Сам коляска люлька – Какая коляска лучше подойдет для августовского малыша — 3-в-1 или отдельно? — коляска люлька с автокреслом — запись пользователя Ленка (id1415889) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Автор: | 01.07.2018

Содержание

Рейтинг лучших колясок и люлек для новорожденных (Фото)

Выбор транспорта для новорожденного человечка не должен быть поспешным, поскольку от него зависит насколько будет удобным времяпрепровождение малыша на прогулке. Вначале следует изучить, какие коляски для новорожденных представлены на рынке, а также оценить их рейтинг.

Adamex Barletta

Новая универсальная модель 2 в 1, является одной из лучших колясок для новорожденных, предназначена для зимы. Благодаря надувным колесам и прочному каркасу она сохраняет устойчивость по бездорожью и на снегу. Прогулочный блок и люлька просторные, вся обивка состоит из натуральных материалов без использования синтетических тканей. Также среди плюсов модели можно отметить качество наружных чехлов, наличие ремней безопасности, регулировку спинки в люльке и вместительность сумки для аксессуаров.

Среди минусов пользователи отмечают стоимость модели и неудобство езды по пандусам из-за передней оси, которая чуть короче задней.

Рейтинг модели по отзывам владельцев составил 9.2 из 10 возможных баллов.

к оглавлению ^

Anex Sport

Данная модель 3 в 1, кроме люльки и прогулочного блока включает еще и автокресло, дождевик, сумку и москитную сетку. Преимуществом коляски является ее вес, шасси вместе с блоком весит чуть больше 12 килограмм. Надувные колеса, передние поворотные с фиксатором, что увеличивает маневренность. Подголовник люльки и спинка прогулочного блока регулируется, блоки также можно устанавливать в разных положениях. Материалы наружных чехлов водоотталкивающие, внутренняя обивка изготовлена из хлопка.

Минусами модели считается высокая стоимость и узкое место в прогулочном блоке.

Рейтинг модели составляет 9 баллов из 10.

к оглавлению ^

Baby Care Manhattan Air

Одна из самых легких и недорогих моделей трансформеров, которая предназначена для лета и зимы благодаря наличию теплой люльки-вкладыша. Вес коляски составляет 12 килограмм, ручка перекидная и регулируемая, система амортизации пружинная, колеса надувные, неповоротные, москитная сетка встроенная, дождевик входит в комплектацию, спальное место просторное и длинное, матрас утепленный, вместительная корзина для покупок. Вместе с коляской идет насос, модель легко складывать благодаря механизму книжка.

Среди недостатков модели выделяют жесткость коляски, размер люльки-вкладыша небольшой, неудобный тормоз.

Рейтинг модели 9.4 по отзывам владельцев.

к оглавлению ^

Baby Care Sonata

Легкая модель типа коляска-люлька для детей возрастом до 1 года, эта классическая коляска подойдет для зимних прогулок, поскольку люлька утепленная, кроме того ее можно снимать с шасси и использовать в виде переносной люльки. Колеса надувные, в наличии насос, вес модели 12 килограмм, складывается легко, тип механизма книжка, внизу есть сетчатая корзина для покупок, сумка для мамы. Благодаря хорошей системе амортизации эта модель идеальна для укачивания, спинка в люльке регулируемая, позиции 4.

В комплектацию модели не входит дождевик и это один из недостатков, также владельцы отмечают несоответствующее качество насоса для колес и поскрипывание рамы.

Рейтинг модели 9 баллов.

к оглавлению ^

Baby Care Suprim

Облегченная универсальная модель 2 в 1 с пружинной системой амортизации и возможностью устанавливать блоки по ходу движения и против него. Передняя ось меньше задней и колеса имеют меньший диаметр, они поворотные с возможностью фиксации, задние надувные. На шасси можно устанавливать автокресло, но в комплектацию оно не входит. В комплекте с коляской идет сумка, насос, дождевик, накидка на ноги для прогулочного блока, внизу сетчатая корзина. Ткань капюшона люльки не продувается, поэтому годится для зимы. Модель легко складывается, механизм ― книжка. Спинка люльки и прогулочного блока регулируется.

К недостаткам модели можно отнести небольшой размер корзины и несовершенство передних колес, на кочках и по бездорожью коляску трясет.

Рейтинг данной модели 9.1 баллов.

к оглавлению ^

BeBe-Mobile Toscana

Универсальная коляска 2 в 1 ― это один из лучших зимних вариантов, благодаря большим колесам и поворотности передних она маневренная и проходимая даже на снегу. Люлька широкая и просторная, в ней поместится малыш в любой одежде, а чехол на люльку выполнен из непродуваемой и плотной ткани, внутренняя обивка из хлопка. В комплектацию модели входят москитка, дождевик, чехол на ножки, сумка, корзина для вещей. Блоки можно устанавливать лицом к улице и наоборот, спинка прогулочного блока имеет 5 положений, есть ремни безопасности.

К минусам модели относят вес около 15 килограмм, тугой тормоз, небольшой размер корзины и сумка с застежкой типа липучка.

Рейтинг коляски 9.6.

к оглавлению ^

Bebecar Grand Style

Модель классическая, тип коляска-люлька, колеса резиновые неповоротные, система амортизации удовлетворительная, ручка по высоте регулируется, люлька просторная, на внешней стороне присутствует светоотражающая полоса. Спинка регулируется, в комплектацию входит чехол на люльку, ткань не линяет и не выгорает. Модель легко складывается за счет механизма книжка, внизу крепится корзина для покупок.

Среди недостатков модели отсутствие сумки для мамы, нет дождевика и москитки, вес коляски составляет 18 килограмм, капюшон люльки опускается шумно.

Рейтинг составил 8.2 баллов.

к оглавлению ^

Bebecar Stylo AT

Классическая модель коляска-люлька для самых маленьких (до 1 года). Спинки люльки имеет 4 положения, капюшон достаточно большой, размер лежачего места средний. Все четыре колеса надувные, поворотные только передние (с фиксацией), шасси выполнено из нержавеющей стали достаточно узкое, корзина для вещей присутствует, ручка регулируется, чехол от ветра в наличии. Вместо люльки на шасси можно крепить автокресло, но в комплект оно не входит.

Среди минусов коляски отмечают ее вес около 17 килограмм, отсутствие в комплектации сумки для мамы, дождевика и москитки и завышенную цену.

Место в рейтинге лучших колясок среди аналогичных моделей высокое  — 10 баллов из 10.

к оглавлению ^

CAM Cortina Evolution X3 Tris

Модульная современная модель 3 в 1 отличается своей маневренностью, поскольку шасси оснащено тремя надувными колесами. Данная модель выигрывает по функциональности, дно люльки ортопедическое и имеет систему вентиляции, к ней прикреплена ручка для переноски. Спинка прогулочного блока имеет 4 положения, возможна установка в разных положениях, есть подлокотники и ремни безопасности. В комплектацию входит москитка, сумка, дождевик, корзина, накидка на ножки, крючок для пакетов.

К минусам модели можно отнести громоздкость, широкую раму, небольшой размер корзины и конечно же цену. Среди аналогов коляска занимает высокое место в рейтинге лучших моделей, ее оценка 9.8 баллов.

к оглавлению ^

CAM Dinamico

Современная коляска 3 в 1 производства Италии, шасси алюминиевое, складывается легко, передние колеса меньшего диаметра и поворотные, задние колеса большие и надувные. Люлька широкая и выполнена из пластика с вентилируемым дном, внутренняя обивка выполнена из натуральных материалов. Сиденье прогулочного блока утепленное, 4 положения спинки, ремни безопасности 5-точечные. В комплектацию входит сумка для мамы, дождевик, корзина для вещей, накидка на ножки, пеленальный матрасик. Автокресло можно использовать в качестве качалки или переноски.

К минусам модели можно отнести высокую цену, отсутствие москитной сетки, маленький размер корзины, шумно закрывающийся капюшон люльки, узкое место в автокресле.

Рейтинг модели составил 9.2.

к оглавлению ^

Camarelo Figaro

Модель универсальная 2 в 1, вес коляски около 14 килограмм, все четыре колеса надувные, передние поворотные, шасси спортивное, поэтому укачивание не слишком плавное, амортизация двойная. На шасси можно устанавливать автокресло, но в комплект к коляске оно не идет. Есть возможность установки блоков лицом к маме и к улице. Спинку в люльке и прогулочном блоке можно регулировать. Москитка, дождевик, багажная корзина, сумка и чехол на ножки идет в комплекте.

Минусом данной модели является внешняя обивка, выполненная из тканей эконом-класса, громкий щелчок при съеме люльки с шасси, также владельцы отмечают маневренность, которая уступает некоторым аналогичным моделям.

Рейтинг данной модели 9 баллов.

к оглавлению ^

Camarelo Picasso

Модель универсальная 2 в 1, все колеса надувные, их легко снимать, передние поворотные с возможностью фиксации, тормоз центральный. Люлька просторная подголовник регулируется, возможность установки за и против хода, внутренняя обивка 100% хлопок можно снимать и стирать, внешняя комбинированная ткань и кожа, капюшон объемный и съемный. В комплектацию входит багажная корзина на молнии, сумка для вещей, накидка на прогулочный блок, дождевик и москитка. Шасси в сложенном виде компактное.

Среди минусов можно выделить конструкцию прогулочного блока, который длиннее шасси и взрослый ребенок в лежачем положении может создать перевес и коляска опрокинется.

Оценка модели по 10-ти бальной шкале 8.

к оглавлению ^

Camarelo Sevilla

Одна из самых легких моделей 2 в 1 подходящих для зимы и бездорожья, вес коляски составляет 12 килограмм, ширина шасси позволяет ей поместиться в лифте, она обладает стильным дизайном и богатой цветовой палитрой. Все колеса коляски надувные, передние чуть меньше в диаметре и вращаются на 360 градусов, также возможно их зафиксировать в одном положении, амортизационную систему можно регулировать. Люлька достаточно глубокая с регулируемой спинкой, в прогулочном блоке регулируется также и подножка. В комплекте с коляской идет багажная корзина, москитка, сумка для вещей и дождевик.

Среди недостатков модели владельцы отмечают тугие механизмы тормоза и наклон спинки прогулочного блока, туго влезает в узкий лифт.

Оценка модели 9.3 баллов из 10.

к оглавлению ^

Dada Paradiso Group Carino Alu

Модель 2 в 1 от авторитетной польской компании сможет обеспечить удобное времяпрепровождение малыша. Шасси относится к полуспортивным, его отличительной чертой является 2 пары пружин, которые обеспечивают плавность хода, колеса надувные, поворотные только передние. Люлька от аналогов отличается заниженным капюшон способным хорошо закрывать ребенка от ветра, обивка из натуральных материалов, наружные чехлы водоотталкивающие. Блоки можно устанавливать лицом к маме и к улице, в наличии ремни безопасности, чехол на ножки, багажная корзина.

Недостатками модели является небольшой размер капюшона в прогулочном блоке и отсутствие насоса, не каждый подходит для подкачки колес.

Рейтинг коляски 8.4 балла.

к оглавлению ^

Emmaljunga Mondial Duo Combi Leatherette

Среди аналогичных моделей 2 в 1 эта выигрывает по проходимости благодаря надувным колесам и надежности. Качество наружных чехлов на высоком уровне (эко-кожа), высокий борт на накидке и длинный козырек капюшона хорошо защищают от ветра и непогоды, в швах коляски вшиты светоотражатели. Люльку можно использовать в качестве качалки. Багажная корзина металлическая и вместительная, удобная для объемных покупок. Возможность установки автокресла и блоков против и за ходом движения. Москитная сетка встроенная в капюшон, также в комплекте идет дождевик.

В данной модели есть и недостатки: высокая цена, тугой тормоз, даже в сложенном виде занимает много места, узкое сиденье прогулочного блока, вес коляски 17 килограмм.

Рейтинг модели 9.9.

к оглавлению ^

FD Design Cobra

Еще не столь популярная модель 2 в 1 германского производства имеет 3 съемных колеса, переднее поворотное с фиксатором, в сложенном виде довольно компактная, механизм складывания книжка, тормоз ножной. Спальное место в люльке достаточно просторное, обивка из натуральных тканей, москитная сетка встроенная в накидку. Спинка прогулочного блока имеет 3 положения наклона, есть ремни безопасности, подножка регулируется, также в комплект входит багажная корзина. Данная модель выигрывает среди аналогов по легкости, ее вес составляет всего 12 килограмм.

К недостаткам модели можно отнести отсутствие амортизации, сумки для мамы и других аксессуаров и отсутствие полностью горизонтального положения в прогулочном блоке.

Рейтинг модели составляет 9 баллов.

к оглавлению ^

Happy Baby Charlotte

Удобная функциональная классическая коляска-люлька имеет стильный дизайн и приемлемую цену. Модель легко складывается книжкой, все 4 колеса надувные, в комплект входит сетчатая багажная корзина, москитка, накидка на ножки, солнцезащитный козырек, сумка для вещей и дождевик. Спинка в люльке регулируемая, наружные чехлы выполнены из водонепроницаемой ткани, люльку можно использовать в качестве качалки.

К минусам модели можно отнести вес коляски 14 килограмм, низко расположенную корзину для покупок.

Оценка модели по 10-бальной шкале 9.

к оглавлению ^

Hartan VIP XL

Модель универсальной коляски 2 в 1 немецкого качества, она весит около 13 килограмм, обладает оригинальным дизайном и богатой цветовой палитрой. Коляска оборудована 4 колесами, передние имеют меньший диаметр и могут поворачиваться на 360 градусов, механизм складывания книжка. В комплекте идет москитная сетка, дождевик и багажная корзина. Спинка в люльке и прогулочном блоке регулируется, в наличии 5-ти точечные ремни безопасности.

Среди недостатков данной модели можно отметить высокую цену, капюшон немного коротковат и люлька не утепленная, поэтому для наших зим не подходит.

Рейтинг коляски 8.7 баллов.

к оглавлению ^

Inglesina Sofia (шасси Ergo Bike)

Добротная итальянская классическая модель коляски-люльки имеет легкую раму, просторную люльку. Шасси оснащено надувными колесами в количестве 4 штук, они легко снимаются, неповоротные. Благодаря дышащей обивке, наличию регулируемых вентиляционных отверстий и съемному матрасику модель отлично подходит и для лета, и для зимы. Наружные чехлы выполнены из водонепроницаемой ткани, съемные, поэтому их можно стирать. Пружинная система амортизации обеспечивает мягкий ход, в комплект также входит металлическая корзина для покупок, сумка, насос и солнцезащитный козырек.

К минусам модели относят вес около 15 килограмм и склонность рамы к скрипению.

Оценка данной коляски 10 баллов.

к оглавлению ^

Jetem N-Joy

Данная модель 2 в 1 является самой компактной из универсальных колясок, ее рама складывается по типу трости. Коляска оснащена 4 колесами, но передние сдвоенные, они поворотные и с фиксатором. Спинки блоков регулируемые, в наличии ремни безопасности, съемная перекладина в прогулочном блоке, в комплекте также идут сумка, противомоскитная сетка, дождевик, сетчатая багажная корзина и солнцезащитный козырек. Блоки можно устанавливать в разных положениях.

Среди недостатков можно выделить маленький размер корзины для покупок, небольшие параметры люльки и люфт ручек.

Оценка данной модели 9 баллов.

к оглавлению ^

Little Trek

Недорогая и качественная коляска-люлька на классическом шасси, ее вес всего 12 килограмм. Люлька выполнена из качественного пластика с отверстиями для вентиляции, а пористая структура материала имеет меньшую теплопроводность. Наружные чехлы выполнены из ветрозащитных и водоотталкивающих тканей, имеется широкий ассортимент расцветок. Конструкция шасси обеспечивает плавный ход, его ширина рассчитана предусмотрительно и подойдет даже для узкого лифта.

Среди недостатков данной модели можно выделить незамысловатый дизайн, механизм подъема спинки не слишком удобный и “скромную” комплектацию.

Рейтинг коляски по 10-бальной шкале составляет 8 баллов.

к оглавлению ^

Mima Xari

Универсальная испанская коляска 2 в 1 сильно отличается внешним видом и ее дизайн не имеет аналогов. Материалы наружных чехлов качественные и дорогие, ею легко управлять и маневрировать благодаря поворотности передних колес, которые имеют меньший диаметр в сравнении с задними. Люлька без проблем трансформируется в сиденье, она довольно вместительная. Отличием в дизайне модели является расположение и корзины для покупок и сумки внизу коляски, сумка для аксессуаров выполнена в виде чемоданчика. Коляска не утепленная, поэтому для русской зимы не подойдет.

К минусам модели относят склонность рамы к скрипению, качество амортизации не для бездорожья, только для ровного асфальта.

Рейтинг коляски 9.2 балла.

к оглавлению ^

Navington Caravel

Классическая коляска-люлька средней ценовой категории. Модель обладает большими прорезиненными колесами с металлическими спицами, их легко снимать и мыть, за счет этой детали коляска имеет хорошую проходимость даже по бездорожью, амортизация мягкая, есть функция укачивания. Рама выполнена из нержавеющей стали, она легко складывается книжкой. Извне люлька обтянута эко-кожей, она имеет средние размеры, спинка регулируется (3 положения), утепленная. Комплектация модели богатая, тут и багажная корзина, дождевик, москитка и чехол накидка.

Существенным недостатком модели является ее громоздкость и вес 17,5 килограмм.

Рейтинг составляет 9.5 баллов.

к оглавлению ^

Peg-Perego Culla-Auto

Одна из лучших классических колясок-люлек производства Италии. Шасси легко складывается, оно оснащено большими надувными колесами, которые легко снимать, пружинные амортизаторы дают плавный ход модели, тормоз установлен на задних колесах. Люлька утепленная, материал наружных чехлов водонепроницаемый, а внешний слой легко снимается и люлька становится дышащей, дно ортопедическое. Подголовник люльки можно регулировать, не нарушая сон малыша, также есть функция качалки. Москитная сетка вмонтирована в капюшон люльки, есть крепежи для установки в автомобиле, багажная корзина присутствует.

Среди недостатков модели тяжелый вес и все остальные аксессуары нужно покупать отдельно.

Оценка коляски 9.9.

к оглавлению ^

ROAN Marita

Коляска универсальная 2 в 1, ее можно эксплуатировать от рождения малыша и до 3 лет, а также во все времена года. Люлька польского бренда имеет размеры выше средних, она оснащена вентилируемым подголовником и ортопедическим матрасиком, есть 6 положений подголовника. Капюшон коляски выполнен из водонепроницаемой ткани, он способен закрывать кроху от ветра. Блоки модели можно устанавливать против и за ходом движения. К прогулочному блоку легко пристегивается накидка и капюшон, без которых сиденья является облегченным (летний вариант).

К недостаткам коляски можно отнести склонность рамы к скрипению, что требует частой смазки, низкий уровень маневренности из-за неповоротных колес, в комплект не входит дождевик и москитная сетка.

Рейтинг модели 9.2.

к оглавлению ^

Silver Cross Sleepover Sport

Качественная коляска-трансформер 2 в 1, единственный блок трансформируется в сиденье и может эксплуатироваться до 4 лет, выдерживает максимальный вес ребенка 20 килограмм. Вся обивка выполнена из гипоаллергенных дышащих материалов, подголовник регулируется, есть система вентиляции, капюшон и бампер съемные и легко регулируются, есть ремни безопасности. Шасси оснащено 4 большими колесами, в комплект входят сумка, багажная корзина и дождевик.

Недостатком модели является высокая цена и вес 17 килограмм.

Рейтинг коляски составляет 9.4 балла из 10.

к оглавлению ^

Tako Jumper

Универсальная польская модель 2 в 1, считается настоящим вездеходом благодаря 4 надувным колесам, передние из которых поворотные на 360 градусов, их легко снимать и мыть. Люлька вместительная даже для ребенка в зимней одежке, подголовник имеет 3 положения, внутренняя обивка плотная и с мягкими стенками, капюшон оснащен удобной ручкой для переноса блока. Все блоки устанавливаются лицом к улице и маме, в прогулочном варианте есть окошко, через которое удобно наблюдать за состоянием малыша. В комплекте есть и накидка на ножки, дождевик и москитка, также 5-ти точечные ремни, обеспечивающие безопасность подросшего ребенка.

К минусам модели можно отнести вес и возможную замену колеса или нескольких.

Рейтинг коляски 9.5.

к оглавлению ^

Tutis Zippy New

Данная модель 2 в 1 составляет достойную конкуренцию более дорогим аналогам. Шасси оснащено системой амортизации, которую можно регулировать, более жесткая для ровного асфальта и более мягкая для бездорожья. Передняя ось по ширине меньше задней, конструкция имеет 4 колеса, багажная корзина вместительная, комплектация коляски богатая. Легкость коляски (11 килограмм) добавляет ей маневренности. Подголовник и спинка прогулочного блока легко меняют положения.

К недостаткам модели относят небольшое расстояние между осями, что затрудняет преодоление бордюр, с прогулочным блоком к багажной корзине трудно подбираться.

Данная коляска имеет высокую оценку 9.8 балла.

к оглавлению ^

Verdi Faster Classic

Выгодная универсальная коляска 2 в 1, вес модели составляет 12 килограмм, при этом люлька обладает размерами больше средних и очень вместительна. Люлька не продувается, дно пластиковое только наполовину, вторая половина из мембраны. Шасси имеет 4 надувных колеса и легко складывается книжкой, пружинная система амортизации обеспечивает мягкий ход. Есть корзина для покупок и окошко в прогулочном блоке для вентиляции и возможности наблюдения за малышом, когда блок установлен лицом к улице.

Основные недостатки коляски ее громоздкость и расположение тормоза не очень удобное.

Оценка модели 9.2 балла из 10.

к оглавлению ^

Verdi Faster Modern

Коляска 2 в 1 отличается от предыдущей модели строением шасси. Спортивное шасси добавляет ей маневренности, но при этом плавность хода теряется, система амортизации пружинная, расстояние между осями позволяет ей “не прыгать” по ступенькам. По размерам прогулочного блока и люльки модели не отличаются, есть возможность установки автокресла. Комплектация модели богатая, багажная корзина сетчатая. Прогулочный блок оснащен ремнями безопасности с мягкими накладками.

К минусам коляски можно отнести колеса, которые могут потребовать замены и небольшой размер сумки для мамы.

Рейтинг коляски по 10-бальной шкале составляет 9 баллов.

Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!

woman-l.ru

Коляска-люлька CAM Linea Elegant (люлька) – отзывы владельцев, характеристики, фото

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «CAM Linea Elegant (люлька)». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Девочки у меня гемоглобин не поднимает мальтафер понедельник ферум лек уколы будут ставить ((( у кого делали эти уколи быстро поднимает?

Девочки, подскажите пожалуйста, мне назначили уколы Ферум лек железо, кто нить ставил их и есть ли эффект?? не знаю брать или нет. Был 144 гемоглобин, после операции стал 104… выписали Мальтофер, пропила, еще ниже стал 96… сейчас вот выписали уколы… если ли смысл их ставить??

Девочки, кто знает подскажите пжл) Г мне выписала вчера эссенциале по 2 капсулы 3 р/день и ферум лек 1 табл 2 р/день, пошла я покупать, а в аптекарша говорит ферум надо пить вместе с уколами В12, а мне Г ничего не сказала..Начинать пить то ферум или что делать?

девочки кто-нибудь колол препарат ферум лек? есть смысл его покупать?

Кто ставил ферум лек при беременности, уколы? Долго ставили, норм?

не могу разобраться с таблицей расчета. кто нибудь делал в уколах?

Могут ли уколы вызвать задержку? Месячные были 2 раза… и второй раз пришли ровно черещ 28 дней… и в этот раз был очевидный пмс… но как начали колоть уколы — прошло все… только низ живота и поясница болят периодически… Ожидала мес. 12 числа… уколы колем с 10… ферум-лек (железо) и витаминки в1 и в6…

Выписали мне ферум лек в уколах т.к. гемоглобин упал до 91 и он всё падает при том что я пью таблетки железа. Так вот кто их ставил? Как отреагировал организм? Прочитала столько побочек от уколов этих (((( прям страшно ставить их. Вроде хорошо реагирую на лекарства, а тут прям страх их ставить 😥

Девочки подскажите пожалуйста, низкий гемоглобин 87-84, ходила аж к 2-м гематологам. Одна прописала уколы ферум лек, др. наоборот говорит срок маленький 19 недель лучше пить таблетки тоже ферум лек. Если честно очень переживаю у меня с детства анемия больше 96 гемоглобин ни разу не был, был сильный токсикоз ничего не ела, сейчас стараюсь все кушать. Может кто рожал или ходил с таким…

Была сегодня на плановом осмотре и… у нас всё хорошо, гемоглобин уже 91 (был 100) он всё падает и падает. Назначили уколы ферум лек(а там столько побочек это жесть страшновато их колоть) но надо. Плюс буду пить таблетки Сорбифер вместо ферум лек. Анализ мочи как всегда идеален что радует😄 Решила всё таки не пить больше Фемибион2, а просто йод и железо. Что ещё? У нас 25 неделек, уже совсем…

Мои любимые подружки, я только вот вышла первый день на работу. Две недельки была на больничном. Пошла на прием пожаловалась на свои головные боли и врач сказал, что скорее всего это низкий гемоглабин виноват. Назначила мне 10 уколов ферум лек ( от таблеток у меня рвота). Я их проколола и мне стало легче, но прикол, что гемоглабин был 65 а стал 94. Ну короче врач развела руками и я вместе с…

Вот что у меня осталось с августа от уколов «ферум лек». Болит место даже от прикосание. Что делать???? Йодовая сетка не помогает.

Вчера сдавала кровь, сегодня забрала результат и гемоглобин упал до 103(норма 110-120). Сказали проставить уколы Ферум Лек. Девочки кому ставили!? Помог ли препарат поднять гемоглобин!?

Вроде подтекания вод прекратились, со вчерашнего вечера ничего такого не мучает. На ночь выпила валерьянку и наконец-то поспала, хоть и три часа, но уже прогресс) сказали, что подтекание возможно, но проверить что и где точно не смогут, нужно смотреть будет за уровнем вод обязательно. Соседку по палате увезли рожать(35недель). Сначала хотели кесарить, но благо к вечеру все у нее нормализовалось…

Пришел муж в роддом передать подгузы, так уговорил его пустить на 2 минуты. Еще мы врача поумоляли,чтоб нас завтра выписали и с этого разговора я узнала,что колят мне нифига не сокращающее матку,а для гемоглабина ,он у меня 88 стал. Почему мне не сказали ?я не понимаю. Врач говорит мужу вот купишь уколы ферум лек,тогда посмотрим. А они извиняюсь 5 ампул 1500р стоят. Но врач говорит я пошутил….

Урывками, пока крошка спит, написала про роды. Беременность. Привезли мы нашу крошу из отпуска в Стамбуле. Поездка была незабываемая, романтичная, наше свадебное путешествие…(после свадьбы никак не совпадали выходные и отпуска, совместный отпуск удался только ко второй годовщине). Годовщина у нас 15 апреля, а 11го я, по пути на работу, купила тест. Не знаю, почему, задержка была небольшая, но…

Девочки вот такая штука. И мое выпадение волос напрямую связано с железом. Как думайте если ампулу ферум Лека добавлять в маски эффект будет? Или уколы. Просто уколы пока не кому делать а от таблеток эффект не скоро будет

Девочки вот такая штука. И мое выпадение волос напрямую связано с железом. Как думайте если ампулу ферум Лека добавлять в маски эффект будет? Или уколы. Просто уколы пока не кому делать а от таблеток эффект не скоро будет

Ну это пипец, поступила к ним в пятницу с преэклампсией, а в итоге они мне анемию лечили, и как то странно гемоглобин то упал в четверг сдала был 95, в пятницу уже 82 у них!!Отёки снимала сама канефроном, от давление они мне тоже ни фига не давали, да и железо пила ферум лек принесённое из дома, так как у них он только в уколах.Ко всему прочему ещё и насморк появился, в палате скозняки…

Я писала что была у врача и меня положили в больницу, вчера меня отпустили на выходные. Прописали куча лекарств, уколов и капельницу.теперь пью гинепрал в таблетках и капельницу тоже гинепрал делают, пью магни б6 и еще что то для гемоглобина и вкалывают Ферум лек, а да еще папаверин, куда без него.сдала куча анализов, говорят только гемоглобин низкий, но это поправимо и небольшой тонус а…

www.baby.ru

Коляски 3 в 1 от CAM: давайте разбираться! — коляска кам с мишками — запись пользователя Елена (mamint) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)


Очень многие мамы слышали об итальянских модульных колясках 3 в 1 от компании

CAM, но, начиная выбирать между разными моделями, вы вполне можете заработать себе головную боль – в чем же разница? Сайт производителя внятного ответа не дает, а сидеть и «вручную» перебирать одну характеристику за другой не хватит ни времени, ни терпения.

Поэтому я решила подготовить собственный обзор основных сходств и различий этих колясок для помощи всем будущим и настоящим мамам, а если у вас есть, что добавить из личного опыта, пожалуйста, пишите в комментариях – я буду с удовольствием дополнять и обновлять статью!


Модельный ряд 3 в 1

Ну что ж, приступим. Какие же модели 3 в 1 есть у этого производителя? Официальный сайт дает следующий список:

Pulsar SideRale
Pulsar
Cortina X3 Tris Evolution
Cortina X3 Tris Special
Combi Elite
Combi Emotion
Elegant Family
Combi Family
и дополнительно можно упомянуть Dinamico Tris – модель из предыдущей коллекции, которая все еще продается в России.

Сходные общие характеристики

Все модели колясок CAM 3 в 1 состоят из 4 блоков: универсального шасси и трех видов детского сидения – люльки для новорожденного (0-6 месяцев), автокресла категории 0+ (0-13 кг) и прогулочного блока (6-36 месяцев). Все три вида сидений могут быть закреплены на шасси, что превращает коляски CAM в полноценные модульные транспортные системы.

Например, с люлькой вам будет удобно гулять по близлежащему парку, пока малыш спит на свежем воздухе. Если вы куда-то едете на машине, то, забросив в багажник сложенную раму от коляски, на месте назначения можно будет просто установить автокресло с малышом на шасси и получить небольшую мобильную коляску для недолгих прогулок или захода в магазин – гораздо практичнее, чем оттягивать себе руки малышом или даже малышом в автокресле. Ну а прогулочный блок верой и правдой прослужит вам долгие 2,5 года – и для прогулок по городу, и для походов по магазинам, и для марш-бросков до детских площадок.

Коротко о каждом из блоков.

Люльки различных моделей CAM немного отличаются по внешнему дизайну (об этом чуть позже), но по сути являются одной и той же моделью, приспособленной как для лета, так и для зимы. Просторные (835х343 мм), с четырьмя положениями основания – это помогает размещать головку и плечики малыша чуть выше, если он уже проснулся и хочет смотреть по сторонам, эти люльки имеют хорошую систему вентиляции, жесткое дно, удобную ручку для переноски и складывающийся капюшон. Они предназначены в том числе и для транспортировки младенца в автомобиле – для этого нужно будет докупить т.н. Car Safety kit, состоящий из поддерживающей головку подушечки, внутренних ремней безопасности для фиксации малыша, специального мягкого бампера для внутренней обивки люльки и ремней для крепления люльки к штатным ремням безопасности вашей машины.

Автокресло Area Zero + относится к группе 0+ и предназначено для детей весом до 13 кг. Отличие в цветах и отделке, но функционал от модели к модели не меняется: соответствие требованиям ЕС R44/04, надежная боковая защита, анатомическая подушечка для фиксации головы, мягкие внутренние ремни безопасности, складывающийся капюшон, противоскользящее прорезиненное основание и удобная ручка для переноски. На боковинке автокресла есть инструкция, которая помогает удостовериться, что кресло вы установили правильно. В машине кресло может быть закреплено при помощи обычных ремней безопасности или же установлено на базе Area Base (приобретается отдельно).

Прогулочные блоки колясок довольно стандартные – кроме разницы в расцветках и отделке, практически все остальные параметры одинаковы: установка на раме лицом и спиной по ходу движения, 4 положения спинки, регулируемая подножка, усиленная конструкция сидения, 5-точечные ремни.

Говоря о схожих характеристиках всех моделей, также стоит упомянуть идущую в комплекте патентованную Quicky System, позволяющую быстро устанавливать и снимать люльку и автокресло, а также Via Vai System Reverse – эта система делает возможным установку сидения по ходу и против хода движения.

А в чем же разница?

Условно все это многообразие колясок можно разделить на следующие блоки по типу шасси: Cortina, Dinamico, Combi/Family и Pulsar. Различие будет очевидно – сразу бросаются в глаза конструкция рамы, количество и внешний вид колес.

Шасси Cortina имеет три крупных надувных колеса (начиная с коллекции 2012), задние оснащены амортизаторами, а переднее – поворотное с возможностью фиксации. Шасси без сидения складывается «книжкой», устойчиво в вертикальном положении, и в этом виде имеет габариты 61х50х78 см, а его вес составляет 9,2 кг. Тормоз ножной сдвоенный на задних колесах.

Шасси Dinamico – это четырёхколёсная модификация шасси Cortina, которая отличается от последней тем, что передних колес у нее два, и они меньшего размера, вес шасси 9,8 кг, размеры в сложенном виде 61x54x78 см, а остальные характеристики более-менее одинаковые.

Шасси колясок Combi и Family характеризуются четырехколесным исполнением (колеса двойные, белые или черные), передние колеса – поворотные с возможностью фиксации, в сложенном состоянии шасси имеет размеры 37х34х99 см, вес без сидения – 7,9 кг. Тормоз ножной, ручка настраивается по высоте, плюс на боку коляски имеется удобная ручка для переноски.

Шасси Pulsar потяжелее – чистый вес 9,8 кг, амортизация на всех четырех колесах, колеса пластиковые с металлическими дисками и двойными шарикоподшипниками, передние – поворотные с возможностью фиксации; колеса легко снимаются с рамы благодаря системе Quick Release. Ручка регулируется по высоте в одной из трех позиций, центральный тормоз активизируется кнопкой «Р» на ней же – это избавляет от необходимости отыскивать ногой тормоз коляски. В сложенном виде шасси очень компактно – 27х58,5х87 см.

А дизайн вам какой?

И теперь начинается самое головоломное – насколько итальянцы хороши в плане дизайна, настолько они могут быть сумбурны в организации, раскладывании по полочкам и попытке сделать каталог понятнее для потребителя. Не хватает им немецкой педантичности, упорядоченности и логичности. Другими словами, в системе CAM простому покупателю самостоятельно разобраться непросто, поэтому будем снабжать материал наглядностью – картинками.

Модель Pulsar SideRale отличается от коляски Pulsar белым цветом алюминиевого шасси и обивкой из искусственной кожи с легким металлическим оттенком.

Разница между Cortina X3 Tris Evolution и Cortina X3 Tris Special состоит в том, что люлька Evolution украшена заклепками по верху полости из мягкой винтажной ткани, а модель Special рассыпает блестки стразами Сваровски, при этом верх люльки Special украшает свернутое в форме пышного банта теплое одеяльце.

Коляски Combi и Family предоставляют покупательницам всевозможные варианты оформления: красивый декоративный бант на Combi Elite (его можно крепить как на люльке, так и на накидке для ножек прогулочного блока), элегантные вставки из стеганой искусственной кожи на Combi Emotion.

В это время Comby Family красуется элементами из мягкой стеганой ткани или же сочетанием двух цветов. Коляска Elegant Family украшена стразами – симпатичные мишки окружены россыпью отдельных стразиков на верхе люльки и муфте прогулочного блока, что создает очень праздничное настроение.

А вот она, динамичная Dinamico:

Если вам придется катать малыша в коляске в холодное время года - а с нашим климатом вероятность этого очень высока, то советуем обратить внимание на новинку от CAM - утепленную накидку-чехол Cam Igloo.

Она создана из дутого водо- и ветронепроницаемого материала и подходит ко всем трем блокам - люльке, автокреслу и прогулочному сидению, ну а нарядный белый цвет сочетается с любой расцветкой оригинальной коляски. Приятный бонус: в комплекте с накидкой идет и подходящая по стилю сумка для всяких жизненно необходимых на прогулке мелочей!

Надеюсь, что этот обзор внес какую-то ясность в вопрос с колясками CAM, их основными характеристиками и – самое главное – отличиями! Если остались какие-то невыясненные моменты, пишите в комментариях, будем разбираться дальше ;-)

www.babyblog.ru

Коляска-люлька: обзор, описание, рейтинг

Некоторые родители полагают, что вещи с особым назначением гораздо более функциональны, нежели универсальные варианты. Нельзя сказать, что в нашей стране коляски-люльки очень распространены, но у них тоже немало поклонников. Как правило, выбирают такие модели ради комфорта, высокой проходимости, удобства эксплуатации.

Преимущества колясок-люлек

Владельцы таких колясок предпочитают приобрести несколько моделей, соответствующих потребностям растущего ребенка. Откатав удобную, но громоздкую люльку примерно до семи месяцев, они стремятся обзавестись более компактной, маневренной и легкой прогулочной моделью, в которой юный пассажир будет не только спать, но и наблюдать за окружающим миром.

Нельзя сказать, что выбор очень велик. Но некоторые модели успели хорошо зарекомендовать себя и обзавестись множеством поклонников. И хотя сегодня большинство родителей отдают предпочтение вариантам 2 в 1 и 3 в 1, коляски-люльки тоже пользуются спросом.

Перед покупкой

Абсолютное большинство таких колясок построены на Х-образном шасси (хотя исключения есть). Такой транспорт производители оснащают мощными колесами. Люльки отличаются вместительностью и очень качественной натуральной отделкой, ведь в отличие от универсальных вариантов, эта категория транспорта в первую очередь рассчитана на новорожденных.

Выбирая модель, обращайте внимание на габариты и вес, особенно если речь идет о коляске-люльке для двойни. Обязательно заранее измерьте ширину лифта, дверей, балконного блока. Если вы планируете иногда перевозить коляску в авто, есть смысл поинтересоваться, влезет ли сложенное шасси в багажник. Кстати, многие современные производители разрабатывают люльки таким образом, чтобы их можно было устанавливать в автомобиль с помощью ремней и использовать для безопасной перевозки малыша. Если люлька не имеет жесткого каркаса или ее нельзя зафиксировать ремнями, вам понадобится еще и автокресло.

Давайте рассмотрим несколько популярных моделей колясок, предназначенных для малышей с самого рождения. Надеемся, наша небольшая подборка поможет вам определиться с выбором.

САМ Linea Classy Tris

Эта коляска-люлька полюбилась многим молодым родителям благодаря довольно просторному спальному месту (80 х 38). Модель имеет средний для своей категории вес – 15,1 кг. Все чехлы съемные, что очень облегчает уход.

В отзывах владельцы часто упоминают хорошую проходимость. Это обусловлено устойчивой конструкцией, а также надувными колесами.

Ручка имеет изогнутую форму, а с помощью удобных кнопок ее можно отрегулировать по высоте. Это облегчает управление родителям с разным ростом.

Дизайн коляски традиционен для итальянского детского транспорта. Стиль ближе к классическому, чем к спортивному.

В комплект входит сумка, а на чехле люльки есть поднимающийся экран. В капюшон встроена ручка, которую можно использовать для переноски.

В отзывах редко упоминаются недостатки модели. Но некоторые владельцы сетуют на то, что раскладывание и складывание капюшона сопровождается не очень приятными звуками. Со временем у некоторых начали поскрипывать пружины. Не всем нравится открытая корзина с невысокими бортиками, но это, скорее, дело вкуса, а не недостаток.

Bebecar Stylo AT

Уже не один год многие родители называют эту модель лучшей коляской-люлькой для малышей. Она не только очень устойчива, но еще и маневренна, а этим может похвастаться далеко не каждая модель такой конструкции.

Рама является собственной разработкой компании «Бебикар». Главная ее особенность заключается в том, что передняя ось с колесами поворачивается, что очень облегчает управление.

Владельцы уверяют, что всяческих похвал достойны и колеса. Они довольно крупные и надежные.

Эту модель легко узнать среди множества аналогов. Она действительно обладает собственным стилем, что для многих тоже очень важно. Производитель балует поклонников и расцветками текстиля, ежегодно предлагая новые серии. Еще одной отличительной чертой этого транспорта является относительно небольшая ширина шасси – всего 53 см. При этом люлька довольно вместительная (75 х 35 см). Важно и то, что люлька расположена высоко над землей. Многие родители, описывая свой транспорт, говорят, что эта модель снаружи выглядит компактной, а внутри просторна.

Главным недостатком обычно называют вес в 16,7 кг. Правда, в тех же отзывах указывается, что он не мешает управление. Коляску можно назвать настоящим вездеходам, но тем, кто живет на верхних этажах домов без лифта, стоит рассчитывать силы.

Peg-Perego Culla Auto

Многие владельцы отмечают, что шасси Velo, на котором построена модель, отлично подходит для современной молодой семьи, которая любит гулять не только в благоустроенном городе. Проходимость по тропинкам парка, мокрому снегу, лужам, грязи и даже по песку отличная.

Дополнить обзор коляски-люльки от этого итальянского бренда стоит и некоторыми цифрами. Вес шасси с люлькой и сумкой (пустой) составляет 15,5 кг. Внутренние размеры спального места 77 х 37 см. Корзина довольно глубокая, но расположена не очень высоко.

Многие владельцы отмечают, что как и большинство детских колясок от этого производителя, Culla Auto выглядит очень стильно. Она отлично подойдет и мальчику, и девочке, тем более что большинство расцветок нейтральны.

Среди недостатков упоминается отсутствие капюшона и ветрозащитного полога, а также посредственные амортизаторы.

Inglesina Vittoria

Эта модель уже не один год попадает в рейтинг колясок-люлек, которые, по мнению родителей, можно назвать лучшими из лучших.

Производитель постарался на славу, коляска продумана до мелочей. Множество удобных карманов и продуманных мелочей делают прогулки комфортными. Все необходимое всегда находится под рукой. Привлекает родителей и относительно небольшой вес (14,9 кг).

Коляска построена на алюминиевом шасси. Колеса оснащены хорошей амортизацией и надежными тормозами.

С недавних пор покупателям предоставлена возможность выбрать не только вариант с текстильными чехлами. Конечно, коляска из экокожи обойдется немного дороже, но и выглядит она роскошно, и ухаживать за ней очень просто. Этот материал защищает от холодных ветров, но совсем не парит в жару.

Размеры люльки средние: 78 х 37 см. Но судя по отзывам, многие дети помещаются в ней даже в семимесячном возрасте.

Среди недостатков модели обычно упоминается нерегулируемая ручка и отсутствие корзины для покупок в базовой комплектации.

Некоторым кажется неудобным еще один момент. В боковых карманах люльки прячутся еще и ручки для переноски, но по факту это делать совсем неудобно. Если снять люльку с малышом с шасси, центр тяжести перемещается под капюшон, к голове ребенка. Очень сложно переносить люльку.

Inglesina Domino Twin

Еще одна модель от того же бренда очень популярна среди родителей близнецов. Коляска-люлька для двойни Domino Twin – это удобный и довольно компактный транспорт, в котором люльки расположены друг за другом.

В сборе модель весит 25 кг, причем на шасси приходится 15 кг и еще по 5 на люльки. Блоки можно устанавливать в разных положениях: капюшоном к себе, к дороге или напротив друг друга. Спинки в люльках поднимаются, что очень удобно, когда малыши уже научатся сидеть.

На раму можно установить также фирменные прогулочные блоки или автокресла, которые приобретаются отдельно.

Valco Baby Snap Duo

В этой модели люльки расположены рядом. В капюшоны встроены ручки, что может пригодиться при переносе.

В отзывах родители говорят о том, что все коляски для двойни сложны в транспортировке, подъеме на этаж и спуске, «Снап» исключением не является. Но гулять с этой коляской очень удобно.

Немаловажно, что каждая из люлек весит всего по 3 кг.

Navington Galeon и Navington Caravel

Бренд Navington принадлежит польской компании Deltim, которая является одним из крупнейших производителей детских товаров в Европе.

Коляски-люльки для новорожденных Galeon и Caravel очень популярны в нашей стране благодаря достойному качеству при относительно небольшой цене. В отзывах владельцы говорят, что остались довольны покупкой. Нравится родителям и нежнейшая внутренняя обивка, а также яркие наружные чехлы. Кстати, обе коляски доступны в исполнении из экокожи.

Модели похожи друг на друга, но каждая обладает отличительными чертами.

Galeon немного легче (15,5 кг). В комплектацию входит москитка, сумка и чехол от дождя.

Caravel обладает подвижной передней осью, что значительно повышает маневренность. Вес этой модели больше (17,5 кг).

Противоречивы отзывы о плавности хода. Некоторые владельцы упоминают, что узлы и подвижные сочленения со временем начинают поскрипывать.

В обеих моделях предусмотрен подъем спинки. Но многие родители пишут, что этот момент недостаточно продуман, отсутствие промежуточных положений создает неудобства.

Просторное спальное место, хорошие амортизаторы, вместительные багажные корзины и объемные капюшоны удостаиваются хороших откликов.

Inglesina Classica

Эту великолепную комфортную коляску-люльку для новорожденных нередко называют самым элегантным и стильным детским транспортом. Она выделяется среди аналогов, ее невозможно перепутать ни с одной другой моделью.

В первую очередь, как несложно догадаться, в отзывах говорится о красоте. Для любителей уютного ретро это настоящая находка. Ежегодно компания выпускает новые релизы модели, поэтому и в магазинах, и на вторичном рынке можно отыскать эту коляску в разных исполнениях. Судя по отзывам, наиболее практичны чехлы из экокожи, а вот велюр довольно капризен. Существует также полностью текстильное исполнение. Во всех коллекциях ручка отделана натуральной кожей.

На капюшоне установлены шторки из тончайшего батиста, которые создают ощущение уюта и защищают малыша от посторонних глаз. А взгляды эта коляска, судя по отзывам, привлекает. Многие родители пишут, что их не раз спрашивали прохожие о детском транспорте, интересовались названием модели, ее ценой и характеристиками.

Но по мнению многих родителей, в российских реалиях с такой каретой непросто. Роскошные белые колеса пылятся и меняют цвет, да и на бездорожье они не рассчитаны. Отзывы о шуме во время езды противоречивы: некоторым родителям он докучал, а кто-то уверяет, что его не было вовсе. Однако в регулярной смазке шасси нуждается, да и под корзину желательно поставить резиновые прокладки.

Что касается комфорта малыша, здесь все на высоте. Высоко расположенная просторная колыбель оббита изнутри нежной тканью, спинку можно приподнять. При бережной эксплуатации коляска прослужит не одному поколению маленьких пассажиров.

К этой модели можно докупить прогулочный блок, но большинство владельцев сходятся во мнении, что это совершенно непрактично. Вес коляски-люльки достигает 19 кг, поэтому, когда малыш подрастет, лучше обзавестись облегченной прогулочной коляской.

fb.ru

Выбираем коляску люльку самым маленьким

Выбор правильной коляски для новорожденного довольно серьезное дело и здесь нужен особый подход. Конечно, сейчас современные производители товаров для новорожденных предлагают огромный выбор самых разнообразных каталочек и повозок для малышей, начиная от классической коляски-люльки и заканчивая изделием-трансформером. Но, к сожалению, не все модели есть идеальными для самых маленьких, многие рассчитаны на возраст от полугода. Вообще ведущие педиатры и мамочки со стажем рекомендуют в качестве самого первого транспорта для малыша выбрать именно коляску-люльку — она максимально безопасна для крохи и кроме того конструкция такой повозочки максимально продумана именно с учетом потребностей новорожденного ребенка.

Классическая коляска-люлька для новорожденных

Если дать краткое описание коляске-люльке, то можно сказать что это такой себе домик на колесиках, в котором малышу тепло, уютно, а главное безопасно. Состоит коляска с люлькой с железного прочного каркаса, поставленного на колеса и съёмной люльки. Кроме того, конструкция оснащена прочной удобной ручкой и большой корзиной для покупок расположенной внизу конструкции. В идеале такая повозочка рассчитана на деток начиная с рождения и до полугода. Но иногда мамочки, чтобы не покупать сидячую прогулочную коляску, когда малыш подрастёт, в особенности, если этот период приходится на холодную пору года, решают вопрос, просто уложив в полураскрытый капюшон коляски большую подушечку. Тем самым дают ребенку возможность сидеть в коляске, а не лежать, находясь при этом в полном комфорте и тепле.

На весенне-летний период для малышей старше полугода такая коляска не самый лучший вариант, а потому менять ее на прогулочную модель все равно придется рано или поздно.

Самое главное и самое основное преимущество этой повозочки, в высоко закрепленном корпусе, и утепленных бортиках. Чаще всего внутренняя обивка такой модельки коляски выполнена с натурального, экологически чистого, и безопасного для ребенка материала, не вызывающего аллергической реакции.

Внутри такой коляски всегда естественная циркуляция свежего воздуха, что так же во многом способствует сохранности здоровья ребенка. Благодаря наличию утеплителя коляска-люлька максимально защищает малыша от холода, ветра и сырости.
Все современные модельки имеют жесткое прочное дно, с одной стороны это как бы хорошо для неокрепшего позвоночника малыша, но с другой стороны такая колясочка нуждается в мягком матрасике. Большой и широкий капюшон не только закрывает малыша от пыли и осадков, но так же блокирует внешние звуки, что позволяет малышу покойно спать, даже находясь на улице или при большом скоплении людей.
Вообще коляску с люлькой можно по праву считать самым удобным и для мамы вариантом ведь ее свободно можно снять с каркаса и просто положить в машину или взять с собой, например, в поездку поездом, метро, автобусом.

Практичность, экологичность, качество детской коляски-люльки

Современный рынок детских товаров от самых различных производителей и по самым разным ценам, но нельзя сказать, что все они отвечают правилам экологической безопасности для малышей. Поведясь на относительно дешевую цену вы, скорее всего, приобретете повозочку изготовленную с искусственных материалов и тканей а как известно такие элементы могут вызвать у ребенка серьезную аллергию а потому не пытайтесь здесь экономить, и приобретая изделие удостоверьтесь что хотя бы внутренняя обивка с которой малыш будет непосредственно контактировать сделана с натурального материала а не из синтетики.
Очень важно так же обратить внимание на качество изделия, проверьте буквально вся, начиная от колес и заканчивая капюшоном люльки. Запомните, высота колес влияет на проходимость детского транспорта, а материал, из которого они выполнены на продолжительность службы — идеальным вариантом будут колеса, изготовленные с полиэстера, их практически невозможно проколоть. Так же обратите внимание на сам каркас идеально, если он будет изготовлен с разных сплавов алюминия, тогда он будет не только прочным, но так же максимально легким.
Очень важно проверить, насколько хорошо закреплена ручка изделия и функциональность капюшона, он должен легко закрываться и фиксироваться и так же легко открываться.

Совет дня!!! Не стоит покупать капюшон открывающийся нажатием кнопки это небезопасно для вас и для малыша!

Кроме того обратите внимание на саму люльку сейчас многие производители выпускают коляски с вмонтированными то есть не съемными люльками. Такая повозочка конечно для прогулок не менее удобна но вместе с тем остальные функции такие например как снять люльку и перенести ее в квартиру или положить в машину на заднее сидение у нее отсутствуют, люлька то не съемная.

Строение коляски-люльки для новорожденных

Обилие предложения люлек-колясок на современном рынке реально заставит вас растеряться, а потому при выборе идеальной повозочки обратите внимание на следующие параметры.

  1. Съемная люлька — как уже было сказано в предыдущем размере многие производители современных колясок-люлек выпускают изделие, где люлька не съемная, а вмонтированная, такая коляска не практична, покупать ее не выгодно. Коляска-люлька большая для новорожденных должна легко сниматься с шасси и так же легко устанавливаться назад в каркас по необходимости.
  2. Высокие колеса — так как коляска люлька это изделие, рассчитанное на то что бы возить самых маленьких она должна иметь максимально легкий ход, то есть не трусить малыша, именно высокие колеса конструкции делают езду максимально мягкой
  3. Прочный и легкий каркас — именно облегчённый алюминиевый каркас позволяет коляске люльке быть легкой в управлении и маневренной. Вообще на сегодняшнее время в основном востребованы именно легкие коляски люльки для новорожденных, ведь в условиях большого города такая коляска идеальный вариант.
  4. Обивка — внутренняя обивка такой повозочки должна быть мягкой и теплой и в идеале натуральной.
  5. Тормоза — лучше всего, если люлька коляска будет оснащена ручным тормозом, расположенным на ручке изделия. Так маме будет максимально удобно затормозить повозочку в случае необходимости.

Рейтинг лучших колясок-люлек для новорожденных: обзор брендов

У каждого производителя свои особенности товаров и конечно же это касается и марок колясок. Рассмотрим преимущества самых популярных на сегодняшнее время моделей

  • Коляска-люлька для новорожденных Inglesina — одна из самых популярных на сегодня моделей колясок-люлек. Такая повозочка соединила в своей конструкции все самые важные параметры, предъявляемые для такого типа детского транспорта — максимальная легкость конструкции, привлекательный дизайн и оптимальная функциональность. В данной модельке присутствует удобная тормозная система, большая корзина для покупок и прочный моющийся чехол.
  • Коляска-люлька для новорожденных САМ — утепленная корзина, съемная люлька, большие колеса и облегченный прочный каркас, большинство пользователей отнесли этот вид повозочек в категорию оптимального сочетания высокого качества и доступной цены.
  • Коляска-люлька для новорожденных Bebecar — такие коляски люльки в своей комплектации имеют как съемную люльку, так и прогулочный блок. Оба элемента изготовлены с высококачественных натуральных материалов и подходят даже для детей энергетиков.
  • Коляска-люлька для новорожденных Babyton — японская фирма выпустила на рынок просто таки идеальный продукт коляска со съемной люлькой. Особенность данной модельки в том, что она поставлена на шасси с большими колесами, и плюс ко всему конструкция оснащена рессорной системой амортизации, которая способна не только обеспечить максимально плавный и легкий ход колясочке, а так же максимально легкое управление в условиях современного города. Особое удобство для малыша обеспеченно хорошим утеплителем и съемным матрасиком, который смягчает жесткое дно люльки, а для мамы удобство обеспеченно наличием огромной корзины для покупок и механической тормозной системы.

Как выбрать правильную коляску-люльку для новорожденного?

С учетом того что каждые модельки колясок каждой отдельной фирмы имеют свои особенности конструкции выбирая малышу коляску обратите внимание на следующие параметры:

  1. Размер люльки — большинство современных моделек в особенности китайского производства имеют не очень большую люльку. Конечно, для теплой погоды, когда малыш будет лежать в колясочке в одних ползуночках и рапашоночке такая коляска нормальный вариант, а вот для зимнего времени, когда малыш одет в сто одежек и плюс ко всему укутан в теплое одеяло, такая коляска не подойдет.
  2. Размер колес — та же проблема что и с размером люльки для тротуаров и чистых дорожек маленькие колеса подойдут, а вот для снежных заметов и грязи это плохой вариант, а потому если планируете использовать коляску зимой, да еще и не в городе а в сельской местности отдайте предпочтение моделькам с большими колесами.
  3. Амортизация — идеальная рессорная система амортизации должна по максимуму смягчать движение, по любому виду дороги начиная от плиточного тротуара и заканчивая каменной дорогой с неровной поверхностью и большими скачками.

Отзывы родителей о колясках-люльках

  • Ирина, 23 года. Пермь. «Сами коляску для малыша не покупали, родители мужа приехали забирать нас с сыночком с роддома уже с новой колясочкой. Я всегда, почему-то думала, что детские коляски очень тяжелые и управляться с ними очень трудно, но Коляска-люлька для новорожденных Babyton оказалась одновременно и легкой и устойчивой а самое главное удобной как для малыша, так и для меня.»
  • Виктория, 22 года. Ростов-На-Дону. «Выбирая малышу его первый транспорт, мы пересмотрели массу разных вариантов, начиная от трансформеров и заканчивая изделиями два в одном. Остановились на коляске-люльке для новорожденных bebecar, привлек не только ее дизайн, но так же наличие большого капюшона и съемного прогулочного блока. Покупка себя оправдала по максимуму, я очень довольна этой колясочкой.»
  • Анжелика, 27 лет. Москва. «У нашего первого малыша была коляска трансформер и мне, честно говоря, она не очень нравилась, а потому, когда у нас появился второй ребенок, ему мы решили прикупить коляску-люльку. Среди множества предложений остановились на варианте Коляска-люлька для новорожденных САМ. Честно сказать реклама очень преувеличивает ее идеальность, коляска как коляска не чем не лучше других.»
  • Катерина, 23 года. Владивосток. «Когда перед нами встал вопрос о приобретении первой повозочки для нашего новорожденного малыша, среди разнообразия выбора нам приглянулась именно новая и редкая на то время Коляска-люлька для новорожденных Inglesina. Сначала мне казалось, что она легкая и удобная, но по мере взросления малыша я уже так не считала потому, как к кажущемуся легким весу коляски плюсовался вес подросшего малыша, и коляска была очень тяжелой. К тому же у нее довольно быстро вышли из строя рессоры, и эта повозочка с помощницы превратилась в наказание. О покупке пожалела, не рекомендую не кому.»
  • Алина, 25 лет. Москва. «Коляску малышу муж покупал сам без моей помощи и приобрел, конечно, ту что порекомендовала продавец, это была Коляска-люлька для новорожденных Babyton. Очень понравился ее спортивный дизайн и легкость конструкции. Покупка оправдала себя на все то и когда наш малыш подрос колясочку мы подарили моей младшей сестре, которая ждала малыша, ей она так же прослужила верой и правдой весь срок эксплуатации.»
  • Анастасия, 23 года. Москва. «Если и существует максимально идеальная детская коляска люлька, то это точно Коляска-люлька для новорожденных Inglesina. Не смотря на большую корзину, она легкая и очень маневренная, а малышу в ней очень удобно и уютно. Нам эта колясочка была помощницей более чем пол года пока не пришлось покупать малышу прогулочную коляску трость.»

klubmama.ru

коляска CAM — легкие коляски люльки — запись пользователя Наталья (kasusha) в сообществе Образ жизни беременной в категории Приданое для малыша

так много пишут про коляски, а КАМ как-то не выбирает никто(( у меня такая коляска КАМ Х6, отъездили в ней уже год, что могу сказать...коляска два в одном - одна база, и переставляются люлька и прогулка. первые пол года ездили в люльке, естесственно))) во-первых, очень красивенькая, компактная. Не продувается, есть мягкий матрасик. есть окошечко, которое при желании открывается, актуально когда жарко, чтоб воздух циркулировал)) встроенная москитная сетка, что очень здорово, так как ее не забудешь и не потеряешь, я ее пользовала и зимой от снега, чтоб на малявку не падал, ну и весной-летом по назначению. люльку можнол переставлять как лицом к маме, так и обратно, пользовалась, когда солнце ребенку в лицо светило. Еще в люльке приподнимается изголовье в трех положениях, когда дочка стала садиться и глазеть очень актуально было ( на второй фотке видно). все легко отстегивается и легко стирается. ребенка можно пристегнуть, не пользовалась этим и в 7 месяцев дочь из коляски грохнулась, после чего пересели в прогулочную часть. Прогулка раскладывается в горизонтальное положение для сна. у меня еще есть летняя макларен техно, кам не уступает по маневренности макларену, но по ходу как бы тяжелее, как вездеход, для зимы и снега это преимущество. Еще что очень важно - ни разу не возникло проблем с пандусами, везде легко проходит (по сравнению с маклареном.)

если вы думаете какую коляску выбрать, очень рекомендую !!!

ни и фотки:

прогулочная коляска кам

www.babyblog.ru

Коляски 3 в 1 от CAM: давайте разбираться! — коляска кам с мишками — стр. 1 — запись пользователя Елена (mamint) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)


Очень многие мамы слышали об итальянских модульных колясках 3 в 1 от компании CAM, но, начиная выбирать между разными моделями, вы вполне можете заработать себе головную боль – в чем же разница? Сайт производителя внятного ответа не дает, а сидеть и «вручную» перебирать одну характеристику за другой не хватит ни времени, ни терпения.

Поэтому я решила подготовить собственный обзор основных сходств и различий этих колясок для помощи всем будущим и настоящим мамам, а если у вас есть, что добавить из личного опыта, пожалуйста, пишите в комментариях – я буду с удовольствием дополнять и обновлять статью!


Модельный ряд 3 в 1

Ну что ж, приступим. Какие же модели 3 в 1 есть у этого производителя? Официальный сайт дает следующий список:
Pulsar SideRale
Pulsar
Cortina X3 Tris Evolution
Cortina X3 Tris Special
Combi Elite
Combi Emotion
Elegant Family
Combi Family
и дополнительно можно упомянуть Dinamico Tris – модель из предыдущей коллекции, которая все еще продается в России.

Сходные общие характеристики

Все модели колясок CAM 3 в 1 состоят из 4 блоков: универсального шасси и трех видов детского сидения – люльки для новорожденного (0-6 месяцев), автокресла категории 0+ (0-13 кг) и прогулочного блока (6-36 месяцев). Все три вида сидений могут быть закреплены на шасси, что превращает коляски CAM в полноценные модульные транспортные системы.

Например, с люлькой вам будет удобно гулять по близлежащему парку, пока малыш спит на свежем воздухе. Если вы куда-то едете на машине, то, забросив в багажник сложенную раму от коляски, на месте назначения можно будет просто установить автокресло с малышом на шасси и получить небольшую мобильную коляску для недолгих прогулок или захода в магазин – гораздо практичнее, чем оттягивать себе руки малышом или даже малышом в автокресле. Ну а прогулочный блок верой и правдой прослужит вам долгие 2,5 года – и для прогулок по городу, и для походов по магазинам, и для марш-бросков до детских площадок.

Коротко о каждом из блоков.

Люльки различных моделей CAM немного отличаются по внешнему дизайну (об этом чуть позже), но по сути являются одной и той же моделью, приспособленной как для лета, так и для зимы. Просторные (835х343 мм), с четырьмя положениями основания – это помогает размещать головку и плечики малыша чуть выше, если он уже проснулся и хочет смотреть по сторонам, эти люльки имеют хорошую систему вентиляции, жесткое дно, удобную ручку для переноски и складывающийся капюшон. Они предназначены в том числе и для транспортировки младенца в автомобиле – для этого нужно будет докупить т.н. Car Safety kit, состоящий из поддерживающей головку подушечки, внутренних ремней безопасности для фиксации малыша, специального мягкого бампера для внутренней обивки люльки и ремней для крепления люльки к штатным ремням безопасности вашей машины.

Автокресло Area Zero + относится к группе 0+ и предназначено для детей весом до 13 кг. Отличие в цветах и отделке, но функционал от модели к модели не меняется: соответствие требованиям ЕС R44/04, надежная боковая защита, анатомическая подушечка для фиксации головы, мягкие внутренние ремни безопасности, складывающийся капюшон, противоскользящее прорезиненное основание и удобная ручка для переноски. На боковинке автокресла есть инструкция, которая помогает удостовериться, что кресло вы установили правильно. В машине кресло может быть закреплено при помощи обычных ремней безопасности или же установлено на базе Area Base (приобретается отдельно).

Прогулочные блоки колясок довольно стандартные – кроме разницы в расцветках и отделке, практически все остальные параметры одинаковы: установка на раме лицом и спиной по ходу движения, 4 положения спинки, регулируемая подножка, усиленная конструкция сидения, 5-точечные ремни.

Говоря о схожих характеристиках всех моделей, также стоит упомянуть идущую в комплекте патентованную Quicky System, позволяющую быстро устанавливать и снимать люльку и автокресло, а также Via Vai System Reverse – эта система делает возможным установку сидения по ходу и против хода движения.

А в чем же разница?

Условно все это многообразие колясок можно разделить на следующие блоки по типу шасси: Cortina, Dinamico, Combi/Family и Pulsar. Различие будет очевидно – сразу бросаются в глаза конструкция рамы, количество и внешний вид колес.

Шасси Cortina имеет три крупных надувных колеса (начиная с коллекции 2012), задние оснащены амортизаторами, а переднее – поворотное с возможностью фиксации. Шасси без сидения складывается «книжкой», устойчиво в вертикальном положении, и в этом виде имеет габариты 61х50х78 см, а его вес составляет 9,2 кг. Тормоз ножной сдвоенный на задних колесах.

Шасси Dinamico – это четырёхколёсная модификация шасси Cortina, которая отличается от последней тем, что передних колес у нее два, и они меньшего размера, вес шасси 9,8 кг, размеры в сложенном виде 61x54x78 см, а остальные характеристики более-менее одинаковые.

Шасси колясок Combi и Family характеризуются четырехколесным исполнением (колеса двойные, белые или черные), передние колеса – поворотные с возможностью фиксации, в сложенном состоянии шасси имеет размеры 37х34х99 см, вес без сидения – 7,9 кг. Тормоз ножной, ручка настраивается по высоте, плюс на боку коляски имеется удобная ручка для переноски.

Шасси Pulsar потяжелее – чистый вес 9,8 кг, амортизация на всех четырех колесах, колеса пластиковые с металлическими дисками и двойными шарикоподшипниками, передние – поворотные с возможностью фиксации; колеса легко снимаются с рамы благодаря системе Quick Release. Ручка регулируется по высоте в одной из трех позиций, центральный тормоз активизируется кнопкой «Р» на ней же – это избавляет от необходимости отыскивать ногой тормоз коляски. В сложенном виде шасси очень компактно – 27х58,5х87 см.

А дизайн вам какой?

И теперь начинается самое головоломное – насколько итальянцы хороши в плане дизайна, настолько они могут быть сумбурны в организации, раскладывании по полочкам и попытке сделать каталог понятнее для потребителя. Не хватает им немецкой педантичности, упорядоченности и логичности. Другими словами, в системе CAM простому покупателю самостоятельно разобраться непросто, поэтому будем снабжать материал наглядностью – картинками.

Модель Pulsar SideRale отличается от коляски Pulsar белым цветом алюминиевого шасси и обивкой из искусственной кожи с легким металлическим оттенком.

Разница между Cortina X3 Tris Evolution и Cortina X3 Tris Special состоит в том, что люлька Evolution украшена заклепками по верху полости из мягкой винтажной ткани, а модель Special рассыпает блестки стразами Сваровски, при этом верх люльки Special украшает свернутое в форме пышного банта теплое одеяльце.

Коляски Combi и Family предоставляют покупательницам всевозможные варианты оформления: красивый декоративный бант на Combi Elite (его можно крепить как на люльке, так и на накидке для ножек прогулочного блока), элегантные вставки из стеганой искусственной кожи на Combi Emotion.

В это время Comby Family красуется элементами из мягкой стеганой ткани или же сочетанием двух цветов. Коляска Elegant Family украшена стразами – симпатичные мишки окружены россыпью отдельных стразиков на верхе люльки и муфте прогулочного блока, что создает очень праздничное настроение.

А вот она, динамичная Dinamico:

Если вам придется катать малыша в коляске в холодное время года - а с нашим климатом вероятность этого очень высока, то советуем обратить внимание на новинку от CAM - утепленную накидку-чехол Cam Igloo.

Она создана из дутого водо- и ветронепроницаемого материала и подходит ко всем трем блокам - люльке, автокреслу и прогулочному сидению, ну а нарядный белый цвет сочетается с любой расцветкой оригинальной коляски. Приятный бонус: в комплекте с накидкой идет и подходящая по стилю сумка для всяких жизненно необходимых на прогулке мелочей!

Надеюсь, что этот обзор внес какую-то ясность в вопрос с колясками CAM, их основными характеристиками и – самое главное – отличиями! Если остались какие-то невыясненные моменты, пишите в комментариях, будем разбираться дальше ;-)

www.babyblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *