Рейтинг парктроников – Какой парктроник выбрать для авто – рейтинг 10 лучших

Автор: | 24.04.2020

Содержание

Парктроники 2018 года: рейтинг, новинки

Парктроник — изобретение хоть и довольно новое, но очень полезное. Состоит такое устройство из трех частей — блок управления, датчики и спикеры. Парктроники станут верным спутником всех водителей-новичков, так как с помощью специального радара измеряется расстояние от вашего автомобиля до другого транспортного средства. Как сделать правильный выбор, покупая парктроники. Предлагаем вашему вниманию лучшие парковочные радары по мнению экспертов.

Прежде чем представить рейтинг парковочных радаров, нужно понимать, что они делятся на несколько видов. Например, их можно классифицировать по месту расположения и конфигурации.

Классификация парковочных радаров по месту расположения:

1. Задний — парктроник монтируется на заднем бампере и начинают автоматическую работу, когда включается задняя передача;
2. Передний — датчики расположены на переднем бампере и включаются автоматически, когда автомобиль набирает скорость;
3. Комбинированный — включает в себя 6-8 датчиков и несколько экранов, входящие данные поступают с нескольких направлений одновременно. Угол обзора у такого вида намного лучше.

Классификация парковочных радаров по конфигурации:

1. Стандартные — несколько датчиков расположены на двух бамперах. Преимуществом является надежность системы, а недостатком — сенсоры выглядят грубовато, а чтобы их установить, нужно сверлить бампер. Также есть «мертвые зоны»;

2. Ленточные — парковочные датчики в виде лент, практически не имеют слепых зон при правильной установке. Существенный минус — датчики не всегда срабатывают на мелкие объекты. Поэтому если вдруг возле бампера окажется какое-то мелкое препятствие, парктроник его даже не заметит;

3. Беспроводные — для передачи информации используются беспроводные каналы. Недостатком может быть плохая погода, когда сигнал может передаваться с опозданием;

4. С камерой — кроме датчиков такие парктроники оборудованы камерой, изображение с которой выводится на специальный дисплей. Они очень удобны, хоть и стоят не дешево. Из недостатков — также не всегда качественная работа в плохие погодные условия.

Бренды — лидеры рынка

Популярность парктроников основана на их использовании автовладельцами. На сегодняшний день на рынке автопродукции существует огромное количество брендов, которые производят парковочные радары. И вот самые популярные из них:

1. ParkCity
2. Steel mate
3. Tiger
4. Cyclon
5. Incar
6. Falcon
7. Baxster
8. iDial
9. Longhorn
10. Convoy

Новые бренды в сегменте

Сегодня на рынке представлены и другие производители, возможно, менее известны. Присмотритесь к ним, наверняка среди них есть модели, которые также отличаются высокой функциональностью:

1. Acumen
2. Autrix
3. Spal
4. Med
5. Ultravox
6. Challenger
7. Aviline
8. Sho-me
9. Cenmax
10. Bremax

Наиболее популярные парктроники на рынке в 2018 году

Как и в предыдущих списках, парктроники разбиты по специальным категориям. Таким образом в каждой группе определился лучший товар:

1. Лучшие парктроники с многосегментными линейными индикаторами:

Спарк 4R Бизон — дисплейный блок предусматривает четыре варианта установки, для чего показания индикаторов переключаются в разные режимы. Кроме нормального, возможно отображение, перевернутое по горизонтали и/или вертикали;

BlackView PS-4.1 — один из самых распространенных комплектов парковочной системы для автомобиля, предлагаемый многими производителями в разных вариациях, представляет собой набор ультразвуковых датчиков, блок управления и дисплей в форме многосегментной линейной шкалы.

2. Лучшие парктроники с графическим дисплеем:

ParkCity Kiev 818/302L — универсальная конструкция крепления дисплейного модуля позволяет устанавливать его на приборную панель или на лобовое стекло (например, в районе зеркала заднего вида).

3. Лучшие парктроники с камерой заднего вида:

ParkMaster 4-DJ-92 — помимо четырех датчиков, выполняющих традиционные функции, модель ParkMaster 4-DJ-92 укомплектована чувствительной камерой заднего вида.

SHO-ME KDR-36 — бюджетная парковочная системы с камерой заднего вида и собственным дисплеем. Устройство облегчает жизнь не только неопытным водителям, его по достоинству оценят и профессионалы.

4. Лучшие парктроники с камерой переднего вида:

СПАРК 8M — обеспечивает понятное отображение информации, полученной с передних и задних датчиков, с указанием направления и дистанции до обнаруженного препятствия. Индикатор активируется только при включении заднего хода или нажатии на педаль тормоза и совершенно не мешает в остальных режимах движения.

Рейтинг парктроников 2018 года: ТОП 6

1. ParkMaster 4-DJ-92

В комплекте идет 4 датчика повышенной чувствительности и камера заднего вида. Процесс парковки можно контролировать визуально. Также есть функция диагностики датчиков, голосовое и визуальное оповещение. Из недостатков — периодическая необходимость чистки камеры. Граница обнаружения составляет в среднем 30 см.

2. Flashpoint FP-800Z

Состоит из 4 передних и 4 задних датчиков, цифрового дисплея, звукового и визуального оповещения, есть функция программирования ситуации. Передние датчики автоматически реагируют на препятствие в 1 метр, задние — 2,5 метра. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену на устройство.

3. Спарк 4R Бизон

Это разработка российского производства с удобным дисплеем и различными режимами. Система оснащена надежными датчиками функцией контроля слепых зон, которая активируется после включения поворотников, есть функция обучения. Несколько модификация, 12 цветов на дисплее, множество диаграмм на экране. Из недостатков — отсутствие сигнализации при оповещении о «мертвых» зонах.

4. Multitronics PT-4TC

Несмотря на невысокую стоимость, у этого устройства довольно много преимуществ. Комплекты можно устанавливать как на задний, так и на передний бампер. Информация выводится на один общий дисплей. Система оснащена голосовым управлением, препятствие обнаруживаются на расстоянии от 0,3 до 2,5 метра в зависимости от погодных условий. Из недостатков — довольно сложная настройка.

5. ParkMaster 4DJ-06

Модель отличается высокой надежностью и функциональностью. Датчики находятся на заднем бампере, оповещения водитель получает как с помощью звукового, так и цветного индикатора. Обнаружение препятствия начинается с 0,30 метров до 13 метров.

2018god.com

Как выбрать парктроник? Рейтинг парктроников и отзывы :: BusinessMan.ru

«Как выбрать парктронник?» – именно таким вопросом задаются многие водители, которые передвигаются не только на современных автомобилях, но и на довольно старых моделях. И действительно, такое простое устройство позволяет решать многие проблемы и делает передвижение очень комфортным.

Вам больше не надо пристально всматриваться в зеркала и крутить головой в разные стороны, чтобы не зацепить соседнюю машину, припарковаться или проехать на узком участке. Сам по себе такой прибор представляет определенный набор датчиков и блок. Датчики оповещают водителей о том, что на их пути есть какие-то препятствия. Теперь надо разобраться с тем, какой парктроник выбрать, чтобы он лучше всего вас устраивал.

Типы

Существует всего три типа таких устройств: задние, передние и комбинированные. Все они имеют свои плюсы и минусы:

  • Задние – самый популярный и распространенный вариант. Это связано с тем, что они помогают увидеть какое-либо препятствие (например, бордюр или кусок арматуры) при движении задним ходом, что не всегда возможно сделать при помощи зеркал. Включаются автоматически при переходе на заднюю скорость, 4 датчика.
  • Передние – как и предыдущие, только устанавливаются на бампер спереди. Включение автоматическое на первой скорости, выключается при разгоне авто до 20 км/час, есть возможность настройки параметров, чтобы не мешало в пробках.
  • Комбинированные – 6 или 8 датчиков (2 впереди и 4 сзади или по 4 на обе стороны). Передние работают непрерывно или в автоматическом режиме, включение на установленное время.

Оптимальный набор датчиков

Теперь в вопросе о том, как выбрать парктроник, немного разобрались, однако надо решить проблему, сколько будет датчиков.

4 – оптимальный вариант для водителей с большим опытом, могут быть размещены по 2 спереди и сзади (больше так называемых темных или мертвых зон). Можно разместить все 4 только на заднем бампере. Используют в качестве страховки.

6 – лучшее соотношение качества и цены, считается самым оптимальным вариантом. Установка по количеству датчиков на каждый бампер в основном зависит от опыта вождения водителя. Например, хорошие профессионалы монтируют по три штуки на оба бампера. Если есть неуверенность, тогда стоит разместить 2 датчика спереди и 4 сзади.

8 – самый лучший и дорогой вариант. Монтируются ровно по 4 штуки на оба бампера, что позволяет практически полностью удалить слепую зону.

В любом случае, перед тем как покупать подобное устройство, стоит проконсультироваться со специалистом и для себя решить, насколько вы опытный водитель и сколько готовы потратить денег на такое оборудование.

Принцип работы

Неопытные водители часто не знают, как правильно выбрать парктроник и поэтому затягивают с этим вопросом. Но в результате нервничают из-за тесных парковок и больших потоков машин в мегаполисах. При этом на дороге все равны, а значит, надо поскорее набираться опыта, а в очень трудных ситуациях поможет современное электронное оборудование. Парктроник – это именно то, что вам надо. Работает он по принципу радиолокации или акустики. Если рассматривать принцип работы устройства подробнее, тогда стоит присмотреться к датчикам – они направляют короткие ультразвуковые импульсы и реагируют на отражающиеся отклики от препятствий. Одновременно с сигналом запускаются часы, в результате импульс поступает обратно, а затем микропроцессор очень быстро полученный результат разделяет пополам и переводит время в расстояние.

Комплектация

Комплектация прибора включает в себя датчики, электронный блок и в некоторых случаях специальный пульт. На бампере размещаются датчики и подсоединяются к блоку, который, в свою очередь, питается от сети в 12 В. Самые недорогие модели используют зуммер, он сигналит при приближении к какому-либо препятствию. Данный сигнал говорит о приближении к преграде, значит, надо тормозить. Неопытным автовладельцам стоит присмотреться к моделям с большим дисплеем, демонстрирующим в цифрах оставшееся расстояние. Такой вариант дает максимум необходимой информации, позволяет быстрее набраться необходимого опыта. Самые оптимальные модели имеют видеокамеры. А о том, как установить парктроник самому, можно узнать из инструкции, но если у вас нет опыта, лучше обратиться к специалистам или поработать вместе с мастером.

Лучшие модели

В вопросе о том, как выбрать парктроник, отзывы будут вашим самым главным помощником. Не так давно был проведен опрос среди автовладельцев, пользующихся различными типами парктроников. В результате был составлен рейтинг самых популярных моделей. В решении вопроса о том, какой парктроник выбрать, вам поможет следующий рейтинг от водителей с разным стажем езды за рулем.

ParkMaster 4DJ-06

Можно регулировать уровень громкости, очень надежный, небольшая цена. Минус – нет сканирования спереди. По мнению пользователей, самый оптимальный и долговечный вариант. 4 датчика монтируются сзади, обнаружение препятствий высокой точности. Блок управления небольшой, может монтироваться в любом месте, уведомления осуществляются световыми индикаторами и звуком, может функционировать от 1300 до 30 см.

Sho-Me Y-2616-N04

Парктроник Sho-Me Y-2616 – это простота установки, приемлемая цена, высокая надежность, большая нерегулируемая громкость, отличная функциональность. В комплекте есть все, что надо для легкой и быстрой установки. 4 датчика перекрывают слепую зону, сканируют на отрезке 10 см – 1,5 м. устройство сигнализирует световым индикатором и звуком. Нормально функционирует при температуре от +60 до -30. Довольно хорошее решение вопроса о том, как выбрать парктроник для неопытного водителя.

ParkMaster 4DJ-29

Главный плюс — диагностирование исправности и работоспособности 4-х датчиков, устанавливаемых сзади. Однако имеет высокую цену. Третье место отвели этому прибору из-за его стоимости, хотя он является высокотехнологичным устройством. ParkMaster оснащается информативным дисплееем, демонстрирующим расстояние и расположение препятствия. Дисплей располагается в салоне авто возле зеркала заднего вида. Прибор практически моментально срабатывает на любые преграды и оповещает об этом звуковым сигналом. Русский язык, дополнительно световой индикатор. Определение происходит на отрезке от 10 см до 2,6 м. Устройство способно запоминать показатели разных выносных устройств (фаркоп, запасное колесо и так далее).

ParkMaster 8DJ-27

Оснащается функцией памяти выносных устройств, технологичен и функционален, оснащается системой самопроверки. Сигнализирует звуком (регулируется), светом и русской речью. Отталкивает от себя высокой ценой. Два набора датчиков для заднего и переднего бамперов (по 4 штуки). Это позволяет свободно парковаться или выезжать с обочины в небольшом промежутке между другими машинами. С этим прибором можно свободно парковаться даже в темное время суток: датчики определяют любые препятствия на отрезке до 2,6 м (задние) и 1 м (передние), что позволяет практически вплотную припарковаться к машине или забору.

Flashpoint FP-800Z

Довольно дорогой, но имеет специальную защиту от возможного ложного срабатывания, может обучаться, если габариты машины выходят за пределы бампера. Это происходит благодаря программированию, которое может сделать водитель при помощи несложных манипуляций (имитация реальной ситуации), после чего прибор внесет в свою память всю нужную информацию. В комплекте 8 датчиков, цифровой цветной дисплей (разные варианты установки), звуковое голосовое оповещение (регулируется), не создает каких-либо помех другим авто, очень точные выходы сигнализации. Рабочее определение промежутка от авто до преграды — 0,9-2,6 м.

Multitronics PT-4TC

Сложно настраивать, оснащен небольшим ЖК-монитором, небольшая стоимость, большой набор функций. В качестве устанавливаемого комплекта могут использоваться как задние, так и передние датчики. Естественно, могут быть монтированы все 4 датчика, работающие на одном дисплее. Оповещение осуществляется мелодиями, зуммером и голосовым сигналом, отрезок пути выводится на монитор (30 см – 2,5 м). Включает функции «фаркоп» и «антиподкат» (активируется после нажатия на тормоз), что незаменимо при езде в плотном потоке или движении на подъеме.

ParkCity Tallin 818/305L

Еще один вариант решения вопроса о том, как выбрать парктроник. Минусов у этого прибора потребители не нашли, средняя цена, комплект включает специальный установочный инструмент. Современный информативный и удобный дисплей, который предупреждает водителя шагом в 10 см («внимание», «осторожно», «стоп»). Также подает сигналы (цветовой, голосовой и зуммер) с передних и задних датчиков на расстоянии от 30 см до 2,5 м. Диаметр каждого датчика — всего 18 мм. Звук может регулироваться в трех положениях – громко, тихо и выключено.

Fusion FPA-42

Хорошее соотношение качества и цены, надежный и простой. К сожалению, появляются проблемы при температуре -20. У этого прибора всего 4 датчика и ничего лишнего, обнаружение препятствий — от 30 см до 2,5 м, трехуровневое оповещение, линейчатый цветной светодиодный индикатор, который показывает расстояние до препятствия и его направление.

Какой лучше выбрать?

Во время выбора надо определиться со всеми положительными и отрицательными сторонами моделей. Очень важна схема установки парктроника – если что-то сделано неправильно, тогда прибор может выводить неверные показатели. Неопытным водителям специалисты советуют устанавливать самые современные и функциональные устройства с камерой. Естественно, их стоимость будет соответствующей, однако это меньше, чем платить за разбитую машину или даже несколько. К тому же можете не переживать, что вы случайно зацепите коляску с ребенком, велосипед, забор или любое другое препятствие, что может не только испортить вид вашего авто, но и сильно навредить другому человеку.

businessman.ru

Парктроник: система наведения — журнал За рулем

Парктроников в продаже великое множество, но какой выбрать?

1

Летучая мышь хоть и слепа от рождения, а мух ловит на лету! Понятно, на отладку ее ультразвуковой системы ушли миллионы лет эволюции. А парктроникам — электронным устройствам, чья работа основана на этом же принципе, пока трудно тягаться с природой. Но с некоторыми задачами справляются и они. Насколько хорошо — посмотрим.

Автомобильные парктроники используют ультразвуковые волны частотой 38–42 кГц. Пьезодатчики (излучатели, они же приемники) обычно расположены в бамперах, их работой управляет электронный блок. Принцип эхолокации прост: ультразвуковой сигнал, посылаемый датчиками по определенному алгоритму, отражается от препятствия и возвращается. Время прохождения сигнала электроника пересчитывает в расстояние до объекта и выводит его на экранчик в виде пиктограммы («дорожка») и в метрах. О расстоянии водитель может судить и по сигналу зуммера: интенсивность звука нарастает по мере приближения к препятствию. Большинство систем способны обнаружить угрозу не дальше чем с полутора метров, некоторые модели предупреждают голосом, а в критический момент просто вопят: «Стоп!». Очень убедительно.

Информативность системы зависит от количества датчиков и их расположения. Минимум — два на заднем бампере. Но этот подслеповатый вариант с мертвой зоной посередине все менее популярен. Четыре датчика на одном бампере видят гораздо лучше, непросматриваемых зон практически нет.

В некоторых устройствах четыре датчика стоят и на переднем бампере. При движении задним ходом работают два крайних — контролируют пространство по сторонам машины, чтобы при маневрах не зацепить что-нибудь передним крылом. Два средних следят за пространством при движении вперед.

Но и самые лучшие электронные глаза могут подвести, если препятствие прячется, к примеру, в траве, за завесой плотного тумана или сильного дождя, снегопада. Даже пыль способна отражать ультразвуковой сигнал и маскировать опасность. Кроме того, предметы с небольшой отражающей поверхностью — например, торец трубы, направленный в сторону датчика, — прибор если и обнаруживает, то зачастую лишь в последний момент. Мех животных тоже неохотно отражает ультразвуковые волны; доверившись электронике, недолго наехать на беспечную собаку или, не дай бог, на прикорнувшего у бордюра человека в шубейке.

Кстати, присмотритесь к бамперам машин, оснащенных этой весьма полезной опцией, — как правило, увидите на них немало следов контакта с препятствиями. Значит, безоглядно полагаться на всевидящее око не стоит.

В доказательство проведем тест. Шесть сделанных в Китае парктроников (других у нас, похоже, просто не бывает) продемонстрируют свои способности на практике.

ТЕСТЫ

Тест первый. «Точность».

Препятствие — щиток из ламинированной фанеры размерами 0,1 × 1,0 м располагаем вертикально на удалении 1,0; 0,5 и 0,3 м от датчиков и сравниваем эти величины с показаниями парктроников. Сначала при температуре воздуха 21 ºС. Оказалось, что SHO-ME Y-2612Р расстояние меньше 0,4 м вовсе не показывает. Может быть, это логично: нечего прижиматься! Остальные вполне справились с поставленной задачей — с погрешностью 5–8 см. При температуре —4 ºС точность измерений практически не изменилась. Неплохой результат.

Тест второй. «Зоркость».

Маскируем мишень водяным туманом из распылителя. Водяное облако висит перед датчиком, мишень постепенно приближаем к нему. На расстоянии 0,5 м от бампера все испытуемые обнаружили опасность и предупредили о ней. Но раньше всех отреагировали на нее системы AVILINE MP-218LCD-Y8 и PARK MASTER 8BJ12.

Тест третий. «Живучесть».

Залепим датчик бумажкой (она сымитирует загрязнение или, например, случайно прилипший листочек с дерева) — сможет ли видеть сквозь предмет? Увы, не смог! Но парктроники с самодиагностикой обнаруживали ослепший датчик — и каждый предупреждал об этом владельца по-своему. Не оснащенные такой функцией просто не видели препятствия. Мораль: держите датчики чистыми. Или полагайтесь только на себя.

Тест четвертый. «Меховой».

Мех хорошо поглощает ультразвуковые волны! Парктроник с низкой чувствительностью такую мишень может и вовсе не увидеть. Система PARK MASTER 8BJ12 распознала опасность за полметра. Остальные тоже справились, но обнаружили подвох на 10 см «позже». Итого 0,4–0,5 м до столкновения. Считаем, приемлемо.

Тест пятый. «Стелс».

Мишень расположили горизонтально, отклонив ее плоскость на 45º, чтобы отражала волны вверх. Обман не удался: все испытуемые легко обнаружили ее на расстоянии 0,5 м. Тоже неплохо.

Тест шестой. «Камерный».

Замкнутое пространство. Въехать в тесный гараж задним ходом и в темноте, ориентируясь на приборы, оказалось совсем не просто. Мы справились, но т

www.zr.ru

Как выбрать парктроник?

Эта статья написана не для того, чтобы повлиять на ваше мнение при выборе парковочных радаров, а представляет собой объективный обзор некоторых популярных в нашей стране моделей. При выборе парковочного радара вам следует изучить отзывы в интернете и прочитать нашу статью.

Какой парктроник лучше?

Видео:

Мы не хотим ставить под сомнение компетентность крупнейших авторесурсов в сети, но мы не рекомендуем вам обращать внимание на рейтинги парктроников, публикуемые в таких местах. Лучше посетить какой-нибудь реальный форум автомобилистов и найти на нем информацию почти по любой модели парковочного радара.

Эффективность парктроника, как правило, зависит от количества используемых датчиков. Чем больше их число, тем шире будет сканируемая площадь перед автомобилем или за ним. Самыми эффективными считаются расстояния при работе парктроника от 25 до 180 см. Если меньше – это очень близко, если больше – в этом просто нет смысла, так как препятствие можно рассмотреть и в зеркало заднего вида.

к содержанию ↑

Количество датчиков

Датчики парковки

Наиболее частый вопрос, которым задаются покупатели парктроников – это количество датчиков. Оптимальными считаются следующие варианты:

  • для переднего бампера – 2 датчика;
  • для заднего – 4 датчика.
к содержанию ↑

Активация парковочного радара

Стандартна комплектация

Существуют устройства с возможностью принудительного включения и отключения, чтобы в городских пробках сигнал тревоги не срабатывал. Обычно парктроники активизируются при нажатии на педаль тормоза для передних радаров, или при включении задней передачи для парктроников сзади.

На вопрос о выборе лучшего парктроника однозначного ответа нет – не верьте никому. Парктроник – это вспомогательное приспособление для водителя, и не более. В связи с этим опыт водителей во многом влияет на качество и необходимость установки парковочного радара.

к содержанию ↑

Индикаторы

Индикатор

Индикация обнаружения влияет на то, какой сигнал вы будете слышать при обнаружении радаром препятствия. Все зависит от навыков и мастерства водителей. Одним хватает звукового сигнала, а другим не помогают даже камеры заднего вида с выводом на огромный ЖК-экран.

Наиболее информативны парктроники с комплексной подачей сигнала, в которых есть и звук, и одновременная светодиодная индикация. Некоторых водителей не устраивает эффективность ЖК-дисплеев, на которых отображается схематическое изображение авто и всех препятствий. Как говорится, на вкус и цвет. Именно в связи с этим перед выбором парктроника по возможности протестируйте существующие модели приборов и варианты индикации.

Все парковочные радары делятся на несколько категорий. Более подробно каждую из них мы рассмотрим ниже:

к содержанию ↑

Видеопарктроники

Видео:

Их следует использовать максимально аккуратно. Они воспроизводят траекторию движения автомобиля по углу поворота передних колес автомобиля. Если сзади установлена только одна камера, то линии указатели примерной траектории не всегда точны. Здесь без опыта не обойтись.

К преимуществам видеопарктроника можно отнести отображение полной картины всего, что находится за автомобилем. Неудобство связано с ограниченным сектором обзора по бокам.

к содержанию ↑

Парктроники со звуковым сигналом

Эти устройства очень просты, но недостаточно эффективны. Они сигнализируют о появлении препятствия, а не о его местонахождении, и не дают полной информации о расстоянии до него. Сложно по изменяющемуся звуку определить, сколько сантиметром до объекта – 25 или 50.

к содержанию ↑

С графическим экраном

Видео: Как выбрать парктроник

По принципу действия эти парктроники схожи с дисплеями видеокамеры. Они фиксируют препятствия, их местонахождение и расстояние до них. Очень многое зависит от конструкции бампера и того, правильно ли установлены датчики. Ключевая особенность заключается в ограничении в дальности действия.

к содержанию ↑

Экран-шкала

Видео: Недорогой китайский парктроник (тест)

Это хорошая замена звуковым устройствам. Цифрой обозначается расстояние до ближайшего препятствия, а индикаторы обозначают направление, в котором расположен объект.

Видеопарктроники, парктроники с датчиками или ленточные парктроники и имеют много разных и зачастую противоречивых отзывов, так как опыт водителей, которые используют эти устройства, очень разный. Таким образом, перед покупкой постарайтесь протестировать устройства и выбрать тот вариант парктроника, которые будет соответствовать вашему опыту и степени восприятия определенных сигналов оповещения.

Мы надеемся, что наша статья станет для вас полезной. Как подобрать парктроник, вы знаете, а останется дело за малым – купить и установить устройство на свое транспортное средство.

avtozvuk.info

Какой выбрать парктроник (парковочный радар)? » АвтоНоватор

Совершенно не желая воздействовать на ваше сознание, уважаемые автомобилисты, постараемся провести краткий обзор существующих видов парковочных радаров. В любом слкучае, выбор всегда вам придется делать самому. Выбирая парковочный радар, отзывы автомобилистов или тест парктроников, который проводят независимые эксперты, во многом влияет на выбор вида парктроника.

Выбор парктроника, какой лучше?

Не ставя под сомнение компетентность крупных авторесурсов, мы, все же, не советуем вам обращать внимание опубликованный на них рейтинг парктроников. Просто загляните в гости на свой городской автофорум, и найдете на нем практически на любой парктроник отзывы.

Как правило, эффективность парктроника определяется количеством датчиков. Чем больше, тем шире охват сканируемой площади позади или спереди автомобиля. Наиболее эффективные расстояния в работе парктроника 25 см. – 1,8 м. меньше – уже близко, дальше нет смысла, препятствие видно в зеркало.

Количество датчиков. Какой выбрать парктроник по количеству датчиков, — вопрос наиболее частый. Самый оптимальный вариант для заднего бампера – 4 датчика, для переднего достаточно 2-х датчиков.

Выбор активации парктроника. Существуют модели с функциями принудительно включения (выключения), чтобы в городских пробках постоянно не срабатывала сигнализация. Чаще активация парктроника происходит при нажатии на педаль тормоза – это для передних парктроников, либо при включении задней передачи – это для парктроника с датчиками в заднем бампере.

На вполне резонный вопрос, — какой все же самый лучший парктроник, нет однозначного ответа. Никому не верьте. Дело в том, что парктроник – это всего лишь вспомогательное устройство для водителя, не боле того. Поэтому водительский опыт во многом определяет качество и необходимость парктроника.

Индикация обнаружения, а попросту, какой вид сигнала о препятствии лучше выбрать. И опять все зависит от того, каким мастерством или навыками обладает водитель. Кому-то достаточно и звукового сигнала, а кому-то и монитор камеры заднего вида на пол – лобового стекла не поможет.

Наибольшей информативностью обладают парктроники с комплексной подачей сигнала: звук и одновременно светодиодная индикация на шкале. Некоторые водители не совсем довольны эффективностью ЖК дисплеев, на которые выводится схематичное изображение авто и препятствий. На вкус… Именно поэтому, прежде чем выбрать парктроник, по возможности нужно протестировать существующие виды приборов и типов индикации сигнала.

Особенности парктроников

Видеопарктроники. Рекомендуется использовать аккуратно. Видеопарктроник воспроизводит траекторию движения авто по углу поворота передних колес. Если сзади установлена всего одна камера, то линии указатели прогнозируемой траектории не всегда на 100% могут быть точны. Здесь нужен определенный опыт.

Преимущество видеопарктроника – это полная картина всего, что находится сзади автомобиля, неудобная особенность – ограниченный по бокам сектор обзора.

Парктроник со звуковым предупреждением. Просто и…неэффективно. Он сигнализирует о появлении препятствия, но не его местоположении, и не дает полной информации о расстоянии до объекта. Сложно по меняющемуся звуку определить 25 или 60 см.

Графический экран близок по принципу к дисплею видеокамеры. Фиксирует наличие препятствий, их местоположение и расстояние до них. Здесь многое зависит от конструкции бампера и правильности установки датчиков. Особенность – ограничение в дальности съема информации.

Экран-шкала. Выгодная замена акустическому образцу. Цифрой указывает на расстояние до ближайшего препятствия, а индикаторы указывают направление нахождения объекта.

Видеопарктроник, парктроник с датчиками или ленточный парктроник, отзывы о них разнообразны и противоречивы, так как опыт водителей их использующих, совершенно разный. Поэтому, прежде всего, проведите тестирование, и выберите тот тип парктроника, который более всего соответствует вашему опыту и степени восприятия тех или иных сигналов оповещения.

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Надеемся, что наш обзор поможет вам. Как выбрать парктроник, вы уже знаете, осталось дело за мылым – приобрести и установить парктроник на свой автомобиль.

Удачи вам при выборе парктроника.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как выбрать парктроник и какой лучше?

Управление автомобилем в условиях современного мегаполиса сопряжено с рядом неудобств – автомобилей с каждым днём становится всё больше, а свободного пространства всё меньше. Реагируя на ситуацию, многие производители выпускают новые модели авто с уже установленным парктроником, облегчая, таким образом, жизнь водителя. Устройство являет собой специальный радар, сканирующий пространство и оповещающий водителя о препятствиях на пути и расстоянии до них. Но, к сожалению, не все авто оборудованы подобным девайсом, поэтому, в данной статье, мы рассмотрим как выбрать парктроник и на какие нюансы обращать внимание.

Классификация парктроников

Многие компании, занимающиеся выпуском парктроников, предлагают достаточно большой ассортимент устройств, способный удовлетворить даже самого требовательного и строгого клиента. Поэтому, перед тем, как ответить на вопрос, какой парктроник выбрать, необходимо разобраться с тем, какие типы устройств существуют.

В зависимости от места расположения, используется такая классификация:

  • Задний парктроник – самый распространенный вариант, активируемый при включении задней передачи и оснащённый датчиками, установленными на заднем бампере;
  • Передний парктроник – аналогичен предыдущему, с той лишь разницей, что датчики монтируются на переднем бампере и автоматически отключаются при наборе определённой скорости;
  • Комбинированный парктроник – сочетает в себе достоинства двух предыдущих вариантов, и, как правило, оборудуется 6-8 датчиками, установленными на обоих бамперах и 1-2 экранами, фиксирующими все входящие данные.

Исходя из фирмы производителя и используемой «начинки», парктроники подразделяют на такие группы:

  • Стандарт – общепринятый вариант, состоящий из нескольких датчиков, обычно 3-8, в зависимости от цены устройства, и оборудованный отдельными контурами для обоих бамперов;
  • Ленточный – используемые датчики выполнены в виде ленты, проходящей по всему бамперу. Грамотная установка избавляет от «мёртвых зон», присущих стандартной комплектации;
  • Беспроводной – рассматривая, какой парктроник лучше, стоит отметить данный вариант, в котором, для передачи данных используются беспроводные каналы;
  • Парктроник с камерой – наиболее дорогая, но при этом и максимально функциональная вариация, имеющая, помимо датчиков и видеокамеру, выводящую картинку на экран, установленный в любом месте, по желанию автовладельца.

На что стоит обратить внимание при выборе парктроника

Перед тем как выбрать парктроник, стоит определиться с его основными характеристиками, влияющими на качество работы. Итак, что же следует учитывать при выборе:

  • Чувствительность – важнейший аспект, отвечающий за качество и чёткость передачи сигнала. Чем она выше, тем точнее фиксируется расстояние, сводя к минимуму возможность столкновения;
  • Число датчиков – зачастую монтируется от 2 до 8 датчиков, и чем их больше, тем выше чувствительность, и, как следствие, эффективность самого комплекса;
  • Способ крепления – фирмы производители предлагают два варианта монтажа датчиков – врезной, при котором, в бампере вырезается небольшое отверстие, через которое и работает датчик, или же накладной – когда датчик монтируется прямо на бампер, подбираясь при этом в одной цветовой гамме с цветом авто;
  • Дисплей – достаточно важная опция, особенно в ситуации, когда авто не имеет бортового компьютера. В современных системах применяют различные типы дисплеев – ЖК, светодиодные или сегментные, при этом каждый из них имеет свои преимущества, а выбор конкретного варианта зависит исключительно от владельца авто и его предпочтений;
  • Сопротивляемость климатическим условиям – чтобы обеспечить надёжную и бесперебойную работу устройства, независимо от условий окружающей среды, необходимо остановить свой выбор на тех моделях, которые обладают должной влаго- и пылезащитой;
  • Функция самодиагностики – опция, позволяющая устройству проводить самодиагностирование для своевременного обнаружения неполадок и стабилизации работы всей системы;
  • Система оповещения – на данный момент используются три варианта оповещения водителя: звуковой – подача сигнала выполняется посредством прерывистого звукового сигнала, оптический – данные отображаются с помощью светодиодов, изменяющих свой цвет в зависимости от дальности до преграды, цифровой – на экране выводится расстояние, в метрах, до ближайшего препятствия;
  • Стоимость – не стоит гнаться за самой дешёвой моделью, как правило, подобная экономия приводит к дополнительным тратам и заканчивается покупкой нового, пусть более дорогого, но при этом, и более надёжного устройства.

Подводя итоги

В данной статье были рассмотрены основные виды современных парктроников, а также нюансы, которые следует принимать во внимание при выборе, чтобы получить по-настоящему полезное и функциональное устройство, способное стать настоящим помощником.

А какой девайс выбирать, решать вам и только вам. Удачного выбора и комфортной парковки.

nashikolesa.ru

Парктроники рейтинг, какой бренд лучше

Наименование ?

Популярность расчитывается исходя из количества запросов данного бренда в поисковой системе Яндекс за 1 месяц

Популярность бренда
Рейтинг по отзывам
1
Парктроники Parkmaster
4383
(график популярности)
оставить отзыв
2
Парктроники Sho-me
1629
(график популярности)
оставить отзыв
3
Парктроники Aviline
1521
(график популярности)
оставить отзыв
4
Парктроники ParkCity
821
(график популярности)
оставить отзыв
5
Парктроники Multitronics
583
(график популярности)
оставить отзыв
6
Парктроники Flashpoint
438
(график популярности)
оставить отзыв
7
Парктроники Phantom
379
(график популярности)
оставить отзыв
8
Парктроники Ultravox
250
(график популярности)
оставить отзыв
9
Парктроники Steel mate
240
(график популярности)
оставить отзыв
10
Парктроники Erisson
108
(график популярности)
оставить отзыв

gidtorg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *