Новые лампочки для авто – Галогеновые лампы для авто — какие светят как ксенон, как выбрать, виды и характеристики ламп ближнего света h1, h3, h4, h7, h11, особенности монтажа и замены, цена и где купить в Москве и СПб

Автор: | 17.10.2016

Содержание

Светодиодные автолампы для автомобиля, автомобильные лампы

Все магазины светодиодных ламп завалены китайской продукцией, преимущественно невысокого качества. Качественный Китай стоит подороже, из-за этого покупают гораздо хуже, хотя срок службы больше в 3-5 раз. Читать далее

Светодиодные линзы в отличие от ксеноновых имеют встроенный светодиод большой мощности, переключение ближнего и дальнего света происходит за счёт опускающейся шторки. Общепринятое название «светодиодные линзы», но есть и множество других синонимов, Читать далее

В обзоре участвует светодиодная линза новой конструкции от бренда LUMA, которая отличается от классической. Линзы обычно сделаны с отражателем,  от которого зависит распределение света. Читать далее

В обзоре участвуют образцы с новым типом системы охлаждения, которая сочетает небольшие габариты радиатора с вентилятором и надежность пассивного охлаждения. Это позволяет устанавливать автомобильные светодиодные лампы H7 в любую фару без каких либо сложностей. Читать далее

Некоторые производители диодных автоламп   пробуют улучшить конструкцию системы охлаждения светодиодов, сделать установку более простой. Чаще всего для установки пассивной системы охлаждения требуются увеличенные крышки для фар, в которых размещается радиатор. Читать далее

В обзоре участвует топовая версия  гибридных светодиодных ламп поворотник+ДХО Probright TDRL 4.5 Pulsar. Это один из лучших вариантов поставить ДХО не изменяя внешний вид автомобиля. Этот комплект будет незаменим, если вы хотите придать индивидуальности своему авто. Читать далее

Лампочки с цоколем H7 самые популярные по использованию в головном свете автомобиля. Чаще всего применяются в штатном ближнем свете в рефлекторных фарах и линзованной оптике. Читать далее

Лидером  лучшего головного света для автомобиля остаётся ксенон и ксеноновые линзы. Но его ресурс  не очень большой 2000-3000 часов для фирменных ксеноновых ламп, типа Philips и Osram. У китайских ресурс в 2 раза меньше и качество обычно очень плохое, он светит не по центру, а вбок. Читать далее

В отечественных и китайских интернет-магазинах продаются огромное количество светодиодных ламп h5 для авто. Из них 90%  магазинов не знают реальных параметров своей продукции, указывают китайские характеристики, завышенные в несколько раз. Читать далее

Множество читателей обращаются с просьбой подобрать светодиодные автолампы  h5 головного света. В интернете нет объективной информации от специалистов, нет обзоров и тестов по ГОСТу.  Оборудование для тестирование стоит дорого, поэтому никто не измеряет световой поток, ослепление, освещенность по ГОСТ. Читать далее

Особенности светодиодных автоламп

В данном разделе размещаю обзоры и тесты светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света, для передних габаритов и задних фонарей. Чаще всего встречаются популярные модели с цоколем h5 и H7, W5W T10.

Рядовому покупателю очень сложно сделать правильный выбор при покупке. Русские и зарубежные интернет-магазины часто завышают технические характеристики продукции, и очень сложно отличить хорошую от плохой. Отечественные магазины просто копируют информацию, предоставленную китайскими продавцами. Кроме завышенных параметров, могут использоваться поддельные светодиоды, очень похожие на оригинальные, но уступающие им по качеству, длительности работы и имеющие более низкий световой поток. Особенно магазины любят использовать названия знаменитых производителей, лидером является бренд Cree. Только упоминание CREE на упаковке и описании повышает количество продаж в несколько раз, и ровно в столько же раз вы можете быть разочарованы в покупке. Но, как правило, вы об этом не узнаете, потому что:

  1. вы не использовали настоящие Крии;
  2. выявить некачественную светодиодную автолампу можно, если у вас есть оригинал и подделка;
  3. во время эксплуатации вы не сможете подсчитать количество отработанных часов;
  4. даже если автолампа проработает 1 год вместо положенных 5 лет, вы спишете это на тяжелые российские условия.

Качественную модель для автомобиля сложно выбрать даже специалисту. Среди большого разнообразия для фар головного света, например цоколи h5 и H7, многие имеют одни и те же недостатки, связанные с некачественным проектированием и сборкой.

1. По моему опыту в 20-30% случаев выходят из строя из-за перегрева, потому что имеют плохой отвод тепла.
2. В этих же 20-30% случаев выгорает драйвер, который не поддается ремонту, потому что намертво залит компаундом.
3. Мощные продаются только комплектами, в случае проблем, придется покупать еще один комплект.

При выборе светодиодных автоламп с цоколями T10 и W5W для передних габаритов преобладает основной недостаток, это слишком высокая мощность для передних габаритных огней, примерно 20-30% выгорают в течение месяца. А из-за постоянного перегрева довольно активно деградируют.

led-obzor.ru

Светодиодные лампы для авто – выбрасывайте галогенки!

Светодиодные лампы для авто практически по всем эксплуатационным показателям превосходят галогенные светильники и традиционные лампы накаливания. По этой причине диодное освещение сейчас можно увидеть на многих транспортных средствах.

1 LED-лампы – надежный источник света

Светодиоды (лампочки LED) дают возможность владельцам легковых и грузовых машин сэкономить на расходе топлива и на энергопотреблении, а также придать своему автомобилю оригинальный внешний облик. Такое освещение функционирует без существенного нагревания. Благодаря этому, вероятность оплавления пластиковых элементов конструкции транспортных средств сводится к минимуму, а покрытие (гальваническое), наносимое на отражатели фар, никогда не выгорает. Светодиодные лампы для авто отличаются повышенной яркостью. Они вырабатывают намного больше света на каждый ватт мощности.

LED-лампы – надежный источник света

LED-лампы для авто

 В зависимости от вида LED-лампочки светоизлучающий поток может увеличиваться в 2–4 раза. По сравнению с галогеновыми фарами и ксеноновыми светильниками диоды менее прихотливы в использовании. Вы можете без опаски брать их руками – следов на колбе оставаться не будет. Еще одно важное достоинство ЛЕД-лампочек – их высокая надежность. Автофонари будут стабильно освещать дорогу даже в случаях, когда один либо несколько диодов перегорят. При этом рассматриваемые источники света отличаются малой чувствительностью к изменениям характеристик бортовых электрических сетей и в них полностью отсутствует раздражающий многих водителей эффект мерцания.

Нельзя не отметить и то, что диодная подсветка отлично работает в условиях высокой влажности, а также имеет повышенный показатель устойчивости против вибрации. Смонтировать такое освещение на свою машину может любой автовладелец. Не нужно обращаться к специалистам на автосервисы и оплачивать их услуги. Замена штатных ламп на LED выполняется самостоятельно и безо всяких серьезных затруднений. Лишь в некоторых случаях приходится устанавливать новое реле вместо заводского и подключать добавочный резистор. Но и такие операции легко осуществляются своими руками.

При выборе светодиодного освещения необходимо обращать внимание на цоколь предлагаемых вам изделий. Он маркируется буквами и цифрами. Лампочки с разными цоколями имеют собственный показатель яркости, выражаемый в Люменах. В приведенной ниже таблице вы найдете нужные вам значения.

Цоколь (маркировка)

Яркость свечения

Н1

1550

Н3

1450

Н4

1000/1650 (ближний/дальний свет)

Н7

1500

Н8

800

Н19

2100

Н11

1350

НВ4

1095

НВ3

1860

НВ2

910/1500 (ближний/дальний свет)

Далее мы рассмотрим, какие лампы рекомендованы для ближнего и дальнего освещения, для габариток и противотуманных фар. И вы сможете быстро и легко подобрать подходящие вам LED-изделия.

2 Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников

К выбору лампочек в данном случае нужно подходить взвешенно. Обычно для ближнего света применяются изделия с цоколями Н11 и Н7 (последние чаще). Свет диода в таких светильниках отбивается от отражателя вниз. Поэтому реальную величину потока света установить бывает непросто. Вам необходимо в обязательном порядке ознакомиться с документацией на предлагаемые светодиоды и изучить их параметры. Для ближнего освещения подходят LED-лампы со следующими характеристиками:

  • световой поток – от 1000 Лм;
  • мощность – от 12 Вт.

Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников

Светодиодная лампочка

Если в конструкции светодиода отсутствует радиатор, перед вами маломощная лампа. Лучше отказаться от ее приобретения. Далеко не все диодные изделия подходят для фар конкретного автомобиля. Нередко наблюдается ситуация, когда конструкции лампочки и автофонаря не сочетаются друг с другом. В этом случае фары не смогут обеспечить вам требуемой по четкости световой границы. Также некоторые светодиоды имеют достаточно крупный по размерам радиатор. Он не позволит одеть сзади фары специальную крышку, выполняющую герметизирующую функцию.

Для дальнего света чаще всего используются ЛЕД-лампочки с цоколем Н1. Эти изделия от разных производителей имеют теплый либо холодный цвет. Примечательно, что он с течением времени не изменяется, как это отмечается при применении ксенона. Н1 прекрасно выдерживают пониженные температуры эксплуатации и вибрации. Они считаются одними из самых долговечных. Диодные лампы для дальнего света обязательно должны оснащаться радиатором, иметь световой поток не менее 1500 Лм и мощность на уровне 18–19 Вт. Если вы покупаете лампы китайского производства, учтите, что производители указывают яркость не одного светодиодного элемента, а сразу двух.

По этой причине на упаковке можно увидеть цифры 50 Вт и 3600 Лм. Такие показатели следует разделить на два. Тогда вы получите реальное значение яркости одной лампочки. На него и нужно ориентироваться. По мнению специалистов, в дождливую погоду диодный дальний свет не имеет никаких реальных преимуществ перед галогенным освещением. Примите это к сведению, если решили заменить галогенки на LED-светильники. Отдельного описания заслуживают лампы Н4. В их конструкции есть сразу два диода (причем довольно-таки мощных). Один из светодиодов располагается в нижней части автофары, другой – в верхней. Первый обеспечивает дальний свет, второй – ближний.

Большинство автомобильных фар рассчитываются изначально на установку галогенок. В связи с этим диодные изделия необходимо подбирать так, чтобы их геометрические параметры соответствовали размерам галогенных спиралей. Опытные водители советуют всегда выбирать светодиоды с самыми малыми размерами. Тогда проблем с их установкой возникнуть не должно. LED-лампочки с цоколем Н4 могут снабжаться радиаторами двух видов – с пассивной либо с активной охлаждающей системой. Особой разницы между ними нет. Выбирайте те изделия, которые вам больше понравились.

3 Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?

Обычные галогенные противотуманные фары с цоколем Н11 и Н8 в наши дни все чаще меняют на светодиоды. Требования к таким изделиям просты. Они должны иметь яркость не меньше 900 Лм, мощность – 10–15 Вт. Лампы на 600–700 Лм ставить нет смысла. Со своей задачей они не справляются. А многие автолюбители как раз и пытаются сэкономить на ЛЕД-изделиях для противотуманок, считая, что это освещение не имеет первостепенного значения. Водители приобретают маломощные диоды и монтируют их вместо галогенных ламп. А через некоторое время снимают обновки и говорят, что противотуманное LED-освещение никуда не годится.

Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?

Светодиоды для габаритных огней

Если вы купите светодиоды яркостью до 900 Лм, то будете уверены в том же самом. Такие светильники можно использовать исключительно, как модный и необычный элемент тюнинга авто, а не как качественное и эффективное освещение. Габаритные диодные лампочки имеют маркировку W5W/Т10 или Т5 либо T4W/ BA9S. Их яркость варьируется в достаточно широких пределах. Есть изделия на 500 Лм – мощные и яркие. Продаются и лампы на 100 Лм. Профи советуют останавливать свой выбор на диодах со средними показателями яркости (200–300 Лм).

Нежелательно монтировать чересчур мощные LED-конструкции, так как они быстро перегорают. И это при том, что подобные лампы изначально обладают хорошей стойкостью к высокой (до 80–90°) температуре.

Проблема здесь в следующем. В габаритах диоды располагаются рядом с лампочками основного освещения. Последние и несут ответственность за сильный разогрев ЛЕД-элементов. Защитить светодиоды от нагрева помогают специальные стабилизаторы тока. Но интегрирование подобных устройств в лампы, естественно, увеличивает стоимость осветительных приспособлений. Производители светотехники нашли выход. В последние годы на прилавках автомагазинов появились принципиально новые диоды для габаритных огней двух серий – SMD и SF.

В таких лампах нет стабилизирующих устройств. Изделия SF стоят недорого. Но их размеры ощутимо больше геометрических параметров штатных лампочек большинства современных авто. Поэтому при покупке SF-диодов следует четко сопоставить их габариты с размерами отверстия в фаре. Лампы серии SMD намного компактнее. Они светят ярким светом. Но цены на такие светодиоды могут зашкаливать. Тут уж вам выбирать, какие LED-изделия подойдут вам больше всего. Добавим, что лампы SMD и SF могут использоваться для освещения салона транспортного средства.

Источник

pippip.ru

Какие лампы для ближнего света выбрать – обзор вариантов и рекомендации


Правильно установленная система освещения крайне важна для автомобиля, всегда актуален вопрос бесперебойной работы дальнего и ближнего света фар. Для этого необходимо понимать, какие лампочки использовать. Современные производители ламп для автомобилей применяют определенные стандарты в их изготовлении, благодаря которым эта продукция подходит для разных типов машин. Лампы для автомобильных фар подразделяются по международному и государственному стандарту, буквенный индекс на них говорит о сертификате изделия, а стоящая рядом цифра определяет страну, выдавшую его.

Как происходит классификация автомобильных ламп?

Лампочка h2 в классификационном перечне считается наиболее простой, к сложным изделиям относятся металлогалогеновые источники света для автомобилей. Важным аспектом при выборе ламп для фар является то, что сертифицированная лампа подходит к разному типу машин. Рассмотрим систему классификации автомобильных ламп, она зависит от следующих признаков:

  • как устроен цоколь источника света;
  • каково функциональное назначение изделия;
  • внутренняя конструкция источника света;
  • какой принцип работы заложен в изделии.

Лампы для фар

В Европе принята классификация ламп по цоколю и цифровому обозначению – в зависимости от того, какой модели лампа для фар, используются литеры «H», «D», «HB». В рассматриваемой модели источника света применяется подпружиненный зажим или патрон, что не дает ей расшататься во время езды на авто.

В лампах классификации h2 имеется строгий параметр допуска спирали по отношению к фланцу, что дает изделию находиться постоянно в фокусе, на нужном удалении от отражающей свет поверхности – создает эффективное свечение ближнего света в темное время суток, что важно при передвижении по населенному пункту.

Источник света для автомобильных фар h2 среди владельцев машин пользуется большим спросом, их часто ставят в системах четырехфазного, основного света, они, по мнению владельцев, хороши в таких системах. Ее основное назначение – обеспечение эффективного ближнего света, редко автомобилисты ставят их на дальний свет.

Когда производители выпустили новые модели H7, источник света h2 стали часто устанавливать в противотуманные фары, такой переход характеризовался параметрами большего свечения (ослепления) у ламп h2, чем у источников света H7.

Источник света для фар H7

Когда модель h2 применяется в противотуманных фарах, надо выбирать такие, у которых спираль находится под 90 градусов к оси, отражающей свет, цоколь этого вида можно применять и для дополнительного освещения дороги в процессе движения автомобиля.

Какие бывают виды источников света h2 для автомобилей?

Осветительное устройство для автомобильных фар модели h2 имеет несколько видов, что дает возможность автолюбителям выбрать наиболее подходящий для их модели автомобиля источник света:

  1. Вариант с нитью накаливания, считается классическим исполнением и работает по такому же принципу, как и все другие лампы с нитью накаливания; выпускались одними из первых.
  2. Галогеновый вариант источника света h2, когда колба лампы делается из тугоплавкого стекла и заполняется смесью паров галогена и инертного газа. Это дает больший параметр световой отдачи по сравнению с изделием с нитью накаливания, стоимость таких ламп доступна многим автолюбителям.
  3. Светодиодное устройство h2, когда источником света выступает светодиод, другими словами, полупроводниковый кристалл, который сейчас повсеместно применяется в различных светотехнических устройствах. Преимущество этого варианта:
  • высокая световая отдача;
  • стойкость к воздействию окружающей среды;
  • экономичность в потреблении электрической энергии.

Светодиодный вариант h2 на рынке автомобильной светотехники представлен несколькими изделиями. Оборудованные такими лампами фары автомобиля могут слепить водителей встречного транспорта, но дают белое освещение дорожного полотна; они имеют высокую стоимость.

Светодиодный вариант h2

  1. Ксеноновый источник света h2, который еще называют металлогалогеновым источником света, работает по следующему принципу: между электродами лампы, наполненной газом ксенон, возникает электрическая дуга, которая и является источником света. Этот вид изделий обладает высоким уровнем световой отдачи, они надежны в эксплуатации. Применять эти модели надо «умно», своевременно переходить с дальнего света на ближний свет, чтобы не ослеплять встречные машины.

Рекомендация, которую дают эксперты для водителей при выборе модели h2 для своего автомобиля, – обращать внимание на изготовителя лампы, чтобы быть уверенными в ее качественной сборке. Наиболее эффективны в работе источники света таких изготовителей, как Philips, GE, Osram.

Лампы компании PHILIPS

Советы по обслуживанию изделий h2

Неправильное обслуживание автомобильных фар преждевременно выводит из эксплуатации даже качественные источники света, специалисты рекомендуют:

  • периодически менять лампы, но делать это надо парно – когда выходит из строя одна лампа, следует поменять не только источник света, который не работает, но и стоявшую в паре с ней лампу;
  • каждый год проводить на сервисе регулировку освещения, а если проводилась замена ламп на автомобиле, регулировку надо проводить сразу;
  • эксперты рекомендуют раз в 24 месяца или после пробега свыше 50 тысяч километров менять источники освещения;
  • надо очищать от загрязнения фары машины, оптика должна быть чистой;
  • в комплекте машины автолюбители должны всегда иметь запасные, проверенные источники света.

Какие лампы для ближнего света автомобиля лучше?

Важным элементом в освещении дороги ночью является ближний свет – в городах езда с дальним светом запрещена, кроме этого, надо на междугородних трассах делать переключение с дальнего освещения дороги на ближнее, когда вам навстречу идет поток транспортных средств. Основным техническим параметром для ламп дальнего света является способность осветить дорожное полотно за пределами 50 метров, а ближний свет освещает дорогу до 40 метров перед движущимся транспортом. Ближним светом водители пользуются чаще, поэтому эффективное его свечение крайне важно для автомобиля.

Ближний свет авто

Понимая значение ближнего света, изготовители этого вида ламп всегда совершенствуют свои модели. С получением новых технологий выбор источников света для ближнего освещения дороги стал значительно богаче.

Стандартизированные источники всегда должны отвечать следующим требованиям:

  • быть экономичными в системе потребления электроэнергии;
  • не перегреваться в процессе работы;
  • иметь качественное свечение;
  • обладать надежностью в работе и стойкостью к механическим воздействиям;
  • располагать вибрационной стойкостью, а также иметь возможность длительной эксплуатации.

Специалисты определяют тенденцию увеличения потребительского спроса на изделия светодиодного типа.

В чем преимущество ламп H7? Когда производители начали выпускать модели марки H7, именно эта модель стала чаще применяться в ближнем освещении дорожного покрытия перед движущимся автомобилем. Этот вид лампы эффективней в работе, световая отдача, по мнению экспертов, у нее на 20% выше, чем у модели стандарта h2.

Кроме фактора интенсивного свечения эти лампы характеризуются меньшим процентом вероятности ослепления водителей встречного транспорта, а также в работе лампа меньше нагревается. На фото галогеновая лампа этого вида.

Галогеновый источник света фирмы BOSCH для автомобиля

Лампа стандарта H7 имеет полное соответствие европейским требованиям, важным достоинством является ее качество и невысокая стоимость.

Специалисты рекомендуют автомобилистам выбирать лампу для ближнего света по следующим показателям: какую яркость дает источник света, какого света луч, рабочая температура лампы, временной период эффективной работы, стоимость изделия.

Вывод

Всегда надо проверять, в каком состоянии находятся источники ближнего освещения. Своевременная замена источника света позволяет добиться надежного освещения дорожного покрытия перед автомобилем. Надо помнить, что полноценное освещение дороги всегда снижает вероятность транспортных происшествий. Когда в фарах установлены лампы с комфортным спектром свечения, намного меньше устают глаза водителя.

lampagid.ru

какие лучше, как выбрать и установить

Исправность галогенных ламп в автомобиле не менее важна, чем исправность двигателя. Особенно остро этот вопрос встаёт при частом движении в ночное время: согласно статистике департамента полиции, 50 % ДТП с тяжёлыми или смертельными последствиями происходит именно ночью. Таким образом, использование качественных и конструктивно совместимых галогенок является залогом вашего безопасного передвижения. О том, как правильно определить вид, который использует ваш производитель, выбрать мощность и цвет светового потока, вы сможете узнать в нашей статье.

Основные характеристики галогенных ламп

Рынок предлагает множество вариаций одних и тех же комплектующих от разных производителей. Это могут быть как именитые бренды, так и китайские аналоги, которые заманивают покупателя на первый взгляд низкими ценами и лучшими характеристиками.

Количество вариантов можно существенно уменьшить, если вы знаете, что именно вам нужно, а для этого необходимо ознакомиться с основными характеристиками.

Виды галогенных ламп

Неоспоримым преимуществом использования в автомобиле именно галогенок является их разнообразие видов на рынке, а именно:

  • галогенная с повышенной яркостью — увеличенная яркость необходима людям с ухудшенным зрением, чтобы увеличить длину освещаемого полотна;
  • галогенная с повышенной мощностью — мощность может быть увеличена до 2–3 раз. Нужно быть внимательным: штатная электросистема не рассчитана на такие мощности — как следствие, риск возгорания резко увеличивается;
  • галогенная всепогодная — изменение цвета светового потока на жёлтый помогает улучшить видимость в сильный дождь или туман;
  • галогенная с долгим сроком службы — по уверениям производителей, эти лампы обладают большим сроком действия вследствие особой конструкции колбы и формы закрутки спирали;
  • галогенная улучшенного визуального комфорта — изменение цвета света в сторону бело-голубого спектра уменьшает нагрузку на глаза и утомляемость водителя, улучшает видимость разметки и знаков.

Ниже приведена таблица яркости ламп и их соответствия с обозначениями новых образцов

Новое обозначение Старое обозначение Яркость штатной, люмен
h2 h2 1500
h5 h5 1000/1600
H7 H7 1500
H8 H8 800
H9 H9 2000
h21 h21 1350
h26 PSX24W 550
h37 880, 881 700
HB3 9005 1600
HB4 9006 1300

class=»table-bordered»>

Мощность

Это одна из главных характеристик галогенных ламп, на которую в первую очередь обращают внимание водители при покупке. Производители обещают 90 Ватт мощности вместо стандартных 50–60 Ватт и, как следствие, лучшее освещение дороги в ночное время. Необходимо покупать лампы, которые имеют рекомендуемую производителем мощность.

Ведь повышенная мощность создаётся за счёт увеличения напряжения, что приведёт к проблемам с электричеством в автомобиле и увеличит риск возгорания. Также это плохо повлияет на ресурс генератора, поскольку он не будет рассчитан на увеличенную мощность.

Знаете ли вы? Во время работы колба галогенной лампы нагревается до температуры более 800 °С.

Цветовая температура

В яркий солнечный день мы чётко можем различать все предметы — это так называемая комфортная дневная температура. Составляет в среднем от 4000 до 6500 К.

Чаще всего автолюбителями используется цветовая температура 6000 К, так называемый белый свет. Чем ближе температура света галогенных ламп к этой цифре, тем комфортнее глазам, и водитель будет чувствовать меньше усталости.

Но такой свет очень сильно отражается от капель дождя и тумана, поэтому для подобных погодных условий используют жёлтый свет: в цветовой температуре это 3000 К.

Срок службы

Срок службы производители обычно завышают. Так, штатные лампы прослужат вам в среднем 600–800 часов. Это при условии, что напряжение в бортовой сети будет равно 13,2 В. В случае если для увеличения яркости вы поднимете напряжение на 5 %, срок службы резко упадёт до 60 % от заявленных производителем.

При напряжении в 12 вольт срок действия ламп увеличится на 60–70%, но световой поток уменьшится на 10 %.

Также существуют лампы с увеличенным сроком службы, что достигается путём использования особой конструкции колбы, более толстой спирали или уникальной смеси газов. Как правило, их срок службы составляет не более 10–12 месяцев.

Если вы решите купить дешёвый китайский аналог, то менять его вам придётся каждый 2–3 месяца, и экономия по сравнению с покупкой брендовых комплектующих будет мизерной.

Использование галогенных ламп

Галогенные лампы являются новым этапом развития обычных ламп накаливания, поэтому имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Преимущества

  1. Повышенная светоотдача — по сравнению с лампами накаливания яркость увеличиватся на 60 %. Это заслуга использования инертного газа, который в совокупности с парами брома увеличивает температуру накаливания спирали.
  2. Возможность выбора разного цвета свечения в результате окрашивания колбы в желаемый оттенок.
  3. Срок службы намного выше, чем у обычных — при условии соблюдения правил эксплуатации они прослужат вам до двух лет.
  4. Качество освещения при плохих дорожных условиях гораздо лучше, яркость ламп позволяет освещать даже обочину, что уменьшает риск наезда на пешехода в тёмное время суток.
  5. Яркость сохраняется в течение всего срока службы.

Недостатки

  1. Высокая температура внешней оболочки — колба сильно нагревается из-за большой температуры вольфрамовой нити.
  2. Высокое потребление энергии — изделия потребляют большое количество энергии, особенно по сравнению со светодиодными лампами;
  3. Скачок напряжения в бортовой сети может привести к выходу из строя фар или их перегоранию.
  4. При неправильной установке без использования перчаток и оставлении отпечатков на колбе она может лопнуть или привести к выходу из строя лампы.

Принципы выбора галогенной лампы

В настоящее время представлен огромный выбор галогенных элементов для фар. Возникает вопрос — как их выбрать, если они отличаются по характеристикам, но по виду практически идентичны. По этой причине при их замене нельзя опираться на визуальное сходство — покупать следует только по маркировке во избежание непредвиденных проблем.

При выборе необходимо учитывать маркировку цоколя, посадочный диаметр и номинальную мощность. Цвет свечения выбирается в зависимости от условий использования и непосредственного назначения.

По строению лампы разделяются на:

  • лампочки с уплотняющим цоколем — используются с маркировкой h5, H9, h21.

Как подобрать лампы по марке автомобиля?

Если вы столкнулись с проблемой сгоревшей лампы главного света, то первым правилом является замена сразу двух элементов.

Элемент фары необходимо выбирать согласно руководству по эксплуатации автомобиля, руководствуясь маркировкой и индексами осветительных элементов. Необходимо знать марку своего автомобиля, модель, объём двигателя и год выпуска.

Для ламп главного, дополнительного и салонного освещения выбор облегчает маркировка на цоколе. А вот для приборной панели такой маркировки не предусмотрено, поэтому стоит быть более внимательным.

Важно! Стоит помнить, что лампы, похожие по внешнему виду, не являются взаимозаменяемыми.

Автолампы повышенной яркости

При плохой видимости или для людей с ухудшенным зрением при езде в тёмное время суток возникает необходимость в хорошем освещении дороги. Чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения, рассмотрим лампы увеличенной яркости, относящиеся к типу h5.

Производитель заявляет, что этот тип позволяет увеличить её яркость от 30 до 100 % по сравнению с аналогичными стандартными моделями.

Увеличение мощности происходит вследствие особой конструкции, которая выдерживает большее напряжение. Перед использованием необходимо обязательно убедиться, что штатная электросистема выдержит такую нагрузку.

Также такое освещение может приводить к ослеплению водителей встречного движения, поэтому не рекомендуется использовать его на дорогах общего пользования без предварительной проверки. А вот при использовании для офф-роуд поездки такой вариант подходит.

Замер яркости проходит следующим образом:

  1. Галогенная лампа устанавливается в специальное отражающее устройство.
  2. Значения для сравнения выбираются из середины светового луча.
  3. С помощью люксометра измеряется значение.
  4. Процесс проводят с лампами улучшенной яркости, определяя их эффективность в отношении заводского варианта.

Ниже приведены проверенные варианты моделей повышенной яркости от известных производителей:

  • GE MegaLight Ultra;
  • MTF Light Titanium;
  • Kioto VWhite;
  • Phillips Crystal Vision;

Установка: пошаговое руководство

В случае если вы решили не тратить лишние деньги на поездку в сервисный центр и произвести замену самостоятельно, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Внимательно осмотрите корпус фары, чтобы определить, как проходит демонтаж лампы. В некоторых автомобилях этот процесс сложный и предполагает снятие дополнительных элементов — бампер или решётку радиатора.
  2. В процессе замены нужно быть максимально осторожным — нельзя браться руками за стекло колбы без специальных перчаток. Пятна на корпусе вследствие высокой температуры могут вызвать вывод из строя или повреждения колбы. Если вы всё же по неосторожности коснулись колбы, необходимо вытереть её микрофиброй, смоченной в спирте.
  3. При подключении нужно быть внимательным и следить за правильным расположением штифтов, чтобы избежать их повреждения.
  4. Несмотря на то, что спираль в колбе располагается достаточно точно, после замены вам, возможно, придётся отрегулировать фары заново. Этот процесс возможен только в специализированных технических центрах.
  5. После установки необходимо проверить её правильность. В случае необходимости демонтажа элементов для замены нужно проверить надёжность их крепления.
  6. После окончания проделанной работы необходимо сделать тест обновлённого головного света автомобиля.

Важно! В современных автомобилях не всегда можно самостоятельно произвести замену. Некоторые модели предусматривают замену только с использованием специализированного оборудования и навыков специалиста.

Рейтинг автоламп

Какие компании необходимо рассматривать при покупке ламп — достаточно сложный вопрос. Не стоит экономить: китайские производители привлекают низкой ценой, но и срок службы их изделий гораздо меньше. Поэтому рассматривать необходимо компании с известным именем и хорошей репутацией:

  • Osram — компания имеет более чем вековую историю, это мировой производитель световых приборов. Является поставщиком оригинальных запчастей на большинство автомобильных заводов;
  • Philips — голландская компания, известная не только в области производства светотехники. Занимается выпуском комплектующих фар как для крупных автомобильных компаний, так и для вторичного рынка;
  • Bosch — немецкая компания, производит довольно широкий спектр продуктов для автомобильной сферы. Занимается изготовлением ламп и блоков управления двигателя;
  • General Electric — американская компания, несомненно, один из крупнейших поставщиков источников световых приборов для автомобилей. Занимает лидирующие места в сфере автомобильного освещения, ассортимент является одним из крупнейших на рынке;
  • Koito — японская компания, мировой производитель ламп как для автомобилей, так и для железнодорожного, морского и авиационного транспорта.

При выборе ламп не следует обращать внимание только на цену, ведь от их качества зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения.

Знаете ли вы? Японские лампы были проверены командами, которые принимали участие в ралли «Дакар».

Не стоит забывать, что за свет, который ослепляет других водителей или не соответствует установленным нормам, предусмотрен штраф.

Подписывайтесь на наши ленты в
Facebook,
Вконтакте и
Instagram:
все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Особенности выбора лампочек для фар по марке и модели автомобилей, тест ламп

На первый взгляд может показаться, что покупка лампочки для фар транспортного средства — это простая задача. Но порой огромный выбор заставляет владельцев автомобилей уделять большое количество времени этому вопросу. Из этой статьи вы узнаете все, что необходимо знать о покупке ламп в свою машину.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Разнообразие типов и видов автомобильных ламп

Несколько типов лампочек для авто

На сегодняшний день транспортные средства оснащаются большим количеством разнообразных лампочек, которые делятся между собой по различным параметрам, таким как мощность, сила светового пучка и т.д. Такое разнообразие видов иногда ставит в тупик покупателя и подобрать самые лучшие лампы для оптики бывает проблематично.

Итак, если вы решили выбрать те самые лучшие лампочки, вам нужно кое-что о них знать:

  1. Любые автомобильные лампы делятся на разные типы — устройства для салона автомобиля, для дополнительного освещения, для головного света, а также контрольного щитка приборов.
  2. Даже если вы останавливаете выбор на одном типе, его подтипы могут быть разные. К примеру, для обозначения автомобилей используется габаритная, противотуманная оптика, поворотники, ближнее и дальнее освещение, стоп-огни, задний ход и т.д.
  3. Что касается типа фар головного освещения, то в этом типе есть два подтипа — ближнее и дальнее освещение. Ближнее предназначено для обеспечения нормальной видимости на дороге на 50 м, а дальнее — до 150 м.

Автомобильные лампы позволяют хорошо осветить дорожное полотно, но при этом они не должны доставлять неудобства другим участникам дорожного движения, то есть слепить. При выборе этого типа ламп необходимо учитывать характеристики светового потока, а также ресурс эксплуатации устройства. Использование дальнего света актуально при движении ночью на неосвещенном участке дороге, то есть от них напрямую зависит безопасность автомобиля и водителя.

Разные типы автолампочек в патрон фары

Нюансы выбора

Как и какие лучше приобрести фары для своего автомобиля? Выбор оптики и ее элементов осуществляется в соответствии с особенностями эксплуатации транспортного средства.

  1. Осуществляя подбор фары или лампы, нужно знать о маркировке машины, модели, годе выпуска, а также объеме мотора.
  2. Маркировка стандартных заводских ламп и покупных всегда отмечается на самих устройствах — на колбе, а также непосредственно на цоколе, что облегчается процесс выбора. Что касается элементов освещения контрольного щитка, то на них такие данные не отмечаются.
  3. Существуют газоразрядные галогенные, неоновые, ксеноновые, лампочки накаливания. Что касается диодных, то на сегодняшний день они самые экономичные, обладают долгим сроком службы и высокой стоимостью.
  4. В зависимости от типа и маркировки, устройство может быть оборудовано двумя спиралями, характеризующимися различной мощностью. Данный элемент оптики может выполнять одновременно несколько функций, например, габаритных, а также стоп-огней. Если оптический элемент достаточно сложный по структуре, то он будет иметь разную мощность на каждой спирали.
  5. Если на элементе есть индекс Y, то это свидетельствует о том, что его колба окрашена.

Если вы ознакомитесь с каталогом производителя, то сможете увидеть в нем наиболее полную и развернутую информацию по оптическим компонентам. Как правило, производителя указывают маркировку, мощность и тип приборов, поэтому основываясь на этих параметрах, вы сможете без проблем осуществить подбор (автор видео — Программа Автомобиль).

Наиболее существенные характеристики

Если вы не знаете, какие лучше выбрать лампы в фару — неоновые, газоразрядные, галогенные или другие, то для правильного подбора ознакомьтесь с основными характеристиками:

  1. Цоколь для патрона. Если цоколь будет не соответствующим, лампочка просто не войдет в патрон фары. Такой параметр, как правило, отмечается на корпусе оптики, рядом с патроном. Колба представляет собой часть компонента, выполненная из стекла, ее внешний вид зависит от типа устройства. Посредством патрона цоколь обеспечивает подключение к электросети авто. Необходимо помнить, что даже если с виду цоколь заменяемых лампочек соответствует, это не значит, что он подойдет для патрона фары. На практике устройства могут быть похожими, но не взаимозаменяемыми. Так что, если вы не хотите купить устройство, которое не станет в патрон, лучше не покупать его «на глаз».
  2. Мощность. Помимо цоколя для установки в патрон, нужно учитывать и уровень мощности, которая может быть эквивалентной и номинальной. Эквивалентный параметр представляет собой показатель интенсивности свечения элемента, который не зависит от потребления. Если на лампочке написано, что ее мощность составляет 60 ватт, то в принципе, она может функционировать с мощностью и 130 ватт. Добиться этого производители могут благодаря внедрению новых технологий, сложных составов конструкции и т.д.
    Что касается номинального параметра, то он всегда остается неизменным, поскольку он напрямую связан с электропроводкой машины. При подборе газоразрядных, неоновых или других компонентов оптики необходимо ориентироваться на этот параметр, так как бортовая сеть авто рассчитана именно на него.
  3. Напряжение. Данный параметр полностью зависит от электросхемы машины, поэтому он может составлять 6, 12 или 24 вольт. Как и выбор цоколя для патрона — этот показатель достаточно важны. Ведь если элемент рассчитан на 6 вольт, а будет использоваться в 12-вольтовой сети, он перегорит сразу. Если повезет, то фара будет попросту светить тускло.
  4. Температура цвета — не менее важный параметр, как и подбор цоколя для патрона. По сути, этот параметр определяет тон светового потока, соответственно, оттенки могут быть совсем разными. Чем выше уровень температуры цвета, тем световой поток будет более холодным, ближе к синему. Если показатель будет меньшим, то световой поток будет более теплым. Нужно учитывать, что данный параметр не свидетельствует о том, что какой-то цвет лучше другого, в этом случае все зависит от предпочтений потребителя. Некоторые водители считают, что белый цвет является наиболее безопасным.

Собственные предпочтения

Диодные лампы для машины

Тест автомобильных ламп, проведенный специалистами нашего портала, показал, что 90% дешевых китайских лампочек являются низкокачественными, что неудивительно. Так какие же лучше подобрать неоновые, газоразрядные или другие лампы для фар своего авто? Не нужно забывать и о собственных предпочтениях.

В целом существует несколько типов потребителей:

  1. Первый тип автовладельцев — эти люди в первую очередь думают о своей безопасности за рулем, в частности, об активной безопасности. Речь идет о тех автомобилистах, которые хотят видеть больше освещения на дороге во время езды. Как правило, такие люди покупают в свои фары более мощные лампочки, более яркие, которые светили бы хорошо и при этом обладали высоким ресурсом эксплуатации. Необходимо учитывать, что ресурс использования элемента — одна из самых важных характеристик в любом случае, ведь каждый автомобилист желает как можно реже менять устройства в фарах. Как показывает практика, наиболее весомые преимущества для автолюбителя дают всепогодные либо всесезонные устройства. По факту лампочки такого типа обеспечивают превосходную видимость дорожного полотна почти в любых погодных условиях, как при дальнем, так и ближнем освещении.
  2. Вторая категория автолюбителей — это люди, которые больше, чем о безопасности, заботятся об эстетических параметрах оптики. Как правило, такие потребители делают акцент на наиболее оптимальной цветовой температуре.
  3. Что касается третьего типа автовладельцев, то им вполне достаточно пассивной безопасности на дороге. Обычно автомобилистов, которые относятся к этой световой категории, не волнует большой световой поток фары, так как они стараются передвигаться по хорошо освещенным участкам дороги.

Видео «Тестирование ламп для фар»

Какие лампочки светят ярче остальных — узнайте из видео (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

labavto.com

Светодиодные лампы для авто – описание, советы по выбору + Видео

1 LED-лампы – надежный источник света

Светодиоды (лампочки LED) дают возможность владельцам легковых и грузовых машин сэкономить на расходе топлива и на энергопотреблении, а также придать своему автомобилю оригинальный внешний облик. Такое освещение функционирует без существенного нагревания. Благодаря этому, вероятность оплавления пластиковых элементов конструкции транспортных средств сводится к минимуму, а покрытие (гальваническое), наносимое на отражатели фар, никогда не выгорает. Светодиодные лампы для авто отличаются повышенной яркостью. Они вырабатывают намного больше света на каждый ватт мощности.

LED-лампы для авто

 В зависимости от вида LED-лампочки светоизлучающий поток может увеличиваться в 2–4 раза. По сравнению с галогеновыми фарами и ксеноновыми светильниками диоды менее прихотливы в использовании. Вы можете без опаски брать их руками – следов на колбе оставаться не будет. Еще одно важное достоинство ЛЕД-лампочек – их высокая надежность. Автофонари будут стабильно освещать дорогу даже в случаях, когда один либо несколько диодов перегорят. При этом рассматриваемые источники света отличаются малой чувствительностью к изменениям характеристик бортовых электрических сетей и в них полностью отсутствует раздражающий многих водителей эффект мерцания.

Нельзя не отметить и то, что диодная подсветка отлично работает в условиях высокой влажности, а также имеет повышенный показатель устойчивости против вибрации. Смонтировать такое освещение на свою машину может любой автовладелец. Не нужно обращаться к специалистам на автосервисы и оплачивать их услуги. Замена штатных ламп на LED выполняется самостоятельно и безо всяких серьезных затруднений. Лишь в некоторых случаях приходится устанавливать новое реле вместо заводского и подключать добавочный резистор. Но и такие операции легко осуществляются своими руками.

При выборе светодиодного освещения необходимо обращать внимание на цоколь предлагаемых вам изделий. Он маркируется буквами и цифрами. Лампочки с разными цоколями имеют собственный показатель яркости, выражаемый в Люменах. В приведенной ниже таблице вы найдете нужные вам значения.

Цоколь (маркировка)

Яркость свечения

Н1

1550

Н3

1450

Н4

1000/1650 (ближний/дальний свет)

Н7

1500

Н8

800

Н19

2100

Н11

1350

НВ4

1095

НВ3

1860

НВ2

910/1500 (ближний/дальний свет)

Далее мы рассмотрим, какие лампы рекомендованы для ближнего и дальнего освещения, для габариток и противотуманных фар. И вы сможете быстро и легко подобрать подходящие вам LED-изделия.

2 Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников

К выбору лампочек в данном случае нужно подходить взвешенно. Обычно для ближнего света применяются изделия с цоколями Н11 и Н7 (последние чаще). Свет диода в таких светильниках отбивается от отражателя вниз. Поэтому реальную величину потока света установить бывает непросто. Вам необходимо в обязательном порядке ознакомиться с документацией на предлагаемые светодиоды и изучить их параметры. Для ближнего освещения подходят LED-лампы со следующими характеристиками:

  • световой поток – от 1000 Лм;
  • мощность – от 12 Вт.

Светодиодная лампочка

Если в конструкции светодиода отсутствует радиатор, перед вами маломощная лампа. Лучше отказаться от ее приобретения. Далеко не все диодные изделия подходят для фар конкретного автомобиля. Нередко наблюдается ситуация, когда конструкции лампочки и автофонаря не сочетаются друг с другом. В этом случае фары не смогут обеспечить вам требуемой по четкости световой границы. Также некоторые светодиоды имеют достаточно крупный по размерам радиатор. Он не позволит одеть сзади фары специальную крышку, выполняющую герметизирующую функцию.

Для дальнего света чаще всего используются ЛЕД-лампочки с цоколем Н1. Эти изделия от разных производителей имеют теплый либо холодный цвет. Примечательно, что он с течением времени не изменяется, как это отмечается при применении ксенона. Н1 прекрасно выдерживают пониженные температуры эксплуатации и вибрации. Они считаются одними из самых долговечных. Диодные лампы для дальнего света обязательно должны оснащаться радиатором, иметь световой поток не менее 1500 Лм и мощность на уровне 18–19 Вт. Если вы покупаете лампы китайского производства, учтите, что производители указывают яркость не одного светодиодного элемента, а сразу двух.

По этой причине на упаковке можно увидеть цифры 50 Вт и 3600 Лм. Такие показатели следует разделить на два. Тогда вы получите реальное значение яркости одной лампочки. На него и нужно ориентироваться. По мнению специалистов, в дождливую погоду диодный дальний свет не имеет никаких реальных преимуществ перед галогенным освещением. Примите это к сведению, если решили заменить галогенки на LED-светильники. Отдельного описания заслуживают лампы Н4. В их конструкции есть сразу два диода (причем довольно-таки мощных). Один из светодиодов располагается в нижней части автофары, другой – в верхней. Первый обеспечивает дальний свет, второй – ближний.

Большинство автомобильных фар рассчитываются изначально на установку галогенок. В связи с этим диодные изделия необходимо подбирать так, чтобы их геометрические параметры соответствовали размерам галогенных спиралей. Опытные водители советуют всегда выбирать светодиоды с самыми малыми размерами. Тогда проблем с их установкой возникнуть не должно. LED-лампочки с цоколем Н4 могут снабжаться радиаторами двух видов – с пассивной либо с активной охлаждающей системой. Особой разницы между ними нет. Выбирайте те изделия, которые вам больше понравились.

3 Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?

Обычные галогенные противотуманные фары с цоколем Н11 и Н8 в наши дни все чаще меняют на светодиоды. Требования к таким изделиям просты. Они должны иметь яркость не меньше 900 Лм, мощность – 10–15 Вт. Лампы на 600–700 Лм ставить нет смысла. Со своей задачей они не справляются. А многие автолюбители как раз и пытаются сэкономить на ЛЕД-изделиях для противотуманок, считая, что это освещение не имеет первостепенного значения. Водители приобретают маломощные диоды и монтируют их вместо галогенных ламп. А через некоторое время снимают обновки и говорят, что противотуманное LED-освещение никуда не годится.

Светодиоды для габаритных огней

Если вы купите светодиоды яркостью до 900 Лм, то будете уверены в том же самом. Такие светильники можно использовать исключительно, как модный и необычный элемент тюнинга авто, а не как качественное и эффективное освещение. Габаритные диодные лампочки имеют маркировку W5W/Т10 или Т5 либо T4W/ BA9S. Их яркость варьируется в достаточно широких пределах. Есть изделия на 500 Лм – мощные и яркие. Продаются и лампы на 100 Лм. Профи советуют останавливать свой выбор на диодах со средними показателями яркости (200–300 Лм).

Нежелательно монтировать чересчур мощные LED-конструкции, так как они быстро перегорают. И это при том, что подобные лампы изначально обладают хорошей стойкостью к высокой (до 80–90°) температуре.

Проблема здесь в следующем. В габаритах диоды располагаются рядом с лампочками основного освещения. Последние и несут ответственность за сильный разогрев ЛЕД-элементов. Защитить светодиоды от нагрева помогают специальные стабилизаторы тока. Но интегрирование подобных устройств в лампы, естественно, увеличивает стоимость осветительных приспособлений. Производители светотехники нашли выход. В последние годы на прилавках автомагазинов появились принципиально новые диоды для габаритных огней двух серий – SMD и SF.

В таких лампах нет стабилизирующих устройств. Изделия SF стоят недорого. Но их размеры ощутимо больше геометрических параметров штатных лампочек большинства современных авто. Поэтому при покупке SF-диодов следует четко сопоставить их габариты с размерами отверстия в фаре. Лампы серии SMD намного компактнее. Они светят ярким светом. Но цены на такие светодиоды могут зашкаливать. Тут уж вам выбирать, какие LED-изделия подойдут вам больше всего. Добавим, что лампы SMD и SF могут использоваться для освещения салона транспортного средства.

tuningkod.ru

Четыре вида ламп iLight для авто

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня посмотрим на светодиодные лампы для замены ламп накаливания в авто. Померим ток, яркость и поставим в mitsubishi lancer 9. Много фото сравнения с обычными лампами накаливания.

Лампы заказывал друг на mitsubishi lancer 9 2006 г. в., я после получения, решил их протестировать, вдруг понравятся и возьму себе.

Покупка

Упаковка

Пришло в картонной коробке:

Масса комплекта:

Весь заказанный набор:

7440 — лампа доп. стоп сигнала и ПТФ задняя, 7443 -пара задний стоп сигнал, W16W — лампы заднего хода 2 шт., W5 — первая пара: габариты задние, вторая пара: подсветка номерного знака, третья пара: передние габариты.
Продавец приложил QR купон на следующую покупку 2/10$

Тестировать буду с помощью цоколей (взял у друга, он все таки в авто сервисе работает):


Так же помогут люксметр MASTECH MS6612S и регулируемый БП wanptek KPS305D. Лампы работают в более широком диапазоне напряжений, но тестировать имеет смысл на 12 Вольт. Люксметром будем мерить не абсолютное, а относительное значение (с 30 см), что бы сравнить с лампами накаливания.

Начнем пожалуй:
1. T20-7440 US $8.85

Упаковка-блистер:


Внешний вид:


Всего 51 диод. Контакт одинарный.


Размеры ламп:

Нам обещают:

5 Вт

Белый/красный свет

Напряжение 9-24 В

Ток: 0,4 А

Цоколи/типы:

P21W 1156 BA15S S25

PY21W BAU15S

P21/5 Вт 1157

T20 W21W 7440

T20 W21/5 Вт 7443

T25 3156

T25 3157

Замер тока:


До 5 Вт дотягивает.

Лампа накаливания для сравнения:


Экономичность светодиодных видна сразу…

Свет:


Нагрев умеренный, алюминиевый корпус работает как радиатор.

Яркость:


На глаз светят тоже ярче.

2. T20-7443 US $8.85

Блистер такой же как и на 7440:


Внешний вид:


Тут тут двойной контакт, лампа для стоп сигнала. Характеристики те же.


Замер тока:


До пяти ватт не дотянула.

Свет:


Яркость:

3. W5W US $6.69 (их купили 3 пары белый свет)

Блистер:

Нам обещают:

1.5 Вт 500 Лм

Синий/Кристально-синий/Красный/Белый/Желтый свет

Рабочее напряжение: 9-16 В

Рабочий ток: 0.12A

Цоколи/типы: T10 W5W 168 194

Внешний вид:


Корпус где диоды — алюминиевый, всего пять диодов.

Линза:


Размеры:


Замеры тока:


Мощность всего один ватт.

Лампа накаливания для сравнения:


Свет:


Яркость:


Светит прилично ярче.

4. T15 W16W US $8.48 (подорожали)

Упаковка антистатический пакет:

Нам обещают:

6 Вт 800 Лм

Белый/желтый свет

Рабочее напряжение: 9-16 В

Ток: 0,5 А

Цоколи/типы: 906 579 901 904 908 909 912 914 915 916 917 918 920 921 922 923 926 927 928 939, w16W, t15 и др

Срок службы: 20,000 часов

Внешний вид:


Имеются 15 диодов формата 2835. Драйвер открыт.

Есть алюминиевый радиатор:


Размеры:


Замеры тока:


Тут все честно.

Свет:


Это реально «взрыв сверхновой», после замеров зайчики в глазах долго прыгали.

Яркость:


На порядок больше чем у остальных.

Установка:

Снимаем задний правый блок фар:


Меняем лампы:


Лампы не чувствительны к полярности.

Как в анекдоте: одну ногу я побрила станком, а другую… потеряла во Вьетнаме.

Сверху как было.


Нажатие на тормоз:


Задний ход:


Стоп+задний ход:


Доп. стоп сигнал:


Фотик не передает яркость днем, но глаз не обманешь — новые лампы светят ярче.

Теперь тоже, но в темноте:


Стоп:


Задний ход:


Отражение заднего хода:


Отражение стопов:


нажат тормоз:

Друг доволен, стало ярче, автомобиль заметнее, нагрузка на аккумулятор уменьшилась. Посмотрел, у меня в авто в задних фарах лампы все с цоколями, заказывать нужно другие типы.

Из невыясненных моментов:

Нормально ли когда лампы не дотягивают до заявленной мощности (или китайцы мерят на 14,4 В, с генератора)?

Какая надежность светодиодных ламп в авто?

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

mysku.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о