Лампы h4 какие выбрать – 11 лучших ламп H4 — народный рейтинг

Автор: | 17.12.2019

Содержание

Какие хорошие лампочки h5? Какие галогенные лампы h5 выбрать?

Дорожное полотно должно быть хорошо освещено как в дневное, так и в ночное время. Поэтому автовладельцы обязаны уделять максимальное внимание освещению фар. Лампочки в цоколях h2 и h3 безнадежно устарели. Сегодня им на смену пришли улучшенные модификации осветительных устройств. Чаще всего для головного освещения используются лампочки 4 и 7 поколения. Они более экономичные и отличаются долгим сроком службы.

Чтобы определить, какие лампочки h5 хорошие, стоит рассмотреть их разновидности. На сегодняшний день выделяют три типа таких источников освещения.

Галогенные лампы

Сейчас галогенки используются чаще всего. Большинство автолюбителей считает наиболее выгодным соотношение их цены и качества. Устройства этого типа представляют собой колбы, изготовленные из тугоплавкого стекла. Внутри находится галогенный газ, в свою очередь, в нем располагается нить (спираль) накаливания, через которую подается напряжение. Благодаря этому в колбе поднимается температура, газ нагревается и происходит свечение.

Галогенные изделия с цоколем h5 светят ярким белым светом. В них находится не одна нить, а две. Первая отвечает за дальний свет. Вторая – за ближний.

Если говорить о том, какие лампочки h5 хорошие, то стоит обратить внимание, что галогенки обладают несколькими весомыми минусами:

  1. Если одна из спиралей выйдет из строя, то придется менять всю лампочку.
  2. Изделия очень сильно нагреваются, поэтому их нельзя использовать с пластиковой оптикой.
  3. Лампы быстро повреждаются от вибраций.

Чаще всего автолюбители интересуются тем, какие лампочки лучше – h5 галогенки или биксенон. Второй тип явно выигрывает. Рассмотрим почему.

Биксенон

Биксеноновые осветительные устройства сильно отличаются от галогенных аналогов. Они тоже представляют собой колбу, наполненную газом. Однако в этом случае внутри лампы находится не 2 спирали, а два электрода, проецирующие между собой электрическую дугу.

Если используются осветительные изделия с цоколем h5, то в них дополнительно расположен магнит и специальный экран. Благодаря этим элементам осуществляется переключение дальнего и ближнего света.

Выбирая, какие лампочки h5 хорошие, стоит обратить внимание на преимущества биксенона. Такие изделия:

  • Отличаются повышенной светоотдачей, которая в несколько раз превышает такие же показатели у галогенок. Благодаря этому увеличивается освещенная зона дорожного полотна.
  • Не боятся вибраций. Благодаря тому, что в устройстве отсутствует нить накаливания, изделия отличаются повышенной надежностью.
  • Не нагреваются, поэтому их можно устанавливать в современные пластиковые фары.

Однако решая, какие галогенные лампы h5 выбрать, стоит обратить внимание и на недостатки этих осветительных устройств:

  • Высокую стоимость.
  • Сложность самостоятельной замены.
  • Необходимость крайне тонкой настройки.

Из-за этих минусов все больше отдают предпочтение LED освещению.

Светодиоды

Светодиодные осветительные устройства являются самыми перспективными и универсальными. В процессе тестирования такие изделия показывают наилучшие результаты.

Светодиоды выдерживают нагрузки, не перегреваются и не выходят из строя после первой кочки. При этом они одинаково хорошо работают в условиях жары и сильного холода. Помимо всего прочего, LED устройства отличаются огромным рабочим ресурсом.

Единственный недостаток – светодиоды подойдут не для каждой оптики. Так как LED устройства формируют световой луч, для них требуются особые линзы.

Тем не менее, если говорить о том, какие лампочки h5 лучше светят и реже всего перегорают, то стоит отдать предпочтение именно светодиодному освещению.

Всепогодные лампы

Разумеется, каждый водитель хочет приобрести наиболее универсальное средство освещения для автомобиля. Однако сегодня в продаже представлен довольно широкий выбор лампочек h5. Какие лучше?

На самом деле все зависит от частоты использования автомобиля и погодных условий. Если приходится ежедневно ездить по мокрому асфальту в условиях тумана или дождя, то лучше не выбирать лампы с рассеянным белым светом. Такое освещение практически не видно в плохую погоду.

В продаже есть специальные устройства для таких случаев – всепогодные лампочки. На колбу этих изделий наносится специальное красящее напыление, благодаря которому световой поток становится желтым. Этот цвет хорошо заметен на мокром асфальте, поэтому дорожное полотно отлично видно и днем, и в сумерках.

Какие лампочки лучше: h5 или H7?

Если говорить об этих двух цоколях, то рассмотрим их основные отличия:

  • По показателям рабочего ресурса изделия 7 модификации превосходят лампы h5 почти в два раза.
  • В лампах 4 версии установлено 2 спирали, а у более современного аналога — одна.
  • Седьмой вариант обычно применяется с фарами свободной формы.

Однако определенно выделить один тип устройств для освещения очень сложно. Все зависит от конкретного авто. Например, рассмотрим Volkswagen Transportet. Какие лампочки хорошие в Т5? h5 для ближнего и дальнего света. Другие модификации в данном автомобиле не предусмотрены.

Поэтому перед покупкой того или иного элемента освещения рекомендуется свериться с техническими характеристиками машины.

Теперь рассмотрим, какие лампочки h5 хорошие, исходя из их производителей. Ниже представлен список самых популярных и качественных устройств.

Koito VWhite

Японский производитель предлагает лампочки ближнего и дальнего света в цоколе h5. Эта компания славится качественной светотехникой, отвечающей всем требованиям современных водителей. Изделия отлично подходят для суровых погодных условий.

Из преимуществ Koito VWhite стоит выделить:

  • Высокую износоустойчивость.
  • Соответствие регламентам РФ.
  • Светоотдачу 55-60 Вт. Правда, производитель указывает 100 Вт, но на самом деле это не так.
  • Мощность и отличные параметры светоотдачи.
  • Универсальность. Лампы подходят для фар разных форм.
  • Долгий срок службы.

Такие изделия являются оптимальным вариантом для бюджетных авто.

Osram Night Breaker

Этот производитель уже давно славится своей светотехникой. В свое время галогенки «Осрам» обвиняли в том, что они слепят водителей встречных машин, однако компания доказала, что все эти инсинуации не имеют ничего общего с реальностью. Для этого были произведены независимые тесты. Поэтому если сегодня спросить любого автовладельца о том, какие лампочки h5 хорошие, «Осрам» будет наиболее вероятным ответом.

Из плюсов этих осветительных устройств можно выделить:

  • Превосходную светоотдачу. Дорога хорошо освещена в любых условиях (снег, дождь, мокрый асфальт).
  • Способность «пробивать» туман. Благодаря этому отпадает необходимость в использовании противотуманок.
  • Голубой свет с белым оттенком. Именно поэтому световой луч хорошо виден на дорожном полотне.
  • Освещение обочины. Многие лампочки светят только перед собой, но изделия «Осрам» захватывают и пешеходную часть.
  • Относительно невысокую стоимость.

Тем не менее, стоит сказать про один недостаток этих устройств. Они довольно часто перегорают без видимых причин. Однако есть также и огромное количество довольных покупателей, которые заявляют, что эти домыслы являются лишь очередной уловкой конкурентов.

Philips X-Treme Vision

Разработки этой компании и «Осрам» практически не отличаются, поэтому не удивительно, что данная версия очень напоминает линейку Night Breaker. Идентичные цвета, рассеянность пучка света и прочие характеристики — все это объединяет изделия от этих двух производителей.

Однако стоит отметить, что компания Philips уделяет больше внимания качеству продукции, так как их лампы не получали негативных отзывов, связанных с быстрым выходом из строя.

Осветительные элементы «Филипс» отличаются следующими преимуществами:

  • Очень высокой долговечностью. При этом лампы отлично работают в любых погодных условиях.
  • Высоким качеством освещения дорожного полотна. Даже на обледеневшей поверхности отсутствуют блики.
  • Четким освещение обочины. Согласно последним тестированиям, линейка Philips X-Treme Vision показала лучшие результаты.
  • Повышенной светоотдачей.
  • Возможностью выбора оттенка светового пучка начиная от яркого белого, заканчивая синим цветом.

На сегодняшний день лампы «Филипс» считаются одними из самых лучших, по мнению экспертов и самих автовладельцев. Однако стоить они будут в несколько раз дороже Night Breaker.

Bosch Plus 90

Тому, кто не привык экономить на своем автомобиле и может себе позволить приобрести самое лучшее освещение для машины, определенно стоит обратить внимание на продукцию компании «Бош». Эти элементы освещения отличаются высокой интенсивностью света на протяжении всего эксплуатационного срока. При этом лампы «Бош» одинаково хорошо работают в городе и на скоростной трассе. Стоит выделить превосходный контроль обочины и дальность пучка света.

Кроме этого, стоит выделить и другие плюсы Bosch Plus 90:

  • Самую высокую светоотдачу (по сравнению с описанными выше аналогами).
  • Уникальную технологию управления световым пучком. Повторить это достижение компании «Бош» не удалось пока что никому.
  • Гарантию на все лампы.
  • Самую высокую интенсивность освещения дорожного полотна.

При этом лампы не ослепляют остальных участников дорожного движения, что также является немаловажным достоинством. Однако за такой перечень преимуществ и полное отсутствие отрицательных сторон придется очень дорого заплатить. Тем не менее, если вы пытаетесь определить, какие лампочки h5 хорошие, фото поможет в выборе.

Подводя итоги

Сегодня на рынке можно найти огромное количество ламп для головного света автомобиля. Все зависит от суммы, которую себе может позволить автовладелец, а также от условий езды. Учитывать нужно все нюансы. Также необходимо обязательно заглянуть в документы по эксплуатации автотранспортного средства и уточнить, какой именно цоколь можно использовать для фар той или иной марки машины.

Экономить на безопасности не стоит. От освещения дорожного полотна в прямом смысле зависит жизнь водителя. Поэтому лучше всего покупать самые лучшие лампочки.

fb.ru

Нештатные лампы h5 — сравнительный тест — журнал За рулем

Можно ли устанавливать в штатную фару нестандартные лампы? Проверяем в лаборатории и на дорогах.

Материалы по теме

В одном из интернет-сообществ мне встретилась заметка молодого водителя из Тамбова, покрасившего лампы в фарах своего старенького BMW в зеленый цвет. И никто не осудил. Наоборот, его восторг разделили два десятка человек. Более того, тему поддержали другие автомобилисты. Выяснилось, что по городу ездит множество машин с разноцветными «глазами».

Световой тюнинг процветает. Причины разные: одному кажется, что фары его автомобиля светят недостаточно ярко, другому хочется выглядеть круче, третий считает, что это красиво. Чаще всего результаты таких переделок видишь на бюджетных моделях, и способы их владельцы выбирают соответствующие.

Один из самых простых — замена штатных источников света в головных фарах чем-нибудь эдаким. Предложений хоть отбавляй: от ламп увеличенной мощности до светодиодов. И никаких переделок — вытащил одну лампочку и на ее место поставил другую. Перед техосмотром нетрудно вновь вернуться к законному варианту. Вот и тянет народ на эксперименты.

О недостатках «чудо»-ламп мы писали неоднократно — последний раз о них рассказывал Михаил Колодочкин в первом выпуске «За рулем» за этот год. Поэтому я не стану нудить, что такие лампы плохо светят и даже могут стать причиной пожара. Читать мораль сформировавшимся личностям, особенно творческим, — занятие бесполезное. Просто покажу на примерах, насколько плохо выполняет эта «светомузыка» свои прямые обязанности.

ЛАМПОЧКИ ИЛИ ПРАВА
Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД имеют право остановить машину с подозрительными фарами и отправить ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля) суд лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ на срок от шести месяцев до года. Стоит ли так рисковать?

Тьма света

Даже в небольшом придорожном магазине вы обязательно найдете альтернативу штатным лампам. Если бы я поставил цель собрать все источники автомобильного света, которые предлагают торговцы на рынке, интернет-сайты и сетевые магазины запчастей, этот материал растянулся бы на половину журнала. Поэтому ограничусь шестью наиболее интересными экземплярами, имеющими принципиальные конструктивные отличия.

Все купленные мною лампы без каких-либо переделок могут быть установлены в фары, спроектированные под самые недорогие и популярные лампы h5 (цоколь P43t). Седьмым стал комплект стандартных ламп производства фирмы Рhilips — они нужны нам в качестве референсных.

Эксперимент состоял из двух частей. Сначала все лампы прошли проверку на соответствие действующим требованиям Правил ЕЭК ОНН № 112–00 на стенде в лаборатории Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования (ФГУП «НИИАЭ»). Затем — полевые испытания, чтобы подтвердить либо опровергнуть (бывает и такое) теорию практикой: мы вставляли в фары Ларгуса по очереди разные лампы, чтобы выяснить, как они освещают дорогу.

www.zr.ru

ТОП 5 лучших ламп «h5» по мнению покупателей

Всем привет. Сегодня на ФараИнфо поговорим о лампочках формата h5, вы узнаете о пяти наиболее популярных лампах среди покупателей, которые стоит покупать. Мы расскажем о плюсах и минусах каждого из претендентов для того, чтобы вы, дорогие читатели, могли быстро сориентироваться и купить качественные лампы h5.

От качества света зависит очень много и в первую очередь безопасность водителя. Поэтому к выбору ламп следует подходить с максимальной ответственностью. В темное время суток, а также в условиях тумана и прочих погодных катаклизмов, очень высокий риск ДТП, причем опасность не только в том, что вы можете слететь с дороги, но и в том, что вы можете травмировать пешехода, велосипедиста или совершить лобовое столкновение.

Рекомендую: Разновидности цоколей автомобильных ламп и их маркировка

На сегодняшний день проблем с оптикой, к счастью, нет, и купить лампы h5 или H5 можно без проблем, никакого дефицита нет, все есть, как говорится, были бы деньги… Проблема лишь в том, что на рынке очень много «мусора», некачественного товара, который с виду практически ничем не отличается от качественной продукции.

Отмечу сразу, что среди большого разнообразия различных брендов, несомненными лидерами, как и прежде являются продукты от таких компаний как: Philips, Osram, MTF Light, а также Hella. Именно по этой причине я рекомендую сразу сузить круг претендентов и рассматривать продукцию именно этих брендов, продукцию которая на протяжении многих десятилетий доказала свое качество и неоспоримое превосходство по всем критериям. Единственный минус в том, что за качество и «бренд» нередко приходится очень дорого платить… Но, как показывает практика, есть смысл переплачивать, к тому же как гласит народная мудрость: «Скупой платит дважды!».

1. На первом месте у нас — MTF Light LongLife Standart 30. Модель известная многим, имеет цоколь Н4 и мощность 60/55 Вт. Температура свечения составляет порядка 2900 К, а благодаря доработанной нити накаливания, яркость светового потока увеличилась на 30%. Привычный для большинства из нас свет, струится из прозрачных колб, обеспечивая при этом прекрасную видимость для безопасного комфортного вождения в любое время суток. Лампы стойки к температурным перепадам и не подвержены перегреву.

Плюсы:

  • Яркость;
  • Увеличенный ресурс;
  • Достойная освещаемость;
  • Невысокая цена и приемлемое качество.

Минусы:

  • Иногда по неизвестной причине может довольно быстро перегореть.

2. На втором месте расположился Philips X-treme Vision 130. Лампочка имеет аналогичные предыдущему участнику рейтинга характеристики. Как заявил производитель, лампа относится к сегменту «ламп с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками». Срок эксплуатации составляет порядка 450 часов, заявленная видимость 130 метров, цветовая температура 3700 К. Если сравнивать заявленные характеристики со стандартными показателями обычных рядовых лампочек, можно отметить, что свет X-treme Vision 130 на 20% белее, световой луч на 45 м длиннее и на целых 130% светлее.

Данная лампа отвечает стандартам ЕСЕ, а технология по которой выполнена эта лампочка, позволяющая получить более яркий и эффективный свет, официально запатентована производителем. Таким образом, установив лампы Philips X-treme Vision 130, движение становится более безопасным. Световой поток позволяет хорошо контролировать не только дорогу, но и обочину, не ослепляя при этом водителей встречной полосы.

Плюсы:

  • Качество. Стекло колбы высококлассное, выполнено из кварца и имеет дополнительную защиту;
  • Высокая эффективность, приличная видимость и производительность;
  • Хорошая контрастность, обеспечивающая безопасность движения и комфорт управления.

Минусы:

  • В некоторых случаях характеристики не соответствуют заявленным;
  • Увеличенный срок службы никак не подтвержден.

3. Третье место занимает Osram Allseason 30. Данная модель относится к 3-контактным лампам и также, как и предыдущая лампа, имеет всю необходимую сертификацию. Характеристики лампы: мощность 60/55 Вт, напряжение 12 В, цветовая температура 3000 К. Лампа отличается интерференционным покрытием, и повышенной яркостью примерно на 30%, зона видимости увеличена на 10 м. Конструкционные особенности обеспечивают достойное освещение даже в плохую погоду, в дождь, туман или снегопад, видимость остается на приемлемом уровне. Улучшенное освещение вместе с тем не способствует дискомфорту других участников дорожного движения. При условии правильной настройки лампы не слепят «встречку» и излучают гораздо меньше УФ по сравнению с аналогами.

Плюсы:

  • Отсутствие бликов, комфортное освещение как в зимнее, так и в летнее время;
  • Световой луч широкий и яркий;
  • Во многих случаях благодаря конструкционным особенностям лампы позволяют обойтись без света ПТФ;
  • Достойная контрастность обеспечивает надлежащую видимость;
  • Увеличенный срок службы при невысокой стоимости.

Минусы:

  • Случаются ситуации, когда лампа преждевременно перегорает.

4. На четвертой позиции Philips LongLife EcoVision. Как уже можно понять из названия, данный претендент относится к так называемой «долгоиграющей» линейке, то есть производитель заявляет, что производительность и срок службы будут выше, нежели у простой штатной лампы. Кроме того, приставка «Eco» в названии намекает на экологичность Philips LongLife EcoVision. Параметры: мощность 60/50 ВТ, температурный режим свечения лампы — 3100 К, напряжение 12 В. Срок службы, заявленный производителем — 3000 часов, что примерно в 4 раза больше обычного. Стекло колбы выполнено из материала стойкого к УФ лучам, температурным перепадам и вибрациям. Со слов производителя стекло очень стойкое к температурным перепадам и если на раскаленную до +800 °С поверхность попадет холодная вода, оно останется целым. Свет лампы белый с желтым оттенком, не утомляет глаза и хорошо освещает дорогу в любых погодных условиях.

Плюсы:

  • Наличие сертификации ЕСЕ;
  • Стойкость к разрушению, температурным перепадам и попаданию влаги;
  • Достойная освещаемость полос, а также обочины, плюс отсутствие эффекта ослепления «встречки»;
  • Большой ресурс эксплуатации;
  • Доступная стоимость.

Минусы:

  • Случаются ситуации, когда некоторые лампы преждевременно выходят из строя.

5. Последнюю, пятую строчку рейтинга занимают лампы MTF Light Slim Line 4300K. Данная модель относится к линейке биксеноновых ламп и обладает следующими параметрами: мощность 35 Вт, напряжение 12 В, яркость 3200 люмен, цветовая температура — 4300 К (мягкий белый свет). Заявленный срок службы ламп — порядка 2000 часов работы. В комплекте с лампами идут два тонких блока розжига, оснащенные защитой от электромагнитных помех. Стекло колбы выполнено из кварца и способно блокировать УФ лучи. Рабочий температурный диапазон от ‒ 40 до +95 °С.

Плюсы:

  • Стойкость к мех. повреждениям и различным вибрациям;
  • Широкий спектр, четкое свечение;
  • Быстрый «старт», лампы быстро зажигаются в любое время и при любых температурах;
  • Провода надежно защищены силиконовым покрытием;
  • Длительный срок службы.

Минусы:

  • Удовольствие не из дешевых. Цена MTF Light Slim Line 4300K довольно-таки высокая.

Подведем итоги

Как видите, выбрать, безусловно, есть из чего, важно лишь подойти к вопросу выбора «с умом»… Выбирайте только качественные лампы от ведущих производителей и, конечно же, в сертифицированных точках продаж. Теперь если вам необходимо будет купить лампы Н4 у вас не возникнет сложностей, и вы точно будете знать какие лампочки Н4 лучше.

У меня все, надеюсь было интересно!? Напишите в комментариях какие лампы h5 лучше купить на ваш взгляд и почему. Возможно именно ваш отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Если вам не сложно, поделитесь данной статьей в социальных сетях со своими близкими, используя кнопки, расположенные ниже, буду признателен. Всем добра, пока!

Текст принадлежит: http://farainfo.ru

farainfo.ru

Какие лампы Н4 лучше? Рейтинг.

Автомобильные галогенные лампы с цоколем h5 давно официально вошли в международные стандарты. В отличие от обыкновенных со спиралью накаливания, галогенные располагают значительно большим ресурсом работы, повышенной пиковой яркостью, оптимизированным световым пучком, пониженным энергопотреблением. Благодаря доступной стоимости подобный тип осветительных приборов на сегодняшний день наиболее востребован среди автомобилистов.

Но для полноценной работы подобного типа освещения обязательно требуется специальная конструкция оптики зеркального отражателя. При установке в фару, предназначенную исключительно для обычных лампочек накаливания, световой поток такого изделия упадёт вдвое и по ряду моментов будет уступать обыкновенным лампам.

Формат h5 – стандартная двухнитиевая галогенная лампа ближнего и дальнего света h5 головных фар. Она является одновременно источником и ближнего и дальнего света.

Технические особенности галогенных ламп

Конструкция галогенки

Галогенная лампа – обыкновенная электрическая лампа накаливания, стеклянная колба которой заполнена инертным газом. Пары йода или брома активно препятствуют осаждению вольфрама на колбе, постепенно «возвращая» испарившиеся атомы на спираль.

Данная технология существенно продлила срок службы спирали и повысила светоотдачу. По целому ряду параметров они незначительно уступают светодиодным лампам, но легко могут подключаться в автомобильную электрическую сеть без дополнительной развязки.

Тест ламп н4 головного света

В таблице представлены данные яркости галогенок. Световой поток измеряли люксметром на различном расстоянии от автомобиля при переключении между ближним и дальним светом.

Для исключения погрешности проводили несколько измерений с фиксацией усредненного значения.

Тест лампочек h5

Все современные галогенки близки по оптическим характеристикам. Они обеспечивают защиту от ослепления водителей встречного автотранспорта, хороший угол освещения, цветовая температура 3000-4600. Явного лидера обнаружить не удалось.

Обзор ламп h5

Bosch

Модель Trucklight обеспечивает хорошую яркость в обоих режимах, соперничая с филипс. В модели Trucklight Maxlife ограничена температура накала спирали, что закономерно уменьшает яркость, но, по заверениям специалистов, существенно увеличивает срок службы. При этом Maxlife на 40% дороже.

Philips

Masterduty «разогнан» в дальнем режиме и обещает более долгую службу, сравнительно с Masterllfe. Но и стоимость такой модели в четыре раза выше.

OSRAM

OSRAM неизменно славился добротной продукцией за довольно умеренные деньги. В этом модельном ряду они решили совершить измену собственным принципам. Сами изделия обладают сравнительно посредственными показателями.

У Bilux достаточно неплохой дальний свет, но чрезмерно сильный перепад на ближнем режиме. Truckstar изначально обладает совершенно усреднёнными параметрами и при этом имеет наиболее высокую стоимость.

NEOLUX

Этот производитель обладает стабильно выше среднего качеством, и полностью подкупает ценой втрое более низкой, чем у конкурентов.

Как выбрать лампу ближнего и дальнего света h5

Какие не стоит ставить?

Не стоит устанавливать модели с большим перепадом величины освещённости. В случае OSRAM Bilux в режиме ближнего света головных фар практически двухкратный перепад яркости. Это значительно увеличивает риск «не обнаружить» мелкие предметы на дороге, потенциально способные повредить автомобильную покрышку.

OSRAM Truckstar и Bosch Trucklight Maxlife хоть и изначально будут светить немного ярче обыкновенных лампочек накаливания, но существенно уступают соперникам на 30-50%.

Рекомендуем

Хорошая автомобильная оптика позволит неоднократно избежать неожиданностей на дороге в виде выбоин мокрого асфальта и посторонних предметов на проезжей части, вследствие этого различие 2–5 долларов на стоимости полного комплекта не имеет принципиально важного значения.

Зрительно различие в степени освещённости субъективно не ощущается, а вот сравнительно с обыкновенной лампочкой, галогенные светят практически на четверть ярче.

Для городского режима езды показатели яркости в режиме дальнего света фар не влияю на выбор производителя. Тут важнее подобрать модель с небольшим перепадом освещенности дороги ближнего света, например OSRAM Truckstar, Philips Masterllfe.

При комбинированном режиме езды город/трасса лучшим выбором станут Bosch Trucklight и Philips Masterduty.

Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

svetodiodinfo.ru

Галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости: какие лучше

При недостаточной видимости на дороге, будь то трасса или улицы города, необходимость в хорошем освещении фар появляется сама собой. И речь уже не только о том, чтобы автомобиль был виден другим автомобилистам или просто стремление следовать правилам дорожного движения, но и собственная безопасность и уверенность в безаварийной и аккуратной поездке.

Чтобы не пропускать в темноте ямы и колдобины, необходимо приобрести галогеновые лампы, причем сделать выбор в пользу повышенной яркости. Далее будут приведены примеры наиболее качественных вариантов, относящихся к типу h5.

Общие понятия

Серьезный подход к выбору лампочек — фактически вопрос жизни и смерти. При некорректном выборе нередки случаи, когда галогенки или светят слишком ярко и ослепляют встречных участников дорожного движения. При другом раскладе — напротив — светоотдача чрезвычайно низкая. Оба варианта потенциально способны вызвать аварийную ситуацию.

Вообще освещение фар автомобиля зависит от двух фундаментальных вещей — это используемая лампа и конструкция отражателя. Но с незапамятных времен с последним проблем не возникает, все транспортные средства проходят серьезнейшие проверки с точки зрения технического контроля, и отражатели фар занимают в этой иерархии не последнее место. Потому остается только лампочка, вполне можно установить или осуществить замену самостоятельно.

Производство лампочек для авто имеет вековую историю, потому опыт, технологии и знание дела у различных фирм находится на высоком уровне, особенно в условиях конкуренции. Причем конструкция и принципиальная схема на основе двух (ближнего и дальнего света) нитей накала так и не изменилась.

Однако это совершенно не означает, что все сделано с точки зрения области качества. Производители внедряют все новые и новые технологии, чтобы улучшить свой продукт. Это выражается в добавлении того или иного галогенного газа, наличие в нем присадок, спайки контактов, спирали, защитного и улучшающего световые показатели нанесения на колбу.

Как сделать выбор

При обозначении на упаковках производители часто пишут прибавку яркости в процентом соотношении. Номенклатура исполнена вариантами лампочек с превышением стандартной яркости от 20 до 100 процентов и выше.

При измерении степени освещения ламп с повышенной самоотдачей h5 используются следующие тесты: специалист устанавливает галогенку в специальное отражающее устройство. Необходимое значение следует искать посередине светового пятна, причем как для нити ближнего света, так и дальнего. Прибор люксометр замеряет значение освещенности, притом лампочка находится на почтительном расстоянии от прибора. Измерение производится в килоканделах.

Для подробного разбора необходимо привести примеры тестирования и полученных результатов для различных производителей автомобильных ламп h5 повышенной яркости, какие лучше по тем или иным показателям.

Варианты, заслуживающие оценки «хорошо»

1. GE MegaLight Ultra в цоколе h5. Продукт небезызвестной для россиян компании General Electric.

Колба галогеновой модели прозрачная, имеет голубой обод, после которого идет серебристый кончик. По итогам контроля яркости, лампа показала приемлемые показатели, но все же несколько недотягивающие до идеальных, которые рекомендует стандарт.

Когда лампочка работает, есть недостаток, выражающийся в тени на верхней правой части освещаемого участка. Однако эти огрехи не отменяют в целом хороший показатель качества продукта.

2. MTF Light Titanium, лампа головного света h5. Выпускаемые предприятием из Кореи, эти галогенные экземпляры также показали неважные результаты в плане эксплуатации. Цвет голубой, как и у варианта, описанного выше, но несколько темнее.

При тестировании лампа показала несколько неровную линию света. К достоинствам относится наличие интерференционного слоя — специального полупроводящего покрытия с заниженным показателем преломления, что положительно сказывается на светопропускании.

Варианты, заслуживающие лидирующих позиций рейтинга

1. Kioto VWhite в цоколе h5.

Компания очень старая, а стартовала ее деятельность с производства ламп для сигнальных огней железнодорожных путей. Кварцевое стекло галогенок, производимых данным производителем, имеет синий оттенок. Этот материал поглощает ультрафиолет, что положительно сказывается на эксплуатации полимерных фар.

При их контрольном тесте были продемонстрированы отличные результаты по качеству и яркости, соответствуют ряду международных стандартов. Освещение фарами с этими лампочками не сумеет негативно отразится на зрении водителей встречного движения, так как оно находится в допустимых пределах. Недостатков представленная модель практически не имеет, разве что все надписи на упаковке выполнены на японском языке.

2. Osram Blue Intense. Немецкая фирма отлично зарекомендовала себя на российском рынке.

Эта модель в цоколе h5 отличается слегка голубоватым цветом с серебристым концом. Яркость превышает стандарт на 20 процентов, при этом мощность не нарушает разрешенных норм. Световой поток не способен вызвать ослепление автомобилистов как попутного, так и встречного направления. Еще достоинство — отлично видно обочину.

3. Phillips Crystal Vision — известнейшая голландская фирма порадует водителя своим продуктом. Этой лампочке в цоколе h5 присущ сильный белый световой поток.

Хотя луч света от галогенки идет с крошечным отклонением от стандарта, они не станут ослеплять водителей, зона обочины также видна хорошо.

Видео:

4. Bosch Xenon Silver — лампа h5, выпускаемая под известным немецким брендом — отличный выбор. Площадь покрытия трассы будет на 50 процентов выше. Цветовой спектр относится к лампочкам дневного света.

Показатели, касающиеся границы света и тени, у продукта хорошие, ослеплять автомобилистов модель не будет, обочина освещена отлично. По всем параметрам данная лампочка заслуживает самой высокой оценки.

5. Bosch Plus 90 — снова продукт от немецкой фирмы в цоколе h5. Сама колба прозрачка, сверху имеется синий ободок, кончик традиционно серебристый.

Производители обещают повышенную зону освещенности на 90 процентов, что является великолепным показателем. Поток люмен несколько недостает значений по стандарту, но остаются в пределах нормы.

Светотеневая граница выдержана хорошо. Зона освещенности обочины несколько превышена, но отнести это к недостатку нельзя — это в целом не портит ситуацию и даже может быть удобно для конкретного водителя и является сугубо индивидуальным моментом.

Участники дорожного движения встречного и попутного направлений, разумеется, не рискуют быть ослепленными. Это — одна из лучших моделей приведенного списка.

Видео:

Заключение

Благодаря проведенному анализу и приведенному списку наиболее удачных моделей ламп для авто h5 повышенной яркости, правильный выбор с точки зрения безопасности, а также комфорта и удовольствия от пути сделать становиться достаточно легко.

Не лишним будет ознакомиться также с отзывами других потребителей. Остается лишь выбрать из лучшего самое подходящее для конкретного автолюбителя и его потребностей.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Выбор ламп ближнего света h5: характеристики, преимущества и недостатки

От того, насколько исправны и грамотно настроены в автомобиле фонари ближнего и дальнего света, напрямую зависит безопасность передвижения в ночное время. Каждый водитель обязан следить за состоянием головной оптики – она не должна быть мутной или иметь трещины, регулировка должна быть выполнена в соответствии с существующими нормами и требованиями, все лампочки должны быть в рабочем состоянии.

Лампа с цоколем h5 – это одновременно лампа ближнего света и дальнего, в ней меняется интенсивность луча, что даёт возможность освещать дорогу прямо перед автомобилем или далеко впереди.

Выбор ламп для фар, в которых используется цоколь h5 – важная задача, от правильного решения которой зависит качество освещения дороги и, как следствие, ваша безопасность. Владельцы машин часто спорят между собой, какие лампы ближнего света h5 самые лучшие. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте поговорим подробнее об их разновидностях.

Сравнение освещения дороги галогенными и ксеноновыми лампами в темное время суток

В автомобилях используют три вида лампочек с таким цоколем:

  • галогенные;
  • биксеноновые;
  • светодиодные.

У каждой категории есть свои достоинства и недостатки – ниже мы разберём их, и это позволит каждому водителю решить, какой тип ламп лучше для его автомобиля.

Галогенные источники освещения

Галогенки на сегодняшний день являются наиболее распространённым видом лампочек – по мнению большинства автомобилистов, они обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества.

Устройство такой лампочки выглядит несложно – это колба из тугоплавкого стекла, наполненная галогенным газом, в котором размещена нить накаливания. На эту нить подаётся напряжение, вследствие чего поднимается температура, которая вызывает свечение.

Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета

В лампах с цоколем h5 в одной колбе расположены две нити, одна из которых обеспечивает свойства ламп ближнего света, вторая – дальнего. Смена освещения осуществляется за счёт переключения между нитями. Такая совмещённая конструкция имеет один существенный недостаток – при перегорании одной спирали приходится менять всю лампочку.

Галогенки дают комфортный яркий свет и очень эффективно освещают дорогу, их стоимость невысока, что делает их доступными для широкого круга потребителей. Однако эти достоинства уравновешиваются двумя недостатками:

  • Наличие спиралей накаливания приводит к выходу из строя при сильных вибрациях.
  • Высокая температура сокращает рабочий ресурс изделия и плохо воспринимается пластиковой оптикой.

Такие лампы на сегодняшний день проигрывают по качеству биксенону и светодиодам, однако их низкая стоимость обуславливает широкую востребованность.

Биксенон

Биксеноновые лампы по своей конструкции и принципу действия отличаются от галогенок. Они состоят из стеклянной колбы, наполненной газом, и двух электродов, между которыми продуцируется электрическая дуга. В лампочках h5 есть металлический экран и магнит, который отвечает за переключение.

Большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии, что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное время

В позиции ближнего освещения луч отражается от экрана и попадает на верх отражателя. При включении дальнего освещения происходит переключение магнита, свет попадает в отверстие в экране и попадает как на верх отражателя, так и на низ.

Достоинством биксенона является отсутствие боязни вибраций – в нём нет нити накаливания. Кроме того, он не даёт такой высокой температуры, как галогенка, и его свет более комфортен для глаз.

К недостаткам таких ламп относится очень высокая стоимость, необходимость очень точной настройки оптики и работа от блока розжига, который также стоит очень дорого. Кроме того, самостоятельная замена таких лампочек не рекомендуется – для этого нужно обращаться в автосервис.

Светодиоды

Наиболее перспективная разновидность ламп – это светодиоды. Они не боятся вибраций, не дают высокой температуры, отлично выдерживают любые перегрузки, имеют огромный рабочий ресурс. Однако стоимость таких ламп довольно высока, и их использование разрешается только в специальной оптике. Это объясняется тем, что светодиоды не формируют световой луч – для этого нужны специальные линзы.

Однако, несмотря на высокую стоимость и необходимость в специальной оптике, светодиоды показывают самые лучшие результаты в сравнительных тестах. Знатоки утверждают, что именно за светодиодами будущее – увеличивающее количество автомобилей с освещением такого типа даёт основания верить подобным прогнозам.

Выбор лампочек

Когда вы определились с тем, какой тип лампочек устанавливать в головные фары автомобиля, позаботьтесь о том, чтобы сделать правильный выбор в момент покупки. Отдавайте предпочтение изделиям известных брендов, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке и пользуются доверием потребителей.

Попытка сэкономить и выбор в пользу неизвестных производителей с большой долей вероятности приведёт к тому, что они не оправдают ваших ожиданий и не обеспечат надлежащее качество освещения.

Тесты заслуживающих доверия экспертов говорят, что на сегодняшний день наиболее качественными являются лампочки Philips, Osram, KOITO и Maxlux. Результаты тестов подтверждаются отзывами автомобилистов, которые на практике убедились в достоинствах перечисленной продукции.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Самые яркие галогеновые ламы h5 ближнего и дальнего света на ВАЗ 2114: Результаты теста ламп h5

Конечно, головной свет ламп в фарах должен быть качественным, чтобы можно было гнать по трассе со спокойной душой, в непогоду получать максимум обзора дороги. Но функциональность – это не все, каждый владелец четырнадцатой или любого другого авто согласиться, что фары должны светить красиво, ведь это своеобразное зеркало души вашей тачки.

Зависимость от самой фары

Чтобы освещение было качественным и смотрелось красиво, нужно зацикливаться не только на характеристиках лампы h5  –  это галогенки, которые ставят на четырнадцатые, но и на самом блоке фары. Если у блока средний по показателям отражатель и рассеиватель – грош цена вашей самой яркой лампе. А ставят такие блоки от производителей двух брендов: BOSCH и Киржач. По объективным причинам первый второго выигрывает:

  • Отражатель от Киржача узкий и удлиненный, содержит внутреннюю перегородку, у него нет верхней стенки.
  • У фирмы BOSCH наоборот отражатель широкий и куций,с полноценными стенками со всех сторон.

Регулировка света фар

Рассеиватель он и есть рассеиватель, конструктивных особенностей не имеет; но если апеллировать к характеристике отражателя, то явно выигрывает Бошевский блок: конструкция делает пучок света лампы более ярким и более насыщенным.

Кстати, фара будет светить намного эффективнее, если вы отрегулируете направление светящего элемента. Учиться никогда не поздно, тем более, что схема простая.

Вообще, свет можно отрегулировать в сервисе, по цене получится терпимо, или специальными устройствами, если вы умеете ими пользоваться и знаете, как они называются. Но лучше посмотреть на следующие шаги и сделать все самостоятельно:

  1. Сведите все настройки подвески так, чтобы можно было со спокойным сердцем сравнять угол направления светового пучка фары: посмотрите, как чувствуют себя пружины подвески, рабочее ли давление в шинах и большая ли разница в их размерах.
  2. В баке должно быть немного бенза – до половины заполненный бак – это идеальный вариант – плюс, не должно быть неравномерной загрузки.
  3. Регулировать надо сразу и ближний, и дальний свет, есть галогеновые лампы h5 с совместными параметрами света и раздельными. Смотрите, что у вас и регулируйте то, что надо.
  4. Проверка регулировки и ее одновременная настройка показаны вот на этом рисунке:

Регулировка фар на ВАЗ 2114

Просто подъедте к ровной стенке на ровном участке перед ней, лентой проклейте линии регулировки и смотрите, сходится ли все.

Теперь поговорим о том, что такое лампа h5. Это та самая, которую ставят головным светом фар на четырнадцатые. Есть мнение, что в сравнении с девяткой, освещение на четырнадцатой не удалось (тусклое, вечно сбивается регулировка). Хотя, если вы достаточно разбираетесь в данном вопросе, или вы наладили регулировочку в сервисе, а блок у вас стоит от BOSCH – вряд ли мнение окажется правдивым.

Галогеновые лампы h5 – это лампочки с парой нитей накаливания (одна нить отвечает за ближний свет, а другая за дальний). Естественно, ассортимента особенностей и отличий ламп этого типа всего не упомнить: характеристика света, газовый состав, спиральки, сама колба, мощность и так далее.

Мощность лампы ближнего света на ВАЗ 2114 стандартно равна 55-60 Вт, но бывают и более мощные лампы – до 130 Вт. С ними беда в плане нагрева: высокая температура нагрева колбы может расплавить отражатель и собственную проводку, зато их свет на столько яркий и красивый, что зачастую не жалко денег на новый отражатель и галагенку.

Какие бывают галогенки?

Обзор ламп h5 представляет только те устройства, которые прошли тестирование (кстати, тест лапм h5 – зрелище яркое, можно посмотреть видео).

  • Стандарт (заводская сборка).
  • Более износостойкие (бывало и так, что такие лампы можно было заказать в комплектации основной сборки еще на заводе).
  • Качество усиленного потока света.
  • Повышенная характеристика восприятия света от фары на встречнойполосе.
  • Универсальные лампы под любые погодные условия.
  • Те, у которых большая мощность в сравнении с заводской сборкой.

Чтобы разобраться, какие лампы h5 лучше, посмотрим на сравнительные характеристики в процессе тестирования. А вот основные бренды галогенок, которые могут встать на четырнадцатую: OSRAM h5 стандарт, OSRAM h5 лайтдей, GENERAL ELECTRIC h5 стандарт, PHILIPS h5 лонг лайф, NARVA h5 стандарт.

Самые яркие галогеновые лампы

И первый тест на самые яркие галогеновые лампы h5: сразу две схемы, рассказывающие на сколько возможна  удаленность света в метрах.

Диаграмма ламп h5

Смотрим результат:

  1. По параметру дальнего света лидирует лампа компании Лайт дей h5, несмотря на то, что в ряду были представлены виды с тем самым заводским усилителем светового потока. Неплохой показатель выдает лампа от Дженерал Электрик.
  2. По параметру ближнего света лидер предыдущей характеристики уступает своим конкурентам – Харва h5 стандарт и Осрам h5 стандарт – но эта уступка совершенно незначительного характера.

На той и другой диаграмме видно, что лампочки от бренда Джеренрал Электрик совсем слабые. А пальму первенства можно смело отдать лампам типа Осрам h5.

Второй тест будет на лучшие галогеновые лампы h5 в плане усиления потока светового пучка. И как и прежде, две картинки, которые представляют результаты по ближнему и дальнему свету.

h5 дальний свет

h5 ближний свет

В принципе, несмотря на тот факт, что усиленно-светящие лампы могут слепить всех встречных водителей, они незаменимы для людей, у которых слабое зрение. Распознать такие девайсы просто – у них всегда есть пометка с плюсом возможного освещения в процентах (+30%, например). Вот бренды и их модели, которые принимали участие в тесте: OSRAM h5 сильверстар (+50%), GENERAL ELECTRIC h5 мегалайт плюс (+60%), PHILIPS h5 премиум (+30%), PHILIPS h5 вижнплюс (+50%), NARVA h5 рендж ровер, HELLA h5 лайт пауэр (+50%), IPF Super Low Beam.

По критерию ближнего света победу одержал бренд IPF, лампа мощностью в 80 Вт. По сути, тут усилен не свет, не применены спец технологии, а просто увеличена мощность, а она может повредить блок фары!

По критерию дальнего света все кардинально изменилось: теперь победителем является Филипс h5 премиум с плюсом 30%, оставив предыдущего лидера в ближнем свете далеко позади.

Чтобы не прогадать, можно сравнить по среднему показателю два параметра – ближний и дальний свет – и вспомнить, какая лампа сколько стоит на авторынке. Тогда получается, что бренд Харва h5 рандж ровер будет оптимальным вариантом для обоих случаев при том, что его устройства стоят относительно недорого по сравнению с другими.

Всепогодные лампы

Еще один тест – на преодоление неблагоприятных метеоусловий. У таких ламп есть спец напыление на основной поверхности, пропускающей свет, оно окрашивает свет в желтоватый оттенок, что позволяет свету оставаться контрастным в плохих погодных условиях.

Всепогодные лампы h5

PHILIPS h5 везер вижн, NARVA h5 азуро, GENERAL ELECTRIC h5 олдей, IPF h5 супербим – это те производители, которые были протестированы.

Первый параметр (дальний свет), практически одинаково хороши девайсы Филипс и Джеренар Электрик.

На тесте ближнего света Филипс опережает своего соседа по категории в дальнем свете и становится единоличным победителем.

Комфорт ламп

Завершает рейтинг галогенных ламп тест на самое лучшее визуальное восприятие. Что это вообще такое – все мы знаем про лампы с красивым белым, очень ярким освещением. Они не режут глаз встречного водителя, да и на трассе вы меньше устаете под их воздействием. Свет хоть и яркий, но он очень близок по своему свойству к нормальному дневному свету. Новички могут решить, что это ксенон. Так же есть маленькое неудобство: свет этих устройств хорош в обычную погоду, стоит пройтись дождю, и его капли отразят направление светящего пучка, тем самым ослепив вас.

Вот фирмы, которые тестировали по данному параметру в варианте ближнего и дальнего света:

PHILIPS h5 Blue Vision, NARVA h5 Range Power Blue, OSRAM h5 кул блу, XENOBRITE h5 супервайт, GENERAL ELECTRIC h5 суперблу, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.

Комфорт ламп h5 в режиме дальнего света

Комфорт ламп h5 в режиме дальнего света 2

В условиях дальнего света лучше всего проявили себя Осрам, в условиях ближнего – Нарва. Но если опять таки соотнести по среднему показателю и ценовой категории, мы получим следующих победителей: NARVA h5 рендж пауэр блу, OSRAM h5 кул блу , GENERAL ELECTRIC h5 суперблу.

Особняком стоит тест ламп на увеличение мощности, потому что, по сути, это своеобразного рода тюнинг, на заводе чаще всего вам предложат стандартную комплектацию в 60 Вт. Кстати, по идее, очень мощные лампы вообще не предназначены для установки на обычные форы (со стандартным блоком), но они относительно дешевые, выдают много света, чем и привлекают автовладельцев.  Сравнивают их обычно со стандартно укомплектованными, плюс, учитывается факт возможной поломки блока фары.

Самыми распространенными фирмами, выпускающими многомощные лампы, являются Зенон Power Gold, Зенон  Plasma. Как не горько это говорить, но они обе показали провальный результат в условиях теста дальнего и ближнего света одновременно. С другой стороны, это может только порадовать сохранением целостности блока фары.

nadomkrat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *