Кто производитель резины бриджстоун – Шины Bridgestone (Бриджстоун) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Бриджстоун (Bridgestone)

Автор: | 02.07.2016

Содержание

Новинки шин Bridgestone для России — обзор — журнал За рулем

Правда ли, что выпущенные в Японии шины лучше таких же, но сделанных в любой другой стране? За ответом Максим Гомянин поехал в Ульяновск, на самый современный завод компании Bridgestone, запущенный 12 декабря 2016 года.

Я склонен верить генеральному директору компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловеру, который заявил:

Материалы по теме

— То, что японские шины лучше, - миф. Процесс производства стандартизирован, поэтому нет разницы, в какой стране произвели шину.

Шины — не пиво, чьи вкусовые свойства на 90% зависят от основного компонента — воды, а она везде разная. Шины наполовину состоят из натурального и синтетического каучука, который Bridgestone централизованно распределяет по всем заводам. Другие составляющие — стальной и текстильный корд, технический углерод, сердечник борта и различные химические добавки — по большей части тоже импортные. Российские шины локализованы максимум на 30%, и местные компоненты строго отбираются. Что до оборудования, то, пройдясь по цехам, я убедился: оно самое современное, не хуже, чем в Японии или у конкурентов. Поэтому единственное отличие ульяновской продукции от японской — надпись Made in Russia на боковине.

Выпускать одну и ту же модель покрышек с какими-либо различиями, например с иным составом резиновой смеси, для разных рынков экономически невыгодно. Если в каком-то регионе вырастет спрос, ульяновский завод готов его удовлетворить — отправить на экспорт нужные шины. Перестраивать процесс производства в такой ситуации — иметь убытки.

Конечно, основная задача ульяновского завода — удовлетворять потребности российского рынка. Именно поэтому начат выпуск шин среднего ценового сегмента под пока не очень известным у нас брендом Firestone — это летняя модель Touring FS100 и зимняя Ice Cruiser 7. Firestone должен противостоять старожилам — шинам Nordman (бренд принадлежит фирме Nokian) и российским покрышкам Cordiant и КАМА-Евро.

«Шиповки» Firestone Ice Cruiser 7 я испытал на льду гоночной трассы «Свияга Ринг». Против премиальных Bridgestone Blizzak Spike‑02 ульяновского же «разлива» они держались неплохо, но все же срывались в скольжение заметно раньше. Зато когда мы на 200‑сильном ВАЗ‑2105, подготовленном для дрифта, нарéзали в боковом скольжении несколько кругов, недосчитались лишь парочки шипов — крепко сидят!

Bridgestone Dueler A/T 001 [1] и Alenza 001 [2] — шинные новинки летнего сезона. Аббревиатура YD8K на боковине шины означает, что произвели ее в Ульяновске.

Bridgestone Dueler A/T 001 [1] и Alenza 001 [2] — шинные новинки летнего сезона. Аббревиатура YD8K на боковине шины означает, что произвели ее в Ульяновске.

Материалы по теме

К летнему сезону в Ульяновске начали выпускать новые шины Bridgestone: Alenza 001 и Dueler A/T 001. Первые — «асфальтовые» премиальные шины (от 16 до 22 дюймов) для кроссоверов, призванные сменить модель Dueler H/P Sport. А вторые предназначены для внед

www.zr.ru

Кто производитель бриджстоун. Шины Бриджстоун (Bridgestone): страна производитель


Завод шин Bridgestone в России

Чуть больше года прошло с того момента как новый завод Bridgestone, построенный в Ульяновске, начал выпуск продукции — радиальных шин для легковых автомобилей. Так глобальная цепь японской корпорации приобрела еще одно важное звено.

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Bridgestone  /  04.04.2018

ПОМНИТЬ ОБ ИСТОКАХ

В Bridgestone об истоках действительно не забывают, и на каком бы континенте не проходила презентация, она непременно начинается с истории компании, основателем которой был Седзиро Исибаси. Тем более что и само название Bridgestone происходит от фамилии Исибаси, в переводе с японского означающей что-то вроде «замкового камня моста». Английскую литерацию в названии своей компании Исибаси-сан использовал не случайно — он с самого начала планировал строить глобальный бизнес. Начав с производства обуви, в которой использовалась и резиновая составляющая, Седзиро Исибаси в 1930 году задумал производство автомобильных шин, а годом спустя в своем родном городе Курумэ основал акционерную компанию «Бриджстоун Тайер». Не заставили себя долго ждать и планы глобализации: уже в 1936 году началось производство шин Bridgestone на заводах Китая, Кореи и Тайваня. Но сами представители Bridgestone считают, что по-настоящему глобальной компания стала в начале 1990 х. Реальный выход на международный рынок состоялся после того как в 1988 году была приобретена компания Firestone. Разумеется, путь глобализации, завещанный Исибаси, постоянно требовал внушительных инвестиций, но уже в 1993 году компания Bridgestone начала работать с прибылью. Как разрослась компания, которой уже более 80 лет, можно проиллюстрировать такими цифрами: если изначально на предприятии Седзиро Исибаси трудились 144 сотрудника, то сегодня на предприятиях Bridgestone работают более 144 000 человек.

Контроль качества, как инструментальный, так и визуальный.

РАССТАВИВ ПРИОРИТТЫ

Сегодня основным продуктом Bridgestone являются шины — это 83 % производства компании. И ассортимент самый широкий: от шин для легковых автомобилей до шин для самолетов. Особым сегментом являются шины для сельскохозяйственной техники. Широкий спектр предложений и в том сегменте, который составляет 17 % продукции: резинотехнические изделия для автомобилей, амортизирующие прокладки, использующиеся при строительстве в сейсмоопасных зонах, конвейерные ленты, спортивные товары… Компания Bridgestone располагает 171 предприятием в 26 регионах по всему миру, и 50 из них — это заводы по производству шин. Разработки ведутся в шести научно-технических центрах, а для испытания продукции компания Bridgestone располагает десятью собственными полигонами. Даже свои, вернее подконтрольные, рощи каучуконосной гевеи у Bridgestone есть.

Технический директор ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Тэцуо Сасаки.

СОГЛАСНО СТРАТЕГИИ

«Завод, на котором вы находитесь, — новейшее предприятие компании Bridgestone. Он построен буквально с нуля, но это часть нашей глобальной структуры, а значит, он ничем не отличается от других предприятий компании», — так начал знакомство журналистов (а это был первый визит представителей федеральных СМИ) с заводом в Ульяновске генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер. Инвестиции в строительство завода составили 350 млн долларов США, и это говорит о том, что развитие бизнеса в России носит для корпорации Bridgestone стратегический характер. Но в связи с этим возникает вопрос: почему был выбран именно Ульяновск? Джеффри Гловер назвал три причины. Во-первых, здесь есть достаточно большой инженерно-технический ресурс. Во-вторых, Ульяновск, располагающий и автомобильным, и железнодорожным, и авиационным, и даже водным сообщением, удобно расположен в плане логистики. В-третьих, начинание Bridgestone сразу нашло поддержку правительства Ульяновской области. И еще об одной важной причине упомянул Джеффри: содержать здесь завод выгодно с точки зрения расходов. Располагается завод, собственниками которого являются Bridgestone Corporation и Mitsubishi Corporation (10 % активов), на площади более 80 га. Что касается хронологии, то все происходило удивительно быстро: в апреле 2013 г. было подписано инвестиционное соглашение между учредителями и правительством Ульяновской области, в том же месяце было зарегистрировано ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг», а через год начались строительные работы. Запуск коммерческого производства был датирован 12 декабря 2016 года, а 25 мая прошлого года состоялось торжественное открытие завода.

carwheelblog.ru

Кто производитель шины бриджстоун. История японской компании по производству шин


bridgestone Википедия

Bridgestone Corporation (яп. 株式会社ブリヂストン Кабусики-гайся Буридзисутон, TYO: 5108) — японская компания-производитель шин. Основана в 1931 году предпринимателем Сёдзиро Исибаси в городе Куруме префектуры Фукуока. Бизнес Бриджстоун на 80 % состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20 % составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах мира, а также девятью собственными полигонами для тестирования шин в семи странах[3]. Американское подразделение Бриджстоун сформировалось в результате слияния двух отдельных компаний, Firestone Tire & Rubber Company, основанной Харви Файерстоун в штате Огайо в августе 1900 года и Bridgestone Tire Company Ltd., основанной Сёдзиро Исибаси в Японии[4].

Финансовые показатели[ | код]

По итогам 2014 финансового года в корпорации Bridgestone был зафиксирован рост по всем направлениям. Так, в шинном сегменте чистый объём продаж составил 26 млрд. долл. (рост на 2%, 3 093,3 млрд. иен.), а в сегменте многоотраслевой продукции – 5,07 млрд. долл. (рост на 10%, 601,8 млрд. иен.) по сравнению с 2013 годом. Операционная прибыль компании в этих сегментах продемонстрировала рост на 9% по сравнению с прошлогодними результатами и составила 4,03 млрд. долл. (478 млрд. иен).

В шинном сегменте наиболее активная динамика была зафиксирована в Северной и Южной Америке: чистый объем продаж увеличился на 13% и составил 16,8 млрд. долл. (1 990 млрд. иен). Также среди лидеров регион, объединяющий Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку, Китай и Россию – 8 млрд. долл. (рост на 13%, 950 млрд. иен.).

Технологии[ | код]

Ologic

ru-wiki.ru

Bridgestone

Шины Bridgestone, появившиеся в 1931г. в Японии, завоевав рынок страны восходящего солнца, стали в последствии популярными по всему миру. Шины Bridgestone – первые шины в Японии, оснащены радиальным каркасом. Шины Bridgestone – первые нешипованные зимние шины в Японии. Выводя летние шины Bridgestone на американский, европейский и китайский рынок, компания своим девизом провозгласила: „Быть полезным обществу, производить высококачественную продукцию“. Шины Bridgestone пользуются большой популярностью среди команд Формулы 1. В нашей стране шины Bridgestone популярны за счет надежности на дороге.

То доверие, что мы заслужили в обществе, позволяет нам гордиться нашей Компанией. И именно оно заставляет нас совершенствоваться, чтобы предвосхищать любые человеческие ожидания.

Мы заслуживаем доверие каждый день, обеспечивая людей продукцией и услугами, которые делают их жизнь безопаснее, гармоничнее и радостнее. Вера в нас ощущается при каждодневном общении с нашими клиентами. И мы чувствуем, что мы можем гордиться нашей продукцией, Компанией и друг другом.

Шоджиро Ишибаши

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами.

Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.

Инженеры демонстрируют первую шину,произведенную Бриджстоун 9 апреля 1930 г.

                                      

Развитие компании продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. И. Шибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».

В 2001 году компания Бридж

carwheelblog.ru

Завод шин Bridgestone в России

Чуть больше года прошло с того момента как новый завод Bridgestone, построенный в Ульяновске, начал выпуск продукции — радиальных шин для легковых автомобилей. Так глобальная цепь японской корпорации приобрела еще одно важное звено.

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Bridgestone  /  04.04.2018

ПОМНИТЬ ОБ ИСТОКАХ

В Bridgestone об истоках действительно не забывают, и на каком бы континенте не проходила презентация, она непременно начинается с истории компании, основателем которой был Седзиро Исибаси. Тем более что и само название Bridgestone происходит от фамилии Исибаси, в переводе с японского означающей что-то вроде «замкового камня моста». Английскую литерацию в названии своей компании Исибаси-сан использовал не случайно — он с самого начала планировал строить глобальный бизнес. Начав с производства обуви, в которой использовалась и резиновая составляющая, Седзиро Исибаси в 1930 году задумал производство автомобильных шин, а годом спустя в своем родном городе Курумэ основал акционерную компанию «Бриджстоун Тайер». Не заставили себя долго ждать и планы глобализации: уже в 1936 году началось производство шин Bridgestone на заводах Китая, Кореи и Тайваня. Но сами представители Bridgestone считают, что по-настоящему глобальной компания стала в начале 1990 х. Реальный выход на международный рынок состоялся после того как в 1988 году была приобретена компания Firestone. Разумеется, путь глобализации, завещанный Исибаси, постоянно требовал внушительных инвестиций, но уже в 1993 году компания Bridgestone начала работать с прибылью. Как разрослась компания, которой уже более 80 лет, можно проиллюстрировать такими цифрами: если изначально на предприятии Седзиро Исибаси трудились 144 сотрудника, то сегодня на предприятиях Bridgestone работают более 144 000 человек.

Контроль качества, как инструментальный, так и визуальный.

РАССТАВИВ ПРИОРИТТЫ

Сегодня основным продуктом Bridgestone являются шины — это 83 % производства компании. И ассортимент самый широкий: от шин для легковых автомобилей до шин для самолетов. Особым сегментом являются шины для сельскохозяйственной техники. Широкий спектр предложений и в том сегменте, который составляет 17 % продукции: резинотехнические изделия для автомобилей, амортизирующие прокладки, использующиеся при строительстве в сейсмоопасных зонах, конвейерные ленты, спортивные товары… Компания Bridgestone располагает 171 предприятием в 26 регионах по всему миру, и 50 из них — это заводы по производству шин. Разработки ведутся в шести научно-технических центрах, а для испытания продукции компания Bridgestone располагает десятью собственными полигонами. Даже свои, вернее подконтрольные, рощи каучуконосной гевеи у Bridgestone есть.

Технический директор ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Тэцуо Сасаки.

СОГЛАСНО СТРАТЕГИИ

«Завод, на котором вы находитесь, — новейшее предприятие компании Bridgestone. Он построен буквально с нуля, но это часть нашей глобальной структуры, а значит, он ничем не отличается от других предприятий компании», — так начал знакомство журналистов (а это был первый визит представителей федеральных СМИ) с заводом в Ульяновске генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер. Инвестиции в строительство завода составили 350 млн долларов США, и это говорит о том, что развитие бизнеса в России носит для корпорации Bridgestone стратегический характер. Но в связи с этим возникает вопрос: почему был выбран именно Ульяновск? Джеффри Гловер назвал три причины. Во-первых, здесь есть достаточно большой инженерно-технический ресурс. Во-вторых, Ульяновск, располагающий и автомобильным, и железнодорожным, и авиационным, и даже водным сообщением, удобно расположен в плане логистики. В-третьих, начинание Bridgestone сразу нашло поддержку правительства Ульяновской области. И еще об одной важной причине упомянул Джеффри: содержать здесь завод выгодно с точки зрения расходов. Располагается завод, собственниками которого являются Bridgestone Corporation и Mitsubishi Corporation (10 % активов), на площади более 80 га. Что касается хронологии, то все происходило удивительно быстро: в апреле 2013 г. было подписано инвестиционное соглашение между учредителями и правительством Ульяновской области, в том же месяце было зарегистрировано ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг», а через год начались строительные работы. Запуск коммерческого производства был датирован 12 декабря 2016 года, а 25 мая прошлого года состоялось торжественное открытие завода.

В портфолио завода сегодня десять моделей (шесть летних и четыре зимних), включая новинки нынешнего летнего сезона — модели Alenza 001 Dueler A/T 001. Если говорить о потенциале завода, то его максимальная проектная мощность — 12 000 шин в день, а производственные участки готовы принять 800 сотрудников (сейчас здесь работают более 500 человек). При сегодняшней загрузке первой очереди завода его сотрудники планируют в нынешнем году изготовить порядка 1 млн шин, а в дальнейшем эта цифра может быть удвоена. Тем более что в планах есть и активное развитие экспорта, причем не только в страны СНГ, но и в Европу. Разумеется, завод полностью готов к расширению ассортимента, в том числе к выпуску шин для коммерческого транспорта, но, как говорил Джеффри Гловер, номенклатура будет целиком зависеть от потребностей рынка.

Пока работает только 50 машин для вулканизации, но скоро будут запущены еще 20.

Наших потребителей, конечно же, в первую очередь волнует качество продукции. То, что лично я увидел в производственных цехах ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», сомнений в качестве не вызывает. Но этот «контрольный вопрос» я просто обязан был задать Гловеру. И в этом я точно был не первым — Джеффри только развел руками: «В корпорации Bridgestone технологии и процессы контроля качества стандартизированы по всему миру. И мы всячески стараемся бороться с мифом о том, что шины, произведенные в Японии, чем-то лучше тех, что произведены на предприятиях Bridgestone в других регионах».

Склад готовой продукции. Его территория готова к существенному расширению производства.

«МЫ — ГЛОБАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»

На посту генерального директора ООО «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер работает недавно, но с российской экономикой знаком не понаслышке — он уже занимал руководящие посты на ряде российских предприятий. Тем интереснее была наша беседа.

— Вы работали аналитиком в области экономики стран Восточной и Центральной Европы, а затем занимали руководящую должность в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изменился ли за это время ваш взгляд на российскую экономику? И изменилась ли за этот период сама экономическая ситуация?

— Я изучал классическую экономику, которая предполагает работу с конкретными данными. А это взгляд в плоскости. Но при непосредственном погружении в экономические процессы вы видите и внутреннее содержание. А если не умничать, то у российской экономики есть отличный задел к росту. И я бы не потратил на работу в России десять лет, если бы не был в этом уверен. Как, впрочем, в этом уверена и компания Bridgestone. Отличная страна, отличные люди — у меня здесь нет прямых родственных связей, но мне здесь нравится. Если же анализировать только цифры, то в третьем и четвертом кварталах прошлого года мы, к сожалению, могли наблюдать снижение темпов роста. А значит, о стабилизации экономики пока рано говорить. Но есть и положительная динамика, и она обязана… санкциям. Сложившаяся ситуация заставила Россию искать внутренние резервы для экономического роста. Довольно забавно, что все это об экономике России говорит американец, но у нас с вами не политическая дискуссия, мы говорим исключительно о цифрах. Если вы хотите расти во внешнюю среду, то нужно, чтобы и внутри все было хорошо. И в этом отношении санкции были полезны, мы увидели реальный рост в инфраструктурных проектах, некий фундамент, который в дальнейшем обеспечит стабильный экономический рост. И я уверен, что Россия — это то место, куда нужно инвестировать и где надо работать. И те, кто этого не делает или по каким-то причинам ушли из России, упускают большие возможности. К примеру, мой бывший работодатель — компания GM. Компания Bridgestone приняла иное решение, которое не было политически мотивировано, а было принято исходя из долгосрочных перспектив.

— Насколько стратегия российского представительства Bridgestone соответствует позиции штаб-квартиры компании? Или у него есть определенная свобода действий, связанная с региональными особенностями бизнеса?

— Инвестиции в Россию и конкретно в строительство завода в Ульяновске — это решение штаб-квартиры. И здесь мы целиком следуем курсу глобальной стратегии. Мы исполнители. Но мы единый организм, и глобальное присутствие Bridgestone — одно из наших преимуществ. Мы занимаем лидирующую позицию в Азии, у нас большие продажи в Америке, особенно после того как мы купили компанию Firestone и совместно этот бренд развиваем. У нас сильные позиции в Европе и на растущем рынке Китая, возможности которого трудно переоценить. Следуя глобальной стратегии, мы должны присутствовать на всех рынках. А с постройкой завода в Ульяновске мы серьезно упрочили свои позиции в России. А вот еще один пример того, как работает общая стратегия, в том числе и в регионах. Bridgestone продает шины в России уже лет двадцать, но это были поставки из Японии или с европейских и азиатских рынков. Но в прошлом году мы начали, пусть и небольшими партиями, экспортные поставки. Причем не только в Белоруссию, Казахстан и на Украину, но и в Европу. И объемы таких поставок мы будем наращивать. Нас ничто не останавливает и от поставок на более дальние рынки; важно, чтобы подобные экспортные операции были прибыльными для корпорации. Но есть и другой вид поставок, которые мы развиваем. Например, поставки синтетического каучука, который производится в России. При этом мы не просто развиваем локальных поставщиков, включая их в структуру нашей большой корпорации. Мы готовы знакомить их с другими рынками, дать им возможность поставлять продукцию в Японию, Европу, Китай. И в этом прелесть глобальной сети.

— История, касающаяся зимних шин. Инженер одной из конкурирующих компаний, тоже японской, в разговоре заметил, что Bridgestone предлагает для России те же шины, которые разрабатывались для рынка Японии и тесты которых проходили на острове Хоккайдо. Да, говорил он, зима в Японии тоже присутствует, но снег по своей структуре отличается от европейского или скандинавского. Сможете это прокомментировать?

— Во-первых, шины, которые мы продаем в России, как минимум отличаются от европейских вариантов: мы прекрасно знаем, что российские дороги требуют более жестких боковин и ряда других конструктивных изменений. То есть они технологически ориентированы на то, чтобы соответствовать клиенту. Формула резиновой смеси также адаптирована к условиям рынка. Что же касается снега… Послушайте, но снег в Сочи тоже отличается от снега в Мурманске, а тот отличается от снега на Сахалине или в Якутии. Россия огромна, и здесь необходимы компромиссы. Давайте помечтаем. Если мы разделим Россию только по климатическим признакам, то и здесь можно предложить разные варианты компаунда, рисунка протектора и т. п. У нас есть технологии, позволяющие более четко сегментировать рынок, но для этого должен быть спрос. И если потребитель захочет развивать это направление, мы готовы его поддержать. Теперь о Хоккайдо. Мы должны быть уверенными, что наша продукция хорошо работает в разных частях рынка, и для этого используем разные полигоны. Но мы часть глобальной структуры с большими объемами, и заниматься «тонкой настройкой» под конкретный регион смысла нет. Зачем делать шины только для Албании? Но мы можем продавать шины с нашего завода, к примеру, в Швецию. Тут палка о двух концах: мы, конечно же, обязаны учитывать потребности покупателей, но не создавая большие проблемы собственному бизнесу. И важно не упустить другие большие возможности для сбыта. У нас вполне конкурентоспособный ассортимент, и это позволяет нам неплохо вести дела на рынке.

— Вернемся к заводу. Если завод выйдет на проектную мощность, то эту дополнительную продукцию нужно будет продать. Но рынок имеет определенную емкость…

— Нам нужно быть более агрессивными в маркетинге и лучше развивать каналы продаж. Например, продажи онлайн. Мы считаем, что емкость рынка около 35 млн шин, и 20 % от этого количества продается онлайн. Этот канал ежегодно растет примерно на 14 %. А мы там почти ничего не продаем! Даже развивая уже существующие возможности продаж через Интернет, мы легко можем загрузить фабрику объемами. И мы настроены всерьез занять эту нишу.

— Интернет — это хорошо, но в реальном магазине клиент может получить консультацию продавца. Если, конечно, продавец «в теме»…

— Согласен. Если вы ошибетесь с выбором в интернет-магазине, вам просто привезут четыре больших куска резины не того размера. Цена ошибки тут велика — мы можем потерять клиентов. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно знать ответы на многие вопросы, учитывать и манеру вождения, и места приоритетного использования автомобиля. Тем не менее клиенты уже привыкли покупать шины через Интернет и оставлять отзывы. Важно, чтобы информация, которая размещается в сети, была правдивой. Или вообще была. В любом случае нужно развивать и тот и другой каналы. Лично я предпочитаю покупать шины в магазине. И мы активно развиваем сеть фирменных магазинов Pole Position, где знающие продавцы всегда помогут вам с выбором.

— Конкуренция на рынке шин чрезвычайно велика. Что заставит покупателя выбрать шины Bridgestone? Приведите, скажем, три аргумента.

— Во-первых, мы всегда предлагаем лучшее качество, доступное на рынке. Во-вторых, в основе генетической структуры нашей компании лежат инновации, и, покупая наши шины, вы приобретаете самый инновационный продукт. Будучи глобальной корпорацией, мы тратим на инновации больше, чем другие игроки этого рынка. И мы стараемся, чтобы любая наша новая модель была не только лучше своей предшественницы, но и лучше, чем у конкурентов. И самый важный аргумент — это вопрос безопасности. Автопроизводители ставят безопасность во главу угла, но если вы экипируете свой автомобиль плохими шинами, все, даже самые современные системы помощи водителю могут оказаться бесполезными. Ведь сажаем же мы детей в специальные кресла — почему же, выбирая шины, мы не думаем о собственной безопасности?

5koleso.ru

Peugeot 607 2,0D черный бегемот › Бортжурнал › как определить страну изготовления шин

купил я резину континенталь по привлекательной цене и начали меня терзать сомнения относительно страны в которой были произведены эти шины. вот что нарыл по этому вопросу в интернете:
Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.
В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.


Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед — код даты изготовления шины.

Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам.
Неизбежен вопрос — На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия?
И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев.
Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.

BRIDGESTONE — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; h5. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL — немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR — крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN — французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN, в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI — итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP — британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK — южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.
Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO — крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

вот еще один интересный сайт(не знаю как другие брэнды а мой континенталь он расшифровывает по дот коду) www.r17.com.ua/?DOT=LM в строку ввода я внес символы дот и в результате калькулятор выдал в моем случае все таки Германия Город: AACHEN.в статье код LM Фрвнция, видимо есть небольшие несоответствия в статье, но я уже спокоен — надпись Мадэ ин Германия на колесе соответствует DOT коду.Мой старый мишелин дот F3 бьет как Франция и на колесе мадэ ин Франсэ.

и еще нашел таблицу дот кодов континенталь.

www.drive2.ru

Производство шин Bridgestone

Bridgestone Corporation (на японском звучит как кабусикигайся буридзисутон) — японская компания-производитель шин. Основана в городе Курумэ, префектура Фукуока. Основана в 1931 году Сёдзиро Исибаси . Название компании — Bridgestone буквально на английском  «Каменный мост» — прямой перевод фамилии Исибаси.

Сегодня компания Bridgestone — это 155 заводов в 27 странах мира, свыше 15000 сотрудников и около 20% мирового рынка шин. Второе место в мире по производству шин. Качество продукции доводится до совершенства в 4 технических центрах, расположенных в четырех точках планеты. Шины тестируются  испытателями на 9 собственных полигонах Бриджстоун, которые специально для этих целей построены в 7 странах. Также этои компаний принадлежат  крупный пакет акций  Финской Nokian.

Бриджстоун в России в последний годы активизировался, до этого фирма рассматривала Россию как второстепенный рынок.  В Россию поставляются как летний так и зимний шины. Зимние модели шли без ошиповки и уже здесь получали шипы. Сейчас Бриджстоун строит свой завод в России, который должен запуститься в 2016 в Ульяновске(как показывает практика прежде всего в России будут делать зимний модели). До этого момента основными странами откуда будут идти эти шины  Турция, Индонезия, Таиланд , Япония. Кстати зимний шины этой марке в массе своей производство Япония.

vseoshinax.ru

Где производится резина бриджстоун — DRIVE2

Вот уже несколько лет подряд многие специалисты в области автомобильной резины смело называют компанию Бриджстоун одним из безоговорочных лидеров индустрии. Добиться таких высот бренду помогло высочайшее качество продукции. Изделия данного предприятия уже давно стали настоящим синонимом слова «надежность». Где же производится резина этой компании? Разберемся ниже.

Сама фирма была зарегистрирована в Японии в 1931 году. Руководство изначально решило пойти по пути диверсификации бизнеса, поэтому помимо покрышек бренд изготавливал различные изоляционные материалы, сидения для транспортных средств (сейчас подобное производство приносит фирме до 20% от совокупного дохода). Главной задачей компании было производство и реализация качественной, надежной продукции. Это в полной мере оценили и автомобилисты. С ростом производства и постепенному захвату рынка Страны Восходящего Солнца достаточно остро встал вопрос, касающийся необходимость выхода в другие регионы. Все началось с открытия собственных дилерских центров. После чего данные предприятия были реорганизованы непосредственно в производственные мощности. Благодаря этому удалось существенно снизить расходы компании на логистику, несколько уменьшилась и цена итоговых шин.

Бренд Бриджстоун сейчас можно смело назвать одним из пионеров по внедрению новых технологий в производство и проектирование покрышек. Данная компания первой применила цифровые алгоритмы во время построения протектора. В результате чего удалось многократно упростить сам процесс разработки изделий, снизить его стоимость. Предприятие владеет большим количеством собственных исследовательских лабораторий, расположенных в разных странах мира. Касаемо производственных мощностей бренд шагнул еще дальше. Дело в том, что на данный момент фирме принадлежит более 155 заводов и фабрик.

Сами производства располагаются в 27 странах. Также действует около 10 специальных полигонов для испытания новых типов продукции. Инженеры компании на всех линиях по выпуску смогли наладить единый регламент оценки качества итоговой продукции. Выбраковка достаточно жесткая, в результате чего вероятность попадания ненадежных покрышек к конечному потребителю в буквальном смысле этого слова стремится к нулю. В линейке компании представлено много разных моделей. Часть специалистов считает, что фирма Бриджстоун производит лучше зимние шины-липучки. Их преимущество по сравнению с конкурентами заключается в особой микропористой структуре компаунда, который способен самостоятельно впитывать определенное количество воды, полностью устраняя гидропланирование на льду.
toptire.dp.ua/autoshiny-4-bridgestone.html — Лучшие цены на шины Bridgestone

8 мес.

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *