Какой выбрать парктроник – Парктроник какой лучше выбрать. Рейтинг парктроников 2017

Автор: | 09.06.2020

Содержание

Как правильно выбрать парктроник

Сегодня за рулём всё чаще можно увидеть женщин, хотя ещё совсем недавно это было большой редкостью, так как вождение автомобиля считалось уделом мужчин. Тем не менее, прекрасный пол и в этом деле начал настигать мужчин, стараясь управлять автотранспортом наравне с ними. В результате количество водителей возросло до огромных масштабов. Заодно стремительно увеличилось и количество автомобилей. Колоссальный рост автопарка усугубил одну из ключевых проблем современного мегаполиса: хроническое отсутствие свободных мест для парковки возле дома или места работы, с чем на практике ежедневно сталкивается каждый водитель.

Рекомендации по выбору парктроника.

На такую ситуацию мгновенно отреагировал авторынок: новые автомобили начали оснащаться парктрониками. Эти приспособления имеют огромное практическое значение, незаменимы для любого водителя, особенно начинающего, так как надёжно помогают парковаться, заметно упрощая этот непростой процесс. По существу выбор парктроника и его применение напрямую связаны не только с безопасностью движения, целостностью автомобиля, но и с жизнью самого водителя. Именно это стало главной причиной массового использования нового устройства владельцами автотранспорта, поскольку установить его на автомобиле доступно каждому желающему.

Устройство и принципы действия

Такое устройство подобно радару выполняет функцию сканирования обстановки вокруг автомобиля. Оно четко сигнализирует водителю, сидящему за рулём, о том, что на пути находятся опасные преграды, с которыми можно столкнуться. Чтобы избежать столкновения, каждый парктроник оснащён собственной системой сигнализации: звукового, оптического или цифрового оповещения.

Первое из них сопровождается звуком – прерывистыми гудками, сообщающими водителю о приближении нежелательной помехи для автомобиля. Второе в аналогичном случае предупреждает изменением цвета светодиодов в зависимости от расстояния до помехи. Третье сигнализирует размещением на дисплее цифровых данных, точно указывающих расстояние до ближайшего препятствия. Применение парктроников существенно облегчает точность парковки даже для водителя-новичка и делает практически невозможным ошибочный манёвр, нежелательный контакт с соседними машинами или иными помехами.

Критерии выбора парктроника

Итак, вы решили приобрести парктроник, какой лучше выбрать – вопрос, который нужно решить в первую очередь. Начните с главного: определитесь с теми его ключевыми характеристиками, которые нужны вам больше всего. Вот основные требования, которым должен отвечать классный агрегат:

  1. Чувствительность. От неё будут зависеть чёткость, качество сообщаемой прибором информации. Выгоднее всего приобрести модель с наиболее высокой чувствительностью. В таком случае датчик измерит расстояние до преграды с идеальной точностью, и заранее предупреждённый водитель сможет избежать столкновения с ней.
  2. Количество датчиков. В российской практике в автомобилях монтируют разное их количество: одни водители применяют сразу 8 элементов, другим же с лихвой хватает и двух. Всё зависит, естественно, как от мастерства, опыта водителя, так и от эффективности самих датчиков. Также играют роль форма, размер бампера.
  3. Способ крепления: устройство может быть накладным или врезным. В последнем случае в бампере надо будет дополнительно вырезать для него специальную нишу, в случае же накладного – подобрать его по цвету в унисон с оттенком бампера.

Самое пристальное внимание необходимо уделить дисплею устройства, особенно для автомоделей, произведённых в своё время без бортовых компьютеров. При этом агрегаты могут быть с ЖК, иметь сегментный или светодиодный экран. Все эти варианты равноценны, их выбор зависит, главным образом, от вкуса водителя.

Следует учесть и такой немаловажный фактор, как противодействие покупки отечественной погоде. Для этого лучше обзавестись таким устройством, которое покрыто надёжным слоем, защищающим от пыли и влаги. Фирменные зарубежные образцы оснащены преимущественно функцией самодиагностики. Она заблаговременно подскажет водителю о тех погрешностях в своей работе, которые следует устранить.

Кроме типа устройства, следует учесть, какая фирма его произвела, и как именно оно устроено. В ряду важных критериев при выборе парктроника находится и его цена. Подчас те, кто неоправданно старается сэкономить на этом устройстве, оказываются в проигрыше, поскольку на практике дешёвый вариант – далеко не всегда самый качественный. Лучше сразу приобрести более дорогой, зато качественный, долговечный, надёжный прибор, чем делать это вторым заходом, тратя лишние деньги.

С учётом всех этих факторов рачительный водитель старается найти именно тот высококачественный прибор, который будет на голову лучше и надёжнее прочих моделей.

Виды парковочных датчиков

Для оптимального выбора парктроника водителю необходимо ознакомиться с их классификацией. Современный авторынок отличается их огромным разнообразием, с разными качеством, ценами, поэтому выбрать есть из чего, и каждому можно купить именно тот прибор, который пригодится лучше других. Классификация приборов зависит от их рабочих характеристик, способа применения. В частности, в зависимости от места, в котором их устанавливают, они бывают:

  1. Задние. Место их установки – задний бампер. Они самые популярные, востребованные среди владельцев автотранспорта. Такой прибор срабатывает автоматически, как только включается задняя передача.
  2. Передние, крепящиеся к переднему бамперу. Как и приборы заднего типа, автоматически отключаются, как только автомобиль трогается с места.
  3. Комбинированные. Их особенность подчеркивает название: такие датчики могут справляться с функциями как заднего, так и переднего устройств. Они являют собой преимущественно каскад элементов, монтирующихся по 6 – 8 штук на заднем и переднем бамперах. Помимо того, комбинированные приборы снабжены одним или двумя экранами для визуального отражения полученной информации.

Кроме того, парктроники различаются в зависимости от того, какого характера в них используется «начинка», и могут быть одного из следующих видов:

  1. Стандартные. В этом случае в прибор входят от 3 до 8 датчиков, что влияет на цену и комплектность оборудования. В частности, контуры могут быть отдельными для переднего и заднего бамперов.
  2. Ленточные. В таком случае автономные датчики вмонтированы в специальную ленту, крепящуюся вдоль того или иного бампера. Этой вариант хорош тем, что для водителя полностью исчезают «мёртвые зоны», возможные в случае стандартных датчиков-«одиночек».
  3. Беспроводные. Они собирают и сообщают данные беспроводным путём.
  4. Камерные. Они стоят дороже, зато являются наиболее функциональными и надёжными, поскольку снабжены видеокамерой, дающей на экране реальную картинку расположенных вблизи автомобиля преград.

Каждый автовладелец должен знать основные правила, которые подскажут, как выбрать парктроник с учётом его особенностей и характера применения. Используя все эти советы и рекомендации экспертов, любой водитель сможет сделать в 2018 году тот единственно правильный и оптимальный выбор, которым будет неизменно доволен впоследствии. Это позволит ему каждый раз филигранно парковать свою машину, не боясь непредвиденных столкновений и повреждений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Как выбрать парктроник и какой лучше

В крупном современном городе количество автомобилей на дорогах ошеломляет. Транспорта вокруг все больше, а свободного места все меньше. Обратив внимание на данную проблему, автопроизводители начали повсеместно выпускать новые модели автомобилей с уже встроенным парктроником, дабы облегчить жизнь водителей. А что делать тем, кто приобрел «железных друзей» до поголовного оснащения их устройствами паркинга? Выбрать парктроник самостоятельно и установить его! О том, как выбрать парктроник, и какие нюансы учесть перед покупкой, и пойдет речь в нашем материале.

Глядя на ассортимент компаний, занимающихся производством парктроников, глаза разбегаются. Линейка данных устройств настолько широка, что каждый автомобилист найдет вариант по душе и финансам. Поэтому направляясь в магазин за покупкой, нелишним будет знать, какие типы парктроников существуют.

Где располагается – так и называется

Преимущество ленточного парктроника в полном отсутствии мертвых зон

По месту расположения данные устройства классифицируются следующим образом:

  1. Задний парктроник – наиболее распространенный вариант, датчики которого устанавливаются на задний бампер авто. Активация гаджета происходит в момент включения задней передачи.
  2. Передний парктроник работает по принципу предыдущего устройства. Его датчики крепятся на переднем бампере, а включение происходит при определенном скоростном режиме.
  3. Комбинированный парктроник – гибрид двух вышеописанных вариантов. В его комплект входит от 6 до 8 датчиков, устанавливаемых на обоих бамперах, а также 1-2 экрана, фиксирующих все входящие данные.

Вариации на тему комплектации

В зависимости от производителя и «начинки» автогаджета, выделяют несколько групп парктроников:

  1. Стандарт – самый популярный и востребованный вариант. Включает в себя несколько датчиков (2-8 шт.), количество которых зависит от цены комплекта. Также стандартный парктроник оборудован отдельными контурами и для заднего, и для переднего бампера.
  2. Ленточный – его название говорит само за себя. Данный парктроник выполнен в виде ленты, приклеиваемой на всю поверхность бампера. Его главное достоинство в отличие от стандартной комплектации – полное исключение вероятности возникновения «мертвых зон».
  3. Беспроводной – это устройство, в котором при передаче сигнала задействованы каналы беспроводной связи.
  4. Парктроник, оборудованный камерой, – самая дорогая вариация, удобная и функциональная в эксплуатации. Видеокамера выводит на экран монитора, установленный в салоне авто, изображение местности в поле зрения датчиков. То есть, водитель не только слышит, но и видит препятствия на своем пути.

    Парктроники всего с двумя датчиками имеют довольно обширную «мертвую зону»

7 основных характеристик

Перед тем, как окончательно решить, какой парктроник выбрать, нужно учесть основные характеристики понравившихся моделей. Они оказывают прямое влияние на качество работы гаджета. К ним относятся:

  1. Число датчиков. Как уже было отмечено, их количество варьируется от 2 до 8 штук. От их количества зависит эффективность устройства.
  2. Чувствительность. Данный аспект отвечает за надежность и четкость сигнала, передаваемого водителю. Чем она выше, тем точнее определяется расстояние до объекта, и минимизируется риск столкновения с ним.
  3. Способ крепежа датчиков. На сегодняшний день существует два варианта – врезной и накладной. В первом случае в бампере автомобиля вырезается маленькое отверстие, в которое монтируется датчик. Во втором – датчик устанавливается прямо на поверхность бампера, окрашивается в цвет авто и становится абсолютно не заметным глазу.
  4. Наличие/отсутствие дисплея. Этот нюанс имеет значение, когда автомобиль не оснащен бортовым компьютером. Есть разные типы дисплеев – светодиодные, сегментные или жидко-кристаллические. У каждого из них свои минусы и плюсы, выбор в каждом случае индивидуален и основывается на предпочтениях водителя.
  5. Устойчивость к влиянию климатических условий. Устройства должны обладать высокой степенью защиты от влаги и пыли, чтобы одинаково хорошо работать вне зависимости от окружающей их среды.
  6. Система самодиагностики. Это ультрасовременная опция, благодаря которой гаджет самостоятельно проводит диагностику своего состояния, вовремя находит неполадки в системе, устраняет их и стабилизирует рабочий процесс.
  7. Система оповещения. Три варианта на любой вкус – звуковой, оптический и цифровой. Первый сигнализирует о препятствии прерывистым «писком». Второй отображает данные при помощи светодиодов, цвет которых меняется в зависимости от расстояния до мешающего объекта. При третьем вся информация о расстоянии до препятствия выводится на экран.

    Многие девайсы оснащены ЖК дисплеями

Надеемся, наши советы по выбору парктроника оказались полезными для тех, кто планирует обзавестись нужным и функциональным помощником. Помните, что парктроник – это то, на чем не стоит экономить. После покупки самой дешевой комплектации со временем придется потратиться на дополнительные детали и опции или вовсе купить новое, более надежное и усовершенствованное устройство. Легкого вам выбора и парковки без проблем!

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Как выбрать парктроник

Парктроник – это прибор, помогающий водителю осуществить парковку автомобиля в месте предстоящей стоянки. О надобности такого устройства до сих пор ведутся жаркие споры. Одни утверждают, что парковать автомобиль можно без применения всяческих дополнительных устройств, нужно всего лишь обладать определенными навыками управления машиной. Другие же уверены, что в условиях насыщенности современных улиц транспортом без парктроника обойтись невозможно.

Какой парктроник выбрать

Кто из двух сторон одержит верх – покажет время, однако практически все производители современных автомобилей начали оснащать некоторые свои модели парктрониками. К тому же, многие водители желают установить данное устройство на свой автомобиль, который изначально им не комплектуется.

Для них в настоящее время на рынке присутствует огромное количество модификаций парктроников от различных производителей. Для того чтобы установленное устройство в полной мере справлялось с возложенными на него функциями, следует осуществить правильный выбор парктроника.

Как завести севший аккумулятор . Из этой ситуации есть выход.

Как покрасить машину самому? http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/kak-pokrasit-mashinu-samomu.html Прочитайте, эта информация может вам пригодиться.
 

Отвечая на вопрос, какой хороший парктроник стоит поставить на свой автомобиль, рассмотрим подробнее, что это за устройство, и как работает, на что обратить внимание при выборе.

Парктроник представляет собой радар, который оснащен ультразвуковыми или акустическими датчиками, измеряющими расстояние до ближайших объектов и сигнализирующих об этом водителю.

Разные модели парктроников имеют различное количество датчиков.

Как часто менять топливный фильтр ? Как не пропустить этот момент?

Ленд Ровер Эвок технические характеристики: http://mylandrover.ru/evoque/evoque-reviews/tehnicheskie-harakteristiki-range-rover-evoque.html Читайте здесь.
 

Количество датчиков влияет на цену устройства. Самые дешевые модели имеют всего лишь два датчика, устанавливаемые на заднем бампере автомобиля. Однако, наличие всего лишь двух датчиков, не обеспечит безопасности в том случае, если препятствие окажется по центру автомобиля, в так называемой «мертвой зоне».

Отвечая на вопрос, как выбрать парковочный радар, отметим, что оптимальной считается установка устройств, имеющих не менее четырех датчиков, расположенных на как переднем, так и на заднем бампере.

Если хозяин авто желает обеспечить безопасность парковки как сзади, так и спереди, ему следует приобретать модели наподобие ParkCity Tallin Black или Tiger TG-P8, оснащенных 8 датчиками, устанавливаемыми на передний и задний бампер машины.

Какой парктроник лучше

В последнее время на рынке появились модели OEM EPS Micro-Plus, ViewTech 3603-18E, Challenger PS, оснащенные ленточными датчиками. Ленточный датчик представляет собой металлизированную пленку, наклеиваемую вдоль всего бампера. Следующий немаловажный фактор при выборе модели парктроника это способ отображения информации индикатором расстояния.

Многие недорогие модели, среди которых PARK ROBOT E2-4 black, Falcon Y-2611 и другие подают звуковой сигнал, громкость или тональность которого изменяется при приближении к объекту. Насколько это удобно – решать водителю.

Более дорогие модели, такие как STEELMATE PTS800HD black или ParkCity Tallin Silver указывают расстояние до препятствия на экране установленного в салоне дисплея. Существуют модели отображающие данную информацию, как в виде цифр, так и в виде изменяющей свой цвет светодиодной линейки.

Такие модели, как Acumen CRM-350T, SENCOR SCA PARK300 оснащены камерами заднего обзора, картинка которых отображается на установленном в салоне дисплее. Камера предоставляет замечательную возможность для обзора ситуации за бортом автомобиля, но при езде в ненастную погоду, она может загрязниться, в результате чего потеряет свою работоспособность. Есть модели, которые проецируют информацию с датчиков прямо на лобовое стекло авто.

Дизайн парктроника не должен нарушать общую гармонию внешнего вида автомобиля. Датчики не должны выделяться из плоскости бампера, цвет устройства должен соответствовать интерьеру салона. При выборе парктроника, следует отдавать предпочтение тем моделям, которые разработаны для использования в вашей климатической зоне.

О том, как правильно установить парктроник можно посмотреть на этом видео:

https://youtu.be/DM5_QLa2JWE

Тест драйв Рендж Ровер Эвок ? Прочитайте перед покупкой.

Какой автомобиль самый надежный? Об этом здесь.

Какой налог с продажи автомобиля: читайте здесь. Проверьте свои знания.

mylandrover.ru

Парктроник 4, 6, 8 датчиков — какой и как выбрать?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Искренне надеемся на то, что никто не сомневается в актуальности и правильности поговорки: Чем больше, тем лучше, когда дело касается количества датчиков парктроника.

Водители старой закалки, мастерски управляющие автомобилем, скептически ухмыляются, мол самый лучший парктроник – это я сам. И в тоже время, мы прекрасно понимаем, что ещё одна система контроля никак не помешает, особенно при маневрах в городе, когда тебя окружает масса недешёвых автомобилей и всевозможных препятствий в виде столбиков, бордюров и т.д.

Как выбрать парктроник, зная принцип его работы

Видео инструкция по установке парктроника

Для чего мы выбираем парковочный радар (парктроник)? Его основная задача – сигнализировать водителю о наличии препятствий при движении назад или вперед, в случае возникновения этого препятствия в т.н. «мёртвой» зоне.

Принцип действия любого парктроника, естественно, кроме парктроника с видеокамерой, основан на отражении сигнала и сигнализации водителю о возникшем препятствии. Как принцип действия, так и комплектация любого парктроника, аналогичны.

  • Датчики парктроника подают ультразвуковой импульс, который на определенном расстоянии отражается от препятствия и возвращается назад.
  • ЭБУ (электронный блок управления) парктроника получает возвращённый сигнал и анализирует (обрабатывает) его.
  • Водитель получает информацию от ЭБУ в виде звукового или визуально – звукового сигнала, который выводится на ЖК дисплее парктроника либо на лобовое стекло авто, и в соответствие с ним принимает решение.

Важно! Чем большее количество датчиков парктроника установлено на вашем авто, тем меньше «мёртвая» зона охвата, которая бывает и у парктроника. То есть, сам собой напрашивается вывод о том, какой парктроник лучше. Естественно, тот, у которого большее количество датчиков.

Решая для себя, какой парктроник выбрать, не упустите один важный момент – активация парктроника. Есть модели с принудительным вкл. – выкл. парктроника для того, чтобы в условиях городского цикла (пробки) он не срабатывал. Как правило активация парктроника происходит: либо при нажатии на педаль тормоза для передних датчиков, либо при включении передачи заднего хода, для задних датчиков.

Поэтому, если у вас и возникал вопрос о том, какой парктроник лучше выбрать, то не сомневайтесь, переплатите немного больше денег и купите парктроник , у которого 6 или 8 датчиков. Почему? Давайте посмотрим.

Да, и независимо от количества датчиков, установка парктроника производится по одинаковой технологии.

Парктроник 4 датчика

Видео — установка парктроника

Парктроник с 4-мя датчиками – это устройство вполне могут себе позволить автомобилисты со стажем вождения. Вы уже отлично чувствуете габариты авто, умеете контролировать ситуацию, как говориться, по зеркалам. Парктроник с 4-мя датчиками, для вас всего лишь подстраховка.

Схема размещения датчиков: два на задний бампер, два на передний. Естественно, зона охвата двумя задними датчиками уменьшается, так как из неё «выпадает» середина бампера, т.е. большая часть.

Парктроник 6 датчиков

Этот парктроник, является самым оптимальным вариантом, и при этом остаётся бюджетным. Схема размещения датчиков может варьироваться, в зависимости от вашего опыта вождения.

Вариант 1: 3 датчика спереди, 3 сзади. Либо вариант 2: 2 датчика спереди, и 4 сзади. Если вы не очень уверены в своих силах, при маневрировании задом, то второй вариант – это ваш.

Парктроник 8 датчиков

В этом случае схема размещения датчиков по бамперам без вариантов. 4х4. Данная схема размещения на парктронике 8 датчиков, делает устройство «глазастым» на 100%. Естественно, если вы произведете правильную установку парктроника, в соответствие с требованиями производителя к соблюдению высоты и разноса датчиков.

Выбирая парктроник в автомагазине, вы должны совместить в одну картину схему и порядок размещения датчиков по инструкции с конструкцией и высотой бампера вашего автомобиля.

Парктроник без врезных датчиков

Это устройство не является новым, но парктронику без врезных датчиков уделяют не очень много внимания, а зря. Данный тип парктроника подойдёт для установки на те автомобили, у которых производителем не предусмотрены штатные места для датчиков парктроника, а вам жалко «дырявить» бампера, из эстетических соображений.

Поэтому парктроник без врезных датчиков – это именно то, что вам нужно. Речь идёт о ленточном парктронике.

Ленточный парктроник – это парковочный радар индукционного типа. Датчиком в ленточном парктронике, выступает металлизированная пленочная лента. Остальные устройства и принцип действия, ничем не отличаются от традиционного парктроника.

Чем удобен ленточный парктроник? Вам не нужно при его установке делать отверстия в бампере, вам не нужно подбирать цвет датчиков. Лента монтируется внутри бампера по всей его длине, и всё. Вы получаете дополнительное «зрение», и уверенно можете совершать маневры в городе.

Удачи вам при выборе парктроника.

cartore.ru

Что такое парктроник? Устройство, принцип работы и как выбрать парктроник для авто?

На протяжении всей истории человечества технологии постоянно усовершенствуются. Как следствие мы можем наблюдать развитие и в современном машиностроение. Инженеры крупных концернов не стоят на месте, постоянно улучшая имеющиеся и вводя новые совершенствования. Но разработка новых технологий не обязательно продукт крупных многомиллиардных брендов. Небольшие компании тоже развивают свои продукты, которые призваны улучшить жизнедеятельность автомобилистов. Одной из таких технологий является «парктроник», а если более правильно — парковочный радар. Но что такое парктроник в автомобиле и как выбрать парктроник для авто – знают не все.

Полный набор для парковочного радара

Устройство и принцип работы парктроника

Что же такое «парктроник»? Многие водители не раз слышали, что такое приспособление существует и облегчает вождение, но каков принцип работы парктроника знают немногие. На самом деле – всё довольно просто.

Парктроник (парковочный радар) – это приспособление, которое выполняет функции ультразвукового радара и помогает парковаться автомобилю снижая риск столкнуться с объектом или препятствием. Основной задачей такой устройства является своевременное информирование водителя транспортного средства о приближения к чужеродному объекту, а также предоставление информации о расстоянии до этого объекта.

Типичное парковочное устройство представляет из себя набор многочисленных ультразвуковых датчиков расположенных в бампере автомобиля. Количество датчиков-камер, как правило, зависит от стоимости парктроника. Чем их больше, тем точнее будет сигнал и информативней будут выдаваться данные о сближении с объектами. Именно они обрабатывают информацию об окружении автомобиля, и передают информацию в виде проекции на экран, или с помощью звукового сигнала.

Разобранный парковочный радар: видны пластиковый стакан, резиновый демпфер и металлическая излучающая головка с пьезоэлементом внутри.

Для чего необходимы подобные примочки? В первую очередь, такое приспособление является отличным помощником при парковки транспортного средства, или медленному движению в оживленном потоке. Множество автомобилей обладают большими стойками, или крупным покатым капотом, из-за которых максимальная видимость резко снижается, что в свою очередь может привести к ДТП. Ультрасовременные автомобили оснащаются встроенными камерами, которые выполняют схожие функции, однако старые или бюджетные модели таким похвастаться не могут. В данном случае – покупка парковочного радара – просто необходимый вариант.

Датчик показывающий возникающие объекты

С принципами работы разобрались. Теперь следует определиться как выбрать парктроник для авто, которое идеально подходило бы вам. Всего на рынке выделяют два наиболее широко распространённых типа парковочных радаров: ультразвуковые и электромагнитные.

Ультразвуковые парктроники

Особый вид парктроников, монтаж которых осуществляется непосредственно в полость бампера. Интегрированный радар максимально информативен, потому как расчёт расстояния происходит непосредственно от кузова. Наибольшим минусом считается необходимая для установки деформация бампера (сверление отверстий в бампере).

Индукционные или электромагнитные парктроники

Более усовершенствованный тип парктроников нежели первый. Выглядит в виде ленты (его еще называют «ленточный парктроник»), которая крепится на одну из сторон бампера автомобиля. Что бы сохранить неизменный внешний вид автомобиля, ленту с датчиками крепят на внутренюю сторону бампера, таким образом нет необходимости в сверлении отверстий. Принцип работы этого типа парктроников состоит в создании электромагнитного поля (отсюда и название), которое реагирует на появление других объектов при попадании их в зону действия. Использование такой ленты полностью исключает появление «мертвых» (слепых) зон.

Установленные ультразвуковые парктроники

Виды парктроников: передний и задний парктроник

В зависимости от места установки того или иного типа парктроника его различают на задний или передний. Существуют также и совмещенные версии (например, ультразвуковые радары размещают на боковой поверхности авто).

Наиболее распространённой версией является, конечно же, задние парктроники, которые крепятся на задний бампер автомобиля. Уставленные 3-4 датчика обеспечивают своевременную сигнализацию о приближении к объектам крайне близко от авто. Радиус их действия, как правило 1.5-2 метра.

Передний парковочный радар, помимо установки на передний бампер, еще необходимо подключить к датчику измерения скорости. Это делается для того, чтобы активный парктроник оставался только на скоростях в ~20 км/час, и не реагировал на объекты, во время оживленной езды.

Какой парктроник выбрать, определяемся с особенностями характеристиками

«Как выбрать парктроник на авто?» — ответ на этот вопрос должны дать только вы. В зависимости от предполагаемой цены, а также наличия дополнительного оборудования – результат будет разным.

Дальность обнаружения препятствия

Как и говорилось ранее, дальность зависит от расположения парктроника, а также его типа. Большинство радаров предлагают максимальный радиус в 200 сантиметров. Но, по многочисленным сообщениям автовладельцев, оптимальный радиус, который подойдет для водителей равен 60-90 см. Примечательный факт, что почти каждое устройство парктроника можно настраивать на необходимую вам чувствительность.

Какой вид индикации обнаружения лучше выбрать

Опять же, ответ на этот вопрос следует учитывать исходя из собственных предпочтений. Для автолюбителей, которые предпочитают цена-качество неплохим выбором будет ультразвуковой вариант, при условии, что вас не беспокоит деформация собственного бампера. Электромагнитные версии хороши, но иногда использование двух подобных поблизости друг от друга вызывает сбой и нарушения.

Парктроник с камерой заднего вида

Некоторые считают это наиболее оптимальным вариантом. В пользу такому методе говорят о постоянном визуальном контроле, а также почти полном отсутствии «мертвых зон», даже при наличии всего лишь двух камер-датчиков.

Количество датчиков

В зависимости от предположительной суммы покупки, следует покупать соответствующее количество датчиков. В большинстве случаев подходящий вариант: 4 спереди и 4 сзади, благодаря чему можно обеспечить максимальный уровень видимости.

Принцип действия парктроника

Ложное срабатывание датчиков

В некоторых, недорогих версиях парктроников (светодиодная шкала), существует большая вероятность неисправности, что в свою очередь приведет к неизбежному контакту с объектом. Бипперы в данной ситуации – это неэффективная версия по сигнализированию о возможном столкновении. Поэтому большинство автовладельцев к набору датчиков покупают дисплей. На дисплее выводится информация не только, с какой стороны приближается объект, но также расстояние до предположительного объекта.

Итог

Надеюсь, мы ответили на вопрос «Что такое парктроник?» и «Как выбрать парктроник для авто?», а также объяснили самые важные принципы работы такого нехитрого устройства. Помните, что безопасность на дороге – важнейшая составляющая при каждой поездке на транспорте. Берегите себя.

automotolife.com

какой лучше подобрать для автомобиля + фото и видео

Статистика утверждает: за последние пару десятилетий количество машин на душу населения увеличилось в несколько раз. С этим трудно спорить, глядя на километры пробок и тотальную нехватку мест для парковки автомобилей. Для решения второй проблемы придумали парктроник. С этим устройством водитель может лучше маневрировать и быстрее занимать тесное место для стоянки. Это устройство выбирают всё больше автовладельцев, да и предложений на рынке немало. Какое из них предпочесть, на что нужно обратить внимание при покупке — рассказывают специалисты. Разобраться детальнее помогут фото и видео.

Парктроник: как это работает

Устройство под названием парктроник или парковочный радар — страховка автомобилиста от царапин и вмятин на кузове, которые возникают в мини-ДТП. Парковка в неудобном месте, неудачный разъезд с другим авто, незаметное или низкое препятствие, движение в тесном потоке машин — всё это по плечу парктронику.

Появление прибора в обиходе уже успели оценить водители, которые работают в тёмное время суток или в условиях цейтнота, подолгу находятся за рулём, теряя свежесть взгляда. Парктроник состоит из:

  • датчика. Монтируется в бампер. В процессе работы излучает волны (40 кГц), принимает их отражение от находящихся рядом предметов, анализирует расстояние и передаёт данные водителю;
  • принимающего прибора под рукой у водителя. Отображает собранные сведения. Помогает принимать решение.

Парктроник на заднем бампере авто

На основе полученных данных человек за рулём маневрирует и защищает автомобиль от незапланированных повреждений. Специфика работы парктроника — контроль расстояния только до близлежащих предметов. Прибор не способен эффективно фиксировать преграды дальше 150-180 см (и ближе 25 см). Более дальние препятствия водитель может мониторить с помощью заднего стекла и зеркала заднего вида. А вот близлежащие столбики, люки, бордюры часто скрываются за корпусом автомобиля.

Внимание! Датчик парктроника на заднем бампере начинает работать автоматически, когда включается задняя передача. Датчик на переднем бампере — при нажатии на тормоз. Автоматическая активация не всегда удобна, поэтому в современных моделях производитель предлагает возможность включения-выключения этой функции.

Виды и особенности парктроника

Как и в других сферах, перед покупателем стоит выбор между дорогой и бюджетной моделью. В случае с парковочным радаром от стоимости зависит качество работы устройства. Конкретно цена зависит от таких нюансов:

  1. Специфика парктроника: только заднее направление или задний бампер плюс передний. В большинстве случаев разумнее купить устройство только для заднего хода авто, поскольку парковка чаще всего осуществляется именно так.
  2. Количество датчиков. Чем их больше, тем вероятнее, что устройство не пропустит какое-либо из препятствий. При малом количестве сенсоров на радаре будут мёртвые зоны. Специалисты советуют покупать парктроник с 8-ю датчиками, хотя, конечно, он стоит дороже прибора с 4-мя приёмниками.
  3. Технические «примочки» принимающего устройства. В этом случае автомобилисты, которые опробовали парктроник, не советуют гнаться за навороченными моделями с ЖК-дисплеем и кучей информации. Такие приборы вряд ли помогут качественнее провести парковку, зато точно её замедлят.
  4. Звук. Выбирайте парктроник с биппером. Он издаёт характерный сигнал: чем ближе объект-препятствие, тем более учащённым будет звук. Его действие интуитивно понятно даже новичку. Исследования показали: такой контроль манёвра эффективнее светового сигнала.
  5. Уровень классификации препятствий. Бюджетные модели не определяют размер преграды, а только фиксируют наличие и расстояние до неё.

Внимание! Задний парктроник нельзя поставить на передний бампер. Специфика его датчиков предполагает автоматическое включение при движении задним ходом. Значит, в ином режиме они будут срабатывать некорректно. Возникнут проблемы и с установкой из-за разной длины проводов.

О чём ещё нужно знать перед покупкой

Прежде чем отправиться в автомагазин, подумайте, как будете устанавливать парктроник на машину. Монтаж стандартных датчиков требует сверления бампера, но часто владельцы машин хитрят и крепят приборы в номерную рамку. Производители пошли дальше и относительно недавно выпустили на рынок ленточный парктроник. Датчиком в нём работает металлизированная плёнка. При установке ею просто обклеивают внутреннюю часть пластикового бампера. Например, к этой категории относятся модели ТМ ViewTech, а также Challenger PS и OEM EPS Micro-Plus.

Другие рекомендации специалистов по монтажу радарной системы:

  • При наличии дисплея лучше размещать его в поле зрения: сбоку, рядом с зеркалом заднего вида. Монитор на торпеде менее удобен в пользовании, поскольку вынуждает постоянно вертеть головой.
  • Уточняйте быстродействие подобранной модели. Это очень важный параметр в условиях интенсивного трафика.
  • Обратите внимание на соответствие параметров устойчивости парковочного радара к климату вашего региона: температурным особенностям и влажности в частности.
  • Качество прибора — только половина дела. Нужно понимать, что для надёжности проверять проводку и проводить другие меры диагностики водителю необходимо едва ли перед каждой поездкой.
  • В компанию к парктронику нередко приобретают камеру заднего вида. Устройства достаточно продвинуты, с разными режимами обзора и полезными функциями. Чтобы не разочароваться в покупке, подбирайте оптику с большим углом обзора и хорошей светочувствительностью. Первый режим позволит видеть больше, второй — при слабой освещённости.

Совет. Среди востребованных торговых марок на рынке парктроников котируются модели от Tiger, ParkMaster, Spal, Longhorn.

Парковочный радар — не дешёвая штука. Но на ремонт машины после мелких аварий иногда приходится тратить гораздо больше. В этом аспекте прибор выступит вашей страховкой от несчастного случая для автомобиля.

Установка парковочного радара: видео

kakhack.ru

Как правильно выбирать парктроник

Все виды парктроников являются уникальными системами, способными уберечь водителя от ошибок и неприятных случайностей  при управлении транспортным средством. Качественный парктроник  позволяет упростить  процесс парковки  автомобиля и движение транспортного средства задним ходом.  Устройство своевременно проинформирует водителя о наличии препятствия, что позволит значительно снизить риск столкновения и минимизировать возможные повреждения автомобиля.

О необходимости использования подобных устройств говорит  выпуск новых автомобилей с уже установленными датчиками парковки. Следовательно, производители автомобилей в полной мере осознают важность подобных устройств.

Принцип работы парктроника

В основе работы парктроника лежит принцип радара способного определять расстояние до объекта. Установленные внешние датчики излучают импульсные ультразвуковые волны, которые, отражаясь от поверхности препятствия, возвращаются к датчику.  Получив отражённый сигнал, датчик, передаёт информацию о нём на анализирующий блок. Водитель при этом получает соответствующий сигнал о наличии препятствующего дальнейшему движению объекта. Оптимальное количество датчиков позволят исключить наличие мёртвых зон и обеспечат оперативное реагирование водителя.

Как выбрать хороший парктроник

Не смотря на то, что большинство выпускаемых современных автомобилей уже оборудованы парковочными датчиками есть довольно таки много машин, на которых парктроники отсутствуют. К выбору наиболее подходящего устройства для определённой модели автомобиля следует подходить  осознано и очень серьезно, поскольку от качества установленного прибора будет зависеть степень спокойствия  водителя во время управления транспортным средством.

Итак, как выбрать качественный парктроник? На какие его свойства и функциональные качества следует обратить  внимание?

Шаг первый

Владельцу транспортного средства следует определиться с наиболее оптимальным местом  установки датчика парковки. При необходимости парковки задом следует устанавливать парктроник на задний бампер. Однако более эффективной будет установка датчиков как сзади, так и спереди автомобиля. На некоторых моделях автомобилей предусмотрена возможность устанавливать парковочные датчики во внутреннее пространство фар. При этом устройство лучше защищено и менее заметно.

Шаг второй

Выбор устройства должен основываться на предполагаемом способе его крепления. Покупателю  следует учесть, что для крепления врезных моделей придётся проделать в бампере автомобиля отверстие определённого диаметра. Несмотря на это врезные парктроники считаются самыми распространенными, а покрашенные в цвет бампера практически незаметны.

Подвесные датчики устанавливаются непосредственно под бампер, а накладные модели наклеиваются на панель кузова либо на поверхность бампера. Помимо способа крепления парктроника не менее важным будет выбрать устройство с оптимальным количеством датчиков. Наиболее полную функциональность прибора способно обеспечить подключение от 4 до 8 датчиков.

Шаг третий

Выбрав подходящую модель парктроника, следует внимательно изучить  свойства чувствительности прибора к внешним препятствиям.

Шаг четвёртый

Среди парковочных приборов лучшими считаются приборы, оснащённые встроенным дисплеем. При отсутствии бортового компьютера парктроник позволит более качественно оценивать ситуацию, а также принимать наиболее верное решение при необходимости маневрирования.

Визуальные дисплеи показывают степень приближения, к препятствию сигнализируя о расстоянии определённым цветом. При приближении к объекту зелёный цвет соответствующих сегментов дисплея сменяется на оранжевый, а при необходимости остановиться на красный цвет. Новейшие модели парктроников  способны отображать точное время и дату событий, а также температуру внутри машины и снаружи.

При выборе даже самой лучшей модели парктроника в первую очередь следует отдавать предпочтение устройствам, предоставленным  официальным дилером транспортного средства.

Шаг пятый

Парковочные датчики, установленные снаружи автомобиля, должны быть оформлены в цвет транспортного средства и ни в коем случае не выходить за бампер. Оборудование расположенное внутри салона должно соответствовать общей гамме салона автомобиля.

Шаг шестой

Выбирая парктроник,  особое внимание следует уделить его функциональным и эксплуатационным качествам. Для возможности получения своевременного оповещения и качественной работы устройства прибор должен обладать оптимальным набором функций.  Предлагаемые модели парктроников могут быть проводными и беспроводными. Беспроводные модели передают и принимают ультразвуковые импульсы при помощи радиосигналов. Стандартная комплектация прибора включает в себя звуковые, визуальные, а также комбинированные устройства передачи сигнала.

Оборудованные звуковым индикатором устройства подают слышимый учащённый сигнал при приближении к препятствию, а при опасном сближении с объектом сигнал становится постоянным и непрерывным. Новейшие модели обладают функцией подачи голосового предупреждения.

Какой бы ни была модель  парктроника она должна быть предназначена для определённых климатических условий. Остановить выбор следует на приборе подходящим для климатической зоны, в которой он будет эксплуатироваться.

Устанавливая парковочную систему на транспортное средство, водителю необходимо будет постоянно следить за состоянием прибора. На показания парктроника  могут повлиять налипший на внешние датчики снег, скопления грязи, мороз и излишняя влажность.

Правдоподобные данные и своевременную качественную информацию предоставит устройство, за датчиками которого ухаживают и чистят их. Однако даже самый лучший парктроник  является лишь вспомогательным устройством, поэтому обеспечение безопасности движения является обязанностью водителя автомобиля.

Этот рейтинг авто аккумуляторов поможет при выборе АКБ.

Как правильно выбирать автосканер для диагностики автомобиля любой марки.

Не всегда схема подключения автомагнитолы http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html может быть легкой.

Видео — как выбрать парктроник правильно:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор часто выручает водителя

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *