Автолампы h4 повышенной яркости – Chevrolet Aveo Sedan «Enterprise» › Бортжурнал › ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ H4

Автор: | 29.10.2019

Содержание

Chevrolet Aveo Sedan «Enterprise» › Бортжурнал › ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ h5

И так… продолжаем.

Пару дней назад неожиданно, утром сгорела левая лампочка.
Добравшись до работы и дождавшись рассвета, пошел исследовать магазин с автосветом.
Столкнулся я с такой проблемой. Производителей на рынке лампочек очень много и по словам продавца все они хорошие. (Ну это как спросит: «А у Вас, хлеб свежий?». Ответ понятен всем.)
Пошарив в интернете нашел очень хорошую статью с наглядным материалом.

Надеюсь данный материал будет для кого-то полезен.

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест

ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Интерференционное покрытие колбы.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…

MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошая освещенность ближней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.

Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Во время теста перегорела одна из ламп.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.

Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение дальней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.

Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Низкий общий световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 – неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.

Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.

Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Xenon Silver цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

Bosch Plus 90 – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Plus 90 цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

В итоге выбрал себе Bosch Plus 90. Пока еще не ставил, но с нетерпением жду возможности проверить.

Более развернутое описание по данному тексту можете посмотреть на www.autodela.ru/main/top/…E_MTF_Osram_Philips_Bosch.

Все описание и данный материал был взять с сайта www.autodela.ru/#&panel1-1.

www.drive2.ru

Галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости

Абсолютное большинство современных автомобилей с завода оборудованы именно галогенными лампами. Их характеристики могут быть различны, однако принцип действия для них един.

Эти лампы хорошо подходят для безопасного передвижения, давая мощный световой пучок на большое расстояние. Конечно же, по силе света они не могут сравниться с ксеноновыми конкурентами, но в случае установки владелец может нарушить административное законодательство.

Поэтому галогенные лампы являются самой востребованной нишей среди осветительных приборов на автомобиль.

Плохое освещение может повлечь за собой множество сопутствующих проблем. В темное время суток встречный поток машин может не заметить автомобиль со слабым освещением. Водитель такого автомобиля сам не видит большинства дорожных препятствий и рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Со временем при солидном пробеге и длительном применении штатные лампы головного освещения теряют свои свойства или полностью выходят из строя. Поэтому перед водителями стает насущный вопрос, какие же лампы выбрать на замену.

Исходя из экономических соображений и соблюдения законодательства чаще всего их выбор падает на галогенные лампы. А вот как выглядят галогеновые лампы для авто h7 и насколько они эффективны, указано в данной статье.

Выбор качественного света

Именно лампы h5 проще всего в обслуживании а индекс h и его размер обозначают цоколь в данном случае это h5. Такой тип является самым распространенным на рынке.

Чаще всего автовладельцы обращают внимание на следующих производителей:

Данный тип галогенных ламп прост как по своей конструкции так и по способу монтажа. Для большинства автомобилей он однотипен. А вот как выглядят и где именно используются лампочки светодиодные 12 вольт для авто, можно увидеть здесь.

На видео- галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости:

Сравнение h5 5000к и 6000к

Индекс 5000 или 6000к обозначается в кельвинах и означает цветовую температуру лампы. Чем больше данное значение тем выше оттенок синего при свете.

Максимальное значение в 6000к означает отчетливый синий цвет при свете. По обыкновению производители устанавливают в автомобили лампы с цветовой температурой в 4300к. Это значение нормально воспринимается глазами встречных водителей и позволяет охватить большое пространство.

Большее же значение может пагубно отразится на сетчатке глаз водителя, хотя при освещении лампы в 5000 и тем более 6000к дают более насыщенный свет и соответственно освещают большее пространство дорожного покрытия и обочины.

У всех известных производителей (Osram, Philips, Koito) в арсенале присутствуют лампы с индексом в 5000к или 6000к. Стоимость таких ламп в среднем дороже на 15-20%.

Возможно вам также будет полезно узнать о том, какие бывают светодиодные лампы в габариты.

Проведение работ по замене «расходников»

Для того чтобы заменить такую лампу необходимо:

  1. В подкапотном пространстве с обратной стороны блока фар демонтировать пыльник (защиту). Обычно эта деталь крепится на заглушках и защелках;
  2. Затем следует отогнуть у вышедшей из строя лампы усики и вытянуть ее;
  3. После этого таким же способом вставить новую деталь и поставить защитный кожух (пыльник) на штатное место.
  4. Также необходимо руководствоваться правилами безопасности при выборе качественной лампы. На рынке присутствует огромное количество поддельной продукции. Чтобы избежать приобретения контрафакта необходимо изучить способы защиты. На официальном сайте производителей об этом дана исчерпывающая информация.

Также будет интересно больше узнать о том, какие бывают светодиодные лампы в фары.

На видео- галогеновые лампы для авто h5 белый свет:

Обычно изготовители ламп пытаются защитить свои изделия с помощью фирменных пломб, рисунков или гравировок. Если предложенная цена значительно отличается в меньшую сторону а средства защиты отсутствуют перед потребителем явная подделка, которая не проработает и десяти часов.

new2tuning.ru

Skoda Yeti 1.8 TURBO › Бортжурнал › Автосвет — автолампы повышенной яркости, что поставить?

как мы все знаем, у ети противотуманки в старших комплектациях в режиме авто — подсвечивают обочину для удобства, при этом плавно включаются и плавно выключаются, для сохранения ресурса ламп. Стоит лампа стандарта Н7- но света от нее мало и я занялся экспериментами- купил лампы с повышенной светоотдачей
philips extreme vision +130 H7 — свет хорош, машина прям прозрела, несмотря на штатный биксенон, туманки здорово помогают!

Но незадача 1 лампа перегорела через 3 месяца — начался задаваться вопросом почему? — а вот почему спираль меньше и тоньше, и как следует в описании производителей давление инертного газа в 2 раза больше -поэтому и светит., но недолго, по отзывам на форумах понял что osram night breaker unlimited h7 — вообще хватает на 1,5- 2 месяца, поэтому поставил себе bosch gigalight plus 120 h7 — уже накатал 15000 км, и 8 месяцев.
На днях приехал товарищ на FORD RANGER- у него был ближний свет philips extreme vision +130 h5, ему хватило на 6 мес, но тоже хотелось побольше, тогда ему поставили еще другой вариант-
autoreal61.ru/market/avto…35_125w_lampy_galogennye/, залез в интернет нашел тесты по светотеневой границе, и небольшое описание, которые прикладываю к своим фото, будем сравнивать на сколько хватит это японское чудо, так как цена не маленькая! Тестирование ламп bosch gigalight plus 120 h7 в интернете не нашел, тестирую на себе, пока все устраивает по световому потоку, ресурс считаю по км.

Полный размер

слева филлипс, справа който, зима в волгодонске- 4 января :), был редкий случай со снегом

Описание теста с интернета

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей

Вот пример стандартной дорожной ситуации, в которой оба водителя не позаботились о безопасности дорожного движения в темное время суток. Фары одного плохо освещают дорогу, а фары другого слепят встречных водителей и тоже плохо освещают дорогу.

Уверены, что наши читатели не такие безалаберные и не хотят попадать в подобную ситуацию. Чтобы быть подготовленным, нужно немного доработать свой автомобиль, заменив перед зимним сезоном эксплуатации лампы головного света. Получить больше так необходимого светового потока позволят лампы повышенной светоотдачи, яркие коробки которых красуются на витринах всех автомагазинов. Но что выбрать? Из означающих прибавку света цифр на упаковках, «+30%» чуть ли не самая скромная. А так «+60%», «+90%», а какие-то обещают и все «+100%» света! Фантазия рисует залитую ярким светом дорогу посреди полночной тьмы…
Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, где на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производятся измерения, обозначаются следующим образом: 0-0 — точка, характеризующая свет впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L — точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R — точки, характеризующие освещение правой обочины.

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест
Корпорация Koito Manufacturing была основана в 1915 году, тогда же она выпустила свое первое изобретение, используемое для сигнальных ламп на железных дорогах, которое улучшило видимость путей, что позволило повысить безопасность перевозок как пассажиров, так и грузов. Это послужило началом развития корпорации Koito, специализирующейся на производстве средств освещения для различных видов транспорта.Сейчас одним из основных направлений деятельности Koito является производство автомобильных ламп и систем освещения.Сегодня Koito снабжает все крупнейшие японские автомобильные заводы и получает высокую оценку своих научных исследований и разработок. Успешная проверка продукции фирмы в ралли Париж – Дакар и других внедорожных соревнованиях дает компании основание называться ведущим производителем автомобильных ламп и систем освещения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В ассортименте компании Koito помимо стандартных имеются лампы с повышенной светоотдачей, к которым относится и модель Koito White BEAM III Н4. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий Koito White BEAM III обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, как и обычные галогеновые лампы. Достигается это за счет того, что температура свечения нити накаливания лампы выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания не выгорал, в колбе повышена концентрация инертного газа. При этом он закачивается в колбу лампы под давлением, в два раза превышающим таковое в стандартной лампе.
Колба лампы имеет голубой оттенок, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего ультрафиолетовую часть излучения, за счет чего лампы Koito White BEAM III Н4 абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Также поскольку электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), то лампа также не выделяет избыточное тепло – не более, чем стандартная. За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4500К, что улучшает цветовое восприятия водителя.
Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с красной этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Сразу хотим предупредить читателей, что не стоит пугаться заявленного значения мощности 135/125 Вт: этими цифрами производитель пытается подчеркнуть повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартная, так что можно без опасения ставить их в автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа Koito White Beam III полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и полностью безопасна для электропроводки автомобиля. Световой поток нити накаливания и для ближнего, и для дальнего света полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом: 880 и 1440 лм соответственно.На светотеневой границе галогеновая лампа Koito White Beam III продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Было явно видно, что цвет лампы уходит в холодную часть спектра по сравнению со стандартными галогенками. Невооруженным взглядом было заметно, что в области освещения обочины яркость пучка выше, нежели в остальных частях картины пространственного распределения.Свет от фар с установленными лампами Koito White Beam III не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность к контрольной точке при значении в 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа соответствует требованиям ГОСТа и не будет слепить впереди идущего водителя. При требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность от Koito White Beam III не превышает 0,54 лм.Лампа Koito White Beam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины (11,6 лм).

ДОСТОИНСТВА
Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ
Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.Светотеневая граница лампы головного света в цоколе h5 Koito White BEAM III на фото

Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест
Osram является одним из двух ведущих производителей светотехники в мире. Компания поставляет световое оборудование в 150 стран. Объем продаж за пределами Германии составляет 88% от общего оборота. У компании за плечами более чем 100-летняя истории производства ламп, в том числе и для автомобилей.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.
Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 20%, а цветовая температура достигает 4200 К. В каталоге говорится: «Лампа Osram Cool Blue освещает дорогу модным и ярким светлым синевато-белым светом и производит практически такое же впечатление, что и свет ксеноновых ламп».
Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности Osram Cool Blue Intense не показало превышения лампой допустимых параметров.Световой поток нити накаливания ближнего света составил 960 лм, для нити дальнего света – 1650 лм. Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.На светотеневой границе галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense показала себя хорошо, граница светового пучка идет строго по установленной линии.Свет от фар с установленными лампами Osram Cool Blue Intense не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как значения освещенности 0,42 лм для точки B50L и 0,66 лм для точки 0-0 укладываются в требования европейских правил для серийных образцов.По освещению зоны обочины измеренные значения для лампы Osram Cool Blue Intense превышают требования правил: точка 75R – 15,4 лм, точка 50R – 19,4 лм.
Одна лампа во время теста перегорела.

ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ
Во время теста перегорела одна из ламп.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.Светотеневая граница лампы головного света в цоколе h5 Osram Cool Blue Intense

Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы голубого цвета с бесцветной полосой на уровне нити ближнего света.Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 90%, что лампа создает световой конус длиннее на 35 м и что ее свет на 10% белее, чем у стандартной. Также указывается на то, что срок службы лампы на 50% дольше, чем у ламп предыдущего поколения. Упомянута и запатентованная технология специального покрытия колбы, снижающего уровень ослепления водителя.Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности лампы Osram Night Breaker Plus не показало превышения допустимых параметров.Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1050 лм, для нити дальнего света – 1770 лм (самый высокий показатель в тесте). Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.На светотеневой границе галогеновая лампа Osram Night Breaker Plus показала себя хорошо, граница светового пучка идет строго по установленной линии.К сожалению, при таком многообещающем начале оказалось, что свет от фар с установленными лампами Osram Night Breaker Plus будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 50%. Водителям, движущимся впереди в попутном направлении, также будет не комфортно: при значении освещенности 0,82 лм лампа уложилась в требуемые параметры для серийных образцов по верхней границе допустимости.По освещению зоны обочины измеренные значения для лампы Osram Night Breaker Plus превышают требования правил: точка 75R – 14,7 лм, точка 50R – 23,6 лм. Как и обещал производитель, дальняя зона освещается лучше.Но при этом выводы экспертов неутешительны: лампа Osram Night Breaker Plus не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение дальней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ
Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.

Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Лампы головного света Philips Х-treme Vision в цоколе Н4 продаются в фирменной пластиковой коробке парами. Колба лампы бесцветная, с голубой полоской в верхней части колбы.Производитель заявляет, что световой поток ламп увеличен на 100% в сравнении со стандартными лампами. Для производства колбы используется кварцевое стекло, которое не только обладает более высокой механической прочностью, но и снижает долю ультрафиолетового излучения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Измерение потребляемой электрической мощности Philips Х-treme Vision не показало превышения допустимых параметров.
Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1080 лм, для нити дальнего света – 10690 лм. Это самые высокие значение нашем тесте, они полностью соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03.На светотеневой границе галогеновая лампа Philips Х-treme Vision показала себя неплохо, граница светового пучка с небольшим отклонением соответствует установленной линии.Свет от фар с установленными лампами Philips Х-treme Vision будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 65%. По критерию, характеризующему степень ослепления водителя, движущегося впереди в попутном направлении, лампа уложилась в требуемые параметры для серийных образцов при значении 0,74 лм.По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Philips Х-treme Vision превышают требования правил для дальней зоны. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 15,4 лм и 24 лм (лучшее в тесте) соответственно.Выводы экспертов были неутешительны: лампа Philips Х-treme Vision не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ДОСТОИНСТВА
Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ
Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan «Enterprise» › Logbook › ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ h5

И так… продолжаем.

Пару дней назад неожиданно, утром сгорела левая лампочка.
Добравшись до работы и дождавшись рассвета, пошел исследовать магазин с автосветом.
Столкнулся я с такой проблемой. Производителей на рынке лампочек очень много и по словам продавца все они хорошие. (Ну это как спросит: «А у Вас, хлеб свежий?». Ответ понятен всем.)
Пошарив в интернете нашел очень хорошую статью с наглядным материалом.

Надеюсь данный материал будет для кого-то полезен.

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест

ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Интерференционное покрытие колбы.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…

MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошая освещенность ближней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.

Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Во время теста перегорела одна из ламп.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.

Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение дальней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.

Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Низкий общий световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 – неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.

Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.

Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Xenon Silver цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

Bosch Plus 90 – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Plus 90 цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

В итоге выбрал себе Bosch Plus 90. Пока еще не ставил, но с нетерпением жду возможности проверить.

Более развернутое описание по данному тексту можете посмотреть на www.autodela.ru/main/top/…E_MTF_Osram_Philips_Bosch.
Все описание и данный материал был взять с сайта www.autodela.ru/#&panel1-1.

www.drive2.com

Холодный тест ламп h5 и HS1 — DRIVE2

Сегодня я провёл очередной тест ламп. Я не дожидался ночи и даже не устанавливал лампы на машину, только соорудил фиксатор из картона, благодаря которому я смог отснять их в одном положении, чтобы зафиксировать все различия в форме и расположении спиралей накаливания.

Osram Cool Blue Intense h5:

обычная лампочка повышенной яркости с уменьшенной колбой.

Osram Cool Blue Hyper h5:

Ещё более обычная лампочка. Нкаких наворотов, только толстый слой синей краски (заботливо сполированный во время экспериментов с масками).

Hejalux Blue Star h5:

Самая дешёвая качественная лампа повышенной цветовой температуры. Без краски — ещё дешевле.

Osram Standard HS1:

Вот тут хорошо видно, что спираль не только тоньше, но и короче. В первую очередь страдает освещение обочин.

Philips Vision +30% HS1:

То же самое в уменьшенной колбе. Не пробовал ещё с такими ездить, но наверняка светят чуть ярче стандартных HS1.

У следующих двух моделей я отснял по два образца, чтобы понять, насколько разными могут быть две одинаковые лампочки.
Osram Offroad Allseason h5:


Osram, как известно, веников не вяжет. Толще проволока, выше мощность — ярче свет. Отличные лампы, по яркости перебивают почти любой ксенон, при этом стоят вполне приемлемо.

Celen HOD Night Ending:


А вот тут я пожалел о каждом потраченном рубле. Кривые до безобразия, экран повёрнут как попало, так ещё и нить ближнего отпаялась на ходу в первый же день экспуатации.

www.drive2.ru

Галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости


Подавляющее количество современных транспортных средств производители оснащают галогенными лампами. Характеристики их различаются, но принцип работы остается неизменным. Такие лампы прекрасно подходят для обеспечения безопасности движения, создавая мощный световой луч на приличное расстояние. Если сравнивать силу их света с ксеноновыми аналогами, то галогенки несколько уступают. Зато их применение не приводит к нарушению требований административного законодательства. В этой статье мы познакомим вас с одними из самых распространённых галогенок — h5.

Содержание:

  1. Необходимость замены 
  2. Основные производители
  3. Основные технические параметры
  4. Порядок установки галогенных ламп, видео
  5. Рекомендации по выбору

Необходимость замены

После длительного срока эксплуатации автомобиля штатные лампочки основного освещения утрачивают свои свойства и даже окончательно выходят из строя. И рано или поздно перед владельцем машины возникает вопрос, какие лампы подобрать в качестве замены. Если есть надобность в экономии финансовых средств и желание не нарушить законодательную базу – выбирайте галогенные лампы. Рекомендуемый пример в этом – галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости. Они не нуждаются в сложном обслуживании. В ночное время фары с такими лампочками выглядят  вот так:

Основные производители

Лидирующие позиции принадлежат и европейскому производителю Osram. Серийная подборка Night Breker в полной мере соответствует всем требованиям, отличается серьезной светочувствительностью, прекрасно работает в плохих погодных условиях, эксплуатируется долго. Лампы osram h5 реализуются по приемлемой стоимости, отличаются хорошим качеством.

Серией ламп X-Treme Vision фирма Philips продолжает товарный ряд. Лампы philips h5 по праву считаются качественным товаром среди аналогов головного освещения:
Компания в данной области использовала наиболее передовые разработки. По основным показателям – плотности света, освещаемости, дальности, цветовой температуре, изделия чаще всего идут на первом месте среди остальных конкурентов.

 

Лампы Bosch так же известны своими качественными показателями, которым нет равных. Силой своего свечения такие лампы намного превосходят изделия из Европы и Азии, но стоят довольно дорого.

Популярностью пользуется японская фирма Koito. Ее ламповая продукция может устанавливаться как на машины эконом класса, так и на элитные транспортные средства. Галогенные лампы с цоколем h5 относятся к товарной линейке серии White. Конструктивно отличий от подобных изделий нет, свет выдается белого оттенка.

 

Данная группа прекрасно подходит для сложного климата России, отвечает требованиям государственных стандартов. Лампы устойчивы к износу, работают длительный период.

Основные технические параметры

Приобретая галогенную лампу, обращайте внимание на колбу – она бывает прозрачной либо окрашенной желтым или голубым оттенком, оказывающим влияние на цвет свечения. Среди характеристик ламп главными выделяют следующие:
работоспособность от двенадцативольтовой автомобильной сети;
мощность ламп номиналом 55Вт;
яркость света зависит от цветовой температуры, наибольший показатель составляет 5000К;
установка возможна только в цоколь h5.
Галогеновые лампы реализуются по приемлемым ценам. Примечательно, что h5 светодиодные лампы, своей яркостью не уступающие ксеноновым, производить еще не научились.

Порядок установки галогенных ламп, видео

Эти элементы для освещения отличаются не только простотой устройства, но и установкой, порядок которой для основной массы автомобилей является типовым.
Чтобы самостоятельно заменить лампу, необходимо выполнить следующие мероприятия в определенной последовательности:

  • Под капотом демонтировать защитный элемент (пыльник). Как правило, он фиксируется заглушками либо защелками.
  • На лампе, вышедшей из строя, отогнуть усики и осторожно ее извлечь.
  • Аккуратно вставить новый элемент, закрепить кожухи на свои места.

Данный видеоролик наглядно покажет, как это делается:

Рекомендации по выбору

Приобретая галогенные лампы, следует руководствоваться требованиями безопасности, чтобы выбрать подходящее изделие. Как правило, перед поступлением в продажу выполняется тест ламп h5, подтверждающий их качество.
Современный рынок изобилует поддельными товарами. Чтобы случайно не купить контрафактные лампы, советуем изучать методы защиты. Полную информацию об этом всегда можно найти на страницах официальных сайтов изготовителей. Как правило, производитель старается обозначить свои изделия фирменными пломбами, рисунками и гравировками. Если таких отметок нет, а стоимость лампы довольно низкая – вам предлагают купить очевидную подделку, которая может не продержаться в эксплуатации и десяти часов.

Читайте также:


avtoshef.com

Галогеновые лампы для авто повышенной яркости

Галогенные лампы занимают доминирующее положение на рынке автомобильного света. Популярность этих ламп у производителей авто и мото техники обусловлена относительной дешевизной производства и простотой конструкции. Также многие автомобилисты выбирают галогеновые лампы для авто повышенной яркости, и на это есть целый ряд оснований.

Что такое галогенная лампа ?

Это лампа накаливания, в колбу которой добавлен галогенный газ, увеличивающий в несколько раз срок жизни лампы. Нить накаливания чаще всего вольфрамовая или как в случае OSRAM ( OSmium-wolfRAMium) – осмие-вольфрамовая. Полный состав и пропорции сплавов и буферного галогенного газа каждый производитель держит в секрете, поэтому нет ничего удивительного в том, что оригинальные автолампы служат дольше любых своих копий. Стекло колбы у именитых производителей кварцевое, что создает высокую прочность изделия и превосходную защиту от ультрафиолета. Вы можете узнать подробно про автомобильные лампы OSRAM NIGHT BREAKER в нашем блоге. 

Изменяя сплав и толщину спирали, состав газа, геометрические параметры лампы, производители дают потребителю автомобильные лампы с разными свойствами – например галогеновые лампы с повышенной светоотдачей или с увеличенными сроком жизни.
У компании OSRAM есть линейка ламп ULTRA LIFE, которые живут в 4 раза дольше стандартных, на них распространяется уникальная гарантия от производителя 4 года. Галогенная лампа серии NIGHT BREAKER LASER +130% обеспечит до 40 метров длиннее луч света, что однозначно сделает движение в ночное время суток более комфортным и безопасным.

Цоколи галогенных автоламп проектировались прежде всего с учетом конструкции фар. Например:

  • в небольших фарах часто используется лампа с цоколем h5, внутри колбы которой находятся две спирали для ближнего и для дальнего света.
  • Галогеновые лампы H7 чаще всего используются для ближнего света, но в некоторых автомобилях H7 установлены и на ближнем и на дальнем свете.
  • h2 преимущественно устанавливается в дальний свет и в противотуманки.
  • Лампа h4 почти всегда ставится в противотуманные фары.
  • h21 чаще всего используют в противотуманках, но на некоторых машинах, преимущественно японских, их можно встретить и в головном свете.

Какие галогенные лампы используются в Вашем авто? Если вас интересуют лампы на Пежо или Ситроен, то здесь галогенки будут очень кстати. Это можно узнать, проконсультировавшись с специалистом магазина АВТОСВЕТ в Севастополе на ул Соловьева 10. Здесь можно выгодно купить подходящую Вам галогенную лампу недорого.

Галогенные лампы могут отличаться по цветовой температуре — от 2600К ( насыщенный желтый свет, обеспечивающий безопасное движение в плохих погодных условиях) и до 5000К — тюнинговые лампы с синим покрытием, которые дают красивый белый свет.

Какие лампы из категории галогенок лучше выбрать?

Универсального ответа на этот вопрос нет. Все зависит от нескольких факторов — погодные условия, состояние отражателя в фаре, зрение водителя и др. Но общие рекомендации следующие: в плохую погоду лучше лампы желтого цвета, поскольку проникающая способность такого света выше. Имеет смысл осенью и зимой в пасмурный период поменять лампы на всепогодные. В летний период вполне подойдут обычные заводские лампы или лампы с повышенной светоотдачей. При старом выгоревшем отражателе лампа с повышенной светоотдачей — это пожалуй единственный вариант, как вернуть качественный свет. А при хорошей оптике, ТОПовые лампы серий +110%, +130%, Вас по настоящему удивят качеством света.

Продажа галогеновых автоламп в Севастополе

В интернет-магазине «Автосвет» можно купить галогеновые лампы обычные и повышенной яркости для авто по доступной стоимости. Представленные в каталоге автолампы мы заказываем у официальных дистрибьюторов, не пользуясь услугами посредников. Это позволяет нам сохранять конкурентные цены. Предлагаем продукцию производителей OSRAM и PHILIPS. У нас можно заказать галогеновые автолампы в любом требуемом количестве.

Лучшие галогеновые лампы для авто в магазине. Севастополь!

xn--92-6kcaj8cinmz8h.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *