YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки. — DRIVE2
За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки…
Мой давно обещанный большой обзор с «правдой-маткой»)))) по производителям тормозных колодок в Корее…
В принципе производство тормозных колодок, как таковых — это технологически не сложное производство, если не брать в расчет разработку передовых смесей для фрикционных накладок. Поэтому и производителей тормозных колодок в Корее наберется с десяток, но только серьезных игроков в рынке автозапчастей среди них будет половина, остальные — мелкие заводики выпускающие узкий ассортимент на устаревших фрикционных смесях…
Среди наиболее серьезных игроков я бы выделил двух крупных производителей, таких, как Saeron Automotive и KB AutoSys, например, но разбирать их подробно не вижу смысла в рамках этой статьи в силу того, что они ориентированы давно и полномасштабно закрывать поставки на конвейеры в Корее, и на рынок автозапчастей эти производители не работают. А жаль – колодки этих обоих производителей очень хороши ! (((
Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.
То что касается поставок этой компании на автоконвейеры — нет вопросов, качество на высочайшем уровне ! А вот что касается очень важных нюансов по этому производителю в России:
1. Очень много дешевых китайских подделок, а учитывая что сама компания производит часть продукции в Китае (у нее есть и там завод), то для китайцев ситуация по созданию иммитейшен продукта сильно облегчена.
www.drive2.ru/b/2792209/
Китайский ABIBAS во всей красе))) — читайте надпись на колодке внимательно…)))
2. У Sangsin brake есть 4 основных бренда (это стандартная стратегия всех основных корейских производителей запчастей):
1,) Премиальный бренд — Hardron (в силу высокой цены и малой известности в России встречается крайне редко, но Хардрон хорош.).
2,) Премиальный же бренде HAGEN (но подешевле Хардрона) — в самой Корее эти колодки не «пошли», т.к. пользователи не увидели принципиальной разницы с колодками в бренде HI-Q. На экспортных рынках (России в том числе) этот бренд продвигается около года и продажи по нему незначительны. Пока это «серая лошадка» и в России дистрибьютор Сангшинга позиционирует их как некую промежуточную позицию между HI-Q и Hardron. Учитывая, что в коробках бренде HI-Q к нам приезжала колодка более низкого уровня (TAXI), то разницу в качестве колодки Hagen и HI-Q — наши потребители наверное заметят, в отличии от корейцев…Подробней об этой замене далее…
4.) И наконец самый низкий по качеству и цене бренд (эконом-эконом уровень) — TAXI Hi-Q (в России сам этот бренд не встречается).
Казалось бы все хорошо, кроме большого «НО» для России:
Была такая история, когда официальный и эксклюзивный дистрибьютор этой компании в России импортировал в бренде HI-Q колодки уровня TAXI Hi-Q на протяжении многих лет. Т.е. для России по заказу самого дистрибьютора отгружали в коробках HI-Q колодки совершенно иного более низкого качества, чем она продавалась в той же Корее.
P.S. Мой недавний разговор с одним иностранным дистрибутором Hi-Q подтвердил, что все осталось по прежнему – в Россию поставляется колодка Hi-Q качеством ниже, чем она продается в той же Корее, а потому и дешевле…
Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…
Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).
Владелец и основатель этой компании — крестный отец всей отрасли производства тормозных колодок в Корее. Он был главным технологом на американском «Бендикс», производившем ранее тормозные колодки в Корее. Затем «Бендикс» покинул рынок и начался рост корейской промышленности. И этот самый технолог создал собственное предприятие, и все основные ведущие специалисты по колодкам в Корее — оказались его учениками… И поэтому компания традиционно претендует на роль производителя самой качественной и современной колодки в Корее.
www.autodela.ru/main/top/…arline_finwhale_trw_yes-q
Из теста видно, что колодка на уровне TRW и BOSCH…
E.S.BRAKE — одна из 3 компаний, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию (стоимость ее, кстати порядка 1 млн.долл.) Всего 3 компании имеют такие лаборатории — остальные ходят за тестами к ним…
1. Премиальный и типа «спортивный» LOCKON (в силу дороговизны в России не встречается).
2. Премиальный HERACLON (в силу дороговизны в Россию так же не поставляется).
2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).
Меньше масштабами чем SANGSIN раз в 10 , и меньше, чем E.S.BRAKE раза в 2.
Несколько лет назад я бы сказал, что колодка HSB — самая крутая по качеству (и самая дорогая), а сейчас скажу — самая плохая из этой тройки производителей.
Несколько партий HSB еще того отличного качества приезжали в Россию. Бренд AMD (см. блог про AMD – Авто-Медон из г.Красногорска) — только что зародившийся паковал их в свои коробки и продавал по себестоимости (потому что дорого) — для раскрутки собственного бренда.
На сегодняшний день колодка HSB — очень сильно потеряла в качестве. Даже внешний вид их продукта по отношению к тому, что было — разительно изменился в худшую сторону. Точно не могу сказать – пакует китайскую колодку дешевенькую или сам производит HSB такого качества колодки для компании ШАТЕ-М, или
www.drive2.ru
Сравнительный тест тормозных колодок корейских производителей — DRIVE2
Для определения качества тормозных колодок важны несколько показателей: фрикционные свойства, от которых зависит эффективная работа колодки в момент торможения, износостойкость самой колодки и ее влияние на износ тормозного диска, а также прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
В качестве объекта испытаний мы выбрали колодки дискового тормоза для автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских производителей. Тормозные колодки — один из наиболее часто заменяемых «расходников» и одна из наиболее важных деталей тормозной системы, влияющая на безопасность движения.
Согласно нашим маркетинговым исследованиям, наиболее распространенными корейскими брендами тормозных колодок являются Hi-Q, FRIXA и Yes-Q. Мы купили в обычном розничном магазине тормозные колодки этих марок, предназначенные для автомобиля Hyundai Accent.
Пронумерованные образцы были предоставлены в лабораторию №5 (руководитель С. Н. Батуров) Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦПА) г. Москвы.
Основной целью тестирования являлось определение фрикционных свойств, износостойкости, влияния колодок на износ тормозного диска, а также прочности и соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
Объекты испытаний:
Колодки дискового тормоза автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских производителей под торговыми марками:
Hi-Q, SB P505, 1h41AT, Made in Korea;
Frixa идентификационные отметки Made in Korea-front, 09/FPH01, Aug. 2011
Yes-Q, идентификационные отметки ESB 100A CF-050623, E4, 90R-01540/1159, Made in Korea.
МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
Колодки были подвергнуты испытаниям для определения эффективности торможения и износостойкости накладок с использованиемстенда СТН-НАМИ и оборудования, аттестованного по ГОСТ Р 8.568-97 в натурном образце тормозного механизма автомобиля Hyundai Accent с вентилируемым диском. На валу стенда устанавливались инерционные массы с суммарным моментом инерции 5,6 кг х м2. Температура определялась с помощью термопары типа «хромель/алюмель», устанавливаемой в тормозную накладку.
Программа испытаний
ПРИРАБОТКА
Перед началом испытаний производится приработка колодок, для чего осуществляется от 50 до 100 торможений.
Режим: температура диска в зоне контакта с колодкой в начале торможения Тнач = 100°С; скорость движения автомобиля: начальная Vнач = 100 км/ч; конечная Vкон = 0 км/ч; давление жидкости в приводе Р = 50 кг/см2
Приработка заканчивается при достижении приработки рабочей поверхности до 90% от площади накладок колодок.
Замер толщины колодок после приработки
1. Испытание №1 (до FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; P = vario = 20, 40, 50 60, 80 кг/см2
2. Испытание №2 (до FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Vнач = vario = 40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч;
3. Испытание №3 (до FADE)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *
Замер толщины колодок
1. Испытание №4 FADE (1-й период)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 50 км/ч; Р = 50 кг, см2; время цикла – 45 с; кол-во циклов – 25;
2. Испытание №4 FADE (2-й период)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 50 км/ч; Р = 50 кг, см2; время цикла – 45 с; кол-во циклов – 25.
Замер толщины колодок
1. Испытание №5 (после FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; P = vario = 20, 40, 50 60, 80 кг/см2
2. Испытание №6 (после FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Vнач = vario = 40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч;
3. Испытание №7 (после FADE)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *
Результаты испытаний
Фрикционные свойства являются одним из главных показателей, демонстрирующих способность колодки обеспечивать эффективное торможение. Эти свойства определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров.
Износостойкость является важным показателем и с финансовой точки зрения, т. к. испорченный из-за быстрого износа колодки диск придется менять, а стоит он гораздо дороже, чем колодки.
Другая пара из каждого комплекта представленных тормозных колодок использовалась при испытаниях на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №90.
Выводы:
1. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Frixa до испытаний №4 «FADE» средняя и достаточно стабильная, однако после них она резко падает.
2. Износостойкость колодок Frixa можно квалифицировать как хорошую.
3. Колодки Frixa неагрессивны по отношению к тормозному диску.
4. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Hi-Q достаточно высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
5. Износостойкость колодок Hi-Q высокая.
6. Колодки Hi-Q неагрессивны по отношению к тормозному диску.
7. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Yes-Q очень высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
8. Износостойкость колодок Yes-Q самая низкая из всех испытанных колодок.
9. Износ диска при испытаниях колодок Yes-Q количественно определить не представилось возможным, так как разность в измерении толщины диска до и после испытаний находилась в пределах точности измерений мерительного инструмента.
10. Прочность соединения фрикционных накладок с основанием всех испытанных колодок соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №90.
Оригинал статьи
www.drive2.ru
YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки… — Сообщество «Daewoo и Chevrolet Club» на DRIVE2
Мой давний большой обзор с «правдой-маткой»)))) по производителям тормозных колодок в Корее…
В принципе производство тормозных колодок, как таковых — это технологически не сложное производство, если не брать в расчет разработку передовых смесей для фрикционных накладок. Поэтому и производителей тормозных колодок в Корее наберется с десяток, но только серьезных игроков в рынке автозапчастей среди них будет половина, остальные — мелкие заводики выпускающие узкий ассортимент на устаревших фрикционных смесях…
Среди наиболее серьезных игроков я бы выделил двух крупных производителей, таких, как SAC, например, но разбирать их подробно не вижу смысла в рамках этой статьи в силу того, что они ориентированы давно и полномасштабно закрывать поставки на конвейеры в Корее, и на рынок автозапчастей эти производители не работают. А жаль – колодки этих обоих производителей очень хороши ! (((
Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.
То что касается поставок этой компании на автоконвейеры — нет вопросов, качество на высочайшем уровне ! А вот что касается очень важных нюансов по этому производителю в России:
1. Очень много дешевых китайских подделок, а учитывая что сама компания производит часть продукции в Китае (у нее есть и там завод), то для китайцев ситуация по созданию иммитейшен продукта сильно облегчена.
Вот такой пример нашел здесь в же Драйве у одного моего читателя:
www.drive2.ru/b/2792209/
Китайский ABIBAS во всей красе))) — читайте надпись на колодке внимательно…)))
2. У Sangsin brake есть 4 основных бренда (это стандартная стратегия всех основных корейских производителей запчастей):
1,) Премиальный бренд — Hardron (в силу высокой цены и малой известности в России встречается крайне редко, но Хардрон хорош.).
2,) Премиальный же бренде HAGEN (но подешевле Хардрона) — в самой Корее эти колодки не «пошли», т.к. пользователи не увидели принципиальной разницы с колодками в бренде HI-Q. На экспортных рынках (России в том числе) этот бренд продвигается около года и продажи по нему незначительны. Пока это «серая лошадка» и в России дистрибьютор Сангшинга позиционирует их как некую промежуточную позицию между HI-Q и Hardron. Учитывая, что в коробках бренде HI-Q к нам приезжала колодка более низкого уровня (TAXI), то разницу в качестве колодки Hagen и HI-Q — наши потребители наверное заметят, в отличии от корейцев…Подробней об этой замене далее…
3.) Третий бренд массового сегмента — HI-Q (самый известный в России)
4.) И наконец самый низкий по качеству и цене бренд (эконом-эконом уровень) — TAXI Hi-Q (в России сам этот бренд не встречается).
Казалось бы все хорошо, кроме большого «НО» для России:
Была такая история, когда официальный и эксклюзивный дистрибьютор этой компании в России импортировал в бренде HI-Q колодки уровня TAXI Hi-Q на протяжении многих лет. Т.е. для России по заказу самого дистрибьютора отгружали в коробках HI-Q колодки совершенно иного более низкого качества, чем она продавалась в той же Корее.
Как сейчас обстоит эта история — не знаю точно, не отслеживаю эту ситуацию, но судя по невысокой цене HI-Q — не так все просто в этом вопросе. Не все гладко и с китайскими подделками HI-Q наличие которых на рынке на лицо, как говорится.
P.S. Мой недавний разговор с одним иностранным дистрибутором Hi-Q подтвердил, что все осталось по прежнему – в Россию поставляется колодка Hi-Q качеством ниже, чем она продается в той же Корее, а потому и дешевле…
Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…
Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).
Владелец и основатель этой компании — крестный отец всей отрасли производства тормозных колодок в Корее. Он был главным технологом на американском «Бендикс», производившем ранее тормозные колодки в Корее. Затем «Бендикс» покинул рынок и начался рост корейской промышленности. И этот самый технолог создал собственное предприятие, и все основные ведущие специалисты по колодкам в Корее — оказались его учениками… И поэтому компания традиционно претендует на роль производителя самой качественной и современной колодки в Корее.
И действительно ! Колодка на высоком уровне и внутри Кореи высоко ценится специалистами. Вот тесты в России — нашел в инете:
www.autodela.ru/main/top/…arline_finwhale_trw_yes-q
Из теста видно, что колодка на уровне TRW и BOSCH…
E.S.BRAKE — одна из 3 компаний, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию (стоимость ее, кстати порядка 1 млн.долл.) Всего 3 компании имеют такие лаборатории — остальные ходят за тестами к ним…
У E.S.BRAKE так же есть 3 бренда:
1. Премиальный и типа «спортивный» LOCKON (в силу дороговизны в России не встречается).
2. Премиальный HERACLON (в силу дороговизны в Россию так же не поставляется).
2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…
Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).
Меньше масштабами чем SANGSIN раз в 10 , и меньше, чем E.S.BRAKE раза в 2.
Несколько лет назад я бы сказал, что колодка HSB — самая крутая по качеству (и самая дорогая), а сейчас скажу — самая плохая из этой тройки производителей.
Несколько лет назад был корейский коррупционный скандал в Корее — руководство компании по-пересажали и компания очень сильно «просела», в т.ч. «просела» по качеству продукта, и как следствие потеряла свой рынок.
Несколько партий HSB еще того отличного качества приезжали в Россию. Бренд AMD (см. блог про AMD – Авто-Медон из г.Красногорска) — только что зародившийся паковал их в свои коробки и продавал по себестоимости (потому что дорого) — для раскрутки собственного бренда.
На сегодняшний день колодка HSB — очень сильно потеряла в качестве. Даже внешний вид их продукта по отношению к тому, что было — разительно изменился в худшую сторону. Точно не могу сказать – пакует китайскую колодку дешевенькую или сам производит HSB такого качества колодки для компании ШАТЕ-М, или ШАТЕ-М грешит упаковкой китайской колодки в бренд HSB… Знаю только одно – колодка, продающаяся на корейском рынке и на рынке России – принципиально отличаются по уровню качества !((((
В России колодка продается через белорусскую ооочень крупную компанию ШАТЕ-М…
Брендов у HSB «развелось» вагон в последнее время. Позиционирование их не однозначное…Путаницу в головах своих клиентов посеяли приличную. Основные бренды:
GOLD HSB — поставляется в Россию через «батькину» ШАТЕ-М
PREMIUM GOLD — в России встречается редко и качество его на хорошем уровне.
Следующий производитель: Фрикса (FRIXA) — один из самых «мертвых» (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…
Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK.
В итоге его за долги забрал себе
www.drive2.ru
Сравнительный тест тормозных колодок корейского производства
Посвящен данный тест, по сути, тем тормозным колодкам, которые устанавливаются на популярную в нашей стране иномарку – Hyundai Accent. В настоящий момент по отечественным дорогам колесят несколько сотен тысяч корейских автомобилей, значительная часть из них – популярные легковушки малого класса Hyundai Accent.
Такие факторы, как большое количество этих автомобилей, а также естественная необходимость их периодического техобслуживания, предоставляют производителям комплектующих весьма и весьма широкое поле для деятельности. К разрядку расходных комплектующих, как известно, относятся и тормозные колодки. Данная категория товара для автотранспорта на отечественном рынке может похвастаться достаточно большим спросом. Поэтому вполне естественно, что на их поставляют различные зарубежные компании, и производители из Южной Кореи в данном случае не являются исключением.
Популярные марки
С целью проведения сравнительного теста в одном из интернет-магазинов была произведена закупка шести комплектов тормозных колодок наиболее известных корейских торговых марок. Это колодки Hi-Q от Sangsin Brake, Frixa от компании Hankook, BESF1TS от Hyundai Mobis, Yes-Q от E.S. Brake, Brake Pad Set, выпускаемые Parts-Mall Corporation, и комплекты AMD одноименной фирмы. Все приобретенные продукты были переданы в аккредитованный Испытательный центр продукции автомобилестроения, где, собственно, каждый экземпляр колодок был подвержен тщательному исследованию.
В ходе теста определялись износостойкость колодок, степень их воздействия на тормозной диск, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства. Кстати говоря, последняя характеристика определялась, исходя из зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения, а также температуры тормозных накладок. Следует отметить заранее, что все подобные образцы успешно справились с поставленной задачей, а некоторые даже сумели уложиться в нормативы с определенным запасом. В то же время, по ряду показателей были обнаружены существенные различия.
Степень износа
В процессе проверки степени износа фрикционных накладок эксперты лаборатории выделили группу лидеров, в которую вошли колодки торговых марок Hi-Q, Frixa и Yes-Q, заметно опережающие своих конкурентов. Если говорить о таком важном показателе, как износ тормозного диска, то в данном случае позиции были распределены следующим образом:
1-е место — Brake Pad Set;
2-е место — Frixa и Yes-Q;
3-е место — BESF1TS.
Что касается аутсайдеров этого рейтинга, то у них значительно уступает лидерам. Например, с колодками Hi-Q тормозной диск будет изнашиваться в четыре раза интенсивнее, чем, скажем, с Yes-Q или Frixa.
Далее, стоит упомянуть об оценках фрикционных свойств колодок. В общем и в целом каждый представленный образе уложился в нормы предъявляемых требований, правда, не обошлось без нареканий к отдельным маркам колодок. Так, эксперты отметили нестабильность температурных показателей колодок BESF1TS – их тормозные характеристики имеют ярко выраженную зависимость от нагрева.
Резюме
На формирование окончательных оценок оказывали влияние не только эксплуатационные показатели тормозных колодок, но также их стоимость. В результате первое и второе места разделили марки Frixa и Yes-Q соответственно, престижное третье место досталось изделиям Brake Pad Set. Роль аутсайдеров в этом сравнительном тесте отведена тормозным колодкам марок AMD, Hi-Q и BESF1TS.
www.brakepads.ru
YES-Q — настоящие корейские колодки — Агира on DRIVE2
</a>Тормозные колодки YES-Q разрабатываются и изготавливаются производственной компанией E.S.Brake.
Сайт тормозных колодок YES-Q
Сайт компании E.S.Brake
E.S.Brake:
— Крупнейший производитель тормозных систем в Корее;
— Компания специализиреуется только на изготовлении автомобильных тормозов;
— Единственная компания в Корее, которая производит суппорты и фрикционный материал в рамках одной организации;
— Одна из трёх компаний в Корее, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию.
Эксклюзивным представителем YES-Q (E.S. Brake Co. LTD) в России является ООО «АГИРА».
Достоинства колодок YES-Q:
Высокое содержание меди во фрикционном материале тормозных колодок (обычно производители используют стальную стружку) обеспечивает отличные тормозные характеристики.
На большой части ассортимента YES-Q — используются тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано: «CЕRAMIC«).Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении защитный слой — пленку из очень твердых износостойких карбидов, которая остается на тормозном диске. Именно эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа
В настоящее время осуществлен переход на тормозные смеси 4-го поколения с керамическими арматурными волокнами.
Другие производители смеси с керамическими волокнами используют керамические волокна только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — среднего ценового сегмента, но гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Гарантия на колодки: до 6 месяцев или 5000 км пробега
Гарантия на барабанные тормозные колодки: до 12 месяцев или 30000 км пробега
Тест колодок 1
Тест колодок 2
Zoom
Zoom
CompanyPage
www.drive2.com
Тормозные колодки PATRON. Сделано в Корее! — DRIVE2
Сегодня мы рассмотрим тормозные колодки PATRON PBP7002KOR, которые изготовлены в Корее.
Полный размер
Тормозные колодки Patron Korea
Упаковка
На упаковке указана страна производства. На лицевой стороне коробки среди прочего размещена информация о наличии у завода-изготовителя важного отраслевого сертификата ISO/TS 16949, который позволяет осуществлять поставки своей продукции на сборочные конвейеры мировых автоконцернов. На боковых частях указаны данные о применяемости колодок, название завода, на котором произведены колодки, его адрес, а также информация о гарантийных обязательствах – 1 год или 20 000 км пробега.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Колодки
В колодках PATRON применяется фрикционная смесь low-metallic, а значит, эти колодки имеют ряд преимуществ в сравнении со стандартной semi-metallic смесью, которая применяется в большинстве тормозных колодок (за исключением премиум-брендов, таких как Textar, Akebono и т.д.):
* фрикционный материал из low-metallic смеси не теряет свои тормозные свойства в большом температурном интервале,
* колодки из low-metallic смеси менее агрессивны к дискам, износ будет происходить дольше и равномернее,
* колодки из low-metallic смеси позволяют точнее дозировать усилие на педаль тормоза,
* колодки из low-metallic смеси имеют низкое содержание металла в своем составе и гораздо меньше подвержены скрипу, а потому им не требуются привычные шумопоглощающие пластины.
Полный размер
Завод-производитель колодок PATRON – один из крупнейших корейских производителей. На протяжении 11 лет он занимает лидирующие места в Корее по индексу удовлетворенности клиентов и высокого профессионального мастерства KS-QEI. Завод располагает собственной лабораторией по контролю характеристик и качества колодок. Для измерения используются испытательные стенды мирового лидера в этой области – компании LINK.
На тормозные колодки PATRON наносится название бренда, заводской артикул и страна производства.
Все колодки PATRON обладают идеальной геометрией и высоким качеством исполнения, а цена очень привлекательна для корейских колодок из low-metallic смеси.
Подписывайтесь на наш блог и читайте другие материалы о запчастях PATRON!
www.drive2.ru
Оригинальные тормозные колодки, Южная Корея
Тормозные колодки Fine Tro
Компания Fine tro Ltd., является одним из наиболее известных производителей в Корее, который производит тормозные колодки более 7 лет, поставляя продукцию лучшего качества для таких крупных автопроизводителей Hyundai, KIA, GM Korea, Renault, Samsung и Ssangyong. Все оригинальные тормозные колодки в обязательном проходят многоступенчатый заводской контроль на качество. Прогнозируемое постоянное замедление, отсутствие тормозной пыли на литых дисках и отсутствие скрипа — основные показатели качества тормозных колодок.
Какие тормозные колодки выбрать?
Какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это понятно, ведь тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.
Тормозные колодки Fine tro Ltd. обеспечивают столь важную при длительной работе водителя легкость хода педали при максимальной эффективности тормозов. Насколько долго служат эти колодки, судить не берусь: пробеги например у такси большие, интенсивность движения тоже, тормозить приходится часто, но колодки у такси в Корее меняют при каждом ТО. Fine tro Ltd. гарантирует безопасность и наибольшее тормозное усилие. Шум и вибрации снижаются до минимума. Специальный состав смеси в торомзных колодках почти не дает пыли, загрязняющей диск и обод колеса.
Оригинальные тормозные колодки
Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания Fine tro Ltd., тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у корейских водителей.
Мы ищем партнеров в России и странах СНГ
Развивая зарубежные рынки, мы рады сотрудничать с клиентами, которые ищут надежного поставщика тормозных колодок из Кореи. Качественные оригнальные тормозные колодки — важнейший компонент, который позволит Вам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.
По любым вопросам Вы можете связаться с нами:
E-mail: [email protected]
Skype: alexander_donghae
Tel.:070-4944-3910 (c 10.00 -19.00 г. Сеул)
Условия поставки
- Минимальный заказ -1000$
- Сроки и стоимость доставки по России и странам СНГ рассчитывается индивидуально по каждому заказу.
- При запросе цен необходимо указать количество и каталожный номер
Каталог оригинальных тормозных колодок Fine tro LTD
Смотрите ниже или скачайте полный каталог оригинальных тормозных колодок. Среди представленных продуктов вы обязательно найдете тормозные колодки на киа в том числе тормозные колодки киа рио. Так же имеются любые: задние или передние тормозные колодки на хендай. В каталоге представлены продукты для авто марки Дэу — тормозные колодки дэу нексия, тормозные колодки матиз и конечно тормозные колодки акцент.
Раздел | Марка авто | FineTro | С.номер | ss | Для автомобилей | |
Передние | SAMSUNG | SM3 | FS3001F | 48111 31100 K0 | SP1156 | SM3 |
SM5 [510/520/525) | FS3002F | 48111 51110 КО | SP1183 | NEW SM5C05.04- I, SM7C05.04- ), NEW SM5 ’11(‘11.01- ) | ||
DAEWOO | LEMANS | FS4001F | 9610 1972S | SP1055 | ROYAL, CIELO, NEXIA | |
MATIZ | FS4002F | 96446176 | SP1086 | LANOS | ||
MATIZ CREATIVE (‘09.09-1 | FS4005F | 94564512 | SP1392 | SPARK | ||
LACETTI | FS4003F | 96405129 | SP1159 | LACETTI | ||
TOSCA (‘06.02-) | FS4004F | 96952179 | SP1193 | MAGNUS L6 2.5, EPICAl’11.03-) | ||
Задние | HYUNDAI | VELOSTER R (‘11.02-) | FS1008R | 58302 2VA30 | SP1407 | K-3R |
EF SONATA R | FS1004R | 58302 26A00 | SP1117 | NF SONATA 2.0/2.4, GRANDEUR XG 2.0/2.5/2.7/3.0, GRANDEUR 2.7/3.3ITG), SANTAFE 2WD/4WD, OPTIMA 1.8/2.0, TUCSON, LOTZE 1.8/2.0/2.4. OPIRUS, NEW SPORTAGE ’04 | ||
AVANTE R | FS1001R | 58215291S0 | SP1062 | TIBURON, ELANTRA 1.6/2.0, TUSCANI 2.0/2.7, AVANTE 1.5/1.6/1.8. AVANTE XD 1.5/2.0, NEW AVANTE XD1.61ABS) | ||
AVANTE ’11 RIMD) | FS1007R | 58302 3XA30 | SP1401 | ACCENT ’11C11.01- ). i-40, PRIDE ’12IUBI | ||
SONATA I GOLD R | FS1002R | 58201 33A02 | SP1074 | SONATA 1 GOLD R | ||
SONATA II R | FS1003R | 58215 341S0 | SP1074 | SONATA II, SONATA III, MARCIA | ||
YFSONATAR (‘09.09- ) | FS1006R | 58302 3SA20 | SP1187 | PRIDE’05, i30 (‘07.07-), K7C09.11-), TUCSON ix 2WD/4WDC09.08- ), FORTEC08.08- ), SPORTAGE ’10 2WD/4WDC 10.03- ) | ||
GENESYS R | FS1009R | 58302 3MA00 | SP1247 | (NEW)EQUUS(VI) ’09 R, |NEW1SANTAFE’09 R. SANTAFE ’12IDM) R SORENTO(R) ’09 R, MOHAVE R | ||
KIA | SEPHIAR | FS2003R | OK2Y2 3323Z | SP1064 | SEPHIAR | |
CREDOS R | FS2015R | ОК9А7 3328Z | SP1079-R | SEPHIA II. SHUMA, SPECTRA. CREDOS I / II, CARENS I / II | ||
K5R (‘10.05-) | FS2005R | 58302 2ТА40 | SP1239 | SONATA Transform RR, NF Sonata 2.0/2.4, GRANDEUR HG 2.4/3.0, OPIRUS ’06 RR, SOUL, KORANDO C | ||
CARENS ’06 R | FS2016R | 58302 1DA01 | SP1197 | CARENS ’06C06.04-) | ||
SORENTO R | FS2017R | 58302 3ED01 | SP1154 | SORENTO | ||
GRAND CARNIVAL R | FS2010R | 58302 4DA00 | SP1192 | VERACRUZC06.10- ), GRAND STAREXl’07.06- ) | ||
Большие | SCANIA TRACTOR (R-CAPI (247.4*109.5*30) | FC101 | WVA29087 | BENZ TRACTOR, MAN TGA DUMP 1.2SHAFT, MAN TGA TRACTOR IVECO TRACTOR/DUMP, CASHIBRO CHASSISIOLDI HYUNDAI TRAGO/UNI BUS. HYUNDAI/DAEWOO LOW FLOOR BUS | ||
VOLVOINEW) (249.2*109.9*30) | FC102 | WVA29174 | VOLVO TRACTOR 1,2 SHAFT(440.480.5:: (NEW) VOLVO DUMP 1.2.3.4 SHAFT (440.-iS0.50:) | |||
VOLVO(OLD) 420/460 (250*111*29) | FC112 | WVA29125 | VOLVO FL/FM. MERITOR D-DUCO |
Продолжение каталога тормозных колодок
Раздел | Марка авто | FineTro | С.номер | ss | Для автомобилей | |
перед | HYUNDAI | AVANTE 1.5 | FS1001F | 58115 241S0 | SP1047 | EXCELL, ACCENT, SCOUPE(TURBO), ELANTRA 1.5, AVANTE 1.5 CLICK, VERNA, VERNA(NEW) |
AVANTE ’11(MD) | FS1016F | 58101 3XA00 | SP1400 | i-30 ‘ 12C11.11 -), VELOSTERl’11.02-). K-31’12.09-) | ||
ACCENT ,11(RB) | FS1022F | 58101 1RA00 | SP1399 | PRIDE’121UBI | ||
SONATA II (93.06-‘96.02) | FS1002F | 58115 330S0 | SP1048 | SONATA l(‘88.06-‘93.05), MARCIA(‘95.03-‘97.10), ELANTRA 1.6/1.8. TIBURON, AVANTE 1,5(ABS)/1.6/1.8 | ||
SONATA III | FS1003F | 58101 38A41 | SP1048 | SONATA III, MARCIA | ||
EF SONATA (98.04~’00.12) | FS1005F | 58101 38A60 | SP1111 | NEW AVANTE XD 2.0(‘04.05-‘06.05), GRANDEUR XG2.0C98.04-) LAVITA(‘00.04-‘02.03), OPTIMA 1.8/2.01 -‘02.08) | ||
NFS0NATA(15″) (‘04.09’ ) | FS1006F | 58101 3KA61 | SP1155 | NEW EF-SONATAC03.09-), TUCSON|’04.03-‘09.08) SOULl’08.09- ), LOTZE 1.8/2.0( 05.11- ). TUSCANI 2.0, NEWSPORTAGE ’04C04.08- ) | ||
YF SONATA(15″) (2009.09-) | FS1007F | 58101 3SA20 | SP1374 | TUCSON ix 2WDI15″)(‘09.08- ). SPORTAGE ’10 2WD(15″)|’10.04-) | ||
YF SONATA(16″) (‘09.09’ ) | FS1008F | 58101 3SA30 | SP1196 | i40, K-7C09.11- ), CARENS ’06[UN) (‘06.04- ). TUCSON ix 4WDI16″), SPORTAGE ’10 4WD(16“) | ||
GRANDEUR XG2.7(15″) (98.09»02.06) | FS1004F | 58115 391 SO | SP1190 | GRANDEUR XG 2.5/3.0 (15″)(‘98.09-‘02.06). EQUUS 3.0/3.5(15″) | ||
GRANDEUR TG(’05’) | FS1017F | 58101 3LA11 | SP1182 | NF SONATA 16″(2.0/2.4). OPIRUS 2.7/3.0/3.5C06.05-I, LOTZE 2.4(lnnovation), THE LUXURY GRANDEUR (‘09.12- ) | ||
GRANDEUR HG2.4 (16″) (‘11.02—’11.12) | FS1018F | 58101 3VA60 | SP1398 | K-5116″). HG 3.0|18″](‘13.01-), YF SONATA! 17″) Hybrid | ||
GRANDEUR HG3.0(17″) (‘11.02’) | FS1019F | 58101 2TA20 | SP1403 | K-5(17″)(‘10.05~ ), K-3 COUPEC12.10-), ASLAN 3.3C14.11-), VELOSTER Turbo(‘11.02-) | ||
(NEW) EQUUS(VI)3.8’11 (‘11.03-) | FS1015F | 58101 3MA10 | SP1547 | (NEW)GENESIS 3.3/3.8117″/18″/19″)4Piston (‘14.02-1. K9 3.8 [‘12.05-1 | ||
SANTAFE 2WD(15″) (00.02~’05.11) | FS1010F | 58101 26A00 | SP1115 | EQUUS 3.5, TRAJET XG(15″) | ||
(NEW)SANTAFE ’06 (CM16″) | FS1021F | 58101 2BAOO | SP1194 | SANTAFE ‘ 12(DM), SORENTO(R)’09, KORANDO C | ||
VERACRUZ | FS1009F | 58101 3JA00 | SP1203 | VERACRUZC06.10-) | ||
STAREX ’03 | FS1011F | 58101 4AA32 | SP1157 | STAREX 2WD ’03,’04(‘02.10- ), LIVERO ’04C03.12- ) | ||
GRAND STAREX | FS1020F | 58101 4HA01 | SP1238 | GRAND CARNIVAU16″) | ||
(NEW)PORTER | FS1012F | 58115 44010 | SP1072 | (NEW)GRACE(‘95.05-‘03.12) | ||
MIGHTY’06 | FS1013F | 58101 5LA00 | SP1207 | MIGHTY TRUCKC06), e-COUNTY BUS (‘06.05- ) | ||
KIA | ABELLA | FS2001F | KK370 3323Z | SP1067 | ELAN/ RIO(‘99,11-‘02,06) | |
(NEW) MORNING ’11 | FS2021F | 58101 07A00 | SP1405 | RAYC11.11- ) | ||
PRIDE | FS2002F | KK325 3328Z | SP1049 | PRIDE VETA | ||
SEPHIA | FS2003F | OK2A4 3323Z | SP1063 | SEPHIA 1.5/1.8, SEPHIA II, SUMA | ||
CERATO 2.0(15″) | FS2004F | 58101 2FA10 | SP1167 | CERATO 2.0 15T03.10- ). CERATO 1.5 15T05.03-) | ||
K-5 (15″) | FS2005F | 58101 2TA00 | SP1397 | K-5 15″(10.05- ) | ||
K-7 (‘09.11-) | FS2020F | 58101 3SA30 | SP1196 | YF SONATA) 16″), 1 40, CARENS ’06(UN| (‘06.04- ), TUCSON ix 4WD116″), SPORTAGE ’10 4WDI16″) | ||
K-9 (3.3 12.05) | FS2019F | 58101 3VA70 | SP1545 | GRANDEUR HG 3.0(17″)(‘12.01- ), ALL NEW CARENS ’13C13.04-), (NEW)GENESYS 3.3(2P)(‘14.02-), ASLAN 3.0 (‘14.11- ) | ||
CREDOS 1 | FS2016F | OK9Y6 3328Z | SP1079-F | CREDOS | ||
CONCORD | FS2006F | OK900 49230 | SP1051 | CAPITAL | ||
POTENTIA | FS2007F | OK998 3323Z | SP1060-F | POTENTIA | ||
SPORTAGE (NEW) | FS2008F | OK045 3323Z | SP1118 | RETONA CRUZE, SPORTAGE TURBO/GRAND | ||
CARENS II | FS2017F | OK2FA 3328Z | SP1162 | X-TREK | ||
SORENTO | FS2022F | 58101 3ED00 | SP1153 | SORENTO | ||
GRAND CARNIVAL 16″ | FS2010F | 58101 4DA00 | SP1238 | GRAND STAREX | ||
GRAND CARNIVAL 17″ | FS2011F | 58101 4DB00 | SP1191 | GRAND CARNIVAL(‘05.08- ) | ||
OLD CARNIVAL | FS2012F | OK555 3323Z | SP1112 | (OLD)CARNIVAL(‘98.01-’99.11) | ||
NEW CARNIVAL | FS2009F | OK56B 3323ZA | SP1116 | (NEW)PREGIO(‘99.01-‘03.12) | ||
CARNIVAL II ’04 | FS2013F | OK58B 3323ZA | SP1177 | CARVINAL II ’04(‘04.01-) | ||
WIDE BONGO | FS2014F | OK71E 3328Z | SP1044 | VESTA. FRONTIER(OLD)(‘97.10-‘99.06) | ||
BONGO III (‘04.01’ ] | FS2015F | 58101 4EA00 | SP1175 | PORTER II (‘04.01-) |
Оригинальные тормозные колодки, Южная Корея — цены в долларах за на некоторые из вышеуказанных позиций. Более подробные цены вы можете узнать по контактам выше.
Каталожный номер | Кол-во (комплект) | Примечание | Цена USD за комплект |
SP1047 | 1250 | 5.23 | |
SP1187 | 1000 | 6.28 | |
SP1196 | 1000 | 9.20 | |
SP1240 | 800 | 8.41 | |
SA055 | 700 | 9,14 (new) | |
SP1181 | 700 | 0.00 | |
SP1086 | 700 | 5.46 | |
SP1117 | 400 | 6.29 | |
SP1155 | 500 | 6.51 | |
SP1399 | 500 | Hyundai Solaris all 11 Front | 8.99 |
SA046 | 500 | 8.99 | |
SP1238 | 500 | 13.61 | |
SP1077 | 500 | 7.93 | |
SP1199 | 500 | 0.00 | |
SL232 | 500 | 9.98 | |
SP1113 | 500 | 7.51 | |
SP1239 | 500 | 6.29 | |
SP1165 | 400 | 0.00 | |
SP1072 | 500 | 8.93 | |
SP1186 | 500 | 8.03 |
dinsokorea.com