Тормозные колодки корея – YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки. — DRIVE2

Автор: | 24.10.2019

YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки. — DRIVE2

За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки…
Мой давно обещанный большой обзор с «правдой-маткой»)))) по производителям тормозных колодок в Корее…
В принципе производство тормозных колодок, как таковых — это технологически не сложное производство, если не брать в расчет разработку передовых смесей для фрикционных накладок. Поэтому и производителей тормозных колодок в Корее наберется с десяток, но только серьезных игроков в рынке автозапчастей среди них будет половина, остальные — мелкие заводики выпускающие узкий ассортимент на устаревших фрикционных смесях…
Среди наиболее серьезных игроков я бы выделил двух крупных производителей, таких, как Saeron Automotive и KB AutoSys, например, но разбирать их подробно не вижу смысла в рамках этой статьи в силу того, что они ориентированы давно и полномасштабно закрывать поставки на конвейеры в Корее, и на рынок автозапчастей эти производители не работают. А жаль – колодки этих обоих производителей очень хороши ! (((

Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.

То что касается поставок этой компании на автоконвейеры — нет вопросов, качество на высочайшем уровне ! А вот что касается очень важных нюансов по этому производителю в России:
1. Очень много дешевых китайских подделок, а учитывая что сама компания производит часть продукции в Китае (у нее есть и там завод), то для китайцев ситуация по созданию иммитейшен продукта сильно облегчена.
Вот такой пример нашел здесь в же Драйве у одного моего читателя:
www.drive2.ru/b/2792209/
Китайский ABIBAS во всей красе))) — читайте надпись на колодке внимательно…)))
2. У Sangsin brake есть 4 основных бренда (это стандартная стратегия всех основных корейских производителей запчастей):

1,) Премиальный бренд — Hardron (в силу высокой цены и малой известности в России встречается крайне редко, но Хардрон хорош.).
2,) Премиальный же бренде HAGEN (но подешевле Хардрона) — в самой Корее эти колодки не «пошли», т.к. пользователи не увидели принципиальной разницы с колодками в бренде HI-Q. На экспортных рынках (России в том числе) этот бренд продвигается около года и продажи по нему незначительны. Пока это «серая лошадка» и в России дистрибьютор Сангшинга позиционирует их как некую промежуточную позицию между HI-Q и Hardron. Учитывая, что в коробках бренде HI-Q к нам приезжала колодка более низкого уровня (TAXI), то разницу в качестве колодки Hagen и HI-Q — наши потребители наверное заметят, в отличии от корейцев…Подробней об этой замене далее…
3.) Третий бренд массового сегмента — HI-Q (самый известный в России)
4.) И наконец самый низкий по качеству и цене бренд (эконом-эконом уровень) — TAXI Hi-Q (в России сам этот бренд не встречается).
Казалось бы все хорошо, кроме большого «НО» для России:
Была такая история, когда официальный и эксклюзивный дистрибьютор этой компании в России импортировал в бренде HI-Q колодки уровня TAXI Hi-Q на протяжении многих лет. Т.е. для России по заказу самого дистрибьютора отгружали в коробках HI-Q колодки совершенно иного более низкого качества, чем она продавалась в той же Корее.
Как сейчас обстоит эта история — не знаю точно, не отслеживаю эту ситуацию, но судя по невысокой цене HI-Q не все гладко и с китайскими подделками и с TAXI .
P.S. Мой недавний разговор с одним иностранным дистрибутором Hi-Q подтвердил, что все осталось по прежнему – в Россию поставляется колодка Hi-Q качеством ниже, чем она продается в той же Корее, а потому и дешевле…

Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…

Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).

Владелец и основатель этой компании — крестный отец всей отрасли производства тормозных колодок в Корее. Он был главным технологом на американском «Бендикс», производившем ранее тормозные колодки в Корее. Затем «Бендикс» покинул рынок и начался рост корейской промышленности. И этот самый технолог создал собственное предприятие, и все основные ведущие специалисты по колодкам в Корее — оказались его учениками… И поэтому компания традиционно претендует на роль производителя самой качественной и современной колодки в Корее.

И действительно ! Колодка на высоком уровне и внутри Кореи высоко ценится специалистами. Вот тесты в России — нашел в инете:
www.autodela.ru/main/top/…arline_finwhale_trw_yes-q
Из теста видно, что колодка на уровне TRW и BOSCH…
E.S.BRAKE — одна из 3 компаний, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию (стоимость ее, кстати порядка 1 млн.долл.) Всего 3 компании имеют такие лаборатории — остальные ходят за тестами к ним…
У E.S.BRAKE так же есть 3 бренда:
1. Премиальный и типа «спортивный» LOCKON (в силу дороговизны в России не встречается).
2. Премиальный HERACLON (в силу дороговизны в Россию так же не поставляется).

2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.

Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…

Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).

Меньше масштабами чем SANGSIN раз в 10 , и меньше, чем E.S.BRAKE раза в 2.

Несколько лет назад я бы сказал, что колодка HSB — самая крутая по качеству (и самая дорогая), а сейчас скажу — самая плохая из этой тройки производителей.
Несколько лет назад был корейский коррупционный скандал в Корее — руководство компании по-пересажали и компания очень сильно «просела», в т.ч. «просела» по качеству продукта, и как следствие потеряла свой рынок.
Несколько партий HSB еще того отличного качества приезжали в Россию. Бренд AMD (см. блог про AMD – Авто-Медон из г.Красногорска) — только что зародившийся паковал их в свои коробки и продавал по себестоимости (потому что дорого) — для раскрутки собственного бренда.
На сегодняшний день колодка HSB — очень сильно потеряла в качестве. Даже внешний вид их продукта по отношению к тому, что было — разительно изменился в худшую сторону. Точно не могу сказать – пакует китайскую колодку дешевенькую или сам производит HSB такого качества колодки для компании ШАТЕ-М, или

www.drive2.ru

Сравнительный тест тормозных колодок корейских производителей — DRIVE2

Для определения качества тормозных колодок важны несколько показателей: фрикционные свойства, от которых зависит эффективная работа колодки в момент торможения, износостойкость самой колодки и ее влияние на износ тормозного диска, а также прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
В качестве объекта испытаний мы выбрали колодки дискового тормоза для автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских производителей. Тормозные колодки — один из наиболее часто заменяемых «расходников» и одна из наиболее важных деталей тормозной системы, влияющая на безопасность движения.

Согласно нашим маркетинговым исследованиям, наиболее распространенными корейскими брендами тормозных колодок являются Hi-Q, FRIXA и Yes-Q. Мы купили в обычном розничном магазине тормозные колодки этих марок, предназначенные для автомобиля Hyundai Accent.

Пронумерованные образцы были предоставлены в лабораторию №5 (руководитель С. Н. Батуров) Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦПА) г. Москвы.
Основной целью тестирования являлось определение фрикционных свойств, износостойкости, влияния колодок на износ тормозного диска, а также прочности и соединения фрикционной накладки с основанием колодки.

Объекты испытаний:

Колодки дискового тормоза автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских производителей под торговыми марками:

Hi-Q, SB P505, 1h41AT, Made in Korea;


Frixa идентификационные отметки Made in Korea-front, 09/FPH01, Aug. 2011

Yes-Q, идентификационные отметки ESB 100A CF-050623, E4, 90R-01540/1159, Made in Korea.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Колодки были подвергнуты испытаниям для определения эффективности торможения и износостойкости накладок с использованиемстенда СТН-НАМИ и оборудования, аттестованного по ГОСТ Р 8.568-97 в натурном образце тормозного механизма автомобиля Hyundai Accent с вентилируемым диском. На валу стенда устанавливались инерционные массы с суммарным моментом инерции 5,6 кг х м2. Температура определялась с помощью термопары типа «хромель/алюмель», устанавливаемой в тормозную накладку.

Программа испытаний

ПРИРАБОТКА

Перед началом испытаний производится приработка колодок, для чего осуществляется от 50 до 100 торможений.
Режим: температура диска в зоне контакта с колодкой в начале торможения Тнач = 100°С; скорость движения автомобиля: начальная Vнач = 100 км/ч; конечная Vкон = 0 км/ч; давление жидкости в приводе Р = 50 кг/см2

Приработка заканчивается при достижении приработки рабочей поверхности до 90% от площади накладок колодок.

Замер толщины колодок после приработки

1. Испытание №1 (до FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; P = vario = 20, 40, 50 60, 80 кг/см2
2. Испытание №2 (до FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Vнач = vario = 40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч;
3. Испытание №3 (до FADE)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *

Замер толщины колодок

1. Испытание №4 FADE (1-й период)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 50 км/ч; Р = 50 кг, см2; время цикла – 45 с; кол-во циклов – 25;
2. Испытание №4 FADE (2-й период)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 50 км/ч; Р = 50 кг, см2; время цикла – 45 с; кол-во циклов – 25.

Замер толщины колодок

1. Испытание №5 (после FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; P = vario = 20, 40, 50 60, 80 кг/см2
2. Испытание №6 (после FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Vнач = vario = 40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч;
3. Испытание №7 (после FADE)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *

Результаты испытаний

Фрикционные свойства являются одним из главных показателей, демонстрирующих способность колодки обеспечивать эффективное торможение. Эти свойства определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров.
Износостойкость является важным показателем и с финансовой точки зрения, т. к. испорченный из-за быстрого износа колодки диск придется менять, а стоит он гораздо дороже, чем колодки.

Другая пара из каждого комплекта представленных тормозных колодок использовалась при испытаниях на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №90.

Выводы:

1. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Frixa до испытаний №4 «FADE» средняя и достаточно стабильная, однако после них она резко падает.
2. Износостойкость колодок Frixa можно квалифицировать как хорошую.
3. Колодки Frixa неагрессивны по отношению к тормозному диску.
4. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Hi-Q достаточно высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
5. Износостойкость колодок Hi-Q высокая.
6. Колодки Hi-Q неагрессивны по отношению к тормозному диску.
7. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Yes-Q очень высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
8. Износостойкость колодок Yes-Q самая низкая из всех испытанных колодок.
9. Износ диска при испытаниях колодок Yes-Q количественно определить не представилось возможным, так как разность в измерении толщины диска до и после испытаний находилась в пределах точности измерений мерительного инструмента.
10. Прочность соединения фрикционных накладок с основанием всех испытанных колодок соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №90.

Оригинал статьи

www.drive2.ru

YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки… — Сообщество «Daewoo и Chevrolet Club» на DRIVE2

Мой давний большой обзор с «правдой-маткой»)))) по производителям тормозных колодок в Корее…
В принципе производство тормозных колодок, как таковых — это технологически не сложное производство, если не брать в расчет разработку передовых смесей для фрикционных накладок. Поэтому и производителей тормозных колодок в Корее наберется с десяток, но только серьезных игроков в рынке автозапчастей среди них будет половина, остальные — мелкие заводики выпускающие узкий ассортимент на устаревших фрикционных смесях…
Среди наиболее серьезных игроков я бы выделил двух крупных производителей, таких, как SAC, например, но разбирать их подробно не вижу смысла в рамках этой статьи в силу того, что они ориентированы давно и полномасштабно закрывать поставки на конвейеры в Корее, и на рынок автозапчастей эти производители не работают. А жаль – колодки этих обоих производителей очень хороши ! (((
Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.

То что касается поставок этой компании на автоконвейеры — нет вопросов, качество на высочайшем уровне ! А вот что касается очень важных нюансов по этому производителю в России:
1. Очень много дешевых китайских подделок, а учитывая что сама компания производит часть продукции в Китае (у нее есть и там завод), то для китайцев ситуация по созданию иммитейшен продукта сильно облегчена.
Вот такой пример нашел здесь в же Драйве у одного моего читателя:
www.drive2.ru/b/2792209/
Китайский ABIBAS во всей красе))) — читайте надпись на колодке внимательно…)))
2. У Sangsin brake есть 4 основных бренда (это стандартная стратегия всех основных корейских производителей запчастей):
1,) Премиальный бренд — Hardron (в силу высокой цены и малой известности в России встречается крайне редко, но Хардрон хорош.).
2,) Премиальный же бренде HAGEN (но подешевле Хардрона) — в самой Корее эти колодки не «пошли», т.к. пользователи не увидели принципиальной разницы с колодками в бренде HI-Q. На экспортных рынках (России в том числе) этот бренд продвигается около года и продажи по нему незначительны. Пока это «серая лошадка» и в России дистрибьютор Сангшинга позиционирует их как некую промежуточную позицию между HI-Q и Hardron. Учитывая, что в коробках бренде HI-Q к нам приезжала колодка более низкого уровня (TAXI), то разницу в качестве колодки Hagen и HI-Q — наши потребители наверное заметят, в отличии от корейцев…Подробней об этой замене далее…
3.) Третий бренд массового сегмента — HI-Q (самый известный в России)
4.) И наконец самый низкий по качеству и цене бренд (эконом-эконом уровень) — TAXI Hi-Q (в России сам этот бренд не встречается).
Казалось бы все хорошо, кроме большого «НО» для России:
Была такая история, когда официальный и эксклюзивный дистрибьютор этой компании в России импортировал в бренде HI-Q колодки уровня TAXI Hi-Q на протяжении многих лет. Т.е. для России по заказу самого дистрибьютора отгружали в коробках HI-Q колодки совершенно иного более низкого качества, чем она продавалась в той же Корее.
Как сейчас обстоит эта история — не знаю точно, не отслеживаю эту ситуацию, но судя по невысокой цене HI-Q — не так все просто в этом вопросе. Не все гладко и с китайскими подделками HI-Q наличие которых на рынке на лицо, как говорится.

P.S. Мой недавний разговор с одним иностранным дистрибутором Hi-Q подтвердил, что все осталось по прежнему – в Россию поставляется колодка Hi-Q качеством ниже, чем она продается в той же Корее, а потому и дешевле…
Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…

Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).

Владелец и основатель этой компании — крестный отец всей отрасли производства тормозных колодок в Корее. Он был главным технологом на американском «Бендикс», производившем ранее тормозные колодки в Корее. Затем «Бендикс» покинул рынок и начался рост корейской промышленности. И этот самый технолог создал собственное предприятие, и все основные ведущие специалисты по колодкам в Корее — оказались его учениками… И поэтому компания традиционно претендует на роль производителя самой качественной и современной колодки в Корее.
И действительно ! Колодка на высоком уровне и внутри Кореи высоко ценится специалистами. Вот тесты в России — нашел в инете:
www.autodela.ru/main/top/…arline_finwhale_trw_yes-q
Из теста видно, что колодка на уровне TRW и BOSCH…
E.S.BRAKE — одна из 3 компаний, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию (стоимость ее, кстати порядка 1 млн.долл.) Всего 3 компании имеют такие лаборатории — остальные ходят за тестами к ним…
У E.S.BRAKE так же есть 3 бренда:
1. Премиальный и типа «спортивный» LOCKON (в силу дороговизны в России не встречается).
2. Премиальный HERACLON (в силу дороговизны в Россию так же не поставляется).

2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…

Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).

Меньше масштабами чем SANGSIN раз в 10 , и меньше, чем E.S.BRAKE раза в 2.
Несколько лет назад я бы сказал, что колодка HSB — самая крутая по качеству (и самая дорогая), а сейчас скажу — самая плохая из этой тройки производителей.
Несколько лет назад был корейский коррупционный скандал в Корее — руководство компании по-пересажали и компания очень сильно «просела», в т.ч. «просела» по качеству продукта, и как следствие потеряла свой рынок.
Несколько партий HSB еще того отличного качества приезжали в Россию. Бренд AMD (см. блог про AMD – Авто-Медон из г.Красногорска) — только что зародившийся паковал их в свои коробки и продавал по себестоимости (потому что дорого) — для раскрутки собственного бренда.
На сегодняшний день колодка HSB — очень сильно потеряла в качестве. Даже внешний вид их продукта по отношению к тому, что было — разительно изменился в худшую сторону. Точно не могу сказать – пакует китайскую колодку дешевенькую или сам производит HSB такого качества колодки для компании ШАТЕ-М, или ШАТЕ-М грешит упаковкой китайской колодки в бренд HSB… Знаю только одно – колодка, продающаяся на корейском рынке и на рынке России – принципиально отличаются по уровню качества !((((
В России колодка продается через белорусскую ооочень крупную компанию ШАТЕ-М…
Брендов у HSB «развелось» вагон в последнее время. Позиционирование их не однозначное…Путаницу в головах своих клиентов посеяли приличную. Основные бренды:
GOLD HSB — поставляется в Россию через «батькину» ШАТЕ-М
PREMIUM GOLD — в России встречается редко и качество его на хорошем уровне.

Следующий производитель: Фрикса (FRIXA) — один из самых «мертвых» (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…

Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK.
В итоге его за долги забрал себе

www.drive2.ru

Сравнительный тест тормозных колодок корейского производства

Посвящен данный тест, по сути, тем тормозным колодкам, которые устанавливаются на популярную в нашей стране иномарку – Hyundai Accent. В настоящий момент по отечественным дорогам колесят несколько сотен тысяч корейских автомобилей, значительная часть из них – популярные легковушки малого класса Hyundai Accent.

Такие факторы, как большое количество этих автомобилей, а также естественная необходимость их периодического техобслуживания, предоставляют производителям комплектующих весьма и весьма широкое поле для деятельности. К разрядку расходных комплектующих, как известно, относятся и тормозные колодки. Данная категория товара для автотранспорта на отечественном рынке может похвастаться достаточно большим спросом. Поэтому вполне естественно, что на их поставляют различные зарубежные компании, и производители из Южной Кореи в данном случае не являются исключением.

Популярные марки

 

С целью проведения сравнительного теста в одном из интернет-магазинов была произведена закупка шести комплектов тормозных колодок наиболее известных корейских торговых марок. Это колодки Hi-Q от Sangsin Brake, Frixa от компании Hankook, BESF1TS от Hyundai Mobis, Yes-Q от E.S. Brake, Brake Pad Set, выпускаемые Parts-Mall Corporation, и комплекты AMD одноименной фирмы. Все приобретенные продукты были переданы в аккредитованный Испытательный центр продукции автомобилестроения, где, собственно, каждый экземпляр колодок был подвержен тщательному исследованию.

В ходе теста определялись износостойкость колодок, степень их воздействия на тормозной диск, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства. Кстати говоря, последняя характеристика определялась, исходя из зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения, а также температуры тормозных накладок. Следует отметить заранее, что все подобные образцы успешно справились с поставленной задачей, а некоторые даже сумели уложиться в нормативы с определенным запасом. В то же время, по ряду показателей были обнаружены существенные различия.

 

Степень износа

В процессе проверки степени износа фрикционных накладок эксперты лаборатории выделили группу лидеров, в которую вошли колодки торговых марок Hi-Q, Frixa и Yes-Q, заметно опережающие своих конкурентов. Если говорить о таком важном показателе, как износ тормозного диска, то в данном случае позиции были распределены следующим образом:

 

1-е место — Brake Pad Set;

 

2-е место — Frixa и Yes-Q;

 

3-е место — BESF1TS.

Что касается аутсайдеров этого рейтинга, то у них значительно уступает лидерам. Например, с колодками Hi-Q тормозной диск будет изнашиваться в четыре раза интенсивнее, чем, скажем, с Yes-Q или Frixa.

Далее, стоит упомянуть об оценках фрикционных свойств колодок. В общем и в целом каждый представленный образе уложился в нормы предъявляемых требований, правда, не обошлось без нареканий к отдельным маркам колодок. Так, эксперты отметили нестабильность температурных показателей колодок BESF1TS – их тормозные характеристики имеют ярко выраженную зависимость от нагрева.

 

Резюме

На формирование окончательных оценок оказывали влияние не только эксплуатационные показатели тормозных колодок, но также их стоимость. В результате первое и второе места разделили марки Frixa и Yes-Q соответственно, престижное третье место досталось изделиям Brake Pad Set. Роль аутсайдеров в этом сравнительном тесте отведена тормозным колодкам марок AMD, Hi-Q и BESF1TS.

www.brakepads.ru

YES-Q — настоящие корейские колодки — Агира on DRIVE2

</a>Тормозные колодки YES-Q разрабатываются и изготавливаются производственной компанией E.S.Brake.
Сайт тормозных колодок YES-Q
Сайт компании E.S.Brake

E.S.Brake:
— Крупнейший производитель тормозных систем в Корее;
— Компания специализиреуется только на изготовлении автомобильных тормозов;
— Единственная компания в Корее, которая производит суппорты и фрикционный материал в рамках одной организации;
— Одна из трёх компаний в Корее, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию.
Эксклюзивным представителем YES-Q (E.S. Brake Co. LTD) в России является ООО «АГИРА».

Достоинства колодок YES-Q:
Высокое содержание меди во фрикционном материале тормозных колодок (обычно производители используют стальную стружку) обеспечивает отличные тормозные характеристики.
На большой части ассортимента YES-Q — используются тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано: «CЕRAMIC«).Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении защитный слой — пленку из очень твердых износостойких карбидов, которая остается на тормозном диске. Именно эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа
В настоящее время осуществлен переход на тормозные смеси 4-го поколения с керамическими арматурными волокнами.
Другие производители смеси с керамическими волокнами используют керамические волокна только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — среднего ценового сегмента, но гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.

Гарантия на колодки: до 6 месяцев или 5000 км пробега
Гарантия на барабанные тормозные колодки: до 12 месяцев или 30000 км пробега

Тест колодок 1

Тест колодок 2

Zoom

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com

Тормозные колодки PATRON. Сделано в Корее! — DRIVE2

Сегодня мы рассмотрим тормозные колодки PATRON PBP7002KOR, которые изготовлены в Корее.

Полный размер

Тормозные колодки Patron Korea

Упаковка
На упаковке указана страна производства. На лицевой стороне коробки среди прочего размещена информация о наличии у завода-изготовителя важного отраслевого сертификата ISO/TS 16949, который позволяет осуществлять поставки своей продукции на сборочные конвейеры мировых автоконцернов. На боковых частях указаны данные о применяемости колодок, название завода, на котором произведены колодки, его адрес, а также информация о гарантийных обязательствах – 1 год или 20 000 км пробега.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Колодки
В колодках PATRON применяется фрикционная смесь low-metallic, а значит, эти колодки имеют ряд преимуществ в сравнении со стандартной semi-metallic смесью, которая применяется в большинстве тормозных колодок (за исключением премиум-брендов, таких как Textar, Akebono и т.д.):
* фрикционный материал из low-metallic смеси не теряет свои тормозные свойства в большом температурном интервале,
* колодки из low-metallic смеси менее агрессивны к дискам, износ будет происходить дольше и равномернее,
* колодки из low-metallic смеси позволяют точнее дозировать усилие на педаль тормоза,
* колодки из low-metallic смеси имеют низкое содержание металла в своем составе и гораздо меньше подвержены скрипу, а потому им не требуются привычные шумопоглощающие пластины.

Полный размер

Завод-производитель колодок PATRON – один из крупнейших корейских производителей. На протяжении 11 лет он занимает лидирующие места в Корее по индексу удовлетворенности клиентов и высокого профессионального мастерства KS-QEI. Завод располагает собственной лабораторией по контролю характеристик и качества колодок. Для измерения используются испытательные стенды мирового лидера в этой области – компании LINK.
На тормозные колодки PATRON наносится название бренда, заводской артикул и страна производства.
Все колодки PATRON обладают идеальной геометрией и высоким качеством исполнения, а цена очень привлекательна для корейских колодок из low-metallic смеси.

Подписывайтесь на наш блог и читайте другие материалы о запчастях PATRON!

www.drive2.ru

Оригинальные тормозные колодки, Южная Корея

Тормозные колодки Fine Tro

Компания Fine tro Ltd., является одним из наиболее известных производителей в Корее, который производит тормозные колодки более 7 лет, поставляя продукцию лучшего качества для таких крупных автопроизводителей Hyundai, KIA, GM Korea, Renault, Samsung и Ssangyong. Все оригинальные тормозные колодки в обязательном проходят многоступенчатый заводской контроль на качество. Прогнозируемое постоянное замедление, отсутствие тормозной пыли на литых дисках и отсутствие скрипа — основные показатели качества тормозных колодок.

Какие тормозные колодки выбрать?

Какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это понятно, ведь тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Тормозные колодки Fine tro Ltd. обеспечивают столь важную при длительной работе водителя легкость хода педали при максимальной эффективности тормозов. Насколько долго служат эти колодки, судить не берусь: пробеги например у такси большие, интенсивность движения тоже, тормозить приходится часто, но колодки у такси в Корее меняют при каждом ТО. Fine tro Ltd. гарантирует безопасность и наибольшее тормозное усилие. Шум и вибрации снижаются до минимума. Специальный состав смеси в торомзных колодках почти не дает пыли, загрязняющей диск и обод колеса.

Оригинальные тормозные колодки

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания Fine tro Ltd., тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у корейских водителей.

Мы ищем партнеров в России и странах СНГ

Развивая зарубежные рынки, мы рады сотрудничать с клиентами, которые ищут надежного поставщика тормозных колодок из Кореи. Качественные оригнальные тормозные колодки — важнейший компонент, который позволит Вам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.


По любым вопросам Вы можете связаться с нами:

E-mail: [email protected]

Skype: alexander_donghae

Tel.:070-4944-3910 (c 10.00 -19.00 г. Сеул)


Условия поставки

  • Минимальный заказ -1000$
  • Сроки и стоимость доставки по России и странам СНГ рассчитывается индивидуально по каждому заказу.
  • При запросе цен необходимо указать количество и каталожный номер

Каталог оригинальных тормозных колодок Fine tro LTD

Смотрите ниже или скачайте полный каталог оригинальных тормозных колодок. Среди представленных продуктов вы обязательно найдете тормозные колодки на киа в том числе тормозные колодки киа рио. Так же имеются любые: задние или передние тормозные колодки на хендай. В каталоге представлены продукты для авто марки Дэу — тормозные колодки дэу нексия, тормозные колодки матиз и конечно тормозные колодки акцент.

РазделМарка автоFineTroС.номерssДля автомобилей
ПередниеSAMSUNGSM3FS3001F48111 31100 K0SP1156SM3
SM5 [510/520/525)FS3002F48111 51110 КОSP1183NEW SM5C05.04- I, SM7C05.04- ), NEW SM5 ’11(‘11.01- )
DAEWOOLEMANSFS4001F9610 1972SSP1055ROYAL, CIELO, NEXIA
MATIZFS4002F96446176SP1086LANOS
MATIZ CREATIVE (‘09.09-1FS4005F94564512SP1392SPARK
LACETTIFS4003F96405129SP1159LACETTI
TOSCA (‘06.02-)FS4004F96952179SP1193MAGNUS L6 2.5, EPICAl’11.03-)
ЗадниеHYUNDAIVELOSTER R (‘11.02-)FS1008R58302 2VA30SP1407K-3R
EF SONATA RFS1004R58302 26A00SP1117NF SONATA 2.0/2.4, GRANDEUR XG 2.0/2.5/2.7/3.0, GRANDEUR 2.7/3.3ITG), SANTAFE 2WD/4WD, OPTIMA 1.8/2.0, TUCSON, LOTZE 1.8/2.0/2.4. OPIRUS, NEW SPORTAGE ’04
AVANTE RFS1001R58215291S0SP1062TIBURON, ELANTRA 1.6/2.0, TUSCANI 2.0/2.7, AVANTE 1.5/1.6/1.8. AVANTE XD 1.5/2.0, NEW AVANTE XD1.61ABS)
AVANTE ’11 RIMD)FS1007R58302 3XA30SP1401ACCENT ’11C11.01- ). i-40, PRIDE ’12IUBI
SONATA I GOLD RFS1002R58201 33A02SP1074SONATA 1 GOLD R
SONATA II RFS1003R58215 341S0SP1074SONATA II, SONATA III, MARCIA
YFSONATAR (‘09.09- )FS1006R58302 3SA20SP1187PRIDE’05, i30 (‘07.07-), K7C09.11-), TUCSON ix 2WD/4WDC09.08- ), FORTEC08.08- ), SPORTAGE ’10 2WD/4WDC 10.03- )
GENESYS RFS1009R58302 3MA00SP1247(NEW)EQUUS(VI) ’09 R, |NEW1SANTAFE’09 R. SANTAFE ’12IDM) R SORENTO(R) ’09 R, MOHAVE R
KIASEPHIARFS2003ROK2Y2 3323ZSP1064SEPHIAR
CREDOS RFS2015RОК9А7 3328ZSP1079-RSEPHIA II. SHUMA, SPECTRA. CREDOS I / II, CARENS I / II
K5R (‘10.05-)FS2005R58302 2ТА40SP1239SONATA Transform RR, NF Sonata 2.0/2.4, GRANDEUR HG 2.4/3.0, OPIRUS ’06 RR, SOUL, KORANDO C
CARENS ’06 RFS2016R58302 1DA01SP1197CARENS ’06C06.04-)
SORENTO RFS2017R58302 3ED01SP1154SORENTO
GRAND CARNIVAL RFS2010R58302 4DA00SP1192VERACRUZC06.10- ), GRAND STAREXl’07.06- )
БольшиеSCANIA TRACTOR (R-CAPI (247.4*109.5*30)FC101WVA29087BENZ TRACTOR, MAN TGA DUMP 1.2SHAFT, MAN TGA TRACTOR IVECO TRACTOR/DUMP, CASHIBRO CHASSISIOLDI HYUNDAI TRAGO/UNI BUS. HYUNDAI/DAEWOO LOW FLOOR BUS
VOLVOINEW) (249.2*109.9*30)FC102WVA29174VOLVO TRACTOR 1,2 SHAFT(440.480.5:: (NEW) VOLVO DUMP 1.2.3.4 SHAFT (440.-iS0.50:)
VOLVO(OLD) 420/460 (250*111*29)FC112WVA29125VOLVO FL/FM. MERITOR D-DUCO

Продолжение каталога тормозных колодок

 

РазделМарка автоFineTroС.номерssДля автомобилей
передHYUNDAIAVANTE 1.5FS1001F58115 241S0SP1047EXCELL, ACCENT, SCOUPE(TURBO), ELANTRA 1.5, AVANTE 1.5 CLICK, VERNA, VERNA(NEW)
AVANTE ’11(MD)FS1016F58101 3XA00SP1400i-30 ‘ 12C11.11 -), VELOSTERl’11.02-). K-31’12.09-)
ACCENT ,11(RB)FS1022F58101 1RA00SP1399PRIDE’121UBI
SONATA II (93.06-‘96.02)FS1002F58115 330S0SP1048SONATA l(‘88.06-‘93.05), MARCIA(‘95.03-‘97.10), ELANTRA 1.6/1.8. TIBURON, AVANTE 1,5(ABS)/1.6/1.8
SONATA IIIFS1003F58101 38A41SP1048SONATA III, MARCIA
EF SONATA (98.04~’00.12)FS1005F58101 38A60SP1111NEW AVANTE XD 2.0(‘04.05-‘06.05), GRANDEUR XG2.0C98.04-) LAVITA(‘00.04-‘02.03), OPTIMA 1.8/2.01 -‘02.08)
NFS0NATA(15″) (‘04.09’ )FS1006F58101 3KA61SP1155NEW EF-SONATAC03.09-), TUCSON|’04.03-‘09.08) SOULl’08.09- ), LOTZE 1.8/2.0( 05.11- ). TUSCANI 2.0, NEWSPORTAGE ’04C04.08- )
YF SONATA(15″) (2009.09-)FS1007F58101 3SA20SP1374TUCSON ix 2WDI15″)(‘09.08- ). SPORTAGE ’10 2WD(15″)|’10.04-)
YF SONATA(16″) (‘09.09’ )FS1008F58101 3SA30SP1196i40, K-7C09.11- ), CARENS ’06[UN) (‘06.04- ). TUCSON ix 4WDI16″), SPORTAGE ’10 4WD(16“)
GRANDEUR XG2.7(15″) (98.09»02.06)FS1004F58115 391 SOSP1190GRANDEUR XG 2.5/3.0 (15″)(‘98.09-‘02.06). EQUUS 3.0/3.5(15″)
GRANDEUR TG(’05’)FS1017F58101 3LA11SP1182NF SONATA 16″(2.0/2.4). OPIRUS 2.7/3.0/3.5C06.05-I, LOTZE 2.4(lnnovation), THE LUXURY GRANDEUR (‘09.12- )
GRANDEUR HG2.4 (16″) (‘11.02—’11.12)FS1018F58101 3VA60SP1398K-5116″). HG 3.0|18″](‘13.01-), YF SONATA! 17″) Hybrid
GRANDEUR HG3.0(17″) (‘11.02’)FS1019F58101 2TA20SP1403K-5(17″)(‘10.05~ ), K-3 COUPEC12.10-), ASLAN 3.3C14.11-), VELOSTER Turbo(‘11.02-)
(NEW) EQUUS(VI)3.8’11 (‘11.03-)FS1015F58101 3MA10SP1547(NEW)GENESIS 3.3/3.8117″/18″/19″)4Piston (‘14.02-1. K9 3.8 [‘12.05-1
SANTAFE 2WD(15″) (00.02~’05.11)FS1010F58101 26A00SP1115EQUUS 3.5, TRAJET XG(15″)
(NEW)SANTAFE ’06 (CM16″)FS1021F58101 2BAOOSP1194SANTAFE ‘ 12(DM), SORENTO(R)’09, KORANDO C
VERACRUZFS1009F58101 3JA00SP1203VERACRUZC06.10-)
STAREX ’03FS1011F58101 4AA32SP1157STAREX 2WD ’03,’04(‘02.10- ), LIVERO ’04C03.12- )
GRAND STAREXFS1020F58101 4HA01SP1238GRAND CARNIVAU16″)
(NEW)PORTERFS1012F58115 44010SP1072(NEW)GRACE(‘95.05-‘03.12)
MIGHTY’06FS1013F58101 5LA00SP1207MIGHTY TRUCKC06), e-COUNTY BUS (‘06.05- )
KIAABELLAFS2001FKK370 3323ZSP1067ELAN/ RIO(‘99,11-‘02,06)
(NEW) MORNING ’11FS2021F58101 07A00SP1405RAYC11.11- )
PRIDEFS2002FKK325 3328ZSP1049PRIDE VETA
SEPHIAFS2003FOK2A4 3323ZSP1063SEPHIA 1.5/1.8, SEPHIA II, SUMA
CERATO 2.0(15″)FS2004F58101 2FA10SP1167CERATO 2.0 15T03.10- ). CERATO 1.5 15T05.03-)
K-5 (15″)FS2005F58101 2TA00SP1397K-5 15″(10.05- )
K-7 (‘09.11-)FS2020F58101 3SA30SP1196YF SONATA) 16″), 1 40, CARENS ’06(UN| (‘06.04- ), TUCSON ix 4WD116″), SPORTAGE ’10 4WDI16″)
K-9 (3.3 12.05)FS2019F58101 3VA70SP1545GRANDEUR HG 3.0(17″)(‘12.01- ), ALL NEW CARENS ’13C13.04-), (NEW)GENESYS 3.3(2P)(‘14.02-), ASLAN 3.0 (‘14.11- )
CREDOS 1FS2016FOK9Y6 3328ZSP1079-FCREDOS
CONCORDFS2006FOK900 49230SP1051CAPITAL
POTENTIAFS2007FOK998 3323ZSP1060-FPOTENTIA
SPORTAGE (NEW)FS2008FOK045 3323ZSP1118RETONA CRUZE, SPORTAGE TURBO/GRAND
CARENS IIFS2017FOK2FA 3328ZSP1162X-TREK
SORENTOFS2022F58101 3ED00SP1153SORENTO
GRAND CARNIVAL 16″FS2010F58101 4DA00SP1238GRAND STAREX
GRAND CARNIVAL 17″FS2011F58101 4DB00SP1191GRAND CARNIVAL(‘05.08- )
OLD CARNIVALFS2012FOK555 3323ZSP1112(OLD)CARNIVAL(‘98.01-’99.11)
NEW CARNIVALFS2009FOK56B 3323ZASP1116(NEW)PREGIO(‘99.01-‘03.12)
CARNIVAL II ’04FS2013FOK58B 3323ZASP1177CARVINAL II ’04(‘04.01-)
WIDE BONGOFS2014FOK71E 3328ZSP1044VESTA. FRONTIER(OLD)(‘97.10-‘99.06)
BONGO III (‘04.01’ ]FS2015F58101 4EA00SP1175PORTER II (‘04.01-)

Оригинальные тормозные колодки, Южная Корея — цены в долларах за  на некоторые из вышеуказанных позиций. Более подробные цены вы можете узнать по контактам выше.

Каталожный номерКол-во (комплект)ПримечаниеЦена USD за комплект
SP104712505.23
SP118710006.28
SP119610009.20
SP12408008.41
SA0557009,14 (new)
SP11817000.00
SP10867005.46
SP11174006.29
SP11555006.51
SP1399500Hyundai Solaris all 11 Front8.99
SA0465008.99
SP123850013.61
SP10775007.93
SP11995000.00
SL2325009.98
SP11135007.51
SP12395006.29
SP11654000.00
SP10725008.93
SP11865008.03

dinsokorea.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о