Самые лучшие моторные масла для автомобилей – ТОП-9 Лучших Моторных Масел — Рейтинг 2018 Года

Автор: | 12.07.2020

Содержание

Какое Моторное Масло Самое Лучшее В Мире | Куда Стремится Авто-Индустрия

» Куда Стремится Авто-Индустрия

какое моторное масло самое лучшее в мире

Выбираем лучшее моторное масло для вашего автомобиля

Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика?

В данном случае следует брать во внимание возраст автомобиля, марку, пробег, а также техническое состояние. Базовые отличия между синтетикой и полусинтетикой знать также обязательно.

Синтетическое моторное масло представляет собой искусственно выведенный продукт, который является результатом глубокой переработки нефти или природного газа за счет синтеза молекул. Такое масло менее подвержено воздействию внешних факторов и свойства не теряет даже при длительной эксплуатации.

Полусинтетическое масло является результатом смешивания двух разных основ с учетом пропорций 50-70% минерального масла на 30-50% синтетического. Минеральное масло, в свою очередь, является результатом перегонки и последующей очистки нефти, и продукт этот полностью натуральный.

С учетом следующих особенностей и отличий следует выбирать масло для своего авто.

Полусинтетику актуальнее использовать для высококвалифицированных дизельных и бензиновых двигателей, а также для двигателей с функцией турбонадува. Также эффективность использования полусинтетики наблюдается при запуске холодного двигателя.

Синтетика располагает большей проникающей способностью и текучестью, такое масло эффективно снижает расход топлива и уменьшает потери мощности при трении .

Эксплуатационные свойства синтетики сохраняются значительно дольше, двигатель защищается от износа, а менять его необходимо реже, если сравнивать с полусинтетическим маслом.

На синтетическое масло оказывают меньшее негативное воздействие перегрев и низкие температуры.

Какое моторное масло лучше: 5w30 или 5w40?

Нередко возникает вопрос выбора между маслами 5w30 и 5w40. Далее мы рассмотрим основные особенности данных масел, их отличия и актуальность применения при конкретных условиях.

Моторное масло 5w30 принято использовать для смазывания двигателей автомобилей. В названии масла есть два числа, которые указывают на вязкость при высоких и низких температурах. Первое число 5 указывает на класс зимнего применения, буква W – Winter является тому подтверждением, а цифра 30 указывает на показатель летнего применения. Таким образом данное масло считается всесезонным.

Моторное масло 5w40 также является всесезонным, но в данном случае показатель 40 указывает на более высокую эффективность защитной пленки в летнее время года. Таким образом, данное масло обладает большей вязкостью и лучше обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Собираетесь в дальнюю дорогу? Не знаете как рассчитать маршрут? Наш сервис по расчету расстояний между городами поможет вам.

Устали от однотипных машин на дорогах? Аэрография на капоте авто выразит вашу индивидуальность.

А уникальность интерьеру вашей машины придаст флокирование салона автомобиля. Стоит недорого, но радует глаз.

Какое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель.

С бензиновыми двигателями, полусинтетикой и синтетикой все ясно, осталось лишь определить, какое масло лучше для дизельных двигателей. Эксперты настоятельно рекомендуют начинать свой выбор с изучения рекомендаций в инструкции к тому или иному двигателю.

Дизельные двигатели отличаются более высокой теплонапряженностью, а горючие смеси, на которых они работают, более бедны. Следовательно, сгорание и смесеобразование происходит намного быстрее. Как результат, полное сгорание топлива обеспечить достаточно проблематично, а продукты сгорания всегда содержат большое количество сажи. Также наблюдается более высокий уровень окисления масла и прорыва газов в картер в дизеле из-за большого давления в камере сгорания. Упомянутые причины напрямую влияют на процесс старения масла.

Для дизельных моторов особенно важна стабильность свойств масла, количество моющих и диспергирующих присадок должно быть больше. Из-за большого количества серы в дизельном топливе в масле должно быть больше щелочных и противоокислительных присадок для увеличения стойкости против окисления.

Выбор моторного масла для конкретных марок авто:

Лада Приора. В данном случае настоятельно рекомендуется придерживаться следующих принципов, которые помогут выбрать масло, подходящее для двигателя идеально.

Чем больше пробег и старше двигатель, тем выше должен быть показатель вязкости масла. При этом, следует учитывать диапазон, указанный производителем авто.

Для летнего сезона идеально подойдет марка масла 5W40, для снежной и холодной зимы лучше покупать 0W30. В идеале рекомендуется использовать то моторное масло, которое используется на заводе-изготовителе данной модели авто.

Старайтесь покупать моторное масло для Лада Приора только у официальных представителей или прямых производителей масла. Моторные масла Castrol, Teboil и Mobil принято использовать для сокращения расхода топлива при увеличении производительности до максимума. В них содержится высокоочищенная база масла и экономические топливные добавки, которые идеально повышают мощность и защищают двигатель внутреннего сгорания Лада Приора.

ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114. Для любителей классических авто лучше всего подходит моторное масло Shell 10w-40. Производить замену рекомендуется каждые 10 000 пробега, несмотря на то, что завод-изготовитель рекомендует заменять масло каждые 15 тысяч пробега. Данная особенность обусловлена низким качеством местного топлива.

Смотрите видео, какое масло лучше защитит двигатель. Журналисты взяли шесть различных видов масла, #8220 обезличили#8221 их и отвезли в лабораторию:

Десять лучших синтетических моторных масел

Эксперты протестировали масла вязкости 5W-40 и 5W-50 shutterstock.com

Учитывая, что на рынке представлены самые разные моторные масла отзывы рядовых автолюбителей могут ввести в заблуждение.

Предлагаем рейтинг моторных масел от лаборатории ООО Виал Ойл и РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина(Россия). Эксперты протестировали синтетические масла класса вязкости 5W-40 и 5W-50.

10. ZIC XQ (Корея) – качественный продукт, который можно использовать всесезонно. Физико-химические параметры полностью соответствуют нормам класса вязкости. Масло продемонстрировало хорошую стабильность и кислотное число, которое показывает наличие продуктов окисления.

9. MOBIL Synt S (Бельгия) по всем параметрам укладывается в нормативы, однако, эксперты отметили, что полимерный загуститель продемонстрировал высокую степень срабатываемости.

8. SPECTROL Galax (Россия). Несмотря на неплохие результаты тестов, эксперты отметили наличие крупных частиц продуктов окисления, а также довольно высокие темпы срабатываемости. При каждой смене масла рекомендуется промывка двигателя для удаления возможных отложений.

7. MANNOL Elite (Бельгия). Из минусов этого продукта специалисты отметили только значительный темп срабатывания полимерного загустителя. Производителем заявлена высокая термоокислительная стабильность продукта.

6. SELECT Lubricants Supreme (Россия) – сравнительно новый продукт на рынке, однако испытания показывают, что масло заслуживает внимания потребителей. В процессе испытаний этот образец продемонстрировал хорошую стабильность.

5. AGA 027MS (Россия) продемонстрировало хорошие физико-химические характеристики. Проведенный тест моторных масел показал, что данный продукт вне конкуренции по показателю холодного пуска. Однако, если средние временные показатели стабильности оказались на высоте, то при продолжительной эксплуатации масла заметно старение масла.

4. TOTAL Quartz 9000 (Франция). Масло продемонстрировало хорошие результаты, эксперты отметили высокую стабильность входящего в состав пакета присадок. Период эксплуатации этого продукта может быть достаточно длительным.

3. CONSOL Ультима (Россия) продемонстрировало высокую стабильность, а также сопротивляемость термоокислительным процессам. Эксперты рекомендуют масло для продолжительной работы с большим интервалом между заменами.

2. VALVOLINE SynPower (Нидерланды). По физико-химическим параметрам продукт соответствует установленным нормам. Специалисты отмечают, что даже значительный интервал между заменами масла является вполне допустимым при использовании данного образца.

1. SHELL Helix Ultra (Финляндия) — лучшее моторное масло в нашем рейтинге. Эксперты уверенно рекомендуют его для продолжительной эксплуатации. Особо отмечена высокая сопротивляемость воздействию окисления.

Рейтинг моторных масел

Задача рейтинга узнать какое моторное масло пользуется большим спросом и популярностью среди автомобилистов.

Рейтинг рассчитывается путем сложения оценок поставленных автолюбителями в отзывах, соответственно, чем больше положительных оценок за определённого участника, тем выше показатели в итоговых результатах.

На данный момент в рейтинге учавствуют 36 бренда моторных масел. На странице производителя вы можете посмотреть краткую информацию о производителе масла и отзывы посетителей сайта.

Рейтинг автомобильных масел

Содержание

Выбираем качественное автомобильное масло

Ни для кого не секрет, что автомобиль не может прожить без автомобильного масла так же как и человек без крови. Именно поэтому к выбору этого продукта необходимо относиться со всей серьезностью! Некачественное автомобильное масло может привести к плачевным последствиям. так что лучше потратить немного больше денег на стоящий продукт, нежели сэкономив, через месяц разориться на ремонт машины. Отличить автомобильное масло высокого качества от вредоносной машинной жидкости сегодня сможет не только мастер, но и обычный водитель. Специально для этого мировые эксперты создали рейтинг автомобильных масел, где четко изложили плюсы и минусы той или иной марки с учетом отзывов покупателей.

Масла и их назначение

Масло для коробки передач
Промывочное

Данная жидкость служит для быстрой промывки мотора, которую необходимо проводить между заменой моторного масла. При ее покупке взгляните на этикетку – в составе должны содержаться очень активные моющие вещества.

Гидравлические

Эти и другие масляные суспензии водители применяют для самых разных деталей Вашего авто. В основном они используются в гидравлических системах грузовиков. Однако это не означает, что для легковых автомобилей они бесполезны. К примеру, в автомобилях Citroen используется специальное масло для гидропневматической системы.

Для двигателя

Моторное масло заливают в двигатель для защиты его деталей от износа, их очистки от шлака и грязи, а также более эффективной работы. Продукты этой группы считаются самыми популярными и распространенными. При покупке данной жидкости необходимо обратить внимание на диапазон рабочих температур (чем он шире, тем лучше), смазывающие свойства, возможность длительного хранения и наличие дополнительных функций очистки мотора от грязи. Обычно наибольшее количество вопросов по выбору автомобильных масел связано именно с ними.

Масло заливается с помощью воронки

Лучшие из лучших года

Итак, какое автомобильное масло лучше согласно рейтингу. единственным критерием которого является качество данного продукта. В оценивании участвовали обычные автолюбители, которые в отзывах оставляли свои положительные баллы. Всего предложили оценить 24 бренда масла для двигателей.

Самое лучшее автомобильное масло года, по мнению водителей, моторное масло Castrol. Под этим брендом выпускают как синтетическое, так и минеральное масло для двигателей автомобилей. Самым значительным его достоинством считается отсутствие различных примесей. Стоит отметить, что эта моторная жидкость используется на таких соревнованиях, как Formula-1.

Масла компании Castrol одни из самых лучших в мире

Далее по оценкам идет синтетическое моторное масло экстра класса Shell HELIX

. Самым важным его преимуществом является наличие моющих присадок. Благодаря этому внутренние стенки двигателя остаются чистыми и защищены от нагара, что, в свою очередь, увеличивает срок эксплуатации машины. Кроме того, продукт данной компании снижает расход топлива, с ним двигатель работает не так шумно и с меньшей нагрузкой. Shell выпускают масла для дизельных и турбированых моторов. Они экологически безопасны, так как содержат минимум хлора.

Третьим по оценкам автолюбителей является автомобильное масло – Exxon Mobil. Эта компания является результатом объединения двух компаний #8212 Exxon и Mobil. Они производят смазочные материалы для легковых автомобилей, грузового автотранспорта, авиации и судоходства.

Exxon Mobil производит качественные автомобильные масла

На пятки этому моторному маслу наступают смазочные материалы концерна ХАДО. Здесь выпускается около 300 различных смазочных продуктов для автомобилей. Плюсом является отсутствие подделок, так как товар выпускается в упаковке из металла. Моторное масло ХАДО используются для различных видов двигателей. Его выпускают как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Кроме этого, Вы всегда может купить смазку ХАДО для мотоцикла или мотоблока.

В спину ХАДО дышит автомобильное масло ZIC

. Данная компания выпускает подобную продукцию уже более 50 лет. Сегодня в нашей стране можно найти около 20 разновидностей их товара. Он предназначен для дизельных, бензиновых двигателей автомобилей, мотоциклов, мотоблоков, газонокосилок и т.д. Кроме моторных масел компания также предлагает трансмиссионные, промывочные и специальные смазки. Главный плюс – устойчивость к российскому климату. Это масло отлично справляется со своей задачей даже в большой мороз. Качество смазочных материалов компании ZIC постоянно улучшается благодаря внедрению новых технологий и модернизированного оборудования.

Задних не пасут и товары компании Лукойл

. Сегодня на рынке РФ можно встретить около 230 наименований их продукции. Сюда также входят трансмиссионные масла, охлаждающая и стеклоомывающая жидкости. Компания выпускает смазочные материалы не только для личного автотранспорта, но и для спецтехники.

Видео о лучших автомобильных маслах:

Для того чтобы определить какое хорошее масло, а какое плохое, иногда стоит просто перед покупкой одним глазком взглянуть на их рейтинг. Автолюбители дружный народ и никогда не посоветуют плохого своему собрату.

Источники: http://za-rulem.org/avtotovary/rashodniki/vybiraem-luchshee-maslo.html, http://auto.bigmir.net/practice/rules/1517062-Desjat—luchshih-sinteticheskih-motornyh-masel, http://resource-auto.ru/, http://rating-avto.ru/tovar/luchshie-avtomobilnyie-masla.html

Комментариев пока нет!


www.autopaor.ru

Моторные масла. Лучшие из лучших — Ford Focus ST, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

Лучший из лучших автомасел
По изучал я тут литературы ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf форумы www.oil-club.ru/forum/forum/33-33/, тесты alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/, статьи, книги, таблицы, спектральные анализы отработанных и свежих масел. Чуточку стал больше понимать. Итак, в чем задача масла, какие масла бывают, какие хорошие, какие плохие и т.д. Все это постараюсь рассказать в двух словах.

1. Цель масла, это уменьшение трения между трущимися деталями механизмов, охлаждение, борьба с окислением, удержание в себе продуктов окисления, испарения, нитрации, горения и воды.
2. Виды масел. Масла бывают разные, зависит от базового масла (1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и 6-я группа) и содержанием в этих базовых маслах: ПАО, эстеров, загустителей, ZDDP, модификаторов трения, противоисзносных, антифрикционных, диспергирующих, противопенных, антидепрессантов и моющих присадок.

ПАО (полиальфаолефины) это высокий синтез газов из которых получают чистые масла. На рынке около 97% крекинги 1-й и 3-й группы. Из 97%, 10-20% это гидрокрекинг+ПАО, но ПАО там, как правило, не более 30%. От процентов содержания в той или иной базе присадок, загустителей, модификаторов, ПАО, эстеров и т.д. зависит и окончательное масло. И главное в масле его сбалансированность.

Также, на рынке встречаются масла и на основе полигликолей, углеводоров, алкилбензолов, изопарафинов, полиалкиленгликолевых эфиров, эфиров фосфорной кислоты, алкилированных нафталинов и т.д., но эти масла не прижились из-за несоответствия потребительским качествам. Эти основы больше стали использовать в производстве гидромасел, тормозных жидкостей, антифризов и т.д.

Мировая стандартизация групп масел по классификации API:
 Группа I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (так называемые обычные минеральные)

 Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с более повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные). Придают молекулам более линейный вид, расщепляя из молекулярных связей вредные, с точки зрения физико-химических качеств, веществ.
 Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости (70-120), полученные методом каталитического гидрокрекинга (ГК масла) (НС-технология). В ходе специальной обработки еще более улучшают молекулярную структуру масла, придавая молекулярным связям еще более линейный вид. Некоторые производители относят данную группу к минеральным маслам, некоторые к полусинтетическим, а большинство производителей относят к синтетическим базовым маслам, хотя, по сути, это то же минеральное масло, работающая на тех же нефтяных парафинах, асфальтенах, нафтенах, ароматических и других смешанных соединениях. Но основным работающим веществом в ГК маслах являются полимерные загустители. Все ГК масла между собой отличаются только видом и качеством полимерных загустителей. Загустители это отдельная большая тема!

 Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. То есть фактически масло собирают как конструктор, получая молекулы нужной длины. Такая технология позволяет получать абсолютно однородную структуру масла лишенную примесей серы и металлов.

Они отличаются универсальными смазочными свойствами, могут работать в самых широких диапазонах температур (от -70С до 250С). Обладают высоким индексом вязкости и стабильностью свойств на протяжении всего срока службы, не вызывают коррозии металлов, не образует нагара, лака и отложений. Не оказывают отрицательного влияния на материалы прокладок и уплотнителей. Хорошо смешиваются с минеральными маслами. ПАО масла начали применять в двигателях и механизмах работающих в тяжелых условиях (авиация, в качестве индустриальных масел, гидравлических жидкостей, для мощных дизельных двигателей морских судов и в автоспорте).
 Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе, так сказать Эстеры. — Эстеры это сложные эфиры, Соединения органических кислот обладают максимальной маслянистостью (липкостью) из-за плотной и четкой линейной связи молекул, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя. Молекулы эстеров полярны, благодаря чему, отрицательно заряженые молекулы масла притягиваются к положительно заряженой поверхности металла. Результатом будет постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Также к положительным свойствам можно отнести высочайшую стойкость и плотность масляной пленки (смазывающая и несущая способность в 20 и более раз! превышает смазывающую способность ГК масел на базе 3 гр.), его отличные моющие способности, термостабильность от крайне низких температур -65С до крайне высоких температур 350С и не поддаются к деформациям сдвига. Так же Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, характеристики имеющего эстеры моторного масла будут оставаться высокими на протяжении всего межсменного пробега
 Группа III+ – GTL (Gas-To-Liquid, «газ в жидкость»). Вопреки названию технологии из газа первым делом получают не жидкость, а твердое вещество — белоснежный и почти непахнущий парафин. Сначала выделенный из природного газа исходный метан частично сжигается, превращаясь в синтез-газ, смесь монооксида углерода (угарного газа) и водорода. А дальше в реакторе в присутствии катализатора с содержанием драгметаллов (формула катализатора — и есть главный секрет процесса!) из синтез-газа получается чистейший, без всяких примесей, расплавленный парафин (sincrude, «синтез-нефть»). Дальше — изомеризация, то есть обычный гидрокрекинг, как у нефтехимиков: длинные цепочки молекул парафинов «режутся» до нужного размера — и получаются нафта (прямогонный бензин), дизтопливо или масло. Недостатками GTL — отсутствие полярности. Масло быстро стекает со стенок цилиндров в картер, что особенно неприятно при запусках в мороз. Но, как и у ПАО, это «лечится» добавкой полярных эстеров, либо более дешевых алкилированных нафталинов. Чрезмерно разжижается при повышении температуры, из-за чего требует большого количества разного рода полимерных загустителей, горит, коксуется.

Можно объяснить так:
 Г

www.drive2.ru

Как грамотно выбирать моторное масло для вашего автомобиля

Правильно выбираем моторное масло для двигателя автомобиля

Существует множество разновидностей моторных масел, в котором новичок вполне может растеряться. Именно поэтому мы и написали это небольшое руководство, призванное облегчить выбор и помочь подобрать масло, которое идеально подойдёт вашему автомобилю.

 

Выбор подходящего моторного масла может казаться сложным, но первое, с чего следует начать — проверить наличие паспорта качества, который свидетельствует, что масло было проверено и соответствует требованиям Американского института нефти (API). Кроме того, на упаковке есть специальная маркировка их двух символов.

 

Последним стандартом обслуживания API является «SL». SL относится к категории лабораторных и ресурсных испытаний, включая новейшие методики для проверки образования высокотемпературных отложений. В разных странах маркировки и сертификация могут отличаться, поэтому уточните нужное вам обозначение перед покупкой.

 

Ваша третья задача — выбрать вязкость, подходящую для температур, в которых обычно используется ваш автомобиль (ознакомьтесь с эксплуатационными рекомендациями). И это все. Хотя, не совсем, поскольку это гораздо больше, чем простая теория.

 

Изучайте основную терминологию, используемую на этикетках

Это ярлыки и штампы, которые вы найдете на любой канистре с моторным маслом от известного производителя. На штемпеле API справа вы узнаете, соответствует ли масло текущему рейтингу SL (C — для дизельных моторов). Он также проинформирует вас о показателе вязкости SAE (Society of Automotive Engineers) и сообщит, прошло ли масло испытание на энергосбережение. Символ звездочки слева указывает, что масло прошло испытания, необходимые для получения маркировки SL.

 

Действительно ли масло — жизненная кровь вашего двигателя? Эта старая и популярная аналогия даёт несколько неточное представление о действительности. Кровь транспортирует питательные вещества в клетки, но эта роль отведена воздуху, который обеспечивает сгорание топлива — «питание» — для мотора. Однако без масла, предназначенного для снижения трения и охлаждения постоянно движущихся частей, двигатель с перебоями будет работать в течение крайне непродолжительного периода, а затем заклинит. Так что масло – важнейший элемент процесса работы вашего автомобиля.

 

Роли и влияние масла на основные показатели столь велики, что мы ожидаем не меньше, чем улучшенные характеристики мотора, которые можно получить по низкой цене, разумеется.

 

Теперь необходимо определиться с теми свойствами масла, которые действительно оказывают значимое влияние на механику процесса.

Звучит довольно сложно, поэтому нам была предоставлена возможность провести свои исследования в лаборатории Valvoline в городе Лексингтон, штата Кентукки (США). По завершении эксперимента у нас было масло, которое, по нашим предположениям, было бы идеально подходящим для предстоящей жаркой погоды при короткой поездке по Нью-Йорк Сити.

 

Это была наша единственная возможность сыграть ученого-самоучку, и полученный опыт дал достаточно самодельного масла для всего одной заправки. Поэтому при следующей смене масла нам придется осуществлять выбор из имеющегося ассортимента — как и всем остальным. Но мы думаем, что теперь наш выбор будет наиболее оптимален короткому курсу по приготовлению моторных масел от технического директора Valvoline Томаса Смита. Вот что нам стало понятно.

 

Вязкость

Вязкость (сопротивление жидкой среды сдвигу) оценивается при 0° по Фаренгейту (обозначается числом, предшествующим «W» (для зимних соротов)) и при 212° по Фаренгейту (обозначается вторым числом в обозначении вязкости). Таким образом, масло 10W-30 имеет меньшее загустевание при холоде и жаре, чем 20W-50. Моторное масло становится более текучим, когда оно нагревается, и сгущается при остывании.

 

Таким образом, с рационально подобранными добавками, позволяющими ему противостоять истончению рабочего слоя, масло может быть рассчитано на одну вязкость при холоде и на другую – в тёплое время года. Чем устойчивее к истончению, тем выше второе число (например, 10W-40 стабильнее, чем 10W-30), и это хорошо. Благодаря более плотной и толстой плёнке, образуемой на поверхностях движущихся частей, и обеспечивается их максимальная защита.

 

При пониженных температурах масло должно обладать устойчивостью к загустеванию, чтобы не препятствовать движению деталей мотора. Помимо этого, если масло чрезмерно густое, двигатель затрачивает больше энергии для вращения коленвала, который, размещаясь в поддоне картера. частично погружён в смазку. Излишняя вязкость может затруднить запуск мотора и ухудшить топливную экономичность.

 

Масло 5 Вт обычно рекомендуется для применения зимой. Тем не менее, синтетические масла могут быть смешаны так, чтобы иметь повышенную текучесть при охлаждении, поэтому они могут проходить испытания, которые соответствуют рейтингу 0 Вт.

 

Во время работы мотора масло нагревается. Например, второе число в рейтинге вязкости — «40» в 10W-40 говорит нам, что смазка будет оставаться более густой при высоких температурах, чем то же самое масло, но с меньшей величиной второй цифры — «30» в 10W-30, например. Важно использовать только ту марку, которая рекомендована производителем автомобиля.

 

Почему так много разновидностей моторных масел

Внимательно расмотрев полки в автомагазинах, вы увидите масла, предназначенные для всех видов машин и конкретных целей и условий использования: высокотехнологичные современные двигатели, новые автомобили, автомобили с более высоким пробегом, сверхмощные или внедорожники. Помимо этого, вы осознаете широту выбора масел по показателю вязкости.

 

Если вы прочтете руководство пользователя, то узнаете, что именно рекомендует производитель автомобилей для совершенно нового изделия. Руководство может включать ссылку на конкретные марки и бренды, а также советы по их использованию в целях повышения экономичности мотора, хотя это всего лишь означает, что предложенная технологическая смазка прошла сравнительные испытания с неким условным образцом.

Это не гарантия эффективности, но большинство ведущих производителей имеют как минимум несколько сортов, которые предназначены для этих целей. Давайте рассмотрим существующие типы.

 

Выбор между синтетическим и минеральным моторным маслом

Традиционно, в качестве эталонного образца выступает то масло, которое производитель залил в новый автомобиль. Все ведущие бренды имеют один показатель качества — SL, доступный в нескольких вариантах вязкостях. Автопроизводители обычно рекомендуют масло 5W-20 или 5W-30, особенно для пониженных температур, с маслом 10W-30 в качестве дополнительного, особенно для жаркого климата или сезона.

 

Эти три рейтинга охватывают почти все легкие транспортные средства на дороге. Еще важнее регулярно осуществлять его замену, не забывая про фильтр. Стандартный интервал — 10000 км пробега или 4 месяца. Максимально допустимый интервал — дважды в год. Если ваш автомобиль имеет электронный индикатор изменения уровня масла на комбинации приборов, не игнорируйте его показания.

 

Полностью синтетическое масло – это смазочная жидкость, изготовленная для высокотехнологичных и высокопроизводительных двигателей, будь-то в Chevy Corvette или Mercedes-Benz. Если данные масла проходят строгие лабораторные и реальные испытания (обозначенные в их маркировке), это означает, что они обладают превосходными, более стабильными характеристиками во всех критических режимах работы, от коэффициента вязкости до защиты от попадания влаги.

 

Они работают лучше при отрицательных температурах и сохраняют пиковую смазывающую способность в условиях сильной жары и перегревов в пробках. Так почему же их не следует использовать? Ответ: Эти масла достаточно дороги и могут быть использованы далеко не во всех моделях моторов. На самом деле могут быть определённые свойства, необходиме двигателю вашего автомобиля, которые синтетика обеспечить не в состоянии. Опять же, следуйте инструкциям производителя своего автомобиля.

 

Полусинтетическое масло – содержит определённое количество синтетического, смешанного с минеральным, и в целом разработано для обеспечения защиты от более тяжелых нагрузок и высоких температур. Обычно это демонстрирует, что они содержат меньше летучих фракций, поэтому и испаряются намного меньше, что сокращает потери масла (и увеличивает экономию горючего). Они популярны у владельцев тяжёлых внедорожников и коммерческого автотранспорта, которым нужна защита при интенсивной эксплуатационной нагрузке. И они намного дешевле, чем синтетика. Конечно, эта разница в цене может быть для владельца и не столь ощутимой, но баланс показателей намного важнее стоимости.

 

Масло для моторов с большим пробегом. Современные автомобили служат гораздо дольше, чем их предшественники, и если вам нравится идея о длительной эксплуатации автомобиля и пробеге, измеряемом шестизначными числами, необходимо выбирать другие марки масел, ориентированные именно для таких целей. Почти две трети автотранспортных средств в мире имеют более чем 120000 км на одометре. Таким образом, нефтеперерабатывающие заводы определили такую ситуацию как область интересов клиентов и выпустили специализированные масла, рекомендуемые для этих автомобилей.

 

Когда ваш автомобиль или небольшой грузовик или джип несколько старше и имеет реально большой пробег, вы можете заметить следы масляных пятен под ним после стоянки. Примерно в это время вам нужно доливать масло чаще, чем когда автомобиль только покинул автосалон. Уплотнения коленчатого вала могут затвердеть и потерять эластичность, поэтому они протекают (особенно при низких температурах) и могут трескаться.

 

Масла для больших пробегов содержат дополнительные герметизирующие присадки, которые поступают в поры уплотнений, чтобы восстановить их форму и увеличить эластичность. В подавляющем большинстве случаев резиновые уплотнения рассчитаны таким образом, чтобы набухать в объёме, достаточном для остановки утечек. Но нефтеперерабатывающие заводы тщательно подбирают свои «обновляющие» ингредиенты.

 

Valvoline показал нам данные о производительности одного из «уплотняющих» компонентов, который заставлял набухать большинство материалов уплотнения, но фактически уменьшал этот показатель для резины определённого типа, который имел тенденцию сильно набухать от ингредиентов, обнаруженных в некоторых иных моторных маслах.

 

Возможно, вы также замечали некоторую потерю производительности и ухудшение плавности работы двигателя в результате износа его деталей при возрастании пробега. Эти масла также имеют определённо повышенную вязкость (даже если данные на канистре не указывают на это, существует достаточно широкий числовой интервал для каждой марки вязкости, а масла больших пробегов находятся в верхней части каждого из них.) У них также может быть больше модификаторов индекса вязкости. Результат?

 

Они лучше герметизируют зазоры между кольцами поршней и цилиндрами и не будут выдавливаться из-за значительного износа подшипника двигателя. Они также могут иметь повышенное содержание присадок. противостоящих износу, чтобы нивелировать процесс потери компрессии.

 

Если у вас есть старый автомобиль, то все эти функции могут дать вам гораздо больше, чем самая качественная синтетика.

 

Индекс вязкости

Устойчивость к истончению защитного слоя с ростом температуры получила название индекса вязкости. И хотя более высокое второе число в обозначении марки важнее, масло также должно быть надежным. То есть, оно должен прослужить тысячи километров до следующей замены. Например, масло имеет свойство терять вязкость при сдвиге, скользящее движение между близкорасположенными металлическими поверхностями подвижных частей, таких как подшипники.

Поэтому требуется устойчивость к потерям вязкости (устойчивость к сдвигу), чтобы масло сохраняло смазывающую пленку между этими деталями.

 

В отличие от охлаждающих жидкостей, 95 процентов которых формируется одним базовым химикатом (обычно этиленгликолем), моторное масло нефтяного типа содержит смесь нескольких различных типов базового масла, несколько более дорогостоящих, чем другие.

 

Нефтяные компании обычно выбирают из пяти групп, каждая из которых производится по-разному и обладает различной вязкостью. Более дорогостоящие группы требуют более сложного производственного процесса, в некоторых случаях — методами, производящими смазку, которая может быть причислена к классу синтетики. Так называемая полная синтетика включает с себя химические компоненты, которые могут быть получены перегонкой нефти, но они настолько изменены, что больше не считаются природным маслом.

 

Наша обычная смесь содержала 10% полиальфаолефинов (ПАО) — типа химического вещества, которое часто является основным ингредиентом в полной синтетике.


Количество базового масла в любом составе находится в интервале от 70 до 95 процентов смеси, оставшаяся часть представляет собой присадки или добавки. Значит ли это, что масло с 70% лучше, чем 95%? Нет, потому что некоторые базовые масла имеют естественные характеристики или те, которые появляются при их переработке, что уменьшает или устраняет потребность в добавках. И хотя некоторые компоненты вносят важный вклад в смазывающую способность, сами по себе не обязательно обладают хорошими реологическими свойствами.

 

Ингредиенты в смеси присадок отличаются по стоимости, как уже было сказано, но цена — всего лишь один фактор. Некоторые работают лучше в строго определённых сочетаниях базовых масел, а некоторые из менее дорогостоящих базовых являются хорошим выбором для смазки из-за того, как они работают с популярными присадками. В итоге каждое масло для двигателя имеет строго утверждённый рецепт. Переработчики определяют список задач, основанных на запросах своих клиентов (например, автопроизводителей) и формулируют масло для достижения этих целей, насколько это возможно.

 

Теперь ясно, что когда масло истончается при нагреве, происходит интенсивный износ двигателя, но это только один из факторов. Важно также, чтобы масло не образовывало слишком толстую плёнку. Использование премиальных базовых масел для низкой летучести — для предотвращения испарения — это один из подходов. Испарение базовой масляной плёнки не только увеличивает потребление масла, но и приводит к росту его плотности (что снижает расход топлива).

 

Добавки в масле

Использование добавок — еще один подход к улучшению и поддержанию стабильности характеристик масла. Высокие температуры двигателя сочетаются с влажностью, побочными продуктами сгорания (включая несгоревший бензин), ржавчиной, коррозией, частицами износа металла и кислородом, что приводит к формированию нагара.

 

Добавки не только способствуют поддержанию хорошей смазывающей способности, но также помогают минимизировать осадок и нагар, а также любой ущерб от их образования.

 

Вот категории ключевых ингредиентов добавок, а также пояснения их значимости:

 

Оптимизаторы индекса вязкости: уменьшают склонность масла к утончению слоя с повышением температуры.

 

Очижающие компоненты: в отличие от бытового типа, они не очищают поверхности двигателя. Они удаляют некоторые отложения, в основном твердые вещества. Но их первоначальная цель — поддерживать чистоту поверхностей, препятствуя образованию высокотемпературных отложений, ржавчины и коррозии.

 

Диспергаторы: дезагрегируют твердые частицы, удерживая их в растворе, препятствуя их агрегации, образованию осадка или нагара. Некоторые присадки или добавки работают как в качестве детергентов, так и в диспергаторах.

 

Противоизносные средства: возможны ситуации, когда смазочная пленка теряет сплошность, поэтому противоизносные реагенты должны обеспечить защиту металлических поверхностей. Соединение цинка и фосфора, называемое ZDDP, является давно используемым лидером наряду с другими соединениями, например фосфора и серы. Вы должны знать, что ZDDP состоят из диалкилдитиофосфат цинка.

 

Модификаторы трения: это не то же самое, что противоизносные средства. Они уменьшают трение двигателя и таким образом могут улучшить показатель экономичности. Используются графит, молибден и другие соединения.

 

Депрессанты температуры застывания: только потому, что вязкость при 0° по Фаренгейту низкая, это не означает, что масло будет легко течь при отрицательных температурах. Масло содержит частицы воска, которые могут застывать и уменьшать скольжение, поэтому эти добавки используются для предотвращения данного явления.

 

Антиоксиданты: при повышении температуры двигателя для лучшего контроля за выбросами антиоксиданты используются для предотвращения окисления (и, следовательно, утолщения) масла. Ряд присадок, которые выполняют другие функции, также служат этой цели, такие как противоизносные средства.


Ингибиторы пены: коленчатый вал, взбивая масло в поддоне картера, вызывает вспенивание. Масляная пена не так эффективна, как жидкость, поэтому используются ингибиторы для разрушения пузырьков пены.


Ингибиторы коррозии: защищают металлические детали от кислот и влаги.

 

Больше — не значит лучше

Вы не можете улучшить масло, добавив больше добавок. На самом деле, вы можете ухудшить ситуацию. Например, соединения серы имеют противоизносные, антиокислительные характеристики, но они могут повысить расход топлива и повлиять на работу каталитического нейтрализатора.

 

Излишне большая концентрация конкретного омывающего средства может повлиять на противоизносное равновесие. Слишком большая доля конкретного химиката может повлиять на эффективность катализатора и ухудшить показатель расхода топлива. Противоизносные и фрикционно-восстановительные добавки также могут содержать ингредиенты (такие как сера), которые могут повлиять на характеристики катализатора.

 

На нефтяную промышленность оказывается сильное давление, заключающееся в законодательном ограничении использования соединений серы в масле или бензине. Это обусловлено ужесточающимися требованиями экологов, сопротивление производителей при этом оправдывается не только стремлением избежать дорогостоящей модернизации
производства, но и тем, что моторное масло – тонко сбалансированный продукт, исключение одного компонента из которого приведёт к серьёзным последствиям и объективным сложностям.

www.1gai.ru

Синтетика или лучшее масло для двигателя и рейтинг 2017 года

За какие-то сто лет в индустрии производства горюче-смазочных материалов произошел глобальный разворот. Было время, когда единственная универсальная марка смазки работала на всех видах техники. Теперь же выпускаются сотни сортов для нескольких производителей моторов. Зачастую текстовая информация на канистре длиннее самой химической формулы смеси, поэтому топовые позиции смазочной продукции призваны помочь автолюбителю сделать правильный выбор.

Чем выделяется самое хорошее моторное масло для двигателя марки 5W40



Любой автомобилист стремится сократить любые расходы, связанные с эксплуатацией транспортного средства. В полной мере такой подход применяется и при выборе смазочных материалов. Всесезонные автомасла позволяют эффективно смазывать автомобильный мотор в широком температурном диапазоне.

Многие сомневаются, что лучшее масло для двигателя и рейтинг 2017 года – это сопоставимые понятия. Разумеется, некоторые топовые списки составлены с маркетинговым уклоном, но если грамотно подойти к оценке информации, то можно скомпоновать собственный Топ. Этим мы и займемся, предварительно изучив классификацию SAE, которая практически полностью соответствует российским стандартам.

Главное отличие синтетических всесезонных смазочных материалов от сезонных аналогов заключается в том, что они одновременно обладают параметрами как летних, так и зимних масел. Расшифровка индекса 5W40:

  1. 5W – означает температуру, при которой проворачивание коленвала ДВС при запуске и прокачивание масляной жидкости по каналам остаются на высоком уровне.
  2. 40 – показатель вязкости смазки при нагреве силового агрегата до 100-150°C.

В нашем случае самое хорошее масло для двигателя из рейтингового списка способно работать в диапазоне от -25 до +35°C. Если зимой в вашей местности редко бывает ниже -20°C, то вполне возможно использовать любую смазочную жидкость. Другой вопрос – в каком состоянии аккумулятор и стартер. Здесь подойдет 0W30.

В кругу автомобилистов существует ошибочное мнение, что большая степень вязкости при нагревании двигателя улучшает его характеристики. Нецелевое применение «спортивных» смесей высокой вязкости чревато быстрым износом механизмов и потерей мощности. В автомашинах с большим пробегом есть смысл выбирать синтетические вязкие смазки, но никак не минеральные средства.

Как выглядит рейтинг лучших моторных масел для двигателя 2017 года


Все смазочные составы в списке, как и положено синтетикам высокого класса, в полной мере раскрыли свои отличные энергосберегающие качества. Существенной разницы здесь не обнаружилось, но проявляется определенная зависимость расхода горючего от высокотемпературной вязкости.

Основной параметр смазочной смеси – вязкость. Она формируется свойствами базового масла и характеристиками присадок-загустителей. Это полимерные компоненты, способные при циклической смене температур менять свои параметры. По традиции вязкость сперва падает, потом начинает расти, именно этот фактор часто не учитывают автомобилисты при подготовке авто к зиме. Для класса 5W40 допустимый диапазон – от 12,5 до 16,3 сСт.

В тестах также учитывалась функция помывки, ведь в рейтинге 2017 года лучшее синтетическое масло для двигателя должно мыть, а не пачкать. За качество отвечают соответствующие присадки и стабильность базовых компонентов. В итоге критериями окончания срока службы смазывающей жидкости служат:

  • Вязкость превышает пределы границ, определенных классификацией SAE.
  • Значительное возрастание кислотного числа и падение щелочного.
  • Выпадение присадочного пакета из-за повышенного содержания активных элементов – цинка, фосфора и кальция.

Топовый список

  • BP Visco 5000 – самая недорогая синтетика, но через 15 000 км пробега смесь находится уже на пределе своего ресурса и требует замены. Несмотря на высокий темп старения, степень отложений не намного выше, чем у лидеров списка.
  • Castrol Magnatec C3 – по энергосберегающим и защитным свойствам находится в первых строчках многих рейтингов. Признаки старения присутствуют, но до браковочных параметров далеко, так что 15 000 км для Кастрол не предел.
  • elf Excellium NF – смазка превосходит многие аналоги по ресурсным показателям и моющим свойствам. Однако цена канистры довольно высока.
  • Mobil Super 3000 – самый дорогой экземпляр из списка, но свою стоимость оправдывает сполна: приличные моющие свойства, низкий расход на угар и хорошие ресурсные параметры.
  • Esso Ultron – доступная синтетика высокого качества, но в конце 15 000 км пробега вязкость превысила все пределы. По остальным характеристикам присутствует хороший запас.
  • Shell Helix HX8 – представитель из лидерской группы, куда попал по совокупности результатов: отличная моющая способность, высокий ресурс и защитные особенности. После испытательного пробега в 15 тыс. км смесь не изменила температуры застывания, что говорит о качественной базе продукта.
  • Total Quartz 9000 – одно из самых хороших масел для автомобильного двигателя по ресурсным характеристикам. Температурная вязкость на высоком уровне, моет хорошо, но отмечается большой расход на угар.
  • vZIC XQ – продукт по всем параметрам превзошел своих конкурентов. Температура замерзания на 15°C ниже, чем у аналогов. При этом цена довольно демократична, единственный недостаток – непрозрачная емкость мешает дозировать количество заливки.

Универсальный список рекомендованных продуктов от Сергея Смирнова (bmwservice.livejournal)

Эта категория смазывающей продукции была неоднократно исследована С. Смирновым на предмет термоустойчивости. В результате представленные экземпляры имеют явные преимущества перед аналогами. Список хоть и составлен два года назад, но он актуален и сейчас:

  • Xenum WRX/ Xenum VX – в составе смеси присутствует самый эффективный модификатор трения – гексагональный нитрид бора. База отличается высокой стойкостью к термическому разрушению. Практически полное отсутствие подделок, но довольно высокая стоимость.
  • Bardahl XTC C60 – в базе использован углеродный модификатор трения С60. В серии имеется широкий диапазон вязкостей, что позволяет использовать такую продукцию в гарантийный период. Из недостатков – большая цена.
  • KroonOil PolyTech – стойкая синтетика на базе технологии PAG, рекомендуется для применения в моторах после грязных смазывающих составов. Из минусов: высокая цена, практически полное отсутствие модификатора трения, что требует дополнительного использования присадок.
  • Тотек Астра Робот HR – обладает хорошей текучестью и термической стойкостью, доступная цена. Производитель предлагает широкий выбор присадок для улучшения эксплуатационных характеристик.
  • LiquiMoly MFC – недорогой брендовый продукт, хотя и не входит в рейтинг лучших моторных масел 2017 года для двигателя, обладает прогрессивным модификатором трения на основе дисульфида вольфрама. Краситель зеленого цвета делает подделку этой смазки практически невозможной.
  • Motul 300V «Ester Core» – доступная цена, специфический запах и тара, исключающие подделку. Большой выбор вязкостей. Небольшое количество модификатора трения прошлого поколения ставит этот продукт в конец списка лидеров.
  • Xenum GPX – дешевле, чем аналог WRX, но тоже стойкая к температуре база. Модификатор составлен на основе графита.

По результатам испытаний bmwservice выделяет еще и категорию «допустимо». Она удовлетворяет основным требованиям по сохранению работоспособности мотора. Это термически стойкие смазочные смеси известных производителей. Например, Mobil 1 0W40, Татнефть Люкс-3, Kixx PAO1, NGN Synergy.

autobann.su

Рейтинг лучших моторных масел 2015

Современные автомобили – весьма требовательные в уходе технические устройства. Чтобы их механизм работал без сбоев, приходиться постоянно следить за его состоянием. Так, один из важнейших элементов транспортного средства – двигатель, полноценно выполнять свои функции не сможет, если в нем своевременно не менять масло. Это вещество является важнейшим средством, которое обеспечивает возможность силового агрегата работать без сбоев. В этой статье мы рассмотрим рейтинг лучших моторных масел 2015, коротко ознакомимся с их характеристиками и вообще, узнаем, как обстоят дела в мире смазочных веществ для силовых установок современных средств передвижений.

Mobil

Масла для мотора представленной марки отличаются между собой, именно поэтому любой владелец автомобиля сможет подобрать именно тот его вид, который оптимально подойдет под соответствующий силовой агрегат. Вот их виды:

  1. OW- 40 – синтетическое масло, подходит для моделей силовых установок, использующих в своей работе дизельное топливо или бензин.
  2. RallyFormula – для производства этого вида используются полностью синтетические материалы, а сама модель подходит для различных силовых установок. Станет оптимальным выбором для моторов с турбонагнетателем.
  3. Super 10W-40 – подходит для легковых автомобилей и может использоваться всесезонно.
  4. Super M 15W-40 – отличается прекрасными антикоррозийными свойствами, противостоит износу, создает условия для длительной эксплуатации мотора.
  5. Synt S 5W-40 – станет прекрасным выбором для силовых агрегатов с турбонаддувом.

Все модели моторных масел представленной марки показывают хорошие показатели при работе в условиях температурных перепадов, продлевают срок службы двигателя, способствуют экономии топлива. Фирма является достойным претендентом на звание лучшей в плане производства моторных масел.

Petro Canada

Компания является одним из крупнейших изготовителей смазочных материалов высочайшего качеств в мире. Масла для силовых агрегатов представленной фирмы используются в различных сферах человеческой деятельности. Их применяют в силовых агрегатах легковых и грузовых автомобилей, судовых моторах, спецтехнике. Различают три основных вида масел представленной компании:

  • SupremeSynthetic – подходят для силовых агрегатов, квалификация которых производится по спецификации APIи ILSAC.
  • EuropeSynthetic 5W-40 – служат для обеспечения полноценной работы моделей европейских силовых установок.
  • Под брендом PetroCanada производятся также минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Фирма изготавливает модели для газовых и дизельных моторов, а также двухтактных двигателей.

Shell

Эта компания является одним из признанных лидеров по производству смазочных материалов в мире. На сегодня ассортимент моторных масел представлен двумя видами:

  1. Синтетическими –они станут прекрасным выбором для владельцев легковых автомобилей. Смазывающие материалы фирмы показывают большую эффективность по сравнению с натуральными моделями. В процессе производства осуществляется строгий контроль молекулярной структуры, что обеспечивает возможность контроля за характеристиками масла.
  2. Полусинтетические – это соединение натуральных масел и синтетических компонентов. Такое сочетание позволяет придать им только лучшие свойства от обоих типов.

Все модели позволяют улучшить в несколько раз очищение мотора, обеспечивает его надежную защиту и примерно наполовину уменьшают его износ.

ZIC

Несмотря на относительную молодость компании, она уже успела с лучшей стороны зарекомендовать себя на рынке смазывающих веществ. Многие потребители делают выбор в пользу более именитых брендов только по причине молодого возраста фирмы. Тем не менее, лучшим подтверждением качества ее продукции является тот факт, что многие крупные производители выбирают для себя в качестве базовых масла представленной фирмы. Согласитесь, это говорит о многом. В ассортименте компании представлены модели синтетических, полусинтетических и минеральных смазывающих веществ, которые подойдут как для дизельных, так и бензиновых моторов. Различия состоят только в объеме силового агрегата, под который можно нужно подобрать свое масло. На фоне других особенно выделяется XQ5000, которое подходит для использования практически в любом авто.

G-Energy

При производстве масел для двигателей фирма G-Energyиспользует только наиболее современные материалы и технологии, что позволяет создавать высококачественную продукцию. По соотношению цена-качество она способна сполна удовлетворить потребителей. Масла G-Energyсмело подходят для использования не только в новых, но и в б/у легковых средствах передвижения,кроме того, в ассортименте представлены модели, которые оптимально подойдут для использования коммерческим и грузовым транспортом. Различают такие масла представленного бренда:

  • G-Box – в эту линейку входит продукция для механических и роботизированных трансмиссий. Также модели из этой серии могут использоваться для автобусов и гидроусилителей автомобилей.
  • G-Energy – модели для легковых машин, комплектованных инжекторными, карбюраторными и дизельными моторами.
  • G-Motion – оптимально подойдут для двухтактных двигателей(включает синтетические и полусинтетические модели)
  • G-Profi–настоящие профессионалы по достоинству оценят смазочные материалы из представленной линейки.
  • G-Truck–трансмиссионные масла, прекрасный выбор для использования в тяжелых режимах.
  • G-Wave–станут лучшим выбором, если нужно обеспечить стабильную работу двухтактных форсированных моторов за счет полусинтетических материалов.

Газпром

Компания предлагает для потребителя модели масел для различных видов техники:

  1. Для легковых средств передвижения подойдут полусинтетические и синтетические всесезонные масла, обозначенные Gazpromneft Premium/ Super/ Standart.
  2. Gazpromneft Ecogas–модели, которые подойдут для моторов, работающих на природном газе.
  3. Есть в ассортименте компании и модели для двухтактных силовых агрегатов GazpromneftMoto 2T, используемых в мотоциклах, лодках, снегоходах, садовой технике, бензопилах.
  4. Gazpromneft Diesel/Prioritet подойдет для использования коммерческим транспортом, это модели универсальных масел полусинтетического типа, которые являются всесезонными. Также высокие рабочие характеристики показывает тепловозное моторное масло М-14 Д2.
  5. Для дизельных моторов тракторов предусмотрены специальные виды масел представленного производителя.

Видео тест моторного масла G-Energy

BP

Ассортимент компании включает как масла для легковых автомобилей, так и смазывающие материалы для коммерческого транспорта. При выборе моделей для легковых машин следует ориентироваться на обозначение BP Visco и особенности отдельно взятого средства передвижения. Масла компании обладают полезным свойством CleanGuard, которое обеспечит защиту от возникновения загрязнений даже в условиях больших нагрузок.

  • 7000 0W-40 – синтетическое масло, может использоваться в автомобилях с сажевыми фильтрами. Подходит как для дизельных, так и бензиновых агрегатов.
  • 5000 5W-40 – может использоваться малым коммерческим транспортом, отличается снижением расхода масла на угар и облегченным холодным пуском.
  • 3000 10W-4 – масло полусинтетическое, подходит для легковых авто с дизельным мотором.
  • 2000 15W-40, 2000 Diesel 15W-40 – минеральные модели, к их преимуществам следует отнести хорошие эксплуатационные показатели.
  • Vanellus – синтетические смазывающие материалы для тяжеловозов.

Лукойл

Масла для моторов представленной компании хорошо известны не только на постсоветском пространстве, но и во всем мире. В ассортименте фирмы представлены модели для легковых машин, коммерческого транспорта и спецтехники. Мы же остановимся только на некоторых из видов масел данного бренда. Так, для новых силовых агрегатов выпускается серия LUXE, которая включает как синтетические, так и полусинтетические модели. Для б/у двигателей компания предлагает смазывающие материалы из линейки SUPER. Для транспорта, который используется в условиях повышенных нагрузок, подойдет масло из серии LUXE API SN и SAE 5W-40. При выборе соответствующей модели обязательно нужно следовать рекомендациям производителя средства передвижения.

Total

Любой серьезный производитель всегда готов предложить своим потребителям несколько разновидностей продукции. Компания Total не является исключением. На выбор пользователя представлены:

  1. Quartz 9000 5w40, а также модель Quartz 505.01 5 w 40 – синтетические масла.
  2. QUARTZ 5000 15W40/20W50, QUARTZ DISEL 5000 15W40 – минеральные.
  3. QUARTZ 7000 10W40–станет оптимальным выбором для средств передвижения, в которых реализованными инновационные технологии прямого впрыска.
  4. RUBIA TIR 6400 15W40, RUBIA 4400 15W40 – масла, которые оптимизированы для использования в двигателях грузовиков и машин с пробегом свыше 30 тысяч километров.
  5. Sport 4T SAE 10W40 иNEPTUNA 2T SUPER SPORT – обеспечат стабильную работу двух, а также четырехтактных моторов яхт, катеров, подвесных силовых установок.

Xado

На выбор потребителя компания предлагает три основных вида собственной продукции:

Синтетические масла – лучший выбор для новых легковых или малых грузовых средств передвижения. Стоимость моделей из этой линейки является самой высокой, но и свойства, которые они показывают, достойны только лестных комментариев.

Полусинтетические – это смесь натуральных и синтетических компонентов, которые позволяют новообразованному веществу показывать оптимальные показатели, которыми характеризуются оба вида смазывающих материалов. Стоимость таких масел, по сравнению с синтетическими, является более доступной, они способны обеспечить стабильную работу двигателя на протяжении длительного периода.

Минеральные – самый бюджетный вариант, который характеризуется наименьшим сроком службы. Они могут использоваться для обеспечения полноценной работы абсолютно любых моторов, защищают их от вредного воздействия. По своим характеристикам они значительно уступают полусинтетическим и синтетическим моторным маслам.

Напоследок

Наш импровизированный рейтинг 2015, в котором я хотел показать главные особенности самых популярных смазывающих веществ для двигателей различных типов, завершен. Из него Вы узнали, кто является производителем лучшего моторного масла на сегодня и кому можно доверять в этом вопросе. Возможно, у вас возникли вопросы по данной тематике или вы считаете, что я пропустил более достойного претендента, тогда оставляйте свои отзывы в комментариях на форуме, обменивайтесь своим мнением, а также интересными фото и видео информацией с другими участниками, что позволит вам подобрать лучшее масло именно для вашего средства передвижения.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 6.5/10 (11 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Как правильно подобрать нужное моторное масло для автомобиля?

Какое моторное масло подходит двигателю вашего автомобиля

Убедитесь, что вы выберете нужную марку моторного масла для вашего автомобиля с нашим руководством

 

В наши дни существует множество технологий для того чтобы сделать жизнь вашего автомобиля безоблачной. Современная автохимия способна творить чудеса, после которых машина будет работать как часы и не нуждаться в частом и накладном межсервисном обслуживании. Не стоит правда забывать и про своевременное обслуживание. Вернее, даже сказать, в первую очередь нужно заботиться о нем, а потом уж смотреть при необходимости на разнообразные тех. жидкости.

 

В сегодняшнем рассказе мы обратим внимание на такую жизненно важную субстанцию как моторное масло. И если вы думаете, что для долголетия двигателя вашего автомобиля достаточно просто вовремя менять моторное масло, следить за его уровнем и не допускать включения лампочки «низкое давление масла в двигателе», то мы дадим вам еще несколько хороших советов для того чтобы мотор чувствовал себя еще лучше.

 

На что нужно обращать внимание при проверке состояния моторного масла?

Масло является жизненно важным компонентом для бесперебойной работы вашего двигателя, и если вы хотите, вознаградить двигатель долголетием, инспекция состояния моторного масла является одним из ключевых действий. Безусловно, это означает, что вы должны проводить замену масла вовремя, и что не менее важно, заливать в двигатель наиболее подходящий тип масла.

 

Важно! Если вы не будете проводить регулярные проверки уровня и состояния моторного масла при помощи щупа в период межсервисного интервала, знайте, вы значительно повышаете риск преждевременного износа двигателя.

 

Сложностей в проверке уровня масла произойти не должно, это действие способен произвести любой автомобилист, даже с небольшим опытом общения с машиной. Но вот сделать это правильно! Зачастую об это не знают даже опытные автовладельцы. А ведь от этого напрямую зависит точность проведенных измерений.

 

Наш вам совет, изучите руководство, прилагаемое к вашему автомобилю. Оно будет содержать подробную информацию, о том до какой температуры нужно прогреть мотор и через какое время после выключения зажигания (остановки двигателя) необходимо воспользоваться щупом для проведения замеров и получения наиболее точных замеров. Таким образом вы приблизитесь к истине и значительно более оптимально определите уровень масла в двигателе вашей машине.

 

Если уровень масла падает и требует долива, вы должны выяснить, почему. Скорее всего причина будет, особенно, если двигатель атмосферный и проехавший более 100 тыс. км. Некоторые автомобили с изношенными силовыми агрегатами сжигают большое количество моторного масла в цилиндрах, которое может попадать туда разными путями, но в основном через изношенные кольца поршней. Вы определите о том, что сжигаете масло по сизоватому выхлопу и запаху горелого масла (логично). В этом случае придется посетить специализированную станцию технического обслуживания.

 

Смотрите также: Менять ли часто масло в двигателе?

 

И вот приехав на станцию технического обслуживания вы столкнетесь с еще одной нетривиальной задачей, выбор нужного именно для вашего двигателя моторного масла. Хорошо если перед вами опытные профессионалы своего дела, которые безошибочно подберут нужный сорт. Но если придется покупать самим?

 

Например, лучший вариант масла для дизельных двигателей будет полностью отличаться от лучшего выбора масла для бензиновых двигателей, в то же время как турбированные моторы потребуют совершенно иной вид смазочного материала для трущихся частей значительно отличающийся характеристиками, заложенными в него. Стоит помнить и о присутствии на рынке синтетических, полусинтетических и даже простейших минеральных масел.

 

В общем, существует множество различных сортов на выбор, и поэтому мы составили это руководство, чтобы вам можно было как можно проще подобрать лучшее масло для вашего автомобиля. Приступим к подбору.

 

Какие бывают виды моторных масел?

На сегодняшнем рынке присутствует несметное количество моторных масел. Не только десятки брендов, о некоторых вы слышали, о других возможно нет- но всех их объединяет один фактор, все они так или иначе относятся к разным маркам, классам.

 

Когда вы взгляните на этикетку, вы увидите ряд цифр, например, таких 10W-40 или таких 5W-30. Эти цифры помогут вам выяснить следующую информацию, какова плотность жидкости или как принято называть этот параметр- вязкость.

 

Сегодня масла, как правило, делают более текучими, что позволяет им поступать в критические области мотора сразу при запуске холодного двигателя, что в свою очередь помогает предотвратить повреждения, вызванные движением деталей, трущихся без защитного масляного слоя между ними. Поскольку современные двигатели проектируются с более точными допусками, следовательно, требуют менее вязкого масла.

 

На большинстве упаковок моторного масла нанесено несколько наборов цифр, это «всесезонные» масла. Присадки, добавляемые в моторное масло, также могут изменять вязкость в зависимости от температуры.

 

Чем ниже первое число, тем лучше масло будет работать при низких температурах, это зимнее масло, что отображено буквой «W»- Winter (Зима). Чем меньше второе число, тем лучше жидкость будет работать при более высоких температурах.

 

Спецификации моторного масла

Усложняет выбор и присутствие такого показателя классификации продуктов по стандарту ACEA. Вопрос выбора марки масла по данной классификации также крайне важен, поскольку отражает основные характеристики масла под тот или иной вид эксплуатации мотора или тип двигателя.

 

Европейские и многие Азиатские автопроизводители обычно используют следующие спецификации для бензиновых двигателей (спецификации для дизельных двигателей отдельно рассматривается ниже):

Энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью

Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла

Маловязкие масла с вязкостью от 2,9 до 3,5 мПа·с применяются на ограниченных моделях двигателей

Некоторые автопроизводители даже разработали свои собственные спецификации для моторных масел. Обычно «специальные» масла, которые могут использоваться в течении долго времени без замены, до двух лет или 29 тыс. км без потери своих защитных свойств. Такие автомобили имеют более длительные интервалы между техническим обслуживанием.

 

Как мне найти правильный сорт масла для моего автомобиля?

Два лучших беспроигрышных способа которые помогут вам быстро, а главное точно найти правильный сорт масла для вашего автомобиля: взглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или позвонить вашему дилеру. По VIN они в течение нескольких минут огласят вам список подходящих моторных масел. Также можно задать этот же вопрос вашему автомеханику, если уверены в его знаниях.

 

Смотрите также: Как поменять масло в автомобиле?

 

Взгляните на емкость с маслом и сверьте информацию, если все совпадает, значит в руках вы держите нужный продукт. Стоит отметить, что некоторые автопроизводители используют для своих автомобилей собственные характеристики моторного масла. Не волнуйтесь, что не можете найти нужное фирменное масло или оно стоит баснословных денег. В таком случае, скорее всего, будет предложен список приемлемых альтернативных классов или спецификации, которые более широко доступны на рынке. Эта информация будет указана в руководстве вашего автомобиля.

 

Если у вас возникли какие-либо вопросы, не стесняйтесь вновь позвонить вашему дилеру для консультации.

 

Что такое синтетическое масло?

При длительном использовании качественного синтетического масла двигатель как новый

 

Некоторые современные двигатели требуют использования синтетических масел, так как последние содержат меньшее количество примесей. Возможность использования «синтетики» будет варьироваться от двигателя к двигателю, так что еще раз взгляните на руководство вашего автомобиля или свяжитесь с дилером, чтобы уточнить этот вопрос. Все верно, не всегда синтетическое масло в двигателе автомобиля- это хорошо.

 

Существует два основных типа «синтетики». Полностью синтетические масла предлагают максимальную защиту для современных двигателей. Полусинтетические масла содержат смесь синтетических и минеральных масел, это второй распространенный тип.

 

Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла?

Если вы производите полную замену масла в двигателе, необходимо менять и масляный фильтр — это неотъемлемая часть сервиса.

 

Масляный фильтр впитывает и сохраняет небольшое количество масла, это означает, что залитое новое, чистое масло будет загрязнено старым, грязным маслом. Поэтому фильтр меняем обязательно!

 

Это важно шаг обслуживания, поскольку основной причиной замены моторного масла в вашем автомобиле- удалить загрязнения. При доливе угоревшего моторного масла разумеется менять масляный фильтр не нужно.

 

Как часто и на каком пробеге требуется замена масла и масляного фильтра в моторе зависит от марки и модели автомобиля. Ознакомьтесь с руководством для получения дополнительной информации.

 

Какое выбрать моторное масло для моего дизельного автомобиля?

Дизельные двигатели имеют абсолютно другие требования к смазке трущихся частей мотора по сравнению с бензиновыми двигателями. Поэтому вы должны убедиться в том, что вы используете правильное масло для вашего автомобиля. Это особенно важно, если ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром (DPF).

 

Как с маслами для бензиновых двигателей, дизельные вариации смазочных материалов также обладают разными спецификациями (сверьтесь с руководством вашего автомобиля, какой тип масла вам необходимо использовать).

 

Моторное масло для дизельных двигателей:

Энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя

Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла

Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории B3

B5 энергосберегающие дизельные масла с увеличенным интервалом между заменами

 

Если ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром, необходимо использовать продукцию с низким содержанием сульфатной золы, в противном случае вы рискуете забить сажевый фильтр и вывести его из строя.

 

Необходимо искать следующие масла:

C1 наиболее низкое содержание присадок, при сгорании образующих вредную для каталитических нейтрализаторов сульфатную золу (0.5% золы), энергосберегающее масло

C2 среднее содержание сульфатной золы (0.8% золы), энергосберегающее масло для мощных двигателей

C3 среднее содержание сульфатной золы (0.8% золы) менее топливоэффективное масло, с большим уклоном на производительность

 

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *