Сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT — logbook Daewoo Nexia 2001 on DRIVE2
Купил новые лампы для дополнительных противотуманных фар HYPER TECH FL3006Y, говорят обычные без названия хуже светят и не долго работают. Сравнивал другие лампы с +100%, там разница хоть никакая, но все же ощущалась в хорошую сторону. Тут же, вышло все иначе. Сделал сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT, цена 250ру за пару. Может подделка или дело в высоте установки нити накаливания, не понятно, но светят эти филипсы хуже обычных ламп, это видно по форме пучка света. Сами лампы одинаковые, philips все же лучше и качественнее выглядят. От обычных ламп «рисунок» широкий и яркий с «рогами» внизу, а от филипков тусклее и не столь широко, ярко выраженных рожек уже не видно. Ничего, оставил филипсы и ездил с ними, на дороге разницы вообще не заметил, что с обычными, что с этими – при езде нет никакой разницы. Правая фара стояла ближе к доске и рисунок вышел чуть другим и все же недотягивал до обычной лампы. Такой эффект увеличения светового пучка достигал только на примере замены ламп с 55w на 100w, освещение становилось заметно ярче, правда такое решение рискованно для отражателя фары и гены)).
Price tag: 250 ₽ Mileage: 200116 km
ГАЗ 31 105, Принцесса дороги… › Бортжурнал › Сравнение светодиодной лампы (13 диодов) h4 с галогенкой h4 55W
Ну вот я и добрался до гаража.
В прошлой записи, я писал, что нашел светодиодные лампы, которые хотел лампы Маяк на 13 диодов
Эти лампы я хотел поставить в ПТФ, если интересно какие, то смотрите запись в БЖ о купленных ПТФ.
Итак. Имеем ПТФ с родными галогенками на 55 ватт. Вот и решил я честно (ниже опишу почему честно) провести сравнение светодиодной лампы и простой галогеновой,
Для этих целей был взят фотоаппарат и настроен в ручной режим работы, чтобы независимо от внешних факторов (света), он одинаково передавал свет от ламп. А не увеличивал светочувствительность и выдержку, что дало бы более яркую картинку. Короче говоря, фотоаппарат не на чьей стороне.
Кто разбирается в фотографии, прошу настройки:
Настройки фотоаппарата
Для питания используется БП от компьютера. На выходе ровные 12 вольт, скачки не более 0,01 вольта.
Все лампы формата h4.
Галогенка:
Простая галогенка на 55 ватт. Свет желтоватый, ничего примечательного. Самая простая лампа.
Светодиодная лампа:
Лампа фирмы маяк (фото по ссылке в самом начале).
— 13 диодов
— мощность 2,2 ватт
— цветовая температура 5500
— световой поток 122 lm
Вот стена напротив, расстояние примерно 3 метра.
Сравнительное фото 1
А вот уже расстояние примерно 6 метров:
Сравнительное фото 2
Комментарии излишни.
У Вас возникнет вопрос: «Ну и нафиг они нужны? Зачем ты их купил, да еще за такие деньги?»
Ответ прост.
На ПТФ стоит линза и ПТФ будут работать как ДХО. И тут идут преимущества светодиодов.
1) Галогенка на 55 ватт потребляет 4,15 ампер. Светодиодная лампа 0,12 ампер. Это в 34,5 раза меньше! Следовательно меньше нагрузка на проводку (можно провода потоньше протянуть). Просадка напряжения ниже.
3) Светодиод не так боится частых включений и выключений.
4) Он работает гораздо дольше.
Итог.
В качестве ДХО светодиоды использовать можно и нужно. Они жрут мало, тепло не выделяют и не перегорают. Линзы от ПТФ немного фокусируют свет и то, что у авто горят фары (ПТФ) видно.
В качестве освещения дороги, или замены галогенки они не подходят. Света от них мало и он не фокусируется, в результате нифига от них не видно. Дорогу они если и будут освещать, то не более чем метра на 3.
Что мы получаем?
Светодиоды отлично подходят для:
— габаритов
— подсветки номера
— освещения салона (багажника, бардачка)
— удобны в повторителе стоп сигнала
— в качестве ДХО
— прочих декоративных вещах
P.S. ПТФ в качестве ДХО (включаем зажигание, включились ПТФ, выключили, выключились) уже установлены :). Хочу сделать фото на улице, а также уложить аккуратно проводку. Так что скоро выложу запись и схему установки, также все с фото.
Спасибо всем за внимание!
www.drive2.ru
Лада 2115 ♂аккуратный♀ › Бортжурнал › «Удар по гаишникам»))) Хорошие замены ксенонам)) Narva h4 4500K Xenon white
Я сам был вынужден снять ксеноны с туманок.Раза 5 уже предупреждали гаишники снять ксенон, совсем уже офигели останавливают, документы им не нужны сразу лазят под капот как «ребенок в сумку матери после покупок» смотреть ксенон =))) Пару дней без прав ездил, типа последнее предупреждение, вот и был вынужден снять =(
Ходил думал че же придумать чтобы их позлить =) Хорошие знакомые продавцы сказали мне, привезем мы тебе хорошие лампочки и светят они что надо =)
Устанавливаем Для сравнения с обычными лампами Narva конечно же слева =)
Еще сравниваем слева стоковая 15наха справа мой =) чем вам не ксенон? =)))
Вот как то так они светят =)))
и видео есть с этими лампочками но че то не смог его загрузить =(
Теперь я издеваюсь над гайцами, специально еду около них включив туманки.
Постоянно останавливают и вопрос: Что у тебя в туманках? Я: Лампочки. Гайцы: нет все же ксенон, давай проверим, проверяют удивляются =)
Теперь для полного счастья хотелось бы услышать ваше мнение друзья =) и конечно же палец вверх =)
Цена вопроса: 550 ₽
www.drive2.ru
Выбор галогеновых ламп повышеной мощьности — ГАЗ 31, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2
Началось с то что перегорела одна лампочка Диалучь +60 проработав месяц, и встал вопрос о покупке новых. Так как Диалучь почти не светил и свет был темно желтый то встал вопрос о выборе нормальных лампочек.
САМЫЕ МОЩНЫЕ и самый лучший свет — Philips X-treme Vision +100 яркости, примерно 1100р за 2 лампы Н4. Светят ярко, светло желтым, свет ложиться хорошо и равномерно, очень качественно, по комментариям работают 8 — 18 месяцев.
ДЕШЕВЫЙ АНАЛОГ — X-treme Vision это OSRAM Night Breaker Plus +90 яркости +10 белезны, около 750р за 2 лампы Н4 чуть похуже Philips (хотя в магазинах они стоят около 1000, видел и за 1200, но нашел местечко где по 550). Свет ближний светло желтый, дальний с белым оттенком (мне показалось дальний за счет белого оттенка светит хуже и за счет чуть голубоватого стекла), светят более чем достойно и дальше обычной лампочки, свет так же ложиться равномерно, долговечность около 3 месяца.
БЕЛЫЙ СВЕТ- по обещаниям дают Philips Crystal Vision и Philips Blue Vision Ultra но он сильнее отдает голубоватым. Свет получается белым, красивым, фары тоже смотрятся красиво (как ксенон) Crystal белым, Blue синеватым.
Светят хорошо но хуже чем X-treme и Night Breaker. Также за счет белого цвета и синий колбы которая забирает часть яркости. С ними лучше ездить в хорошую погоду по городу.
ДЕШЕВЫЙ БЕЛЫЙ СВЕТ — OSRAM Cool Blue Hyper 5000k. В магазине обещали что они дают самый белый свет. В цело почти тоже что Philips, но не так долговечно и дешевле.
СИНИЙ СВЕТ — Philips Diamond Vision 5000k. Красивый синий свет, красивые фары (как ксенон), но толку мало, исключительно для сухой погоды в городе.
ДЕШЕВЫЙ СИНИЙ СВЕТ — их я к сожалению не искал так как мне нужен был яркий свет.
Знаю есть MTF-Light Palladium — светят паршиво, тут сравнение ffclub.ru/topic/34629/jump_3200/#comments. Света мало к тому же он не равномерный. Но зато самые красивые фары.
САМЫЕ ДОЛГОВЕЧНЫЕ — Philips с повышенным сроком службы.
Итоги: Качественнее всего светит Philips, подешевле OSRAM. Кстати у Philips мало видов цоколей, поэтому в ПТ и тд можно вставить похожие OSRAM.
От MTF толку мало, но красивые фары.
По поводу PIAA, IPF, CATZ и тд на мой взгляд они не стоят своих денег. Может они и светят поярче и кельвинов больше, но сушествуют еще много важных факторов чем просто мощность, об этом писалось ранее на этом сайте. Например у Philips X-treme намного меньше кельвинов чем у Diamond, но видно от него чуть ли не в разы лучше.
Также лучше лампы с прозрачным цоколем, так как самая незначительная голубизна на цоколе, ухудшает свет и просто желтый оттенок видно лучше всего, но по заверением от него и глаза устают сильнее.
Мой выбор пал на Philips X-treme Vision +100, а купил себе OSRAM Night Breaker Plus +90 попробовать (вдруг не понравиться, а переплачивать не хотелось), разница заметна сразу, диапазон их освещения прилично больше чем у обычных, светят ярко, свет ложиться хорошо, даже наверно на 35 метров дальше светят, как заявлено) В общем покупкой более чем доволен, светят класс, если перегорят то скорее всего возьму X-treme Vision, в общем свои деньги они оправдывают.
На счет мега-мощных ламп я пока не интересовался, OSRAMa хватает. Наверно это 80-90-100w ралли лампы с повышенной мощностью.
Пс:
— Не для рекламы, сайт с большим выбором лампочек www.buenoshop.ru/category/avtomobilnye-lampy/ кому интересно.
— У ламп одинаковых производителей в моем посте цена и срок службы примерно одинаковый.
— Очень хотел но не получилось найти лампу с розовым цветом, точнее получилось PIAA Super Plazma но 3500р за галоген перебор. Если кто знает такие лампы то посоветуйте пожалуйста.
— Текст мой собственный.
www.drive2.ru
Какие Лампочки Н4 Лучше Светят ~ AUTOVIBER.RU
Какие отличные лампочки h5? Какие галогенные лампы h5 избрать?
Дорожное полотно должно быть отлично освещено как в дневное, так и в ночное время. Потому автолюбители должны уделять наибольшее внимание свету фар. Лампочки в цоколях h2 и h3 безвыходно устарели. Сейчас им на замену пришли усовершенствованные модификации осветительных устройств. В большинстве случаев для головного освещения употребляются лампочки 4 и 7 поколения. Они более экономные и отличаются долгим сроком службы.
Чтоб найти, какие лампочки h5 отличные, стоит разглядеть их разновидности. На сегодня выделяют три типа таких источников освещения.
Галогенные лампы
На данный момент галогенки употребляются в большинстве случаев. Большая часть автовладельцев считает более прибыльным соотношение их цены и свойства. Устройства этого типа представляют собой пробирки, сделанные из тугоплавкого стекла. Снутри находится галогенный газ, в свою очередь, в нем размещается нить (спираль) накаливания, через которую подается напряжение. Благодаря этому в пробирке подымается температура, газ греется и происходит свечение.
Галогенные изделия с цоколем h5 светят броским белоснежным светом. В их находится не одна нить, а две. 1-ая отвечает за далекий свет. 2-ая за ближний.
Если гласить о том, какие лампочки h5 отличные, то стоит направить внимание, что галогенки владеют несколькими значимыми минусами:
- Если одна из спиралей выйдет из строя, то придется поменять всю лампочку.
- Изделия очень очень греются, потому их нельзя использовать с пластмассовой оптикой.
- Лампы стремительно повреждаются от вибраций.
В большинстве случаев автовладельцы интересуются тем, какие лампочки лучше h5 галогенки либо биксенон. 2-ой тип очевидно выигрывает. Разглядим почему.
Биксенон
Биксеноновые осветительные устройства очень отличаются от галогенных аналогов. Они тоже представляют собой пробирку, заполненную газом. Но в данном случае снутри лампы находится не 2 спирали, а два электрода, проецирующие меж собой электронную дугу.
Если употребляются осветительные изделия с цоколем h5, то в их дополнительно размещен магнит и особый экран. Благодаря этим элементам осуществляется переключение далекого и близкого света.
Читайте так же
Выбирая, какие лампочки h5 отличные, стоит направить внимание на достоинства биксенона. Такие изделия:
- Отличаются завышенной светоотдачей, которая в пару раз превосходит такие же характеристики у галогенок. Благодаря этому возрастает освещенная зона дорожного полотна.
- Не страшатся вибраций. Благодаря тому, что в устройстве отсутствует нить накаливания, изделия отличаются завышенной надежностью.
- Не греются, потому их можно устанавливать в современные пластмассовые фары.
Но решая, какие галогенные лампы h5 избрать, стоит направить внимание и на недочеты этих осветительных устройств:
- Высшую цена.
- Сложность самостоятельной подмены.
- Необходимость очень узкой опции.
Из-за этих минусов больше отдают предпочтение LED свету.
Светодиоды
Светодиодные осветительные устройства являются самыми многообещающими и универсальными. В процессе тестирования такие изделия демонстрируют лучшие результаты.
Светодиоды выдерживают нагрузки, не перенагреваются и не выходят из строя после первой кочки. При всем этом они идиентично отлично работают в критериях жары и сильного холода. Кроме всего остального, LED устройства отличаются большим рабочим ресурсом.
Единственный недочет светодиоды подходят не для каждой оптики. Потому что LED устройства сформировывают световой луч, для их требуются особенные линзы.
Все же, если гласить о том, какие лампочки h5 лучше светят и пореже всего перегорают, то стоит дать предпочтение конкретно светодиодному свету.
Всепогодные лампы
Очевидно, каждый шофер желает приобрести более универсальное средство освещения для автомобиля. Но сейчас в продаже представлен достаточно широкий выбор лампочек h5. Какие лучше?
На самом деле все зависит от частоты использования автомобиля и погодных условий. Если приходится ежедневно ездить по мокрому асфальту в условиях тумана или дождя, то лучше не выбирать лампы с рассеянным белым светом. Такое освещение практически не видно в плохую погоду.
Тест ламп h5 Выбираем самую яркую Test bulbs h5 How to choose the brightest !
Группа ВК, где можно задать свой вопрос : https://vk.com/testlab INSTAGRAM: https://instagram.com/testlab Тесты ламп .
Тест ламп h5
Тест галогеновых ламп h5 прибором ОПК фирмы ГАРО. Участники: Osram Bilux, Koito Whitebeam III, Philips X-treme Vision, .
В продаже есть специальные устройства для таких случаев всепогодные лампочки. На колбу этих изделий наносится специальное красящее напыление, благодаря которому световой поток становится желтым. Этот цвет хорошо заметен на мокром асфальте, поэтому дорожное полотно отлично видно и днем, и в сумерках.
Какие лампочки лучше: h5 или H7?
Если говорить об этих двух цоколях, то рассмотрим их основные отличия:
- По показателям рабочего ресурса изделия 7 модификации превосходят лампы h5 почти в два раза.
- В лампах 4 версии установлено 2 спирали, а у более современного аналога — одна.
- Седьмой вариант обычно применяется с фарами свободной формы.
Однако определенно выделить один тип устройств для освещения очень сложно. Все зависит от конкретного авто. Например, рассмотрим Volkswagen Transportet. Какие лампочки хорошие в Т5? h5 для ближнего и дальнего света. Другие модификации в данном автомобиле не предусмотрены.
Поэтому перед покупкой того или иного элемента освещения рекомендуется свериться с техническими характеристиками машины.
Теперь рассмотрим, какие лампочки h5 хорошие, исходя из их производителей. Ниже представлен список самых популярных и качественных устройств.
Koito VWhite
Японский производитель предлагает лампочки ближнего и дальнего света в цоколе h5. Эта компания славится качественной светотехникой, отвечающей всем требованиям современных водителей. Изделия отлично подходят для суровых погодных условий.
Из преимуществ Koito VWhite стоит выделить:
- Высокую износоустойчивость.
- Соответствие регламентам РФ.
- Светоотдачу 55-60 Вт. Правда, производитель указывает 100 Вт, но на самом деле это не так.
- Мощность и отличные параметры светоотдачи.
- Универсальность. Лампы подходят для фар разных форм.
- Долгий срок службы.
Такие изделия являются оптимальным вариантом для бюджетных авто.
Читайте так же
Osram Night Breaker
Этот производитель уже давно славится своей светотехникой. В свое время галогенки Осрам обвиняли в том, что они слепят водителей встречных машин, однако компания доказала, что все эти инсинуации не имеют ничего общего с реальностью. Для этого были произведены независимые тесты. Поэтому если сегодня спросить любого автовладельца о том, какие лампочки h5 хорошие, Осрам будет наиболее вероятным ответом.
Из плюсов этих осветительных устройств можно выделить:
- Превосходную светоотдачу. Дорога хорошо освещена в любых условиях (снег, дождь, мокрый асфальт).
- Способность пробивать туман. Благодаря этому отпадает необходимость в использовании противотуманок.
- Голубой свет с белым оттенком. Именно поэтому световой луч хорошо виден на дорожном полотне.
- Освещение обочины. Многие лампочки светят только перед собой, но изделия Осрам захватывают и пешеходную часть.
- Относительно невысокую стоимость.
Тем не менее, стоит сказать про один недостаток этих устройств. Они довольно часто перегорают без видимых причин. Однако есть также и огромное количество довольных покупателей, которые заявляют, что эти домыслы являются лишь очередной уловкой конкурентов.
Philips X-Treme Vision
Разработки этой компании и Осрам практически не отличаются, поэтому не удивительно, что данная версия очень напоминает линейку Night Breaker. Идентичные цвета, рассеянность пучка света и прочие характеристики — все это объединяет изделия от этих двух производителей.
Однако стоит отметить, что компания Philips уделяет больше внимания качеству продукции, так как их лампы не получали негативных отзывов, связанных с быстрым выходом из строя.
Осветительные элементы Филипс отличаются следующими преимуществами:
- Очень высокой долговечностью. При этом лампы отлично работают в любых погодных условиях.
- Высоким качеством освещения дорожного полотна. Даже на обледеневшей поверхности отсутствуют блики.
- Четким освещение обочины. Согласно последним тестированиям, линейка Philips X-Treme Vision показала лучшие результаты.
- Повышенной светоотдачей.
- Возможностью выбора оттенка светового пучка начиная от яркого белого, заканчивая синим цветом.
На сегодняшний день лампы Филипс считаются одними из самых лучших, по мнению экспертов и самих автовладельцев. Однако стоить они будут в несколько раз дороже Night Breaker.
Bosch Plus 90
Тому, кто не привык экономить на своем автомобиле и может себе позволить приобрести самое лучшее освещение для машины, определенно стоит обратить внимание на продукцию компании Бош. Эти элементы освещения отличаются высокой интенсивностью света на протяжении всего эксплуатационного срока. При этом лампы Бош одинаково хорошо работают в городе и на скоростной трассе. Стоит выделить превосходный контроль обочины и дальность пучка света.
Кроме этого, стоит выделить и другие плюсы Bosch Plus 90:
- Самую высокую светоотдачу (по сравнению с описанными выше аналогами).
- Уникальную технологию управления световым пучком. Повторить это достижение компании Бош не удалось пока что никому.
- Гарантию на все лампы.
- Самую высокую интенсивность освещения дорожного полотна.
При этом лампы не ослепляют остальных участников дорожного движения, что также является немаловажным достоинством. Однако за такой перечень преимуществ и полное отсутствие отрицательных сторон придется очень дорого заплатить. Тем не менее, если вы пытаетесь определить, какие лампочки h5 хорошие, фото поможет в выборе.
Подводя итоги
Сегодня на рынке можно найти огромное количество ламп для головного света автомобиля. Все зависит от суммы, которую себе может позволить автовладелец, а также от условий езды. Учитывать нужно все нюансы. Также необходимо обязательно заглянуть в документы по эксплуатации автотранспортного средства и уточнить, какой именно цоколь можно использовать для фар той или иной марки машины.
Экономить на безопасности не стоит. От освещения дорожного полотна в прямом смысле зависит жизнь водителя. Поэтому лучше всего покупать самые лучшие лампочки.
Читайте так же
autoviber.ru
Какие галогеновые лампы лучше?
На сегодняшнее время существует огромное количество автомобильного освещения. Самыми лучшими считаются ксеноновые лампы, но их монтаж и дополнительное оборудование не всегда является привлекательным для автолюбителей. Таким образом, несмотря на бурное развитие ксенона, галогеновые лампы все же остаются актуальными и востребованными. О таком освещении мы и поговорим с вами в данном материале, а точнее определим какие из ламп самые лучшие и эффективные для использования на дорожном полотне.
Какие лампы существуют?
Галогеновые лампы могут быть с разными цоколями, но от этого их качество не меняется. Цоколя определяют, в какую машину будут ставиться лампочки. То есть цоколь — это монтажный разъем, за счет которого лампа фиксируется в блоке фары автомобиля, то есть в оптике. Цоколь в галогеновых лампах имеет маркировку Н или же НВ. Рассматривать галогеновые лампы мы будем на примере цоколя Н7.
Галогеновые лампы и мощность. Такие источники света имеют разную мощность от 55 Вт до 100 и 120 Вт. Самые распространенные, то есть стандартные — это лампы 55 Вт для легковых автомобилей и 75-80 Вт для грузовых транспортных средств. Лампы, имеющие мощность 100 Вт рассматривать даже нет смысла. Такие источники не только приводят к помутнению оптики, но и за счет высокой температуры нагрева при работе могут расплавить фары, проводку. К тому же такая высокая мощность приводит к износу генератора и увеличивает расход топлива автомобилем. Таким образом, можно сказать, что самые лучшие — это лампы, которые имеют мощность 55 Вт.
Цветовой спектр, температура лампы. Спектр свечения лампы определяет цветовая температура, которая определяется в Кельвинах. Желтый и желтоватый поток, характерен для галогеновых ламп и его цветность составляет 2300-3800 Кельвинов. Температура 3900-4300 Кельвинов характеризует теплый белый свет. Температура в 5000 Кельвинов — это уже белоснежный кристальный свет. Чем выше цветность, тем синее становится световой поток. Стоит отметить, что именно желтый свет самый оптимальный для ламп. Он не рассеивается по дороге, не кристаллизируется от капель влаги, а поэтому такая лампа эффективна и в ночь, и при плохих метеорологических условиях. Именно поэтому самые оптимальные галогеновые лампы для использования в любое время — это источники с цветностью 3000-3500 К.
Лампы со световым фильтром. Некоторые производители выпускают галогеновые лампы с окрашенной колбой, что обеспечивает изменение цветности светового потока. Таким образом, при окрашивании колбы лампы в синий цвет можно достичь ксенонового эффекта, то есть белоснежного или же голубоватого тона луча. Следовательно, на сегодняшнее время существуют галогеновые лампы не только с желтоватым светом, но и максимально схожим с ксеноном. Но, запомните, что у ламп со светофильтром кардинально падает сила света, а точнее яркость, что влияет на плохую освещенность. Такие лампы обеспечивают недостаточную видимость и не могут гарантировать максимальную безопасность.
Световая отдача галогеновых ламп. Такой параметр определяет яркость светового потока, излучаемого лампой. Указывается он в Люменах или же в Люменах на Ватт. Стандартно в галогеновых источниках яркость достигает примерно 15-25 Лм/Вт. То есть, стандартная лампа в 55 Вт будет обеспечивать примерно 1500 Лм яркости светового потока, чего в принципе достаточно, чтобы видеть дорожное полотно в ночь и при непогоде. Из этого можно сделать вывод, что яркость ламп зависит от мощности.
Как увеличивают яркость галогеновых ламп?
Многие производители, понимая, что яркости их ламп недостаточно и водители переходят к другому типу источников, пытаются повысить этот параметр. Некоторые увеличивают газовый состав колбы лампы, добавляют инертные газы, уплотняют нить накала, повышают мощность.
Конечно, все это работает неплохо и лампы действительно обеспечивают лучший свет, но их срок эксплуатации значительно снижается, что не является плюсом. Некоторые производители выпускают более инновационных разработок лампы с ксеноном при стандартной мощности потребления энергии, но с двукратной яркостью — это газонаполненные лампы от производителя IPF.
Самые яркие галогеновые лампы: ТОП 10
- MTF Light Argentium мощностью в 55 Вт и с цветностью желтоватого потока 3500 К. Такие лампы светят в 2 раза ярче от собственной мощности.
- OSRAM Night Breaker Plus Limited Edition на 55 Вт мощности с повышенной почти в 2 раза яркостью (+90%) и желтоватым всепогодным светом на 3500 K.
- Philips X-Treme Vision мощностью 55 Вт и с характеристикой яркости +100%, а также желтоватым светом на 3500 K. Такая лампа считается самой мощной, яркой на сегодняшнее время.
- IPF серия X CLEAR (X-71) мощностью 65 Вт и классом яркости в 150 Вт. Такая лампа имеет +131% к яркости светового потока и обладает цветностью 3200 К.
- CATZ Hiper White на 55 Вт мощности с яркостью соответствующей лампе мощностью 110 Вт. Таким образом, желтоватая лампа цветовой температурой 3300 К имеет +100% к стандартной яркости светового луча.
- Philips Blue Vision на 55 Вт мощности, которая светит как галогеновая лампочка на 100 Вт (+90% к яркости светового луча). Такой источник характеризуется цветностью в 4000 К, то есть выдает теплый белый свет.
- KOITO Whitebeam III на 55 Вт мощности потребления энергии автомобиля, с классом насыщенности, то есть интенсивности светового потока в 100 Вт. Лампа имеет цветность 4200 К и обеспечивает белый теплый свет, приближенный к стандартному ксенону.
- PIAA Xtreme White Plus мощностью в 55 Вт со световой яркостью в 110 Вт. Лампа в 4000 К гарантирует качественное и интенсивное освещение дорожного полотна белоснежным потоком.
- IPF серия Х (Urban White) на 65 Вт мощностью, с классом яркости в 140 Вт, то есть +115% к стандартной насыщенности. Галогеновая лампа имеет белоснежное кристальное свечение с цветовой температурой 4600 К.
- CATZ Aqua White на 55 Вт мощностью, с яркостью, присущей галогеновой лампе в 110 Вт. Источник выдает белый поток света с температурой в 4150 К.
Таким образом, мы представили вам 10-ку самых ярких и востребованных галогеновых ламп на сегодняшнее время, которые производятся компаниями Германии, Японии и Китая. Самые качественные лампы – это, конечно же, от компании Philips, где при интенсивности ламп в 100% выше от стандарта сохранена длительность работы. Высоким качеством отличаются и японские лампы IPF, где для увеличения яркости использовано применение инновационных технологий. Это газонаполненные галогеновые лампы с использованием инертного газа ксенона, который и повлиял на повышение насыщенности светового луча. Также, использование ксенона позволило в таких лампах сделать более тонкую нить накала, но при этом намного надежней, а поэтому она меньше подвергается сотрясениям и вибрациям автомобиля.
Заключение: совет водителям
Используйте качественные галогеновые лампы от производителей Германии или же Японии с повышенной яркостью, за счет применения инновационных технологий. Только такие лампы обеспечат вам насыщенное и яркое световое пятно, которое не будет рассеиваться или же кристаллизироваться при непогоде. Таким образом, с галогеновыми лампами повышенной яркости может отпасть востребованность в приобретении дорогого и многокомпонентного ксенона, хотя все же даже они не смогут обойти такое инновационное освещение.
xenon-lampa.ru
Какие галогеновые лампы самые яркие. Обзор. — DRIVE2
Все лампы которые сейчас продаются на рынке, можно условно разделить на три группы
1 Стандартные галогеновые лампы
2 Лампы с повышенной светоотдачей (PHILPS Vision Plus +50% PHILIPS +100%, Osram Night Breaker +90% и т.д.
3 лампы под ксенон (MTF SHO-ME и прочие) их отличительной чертой является синее стекло лампы
В первом случае все понятно.Это стандартные лампы со стандартной светоотдачей. никаких хитростей в этих лампах нет. этими лампами комплектуются автомобили сошедшие с конвейера. Цветовая температура этих ламп порядка 2600-2800 Кельвинов
Во втором случае применяются специальные технологии и материалы, чтобы увеличить светоотдачу лампы Цветовая температура как и светоотдача у таких ламп повыше и составляет порядка 3000-3200K? то есть такая лампа светит ЯРЧЕ и более белым светом!
А с третьим видом ламп все гораздо интересней, остановимся на нем подробнее.
Лампы «под ксенон» имеют повышенную цветовую температуру составляющую примерно 3600-3800K и светят еще более белым светом чем предыдущие, однако по светоотдаче значительно проигрывают и первым и вторым лампам. Почему так происходит? давайте разберемся.
Итак представьте себе вольфрамовую спираль лампы через которую пропущен эл ток, заставляющий ее светиться. Если с помощью стеклянной призмы разложить на составляющие свет, испускаемой этой спиралью, то мы увидим что этот с виду белый свет, состоит из многих цветов (вспомним радугу). Все эти цвета в сумме и дают нам белый свет.
Если в случае с первым и вторым типом ламп свет беспрепятственно проходит через прозрачное стекло и идет на отражатель, а потом отражается на дорогу то для третьего типа ламп все по другому.
Благодаря тому что стекло лампы синего цвета преодолеть этот барьер могут только световые лучи
Зеленого
Голубого
Синего
Фиолетового
а для Красного, Оранжевого, и Желтого синее стекло является непреодолимой преградой ( поэтому наш глаз и видит что оно синего цвета)
В результате такого фильтра, добрая половина излучения из лампы не выходит, что приводит к значительному ухудшению освещенности дороги, кроме того, Наиболее мощная часть спектра — это красные и желтые лучи ( вспомним желтые противотуманные фары) Поэтому в сложных дорожных условиях таких как дождь и туман такие лампы использовать крайне опасно ввиду их полной неэффективности.
Поэтому не стоит верить надписям Xenon 4300K и т.п.
Итог
Если вы заинтересованы в МАКСИМАЛЬНО ЯРКОМ свете ваших фар и готовы мирится с несколько меньшим сроком службы таких ламп, а также более высокой стоимостью то ваш выбор — это лампы второй категории. Вы их отличите по надписям +50% +80% +100% и по ПРОЗРАЧНОМУ стеклу лампы. Наличие небольшой окрашенной полоски на таких лампах к ухудшению световых характеристик не приводит. Зона стекла напротив спирали у них всегда будет без окраски
Если вам хочется чтобы ваши фары имели цвет, похожий на цвет ксеноновых ламп — то ваш выбор лампы 3 категории, но знайте что вы проиграете до 70% в освещенности дороги ( в зависимости от степени окрашенности стекла). Светить они будут слабее штатных «Желтых»
www.drive2.com