Фургон какой выбрать – Какой коммерческий фургон выгоднее в эксплуатации — журнал За рулем

Автор: | 07.03.2020

Содержание

Лучшие фургоны для бизнеса: рейтинг топ-5

Как выбрать фургон для бизнеса: главные принципы и критерии

Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:

  • Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение. Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
  • Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
  • Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
  • Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.

Топ-5 вариантов фургонов для транспортного бизнеса

Составляя для читателей этот рейтинг, мы учитывали: популярность модели, стоимость и технические параметры — соотношение «цена-качество».

Citroen Jumper

Рекомендованная цена на Citroen Jumper от 1 859 000 ₽.

Дизайнерам удалось совместить визуальную легкость автомобиля с правильной геометрией, которая гарантирует легкость перевозки грузов.

Водительское место соответствует европейским техническим стандартам. Автомобиль прост в обслуживании, надежен в деталях, которые выполнены из крепких и износостойких материалов. Рычаг КПП расположен на отливе центральной консоли — решение, которое, во-первых, минимизирует необходимые усилия, чтобы переключить передачу, а во-вторых — освобождает пространство для размещения еще одного сиденья или прохода в салон.

Оснащается автомобиль механической шестиступенчатой коробкой передач. Выбор силовой установки отсутствует, но возможности установленного мотора достаточны даже для тяжелого исполнения автомобиля. Холостые обороты не приводят к шумам и вибрациям, на ходу автомобиль также не громкий. Приятное впечатление дополняет продуманная до мелочей трансмиссия, дающая возможность двигаться в напряженных городских условиях, как будто на автоматической коробке передач.

Технические характеристики Citroen Jumper:

  • Двигатель: дизель/ 2198 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 140 — 150 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,4 — 8,7 литра
  • Размер бака 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения от 8 до 17 м3
Citroen Jumper в лизинг

Fiat Ducato

Рекомендованная цена от 1 799 000 ₽.

После некоторых модернизаций эта модель стала выглядеть гораздо современнее. Инженерам удалось повысить прочность конструкции: усилить кузов, дверные крепления. Кроме того, теперь машина снабжена тормозной системой повышенной эффективности, а рулевое управление перенастроено.

На нашем рынке эта цельнометаллическая модель фургона предлагается потребителю в нескольких вариациях. В зависимости от варианта варьируются и технические характеристики автомобиля: вместительность кузова, допустимая масса загруженности и т.д.

Стены и пол машины дополнительно усилены фанерой или пластиковыми панелями, в стенках и полу для закрепления груза расположены проушины. Цельнометаллическая перегородка, отделяющая грузовой отсек от салона может быть оснащена стеклом или выполнена в «глухом» варианте. За дополнительную плату салон оснащается еще одной сдвижной боковой дверью. Работу в грузовом отделении в ночное время упрощает наличие освещения. Благодаря особенностям конструкции задних распашных дверей, а также низкой погрузочной высоте, загружать и разгружать автомобиль удобно.

Но важнее остальных преимуществ Fiat Ducato шестого поколения — дизельный двигатель. Машина очень уверенно стартует, даже если заполнена под завязку. Радует также и мягкость мотора, позволяющая легко переходить с одной передачи на другую.

Технические характеристики Fiat Ducato:

  • Двигатель: дизель/2287 куб. см
  • Мощность: 130 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 90 — 125 литров
  • Размер грузового отделения: 8 — 17 м3
  • Полезная нагрузка: 445 — 1825 кг
Fiat Ducato в лизинг

Ford Transit

Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽.

Когда-то давно именно с Ford Transit началась история коммерческого транспорта в России. С тех пор в ее конструкции и характеристиках произошли довольно существенные изменения, соответствующие современным требованиям.

Внешне дизайн усложнился, но на самом деле разработчики попытались сделать все возможное, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. К примеру, передний бампер теперь имеет составную конструкцию, которая в случае легкой аварии позволяет не менять его целиком, заменив только поврежденный элемент. Вдоль боковин располагаются практичные накладки из некрашеного пластика.

Доступным стало также плановое обслуживание. 23 главные операции теперь выполняются гораздо быстрее. Кроме того, для их выполнения не потребуется специализированных инструментов. Это значит, что работы можно осуществлять и самостоятельно.

По управляемости нет никаких сюрпризов. Это большой автомобиль с радующими настройками подвески, отлично справляющейся с неровной дорогой. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. На парковке руль вращается легко, а во время движения по трассе создает приятное сопротивление.

Курсовой стабилизацией сегодня уже никого удивить нельзя, а вот наличие системы CurveControl — это действительно приятный сюрприз. Суть ее заключается в оценке текущей скорости во время входа в поворот. Если она превышает допустимую безопасную норму, система автоматически понижает ее до нужного уровня.

Кроме того, стоит отметить такие конкурентные преимущества этой модели автомобиля: наличие системы отслеживания ускорений, давления в шинах, а также реакции водителя. Система Auto-Start-Stop дает возможность экономить топливо, а адаптивный контроль за нагрузкой — вовремя перенастраивать систему стабилизации.

Технические характеристики Ford Transit:

  • Двигатель: дизель/2198 куб. см
  • Мощность: 125 — 136 лошадиных сил
  • Скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 80-100 литров
  • Размер грузового отделения: 9,5 — 15,1м3
  • Полезная нагрузка: 724 — 2170 кг
Ford Transit в лизинг

Iveco Daily

Рекомендованная цена от 1 750 000 ₽.

Фургон итальянского производства — Iveco Daily, в полной мере соответствует требованиям и стандартам, выдвигаемым к топливной экономичности коммерческого фургона. Среди всех существующих вариаций модели, в России популярность приобрела более массивная и тяжелая модификация, которая чаще используется для развоза людей.

Колесная база, общая и полезная длина сбалансированы до оптимального уровня, что позволило увеличить грузоподъемность машины. Опущенная на пять с половиной сантиметров грузовая платформа дает самую большую среди фургонов заднеприводного типа высоту грузового отсека. Это делает процесс погрузки и разгрузки проще и быстрее.

Кроме того, Дейли — единственный в сегменте коммерческих авто фургон с полной массой 7 тонн и грузоподъемностью 4 тонны. У машины задние двери распашного типа. Их можно фиксировать на 90 или 180 градусах. Проем имеет ширину 180 сантиметров, что позволяет с легкостью войти двум стандартным европаллетам. За счет сдвижной боковой двери, загружать можно как вдоль, так и поперек.

Передняя панель имеет отделку из надежного и долговечного пластика повышенной жесткости. Приборная панель с красной подсветкой, что улучшает читабельность в любое время суток. Также стоит отметить то, что в обновленной модели, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно улучшилась шумоизоляция.

Технические характеристики Iveco Daily:

  • Двигатель: дизель/газ/2287 — 2998 куб. см
  • Мощность: 106 — 205 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 6,6 — 9,9
  • Размер бака: 70 — 120 литров
  • Размер грузового отделения: 7,3 — 19,6 м3
  • Полезная нагрузка: 505 — 3850 кг
Iveco Daily в лизинг

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Рекомендованная цена от 1 637 000 ₽.

Главный упор Mercedes-Benz сделал на то, чтобы обеспечить наибольшую защищенность водителя и пассажиров. Так, к примеру, функция Crosswind Assist за счет аварийного подключения тормозных устройств дает надежную противоветренную «оборону».

Как дополнительная функция иногда устанавливается инновационная система High Beam Assist, представляющая собой адаптированный дальний свет, Collision Prevention Assist и Blind Spot Assist

 — надежный помощник при перестраивании. Кроме того, для большей безопасности колеса оснащены тормозными устройствами дискового типа, которые отлично работают даже при резких торможениях загруженной «под завязку» машины. Еще одна отдельная полезная опция, установленная здесь — противобуксовочная функция ASR, обеспечивающая уверенное сцепление с поверхностью, даже если она мокрая и скользкая.

Багажное отделение не больших объемов — рассчитано на 140 литров при том, что компоновка салона рассчитана на девять посадочных мест.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic:

  • Двигатель: дизель/2148 куб. см
  • Мощность: 109 — 136 лошадиных сил
  • Расход топлива на 100 км: 8,9 — 9 литров
  • Размер бака: 75 литров
  • Размер грузового отделения: 10,4 — 13,4 м3
  • Полезная нагрузка: 1315 — 1435 кг
Sprinter Classic в лизинг

Выводы

Число предпринимателей в России неуклонно возрастает, соответственно, рынок коммерческого транспорта также активно развивается, поскольку автомобиль — надежный помощник в любом виде малого бизнеса.

Грузоперевозки и транспортировка людей — две области бизнеса, в которых без надежного автопарка не обойтись. Естественно, преимущественно выбирают модели, параметры которых соответствуют потребностям. В процессе выбора учитывают массу различных факторов. Так, грузоподъемность лучше сочетается с приемлемой стоимостью, которая не должна негативно сказываться на качестве машины.

leasing.ru

Выбираем фургон

Итак, вы решили приобрести фургон. Наверняка вы задали себе вопрос:

«Какой фургон купить для работы? Какой фургон выбрать для бизнеса? Какой фургон надежнее для грузоперевозок?». Для начала определитесь, для каких целей вам нужен фургон, т.е. что конкретно вы планируете в нем перевозить. В данном разделе кратко описаны различия и предназначение фургонов различных конструкций, что поможет Вам сделать выбор кузова-фургона, лучше всего соответствующего вашим потребностям.

Виды и варианты фургонов

Промтоварный фургон

Предназначение: перевозка различных промышленных грузов.
Если к условиям перевозки груза не предъявляются особые требования, не требуется поддерживать температурный режим, режим влажности, то вам подойдет промтоварный фургон — самый простой, самый легкий и самый доступный.

Конструкция.
Стены промтоварного фургона имеют бескаркасную конструкцию. Они выполнены из гнутых панелей (изготовленных из плакированного металла), соединенных между собой. Стыки панелей имеют специальный профиль, который образует ребро жесткости, дополнительно усиленное П-образным швеллером. Промтоварные фургоны не имеют утеплителя. Для перевозки тяжелых грузов стенки фургона дополнительно усиливаются.

Изнутри.
Как правило, промтоварные фургоны внутри не имеют обшивки, только отбойные рейки. По желанию заказчика внутри промтоварные фургоны могут обшиваться фанерой 4 или 6 мм. Зачастую промтоварные фургоны с внутренней обшивкой называют мебельными.

  • Низкая цена.
  • Небольшой вес.
  • Беззаклепочное соединение панелей наружной обшивки.
  • Ремонтопригодность.
  • Законодательный запрет на перевозку продуктов питания.
  • Образование конденсата внутри фургона.

Изотермический утепленный фургон

Предназначение: перевозка продуктов питания длительного хранения.
Для перевозки пищевых продуктов, не требующих стабильного температурного режима, подойдет изотермический фургон с пенопластовым утеплителем. В этих фургонах перевозят такие продукты питания как чай, кофе, мука, сахар, рис, макароны, консервы и пр.

Конструкция.
изотермический утепленный фургон — это фактически тот же промтоварный фургон, в котором стенки и крыша утеплены пенопластом. Толщина утеплителя варьируется по желанию заказчика (от 30 до 100 мм.).

Изнутри.
Внутренняя обшивка изотермического утепленного фургона — оцинкованный стальной лист. Обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку, которая обязательна при перевозке пищевых продуктов. Возможны иные варианты обшивки по индивидуальному заказу.

  • Низкая цена.
  • Небольшой вес.
  • Беззаклепочное соединение панелей наружной обшивки.
  • Ремонтопригодность.
  • Возможность перевозки продукты питания.
  • Низкий уровень теплоизоляции.
  • Нецелесообразность установки холодильно оборудования.

Изотермический сэндвич-фургон

Предназначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, грузов, чувствительных к перепадам температур.
Сэндвич-фургон используются для любых грузов, при перевозке которых требуется соблюдения температурного режима. Герметичные сэндвич-фургоны работают по принципу термоса, сохраняя внутри фургона температуру и влажность независимо от внешних условий. Теплоизоляция (степень изотермичности) сэндвич-фургонов зависисит от толщины стенок. Каждой степени изотермичности соответствует свой температурный режим. Поэтому при выборе параметров изотермического сэндвич-фургона нужно учитывать требования перевозимых продуктов к температурному режиму, их состояние, а так же особенности климата в регионе перевозок. При коротком плече перевозок и благоприятных климатических условиях можно перевозить сильно замороженные грузы типа рыбы или мяса, с температурой заморозки до -20 градусов, а так же охлажденную молочную продукцию, кондитерские изделия, овощи и фрукты без использования холодильных установок.

Конструкция.
Изотермический сэндвич-фургон — это бескаркасный фургон, состоящий из 3-х или 5-тислойных сэндвич панелей. Монолитные сэндвич-панели изготавливаются из плакированного стального листа и пенополиуретана в качестве утеплителя. Пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса. Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов. Толщина сэндвич-панелей соответствует степени изотермичности фургона (от 40 до 100 мм.).

Изнутри.
Внутренний лист плакированного металла сэндвич-панели это и есть стандартная внутренняя обшивка стен и потолка изотермического сэндвич-фургона. Такое покрытие имеет гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Наружный и внутренний слой сэндвич-панелей может быть выполнен из армированного пластика. Зачастую для перевозки замороженных продуктов пол и отбортовку фургона дополнительно обшивают рифленым алюминием с проваркой швов. Это позволяет сделать пол полностью герметичным для санитарной обработкой жидкими реагентами.

  • Небольшой вес.
  • Монолитная жесткая конструкция элементов фургона.
  • Возможность герметичного исполнения погрузочного пространства для санитарной обработки.
  • Высокие теплоизоляционные свойства.
  • Долговечность и высокая износотойкость фургона.
  • Возможность установки холодильно-обогревательного оборудования.
  • Широкий ареал климатических зон эксплуатации фургона.
  • Высокая цена по сравнению с промтоварными и утепленными фургонами.

Рефрижератор

Предназначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, заморозки на большие расстояния.
Рефрижератором называют изотермические фургоны с коэффициентом теплопроводности не более 0,4 Вт/м²*К, укомплектованные холодильными установками. Лучше всего для рефрижератора подходят сэндвич-фургоны. Рефрижераторы необходимы для перевозки скоропортящихся товаров (продуктов, медикаментов) со строгим соблюдением температурного режима.

Конструкция.
Передняя стенка рефрижератора усилена внутрипанельными закладными для монтажа холодильно-обогревательного оборудования. Параметры холодильной или холодильно-обогревательной установки выбираются под заданные условия эксплуатации и требования к температурному режиму внутри фургона.

Холодильно-обогревательные установки

Для поддержания требуемой температуры перевозки продукции в интервале от +20°С до –32°С в рефрижераторах используются транспортные климатические установки. Они бывают как с функцией охлаждения (холодильные установки), так и комбинированные с функцииями обогрева и охлаждения (холодильно-обогревательная установка (ХОУ). По типу привода различают два типа ХОУ: Автономные ХОУ и неавтономные ХОУ (приводом от двигателя автомобиля).

Неавтономные холодильные и холодильно-обогревательные установки (ХОУ)

Привод компрессора.
Неавтономные ХОУ — это холодильно-обогревательные установки с приводом от двигателя автомобиля. Компрессор приводной ХОУ приводится в действие через ременную передачу от коленчатого вала двигателя автомобиля, обеспечивая тем самым прокачку хладагента по системе самой приводной ХОУ. Поэтому, производительность приводной ХОУ ограничена, с одной стороны из-за необходимости ограничения отбора мощности от двигателя, а с другой стороны из-за прямой зависимости мощности компрессора от оборотов двигателя.

Предназначение.
Этот класс установок предназначен прежде всего для автофургонов, осуществляющих междугородние перевозки на малые расстояния с нечастыми открываниями дверей. ХОУ с приводом от двигателя автомобиля не рекомендуются для применения на авторефрижераторах, осуществляющих перевозку груза на дальние расстояния. Неполадки двигателя автомобиля могут послужить потерей сохранности груза, а работа двигателя на стоянках зачастую тоже может быть ограничена.

  • Относительная низкая цена.
  • Менее сложная конструкция привода.
  • Зависимость привода от двигателя автомобиля.
Автономные холодильные и холодильно-обогревательные установки (ХОУ)

Привод компрессора.
Автономные ХОУ работают независимо от двигателя автомобиля. Привод компресcора осуществляется от автономного дизельного двигателя. Компрессор автономной ХОУ имеет значительную избыточную мощность и всегда работает в самом оптимальном режиме.

Предназначение.
Универсальные ХОУ. Как правило, такие установки используются на автомобилях, совершающих дальние рейсы, либо в городских перевозках с дорожными пробками и частым открываеним дверей. Автономные ХОУ имеют самый высокий уровень надежности, точность поддержания температуры. Они незаменимы когда необходимо обеспечить стабильный температурный режим в тяжелых условиях.

  • Независимая от двигателя автомобиля работа привода.
  • Макисмальная стабильность теплового режима.
  • Высокая цена.
  • Большие размеры.

Специализированный фургон

Фургоны специального назначения, созданные для выполнения узкопрофильных задач или перевозки определенного типа грузов.

Фургон для перевозки товарных яиц

Предназначение.
Фургон предназначен дл перевозки товарных яиц при температуре окружающего воздуха от -30 °С до +35°С.

Конструкция.
Кузов фургона выполнен в виде изотермического фургона из сэндвич-панелей. Фургон-яйцевоз оснащен эффективной системой отопления и вентиляции. В нее входят автономный отопитель и блоки вытяжных и приточных вентиляторов. Распределение воздуха по объему фургона достигается засчет системы воздуховодов. Все вместе это обеспечивает в автоматическом режиме равномерный прогрев и вентиляцию, обновление воздуха внутри фургона.

Фургон для перевозки хлебобулочных изделий

Предназначение.
Фургон предназначен для перевозки хлебобулочных изделий в стандартных лотках размером 745х450 мм. при температуре окружающей среды от -40 С до +40 С и относительно влажности воздуха 80%.

Конструкция.
По конструкции, наружной обшивке, отбортовке, термоизоляции хлебные фургоны аналогичны изотермическим фургонам. Хлебный фургон имеет термоизоляцию и вентиляцию внутри кузова. Кузов хлебного фургона разделен на несколько отсеков, каждый отсек оснащен направляющими для боковой загрузки лотков и отдельной дверью.

Фургон-тушевоз

Предназначение.
Фургоны-тушевозы (мясовозы) предназначены для перевозки охлажденных мясных туш в подвешенном состоянии на крюках, расположенных на профильных направляющих.

Конструкция.
Фургон-тушевоз это авторефрижератор, выполненный из сэндвич-панелей высокой изотермичности с холодильной установкой. При этом, стены и потолок фургона-тушевоза усиливаются дополнительными закладными элементами, т.к. основная нагрузка приходится именно на потолок. Потолок фургона-тушевоза оборудован крюковой системой (направляющие и крюки) для подвеса туш. Пол фургона покрывается алюминиевым листом с обязательной проваркой швов. Это обеспеченивает высокую герметичность пола и позволяет регулярно мыть внутреннее пространство фургона-тушевоза.

Фургон для продуктов глубокой заморозки (мороженица)

Предназначение.
Фургоны-мороженицы предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. К этой категории продуктов относятся замороженные мясные полуфабрикаты, замороженные овощи (овощные смеси) и, конечно же, мороженое.

Конструкция.
Фургон-мороженица это многодверный изотермический фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности. Для поддержания низких температур внутри кузова-фургона фургон-мороженица оборудуется холодильной установкой и эвтектическими плитами. В качестве отделки сэндвич-панелей используется армированный пластик. Внутри фургона устанавливаются съемные сетчатые перегородки, которые разделяют фургон на отсеки и препятствуют перемещению груза. Дверной проем снабжен электроподогревом в месте контакта с дверным уплотнтелем.

Фургон для перевозки бутилированной воды

Предназначение.
Фургон-водовоз используется для перевозки бутилированой воды в специальной таре. Многодверный кузов позволяет осуществлять быструю погрузку-разгрузку.

Конструкция.
Фургон для перевозки бутилированной воды это многодверный фургон из сэндвич-панелей. По заказу Фургон-водовоз может быть разделен перегородками на несколько отсеков. Каждый отсек оборудован отдельными боковыми дверьми с обеих сторон. Боковая загрузка обсепечивает легкость загрузки и разгрузки. Разделительные перегородки с направляющими рейками препятствуют перемещению груза внутри фургона-водовоза. Размеры и конструкция отсеков позволяют устанавливать специальные многоуровневые стеллажи для перевозки бутылей с водой. Пол автофургона с полиуретановым покрытием и абразивной крошкой оборудован полозьями и ограничителями для фиксации стеллажей.

Фургон для перевозки бахчевых культур

Предназначение.
Фургон предназначен для перевозки бахчевых культур (арбузы, дыни, тыквы, кабачки).

Конструкция.
Фургон для перевозки бахчевых культур по конструкции представляет собой усиленный промтоварный или изотермический утепленный фургон. Для усиления жесткости конструкции стыки панелей фургона-арбузовоза дополнительно усилены П-образным профилем. Внутри фургон-арбузовоз обшивается 9-мм ламинированной фанерой. Для циркуляции воздуха внутри фургона передняя стенка и задние распашные двери оборудованы вентиляционными люками.

Фургон-автолавка для выездной торговли

Предназначение.
Фургон-автолавка используется для организации передвижных пунктов быстрого питания и выездной торговли продуктами и промышленными товарами. Фургоны-автолавки востребованы на ярмарках, рынках и в жилых районах с невысокой плотностью населения.

Конструкция.
Фургоны-автолавки для выездной торговли изготавливаются на основе изотермических утепленных и сэндвич-фургонов. В стандартном исполнении фургон оборудуется витриной и задней одностворчатой дверью. Для остекления устанавливаются стеклопакеты. Внутри фургона-автолавки устанавливается различное оборудование и мебель согласно индивидуального технического задания. Это могут быть холодильники, мойки, печи, вытяжки, различные шкафы, электрооборудование и т.п.

Фургон для перевозки животных

Предназначение.
Специализированные фургоны для перевозки лошадей, крупного и мелкого скота (свиней и т.д.).

Конструкция.
Фургоны для перевозки животных могут быть изготвлены на основе промтоварного фургона (коневоз), либо иметь каркасную конструкцию с обшивкой (свиновоз). В зависимости от вида перевозимых животных фургон-скотовоз оборудуется трапами для схода животных (коневоз, крупный скот), либо подъемными гидробортами (мелкий скот), может быть одно- и двухуровневый. Внутри фургона для перевозки животных устанавливаются различные перегородки для формирования отсеков и спенциализированное оборудование согласно индивидуального технического задания.

Аварийно-ремонтная машина (техпомощь)

Предназначение.
Специализированные фургоны для различного аварийного и текущего ремонта, проведения спасательных работ, в качестве бытовки, передвижной лаборатории, вахтового автобуса.

Конструкция.
В основе конструкции кузова-фургона аварийно-ремонтных машин используются изотермические утепленные или сендвич-фургоны. Отличительной особенностью этих специальных фургонов является наличие дополнительных дверей, люков, окон, внутренних перегородок, отсеков, различного оборудования и других специализированных элементов. Подобные фургоны изготавливаются и укомплектовываются по индивидуальному техническому заданию для выполнения конкретных задач.

Мобильный жилой модуль «Охотник» | Мобильный офис

Предназначение.
Специализированные автофургоны для автономного проживания нескольких человек в любых внешних условиях, для развертывания мобильного офиса на выставках и в полевых условиях.

Конструкция.
Фургоны-жилые модули изготавливаются на основе изотермического сэндвич-фургонов. Основные отличия этого типа фургонов — наличие жилых отсеков, оборудованных спальными местами, кухней, санузлами, системами обогрева, вентиляции, водоснабжения и прочими элементами автономного жизнеобеспечения. Оборудование таких фургонов подбирается индивидуально согласно техническому заданию заказчика.

autofurgon.net

Лучшие фургоны в мире

Лучшие современные фургоны отличаются плавностью хода, чувствительностью к вождению и полным набором новейших гаджетов. Чтобы помочь определить, какой цельнометаллический фургон лучше выбрать, мы рассмотрели самые модели среди представителей сегмента на 3,5 т.

Nissan NV400

VW Crafter

Отличный фургон, который поставляется в трёх вариантах длины – средней, длинной и длинной плюс. На выбор также доступны 3 варианта высоты крыши. Гаджеты включают систему помощи водителю, которая использует радар для контроля вашего расстояния от других транспортных средств впереди и предупреждает вас, если вы подобрались слишком близко.

Crafter также может похвастаться премией Parkers «Лучший фургон года». Большинство экспертов сходятся во мнении, что он «исключительно прост в управлении». Volkswagen Crafter привносит новые технологии и качество VW Group в сектор фургонов с широчайшим ассортиментом. Превосходный комфорт в сочетании с передовыми технологиями безопасности и первоклассным дизайном салона. Crafter – настоящий продукт премиум-класса.

Автомобиль управляется 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 100, 138 или 174 л.с. Существуют также передние, задние и полноприводные версии с возможностью выбора 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач, что особенно удобно для бизнеса.

При увеличенной нагрузке двигатель становится немного шумным, а заявленная экономия топлива немного отстаёт от лучших в своём классе фургонов. Установлено электромеханическое рулевое управление Volkswagen, но ему не хватает естественного ощущения от гидравлической системы. Но это улучшает экономичность и позволяет включать замечательный арсенал дополнительных технологий безопасности.

Стандартный комплект безопасности на всех моделях включает в себя четыре подушки безопасности, систему контроля устойчивости ESP, автоматическую систему торможения после столкновения и систему помощи при боковом ветре, а в качестве дополнений предлагаются адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Front-Assist.

Последний Volkswagen Crafter расширил свою привлекательность гораздо более широким ассортиментом, чем раньше. Модели фургонов с основной панелью имеют три высоты крыши и три длины кузова, но к ним присоединяются 5-местные модели с двойной кабиной, а также самосвалы. Это даёт в общей сложности 69 различных конфигураций, и это ещё не все. Crafter теперь доступен с передним, задним или полным приводом 4Motion, предоставляя водителям ещё более широкий выбор. Всё это означает, что Volkswagen Crafter может предложить общий вес автомобиля до 5,5 тонн, объём груза до 18,4 м3 и высоту груза до 2196 мм.

VW Crafter

Mercedes-Benz Sprinter

Как и многие фургоны в своём классе, Sprinter выпускается в различных вариантах и получил высокую оценку за удобство и простоту вождения. Комфорт, безусловно, занимает первое место в списке приоритетов, с полностью регулируемыми электронными передними сиденьями водителя и пассажира, а также многофункциональным рулевым колесом с множеством элементов контроля.

В стандартную комплектацию входит DAB, информационно-развлекательная система MBUX и 7-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с голосовым управлением. Известное имя в сегменте панельных фургонов, Mercedes Sprinter специализируется на прочности и пользуется популярностью у опытных водителей.

Mercedes Sprinter предлагает впечатляющую широту ассортимента. Он доступен в девяти различных стилях кузова на 3-х колёсных базах, четырёх разных длинах кузова и трёх высотах крыши, так что выбрать что-то для себя сможет каждый.

Есть стандартный фургон Panel, микроавтобус Traveliner, откидной пикап и адаптируемая кабина шасси, которая может быть любой, от фургона до построенного в кузове авто. Каждый из них доступен в различных длинах и высотах, а полезная нагрузка варьируется соответственно с моделью.

Мощность поступает от четырёх- и шестицилиндровых дизельных двигателей Common-Rail CDI мощностью от 95 л. с. до 190 л. с. Расход топлива дизельных версий немного отстаёт от лучших в своём классе, и, хотя нет опции переднего привода, заднеприводная компоновка обеспечивает отличные возможности для грузоперевозки по автомагистрали.

2,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с., 129 л. с. или 163 л. с., в то время как 3,0-литровый V6 выдаёт 190 л.с. Есть также вариант двухтопливного двигателя мощностью 156 л.с., работающего на сжатом природном газе и бензине. Все версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear в стандартной комплектации, хотя Mercedes является одним из немногих производителей фургонов, предлагающих полностью автоматическую коробку передач – 7-ступенчатая КПП 7GTronic, доступная в большинстве версий Sprinter. Такое оборудование можно найти в автомобилях Mercedes, и он плавный и быстро переключающийся по сравнению с некоторыми конкурентами.

Даже меньшие 2,2-литровые четырёхцилиндровые дизели обеспечивают достаточную поддержку для перевозки грузов на скоростях автомагистралей. Вы сидите так же высоко в Спринтере, как и в Volkswagen Crafter и Renault Master, и получаете такой же хороший обзор дороги. Впечатляющее качество езды, несмотря на то, что фургон пуст или полностью загружен, также делает Sprinter популярным среди тех, кто преодолевает большие расстояния, в то время как знаменитый значок и превосходное чувство могут добавить блеск профессионализма для малых предприятий.

Mercedes-Benz Sprinter

Ford Transit

Это название сразу же вызывает ассоциации с фургонами. Первый Transit сошёл с конвейера в 1965 году, когда производство фургонов с боковой загрузкой было на пике инноваций. На сегодняшний день самый большой доступный Transit выпускается в нескольких вариантах, включая простой панельный фургон и двухместную кабину в фургоне со вторым рядом сидений.

Несмотря на то, что он, возможно, не так привлекателен, как его конкуренты, он всё же дешевле, чем многие в своём классе, и предлагает достойный уровень технологий – вот почему он регулярно возглавляет рейтинги продаж.

Форд Транзит – флагман подобных авто и, возможно, самое известное во всём мире имя среди лёгких коммерческих транспортных средств. Последняя версия сохраняет обширный модельный ряд своего предшественника, но добавляет значительные улучшения с точки зрения технологии и качества.

Сегодня имя Transit применяется не к одной, а к четырём различным моделям. Это Transit Courier – небольшой городской фургон, компактный Transit Connect – панельный фургон среднего размера, Transit Custom и полноразмерный двухтонный Ford Transit.

Линейка Transit предлагает всё: от панельных фургонов, пикапов и самосвалов до микроавтобусов, и всё в широком спектре спецификаций. Ford заявляют, что существует около 450 различных вариантов фургона Transit, так что выбрать подходящую модель сможет каждый, даже самый требовательный покупатель.

Есть два основных уровня отделки салона, Base и Trend. Все модели оснащены центральным замком с дистанционным управлением, 8-позиционным регулируемым сиденьем водителя и впечатляющим набором технологий безопасности. Существует три длины кузова (L2, L3 и L4) и две высоты крыши (h3 и h4). Самые большие модели Transit Jumbo ещё не достигли популярности своих крупнейших конкурентов.

После того, как завод в Саутгемптоне был закрыт, Transit больше не производится в Великобритании – мощности предприятия перенесены в Турцию. Но Ford всё ещё производит новейшие дизельные двигатели TDCi «EcoBlue» в Дагенхеме. Это отличные двигатели, полностью соответствующие последним нормам по выбросам Евро-6, которые предназначены для применения в коммерческих автомобилях с высоким крутящим моментом и плавной подачей мощности.

Фактически, впечатления от управления Transit обеспечивает его явное преимущество перед конкурентами. Прямое рулевое управление и хорошо продуманная подвеска дают ощущение ловкости на дороге, которое компенсирует размер даже более крупных моделей. Вы также получаете удобное место для сидения, и, хотя технология в кабине не так проста в использовании, как у лучших конкурентов, существует множество вариантов отделки и функциональности.

Ford Transit

Vauxhall Movano, Renault Master, Nissan NV400

Movano представляет надежды Воксхолла на то, чтобы закрепиться на жёстко конкурентном коммерческом рынке автофургонов. Он стильный и гибкий, с большой грузоподъёмностью и широким выбором, когда речь идёт о двигателях и трансмиссиях. Хотя комфорт в кабине повышен, она все ещё уступает конкурентам, таким как давно созданный Ford Transit.

Renault Master – ещё один фургон с широкими возможностями, в том числе с высокой грузоподъёмностью, мощными двигателями и достаточным количеством дополнительных деталей интерьера, чтобы удовлетворить большинство потребностей.

В зависимости от выбранной модели, вы можете получить доступ к камерам заднего вида, датчикам парковки, климат-контролю и поворотному столу на спинке сиденья с держателем для мелочей. Возможно, ему не хватает некоторых дополнительных аксессуаров, присутствующих в моделях конкурентов, но Мастер чрезвычайно практичен и определённо является отличным выбором.

Renault Master

По сути, Nissan NV400 – это версия Renault Master от Nissan, хотя и с некоторыми отличиями по стилю, поэтому она является сильным соперником среди крупных фургонов на рынке. Кабина просторная и удобная, по отзывам выделяются тихие двигатели, а также стандарты комфорта и общей надёжности.

Он поставляется с пятилетней гарантией производителя на 100000 км., а также с большими интервалами обслуживания в два года – или до 25000 км. – между заменой масла и фильтра. Партнёрство Vauxhall, Renault и Nissan по совместному использованию платформ означает, что вы можете выбрать свой значок на этом большом фургоне с практичной кабиной.

Гибкий Vauxhall Movano и его родственная модель Renault Master долгое время считались одними из самых универсальных тяжёлых фургонов на рынке. Сегодня доступен и третий вариант, когда Movano и Master также делятся своим кузовом с Nissan NV400.

NV400, однако, предлагает более ограниченный диапазон, чем два других, поэтому, если вы не смотрите на самые маленькие и наименее мощные модели, мы бы порекомендовали сосредоточиться на вариантах Vauxhall и Renault.

При полной массе автомобиля от 2800 кг. до 4500 кг., доступно четыре длины кузова и три разные высоты. Есть много возможностей, чтобы получить Movano или Master, который соответствует вашим потребностям. Объёмы загрузки варьируются от 7,8 м3 до 17 м3, и есть особенно хороший выбор вариантов перевозки пассажиров, включая 9-местные версии и полноценный 17-местный микроавтобус.

На выбор предлагаются передние и заднеприводные версии с четырьмя 2,3-литровыми дизельными двигателями Common-Rail. Модельный ряд двигателей был усилен добавлением би-турбо версий дизельного двигателя 2.3, которые увеличивают мощность в верхней части линейки Movano. Экономия топлива не лучшая в своём классе, но дизайн и качество управления на высоте.

Vauxhall Movano

Дизайн интерьера может не соответствовать стилю Volkswagen Crafter, но он наполнен практическими функциями, которые значительно облегчают повседневное использование фургона. Регулируемое сиденье водителя с шестью положениями очень удобно, и есть множество вариантов хранения для больших и маленьких предметов.

Iveco Daily

Итальянский производитель имеет многолетний опыт создания более крупных коммерческих автомобилей и направил свой опыт в Daily. Это наследие грузовых автомобилей можно увидеть в его структуре, в отличие от универсального подхода других производителей.

Хотя основные преимущества Iveco выражены в более крупных моделях – до 7,2 тонн, он предлагает размеры кузова и варианты двигателя, которые соответствуют пределу в 3,5 тонны. Iveco Daily – отличный выбор для водителей фургонов, которым нужен автомобиль большой грузоподъёмности и поддержка дилерской сети Iveco, ориентированной на HGV (автомобили высокой грузоподъёмности).

Это один из самых прочных, уникальный в своём классе фургон с классическим кузовом (все его современные конкуренты используют цельную конструкцию). Стойки и пороги придают ему максимальный общий вес – 7 тонн, и он также популярен среди любителей переоборудовать своё авто.

Iveco производит большие грузовики, в то время как большинство конкурентов Daily – это производители, которые специализируются на легковых автомобилях. Это видно в интерьере Daily, который, хотя и чрезвычайно практичен и удобен немного меньше, чем у остальных представителей категории. Надёжная сборка Daily означает, что он ездит с немного меньшей манёвренностью, чем Transit или Crafter, но это красивый, прочный грузовик, который помогает делать малый бизнес более прибыльным.

Линейка двигателей используется совместно с передним приводом Fiat от Ducato, но 2,3-литровые и 3-литровые 4-цилиндровые дизельные двигатели Common-Rail доступны в более широком диапазоне мощностей, а также могут устанавливаться в продольном направлении для управления задним приводом.

Всего предлагается девять вариантов двигателей, от 2,3 л. на 105 л. с. до 3,0 л. на 202 л. с., а также двигатель на газе. Есть даже полностью электрический вариант. Различные функции, включая старт-стоп, EcoSwitch от Iveco и интеллектуальный генератор переменного тока, который перезаряжает кинетическую энергию для зарядки батареи, включены для повышения эффективности.

Это панельный фургон, который опирается на огромный опыт Iveco в области HGV и моет составить серьёзную конкуренцию лидерам топов фургонов. Это лучший выбор с точки зрения комфорта, экономичности и изысканности, но авто всё ещё отстаёт от конкурентов по другим критериям.

Iveco Daily

Fiat Ducato

Этот фургон был в производстве почти 40 лет, и самая последняя версия делит его дизайн как с Citroen Relay, так и с Peugeot Boxer. Водители заинтересованы в Ducato за его качество управления и большое количество места для хранения внутри кабины. Добавьте хороший уровень оснащения, щедрую максимальную полезную нагрузку и крутой поворот, и получите надёжную рабочую лошадку.

LDV V80

Это может быть самый дешёвый фургон на рынке, но он все ещё довольно хорошо оснащён стандартным оборудованием, которое включает круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки. Основатель бренда LDV – SAIC, крупнейшая автомобильная компания в Китае, которая производит около семи миллионов автомобилей в год.

V80 выпускается в трёх вариантах – с короткой колёсной базой для низкой крыши, длинной колёсной базой для средней крыши и длинной колёсной базой для высокой крыши. Это довольно серьёзный конкурент лидерам рынка за свою стоимость.

LDV V80

MAN TGE

Это относительно новый участник рынка – производитель грузовиков и автобусов MAN представила его для продажи в конце 2017 года. Тем не менее, он имеет правильную родословную, особенно учитывая тот факт, что он разделяет большинство своих деталей и дизайн с впечатляющим Crafter от Volkswagen. Одним из основных преимуществ TGE является его впечатляющий сервис, с расширенными часами работы мастерской и 24-часовой помощью в ремонте.

Peugeot Boxer

В Peugeot Boxer, который был представлен более 10 лет назад, есть что полюбить, в том числе впечатляюще большой грузовой отсек. В то время как некоторые конкуренты в этом сегменте предлагают дополнительные аксессуары и функции, Boxer остаётся лёгким в управлении, отзывчивым и имеет достаточно места для всех трёх пассажиров впереди. Он также отлично выглядит и предлагает «офис на колёсах» с 5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-соединением и различными отделениями для хранения.

Как видите, выбрать действительно есть из чего. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем рейтинге мы рассмотрим именно ваш.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Как выбрать грузовой фургон? Советы экспертов и отзывы водителей :: SYL.ru

Грузовые фургоны средних размеров давно стали наиболее распространенным транспортом для обеспечения нужд мелкого бизнеса. И производители таких автомобилей стремятся предлагать все новые модели, допускающие эксплуатацию с разными видами грузов. С одной стороны, это облегчает поиск решения специализированных коммерческих задач, а с другой – усложняет выбор конкретной модификации. Чтобы определить, какой грузовой фургон подойдет для конкретных целей, необходимо учитывать множество факторов, среди которых габариты машины, ее функциональность, надежность и т. д. А лучшим источником подобной информации является мнение экспертов и непосредственных пользователей такого рода автомобилей.

Основные критерии выбора

В первую очередь фургон подбирается по размерам, вместимости и грузоподъемности. Довольно широкая линейка отечественных и зарубежных моделей позволяет рассматривать варианты грузоподъемностью от 500 кг до 3000 кг. При этом средние показатели обычно варьируются в пределах 1-1,5 т. Габариты принципиального значения не имеют, но от них зависит вместимость. Так, к примеру, размеры грузового фургона «Ларгус» в базовой комплектации составляют 447 см по длине, 175 см по ширине и 165 см в высоту. В итоге грузовой объем автомобиля составляет 2,5 м3. На фоне конкурентов это относительно небольшой показатель, так как сегодня встречаются версии вместимостью на 7-9 м3. Более того, удлиненные и расширенные версии фургонов могут обеспечивать пространство объемом до 17 м3. К таким относятся, в частности, итальянский «Фиат Дукато» в исполнении с высокой крышей и немецкий «Мерседес Спринтер».

Для каких целей?

Если раньше многие предприниматели ограничивались приобретением универсалов, которые позволяли справляться с разными задачами, то сегодня специалисты рекомендуют сразу приобретать фургон с расчетом на конкретные цели. Это позволяет снижать логистические затраты и облегчать сам процесс транспортировки грузов. Впрочем, если требуется грузовой фургон для перевозки промышленных или строительных товаров, то критерии выбора можно ограничить лишь габаритами.

Однако в случае со скоропортящейся продукцией внимание стоит сосредоточить на авторефрижераторах с герметичной конструкцией, которые способны поддерживать заданный температурный режим в процессе транспортировки. Возможно, будет не лишним присмотреться и к дополнительному оснащению автомобиля в виде холодильного оборудования и средствам вентиляции. Опять же, в случае с нетребовательной к хранению продукцией достаточно определить грузоподъемность грузового фургона, которая может составлять, например, 1-2 т. Но хлебобулочные изделия, мясо и рыба обычно требуют создания особых условий даже для временного содержания в транспорте.

Цельнометаллические фургоны

При обзоре современных моделей фургонов, особенно европейских, можно встретить характеристику «изотермический». Ее относят к модификациям грузовиков, которые оснащены утолщенными стенками с оцинкованной обшивкой. Металлические панели фиксируются точечной сваркой, за счет чего повышается прочность конструкции. В плане эксплуатации грузовой фургон цельнометаллический хорош тем, что его металлическая основа также не подвергается химическому воздействию и не окисляется. При этом варианты оформления таких моделей могут предусматривать применение различных материалов – в дешевых автомобилях используется ламинированная фанера и бюджетные пластики, а в дорогих конструкторы реализуют подобные задачи с помощью плакированной стали, высокопрочного алюминия и нержавейки.

Отзывы о моделях ГАЗ

Отечественный сегмент коммерческих грузовиков традиционно представлен «ГАЗелями». Сразу надо отметить, что производитель балует своих поклонников широким спектром модификаций, причем для разных целей. Есть изотермические версии, промтоварные, бизнес-модели и т. д. В эксплуатации грузовой фургон ГАЗ в целом вызывает положительные отзывы. По крайней мере, владельцы на практике видят, что производитель стремится идти в ногу со временем, повышая удобство и качество машин. Так, салоны оснащаются спальными местами, удобными бардачками, подстаканниками, отсеками для медикаментов. Для перевозки груза тоже возможности расширяются – автолюбители хвалят компанию за широкий модельный ряд, использование надежных рефрижераторов и неплохие ходовые качества грузовиков.

Отзывы о фургоне «Ларгус»

Тем, кому требуется надежный и недорогой фургон, стоит обратить внимание на эту модель. Конечно, главное ее достоинство – это именно цена. Пожалуй, за такие же деньги ничего подобного в плане качества на российском авторынке нет. Как многие отмечают, вариант хорош ремонтопригодностью, стойкостью к различным нагрузкам и долговечностью. Минусов, разумеется, больше, но они не так существенны, особенно с учетом стоимости на «Ларгус». Грузовой фургон в базовом исполнении не имеет аудиосистемы, подушки безопасности и кондиционера, а также проигрывает конкурентам в плане шумоизоляции. Многих при знакомстве с данным фургоном удивляли и абсолютно голые стены в кузове. Отделку придется выполнять собственноручно, хотя об антикоррозийной защите производитель все же позаботился.

Иностранные модели

Иномарок в этом сегменте гораздо больше, но к самым успешным моделям последних лет стоит отнести Ford Transit и уже упомянутый Fiat Ducato. О любви российского предпринимателя к этим машинам свидетельствуют показатели продаж – ежегодно покупается по 6-7 тысяч экземпляров, что неплохо с учетом специфики класса. Итак, что предлагают производители этих фургонов? В первую очередь, продуманная аэродинамика с защитой на бампере и колесных арках. В интерьере дела обстоят по-разному. Салон Transit, скорее, напоминает убранство легковушки, в то время как итальянец походит на полноценный грузовой фургон с ручником, расположенным между креслом водителя и дверью.

Если имеет значение оформление грузового отсека, то стоит иметь в виду, что фордовская модель имеет качественное напольное покрытие из пластика, а также фанерную облицовку стен с плафонами освещения. В свою очередь, Ducato, как и Largus, оставляет в пользование только голые металлические поверхности. Впрочем, за дополнительные деньги можно приобрести комплекты с панелями для пола и стен.

Заключение

Насколько разнообразны требования от автовладельцев к современным фургонам, столь же широк и ассортимент на рынке. Главное, чтобы запрос совпадал с предложением, а для этого как минимум необходимо определить задачи, которые будет решать грузовой фургон в конкретном исполнении. Например, если планируется перевозить нетребовательный к хранению и содержанию товар, то «Ларгус» вполне подойдет. Правда, о комфорте и современных электронных изысках придется забыть.

Если же речь идет о работе с продовольствием в крупных объемах на уровне снабжения предприятия, то «ГАЗели» могут стать неплохим решением. А для тех, кто не хочет экономить на удобстве и безопасности, стоит переключиться на европейские модели. При всех различиях такие фургоны объединяет хорошая эргономика, надежность и широкая функциональность с точки зрения транспортировки и обращения с грузом.

www.syl.ru

Самые экономичные развозные фургоны: сравнительный тест

Легкие развозные автомобили в большинстве своем зарабатывают деньги, а потому их расход топлива очень важен для владельцев. Журналисты британского издания Auto Express попытались выяснить, какие же фургоны наиболее экономичные. Конечно, во многом расход топлива зависит от стиля вождения конкретного человека, полезной нагрузки или погодных условий.

В данном случае тесты проводились в максимально одинаковых условиях. Фургоны были разбиты на четыре класса и в каждом из них к той или иной модели, но с разными двигателями и комплектациями наводятся минимальные и максимальные значения расхода топлива.

Первый класс фургонов, которые представляют собой легковые хетчбеки с заглушками вместо задних, мы опускаем. Такие машины на базе Ford Fiesta и Vauxhall (Opel) Corsa популярны в Великобритании, но в наших широтах не представлены.

Ford Transit Courier

Переходим сразу к фургонам малого класса.
Здесь на первое место вышел Ford Transit Courier. Версия с турбодизелем 1,5 TDCi Econetic, системой старт-стоп и короткой колесной базой показала расход всего 3,1 л на 100 км. А машина с бензиновым 3-цилиндровым мотором 1,0 л (100 л. с.) – уже 4,44 л на сотню.

На втором месте cтоит Fiat Fiorino Cargo. Машина с дизелем 1,3 Multijet (80 л. с.) и системой старт-стоп показала 3,18 л. Версия с бензиновым двигателем 1,4 Fire – 5,88 л.

На третьем месте – Renault Kangoo. Короткобазная версия с 1,9-литровым дизелем dCi (110 л. с.) выдала 3,68 л, а длиннобазная с дизелем 90 л. с. – 4,2 л.

В этом тесте не участвовал Volkswagen, однако по заявлению журналистов, фургон Caddy BlueMotion спокойно укладывается в 3,92 л на сотню.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Ford Transit Courier: Лучший в классе

Peugeot Traveller – пассажирский представитель нового поколения фургона Expert – уже в Украине

Теперь на очереди среднеразмерные фургоны.
Первое место по экономичности заняла тройка моделей Сitroen Jumpy/Peugeot Expert. Это и неслучайно, ведь последнее поколение машин дебютировало в 2016 году. Лучший показатель у машины с дизелем 1,6 BlueHD (115 л. с.), системой старт-стоп и короткой базой – 4,28 л на 100 км. А худший – у дизеля 2,0 HDI (95 л. с.), длинной базой и высокой крышей – 6,03 л.

Volkswagen Transporter

На втором месте расположился Volkswagen Transporter. Модель с дизелем 2,0 л BlueMotion (102 л. с.) и короткой колесной базой показала расход 4,61 л на 100 км. А вот полноприводная машина, с дизелем битуро и коробкой DSG, и в длиннобазном варианте – уже 6,92 л на 100 км.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв: VW Transporter в шестом колене

Третье место заняла тройка Fiat Talento/Renault Trafic/Vauxhall (Opel) Vivaro.
Лучший показатель у Talento c 1,6-литровым Ecojet (126 л. с.), системой старт-стоп и короткой колесной базой – 5,0 л на 100 км. А худший, также у Talento, с тем же мотором, но уже в 145 л. с., длинной базой и высокой крышей – 5,88 л.

Если бы в сравнительном тесте участвовал Mercedes-Benz Vito, то модель 116 BlueTec показала бы результат 5,0 л на сотню. А вот лидер класса на данный момент – Ford Transit Сustom – 5,35 л на 100 км.

Fiat Ducato

Переходим к самому популярному в Украине классу больших развозных фургонов, полной массой до 3,5 т.
Как выяснили журналисты издания Auto Express, в тройку лучших по экономичности машин попали родственники по платформе – машины PSA/Fiat.

На первом месте Citroen Relay (Jumper). Лучший показатель у машины 2,0 BlueHD (130 л. с.), системой старт-стоп и короткой колесной базой – 4,9 л. Худший – – у модели 2,2 HDI (130 л. с), сврхдлинной базой и высокой крышей – 6,36 л.

На втором месте расположился Fiat Ducato. В лидерах комплектация c дизелем 2,0 Multijet (115 л. с.) и короткой базой – 5,0 л на сотню. В аутсайдерах – 3,0-литровая версия (180 л. с.), с длинной базой – 6,36 л.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Fiat Ducato: Дукат высокой пробы

Замыкает тройку Peugeot Boxer. Лучшая экономичность у версии с дизелем 2,0 BlueHD (110 л. с.) и короткой базой – 5,0 л на сотню. Худший показатель у машины с дизелем 2,2 HDI (130 л. с.), сверхдлинной базой и экстравысокой крышей – 6,36 л.

По мнению журналистов, если бы в тесте участвовал Ford Transit в версии ECOnetic, то он показал расход 5,47 л на 100 км. А вот большинство других версий – от 5,88 до 6,72 л на 100 км. Что же касается остальных конкурентов – Renault Master/Opel Movano/Nissan NV400, то они проигрывают из-за заднего привода. Та же причина и у Mercedes-Benz Sprinter, расход топлива которого был бы не менее 5,88 л на 100 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

рейтинг с фото и видео

Актуальность перевозок грузовым автотранспортом только увеличивается год от года. Различные виды товарно-материальных ценностей доставляются ежедневно с их помощью на большие и малые расстояния. В соответствии с международной стандартизацией такие авто делят на несколько классов по их грузоподъемности. N1 означает автомобили, способные перевозить не больше 3,5 тонн любых грузов. Именно о них пойдет речь далее. В идеале сразу лучше брать 5-ти тонные грузовики. Но бывают ситуации, когда и 3,5-тонные грузовые машины вполне подойдут. Все зависит от личных целей.

Интересное видео о тонкостях работы в грузоперевозках, особенно о выборе машины для дальнобоя:

Кроме грузоподъемности, как таковой, существует разделение на машины с открытым либо закрытым кузовом. Первый тип мы чаще всего встречаем в виде самосвалов, бортовых грузовиков, лесовозов и т. п. Закрытым кузовом оснащают тентованные машины, изотермические фургоны (рефрижераторы), цистерны и прочее.

Рейтинг наиболее именитых грузовиков до 3 500 кг

Посмотрим, какие именно марки и модели грузовиков до 3,5 тонн относятся к числу самых популярных у отечественного потребителя. Рейтинг составлялся на основе практических отзывов об эксплуатации.

Газель (ГАЗ 3302)

Вот уже много лет является одним из наиболее популярных грузовых машин в данном классе. Прежде всего, Газель привлекает ценой на фоне зарубежных аналогов, а также обилием запасных частей и комплектующих. На сегодняшний день на рынке есть в продаже модели с 3-х либо 6-местной кабиной.

Одно и то же шасси может выступать базой для бортового или тентованного авто, фургона для перевозки хлеба, скоропортящейся продукции и пр. Производитель комплектует данный транспорт бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами и дает 2-летнюю либо на 60 тысяч километров гарантию. Удобная погрузочная высота достигается за счет низкопрофильной резины.

Очень популярный Ford Transit

Ford Transit был и остается в числе лидеров, хотя по грузоподъемности он рассчитан на 1,5-2 тонны грузов. Обновленная модель получила еще больше надежности и практичности по сравнению с конкурентами. Сегодня ее широко используют для выполнения задач самого широкого спектра. Бортовые модификации очень удобны для разгрузки товаров при помощи европоддонов.

Платформа машины многократно была усилена, а за счет высокой комфортабельности ее стали эксплуатировать в пригородных и междугородных перевозках. Расход топлива даже в черте города слегка превышает 10 литров, в то время, как показатель предельной скорости составляет 120 км/час. Передние и задние колеса оснащаются дисковыми тормозными системами. Базовая комплектация снабжается задним приводом, способствующим лучшему управлению этим транспортным средством.

Mercedes Benz Atego – грузовик немецкого производства

Один из лучших вариантов по своей функциональности. Оснащается грузовик дизельным двигателем с мощностью 177 лошадиных сил. В пользу этой модели говорит ее исключительная эксплуатационная надежность, легкая управляемость и маневренность, а также сравнительно невысокое потребление горючего. Благодаря внедрению специальных разработок снизились нормы выброса токсичных веществ.

Конструкция кабины не меняется с прошлых поколений машины, но в последней модификации добавлены поручни и технологическая ступенька. Благодаря аэродинамическому обтекателю авто стало легко узнаваемым. На сегодняшний день модельный ряд представлен полноприводным грузовиком, бортовой платформой и бортом с 3-х сторонней загрузкой и разгрузкой.

MAN TGL – еще одна машина из Германии

Пользуется исключительно положительными отзывами среди российских водителей. Отдельно стоит выделить удобную и комфортабельную даже для дальних поездок кабину. Машина комплектуется дизельным силовым агрегатом, в котором предусмотрены 4 цилиндра, турбонаддув и собственное охлаждение. Она является одной из лучших для внутригородских и локальных грузоперевозок.

На базе ее выпускается большое число модификаций: изотермический фургон, самосвал, манипулятор, автоцистерна, бетономешалка, бортовой и тентованный грузовики. Ощутимым преимуществом модели является сравнительно невысокий расход топлива. Зато к его качеству автомобиль очень чувствителен и в среднем грузовик потребляет около 20 литров на 100 км пути. Что касается трансмиссии, то обычно устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а по объем двигателя составляет около 4600 см. куб.

КАМАЗ 4308 – легендарный российский грузовик

Автомобили этого производителя были и остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок, в первую очередь, по соотношению эксплуатационного качества и своей стоимости. Кроме того, они считаются довольно неприхотливыми в плане обслуживания, а с запасными частями не возникает никаких трудностей. Комплектуются они 6-цилиндровыми силовыми установками с мощностью в 140 л.с.

Способны развивать скорость до 105 км/час. Выпускаются они вот уже более 10 лет и применяются довольно часто в качестве бортовых платформ, на которых может устанавливаться спецтехника, равно, как и для транспортировки различных грузов. Двигатель специально разрабатывался для этой модели: при пустом грузовике он потребляет 16-18 литров, а в состоянии полной загрузки — до 24 литров горючего.

Популярный грузовик белорусского производства – МАЗ 4371

МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.

Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.

Немецкий компактный грузовичок Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — на базе этого грузового автомобиля сегодня выпускаются хлебные, промтоварные, изотермические фургоны, тентованные платформы, автоэвакуаторы и автовозы. Используется также для перевозки скоропортящейся продукции в качестве холодильного грузовика. Грузовое шасси отличается короткой колесной базой и одинарной кабиной.

Машина достаточно вместительна, как для представителя своего класса, в отличие от 1,5-тонных грузовиков, а в интерьере продуманы различные мелочи, в том числе, и воздуховод, который обогревает заднюю часть салона. Даже в стандартной комплектации инженеры предусмотрели системы безопасности ESP, ABS, ASR, EDL и водительскую подушку безопасности.

Грузовики до 3500 кг незаменимы при доставке разнообразных товаров или материалов конечному потребителю (чаще оптовому или мелкооптовому). Также их задействуют при промежуточных перевозках с участием магистральных видов транспорта наподобие речных и морских портов, железнодорожных узлов и т. д. Чаще они используются для внутригородских поездок, однако могут совершать рейсы в междугороднем и даже международном форматах. Основные требования, которые предъявляются к авто такого класса — это неприхотливость и экономичность в эксплуатации. Качественная компоновка и доступность запасных частей также являются решающим фактором выбора в пользу той или иной модели.

А далее видео обзор про Мерседес Атего:

krossovers.ru

Трудовые будни в грузоперевозках — FAW 1041, 3.2 л., 2011 года на DRIVE2

Вот чем мне нравится этот сайт, люди здесь в большинстве открытые для общения. Очень многое можно почерпнуть для жизни из разных сообществ на которые я подписался. В ответ мне тоже захотелось поделиться собственными наблюдениями.
Запись моя ориентирована в основном на тех, кто думает сменить профессию, стать водителем на своей ГАЗели. Человек я новый в грузоперевозках, первый год работаю, но определенные выводы уже сложились о такой деятельности. В профессиональные дальнобойщики пока не собираюсь, вполне достаточно и категории «В», чтобы понять все «прелести» тяжелой работы водителя. Ниже постараюсь ответить на самые распространенные вопросы, которые возникают у новичков в этом деле.
1. Какую машину брать (нашу или импортную, новую или может на время взять б/у)?
Правильно говорят, что любая современная техника рассчитана на пробег 100 000 км или срок 5 лет. Далее с машиной начинаются проблемы, пусть мелкие, незначительные, но поломки. Коммерческий грузовик должен работать и приносить прибыль своему владельцу. Пока машина новая, вложения будут минимальные, это хорошие масла с фильтрами и какие то мелочи. А вот старая техника может сломаться в самый неподходящий момент, когда подвернется «работа», а вы встанете на ремонт. Новое дело надо начинать с новой машиной! такое мое мнение. Не стоит покупать чужие проблемы, пусть и по дешевой цене, реально получаешь «кота в мешке». Ценовая политика автопроизводителей последнее время не оставляет нам особого выбора при покупке новой техники. ГАЗели активно конкурируют только с китайцами. Тут уже личное дело каждого, какой машине отдать предпочтение. Я два года назад после долгих поисков выбрал марку FAW. На тот момент моя машина выглядела выгоднее чем ГАЗель, потому и взял ее. Скажу только одно, дизельный мотор легче переносит повышенные загрузки (до 2,2 т), а рама китайца крепче газелевской, зато для ГАЗели проще найти запчасти и сервис в любом городе России.
2. Какой кузов лучше (бортовой или тентованный, промтоварный фургон или холодильник)?
Самое трудное понять, какая работа для тебя будет наиболее привлекательной. Отсюда уже думать дальше в каком исполнении приобретать малотоннажный грузовик. Многие стараются работать исключительно в теплое время года и этому есть реальные обоснования. Зимние месяцы (декабрь-январь-февраль) практически малопригодны для поездок, то морозы ударят под -30, то снега навалит под самый бампер. Да и заказов мало в этот холодный период. Если возить предполагается стройматериалы (кирпич, доски, железо и т.п.), то однозначно кузов нужен бортовой, 4 или 5 метров. Более длинный 6м кузов заказывают редко и с ним труднее разворачиваться, парковаться, особенно в городе. А стандартный 3м кузов практически не востребован, работы с ним будет мало. Для более универсальных перевозок (мебель, быт.техника, инструменты и т.д.) все таки уже понадобится тент и желательно высокий до 2,1-2,3 метра. Что касается фургонов, изотермические простые и с холодильником, намного дороже промтоварных и предназначены для развоза продуктов по магазинам города. Если хочется кружиться по пробкам в поисках торговых точек, бегать потом с тяжелыми коробками и кучей товарных накладных, тогда этот выбор ваш. Для более спокойной работы рекомендовал бы остановиться на кузове «евро-борт» с воротами сзади и боковой/верхней растентовкой. Знал бы такие особенности в работе раньше, купил бы лично не промтоварный фургон, а простой борт с тентом.
3. Где и как искать работу (постоянную в фирме или разовую в интернете)?
Поиски работы пожалуй самое сложное в сфере грузоперевозок. Идти работать на своей машине под конкретную организацию не стоит по ряду причин. Никто не возьмет ваш транспорт на полное тех.обслуживание, т.е. кроме расходов на топливо компенсировать ничего не будут. Как водителя конечно оформят по трудовой и посадят на оклад (возможно с премией). Только смысл работать за 25-30 тыс в месяц? лучше тогда устроиться по найму на машину фирмы. Точно такая же история с диспетчерами, предлагающими свои услуги по загрузке вас рейсами. Могут даже договор заключить на обслуживание, но реально потом никто не звонит или предлагают невыгодные рейсы с отсрочкой платежа. С личной же машиной более правильно распоряжаться временем по своему усмотрению. Находить грузы на один-два дня, делать работу, получать по итогам заработок. Да, тут нет стабильности, а есть определенные риски, но свободная деятельность тем и отличается от рутинной, постоянной. Как вариант поиска, а для меня он стал основным, можно рассмотреть сайт «АвтоТрансИнфо». Грузов много предлагается, как по городу, так и по трассе. Расценки правда не всегда радуют, но жить можно, брать несколько попутных грузов или сразу находить обратный груз, чтобы не гонять впустую машину назад. Можно еще подать объявление на «Авито» или в рекламную газету, но как показала практика, звонков практически нет оттуда, конкуренция сильная на рынке перевозчиков сегодня.
4. На какие заработки можно рассчитывать (в сезон, при удачных обстоятельствах)?
Поскольку сам ориентировался на развоз по городу, как источник стабильного дохода, то могу смело рекомендовать его новичкам. В основном конечно требуются фургоны, т.к. развозить надо хлеб, молочку или промтовары. Лично мне довелось покататься по аптекам, развозил мед.товары. Есть фирмы оплачивающие работу наличными сразу, по итогам развоза в обмен на подписанные накладные. Таким образом можно в день заработать 2200-2500 р, минус топливо, остаток весь ваш. При особом усердии и трудолюбии честно выходим на 40 тыс/месяц. Но скажу сразу, такая работа на любителя, поскольку очень нервная и напряженная. При этом не стоит связываться с крупными ТЦ (АШАН, Перекресток, МЕТРО и т.п.), потому как постоянные очереди на выгрузке и стоишь там часами. Куда более привлекательной выглядит загрузка со склада поддонами с товаром и доставка до конкретного клиента. Придется конечно помогать на погрузке и выгрузке, а еще проехать сотню-другую километров, но в итоге можно получить те же самые деньги, что и платят за развоз по городу. Тут уже каждый сам решает какая работа ему ближе. Мне кажется межгород наиболее выгодный и спокойный вариант. Даже самые скромные подсчеты выводят нас на 50-60 тыс/мес чистого дохода. На самом деле можно заработать и больше, но тут нужен личный «диспетчер» в лице сестры или жены для планирования рейсов (100% загрузки туда-обратно).
5. Какие же плюсы и минусы в работе водителя (и владении своим грузовиком)?
Такая работа подойдет прежде всего тем, кто засиделся в офисе или забегался по складу. Ты сам себе хозяин, нет ограничений в перемещениях, можно в любое время встать, покурить, перекусить и пр. Конечно жара и пробки напрягают, но когда ты едешь по своим делам в магазин, свободно грузишься в кузов любыми покупками, определенное чувство гордости за себя возникает. Расстроить в нашем деле может только поломка машины, хотя она и на пользу всегда, чем лучше знаешь технику, тем увереннее едешь по трассе. Или же вторым огорчением может стать отсутствие приличной работы на сегодня, чтобы смысл был вообще выезжать из дома. В остальном же перевозки это новые люди, незнакомые улицы, другие города и поселки … одним словом романтика дорог и направлений.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о