Лучшие надежные и дорогие автосигнализации 2017-2018 года
Выбор лучшей сигнализации — дело сложное, особенно если хочется разобраться в обилии ее качеств. Кроме того, для максимальной защиты требуются дополнительные элементы. А это замки капота, маяки, блокировки, автономное питание и многое другое. Подробности про дополнительную защиту узнавайте у менеджера по тел. 50-00-15.
Сейчас лидерами Российского рынка противоугонных систем являются Pandora и StarLine. Эти производители отлично зарекомендовали себя качеством. Ведь именно в нашей стране самые изобретательные угонщики, поэтому отечественные производители обладают самым широкой статистикой для исследований и давно признаны за рубежом.
Итак, выделим качества для самой надежной и удобной сигнализации.
Способы управления. У дорогой сигнализации реализованы все способы:
- брелок
- метка — брелок без жидкокристаллического дисплея
- slave — управление сигнализацией с помощью штатного ключа автомобиля
- GSM — управление через приложение для телефона, компьютера и планшета
Тип радиосвязи. Сейчас только диалоговый код способен защитить от интеллектуального взлома кодграббером, все сигнализации Pandora и StarLine последних лет обладают им. Однако на смену радиобрелкам 433 МГц диапазона приходят высокочастотные. Они применяют менее используемые (загрязненные помехами) частоты 2,4 ГГц и 868 МГц. Взаимодействие с другими частотами запрещено законодательством.
Дистанционный запуск двигателя. Этой опцией обладают большинство сигнализаций, начиная от самых дешевых. Желательно чтобы была опция запуска по разряду аккумулятора для его дозарядки запущенным двигателем. У всех современных моделей Пандора и Старлайн запуск двигателя обладает дополнительными гибкостями настроки. Можно настроить запуск до определенной температуры, чтобы двигатель не работал напрасно.
Число зон охраны – это количество причин для активации тревоги. Базовый набор:
- открытие капота, дверей, багажника
- удар
- включение зажигания
Базовый набор сейчас расширен у большинства противоугонных систем:
- Датчиком наклона/движения — благодаря ему владелец оповещается о поддомкрачивании или буксировке автомобиля. Такой датчик есть во всех сигнализация Пандора и СтарЛайн последнийх лет.
- Телематика (Управление через GSM) — можно отнести к еще одной зоне охраны. Ведь защита увеличивается, потому что в случае тревожного сигнала, владелец будет оповещен даже вне зоны действия брелка.
Геопозиционирование GPS (не только по LBS). Использование определения позиции на карте по сигналу LBS станций сотовой сети с низкой точностью примерно 250м – это как-то слабо для дорогой сигнализации. Если GPS в сигнализации нет, должна быть хотя бы возможность подключения такого модуля.
Поддержка 2CAN+2LIN шин для взаимосвязи сложных охранных систем с новыми авто. Обратите внимание, для самых новых авто CAN, LIN уже мало, нужна поддержка именно самых современных 2CAN-2LIN шин.
Управление предпусковым подогревателем
Прослушивание салона. Будет полезна для аккустической локации, если авто угонят.
Сравнение лучших сигнализаций по версии InstallAuto
Модель | Pandora DXL-5000S | StarLine B95 GSM/GPS BT | StarLine A96 GSM GPS | StarLine X96 SL |
Цена | 45 400 р. без установки 48 000 р.* с установкой |
25 900 р. без установки 31 400 р.* с установкой |
23 400 р. без установки 30 100 р.* с установкой |
39 000 р.* возможно купить только с установкой |
Все способы управления (брелок, метка, slave, телефон) | ✔ Все | ✔ Все | ✔ Все | ✔ Все |
Тип радиосвязи | 868MHz + 2,4GHz | 434MHz + 2,4GHz | 434MHz + 868MHz | 434MHz + 868MHz |
Все модели хороши, используют хотябы одну из менее загрязненных частот 868MHz или 2,4GHz | ||||
Телематика | ✔ Есть | ✔ Есть | ✔ Есть | ✔ Есть |
Автозапуск (по t двигателя, по таймеру, по температуре, по разрядке АКБ) | ✔ Все | ✔ Все | ✔ Все | ✔ Все |
Число зон охраны (базовый набор + GSM + наклон/движение) | ✔ Все | ✔ Все | ✔ Все | ✔ Все |
Геопозиционир. GPS | ✔ Есть | ✔ Есть | ✔ Есть | ✔ Есть |
2CAN+2LIN | ✔ Есть | ✔ Есть | ✔ Есть | ✔ Есть |
Управление предпусковым подогревателем | ✔ Есть | ✔ Есть | ✔ Есть | ✔ Есть |
Прослушивание салона | ✔ Есть | ✘ Нет | ✘ Нет | ✘ Нет |
Доп. элементы защиты | Беспровод. реле блокировки RR-102 и модуль RHM для защиты подкапот. пространсва | Беспровод. реле блокировки | Опция за доп. плату | Беспровод. реле блокировки |
Заказать консультацию и установку в Томске |
* Цена с установкой указана для авто, не оборудованных штатным иммобилайзером. Если иммобилайзер есть, то для автозапуска необходим его обход. Стоимость дополнительной услуги обхода иммобилайзера можно уточнить по телефону 5000-15, зависит от модели автомобиля.
При желании прослушивать салон для StarLine можно поставить маяк. Их еще иногда используют как дополнительную защиту от угонщиков. Подробнее в видео с 4мин 10сек.
Кстати, многие настройки Pandora и StarLine можно в любой момент поменять через брелок, то есть для этого не потребуется ехать в сервис, Вы сэкономите время.
Стоит отметить, что у представленных Pandora основной блок меньше, а это значит что его можно спрятать в атомобиле так, что угонщики потратят больше времени на его поиски и бросят свое грязное дело.
Кроме того Pandora обладает дополнительной гибкостью настройки:
- В настройках автозапуска по температуре двигателя шаг настройки Пандора идет через 1оC, а СтарЛайн – через 3оС. Например, для краткости взяли диапазон температур от -1
у Pandora можно выбрать -1оC, -2 оC, -3оC, -4оC, -5оC, -6оC, -7оC, -8оC, -9оC
у StarLine можно выбрать только -3оC, -6 оC, -9оC - Настройки чувствительности датчиков удара, наклона, движения у Pandora более детальное – 100 делений настройки, а у StarLine – 15 делений.
Лучшие сигнализации от Pandora 2017 года
Автосигнализация Pandora DXL-5000S, с автозапуском, CAN/LIN шина. GSM, интернет, приложение, GPS — определение координат, Трекинг, противоразбойная метка.
«)}; /* End Скрывает следы от цены без установки, если ее нет */ /* Begin Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */ if (’48 000′.length > 0) { document.write(«»)}; /* End Скрывает следы от цены c установкой, если ее нет */install-auto.ru
Установка автосигнализаций по лучшим ценам в Москве
КАК ВЫБРАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НА АВТОМОБИЛЬ
Необходимо сразу подчеркнуть, что современный противоугонный рынок прошел стадию детства и юношества и уже давно находится в зрелом состоянии. Все дело в том, что нигде в мире никогда не было какого ажиотажного спроса на противоугонные системы, каким он был в России после девяностых годов прошлого века. Разгул преступности в России в те годы развивался стремительными темпами, и счастливым обладателям автомобилей в то время приходилось серьезно задумываться об охране своего имущества. Угоны автомобилей росли день ото дня, и владельцам приходилось идти на всякого рода ухищрения, ради спасения своего железного коня.
Так продолжалось не долго! Россия в то время вступила в эпоху рыночных отношений, и новоявленные предприниматели стали завозить в страну противоугонные системы разного типа. Сначала покупатели отдавали предпочтение сигнализациям Итальянского (Laserline, MED, Flashpoint, Sirio 777, Sky Ball) и Китайского производства (Alligator, Pantera, Cenmax, Sheriff), они являлись самыми простыми противоугонными системами, и реально слабо противостояли угону.
Затем, с новыми технологиями бесконтактных меток и беспроводных блокировочных реле (Hook Up и Wait-Up) вышла на рынок Российская компания Geolink Electronics (Альтоника). Долгое время иммобилайзеры BLACK BUG являлись фаворитами рынка. Затем компания Альтоника наладила выпуск полноценных охранных комплексов Black Bug Super, что стало прорывом в охране автомобиля. О такой системе мечтал каждый владелец элитного автомобиля. Впервые была применена технология бесконтактного снятия с охраны автомобиля по транспондерной метке. Владельцы автомобилей премиальных марок таких как: Mercedes Benz, BMW, Lexus, Audi, Toyota, Infiniti, что бы предотвратить угон устанавливали именно эти системы.
Но технический прогресс не стоял на месте, появились автомобили, оборудованные цифровыми шинами данных (CAN, LIN) и в связи с этим фактом, простые противоугонные системы уже не могли составлять конкуренцию высокотехнологичным охранным комплексам, работающим совместно с автомобилями по шинам данных. В настоящее время практически все автомобили уже оборудованы CAN шиной. Поэтому к настоящему времени все автосигнализации представители 90-х годов вынужденно покинули Российский рынок.
На сегодняшний день фаворитами рынка противоугонных систем являются компании:
- Alarm Trade (Калужский завод опытного приборостроения). Ему принадлежат бренды: PANDORA и PANDECT.
- Ultra Star c брендом: StarLine.
- TEC Electronics с брендом: PRIZRAK.
- Техноблок с брендом: TECNOBLOCK.
Для того, что бы правильно подойти к выбору подходящей противоугонной системы, необходимо разобраться в их отличии.
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ:
По способу оповещения владельца.
С обратной связью или односторонние системы. Одни в случае тревоги просто включают сирену или клаксон непосредственно в автомобиле, при этом водитель, находясь дома, может не услышать звуков тревоги. Другие просигнализируют о взломе владельцу на двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который как раз и выполняет функцию передачи данных в обе стороны. Но самыми популярными устройствами такого типа являются те, которые имеют возможность оповещать владельца о тревоге с помощью приложения на смартфоне или по GSM.
По принципу блокировки.
Системы делятся на те, которые имеют блокировку двигателя встроенную в блок сигнализации, и те, у которых блокировка двигателя выполнена в виде выносного беспроводного реле. Сигнализации, с беспроводной блокировкой двигателя, имеют неоспоримое преимущество перед другими.
По способу аутентификации владельца. (Иммобилайзер)
Практически все современные производители оборудуют свою продукцию такими устройствами, предотвращающими несанкционированное использование автомобиля. Идентификация производится либо по бесконтактной метке, либо с помощью ввода pin кода со штатных кнопок автомобиля.
По запуску двигателя.
Одни устройства имеют удалённый запуск двигателя, другие не обладают такой функцией. Транспортные средства, оснащённые таким типом устройств, могут дистанционно запускать двигатель посредством брелока или телефона.
По наличию GPS.
Такое устройство постоянно контролирует координаты объекта и передает их на телефон или компьютер. Если машина будет угнана, то по координатам ее легко будет найти.
По наличию CAN модуля.
Комплектация сигнализации CAN модулем, позволяет встроить охранную систему в автомобиль без лишнего вмешательства в проводку машины, что положительно повлияет на ее эксплуатацию в дальнейшем.
Так какую защиту автомобиля от угона выбрать?
Механическую или электронную, с автозапуском или без, с иммобилайзером или без него, с обратной связью или с меткой присутствия?
Что бы не потеряться в разнообразии противоугонных систем и сделать правильный выбор Вы можете получить квалифицированную консультацию по подбору противоугонной системы на Ваш автомобиль у лидера рынка компании Alarm-pro по телефону: +74957992224, или ознакомиться с системами представленными у нас на сайте.
Мы выбрали для Вас самые надежные противоугонные комплексы!
www.alarm-pro.ru
статья на тему «Лучшая автосигнализация» — Toyota Ipsum, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2
Лучшая автосигнализация
Огромное количество производителей на рынке автосигнализаций очень часто
ставит в тупик при выборе надежных и качественных продуктов.
Предлагаем Вам рейтинг лучших автосигнализаций 2013, он составлен на основе
отзывов потребителей, данных производителей и основных магазинов реализующих
охранные системы для автомобилей. Предлагаем Вам ознакомиться с лидерами
индустрии безопасности . В данной статье представлены лучшие автосигнализации и
их производители . После прочтения рейтинга, у вас уже не будет вопросов
“Какого производителя и какую выбрать модель?”.
Начинаем с 10 места.
10. Pantera
image–бренд корпорации Saturn HiTech. Огромный модельный ряд производителя способен
удовлетворить потребности автовладельцев с разными финансовыми возможностями.
Лучшая автосигнализация 2013 Pantera SLK-625RS -имеет двухстороннюю связь, с радиусом действия до 2 км,
а так же возможностью подключения двух дополнительных охранных зон.
Среди опций этой модели владелец найдет следующие: управление внутрисалонным освещением,
автоматическое закрытие окон автомобиля, возможность установки дистанционного запуска двигателя,
и многих других.
Цены в интернете от 3 290 рубimage
9. Stalker
image-Stalket производит компания MAGIC SYSTEMS. Лучшая автосигнализация 2013 года сталкер MS-600 LAN3 — эта
последняя модель в линейке Сталкер. Эта модель приемник хорошо себя зарекомендовавшей автосигнализации.
В ней изменилось всё: плата, основной блок, брелок, кодонаборный переключатель и даже провода.
Дальность Сталкера MS-600 LAN3 достигает 4 км. В блок сигнализации встроены датчики наклона, удара температуры и перемещения.
Цены в интернете от 3 730 руб
image
8. Clifford
image
Производит автомобильные автосигнализации широкой ценовой категории.
Лучшая автосигнализация 2013 года считается CLIFFORD MATRIX 350 она имет все необходимые
на сегодняшний день функции. В этой системе предусмотрено возможность блокировки двигателя, стартера.
Она имеет двух уровневые датчики удара с возможностью удаленного отключения зон,
режим Valet — (служит для экстренного отключения сигнализации), имеет встроенные реле для управления
замками капота, багажника и дверей, комплектуется сиреной, имеет дополнительные выходы для
подключения других охранных датчиков, умеет закрывать окона автомобиля, и многое другое.
Цены в интернете от 4 990 руб
image
7. Tomahawk
imageСтала успешной благодаря своим двухсторонним автосигнализациями,
невысокой ценой и богатым функционалом.
Лучшая автосигнализация этого года считается Tomahawk TZ-9030
Сигнализации TOMAHAWK обладают всеми необходимыми противоугонными и охранными функциями,
что позволяет владельцам авто не волноваться за сохранность своей машины. Отключение питания или
замыкание сирены при тревоге никак не не повлияет на работоспособность сигнализации. В случае, когда
вы забыли поставить машину на сигнализацию – не волнуйтесь, за вас это сделает функция автовключения;
а встроенные иммобилайзеры не позволят запустить двигатель, включить коробку даже если вы не надолго
отлучились от машины.
Цены в интернете от 2 760 руб
image
6. Alligator
image– это популярный бренд компании ММS. Автоигнализации Alligator разработаны специально для России,
и российского климата, отличаются невысокой ценой, ад проста в установке и эксплуатации.
Лучшей автосигнализацией по итогам года стала Alligator TD-320
Alligator TD-320 – полноценная охранная установка с двусторонней связью. Это означает, что кроме выполнения
стандартных команд с брелока система оповещает хозяина о состоянии охраняемого автомобиля.
Радиус действия в режиме оповещения двусторонней связи составляет 1200 м. Также в ней применяется
усовершенствованный динамический код, что повышает устойчивость сигнализации к попыткам сканирования и
код граббинга.
Цены в интернете от 3 200 руб
.image
5. Sheriff
image– это недорогие серии автосигнализаций от компании PIT. При низкой цене продукция
содержит весь основной спектр охранных и сервисных функций. Лучшая автосигнализация Sheriff ZX-1095 — она
имеет двухстороннюю связь динамического типа, 4 сервисных канала, защиту от угона, автоматический запуск
двигателя и цифровую шину для управления блоками CAN и GSM, GPS или GLONASS.
Цены в интернете от 4 397 руб
image
4. Magnum
image–производит компании МСС. С 2008 года начинка систем безопасности производится
на платформе Samsung Electronics.Лучшей автосигнализацией 2013 года считается Magnum Elite MH-780 .
Она включает в себя все самые необходимые охранные функции, ноосновным преимущество данной
сигнализации – это контроль за состоянием авто на любом расстоянии в зоне покрытия GSM связи.
Цены в интернете от 5 950 Руб
image
3.SCHER-KHAN
imageПроизводит Российская компания МЕГА-Ф. Все изделия отличаются хорошим качеством где
гарантия на изделия до 5 лет. Лучшей автосигнализацией 2013 года стала Scher Khan MAGICAR 10 – это
новейшие технологии и огромный ряд функций, также улучшенная способность к совместимости с
электроникой новых автомобилей, и обеспечивает максимальную степень противоугонной зашиты.
Цены в интернете от 12990 руб
image
2. StarLine
image– Находится в тройке лидеров среди Российских производителей автосигнализаций. Все модели бренда
принадлежат компании Ультра Стар, они отличаются высокой надежностью и имеют хорошее соотношение
стоимости качества . Лучшая автосигнализация производителя StarLineTwage A91 имеет диалоговую. авторизацию и и
индивидуальные ключи шифрования.
Цены в интернете от 4950 руб
image
1. Pandora
image Российский производитель Alarm Trade. Из молодой компании превратились в лидера
производителей охранных систем безопасности. Основной упор компания делает на
максимальную защиту автомобиля, также поддерживает политику доступной ценовой категории.
По результату отзывов потребителей, данных производителей и основных магазинов реализующих
охранные системы для автомобилей
Pandora dxl 4400 Эта Лучшая автосигнализация!
Цены в интернете от 7 870 руб
image
www.drive2.ru
Рейтинг автосигнализаций 2019 – популярные модели
Рейтинг Автосигнализаций основан на комплексной статистике популярности той или иной модели среди российской интернет-аудитории. Ниже приведены диаграммы по наиболее важным разрезам характеристик моделей, которые заинтересовали пользователей.Любая перепечатка или другое использование рейтинга возможно только со ссылкой на источник.
Производители
Охрана и защита
Функции и возможности
Обсуждение автосигнализаций
Никита20 апреля 2019, 23:36 |
Понравилась модель Davinchi PHI330. Заказывал за компанию с друганом на aвито, но на поверку оказалась неплохой. Только установку таких вещей лучше поручить специалисту, если сами сильны на 100%, тогда и глючить не будет. И поставьте качественные батарейки, китай быстро разряжается.
Кирилл6 апреля 2019, 14:38 |
Хорошая статья
Максим1 ноября 2018, 14:30 |
Добавьте в рейтинг шерхан мобикар 2. У меня такая стоит. Сейчас популярна и не дорогая.
Константин20 марта 2017, 08:38 |
Всем добрый день
Сообщаю про свои эксперименты с сигнализацией Томагавк (9.5). Может кому пригодится.
Симптомы — быстро разряжается батарейка, повышенный ток потребления на основном брелке. На дополнительном все ОК. Результат батарейка в брелке (в зависимости от качества оной) садится за несколько дней, максимум держит 10 дней.
Следствие — сначала перестает работать с дальней связью. Затем начинает некорректно и бессистемно посылать и обрабатывать команды . Самое главное, что при этом индикация зарядки показывает норму, и обычные команды могут привести сингалку в конкретный ступор.
Два раза носил брелок в ремонт, каждый раз меняли микросхему, которая якобы вылетает от статики. Позвонил официалам в Москву, те над «статикой» посмеялись, но причин такой работы брелка не указали. В части индикации заряда –подтвердили – дефект производителя, индикатор показывает погоду. Предложили следующий этап ремонта – полная замена потрохов, просто обменять брелок на новый нельзя .
лина9 сентября 2013, 23:17 |
я придумала свою форму сигнализации
тимон4 августа 2013, 22:46 |
Как сделать безшумное закрытие машины на брелке
брадхакумартимон31 августа 2015, 04:57 |
Сними динамики
алексей3 августа 2013, 12:54 |
у меня сигнализация старлайн с автозапуском и турботаймером на украине 2 раза машину вскрывали с улавливателя сигнала . даже по телевидению на украине показывали как вскрывают старлайн ) у ха ха устройство стоит у них 4000 руб на наши, а вы предлагаете старлайн от 1000 руб ее на запор ставить ?(
Сигналка аллигатор что за коробка с замком под капотом?
www.e-katalog.ru
Завод StarLine: как производят автосигнализации
Корреспондент «Движка» стал одним из первых журналистов, которые смогли попасть на прежде закрытый для СМИ объект — производство и инженерные лаборатории ведущего производителя автомобильных охранных систем НПО «СтарЛайн».
В термин «производство» зачастую вкладывается практически все что угодно, кроме самого производства. Иногда так называют даже простой процесс упаковки по коробкам комплектов, которые целиком производятся на заводах Китая. «Инженерные отделы» таких «производств» нередко представляют собой небольшую комнату с компьютером, амперметром и осциллографом, в которой «тестируют» устройства и компилируют написанные в том же Китае «прошивки»… Разумеется, что от «СтарЛайн» я ничего подобного и не ждал — иначе для чего компании большое двухэтажное здание бывшей швейной фабрики, выкупленное в 1997 году и за два года поднятое из руин. Ведь не одни же маркетологи да рекламисты занимают столь обширные площади?!
Никогда не страдал «квасным патриотизмом» и всегда скептически относился к отечественным производствам, особенно постсоветского времени. Но то, что я увидел в «СтарЛайн», заставило переосмыслить множество шаблонных предубеждений.
Прежде всего обращаешь внимание на общую культуру производства, почти невероятную для России. Компетентные коллеги говорят, что здесь «СтарЛайн» повторяет и даже превосходит лучшие образцы европейских предприятий. Прошел по двум этажам здания, побывал на производственном и инженерном участках, и везде бросается в глаза чистота в помещениях, современные системы освещения и вентиляции. Весь персонал одет в опрятную корпоративную спецодежду, на которую здесь, видимо, не скупятся. Причем совсем не возникало впечатления, что к посещению журналистов специально готовились, — все выглядело буднично, словно такой порядок здесь изо дня в день.
Чтобы пройти на экскурсию на производственный участок, выдают антистатические халаты и бахилы — и это не показной «маскарад», просто так положено на производствах, где выпускают электронику.
Центральное место на производственном участке занимает автоматическая роботизированная линия «полного цикла», которой в «СтарЛайн» очень гордятся, утверждая, что это уникальное японское оборудование, не имеющее аналогов даже в Европе. Работает линия так. Вначале в приемное окно загружаются «кассеты» из печатных плат, имеющих отверстия под пайку элементов. Далее платы проходят первичную очистку клейким валиком и поступают на участок, где по заданной технологической карте робот наносит на платы «паяльную пасту». Затем обработанные платы поступают на участок «экспертизы», на котором оператор в режиме 3D отсматривает высоту и равномерность нанесения припоя. Если что-то не так — плата отбраковывается. Прошедшие контроль движутся к «сердцу» линии — участку установки элементов. Компоненты поступают в аппарат уже подготовленными, закрепленными на ленте, смотанной в кассеты, откуда робот по заданной программе выбирает и устанавливает элементы на платы. Последние затем снова движутся на участок контроля, там проводится проверка оператором. Прошедшие контроль едут дальше — в паяльную «печь», где системой из обдува горячим и холодным воздухом компоненты окончательно припаиваются. Потом оператор отправляет весь блок в камеру очистки, а затем снова делается проверка уже на рентгеновском оборудовании.
Далее блоки собранных схем разрезаются на отдельные платы, которые монтируются в корпуса, и на них устанавливается ПО. После чего — снова проверка специальным электронным тестером. Причем проверяются не выборочные экземпляры из партии, а каждое изделие!
Понятно, что вся элементная база — блоки монтажных плат, электронные компоненты (чипы, микропроцессоры, контроллеры, резисторы, конденсаторы и пр.) — поставляется из-за рубежа, главным образом с заводов Китая и Кореи. Упущенная еще в советские годы возможность разработки и производства микросхем теперь дает себя знать — никаких собственных процессоров и прочих компонентов микроэлектроники в России сейчас никто не производит и производить не может. Так что приходится строить из чужих «электронных кирпичей».
Частично сборка и установка ПО делаются в Петербурге. Так, например, во время нашей экскурсии шло производство устройств нового направления компании — GPS/ГЛОНАСС-маяков. Также в виде готовых плат с установленными компонентами продукция из Петербурга отправляется во Всеволожский район (Ленинградская обл.), где у «СтарЛайн» расположено еще одно производство и логистический склад, там совершается сборка, установка ПО, упаковка изделий и отгрузка компаниям-партнерам. Как рассказывают в «СтарЛайн», ежедневный объем производства и отгрузка партнерам составляет свыше 3 тыс. изделий, а в «горячую пору» число произведенных и поставленных систем доходило до 30 тыс. штук ежедневно.
При этом, несмотря на столь внушительные объемы, каждое изделие многократно проходит контроль на всех этапах — от проверки на этапе монтажа на автоматической линии до момента упаковки готового комплекта в коробку. Между тем количество «отказов» в изделиях, по утверждению компании, составляет всего 0,3 % (что является очень низким показателем для потребительской электроники; транснациональные гиганты отрасли закладывают число брака в размере 2 %).
Достигаются такие показатели во многом еще и системой оплаты труда — каждый работник на своей зарплате ощущает «цену ошибки». Базовую часть зарплаты у сотрудников не срезают, но в случае «косяка» лишают бонусов и премиальных. На сборочном производстве я заметил большой стенд, на котором в одной колонке для каждого поста установлен план на день, а в соседней — сколько было сделано. Ни в одной графе я не увидел, чтобы план не был выполнен — только ровно столько, сколько указано, или больше. В противном случае в отношении работника последуют финансовые санкции. Явно унылых и замученных лиц среди персонала я не заметил, но люди работают очень сосредоточенно и напряженно.
Лично на меня особое впечатление произвел пост входного контроля разъемов с колодкой проводов. Здесь девушка брала каждую «косу» (коих у нее в коробке лежало тысячи) и вручную проверяла провода на стойкость к выдергиванию из разъема, дергая каждый проводок. Для потребителей все это, конечно, «зер гут», но у меня в голове пронеслись рассказы Максима Горького… Впрочем, это так, к слову.
Как выяснилось из разговора с представителями «СтарЛайн», подход к рядовому персоналу у компании таков, что специальных базовых знаний здесь не требуют — было бы желание и способность к работе. Остальному научат. Причем работников тут создают универсальных — один и тот же человек, в зависимости от текущих потребностей производства, может заниматься сборкой изделий, может их тестировать, может устанавливать ПО. Все процессы технологизированы, и от работника требуется только выполнять набор простых операций, главное — с полной самоотдачей. Похоже, что идеи Генри Форда приживаются на российской земле.
Заинтриговал инженерный отдел, расположившийся в петербургском здании на втором этаже, над производственным участком. Отдел отвечает за несколько направлений: разработку и отладку новых устройств, создание программного обеспечения к ним и тестирование новых модулей и компонентов. От количества разного контрольного оборудования тут разбегаются глаза — любая ипостась и нюанс использования системы не уходят от проверки. Лично мне особо запомнились два стенда, очень характерно иллюстрирующих дотошность «СтарЛайн» в отношении своей продукции. Это аппарат для проверки надежности и долговечности работы кнопок на брелоках сигнализаций, где механические штоки совершают тысячи нажатий, имитируя управление пользователем, — кнопка должна выдержать и не выйти из строя. Многие автовладельцы носят брелоки в карманах синтетических курток, в контакте со свитерами, шубами и т. д., поэтому, считают инженеры «СтарЛайн», также необходима проверка на выдерживание брелоками статического разряда — что и делается на специальном стенде.
Сейчас в инженерном отделе «СтарЛайн» идет напряженная работа — в 2015 году на рынок выходит новое поколение различных устройств марки StarLine, а уже запущенные сервисы и технологии будут получать свое прогрессивное развитие.
В частности, компания планирует развивать направление систем с поддержкой технологии Bluetooth Smart, где с помощью специального бесплатного приложения можно превратить свой смартфон или планшет под Android, iOS и Windows Phone в продвинутый брелок управления сигнализацией, на котором будет отображаться состояние охраны и различные данные автомобиля. (Привычные кнопочные брелоки, впрочем, никто не отменяет, они будут входить в комплект.) С этой уже известной пользователям технологией будет «идеологически» и технически связан новый перспективный сервис «Умная телематика». Суть его — контроль за пробегом, режимом езды, состоянием автомобиля и своевременным оповещением владельца. Так, например, при приближении срока прохождения очередного ТО владелец по желанию сможет получить СМС-сообщение с напоминанием либо звонок от официального дилера с предложением записаться в удобное время. Учитывая активную работу «СтарЛайн» с дилерами большинства популярных марок и признание автопроизводителями оборудования марки StarLine оригинальным аксессуаром, направление «умной телематики» выглядит коммерчески перспективным. Как говорят в компании, заинтересованность проявляют и страховые компании, поскольку телематические системы позволяют фиксировать стиль езды владельца, в результате чего аккуратные водители получат скидку на страхование, а компании смогут привлекать новых лояльных клиентов. (Другой вопрос, во что превратят «телематику» дилеры и страховщики — в СМС-спам, бесконечные звонки с предложениями о сезонных акциях, в разборки с возмущенным клиентом по поводу стиля езды и скидки на полис…)
Еще одним перспективным направлением в «СтарЛайн» называют развитие систем мониторинга как для корпоративных, так и для индивидуальных пользователей. На данный момент уже развернута «экосистема» на серверах starline.ru, способная, по утверждению компании, принять миллион пользователей, а на рынок выходит большая группа устройств — GPS/ГЛОНАСС-трекеров и маяков (свидетелями производства которых мы как раз и оказались). Соответственно ведется работа и в рамках госпроекта «ЭРА-ГЛОНАСС» — над системой спутникового мониторинга автотранспорта и автоматического оповещения экстренных служб при авариях и ЧП на дорогах.
Смелой инновацией рынка охранных систем выглядит новый универсальный модуль, единый для систем с дистанционным пуском двигателя и без него. При этом превращение «незапусковой» системы в «запусковую» осуществляется только путем добавления блока пуска, а сам универсальный модуль перенастраивается программно. Как утверждают в «СтарЛайн», установщики уже проявляют потенциальную заинтересованность в такой системе.
По заявлению компании, доля марки StarLine на российском рынке автоохранных систем и комплексов занимает на сегодня 53 % и продолжает расти. В «СтарЛайн» говорят: «Наша миссия — обеспечить гражданам мира высокий уровень безопасности на основе прогрессивных технологий мирового сообщества». И мне отчего-то вспоминается замеченный в одном из цехов всеволожского производства гипсовый бюст Ленина. Вождь мирового пролетариата внимательно смотрел на сосредоточенных рабочих, монтирующих платы в корпуса, словно говоря: «Попробуйте!»
dvizhok.su
Подписаться на рассылку 09.11.2018 Комплексная химчистка автомобиля — нюансы 09.11.2018 GPS маяки слежения для авто – возможности 09.11.2018 Как работают замки блокираторы 09.11.2018 Как работает автомобильная сигнализация с обратной связью 09.11.2018 Производство сигнализаций в России | Производство автосигнализаций высокотехнологичная, а нередко – и инновационная отрасль. Во всяком случае, именно такой является она в России. Не секрет, что российские автосигнализации на порядок опережают конкурентов из других стран по устойчивости к электронному взлому, дополнительным сервисам и комфорту использования. В каких же условиях создают это современное «чудо»? Ответить на этот вопрос можно, ознакомившись с производственными мощностями одного из гигантов отечественного рынка автосигнализаций – НПО «СтарЛайн». В настоящее время штат сотрудников компании насчитывает 550 человек, из которых 250 занимаются исключительно научными разработками. Интеллектуальные системы рождаются в умах талантливых инженеров, проходят отладку и тестирование в собственных лабораториях компании, а уже затем отправляются на производство. Количество обслуживающего персонала последнего ничтожно мало. Причиной тому – полная автоматизация, внедренная в цехах предприятия. Например, на производственной площадке под громким названием «Победит 1» в 2014 году была установлена полностью автоматизированная линия, способная производить в течение одного часа до 280 тысяч технических сложных компонентов. Тонкости производстваДля создания интеллектуальных комплексов требуются соответствующие внешние условия. В помещениях поддерживается постоянная температура не выше 24 градусов и влажность в пределах 30-60 процентов. Воздух в течение одного часа 12 раз прогоняется через очистительные системы, это исключает сохранение в нем взвешенных загрязняющих частиц, губительных для «умной» электроники. Еще один опасный элемент – статическое электричество. В производственных цехах, где изготавливают компоненты для охранных систем, все обладает антистатическим эффектом. Здесь используется специальная мебель, сотрудники одеты в спецодежду с эффектом антистатик. Это защищает электронику от губительного статического заряда. К сожалению, до настоящего времени многие компоненты для автосигнализаций российского производства изготавливают за рубежом. Но ведущие производители и здесь идут по направлению импортозамещения, хоть и рекомендаций от правительства по этому поводу нет. В 2016 году компания «СтарЛайн» приобрела и внедрила в эксплуатацию линию по литью пластмасс, позволившую заменить импортные корпуса для устройств на изделия собственного производства. В планах – и дальнейшее замещение компонентов, изготавливаемых зарубежными партнерами, на собственные. Это позволит не только поддержать высокие качественные стандарты, заявленные компанией в отрасли, но и удешевить продукцию. |
www.aslab.ru
Виды сигнализаций на автомобиль. Какую сигнализацию лучше установить на автомобиль?
В век современных технологий, сигнализацию считаю почти стандартным аксессуаром автомобиля, которым должен присутствовать почти в любом автомобиле. Однако подходя к выбору сигнализации, можно столкнуться с такими вопросами: какие сигнализации самые надежные для авто, а так же характеристики автомобильных сигнализаций. По качеству на рынке лидируют сигнализации таких производителей: автосигнализация scher khan magicar 5,7,10, сигнализация starline с автозапуском, magic systems сталкер 600 lan 3. Поэтому, прежде купить сигнализацию шериф на автомобиль или купить пульт для сигнализации starline, для начала нужно знать все тонкости.
Виды автомобильных сигнализаций:
1) Автосигнализация с односторонней связью купить
Односторонние (без обратной связи) — на рынке авто товаров уже более 15 лет, довольно простые и недорогие модели, в связи с чем часто устанавливаются на автомобилях бюджетного варианта и установка односторонней сигнализации достаточно проста. Если захотите купить одностороннюю автосигнализацию, то запомните они не имеют ЖК экрана и оснащены минимальным набором стандартных функций защиты:
- Встроенный датчик удара;
- Специальным брелком дистанционно управляется центральный замок;
- Блокируется двигатель;
- Дополнительным каналом с брелка есть возможность подключать открытие и закрытие капота, багажника, сирена;
Вот только дальность действия брелка не велика, к тому же часто бывает гораздо меньше заявленной. Разные производители визуально оформляют их по разному. Различаются так же по цене, по количеству доступных каналов для управления. Брелок всегда входит в комплект.
Недостаток: Так как не имеет обратной связи, вы не сможете оперативно узнать об угрозе вашему авто и стоит лишь надеяться, что громкая сирена сможет отпугнуть воров и привлечь внимание прохожих, но и при этом разбудит пол дома.
2) Автосигнализация с двухсторонней связью купить
Двухсторонние ( сигнализация с обратной связью). А теперь давайте разберемся чем отличается односторонняя сигнализация от двухсторонней. Отличается тем, что брелок имеет дисплей ( цветной) который оперативно оповещает хозяина о взломе, а так же отображает всю текущую информацию о состоянии автомобиля: удар авто, открытие багажника или салона, температуру воздуха в салоне, а так же состояние зарядки брелка. В дешевых моделях информация высвечивается на дисплее с помощью светодиодных ламп.
ВАЖНО: При выборе стоит руководствоваться расстоянием, на котором будет работать брелок, чем больше зона действия, тем лучше. Учитывайте, что в городе заявленная дальность приема может уменьшаться из-за строений по пути прохождения сигнала.
3) Двухсторонняя сигнализация с автозапуском купить
Двухсторонние с автозапуском двигателя. Если захотите купить автосигнализацию с обратной связью и автозапуском, то она устанавливаются практически на любой автомобиль (турбо дизель, бензиновый движок с МКП). Хорошая автосигнализация с обратной связью, которая оснащена функцией дистанционного запуска двигателя. В ней запуск двигателя осуществляется по таймеру, по времени, напряжению или путем непосредственного нажатия на кнопку брелка. Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то установка автосигнализации с обратной связью требует второй ключ от зажигания.
4) Диалоговые сигнализации с автозапуском
Диалоговые сигнализации для авто. Имеет индивидуальный ключ шифрования со 128 битной длинной, поэтому эта система полностью исключает интеллектуальный взлом, имеет устойчивость ко всем существующим, на данный момент, кодграбберам. В качестве защиты кода используется алгоритм диалогового кодирования и инновационный метод прыгающих частот (в период посылки команд специальный трансивер многократно меняет по специальной программе частоты). Контролирует процесс работы и дистанционного запуска двигателя, автозапуски в назначенное время, при снижении температуры, от заданного предела. Брелок оснащен светодиодной подсветкой, пиктограмы на русском языке, есть возможность выбора мелодии и громкости звучания брелка, определение напряжения заряда автомобильного аккумулятора, а также возможность просмотреть историю тревог. Поэтому купить диалоговую сигнализацию стоит, если вы действительно переживаете за своего железного коня!
5) Телематическая сигнализация купить
Телематические — с их помощью вы можете управлять сигнализацией автомобиля при
помощи мобильного приложения в интернете.
6) Сигнализации с gsm модулем для авто
Gsm Gps сигнализация для автомобиля. Имея такую сигнализацию, можете с помощью сотовой связи (смартфона или мобильного телефона) контролировать автомобиль на любом расстоянии, естественно при наличии связи со спутником и зоны покрытия сети GSM. Обеспечивает это gps модуль для сигнализации starline или модуль какого-то другого производителя. Такого рода сигнализация с автозапуском gsm gps, состоит из нескольких датчиков охраны, подключающиеся к центральному блоку. Так же в комплекте идет брелок управления. Установленные датчики обнаруживают постороннее проникновение в автомобиль, а если все же произошел угон, то определить местонахождение авто, с точностью до всего нескольких метров, можно по координатам присланным со спутника. Так же сигнализация с gps модулем для авто имеет возможность отключение двигателя дистанционно и блокировки дверей с включением сигнализации.
Известные производител: Alligator, Convoy, Pandora, StarLine, Pantera, Sheriff – свои сигнализации оснащают еще и такими функциями, как дистанционное включение двигателя и автоматическая активация в определенное время прогрева двигателя.
7) Сигнализации с can модулем купить
Наличие в автосигнализации CAN модуля – высший класс среди сигнализаций, но имеет особенность установки – только в некоторые виды автомобилей можно купить кан модуль для сигнализации, а именно в которых производителем установлены CAN шины. Наличие CAN модуля в автомобиле, позволяет оперативно получать информацию состояния деталей, положения КПП, спидометра. Конечно, если модуль выйдет из строя, то придется купить кан модуль для сигнализации старлайн в специализированном центре, а стоит он не мало.
Охранные системы премиум класса (миксы) оснащены модулями CAN и GSM с автозапуском двигателя стоят, конечно, не мало, но цена оправдана функционалом и качеством.
Ну, вот мы рассмотрели виды сигнализаций, а вы решайте сами – какую установить на ваш автомобиль. Но мы хотели бы дать вам несколько советов при выборе сигнализации и чисто житейских.
Советы по выбору сигнализации:
виды автомобильных сигнализаций, купить автосигнализацию с обратной связью и автозапуском
1) Выбирая сигнализацию ориентируйтесь на то, где хранится автомобиль (возле дома или далеко в гараже). В этом случае важен радиус действия сигнализации и какая связь – односторонняя или двухсторонняя. Не нужно наличие сирены, если авто хранится на охраняемой стоянке или в гараже.
2) Машинам находящимся у дома подойдет сигнализация с пейджером, с зоной действия 300-500 м., сиреной и включением световых приборов.
3) Надежней выбирать сигнализации с большим количеством датчиков, а вот датчик наклона актуален в случае если у вашего авто дорогие диски, ну или же вы очень боитесь, что их снимут.
4) Сигнализации с модулями CAN и GSM – очень полезные, но в виду немалой стоимости устанавливается на дорогие авто, да и поддерживается в основном иномарками.
5) При выборе ориентируйтесь не только на собственное желание, но и на ценовую категорию. Вряд ли стоит покупать сигнализацию по цене в пол автомобиля, вы очень удивите воров.
6) Инструкцию по применению и с описанием сигнализационной системы не выбрасывайте и храните, ведь она пригодиться в случае перепрограмировки или ремонте сигнализации, так же если у вас возникнут вопросы в процессе эксплуатации – вы всегда сможете найти ответы в инструкции.
7) Запомните сами или запишите марку и название сигнализационной системы, но при этом не стоит наклеивать ее название на стекла или кузов.
8.) Запомните:
- Где был установлен блок сигнализационной системы;
- Место расположения «валетной» кнопки и регулируемого датчика удара;
- Цепи, подвергшиеся блокировке.
9) Батарейки в брелке следует менять вовремя.
10) Не плохо иметь еще 1-2 запасных брелка, в случае если потеряется один или пользуются авто несколько человек.
11) Часто страховые фирмы и автосалоны делают дубликаты брелоков, что бы в случае вашей некредитоспособности конфисковать авто, поэтому советуем ставить системы у разных специалистов.
Так что теперь вы знаете, какую сигнализацию лучше установить на автомобиль и придерживая наших советов, мы думаем вы сделаете достойный выбор!
Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
avtgid.ru