Светодиодные лампочки н7 ближнего света – h7 лампа ближнего света светодиодная

Автор: | 18.10.2020

Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет — бортжурнал KIA Soul Rover 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.

Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении. Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления «Лампы Ильича» шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.

Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016). Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки «плюсовых» ламп. Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.

Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы «побить» галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал. До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram. И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год. Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа «тест-драйв»). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.

Комплект.

Полный размер

В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.

Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.

Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):
— Световой поток: 2000 (1500) Люменов
— Мощность: 28 (55) Ватт
— Нагрев лампы: до 110 (200) °С
— Цветовая температура: 5000 (2700) К

Показатели при тестировании лампы в интегральной сфере

В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе h5.

Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.

Полный размер

Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.

Полный размер

Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.

У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.

Полный размер

Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:
Заявленная — 28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.

Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой. Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом. Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там «классическая» скоба).

Полный размер

Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.

Полный размер

Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это «хозяйство» закроется штатной крышкой.

Стабилизатор компактный, провода и разъемы надежные, а штекера соединения «лампа-блок» защищены от попадания воды.

Полный размер

Поскольку сам блок практически не греется для исключения посторонних звуков я обернул его в маделин и вместе с проводами убрал внутрь фары. Работе корректора ничего не мешает. Радиатор лампы расправил как смог, и вот как это выглядит перед закрытием крышки:

Полный размер

Теперь переходим к свету и освещению. Заявленная температура свечения 5000К, но по факту, на что указывают тесты самого производителя, чуть больше — 5251К. Это чистый белый холодный свет без синевы, который по оттенку практически идеально подходит к ходовым огням.

Полный размер

В фокусе разница видна лучше всего

Сравнение LED с галогеном днем и в более темной обстановке на подземной парковке.

Полный размер

Прежде чем я покажу свето-теневую границу сделаем небольшое отступление и посмотрим как светит в нашей линзе штатный галоген. По правде ожидал увидеть четкое разделение света относительно СТГ, но был очень удивлен, когда на обоих фарах обнаружилась симметричная «засветка» чуть выше основного фокуса над СТГ, и это явно не случайно. Могу предположить, что её роль подсвечивать дорожные знаки.

Полный размер

Галоген

За четкую СТГ я не переживал, её формирует шторка в самой линзе, но засветка стала для меня сюрпризом. Появились опасения не будет ли LED слепить больше галогена. Но как видно из следующего фото часть засветки у LED лампы исчезла вовсе, а точка максимальной яркости сместилась немного вниз. При этом нельзя не заметить «провал» в освещении в области ниже центра основного пятна.

Полный размер

Полный размер

Сравнение в сумерках на лесной дороге. Как ни странно, но выявленный провал в освещении на дороге не сильно заметен

Полный размер

LED

Полный размер

Полный размер

Разница в оттенке между LED и галогеном

Свет меня конечно удивил, яркий и белый, как и хотел. Но чтобы не делать выводов «на глаз» решил провести сравнение освещенности специальным прибором — люксометром. Брал на Алиэкспресс у Китайцев. Прибор недорогой и на эталонную точность конечно не претендует, но это и не главное — основная задача оценить разницу в освещении (в процентах). Технология простая — подогнал машину к светлой бетонной стене и сравнил уровень освещенности в нескольких точках. Точки выбрал произвольно, наиболее интересные для сравнения. И вот цифры:

Полный размер

Расстояние от фар до стены 3,8 м. Замеры делал на заглушенном двигателе.

Результаты замеров показали прирост освещенности по всем точкам, кроме одной — там, где частично исчезла засветка, а значит и ослепление — снижение на 17%. В оставшейся зоне засветки ослепление увеличилось на 19%, а в темной области всего на 2-3%, глазом этого не заметишь. Больше всего света прибавилось по краям (более чем в 2 раза), а провал по центру в нижней части оказался провалом лишь по сравнению с общей картиной, а в сравнении с галогеном прирост на 37%.

Точка максимальной яркости:
LED — 1470 люксов
Галоген — 1103 люксов
Разница — +33%, что практически точно совпадает с описанием.

Выводы
С момента установки прошло уже больше месяца и могу сказать, что возвращаться к галогену желания не появилось.

Во-первых — это чистый белый свет. За месяц езды я на себе почувствовал, что с белым светом лично мне ездить комфортнее, чем с желтым: ярче видны знаки и разметка на дороге. На сухом покрытии просто шикарное освещение, но мокром конечно хуже, но не критично, примерно как на галогене.

Во-вторых — это более яркий свет. Как видно из замеров разница есть и она чувствуется на дороге. Что касается ослепления, то опять же, по замерам с этим все в порядке.

Ну и в-третьих это меньшее потребление электричества, а соответственно, меньше нагрузка на генератор со всеми вытекающими.

Что касается законности использования этих ламп. С одной стороны, уж коль спроектирована фара под галоген значит все остальное вне закона. С другой стороны, как показали замеры, при грамотно сделанной лампе свет в линзе фокусируется прекрасно, не хуже галогена, и выделяются они не столько более ярким светом сколько его оттенком, напоминающим ксенон. В рефлекторной оптике это бы сразу бросалось в глаза, а в линзах все таки на мой взгляд не так заметно. Скоро предстоит ехать на ГТО, у них там и прибор правильный есть так что посмотрим что скажут)

Респект всем, кто дочитал этот мега-пост до конца!

30.04.18: Гарантийная замена LED-лампы

Полный размер

www.drive2.ru

KIA Sportage «ХищНИК» › Бортжурнал › Светодиодные лампы ближнего света — горький опыт

Наступили долгожданные выходные, и я решил заменить все лампы накаливания на светодиодные. В Омске есть хороший магазинчик называется АвтоСвет на Енисейской. Подъехал к магазину, аккуратно снял образцы ламп (подсветка номера, задний ход, освещение салона) и пошел в магазин. Все лампочки подобрали. Ещё продавец предложил светодиодные лампы Н7 ближнего света. Покрутил в руках их, продемонстрировал и я загорелся ими (цена 4500 р.), думаю ладно, весь мир переходит на светодиодное освещение. Ну и купил я их короче. Поехал к к другу в гараж. Давай примерять эти лампы, а они заразы в в фару то не проходят. Отверстие в фаре меньше, а лампа светодиодная больше. Ну думаю, всё лучше чем ксенон, ну и давай лампы дорабатывать напильником. Подключение простое. В нашей заглушке вырезал круглое отверстие под провода, закрепил блоки розжига (они маленькие). Светят красиво, но не более. Только для красоты. Обочину вообще не освещают.
Поматерился на себя, что не посоветовавшись и не по гуглив купил эти лампы. По приезду домой быстренько залез в интернет и обнаружил, что не я один такой, у всех такое мнение, что хреново светят. Поэтому пришлось заморачиваться с ксеноном, т.к. заглушки были уже просверлены. Вот такой печальный опыт с светодиодными лампами ближнего света. Эти лампы я подарил кулибуну из гаражей, а сам себе установил ксенон.

Слева светодиодная, справа штатная

Вот комплект светодиодных ламп Н7 с кулерами и блоками розжига

А это процесс доработки (уменьшения диаметра), чтоб в фару влезли

Установка ксенона 5000К SHO-ME c обманками в ПТФ и ближний свет (всё делали через дополнительное реле)

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодные лампы Н7 — ближний свет — бортжурнал Peugeot 308 2012 года на DRIVE2

Полный размер

По просьбам участников сообщества:).сделал сегодня ночью небольшой фотоотчёт, в котором на мой взгляд будет достаточно понятна светоотдача от установленных ламп.
Дальше как говорится сколько людей, столько мнений)) Понимаю, что зима, под ногами белый снег который усиливает отражение, но всё таки, как есть так есть. Мне нравится! Считаю, что лампы достаточно яркие, а отсутствие четкой СТГ не считаю критичным, в линзованной оптике граница будет более чёткая. К весне поставлю ПТФ, так сказать дополнительно усилю фронтальное освещение.
———————-
Фото выложил пошагово, для лучшего визуального восприятия:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti Серебристая Лачужка › Бортжурнал › Светодиодные лампы H7 в ближний свет…

Сразу оговорюсь…У меня до этого свет был хороший, необходимости менять галоген на светодиоды не было…Лампы дали для «посмотреть, оценить, ознакомиться с продукцией»…Итак поехали, писать буду правду, потому как голова не забита хотелочками…

Полный размер

Итак подогнали для продажи вот такие лампы…Сказал, что поставлю посмотрю и если хорошие выставлю на продажу, если плохие- верну…На том и порешили…

Полный размер

Вот такая упаковка…


Загнал машину в гараж и сделал снимок включенных фар…

Полный размер

Правда забыл, что включил и ближний и дальний…


Снял фары и начал ставить LED…

Полный размер

готовность №1

Полный размер

И вот тут начались первые косяки…


Мало того, что вся эта лампа ставится не очень уж и удобно, так еще радиатор выглядывает из фары…, т.е нужно либо не закрывать фару, либо делать в крышке вырез…Косяк конкретный…Кроме того на Лачетти скоба держащая лампу — как бы полускоба, а вот на Калине (Бош) там скоба с двух сторон.И как туда просовывать радиаторные шланги- не предствляю…

Полный размер

Это снимок, когда на правой фаре LED, а на левой галоген…

Полный размер

А это тоже одна лампа LED, а одна галоген, только спереди…

Полный размер

обе LED


Сегодня вечером дождь и мокры асфальт- идеальные условия для проверки ламп. Вечером около семи ехал домой практически не видя освещения…Сейчас выйду на улицу и включу…расскажу дальше, а вообще мнение не ахти…Если учесть, что менты будут шкурить, то пока радостных ощущений я не испытал…

.

Полный размер

Это фото не совсем правильное…Машина стоит возле пригорка…, но картина освещения соответствует


Свет от фар не такой рассеивающий, как при галогене…Цвет освещения более синеватый, хотя 5000К. В целом картина не намного лучше, но и не существенно хуже…, т.е. разгоняться за такой цацкой я б не стал.Хотя для молодых пацанов- самое то!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

H7 автомобильные светодиодные LED лампы!Лучшие с AliExpress! — DRIVE2

Всех приветствую!Сегодня вы узнаете какие лучшие лампы для автомобиля с цоколем H7 вы можете заказать с алиэкспресс!
В качестве рекомендации к покупке была отобрана пятерка самых лучших ламп для автомобилей, найденных в ассортименте торговой площадки «Алиэкспресс».Категориями выбора для включения в рейтинг стали следующие аспекты:

популярность ламп у пользователей;
степень долговечности светодиодных элементов;
сочетание параметров цены и качества;
надёжность компании и адекватность логистических линий;
быстрота доставки товара.

Лампа H7 – это улучшенная версия модели h5, имеющая в два раза больший срок службы и несколько иное строение соединительной части. В случае с галогеновыми (стандартными) образцами за соединение отвечают два контакта, а под кварцевой колбой находится одна нить. В LED-модели несколько увеличивается количество фотоэлементов, однако принцип их компоновки остаётся тем же. Устанавливают такие образцы на автомобили с произвольной формой передних фар.

5 CHYLAY LED H7
Оптимальные технические характеристики
Цена на АлиЭкспресс: от 19 долларов.
Страна: Китай
Пожалуй, самая популярная модель светодиодных ламп. Неоспоримым преимуществом над рядом конкурентов является возможность очень быстрой доставки, занимающей порядка 5-10 дней в зависимости от места назначения. Цветовая температура ламп составляет 6500 К, благодаря чему свет фар приобретает холодный белый оттенок без каких-либо намёков на синеву.

Суммарная мощность не превышает 72 Вт, но при этом комплект выдаёт хороший ближний свет. Увы, на данном этапе значимые преимущества заканчиваются. Разница между ближним и дальним светом практически не ощущается, поэтому использование таких ламп в сумерки и ночное время суток ставит водителя в определённую степень опасности. Но самый главный недостаток кроется в долговечности светодиодов – производители гарантируют только 30 тысяч часов эксплуатационного ресурса, что, с учётом стоимости, может значительно ударить по карману потребителя.

4 RECTANGLE S2 H7
Лучшая цена
Цена на АлиЭкспресс: от 11 долларов.
Главным преимуществом является низкая стоимость. В целом, по техническим характеристикам данные лампы нисколько не уступают ряду конкурентов: при мощности в 72 Вт каждый элемент выдаёт по 3600 люмен освещения цветовой температурой 6000 К.

Самым слабым местом данных ламп, по мнению автовладельцев, является система охлаждения конструкции. После непродолжительного времени работы наблюдается повышение температуры практически до порогового предела (70 градусов по Цельсию при максимальной рабочей в 80), причём с активно работающим вентилятором. Не менее характерным признаком экстремальной является значительный бросок тока при включении элемента (от 0 в район 3 А). Насколько хватит такого комплекта – неизвестно, однако параметр стоимости косвенно указывает на то, что производитель утаивает нечто важное и заранее подстраховывается на случай раннего выхода кристалла из строя.

3 ZDATT H7 COB
Лучшее сочетание цены и качества
Цена на АлиЭкспресс: от 15 долларов
Страна: Китай
Яркости свечения этих светодиодных ламп достаточно для того, чтобы быть в лидерах в сравнениис любым бюджетным ксеноном – такому косвенному сравнению способствует наличие фиолетового оттенка на холодной белом свечении.

Одной из главных и характерных особенностей комплекта является широкий диапазон рабочих температур. Если нижний порог остался на уровне стандартного значения (-40 градусов по Цельсию) то верхний поднят с обычных 80 до 150 градусов. Перегреть кристалл в такой лампе возможно лишь при полном отказе вентилятора охлаждения, предусмотреть который может годовая гарантия на обслуживание. В целом же рабочий ресурс невелик: производители аккуратно выставили гарантийную планку на уровень 30 000 часов, дабы в случае внезапного выхода из строя снять с себя всю моральную ответственность.

2 AUXMART H7
Высокая степень надёжности. Популярный комплект ламп
Цена на АлиЭкспресс: от 17 долларов
Страна: Китай
Светодиодные лампы для передних фар являются приоритетным выбором большинства автолюбителей, не раз сталкивавшихся с проблемой недостаточной освещённости на дороге. Примечательно то, что при оптимальных эксплуатационных показателях уровень технических характеристик данного набора не отличается выдающимися значениями. Каждый светодиодный элемент даёт 4000 люмен освещённости и настроен таким образом, чтобы безукоризненно фокусироваться на дорожном полотне, рассеиваясь или собираясь в направленный пучок при включении ближнего/дальнего света фар.

По словам покупателей, лампы дают чёткую светотеневую границу при включённом ближнем свете, причём качество подаваемого света не зависит от типа самих фар. Хорошо ощущается и переключение на дальний, особенно на контрасте с некоторыми представителями конкурирующих сторон. Единственный маленький нюанс касается яркости: при использовании на трассе (особенно летом) свет в 6500 К гарантированно будет слепить водителей встречных авто, поэтому регулировке следует уделить куда больше внимания. По части параметров надёжности, цены и рабочего ресурса ни у водителей, ни у экспертов претензий не возникает.

1 AUXITO LED H7
Самый высокий показатель освещённости (по 8000 люмен на лампу)
Цена на АлиЭкспресс: от 20 долларов.
Страна: Китай
Неожиданным лидером категории стали пробивные LED-лампы H7, показывающие отличные результаты в компоненте величины светового потока. Каждая диодная лампочка выдаёт по 8000 люмен, поэтому при ближнем/дальнем включении света фар обзор более чем оптимален. С одной стороны, это значительно облегчает жизнь потребителю, особенно в ночное время суток. С другой, остальные водители мучаются от направленного светового потока, причём даже при переключении с дальнего на ближний. Ещё один недочёт заключается в сезонности ламп: если зимой свечение света холодного белого оттенка (6500 К) не раздражает, то летом такая гамма будет вызывать некоторый дискомфорт.

Несмотря на столь оптимальный показатель потока мощность комплекта осталась на уровне 72 Вт. Это обусловливает малый расход энергии и высокую конкурентоспособность с другими моделями. Поэтому выход на пик популярности – лишь дело времени.

Подбив итоги могу выделить лед лампы фирмы AUXITO LED H7,но нужно будет уделить много внимания на регулировку.Информация взята с сайта марка качества!

Всем пока!

www.drive2.ru

Описание параметров диодных ламп H7 в ближний свет, их преимущества и недостатки

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его транспортное средство выделялось на фоне остальных и имело привлекательный внешний вид. Одни автомобилисты для этого производят целые операции по тюнингу, устанавливая обвесы, модные диски, делают аэрографию, в то время как другим достаточно просто поставить диодные лампы типа Н7 в фары ближнего света. Именно о светодиодах в этой статье пойдет речь.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Плюсы и минусы led-лампы для фар ближнего освещения

Работающие диодные лампочки для авто

На сегодняшний день различают два типа светодиодных автомобильных led лампочек с увеличенным эффектом повышенной яркости ближнего света — это Н4 и Н7. Led лампочки типа Н4, то есть ксеноновые, применяются в транспортных средствах, в которых совмещена конструкция дальнего и ближнего света. Что касается автомобильных светодиодных ламп Н7, то их применение актуально в фарах машин, характеризующихся раздельными конструкциями дальнего и ближнего обзоров. Если вас заинтересовали led лампы ближнего света, то наверняка будут интересны преимущества, которые можно получить в результате их эксплуатации.

В последнее время все больше российских автолюбителей выбирают диодные led лампы, поскольку они обладают следующими достоинствами (список преимуществ и недостатков составлен в результате тестов диодных led лампочек с эффектом повышенной яркости):

  1. Экономичность. В результате того, что светодиодные led лампочки характеризуются низким энергопотреблением, их эксплуатация способствует экономичности работы. Соответственно, при использовании модуля светодиодных led лампочек с эффектом повышенной яркости, как показали результаты теста, водитель может сохранить заряд аккумуляторной батареи, а также определенный запас топлива.
  2. Увеличенный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам и результатам теста, в отличие от галогенных и ксеноновых Н4, диодные led лампочки обладают увеличенным ресурсом эксплуатации. Соответственно, покупая комплект светодиодов, водитель может немного сэкономить.
  3. Устойчивость к ударным нагрузкам и тряске. Также результаты теста показывают, что в отличие от ксеноновых Н4, диодные led лампочки более устойчивы к ударным нагрузкам, а также тряске. Согласитесь, такое преимущество является немаловажным, особенно в условиях эксплуатации транспортного средства по отечественным дорогам.
  4. Способность функционировать при любых температурах. В отличие от ксеноновых Н4, тест показал, что диодные led лампочки без проблем, а главное стабильно функционируют в условиях любых температурных режимов — от минимальных до максимальных.
  5. Возможность использования в пластмассовых фарах. В результате теста выяснилось, что диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости могут использоваться в пластмассовых фарах, поскольку они практически не нагреваются при эксплуатации. Как показывают отзывы, использование ксеноновых ламп Н4 не всегда является целесообразным в этом случае.
  6. Обеспечение фонаря стабильным световым пучком. И ксеноновые, и диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости позволяют обеспечить фонарь ближнего света автомобиля стабильным световым пучком. Сравнение ксеноновых Н4 и диодных led лампочек Н7 производилось в ходе теста.
  7. Приятный глазу свет. В целом диодные led лампы обладают приятным и комфортным белым светом.
  8. У автолюбителя есть возможность создания адаптивных фонарей. Как показали результаты теста, у ксеноновых элементов Н4 это тоже можно сделать, но процедура установки будет более сложной, а в целом это выйдет значительно дороже. Что касается галогенных лампочек, то это будет невозможно в принципе.
Автомобиль с установленным в фарах ксеноном

Как ксеноновые Н4, так и самые лучшие диодные led лампы обладают определенными недостатками, о которых мы расскажем далее:

  1. Стоимость лучшего комплекта модуля светодиодов достаточно высокая, соответственно, не каждый автолюбитель может себе позволить такую оптику.
  2. Даже комплект самых лучших ламп вряд ли сможет дать точный свет. Как показывают результаты теста, а также отзывы автомобилистов, световой поток от устройства направляется вниз. Соответственно, освещенное расстояние перед транспортным средством, в отличие от ксеноновых ламп Н4, сокращается в два раза. Чтобы правильно установить и отрегулировать оптику, необходимо применять специально предназначенные для этого линзы.
  3. Если вы покупаете комплект с модулем не самых лучших светодиодных ламп в ближний свет, то можете столкнуться с проблемой плохой сборки устройств и отсутствием защиты. В результате отсутствия защиты светодиодные лампы для ближнего света будут обладать плохим теплоотводом, что приведет к перегреву элемента и его возможному мерцанию.
  4. Как показали результаты тестов, покупая комплект автомобильных светодиодных ламп Н7 в фары ближнего света, можно столкнуться с проблемой разной направленности светового потока. Иногда в одном комплекте попадаются элементы, в которых сами диоды установлены неровно. Соответственно, при монтаже светить они будут по разному.
  5. При покупке комплекта не обязательно обращать внимание на уровень яркости. Как показывают отзывы, китайские производители зачастую пишут на упаковках большие цифры, чтобы заинтересовать потребителя. Но по факту показатели уровня яркости обычно редко соответствуют действительности.
  6. Покупая комплект устройств, будьте готовы к тому, что столкнетесь с проблемой отсутствия фокусировки в результате того, что сами светодиоды установлены неправильно. В этом случае все зависит от производителя, но сегодня именно китайские изготовители доминируют на нашем рынке.
  7. По факту мощность элементов оптики для ближнего света может быть значительно выше заявленной, тем более, что дополнительно будет использоваться драйвер (автор видео — sandronovecento76).

Характеристика диодных световых источников H7

Светодиодные автомобильные лампы типа Н7 предназначены для эксплуатации, как видно по фото, в фарах с четырьмя автолампами, то есть в оптике, где дальний и ближний свет отделены друг от друга. Качественный ксенон H7 позволяет обеспечить постоянный, а главное — неизменный уровень расстояния от самого фланца непосредственно до светового компонента. Последний, кстати, как видно по фото, используется вместо нити накаливания. Данные автолампы позволяют предоставить правильный свет, который позволит обеспечить наиболее оптимальный обзор дорожного покрытия и не будет слепить едущих навстречу водителей.

Следует оговориться по поводу последнего параметра. Вы не будете слепить водителей, едущих вам навстречу только в том случае, если установите на свое авто комплект качественных автоламп. Пытаясь сэкономить, многие автолюбители сегодня покупают дешевые оптические элементы, в результате чего приносят дискомфорт другим водителям. В устройстве комплекта качественных автоламп применяется система матричных диодов — благодаря этому энергоресурсы будут использовать более рационально. Следует также отметить, что диодные автолампы H7 могут использоваться не только в оптике ближнего света, но и в противотуманных фонарях.

Комплект диодных лампочек для авто

Теперь перейдем к основным техническим характеристикам источников. Покупая автолампы для своего транспортного средства, водителю следует ориентироваться на определенные параметры. Если эти показатели не будут соответствовать, то добиться качественного освещения дороги будет невозможно.

Итак, о каких параметрах идет речь:

  • параметр яркости для дальнего света должен составлять не менее 1500 люмен;
  • уровень яркости для ближнего света должен составлять не менее 1 тысячи люмен;
  • что касается мощности, то этот показатель должен быть в районе 14 вольт;
  • чтобы не столкнуться с возможными проблемами в будущем, желательно использовать оптические элементы, оснащенные специальной охлаждающей системой (автор видео — канал HID).

Особенности выбора светодиодных лампочек для фар ближнего обзора

Итак, если у вас возникла необходимость приобрести комплект качественных светодиодных лампочек, то для покупки наиболее надежной оптики необходимо учитывать некоторые требования. Как вы могли уже догадаться, просмотрев в интернете сайты с фото и видео, а также предложениями от различных магазинов, в настоящее время рынок предлагает покупателям огромный ассортимент таких товаров. Как же порой бывает сложно выбрать качественный продукт, который позволит обеспечить оптику качественным освещением.

Поэтому главное — не допустить ошибок при выборе. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать определенные критерии выбора, с ними следует обязательно ознакомиться. Ниже приведен основной список параметров, на которые необходимо обратить внимание при приобретении светодиодных лампочек типа H7.

Во-первых, речь идет о соответствии всем требованиям, нормам и стандартам. Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с сервисной книжкой к своему транспортному средству. Зачастую в инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают все моменты, о которых должен знать автолюбитель при выборе оптики или лампочек. Главное, чтобы после монтажа ксенона в транспортном средстве не начались проблемы с мощностью и перегрузкой системы, иначе ксенон придется снимать. Очень важно, чтобы технические параметры приобретаемой оптики соответствовали параметрам автомобиля (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

  1. Уровень яркости света, а также цвет спектра. Как можно догадаться, желательно, чтобы уровень яркости был наиболее высоким. Выбор уровня яркости также осуществляется в соответствии с требованиями транспортного средства. Что касается цвета спектра, то здесь все индивидуально — выбирайте цвет по своему вкусу. Все зависит от предпочтений автолюбителя, но обычно наши автомобилисты выбирают либо белый ксенон, либо голубой.
  2. Размер светового пучка. Этот показатель является одним из основных, поскольку именно от него будет зависеть, насколько перед транспортным средством будет освещена дорога. Чем больше световой пучок — тем лучшим будет освещение.
  3. Стабильность работы лампочек. Как вы понимаете, в этом случае многое зависит непосредственно от производителя оптики. Перед покупкой мы рекомендуем тщательно ознакомиться с отзывами автолюбителей, оставленными в интернете. Если та или иная модель не особо качественная, и вы заметили негативные отзывы о ней, то от покупки лучше будет воздержаться.

Ксеноновые лампы для машины — это многообещающий тип освещения в автомобиле, но покупая устройства для себя, не стоит руководствоваться только производителем. Ведь всем известно, что и среди известных брендов периодически попадаются бракованные продукты, да и китайцы в последнее время стали делать более-менее качественную оптику. Но обычно известные компании дорожат своей репутацией, поэтому брака у них, как правило, значительно меньше.

Разумеется, при покупке компонентов не стоит руководствоваться одной только ценой — не стоит ждать хорошего освещения дороги от дешевых ламп. К выбору светодиодов необходимо подойти со всей ответственностью, поскольку освещение дорожного полотна в ночное время суток определяет безопасность автолюбителя в целом. Так что останавливая выбор на более дорогих и качественных вариантах оптики, вы сможете быть уверены, что обзор дорожного покрытия будет на высоком уровне ночью.

Заключение

Светодиодные элементы для оптики характеризуются большой экономичностью, удобством в плане эксплуатации, а также высоким ресурсом службы. Кроме того, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам светодиоды становятся более популярными. Однако, основной причиной, по которой диоды еще не стоят в каждом автомобиле, является высокая стоимость элементов. Тем более, что для достижения необходимого эффекта оптика транспортного средства должна быть дополнительно оснащена линзами, в противном случае настроить свет будет невозможно.

Видео «Обзор светодиодных лампочек H7»

Подробный обзор светодиодных лампочек из Китая представлен на видео ниже (автор видео — Евгений Новиков).

 Загрузка …

avtozam.com

светодиодные лампы в ближний свет — бортжурнал Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ 2006 года на DRIVE2

Перед поездкой в Челябинск (писал в БЖ, ссылка) решил обновить лампочки ближнего света на своей Nissan Almera. В магазине предложили попробовать новые светодиодные лампы в ближний свет. Диалог в магазине:
я: — ребята мне в Челябу завтра ехать, посоветуйте лампы в ближний свет
оп: — светодиодные бери, светят ярко.
я: -только надо, чтобы точно, мне в 4 утра выезжать
оп: -будешь первым, потом позвони, скажешь как тебе.
я: -а что их никто не ставил?
оп: — только пришли, новинка. в гараже установишь, свет выключите — посмотришь
я: -ок. давайте попробуем.

Первая проба (на коробке h5, вместо H7


Автомобильная светодиодная лампа c цоколем H7. Читаем: из рекламного буклета «отличается увеличенным световым потоком…прекрасно подойдет для ближнего и дальнего света фар. Использование светодиодных ламп в ближнем светеи их установка не вызовет затруднений — просто замените обычну лампу на светодиодную»

Диковинная автолампа-светодиодная H7 — 27 SMD 5050

Из рекламы: «на сегодняшний день почти в каждом автомобиле стандартные лампы меняют на светодиодные…светодиодные лампы — это новое слово в освещении, они яркие, мощние и очень эффективные… служат очень долго, её яркость просто фантистическая, такие лампы можно устанавливать в дальний и ближний свет».

Супер-лампа в ближний свет

.

Слева поставили эту светодиодную лампу, справа родная, включили и…Да простят меня господа поставщики и продавцы магазина (именно эта лампочка) просто пшик!! Яркость есть, а света нет. Не рекомендую!

ps нашёл позже сайт, картинка оттуда

на данный момент НЕ ЗАМЕНА ламп ближнего или дальнего света

Кстати, «Лампы и светодиоды для фар», За рулем 2014/2 (ссылка)
«Светодиоды для задних фонарей» За рулем 2013/01 (ссылка)

Продолжение:
По совету ребят на СТО, обменял на ламлы «Които» (читать подробнее, о производителе и типах ламп и темпераруры свечения), сказали они хорошо светят.
Вернулся и взял «P0701 Koito 12V55W (H7)»

Лампа P0701, Koito 12V55W

Вот какая лампа стояла: автомобильная лампа Philips H7 12V 55W (код: 12972PR)

Родная, Philips H7 12V 55W

Эти лампы совсем другое дело, «родные» Филипсы видимо подустали с 2006г.
Новыми лампами доволен, по пути в Челябинск не подвели, дорогу видно хорошо.

После замены, ближний свет

подробнее а лампах в ближний свет, можно прочитать в моём Блоге
Удачи на дорогах в тёмное время суток!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *