Тест светодиодных ламп H7 CL6 в фаре
Многие из вас насмотрелись различных обзоров на ютубе, где рассказывают про автолампы купленные у китайцев. Обычно расскажут про упаковку, внешний вид, направят на стену, дорогу или кусты. Тест на ослепление встречных водителей чаще всего очень простой, если встречные не мигают дальним светом, то значит всё нормально, можно эксплуатировать. Таким экспериментаторам сами знаете, куда надо эти лампы засунуть, чтобы светились от счастья.
Содержание
- 1. Светодиодные лампы H7 CL6
- 2. Условия тестирования
- 3. Измерения в рефлекторной фаре
- 4. Цветовая температура
- 5. Светотеневая граница
- 6. Распределение света
- 7. Результаты
Где купить?
Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»
Светодиодные лампы H7 CL6
Предварительно смотрите полный обзор светодиодных ламп H7 CL6.
В тестировании будут участвовать автомобильные светодиодные лампы с цоколем H7, модель CL6. Образцы предоставлены интернет магазином http://cool-led.ru , в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»
В качестве эталона выступает новая галогенная лампочка Osram H7 12V 55W, которая устанавливается в качестве штатных на заводе.
Osram H7 55W | LED CL6 | |
Световой поток | 1500лм | 2214лм эквивалент |
Мощность | 55W | 20W |
Цветовая температура | 3000К | 5000К |
Условия тестирования
В качестве эталона будет выступать свет от галогенки, с ней и будем проводить тестирование. Для измерений используем фару от Renault Duster и линзу с цоколем H7.
Световое пятно от разных источников имеет и разную форму, поэтому для сравнения ксенона, галогена и на диодах есть специальный ГОСТ Р 41.112-2005
На изображениях наглядно показаны расположение точек измерения на дороге и с места водителя по этому ГОСТу.
Как вы понимаете, без приличного оборудования и ничего сказать про лампочки нельзя. Но есть более продвинутые обзорщики, например Андрей Финашин, которые пытаются сравнивать различные образцы не приборе для настройки фар (реглоскопе). Но сравнивать LED, галогенные, ксеноновые источники на реглоскопе бессмысленно, потому что он измеряет освещенность только в 2 точках. Обычно одна, это осевая сила света, и вторая на оптической оси фары.
Измерения в рефлекторной фаре
Образец устанавливается в фару от Рено Дастер. Точки, по которым будет проводится замер, полностью регламентированы в ГОСТ Р 41.112-2005
По замерам мы видим улучшение освещенности на 180-200% по сравнению с галогеновой. Ослепление встречного отсутствует, это отличный показатель, самый лучший из всех протестированных LED автоламп. Данный образец CL6 отлично работает в любой рефлекторной фаре, поэтому очень рекомендую к покупке, такие результаты встречаются очень редко.
Наименование | Галоген, люкс | CL6 H7, эквивалент люкс | Разница в % |
B50L | 1,15 | 2,38 | +206% |
50L | 11,4 | 26,6 | +233% |
50V | 32,3 | 57,9 | +179% |
50R | 38,7 | 77,7 | +200% |
75R | 30,3 | 41,8 | +138% |
Осевая сила | 33,5 | 80,8 | +270% |
Уточнение, разница показывает, насколько CL6 H7 лучше галогена |
Эквивалент освещенности указан с учетом цветовой температуры 5000К, которую глаз воспринимает лучше галогена на 3200К.
После установки светодиодной лампы ближнего света требуется настройка угла наклона фары. Это необходимо делать и для галогена, особенно китайского.
Цветовая температура
..Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы.
В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.
Светотеневая граница
Визуально проверим светотеневую границу (СТГ). Какая она не была бы хорошая, главное показатель ослепления встречных автомобилей. СТГ достаточно на всех фото ровная, без засветов.
Распределение света
Результаты
При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.
Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.
Где купить?
Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»
led-obzor.ru
KIA Magentis (Optima) Большой Кореец › Бортжурнал › 113. Замена галогена на светодиоды в головном свете (H7 LED)
Давно хотел приобрести светодиодные автолампы в ближний свет фар.
Почему именно светодиод, а не ксенон?
1. Встают в штатное место, без переделок.
2. Не хотелось идти против закона.
3. Цена вопроса. Светодиод значительно дешевле.
Полный размер
Вот в такой коробочке все пришло из Китая
Подошёл к этому делу очень ответственно, так как светодиодные лампы стоят не шибко дешево, а расхожие мнения по поводу их установки и работы разнятся от «очень плохо» до «очень хорошо». Хотелось получить именно максимальный эффект.
Полный размер
Упаковка более чем хорошая
Полный размер
Долго ходил по разным форумам и сайтам читал отзывы в итоге выбрал светодиодные лампы Oslam на базе светодиодов CREE.
По потреблению — 36Вт на каждую лампу
Яркость — 4000LM на каждую лампу (8000LM пара).
Естественно у ламп активное охлаждение (вентилятор) и большой радиатор. Лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго.
Заказывал лампы на Али по распродаже за смешные 1 104,57р ru.aliexpress.com/item/Os…adlights/32698331999.html
Установка достаточно простая и не взывает проблем.
Оговорюсь сразу, у меня в фарах стоят штатные заводские линзы.
Для простоты установки и фотографирования снимал фару, но это необязательно.
1. Снимаем юбку с лампы и устанавливаем ее в фару, зажимаем штатной пружинкой.
Полный размер
Полный размер
2. Определяем полярность проводов или проще ищем который из них плюсовой. Я это делал при помощи мультиметра.
Полный размер
3. Подсоединяем согласно полярности и проверяем. Не горит, вы перепутали полярность.
Полный размер
4. Прячем разъем в свободное пространство фары, вставляем светодиод в уже установленную юбку и закрываем крышку фары.
Полный размер
5. Идем делать вторую фару.
Работы на каждую фару 10-15 мин.
Полный размер
левая галоген, правая светодиод
Полный размер
Обе лампы светодиод
Полный размер
Границы вполне ничего. Правая немного косит из за брака самой фары. Скоро буду менять фару
ВЫВОД: Лампами очень доволен, светят очень ярко и очень далеко. Галогенки с ними ни в какое сравнение, даже всякие Philips +130% и подобные.
Как только появится возможность сразу выложу фото в темноте.
PS По поводу цветовой температуры ламп.
~6000К (белый, холодный белый)
Плюсы: яркий, дальнобойный, очень и даже через чур контрастный.
Минусы: предметы и обеты не так четко различимы на дороге как в желтом свете, в дождь и туман светят в разы хуже чем 3000-3500К
3000-3500К (желтый)
Плюсы: предметы и объекты на дороге видны куда резче, в дождь и туман светят в разы лучше чем 6000К
Минусы: не такой яркий как белый и не такой дальнобойный.
www.drive2.ru
Нагрев фар автомобиля от светодиодных ламп CL6 H7 головного света
В светодиодной продукции все хорошо! И долговечность, и экологичность и долгий срок службы и т.п. Если с экологичностью все понятно, то с долговечностью и сроком службы не все так однозначно. «Долгая жизнь» напрямую связана с качеством светодиода, с его способностью деградировать ( менять количество светового потока ). Очень сильно влияет на это дело — нагрев. Поэтому во всех приборах устанавливают радиаторы, способные отводить выделяемое тепло, негативно сказывающееся на кристалл. Если для обычных-квартирных ламп для нас это не критично, т.к. в последнее время цена на такую продукцию приемлемая, то на авторынке все плачевно.
Стоимость диодных автоламп «кусается» и не всегда есть возможность покупать новые изделия взамен старым, вышедшим из строя по причине плохо отведенного тепла. Поэтому, прежде чем приобретать светодиодные автолампы стоит обратить внимание на то, каким образом они будут нагревать саму фару, как отводится тепло от лампы. Чем меньше тепла будет окружить диод, тем больше вероятность долгой жизни купленной вами вещи. Кто-то из производителей серьезно занимается проблемой нагрева авто led ламп, кто-то «дурачит» своих покупателей. Поэтому рассмотрим одну из важных характеристик — нагрев светодиодных ламп для авто и фар. Тестирование будет проходить с использование м доступных и широко используемых LED lamp под цоколь H7.
Замер нагрева светодиодной автолампы CL6 H7 в линзованной фаре
Для теста была взята светодиодная лампа типа CL6 H7 и установлена в линзованную фару. Предварительно все было прочно «загерметизировано» и максимально закрыт свободный доступ воздуха. Лампа прогревалась в течении 2-х часов. Смотрим на замеры освещенности (яркости) в течении всего прогрева.
Параметры | 20 мин. | 40 мин. | 1 час | 1ч. 20 мин. | 1ч. 40 мин. | 2ч. |
Освещенность, в люксах | 20000 | 18000 | 17900 | 17600 | 17000 | 17000 |
Нагрев поверхности фары, град С | 48 | 56 | 62 | 68 | 68 | 69-70 |
Видим, что максимальная освещенность в самом начале работы лампы, далее с ростом температуры она падает и доходит до порога в 17000 люкс. После 2 часов были сделаны с интервалом еще пару замеров, цифры не изменились. Вспоминая математику высчитываем, что падение освещенности от первоначальной цифры в 20000 люкс составила порядка 15 процентов.
По мере охлаждения замерялось освещенность автоламп CL6 H7. С перерывом в 5 минут от каждого измерения. Первоначальные показания в 20000 люкс вернулись. Понятно, что если включить CL6 H7 снова «на полную катушку» показания через пару часов упадут до 17Клюкс.
к оглавлению ↑Измеряем нагрев атолампы CL6 с цоколем H7 в обычной фаре
В этом случае была взята рефлекторная фара. Изначально можно сказать, что нагрев будет существенно меньше, чем у предыдущего эксперимента, за счет большей площади и возможности более быстрой циркуляции воздуха внутри фары.
Параметры | 20 мин. | 40 мин. | 1 час | 1ч. 20 мин. | 1ч. 40 мин. | 2ч. |
Освещенность, в люксах | 20000 | 19600 | 19400 | 18800 | 18700 | 18600 |
Нагрев поверхности фары, град С | 12 | 15 | 17 | 22 | 25 | 25 |
Разница на лицо. Уменьшение светового потока всего на СЕМЬ процентов. Если делать сравнение с первым тестом, то лед автолампа CL6 H7, установленная в линзованную фару, за счет нагрева будет иметь срок службы на много меньше, по сравнению с рифленой.
Также, если сравнить с нагревом фары от ксеноновых и галогенных ламп, то светодиодная также выигрывает: галогенная нагревает фару до 70 градусов, ксеноновая до 60 и наша диодная до 25 градусов. Разница на лицо. Другое дело как она светит и куда!) Но это посмотрим в другой статье.
к оглавлению ↑Вывод о нагреве светодиодных ламп CL6 H7 в фарах автомобилей
Не смотря на то, что тесты были поставлены на светодиодных лампах для авто типа CL6 H7, вывод для всех типов LED автоламп одинаковый. В силу своего опыта могу сказать только одно — пока не встречал ни одной диодной лампы для авто, которая сносно светила бы в линзованных фарах. Именно — СНОСНО! Про ХОРОШО я вообще речь не веду, таких пока нет. Что касаемо обычного стекла, рифленных фар, то светодиодные автолампы есть достаточно хорошего качества. Какие — рассмотрим в других статьях — следите за сайтом. (Я так понял, наши ребята еще не «прикрутили» форму подписки на новые статьи, поэтому, придется посещать наш портал почаще, чтобы не пропустить новые материалы)).
Ни в коем случае не считайте, что лампы, которые участвовали в тесте — хорошие! Они были взяты только для примера ( новые на рынке ). Основные данные по светотеневой границе, по качеству света будут разбираться позже. На одном нагреве не следует делать поспешных выводов.
Вывод один — светодиодные лампы для автомобилей очень сильно нагреваются в линзованых фарах, т.к. там очень мало места для естественного охлаждения диодов. Соответственно очень сильно падает освещенность.
Если применять диоды в обычных фарах, то тут картина на много лучше. Нагрева практически у фар нет, соответственно можно сделать вывод о хорошем отводе тепла, что приведет к более «долгой жизни» led авто ламп. Также стоит помнить и о том, что малый нагрев фар не приводит к деформации отражателей, пожелтению стекла, обледенению и т.д. и т.п.
При сильном нагреве падает освещенность и происходит быстрая деградация светодиодов. Данные по зависимости освещенности от нагрева смотрите выше.
leds-test.ru
Светодиодные лампы h7 для ближнего света
Светодиоды прочно входят в нашу жизнь. Светодиодные лампы применяются для освещения квартир, шкафов, объектов рекламы, общественных мест и т.п. В числе прочего светодиоды активно применяются для автомобильного освещения.
В ходе прогресса оказалось, что светодиоды могут быть эффективнее для освещения дороги, чем обычные лампы. На данный момент популярными становятся светодиодные лампы h7.
Они применяются для освещения в системах фар, рассчитанные на 4 источника света. Так же есть условие, что отражатели дальнего и ближнего света должны быть раздельными.
Чаще светодиоды устанавливают в отражатели ближнего света. Лампы h7 – это фланцевые лампы. Одной из их характеристик является точное фиксированное расстояние от фланца до спирали. Именно этот показатель – один из важнейших факторов оценки ламп h7.
Содержание статьи
Автомобильные лампы h7 могут быть:
• Ксеноновые
• Галогенные
• Светодиодные.
Мы рассмотрим именно светодиодные лампы h7.
По многим авторитетным оценкам, именно светодиоды – перспективная линия развития h7 систем.
Почему светодиодные автомобильные фары h7?
Есть ряд факторов, определяющих преимущество этих ламп:
• Экономичные
• Долгий срок эксплуатации
• Устойчивы к внешним воздействиям
• Постоянный спектр света
Светодиодные фары делают на основе матричных диодов. Их неоспоримый плюс – они тратят намного меньше заряда аккумулятора. Вы сможете использовать их намного дольше в поездке. Это очень важно, если вы часто совершаете долгие поездки.
Автомобильные светодиодные фары h7 практически не нагреваются. Это свойство обеспечивает алюминиевый корпус. Благодаря малому нагреву светодиодные фары h7 работают намного дольше.
Есть и некоторые недостатки. Некоторые фары для ближнего света h7 из светодиодов дают не такой яркий свет, как галогенные. Эта особенность компенсируется равномерностью света на протяжении всей эксплуатации светодиодной фары.
Спектр света зависит от вашей фары. Если стекло – гладкое, свет будет сфокусированным и ярким. Но, в отличие от галогенных и других видов фар, светодиодные не меняют яркости и цвета свечения на протяжении всего срока эксплуатации.
Если вы хотите выделиться на дороге – светодиодные фары h7 – именно то, что вам нужно.
Способ установки
Пока что наиболее оправданным является использование светодиодных фар h7 в специальной оптике. Если устанавливать их в обычные фары, возникает ряд сложностей. Это возникает из-за различия в принципе работы разных ламп. Обычные фары рассчитаны на галогенные лампы, и спираль накаливания находится в точном месте. Светодиодные лампы не точечный источник света. Они могут быть расположены по кругу. Поэтому тяжело правильно распределить напряжение по светодиодам.
Виды ламп h7 для ближнего света
Производители учитывают разные потребности и используют лампы, с разными усиленными качествами:
• Увеличенный поток света
• Более долгий срок службы
• Для любой погоды
• Более комфортны для зрения.
le-diod.ru
Как правильно установить Led лампу с цоколем H7: крепление в фаре
Всем привет, спонтанная покупка лампочек с цоколем H7, без веры в «чудо» правильно света, тест и установка в различные типы фар. Много фото!Приехали быстро упаковка целая, на вид аккуратно сделанные.
Фото упаковки и самих ламп+инструкция.
Теперь размеры лампы:
Разбирать лампы не планировал, тестить потребление и температуру (после 3 часов работы от акб 78 градусов в 5 литровой бутылке) тоже, в инете полно «разборов» этих ламп.
Самое интересное для меня было как светят. Измерения проводил на приборе «проверки фар», При измерении силы света (Кандела, Кд): первое число это ослепление(теневая зона), второе сила света попадающая на «дорогу». Для фото и видео замеры немного отличаются!
Дальше 3 автомобиля с разными типами фар.
1. Hyundai Elantra XD (рефлекторная (на отражателе) фара, с колпачком), до установки Led ламп, стоят «Lynx yellow», машина не заведена. На фаре наклеена «броня» пленка.
Настройка фары(проверка) на приборе
Измеряем силу света
Устанавливаем адаптер H7
Ставим Led лампу и включаем
Крышка фары закроется
Настройка фары(проверка) на приборе
Измеряем силу света
дальше снимаем фару, откручиваем «колпачок», закрывающий лампу, и проверяем
Настройка фары(проверка) на приборе
Измеряем силу света
Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует(с колпачком и без него).
2. Kia Seed, «линзованная» фара, до установки Led ламп, стоят лампы Philips, машина не заведена.
Настройка фары(проверка) на приборе
Измеряем силу света
Устанавливаем адаптер H7
Ставим Led лампу и включаем
Крышка фары закроется
Настройка фары(проверка) на приборе
Измеряем силу света
Смотрим на стене
Выводы: Сила света, сильна уменьшалась, но «заливка» области освещенности стала равномерной!
Правильная светотеневая граница есть.
3. Volvo XC70, рефлекторная фара(рефлектор на стекле), до установки Led ламп, стоят лампы Philips Rally, машина заведена. Машина 2000 г/в, четкую границу не дает левая фара, с павой дела обстоят лучше, тестил сначала на левой, потом когда понял про свой косяк, продела все на правой+ снимал «колпачек», разницы нет. Фото правой не делал.
Настройка фары(проверка) на приборе
Измеряем силу света
Устанавливаем адаптер H7
Ставим Led лампу и включаем
Настройка фары(проверка) на приборе
Измеряем силу света
Снятый «колпачек»
Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует(с колпачком и без него).
Видео процесса установок и замера:
На этом все, окончательные выводы делайте сами, себе я их ставить не буду, а переделаю под подсветку рабочего места в деревне. На вопросы постараюсь ответить.
Спасибо что заглянули)
mysku.ru
Тест светодиодной лампы H7 Optima в фаре и линзе
Протестируем светодиодную лампу с цоколем H7 от бренда Optima в фаре рефлекторной Рено Дастер. Эта модель выпускается в других цоколях h21, HB3, HB4, H9, H8, h21. В обзоре лампочки выяснили, что её световой поток 1000 люмен.
При яркости 1000 люмен они могут подойти для противотуманных фар (ПТФ) и дневных ходовых огней (ДХО). Использовать в ближнем и дальнем свете не имеет смысла, так как количество люмен ниже, чем у галогенки.
Подобные лампы производят и другие бренды, указывая для них 2500-3600лм. Многие в завышенные характеристики верят и устанавливают в ближний свет.
Содержание
- 1. Характеристики
- 2. Условия тестирования
- 3. Рефлекторная Дастера
- 4. Линза H7
- 5. Итоги
Характеристики
Сравнивать будем со стандартной галогенной лампой, устанавливаемой на заводах. В качестве эталона будет новая галогенка Osram H7 55W 12V. Светодиодная лампа H7 бренда Optima собрана на двух светодиодах Cree XML.
Галогенка H7 | Optima H7 | |
Световой поток | 1500 лм | 1000 лм |
Мощность | 55W | 13W |
Цветовая температура | 3000К | 5000К |
Условия тестирования
Установим светодиодную лампу H7 в фару от Рено Дастер и линзу ближнего света. Линзованная фара имеет светотеневую границу (СТГ) в виде галки, у ксенона она плоская.
Распределение света у каждого источника света сильно отличается. Для сравнения используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки.
Описание точек:
- B50L – ослепление водителя;
- 75R – обочина через 75 метров;
- 50R – обочина через 50м;
- число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.
Рефлекторная Дастера
Результаты теста в фаре от Дастера наглядно показывают, что светодиодную лампочку Н7 нельзя ставить в рефлекторную оптику, с отражателем. СТГ отсутствует, и светит гораздо выше.
Кроме стандартной установки, язычком вверх, возможно повернуть её на 90 градусов, диодами вверх-вниз. СТГ становится еще хуже, светит совсем в небо.
Линза H7
..Установим светодиодную лампу H7 Optima в новую линзу. Лампочка имеет два варианта установки:
- стандартная установка, светодиоды направлены влево-вправо;
- дополнительный вариант, диоды направлены вверх-вниз.
Точка | Галогенная, люкс | Optima H7, диоды по бокам | Optima H7, диоды верх-вниз |
B50L | 36 | 45 | 54 |
50L | 1830 | 754 | 1450 |
50V | 2850 | 1170 | 1610 |
50R | 2370 | 1130 | 1630 |
75R | 2740 | 1130 | 1600 |
Осевая сила света | 2630 | 1230 | 1690 |
При стандартной установке по люменам диодная лампа проигрывает галогену в среднем 55%. Но СТГ четкая и ослепление в норме.
При повороте диодами вверх-вниз освещенность повышается, светит хуже галогенной в среднем на 35%. Светотеневая граница теряет четкость и превращается в радугу, переливаясь разными цветами. Это хорошо видно на фото.
Итоги
Тестирование наглядно показало, что устанавливать светодиодную лампу в ближний свет с отражателем категорически нельзя. В линзованной оптике она прекрасно работает, но слишком слабая. Единственный вариант её применения, это линзованные противотуманки.
В противотуманках, например модели с цоколем HB3, h21, H8, H9 получим размытую светотеневую границу аналогичную фаре Дастера. Светить будет в небо, а не на дорогу. Светодиоды находятся не в фокусе и гораздо больше нити в галогенке.
led-obzor.ru
Светодиодные лампы h7 для ближнего света
Любой автолюбитель знает важность ближнего освещения у автомобиля. Он предназначен для полноценного обзора участка дороги непосредственно перед машиной, а также обочин в темное время суток. Ближний свет должен быть достаточно ярким, комфортным для глаза, но при этом никоим образом не слепить водителей других авто, особенно идущих навстречу.
В головных фарах, отвечающих за ближний свет, ставят лампы таких типов:
- галогенные;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Сегодня безусловным лидером являются галогенные лампы. Они традиционно используются большинством автомобилистов, поскольку обеспечивают оптимальное соотношение качества и стоимости.
Однако если смотреть в перспективу, то диодные источники освещения выглядят более многообещающе. Их уже сегодня ставят в некоторые модели фар, однако это явление нельзя назвать массовым.
Различают две разновидности led-лампы ближнего обзора в авто:
Диодные лампы первого типа используются в фарах автомобиля с совмещённой конструкцией ближнего и дальнего обзора. Светодиодные лампочки H7 применяются в авто для раздельных конструкций ближнего и дальнего света.
Конструкция светодиодной лампы H7Преимущества led-лампы для фар ближнего освещения
Как уже говорилось, сегодня есть все основания говорить о высокой перспективности led-лампочки в фарах ближнего освещения авто. Если составить перечень всех положительных факторов, он будет выглядеть так:
- Высокая экономичность работы, позволяющая сохранять заряд аккумулятора и запас топлива.
- Долгий срок службы.
- Хорошая стойкость led-лампочки к тряске и ударным нагрузкам — для авто это очень актуальное качество.
- Отличная и стабильная работа в любых температурных условиях.
- Отсутствие высокой температуры нагревания, что даёт возможность применять led-лампы в пластиковых фарах.
- Стабильность светового пучка.
- Приятный и комфортный глазу белый свет.
Однако наряду с достоинствами у led-светильников есть и свои недостатки:
- из-за высокой стоимости не каждый может себе их позволить;
- диодные фонари не дают точечный свет — для грамотной и правильной регулировки светового пучка в фарах авто необходимо использовать специальные линзы.
Как можно заметить, список достоинств гораздо больше и весомей. Именно это и даёт основания говорить о перспективности, которой могут похвастаться диодные лампы.
Сегодня уже существуют фары, использующие диодные источники освещения, где нет разделения на лампочки, оптику и отражатель. Практика показывает, что они довольно эффективны, поскольку были хорошо приняты потребителями. Их свет даёт возможность более качественного обзора дороги в ночное время.
Диодные световые источники h5 — характеристики
Диодные фонари h5 ставятся в фарах авто с совмещённой системой близкого и дальнего света. Их конструкция объединяет два высокомощных диода: один обеспечивает ближний, другой — дальний свет. Диодные элементы, точнее, их размеры, существенно влияют на качество обзора. Чем меньше размер, тем ярче свет.
Конструкция светодиодной лампы h5При выборе led-элементов такого типа необходимо ориентироваться на следующие показатели, которые должны соблюдаться:
- яркость дальнего освещения — 1500 люмен;
- яркость близкого освещения — 1000 люмен;
- мощность — 17 Вт;
- обязательное присутствие охлаждающей системы.
Диодные световые источники H7: описание
Диодные световые источники H7 созданы для использования в фарах с 4 лампами, то есть там, где близкий и дальний свет разделены. В H7 обеспечивается постоянная неизменная величина расстояния от фланца до led-элементов, которые заменяют нить накаливания. Эта постоянная величина даёт именно тот правильный свет, который приятен глазу и обеспечивает качественный обзор дороги.
Сравнение led и галогенных ламп ближнего светаВ их конструкции используется система матричных диодов — эта технология даёт возможность незначительно расходовать энергоресурсы для полноценной работы.
Диодные световые источники H7 используют как в головных фонарях близкого освещения авто, так и в противотуманных фарах.
Как выбирать светодиодные лампочки для фар ближнего обзора
Сегодняшний рынок предлагает потребителям самые различные виды led-продукции для авто. Чтобы выбор был правильным, нужно знать критерии. Вот небольшой перечень того, что вас должно интересовать в момент покупки:
- Соответствие всем нормам и требованиям.
- Яркость пучка и цвет спектра.
- Размер светового пучка.
- Стабильность работы.
- Соответствие технических характеристик требованиям вашего авто.
Светодиодные элементы для авто – очень многообещающий вид освещения. Но при выборе следует обращать внимание на то, кем они произведены. Никто не станет спорить с тем, что среди изделий знаменитых брендов брак попадается гораздо реже — известные фирмы пекутся о своей репутации.
Вам не следует гнаться за дешевизной — выбор должен быть очень ответственным. Ваша безопасность — это не тот фактор, на котором следует экономить. Поэтому более дорогая продукция известных фирм даст больше уверенности в том, что обзор на дороге в ночное время будет обеспечиваться должным образом.
Заключение
Светодиодные световые источники имеют большие шансы стать в будущем самой распространённой разновидностью фонарей ближнего обзора. Они отличаются высокой экономичностью, удобством, долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками.
Есть факторы, препятствующие широкому применению систем такого типа. Высокая стоимость — одна из причин того, что светодиодные элементы нечасто используются в сегодняшних условиях. Кроме того, этот вид требует применения в конструкции дополнительных линз — иначе вы не сможете правильно настроить световой пучок.
Современная промышленность усиленно совершенствует светодиодные системы, и есть все основания полагать, что в скором времени этот способ будет одним из наиболее используемых и популярных.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru