Зимняя шипованная резина какая лучше отзывы – Лучшие зимние шины отзывы владельцев, тест, описание, рейтинг

Автор: | 01.07.2019

Содержание

Лучшие зимние шины отзывы владельцев, тест, описание, рейтинг

На этой странице находятся зимние шины: шипованные и фрикционные. Если вам нужно посмотреть отдельно только рейтинг зимних шин без шипов или отдельно шипованные шины отзывы вы можете перейти в соответствующий раздел по ссылкам. А нажав на нужную картинку ниже вы можете прочитать отзывы о зимних шинах. Они отсортированные по спадающему рейтингу, лучшие зимние шины находятся сверху, без учета количества отзывов. На главной странице вы могли наблюдать рейтинг зимних шин с учетом количества отзывов о них.

Рейтинг каждой шины рассчитывается на основе среднего арифметического значения, исходя из субъективной оценки наших пользователей.

Смотрите также у нас на сайте разделы: зимние шины nokian отзывы, зимние шины континенталь отзывы.

Тест зимних шин

Блок с независимыми тестами был перенесен под каталог, нажмите здесь для перехода к нужному месту, или воспользуйтесь полосой прокрутки вашего браузера.

Сайт oshinax.com не проводит собственного тестирования шин, мы представляем результаты тестов известных журналов и компаний со ссылкой на первоисточник. Перейдя по ссылке вы сможете посмотреть как собственно они проводили тестирование.

Лучшие зимние шины за рейтингом:

* В расчетах используются отзывы владельцев и оценки из быстрых отзывов. В этом разделе зимняя резина не разделена на климатические классы.

Перейдя на страницу конкретной резины, вы можете посмотреть всю доступную информацию о ней: видео обзор, тест (результаты тестирования), описание. Приносим свои извинения, если о нужной шине эта информация будет отсутствовать.

Другие производители зимних шин: шины cordiant отзывы, шины бриджстоун зимние отзывы, матадор отзывы, гудиер зимние отзывы, мишлен.

Не стоить расстраиваться, если нужной вам модели резины нет в нашем списке, вы можете добавить ее через форму сайта и оставить о ней отзыв.

Результаты независимых тестов зимних шин

Возле каждого теста есть ссылка на первоисточник.

Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шипованных шин R14, «За рулем — Сергей Мишин», 2012г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о зимних шинах

oshinax.com

Помогите определиться с выбором зимней резины. — DRIVE2

Пора готовить сани!
Старые зимние колеса уже действительно старые и размер стандартный, а хочется и зимой на «нормальных» колесах кататься в размере 265/70 R16.

Основное передвижение у меня по городу и в выходные на дачу по трассам М2 или М4, которые тоже почти всегда расчищена.

Раньше никогда не ездил на «липучке», и как-то с недоверием отношусь к отсутствию шипов на зимней резине. Однако, многие из моих знакомых катаются на нешипованных колесах и очень их хвалят. В чем-то я с ними согласен, т.к. за последние пару тройку зим шипы мне не особо были и нужны. Везде всегда расчищено или посыпано.

Меня не особо пугает показатель торможения на льду. Голову надо включать и помедленнее ездить зимой, а в гололед вообще максимально ограничить скорость. Я после дождичка и заморозка на АТшке с дачи возвращался и ничего, просто скорость не больше 40-60, а местами и 20-30.

Вот два нешипованных претендента:

1. Yokohama Geolandar I/T-S G073

Yokohama Geolandar I/T-S G073

2. Hankook DynaPro i*cept RW08

Hankook DynaPro i*cept RW08

Остальные отмел из-за стоимости или негативных отзывов. Эти две покрышки ближе всего по цене и отзывам на драйве.

С другой стороны, у шипованной резины есть одно неоспоримое преимущество — она шипованная. И, если вдруг, шипы понадобятся, они уже есть) Вот только брать дорогие жаба душит, а среди дешевых не знаю на что смотреть. Остановился на двух производителях, как говорится те что «на слуху».

1. Nokian Nordman 5 SUV

представляет из себя улучшенную версию шин Nokian Hakkapeliitta 5

2. Gislaved NordFrost 100

Gislaved NordFrost 100

В общем, что я хотел бы услышать в комментах (от владельцев Дискавери 2 в особенности).
Кто на чем ездит, как давно и что посоветуете)
Сомнения все же гложут — переходить на «липучку» или всё это разводилово.
Заранее спасибо!

www.drive2.ru

Зимние шины — какие лучше

Если коротко — «что русскому хорошо, то немцу смерть» 🙂

«Переобуемся»?

Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.

Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

Классификация зимней резины

В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.

Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).

Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:

Nokian Nordman RS
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Bridgestone Blizzak VRX
Bridgestone Blizzak DM-V1
Yokohama iceGuard iG50
Yokohama Geolandar G073
Continental ContiVikingContact 5
Continental ContiCrossContact Viking
Michelin X-Ice 3
Michelin Latitude X-Ice XI2
Hankook DynaPro i*cept RW08
Dunlop Graspic DS3
Dunlop Grandtrek SJ-6
Toyo Tranpath S1
Toyo Garit G4

Зимние «нешиповки» европейского типа

Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.

Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.

В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:

Good Year Ultra Grip Ice +
Dunlop Winter Sport 400
Michelin Alpin A4
Continental ContiCrossContact Winter
Pirelli Scorpion Ice&Snow Runflat
Pirelli Winter 240 Sottozero 2 Runflat
Hankook Winter I Cept Evo W310
Nokian WR G2 SUV
Nokian WR A3
Yokohama W.Drive V902

Зимние «шиповки»

Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).

Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:

Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta SUV 7
Nokian Nordman SUV
Nokian Nordman 4
Continental ContiIceContact
Michelin X-Ice North XIN 3
Michelin Latitude X-Ice North 2
Pirelli Winter Carving Edge
Bridgestone Blizzak Spike-01
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Good Year Ultra Grip 500
Hankook Winter RW09
Yokohama Ice Guard IG35
Dunlop Winter Ice 01

Не питайте лишних иллюзий!

К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.

Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.

Подведем итоги…

Шипованные зимние шины

  • Если опыта мало — лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
  • Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
  • Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
  • Шипы цокают по асфальту — больше шума от колес.
  • Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если…

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, в Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
  • Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин 🙂
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP — эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Еще подробнее — смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.

Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины — это одно и то же.

Замечание 2: иногда задают вопрос «а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?». Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.

Чтобы подобрать для себя самые замечательные зимние шины — мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Укажите свой размер, сезонность и потом внимательно изучите отзывы о колесах.

Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!

 


www.best-tyres.ru

Какая зимняя резина лучше — Колеса.ру

Давайте по порядку, на данный момент под шипами делают специальные подушки для лучшего утапливания их во время езды по асфальту. Сама резина по физ. свойствам почти не отличается от мягкой липучки. На многих тестах приводится что при -15 тормозной путь одинаков, однако чем ниже температура тем лучше ведет себя липучка, соответственно чем выше температура, чем мягче лед, тем лучше шипы. Но в слякоть и на каше из снега, грязи и воды липучка показывает результаты на 20%-25% лучше. Выбирать нужно не по этому критерию. А исходя из возможностей вашего автомобиля.
Я пришел вот к каким умозаключениям, большая часть зимы в ЦО влажная мокрая, часто нулевая или плюсовая температура, на дорогах часто каша, грязь, в этом случае липучка лучше. Вы скажите а как же выезды со двора под горку которая раскатана в лед, на что я отвечу я включу 4WD и если надо спокойно проеду по бордюру так как мне просвета хватит. Теперь по основным дорогам города, чаще всего они накатаны, асфальт, или как всегда раскатанная каша, опять липучка. Днем был дождь а ночью ударил мороз, на дорогах гололед, с этой точки зрения шипы не превзойти, но опять как посмотреть, учитывая скорость и массу автомобиля могу сказать, что в экстремальной ситуации разница тормозных путей 35-55 метров тормозного пути вас не спасет от поцелуя бамперами, на любых шинах надо ездить с головой, на липучке чуть осторожнее, на шипах чуть увереннее. Тут я прихожу к логическим подсчетам плюсов шин.
Шипы лучшая резина для льда, то есть примерно 3 недели из всей зимы вы будете увереннее ездить по дорогам. На этом плюсы заканчиваются.(В северных регионах где не чистят, и где стабильно минус я бы выбрал шипы). Начинаются минусы, если нет льда и корки которую не продавит авто, то ваши шины с шипами хуже, шипы стоят дороже, потеря шипов критична для шин так как их протектор сделан по другой технологии нежели липучка, а езда по асфальту с экстренным торможением, просто ножом по сердцу. Могу посоветовать шипы автомобилям с задним приводом, с малой массой, для любителей поездить по льду.
Липучку я могу советовать, кроссоверам, полному приводу,c большой массой авто, так как у вас шины вполне нормально справляются с грязью, кашей, обычным и укатанным снегом, сугробами, с низкими температурами и которые вполне нормально ведут себя на льду, возникла сложная ситуация с выездом ? Спокойно ставим колесо на бардюр и едем, у кого есть нажимаем кнопку 4WD, проблемы после этого сами собой растворяются, если нет выезд на пешеход, зеленую зону, но если есть горка под которую нереально заехать, будьте спокойны шипы в 80% случаях будут так же чесать голову рядом с вами внизу(20% легкие авто и полный привод). Проще выбрать другой путь, а еще лучше заранее включать голову и немного продумывать путь избегая аварийных участков дороги.
Подведем итог.
Шипы- небольшие автомобили, задний привод, небольшой просвет, вопрос цены вас не волнует, северные регионы, любитель конькобежного спорта на авто, Российский авто пром.
Липучка- кроссоверы, полный привод, передний привод в сочетании с более менее хорошей массой авто, высокий дорожный просвет, любители поездить до полного исчезновения снега и льда и не волнуйтесь если у вас серьезный внедорожник, и вы любите по самое небалуй заехать в сугроб, проверенно, проблем нет так же как и на шипах.

www.kolesa.ru

какие отзывы гуляют в сети о покрышках

В большинстве случаев, зимние шины Nokian, — отзывы собрали о себе положительные. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств, использующих эти покрышки, подмечают их высокие технические характеристики. Основной недостаток (который скорее можно отнести к относительным) – это стоимость данных шин, которая по карману далеко не каждому автолюбителю.

Положительные отзывы о зимней шипованной резине Nokian

Автомобилисты, купившие данные шины, на форумах оставляют следующие комментарии:

  • Цена является довольно «кусачей», но шины того стоят.
  • Покрышки создают отличное сцепление с поверхностью (независимо от того, сухой ли это асфальт, покрытая снегом дорога, гололед, либо «каша» из растаявшего снега). Автомобиль хорошо держит дорогу и легко управляется в любом из вышеперечисленных условий.
  • Шины довольно жесткие, но в зимних условиях это скорее преимущество, чем недостаток.
  • В салоне автомобиля шум при езде по снегу, ледяной корке либо слякоти практически не слышится.

Также, в отзывах о зимних шинах Nokian отмечают очень хорошее торможение в почти любых условиях зимней дороги. Исключением является гололед и мокрый асфальт, когда транспорт может уйти в занос (если тормозить на высокой скорости). Торможение на малых скоростях легко управляется. Занос при торможении на заснеженных трасах и дорогах городского значения контролируется без особых проблем. Отмечается, что автомобиль с этими покрышками берет хороший разгон и обладает отличной маневренностью, обгоняя другие транспортные средства на заснеженной трассе.

Отзывы о зимней шипованной шине Nokian отмечают хорошую сопротивляемость резины ухабам, неровностям и прочим дефектам дорожного покрытия. В большинстве случаев повреждений покрышки удается избежать. Благодаря хорошему сцеплению данных шин автомобиль способен «выгребать» на горки со значительным уклоном.

Отрицательные отзывы автомобилистов о зимних шинах Nokian

  • При езде на скорости до 30-40 км/ч покрышки издают довольно громкий шум. При преодолении 60 км/ч он постепенно снижается до приемлемого уровня.
  • Стоимость данных шин является слишком высокой, и не по карману каждому водителю.
  • На высокой скорости (100-110 км/ч) при переезде через колеи управляемость может ухудшиться. Поэтому в момент переезда через колею требуется максимальная концентрация на управлении транспортным средством.

Также некоторые высказывают недовольство составом резины. Был отмечен редкий случай, когда при длительной езде от покрышек отлетали крошечные элементы, которые оседали на боковых частях кузова. При этом с помощью обычной мойки удалить их невозможно (только с использованием специальных чистящих средств вроде пятновыводителей). Также отмечается уязвимость к пробою в боковой части и изнашиваемость резины. При этом отзывы других людей касаемо данного аспекта отрицают появление вышеупомянутых дефектов (отмечается высокая износостойкость, позволяющая использовать покрышки Nokian несколько сезонов подряд).

Вероятно, что появление вышеупомянутых негативных явлений может быть не только из-за покрышек данной серии. Их появление способны спровоцировать неправильная манера езды (агрессивное управление и т.п.), неисправности ходовой системы, либо слишком плохие погодные условия. Поэтому принимать решение о покупке автопокрышек, либо отказе от них, следует после ознакомления с отзывами на зимнюю резину Нокиан. Именно в отзывах — вы сможете найти конструктивную критику различных технических, и не только, аспектов при использовании именно данных покрышек в разных дородных условиях.

Загрузка…

autozavr.net

Топ 10 зимних шин. Лучшая зимняя резина.

Мы подготовили для вас обзор топ 10 зимних шин на основании отзывов пользователей, их опыта и предлагаем вам ознакомиться с данным материалом, чтобы выбрать лучшие варианты для себя. В рейтинге участвуют как дорогостоящие, так и бюджетные варианты, при этом учтено в первую очередь качество и описаны преимущества и минусы для более полного представления. Первые места – лидеры списка. Конечно же, рейтинг 10 топ зимняя резина пригодится каждому владельцу, ведь самое главное на дороге – надежность зимой при низких температурах и всевозможных образующихся от осадков покрытий.

Nokian Hakkapeliitta 8

Благодаря данной модели шин у автомобиля отличная управляемость, а также разгон и торможение на зимней дороге. Хотя, если на дороге кашеобразное покрытие от снега, то тормоза работают хуже. Учтите, что при маневрах на авто со скоростью от 130 км/час может потерять сцепление с дорогой. Но это именно вариант для зимних условий, поэтому на данный недостаток можно «закрыть глаза». Стоят шины дороже, чем другие аналоги, зато создают безопасные условия вождения, что является важным плюсом.
По уровню шума на дороге отзывы разделились – для кого-то он приемлем, а для кого-то громковат, но все в меру.

Приведем список преимуществ:
– Прочное сцепление на зимних дорогах без кашеобразного покрытия
– Нет пробуксовок
– Не застревает в снегу
– Хорошая управляемость авто
– Хороший разгон и торможение
– Нет бокового сноса
– Легко выезжает из колеи

Минусы:
– При небольших плюсах температуры примерно в 1-5 градусов машина ползет по асфальту, пытаясь сцепиться с асфальтом шипами
– От скорости более 80 км/час начинается небольшой шум.

Continental ContiIceContact

Данная модель славится своими прекрасными сцепными свойствами на льду. Хороша она по цене и качеству, а если сравнить с вышеописанной Nokian Hakkapeliitta 8, то стоимость у них практически одинакова. Исходя из характеристик, это самая лучшая зимняя резина с шипами.

Начнем с плюсов:
– От асфальта до ледового зимника автомобиль движется уверенно
– Хорошее торможение – ABS хоть и необходимо, но его срабатывания не потребовалось
– Легко справиться с заносами
– Автомобиль следует своей траектории
– На асфальте со снегом гул шин практически не слышен

Минусы:
– Шум на чистом асфальте, особенно он слышен при открытых окнах
– Цена

Sava Eskimo Ice

Почти все пользователи заострили внимание на цене данной модели шин – она низкая, при этом покупка того стоит.
Плюсы:
– Не дубеет в морозы
– Шипы крепко держатся
– Мягкая резина отлично ведет себя на всех покрытиях, даже мокрый асфальт и каша хорошо преодолеваются
– Легко балансируется
– Шум еле слышен
– Хорошая проходимость по рыхлому снегу

Минусы:
– Мягкую боковину можно легко порезать
– В поворотах на скоростях выше среднего машину немного уводит в сторону
– Будьте аккуратны при колее

Goodyear Ultra Grip 500

У данных шин замечены хорошие свойства управления.

Подробнее про плюсы:
– Комфортный уровень жесткости
– Резина не дубеет в мороз
– Хорошо прорисован протектор
– Прочность
– Боковые «зацепы» уверенно справляются с сугробами и позволяют легко выбираться из колеи
– Хорошее торможение даже на сильно заснеженных дорогах

Минусы:
– нужно быть внимательными на льду, так как машину может занести
– при скорости более 100 км/ч можно терять шипы

Toyo Proxes CF2

Если вы хотите купить шины с учетом низкого уровня шума, то данная модель вам подойдет.

Плюсы:
– Отличное сцепление с мокрой и сухой дорогой
– Невысокая стоимость
– Как и сказали ранее – прекрасный акустический комфорт, почти все пользователи отметили низкий уровень шума
– Мягко справляется с неровностями дороги, уверенное движение по прямой
– Разгон и торможение происходят на высоте, система АБС даже не «похрустывает»
– Легко проходятся лужи, нет аквапланирования
– Не страшны колеи
– Износостойкость

Минусы:
– Слабое управление при экстремальном вождении

Triangle 777

Пользователи отмечают высокое качество при невысокой цене.

Плюсы:
– У резины нет одубления зимой, и шина отлично сцепляется с поверхностью, прекрасное вождение на льду (конечно же, в пределах разумного)
– При низких температурах автомобиль не подтаскивает и торможение хорошее за счет оптимизированной системы ламелей
– Качественное вхождение в повороты
– Хорошая стойкость к боковому уводу
– Благодаря особенной геометрии протектора улучшаются рабочие характеристики, экономится горючее.
Минусы:
– Шум
– При более 100 км/ч будьте внимательны на дорогах, так как тут, может быть, придется «ловить» машину.

Maxxis Arctictrekker NS3

В большинстве отзывов пользователи выделили именно надежность в управлении машиной благодаря данной модели шин. Водитель чувствует себя спокойно при любых условиях, а это очень важно зимой.
Плюсы:
– Хорошо держит дорогу, великолепная управляемость, уверенное движение при любой погоде
– Великолепная резина
– В меру мягкая
– Было замечено, что даже при трении о бордюр боковина не стирается до дыр, что говорит о ее «крепкости».
Минусы:
– При скорости выше среднего замечен шумовой дискомфорт, но при нормальной шумоизоляции можно быстро привыкнуть

Bridgestone Ice Cruiser 7000

По отзывам владельцев – это отличное сочетание качества и цены.
Плюсы:
– Шипы хотя и стираются, но практически все на месте, липучка отличная
– Хороший протектор
– Шины отлично держат дорогу
– В слякоть авто не плывет по лужам
– Нет заноса на поворотах на скользких дорогах
– Хорошо тормозит при гололеде, маленький тормозной путь

Минусы:
– Жесткие шины
– Повышенная шумность
– Не эластичная резина, при сильном ударе может произойти разрыв корда

Gislaved Nord Frost 5

Отмечена хорошая управляемость на дорогах.
Плюсы:
– первоклассная резина при невысокой цене
– надежное сцепление со скользкой и заснеженной дорогой
– низкий уровень шума, шипы почти не стучат – это даже не шум, а низкий, неназойливый гул
– нет застревания в сугробах
– одно из лучших поперечных сцеплений на льду
– курсовая устойчивость на высоте на любой дороге
– комфорт
Минусы:
– Иногда в каше или на гололеде бывает чрезмерная пробуксовка, будьте внимательны при поездках на дорогах с тающим снегом или льдом.
– На любом покрытии отмечен средний уровень разгона
– Расход топлива выше среднего, и это относится к любой скорости

Hankook Winter I*Pike RS W419

Далее в 10 топ лучших зимних шин мы представляем вам Hankook Winter I*Pike RS W419. Пользователи отметили хорошую управляемость и низкий уровень шума.
Плюсы:
– великолепная цепкость с ледяной дорогой, сухим и мокрым асфальтом
– уверенно справляется с зимней кашей
– малошумные даже при поездках на сухом асфальте
– потрясающее торможение при экстренной ситуации
– подъём и спуск проходится уверенно даже под довольно хорошим углом
– шины позволяют хорошо держаться в колее
– шины мягкие даже при очень низких температурах

Минусы:
– длинный тормозной путь
– рекомендуется быть внимательными при поездках на дорогах с «кашей»

Итог  топ 10 зимних шин

Вот такой у нас получился топ лучших зимних шин. Конечно же, у вас может быть другое мнение, ведь каждый человек предпочитает определенные качества зимней резины. Мы желаем вам выбора качественных шин и хорошей управляемости на любых дорогах!

Рекомендуем почитать:

avtopribambas.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *