Универсальный объектив – Каталог объективов Canon, тесты и профессиональные обзоры объективов Кэнон, отзывы и технические характеристики

Автор: | 23.03.2016

Содержание

Лучший универсальный объектив для Canon

При продаже все современные фотоаппараты комплектуются простыми китовыми объективами. Но, к огромному сожалению, они не обладают достаточной светосилой и качественной оптикой, зато позволяют любителям поэкспериментировать с самыми разными жанрами. По мере постижения этого искусства начинающие фотографы входят во вкус, у них возникает желание получать более сочные и резкие фотографии. Естественным образом возникает вполне логичный вопрос: как выбрать лучший универсальный объектив для Canon? Сегодня мы постараемся ответить на него.

к содержанию ↑

С чего начать?

Важно! Прежде чем браться за сравнение моделей, определитесь с кругом задач, который вы бы хотели видеть в фотоаппарате. А затем предлагаем вашему вниманию обзор системных фотоаппаратов.

Первым делом определиться следует со своими жанровыми предпочтениями:

  • Чтобы создавать портреты, лучше использовать оптику с фиксированным фокусным расстоянием.
  • Для съемки насекомых — макрообъективы.
  • Для спортивных событий или дикой природы — длиннофокусные устройства.

Важно! Компания Canon выпускает для каждого вида съемки десятки моделей, начиная бюджетными и заканчивая дорогостоящей профессиональной оптикой, которая стоит достаточно дорого.

Но, независимо от цены, есть более и менее подходящие модели, их ассортимент объективов регулярно обновляется. Немного позже мы представим рейтинг объективов Canon, которые смогли получить признание среди фотографов.

к содержанию ↑

Какие фирмы производят объективы для Canon?

Производят фотообъективы, подходящие для линейки Canon, на сегодняшний день многие компании. Но мы постарались выделить лучшие фирмы, опираясь на отзывы пользователей и качественные характеристики техники:

  • Canon. В этой компании трудится несколько тысяч людей, благодаря усилиям и работе которых ей удалось одной из первых выйти на мировой рынок и предложить поклонникам зеркальной цифровой техники относительно недорогие модели.

Важно! Флагманские представители этого производителя считаются образцом научных достижений, ведь они позволяют создавать просто шикарные, изумительные фотографии.

  • Sigma. Это — относительно небольшая компания, выпускающая технику самого разного предназначения. Штативы, фотовспышки, защитные фильтры и многое другое. Но особое внимание уделяется именно объективам. Благодаря этому продукция этой фирмы смогла войти в рейтинг лучших.
  • Samyang. Это — самая молодая корейская компания, занимающаяся производством фотоаксессуаров. Специализируясь исключительно на фототехнике, ей удалось сдвинуть с места даже мировых гигантов и занять свою ячейку. И все это благодаря собственным уникальным разработкам.

Важно! Компания проектирует объективы под байонеты наиболее популярных производителей, предлагая покупателям качественную технику. Бесспорно, имея фотоаппарат, необходимо позаботиться и о дополнительных комплектующих. Так, например, советуем изучить  как выбрать наиболее подходящую вспышку для Canon.

к содержанию ↑

Стандартные объективы с постоянным фокусным расстоянием

Любой профессиональный фотограф имеет технику с фиксированным фокусным расстоянием. Светосильная оптика позволяет делать снимки без вспышки, даже в плохо освещенных помещениях и создает приятный эффект размытия заднего фона. Стандартные устройства передают картинку, более привычную человеческому глазу и не искажают геометрию.

Важно! Единственный их минус – отсутствие зума, поэтому чтобы удалить или приблизить какой-то предмет, необходимо к нему подойти поближе или отойти подальше.

Сейчас мы рассмотрим наиболее популярные модели в этой категории.

Canon EF 40MM F/2.8 STM

Это — лучшая полупрофессиональная модель, возглавляющая рейтинг объективов для Canon, которая отличается доступной стоимостью. Бесспорным достоинством этого объектива считается универсальность. Профессионалы могут не согласиться с этим мнением, но это действительно так.

Да, это — не аппарат для создания портретов, но вполне достойный широкоугольник. С такими характеристиками небольшое искажение пространства неизбежно, но на практике в глаза оно не бросается. Достаточное фокусное расстояние позволяет развернуться в маленьких помещениях, снимать на улице портреты и пейзажи.

Важно! Потребители и эксперты, в свою очередь, отмечают неплохое качество сборки, которое нельзя назвать характерным для бюджетных моделей такого плана. Также не забывайте о том, что качественный снимок может получиться только при наличии оптики достойного уровня и хорошей матрицы. 

Основные достоинства модели:

  • Обрамление байонета в металлическое кольцо.
  • Высококачественный пластик с вставками из резины.
  • Компактность и легкость объектива.
  • Приятное впечатление от картинок.
  • Плавные переходы цветов, приближенные к пастельным оттенкам.
  • Цепкий автофокус.

Конечно, добиться идеального результата без вспышки сложно, ведь использовать приходиться только дневной свет. Портит звук и громкий шум мотора. Устройство адаптировано к видеосъемке, производитель же обещает плавное фокусирование.

Важно! Для сюжетов это — не самая лучшая оптика.

Canon EF 50MM F/1.4 USM

Это — наиболее популярный объектив среди стандартных. Предлагает идеальное сочетание качества и цены. Долго на витринах он не задерживается.

Важно! Несмотря на невысокую стоимость, качества оптики все-таки достаточно для съемки портретов.

Преимущества модели:

  • Внешне устройство выглядит достаточно солидно.
  • Сама по себе конструкция увесистая, но при этом создает хорошее впечатление.
  • Этот классический объектив дает эффектное размытие фона и резкую картинку.
  • Относится он к наиболее светосильным моделям, работать с ним одно удовольствие даже без вспышки в темных помещениях.

Но, по мнению пользователей, для работы недостаточно открытия диафрагмы 1.4, поскольку падает качество картинки, вылезают хроматические аберрации. Автофокус имеет ультразвуковой мотор, который работает бесшумно и быстро, но, к сожалению, автоматика частенько промахивается.

Важно! К минусам этой модели можно отнести ненадежность конструкции, ведь кольцо ручной настройки фокуса изготовлено из пластика, требующего деликатного обращения.

к содержанию ↑

Стандартные модели с переменным фокусным расстоянием

Любой начинающий фотолюбитель посчитает объектив с переменным фокусным расстоянием достаточно комфортным. Прокрутка кольца зума позволяет приближать и удалять предметы, не сдвигаясь с места. Такой же функцией обладают цифровые мыльницы, поэтому проблем с ней возникнуть не должно. Но, к сожалению, такая универсальность сказывается на качестве снимков. Жанровая оптика с такими же настройками дает более качественную картинку.

Важно понять, что удаление и приближение объектов позволяет менять одновременно угол обзора и заполнение кадра. Китовые модели с расстоянием фокуса 18-55 на максимальных значениях фокусировки превращаются в портретники, на минимальных — в широкоугольники.

Важно! Возможности таких комплектов ограничены, поэтому любителям репортажной съемки и путешествий обратить внимание лучше на модели с просветленной оптикой и более широким диапазоном ФР.

Далее мы представим рейтинг объективов Canon, идеально подходящих для таких целей.

Canon EF-S 17-55MM F/2.8 IS USM

Это — идеальная замена китового объектива для фотоаппаратов с неполным кадром. В своей линейке он считается самым дорогим. Но такая высокая цена диктует наивысшие требования к качеству оптики. Пользователи отзываются наилучшим образом о нем, подтверждают оправдание своих ожиданий стеклом.

Достоинства модели:

  • Узкий диапазон позволяет достичь достойной эффективности функционирования оптики, на любом фокусном расстоянии получаются резкие кадры.
  • В отличие от бюджетных вариантов, это устройство оснащено рабочим трехступенчатым стабилизатором, позволяющим снимать комфортно без штатива на коротких выдержках.
  • Светлый объектив подходит для съемки в помещениях недалеко от окна без вспышки.
  • Фотолюбители отмечают дисторсию и эффект виньетирования, но подушки и бочки остаются слабовыраженными.

Важно! Один большой минус – ненадежный корпус. Увесистый хоботок при длительной эксплуатации расшатывается, из-за собственной тяжести начинает выпадать.

Canon EF-S 18-135 MM F/3.5-5.6 IS STM

Несмотря на невысокую стоимость, по мнениям многих потребителей, это — лучший универсальный объектив для Canon.

Плюсы модели:

  • Внешне он выглядит солидно, имеет внушительный вес.
  • По основным характеристикам он похож на китовый, который продается в комплекте с фотоаппаратами. Но сильно выигрывает благодаря увеличенному диапазону фокусных расстояний.
  • Одним из его достоинств фотографы называют цепкую автоматическую фокусировку. Стабилизатор особо не удивляет, но, тем не менее, он рабочий. Его мотор достаточно тихий, полностью адаптирован к видеосъемке.
  • Шаговый двигатель быстро и плавно наводит резкость, без временной потери четкости и скрипящего звука.

Важно! Единственный его недостаток – низкая светосила, но это вполне предсказуемо для такого бюджетного варианта.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Мы представили вам лучшие объективы для “Кэнон” в самых популярных категориях, теперь выбор остается за вами. Главное — помните, что нельзя руководствоваться исключительно стоимостью устройств, ведь более важными факторами при выборе являются основное предназначение объектива, качественные характеристики, фокусное расстояние и предполагаемые условия будущей съемки.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

Выбираем универсальный зум-объектив

Камера, укомплектованная стандартным объективом по выбору производителя, не способна полностью раскрыть свои возможности. Поэтому перед владельцем фотоаппарата неизбежно встает вопрос о выборе объектива. Разнообразие объективов на рынке поражает воображение и делает процесс выбора достаточно сложным.

Однако, если мы выбираем универсальный объектив для своей фотокамеры, то это, безусловно, должен быть объектив с зумом, позволяющий приближать объекты, соответственно, уменьшая угол обзора. Такие объективы обладают гибкостью в использовании, удобством в работе и возможностью применения в различных условиях съемки. Как же правильно подойти к выбору зум-объектива? Об этом мы и расскажем более подробно.

Фокусное расстояние

Все объективы имеют такую характеристику, как фокусное расстояние, то есть расстояние, на которое удален сенсор фотокамеры от оптического центра объектива. Фокусное расстояние, измеряемое в миллиметрах, определяет, насколько объектив «приближает» или «отдаляет» снимаемый объект. С учетом фокусного расстояния все модели объективов можно условно разделить на следующие виды:

— Широкоугольные объективы

Объективы с фокусным расстоянием примерно 14 – 35 мм. Они подходят для съемки пейзажей, репортажей или интерьерной съемки при работе в каких-либо ограниченных условиях.

— Стандартные объективы

Стандартные объективы пользуются наибольшей популярностью, поскольку позволяют снимать широкий круг сюжетов – от портретных снимков до пейзажей даже в условиях недостаточного освещения. У таких объективов фокусное расстояние составляет35 – 60 мм. Угол зрения стандартного объектива наиболее приближен к углу зрения человека, его также отличает большая светосила и минимум искажений.

— Телеобъективы

Телеобъективы имеют фокусное расстояние 70 –200 мм, что позволяет фотографу снимать любой объект крупным планом. Телеобъективы применяются для предметной или портретной съемки.

— Супертелеобъективы

Подобные объективы отличает большое фокусное расстояние — 200–600 мм. Они находят применение при съемках динамичных спортивных событий и дикой природы с дальнего расстояния.

— Зум-объективы

Зум-объективы – это объективы с переменным фокусным расстоянием, то есть Вы получаете возможность приближать или отдалять от себя объект съемки. Таким образом, зум-объективы могут покрывать различное фокусное расстояние. Если мы хотим получить более универсальный объектив, то мы выбираем зум-объектив с большим диапазоном изменения фокусного расстояния. Короткое фокусное расстояние позволяет поместить в кадр много объектов и заснять их. Длинное фокусное расстояние, в свою очередь, дает нам возможность приблизить отдаленные объекты и, тем самым, превратить оптику своей камеры в настоящую подзорную трубу.

Если мы говорим об универсальных характеристиках объектива, то лучше выбрать зум-объектив с диапазоном изменения фокусного расстояния от 24 до 135 мм. Это позволит Вам иметь максимальную гибкость в построении кадра и снимать самые разные сюжеты. Возможностей такого объектива Вам вполне хватит, за исключением, возможно, съемки издалека.

Светосила объектива

Еще одна характеристика, имеющая значение для любого объектива, — это светосила. Этой величиной принято называть освещенность матрицы или пленки, которая определяется максимальным размером относительного отверстия объектива. Понятно, что чем выше светосила, тем больше света допускает объектив к матрице фотоаппарата. Объектив с большей светосилой позволяет вести съемку на более коротких выдержках и дает возможность размыть изображение, которое находится не в фокусе.

Таким образом, светосильные объективы обеспечивают Вам высокую резкость изображения и меньший уровень искажений при съемке. Недаром такие объективы стоят несколько дороже, однако не стоит слишком сильно гнаться за светосильными объективами. Ведь светосильная оптика одновременно увеличивает размеры и вес объектива. Поэтому лучше найти оптимальное соотношение между подходящей характеристикой светосилы и удобством в пользовании.

Мотор фокусировки

Известно, что для обеспечения автоматической фокусировки фотокамере приходиться механическим способом двигать линзы в объективе. Для этого к фотоаппарату прилагается отвертка, которая необходима для передачи вращающего усилия от камеры к объективу.

Однако, в современных объективах такая отвертка отсутствует вообще и в них обычно встраивают специальные ультразвуковые моторы.

Установка объектива без встроенного мотора и без использования отвертки возможна, но автофокус в этом случае работать не будет. Хотя индикатор наведения на резкость и будет действовать. Поэтому рекомендуется приобретать объектив со встроенным мотором автофокусировки, ведь он обеспечивает более высокую скорость наведения на резкость. Кроме того, встроенный ультразвуковой мотор не шумит, что дает Вам возможность снимать там, где лишний шум камеры может стать помехой.

Стабилизация изображения

Еще на что необходимо обратить свое внимание при выборе объектива – это стабилизация изображения. Это технология, призванная обеспечить предотвращение смазывания изображения при больших выдержках и небольших угловых движения камеры.

Стабилизация изображения может обеспечиваться компенсирующим смещением матрицы в самом фотоаппарате или механизмом смещения корректирующей линзы в объективе. Поэтому перед покупкой Вам нужно будет принять решение – выбрать более дешевый нестабилизированный объектив или предпочесть объектив со встроенной технологией стабилизации изображения. Если Вы выбрали второй вариант, то Вам нужно знать, что стабилизация изображения может быть двух следующих типов:

— Оптическая стабилизация

Технология оптической стабилизации предусматривает смещение одной из линз объектива с помощью моторов. Этот способ похож на тот, который используется в самых камерах для перемещения светочувствительной матрицы.

— Электронная стабилизация

В этом случае стабилизация изображения обеспечивается без использования каких-либо моторов, а за счет только электроники и специального программного алгоритма. Во время съемки электроника анализирует отснятые кадры и компенсирует любые малые смещения.

Если мы выбираем универсальный объектив, то лучше все же остановиться на оптике со встроенным оптическим стабилизатором. Оптическая стабилизация позволит Вам снимать без штатива даже в условиях плохой освещенности и устранить дрожание картинки.

Итак, универсальный зум-объектив должен давать Вам возможность снимать как в помещениях, так и на улице даже в пасмурный день. С его помощью Вы смогли бы получать качественные, резкие снимки. Для этого Вам стоит остановить свой выбор на оптике с фокусным расстоянием от 24 до 135 мм, оптимальным параметром светосилы, встроенным мотором фокусировки и оптической стабилизацией изображения.

Источник: Фотокомок.ру – учимся фотографировать (при копировании или цитировании активная ссылка на источник обязательна)

www.fotokomok.ru

15 лучших объективов для фотокамер Canon — Рейтинг 2018 года (Топ 15)

Являясь по сей день лидером рынка цифровых фотоаппаратов вообще, японская компания Canon имеет и наибольшую долю на рынке сменных объективов. Особенно удачно для тех, кто выбирает технику Canon, то, что здесь грамотно спроектированы байонеты: объектив с байонетом EF, рассчитанным на фуллфреймовые фотоаппараты, можно без проблем поставить на камеры с «кропнутой» матрицей, использующие байонет EF-S, а с помощью простого переходника – и на камеры с байонетом EF-М. Проще говоря, владелец полноразмерной «зеркалки» может иметь и легкие камеры (вплоть до компакта EOS M5) и использовать на весь этот парк техники всего один набор объективов, покупая под них только «тушки».

И положение обязывает – качество оптики Canon действительно соответствует имени компании. Ну, а если Вы купили фотоаппарат с китовой оптикой, и ее возможностей Вам уже не хватает, эта статья как раз для Вас. В нашем рейтинге — лучшие объективы Canon 2017-начала 2018 года (по отзывам фотолюбителей и экспертов).

Как выбрать объектив?

Для начала разберемся с фокусным расстоянием. Изначально каждый объектив имел фиксированное фокусное расстояние, которое в соотношении с диагональю кадра и обуславливало его применение.

Стандартнымдля малоформатных пленочных камер, а теперь и для fullframe-цифровиков считается фокусное расстояние 50 мм. Дело в том, что при таких размерах кадра угол зрения 50-миллиметрового объектива практически равен углу обзора человеческого глаза, то есть с таким объективом камера «видит» подобно человеческому глазу. Но на практике нужно гораздо больше вариантов – так, например, выделился класс портретных объективов, имеющих не только увеличенное (70-90 мм) фокусное расстояние, но и повышенную светосилу: такой объектив акцентирует композицию кадра на центре и фокусе, красиво размывая фон, дает отличную детализацию и малый уровень искажений.

А что делать, когда нужно снимать с удаления? Тут нужен уже телеобъектив – неотъемлемый атрибут фотокамеры репортеров и папарацци, подобные объективы иногда разрастаются до чудовищных размеров: например, редчайший Canon EF 1200mm f/5.6 L USM весит 16,5 килограммов, и при съемке должен сам стоять на прочном штативе. При съемке зданий, напротив, нужно малое фокусное расстояние (менее 35 мм), обеспечивающее поле зрения широкоугольных объективов. Однако такой угол обзора несет и характерные искажения – края кадра «заваливаются» внутрь.

Развитие широкоугольников – «рыбий глаз», где фокусное расстояние минимально (порой всего несколько миллиметров), из-за чего искажения, характерные для широкоугольной оптики, доходят до абсолюта. Минимальное расстояние съемки у «рыбьих глаз» часто меньше, чем у макрооптики, иначе при таком угле зрения в кадр попадет слишком много лишнего.

Для макросъемкииспользуются объективы, схожие по фокусному расстоянию с портретными, но их ключевые отличия – возможность сфокусироваться на сверхмалых расстояниях и прецизионная обработка линз, обеспечивающая наименее возможные искажения.

Но что же делать, если хочется снимать разные кадры, но нет денег на набор оптики? Что ж, зум-объективы изобретены уже давно. В них оптическая система сложнее, зато позволяет менять фокусное расстояние зачастую в широких пределах. Расплата за универсальность – потери в светосиле, рост искажений, особенно в крайних положениях фокуса. Тем не менее, хороший зум-объектив всегда найдется и в кофре профессионального фотографа.

Есть еще один интересный момент. В начале статьи мы упоминали, что оптика Canon, рассчитанная на байонет полноформатных матриц, может работать и на технике с «кропнутыми» матрицами. И тут раскрывается смысл кроп-фактора, указываемого в характеристиках фотоаппаратов. Например, если мы снимем с полноформатника нормальный объектив, то на камере с APS-C (кроп-фактор 1,6) он превратится по полю зрения… в 80-миллиметровый (50*1,6)! Нормальным же для этого фотоаппарата будет уже 30-миллиметровый, который на «старшей» камере будет работать широкоугольником. Теперь Вы понимаете, почему на компактных фотоаппаратах с очень маленькими матрицами такие короткие объективы? На сменной же оптике чаще всего фокусное расстояние указывается именно для полного кадра, так что для меньших матриц его нужно обязательно пересчитывать при выборе по кроп-фактору своей камеры.

Если фокусное расстояние определяет большую часть применимости оптики, то ее светосила – качество и возможности съемки в малой освещенности. Особенно светосила критична для недорогих матриц, у которых приходится часто выставлять светочувствительность до таких величин, что становятся ясно видны шумы. Светосила прямо отражена в минимально возможном относительном отверстии диафрагмы, то есть оптика с f/2.0 светосильнее, чем с f/3.5. Причем характерно, что, чем меньше фокусное расстояние, тем больше светосила – из-за большего угла зрения объектив пропускает больше света в совокупности. Поэтому не стоит считать, что оптика в телеобъективе с f/5.0 хуже, чем в широкоугольнике с f/1.8 – это совсем разные объективы. А вот требования к качеству матрицы фотоаппарата при желании работать с телеоптикой, понятно, выше.

Удачной покупки!

www.expertcen.ru

Универсальный объектив: его характеристики | www.experto24.ru

Большой набор разнообразной оптики в кофре профессионального фотографа всегда являлся объектом зависти фотолюбителей. Многие считают, что каждый уважающий себя фотограф должен иметь в своем арсенале как минимум макрообъектив, портретник, телеобъектив и широкоугольную оптику. А нельзя ли заменить весь этот набор оптики одним, универсальным объективом? Об этом мы поговорим в данной статье.

Универсальная оптика должна обладать как можно более широким диапазоном фокусных расстояний для того, чтобы заменить собой как можно большее количество объективов. А это значит, что нам нужен будет зум-объектив с переменным фокусным расстоянием. Фактически, на малых фокусных расстояниях вы получите широкоугольную оптику, и в кадр может попасть большое количество различных предметов.

В то же время на длинном конце фокуса или при максимальном фокусном расстоянии мы имеем дело с компактной подзорной трубой, которая максимально старается приблизить выбранный вами объект. Универсальной считается оптика, которая обладает диапазоном 18-250 ммили несколько меньшим.

Можно ли считать универсальным китовый объектив

Китовым называют объектив, который находится в комплекте с камерой. Следует помнить, что если в комплектацию камеры входит объектив, то такой набор называют «кит». В то же время, если вы покупаете фотоаппарат без съемного объектива в комплекте, то в этом случае нужно говорить о наборе «боди».

Так вот, большинство производителей стараются комплектовать свои зеркальные камеры начального сегмента недорогой оптикой с фокусным расстоянием 18-55 мм. Подобный объектив, безусловно, поможет вам сделать первые шаги в мире цифровой фотографии, но считать его полноценным универсальным объективом не стоит. В то же время, с некоторыми дорогими фотоаппаратами могут продаваться в комплекте по-настоящему качественные универсальные объективы, потому старайтесь следить за предложениями на рынке. Ведь в подобных наборах, как правило, объектив стоит существенно дешевле, чем отдельная его покупка.

Технические характеристики универсальной оптики

Тот факт, что универсальный объектив может существенно изменять фокусное расстояние, влияет на оптическую схему устройства, которая достаточно сложна. В оптике используется большое количество линз, которые в процессе фокусировки и зуммирования перемещаются внутри корпуса и могут существенно увеличивать длину вашего объектива.

В начальных версиях подобной оптики импульс передвижению линзам придавала сама камера с помощью так называемой «отвертки» – привода, с помощью которого происходило вращение. Современные же универсальные объективы снабжаются встроенными ультразвуковыми моторами, которые часто могут быть полностью бесшумными.

Стабилизатор

В предыдущих статьях речь шла о стабилизаторе изображения, который для универсальных зум-объективов просто жизненно необходим. При съемке с приближением любая дрожь рук или внезапное движение камеры приведет к размытию в кадре и появлению, так называемой, «шевеленки». С включенным оптическим или электронным стабилизатором этого можно избежать, а также существенно увеличить значение выдержки.

Диафрагма

Что касается значений диафрагмы, то, как и диапазон фокусировки, универсальная оптика обладает диапазоном диафрагмы. Как правило, зум-объективы не являются светосильными, потому хороший стабилизатор, а также штатив помогут существенно увеличить выдержку, а значит, у вас появится возможность делать качественные снимки даже в условиях плохой освещенности.

Зум-объективы

Также нужно помнить, что зум-объективы являются довольно массивными объективами, которые не только имеют внушительные габариты, но и могут быть довольно увесистыми. А в комплекте с легкой камерой вы можете получить существенный перекос по весу. Потому старайтесь перед покупкой на практике попробовать тот или иной объектив.

Помните, что универсальная оптика обладает широкими возможностями, а значит, перед вами откроется большое поле для творчества и для этого не нужно будет часто менять объектив.

www.experto24.ru

Лучший универсальный зум объектив Nikon

В качестве универсального зум объектива Nikon мы рекомендуем вам Sigma AF 18-35mm f/1.8. Настоящий светосильный монстр среди зумов благодаря постоянной диафрагме f/1.8, позволяющей снимать даже в самых плохих условиях освещенности. Он с легкостью способен заменить сразу несколько фикс объективов на таких фокусных расстояниях как 18, 24 и 35mm. При всем при этом пока вас устраивает его вес и размер — он вас не разочарует.

Лучший универсальный зум объектив

Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM

Превосходный светосильный и универсальный зум для повседневного использования, который способен заменить сразу три фикса: 18, 24 и 35 mm. За это, конечно же, придется расплачиваться немалым размером и весом объектива.


Показать цены


Купить за 46 898 руб в Pleer.ru


Купить за 47 990 руб в Связном

Профессиональный зум

Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX

Если вы фотографируете больше дней в неделю, чем отдыхаете, то эта линза сможет стать вашей рабочей лошадкой на долгое время.

Этот светосильный зум можно посоветовать только тем, кто знает свои потребности, что именно он ожидает от объектива такого уровня и каким образом он сможет (если, конечно, захочет) окупить эту немаленькую стоимость. Вы получаете за эти деньги: качество изготовления, металлический корпус, неубиваемость, пыле и влагозащиту, молниеносный автофокус, отличную резкость и цветопередачу, минимальные искажения по полю кадра и хроматические аберрации. Идеальный профессиональный зум для DX камер.

Универсальный солдат

Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II


Показать цены

Если светосила вам не нужна и вы готовы немного пожертвовать качеством изображения ради теледиапазона со стабилизатором изображения, то мы рекомендуем купить Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II. Этот объектив так же занял свое почетное место в альтернативных вариантах, когда мы писали про выбор лучшего телеобъектива Nikon. Настоящий универсальный солдат, который способен на все и в то же время будет проигрывать специализированным объективам в каждом из направлений.

Если вам интересны и другие направления фотосъемки, то прочитайте другие наши статьи по выбору лучших объективов для Nikon:

Содержание

Почему нам можно доверять

Автор статьи занимается фотографией с 2006 года и начал свой путь фотографа с одной из первой модели зеркальных фотоаппаратов — Nikon D70s. В его руках побывало несколько десятков зеркальных и беззеркальных камер, объективов, а количество снятых фотографий уже давно перевалило за полмиллиона. Успешно провел обучение двух потоков в фотошколе. В настоящее время владеет системными комплектами Nikon и Olympus, а так же любимой дальномеркой Canon. Все его знания находят постоянное практическое применение в свадебной и семейной фотосъемке.

Для выбора объектива в данной категории мы потратили более 14 часов на исследование, чтение и просмотр обзоров всех зум объективов Nikon на российских и зарубежных сайтах. Ко всему этому Николай добавил свой опыт использования зумов на практике.

Почему Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM это лучший универсальный зум объектив Nikon

Сопоставимую глубину резкости можно получить на полнокадровых фотоаппаратах при диафрагме F/2.8

Sigma не случайно выбрала максимальную диафрагму F/1.8 для своего светосильного зума. Сопоставимую глубину резкости можно получить на полнокадровых фотоаппаратах и диафрагме F/2.8 и, что не менее важно, позволяет собрать такое же количество света на матрице вашего фотоаппарата. Простыми словами, все это выражается в том, что на фотоаппаратах с APS-C матрицей при съемке в условиях плохого освещения можно использовать меньшее значение ISO.

Пример ночной съемки на Sigma AF 18-35mm f/1.8

Эквивалентное фокусное расстояние в 27-53mm не назовешь особенно широким диапазоном. Да это так, но это все еще является достаточно универсальным значением, не слишком сильно будет вас ограничивать, и особенно пригодится свадебным или репортажным фотографам. Вы можете возразить, что эти фокусные перекрываются полнокадровым зумом Nikon 24-70mm F/2.8, но Sigma 18-35mm обойдется вам дешевле, чем покупка полнокадрового фотоаппарата и 24-70mm F/2.8.

При покупке, вы получаете сразу три фикс объектива в одном корпусе

По сути, покупая этот объектив, вы получаете сразу три фикс объектива в одном корпусе. Три светосильных объектива. 18mm, 24mm и 35mm в одном лице, с соответствующим им качеством изображения. Sigma показала настолько отличные результаты при студийном тестировании, что ребятам из DPReview оказалось сложно в них поверить. При реальных тестах на улице объектив еще раз доказал, что способен на отличные детализированные снимки.

Какой же фотолюбитель обойдет вниманием своего домашнего питомца

На ФР 18mm резкость остается высокой по всему полю кадра, чуть спадая к краям. Однако, при съемке на открытой диафрагме края в любом случае окажутся размытыми. На ФР 35mm ситуация немного меняется и при съемке плоских сцен вы можете заметить небольшое падение резкости в углах кадра.

Отзывы о Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM

Картинка получается резкая, а приятный рисунок боке порадует любителей художественной фотографии

Марина Шик из Онфото пишет, что объектив получился на редкость удачным: «Картинка получается резкая, а приятный рисунок боке при открытой диафрагме порадует любителей художественной фотографии. Объектив отлично подойдет для пейзажной и портретной съемки, а благодаря шустрому ультразвуковому мотору, его можно рекомендовать и для репортажной съемки».

Благодаря минимальной дистанции фокусировки в 28 см можно получать вот такие необычные «портреты»

Игорь Андриянов на сайте Фотосклад отмечает конструктив и фокусировку: «Объектив имеет внутреннюю фокусировку и зум, то есть не меняет длину и не выдвигается при зуммировании. Кольца изменения фокусного расстояния и фокусировки выполнены великолепно, двигаются плавно, четко и без люфтов, имеют ребристое резиновое покрытие для удобства операций».

Наши коллеги из DPReview пришли к выводу, что Sigma AF 18-35mm f/1.8 является выдающимся объективом, сочетающим в себе высокое качество изображения и максимальное значение диафрагмы для когда-либо производившихся зумов к зеркальным фотоаппаратам.

Серия Art все-таки хороша. Резкий уже с 1.8.

Из отзывов пользователей на Яндекс Маркет: Очень, очень приличный светосильный зум, для кропа вообще сказка! Серия Art все-таки хороша. Резкий уже с 1.8, не ожидала. Конструктив хороший- ничего, как говорится, не трет, не жмет, не щемит) Не монстр боке, но рисует красиво. Да, для кого-то тяжеловат, но это смотря с чем сравнивать. После 70-200 так пушинка)) Каждому свое. По мне так я очень довольна приобретением.

USB Dock сэкономит массу времени и нервов вместо похода в сервис юстировки. Можно настроить не просто поправки для WIDE-TELE, а и промежуточные положения зума, да еще и разные дистанции. Это просто невероятно. Потратив день-два, можно очень-очень точно подогнать под себя стекло. Картинка…породистая. Именно такая. Есть какая то ламповая аналоговость в полутонах. Мотор — тишайший и действительно быстрый. Но все же слышен на видео, если пользоваться встроенным микрофоном. В общем, шикарный объектив, для тех кому он нужен и кто понимает.

Основные характеристики Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM

ПараметрЗначение
Фокусное расстояние18 — 35 mm
ДиафрагмаF/1.8
Для неполнокадровых фотоаппаратовда
Фокусировочный моторесть
Минимальное расстояние фокусировки0.28 м
Диаметр резьбы для светофильтра72 мм
Размеры (D x L)78 x 121 mm
Вес810 г

Особенности использования

DPReview указывает как на быстрый автофокус и отличную оптику линзы, так и на проблемы при фокусировке в малоконтрастных сценах. Стоит отметить, что у большинства пользователей этой проблемы не наблюдается. Параметры автофокуса при желании всегда можно настроить, используя специальную док-станцию от Sigma — USB Dock.

Перечисленные нами особенности не помешают вам сделать отличные фотографии

Вес объектива составляет целых 810 г, что, согласитесь, совсем не мало. Перед покупкой рекомендуем как минимум хорошо все продумать и понять для себя, готовы ли вы носить все это стекло и железо с собой на каждую прогулку. Как максимум – сходить и протестировать этот объектив в магазине и на собственном опыте ощутить баланс линзы на вашей камере. Линза не подойдет тем, кто предпочитает путешествовать налегке и кому необходим большой диапазон фокусных расстояний.

Профессиональный зум объектив — Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX

Профессиональный зум

Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX

Если вы фотографируете больше дней в неделю, чем отдыхаете, то эта линза сможет стать вашей рабочей лошадкой на долгое время.

Nikon 17-55mm f/2.8G — профессиональный, универсальный, дорогой. Именно так мы бы описали этот объектив. Диапазон фокусных расстояний и конструктив подходит абсолютно для всего: для путешествия, для прогулок по городу и на природе, для съемок людей, свадьбы, репортажа. Светосила хоть и проигрывает фиксам, в тоже время все еще позволяет снимать при достаточно плохом освещении. Качество изображения на высоте. Иными словами объектив полностью оправдывает свою цену и не разочарует вас ни в чем.

Отзывы пользователей: Отличный объектив, и точка. Не для художественной, возможно, съемки, а для репортажа — великолепно, и светосильный, и резкий, и быстрый и диапазон фокусных расстояний в перерассчете на кроп очень удобен. Мой основной рабочий зум многие годы.

Лучшего штатника на кроп для Никона пока нет

Бескомпромиссное качество, лучшего штатника на кроп для Никона пока нет. Резкий с открытой. Цепкий фокус, не елозит при плохом свете. За 5 лет интенсивного использования никаких нареканий. Что еще для штатника нужно? Поделки от Сигмо/Тамронов рядом не валялись.

Универсальный зум с теледиапазоном — Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II

Универсальный солдат

Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II


Показать цены

Одним из наиболее популярных объективов для Nikon является Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G. Он способен заменить Вам целый комплект оптики, потому что сочетает фокусные расстояния трех-четырех объективов сразу и именно из-за этого свойства идеально подходит для путешествий. 18-200mm имеет большое число поклонников, один из которых известный в фото-кругах американец Ken Rockwell. В своем обзоре предыдущей (первой) версии объектива он пишет: «Это просто чудо! Объектив заменил мне весь набор линз, которыми я пользовался на съемках. Теперь в 99% случаев я всегда и везде беру 18-200mm и, в зависимости от ситуации, 12-24mm». К слову сказать, отличие первой версии от второй – лишь в наличии фиксатора, чтобы объектив не зуммировался сам по себе.

Идеальный объектив как штатник при поездках и путешествиях

По отзывам все так же подтверждается и это не удивительно: Идеальный объектив в качестве штатника при поездках и путешествиях, когда таскать с собой набор стекол нет ни желания, ни места. У Никона есть два таких «бестселлера»: Nikkor 18-200mm (для DX формата) и Nikkor 28-300mm (для FX формата). Собственно говоря этим все сказано. Самый лучший тревел зум для DX — это данный объектив! Не слушайте, кто говорит о его существенных недостатках. Их нет! Ну и сравнимать его с фиксами тоже не стоит.

Ребят, кто бы что бы не говорил тут, сверкая сотнями «умных» слов про этот объектив…. я хочу сказать так….. объектив очень хороший. Для обычной семьи, для поездок в отпуск, для фотосъемки дома и на улице. Этот объектив для вас!!!! У него очень оптимальный диапазон фокусных расстояний. Я наконец то нашла для себя, то, что искала так давно.

Список претендентов

Небольшой диапазон фокусных расстояний Sigma AF 18-35mm f/1.8 не сможет помешать вам в получении таких же красивых портретов

Список претендентов в данной категории может быть очень большой, потому что она является, пожалуй, самой популярной у фотолюбителей, а значит и производителей фототехники. Перечислим в этом разделе только основных претендентов, которые на наш взгляд этого стоят.

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD

Очень сильно проигрывает в конструктиве нашему победителю. На собственном опыте мы убедились в этом, поменяв два таких объектива за 2,5 года любительских съемок. Оба раза наблюдалось одно и тоже: через год выезжающий «хобот» объектива начинает люфтить, а к концу второго-третьего у них отказал мотор автофокусировки. По словам сервисного центра – очень частое явление, т.к. привод мотора выполнен из пластика, который быстро стирается.

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC

Версия со стабилизатором, который вместо обещанных 4х ступеней выдерживает около 2,5. С такой диафрагмой как f/1.8 у Sigma количество случаев с использованием стабилизатора значительно уменьшается. Встречаются отзывы, что данная версия Tamron оптически хуже предыдущей.

Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM

Объектив, который создан для конкуренции с родным Nikon 17-55mm f/2.8G и имеет стабилизатор изображения. Использует светофильтры диаметром 77 mm. Объектив не позволяет вам перехватывать управление фокусировкой в любое время, для этого нужно переключить специальный рычажок. Наблюдается сильное падение резкости к краям кадра, виньетирование на открытых диафрагмах и дисторсия на ФР 17mm.

Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX

Хороший родной зум от Nikon со стабилизацией изображения, который встает в одну линию с такими китовыми объективами как 18-55mm, 18-105mm и 18-200mm. Стабилизатор имеет переключатель для активного режима работы, позволяющий снимать с движущейся платформы, например из машины или лодки. В целом выделяется более широким углом в 16mm и хорошим качеством фотографий. Стоит вашего внимания, если вы не знаете в пользу чего сделать свой выбор – в пользу светосилы (Sigma AF 18-35mm f/1.8) или в пользу теледиапазона (Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G).

Подводим итог

Преимущества Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM:

  • Постоянная диафрагма F/1.8 (единственная среди зумов)
  • Качество сборки и материалов корпуса
  • Отличное качество и резкость снимков уже с открытой диафрагмы
  • Быстрый и тихий автофокус
  • Возможность тонкой подстройки автофокуса через Sigma USB Dock

Потратив более 14 часов на исследование и поиск лучшего универсального зум объектива для Никон, мы пришли к следующему выводу: Sigma AF 18-35mm f/1.8 подойдет большинству фотолюбителей и станет незаменима в повседневных съемках. Он может стать причиной Вашего отказа от покупки полнокадрового зеркального фотоаппарата. По светосиле и глубине резкости объектив не уступает полнокадровому 24-70mm F/2.8 и способен заменить сразу несколько фиксов в диапазоне от 18 до 35mm.

Напишите пожалуйста в комментариях ниже — была ли полезна эта статья? Что вам понравилось, а что осталось не раскрыто? Задавайте вопросы, мы постараемся помочь.

Поделитесь статьей, если она пригодится вашим знакомым.

buynbest.ru

Лучшие объективы для Canon — Объективы для полнокадровых фотоаппаратов / Гид покупателя

Объективы для полнокадровых фотоаппаратов

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Купить Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Как мы отмечали в сравнительном обзоре, этот объектив — основной рабочий инструмент репортёра, свадебного фотографа и вообще каждого, кто снимает много, активно и чаще при плохом освещении. Высокая постоянная светосила помогает легче отделить основной объект съёмки от фона и получить более чистое изображение за счёт чуть меньших шумов при использовании более низких ISO. Благодаря трём асферическим элементам объектив строит изображение очень высокого качества и вполне убедительно работает на открытой диафрагме даже с камерой EOS 5DSR.

Canon EOS 5DS / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/20 с, 24.0 мм экв.

Примечательно, что в классе зумов 24-70/2,8 этот объектив — один из самых лёгких и компактных. В отличие от некоторых других объективов Canon, EF 24-70/2.8 L II USM выполнен в чёрном неброском корпусе и не привлекает лишнего внимания к фотографу. Отметим, что наиболее полно этот объектив раскрывает свои возможности только с полнокадровой камерой.

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Купить Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Эта модель — основная «рабочая лошадка» фотографа-универсала, которому нет нужды платить за высокую светосилу. В пользу этого объектива выступает и более широкий диапазон фокусных расстояний, пригодный буквально для съёмки всего, от портрета с боке до звеняще-резкого пейзажа. Результаты теста показали, что в отличие от прошлой версии, в EF 24-105/4 L IS II USM качество изображения стало значительно лучше и по полю кадра, и по диапазону фокусных расстояний.

Canon EOS 5D Mark III / EF24-105mm f/4L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F4, 1/30 с, 105.0 мм экв.

EF 24-105/4 L IS II USM чрезвычайно быстро фокусируется и позволяет снимать, не дожидаясь окончания фокусировки: пока палец нажимает на кнопку спуска, резкость уже оказывается наведена. Объектив снабжён высокоэффективным стабилизатором, способным удержать изображение при выдержках на 4 экспоступени длиннее так называемой безопасной (равна единице, делённой на фокусное расстояние). Конечно, в репортажной съёмке ценность такого стабилизатора не слишком велика, но съёмку сравнительно статичных сцен стабилизатор ощутимо упрощает.

Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM

Купить Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM

Этот объектив впервые был выпущен ещё в 2003 году, но до сих пор не потерял своей ценности, что подтверждает наш тест. Причиной тому служит чрезвычайная универсальность EF 28-300/3.5-5.6 L IS USM: довольно трудно найти сюжет, который им совсем нельзя снять. Характеристики объектива, каждая по отдельности, не рекордные, но хорошо сбалансированы между собой.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/500 с, 300.0 мм экв.

Объектив довольно быстро фокусируется и строит качественное изображение (например, с виньетированием, но без «мыла»). Стабилизатор весьма хорош даже по меркам современных объективов, а светосила всего на ступень меньше, чем в универсальном зуме вдвое меньшей кратности. Объектив этот увесистый, но зато его можно вообще никогда не снимать с камеры, что удобно в ситуациях, когда менять оптику некогда, неудобно или вовсе опасно.

Canon EF 70-200mm f/4L USM

Купить Canon EF 70-200mm f/4L USM

Этот длиннофокусный зум примечателен высочайшим качеством изображения за умеренную, по меркам этого класса оптики, цену. Постоянная светосила избавляет фотографа от необходимости повышать ISO при зумировании. Современное покрытие линз повышает контраст и устойчивость к встречному освещению, а автофокус позволяет довести резкость вручную без перехода в режим ручной фокусировки.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-200mm f/4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/320 с, 200.0 мм экв.

Объектив выполнен в светлом корпусе, пыле- и влагозащищённом, поэтому способен без приключений выдержать дождь, снег или пыльную бурю. При длине 172 мм и солидном весе в 705 граммов он не позволит камере скакать в руках, но и не слишком утомит при длительной съёмке. По нашему мнению, EF 70-200mm f/4L USM — образец идеального соотношения цены и качества.

Canon EF 85mm f/1.2L II USM

Купить Canon EF 85mm f/1.2L II USM

Протестировав Canon EF 85mm f/1.2L II USM, можем без преувеличения сказать, что он самый-самый из трёх объективов с фокусным расстоянием 85 мм в линейке оптики Canon. Он наиболее светосильный и сложный в работе: если при полностью открытой диафрагме сфокусироваться на середине ресниц, то зрачок будет уже нерезким.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1.2L II УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/2500 с, 85.0 мм экв.

С точки зрения фотографа-технократа, рисунок спорный. Подобно многим сверхсветосильным объективам, Canon EF 85mm f/1.2L II USM неидеально резок на открытой диафрагме, особенно по краям. Но боке и рисунок в целом выглядят интересно, самобытно и дорого — и это главная ценность этого топового портретника. Стоит он как полнокадровая зеркалка, но результат, определённо, оправдывает потраченные средства.

Tamron SP 85mm F1.8 Di VC USD

Купить Tamron SP AF 85mm f/1.8 Di VC USD (F016) Canon EF

Портретный объектив стороннего производителя, с которым мы знакомы не понаслышке. Светосила не рекордная, зато оптический рисунок по-современному нейтральный и равномерный. Автофокусировка быстрая, особенно для портретника. Детализация картинки высокая: объектив нигде не «мылит», но неровности и мелкие недостатки кожи скрадывает, как и положено портретнику. Уровень хроматических аберраций низкий.

Canon EOS 6D / TAMRON SP 85mm F/1.8 Di VC USD F016 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/200 с, 85.0 мм экв.

Важные свойства, благодаря которым стоит обратить внимание не на «родной», а на этот объектив, — влагозащита и высокоэффективный стабилизатор изображения, который гарантирует фотографу отсутствие микросмазов при съёмке современными многомегапиксельными камерами.

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Купить Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Этот универсальный сверхширокоугольный зум хорош и для репортёра, и для пейзажиста. Светосила не рекордная, в линейке Canon есть аналогичный объектив с относительным отверстием f/2.8, но зато EF 16-35/4 L IS USM оснащён стабилизатором, а на открытой диафрагме куда более резкий, что подтверждает наш тест.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 16-35 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F8, 1/40 с, 24.0 мм экв.

Кроме того, он легче и компактнее, что тоже важно, если нужно носить камеру с объективом продолжительное время, как случается в путешествиях.

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Купить Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Аргументированно утверждаем, что это самый универсальный макрообъектив Canon. Высокая светосила позволяет снимать со сверхмалой глубиной резкости, а стабилизатор очень облегчает и съёмку, и визирование. Всякий, кто снимал макрообъективом, понимает, насколько это важно: без стабилизатора и скачущая в видоискателе картинка начинает быстро утомлять, и смазать кадр даже на короткой выдержке проще простого, особенно если вспомнить, что снимать приходится не всегда в удобном положении.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/500 с, 100.0 мм экв.

Благодаря стабилизатору и быстрому приводу автофокуса с EF 100/2.8 L Macro IS USM вполне возможно снять даже такой динамичный сюжет, как шмель в полёте.

Canon EF 40mm f/2.8 STM

Купить Canon EF 40mm f/2.8 STM

Про этот объектив будет справедливо сказать всё то же самое, что и про EF-S 24mm f/2.8 STM. Он предназначен для тех фотографов, которым в тягость большие и увесистые полнокадровые объективы, но дорого высокое качество изображения полнокадровой камеры. EF 40mm f/2.8 STM весит 130 граммов и при полной длине 22,8 мм едва выступает за габариты корпуса самой камеры, поэтому совершенно незаметен и не бросается в глаза окружающим.

Canon EOS M6 / Canon EF 40 f/2.8 STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1600 с, 40.0 мм экв.

При этом качество изображения на высоте, светосила не ограничивает работу в потёмках, а бесшумный STM-привод избавляет от шума при видеосъёмке. Определённо, это лучший объектив для стрит-фотографа с полнокадровой зеркалкой Canon.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art

Купить Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF

Этот объектив — полная противоположность предыдущему: большой, тяжёлый (815 граммов), металлический снаружи и стеклянный внутри, к тому же стоит в несколько раз дороже и этого «блинчика», и родного «полтинника». Зачем такой нужен? Он пригодится тем, кому необходим резкий с открытой диафрагмы и светосильный объектив с нормальной передачей перспективы. Убедитесь сами.

Canon EOS 6D / Canon EF 35mm f/1.4L УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/4000 с, 50.0 мм экв.

prophotos.ru

Лучшие объективы для Nikon / Гид покупателя

Объективы для камер с сенсорами формата APS-C

В этой статье рассказывается об объективах, которые, по нашему мнению, должен иметь в своём арсенале любой фотограф-энтузиаст или профессионал, владеющий системой Nikon. Отобранные образцы мы смело можем рекомендовать; каждый из них является оптимальным выбором в своём классе оптики, а вместе они покрывают практически все типовые сюжеты съёмки.


Читайте также

Объективы Nikon для предметной съёмки

Лучшие объективы Nikon для начинающих

Портретные объективы Nikon. Топовый класс

Объективы Nikon для путешествий


В системе Nikon без малого сотня объективов для решения самых разных задач и
на любой бюджет. Кроме того, камеры Nikon славятся совместимостью со своими объективами прошлых поколений, поэтому, с учётом вторичного рынка, парк фирменной оптики чрезвычайно широк. Тем не менее мы включили в этот обзор и объективы сторонних производителей, альтернативные фирменной оптике по возможностям и цене.

Все объективы обзора разбиты на две большие категории: первая — для камер с сенсорами формата APS-C (DX), а вторая — для камер с полнокадровыми сенсорами (FX).

AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4G ED VR

Узнать цену Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4G ED VR

Этот универсальный объектив нечасто попадается в комплекте с камерой, вместо него камеры Nikon обычно комплектуют зумом с диапазоном фокусных расстояний 18−55 мм. Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4G ED VR прекрасно подходит для замены штатного зума, когда его возможности перестают устраивать фотографа.

NIKON D5600 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/500 с, 24.0 мм экв.

Почему на эту роль мы рекомендуем именно данный объектив? Потому что 16 мм при диафрагме f/2.8 — это выраженный широкоугольник, полезный и для репортажной съёмки, и для пейзажа, а 80 мм при диафрагме f/4 — это неплохой портретник.

NIKON D500 / Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 450, F2.8, 1/640 с, 24.0 мм экв.

Как и положено репортажному объективу, AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4G ED VR оснащён быстрым ультразвуковым приводом автофокуса с постоянно действующей ручной доводкой фокуса и стабилизатором изображения с эффективностью до 4 ступеней.

Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO

Узнать цену Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO

Ещё одна интересная замена стандартному зуму — протестированный нами тревел-зум компании Tamron с минимальным фокусным расстоянием 16 мм. Поле зрения при таком расстоянии шире на 10% по сравнению с фокусным расстоянием 18 мм, что упрощает и съёмку пейзажа, и работу в тесноте, да и перспективу подчёркивает интенсивнее. Максимальное фокусное расстояние 300 мм — обычное для тревел-зумов. Объектив во всём диапазоне фокусных расстояний демонстрирует вполне приличное качество изображения. Длина объектива в сложенном состоянии составляет всего 9,5 см, вес — 540 граммов, диаметр фильтра — 67 мм.

Фокусируется Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO начиная с дистанции 39 см, обеспечивая масштаб съёмки 0,34×, так что слово MACRO в названии выглядит вполне оправданным. Стабилизатор достойно держит картинку при выдержке 1/20 с и фокусном расстоянии 300 мм, к тому же не мёрзнет, поскольку использует электронный гироскоп. Бленда входит в комплект поставки. В линейке тревел-зумов для камер Nikon это не единственный объектив, но, по нашему мнению, лучший по совокупности достоинств.

AF-S DX Nikkor 10-24mm f/3.5-4.5G ED

Узнать цену Nikon AF-S DX Nikkor 10-24mm f/3.5-4.5G ED

Сверхширокоугольный зум-объектив с 2,4-кратным увеличением и с полем зрения от 109° до 61°. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 24 см, что обеспечивает съёмку с увеличением 0,20×. Объектив диаметром 82 мм и длиной 87 мм довольно увесист — 460 граммов. Автофокус ультразвуковой, ручная доводка резкости всегда включена, в ходе фокусировки ничего не вращается.

NIKON D5200 / Nikon AF-S 10-24mm f/3.5-4.5G ED DX Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/500 с, 24.0 мм экв.

Оптическая конструкция обеспечивает минимум аберраций, высокий контраст и резкость. Это не пустое рекламное утверждение — объектив и правда почти ортоскопический, с незначительным виньетированием и хорошо исправленной хроматической аберрацией. Несмотря на его солидную цену и работоспособность только с камерами формата DX, мы рекомендуем этот объектив всем, кому нужен хороший широкоугольный зум на все случаи жизни.

AF-S DX Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR

Узнать цену Nikon AF-S DX Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR

Этот объектив пригодится тем, кому не хватает максимального фокусного расстояния в «китовом» объективе из комплекта камеры. Фокусное расстояние в нём меняется в 5,5 раз, угол зрения в телеположении составляет всего 5°20’ — это почти в 10 раз меньше поля зрения нормального объектива и примерно соответствует возможностям 10-кратного бинокля.

Встроенный стабилизатор позволяет снимать с выдержкой на 3 ступени длиннее той, которая считается безопасной при съёмке без стабилизатора. Диафрагма с девятью лепестками обеспечивает круглые блики в боке. Светофильтры для этого объектива нужны довольно демократичного диаметра, всего 58 мм, а бленда поставляется в комплекте. Объектив AF-S DX Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR не боится пыли и влаги, что особенно полезно, ведь длиннофокусной оптикой чаще всего снимают на улице.

AF-S Nikkor 85mm f/1.8G

Узнать цену Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G

Портретный объектив — нередко первый из тех, которые покупают в дополнение к стандартному зуму из комплекта к камере. AF-S Nikkor 85mm f/1.8G при этом — оптимальный выбор. Фокусное расстояние позволяет снимать с комфортной дистанции в 1,5−2 метра, что удобно при съёмке крупным планом. Светосила по меркам портретной оптики не рекордная, но и глубина резкости за счёт этого не доставляет неудобств при неизбежных погрешностях фокусировки. Объектив длиной 73 мм весит 350 граммов, поэтому камеру вперёд не утягивает, снимать удобно.

NIKON D610 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.8, 1/500 с, 85.0 мм экв.

По мере закрытия диафрагмы рисунок меняется от приятно-мягкого до бритвенно-резкого, что полезно: разным лицам подходит разный рисунок. Этим AF-S Nikkor 85mm f/1.8G выгодно отличается от универсальной оптики, где подобное влияние диафрагмы не так сильно выражено. По нашему мнению, на основе проведённого теста, это оптимальный объектив для начинающего фотографа-портретиста. Да и для опытного тоже.

AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED

Узнать цену Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED

Этот объектив пригодится тем, кто занимается макросъёмкой. Он, как и положено макрообъективу, обеспечивает масштаб съёмки 1:1 и минимальную дистанцию фокусировки (18,5 см). Внутри стоит почти идеально круглая 9-лепестковая диафрагма. Стабилизатора изображения в этом объективе нет, зато в комплекте поставляется бленда, а передний тубус объектива не вращается, поэтому на него можно надеть макровспышку.

NIKON D700 / 60.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F9, 1/125 с, 60.0 мм экв.

Объектив одинаково хорошо работает и с полнокадровыми камерами, и с кропами. Во втором случае поле зрения составляет 26°30’ по диагонали, что вполне годится и для портретной съёмки. Бритвенно-резкий рисунок макрообъектива украсит не каждый портрет, но, например, для мужского портрета или хедшота AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED на кроп-камере вполне подойдёт.

AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G

Узнать цену Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G

Это, без преувеличения, прекрасный объектив с нормальным полем зрения, в чём мы убедились сами. Резкий прямо с открытой диафрагмы, светосильный, с отличной устойчивостью к встречному свету, лёгкий и компактный. Поле зрения составляет 44° — практически идеальное для естественной передачи перспективы.

NIKON D750 / Nikon AF-S 35mm f/1.8G ED Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 450, F1.8, 1/40 с, 35.0 мм экв.

При массе 200 граммов и длине 52,5 мм объектив не тянет ни карман, ни камеру, а быстродействующий ультразвуковой привод не тормозит съёмку — самое то для стрит-фотографии. AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G — отличное дополнение к штатному зуму формата DX, а часто и замена ему.

prophotos.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о