Старлайн или аллигатор что лучше – Какую купить автосигнализацию? Alligator или Starline. Премиум ― Интернет магазин доп. оборудования для авто Audioparts

Автор: | 06.04.2017

Какая сигнализация лучше старлайн или аллигатор (starline или alligator)

Таинственное название фирмы Аллигатор, что же оно означает, на самом деле? Данные сигнализации вполне можно назвать одними из наиболее популярных устройств, среди пользователей. Такие сигнализации прекрасным образом способны адаптироваться к отечественным условиям.

Они обладают оптимальной ценою и очень легки в процессе эксплуатации. Устройства эти, к тому же, обладают увеличенной дальностью приема сигнала. Ведь она доходит до двух тысяч метров. К тому же, в наличии существует надежная защита от возможного перехвата различных команд и процесса сканирования. Нужно сказать, что для российских потенциальных покупателей, данный вариант можно назвать, даже надежнее Старлайна. Хотя, на самом деле, почитателей найдется немало у обеих из названных сигнализаций. Так что явного лидера именно в России, назвать будет сложно, при рассмотрении данных двух гениальных устройств.

Нужно отметить тот факт, что любой из этих приборов, достойным образом будет справляться с защитой личного автомобиля от угона. Поэтому смело можно довериться, как Аллигатору, так и Старлайну. Существует много предубеждений, и ярые поклонники Старлайна, могут разубеждать от Аллигатора. Однако явных отличий, кроме возможности, являясь владельцем сигнализации Старлайн, выставить особую диалоговую защиту, все же очень мало. Поэтому в Российской Федерации, большинство потенциальных покупателей, могут склоняться к приобретению Аллигатора. Все же сигнализация эта, успела показать прекрасное соотношение доступной каждому стоимости и довольно-таки высокого качества.

Но лидером мировых продаж, проще назвать компанию Старлайн, так как ей, в действительности, готовы доверить собственные машины, пользователи с разных точек света. И любой водитель, обладающий комплектом Старлайн, если устройство подделкой не является, вполне доволен прекрасным приобретением.

Кстати о ценниках, на продукцию фирмы Старлайн, они тоже не особо «кусаются». Поэтому выбор, как всегда, остается за определенным водителем. Хоть Старлайн и на деле, один из признанных всеми и вся, лидеров.

Стоит заметить, что разные модели Аллигатора, естественно, по разной стоимости. И Старлайна совершенно так же. Но все же, в общем и целом, для карманов отечественных пользователей, будет намного лучше, осуществить покупку сигнализаций Аллигатор. Но и Старлайн, легче отнести к ряду бюджетных организаций. Так что, кому что, на самом деле.

radar-expert.ru

Какая сигнализация лучше Starline или Alligator

Сегодня существует достаточное количество существенных способов по организации сохранности вашего транспортного средства от главной проблемы нашей суровой действительности – угона.

Что только не придумал человеческий разум на этот счет – механические приспособления для фиксации рулевой колонки или педальных устройств, усложненные защитные комплекты, выполняющие охранные функции с помощью электроники. И самое приоритетное в этом огромном рынке охранных услуг —  сделать свой правильный выбор по приобретению и установке лучших устройств.

Сегодня автомобильный рынок насыщен довольно приличным изобилием разнообразных систем автомобильных сигнализаций. У них даже имеются различия, по которым их можно распределить на разные группы – способность блокировать двигательную систему, применение взаимообратной связи, наличие в каждом типе систем различных добавочных свойств. Но при этом любая простенькая автомобильная сигнализация призвана содержать в себе определенный минимум рабочих функций – умение блокировать двигатель, срабатывать на вскрытие, реагирование на ударное воздействие. В дополнение к этим основным параметрам может быть добавлено некоторое современное разнообразие – наличие двусторонней связи, автозапусковое устройство, программное устройство для функций, другие приспособления.

Starline

Весьма популярный представитель сигнальных систем, выполняющих охранные функции. За период своего использования приобрела огромную известность из-за имеющегося варианта наличия обратной системы связи, приличным радиусом контакта и приличными качествами сервиса. Услышанные просьбы автовладельцев при разработках очередных устройств, приемлемое использование, большая практичность – вот отличительные признаки всеобщей известности охранной системы Starline.

Alligator

Еще одна известная противоугонная система. Это совместное произведение российских и американских представителей. В противоположность американским детищам, для российских изделий проводится целенаправленная проверка в использовании при различных климатических условиях. В принципе, это выражается в производстве довольно успешной системы, не нуждающейся в добавочном сервисном контроле. Эти системы способны проходить эксплуатацию в промежутке от самых суровых районов севера до жарких южных.

Главное отличие системы – применение довольно проверенных функций криптозащиты данных. Применение  плавающего ключа в передающей сигнал системе дает возможность противоборствовать с применением радиоперехвата сигнала.

vybratpravilno.ru

Типичные заблуждения при выборе автосигнализаций


После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают «сигналку», исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты из AutoSet.Ru, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с «хорошей сигнализацией» всего за 5 минут!

Ведь не надо забывать, что задача сигнализации – сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок… Ну что такое одна — две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок или сильно подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые «десятки» и иномарки требуют уже более продуманной защиты!

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так:

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.

2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.

3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки — их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:

1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.

2. Увеличение количества блокировок.

3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)

4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!

5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям — как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё — блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать «хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском — это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up — при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D — это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема — угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное — всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) — разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике — плохая примета…). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском — $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом — стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.

Пожалуйста, оцените эту страницу


sanekua.ru

Какая сигнализация лучше старлайн или кгб (starline или kgb)

Самый верный способ выбрать один из двух товаров — это сравнить их. Обычно так и делают покупатели, например, сигнализации. Одна из самых популярных пар для сравнения — Старлайн и Кгб. Многие сравнивают их характеристики между собой, только вот результаты у всех получаются разные.

Кто-то утверждает, что Старлайн лучше, да и дешевле Кгб. Сторонники такого мнения утверждают, что система сигнализаций Кгб нередко зависает и глючит. Другие же утверждают, что Kgb полностью окупает свою стоимость, да и некоторые ее модели стоят примерно так же, как и сигнализации от Старлайн. Но тот ли это случай, когда дороже — значит качественнее и долговечнее?

Старлайн — давно и заслуженно занимает лидирующие позиции на рынке и большую долю среди других конкурентов. Все дело здесь в степени надежности данного устройства, это одно из самых важных характеристик сигнализации. У компании Старлайн с этим проблем нет, а вот за Кгб такой популярности не числится. Это довольно странно, ведь цена вполне приемлемая, да и положительных сторон больше, чем отрицательных. Но потребители все же порядком меньше любят Кгб, значит, она значительно уступает Старлайну, который пока не собирается отдавать одно из первых мест среди моделей сигнализации.

Старлайн стоит на одном уровне с таким гигантом рынка как Пандора, но по сравнению с ней очень выигрывает по цене, причем очень значительно. Что же помимо цены так привлекает покупателей? Множество полезных функций, например, незаменимая в этом устройстве возможность включения диалоговой защиты. Да и производитель этот уже проверен множеством довольных покупателей, которые сделали его вторым по величине продаваемым товаром на данном рынке.

Что касается Кгб, то его малая доля на рынке, возможно, объясняется пока еще слишком молодым возрастом данной марки. Со временем эта марка сможет повысить объем своих продаж на российском рынке, но пока ситуация кардинально не меняется. Старлайн себя намного лучше показал в процессе работы, чем Кгб, который пока не имеет достаточного конкурентного преимущества по сравнению с остальными сигнализациями.

Итак, если вы доверяете мнению большинства и тем, кто уже на практике проверил работоспособность Старлайна, то смело приобретайте именно эту марку сигнализации. Фирма давно себя зарекомендовала на российском рынке, цена за комплект очень приемлемая (от 88 до 123 долларов, в среднем), да и качество товара и количество функций впечатляют. Все это вместе делает Старлайн более выгодной покупкой, чем КГБ.

www.rally-classic.ru

инструкция по установке и отзывы об использовании :: SYL.ru

Ни для кого не секрет, что сигнализация является невероятно важным элементом вашего автомобиля, так как она обеспечивает его сохранность во время вашего отсутствия. Действует сигнализация довольно просто – когда вы уходите от машины, вы ее закрываете и активируете систему, которая до вашего возвращения будет «сторожить» ваше авто. И если кто-то будет пытаться его открыть или сделать с ним что-то еще, то сигнализация сработает, оповестив вас о том, что злоумышленник предпринимает неправомерные действия по отношению к вашему автомобилю, на что вы сможете моментально отреагировать. Вы должны понимать, что на кону здесь очень многое, поэтому выбирать сигнализацию просто наугад ни в коем случае нельзя – собственно, как и экономить на ней, выбирая вариант подешевле. Очень важно, чтобы вы максимально надежно защитили свой автомобиль, и если вы хотите получить гарантированный успех в данном вопросе, то вам в этом поможет автосигнализация «Аллигатор», которая является одной из самых популярных в мире.

Сигнализации «Аллигатор»

Автосигнализация «Аллигатор» — это продукт производства американской компании, которая уже далеко не первый год занимается подобной продукцией. Соответственно, качество этого товара гарантированно высокое, и он может удовлетворить требования даже самых привередливых покупателей, которые ищут себе что-то невероятное. Однако самое главное, что стоит отметить – это универсальность и адаптивность сигнализаций данной марки – дело в том, что их можно установить практически на любой автомобиль, независимо от производителя. А самое приятное заключается в том, что все схемы не так сложны, как может показаться на первый взгляд, и если у вас есть хоть какое-то небольшое представление о технике и механике, то вы без проблем сможете подключить эту сигнализацию самостоятельно, без посторонней помощи. Так что если вы ищете универсальный, надежный и качественный вариант, то автосигнализация «Аллигатор» — это именно то, что вам нужно.

Особенности сигнализаций «Аллигатор»

Естественно, если вы решили, что автосигнализация «Аллигатор» — это именно то, что вам нужно, то вам стоит также ознакомиться с некоторыми ее особенностями, чтобы вы могли убедиться в том, что ваш выбор – точно правильный. В первую очередь стоит отметить, что современные модели данной сигнализации двухсторонние, то есть если что-то с вашей машиной происходит, сигнал об этом отправляется прямиком вам на брелок. При этом функция эта действует в радиусе километра, а при правильной установке – даже полтора километра. Вы можете сами выбирать, активировать, кроме этого оповещения, еще и звуковой сигнал, как в односторонних сигнализациях, или же отключить его. Также вы можете сами запрограммировать код деактивации сигнализации, который будет известен только вам – он может состоять из одного или двух чисел.

Естественно, не стоит забывать о том, что с помощью вашего брелока при необходимости можно заблокировать даже стартер, чтобы угонщик не смог завести ваш автомобиль. Имеются в наличии также и многие другие полезные функции – вплоть до постановки на сигнализацию машины с заведенным двигателем. Как вы понимаете, это невероятная система защиты, так что если вы хотите обеспечить полную безопасность вашего автомобиля, то ваш лучший выбор – это автосигнализация «Аллигатор». Как определить модель по брелку? Конечно, они имеют отличия в форме, но чаще всего модель выгравирована или написана на самом брелоке, так что проблем с этим не будет.

Принципы монтажа

Что ж, пришло время переходить к самому интересному, а именно к тому, как именно может быть своими руками смонтирована автосигнализация «Аллигатор». Как определить модель по брелку, сколько их лучше иметь и так далее – это важные вопросы, но они не имеют значения, пока ваша сигнализация лежит на столе. Вам нужно решить, хотите вы устанавливать ее самостоятельно или же обратиться к специалисту. На самом деле установка не так сложна, как может показаться на первый взгляд, но если вы вообще никогда не имели дела с механикой, проводами, техникой и так далее, то вам лучше все же обратиться к профессионалам, чтобы ничего не испортить. Но если же вы решитесь сделать все самостоятельно, то вам, вероятнее всего, понадобится инструкция – ведь в составе имеется далеко не один элемент. Так что в данной статье вы сможете узнать все о том, как именно устанавливается автосигнализация «Аллигатор». Фото схемы может удивить, и вы можете подумать, что работы слишком много – да, ее на самом деле много, но если вы разбираетесь, то вы сможете с ней справиться.

Центральный блок

Итак, подключение автосигнализации «Аллигатор» начинается, естественно, с самого главного элемента – центрального блока. Его следует установить либо за приборной панелью, либо под ней, потому что именно там обычно у автомобилей имеется достаточно свободного места, чтобы уместить целый блок. Закрепить его при этом можно крайне просто – с помощью шурупов или же пластиковыми растяжками, если шурупов у вас нет или их некуда крепить. В итоге получается надежная конструкция, которая не будет мешать и портить внешний вид приборной панели, но будет надежно спрятана в глубине. Что же представляет собой схема автосигнализации «Аллигатор»? От центрального блока отходит еще довольно большое количество элементов, каждый из которых вам нужно будет установить правильно, а затем верно подключить.

Сирена

Вам обязательно нужно задуматься о том, как отключить автосигнализацию «Аллигатор», прежде чем ее устанавливать – чтобы понять, куда ее не нужно ставить. Например, для сирены лучшее место – в моторном отсеке, но вам нужно разместить ее таким образом, чтобы к ней был доступ со стороны днища. Ну а если говорить уже о технических особенностях, то здесь важно учесть несколько моментов – например, чтобы рядом с сиреной не было подвижных деталей. А также источников сильного тепла. Ну и еще один совет касается раструба сирены – в него может попасть влага, которая нарушит работу, поэтому устанавливать защиту лучше раструбом вниз, чтобы защитить ее от влаги. Естественно, различные модели автосигнализации «Аллигатор» могут иметь разные конструкции деталей, но сирена практически всегда имеет раструб, о котором стоит задуматься.

Концевой выключатель

Данный элемент также является очень важным в системе, которая именуется автосигнализация «Аллигатор». Инструкция говорит, что концевые включатели нужно размещать на внутренней поверхности капота или дверцы багажника, но при этом оставляя небольшой зазор для доступа проводов. Также важно, чтобы капот и багажник могли в этом случае выполнять роль «массы», тем самым обеспечивая функциональность выключателя. Собственно говоря, данные выключатели и являются настоящими «охранниками» капота и багажника, поэтому важно, чтобы они были установлены правильно. Брелок автосигнализации «Аллигатор» содержит также и кнопки, которые отвечают за данные выключатели, так что вы сможете отдельно снимать их с сигнализации, чтобы затем подключить к сети обратно.

Светодиодный индикатор

Схема подключения автосигнализации «Аллигатор» указывает, что обязательно нужно установить светодиодный индикатор, который сообщает о том, что сигнализация включена. Принято, что он должен быть хорошо виден снаружи, но при этом в процессе движения не отвлекал водителя. Соответственно, вам нужно подобрать место на приборной панели, просверлить в ней дырку и установить там индикатор, позаботившись об условиях, перечисленных выше.

Датчик удара

Есть в наличии также такой элемент, как датчик удара, который необходимо закрепить на переборке. Она располагается между моторным отсеком и кабиной, но при этом вам нужно учитывать, что крепление должно быть максимально прочным и надежным, а также вы должны иметь возможность получить доступ к датчику для замены резисторов при необходимости.

Приемопередающий модуль

Приемопередающий модуль отвечает за то, насколько хорошим будет сигнал между вашей системой и вашим брелоком. Именно поэтому вам нужно расположить его так, чтобы сигнал был максимально хорошим. Лучше всего делать это на лобовом стекле, так, чтобы от крыши и от боковых краев оставалось не менее пяти сантиметров. Но при этом вам обязательно нужно проверить, нет ли на вашем лобовом стекле популярного сегодня экранирующего покрытия, которое будет гасить сигнал. Если оно имеется, то вам стоит задуматься о расположении модуля на заднем стекле – там такого покрытия гарантированно не будет. Но условия нужно соблюдать все те же.

Подсоединение проводов

Процесс подсоединения проводов является самым сложным, так как имеется всего двадцать разъемов, каждый из которых нужно соединить с нужной деталью либо автомобиля, либо всей системы сигнализации. Не беспокойтесь, в инструкции по эксплуатации имеется точное описание всех соединений. Так что вы сможете убедиться в том, что вы все присоединили правильно и нигде не ошиблись. Самое главное правило заключается в том, чтобы вы после завершения подключения и прокладки всех проводов не забыли защитить их изолентой, а также закрепить при помощи перетяжек. Только после этого можно считать, что вы успешно установили сигнализацию «Аллигатор» на свой автомобиль и можете быть абсолютно спокойны за его сохранность.

Отключение сигнализации

Теперь, когда сигнализация установлена и работает, вам нужно разобраться, как ее отключить, если она сработает. Для этого вам предстоит полностью разобраться с брелоком – современные модели сигнализации поставляются с брелоками, имеющими собственный экран, так как они являются крайне многофункциональными. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы вы понимали назначение всех кнопок, знали, как включить и отключить сигнализацию, запрограммировать собственный код, который вам нужно будет ввести при попытке отключить сигнализацию. В общем, чтобы у вас не было сюрпризов по этому поводу в процессе использования.

Отзывы

Ну и, конечно же, вам обязательно стоит ознакомиться с отзывами о сигнализациях данного производителя, написанными теми людьми, которые уже покупали их и использовали. На самом деле на данный момент отзывы об «Аллигаторе» в основном положительные – люди отмечают удобство, надежность, а также многофункциональность автосигнализаций данного производителя. Однако если вы еще и собираетесь устанавливать сигнализацию своими собственными руками, то рекомендуется уделить вопросу больше времени – сконцентрируйтесь на отзывах тех, кто не просто использовал сигнализации «Аллигатор», но также самостоятельно их устанавливал. Как вы понимаете, это очень серьезный процесс, в котором нельзя допустить ошибок, поэтому заранее ознакомьтесь с проблемами, с которыми столкнулись другие люди, чтобы в процессе самостоятельной установки уже знать, как именно их избежать. Правда, стоит отметить, что большинство отзывов, касающихся сигнализаций «Аллигатор», сообщают о том, что самостоятельная установка прошла невероятно гладко и без особых затруднений. Некоторые люди все же выделяют определенные важные моменты, так что отзывы вам точно игнорировать не стоит — они являются крайне полезным и объемным источником информации, которую вы затем сможете использовать. Помните: если вы не чувствуете себя уверенно, то вам лучше не заниматься этим самостоятельно, а обратиться к профессионалу.

www.syl.ru

Типичные заблуждения при выборе авто сигнализаций.


После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают «сигналку», исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты из AutoSet.Ru, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с «хорошей сигнализацией» всего за 5 минут!
Ведь не надо забывать, что задача сигнализации – сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок… Ну что такое одна — две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок или сильно подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые «десятки» и иномарки требуют уже более продуманной защиты!
Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так:
1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки — их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.
На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:
1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
2. Увеличение количества блокировок.
3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!
5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям — как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.
Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё — блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать «хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском — это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up — при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.
Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D — это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема — угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.
И вот что самое обидное — всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.
Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) — разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике — плохая примета…). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском — $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом — стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.



auto.mail.ru
Опубликовано: 25.12.2007

www.autojapanparts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *