Спортивные тормозные колодки – Спортивные тормозные колодки дисковые для активной езды от Schmidt Brakes

Автор: | 14.09.2019

Спортивные тормозные колодки MTP Type-D! — DRIVE2

Тормозные колодки MTP Type-D!
MTP Type-D является эксклюзивным фрикционным составом для современных динамичных автомобилей.
Его отличительной особенностью является сочетание комфортного передвижения в спокойном режиме с высоким коэффициентом трения даже на холодную и спортивную езду в жестких условиях, сохраняя при этом эффективное стабильное торможение при температурах до 800°C.
Фрикционный состав Type-D быстро восстанавливает свои тормозные свойства после достижения тормозной системой критических температур. При всем при этом мы сохранили пониженный уровень шума, отработанной пыли и уменьшили износ тормозных дисков. А привлекательная цена делает этот продукт особенно интересным по сравнению с аналогичными предложениями других производителей.

В наличии всегда есть тормозные колодки для спортивных тормозных систем K-sport, XYZ, D2, Rotora, AP-Racing, Endless, Brembo, Wilwood, Alcon, ПРОМА, а так же на многие другие штатные тормоза различных марок автомобилей.

Телефоны: +79067749223, +79099738934
почта: [email protected]

CD7037MTYPE-D

CD8471TYPE-D

CD1282TYPE-D

5 лет Метки: тормозные колодки, спортивные колодки, kebono type-d, kebono, mtp type-d, k-sport, xyz тормоза, тормоза k-sport

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

JDMParts.ru › Блог › Составы фрикционов спортивных тормозных колодок. Линейка компонентов тормозных систем Project MU.

На правах официального дилера компании Project Mu в России, мы рады ознакомить Вас с характеристиками продукции легендарного Японского брэнда.

Тормозные компоненты из специальных составов Project Mu используются профессиональные команды, принимающие участие в гонках серий Le Mans, Nascar, WTCC. Продукция компании широко распространена во всем мире и удовлетворяет потребности любительского автоспорта различного уровня – WorldTimeAttackChallenge, D1 Grand Prix, MaxPowerCars, RHHCC

и др.

Итак, чтобы повысить тормозные характеристики своего автомобиля или подобрать необходимый состав фрикционов для гонок, необходимо принимать во внимание свои собственные цели и особенности режимов работы Вашей тормозной системы.

Компания Project Mu серийно поставляет в Россию тормозные колодки следующих серий.

Project Mu NS 400
Линейка тормозных колодок NS 400 — это отлично сбалансированный состав фрикциона, значительно превосходящий по характеристикам оригинальные тормозные колодки большинства автопроизводителей. Отличительной особенностью этого типа тормозных колодок является снижение пыли и шума. Данная серия тормозных колодок предназначена для ежедневной эксплуатации в городском цикле.

Project Mu B-Spec / B-Force
Состав B-Spec или B-Force по-настоящему удивляет водителя cтабильностью торможения, устойчивостью к перегреву и отличной ценой. Отличительной особенностью этого типа тормозных колодок является снижение пыли и шума. Данная серия тормозных колодок предназначена для агрессивного вождения и эксплуатации в городском цикле.

Project Mu HC+ / HC+800


Тормозные колодки серии HyperCarbon+ или HyperCarbon800 — лучшее решение для тех, кто использует автомобиль в городе и не прочь в выходные выехать на гоночную трассу. Состав фрикциона характеризует молниеносная скорость срабатывания, высокая стабильность торможения и превосходная обратная связь с педалью.

Project Mu Racing-N1
Колодки Project Mu Racing-N1 были разработаны для применения на спортивных легких автомобилях. Отличный контроль торможения позволит избежать блокировки колес, специальный состав фрикциона продлит срок службы тормозных дисков при многократных торможениях.

Project Mu RACING 999
Состав RACING 999 был разработан совестно с командами, принимающими участие в японских GT сериях. Если ваши цели — это высокая скорость срабатывания, быстрое и стабильное торможение – эти колодки для Вас. Предназначены для использования только на кольцевых трассах.

Project Mu Club Racer RC09
Линейка тормозных колодок Club Racer была создана на основе компаунда h26-03 – одного из лучших в мире автоспорта на сегодняшний день. Данные колодки по-настоящему оценят участники Track Days, гонок в режимах Time Attack, а также любители различных «спринтов» и гоночных треков.

* Колодки серии Club Racer выбирают участники RHHCC и Max Power Cars.

Основные свойства и характеристики ВСЕХ серий тормозных колодок производства Project Mu

Стабильность торможения.
Когда тормозные механизмы подвергаются большим нагрузкам, трение колодки о диск сопровождается выделением тепла и газов. Образуемая при этом газовая «подушка» между колодками и диском существенно снижает их фрикционные свойства, тормоза теряют свою эффективность, при этом ощущение от нажатия на педаль тормоза остается прежним. Этот феномен называется «Brake Fade”. Прорезь на колодках, а также насечки на дисках предназначены для отвода образуемых газов с фрикционных поверхностей

Подавление шума.
Тормозные колодки, не имеющие среза на боковых краях фрикционного материала, всегда производят больше шума при торможении. На самом деле, визг тормозов — это высокочастотные вибрации, создаваемые трением колодки о диск. Понизить уровень этих вибраций можно путем среза части фрикциона с площади колодки.

Термическая обработка.
Одним из этапов производства тормозных колодок Project MU является обязательная термическая обработка. Этот процесс «выжигает» нежелательные компоненты фрикционов, тем самым заранее снижает образование газов, которые могут вызвать “Brake Fade”. Поэтому, при установке новых колодок, необходимо лишь слегка «притереть» поверхность фрикциона к тормозному диску.

Стабильность структуры тормозных колодок.
При торможении, поршни суппортов оказывают огромное давление на тормозные колодки. Сила давления очень часто распределяется в неравных пропорциях относительно плоскости тормозной колодки. При этом поверхность колодки должна всегда оставаться ровной, чтобы обеспечивать максимальную эффективность торможения. При производстве колодок Project MU, используется сталь высочайшего качества, толщина которой строго определена. Жесткость колодок Project MU на 20% выше, чем у большинства производителей.

Сравнительная характеристика тормозных дисков Project Mu.

Project Mu SCR

Роторы серии SCR специально разработаны для работы в условиях экстремального перемещения по городским улицам и трекам. Тормозные диски сделаны из высококачественного чугуна благодаря которому отличаются чрезвычайной стабильность. Особое строение внутренней части ротора способствует многократному увеличению потока воздуха и охлаждению диска. Дополнительная термообработка и антикоррозийное покрытие увеличивают срок службы ротора. Данную серию по достоинству оценят пилоты участвующие в дисциплинах : Дрифт ; Драг-Рейсинг ; Ралли ; Тайм-Аттак

Project Mu SCR-PRO

Тормозные диски SCR-PRO являются передовой моделью компании. Конструкция разборного диска позволяет снизить общий вес и значительно повысить эффективность охлаждения тормозного диска. Материал роторов устойчив к экстремальным нагрузкам и имеет длительный срок службы. Внутренняя конструкция перегородок диска способствует быстрому теплообмену с атмосферой. Для сокращения затрат на эксплуатацию автомобиля в дальнейшем будет необходимо только замена тормозных дисков без средних частей. Термическая обработка дисков предотвращает образование трещин, а глубокое анодирование повышает антикоррозийную стойкость в процессе использования.

Project Mu Club Racer

Серия тормозных дисков Club Racer является последней разработкой компании Project Mu. Тормозные диски данной серии созданы для водителей, которые хотят улучшить характеристики штатной тормозной системы. Соотношение отличной цены и превосходного качества отличают эти тормозные диски с насечками от других производителей односоставных роторов. Диски данной серии отлично подойдут для агрессивной езды по городским улицам и использованию на автодромах.

Данная статья является собственностью компании JDM Parts RUssia.
Использование материалов статьи без ссылки на первоисточник запрещено.
Все права защищены.(с) Copyright 2015.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer All Wheel Control › Бортжурнал › Спортивные тормозные колодки HAWK Performance

Заехал сегодня к своим друзьям в ATS — TUNING и решил поменять свои тормозные колодки EBC Ultimax на HAWK Performance, так как был недоволен их торможением. После установки колодок опробывал их в действии — существенная разница, при больших нагрузках (перегревах), чувствуется, что еще есть тормоза. Немного инфы:
Спортивные передние тормозные колодки HAWK Performance изготовлены из уникального ферро-карбонового состава, обеспечивающего значительное улучшение качества торможения и увеличение износостойкости по сравнению с оригинальными колодками и колодками других производителей.
Идеально подходят как для гоночных трасс, так и для повседневной эксплуатации автомобиля. Преимущества тормозных колодок: долгий срок службы, высокий коэффициент трения, эффективное торможение во всем диапазоне температур, отсутствие посторонних шумов при торможении, возможность использования с перфорированными тормозными дисками.

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какие тормозные колодки и диски лучше выбрать? » АвтоНоватор

В мире производителей тормозных колодок и тормозных дисков существует немалое количество знатных и авторитетных брендов. Равно как и количество вариаций вам предлагается в несметном количестве. Поэтому выбор тормозных колодок для автомобилиста, на первый взгляд, становится некоторой проблемой. Собственно, как и подбор тормозных дисков для своего авто.

Как выбрать тормозные колодки и не ошибиться

Попробуем разобраться какие тормозные колодки лучше, и на чём в итоге останавливать свой выбор. При этом нужно всегда учитывать, что любой рейтинг тормозных колодок – понятие субъективное. Почему? Да просто потому, что берутся средние цифры и гипотетически подразумевается, что авто эксплуатируется в одинаковых условиях, все детали и механизмы исправны и т.д. На самом деле, ведь это не так.

Прежде, чем вы задумаетесь над тем, какие тормозные колодки выбрать, вспомните о том, каков у вас стиль езды, в каком состоянии у вас, и как давно вы меняли тормозные диски, или диагностировали тормозную систему.

Начнем с того, что нужно знать о тормозных колодках. А именно их классификацию и правила выбора, вернее, на что обращать особое внимание при покупке. Все тормозные колодки подразделяются на три группы:

  • конвейерные – т.е. те, что называют оригинальные запчасти;
  • афтермаркет – т.е. те, которые идут для рынка запчастей, оригинальные или неоригинальные запчасти;
  • для поставок в развивающиеся страны.

Лучшие тормозные колодки – это естественно из первой группы. Но, не стоит отчаиваться. Тормозные колодки из разряда неоригинальных запчастей никоим образом не могут быть худшего качества, ведь они изготавливаются по технологии оригинальных запчастей. И здесь вступает в игру такое понятие, как «подделка», собственно, благодаря которому у потребителя слова «неоригинальные колодки» вызывают чувство паники.

Выбор тормозных колодок начинается с упаковки. Неоригинальные колодки могут быть упакованы, как  в фирменную упаковку бренда, так и в упаковку завода – изготовителя. Это вас не должно смущать.

Цена. Оригинал, естественно, дороже дубликата. Кстати, оригинальные тормозные колодки еще нужно постараться найти. У многих компаний порядка 90% оригинальных колодок уходит на конвейер.  Стоимость тормозных колодок для афтермаркета, в среднем находится в разносе 30-70% от стоимости оригинала. Качество при этом, как правило не страдает. Разница может быть в незначительных изменениях состава смеси для материала колодки и других нюансах, которые не выходят за рамки ТУ. Это и объясняет меньшую стоимость колодок.

Экспортные колодки из третьей группы, изготавливаются, опираясь на заниженные нормативы тех стран, куда они отправляются. При этом не факт, что они плохие, но технология изготовления и состав смеси более упрощен.

Внешний вид. Упаковка тормозных колодок должна иметь знак соответствия стандарту ECE R90 (иногда R-90 или 90R). На самой колодке допускаются трещины: неглубокие и не более пары миллиметров. Опорная пластина должна быть ровной, а материал фрикционной накладки не должен отделяться от основы. Фрикционный материал может иметь на себе сколы по краю, капельки краски, но не инородные тела.

Конструкция тормозной колодки – металлическая основа и непосредственно сама колодка (фрикционный материал). Для обычного вождения в нормальных условиях эксплуатации не нужно мудрствовать. Если вы, конечно, не собираетесь делать тюнинг тормозной системы. Тогда вам к колодкам  Ferodo, например, с прослойкой.

Важно! Выбирая тормозные колодки, не отдавайте дань моде и не думайте, что спортивные тормозные колодки более эффективны. В городских условиях – нет. Это связано с рабочей температурой. Для обычного городского цикла достаточно колодок с рабочей температурой 300-500 градусов С. А  у спортивных колодок прогрев наступает только при 100-200 градусов.

Какому бренду отдать предпочтение при выборе тормозных колодок, это зависит от вас. Их много, и все они достойны друг друга: Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed, Lucas/TRW, Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa.

Тормозные диски: выбор в пользу эффективности

Для правильного выбора тормозных дисков опять возвращаемся к себе, к своему стилю вождения. Если ваше вождение не выходит за рамки стандартов, то особенно думать не нужно. Покупаете стандартные, штатные тормозные диски и не знаете проблем.

Если же у вас преобладает агрессивно-быстрый стиль движения, то вам нужно подумать о перфорированных (быстроохлаждаемых) тормозных дисках. И при этом желательно больших —  Big brake kit. Элементарный тест тормозных дисков показывает, что большие тормозные диски имеют большую эффективность торможения.

Для того, чтобы правильно выбрать тормозные диски, отзывы потребителей, конечно, важны. Но не забывайте, вначале мы писали, что эксплуатация происходит в разных условиях и стилях, и параметрах авто. Поэтому, опираться при выборе тормозных дисков следует на свои предпочтения.

Классификация тормозных дисков в порядке возрастания эффективности, такова:

  • штатные тормозные диски;
  • тормозные диски с желобками;
  • тормозные диски с желобками и поперечными отверстиями;
  • вентилируемые двойные тормозные диски.

Желательно, при выборе тормозных дисков со сверлеными отверстиями  учитывать следующую деталь, которую продавцы умалчивают. Может быть, не знают. Такие диски, как правило, устанавливают на спорткары, но не забывайте, что они меняются чуть ли не после каждой гонки. Для повседневной эксплуатации эти диски нежелательны, т.к. сверление ослабляет структуру и приводит к появлению микротрещин.

Удачи вам при выборе тормозных колодок и дисков.

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Mitsubishi Lancer The Morning Star › Бортжурнал › Поставил спортивные тормозные диски Zimmermann Sport и высокотемпературные колодки EBC Greenstuff

Целый год мне служили передние родные тормоза верой и правдой. И зимой и летом и в дождь и в снег. Много раз выручали спасали от дтп. Вообщем что уж точно нельзя сказать про улана так это что у него хреновые тормоза! Тормоза у него высший пилотаж, проверено на личном опыте. Но! Я немного не расчитал для них нагрузку, всё таки это гражданские тормоза и не предназначены для торможений с двухсот километров и вхождений в скоростные повороты на серпантине. Вообщем выехал я вечерком покататься, встретил друга и понеслась нелёгкая! Поехали с ним за город и начали доводить спидометры до красной отметки. Я как ярый фанат гонок видимо представил что сижу за рулем эво, ну и результат. Спалил передние тормозные диски! Пока ехал до Москвы думал руль из рук вылетит, но, нужно отдать должное тормозам, даже мертвые они меня пару раз выручали на МКАДе! Приехал я к АТСам, и поставили мне там спортивные вентилируемые тормозные диски ZimmermannЫ и высокотемпературные колодки EBC Greenstuff!) Сначала хотел поменять всё на brembo, но их не оказалось в наличии. Да и ценник в 20к за передние диски и колодки как то смущает. Зимеры хороши, таких тормозов я еще не у кого не видел и не чувствовал (из знакомых конечно)), никаких потерь, никаких перегревов, все усилия идут только на остановку ТС. Вообщем очень доволен, как слон!)
Тормоза пока на обкатке, через 100 км. буду испытывать на местном серпантине!)
Ребята из АТС своё дело знают, сделали все супер, рекомендую! И по ценам у них всё нормально.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 25500 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Виды тормозных колодок и как правильно выбрать колодки — DRIVE2

Сегодня на рынке существует четыре основных типа тормозных колодок для легковых и грузовых автомобилей:

1. Полуметаллические. Эта формула, содержащая от 30 до 65 процентов металла, как правило, включает в себя нарезанный стальной мочалкой или проволокой, порошок железа, меди или графита смешанный с неорганическими наполнителями, а также модификаторов трения, что связывает все ингредиенты вместе. Эти колодки более долговечны и имеют отличную теплоотдачу, но изнашиваются намного быстрее, могут быть шумными, и не могут оптимально работать при низких температурах.

2. Nonasbestos (органические или НАО) — этот тип сделан из волокон, изготовленных из таких материалов как стекло, резина, углерод и кевлар и высокотемпературной смолы. Эти колодки мягче и создают меньше шума, но они быстрее изнашиваются и создают большее количество пыли.

3. Низкометаллические НАО. Они сделаны по той же формуле, что и органические НАО с добавлением небольшого количества (от 10 до 30 процентов) меди или стали, чтобы улучшить теплообмен и обеспечить лучшее торможение. С добавлением металла появляется больше тормозной пыли, такие колодки могут быть более шумными в эксплуатации.

4. Керамические – самые прогрессивные. Они состоят из керамических волокон, наполнителя цветных металлов, связующих и, иногда, небольшого количества металла. Легче и дороже, чем другие тормозные колодки. С точки зрения эксплуатационных свойств керамические колодки примечательны тем, что при их использовании тормозные диски меньше изнашиваются, поскольку именно абразивная пыль, а не сама колодка, является основным фактором износа дисков. Кроме того, такие колодки работают значительно тише, чем классические.

Как выбрать тормозные колодки?

Изобилие торговых марок, большая конкуренция приводят к тому, что цены на тормозные компоненты постоянно снижаются. На каждую марку авто предлагаются более 20 марок тормозных колодок. Большой выбор внешне одинаковых деталей может ввести в заблуждение любого автолюбителя. Конкуренция конкуренцией, но стоит постоянно помнить несколько прописных истин. Первое и самое главное правило: дешевое — хорошим не бывает.

Все тормозные колодки делятся на несколько категорий (условно):

1 категория – поставки на конвейер (О. Е. )
2 категория – поставки на рынок запчастей (Aftermarket)
3 категория – поставки на экспорт в развивающиеся страны.

Тормозные колодки, поставляемые на конвейер автосборочных заводов (О. Е.), изготавливаются в соответствии с требованиями автопроизводителя. И та часть колодок, которая поступает в свободную продажу, будет выполнена с соответствующим качеством. Эти запчасти могут упаковываться как в фирменную упаковку автомобильного бренда, так и в упаковку компании-производителя тормозных колодок. Это будут самые дорогие расходники на рынке. Продавец будет называть их «оригинал».

Колодки, произведенные для поставок на рынок запасных частей (Aftermarket) будут несколько дешевле – порядка 30-70% от стоимости оригинала. Но, для снижения стоимости в них могут быть внесены небольшие изменения в качестве и составе смеси, позволяющие понизить цену. Кроме того, у одного концерна может быть сразу несколько подразделений, которые занимают разное положение во внутренней иерархии и на рынке. Например, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. В первом случае колодки выполнены на «премиум-уровне» (поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др. говорят сами за себя), тогда как Textar изначально производит продукцию для рынка запчастей, тем не менее, его качество якобы тоже соответствует премиум сегменту. Встречаются Текстары и с завода — например, на Renault Logan.

Самыми скромными по ценам будут экспортные колодки, предназначенные для продажи в развивающихся странах, и изначально разработанные на основании условий и нормативов, действующие на рынках, где они будут продаваться. Самая низкая цена этик колодок (20-30% от стоимости конвейерного оригинала), будет обусловлена применяемыми простыми смесями при изготовлении. Общую информацию получили, начинаем выбирать. Сначала обращаем внимание на рабочую температуру тормозных колодок и коэффициент трения. Об этом можно прочесть или на сайте производителя, или в инструкции к колодкам.

Для неспешной езды по городу и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до +300…350 0 С. Спортивные колодки без проблем работают при температурах в +800…900 0 С, но нормально работать они будут после +100…200 0 С. Это значит, в городских условиях они практически бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки все равно, что выкидывать деньги в мусор. Их коэффициент трения превышает 0,5 единицы при высоких температурах, а при рабочих 150 0 С он едва доходит до 0,2. У стандартных колодок коэффициент трения — в диапазоне 0,3-0,5 единиц (в зависимости от производителя и колодки ). 0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket, 0,35-0,5 – у премиум-колодок О. Е. Чем выше цифра – тем лучше торможение. При перегреве все наоборот, этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, чтобы восстановить свою форму.

Итак, мы уже поняли, что перемещаясь по пробкам в городе, нам нет ни малейшего смысла гнаться за супердорогими спортивными вариантами тормозных колодок. В таком режиме движения мы, скорее всего, просто разочаруемся в них. Кроме того, вполне вероятно (жизненный опыт), что непрогретые спортивные колодки будут издавать неприятные человеческому уху звуки. Попросту скрипеть и свистеть. Поэтому, купив, скажем, Brembo на свой VW Golf или Skoda Octavia вы, скорее всего, недели через две-три поменяете их на стандартные первой или второй категории.

Ну, мы уже в принципе определились, колодки подбираем от известных марок, внимательно ознакомившись с параметрами и техническими данными. Нас вполне устраивает как первая категория (О. Е.), так и вторая (Aftermarket). Причем, вторая даже больше. Так как при небольшой разнице в показателях стоимость может отличаться существенно. А вот на третью категорию лучше обращать внимание в случае крайней необходимости. Дело в том, что при, возможно, тех же показателях коэффициента трения колодки более мягкие и изнашиваются намного быстрее. То есть, придется покупать новые колодки довольно скоро. Да и к тому же они плохо переносят даже кратковременные тепловые нагрузки. Бывали случаи возгорания таких изделий при интенсивном торможении. Поэтому все-таки 1 и 2 категория. Разве что при продаже автомобиля можно поставить что подешевле, если не хочется тратиться.

Выбирая колодки в магазине и определившись с маркой и техническими параметрами, обратите внимание на внешний вид изделий. Это необходимо сделать, чтобы не приобрести подделку. Очевидно, что качественные колодки будут иметь соответствующую упаковку. В маркировке должен присутствовать знак соответствия правилу ECE R90 (иногда R-90 или 90R) – это говорит о прохождении данными колодками сертификации в Европе.

Само изделие не должно иметь больших трещин (допустимы неглубокие трещины длинной в пару миллиметров), металлическая основа не должна быть погнута, а фрикционный материал не должен отделяться от нее. В структуре накладки не должно быть инородных тел (небольшие едва заметные сколы по краям или капельки краски не влияют на качество). Конечно, стоило бы заметить, что неплохо бы обратить внимание и на торговую точку, где вы приобретаете товар, но в нашей стране это не показатель качества продукции. Иногда в «замызганном» ларьке на базаре можно за приемлемую цену приобрести качественный продукт 2-й категории, а в современном магазине китайскую подделку по цене оригинала. Самая низкая вероятность приобрести некондиционный товар остается в фирменных сервисных центрах. Но, в любом случае решение где приобрести, какого качества и по какой цене тормозные колодки остается за вами.

На тормозной системе нельзя экономить, выбирайте качественные детали, которые подходят именно вашему автомобилю. Недостаточно взять какой-либо абразивный брусок, и приклеить его моментальным клеем к старой стальной пластине. При первом же экстренном торможении такая имитация колодки развалится. Произвести тормозные колодки, имеющие постоянные и предсказуемые фрикционные характеристики – дело очень сложное.

Воздержитесь от покупки тормозных колодок, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах. Низкая цена свидетельствует о том, что при производстве колодок в составе фрикционной смеси использовались дешевые составляющие, которые не обеспечивают эффективную работу. Вот список брендов колодок, которые можно рекомендовать для установки на собственный автомобиль: Ferodo, PAGID, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Roadhouse, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Lockheed, Lucas, Nipparts… У какого бренда какие преимущества и какие недостатки можно вычислить только путем длительной эксплуатации и специальными стендовыми испытаниями.

Обращайте внимание на наличие документов, прилагающихся к комплекту. Производитель, который действительно несет ответственность за свою продукцию перед потребителем, снабжает ее инструкцией по установке, паспортом качества, сертификатами соответствия, гарантией замены при преждевременном выходе из строя (отслоении или растрескивании фрикционного слоя) и т.д. Устанавливайте элементы тормозной системы самостоятельно или на СТО, которые специализируются на обслуживании вашей конкретной марки и модели автомобиля. Мы бы не рекомендовали «идти на поводу» слоганов на шиномонтажах и мойках, гласящих нечто вроде «замена колодок – бесплатная!».

Что должно быть на этикетке

Прежде всего, должен стоять сертификат качества. Для новых автомобилей существуют определенные стандарты, которым должны соответствовать колодки. В нашем случае это минимальный тормозной путь в различных ситуациях в соответствии с указанным усилием на педаль. Если вы ищите более производительные колодки, то стоит выбирать из программы опять таки именитых производителей, но такие колодки могут не иметь сертификат качества, его просто очень дорого делать. Производители обязаны проверять только стандартные линии для конкретной модели автомобиля.

Лучший совет заключается в поиске производителей, которые регулярно тестируют свою линейку продукции.

www.drive2.ru

Колодки тормозные Лада Спорт они же ТИИР 295 — бортжурнал Лада 2110 PhiX 2003 года на DRIVE2

Всем привет! На этот раз хочу поделиться ощущениями от замены колодок на Лада Спорт.

Старые колодки, зеленые Феродо, с каждым днем стали тормозить всё хуже. Мало того, что они «с новья» не тормозят на горячую, они перестали тормозить и на холодную. Если их немного прогреть они хоть как то начинали тормозить, но при этом начинали адски гудеть. Износ колодок при этом был не более 50 процентов.

В поисках замены я рассматривал варианты по дороже, такие как Hankook Frixa S1 , TRW GDB458 (от fiata, с большей площадью) и EBC. Но в наличии у нас нигде таких колодок не было, да и ценник вместе с курсом доллара безбожно взлетел.

В поисках доступной альтернативы наткнулся на хвалебные отзывы о колодках Лада Спорт, они же ТИИР 295, эти колодки ставятся на новые Калины и Гранты на конвейере.

www.drive2.ru/l/3589892/
www.drive2.ru/l/5664314/
www.drive2.ru/l/4691205/
www.drive2.ru/l/7081036/

Что примечательно, отрицательных отзывов я не встретил.
Естественно, начитавшись положительных отзывов об этих колодках, решил попытать счастья, и найти их у нас. Искал я неспешно, но настойчиво, на поиски ушло аж три недели. Объездил несколько десятков магазинов. Основная надежда была, на магазины «Лада Деталь», у нас в городе их целых три, эти магазины работают по франшизе «Лада имидж» и уж у них, то должны быть детали которые ставятся на конвейере, но, увы. В двух из этих магазинов сказали, что колодки не пользуются спросом по тому их и не возят, при этом настойчиво впаривали сраные Феродо. В третьем магазине заинтересовались и даже обещали привезти через недельку, но я дожидаться не стал.

В итоге искомая коробочка была найдена в магазине «Авторосс». Ценник радует, всего 350р. Те же Феродо в прошлом году я покупал за 370.

Рабочая площадь фрикционной накладки у ТИИР немного больше чем у Ferodo.

Мелочь а приятно.

В процессе смены колодок столкнулся с небольшой проблемой, не мог утопить поршень. Обычно, я это делал с помощью, какой ни будь палки упертой в суппорт, но на этот раз поршень не поддался. Уже думал, сварить какую ни будь струбцину, но тут в голову пришла светлая мысль. Взял самую большую бобку и за две секунды поршень был на месте.

Износ диска совсем не большой.

Не так давно я рассказывал о том у как заменить направляющие суппорта.
www.drive2.ru/l/5112419/
Тогда я жаловался на хреновое качество пыльников, которые шли в комплекте с направляющими. Пришлось ещё раз ставить новые пыльники. Как оказалось продавцы в магазине в курсе того, что комплектные пыльники полное гавно. Почему нельзя было сразу сказать об этом и продать отдельно комплект нормальных пыльников.

Новые пыльники 20р шт.

Новые пыльники просто идеальные, качество не сравнимо лучше предыдущих.

Итоги:

С новыми колодками тормозной путь стал заметно короче, педаль тормоза стала мягче и информативней, торможение стабильное и предсказуемое. В процессе притирки колодки поскрипывали, сейчас тишина. Пылят тоже заметно меньше чем Ferodo. Колодки полностью притерлись примерно за 200км активной езды в городском цикле.
Выбором колодок остался очень доволен, всем рекомендую.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *