Самый большой скутер – Тест-драйв большеколесных скутеров — Ознакомительная статья — Каталог статей

Автор: | 31.10.2017

Самый мощный скутер Gilera GP 800

Опубликовано: motocafe.ru от

Gilera нас снова радует, подготовив самый мощный, (хотя и не самый большой) скутер Gilera GP 800

Самый мощный в мире скутер

В 1999-м году фирма Suzuki основала новый класс скутеров — maxi scooter. Макси-скутеры отличаются бóльшими размерами и укомплектовываются более мощными моторами.

Легкость в использовании, автоматическая коробка передач — главные коньки скутеров сочетаются с мощным двигателем. При таком раскладе скутер не только может покорять городские пробки, но ипроезжать солидные растояния за городом и на автомагистралях.


Suzuki Burgman 400 стал первым в классе макси-скутеров. Модель стала настолько популярной, что проложила пусть для многих других последователей — Honda Silverwing, Suzuki Burgman 650, Gilera Beverly, Yamaha T-Max и т.д.

Но итальянский концерн Gilera сдаваться не собирается и демонстрирует 800-кубовый скутер GP 800, и ставит новый рекорд мощности мотора — это 75 л.с., которые при правильном тюнинге двигателя (форсировке) достигают уже 100 л.с. И это не предел (при условии замены однодроссельного впрыска на двухдроссельный).

Технологии изготовления двигателя были позаимствованы у мотоцикла 2007 Aprilia Mana, что позволило довести «максималку» до 188 км/ч.! Тормоза тоже «на уровне»: спереди два 300 мм тормозных диска, сзади — один 280 мм.


Сухая масса 235 кг
Длина 2240 мм
База 1593 мм
Высота по седлу 790 мм
Двигатель 839 см3, 4-тактный, L2, OHC4, жидкостное охлаждение
Размерность 88х69мм

Система питания впрыск
Мощность 75 л.с. при 7250 об/мин
Крутящий момент 76 Нм при 5750 об/мин
Трансмиссия автоматический клиноременный вариатор
Рама стальная
Передняя подвеска телескопическая,
35 мм Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Передний тормоз два диска О300 мм
Задний тормоз диск О 280 мм
Переднее колесо 120/70-16
Заднее колесо 160/60-15
Объем бензобака 16 л.

 


motocafe.ru

6 лучших скутеров — Рейтинг 2018 (топ 6)

Скутер не позволит вам разогнаться до сумасшедшей скорости. Также, это транспортное средство не подходит для передвижения на очень дальние расстояния. Но почему же тогда скутеры пользуются спросом? А всё очень просто. Они идеально подходят для управления в очень молодом возрасте. На скутере можно без труда из одного конца города проехать в другой, даже несмотря на пробки. А ещё за таким транспортным средством легко ухаживать, ведь оно немногим сложнее велосипеда. Но все эти слова касаются только лучших скутеров, которых существует не очень много.

Скутер какой фирмы выбрать

Производство скутера — это не самое сложное дело. Об этом говорит хотя бы тот факт, что им заняты даже некоторые создатели велосипедов. По всему миру существует огромное число производителей таких транспортных средств. Однако многие из них выпускают скутеры, которые служат всего один-два года.

Также подобные изделия могут издавать большой шум, что тоже понравится далеко не всем. Словом, лучше смотреть в сторону техники, производящейся именитыми компаниями. Они обычно стараются не допускать косяков. Хотя исключения из правила случаются и у них.

Наиболее популярны в нашей стране скутеры под следующими брендами:

1. Stels

2. SUZUKI

3. HONDA

4. Irbis

5. SYM

Техника от вышеназванных компаний чаще всего принадлежит к совершенно разным ценовым диапазонам. А если вы располагаете неограниченными финансовыми средствами, то можете приобрести скутер от Yamaha — японцы обычно представляют наиболее мощные и необычные экземпляры.

Рекомендации:

Лучшие скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Весьма стильный скутер. Сложно найти молодого человека, которому не понравился бы внешний вид транспортного средства. Кто-то дизайн может назвать спортивным. Действительно, есть в этом скутере что-то от спортбайка — но при этом скутер гораздо дешевле. Irbis LX 50 оснащен большими передними фарами, здорово освещающими дорогу в вечернее время суток. Разгоняться он может вплоть до 90 км/ч. Есть здесь и место для пассажира, но со вторым человеком скутер будет разгоняться менее активно.

Изделие поставляется с внедорожными шинами R12, что в теории должно помочь передвижению по просёлочным дорогам. Трогается скутер при помощи карбюраторного двухтактного двигателя мощностью 4,78 кВт и электронной системы зажигания. Порадовать покупателя должна и усиленная подвеска — ещё один повод проверить творение компании Irbis на грунтовой дороге. Из других особенностей скутера следует выделить дистанционный запуск мотора, тахометр, сигнализацию, алюминиевые диски и передние дисковые тормоза. Передняя вилка является телескопической.

Достоинства:

  • Симпатичный дизайн;
  • Поставляется с сигнализацией;
  • Базовое оснащение можно назвать весьма богатым;
  • Присутствует место для пассажира;
  • Хорошие внедорожные шины DURO;
  • Разгоняется до достаточно большой скорости;
  • Подвеска является усиленной;
  • Не очень большая цена.

Недостатки:

  • Регулярно возникают мелкие поломки;
  • Повышенный расход топлива.

HONDA DIO AF68

Японская компания HONDA является одним из самых успешных производителей мотоциклетной техники. Её скутеры стоят дорого. Но зато вы получите изделие с идеальным двигателем, способное очень быстро разгоняться до максимальной скорости. Другая важная особенность заключается в долгом сроке службы. Если у скутера что-то сломается, то только по вашей вине.

Всем этим может похвастать в том числе HONDA DIO AF68. Этот скутер обладает очень прочной рамой, благодаря которой он может остаться в целости даже при ДТП. Высокой безопасности способствует и максимальная скорость, которая ограничена электроникой на 60 км/ч. Для передвижения по городским улицам этого вполне достаточно.

Дизайн этого транспортного средства нельзя назвать спортивным или агрессивным. Но об этом совершенно забываешь после того, когда узнаешь об экономичном расходе топлива. За 100 км скутер потребляет всего 1,25 л бензина! Получается, что на полном баке (4,6 л) можно проехать примерно 330-370 км! Это позволяет отправиться куда-нибудь в соседний регион, если только вас не смутит длительность такой поездки. Движение скутеру обеспечивает четырехтактный инжекторный двигатель мощностью 4,9 л.с., имеющий принудительное воздушное охлаждение.

Достоинства:

  • Прочная и надежная рама;
  • Минимальное число случайных поломок;
  • Легко найти запчасти;
  • Небольшой вес;
  • Крепкая подвеска;
  • Ест очень мало бензина;
  • Электронный впрыск топлива.

Недостатки:

  • Очень высокая стоимость.

Stels Skif 50

Многим из наших читателей знакомы велосипеды Stels. Зачастую они гораздо дешевле аналогов от всяческих зарубежных производителей подобной техники. Выпускает российская компания и скутеры. Skif 50 тоже может похвастать очень низкой стоимостью. Приобретение мало-мальски мощного компьютера — и то обойдется дороже! Да что там говорить, некоторые горные велосипеды тоже продаются за более крупную сумму!

Что же ждать от столь недорого скутера? Как ни странно, очень много проблем его владение не вызывает. Конечно, при его производстве использовалась дешевая краска, которая со временем начинает облупливаться. Вопросы вызывает и качество сборки — например, крепление заднего стоп-сигнала может потребовать незамедлительной замены. Но в остальном изделие не вызывает серьезных нареканий. Скутер движется при помощи двухтактного мотора с принудительным воздушным охлаждением. Система зажигания является электронной, проблем не вызывает и вариаторная трансмиссия. На переднем колесе находится гидравлический дисковый тормоз. Заднее колесо — проще, там имеется механический барабанный тормоз. А ещё Stels Skif 50 способен порадовать сигнализацией, багажным отсеком, чехлом и алюминиевыми дисками.

Достоинства:

  • Двухлетняя гарантия;
  • Имеется вместительный багажный отсек;
  • Минимальный ценник;
  • Жидкокристаллическая приборная панель;
  • Можно ехать с пассажиром;
  • Мотор работает достаточно тихо;
  • Несколько вариантов расцветки;
  • Базовая комплектация поставляется с кофром;
  • Запускается с брелка.

Недостатки:

  • Колеса не предназначены для бездорожья;
  • Плохо реализованное крепление стоп-сигнала;
  • Краска на пластике постепенно облупливается;
  • Покупателя в будущем могут ждать мелкие поломки.

Лучшие скутеры с двигателем до 250 «кубов»

Irbis Nirvana

Компания Irbis всеми силами старается добиться того, чтобы её скутеры выглядели спортивно. Вот и Nirvana так и говорит своим внешним видом: «Оторвись на мне по полной!». В отличие от вариантов с 50-кубовым двигателем, на это здесь намекает не только дизайн, но и техническое оснащение. Скутер получил большие колеса с внедорожными покрышками и литыми 14-дюймовыми дисками. Плавность езды обеспечивает гидравлическая подвеска. Мощность установленного здесь мотора доведена до 9,4 л.с. Всё это позволяет двигаться со скоростью 90 км/ч.

Легкому маневрированию здесь способствует передняя телескопическая вилка. Скутер можно назвать очень надежным, так как он построен на базе крепкой рамы. В базовую комплектацию входят сигнализация, эффектная и эффективная оптика (как сзади, так и спереди), а также дистанционный запуск мотора. Как и полагается, покупатель может выбрать цветовой окрас скутера. Отличный экземпляр, способный двигаться и по трассе, и по бездорожью.

Достоинства:

  • Симпатичный внешний вид;
  • Литые диски;
  • Покрышки справляются даже с бездорожьем;
  • Имеется сигнализация;
  • Двигатель запускается дистанционно;
  • Остановка при помощи дисковых тормозов;
  • Хорошие фары;
  • Относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива;
  • Покупатель не застрахован от мелких поломок.

HONDA PCX150

Скутер от японского производителя автомобилей и мотоциклетной техники рвёт всех конкурентов в своём классе. Даже его внешний вид говорит о том, что скутер способен разогнаться до очень большой скорости. И действительно, инжекторный четырехтактный двигатель обеспечивает быстрый разгон до 125 км/ч. От перегрева 14-сильный мотор спасает жидкостное охлаждение. А ещё здесь присутствует клиноременная вариаторная коробка передач.

Если спортбайки издают во время движения страшный шум, пугающий многих автомобилистов и пешеходов, то о HONDA PCX150 этого не скажешь. Мотор здесь и запускается тихо, и в момент активной работы не издает лишнего шума. При этом он является весьма экономичным. Всего одного литра топлива хватает на преодоление дистанции в 44,6 км. Несложно подсчитать, что бака объемом 5,9 л хватает примерно на 260 км.

Достоинства:

  • Сдвоенные передние фары являются светодиодными;
  • Двигатель почти не шумит;
  • «Максималка» достигает 125 км/ч;
  • Продуманная коробка передач;
  • Экономное потребление топлива;
  • Великолепный дизайн;
  • Электроника работает идеально;
  • Подвеска выдерживает любые испытания;
  • Минимальный уровень вредных выбросов;
  • Комфортное и длинное сиденье;
  • Вместительный отсек для багажа.

Недостатки:

  • Ценник многим покажется неподъёмным.

Лучший скутер с двигателем свыше 250 «кубов»

Yamaha TMAX ABS

Кто является самым известным производителем мотоциклов? Большинство людей скажут, что Yamaha. Действительно, эта японская компания знает своё дело. Производятся ею и скутеры. Но стоят они зачастую огромных денег. А всё потому, что в их распоряжении имеется двигатель, которому позавидуют многие мотоциклы. В частности, в Yamaha TMAX ABS внедрён DOHC-мотор, имеющий объем 530 куб. см. Он состоит из двух цилиндров и восьми клапанов. Его мощность достигает впечатляющих 46,5 л.с. Расплавиться ему не даёт жидкостное охлаждение.

В порядке у скутера и остальные компоненты. Например, алюминиевая рама получилась не только прочной, но и легкой. Порадовать покупателя должна и подвеска, легко справляющаяся с любой дорогой. Движется скутер при помощи колес с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и качественной резиной. Быструю остановку обеспечат двухдисковые гидравлические тормоза, которые ещё и системой ABS дополнены. Здесь даже можно ветровое стекло по высоте отрегулировать! Словом, это не скутер, а сказка!

Достоинства:

  • Наличие аэродинамических обтекателей;
  • Очень мощный двигатель;
  • Идеально управляется;
  • Высокий крутящий момент;
  • Красивые и проходимые колеса;
  • Поломок можно не ждать;
  • Современный ЖК-дисплей на панели управления;
  • Отличные тормоза;
  • Присутствует система АБС;
  • Легкая, но надежная рама.

Недостатки:

  • Астрономический ценник.

Какой скутер купить

1. Если вы не собираетесь выезжать куда-то далеко за город, то рекомендуем обратить внимание на Irbis LX 50. Этот скутер красиво выглядит, а его грузоподъемность достигает впечатляющих 150 кг. Также он может порадовать сигнализацией, большими фарами и дистанционным запуском двигателя. И всё это за относительно небольшие деньги. Но китайская родословная даёт о себе знать — время от времени вы будете сталкиваться с мелкими поломками.

2. HONDA DIO AF68 принадлежит к пятому поколению знаменитой серии японских 50-кубовых скутеров. Данная модель оснащается передней телескопической вилкой и экономичным двигателем. Полностью заправленного бака хватает как минимум на 300-километровую поездку. Идеальный выбор, если вы регулярно ездите куда-то за пределы своего города.

3. В случае строжайшей экономии придется купить Stels Skif 50. Этот скутер не будет служить вам десятилетиями. Но первые пару лет вы точно не столкнетесь с какими-то чересчур серьезными неполадками. В первую очередь данный транспорт предназначен для передвижения по городу.

4. Если вы хотите поездить с ветерком, то приобретите себе Irbis Nirvana. Это скутер со 150-кубовым двигателем. Его единственный серьезный недостаток заключается в увеличившемся расходе топлива. Но зато данное транспортное средство практически моментально разгоняется до 90 км/ч. Нельзя не отметить и его внешний вид, сразу приковывающий взгляд.

5. HONDA PCX150 хочется назвать идеальным скутером. В его сторону следует смотреть, если у вас есть крупная денежная сумма. Этот транспорт уже почти не отличается от мотоцикла — он предлагает и высокую скорость, и отличное маневрирование, и передвижение по грунтовым дорогам. При этом он не потребляет топливо бешеными темпами.

6. Лучшим скутером является Yamaha TMAX ABS. Но за него просят невероятно высокую цену, в связи с чем вы вряд ли решитесь на его покупку. Это транспортное средство предлагает комфортное передвижение по любым дорогам. По техническому оснащению скутер многократно превосходит подавляющее большинство конкурентов.

vyboroved.ru

3 самых быстрых скутера 50 кубов

Выбирая скутеры, одним из базовых критериев для потенциального владельца является максимальная скорость. Многим людям требуется быстро добираться в пункт назначения, поэтому подбор техники по динамике разгона и предельной скорости передвижения имеет важное значение. Ниже предлагаем ознакомиться с тройкой самых быстрых скутеров, двигатель которых имеет объем 50 кубических сантиметров.

HONDA DIO AF68

Компания Хонда по праву считается одним из наиболее успешных производителей двухколесных моторизированных транспортных средств. Стоимость ее продукции обычно на порядок выше, чем в случае с китайскими альтернативными вариантами. С другой стороны, владелец получит транспорт, построенный на износоустойчивом двигателе, способном гарантировать быстрый разгон до максимальной скорости. Практика показывает, что технические поломки происходят только по вине владельца. Модель DIO AF68 построена на прочной раме, обеспечивающей целостность конструкции даже после попадания в дорожно-транспортное происшествие. Повышенному уровню безопасности способствует максимальный показатель скорости, который составляет 60 километров в час. Из двигателя можно выжать и больше, но сделать это не даст штатная электроника. Этого запаса вполне хватит для комфортного и безопасного передвижения по улицам города.

Дизайн скутера разрабатывался не с целью получения агрессивного внешнего вида. Но он выходит на второй план, так как расход горючего составляет всего 1250 миллилитров (1,25 л.) на каждую сотню. Заправив полный бак, можно проехать до 370 километров пути. Такого запаса вполне хватит для поездки в соседний регион. Для полноценного движения установлен силовой агрегат инжекторного типа, мощность которого составляет 4.9 лошадиных силы. Для поддержания нормальной температуры японский бренд устанавливает принудительную систему охлаждения.

Преимущества:

  • легкая доступность запасных деталей;
  • надежная конструкция рамы;
  • прочная подвеска;
  • минимальный шанс столкнуться со случайной поломкой;
  • наличие электронной системы впрыска топлива;
  • минимальный расход топлива.

StelsSkif 50

Отечественная компания Stels известна в стране во многом по производству велосипедов. Тем не менее, компания также успешно изготавливает и скутеры. Примером одной из наиболее удачных моделей является Skif 50. Причиной тому является хорошее соотношение цены и качества.

Для удешевления стоимости используется бюджетная краска, которая начинает растрескиваться спустя несколько лет эксплуатации. Качество сборки также может вызывать вопросы. Например, задний стоп-сигнал имеет проблемное крепление, которое, скорее всего, придется заменить сразу же после оформления покупки. По поводу остальных критериев серьезные нарекания отсутствуют. Скутер передвигается благодаря применению двухтактного силового агрегата, на котором установлена система принудительного охлаждения воздухом. Электронное зажигание не вызывает проблем, трансмиссия на вариаторе – тоже. Переднее колесо использует дисковый гидравлический тормоз. В заднем установлен барабан. Модель способна разогнаться до 65 километров в час. В комплектацию нередко входит багажное отделение, сигнализация, алюминиевые диски и чехол (зависит от предложений магазинов). На всю продукцию распространяется официальная гарантия от производителя сроком на два года.

Преимущества:

  • двухлетняя гарантия;
  • возможность катания вместе с пассажиром;
  • довольно тихая работа силового агрегата;
  • наиболее доступная цена;
  • наличие вместительного багажника;
  • несколько вариантов цветового оформления;
  • возможность запуска мотора с брелка.

Irbis LX 50

Пожалуй, самым быстрым скутером в рейтинге является модель LX 50 от компании Irbis. Модель имеет стильный, привлекательный внешний вид, чем-то напоминающий спортивный. На передней части установлены большие передние фары, способные эффективно освещать дорогу вечером. Максимальная скорость составляет не более 90 километров в час. На сидении предусмотрено место для пассажира. Тем не менее, под воздействием дополнительной нагрузки выжать максимум из мотора не получится.

В базовой комплектации устанавливаются двенадцатидюймовые покрышки с внедорожным протектором. Теоретически это позволяет улучшить качество передвижения по проселочной дороге. Передвигается транспортное средство с помощью двухтактного двигателя на карбюраторе. Его мощность составляет 4.8 лошадиных силы. Еще одно достоинство модели заключается в наличии подвески повышенной прочности. Двигатель можно запустить дистанционно. На приборной панели размещен тахометр. К дополнительным особенностям также можно отнести наличие сигнализации, алюминиевых легкосплавных дисков и передних тормозов на гидравлике. Вилка имеет телескопическую конструкцию.

Основные преимущества:

  • большая максимальная скорость по сравнению с аналогами;
  • наличие качественных шин с высоким протектором;
  • наличие места для пассажира;
  • богатая базовая комплектация;
  • наличие сигнализации;
  • усиленная система подвески;
  • приятная цена.

Таким получился наш рейтинг самых быстрых скутеров с двигателем до пятидесяти кубиков. Если у вас имеется информация о других моделях, присылайте нам для публикации.

Видео «ТОП-5 лучших скутеров»

ТОП-5 лучших скутеров для России можно посмотреть в видеоролике ниже:

proscootera.ru

Самый быстрый и мощный в мире скутер

В конце 2010 года известнейший производитель двухколесной техники компания Aprilia показала миру новый скутер SRV850, который одновременно стал самым мощным и быстрым на земле!

В движение его приводит двухцилиндровый двигатель типа V-twin с восемью клапанами, объем которого составляет отнюдь немаленькие 840 кубических сантиметров. Трансмиссия — CVT, привод — цепной. Согласно утверждениям производителя, максимальная мощность силового агрегата достигает 76 лошадиных сил при 7 750 оборотов в минуту, а максимальное значение крутящего момента составляет 66,4 Нм. Что касается скорости, то мотороллер способен развивать аж целых 205 километров в час! Представьте, каково будет удивление инспекторов, которые увидят такой быстрый двухколесный агрегат…

Кстати, размер скутера тоже немаленький, хотя производитель утверждает, что его легко перекатывает с места на место человек среднего телосложения. И это несмотря на то, что вес байка составляет 249 кг.

Как утверждают владельцы SRV850, несмотря на изрядную мощность, разгон вовсе не поражает воображение, поскольку набор скорости происходит очень плавно. Но на самом деле это не так. На высокой скорости пилот начинает испытывать проблемы с набегающим потоком воздуха — небольшое стекло просто не в силах полностью защитить водителя от воздушного потока. Однако управление — отменное.

Интересно, что в стандартную комплектацию мотороллера входят системы ASR (противодействует пробуксовкам ведущего колеса) и ABS (антиблокировочная система), который пришли в мир двухколесной техники из мира автомобилей.

А теперь немного расскажем о цене. Поскольку SRV850 относится к категории элитных скутеров, его стоимость начинается у отметки 9 800 евро. Дорого? Еще бы! Однако ближайшие конкуренты еще дороже — Yamaha TMAX 530 стоит 11 тысяч евро, а BMW C600 Sport — 11 100!

samie-samie.ru

А подскажите какой самый большой скуттер?

Дед Василий 13-01-2011 17:32

У меня рост 187 см.вес 120 кг.
На даче наш район так плотно обложили господа ДПСники,что перемещаться на машине там стало очень затруднительно.На скутере они ведь не имеют права меня остановить?Я даже квадроциклы купил жене и сыну,что б до магазина ездить…
Опыт у меня практически нулевой,было два Ижа летпятнадцать назад.Не убился только чудом))

makarkharp 13-01-2011 20:08
quote:
Originally posted by Дед Василий:

Я даже квадроциклы купил жене и сыну,что б до магазина ездить…



а у них права на них eсть?
quote:
Originally posted by Дед Василий:

На скутере они ведь не имеют права меня остановить?



ну это до полтинниKа.и то поkа что…
а с вашими парамитрами на полтос…..жалkо мапeт(((Дед Василий 13-01-2011 20:12
quote:
а у них права на них eсть?

а что,нужно права на квадрики?там один совсем детский-второй побольше.medved 73 13-01-2011 20:18

незнаю как у других моделей но у китайских четырёхтактников есть возможность установки поршневых 50-60-70-80см3 причём по докам они идут как полтинники я так себе 70кубовый взял а самые большие скутеры это уже кубоатурники там права нужны!!!

quote:
У меня рост 187 см.вес 120 кг.

medved 73 13-01-2011 20:24
quote:
На скутере они ведь не имеют права меня остановить?

ну это вы зря так думаете! шлем, договор купли-продажи а скоро и права возможно!!! но с этим не проблемма если уже есть!!Maksim V 13-01-2011 20:30
quote:
На скутере они ведь не имеют права меня остановить?Я даже квадроциклы купил жене и сыну,что б до магазина ездить…

1) Скуттер с рабочим объёмом двигателя свыше 50 «кубиков» ставится на учёт в ГИБДД .
2) Права категории «А».
3) Езда без прав — скуттер на штрафстоянку .
4) Езда без шлема — штраф 200 р .
5) Квадроцикл ставится на учёт в технадзоре как трактор .
6) На квадрик НУЖНЫ права тракториста — машиниста широкого профиля .
7) За езду в нетрезвом состоянии на скутере или снегоходе — лишение В/У на все виды транспортных средств , если будете » быковать » — лишат лицензий и разрешений на оружие .ycb1 13-01-2011 20:31

Мопед Ирбис..50см3,3,5л.с,4т,3 скорости,большие колеса(как у верховины) везет двоих запросто…лучшего для деревни нет…в магазин за водкой ездить….брали другу..спортсмен под 130кг и ростом под190см..третий год не нарадуется(правда дети бьют желзку,то картер пробили ,то крылья с баком помяли)но он пашет и пашет..и цена смешная в районе 700баков.. рекомендую,есть опыт эксплуатации у моих друзей,сам хотел брать ,но ставить в городе негде..

Maksim V 13-01-2011 20:33

SYM GTS 300i EVO (Joymax)
Краткая характеристика Топовая модель в линейке SYM. Новый GTS 300 I EVO это ресталинг GTS 250. В данной моделе изменена головная оптика, которая значительно лучше освещает дорогу в темное время суток. Добавлена полоска светодиодов. Так же были проделаны следующие изменения: Увеличен рабочий объем двигателя, полностью новый дизайн, колесная база теперь составляет 1440 мм., увеличен багажный отсек, в который помещается 2 шлема, возможно открытие багажного отсека с кнопки. Удобная спинка для пасажира.
Рабочий объем, см3 263.7
Тип двигателя 4х-тактный
Объем бензобака, л 12,0
Расход на 100км, л (при 30 км/ч) 3.5 — 4.5
Размер шин 110/90-13 // 130/70-13
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 2165 * 870 * 1380
Сухая масса, кг 184
Цена, руб 169 900
Гарантия 2 года

Дед Василий 13-01-2011 20:42
quote:
За езду в нетрезвом состоянии на скутере или снегоходе — лишение В/У на все виды транспортных средств

Вы это точно знаете?А если меньше 50 кубов?Maksim V 13-01-2011 20:44
quote:
А если меньше 50 кубов?

Меньше , то не лишат ибо это как пешком . Но если только не окажетесь виновником ДТП , а там как «мировой» решит .ALEXTER 13-01-2011 20:48

из полтосов еще зид есть- тоже бюджетно и на больших колесах

makarkharp 13-01-2011 20:50
quote:
Originally posted by Maksim V:

Меньше , то не лишат ибо это как пешком . Но если только не окажетесь виновником ДТП , а там как «мировой» решит .




убится синим можно и на вeлиke/
сдайтe на права -А_ и kупитe нормальный мот или маkсисkут.
и будит вам сщастьe)))Дед Василий 13-01-2011 20:52
quote:
ну это вы зря так думаете! шлем, договор купли-продажи

какой договор?я думал на него ничего не надоmedved 73 13-01-2011 21:01
quote:
какой договор?я думал на него ничего не надо
в магазине вам дадут такой документ на право собственности как доказывать будете что не ворованный???
quote:
5) Квадроцикл ставится на учёт в технадзоре как трактор .
это смотря что в ПТС написано!!! есть и с «А» категорией!!
Дед Василий 13-01-2011 21:08

Я квадроциклы например купил совсем без документов,но они не ворованые.Купил здесь же на ганзе

medved 73 13-01-2011 21:13

вот мой один в один !кстати Перевозимый вес: 140 кг.

Дед Василий 13-01-2011 21:14

а сколько он стоит?
На него права не нужны?

medved 73 13-01-2011 21:16
quote:
Я квадроциклы например купил совсем без документов,но они не ворованые.Купил здесь же на ганзе
ну если не получится возвернуть доки у продавцов советую найти комисионный и там попробовать договорится сделать договорчик! я так делал на лодку с мотором!!!
Дед Василий 13-01-2011 21:16
quote:
Мопед Ирбис..50см3,3,5л.с,4т,3 скорости,большие колеса(как у верховины) везет двоих запросто…лучшего для деревни нет
..


Мопед прикольный,только стоит не 700,а около тысячиALEXTER 13-01-2011 21:16

у полтоса моторчик маленький(некоторые этим пользуются и тюнингуют до 70-80 куб.см.)

medved 73 13-01-2011 21:21
quote:
На него права не нужны?
по докам проходит ка 50см3 права не нужны я сам лично учавствовал в установке 80см3 поршневой на такой мотор а мне продавцы в магазине сказали что на моём уже 70см3 в договоре записан как полтинник
quote:
а сколько он стоит?
37900тр
http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/72/
у этих скутеров есть проблемма это хрупкий облицовочный пластик если упадёшь то потрескается!!!Дед Василий 13-01-2011 21:27

и реально 2 литра на 100 километров?

Дед Василий 13-01-2011 21:27

и реально 2 литра на 100 километров?

medved 73 13-01-2011 21:28
quote:
и треально 2 литра на 100 километров?

литров 5 точно!!!Дед Василий 13-01-2011 21:40
quote:
у этих скутеров есть проблемма это хрупкий облицовочный пластик если упадёшь то потрескается!!!

ничего)))я уже освоил ремонт с помощью эпоксидки,стеклоткани и вафельных полотенец)))medved 73 13-01-2011 21:46
quote:
у этих скутеров есть проблемма это хрупкий облицовочный пластик если упадёшь то потрескается!!!
ну и соответственно обслуживание четырёхтактника; клапана,замена масло на 10W60и тд
тропинка 14-01-2011 12:34

На фото я на своей Honda Lead new.
Было во мне тогда как раз 190/120
Даже вдвоем ездили иногда.
Но это сотка…

mitrich 14-01-2011 01:56

Я ездил два сезона на полтиннике.
Первый — SYM 50ccm. Второй — Дио, у которой под моим весом быстренько загнулась поршневая, поставили 65ccm, бегает. А SYM теперь дачный скутер.
Вес 117 кг.
Для дачи 50-70ссм достаточно. Права категории М — если введут, то всё равно можно будет ездить на скутере с категорией В. Из личного опыта — большинству гаишников на скутеры и их владельцев плювать. Особенно если ездить в шлеме.

medved 73 14-01-2011 10:07
quote:
Вот например нормальный скутер.
SYM Jet EuroX

двухтактники не уважаю!!
mitrich 14-01-2011 13:20

4-х тактная малокубатурная техника проигрывает 2-х тактникам в мощности и динамике. «Честный» 4-х тактный полтос ваще не едет, с ним надо что-то делать.

medved 73 14-01-2011 13:36

он как дизель едет медленно но верно и груза тянет по больше двухтактника и по максималке не проигрывает разница в ускорении тока!!!кстати 70-80 кубов очень даже неплохо пуляет!!!

mitrich 14-01-2011 14:00

70-80ссм 4-х тактник уже можно ездить. Для дачной эксплуатации ускорение в принципе роли не играет.
А 2-х тактных шустрых япошек (или их клоны) берут для города, потому что никто не будет ждать пока я буду мееедленно перестраиваться во 2-й ряд и 20 минут там болтаться под ногами, пока не обгоню троллейбус.

ycb1 14-01-2011 17:49
quote:
Originally posted by ALEXTER:
у полтоса моторчик маленький(некоторые этим пользуются и тюнингуют до 70-80 куб.см.)
На втором фото внизу 72см3,бак как у мотоцикла 5л.с и стоит 26,5тыр..Есть и ап(тюнинг) комплект, ставится поршневая 110см3..в доках нигде нет цифры о кубатуре..содрано с ямахи куб… Считаю скутеры для деревни не тот эффект по проселку ездить…помню как заваливаля на бок на раскисшей грунтовке на Вятке-150 в юности…фигня полная.Анатольеви4 15-01-2011 01:01
quote:
Originally posted by mitrich:

Вот например нормальный скутер.
SYM Jet EuroX



Это не нормальный, а просто офигенный скутер!
Очень резвый и очень похожий на своего собрата полтинника.medved 73 15-01-2011 02:25
quote:
На втором фото внизу 72см3,бак как у мотоцикла 5л.с и стоит 26,5тыр..Ести ап комплект ставится поршневая 110см3.
ХМ!110 не плохой вариант!!!
makarkharp 15-01-2011 03:22
quote:
Originally posted by medved 73:

ХМ!110 не плохой вариант!!!



мичта алkорайдeра)))medved 73 15-01-2011 04:25
quote:
мичта алkорайдeра)))

ездюка за пивасом!!! makarkharp 15-01-2011 04:39
quote:
Originally posted by medved 73:

ездюка за пивасом!!!



яволь!ycb1 15-01-2011 12:06

Я тоже облизываюсь… Есть поставка в коробке 40х80х150см и собираешь сам..Вес в упакрвке..90кг

medved 73 15-01-2011 12:12
quote:
Есть поставка в коробке 40х60х150см и собираешь сам..

где такие поставки есть и цена???ycb1 15-01-2011 12:38

Зайди на сайт Irbis..поищи там ,читал там ,есть телефоны,доставка(1000р по Москве,тюнинг 110см3 стоит 8000руб,готовый двиг 110см3..14тыр..просто меняешь двиг,а родной.в запас
Мопед называется Ирбис-Альфа..цена у них стояла 26,5тыр,видал фирмы где 28тыр..х.з надо мониторить и смотреть

9par 16-01-2011 01:27

один из лучших вариантов SYM «orbit» полтос

Дед Василий 16-01-2011 01:31

Вот такой?

mitrich 16-01-2011 01:59

Да, это он. Об этой модели много информации на форуме china scooters, там есть о SYM Orbit 50cc отдельная тема.

medved 73 16-01-2011 02:33

про карейские мне тоже говорили что лучше! но дизайн мне не понравился!

Анатольеви4 16-01-2011 14:26
quote:
Originally posted by 9par:

один из лучших вариантов SYM «orbit» полтос



Если денег не много, то вариант правда лучший.Большой ус 22-01-2011 09:57

Есть вариант,но не совсем законный.
Когда сын набрался опыта на полтиниках,а возраста для прав не достиг,был куплен Keeway F-act 150.
Единичка на пластике была заклеена декоративной звездочкой,табличка под седлом закрашена краской-больше никаких отличий 50 кубовой версии от 150 кубовой не осталось(приборка и там и там одинаковая).
Благополучно откатал два сезона,никто из останавливающих не догадался о истиной кубатуре,главное,когда мотобат рядом, не ехать больше 60 км.

mitrich 22-01-2011 12:04
quote:
Originally posted by Большой ус:
Есть вариант,но не совсем законный.
Когда сын набрался опыта на полтиниках,а возраста для прав не достиг,был куплен Keeway F-act 150.
Единичка на пластике была заклеена декоративной звездочкой,табличка под седлом закрашена краской-больше никаких отличий 50 кубовой версии от 150 кубовой не осталось(приборка и там и там одинаковая).
Благополучно откатал два сезона,никто из останавливающих не догадался о истиной кубатуре,главное,когда мотобат рядом, не ехать больше 60 км.

Такой?

(с) AMC-club

Анатольеви4 22-01-2011 12:07

Вариант приемлимый только для тех мест где мотобата не может быть в принципе. Поскольку разница между китайскими двигателями 150(125)сс и 50 сс знающему человеку видна за километр. Если я не ошибаюсь там оси кикстартера находятся в разных местах (смещены на разное расстояние относительно оси колеса) и соответственно лапки кик стартера стартера смотрят в разные стороны, у 150(125)- вперед, у 50сс-назад.

Большой ус 22-01-2011 13:04

ТС сразу сказал-«на даче».Ну откуда там мотобат?
Не буду спорить про «знающих» людей,но когда его взяли в клещи два мотобатовца,прокатившись с пол-километра с ним на 60 км,они прибавили скорость и укатили по своим делам.
А сын дал сотню и покатил на гору.

medved 73 25-01-2011 03:17
quote:
Чтой-то ссылка не открывается.

Keeway F-act 150

Venta JX50QT-B09
Дед Василий 31-01-2011 18:22

А предложений ни у кого нет?Может кто-нибудь продает ненужного коня по интересной цене?

medved 73 31-01-2011 21:41

🙂 я бы сам купил недорого под ремонт!какойнибутьубитыйскут

Дед Василий 31-01-2011 21:59

Да не.Мне полностью ходовой только.Я сам не отремонтирую.

medved 73 31-01-2011 23:16

:)как угробишь дай знать

abel05 02-02-2011 17:23

А ещё на мотофорумах Honda Gold Wing обзывают самым большим скутером,шпарит 3а 200 и очень далеко ))),тапки не кидайте пож.

Большой ус 02-02-2011 20:41

Не путаешь?
Gold Wing-мотоцикл,а Silver Wing-максискутер.

abel05 02-02-2011 21:09

Извиняюсь,спутал конечно,но оба красавцы,тем более самые большие в своих классах.

medved 73 03-02-2011 04:55
quote:
А ещё на мотофорумах Honda Gold Wing обзывают самым большим скутером,шпарит 3а 200 и очень далеко ))),тапки не кидайте пож.
ну это же кубуатура там уже права надо и прочие дела!Fyn 03-02-2011 10:33
quote:
Originally posted by Большой ус:
Не путаешь?
Gold Wing-мотоцикл,а Silver Wing-максискутер.

есть мнение… что голда не мотоцикл

medved 73 03-02-2011 13:59
quote:
есть мнение… что голда не мотоцикл

АГА! летающая тарелка!видел такой весь в светодиодах! НЛО неиначе!!! Fyn 03-02-2011 16:58
quote:
Originally posted by medved 73:

АГА! летающая тарелка!видел такой весь в светодиодах! НЛО неиначе!!!

ночь. горы под новороссом. дорога крученый серантин. остановился пос…ть. темнота глаз коли. звезды. и вдруг бесшумно по небу плывет нечто все в оганьках. через потом раз исчезло. потом снова появилось. ну а потом с горы накатом спустилась голда.

SePo 28-02-2011 10:17

Самый большой скутер — Сузуки Бургман 750 м инжектором.
Правда БМВ сейчас готовят скутер на 900 кубов «для пригородных поездок», но он не большой, а злостный

Большой ус 28-02-2011 19:58
quote:
Сузуки Бургман 750

650 кубовSePo 01-03-2011 01:48

точно — 650. Стоит как хороший круизер. Но аппарат жирный

SePo 01-03-2011 01:58

Вот новинка от BMW — космолет не скутер

Сер-Димыч 08-03-2011 12:38

У меня Сузуки бурман 650. Классный аппарат, особенно для города. Больше кубов делает пока только Джилера-800 кубов. но! Сузуки готовит к лету литр. Еще больше, еще круче!

Большой ус 08-03-2011 06:14

Приветствую коллегу!
У меня скай вей 400.Чудесный аппарат(ИМХО)!
А больше 140 на нем не разгонялся-шлем сдувает

Сер-Димыч 08-03-2011 13:25

[QUOTE]А больше 140 на нем не разгонялся-шлем сдувает [/QU
Я разгонялся…

Большой ус 08-03-2011 16:05

В этом сезоне шлем поменяю и попробую стрелку положить

LeON_ID 08-03-2011 19:29

Сори за офф — а скока скай 400 ходит по максималке? я ездил на скае немного, но не более 130. дальше неуютно было — дорога не очень, а колеса мелкие… Осенью купил себе сильвер 600 — больше 160 не разгонял пока — мне кажется не мопедные это скорости уже. после мота не уютно как то. хотя по хорошей дороге — наверное можно быстро топить.

unname22 03-05-2011 01:06

а подниму ка я тему к истоку…
ирбис этот с движком 110 кубиков как тянет вообще? по лесу на уровне минска поедет?

Billi Boi 05-05-2011 12:41
quote:
Originally posted by ycb1:
На втором фото внизу 72см3,бак как у мотоцикла 5л.с и стоит 26,5тыр..Есть и ап(тюнинг) комплект, ставится поршневая 110см3..в доках нигде нет цифры о кубатуре..содрано с ямахи куб… Считаю скутеры для деревни не тот эффект по проселку ездить…помню как заваливаля на бок на раскисшей грунтовке на Вятке-150 в юности…фигня полная.

Глупый вопрос (прошу сразу прощения) -= а на него права нужны или нет?
С ув.

sonnenrad 05-05-2011 20:08

на всё что больше 50куб нужны права.

unname22 05-05-2011 22:21

сфоткайтесь кто на этом ирбисе хоть для масштабу…

Injener 11-05-2011 08:29

Могу порекомендовать Jialing wind — пасспортная грузоподъемность у него 120 кг, но реально загружал на него где-то 150 — — ехал нормально =))) где-то 90 =)

А так — хит всех времен и народов — хонда диа с замененой поршневой.

kuzmich 14-05-2011 19:52
quote:
Originally posted by Дед Василий:
А предложений ни у кого нет?Может кто-нибудь продает ненужного коня по интересной цене?

я продаю sym joyride 200 с тюненгом, музыкой и ксеноном. 3 года стоит на работе без дела…

kuzmich 14-05-2011 19:56
quote:
Originally posted by LeON_ID:
Сори за офф — а скока скай 400 ходит по максималке? я ездил на скае немного, но не более 130. дальше неуютно было — дорога не очень, а колеса мелкие… Осенью купил себе сильвер 600 — больше 160 не разгонял пока — мне кажется не мопедные это скорости уже. после мота не уютно как то. хотя по хорошей дороге — наверное можно быстро топить.

скай ходил у меня 160… сейчас на бурге 650 по мкаду и 180 хожу…

guns.allzip.org

Самые быстрые и мощные в мире максискутера.

———————–––————————

В конце 2010 года известнейший производитель двухколесной техники компания Aprilia показала миру новый скутер SRV850, который одновременно стал самым мощным и быстрым на земле!

В движение его приводит двухцилиндровый двигатель типа V-twin с восемью клапанами, объем которого составляет отнюдь немаленькие 840 кубических сантиметров. Трансмиссия — CVT, привод — цепной. Согласно утверждениям производителя, максимальная мощность силового агрегата достигает 76 лошадиных сил при 7 750 оборотов в минуту, а максимальное значение крутящего момента составляет 66,4 Нм. Что касается скорости, то мотороллер способен развивать аж целых 205 километров в час! Представьте, каково будет удивление инспекторов, которые увидят такой быстрый двухколесный агрегат…

Кстати, размер скутера тоже немаленький, хотя производитель утверждает, что его легко перекатывает с места на место человек среднего телосложения. И это несмотря на то, что вес байка составляет 249 кг.

Как утверждают владельцы SRV850, несмотря на изрядную мощность, разгон вовсе не поражает воображение, поскольку набор скорости происходит очень плавно. Но на самом деле это не так. На высокой скорости пилот начинает испытывать проблемы с набегающим потоком воздуха — небольшое стекло просто не в силах полностью защитить водителя от воздушного потока. Однако управление — отменное.

Интересно, что в стандартную комплектацию мотороллера входят системы ASR (противодействует пробуксовкам ведущего колеса) и ABS (антиблокировочная система), который пришли в мир двухколесной техники из мира автомобилей.

А теперь немного расскажем о цене. Поскольку SRV850 относится к категории элитных скутеров, его стоимость начинается у отметки 9 800 евро. Дорого? Еще бы! Однако ближайшие конкуренты еще дороже — Yamaha TMAX 530 стоит 11 тысяч евро, а BMW C600 Sport — 11 100!

craft4me.com

Лучшие скутеры 50 кубов — делаем правильный выбор

Сегодня наиболее популярными скутерами считаются малокубатурные модели японского и китайского производства, где первые считаются более популярными и представлены широким ассортиментом моделей. Именно скутер является самым практичным средством передвижения, особенно в городе, где скутер показывает отличные результаты. Малокубатурная модель позволяет скутеру считаться бюджетной моделью для любого человека. Ниже плюсы и минусы скутеров 50 кубов.

 

 

Плюсы:

·         низкий расход топлива — 2-2,5 л/100км;

·         неприхотливость в ремонте;

·         максимальная скорость до 75 км/час;

·         невысокая стоимость;

·         огромный выбор китайских и японских моделей.

Минусы:

·         большинство моделей 1-местные;

·         максимальная скорость многим недостаточная.

Японские скутеры

Огромной популярностью пользуются именно японские модели объемом двигателя до 50 кубов, они всегда отличались высоким качеством и отличными характеристиками двигателя. Китайские конкуренты с подобной кубатурой стоят далеко позади японских скутеров, ведь они хоть и имеют меньшую стоимость, но двигатель и другие характеристики китайской модели оставляют желать лучшего. Все японские скутеры представлены с двигателем на 2 такта, такое решение сделало скутер более резвым и быстрым, японская модель отлично стартует с места и позволяет развить максимальную скорость около 60 км в час.

 

 

Лучшие японские скутеры 50 кубов

Если вы выбираете лучшие японские скутеры 50 кубов, обратите внимание на троих лидирующих производителей — Honda, Yamaha и Suzuki. Каждая модель отличается отличным фирменным качеством, имеет 1 место и с двигателем 50 кубов выдает скорость в 60 км/час. Некоторые из моделей считаются лучшим японским скутером, что доказывает ежегодный рейтинг. К таким моделям можно отнести Honda Dio, Suzuki Sepia, Yamaha Jog и их модификации. Ниже мы рассмотрим одну из моделей скутера, а пока предлагаем рейтинг 50-ти кубовых скутеров, составленный на 2016 год:

1.      Honda Dio Af68;

2.      Suzuki Lets 5;

3.      Irbis LX 50;

4.      SYM Orbit 50;

5.      Stels Skif 50.

Как видим, первые два места всегда занимают японские модели Хонда и Сузуки, несмотря на их достаточно высокую стоимость. Отзывы владельцев показывают, что японские модели при надлежащем обслуживании могут эксплуатироваться более 10-ти лет, например, скутер Сузуки Сепия выпускался с 1990-х годов, и модели тех лет до сих пор активно используют скутеристы. Если подводить итог по брендам японских скутеров, можно дать им следующие характеристики:

1.      Yamaha – большинство моделей дорогие, но набирают большую скорость;

2.      Honda – представлены доступной ценой и высоким качеством, менее резвые и скоростные;

3.      Suzuki – представлены немногим модельным рядом, имеют среднюю цену и характеристики.

Лучшие китайские 50 кубовые скутеры

 

Главное отличие японского от китайского скутера в качестве и характеристиках двигателя. Китайские модели даже в двигателях объемом 50 см. куб. имеют 4-тактную систему, что не дает им возможность быть более маневренными и резвыми. Достаточно сравнить старт китайского и японского скутера и результат будет заметен. Также скутеристы и многолетний опыт показывают, что некоторые китайские модели ломаются достаточно часто, поломки чаще случаются с двигателем. Но преимуществом «китайцев» в более дешевой стоимости, на рынке продают десятки моделей разных брендов с двигателем 50 кубов, есть качественные, а есть дешевые и ненадежные скутера.

 

 

Также из списка выше видно, что на 2016 год огромной популярностью пользуются скутеры китайского бренда Stels, они отличаются хорошим дизайном и неплохим качеством двигателя. Лучшие китайские скутеры 50 кубов представлены следующими известными производителями: Viper, Yiben, Racer, Irbis и другие.

Скутер Honda Dio Af 34

Частые опросы показали, что самым популярным японским скутером до 50 кубов является модель Honda Dio Af-34, ее можно встретить у большинства скутеристов. Это идеальный городской скутер, имеющий надежный дизайн, прекрасные характеристики и экономичный двигатель. Также считается, что это новая модификация модели AF 27, новинка получила более современный дизайн и выразительные черты. Хонда Дио АФ 34 начали выпускать с 1998 года, с тех времен также создали много других модификаций.

 

 

Двигатель скутера обладает 1 цилиндром, работа происходит посредством 2-тактной системы. Указанная мощность мотора — 7, 1 л.с., максимальная скорость — 60 км в час. При небольшом весе в 70 кг и всего 1 месте скутер может везти одного пассажира благодаря отличной тяге и резвому двигателю. Итоговая грузоподъемность согласно характеристикам — 150 кг. Также большим плюсом такой 50-кубовой модели считается малый расход топлива — 1,9 л/100 км.

Irbis LX 50

В России данный бренд пользуется отличным спросом ввиду неплохих скоростных данных при двигателе всего 50 кубов. Модель LX 50 отличается спортивным внешним видом, который отлично подойдет для молодежи. Также подобный скутер может развивать скорость до 90 км/час, что намного больше тех же японских моделей. Отличным преимуществом является наличие места для пассажира и возможность возить его без особой потери мощности, ведь грузоподъемность скутера — 150 кг. Мотор работает от карбюратора и отлично подойдет как для городского передвижения, так и для грунтовых дорог.

 

 

Irbis LX 50 имеет и другие новые характеристики, среди них дистанционный запуск двигателя, усиленная подвеска, наличие сигнализации и внедорожные шины. С такими характеристиками и дизайном модель Irbis LX 50 можно позиционировать как самый лучший китайский скутер 50 кубов.

avtomoto-best.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *