Резина зимняя бриджстоун близак липучка – Зимняя резина Бриджстоун Близак: липучка, отзывы

Автор: | 11.07.2019

Содержание

Зимняя резина Бриджстоун Близак: липучка, отзывы

1 Дек 2015   autofuct   313   Нет

Зимняя резина Бриджстоун Близак имеет несколько моделей, которые мы собрали в данной статье. Кроме отзывов добавлены характеристики, цены, а также фото. Приятного чтения

Bridgestone Blizzak Revo GZ : характеристики, цена

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…19 дюймов;

Ширина -175…275 мм;

Высота -35…70;

Макс скорость – до 160 км/ч;

Нагрузка (индекс) -82,,,109;

Нагрузка на одну шину -475…1030кг;

ЦЕНА – от 47 долларов;

Bridgestone Blizzak Revo GZ: отзывы

-Мягкая и износостойкая резина;

— Качественный бренд;

— Хорошее поведение как на снежной каше так и на мокром асфальте;

— Из минусов можно выделить поведение на льду, хотя это довольно относительно;

— Одна из самых тихих шин на рынке;

— Соотношение цены и качества приравнивается к идеальному;

— Отлично входит в повороты;

— Сноса практически нет;

-Bridgestone Blizzak Revo GZ имеет большое количество положительных отзывов среди покупателей;

Bridgestone Blizzak DM-V2: характеристики, цена

Bridgestone Blizzak DM-V2

Сезонность – зима;

Диаметр – 15…22 дюймов;

Ширина -205…285 мм;

Высота -40…80;

Макс скорость – до 170 км/ч;

Нагрузка (индекс) -97,,,117;

Нагрузка на одну шину -0…1285 кг;

ЦЕНА – от 195 долларов;

Bridgestone Blizzak DM-V2: Отзывы

— Ведет себя довольно тихо;

— Хорошее поведение как на гололеде, так и на мокром снегу;

— Резина мягкая, но при этом прочная, можно не бояться борюров;

— Отлично балансируется;

— Некоторые водители замечают наличие бокового сноса;

— Отличные тормозные качества;

— Bridgestone Blizzak DM-V2 экономит топливо водителю;

— Ходит от трех сезонов и больше, хотя конечно тут зависит от стиля вождения;

— Сглаживает неровности дороги, конечно, до разумных пределов;

Bridgestone Blizzak VRX: характеристики, цена

Bridgestone Blizzak VRX

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…19дюймов;

Ширина -175…275 мм;

Высота -35…70;

Макс скорость – до 160 км/ч;

Нагрузка (индекс) -82,,,104;

Нагрузка на одну шину-475…900 кг;

ЦЕНА – от 57 долларов;

Bridgestone Blizzak VRX: Отзывы

— Неплохое сцепление на любом типе поверхности, кроме льда;

— Практически не производит шума;

— Хороший ценник, при этом, качества как у более дорогих собратьев по классу;

— Качественное изготовление. Резина произведена в Японии;

— Отлично ведет себя в колее;

— Идеальный вариант для города;

— Прочная боковина;

  Bridgestone Blizzak DM-V1: характеристики, цена

Bridgestone Blizzak DM-V1

Сезонность – зима;

Диаметр – 15…22дюймов;

Ширина -175…285 мм;

Высота -40…80;

Макс скорость – до 160 км/ч;

Нагрузка (индекс) -91….116;

Нагрузка на одну шину-600-1286 кг;

ЦЕНА – от 120 долларов;

Bridgestone Blizzak DM-V1: отзывы

— Отличный показатели как на асфальте так и на мокром снегу;

— Неплохо вдет себя и на льду;

— Износостойкая при этом мягкая;

-Bridgestone Blizzak DM-V1 не любит колею, на это стоит обратить свое внимание;

— Отличные тормозные качества на любом типе поверхности;

— Предсказуемое поведение в колее;

— Резина изготовлена достаточно качественно;

Bridgestone Blizzak LM-25: характеристики, цена

Bridgestone Blizzak LM-25

Сезонность – зима;

Диаметр – 15…20дюймов;

Ширина -185…285 мм;

Высота -35…70;

Макс скорость – до 210 км/ч;

Нагрузка (индекс) -82….113;

Нагрузка на одну шину-476-1149 кг;

ЦЕНА – от 125 долларов;

Bridgestone Blizzak LM-25: отзывы

-Отличное поведение на мокром асфальте;

— Качественное производство;

— Отсутствие аквапланирования;

— Продуманный инженерами компании рисунок протектора;

— Отлично ведет себя в сугробах;

— Крепкая боковина;

— Уверенное поведение в колее;

— Соотношение цены и качества приравнивается к идеальному;

— Хорошее торможение на любом типе поверхности;

 

 

 

 

autofuct.ru

Отзыв по зимней «липучке» Bridgestone Blizzak VRX — бортжурнал Skoda Octavia 🌔MoonLight 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Привет Друзья!
Хотел поделиться своими впечатлениями от езды на зимней не шипованной шине от компании Bridgestone, а именно модели Blizzak VRX.
Скажу сразу:катал я и шипы разных марок и не шипы.
3 года назад я только познакомился с BLIZZAK VRX.Началось всё с покупки её в размере 205/55 R16 и проездил на ней 2 года, потом продал и купил уже размере 225/45 R17,так как перешёл на другой диаметр дисков))
Резина сразу понравилась, а именно:
ПЛЮСЫ
Своей бесшумностью (тише чем лето), торможение как на сухом так и на мокром асфальте, разгон соответственно тоже.

На снегу она ведёт себя так же, что и шипованная без нареканий, благодаря хорошим боковым плечевыми зонам.
А вот на льду самое интересное.
Разгоняется само собой с хорошей пробуксовкой вплоть до 4-ой передачи из 7 возможных — это если хорошо придавить тапок, а вот если плавно трогаться, то ни малейшего намёка на букс, благодаря большому количеству ламелей.
Тоже самое и при торможении на льду:если плавно тормозить, то и АБС не будет срабатывать.
БЕССПОРНО на льду шипованная резина лучше тормозит!
Так же могу отметить то, что она отлично гребёт в снегу, ни разу не застревал.
Можно конечно умудриться застрять на любой резине, но это уже зависит от «прокладки между рулём и сидением»)))
МИНУСЫ
Сильное Аквапланирование при попадании в лужи
В снежной каше плохо тормозит и разгоняется, не её стихия.
Не усиленная боковина — это прям жирный минус, если брать в низком профиле, который собственно говоря у меня.На вид и при тактильном ощущении она твёрдая и кажется надёжной, но по факту как оказалось нет.
Схватил уже грыжу на пустом практически месте и не значительном ударе в яму.
Диску кстати хоть бы что — не царапины ни коцки, проверил в шиномонтажке, всё ровно!
Надо отдать данное, резина спасла диск))
Ну пожалуй самый ЖИРНЫЙ МИНУС, который отталкивает практически всех от покупки её это конечно ЦЕНА за балон 🙁
Причём разбег между цен колоссальный:
Допустим 205/55 R16 стоит 5400р., а 225/45R17 уже стоит 9400р.
Делается она вся в Японии, но всё равно ценник «мама не горюй»
ИТОГ:
Лично я в дальнейшем буду уже рассматривать более бюджетные фрикционные шины!
Решать конечно каждому на какой резине ездить с учётом климатических особенностей региона будь то шипы, будь то не шипы, но я для себя решил точно:что это только «липучка» — потому что мне нужен акустический комфорт без потери безопастности (соблюдайте дистанцию и скоростной режим), да и снег в моём регионе лежит относительно не долго, в основном асфальт.
Ну и в последнее время введения знака наклейки «Ш» на стекло)))принципиально не буду покупать шипы))зачем лишние наклейки на авто)))шучу)))

Нравится 192 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тест-драйв зимних шин Bridgestone Blizzak Ice | Colesa.ru

Рисунок протектора некоторых шин выглядит вполне традиционно-обыденно и долго изучать его нет ни желания, ни смысла. А «печать» на Bridgestone Blizzak Ice притягивает взгляд своей несколько необычной асимметрией. Как тут не вспомнить модель-предшественницу Bridgestone Blizzak VRX с довольно «спокойным» рисунком одной половины протекторами и зубьями-молниями на другой его части. Модель Ice не случайно следует проторенной дорожкой. Она – прямая наследница VRX и, согласно заявлению производителя, является самой цепкой фрикционной покрышкой за всю историю Bridgestone. Не перегибают ли шинники палку? На самом же деле Blizzak Ice имеет интересные конструктивные особенности, способные вывести ее в авангард среди предшествующих и ныне производимых «липучек» Bridgestone.

Наледь со слоем воды и околонулевая температура – сложные условия для фрикционных шин, в которых они проигрывают своим шипованным «коллегам». Для увеличения сцепных свойств и более эффективного отвода влаги из пятна контакта в покрышке применен состав резиновой смеси Active Multicell Compound II нового поколения. Компаунд позволяет реализовать своего рода эффект губки за счет микропористой структуры – вода проникает в пузырьки и быстро удаляется.

Характерные ламели и канавки находятся под разными углами друг относительно друга – такая компоновка позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Пятно контакта шины увеличено, в том числе благодаря пересмотру формы кромок протектора. Чем больше зона, которой колесо опирается на дорожное покрытие, тем выше сила трения при торможении.

Увеличивая зацеп, разработчики не забыли и об акустике – шина стала заметно тише в том числе благодаря оптимизации размеров и расположения канавок. Еще одним аргументом в пользу Ice можно считать существенно повышенную изностостойкость – она жестче, блок протектора меньше деформируется.

Bridgestone Blizzak Ice неплохо цепляется за дорогу, эффективность торможения улучшена на 10%, ресурс покрышки вырос на 22%, а уровень шума снижен на целый 31%! Цифры-цифры… Но каков «Айс» в деле? Подвеска нашего автомобиля крепко сбита и чуть жестковата – от нее дефекты покрытия не скроешь. После «переобувки» на «липучки» особенного ездового дискомфорта мы не почувствовали. Шины достаточно мягко проходят разнокалиберные неровности, от мелких трещин до выбоин с острыми краями. И да – они действительно весьма тихие!

Легкий гул проникает в салон сквозь слои шумоизоляции, но «криминалом» тут не пахнет и вообще наивно было бы ждать от зимних колес молчания летних покрышек. В целом, акустический фон не превышает субъективный порог дискомфорта и нисколько не раздражает. Проходимость по снегу для переднеприводного автомобиля размерного касса D с не бог весть каким дорожным просветом пока что можем охарактеризовать как достаточную – с головой в экстрим мы не кидались, ограничиваясь рабочими каждодневными ситуациями. Для них потенциала Blizzak Ice хватает с головой.

Поведение шин в дисциплине «управляемость» нас интересовала особенно. С Blizzak Ice руль прогнозируемо стал чуть более «ватным», но реакции автомобиля на управляющие действия водителя остались достаточно точные. На разнородном покрытии, когда под слева снежная кашица, а справа асфальт траекторная стабильность не вызывает нареканий вне зависимости от того, встрепенулась система курсовой устойчивости или нет. А еще удалось оценить так интересовавшее нас торможение на локальных участках наледи.

Что тут сказать… Замедляется автомобиль неплохо, антиблокировочная система начинает стрекотать отнюдь не после первого касания педали. Но все это, повторим, в гражданских режимах и на сравнительно очищенных городских улицах. Каков итог? По нашему мнению, Bridgestone Blizzak Ice достойные «липучки» для каменных джунглей. За их пределами мы бы предпочли шипы.

colesa.ru

Рейтинг зимних шин Bridgestone, обзор лучших покрышек в 2017 году


Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Японский концерн Bridgestone считается самым крупным изготовителем автомобильных покрышек. Компания была открыта в далеком 1931 году. Она выпускает шины только очень высокого качества, завоевавшие большую популярность у автолюбителей всего мира. Рассмотрим небольшой рейтинг лучших шин Bridgestone для зимы, согласно отзывам владельцев.

Автошины Бриджстоун, обзор топовых моделей

Blizzak VRX

Специальная резина, предназначенная для езды по сильно заснеженным дорогам. Протектор отличается асимметричным рисунком, который увеличивает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

Покрышки VRX отличается от предыдущих моделей большим количеством канавок. Чтобы увеличить силу сцепления с дорожным полотном, на протекторе сделаны блоки, имеющие стреловидную форму.

Близак ВРХ изготавливаются из резиновой смеси «Multi-Cell Compound». Ее отличает большое количество микропор, которые оказывают непосредственное влияние на торможение транспортного средства и его управляемость. Ламели, сделанные по новейшей технологии, способствуют уменьшению тормозного пути, покрышка не издает постороннего шума.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Изготавливаются по новейшему технологическому процессу. В него входит:

  • Направленный шип,
  • Улучшенная резиновая смесь,
  • Протектор с V-образным рисунком,
  • Большое количество ламелей.

Чтобы увеличить проходимость автомобиля, центральные кромки шины сделали плотнее, боковые края идут под четко рассчитанным углом. Все эти нововведения позволили добиться отличного отвода снега и воды, увеличилось пятно контакта. Шина надежно сцепляется с дорогой. Свойства резины отличает повышенная прочность и износостойкость.

На заводах выпускают более 30 типов такой шипованной резины. Она может устанавливаться зимой на любые авто.

Российские автолюбители отзываются о Близак Спайк 02 СУВ только с положительной стороны. Они отмечают великолепную устойчивость авто на обледенелой трассе. На шинах можно спокойно ездить по чистому льду, преодолевать снежную кашу. Плотная посадка шипов не позволяет им вылетать при движении автомобиля по асфальту.

Единственным недостатком можно считать немалую стоимость.

Blizzak Revo GZ

Самая востребованная покрышка. Ее начали выпускать с 2010 гола. Безупречное качество и доступная цена сделали ее очень популярной среди водителей. Протектор имеет асимметричный рисунок, повышающий управляемость машины в самых экстремальных условиях.

Чтобы уменьшить вибрацию, исключить занос автомобиля, боковина имеет специальные изгибы, отличающиеся своей специфической формой. Главная особенность Рево GZ Bite-частицы. Они играют роль шипов, когда колеса начинают контактировать с ледяной поверхностью.

Blizzak Revo DM-V1

Универсальная шина, предназначенная для установки на:

  1. Кроссоверы,
  2. Спорткары.

В модели привлекают внимание оригинальные 3D-ламели, повышающие устойчивость автомобиля. Канавки сделаны зигзагообразной формы, позволяющей машине свободно двигаться по мокрому шоссе.

Bridgestone Dueler H/P

Благодаря таким скоростным покрышкам машина может развивать скорость 240 км/ч. Резина отличается повышенной износоустойчивостью, рассчитана на долголетнее использование. Специалисты утверждают, что ею можно пользоваться примерно шесть сезонов.

Высокую проходимость автомашины на Бриджстоун Дуэлер H/T отмечают хозяева внедорожников, которым приходится ездить по натуральному бездорожью. Оригинальный рисунок протектора, а также особая резиновая смесь позволяет достичь мощного сцепления с трассой. Отечественные автомобилисты отмечают несколько положительных качеств этой покрышки:

  • Долговечность,
  • Устойчивость при движении на большой скорости,
  • Бесшумность,
  • Отличное торможение.

К недостаткам можно отнести жесткость резинового состава.

Ice Cruiser 7000

Шипованные шины с отличными параметрами. 16 рядов алюминиевых шипов оснащены закаленной вставкой, установленной посередине. За счет такой конструкции колеса надежно сцепляются с ледяной поверхностью.

Айс Крузер 7000 были целенаправленно разработаны именно для эксплуатации на российских трассах. В магазинах можно также приобрести нешипованный вариант.

Bridgestone MY-02 Sporty Style

Спецшины, предназначенные для участия в спортивных заездах. Относятся к универсальной группе. Отличаются агрессивным дизайном, благодаря канавкам, похожим на рисунок молнии.

Эти канавки способствуют мощному сцеплению колеса с дорогой, независимо от того, сухая она или нет. Малая кривизна профиля шины позволяет сделать равномерным внешнее давление на колесо. Завод выпускает 18 типоразмеров таких покрышек, и найти подходящую не составит автолюбителю никакого труда.

Из преимуществ можно выделить устойчивость, бесшумность, прочные бока. Из недостатков:

  • Скользит на влажной траве,
  • Плохо держит дорогу в колее.

Чтобы улучшить эксплуатационные свойства японской резины, ее необходимо сначала обкатать. Скорость не должна превышать 80 км/час. Достаточно проехать 500 – 800 километров. В результате улучшится посадка шипов, а у фрикционных покрышек откроются микропоры, благодаря чему они начнут прилипать к дорожному полотну.

Стоимость японской резины вполне приемлема, ее может приобрести практически каждый автомобилист. Но в связи с тем, что на рынке появились подделки, покупки лучше делать в дилерских центрах.

kolesadom.ru

Renault Logan » Бтр-чик » › Бортжурнал › Шины для зимы Bridgestone Blizzak VRX новая липучка от Бриджстоун

Вот решил порадовать свой авто фрикционными ( липучка) шинами к зиме до этого 3 зимы отъездил на шиповке Гисловед nf-3 и одну зиму на Гисловед nf-5 очень хорошие шины особенно nf-3 но очень уж досаждает шум шипов когда передвигаешься по трассе а зимой у нас трассы почти всегда чистые

и вот решил попробовать взять липучку попробую интересно очень в интернете очень противоречивые отзывы

Bridgestone Blizzak VRX ( размер 185.65.R-15)
тест моих шин
rezina.biz.ua/test_tyre/B…dgestone_Blizzak_VRX_test

единственное что не очень понравилось в Bridgestone_Blizzak_VRX довольна таки тяжелые покрышки даже шиномонтажник заметил говорит надолго их хватит )))
поживем увидим зима начнется напишу больше о них

Для жителей Гая.Орска .Новотроицка кто хочет немного сэкономить предлагаю 3 интернет магазины с доставкой и офисами в Орске в одном из них собственно и заказал и уже получил свои шины

ИНЕТ МАГАЗИНЫ

1.www.kolesa-darom.ru/orsk/ ( Орск площадь Гагарина 1)
2.orsk.r17.ru/ Орск, ул. Энергетиков, д 26
3.orsk.4tochki.ru/ Орск, ул. Новосибирская, 115б

единственный минус что заказывать из дома нельзя дома выбираете а заказываете в самих офисах

Удачи

Цена вопроса: 12 000 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Приобрёл ещё один комплект зимней резины.Липучки Bridgestone Blizzak VRX

Надоело шуршать шипами по асфальту, купил себе липучки Bridgestone Blizzak VRX + штампы ТЗСК . Многие смотрю уже на лето переходят, а у нас по ночам ещё минус стоит и утром на дорогах лёд.
Давно хотел попробовать липучки, многие их хвалят. Изначально выбирал из двух, это Pirelli Ice Zero FR

и Bridgestone Blizzak VRX Сначала хотел взять пирелли потому что на неё дают гарантию от повреждений. Заехал в магазин и посмотрел обе резины, Пирелли — made in Russia, Бриджстоун — made in Japan.В итоге выбрал Бридж, думаю японское производство получше будет. Диски хотел взять б\у, на авито продавали почти новые «статусы» за 3500,но в итоге там же в магазине сразу взял серебристые штампы ТЗСК, т.к при покупке резина+диск=шиномонтаж бесплатно. Колёса отбалансировались просто отлично, не более 15гр. на колесо, на одном вообще один маленький грузик на 5гр.с внутренней стороны.

Полный размер

Сравнение с моей 7-ой хакапелитой

Недавно у нас снова выпал снег, поэтому получилось протестировать новые колёса.Если честно-ожидал большего. На льду липучки не держат вообще! Когда купил машину, ехал на ней зимой из тольятти на штатной всесезонке КАМА ЕВРО-224,вот могу сказать что на льду они примерно одинаковы, пару дней назад застрял в небольшой ледяной ямке, на шипах я её даже не заметил бы. На укатанном снегу тоже плохо держат, вчера по привычке заворачиваю во двор, руль вывернут а машина едет прямо, вылетел даже немного на обочину )) . Короче тем кто живёт в средней полосе и в северных регионах липучки я не рекомендую. В южных регионах там да, можно на них спокойно ездить, ну или в крупных городах где поливают реагентами и дороги всегда чистые.
Самое наверно оптимальное иметь два комплекта зимы на дисках, как у меня сейчас.Осенью и весной-липучки, зимой-шипы.Можно конечно на липах и всю зиму откатать, но оочень аккуратно, по льду не более 40км\ч. А так по чистому асфальту держат лучше шипов, и в машине тишина, едешь как на летних

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 13 240 ₽

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Bridgestone Blizzak Ice нешипованные шины

Bridgestone BLIZZAK ICE — безопасность и управляемость без компромиссов

Bridgestone BLIZZAK ICE — это зимние автошины европейского типа, которые были анонсированы к зимнему сезону 2018/2019 г. Модель унаследовала все преимущества своей предшественницы BLIZZAK VRX2, завоевавшей популярность среди автолюбителей со всего мира. Благодаря улучшенному дизайну протектора и модернизированной формуле резиновой смеси, шина стала более производительной и износоустойчивой.

Многофункциональный протектор

Асимметричный протекторный рисунок зимней покрышки Бриджстоун Близак Айс имеет четырехрядную структуру. На внутренней части рабочей поверхности располагается два продольных ребра — узкое центральное и более широкое плечевое. Первое отвечает за курсовую устойчивость при высоких скоростях движения, а также за разгонную динамику и тормозные характеристики шины. Второе обеспечивает безупречную управляемость при маневрировании, позволяя колесам мгновенно реагировать на рулевые команды.

Внешняя часть протектора также состоит из двух ребер. Ее главным отличием от внутренней протекторной зоны является то, что центральное ребро имеет увеличенную ширину. Благодаря этому, полезная площадь пятна контакта стала значительно больше, в результате чего улучшились сцепные, разгонные и тормозные характеристики автошины.

Два типа ламелей

В подавляющем большинстве зимних покрышек ламели располагаются в поперечном или диагональном направлении относительно продольной оси симметрии протектора. По этому критерию шина Bridgestone BLIZZAK ICE кардинально отличается от своих ближайших аналогов. Помимо поперечных и диагональных ламелей в ней также используются продольные прорези зигзагообразной формы.

Такое конструктивное решение позволило обеспечить великолепное сцепление со скользкими дорожными покрытиями при различных погодных условиях. Благодаря удачной комбинации продольных и поперечных ламелей, шина уверенно держит дорогу и обеспечивает превосходную управляемость автомобиля.

Технология резиносмешения Multicell Compound

При производстве автошины Бриджстоун Близак Айс была использована современная методика изготовления компаунда — Multicell Compound. Ее суть состоит в применении двух различных резиновых составов. Протекторные блоки изготавливаются из более мягкой резины, благодаря чему поверхность покрышки становится более цепкой. Внутренние резиновые слои обладают повышенной жесткостью, за счет чего увеличивается ударостойкость и долговечность шины.


Синонимы: Бриджстоун Близзак Айс, Бриджстоун BLIZZAK ICE, Bridgestone Близзак Айс, Бриджстоун Близак Айс, Bridgestone Близак Айс.

www.best-tyres.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *