Рейтинг шин лето 2019 для внедорожников – бюджетные, премиум класса, бесшумные и экономичные, для кроссоверов и внедорожников » АвтоНоватор

Автор: | 17.06.2018

Содержание

лучшая зимняя и летняя резина

Хорошие шины для внедорожников должны обладать повышенной прочностью, оригинальным протектором. Требования к зимней и летней резине значительно отличаются. Поэтому для выбора оптимальных изделий нужно учитывать основные характеристики и стоимость продукции от современных производителей. Представленный рейтинг шин для кроссоверов и внедорожников поможет узнать о популярных моделях, отличившихся отличным качеством и износостойкостью.

Летние шины для полноприводников : характеристики, преимущества

Главным показателем высокого качества летних шин является повышенная плотность резины. Такая характеристика способствует минимальному износу изделий, позволяет безопасно перемещать и по асфальту, и по песчаному или каменистому грунту. Поэтому лучшие летние шины для кроссоверов должны отвечать требованиям по отличному сцеплению с ровным покрытием и бездорожными участками.

Рейтинг лучших летних шин для больших машин

Популярные компании-производители, зарекомендовавшие свои товары среди покупателей в 2015 году, предлагают широкую линейку товаров. Их резина для внедорожников и кроссоверов имеет особые характеристики: уникальные протекторы, необычная смесь резины, изготовление по новым технологиям. Входят в рейтинг летних шин для кроссоверов модели от таких компаний:

  1. Nokian
  2. Continental
  3. GoodYear
  4. Bridgestone
  5. Michelin

Отличается продукция не только качеством, но и стоимостью. Например, шины для внедорожников от Bridgestone выделяется лучшей ценой. Летняя резина GoodYear и Continental обладает высокой стоимостью, но имеет значительный спрос среди владельцев элитных внедорожных авто.

Летняя резина для внедорожников и кроссоверов: ТОП-5

Многие владельцы современных вездеходов «обули» свои новые российские кроссоверы в резину от лучших производителей из Америки, Японии, Франции. Представляют лучшие летние шины для кроссоверов 2015 следующие изделия:

·     Continental ContiCrossContact AT

Протектор шин состоит из трех блоков. Боковые канавки с открытыми плечами и значительной шириной обеспечивают быстрый отвод влаги при езде по мокрой трассе или бездорожью. Многочисленные ламели в центральной части гарантируют отличное сцепление с любой поверхностью. Аккуратные переходы между ламелями обеспечивают тихую езду и легкость выполнения разных по сложности маневров. Летние шины хорошо подходят для среднеразмерных внедорожников и кроссоверов. Продаются для машин с колесами диаметром в 15 дюймов.

·     Michelin Latitude Sport 3

Летние шины от Michelin — лучшее решение для мощных внедорожников и спортивных кроссоверов. Отлично подходят и для современных джипов. Особой характеристикой моделей является наличие продольных водоотталкивающих канавок. За счет такого рисунка протектора резина позволяет безопасно и четко управлять авто: транспорт будет моментально реагировать на повороты. Двойной каркас шины гарантирует повышенную прочность изделий. Они хорошо показали себя и на плохих дорогах, и на полном бездорожье.

·      Nokian Hakka Black SUV

Внедорожная резина Nokian имеет усиленные арамидом боковины, что повышает ресурс изделий, исключает опасность  разрывов при частой эксплуатации. Наличие продольных водоотталкивающих канавок гарантирует эффективный отвод воды. Благодаря специальному составу смеси отличается повышенной прочностью, хорошо подходит для путешествий и спортивной езды. Может использоваться для поездок по трассам, грунтовым дорогам и шоссе из крупнозернистого асфальта.

·      Bridgestone Ecopia EP850

Резина от японских производителей выделяется оригинальным протектором: многочисленные сцепные зоны обеспечивают плавность и мягкость езды по любым дорогам. За счет наличия небольших канавок гарантируется тихое перемещение даже по каменистому бездорожью. Высокая прочность изделий обеспечивается благодаря малому нагреву даже при езде по раскаленному асфальту. Производятся шины для внедорожников и кроссоверов с диаметром шин от 15 до 18 дюймов.

·     Matador MP 47 Hectorra 3

Доступная летняя резина для внедорожников Matador обладает хорошей ценой в сравнении с зарубежными аналогами. Она полностью отвечает требованиям по качеству и надежности. Наличие специального индикатора износа обеспечивает своевременную замену покрышки. Имеет ассиметричный ненаправленный рисунок протектора, хорошо справляется с отводом воды благодаря многочисленным канавкам. Продается в 50-ти типоразмерах (для колес от 15 до 20 дюймов в диаметре).

Если мы сравниваем резину по качеству и цене, то приведенные летние шины — лучшее решение с незначительными затратами. Популярные в 2016 году модели, вошедшие в рейтинг, остаются востребованными и в 2017 году. Их стоимость является доступной для большинства владельцев современных джипов и внедорожников.

Лучшая зимняя резина для городских джипов: сравнение особенностей

Хорошая резина для зимней езды должна сочетать множество положительных характеристик. Подбирая подходящие шины нужно помнить о способности изделия быстро отводить воду и снежную кашицу, исключая аквапланирование. Немаловажно и получение хорошего сцепления с обледеневшим грунтом. Рассмотренный рейтинг зимних шин 2017 для кроссоверов и внедорожников включает описания лучшей резины для самых больших джипов.

Читайте также:

Рейтинг зимних шин 2017 для кроссоверов и внедорожников

Лидирующие пять позиций популярных шин занимают гиганты-производители. Американские, финские и французские инженеры позаботились о создании надежных шин, которые позволят безопасно проводить поездки по заснеженным дорогам. Входят в ТОП-5 лучших изготовителей зимней резины следующие компании:

  1. GoodYear.
  2. Nokian.
  3. Michelin.
  4. Continental.
  5. Bridgestone.

Производители устанавливают и средние, и высокие цены на предлагаемую зимнюю резину. Поэтому позволить себе приобрести высококлассные и дорогостоящие изделия может не каждый автомобилист. Чаще всего ориентируются водители на соответствие цены, качества и износостойкости моделей.

Резина зимняя для мощных автомобилей: ТОП-5

При покупке зимней резине автомобилисты больше изучают характеристики, чем смотрят на цены. Положительный тест от производителей, хорошие отзывы от других покупателей гарантируют приобретение действительно качественных покрышек. Занимает лидирующие позиции по продажам следующая резина зимняя для внедорожников и кроссоверов:

·      Bridgestone Blizzak WS80

Зимние шины Blizzak выделяются особым составом, уникальным покрытием. Благодаря созданию необычной смеси резина не меняет эксплуатационных свойств при критически низких температурах. Наличие гидрофильного покрытия гарантирует отсутствие скольжения на замерзшей трассе. Многочисленные канавки способствуют моментальному выталкиванию из-под колеса и снежной кашицы, и талой воды.

·        Nokian WR SUV 3

Вездеходовская резина применима только в условиях мягкой зимы. Боковины изделий включают арамидные волокна, улучшающие их износостойкость. Наличие ступенчатых канавок гарантирует отличное сцепление с полностью сухой и влажной дорогой. Многочисленные ламели протектора обеспечивают хорошую защиту и от аквапланирования, и от слэшпленинга.

·        Yokohama iceGUARD iG52c

Подходят для эксплуатации и в холодную зиму с повышенным количеством осадков, и для сухой морозной зимы. Трехмерные ламели обеспечивают хорошее сцепление с любыми поверхностями. Вхождение усиленных блоков гарантирует мягкость езды и по льду, и по снежной каше. Отличаются продолжительным сроком службы за счет высокой плотности резины, простой адаптации к разным условиям использования.

·        Michelin X-Ice Xi3

Выделяют зимнюю резину X-Ice Xi3 Z-образные ламели и наличие зигзагообразных кромок. Отсутствие сглаженных элементов обеспечивает легкость отвода осадков, надежность сцепления с промерзлым грунтом или заснеженными трассами. Привлекают изделия и дополнительной проработкой рисунка протектора: специальные отверстия на пятнах контакта гарантируют безопасную езду и на мощных джипах, и на небольших кроссоверах.

·         Goodyear UltraGrip SUV+

Усиленные боковые блоки зимней резины гарантируют отличное качество управления авто на любой дороге. Широкие канавки гарантируют эффективный отвод влаги, снега. Радиальные ламели позволяют безопасно преодолевать участки с талым льдом, мокрым песком или почвой. А специальный состав резины обеспечивает возможность эксплуатации изделий на протяжении всей зимы.

Учитывая приведенные сравнения и описания, изучая профессиональные тесты, можно выбрать хорошую и недорогую резину по качеству, цене, прочности. Поэтому выбираем изделия сразу по нескольким критериям: это обеспечит совершение правильной покупки. Тщательный поиск качественных моделей позволит приобрести резину на несколько сезонов.

 

jeepclubspb.ru

Новинки летних шин 2018 года для внедорожников

Внезапно вернувшаяся зима отсрочила на некоторое время необходимость ежегодной замены зимних шин на летние. Однако на календаре последняя неделя марта и визит на шиномонтаж уже практически неизбежен. Кто-то «переобует» свой внедорожник в покрышки, бережно хранимые с прошлой осени, а кто-то, пока есть время, подберёт себе шины из новинок предстоящего летнего сезона.

К началу летнего сезона 2018 года производители автошин не порадовали нас большим количеством новинок для автомобилей классов CUV и SUV, но всё же ситуация намного лучше чем прошлом году. Большая часть новинок это усиленные версии легковых моделей (которые мы рассматривали в первой части этого обзора), либо же новые поколения известных моделей. Хотя, есть и абсолютно новые разработки. Впрочем, обо всё по порядку.

Goodyear и Dunlop

С февраля 2018 года начались продажи двух летних новинок компании Goodyear-Dunlop в одном и том же размере 255/50 R19 107Y. Производитель выводит на рынок шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV и Dunlop Sport Maxx RT2 SUV, которые от легковых версий Eagle F1 Asymmetric 3 и Sport Maxx RT2 отличаются усиленной внутренней конструкцией и использованием резиновой смеси нового поколения, которая усиливает сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

Ассортиментный ряд обеих новинок будет пополняться вплоть до февраля 2019 года. Для SUV-шин Goodyear он ограничится 28 размерами для колёсных дисков от 18 до 22 дюйма, а для продукции под брендом Dunlop 23 вариантами с посадочными диаметрами 17-21 дюйм.

Dunlop Sport Maxx RT2 SUV

В 2017 году для азиатских потребителей были представлены шины Goodyear EfficientGrip Performance SUV, разработанные для люксовых автомобилей с высоким центром тяжести. Учитывая популярность легковой модели EfficientGrip Performance среди европейских автомобилистов можно предположить, что официальный старт продаж SUV-версии в Европе состоится очень скоро.

Goodyear EfficientGrip Performance SUV

Nokian

Самый северный в мире шинный производитель предлагает владельцам городских внедорожников и кроссоверов побаловать себя одной из двух премиальных новинок: Nokian Hakka Blue 2 SUV или Nokian Hakka Black 2 SUV. Они предлагают душевное спокойствие, удовольствие от вождения и надёжное сцепление с дорожным полотном вне зависимости от погодных условий.

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Модель Hakka Black 2 SUV, которая позволяет легко маневрировать по улицам города и просёлочным дорогам, разработана специально для требовательных владельцев мощных внедорожников, в то время как Hakka Blue 2 SUV рассчитана на любителей скорости, поэтому даже в дождливую погоду обеспечивает стабильную управляемость и ездовой комфорт.

Nokian Hakka Black 2 SUV

В обеих шинных новинках летнего сезона 2018 года используется запатентованная компанией Nokian Tyres технология армирования боковых стенок Aramid Sidewalls, которая защищает шины от механических повреждений и гарантирует долговечность.

Kumho

При разработке шин для внедорожников Kumho Crugen HP71 корейские инженеры сосредоточились на повышении плавности хода и акустического комфорта. Параллельно с тем за счёт использования высококачественных инновационных материалов в составе резиновой смеси удалось повысить стойкость этой летней премиальной модели к износу на 20% в сравнении с существующими шинами.

Kumho Crugen HP71

Изюминка Crugen HP71 — голографический эффект на боковинах. В 2017 году модели стала обладательницей премии «Red Dot Design Award».

GT Radial

Шины ультравысокой производительности GT Radial SportActive SUV ориентированы на эксплуатацию на мощных скоростных городских внедорожниках, поэтому у них в «крови» оптимальная устойчивость на больших скоростях, а также высокая точность и скорость реакций на повороты рулевого колеса.

GT Radial SportActive SUV

Apollo

Новинка Женевского автосалона 2017 года Apollo Apterra HT2 обещает побить рекорды продаж своей предшественницы. Ключевые особенности шин второго поколения – это малошумность, улучшенная амортизация ударов и улучшенные сцепные свойства на мокрой дороге, о чём свидетельствует класс «B» на евроэтикетке.

Apollo Apterra HT2

В этом году индийский бренд объявил о запуске на рынки европейских стран модели Apollo Aspire XP. Эта новинка летних шин для внедорожников 2018 года предназначена для замены сразу двух устаревших моделей — Apterra HP и Aspire 4G, поэтому является симбиозом исключительных эксплуатационных характеристик обеих.

Apollo Aspire XP

Шины Aspire XP гарантируют не только оптимальную управляемость в любых условиях жаркой летней погоды, но и повышенный уровень ездового комфорта.

Toyo

Высококонкурентный европейский рынок не даёт покоя японской компании Toyo, которая всяческими методами старается его покорить. Очередная попытка – это летние UHP-шины Toyo Proxes Sport SUV, которые очень выигрышно смотрятся на фоне модели Toyo Proxes T1 Sport SUV за счёт улучшенной манёвренности и стабильности сцепления в сухих и мокрых условиях.

Toyo Proxes Sport SUV

Bridgestone

Новинка летних шин для внедорожников 2018 года, модель Bridgestone Dueler A/T Revo 3 призвана составить прямую конкуренцию модели Michelin LTX A/T2, говорит технический специалист Shina.Guide. И дело не только в особенностях рисунка протектора, наделяющего эти шоссейные покрышки Bridgestone способностью легко переносить отсутствие асфальтового покрытия, но и в большем на 23% охвате рынка.

Bridgestone Dueler A/T Revo 3

Одновременно с тем, Dueler A/T Revo 3 – это отличный вариант для автовладельцев, не желающих жертвовать комфортом хода на мощёных дорогах во имя улучшенной проходимости на пересечённой местности.

BFGoodrich

В 2018 году в Японии были представлены внедорожные экстремальные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. При этом американский производитель уверяет, что эта замена Mud-Terrain T/A KM2 со временем выйдет и на другие рынки. Вполне вероятно, что очень скоро европейские любители бездорожья в полной мере смогут насладиться преимуществами использования фирменных технологий Coreguard Max и Terrain Attack, которые прошли испытания гонками Baja 1000.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

Говоря о полном бездорожье, стоит также вспомнить о новинке прошлого года от компании Nokian — модели Rockproof, разработанной в кооперации с Nokian Heavy Tyres.

Nokian Rockproof

Белшина

Компания Белшина (Беларусь) продолжает расширять ассортимент семейства Astarta. К запущенным годом ранее покрышкам Belshina Bel-295 Astarta SUV были добавлены шины Belshina Astarta SUV Bel-403, выпускаемые в единственном типоразмере 225/60 R18.

Изначально Astarta SUV Bel-403 были предназначены для комплектации Geely NL-3 белорусской сборки, однако, уже эти летом они должны появиться в свободной продаже, уверяет производитель, и их можно будет использовать на транспортных средствах аналогичного NL-3 класса.

Belshina Bel-403 Astarta SUV

Прошлогодние новинки

Не лишним будет вспомнить и про другие прошлогодние новинки летних шин 2017 года для внедорожников (которых, к слову, оказалось столь мало, что в прошлом году мы не выделяли их обзор в отдельную публикацию).

К примеру, Bridgestone Alenza 001 в 2017 году положила начало новой линейке производителя, шины которой сочетают спортивную направленность с образцовыми дорожными «манерами».

Bridgestone Alenza 001

Модель Falken Azenis FK510 SUV, так же, как и легковая модификация, была очень хорошо принята на рынке, поскольку она совмещает все качества, в которых нуждаются водители внедорожников. Это и отменная устойчивость к аквапланированию, и отличная управляемость и эффективное торможение при любой летней погоде.

Falken Azenis FK510 SUV

Мокрые сцепные свойства покрышек GitiSport S1 SUV от компании Giti, тестирование и работа над которыми проводилась в Европе, относятся к классу «A» по европейской системе маркировки шин. А это означает, что даже проливной дождь не помешает вашему путешествию.

Giti GitiSport S1 SUV

К слову, компания Giti в 2017 году объявила о выходе модели GitiPremium h2 SUV, позиционируемой, как мощный универсал, однако в продаже она до сих пор так и не появилась.

Giti GitiPremium h2 SUV

А вот шины Toyo Proxes ST III уже в широком доступе. Их главная особенность – это уникальный рисунок протектора, в котором японские инженеры попытались объединить формы молнии, наконечника стрелы и крыльев истребителя Stealth. Такая «гремучая смесь» в дизайне протектора обещает отменный баланс эксплуатационных характеристик и способствует повышению ездового комфорта.

Toyo Proxes ST III

Похожие новости:

shina.guide

Лучшие летние шины для кроссоверов 2018

Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, которые встречаются в таких популярных типоразмерах: 215/65 R16, 215/55 R17, 235/55 R17, 225/60 R17 и т.д. В него вошли легковые модели шин и шины SUV-класса, предназначенные для шоссе, проселочных дорог или смешанных условий эксплуатации.

Шины отсортированы по стоимости от дорогих к более дешевым.

Сегмент: премиум.

Тихая, мягкая и комфортная скоростная покрышка с асимметричным рисунком протектора, которая неоднократно занимала призовые места в тестах от европейских и отечественных журналов. У шины относительно слабая устойчивость к аквапланированию, но при этом короткий тормозной путь и эффективная управляемость на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Россия, Германия, Испания, Италия.

Сегмент: премиум.

Ещё одна летняя скоростная шина — многократный победитель тестов от автомобильных журналов. Это сбалансированная покрышка, которая уверенно ведет себя на сухом и мокром асфальте, имеет высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает тихий и комфортный ход. Отличный вариант для города и загородных поездок на дальние расстояния.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Сегмент: премиум.

Летняя шина для внедорожников, которая подойдет для эксплуатации в городе, проселочных дорог и легкого бездорожья. У покрышки достаточно слабая топливная экономичность, но при этом она обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай, Германия, Япония.

Сегмент: премиум.

Ещё одна покрышка от немецкой Goodyear с шоссейным рисунком протектора для скоростной езды. Это тихая, экономичная и комфортная в ходу шина, которая эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость на мокром и сухом асфальте. Отличный вариант для города и дальних загородных поездок.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

Сегмент: премиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных кроссоверов и внедорожников, которая подойдет для города и дальних поездок. У покрышки слабый потенциал на бездорожье, однако в тестах она демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума и неплохие результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Япония, Польша.

Сегмент: премиум

Шоссейная покрышка от финской компании Нокиан. У шины слабые внедорожные качества, но очень высокая сопротивляемость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективная управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Также в составе резиновой смеси присутствует арамид (кевлар), который существенно увеличивает прочность стенок покрышки и её стойкость к боковым ударам.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум

Скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора от итальянской компании Pirelli. Покрышка достаточно жесткая в ходу и не отличается высоким уровнем комфорта, однакоона  обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Италия, Румыния, Китай, Англия, Мексика, Россия.

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя покрышка, представленная голландской компанией Vredestein в 2011 году. Это мягкая в ходу шина со спортивным характером и сбалансированными высокими результатами в торможении и управляемости на мокром и сухом асфальте. Оптимальное соотношение цены и качества делает шину хорошим выбором для города и трассы.

Страна производитель: Голландия, Индия.

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников от японской компании Toyo. В тестах не особо впечатляет управляемостью и тормозными качествами, однако назвать их слабыми также нельзя. На сухом асфальте ведет себя немного лучше, чем на мокром. Неплохой середнячок за вменяемые деньги для эксплуатации в пределах города и на трассе при умеренном скоростном режиме.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: медиум.

Летняя шина от корейской компании Hankook с симметричным рисунком протектора. В тестах шина показывает слабую топливную экономичность, однако компенсирует это хорошими внедорожными качествами, коротким тормозным путем и эффективной управляемостью на уровне премиальных покрышек.

Страна производитель: Венгрия, Корея.

Сегмент: медиум.

Скоростная летняя шина от корейской Hankook для города и дальних междугородних поездок. Это экономичная и тихая в ходу покрышка, которая лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и немного отстает в торможении и управляемости на мокром.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

Сегмент: медиум.

Очень сбалансированная покрышка, которая отлично подойдет для города, проселочных дорог и легкого бездорожья. Шина обеспечивает среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, а также высокий внедорожный потенциал на грязи, песке и гравии. Отличный недорогой вариант для смешанных условий эксплуатации.

Страна производитель: Венгрия, Испания.

Сегмент: медиум.

Летняя «дождевая покрышка», которая обеспечивает максимальную безопасность на мокром асфальте. На сухой поверхности она немного уступает в тормозном пути и управляемости, но компенсирует это низкой ценой, высоким комфортом и низким уровнем шума. Отличный  вариант для городской эксплуатации при умеренных скоростных режимах.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия.

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора. Обеспечивает высокий уровень топливной экономичности, комфорта и среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличное соотношение цены-качества для города и дальних поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд.

Сегмент: медиум.

Мягкая, тихая и комфортная шина с относительно грубым рисунком протектора, которая пригодна как для городской эксплуатации, так и легкого бездорожья. В тестах на мокром и сухом асфальте демонстрирует средние результаты в торможении и управляемости.

Страна производитель: Германия, Чехия, Португалия, Словакия, Словения.

Сегмент: бюджет.

Летняя шина с асимметричным рисунком протектора от словацкой компании Матадор, которая принадлежит немецкому концерну Continental. На фоне аналогичных бюджетных покрышек шина демонстрирует короткий тормозной путь и хорошую управляемость на мокром асфальте и немного отстает в результатах на сухом. Достойный вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Словакия.

Сегмент: бюджет.

Летняя шоссейная шина с асимметричным рисунком протектора от тайваньской компании Maxxis. Покрышка относится к UHP-классу и в тестах на фоне дорогих премиальных моделей демонстрирует относительно короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Тихая и комфортная в ходу шина от корейского производителя KUMHO с повышенной топливной эффективностью. В ходу обеспечивает среднее торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте, без явных преимуществ или недостатков. Хороший вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Комфортная, экономичная и износостойкая шина от корейской компании Nexen. Лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и отстает в результатах на мокром. Хороший недорогой вариант для городской эксплуатации.

Страна производитель: Корея.

20. Taurus 701 SUV

Сегмент: бюджет.

Taurus — дочернее предприятие французской компании Michelin. Это мягкая, комфортная и тихая в ходу шина, которая стоит немногим дороже китайских покрышек, но при этом соответствует высоким европейским стандартам качества. Отлично подойдет для города и проселочных дорог. Покрышка также имеет маркировку M+S, что делает её пригодной для круглогодичной эксплуатации.

Модель также известна под марками Tigar, Orium, Strial, Riken, Kormoran.

Страна производитель: Сербия.

Загрузка…

tyretest.info

14 лучших автомобильных летних шин — Рейтинг 2018 года (Топ 14)

Выбираем лучшую летнюю резину 

Автор: Александр Лазаренко, Степан Кагнер

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2018 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2018 — конца 2017 года

Лучшие летние шины премиум класса


9 866 (посадочный диаметр 16 дюймов)

Летняя шина с ассиметричным рисунком, целью создания которой было повышение безопасности на сухом покрытии, на мокрой дороге и в поворотах, о чем, кстати, и свидетельствует цифра «3 в названии шины. Шина обеспечивает отличные сцепные свойства на любом дорожном покрытии, высокие тормозные показатели, высокий уровень комфорта. Запатентованный состав резиновой смеси обладает повышенной износостойкостью и низким сопротивлением качению, что приводит к экономии топлива. Размерность шины от 16 до 19 дюймов, индекс нагрузки от 88 (560 кг) до 103 (875 кг) и индекс скорости от H (210 км/ч) до Y (300) км/ч делает ее весьма популярной и востребованной для автомобилей среднего и премиум классов. Следует отметить, что эта шина заняла первое место в рейтинге ADAC 2015 года при тестировании шин размерностью 205/55 R16.

Основные плюсы:

  • хорошая управляемость, как на сухом, так и на мокром покрытии;
  • отличное торможение в любую погоду;
  • не замечено ни продольного, ни поперечного аквапланирования;
  • безопасность и боковая устойчивость;
  • высокий показатель шум/комфорт;
  • мягкость хода.

Минусы:

  • высокая цена;
  • есть некоторые нарекания на мягкую боковину.

9.9 / 10

Рейтинг


Отзывы

У меня Passat B7. Отъездил на этой резине 70 тысяч. За все время эксплуатации был уверен в шинах, больше, нежели в самом себе. Ни разу не подвела, ни в дождь, ни по сухой дороге. Никакого аквапланирования, боковая устойчивость позволяет даже пошалить в поворотах. Кто-то жалуется на слабую боковину, ну, так если налетать на бордюры, может и есть опасность, но дело то не в резине, а в водителе.




Hankook Ventus V12 evo K110 – это одни из самых массовых летних шин. Количество доступных типоразмеров насчитывает 85 штук, а посадочный диаметр имеет линейку от 15-ти до 21-дюйма. Каждая шина имеет отличные сцепные свойства на влажном покрытии, высокое сопротивление аквапланированию благодаря V-образному рисунку протектора с тремя глубокими продольными канавками, хорошую курсовую устойчивость при движении на сухой и мокрой дороге, а стальной корд и двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины.

Основные плюсы:

  • соотношение цена/качество;
  • низкий риск аквапланирования;
  • предсказуемая управляемость;
  • прочная;
  • хорошее сцепление;
  • комфорт.

Минусы:

  • недостаточная надежность управления на мокром асфальте;
  • порой в поворотах резко срывается в скольжение, посему возможен занос.

9.5 / 10

Рейтинг


Отзывы

Корейцы порадовали. Резина оказалась прочной, хотя пару раз влетал и в глубокие ямы, и на бордюры. Дорогу держит хорошо, интуитивно понятная управляемость, разгон и торможение на сухом асфальте достойные, на мокром тоже неплохо. Но лихачить в дождь лучше не надо, в поворотах может занести, если на авто нет электроники ESP.



Toyo Proxes ST III

13 669


Все большая популярность «оспортивленных» внедорожников и кроссоверов, которые практически всю жизнь проводят на асфальте (Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X6 и так далее) явно стала причиной появления этой линейки шин. Действительно, рисунок протектора явно рассчитан на быстрые автомобили: вытянутые канавки в центральной части, облегчающие водоотвод на высоких скоростях, выбор диаметров аж до 24 дюймов, индексы скорости, начинающиеся от 240 км/ч. Выбор профилей в линейке богат: от даже великоватого 65-го профиля до экстремального 25-го.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

Основные плюсы:

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении

Минусы:

  • Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути

9.4 / 10

Рейтинг


Отзывы

По соотношению цена-качество это лучшие летние шины. Износ умеренный, хотя V8 под капотом не склоняет к размеренной езде.


Лучшие летние шины средней ценовой категории



Эта шина сумела победить в нескольких независимых тестах. Высокие оценки она получила и за высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте, и отличные тормозные и сцепные свойства, и за низкий коэффициент сопротивления качению, и за комфорт при езде. За счет, так называемых 3D-канавок, удалось уменьшить тормозной путь, а аква-ламели уменьшают эффект аквапланирования. Это высокосбалансированная шина для легковых машин компакт и среднего классов. Единственное ее ограничение в использовании, это размерность от R14 до R17.

Основные плюсы:

  • великолепные результаты на сухом дорожном покрытии;
  • хорошие показатели на мокром асфальте;
  • хороший баланс;
  • эластичность;
  • бесшумность;
  • короткий тормозной путь;
  • отлично отводит воду даже на очень высоких скоростях;
  • комфортность.

Минусы:

  • быстро стирается, так как очень мягкая;
  • не любит частый экстрим и плохие дороги.

9.8 / 10

Рейтинг


Отзывы

Лучшая летняя шина для комфортной и мягкой езды. Отлично держит дорогу. Цепкая на торможении, даже на скоростях 130 км/ч и при проливном дожде не заметил и намека на аквапланирование. На мокрой дороге разгон без пробуксовки, как по сухому. Износ, при такой мягкости, в принципе, адекватен. Ну, а любителям постоянно погонять, лучше выбрать что-то из спортивных шин.




Шина, пришедшая на замену хиту Bridgestone Turanza ER300, обошла свою предшественницу по всем показателям. Высокая устойчивость к аквапланированию, надежное торможение на мокрой дороге, оптимальное сцепление на любой поверхности, топливная экономичность, долговечность, а также 26 типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов обеспечили этой шине ошеломляющую популярность и применяемость. И если раньше обладатели шин Бриджстоун жаловались на издаваемый ими шум, то использование в данной шине канавок-резонаторов (резонаторов Гельмгольца) привело к уменьшению его уровня, а использование технологии NanoPro-Tech повысило изноустойчивость.

Основные плюсы:

  • низкий уровень шума;
  • прочная боковина;
  • хорошее водоотведение;
  • не дубеет при низких температурах;
  • долговечность;
  • равномерный износ протектора;
  • хорошие сцепные свойства благодаря плоскому пятну контакта.

Минусы:

  • не для автомобилей с жесткой подвеской;
  • не для грунтовок.

9.7 / 10

Рейтинг


Отзывы

Брал по совету друзей, но опасался, что будет шуметь и долго прогреваться. Во всяком случае, мой опыт говорил об этом. Но, поездив на машине товарища, убедился, что эта Туранза совсем не шумит, в меру жесткая, подвеска на ней хорошо проглатывает ямки и канавки, боковина прочная и не страшно ее разорвать, упав в яму даже с острыми краями. В дождь хорошо отводит воду, по мнению шиномонтажников легко балансируется. Ценник на мои R17 может и великоват, но оно того стоит.



MICHELIN CrossClimate +

9 311


Что в России всегда наступает внезапно? Правильно, шиномонтажный сезон. Именно те, кто всегда в последний момент вспоминает о смене покрышек на зиму, и оценят новинку от Michelin лучше всех. Еще предыдущая серия без «плюса» могла похвастать расширенным температурным диапазоном, ну а новинка стала еще «морозоустойчивее», не теряя при этом и сугубо летних качеств.

Примечательной особенностью резины CrossClimate+ является рисунок протектора – он фактически лишен привычных продольных канавок, зато жестко расчерчен поперек. Поэтому сильной их стороной становится не только противодействие аквапланированию, но и способность сохранять управляемость при «внезапном» снегопаде. Учитывая, что первый снег у нас всегда сопровождается авариями, такое свойство точно не будет лишним никогда. Однако не стоит считать из-за этого резину всесезонной: она, хоть и позволяет ездить по снегу при легких «минусах», для настоящей зимы не предназначена. Впрочем, в том же Краснодаре или Сочи она сможет спокойно работать круглый год.

Обратная сторона медали – в повышенной шумности, мягкие и глубокие ламели протектора громковаты на сухом асфальте. Но в сравнении с серьезными преимуществами шин этот минус вряд ли стоит считать критичным.

Основные плюсы:

  • Способность сохранять управляемость при снегопаде
  • Расширенный температурный диапазон


9.6 / 10

Рейтинг


Отзывы

Резина просто великолепна в дождь. И даже в конце осени на ней можно спокойно ездить, реакции на руль предсказуемые.



8 680 (диаметр 14 дюймов)

Поскольку большинство распространенных моделей шин Michelin имеют мягкую боковину, что в какой-то степени стало визитной карточкой компании, то серия Agilis на их фоне явно жестковата. Что ж, для наших дорог в этом есть свой резон: благодаря двойному плетению корда и дополнительным вставкам в боковинах пробить эти покрышки на разбитой дороге до образования грыжи не удастся, что показал опыт многих водителей, использующих эту летнюю резину на коммерческом транспорте.

Другое достоинство этой серии – это высокая износостойкость, что для коммерческого транспорта не менее важно. Но благодаря наличию в серии и «чисто легковых» размерностей, шины могут стать хорошим выбором и для личного автомобиля: помимо прочности и высокого ресурса, эта резина может похвастать довольно крупным протектором, неплохо справляющимся с проселочными дорогами.

У всего есть своя обратная сторона: в случае Michelin Agilis это тяжесть самих покрышек (а это прямая предпосылка к увеличению расхода топлива и ухудшению эффективности работы подвески при быстром движении по неровностям), не самая лучшая устойчивость при резких маневрах (сказываются крупный протектор и высокий профиль на большинстве моделей).

Основные плюсы:

  • Прочность.
  • Длительный срок службы.
  • Приемлемая универсальность для дорог с разным покрытием.
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта.

Минусы:

  • Тяжесть, шум на высоких скоростях.

9.5 / 10

Рейтинг


Отзывы

Использовал на рабочем микроавтобусе, такие же выбрал и для своей машины. Шины хорошие, прочные, спокойно могут переварить выбоины с острыми краями и притирание к бордюру.




Эти шины лучше всего подойдут для использования в условиях, так называемого, «северного лета, то есть в пределах температур плюс 10-25 градусов. Но это никоим образом не сказывается на ее сцепных свойствах и на горячем и на влажном асфальте. Благодаря специальному составу резиновой смеси шина с легкостью справляется с перепадами температур и обеспечивает комфортное управление и на сухой и мокрой трассе. Четыре широких центральных канала хорошо отводят воду от пятна контакта, что позволяет справляться с аквапланированием. Специальные канавки Silent Groove уменьшают шум и гул во время движения.

Основные плюсы:

  • мягкость;
  • не шумная;
  • хорошо держит дорогу и на сухом и на мокром покрытии;
  • топливная экономичность;
  • хорошо проходит повороты;
  • достойно «проглатывает стыки и швы асфальта;
  • высокая стойкость к ударам.

Минусы:

  • относительно быстро изнашивается;
  • при перестроении на большой скорости становится «валкой.

9.4 / 10

Рейтинг


Отзывы

Езжу аккуратно, а посему резина служит уже третий сезон. Грыж не хватал, но износ все-таки существенный. Как-то попал в проливной дождь и понял, почему эта шина не в лидерах хит-парадов. Разница почувствовалась, например, с тем же Мишленом. Мишлен такую воду отводил даже на большой скорости, а моя Hakka поплыла. Хотя ливень был очень крутой. В остальном, хлопот резина не доставляет.



Yokohama Advan Fleva V701

7 522


Advan – слово, знакомое любителям скорости не понаслышке: под этим брендом «Йокогама» уже достаточно давно выпускает сугубо гоночного плана полуслики. Однако полуслики Advan были «заточены» в первую очередь под сухой асфальт, прекрасно работая даже непрогретыми, а вот на мокром покрытии сдавались слишком рано.

В этом плане Advan Fleva – серьезный шаг вперед. Учтя прошлые ошибки, производитель сделал покрышки гораздо более универсальными, способными неплохо справляться с водой за счет усовершенствованного протектора. В сравнении с «более гоночными сериями» приятнее стала и цена, правда, за счет производства на филиппинском, а не японском заводе.

Однако, хотя к прочности боковины и есть небольшие нарекания (впрочем, носиться по выбоинам на 40-45 профиле – сам по себе не очень умный поступок), резина демонстрирует отличную курсовую устойчивость, напоминая о спортивных корнях серии. Для любителей держать стрелку тахометра повыше можно однозначно рекомендовать летние покрышки этой серии как хороший вариант по вменяемой цене.

Основные плюсы:

  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Умеренный шум

Минусы:

  • Боковина средней жесткости

9.3 / 10

Рейтинг


Отзывы

По сравнению со старой летней резиной управление машиной стало заметно точнее и острее. В дождь нормально, сама резина средней мягкости: с ямами нужно быть осторожнее, но и душу на кочках не вытряхивает.


Лучшие недорогие летние шины


5 397 (диаметр 13 дюймов)

По соотношению цена/качество в бюджетном сегменте эти летние покрышки уверенно претендуют на звание лучших в этом сезоне. Применив мягкий состав при производстве резины, производитель облегчил жизнь и водителям, и работникам шиномонтажа – первым за счет отличного сцепления с асфальтом даже в дождь, вторым благодаря мягкости боковины: покрышка легко садится на обод, риск повреждения его при этом минимален.

Идеальное применение для этих шин – городская езда: об этом говорит и прекрасное поведение при торможении, и низкая шумность на скорости до 70-80 км/ч. На трассе появятся некоторые нарекания, так как на более высокой скорости шумность покрышек уже станет ощутимой, а расход топлива в сравнении с более жесткими образцами вырастет. Конечно, можно слегка подкачать давление, но только на идеальных дорогах, которых у нас не так и много – на всех остальных при штатном давлении мягкость резины компенсирует небольшой прирост «аппетита», сохраняя в машине пристойный комфорт.

На грунте «Данлоп» показывает себя средне, подтверждая статус «асфальтовой» резины. Тут сказывается и мелкий рисунок протектора, и его небольшая высота: поперечные канавки быстро и намертво забиваются грязью, ощутимо ухудшая управление автомобилем, так что для частых дачных поездок есть смысл присмотреться к другой резине.

Основные плюсы:

  • Отличный комфорт в городском режиме: низкая шумность, эффективное гашение неровностей.
  • Надежное сцепление с асфальтом в дождь.

Минусы:

  • Не лучший выбор шин для мокрого грунта и разбитых дорог: мягкую боковину легче пробить, а протектор быстро забивается грязью.

9.5 / 10

Рейтинг


Отзывы

Для города – лучшая летняя резина. После предыдущего комплекта стало значительно тише, машина увереннее идет по траектории при резких маневрах.




Данная покрышка имеет ассиметричный дизайн протектора, что отличает ее от ее предшественницы. Дизайн протектора обеспечивает достойные сцепные свойства, безопасность, достаточно тихую и комфортную езду. При торможении шина не блокируется, отвод воды выполняет без фанатизма, но очень уверенно. Шина послушна на трассе, долговечна и ведет себя предсказуемо на плохих дорогах, которых, увы, много в нашей стране.

Основные плюсы:

  • мягкая;
  • не шумная;
  • небольшой тормозной путь;
  • достаточно прочная;
  • достойное сцепление с дорогой;
  • комфорт в управлении.

Минусы:

  • сложна в балансировке;
  • мало грунтозацепов;
  • тонкие и мягкие боковины.

9.0 / 10

Рейтинг


Отзывы

Таксую на ВАЗе. За такие деньги летние шины лучше найти невозможно. Знающие клиенты, видя какие маневры я выполняю особенно на мокрой дороге, всегда интересуются какая же у меня резина и удивляются, узнав, что Матадор. Спасала не раз, хоть и влетал в ямы ни одной грыжи, и мягкость хода отличная – ощущение,что подвеску сменил. Для активной и частой езды по городу – самое оно. Рекомендую, особенно коллегам-таксистам.


Лучшие летние шины для внедорожников




Название этой серии шин сразу намекает на то, что основа расчета делалась на каменистые покрытия. Поэтому, сохраняя вполне традиционный для All-Terrain резины рисунок протектора, Nokian Rockproof обзавелась отнюдь не лишними свойствами. Во-первых, покрышка стала прочнее за счет внедрения арамидных нитей в боковины. Если Вам не знаком этот термин, напомним, что знаменитый кевлар – это как раз одна из торговых марок арамидного волокна, на что намекает и нарисованный сбоку на покрышке бронежилет. Стрелять по шинам мы, конечно, не советуем, но вот пробить их на «дорожных сюрпризах» уже нужно будет постараться. Во-вторых, геометрия отдельных блоков протектора рассчитана на то, чтобы под действием несимметричной нагрузки сохранять максимальное пятно контакта.

То есть, оставаясь «атешкой», эта резина приобрела и свойства, весьма ценные в городе. Например, заметно снижен риск повреждения на выбоинах в асфальте, штурм бордюров не станет серьезной проблемой. Покрышки получились на самом деле универсальными, хотя у All Terrain обычно есть перекос либо в «асфальтовую», либо в «грязевую» сторону.

А вот что точно стоит отметить плюсом к рейтингу, так это отсутствие у этих летних шин склонности нагребать в протектор камни: рассчитывая на гравийные дороги, финны позаботились, чтобы покрышки легко «выплевывали» из себя камни до того, как машина выедет на асфальт.

Основные плюсы:

  • Сбалансированные дорожно/внедорожные свойства
  • Прочность
  • Не собирают протектором камни

Минусы:

  • Для серьезной грязи слабовата глубина протектора

9.8 / 10

Рейтинг


Отзывы

Очень хорошая летняя резина даже при весе машины за две тонны. Управляемость четкая, гребут хорошо, выбоины глотают вообще без проблем.



13 781 (диаметр 16 дюймов)

Извечная боль для любителей внедорожников – это балансировка «вездеходной» резины: если для легковой дисбаланс выше 50 граммов уже явно указывает на грубость изготовления, то у внедорожной и 200 граммов на сторону не редкость. Тем не менее, серия летних шин Open Country M/T вышла достаточно качественно сбалансированной, так что при сборке на колеса вряд ли придется вешать более сотни граммов.

Рисунок протектора четко описывает возможности шин: он прекрасно «гребет» грязь, эффективно очищаясь от нее. Выбраться из колеи? Не вопрос – боковые «шашки» в этом уверенно помогут, так что эти шины подойдут как дачникам, которые вынуждены колесить по разъезженным дорогам после каждого дождя, и любителям экстремального гряземеса на выходных.

Вместе с тем, Open Country неплохи и на городском асфальте – от резины подобного плана ожидаешь большей шумности, акустический комфорт здесь вполне достаточный. Конечно, жесткость и солидный вес покрышек сказываются на выбоинах – удары полностью передаются на подвеску, амортизирующие качества у шин можно охарактеризовать не выше тройки по пятибалльной шкале.

Основные плюсы:

  • Отличный выбор для грязи даже с началом заморозков.
  • Прочная боковина, которую трудно пробить или прорезать «сюрпризами» в толще грязи.

Минусы:

  • Тяжесть, общая жесткость.

9.7 / 10

Рейтинг


Отзывы

Два сезона отработала на Nissan Terrano I, полет нормальный – в полной мере соответствует возможностям автомобиля в грязи, но и езда по городу не превращается в пытку.



9 061 (диаметр 16 дюймов)

Если летние шины Toyo, как и подобает мудовой (да, именно таким неблагозвучным словом в народе называют покрышки типа mud-terrain) резине, в первую очередь предназначены для разъезженной грязи и так и просятся на серьезный полноприводник с механической трансмиссией и блокировками дифференциалов, то Yokohama скорее подойдет современным кроссоверам: ее протектор представляет собой смешение асфальтового рисунка и протекторов типа all-terrain, что и определяет ее характер.

В городе можно будет оценить мягкость резины и высокий уровень акустического комфорта, в то же время на грунте протектор покажет пристойную цепкость. Но, как и подобает кроссоверной резине, для экстрима Yokohama не подойдет: выбираться из колеи на ней тяжело, боковые участки протектора недостаточно зацеписты.

Основные плюсы:

  • Универсальность, хотя и с жертвами как для асфальта, так и для бездорожья
  • Комфортность

Минусы:

  • Боковина склонна к уводам, не любит резкие торможения и маневры
  • В серьезной грязи потребует немалого опыта вождения в подобных условиях

9.0 / 10

Рейтинг


Отзывы

Очень хорошие шины, на удивление неплохо ведут себя на проселке, и в то же время работоспособны в городе. Руль ощутимо тяжелеет, но устраивать на машине слалом никто и не собирается.


Какие летние шины лучше купить?

При выборе шины важен тип автомобиля, под который выбирается покрышка. Часто то, что подходит под легковой автомобиль, не является хорошим решением для внедорожника или микроавтобуса. Не стоит переплачивать и безумно доверять нашумевшей технологии RunFlat – безопасная шина, позволяющей продолжать движение после прокола и проехать расстояние до 50 км. Тем более, что такие безопасные шины можно устанавливать только на автомобили с соответствующей электроникой и датчиками давления воздуха. Обычные бескамерные покрышки, а это практически все современные шины, при наличии прокола также позволяют доехать до ближайшего пункта шиномонтажа без подкачки на небольшой скорости. При этом никто не отменял наличие под рукой «запаски».

Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор.

Удачных покупок!

Обновлено: 28.03.2018

www.expertcen.ru

SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17

Источник: SA4x4

Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос.

В качестве тестовых автомобилей команда SA4x4 использовала два идентичных Ford Ranger FX4. «Родные» шины Форда — Continental CrossContact в размере 265/65 R17, поэтому именно их было решено сохранить для испытаний.

Тесты 2018 года внедорожных шин, проведенные SA4x4,  учитывают специфику использования шин на пересеченной местности ЮАР.

Список протестированных моделей:

  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Bridgestone Dueler A/T D694
  • Continental CrossContact AT
  • Cooper Discoverer AT3
  • Dunlop Grandtrek AT 3G
  • Dunlop Grandtrek AT3
  • Michelin LTX A/T2
  • Firestone Destination A/T
  • General Tire Grabber AT3
  • Goodyear Wrangler AT Adventure
  • GT Radial Adventuro AT3
  • Hankook Dynapro ATM RF10
  • Kumho Road Venture AT51
  • Nexen Roadian Pro RA8
  • Pirelli Scorpion AT/R
  • Velocity Raptor AT
  • Yokohama Geolandar A/T G015
Результаты

Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч

Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом,  разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.

Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.

Эффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.

Тест 2. Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)

Эффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.

Тест 3: Тяговое усилие в песке

Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.

Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.

Тяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)

Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.

Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.

Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности

В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.

Тяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.

Тест 5. Преодоление подъёма

Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.

Преодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)

По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.

В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.

Сводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2018 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2018. Для увеличения нажмите

Отзывы тест-группы

17 место — Kumho Road Venture AT51 (112H)

С точки зрения производительности и ощущений эксперты SA4x4 отметили, что на фоне других участниц теста шины Road Venture менее комфортны, а также демонстрируют ограниченные тягу и сцепление на песке и гравии.

16 место — Yokohama Geolandar A/T G015 (112H)

Покрышки Yokohama семейства Geolander всегда считались хорошим внедорожным вариантом, но новые Geolandar A/T разочаровали тест-группу. Их сцепные свойства оказались ниже, чем у конкуренток, и кроме того, они померкли на фоне остальных в попытках преодолеть крутой склон.

15 место — Pirelli Scorpion AT/R (112T)

Бренд Pirelli широко известен благодаря его высокоэффективным моделям, однако в случае со Scorpion AT/R испытатели вынуждены были отметить, что на песке и гравии эти шины до соперниц несколько не дотягивают. При этом вседорожные шины Pirelli обеспечивают высокий ездовой комфорт и чёткие быстрые реакции на рулевое управление.

14 место — Hankook Dynapro ATM RF10 (112T)

Модель Dynapro ATM не в первый раз принимает участие в тестах издания SA4x4. Именно поэтому, памятуя предыдущие достижения, эксперты надеялись на не менее хорошие результаты. Однако завышенные ожидания привели к разочарованию: произведя впечатление на гудронированном шоссе, эти шины не смогли повторить свои достижения на песке и гравии из-за относительно слабого сцепления.

13 место — Cooper Discoverer A/T3 (112T)

От шин с индексом 112T и усиленными боковинами эксперты ожидали большего. Покрышки Cooper порадовали стабильностью управления на гудронированном шоссе, но их тяга на гравии и в песке была ограниченной, возможно, из-за слишком высокого давления.

12 место — Nexen Roadian Pro RA8 (112T)

Продукция Nexen в ЮАР не слишком известна. Поэтому вдвойне ценны впечатления испытателей SA4x4, которые пришли к выводу, что с точки зрения общей производительности и поведения на гудронированном шоссе, шины Roadian Pro RA8 выглядели лучше, чем модели некоторых более известных брендов, но с их тягой на песке и эффективностью торможения на гравии нужно что-то делать.

11 место — BFGoodrich All Terrain T/A KO2 (120S)

Жёсткость профиля и агрессивный рисунок протектора помогли шинам All Terrain T/A KO2 превзойти результаты модели-предшественницы в более ранних аналогичных тестах южноафриканского издания. Они были удивительно тихими на асфальте, но при этом в эффективности торможения они оказались худшими.

Торможение на гравии было очень быстрым, но слегка неконтролируемым, — поделился впечатлениями один из тестеров. Жёсткие боковые стенки скомпрометировали модель с точки зрения тяги в грязи, гравии и на песке.

10 место — Velocity Raptor AT (112T)

Подобно покрышкам бренда BFGoodrich, шины Velocity Raptor AT показали хорошие результаты на гравии (торможение и ускорение), хотя и были несколько неустойчивыми. Эксперты особо отметили их комфортность хода на гудронированном шоссе и быстрое торможение на гравии.

9 место – GT Radial Adventuro AT3 (110T)

Очень доступные по цене шины GT Radial Adventuro AT3 удивили всех своей работой на песке и гравии. По ощущениям тест-группы они были немного непослушными в торможении и неконтролируемыми на шоссе, но при этом показали высокий уровень сцепления и тяги с учётом используемых в них довольно старых технологий и дизайна протектора.

8 место — Firestone Destination A/T (112S)

Непритязательные вседорожные шины Firestone, находящиеся в тени «большого брата» Bridgestone, очень хорошо проявили себя на гравии. На других поверхностях их тяга была не столь хороша, но это не помешало тест-группе обозначить, что шины Destination A/T с точки зрения всесторонней производительности являются выгодной покупкой.

7 место — Dunlop Grandtrek AT 3G (120R)

Новые шины Dunlop Grandtrek AT 3G с трёхслойным протектором безупречно работают на гудронированном шоссе и песке, но на гравии им есть к чему стремиться, возможно, из-за более жёстких боковин. При этом с учётом их высокой грузоподъёмности тестеры были очень впечатлены предсказуемостью и сбалансированностью этих покрышек.

6 место — Dunlop Grandtrek AT3 (112S)

Довольно высоких позиций в итоговом рейтинге достигли и шины Dunlop Grandtrek AT3, которые с незначительным отрывом, но всё же опередили свою основную соперницу — модель Dunlop Grandtrek AT 3G. Удалось им это за счёт надёжных сцепных свойств на шоссе и гравии.

5 место – Michelin LTX A/T2 (112S)

Во время испытаний шины Michelin произвели хорошее впечатление качеством езды и уровнем комфорта на всех поверхностях. Хорошо выступив во всех тестовых дисциплинах, они были названы «самыми комфортными и контролируемыми» из всех участниц теста.

4 место – Bridgestone Dueler A/T D694 (112S)

Шины Bridgestone, уже хорошо себя зарекомендовавших в предыдущих тестах, очень уверенно выступили и в данном тесте внедорожных шин 2018 года. Немного у них не срослось с гравийной поверхностью, но тестеры особо отметили безопасность и предсказуемость Dueler A/T D694 при любых обстоятельствах, особенно при использовании на бездорожье.

3 место — Continental CrossContact AT (112T)

Результаты теста SA4x4 вседорожных шин размера 265/65 R17 наглядно разъяснили почему CrossContact AT были выбраны в качестве заводской комплектации Ford Ranger. В них поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Финальные позиции модели могли быть даже выше, если бы не более слабая, чем у конкуренток, эффективность торможения на шоссе.

2 место – Goodyear Wrangler AT Adventure (112T)

Шины Wrangler AT Adventure от компании Goodyear очень быстро стали популярными и этот тест объяснил почему. Усиленная кевларом конструкция шины улучшила и без того блестящие показатели покрышек линейки Wrangler, предназначенных как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.

1 место – General Tire Grabber AT3 (112H)

С очень небольшим отрывом победу в этом грандиозном тесте завоевали шины General Tire Grabber AT3, выпускемые дочерним брендом Continental. Испытатели журнала SA4x4 описали эту модель как хорошо сбалансированную шину с отличной внедорожной производительностью и хорошей тягой, обладающую эффективным торможением на всех поверхностях.

Похожие новости:

shina.guide

Автоцентр 2018: Тест летних шин 235/65 R17 для среднеразмерных внедорожников

По материалам журнала Автоцентр (2018 год, тест летних шин 235/65 R17 для среднеразмерных внедорожников)

Свой летний тест 2018 года эксперты украинского журнала «Автоцентр» решили посвятить шинам, ориентированным на эксплуатацию на среднеразмерных городских внедорожниках. Цель теста очень простая – узнать какие из шин класса Highway Terrain (H/T) в размере 235/65 R17 обладают лучшими эксплуатационными свойствами, а заодно понять насколько шины класса All-Terrain (A/T) уступают шоссейным покрышкам в городских условиях.

Чтобы разобраться с последним вопросом наряду с семью шоссейными моделями различных ценовых сегментов в список участниц теста были включены летние вседорожные шины одного из ведущих производителей.

Список протестированных моделей:

  • Falken Azenis FK453CC
  • General Grabber GT
  • Goodyear EfficientGrip SUV
  • Matador MP 85 Hectorra 4X4
  • Michelin Latitude Sport 3
  • Nokian Hakka Blue 2 SUV
  • Tigar Summer SUV
  • Вседорожные шины

Что в целом можно сказать про тест Автоцентра 2018 года летних шин размера 235/65 R17? Всё довольно банально и предсказуемо, если посмотреть на общие результаты. На лидирующих позициях дорогие шины, а те, что подешевле — в конце, ну разве что за исключением вседорожного комплекта, который смог опередить продукцию бренда Tigar.

Однако, при более детальном рассмотрении результатов, у читателя к тест-группе неизбежно возникнет вопрос к методике подсчёта: почему в тестах на управляемость суммарный вес субъективных оценок затягивает на 30%? И почему объективным данным топливной экономичности и нагрузки на подвеску в сумме выделены лишь 5% общего веса в итоговом результате?

Результаты теста

Эффективность торможения как на сухой, так и мокрой поверхности измерялась в скоростном диапазоне от 80 до 5 км/ч.

Управляемость на мокром асфальте оценивалась на основании поведения тестового автомобиля на мокрой извилистой трассе. Для оценок сухой управляемости был проведен тест «Переставка».

Устойчивость к продольному аквапланированию проверяли по началу пробуксовки колёс одной стороны автомобиля, а устойчивость к поперечному аквапланингу – по началу увода транспортного средства в сторону при увеличении скорости в повороте.

Топливную экономичность летних шин 235/65 R17 для внедорожников «выводили» на основании коэффициента сопротивления качению.

В 2018 году эксперты Автоцентра ввели дополнительный параметр, хоть в малой степени, но влияющий на итоговый расклад. Это весовая нагрузка – очень важная характеристика, учитывая количество разбитых дорог, покрытие которых сходит вместе с остатками льда и снега. Большие нагрузки, передаваемые на узлы подвески, снижают ресурс амортизаторов, стоек стабилизатора, шаровых опор и т.д., поэтому чем шины легче, тем это лучше.

Все результаты сведены в одну таблицу, из которой можно также узнать плюсы и минусы каждой их моделей теста.

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 235/65 R17. Автоцентр, 2018. Для увеличения нажмите

Заключение 

Победа Nokian Hakka Blue 2 SUV вряд ли кого-то удивит. Профильные издания бывшего СНГ к продукции финских шиноделов часто испытывают прямо-таки благоговейный трепет. И каждый раз для этого находятся аргументированные объяснения, говорит технический специалист Shina.Guide. В данном случае шины Nokian очень уверенно вели себя на сухом и мокром асфальте, а также радовали испытателей предсказуемостью поведения и манёвренностью.

При том, что шины Goodyear EfficientGrip SUV были самыми цепкими и быстрыми на мокрой поверхности до вершины пьедестала они не дотянули. Их второе место в общем зачёте обусловлено относительно высоким сопротивлением качению.

Бронзовая медаль теста 2018 года летних шин 235/65 R17 от Автоцентра досталась Michelin Latitude Sport 3, при том, что ярко выраженных недостатков обнаружено не было. Тем не менее, экспертную группу смутила недостаточная поворачиваемость этих шин на мокром асфальте и повышенные крены при резких манёврах.

Разочарованием теста можно назвать замыкающую позицию продукции дочернего бренда Michelin – шин Tigar SUV Summer. Испытатели отметили, что в мокрых условиях на них следует ездить очень спокойно, поскольку на тех скоростях, до которых разгоняются конкуренты премиум-класса, автомобиль в покрышках Summer SUV просто сносит с заданной траектории.

Эффективность торможения и разгонная динамика шин Tigar на мокрой поверхности оставляют желать лучшего. Да и в сухих условиях склонность Tigar SUV Summer к сносам и заносам также велика.

Похожие новости:

shina.guide

Новинки летних шин 2018 года для кроссоверов и внедорожников

27.03.2018


   Внезапно вернувшаяся зима отсрочила на некоторое время необходимость ежегодной замены зимних шин на летние. Однако на календаре последняя неделя марта и визит на шиномонтаж уже практически неизбежен. Кто-то «переобует» свой внедорожник в покрышки, бережно хранимые с прошлой осени, а кто-то, пока есть время, подберёт себе шины из новинок предстоящего летнего сезона.


К началу летнего сезона 2018 года производители автошин не порадовали нас большим количеством новинок для автомобилей классов CUV и SUV, но всё же ситуация намного лучше чем прошлом году. Большая часть новинок это усиленные версии легковых моделей (которые мы рассматривали в первой части этого обзора), либо же новые поколения известных моделей. Хотя, есть и абсолютно новые разработки. Впрочем, обо всё по порядку.

Goodyear и Dunlop


С февраля 2018 года начались продажи двух летних новинок компании Goodyear-Dunlop в одном и том же размере 255/50 R19 107Y. Производитель выводит на рынок шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV и Dunlop Sport Maxx RT2 SUV, которые от легковых версий Eagle F1 Asymmetric 3 и Sport Maxx RT2 отличаются усиленной внутренней конструкцией и использованием резиновой смеси нового поколения, которая усиливает сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV


Ассортиментный ряд обеих новинок будет пополняться вплоть до февраля 2019 года. Для SUV-шин Goodyear он ограничится 28 размерами для колёсных дисков от 18 до 22 дюйма, а для продукции под брендом Dunlop 23 вариантами с посадочными диаметрами 17-21 дюйм.

Dunlop Sport Maxx RT2 SUV


В 2017 году для азиатских потребителей были представлены шины Goodyear EfficientGrip Performance SUV, разработанные для люксовых автомобилей с высоким центром тяжести. Учитывая популярность легковой модели EfficientGrip Performance среди европейских автомобилистов можно предположить, что официальный старт продаж SUV-версии в Европе состоится очень скоро.

Goodyear EfficientGrip Performance SUV

Nokian


Самый северный в мире шинный производитель предлагает владельцам городских внедорожников и кроссоверов побаловать себя одной из двух премиальных новинок: Nokian Hakka Blue 2 SUVили Nokian Hakka Black 2 SUV. Они предлагают душевное спокойствие, удовольствие от вождения и надёжное сцепление с дорожным полотном вне зависимости от погодных условий.

Nokian Hakka Blue 2 SUV


Модель Hakka Black 2 SUV, которая позволяет легко маневрировать по улицам города и просёлочным дорогам, разработана специально для требовательных владельцев мощных внедорожников, в то время как Hakka Blue 2 SUV рассчитана на любителей скорости, поэтому даже в дождливую погоду обеспечивает стабильную управляемость и ездовой комфорт.

Nokian Hakka Black 2 SUV


В обеих шинных новинках летнего сезона 2018 года используется запатентованная компанией Nokian Tyres технология армирования боковых стенок Aramid Sidewalls, которая защищает шины от механических повреждений и гарантирует долговечность.

Kumho


При разработке шин для внедорожников Kumho Crugen HP71корейские инженеры сосредоточились на повышении плавности хода и акустического комфорта. Параллельно с тем за счёт использования высококачественных инновационных материалов в составе резиновой смеси удалось повысить стойкость этой летней премиальной модели к износу на 20% в сравнении с существующими шинами.

Kumho Crugen HP71


Изюминка Crugen HP71 — голографический эффект на боковинах. В 2017 году модели стала обладательницей премии «Red Dot Design Award».

GT Radial


Шины ультравысокой производительности GT Radial SportActive SUV ориентированы на эксплуатацию на мощных скоростных городских внедорожниках, поэтому у них в «крови» оптимальная устойчивость на больших скоростях, а также высокая точность и скорость реакций на повороты рулевого колеса.

GT Radial SportActive SUV

Apollo


Новинка Женевского автосалона 2017 года Apollo Apterra HT2обещает побить рекорды продаж своей предшественницы. Ключевые особенности шин второго поколения – это малошумность, улучшенная амортизация ударов и улучшенные сцепные свойства на мокрой дороге, о чём свидетельствует класс «B» на евроэтикетке.

Apollo Apterra HT2


В этом году индийский бренд объявил о запуске на рынки европейских стран модели Apollo Aspire XP. Эта новинка летних шин для внедорожников 2018 года предназначена для замены сразу двух устаревших моделей — Apterra HP и Aspire 4G, поэтому является симбиозом исключительных эксплуатационных характеристик обеих.

Apollo Aspire XP


Шины Aspire XP гарантируют не только оптимальную управляемость в любых условиях жаркой летней погоды, но и повышенный уровень ездового комфорта.

Toyo


Высококонкурентный европейский рынок не даёт покоя японской компании Toyo, которая всяческими методами старается его покорить. Очередная попытка – это летние UHP-шины Toyo Proxes Sport SUV, которые очень выигрышно смотрятся на фоне модели Toyo Proxes T1 Sport SUV за счёт улучшенной манёвренности и стабильности сцепления в сухих и мокрых условиях.

Toyo Proxes Sport SUV

Bridgestone


Новинка летних шин для внедорожников 2018 года, модель Bridgestone Dueler A/T Revo 3 призвана составить прямую конкуренцию модели Michelin LTX A/T2, в особенностях рисунка протектора, наделяющего эти шоссейные покрышки Bridgestone способностью легко переносить отсутствие асфальтового покрытия, но и в большем на 23% охвате рынка.

Bridgestone Dueler A/T Revo 3


Одновременно с тем, Dueler A/T Revo 3 – это отличный вариант для автовладельцев, не желающих жертвовать комфортом хода на мощёных дорогах во имя улучшенной проходимости на пересечённой местности.

BFGoodrich


В 2018 году в Японии были представлены внедорожные экстремальные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. При этом американский производитель уверяет, что эта замена Mud-Terrain T/A KM2 со временем выйдет и на другие рынки. Вполне вероятно, что очень скоро европейские любители бездорожья в полной мере смогут насладиться преимуществами использования фирменных технологий Coreguard Max и Terrain Attack, которые прошли испытания гонками Baja 1000.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3


Говоря о полном бездорожье, стоит также вспомнить о новинке прошлого года от компании Nokian — модели Rockproof, разработанной в кооперации с Nokian Heavy Tyres.

Nokian Rockproof

Белшина


Компания Белшина (Беларусь) продолжает расширять ассортимент семейства Astarta. К запущенным годом ранее покрышкам Belshina Bel-295 Astarta SUV были добавлены шины Belshina Astarta SUV Bel-403, выпускаемые в единственном типоразмере 225/60 R18.


Изначально Astarta SUV Bel-403 были предназначены для комплектации Geely NL-3 белорусской сборки, однако, уже эти летом они должны появиться в свободной продаже, уверяет производитель, и их можно будет использовать на транспортных средствах аналогичного NL-3 класса.

Belshina Bel-403 Astarta SUV

Прошлогодние новинки


Не лишним будет вспомнить и про другие прошлогодние новинки летних шин 2017 года для внедорожников (которых, к слову, оказалось столь мало, что в прошлом году мы не выделяли их обзор в отдельную публикацию).


К примеру, Bridgestone Alenza 001 в 2017 году положила начало новой линейке производителя, шины которой сочетают спортивную направленность с образцовыми дорожными «манерами».

Bridgestone Alenza 001


Модель Falken Azenis FK510 SUV, так же, как и легковая модификация, была очень хорошо принята на рынке, поскольку она совмещает все качества, в которых нуждаются водители внедорожников. Это и отменная устойчивость к аквапланированию, и отличная управляемость и эффективное торможение при любой летней погоде.

Falken Azenis FK510 SUV


Мокрые сцепные свойства покрышек GitiSport S1 SUV от компании Giti, тестирование и работа над которыми проводилась в Европе, относятся к классу «A» по европейской системе маркировки шин. А это означает, что даже проливной дождь не помешает вашему путешествию.

Giti GitiSport S1 SUV


К слову, компания Giti в 2017 году объявила о выходе модели GitiPremium h2 SUV, позиционируемой, как мощный универсал, однако в продаже она до сих пор так и не появилась.

Giti GitiPremium h2 SUV


А вот шины Toyo Proxes ST III уже в широком доступе. Их главная особенность – это уникальный рисунок протектора, в котором японские инженеры попытались объединить формы молнии, наконечника стрелы и крыльев истребителя Stealth. Такая «гремучая смесь» в дизайне протектора обещает отменный баланс эксплуатационных характеристик и способствует повышению ездового комфорта.

Toyo Proxes ST III

shina4mashina.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о