ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года
Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.
Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?
Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:
- TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
- ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
- Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
- Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
- J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.
Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
Читайте также:
№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty
Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.
А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.
№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara
В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.
№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6
Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.
№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka
Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.
№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500
Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.
№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan
Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.
Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage
В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.
automonth.ru
фото рейтинг, список самых ломающихся автомобилей
Сегодня на авторынке автомобили представлены в изобилии. Их выбор настолько велик, что порой даже при наличии определенной сумы денег довольно сложно выбрать автомобиль, который устроит владельца в полной мере.
Одним из самых важных требований к автомобилю является то, насколько надежен автомобиль по техническим характеристикам, насколько выносливо авто, сколько времени прослужит та или иная модель автомобиля, и как не наткнуться на самые часто ломающиеся автомобили.
Мы решили представить вашему вниманию, рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», которые, по мнению экспертов, стоит убрать из списка предпочтений при выборе авто.
В наш рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» попали машины, которые ломаются чаще всего, как после сложных условий эксплуатации, например, плохих дорог, после чего владельцам нужно ремонтировать ходовую, так и вследствие определенных сбоев, из-за бензина, когда износу подвержена цилиндро-поршневая группа и т.д.
Вы удивитесь, но в список «Самые часто ломающиеся автомобили» попали не только недорогие модели автомобилей, но и машины авторитетных торговых марок.
Для тех, кто хочет заявить о себе: Самые необычные визитки в мире
Рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» по мнению страховых компаний
Предлагаем посмотреть рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», собранный страховыми компаниями.
Самые часто ломающиеся автомобили компактного класса
Самые часто ломающиеся автомобили гольф-класса
Надежными в этом классе считаются Toyota Corolla, Suzuki Baleno, Honda Civic.
Самые ненадежные автомобили бизнесс-класса
Автомобили бизнес-класса BMW Z3, Toyota Avensis, Mercedes SLK, по мнению страховых компаний, считаются более надежными и долговечными.
Бесспорно, лидерами среди машин, которые ломаются чаще всего, являются автомобили отечественных производителей. Вот какие модели были названы одними из самых ломающихся механиками из СТО.
Также рекомендуем ознакомиться из списком авто, которые чаще всего угоняют.
Список самых ненадежных автомобилей по мнению работников СТО
А вот еще один рейтинг самых ненадежных автомобилей, составленный экспертами Германии.
Список «Самые часто ломающиеся автомобили»Автомобили, которые ломаются чаще всего: фото рейтинг
Самые часто ломающиеся автомобили: Hyundai Tiburonnews-intime.ru
Самые надежные подержанные автомобили. Рейтинг и антирейтинг — журнал За рулем
Аналитики одной из площадок по продаже б/у автомобилей составили рейтинг надежности машин в возрасте от трех до пяти лет.
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с риском того, что он тут же начнет ломаться, высасывая из нового владельца деньги на ремонт. Аналитики компании CarPrice на базе данных о состоянии более 11 тысяч подержанных автомобилей составили рейтинг самых надежных и ненадежных автомобилей в возрасте от трех до пяти лет.
Каждая машина оценивалась по 500 параметрам на основе собственной методики компании. Обычно автомобилям присваивается определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Автомобиль в идеальном состоянии получает 20 баллов, это максимальная оценка. Но при составлении рейтинга аналитики компании использовали только три параметра: «Кузов», «Салон» и «Техническое состояние». Таким образом, максимальная оценка составляет 15 баллов.
Самыми надежными признаны Mercedes-Benz C-класса (W205), седан Toyota Camry седьмого поколения и рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado, которые набрали практически одинаковое количество баллов. В топ-10 надежных автомобилей присутствуют четыре модели Mercedes-Benz и три Toyota, так что автомобили этих марок можно считать надежными.
Топ-10 самых надежных автомобилей в возрасте 3–5 лет*:
№ | Модель авто | Кузов | Салон | Техническое состояние | Среднее значение (из 15 баллов) |
1 | Mercedes-Benz C-класса IV (W205) | 3,92 | 4,49 | 4,77 | 13,19 |
2 | Toyota Camry VII (XV50) Рестайлинг | 3,64 | 4,47 | 4,96 | 13,07 |
3 | Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг | 3,86 | 4,19 | 4,94 | 13,00 |
4 | Mercedes-Benz A-класса III (W176) | 3,62 | 4,55 | 4,77 | 12,95 |
5 | Toyota Highlander III (U50) | 3,80 | 4,16 | 4,93 | 12,90 |
6 | BMW X5 III (F15) | 3,73 | 4,31 | 4,82 | 12,86 |
7 | Nissan X-Trail III | 3,64 | 4,35 | 4,86 | 12,86 |
8 | Mercedes-Benz CLA I (C117) | 3,54 | 4,49 | 4,81 | 12,85 |
9 | Land Rover Range Rover Evoque I | 3,81 | 4,15 | 4,86 |
www.zr.ru
Самые надежные и ненадежные автомобили на российском рынке
Осмотрев за год почти 150 тысяч подержанных автомобилей, специалисты онлайн-аукциона CarPrice выяснили, у каких моделей технические проблемы встречаются чаще всего, а какие напротив, претендуют на звание самых беспроблемных машин российского рынка
Как известно, есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Тем не менее карпрайсовская выборка в 149 000 автомобилей осмотренных по 500 пункатам внушает уважение – это действительно много, и вполне достаточно для этого, чтобы минимизировать погрешности, исключив эффект «средней температуры по больнице». И то, что в рейтинг попали автомобили в возрасте от 3 до 6 лет придает полученным данным дополнительный вес, позволяя исключить как древний автохлам, так и относительно свежие машины с небольшим пробегом.
В целом рейтинг не приподнес сюрпризов. Перечень самых ненадежных машин возглавила продукция АвтоВАЗа, Daewoo и УАЗа. То, что здесь не оказалось «китайцев» можно списать на их незначительную долю на российском рынке б/у машин.
Лидеры чарта самых проблемных моделей — это старушка Nexia и две не менее пожилые модели Lada, сконструированные еще в прошлом веке.
А вот перечень марок, чьи автомобили вызвали меньше всего нарекания у оценщиков, немного удивил. Помимо ожидаемой Toyota и не менее ожидаемого Lexus в него попала марка Land Rover! Так что разговры о том, что за последние годы британцы заметно подтянули качество выпускаемых автомобилей – не пустая болтовня.
Однако среди конкретных моделей, больше других порадовавших оценщиков автоаукциона своим техническим состоянием и износостойкостью, продукции вышеуказанных брендов не оказалось. Здесь лидируют Skoda Octavia, Nissan Juke и Hyundai Solaris.
Помимо рейтинга надежности те же статистические данные позволили выявить цвета автомобилей, пользующиеся наибольшим спросом у россиян. Мы здесь не уникальны и также как, к примеру, американцы или европейцы предпочитаем покупать черные, белые и серебристые машины. Причина такого выбора банальна и напоминает замкнутый круг: автомобили, выкрашенные в эти три цвета проще продать на вторичке.
А вот предпочтение типов кузова машины у российских автовладельцев заметно отличается от их западных коллег. Причем по сравнению с прошлым годом расклад сил практически не изменился. На первом месте у нас идут седаны, в то время как в Европе наибольшим спросом пользуются универсалы, а в США – пикапы. Второе место российского авторынка прочно удерживают кроссоверы, увеличившие свою долю за год на 2%. На третьем месте пятидверные хетчбэки – некогда очень популярный тип кузова постепенно сдает свои позиции, но все ещё остаётся весьма востребованным.
5koleso.ru
Топ-5 самых ненадежных автомобилей назвали эксперты
Российские журналисты назвали пятерку самых быстроломающихся автомобилей, доступных и даже очень распространенных в нашей стране.
Эксперты составили антирейтинг автомобилей, которые не отличаются высоким уровнем долговечности и надежности и ломаются уже при небольшом пробеге.
Первую строчку в нем занял китайский кроссовер Lifan X50. К тому же, развитая сеть сервисных центров Lifan в нашей стране просто отсутствует.
У него с возрастом появляются большие проблемы с электроникой и элементами интерьера салона, которые в прямом смысле начинают трескаться и отламываться частями.
На втором месте оказался отечественный Chevrolet Niva, слабым местом которого являются некачественные материалы отделки салона. Спустя несколько лет после приобретения этой машины уровень комфорта в ней значительно снижется.
На третьей позиции оказался Renault Duster. Аналогичными проблемами с салоном с годами начинает «страдать» и этот кроссовер, несмотря на оцинковку, к проблемам с салоном также прибавляется и коррозия кузова.
Занимающий четвертую строчку этого рейтинга, Chevrolet Cruze, также не может похвастаться качественными материалами отделки, а при более-менее среднем пробеге его владельцы начинают сталкиваться с проблемами с АКПП и трубкой охлаждения.
И замыкает ТОП-5 второе поколение Citroen C4, которое «болеет» поломками коробки передач, подвески и электроники. При этом ремонт этого автомобиля, как отмечают специалисты, затрудняется его сложной конструкцией.
Фото Dengi.ua, Wroom, autouncle.at, InfoCar.ua, CARobka.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбовbloknottambov.ru
Рейтинг самых ненадёжных автомобилей
Немецкий союз технического надзора ежегодно выпускает отчёты о дефектности разных марок машин. Любая попадающая на техосмотр марка проверяется минимум 500 раз, только тогда данные о ней попадут в рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Поэтому данному рейтингу вполне можно доверять. Если ознакомиться с последними исследованиями этой организации, то можно получить неплохую подсказку, какие машины плохо себя поведут на наших дорогах и которые покупать уж точно не стоит. В расчёт брались достаточно свежие машины, отбегавшие 2-3 года. Если у таких авто уже будут проявляться технические дефекты, то у механизмов более почтенного возраста состояние будет ещё хуже.
1. Chevrolet Spark
Самая ненадёжная марка – 14% этих машин уже требовали ремонта. К счастью, эта марка уже ушла с первичного российского рынка, но продолжает присутствовать на вторичном. Владельцы Chevrolet Spark нахваливают его внешний вид и красоту салона, отмечают хорошую шумоизоляцию. Но когда эта машина разгоняется быстрее 80 км/ч, то её поведение теряет стабильность, её начинает бросать. Дотошные немцы выявили большой процент машин этой марки, имеющих дефекты, что предупреждает от покупки подержанного «Спарка», пусть даже он «хранился в гараже», или «на нём ездила аккуратная дама».
2. Citroën C5
Эта французская модель отказывает в 13% случаев, поэтому о надёжности здесь говорить не приходится. В России она встречается нечасто. Впрочем, у этого Ситроена есть свои достоинства: хорошая сборка, плавный ход, комфортабельный салон, изменение дорожного просвета во время движения в широком диапазоне и отличная курсовая устойчивость. В дорогих вариантах установлена гидропневматическая подвеска, в бюджетных – многорычажная (аналог Peugeot 407).
Но и слабых мест немало: дорогой ремонт или замена той самой гидропневматической подушки, частые проблемы с управлением двигателем и электрическими узлами (приводы сидений, стеклоподъёмники и т. д.). Неприятной особенностью Citroën C5 является её стремление исподволь ломаться – равномерно и стабильно. Что касается ближайших родственников – С1, С3, С3 Picasso, С4 Picasso и Berlingo, то они отказывают несколько реже – в 10% случаев.
3. Renault Duster
12% данных автомобилей не прошли немецкого техосмотра. Этот очень популярный у нас внедорожник с «неубиваемой» подвеской вошёл в тройку ненадёжных иномарок. У него встречаются проблемы с двигателем, чаще всего на них установлены бензиновые (1,6 и 2,0 л) двигатели или дизельные объёмом 1,5 л. Многие их обладатели пеняют на ненадёжность катушек зажигания, плавающие обороты, датчик положения коленвала. Этот внедорожник требователен к качеству солярки, ведь плохое топливо быстро засоряет топливную систему.
4. Renault Logan
При техосмотре этого детища концерна «Рено» немцами было обнаружено 12% дефектов. Хотя для своей ценовой категории Логан можно признать удачной машиной. Её подвеска словно создана для российских дорог, которые чаще бывают просто направлениями. Запчасти для него недороги, салон просторный, да и внешний вид достаточно солидный. Но владельцам этой марки приходится часто заменять шестерни привода маслонасоса, поскольку масло уходит через передний сальник, менять рулевые наконечники, которые в сильные холода начинают скрипеть, а ещё ГРМ.
5. Peugeot 308
У этой иномарки техосмотр обнаружил дефекты в 10,9% случаев. Преимущества стильного хэтчбека от конкурентов состоят в его красоте и комфорте, зато его надёжность заметно подводит. Многие из владельцев говорят, что машина нашпигована ненужной никому электроникой, которая постоянно выходит из строя и только вытягивает деньги из хозяина. Есть слабые места и в силовом агрегате автомобиля, которые начинают проявляться после пробега 80-100 км – из-под головки блока цилиндров может потечь масло. Впрочем, данный недостаток чаще всего наблюдается у Пежо 308 с дизельными агрегатами.
Самые дорогие яхты в мире: Топ-10
Трудно представить современного миллиардера без яхты – символа роскоши и статуса. Крупные современные яхты превратились в роскошные плавающие до…
6. Renault Kangoo
Чуть меньше (10,3%) отказов насчитано у этой марки. С одной стороны, это маневренный, комфортабельный, вместительный автомобиль. Но с другой стороны, его салон отделан не самыми лучшими материалами, там плохая шумоизоляция, обогрев стёкол, генератор со шкивом у дизельных моделей часто выходят из строя. Не слишком долговечны втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и стойки передней подвески. На неровных российских дорогах у этой марки «Рено» начинает портиться геометрия колёс, после чего приходится тратиться на дорогой ремонт балки.
7. Škoda Oktavia
Немцы обнаружили у этой чешской марки 10,2% поломанных машин. Это неприхотливая машина имеет большой багажник, топлива расходует мало, а высокий дорожный просвет позволяет ей уверенно преодолевать российское бездорожье. Но и Шкода может подвести, чаще всего замена требуется ступичным подшипникам, шаровым узлам, задним амортизаторам, ремню ГРМ и концевику пятой двери. У многих выходят из строя перепускные клапаны турбокомпрессора, после чего двигатель начинает греться и терять тягу, а также клапаны управления турбиной. Могут потрескаться патрубки системы охлаждения, за чем следует неизбежная утечка хладоагента и перегрев двигателя.
Проблемы с чувствительным мехатроником DSG в Шкоде Октавии приобрели систематический характер, причём критики и нареканий в адрес этой коробки было выплеснуто столько, что в Россию даже хотели на законодательном уровне запретить ввоз машин, оснащённых DSG.
8. Hyundai i30
У 10,1% этих корейских автомобилей немцы обнаружили технические неисправности. Низкий клиренс и слабая шумоизоляция стали слабыми сторонами этого хэтчбека. Но при этом он неплохо держит дорогу, зимой хорошо заводится и неприхотлив в обслуживании. Но стоит ему побегать некоторое время, как потребуется замена втулок и стоек стабилизатора, тормозных шлангов, ремонт электроусилителя руля.
9. Peugeot 5008
Брак был обнаружен при проверке 10% машин этой марки. На российском рынке кроссоверов Peugeot 5008 стал новым игроком. У него один из лучших роскошно оформленный салон среди всех машин этого производителя. Но его подвеска настроена под Европу, где он двигается уверенно, а вот его геометрическая проходимость не так замечательна. Другими словами, ему бы ездить только по твёрдому и гладкому покрытию. Владельцы подметили плохое качество сборки дверей, в которых часто заедают стеклоподъёмники и замки, особенно в дождливую погоду. А зимой двери просто примерзают, из-за чего их приходится обрабатывать силиконовой смазкой. Практически все открытые монтажные контакты машины быстро окисляются.
10. Volvo V70
Даже у знаменитых своим качеством шведов дефекты обнаружены в 10% случаев. Хотя нельзя утверждать, что эта модель часто ломается, но у неё есть свои слабые места: после 100 000 километров пробега часто возникают проблемы с автоматической КПП. Медленно «умирает» гидроблок, а его замена стоит очень недёшево. Чаще всего дефекты возникают в результате износа наконечников рулевых тяг, хотя их замена – ещё не самое дорогое в ремонте «Вольво». Шарниры изнашиваются после большого пробега, обычно у машин старше 10 лет, намотавших уже свыше 200 000 км.
www.rukivnogi.com
Составлен рейтинг самых ненадежных автомобилей
Опрос, проведенный среди американских потребителей, позволил выявить наиболее проблематичные модели.
Рейтинг самых ненадежных автомобилей составлен с помощью ежегодного исследования, проводимого организацией Consumer Reports. В список вошло десять моделей, на которые жаловалось больше всего респондентов – всего было опрошено 640 тысяч владельцев автомобилей.
Mercedes-Benz GLC
Возглавил список американский маслкар Chevrolet Camaro, у которого часто возникают проблемы с трансмиссией, электроникой и приводом. На втором месте разместился компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC, владельцы которого жаловались на проблемы с тормозами, рулевым управлением, подвеской и электрикой. У Jaguar F-Pace больше всего нареканий вызвала электроника, трансмиссия и посторонние шумы.
Jaguar F-Pace
Водители внедорожников GMC Acadia жалуются на электронику, электрику и трансмиссию. Проблемными зонами у компактного хэтча Fiat 500 называют тормоза, электрику и электронику. Кстати у Ford в рейтинг попало сразу две модели – Focus и Fiesta. Владельцы первого жалуются на трансмиссию, а у второго на климат-контроль и трансмиссию.
GMC Acadia
Вероятно, Volvo XC90 отличается безопасностью, но не надежностью – электрическое оборудование флагманского кроссовера считают проблемным. Аналогичная ситуация с Cadillac Escalade, правда, кроме электрики, владельцы жалуются на климатические системы и проблемы с трансмиссией. В десятку попал электрокроссовер Tesla Model X, у которого, оказывается, вызывают вопросы покраска, отделка, климатическая система и элементы кузова.
Накануне портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых надежных марок, составленный по опросам той же организации Consumer Reports в США.
www.kolesa.ru