Рейтинг дешевых автомобилей – Бюджетные автомобили — рейтинг самых лучших новых дешевых автомобилей России

Автор: | 22.05.2020

Самые дешевые автомобили мира | Топ рейтинги

Известный американский журнал Forbes опубликовал список из десяти самых дешевых автомобилей мира, цена которых не превышает 10 тыс. долларов. Данный список мы немного изменили, так как наши заокеанские коллеги забыли про российские шедевры и не внесли их в список. Через это мы решили исправили данную несправедливость и внесли в рейтинг авто нашего производителя.

Tata Nano $2500

Самый дешевый автомобиль находится в Индии и называется он Tata Nano. Данное авто было выпущено индийским концерном «Tata». Этот автомобиль, через свою стоимость в 2500 долларов стал большой радостью для индусов. Tata Nano имеет двигатель мощностью в 33 л.с. и может разогнаться до 100 км. в час. Также, несмотря на маленькую длину автомобиля, которая не превышает 3 метров, в нее свободно помещается 5 человек.

Ока $4400

«Ока» это переднеприводный автомобиль особо малого класса. Выпускать его начали еще в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Стоимость такого авто составляет 4400 долларов.

Chery QQ $4800

Третье место получил «китаец» Chery QQ, который практически на одно лицо с корейским автомобилем Daewoo Matiz. Средняя цена на Chery QQ составляет 4800 долларов.

Suzuki Maruti 800 $4990

До выпуска Tata Nano, самым маленьким и самым дешевым автомобилем считался Suzuki Maruti 800. Сейчас же данный автомобиль занимает четвертое место со стоимостью 4990 долларов.

Geely MR $5500

Пятое место занимает очередной «китаец» под названием Geely MR. Средняя цена на данный автомобиль составляет 5500 долларов.

Lada-2105 $5600

В шестерку самых дешевых авто попал заднеприводный легковой автомобиль нашего производителя под название Lada-2105. 30 декабря 2010 года данное авто перестало выпускаться. Стоимость «пятерки» составляла 5600 долларов.

Geely HQ SRV $5780

Данное авто разработано на базе автомобиля Daihatsu Charade, который был выпущен еще в 80-х годах. Geely HQ SRV является автомобилем китайского производства, и цена его составляет 5780 долларов.

Daewoo Matiz $6981

Следующий в списке самых дешевых автомобилей корейское авто под названием Daewoo Matiz. Данный автомобиль на российском рынке стоит около 7 тыс. долларов, что делает его дешевле за Chery QQ, которая является его китайской копией.

Chery A1 $7400

Девятое место получил еще один китайский автомобиль Chery A1 или не менее известный как Kimo. Этот автомобиль является продуктом переделки известного Chery QQ, который является нелегальной копией корейского автомобиля Daewoo Matiz. На A1 китайцы установили мотор мощностью 83 лошадки и сделали более оригинальный дизайн автомобиля. Но по сравнению с Chery QQ, Chery A1 увеличился в стоимости до 7400 долларов.

Lada-2113 $8460

Замыкает рейтинг самых дешевых автомобилей Lada-2113. Данное авто является модернизацией ВАЗ-2108, и в отличии от него имеет новую переднюю часть кузова с оригинальными фарами. Задняя часть кузова совсем не отличается от ВАЗ -2109. Стоит такой автомобиль 8460 долларов.

Итак, мы рассмотрели самые дешевые автомобили мира. В этот рейтинг мы внесли авто нашего производителя, так как журнал Forbes про них забыл. Что до рейтинга самого журнала, то его десятка дешевых автомобилей выглядит так:/> 1. Tata Nano — $2500/> 2. Chery QQ — $4800/> 3. Suzuki Maruti 800 — $4990/> 4. Geely MR — $5500/> 5. Geely HQ SRV — $5780/> 6. Chery A1 — $7400/> 7. Tata Indica — $8894/> 8. Hyundai i10 — $9000/> 9. Fiat Palio — $9242/> 10. Dacia Logan — $9477

Топ-5 дешевых авто мира Видео

top-reyting.ru

Самые дешёвые автомобили в мире

Автомобильная промышленность – один из локомотивов мировой экономики. Неудивительно, что автопроизводители стремятся выпускать продукцию, которая могла бы удовлетворить потребности практически всех слоёв населения – от миллиардеров до тех, для кого собственная машина – это предмет нескрываемой гордости. Собственно, таковы законы рынка: если есть небогатые слои населения, то всегда найдутся товары, включая автомобили, которые будут им по карману. Пускай не такие шикарные, надёжные или комфортные, но вполне приемлемые по эксплуатационным характеристикам. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 самых дешёвых автомобилей, которые можно приобрести за относительно небольшие деньги. Не стоит удивляться, что на его вершине оказались представители индийского автопрома. Огромная страна с населением свыше миллиарда человек и далеко не самой мощной экономикой славится тем, что выпускает действительно массовые средства передвижения, которые покупают не только внутри страны, но и далеко за пределами Индостана.

ТОП самых дешевых автомобилей в мире.

Bajaj Qute

Трёхколёсные рикши постепенно исчезают с улиц индийских мегаполисов, но всё ещё остаются одним из символов этой страны. И потому можно считать символичным, что один из известных производителей этих уникальных транспортных средств, компания Bajaj, решила немножко «приодеть» свою традиционную продукцию. Результатом титанических усилий инженеров компании стала малолитражка Qute, которую здесь, в Индии, продают за 700 долларов. Правда, покинув пределы страны, этот автомобиль существенно прибавляет в цене, и всё же это действительно самая дешёвая машина в мире.

Правда, в России это ТС приравнено к квадроциклам, и этому есть логическое объяснение, поскольку малышку приводит в движение четырёхклапанный двигатель объёмом всего 0.2 л. Bajaj Qute обладает «смешными» габаритами: 2.5 метра в длину и 1.3 – в ширину при весе 400 кг. При этом индусы позиционируют его как четырёхместное городское авто. Впрочем, такому количеству людей придётся здесь несладко, даже если все они будут убеждёнными вегетарианцами (кстати, это вовсе не ирония – в Индии на самом деле очень много людей, не признающих мяса). Кстати, у Qute имеется одна общая черта с нашей «классикой»: это заднеприводная машина. Но даже столь маломощный силовой агрегат, который силовым можно назвать с определённой натяжкой, позволяет колесить со скоростью 70 км./час. В багажник объёмом 44 л. много не поместится, даже если сложить заднее сиденье.

Комфортабельная и неожиданно вполне надёжная подвеска не доставит водителю неприятностей на любых дорогах, включая трассы с откровенно неважным дорожным покрытием. Для городских условий автомобиль очень юркий: радиус разворота Bajaj Qute – 3,5 метра. Расход топлива у него – немногим больше уровня скутера: 2,8 л./100 км. Из оснащения здесь имеются разве что ремни безопасности, да дверные замки. Тем не менее, этот «игрушечный» автомобиль благодаря своей стоимости весьма популярен в Индии. А вот за её пределами он действительно воспринимается всего лишь как экзотика.

Tata Nano

Длительное время это детище крупнейшего индийского автопроизводителя, компании Tata Motors, удерживало звание самого дешёвого автомобиля в мире, пока его не потеснил с пьедестала Bajaj Qute. Но и сегодня за 2000 долларов вы не сможете приобрести ничего другого. Кстати, на разработку этого автомобиля была потрачена внушительная по индийским меркам сумма – порядка миллиарда долларов. Являясь заднемоторной и одновременно заднеприводной машиной, она должна была пересадить индусов с велосипедов и рикш в полноценный, пусть и малолитражный автомобиль. Но что-то пошло не так, и по-настоящему массовой Tata Nano так и не стала. Чтобы сделать автомобиль доступным для широких слоёв населения, производители экономили буквально на всём: на магнитоле, печке, усилителе руля, вместо двух зеркал и дворников решили установить по одному. Даже колёса крепились к ступице не четырьмя, а тремя болтами – где ещё такое увидишь! Практически не имеющая дополнительного оснащения машина имеет и соответствующий вес – менее 600 кг. Двухцилиндровый 624-кубовый двигатель мощностью 38 л. с. позволяет развивать вполне приличные 105 км./ч.

Кстати, с дебютом Нано вышел казус: автомобиль вначале имел ещё более демократичную цену (около 1500 долларов), но перенос производства в другой штат привёл к дефициту и образованию очередей, что стало причиной роста цены и падения интереса. Не прибавили популярности этой модели и неоднократные случаи самовозгорания, которые случились в 2010 году. Поэтому планы продаж были не до конца выполнены, причём существенно (вместо 250000 экземпляров в год было реализовано 155000, а в дальнейшем и этот показатель оказался недосягаемым). Другими словами, для необеспеченных слоёв населения Tata Nano оказалась не по карману, а богатых автомобиль не интересовал из-за своего скудного оснащения. Чтобы привлечь хотя бы вторых, в 2015 году было представлено второе поколение этих юрких машин – Nano GenX. Улучшенный вариант стал не только больше и привлекательнее, но и получил неплохую оснастку, при этом цена машины выросла практически вдвое.

SD HZ

Китайцы были бы не китайцами, если бы не попробовали создать маленькое подобие чуда – автомобиль, который бы формами копировал вполне современную модель и при этом стоил бы в несколько раз меньше. SD HZ 1 вполне можно назвать самой достойной попыткой – копируя обводы популярного в Европе Smart ForTwo, он стоит порядка $2900. И при этом сие чудо является ещё и электрокаром! Разумеется, чистое внешнее сходство не гарантирует того, что и технические характеристики обоих автомобилей будут совместимыми. Более того, многие считают это транспортное средство не автомобилем, а скутером в удобной оболочке, намекая на откровенно слабый электрический мотор мощностью всего в 1 КВт. Впрочем, производитель утверждает, что этого вполне достаточно, чтобы разгонять машинку до 50 км./ч., при этом крейсерская скорость составляет 35 км./ч.

Этот игрушечный электромобильчик длиной 2,2 м. и весом всего в 0,35 т. (что откровенно мало для электрического ТС, у которого изрядная доля веса приходится на АКБ) способен даже преодолевать подъёмы с 35-градусным градиентом. Полного заряда хватает на 45 километров пути. Учитывая вес и размеры авто, этот показатель не вызывает удивления. Для поездок на работу и на шопинг этого должно хватить на несколько дней. А вот время зарядки неудовлетворительное: 10 часов – это очень много. Не стоит удивляться и тому, что список оснащения трёхместного SD-HZ-1 скуден: это дисковые тормоза, 14-дюймовые шины, отопитель салона и современный MP3-проигрыватель оснащённый USB-портом. Ну, а фишкой создатели этого авто считают наличие люка в крыше. Желающие приобрести китайскую малютку

(это самый дешёвый новый автомобиль в мире в категории электрокаров) могут сделать это через Алиэкспресс – это позволит минимизировать дополнительные расходы, однако, возникнут большие сложности с гарантийными обязательствами.

Jiangnan Alto

Если вы хотите иметь недорогое авто при более-менее приличном качестве, советуем обратить внимание на Jiangnan Alto. Это ещё один китайский бюджетный автомобиль, стоящий немного больше Tata Nano – $3250, но при этом имеющий стальной корпус без пластиковых элементов и оснащённый намного более мощным двигателем. При размерах 330 × 140 × 141 см. автомобиль весит 0,65 т. Самая дешёвая модификация комплектуется трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,8 л., развивающим 44 л. с. Если требуется более мощная малютка – к вашим услугам четырёхцилиндровый 1,1-литровый мотор, выдающий 52 л. с. Среди других особенностей Jiangnan Alto можно отметить наличие неплохого для такой малютки оснащения – кондиционера и даже системы ABS. Правда, вместо магнитолы стандартно устанавливается только радиоприёмник.

Интересно, что производит эту вполне достойную по своим техническим характеристикам машину, входящую в число самых дешёвых авто в мире, компания, специализирующаяся на изготовлении оружия. На производство транспортных средств здесь переквалифицировались в 1988 году, как видим – вполне успешно. Кстати, в качестве базового при проектировании хэтчбека Jiangnan Alto был взят японский одноименный автомобиль от Suzuki. Представляя собой типичный очень манёвренный городской автомобиль, он характеризуется небольшим потреблением топлива (3,8 л./100 км.) при непритязательной внешности. Снизить цену производители решили за счёт убранства салона – все материалы здесь откровенно дешёвые. Для четырёх человек средней фактуры здесь тесно не будет, задний ряд сидений сможет складываться, увеличивая пространство багажного отделения. Для полного разворота Jiangnan Alto достаточно пространства в 8,8 метра.

Zotye Z100

Ещё один бюджетный представитель китайского автопрома вполне может претендовать на роль замены Matiz. При стоимости около 3500 долларов он имеет вполне достойное оснащение – кондиционер, противотуманки, электропакет, рулевой электроусилитель, аудиосистему. Минимальная комплектация предполагает установку литрового 68-сильного бензинового двигателя, позволяющего разгоняться до впечатляющей для такого малыша скорости – 150 км./ч. Кстати, многие отмечают вполне приличный дорожный просвет малолитражки – 155 мм. Этого вполне достаточно, чтобы не испытывать больших проблем при езде в загруженной машине даже по российским дорогам. Правда, с объёмом багажного отделения здесь не всё хорошо: 129 литров явно маловато для внушительной поклажи – даже поездка в супермаркет может оказаться проблемной. При сложенных задних сиденьях ситуация немного улучшается. Но чего можно ожидать от типичного представителя А-класса?

По расходу топлива этот малыш также ничем не удивил: 5,3 л./100 км. при езде в смешанном цикле – результат средний для такого силового агрегата. При езде по трассе показатель заметно лучше – 4,2 л./100 км., но и он не дотягивает до лучших представителей данного класса. Габариты Zotye Z100 вполне соответствуют типичному городскому автомобильчику, но визуально он смотрится крупнее своих 3,6 метра. Разумеется, Kia Picanto или Hyundai i10 трудно назвать конкурентами китайцу, но стоимость их превышает цену последнего более чем вдвое. Более дорогая версия Elegant стоит дороже за счёт комплектации противотуманками и легкосплавными дисками, системой ABS, задними парктрониками и двумя фронтальными подушками безопасности. Но в ТОП-10 самых дешёвых новых автомобилей 2018 года она, увы, уже не попадает.

Datsun redi-GO

Этот японец, производимый для индийского рынка, занимает достойное 6-е место в рейтинге недорогих автомобилей. При стоимости 3750 долларов пятидверный малолитражный хэтчбек имеет длину 3700 мм. Считается, что его прямой конкурент – микроавтомобиль Renault Kwid. У них не только одинаковый силовой агрегат (0,8-литровый 54-сильный атмосферник) и пятиступенчатая МКПП, пружинная подвеска. Их роднит и переднеприводное шасси, и очень приличный дорожный просвет, характерный, скорее, для кроссоверов – 185 мм. Очевидно, что качество дорог в Индии не сильно отличается от российского, иначе зачем нужны такие показатели? Правда, Kwid пытается походить на внедорожники немного больше – у него имеются внушительные колесные арки, оснащённые накладками чёрного цвета. Что касается оформления интерьера, то здесь Датсун и не пытается удивить – никакой навороченной электроники, из оснащения – только откровенно бюджетная аудиосистема.

Выход недорогого хэтчбека на индийский рынок в 2016 году, согласно планам компании, должен поправить неважно обстоящие дела с другими моделями (микровэном GO+ и прототипом нынешней малютки – хэтчбеком GO). Как показала практика, эти надежды оказались не тщетными, но статус лидера возрождённому бренду получить не удалось – слишком уж велика конкуренция в этой стране в классе дешёвых авто. Впрочем, в Индонезии дела и у компании идут намного лучше, да и в России Датсуны вполне продаются, но, прямо скажем, они не имеют ничего общего redi-GO.

Maruti Suzuki Alto 800

В списке самых дешёвых машин 2018 года присутствует ещё один индо-японец, цена которого стартует с отметки 4300 долларов. Эта вполне оснащённая малолитражка не идёт ни в какое сравнение с игрушечным Nano. Переднеприводный мини хэтчбек оснащается вполне достойным трёхцилиндровым 48-сильным мотором объёмом 0,8 л. При длине 3,4 метра эта малышка весит 0,725 т. и является прямым конкурентом Tata Nano GenX. Разумеется, исключительно на индийском рынке. Maruti 800 – модель, выпускаемая с 1985 года. Являясь компактным городским автомобилем, отличаясь высокой маневренностью, экономичностью, простотой в обслуживании, он на протяжении длительного времени являлся самым продаваемым легковым авто в Индии. Примечательно, что находчивые индусы весьма изобретательны, если дело заходит об экономии средств. При изготовлении Марути практически все детали сделали более лёгкими, на сборочном роботе удалось сэкономить почти двадцать миллионов долларов – его изготовили местные специалисты. Самые дешёвые авто можно купить в Дели, причём на стоимость заметно влияет даже наличие краски-металлик.

Renault Kwid

В европейских рейтингах самых дешёвых машин без Renault Logan не обходится, но ни производимому в Румынии новому Логану, ни авто российской сборки попасть в мировой рейтинг не удаётся. А вот автомобилю, изготавливаемому в Индии и предназначенному для рынка развивающихся стран, это удалось. Речь идёт о переднеприводном хэтчбеке Renault Kwid, в основу которого положена платформа CMF, используемая в целом ряде моделей этого концерна. Благодаря увеличенному до 180 мм. клиренсу эту машину можно даже причислить к категории кроссоверов, правда, весьма условно. В любом случае экстерьер у автомобиля современный, ведь над ним работала объединённая команда инженеров из Японии, Франции и Южной Кореи. При достаточно компактных габаритах (длина – 3,68 м., ширина – 1,57 м.) Квид имеет относительно просторный салон и отличается приличной площадью остекления.

Стандартный для автомобилей малого класса 3-цилиндровый 57-сильный силовой агрегат имеет объём 0,8 л., сочетающийся с 5-ступенчатой механической КПП. В самой простой комплектации Renault Kwid стоит порядка 300 тысяч рупий (4500 долларов), причём за эти деньги вы получите мультимедийную систему, подушки безопасности и даже навигатор – такого набора в списке бюджетных индийских машин вы больше не встретите. Впрочем, впечатление от этого псевдо-кроссовера портит интерьер – он предельно минималистичен, хотя и достаточно функционален благодаря наличию большого количества ниш и отсеков для хранения различной мелочи.

Chery QQ

В списке лучших дешёвых автомобилей Chery QQ числится не случайно. С 2003 года этот автомобиль является флагманом китайского авторынка. Если спросить, какая самая дешёвая машина в Поднебесной, ответ будет очевидным – SD HZ. Но вот популярностью этот дешёвый автомобильчик не пользуется. А Chery QQ, стоящий примерно $4700, ежемесячно распродаётся десятками тысяч экземпляров. Хотя внешность у этого миниатюрного городского хэтчбека должна больше нравиться представительницам прекрасной  половины, в действительности он позиционируется как молодёжное транспортное средство. И в самом Китае, и на всех остальных рынках, где он присутствует, за рулём часто можно увидеть и мужчин. Причина столь большой популярности – высокая манёвренность и малый расход топлива (не более 6 л./100 км.), что в условиях мегаполисов с их всегда очень плотным трафиком – весомое достоинство. Объём двигателя не столь уж мал – 1,1 литра, что позволяет не чувствовать себя беспомощным на светофорах, комплектация малютки тоже вполне адекватная.

Невзирая на компактные внешние размеры (длина – 3,55 м., ширина – 1,51 м., высота – 1,49 м.), внутри вы не будете чувствовать себя стеснённым – по крайней мере, впереди. На заднем ряду втроём тоже можно поместиться, но при длительных поездках это будет не совсем комфортно. Объёма багажного отделения (170 л.) вполне достаточно для семейных поездок в супермаркет. При желании задние сиденья можно сложить, и тогда в автомобиль можно загрузить и вполне солидные вещи типа велосипеда. В самой доступной комплектации владелец Chery QQ получает рулевой гидроусилитель, кондиционер, ЦЗ, противотуманные фары, 4 электростеклоподъёмника. В более дорогом варианте добавляются легкосплавные диски, две подушки безопасности. А если доплатить ещё – будут иметь автомобиль с коробкой-автоматом, задним парктроником, люком, системой ABS и CD-магнитолой. Производитель предоставляет на машину трёхлетнюю гарантию, что тоже вносит свою лепту в причины популярности данной модели.

Suzuki Mehran

Завершает наш обзор ещё один представитель японского автопрома, собираемый за рубежом – в Пакистане. В этой стране автомобильная промышленность развита не столь хорошо, как у соседа, с которым всё никак не удаётся наладить добрососедские отношения. Филиал японского концерна Suzuki – это основа пакистанского автопрома, поскольку на его заводах производится 60% всех машин страны. И Suzuki Mehran с полным основанием можно назвать флагманом всей местной автомобильной продукции. Более того, в настоящее время в нём практически не содержится импортируемых компонент. Хотя Mehran можно назвать долгожителем, рестайлингу эта модель подвергалась не часто. Последний раз – в 2004 году.

Обладая немного устаревшей внешностью, этот пятидверный хэтчбек не отличается и богатством оснащения. Трёхцилиндровый 0,8-литровый двигатель развивает всего 40 л. с. В стать ему – четырёхскоростная МКПП. Благо, в 2012 году конструкторам удалось подтянуть силовой агрегат к стандарту Евро-2. Пусть и запоздало, но всё же… Достоинств у автомобиля немного. Это – простота конструкции (а значит, и отличная ремонтопригодность), а также низкая цена – порядка 5 тысяч долларов. Ближайшим конкурентом Suzuki Mehran можно назвать Maruti 800, но последний уже не выпускается, а Мехран исправно сходит с конвейера и, похоже, вовсе не собирается на пенсию.

Подводя итоги

Обладая капиталом в 5 тысяч долларов, вполне можно стать обладателем нового автомобиля. Поскольку все приведенные в рейтинге цены касались только внутренних рынков, для россиян вопрос, сколько стоит самый дешёвый автомобиль, остаётся открытым. Но это и не входило в наши планы – мы просто постарались продемонстрировать, что уровень цен на автомобили тесно коррелирует с уровнем жизни. Чем он ниже – тем ниже стоимость транспортных средств в самой доступной ценовой категории.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Девять самых дешевых автомобилей в мире

Всем известный журнал Forbes назвал десятку самых дешевых автомобилей в мире (десятка самых роскошных внедорожников, по мнению журнала Forbes здесь, самые дорогие авто в мире тут). В рейтинг вошли машины, цена на которые не превышает 10 000$. Удивительно, но наших «Жигулей» в этом списке нет, в конце статьи будет приведен наш собственный рейтинг.

Первое место рейтинга самых дешевых автомобилей занимает индийская модель Tata Nano, стоимость которой составляет 2500$. За эти деньги вы получаете автомобиль длиной три метра мощностью 33 л .с., и самое главное в Tata Nano помещаются 5 человек, просто мечта, а не автомобиль.

Второе место занимает копия корейского Daewoo Matiz автомобиль под маркой Chery QQ. В Китае Chery QQ стоит 4800$. Стоит отметить, что в России эта модель стоит почти в два раза дороже.

На третьем месте еще одна машина, купить которую можно только в Индии, это Suzuki Maruti 800. До прихода Tata Nano этот автомобиль был самым популярным в Индии. Ценник этой модели 4 994 $.

Далее идут два представителя марки Geely. Первый Geely MR стоит 5500$, следом за ним идет Geely HQ SRV ценой в 5780$.

На шестом месте еще один китаец, это Chery A1 который стоит 7400$. Данный автомобиль неплохо оснащен. За эти деньги вы получаете: кондиционер и музыкальную систему.

Седьмое место за Tata Indica. Этот автомобиль очередная попытка индийских автопроизводителей создать семейную машину. Стоит Tata Indica 8 900$.

Новинка от Huyndai с индексом i10 занимает восьмую строчку. Честная малолитражка с минимальным набором опций и ценником в 9 000$.

Автомобиль Fiat Palio в России известный как Albea занимает девятое место с ценой 9 242$.

Замыкает рейтинг самых дешевых автомобилей еще один француз Renault Logan он же Dacia. Идеальный автомобиль по соотношению цена качество, лидер продаж в России в своем классе. На Румынском рынке Renault Logan стоит 5 000 €, в западной Европе цена уже составляет 9 477$.

Кстати, вот самый дешевый автомобиль в России.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Самые дешёвые машины в мире

Несколько десятилетий машиностроение считалось одним из самых дорогих активов. Но сегодня автомобильный рынок расширяется довольно быстро, особенно в странах Южной Азии. Всё больше и больше людей интересуют самые дешёвые машины, их экономность в обслуживании и возможность маневрирования на городских дорогах. В то же время покупатели не готовы отказаться от комфорта и удобств. И в большей или меньшей степени все автомобили, которые построены сегодня, обеспечивают эти потребности. Но, наряду с намерениями купить дешёвый автомобиль, не стоит забывать о вопросах безопасности и экономии топлива.

Автомобилестроение — производство транспортных средств

Имена компаний, которые изготавливают самые дешёвые машины, неизвестны для большинства автолюбителей, но их конструкторы разрабатывают модели для среднестатистических граждан. В списке вы, безусловно, не найдёте известных брендов и знаменитых автопроизводителей, но мы надеемся, что вы с любопытством прочтёте о победителях в номинации «Самый дешёвый автомобиль».

1. Tata Nano

Самая дешёвая машина в мире стала разработкой компании Tata Motors (Индия), владельца брендов Land Rover и Jaguar.

Измерения

Tata Nano (в переводе с греческого означает «карлик») является типичным городским автомобилем, который предназначен для 4 человек.С небольшой длиной, немного превышающей 3 м, он отличается ловкостью, манёвренностью и лёгкостью парковки. Разработчики минимизировали вес автомобиля (всего 600 кг), что помогло увеличить производительность на единицу потребляемой энергии и снизить затраты топлива.

Видео об автомобиле Тата Нано:

Поскольку Tata Nano является потомком трёхколёсных мотоциклов, называемых в Индии «моторикшами», габаритная ширина составляет всего 1500 мм, общая высота — больше 1650 мм. Дорожный просвет равняется 180 мм, а радиус поворота составляет всего 4 м, что позволяет автомобилю легко развернуться на любой дороге.

Хотя общая длина машины невелика, Tata Nano имеет 5 дверей. Вместимость багажника, к сожалению, всего 80 литров, но может быть увеличена до 500 за счёт снимания задних сидений.

Самый дешёвый в мире автомобиль Tata Nano

Двигатель и коробка передач

В настоящее время Tata Nano доступен с 2-цилиндровым алюминиевым MPFI бензиновым двигателем (с распределенным впрыском топлива) мощностью 624 см³. Кстати, предельная скорость автомобиля составляет 105 км/час.

Синхронизированная 4-ступенчатая КП позволяет снизить расход топлива до рекордных 4 л на 100 км, что делает самый дешёвый автомобиль в мире ещё и самым экономичным в Индии. Максимальная мощность автомобиля равна 37 л. с. при 5500 оборотов в минуту. Скорость до 100 км/час машина может развить за 12,6 с.

Особенности

Стоимость индийской версии автомобиля колеблется в пределах 2500 $. Такая цена стала возможна главным образом за счёт отсутствия усилителя руля, вторых боковых стёкол, кондиционера, радио, электрических стеклоподъёмников, нет некоторых технологий безопасности (подушки безопасности, ABS). Также в автомобиле использован высокий процент пластика вместо листового металла.

Интерьер автомобиля Тата Нано

Технические характеристики Tata Nano
Марка автомобиля:Tata Nano
Страна-производитель:Индия
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:4
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:624
Мощность, л. с./об. мин.:37/5500
Максимальная скорость, км/ч:105
Разгон до 100 км/ч, с:12,6
Тип привода:задний
КПП:4МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 5,5; трасса 3,6
Длина, мм:3100
Ширина, мм:1500
Высота, мм:1650
Клиренс, мм:180
Размер шин:155/70 R13
Снаряжённая масса, кг:580
Полная масса, кг:1270
Объём топливного бака:15

2. Jiangnan Alto

В конкурсе на самый дешёвый автомобиль в мире, техническое средство Jiangnan Alto может смело победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжён большим двигателем и может лучше работать по сравнению с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.

Технические характеристики

Размер автомобиля 3300×1405×1410 мм. Колёсная база составляет 2 175 мм. Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 л. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 л. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырёхступенчастая механическая коробка передач.

Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto

Особенности

Стоимость Jiangnan Alto немного выше, нежели Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В своё время было упоминание о том, что в Индии производится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.

Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 в 1988 году, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.

Один из самых дешёвых китайских автомобилей в мире

Технические характеристики Jiangnan Alto
Марка автомобиля:Jiangnan Alto
Страна-производитель:Китай
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:4
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1051
Мощность, л. с./об. мин.:53/3000
Максимальная скорость, км/ч:125
Разгон до 100 км/ч, с:15
Тип привода:передний
КПП:4МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 6,0; трасса 4,0
Длина, мм:3300
Ширина, мм:1405
Высота, мм:1410
Клиренс, мм:150
Размер шин:145/70 R12
Снаряжённая масса, кг:665
Полная масса, кг:1000
Объём топливного бака:30

3. Chery QQ3

С богатым выбором оттенков, привлекательным внешним видом и модной конфигурацией Chery QQ3 является первым седаном Китая, сделанным для граждан среднего класса. Автомобиль создаёт позитивный, оптимистичный, модный и индивидуальный образ. Этот мини-кар, который по цене занимает третье место в списке «Самая дешёвая машина в мире», в своё время вызвал некоторые проблемы товарного знака, потому как эта модель имеет много общего с Chevrolet/Daewoo Matiz.

Габариты

В версии QQ3 автомобиль продаётся с 2006 года. Снаряжённая масса достигает 880 кг. Размеры транспортного средства (Д×Ш×В) 3550×1508×1491 мм. Вместительность топливного бака составляет 35 л. Автомобиль рассчитан на 5 мест. Объём багажника 190 л, который можно увеличить до 1300 л.

Помимо плавных линий, аэродинамические части QQ3 показывают улучшенную устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.

Китайский городской автомобиль Chery QQ3

Двигатель и коробка передач

Автомобиль оснащён 3-цилиндровым двигателем с 12 клапанами DOHC, мотор бензиновый. Двигатель производит максимальную мощность в 52 л. с. при 5200 оборотах в минуту. Предельная скорость составляет 130 км/час.

Мощность передаётся на дорогу с помощью 5-ступенчатой механической КП. Тип системы тягового привода передний (FWD). Потребления топлива — 6,8 л на 100 км.

Особенности

Малолитражный Chery QQ3 является простым, компактным автомобилем по невероятно доступной цене, который обеспечивает относительно хорошее качество. Конечно, его нельзя сравнить даже со средним 5-дверным хэтчбеком на автомобильном рынке, но для транспортного средства, которое продаётся за 4700 $, это действительно хороший вариант для тех, кто ищет самый дешёвый автомобиль. В целом качество езды, как правило, хорошее, но автомобиль подходит для центральных городских дорог. Комфорт в салоне тоже довольно стандартный.

Внутренний дизайн Chery QQ3

Технические характеристики Chery QQ3
Марка автомобиля:Chery QQ3
Страна-производитель:Китай
Тип кузова:седан
Число мест:4
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1083
Мощность, л. с./об. мин.:52/6000
Максимальная скорость, км/ч:130
Разгон до 100 км/ч, с:11,0
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 5,3; смешанный цикл 6,8
Длина, мм:3550
Ширина, мм:1508
Высота, мм:1491
Клиренс, мм:115
Размер шин:155/65 R13
Снаряжённая масса, кг:910
Полная масса, кг:1285
Объём топливного бака:35

4. Geely Merrie

Geely Merrie имеет много общего с Daihatsu Charade 80-х годов с той лишь разницей, что она оснащена усовершенствованными силовыми агрегатами. Пятидверный хэтчбек был впервые изготовлен в 2000 году китайской компанией Geely для привлечения иностранных клиентов к своей дешёвой продукции. Однако из-за несоответствия стандартам безопасности и выбросов США к нему не проявили должного интереса. Теперь этот мини-кар можно приобрести по цене 5500 $.

Технические характеристики

Geely Merrie — переднеприводный автомобиль с передним расположением бензинового двигателя (код MP479Q). Его 1,3-литровый двигатель без наддува, а два верхних распредвала, 4-цилиндровый агрегат способны производить 85 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящийся момент составляет 110,0 Н·м при 5200 оборотов в минуту.

Мощность передаётся на дорогу с помощью 5-ступенчатой механической КП и тягового привода типа передний привод (FWD). Спецификация двигателя, аэродинамика кузова и вес в соотношении к мощности производят максимальную скорость 155 км/час.

Geely Merrie — очередной дешёвый автомобиль из Китая

Технические характеристики Geely Merrie
Марка автомобиля:Geely Merrie
Страна-производитель:Китай
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1296
Мощность, л. с./об. мин.:86/5000
Максимальная скорость, км/ч:160
Разгон до 100 км/ч, с:12
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:смешанный цикл 5,9
Длина, мм:1440
Ширина, мм:1670
Высота, мм:1440
Клиренс, мм:140
Размер шин:165/70 R13
Снаряжённая масса, кг:980
Полная масса, кг:1560
Объём топливного бака:37

5. Suzuki Maruti 800

Популярный и по достоинству оценённый в Европе 5-дверный хэтчбек Suzuki Maruti 800 — самый дешёвый автомобиль, который можно купить не только в Индии, но в других соседних странах, а также Южной Америке. Некоторые версии Maruti были проданы в Европе.

Технические характеристики

Этот маленький автомобиль имеет 0,8-литровый трёхцилиндровый двигатель. При его максимальной мощности 26,0 кВт и 35 л. с. Suzuki Maruti 800, благодаря уменьшенной структуре, может с лёгкостью маневрировать на любых дорогах. Многоточечное впрыскивание топлива в двигатель с помощью 5-ступенчатой механической КП повышает его производительность. Радиус поворота составляет всего 4,4 метра, что свидетельствует о хорошей манёвренности автомобиля. Расход топлива на 100 км равен 6,5 л.

Компактный городской автомобиль Suzuki Maruti 800 (Индия)

Технические характеристики Suzuki Maruti 800
Марка автомобиля:Suzuki Maruti 800
Страна-производитель:Индия
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:3
Объём двигателя, куб. см:796
Мощность, л. с./об. мин.:45/5500
Максимальная скорость, км/ч:137
Разгон до 100 км/ч, с:18,5
Тип привода:передний
КПП:4МКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 6,9
Длина, мм:3335
Ширина, мм:1440
Высота, мм:1405
Клиренс, мм:160
Размер шин:145/70 R12
Снаряжённая масса, кг:640
Полная масса, кг:1000
Объём топливного бака:30

6. Hyundai i10

Этот автомобиль разработан с минимальным расходом топлива, а другой привлекательно вещью является его бескомпромиссная безопасность. Hyundai i10 сделал свой мировой дебют в Индии, включив в себя двойные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. В салоне есть кондиционер, складывающие задние сиденья, задние ремни безопасности. В среднем цена на него составляет 5150 $.

Hyundai i10 — дешёвый автомобиль, впервые представленный в Индии

Технические характеристики Hyundai i10
Марка автомобиля:Hyundai i10
Страна-производитель:Корея
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1086
Мощность, л. с./об. мин.:69/5500
Максимальная скорость, км/ч:156
Разгон до 100 км/ч, с:15,6
Тип привода:передний
КПП:5МКПП, 4АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 6,3; трасса 4,6
Длина, мм:3565
Ширина, мм:1595
Высота, мм:1540
Клиренс, мм:150
Размер шин:165/60R14 мех 175/60R14 авт
Снаряжённая масса, кг:1008
Полная масса, кг:1515
Объём топливного бака:35

7. Renault/DaciaLogan

Renault работает с румынским производителем Dacia чуть ли не с самого начала существования бренда. В 2004 году компания решила изменить свой имидж, представив простой, надёжный и самый дешёвый автомобиль в своём классе Dacia Logan.

Первые модели обходились в среднем 5000 $, были недорогие в обслуживании и выдерживали плохую инфраструктуру. И хотя внешний вид автомобиля у многих вызывает критику, но Dacia Logan является одним из лидеров в соотношении цена — функциональность. Он удобен для путешествия четырёх пассажиров, имеет огромный багажник и неплохие аэродинамические качества.

Автомобиль Dacia Logan, который собирают в Румынии и Марокко

Технические характеристики Renault/Dacia Logan
Марка автомобиля:Renault/Dacia Logan
Страна-производитель:Румыния
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб. см:1390
Мощность, л. с./об. мин.:75/5500
Максимальная скорость, км/ч:164
Разгон до 100 км/ч, с:13,0
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,2; трасса 5,5
Длина, мм:4250
Ширина, мм:1735
Высота, мм:1525
Клиренс, мм:155
Размер шин:165/80 R14
Снаряжённая масса, кг:975
Полная масса, кг:1535
Объём топливного бака:50

8. Fiat Palio

Совместная работа Fiat India Private Limited и Tata Motors привела к созданию практичного мини-кара Fiat Palio. Просторный интерьер автомобиля с большим пространством, 260-литровый багажник, который можно расширить до 950 литров, ремни безопасности для задних сидений, улучшенный дизайн обивки сидений позволили ему оказаться в десятке списка «Самая дешёвая автомашина в мире».

Дешёвый мини-кар Fiat Palio

Ниже в таблице приведены технические характеристики.

Технические характеристики Fiat Palio
Марка автомобиля:Fiat Palio
Страна-производитель:Италия
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:3
Объём двигателя, куб. см:994
Мощность, л. с./об. мин.:61/5500
Максимальная скорость, км/ч:152
Разгон до 100 км/ч, с:16,3
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 7,8; трасса 5,9
Длина, мм:3735
Ширина, мм:1614
Высота, мм:1445
Клиренс, мм:155
Размер шин:145 R12
Снаряжённая масса, кг:890
Полная масса, кг:1305
Объём топливного бака:48

Самая дешёвая машина в мире на сегодняшний день уже не является чем-то невероятным. Бюджетными автомобилями заинтересовано большинство людей, которые хотят получить оптимальное соотношение цена-качество. Сегодня, во времена глобальных экономических проблем, производители автомобилей пытаются доказать всем, что за небольшие деньги можно купить хороший мини-кар. С целью минимизации пространства, сохраняя при этом внутреннюю вместительность автомобиля и удобство для пассажиров и хранения багажа, автопроизводители ищут новые способы сочетания электроники и миниатюризации. Поэтому не нужно удивляться, если в скором времени появится ещё более дешёвый вариант автомобиля, нежели Tata Nano.

Вы можете высказать своё мнение по поводу целесообразности выпуска дешёвых автомобилей, оставив комментарий ниже.

365cars.ru

Самые дешёвые автомобили в мире. ТОП-10

Ниже представлен список с фото десяти самых дешёвых легковых автомобилей в мире и их примерные цены, пересчитанные по курсу местной валюты. По этой причине стоимость моделей в Европе, к примеру, могут несущественно отличаться.


10

Renault/Dacia Logan – $ 9477


Renault/Dacia Logan — бюджетный автомобиль, производимый французской компанией Groupe Renault совместно с румынской дочерней компанией Automobile Dacia S.A. с 2004 года. По версии организации Autobest был признан лучшим автомобилем 2005 года. Члены жюри оценивали 13 критериев, такие как расход топлива, универсальность, вместительность, дизайн и т. д. В настоящее время в своём втором поколении Logan изготавливается на заводе Dacia в Румынии, а также на заводах Renault в Марокко, Бразилии, Турции, России, Колумбии, Иране и Индии. По состоянию на 2014 год продажи «Логана» по всему миру достигли в более чем 3 миллиона единиц.


9

Fiat Palio – $ 9242


Девятое место в списке самых дешёвых марок машин в мире занимает Fiat Palio. Это компактный автомобиль, выпускаемый с апреля 1996 года итальянским концерном Fiat S.p.A. Производится на заводах в Бразилии, Аргентины, Венесуэлы, Польши, Турции, Индии и в Южной Африке. Стоимость автомобиля составляет почти $ 9242. Длина его кузова равна 3735 мм (у универсала Weekend — 4130 мм), высота 1,440 мм, ширина 1620 мм. Масса — 990 кг.


8

Hyundai i10 – $ 9096


Hyundai i10 — городской автомобиль, выпускаемый с 2007 года южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. Впервые был представлен 31 октября 2007 года на автосалоне в Нью-Дели, Индия. Этот автомобиль в 2014 был награждён премией «Золотой Руль» в категории хэтчбек, а также индийской коммерческой телекомпанией NDTV назван «Автомобилем года» и «Лучшим хэтчбеком года». Его длина — 3,565 мм, ширина 1,595 мм, высота 1,550 мм. Масса — 925–1,040 кг.


7

Tata Indica – $ 8500


Tata Indica — автомобиль, выпускаемый с 1998 года индийской компанией Tata Motors Limited. Является первым легковым автомобилем компании, а также первым легковым автомобилем, разработанным в Индии. С 2004 года экспортируется в Европу, Африку и некоторые другие страны. Авто предлагается в двух комплектациях: GLS и GLX. Самая дешёвая версия включает подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и др. По состоянию на июль 2009 года, ежемесячные продажи данного автомобиля составили около 8 тыс. единиц.


6

Chery A1 (Kimo) – $ 7340


Chery Kimo — 5-ти дверное авто, изготавливаемое как преемник модели QQ3 с 2007 года в Китае компанией Chery Automobile Co., Ltd. Впервые машина была представлена в ноябре 2006 на Пекинском автосалоне. Работы над Kimo велись в тесном сотрудничестве с Chrysler Group, а его дизайн был создан известным итальянским автоателье Bertone. На «Кимо» установлен 1,3 л двигатель, который разгоняет автомобиль до максимальной скорости 156 км/ч. Длинна машины 3700 мм, ширина 1578 мм, высота 1527 мм. Масса — 1040 кг.


5

Geely HQ SRC – $ 5780


Geely HQ SRC — легковой автомобиль, производимый Geely Automobile с февраля 1998 года. В 2003 году был обновлён и показан в 2005 на автосалоне во Франкфурте вместе с четырьмя другими моделями Geely. Длина данного автомобиля составляет 3,900 мм, ширина 1,650 мм, высота 1420 мм. Масса — 930 кг.


4

Geely MR – $ 5500


На четвёртом месте в рейтинге самых дешёвых автомобилей мира расположился Geely MR, также известен как «Мерри» (Merrie) — малолитражный автомобиль, производимый с мая 2000 года китайской автомобильной компанией Geely Automobile Holdings Limited. Масса этого автомобиля — 900 кг. Длина 3,825 мм, ширина 1,670 мм, высота 1386 мм.


3

Maruti 800 – $ 4994


Maruti 800 — небольшой городской автомобиль, выпускаемый с декабря 1984 года индийской компании Maruti Udyog. Является самым продаваемым автомобилем Индии (2,66 млн экземпляров). Экспортируется в страны Юго-Восточной Азии и некоторые страны Южной Америки. Машина оснащена трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 35 л. с. Макс. скорость составляет 125 км/ч. Масса — 650 кг. Длинна 3,335 мм, ширина 1,440 мм, высота 1405 мм.


2

Chery QQ – $ 4781


Chery QQ — городской автомобиль, производимый с 2003 года китайской компанией Chery Automobile. С 2006 на внутреннем рынке, выпускается под названием, Chery QQ3. В течение 2000-х годов эта машина являлась самой продаваемой моделью Chery, а благодаря низкой стоимости (в 2008 году он, возможно, был самым дешёвым серийным автомобилем в мире) она стала самой популярной машиной в Китае. Максимальная скорость QQ составляет 130 км/ч. Вес — 880 кг. Длина 3550 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм.


1

Tata Nano – $ 3056


Самым дешёвым автомобилем в мире является Tata Nano — городской автомобиль, производимый с марта 2009 года компанией Tata Motors Limited. Впервые был представлен 10 января 2008 на автовыставке в Нью-Дели. Первоначально был запущен с ценником RMB 100 000 = 2500 долларов США, однако со временем его цена возросла. Tata Nano оснащён 2-х цилиндровым двигателем мощностью 33 л. с. Расход топлива составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км. Максимальная скорость — около 100 км/ч. Его длина — 3,099 мм, ширина 1495 мм, высота 1,652 мм. Масса — 600–635 кг.

Поделится в соц. сетях

decem.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *