Какое масло лить в шевроле ниву
MilW0rm 27-03-2014 23:31Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?
asimov 27-03-2014 23:41quote:
Originally posted by MilW0rm:
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?
какое раньше лили,то и залей.
Essc 28-03-2014 07:31Отработку иномарок
Schnapps 28-03-2014 07:40Любую полу-синтетику,синтетику не надо.
Maksim V 28-03-2014 07:46quote:
Какое масло лить в шевроле ниву в движок?
Лукойл Люкс 5W-40. Если машину «убивать» не будете мотор пройдёт на этом масле — 250 000 км . Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом .Kolominec77 28-03-2014 12:48
quote:
Originally posted by Maksim V:
Лукойл Люкс 5W-40.
+1 Которое с индексом SNMadCat 28-03-2014 12:57
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.
Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.
gsnake 28-03-2014 13:06современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина — мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.
Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.
quote:
Originally posted by Norichunter:
Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114…
Это вроде не совсем нива MadCat 28-03-2014 13:30
quote:
Originally posted by azlk77:
Это вроде не совсем нива
Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя
gsnake 28-03-2014 14:03Все автомобили хорошо переносят синтетику.
Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд — были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.
quote:
Originally posted by MilW0rm:
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?
Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.
Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.
Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.gsnake 28-03-2014 15:06
quote:
никакого угара
вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.
quote:
Originally posted by gsnake:
вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.
Так я вроде об этом и говорю.Омуль+ 28-03-2014 18:30
quote:
Originally posted by Schnapps:
Любую полу-синтетику,синтетику не надо.
и что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?Allrad 28-03-2014 20:04
http://www.4x4photo.ru/bitrix/…size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили. gsnake 28-03-2014 20:34
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
Так я вроде об этом и говорю.
а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть.
прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс — был показательный случай — чистый эксперемент, с которым уже не поспорить — купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму — едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) — машина поехала 120кмч и гораздо тише.
gsnake 28-03-2014 20:39только лучше заливать не «погуще или пожиже», а такое, которое завод рекомендует.
звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.
Согласно инструкции
Ищем маслице от -30 до +45
Табличка немного битая но видно
5w30-5w40
Что будет основой масла — вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности.
Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50
Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.
Сорокдва 29-03-2014 12:09quote:
Originally posted by Mr Hopper:
мягкая промывка двигателя
Чиста коммерсовский развод.
Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.
Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.Омуль+ 29-03-2014 05:22
quote:
Originally posted by Allrad:
http://www.4x4photo.ru/bitrix/…size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.
откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей «синьке». Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.
button 29-03-2014 07:54quote:
Originally posted by MadCat:
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.
А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше
gsnake 29-03-2014 09:05quote:
Originally posted by button:А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше
обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников — забота о следующем хозяине.
quote:
Originally posted by Mr Hopper:
Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.
Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.Еврей 29-03-2014 16:16
Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог.
Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу
Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.
gsnake 29-03-2014 17:24тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.
мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.
может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?
Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.
меховой диктатор 30-03-2014 20:42150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))
quote:
Originally posted by gsnake:
может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?
Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.
Совершенно нормальное явление.Mr Hopper 31-03-2014 22:09
Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.
Лью Visco 5000 5w40.
quote:
Originally posted by Mr Hopper:
а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель
на мобил1 синте. там и мыть то нечего…Vovanko 13-04-2014 22:02
Моя кушает Лукойл 5W40.
Омуль+ 14-04-2014 16:09quote:
Originally posted by Vovanko:
Моя кушает Лукойл 5W40.
пробег на Луке?
Vovanko 14-04-2014 22:36quote:
Originally posted by Омуль+:
пробег на Луке?
За 50ткм.Hunt116 15-04-2014 13:56
Тоже за лукойл….
почти аноним 16-04-2014 12:34quote:
Тоже за лукойл….
а я за хаду и равенол.Волжское небо 16-04-2014 13:40
В последнее время перешёл на ZIC, стОит на 20р дороже ТНК, а смазывающая способность лучше. Продаётся тож на каждом углу.
игоръ 2772 20-04-2014 08:55я тоже соляркой промываю. А потом ещё литра три, вливаю с открытой нижней пробкой.. Вообще всё нафиг смывает..
mekhanik1981 07-06-2014 03:18Что ни будь из 5w50 Мобил, Эльф , Несте,… Либо 5w40 например SHELL HELIX HX-8 . Более жидкие 5w30, 0w30 масла в двигателе шевинива использовать крайне нежелательно.
——————
В борьбе с разумом победим мы…
В Шеви заливаю Ликви Моли полусинтетику 10w40,само то
strateg 14-06-2014 13:18цитата:
Изначально написано меховой диктатор:
150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))
Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум.
Но как раз стал «гонять» по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется).
Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.
цитата:
Originally posted by strateg:
В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.
Правильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.ARB Rus 17-06-2014 19:38
Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.
Волжское небо 17-06-2014 20:55Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.
Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации — А3,В3 и SM/SN.
ARB Rus 17-06-2014 23:28цитата:
Изначально написано Волжское небо:
Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.
Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.
Ну понятно, разубеждать не буду.
mekhanik1981 20-06-2014 22:41цитата:
Изначально написано ARB Rus:
то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.
ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* ( в вкладышах) !
guns.allzip.org
Моторное масло — бортжурнал Chevrolet Niva 2012 года на DRIVE2
Итак, пришло время менять моторное масло. Всегда заливал 5w-30 PETRO-CANADA SYNTHETIC. Мотор себя отлично чувствует, как новый)
Но масло всё таки поджирает, поэтому щас как заменят масло, сделаю замер, что бы понять, какой расход масла.
Один мой друг мне подсказал, что расход может быть увеличен из-за того, что масло слишком жидкое, надо залить полусинтетику и тогда расход будет чуть меньше.
А пока, в моем любимом магазине запчастей сказали, что канадское масло они пока закупать не будут, типа из-за высоких таможенных пошлин, то ли еще из-за чего-то. Купил пока что Бельгийское Unil Opaljet Special LGO synthetic 5W30. Убедил меня, что это качественная альтернатива канадскому, только дешевле.
А вообще меня интересует общественное мнение. Какое мало лучше всего заливать в ниву, при пробеге 70 000 км? Синтетика или полусинтетика?)
Цена вопроса: 1 885 ₽ Пробег: 69800 км
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Нива Шевроле — выбор масла для двигателя и трансмиссии
Горячо приветствую всех владельцев Шеви Нив. Меня зовут Алексей, эксплуатирую Ниву Шевроле вот уже 2 года, причем езжу больше по грязи, лесам и полям, а потому знаю не понаслышке о внедорожных нагрузках авто. На дворе вот уже начало октября и самое время менять масло. Вот о них и поговорим сегодня.
Как и в любом другом бизнесе, есть те, которые изобретают и есть те, которые умело торгуют. Тот же принцип действует и здесь. В странах СНГ выбор масла достаточно широк, но это не идет ни в какую ровень с тем, что представлено на выбор покупателю в Европе. Самое интересно то, что среди двух с лишним десятков наименований, существует всего пару честных производителей, которые все лубриканты производят самостоятельно. Если перевести эти цифры в наши реалии, то этот небольшой остаток добросовестных изготовителей можно смело делить на два, так как остальные малоизвестны в нашей местности.
Немаловажно в данном деле и ценообразие, не всегда масло подороже более качественное. Но об этом поговорим намного позже. Сейчас стоит начать с самого основного. С того, что необходимо было сделать еще до того, как задаться вопросом о выборе масла. Итак, Шеви Нива — машина для сельской местности, плохих дорог, для охотников и рыболовов:
Нужно достать справочник по эксплуатации Chevrolet Niva, который скорее всего уже запылился в бардачке. В справочнике, в обязательном порядке указаны правила и рекомендации к характеристикам заливаемого масла.
Данный рисунок, собственно, и является вырезкой и этого самого руководства по эксплуатации Нивы. Как мы можем видеть, особых премудростей к классам вязкости и эксплуатационному уровню нет. Каждый методом проб и ошибок сможет подобрать масла «по вкусу».
Важно понимать тот фактор, что если автомобиль эксплуатируется в большей степени в условиях, схожих на экстремальные: бездорожье, частая буксировка других маши или прицепов, нелегкие и часто сменные погодные условия и тому подобное. В таких случаях замена масла потребуется куда чаще, примерно раза в два. Обычно же этот порог, если брать ACEA-A3 и ACEA-A2 наступает через 15 000 километров пройденного пути либо через год.
Каждый для себя выбирает масло по душе, либо по стоимости. Если сравнивать ответы владельцев Нивы-Шевроле, то большие количество сходится к тому, что оптимальные масла это Schell и Elf-Total. Качество данных масел доказано неоднократно.
Кстати, владелец вот этой Шеви (на фото в начале статьи) пробовал и Шелл Хеликс и Лукойл Люкс, что в итоге выбрал — читайте здесь. Также там есть инфа и по замене масла в редукторах, раздатке и мостах. Все поломки и ремонты описываются в рубрике «бортжурнал». Рекомендуем к прочтению владельцам Шеви Нив.
Коротко говоря о вязкости масла применимо к двигателям данного автомобиля, то множество использует 10-40, при чем как зимой, так и летом. Для любителей более частой смены масла, «по сезону», в холодное время стоит лить 5-40, в теплое 10-40. Встречаются и те, кто заливают совсем жидкие масла 0-40. Но вряд ли трата таких денег привнесет двигателю автомобиля больше радости.
Обобщая, к двигателям без гидрокомпенсаторов можно круглый год применять 10-40, в другом случае, с гидрокомпенсаторами – 5-40.
Что касается трансмиссионных масел. Ситуация тут проще тем, что заливая в редуктор «паленое» масло вы рискуете куда меньшими последствиями нежели в двигателе. Но тут не работает то правило, что мол в мерседес вон залили масло, значить оно крутое и без проблем подойдет и для моей Нивы. Обычно становиться явно видно, что залито не то масло на 5 тысячах километров пройденного пути. Поэтому подбирать масло следует исходя именно из той таблицы, что приведена пару абзацев выше. Сайт АвтоТАЗ.РУ, к примеру, рекомендует в КПП заливать GL-5. Из более дорогого, но удачного варианта можно использовать масло 75-80 GL4+.
Теперь все что касается регулярной замены масла и о сервисе в общем. У каждого собственная практика, но обычно оптимальна замена масла на 10 000 километров. Главное в этом деле, делать все по уму и не экономить там, где это строго настрого запрещено. При тех. обслуживании меняйте все фильтры и комплект свечей не реже чем раз в два раза замены масла. Желаю удачи вам в этом серьезном деле!
Статья написана в сотрудничестве с автором блога xtreme-trip.ru
Похожие новости
mokka-club.com
Какое масло для Шевроле Нивы более предпочтительное: обзор с отзывами
Каждый автолюбитель знает, насколько важно масло для машины. Именно эта жидкость позволяет значительно повысить срок службы самых различных узлов автомобиля: она снижает трение в элементах, а также не пропускает воздух к металлу, помогает охладить двигатель, коробку передач и прочие составляющего вашего авто. Однако каждое масло имеет свой предел использования, и после определенного пробега необходима его замена.
В инструкции к автомобилю указаны предпочтительные марки данной жидкости, объемы, которые необходимо залить за раз, и через сколько километров это нужно делать. Но поскольку тема споров не утихает, поговорим о том, какое масло предпочтительнее для Шевроле Нивы.
Минеральное или синтетическое
Именно эти два параметра поделили автолюбителей на два лагеря. Диспуты на тему, что же лучше для машины, не утихают не только среди владельцев Шевроле Нивы, но и подавляющего большинства других марок и моделей автомобилей. Вместе с тем оба лагеря сходятся в едином мнении: за последние три десятилетия качество масла значительно ухудшилось.
Само по себе моторное масло – это специальная смесь, которая включает в себя несколько видов подобной жидкости вместе с различными присадками. Последние помогают существенно улучшить его свойства, эффективнее противостоять коррозии металла, надежнее защищать двигатель от трения. Его основой может являться как специфическая минеральная жидкость, так и различные синтетические аналоги.
Что касается минерального продукта – он обладает большей вязкостью, благодаря чему вы можете быть спокойны за его давление в системе. Кроме того, по мнению своих сторонников, позволяет существенно повысить ресурс двигателя.
Синтетическое масло уже успело доказать собственную профпригодность среди любителей различных марок и моделей автомобилей, в том числе и Шевроле Нивы. Уже сейчас удалось доказать следующие его свойства:
- Значительное повышение ресурса двигателя.
- Гораздо более быстрый прогрев мотора в зимний период.
- Лучшая работа при перепадах температуры.
У обоих этих видов есть свои ценители: один автолюбитель скажет, что синтетика – это лучшее, что придумало человечество для автомобиля, другой возразит ему и сделает выбор в пользу минеральной жидкости. Это дело вкуса, и для владельцев Шевроле Нивы это не играет решающей роли. Далее поговорим о предпочтительных марках масла для данного автомобиля.
Читайте также: Как сделать тюнинг Лада Гранта спорт
Какое масло рекомендует производитель
Что касается рекомендуемых видов данной жидкости, здесь выделяют несколько марок масла, которое вы можете заливать в двигатель своей Шевроле. В частности:
- Lukoil Luxe. Сам по себе данный продукт делится на синтетику и полусинтетику. И первый, и второй вид имеет вязкость 40, но при этом если второму присвоен уровень SL, то первое имеет наиболее высокий уровень эксплуатации в соответствии с классификацией API – SN. Данное масло прекрасно подходит для использования машины в тяжелых условиях и помогает существенно экономить топливо;
- второй производитель подобной жидкости для Шевроле Нивы – компания Люкс. В данном случае используются марки Бест и Хит. В его состав добавляется небольшая доля молибдена, что обеспечит вам до 3% экономии горючего. Кроме того, эти масла существенно продлевают срок службы двигателя вашего авто;
- Роснефть Премиум. Особо рекомендуется для машин, которые используются в сложных погодных условиях. Это синтетический продукт, который позволит вашему автомобилю радовать вас стабильной работой даже при самой суровой погоде. Отлично сохраняет мотор и нивелирует воздействие коррозии на металл;
- Shell Helix Plus, Shell Helix Plus Extra, Shell Ultra. Абсолютно универсальные масла, которые подойдут не только для Шевроле Нивы, но и для многих других марок автомобилей. Позволяют сохранить двигатель максимально чистым, обезопасить его от коррозии, допустить минимальное трение деталей.
Существуют и другие жидкости, которые можно использовать в двигателях Шевроле Нивы. Найти более подробные обзоры с отзывами в Интернете для вас не составит ни малейшего труда. Выбор моторных масел широк в любой ценовой категории и изобилует самыми различными свойствами, хотя непосредственно выбор продукта остается сугубо вашим правом. Прежде чем покупать ту или иную жидкость – проконсультируйтесь со специалистом по техническому обслуживанию автомобиля, и он обязательно подскажет вам лучшее решение для любого бюджета.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
ladaautos.ru
Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива 1.7
Моторное масло – сложная смесь из различных химических соединений. Существует множество компаний – как отечественных, так и зарубежных, занимающихся выпуском моторных масел. Есть и контрафактные компании, выпускающие подделки. Перед выбором масла надо быть бдительным не только начинающим, но опытным автомобилистам. На примере популярного внедорожника Chevrolet Niva мы рассмотрим, на какие параметры надо обращать внимание при выборе масла, а также рассмотрим лучшие фирмы.
Сразу перейдем к одобренным фирмам, и назовем рекомендуемые параметры масел для Chevrolet Niva.
Лукойл Люкс
Среди отечественных производителей лидирующее место занимает Лукойл Люкс – масло с рекомендуемым классом вязкости 10W-30. В продаже доступно синтетическое и полусинтетическое масло Лукойл, которое отличается устойчивостью к определенным температурам. Также надо обращать внимание на значение вязкости. В любом случае, масло Лукойл Люкс идеально подходит для Chevrolet Niva.
Российская продукция Лукойл заслужила положительные отзывы от владельцев машин Porsche, Renault и Volkswagen. Поэтому вряд ли у кого-то возникнут сомнения в высоком качестве масел «Лукойл». Эта смазка сохраняет свои свойства при резких температурных перепадах, способствует уничтожению грязевых отложений внутри компонентов двигателя. Еще одна приятная особенность – мотор с такой смазкой издает меньше шума и вибрации.
Минусы изделия – необходимость замены масла каждые 10 тысяч км.
Люкс
Российская смазка «Люкс» выпускается компанией «Делфин Индастри». В ней используется так называемая присадка молибдена, отвечающая за экономию топлива на 3% в расчете на 100 км пробега. Вместе с тем, за счет уменьшения трения сопряжений удалось увеличить срок эксплуатации. Кроме того, для Chevrolet Niva подойдут и другие смазки этой компании – например, Люкс Бест, Люкс Хит и Люкс Голд.
Роснефть Премиум
Синтетическая смазка, адаптированная к суровому климату, обладает идеальной защитной структурой, способствует более эффективной и надежной работе мотора. Минимальный расход масла позволяет не доливать жидкость в течение долгого времени. Данное масло имеет функцию предупреждения развития коррозии. Роснефть Премиум обладает хорошими моющими моющим свойствами, и является удачным выбором для Chevrolet Niva. Рекомендуется к использованию в регионах с умеренным и холодным климатом.
Shell
Шелл – ведущий специалист по производству синтетических масел. Для модели Niva подойдет серия масел Shell Ultra, Shell Helix Plus Ultra и другие. Вообще такое масло подходит для автомобилей любого класса. Рассматриваемая смазка имеет особую технологию защиты, и изготавливается с различными инновационными добавками. Вместе с ними компоненты мотора смазываются и очищаются намного быстрее. Масло Shell рекомендуется к использованию в холодной климатической зоне, а также с тяжелыми дорожными условиями.
Castrol Magnatic
Для Chevrolet Niva подходит масло Castrol Magnatic с параметрами 5W-40. Еще желательно использовать вариант с присадками, в которых содержатся молекулы, притягивающие масло к деталям. Иными словами, это позволяет маслу долгое время удерживаться на стенках деталей, причем даже через несколько дней после простоя. А затем жидкость сливается в картер. К тому же, присадки обеспечивают сохранность деталей, и предохраняют их от преждевременного износа. Масло имеет прозрачный оттенок и высокую консистенцию.
Какой тип масла выбрать для Chevrolet Niva
Минеральное масло – крайне нежелательно для современных автомобилей, к коим можно отнести популярный российский внедорожник. Среди достоинств «минералки» отметим хорошие антикоррозионные и моющие свойства. Такая смазка подойдет для двигателей автомобилей с большим пробегом. Но зимой минеральное масло быстро загустевает, причем уже при – (минус) 15 градусах. Из-за этого возникают проблемы с пуском мотора на холодную. А чтобы этого избежать, приходиться долго прогревать двигатель. Минералка быстро выгорает, и из-за этого не успевает смазать все детали, которые в итоге остаются без смазки, и быстро изнашиваются.
Производитель не рекомендует использовать такой продукт для Chevrolet Niva.
Синтетическое масло – представляет собой сложное химическое соединение с высокими текучими свойствами. Жидкость очень редкая, она быстро проникает во все компоненты мотора, и смазывает их со всех сторон. Двигатель с такой смазкой быстрее запускается даже зимой, и его не обязательно долго прогревать. Такое масло может замерзнуть только при температуре от минус 60 градусов и ниже. Кроме того, рассматриваемый продукт имеет большой интервал замены, и положительно влияет на топливную экономичность.
Полусинтетика
Состав такого масла включает в себя 70% минералки, а остальное – синтетика (30%). Рекомендуется для Chevrolet Niva с большим пробегом и с выраженным угаром синтетики.
Что рекомендует завод
Мнения опытных владельцев могут расходиться, и возникает неразбериха – какое масло выбрать. Здесь на помощь приходит официальная рекомендация от завода-изготовителя – российско-американского концерна GM-АвтоВАЗ, который однозначно ссылается на масло Лукойл 10W30. Оно недорогое по цене, и при этом обладает хорошими смазывающими свойствами. И еще – лучше заливать синтетику.
Видео обслуживания Шевроле Нива
maslospec.ru
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива
Не секрет, что двигатель автомобиля – важнейший агрегат в системе, от работы которого зависит надёжность транспортного средства. Каждый автомобилист в первую очередь скажет, что мотор должен работать стабильно и без перебоев. Достичь этого не так уж и сложно. Достаточно бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и оно не принесёт хлопот владельцу.
Под бережным отношением имеется виду плановое обслуживание, а это в свою очередь: регулярная замена масляного и воздушного фильтра, замена масла. У многих автомобилистов возникают вопросы, как только дело доходит до замены моторного масла. Но владельцам Шевроле Нива повезло чуть больше, чем владельцам автомобилей других марок. Ведь из всего разнообразия продукта, представленного на прилавках, 90% отлично подойдёт для двигателя Шевроле Нива. Но есть подводные камни, с которыми необходимо разобраться.
Какое масло подойдёт для двигателя Шевроле Нива?
Фирма-производитель автомобиля рекомендует заливать отечественное моторное масло: Делфин-Индастри, ООО ЛЛК-Интернешнл. Упоминаются в рекомендации и компании мирового уровня: Shell, Castrol, Ravenol. Здесь у многих людей разбегаются глаза, и они просто не могут определиться, что лучше выбрать из предоставленного списка. Первым делом нужно четко установить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В центральной зоне России температура летом достигает 30 градусов тепла, а зимой морозы могут доходить до отметки 20 градусов. При таком климате лучше всего использовать синтетические смазочные жидкости.
На автомобильном рынке предоставлены к выбору и минеральные масла, однако их лучшие годы остались позади. Они более доступны в ценовом эквиваленте, но рабочие характеристики такого продукта оставляют желать лучшего. При высоких температурах работы двигателя, минеральная жидкость просто выгорает, что пагубно сказывается на поршневой группе. Кроме всего прочего:
Так всё же, какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива? Это должна быть превосходно смазывающая детали двигателя жидкость. Синтетическое масло класса 5W40 отлично справляется со своими обязанностями, при этом оно не замерзает при низких температурах.
Что рекомендуют автовладельцы?
Большинство владельцев Шевроле Нива отказались от моторного масла отечественного производителя. И дело не в качестве. Дело в том, что на автомобильном рынке сегодня общее количество подделок достигает отметки 40%. Довольно легко можно нарваться на некачественный продукт, что в итоге принесёт массу хлопот. Поэтому, внимательно выбирайте место покупки. Желательно совершать покупку в специализированных сервисах, при этом проверять этикетку с датой изготовления. Очень важно чтобы смазывающая жидкость была свежей. Лучше всего покупать масло производства того месяца, в котором совершаете покупку.
Лучшее, что рекомендуют владельцы Шевроле Нива:
- Продукция компании Shell уменьшает трение деталей двигателя, что в свою очередь увеличивает срок службы мотора. Увеличивается мощность автомобиля, снижается расход топлива. Компания получила массу положительных отзывов от автомобилистов.
- Смазывающие жидкости различной модификации от Castrol – превосходные защитники мотора. Масла от Castrol славятся своими защитными функциями, обладая превосходной текучестью, такие жидкости не позволяют оседать мелким частицам, отлично омывают двигатель.
- Моторные масла от немецкого производителя Ravenol TSI отличаются небольшой стоимостью, но при этом обладают высокими рабочими характеристиками. Но есть и один недостаток – низкий коэффициент энергосберегательных функций.
Подводя итоги, стоит сказать, что всё познаётся в сравнении. Кто-то заливает в мотор Лукойл, и чувствует себя комфортно. Кто-то покупает самый дорогой продукт и не видит разницы в отношении с более дешевыми аналогами. Но можно с уверенностью сказать, что каждый водитель после нескольких лет эксплуатации с лёгкостью сможет определить, какое моторное масло лучше всего подходит для двигателя своего автомобиля.
avtooverview.ru
Выбор моторного масла для Шевроле Нива. Как выбрать масло для Niva Chevrolet
Начнем с самого первого вопроса и весьма не маловажного, который задает себе каждый начинающий автомобилист. Зачем масло для автомобиля? Ответ с первого взгляда прост: масло является прослойкой между двумя мощными металлическими деталями и в этом случае трение при его использовании уменьшается. Это и есть главное свойство моторного масла, но существуют и другие, такие, как например, оно не допускает воздух к металлическим поверхностям, тем самым предохраняет металл от коррозии, имеет охлаждающие свойства.
Существует огромное количество производителей моторных масел, которые рекомендованы для Шевроле Нива. И все же эта тема остается обсуждаемой. Сравнивать производителей моторных масел довольно сложно, так как на потребительском рынке множество подделок хороших масел, а еще тяжелее выбрать лучшее моторное масло для Нива Шевроле.
Какое лучше — синтетика или минеральное масло? Эта тема вызывает массу споров и дискуссий. Многие считают, что минеральное моторное масло позволяет двигателю прослужить достаточно долго. Еще 30 лет назад моторные масла были значительно лучшего качества, чем сейчас.
Доказано, что на синтетике ресурс двигателя значительно выше. Для зимней езды, так же лучше синтетика, так как мотор быстрее будет прогреваться. С тяжелыми температурными нагрузками на двигатель лучше справиться моторное масло не только на синтетической основе, но и также полусинтетика.
Моторные масла – это химическая смесь, которая состоит из разных видов масел и присадок, именно они должны выполнять огромное количество функций и соответствовать жестким требованиям.
Основа – это минеральное масло (продукт, изготовленный из нефти) или синтетические масла (полученные химическим путем на предприятиях). Присадки несут ответственность за множество других свойств, например, антикоррозийное.
Минеральное масло обладает меньшей текучестью по сравнению с синтетическим. По длительности использования обе разновидности моторного масла идентичны. Перед тем, как заливать масло обязательно проконсультируйтесь у квалифицированных специалистов и почитайте отзывы в интернете, оставленные автовладельцами.
Рекомендуемые заводом масла для Шевроле Нива
На первом месте исследуем Лукойл Люкс, классы вязкости таковы: 40, 30, 50, 10W-30 и другие. ААИ Б5/Д3, производства ООО ЛЛК – Интернешнл. Сама компания Лукойл дает рекомендации по использованию моторного масла LUKOIL LUXE. Лукойл Люкс можно разделить на полусинтетическое и синтетическое, в соответствии со свойствами эксплуатации и класса вязкости. Полусинтетическое масло может иметь уровень SL и вязкость 40, а синтетические масла изготавливаются только с вязкостью 40 и у них самый высокий уровень эксплуатации согласно общепринятой по классификации API SN. Чтобы снизить потребление автомобилем топлива, необходимо использовать моторное масло синтетической природы. К таким примерам и относиться Лукойл Люкс. Данное моторное масло имеет энергосберегающий эффект и поэтому лучше других представителей продукции экономит потребление топлива. Обращаем Ваше внимание, если мотор находится в рабочем состоянии, то следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя по использованию моторных масел. Когда используется автомобиль для больших нагрузок следует использовать масла устойчивые к подобным условия. Лукойл Люкс отлично подходит и в этом случае.
Следующий вид хорошего моторного масла для Нива Шевроле – это масла производителя марки Люкс. Они выпускаются в Подмосковье компанией «Делфин Индастри». Для Шевроле Нива подходит Люкс Бест и моторное масло Люкс Хит (полисинтетические представители). Н данном заводе производитель использует молибден, который отвечает за снижение расхода топлива до 3%, уменьшает трение металлических деталей, продлевает их жизнь и, соответственно, срок эксплуатации. Для Шевроле Нива со значительным пробегом используют масло Люкс Голд.
Дальше следует моторное масло Роснефть Премиум. Завод по производству данного вида масла находится в г. Ангарске ОАО «Ангарская нефтехимическая компания». Это моторное масло на синтетической основе с самыми высокими показателями эксплуатации. В нем используются присадки последнего поколения. Перепады температур этому моторному маслу не страшны. Он обеспечивает чистоту, защищает детали двигателя от износа. В зимний период временя, Роснефть Премиум работает безотказно. Очень экономичное масло, за счет его медленной испаряемости.
Роснефть Maximum – этот вид моторного масла, которое имеет полусинтетическую основу, с использованием самых последних присадок. Масло Роснефть Максимум обладает защитой от коррозии и термической стабильностью, а также моющими свойствами. Прекрасный выбор для Шевроле Нива. Отлично подходит для климата в странах постсоветского пространства.
Далее рассмотрим моторное масло SHELL. Компания Шел – это лидер по производству смазочных изделий во всем мире. Ее уникальная технология находится в тайне уже многие годы. Для автомобиля Шевроле Нива идеально подходит моторное масло Шел Хеликс Плюс, Шел Хеликс Плюс Экстра, Шел Ультра. Эти 3 торговые марки идеальны для использования в любом автомобиле, не исключая, и Шевроле Нива. Это преимущество современного маслопроизводства. Данной марке масел отдают предпочтение даже наиболее требовательные и придирчивые автомопроизводители.
Также благодаря маслу достигается максимальная защита, а так же чистота двигателя при любых условиях вождения. За счет обеспечения самого минимального трения в моторе этот вид масла заслуживает внимания. Так же отметим экономический эффект использования моторного масла Шелл. Именно оно является лидером, так как даже на гонках мирового масштаба используют именно этот вид смазочных материалов.
Теперь попробуем разобраться в вопросе качества моторного синтетического масла Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, содержащего молекулы «Intelligent Molekules». Механизм действия этого компонента состоит в том, что мельчайшие частицы притягивают к себе металлические поверхности мотора, таким образом образуется своеобразную защитная пленка. Она дополнительно обеспечивает надежную и долговечную работу двигателя. Масло подойдет практически ко всем видам дизельных и бензиновых моторов, включая движки с турбонадувом и интеркулером. Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 одобрено как Ассоциациями (ACEA) и (API), так и производителями Volkswagen и Mercedes Benz. Стендовые испытания показали, что данное вид моторных масел надежнее классических защищает двигатель, особенно в момент его пуска. Непревзойденные вязкостные качества продукта сохраняют мощность мотора и способствуют экономии топлива. Стоит отметить еще одно неоспоримое преимущество данного масла, состоящее в том, что оно защищает двигатель при любых эксплуатационных условиях (стиль вождения, окружающая температура). Продукт имеет низкую стоимость, что делает его привлекательным для многих автолюбителей.
А еще отличного качества масло моторное синтетическое Mobil Super 300 X1 5W-30, произведено в целях увеличения срока службы двигателя, а также для повышения надежности при эксплуатации в различных температурных условиях. Оно создавалось первоначально в соответствии требованиям стандарта Ford WSS-M2C913-C, но также подходит для применения в двигателях иных марок автомобилей, соответствуя требованиям их производителей по показателям вязкости и качества. Продукт без опасений можно применять для различных марок автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также малотоннажных грузовиках и микроавтобусах, для которых рекомендуются моторные масла низкой вязкости. Продукт обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, чистоту двигателя, протекцию от шлама и образований, предохраняет от износа и помогает снизить расход топлива.
Последним рассмотрим моторное масло Mobil 1™ OW-40 Europian Car Formula на основе синтетического соединения, обладает первоклассными эксплуатационными свойствами, не теряя их при различных условиях эксплуатации. Изготовлено на основе уникальной композиции базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Оно создает надежную протекцию и оберегает от образования отложений, предотвращает износ и прекрасно очищает даже сильно загрязненные двигатели. Также моторное масло позволяет снизить расход топлива.
autotema.info