обзор лучших моделей, технические характеристики, фото и отзывы
За последнее время автопроизводители начали радовать автомобилистов, предоставляя им возможность приобрести машины эконом-класса. Это стало возможно благодаря снижению стоимости автомобилей и использованию бюджетных комплектаций и моделей. Сегодня стало гораздо проще приобрести бюджетный транспорт. Рынок предлагает массу преимуществ такого выбора. Рассмотрим лучшие модели на основе отзывов автолюбителей.
Определение понятия
Для начала определимся со значением понятия «машины эконом–класса». Какие особенности присущи этой категории транспортных средств? Для того чтобы автомобиль причислили к категории «эконом-класс», он должен четко соответствовать установленным параметрам цены и технических характеристик.
Учет технических параметров
Машины эконом–класса, как и транспорт других категорий, проходят распределение в соответствии с существующей системой. Отечественный рынок предлагает две разновидности систем: общепринятую и европейскую.
Первая категория – разновидности компактных и семейных автомобилей среднего размера. Европейская система классификации транспортных средств использует буквенные обозначения А, В, С. И по этой системе машинами эконом–класса считаются виды малолитражек компактного типа категории А. Для более мощных транспортных средств используются обозначения В и С.
Для перечисленных классификаций несвойственно соответствовать определенным требованиям. Единственным исключением является то, что европейская система классифицирует машины по длине кузовной части. Предлагаем топ машин эконом–класса, сформированный на основе отзывов автовладельцев относительно характеристик стоимости, комфортабельности и надежности.
Ценовая категория
Лучшие машины эконом–класса не требуют определения узкого диапазона стоимости. Общепринято считать, что такое транспортное средство должно отличаться доступностью стоимости для большинства автолюбителей.
Топ бюджетных автомобилей
Лучшие машины эконом–класса, в соответствии с отзывами автолюбителей, это:
- Skoda Rapid.
- Volkswagen Polo.
- Kia Rio.
- Hyundai Solaris.
- Chevrolet Sonic.
Предлагаем описание и технические характеристики этих бюджетных средств передвижения.
«Шкода Рапид»
Список машин эконом-класса возглавляет «Шкода Рапид». Производитель Skoda утверждает, что Rapid является частью их генерального плана по расширению продаж в Европе и появлению новых рынков в будущем.
Весь ассортимент обновился, появились новые 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели TSI вместо предыдущих 1,2-литровых моделей. Это обеспечивает больше возможностей подключения и, возможно, самый легкий дизайн, который когда-либо был.
Изготовители запустили новую 1,0-литровую турбо-бензиновую модель TSI в ее более мощной версии.
Обзор характеристик «Шкода Рапид»
У этой модели две мощности, но версия 109bhp, протестированная здесь, — это надежная машина эконом–класса. Она плавно едет и гораздо экономичнее, чем более слабая версия 89bhp. С нуля до 62 миль в час разгоняется в течение 9,8 секунды.
Этот двигатель доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая кажется немного неуклюжей в использовании. Зубчатая передача настроена больше для экономии, чем для скорости.
Двигатель очень тихий на скорости. Автомобиль отлично справляется с условиями сложной дороги. Предусмотрено наличие таких опций, как климат-контроль, круиз-контроль и датчики парковки сзади.
Салон «Шкоды Рапид» кажется просторным и вместительным, и на заднем сиденье есть место для взрослых, даже если они довольно крупные.
Как указано в отзывах автолюбителей, Skoda Rapid — очень рациональный выбор автомобилей. Он практичен, двигатель TSI тихий и мощный. Транспортное средство доступно по стоимости даже для молодой семьи.
«Фольксваген Поло»
Новые машины эконом-класса — это и линейка моделей Polo с добавлением нового двигателя 1.0 TSI R-Line.
Volkswagen Polo Hatch R-Line выходит на рынок с новым двигателем. Это 1,0-литровый TSI-блок, который выдает 81 кВт и 200 Нм. Питание подается на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 4,4 л/ 100 км, а Volkswagen говорит, что новичок будет преодолевать 100 км/ч со временем разгона через 9,3 секунды и будет двигаться с максимальной скоростью 197 км/ч.
Обзор характеристик «Фольксваген Поло»
Стандартная спецификация является многофункциональной, но есть возможность еще больше усовершенствовать Polo R-Line. Автомобиль оснащен электронной системой стабилизации (ESP), двумя передними и боковыми подушками безопасности, кожаным многофункциональным рулевым колесом, передними противотуманными фарами, многофункциональным дисплеем и привлекательным корпусом R-Line.
В комплект R-Line входят бамперы R-Line с логотипом на решетке, удлинители порогов, задний диффузор с выхлопной трубой из хромированной стали и задний спойлер в цвете кузова. Более того, Polo 1.0 TSI R-Line ездит на 17-дюймовых колесах из сплава Serron.
Впереди есть спортивные сиденья, а в автомобиле — 5-дюймовый сенсорный экран Composition Media, включающий радио, CD-плеер, SD-карту, USB, Bluetooth и 6 динамиков. Дополнительные функции, которые стоит рассмотреть, включают в себя:
- более широкий информационно-развлекательный экран;
- камеру заднего вида, круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дистанционное управление парком.
Polo R-Line входит в стандартную комплектацию с сервисным планом Volkswagen, действующим в течение 3 лет/45 000 км, гарантией на 3 года/120 000 км и 12-летней антикоррозийной гарантией. Он также входит в рейтинг машин эконом–класса.
«Киа-Рио»
Одна из самых надежных машин эконом–класса — Kia Rio. Это компактный автомобиль европейского качества для комфорта и безопасности. Rio — это стильное и экономичное транспортное средство, доступное для бюджета молодой семьи.
Обзор характеристик «Киа-Рио»
Двигатель 1.6L Inline-4, салон вмещает пять пассажиров. Бюджетный 2016 Kia Rio создан в трех разных вариантах, каждый из которых доступен по цене и подходит для каждого водителя:
- 2016 Kia Rio LX: $ 14 165 MSRP.
- 2016 Kia Rio EX: $ 17 755 MSRP.
- 2016 Kia Rio SX: $ 20 755 MSRP.
В 2016 году Kia Rio сохраняет многие из внешних особенностей, которые сделали пятнадцать лет назад. Некоторые функции были модернизированы, чтобы сделать модель 2016 с резкими акцентами и более взвешенной массой кузова, чем у ее предшественников. Недавно отреставрированный перед кузова и перепроектированные передние фары дают возможность «Рио-2016» иметь более впечатляющий вид, довершенный контрастным дизайном решетки. Так дизайн авто поразительно похож на внешний вид гоночного автомобиля первого класса.
Он также может похвастаться характеристиками производительности со стандартным 1,6-литровым силовым агрегатом 4, способным генерировать 138 л.с. Rio-2016 имеет два типа передачи в зависимости от выбранного уровня отделки салона. Все модели оснащены стандартным электронным управлением с 6-ступенчатой автоматической перегрузкой с переключением Sportmatic, хотя LX поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Дизайн интерьера и особенности Rio
Внутренние характеристики 2016 Rio свидетельствуют о стремлении Kia к всеобъемлющей легкости и комфорту с такими функциями, как:
- Дисплей задней камеры: Rio может быть оснащен этой функцией, которая дает водителю представление об области за автомобилем на экране, установленном на приборной панели.
- Surround-sound Stereo System. Поездка под любимые саундтреки, когда они играют через стратегически расположенные динамики, которые максимизируют звуковое воздействие в кабине.
- Органы управления на рулевом колесе: эти эргономичные элементы управления позволяют изменять радиостанцию или управлять настройками звука, не отрывая руки от колеса.
Передовые технологии безопасности
Стандарт среди всех моделей в модели этого года является исчерпывающим набором функций безопасности и защиты, в том числе:
- Расширенные ограничения: двойные боковые подушки безопасности на переднем сиденье, боковые подушки безопасности на всю длину и натяжители ремней безопасности передних сидений, которые затягивают фиксаторы ремня безопасности, обеспечивают безопасность водителей и пассажиров в случае аварии.
- Передние и задние зоны смятия: Rio сконструирован таким образом, чтобы поглощать ударную волну благодаря раме, которая предотвращает деформацию пассажирского салона.
- Система контроля давления в шинах: водитель не будет застигнут врасплох благодаря этой функции, которая обеспечивает его визуальным предупреждением, когда он замечает, что давление в шинах достигает критически низких уровней.
Обзор отзывов о Kia Rio
Kia Rio 2016 собрал восторженные отзывы экспертов. Они говорят, что если ограниченный бюджет, Kia 2016 Rio станет приятным сюрпризом.
Также эксперты указывают, что Kia Rio 2016 — оптимальный выбор в сегменте бюджетных седанов и хэтчбеков. Этот не так утончен, как некоторые ведущие конкуренты, но примечателен привлекательной кабиной, высокой производительностью двигателя и отличной стоимостью.
Kia Rio предлагает четкий, стильный европейский дизайн, чисто оформленный, функциональный интерьер и экономичный двигатель.
«Хюндай Солярис»
Машины эконом-класса для такси – это Hyundai Accent. В России он продается как Hyundai Solaris.
Хотя в Accent нет ничего кричащего, это красивый автомобиль в седане или стиле хэтчбека, который будет терпеть ежедневное использование для семейных поездок. Это один из самых быстрых автомобилей в своем классе. Он предлагает как ручные, так и автоматические шестиступенчатые трансмиссии с надежными настройками.
Accent на удивление тихий и мягкий на дороге, поэтому даже те, у кого много времени уходит на переезд, не пожалеют о выборе этого Hyundai. Пассажирское пространство — с большим количеством места для двух взрослых. Технически — это автомобиль для пяти пассажиров.
Экономия топлива в Accent лучше, чем у многих конкурентов. Модель 2017 года Accent добавляет уровень отделки Value Edition для седана, расположенный чуть выше базовой отделки.
Если бюджет ограничен или водитель предпочитает механическую коробку передач, разница в размере 700 долларов между базовым седаном SE с автоматической коробкой передач и Value Edition незначительна, особенно учитывая, что Value Edition добавляет:
- улучшенные колеса;
- улучшенные тормоза;
- круиз-контроль;
- Bluetooth-подключение.
То же самое касается хэтчбека.
Hyundai Accent 2017 доступен в виде небольшого четырехдверного седана или четырехдверного хэтчбека для пяти пассажиров. Седан доступен в базовых моделях SE и Value Edition, а хэтчбек — в вариантах SE и Sport. Каждый использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (137 лошадиных сил, крутящий момент 123 фунта-фута) и шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. «Акцент» имеет передний привод.
Chevrolet Sonic
Sonic 2019 — хороший малолитражный автомобиль, который хорошо справляется со своими функциями:
- Пространство салона и комфортные сидения.
- Большой объем грузового отсека.
- Надежное рулевое управление позволяет легко поворачивать на дороге.
- Стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном проста и включает в себя компоненты, такие как горячая точка Wi-Fi.
- Его стандартный двигатель с турбонаддувом отлично подходит для ежедневного вождения, но его будет недостаточно при сильном ускорении.
Базовая цена Chevy Sonic ниже среднего недорогого сегмента. Тем не менее он не имеет некоторых общих удобств, таких как электрические стеклоподъемники и круиз-контроль. В 2019 году Chevrolet выпустил четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Sonic.
Подведем итоги
На современном авторынке можно найти массу предложений для любого бюджета. В статье предложен топ наиболее качественных бюджетных машин для рядового автолюбителя.
fb.ru
ТОП-10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива 2017 года
Расход топлива на 100 км – это один из самых важных показателей в автомобиле, ведь многие покупают конкретную модель именно из-за этих данных. Большая часть производителей уделяет максимальное внимание этому показателю, и именно такие компании возглавляют наш рейтинг. Представляем вам самые экономичные автомобили 2017-го года по расходу топлива.
10 место
Открывает рейтинг небольшой французский хэтчбек Citroen C3, с двигателем 1.6, который появился в продаже в 2017 году. Выдавать он может мощность в 75 лошадиных сил. В этой комплектации авто тратит всего 3.1 литра горючего. Естественно, в пару к нему устанавливается только ручная коробка передач, которая работает в пяти режимах. Максимум из модели получиться выжать 171 км/ч, а разгон до отметки в 100 километров в час на спидометре займет у вас чуть больше пятнадцати секунд.
Предыдущие поколения этой модели также имели маленький расход, причем не только дизельные агрегаты, но и бензиновые. Например, версия 2013 года с литровым мотором получила расход бензина всего в 4.2 литра, что довольно неплохо для достаточно мощного семейного автомобиля.
9 место
Топ девять достается творению испанского автопрома, а конкретнее – Seat Leon, вышедшему в 2012 году. Эта машина также является хэтчбеком. Оборудована она турбированным агрегатом, с рабочим объемом в 1.6 литра. Эта установка способна развить мощность до 90 лошадиных сил. Как и большинство экономичных автомобилей, коробка передач тут используется ручная, с пятью передачами. Ну и главный показатель – 3.0 литра, которые расходуются на каждую сотню километров пути в смешанном режиме езды. При этом, модель смело можно назвать спортивной, так как выжать из нее можно скорость в 191 километр в час, а разогнаться до ста всего за 10 секунд.
Да и внешность у него слишком агрессивная, не соответствующая легковому семейному автомобилю. Неплохо оснащен этот вариант и внутри, что помогает Леону легко конкурировать в Европе со многими другими творениями более именитых компаний.
8 место
Восьмую позицию рейтинга получил очередной хэтчбек, но уже заморский – Ford Fiesta. Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.
Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах. Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.
7 место
Следующее место досталось одному из самых старых представителей – Skoda Octavia Greenline. Модель начинает свою историю еще с 1959 года, но в этом рейтинге появилось последнее поколение 2017 года. Опять же, модель комплектуется агрегатом 1.6, но с уже большим, чем у конкурентов количеством лошадей – 110. К слову, это единственный не хэтчбек в списке, соответственно, чтобы тащить такую громадину нужно много топлива…но нет, расходуется тут всего 2.8 литра горючего.
Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух. Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями. Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.
6 место
Лучшая машина по расходу топлива в городе, но всего лишь шестая по-смешанному — Renault Clio. Как обычно, в рейтинг попала самая последняя модификация модели, поступившая в продажу в 2016 году. Автомобиль получил полуторалитровый турбированный агрегат, выдающий мощность в 75 лошадиных сил. Используемая трансмиссия – классическая механика с пятью передачами. Здесь аппетит мотора равняется 3.4 литрам топлива в городе и 2.7 л в смешанном режиме.
Машина не выделяется скоростными данными, так как конструкторы не воспринимали эти показатели как основополагающие. Главная их задача была создать такую версию, чтобы ее содержание мог позволить себе каждый. И у них это вышло, ведь авто пользуется большой популярностью во многих странах мира. При этом модель прекрасно оформлена как внешне, так и внутри, а объема багажника хватит любому.
5 место
Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – Kia Rio CRDi. Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей. Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.
Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра. Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.
4 место
На четвертой позиции, как ни странно, расположился один из самых известных автомобилей — Volkswagen Golf. Специальная версия этой модели – BlueMotion разрабатывали именно для того, чтобы конкурировать со всеми по расходу. Является модификация уже седьмым поколением знаменитой машины. Оснастили автомобиль турбодизелем на 1.4 литра, выдающим целых 125 лошадиных сил.
Помимо отличного управления, большого уровня комфорта, невысокого расхода, покупатель получит еще и прекрасный разгон. Немногие экономичные авто могут похвастаться достижение ста километров в час всего за 9.5 секунды. Коробка передач тут также механическая, шестиступенчатая.
Съедает мотор в обычном режиме по паспорту 2.6 литра горючего. Но стоит эта модель куда дороже остальных представителей, поэтому отбить цену машины экономией расхода придется тут раза в два дольше.
3 место
Открывает тройку лидеров неожиданный автомобиль – британец Vauxhall Corsa. Его можно смело назвать малолитражкой, так как объем двигателя тут всего 1.3 литра. Развить этот агрегат может 75 лошадиных сил. Модель совершенно не нацелена на быструю езду, но уровень ее комфорта просто зашкаливает. Создавался этот транспорт для людей, которым машина нужна только для езды, а не для каких-то «показух».
Надежный, вместительный, хотя габариты достаточно невелики. На задних сидениях спокойно умещаются три взрослых человека, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако, автомобиль не особо распространяется по миру и активно используется лишь на Британских островах. В остальных странах увидеть его можно крайне редко. Расход этой комплектации составляет 2.6 литра.
2 место
Немного не хватило до лидерства еще одному французу – Peugeot 307 второго поколения. Чем удивительно, то уступил он также своему соотечественнику. Этот автомобиль оснащается мотором 1.6 в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией. Все это в сумме дает мощность до 92 лошадиных сил. В скорости эта модель особо не выделяется, а вот в оснащение она ушла далеко вперед от многих конкурентов.
За сравнительно небольшую стоимость вы получите практически все, что нужно для удобной и приятной езды в любых условиях. Тут никогда не будет посторонних шумов, редко что-то будет ломаться, всегда все будет включаться с первого раза. Хоть машина и обладает небольшим размером, вместительность ее поражает. Увеличить ее можно путем снимания заднего ряда сидений. Содержать модель сможет практически любой человек, так как потребляет она всего 2.5 литра дизельного топлива.
1 место
Носить титул «Самый экономичный автомобиль» по праву заслужил еще один Peugeot, но уже 208. В его оснащение входит агрегат 1.6, выдающий меньше мощность, чем прошлый кандидат – 75 лошадиных сил, но имеющий куда долее лучшие скоростные показатели. Укомплектовали эту версию и пятиступенчатой, а не шестиступенчатой коробкой передач, которая, естественно, ручная. Обусловлено это тем, что данная модель имеет меньшие габариты.
Но, самым главным тут является показатель расхода. Чтобы доказать и проверить насколько он мал, был проведен специальный тест. В бак автомобиля залили 43 литра дизельного горючего. На таком количестве машина смогла проехать чуть больше двух тысяч километров. В итоге, опытным путем было выяснено, что тратит данный автомобиль всего 2 литра топлива на каждые сто километров пути. К тому же были показаны и отличные результаты по экологичности. Здесь этот показатель равняется 79 граммам углекислого газа на километр. Среди всех представленных в этом списке вариантов тут это значение наименьшее.
Не обделили модель и комфортом. Пежо 208 получила практически те же самые функции, что и 308, только стоимость ее намного меньше. Можно смело заявлять, что по многим показателям у данного автомобиля просто нет конкурентов из ряда общедоступных машин, и вряд ли появятся в ближайшем времени.
rashod100.com
Самые надежные и экономичные автомобили
Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.
Первый автомобиль может быть недорогим
Немного о надежности
Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо. Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт. Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».
Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.
Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.
Видео на данную тематику:
Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:
- BMW;
- Mercedes-Benz;
- Audi;
- Citroen;
- Renault;
- Peugeot;
- Volkswagen;
- Smart;
- Opel;
- Seat.
Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.
Машина компании ADAC
Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:
- Mercedes-Benz;
- Skoda;
- Smart;
- Volvo;
- Renault;
- Peugeot;
- Citroen;
- Mini;
- Seat.
Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.
Warranty Direct — авторитетная страховая организация
Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:
- Toyota;
- Nissan;
- Mitsubishi;
- Subaru;
- Honda;
- Mazda.
Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.
J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство
Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.
Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.
Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.
Оценка автомобиля
Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина
Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».
Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.
- Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.
Mercedes Smart For Two CDI
- Toyota IQ. Эта необычная на первый взгляд машина готова удивить рядом ощутимых достоинств. При своих скромных размерах (298,5 см) Toyota IQ является очень устойчивым автомобилем. Такой результат достигается благодаря тому, что колеса авто расположены максимально близко к углам кузова, а основная масса сосредоточена в области колесной базы. Этот дешевый и практичный хэтчбек может похвастаться также отличной управляемостью. Но это не все преимущества, которые способны пробудить желание приобрести Toyota IQ: салон японского автомобиля способен без труда вместить 3-х взрослых людей и одного ребенка.
Toyota IQ
Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.
- Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.
Nissan Pixo
- Seat Leon Ecomotive. В этой модели испанский производитель использовал дизельный 1,9-литровый двигатель, разработанный в свое время специалистами Audi, который выдает ни много ни мало – 105 л. с. От немцев Seat Leon получил и коробку передач DSG. В итоге те, кто примут решение купить испанский хэтчбек, получат не только экономию топлива (максимум 5,7 л на 100 километров), но и близкие к спортивным скоростные показатели – до 100 км/ч Ecomotive разгоняется за 10,5 с.
Seat Leon Ecomotive
- Citroen C-Elysee. Новый французский седан имеет все необходимое для того, чтобы стать объектом симпатий поклонников экономии и комфорта. Стоит отметить, что изначально эта модель создавалась для китайских и российских покупателей, поэтому C-Elysee был максимально адаптирован для дорог постсоветского пространства. Это подтверждает тот факт, что седан от Citroen получил стальную защиту картера и двойные уплотнители дверей. Внешность нового «француза» более чем привлекательна: хромированные элементы кузова, большой воздухозаборник в передней части автомобиля, имитация спойлера и боковые штамповки придают C-Elysee ощутимый оттенок солидности.
Citroen C-Elysee
Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей». В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с. понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.
- Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.
Peugeot 308
- Kia Rio. Этот небольшой крепыш хоть и принадлежит к бюджетному сегменту, готов предоставить своему владельцу достаточно места для свободного размещения 5-и человек. Эргономичность салона третьего поколения Rio на высоте – внутренне пространство продумано с присущей корейцам основательностью. Это означает, что семьи, которые нуждаются в новом авто и не располагают при этом значительным бюджетом, могут смело смотреть в сторону данной модели. К слову, аппетита нового Kia Rio бояться не стоит: на 100 км дороги ему требуется от 6 до 6,5 л бензина (в зависимости от комплектации).
Kia Rio
- Toyota Yaris. Этот продукт японского автопрома уже успел зарекомендовать себя на российских дорогах. В пути водители, севшие за руль Yaris, могут рассчитывать на 101 л. с. 1,3-литрового двигателя, которые позволяют автомобилю развить скорость до 175 км/ч. Стокилометровый рубеж компактный «японец» преодолевает за 13,4 секунды. Что касается расхода топлива в условиях города, то для 100 км автострады в современных мегаполисах Yaris потребует 6,2 л бензина.
Toyota Yaris
- Hyundai I20. Дизайн этого автомобиля производит самое приятное впечатление. В нем нет ярких, бросающихся в глаза элементов, но тем не менее ничего не гасит желание сесть за руль нового корейского хэтчбека. Интересно то, что эта модель получила аппетитный набор опций: система бесключевого доступа, неплохая акустическая система, охлаждаемый бардачок и многое другое. С вопросом экономии у Hyundai I20 тоже все хорошо – он потребляет всего лишь 6,4 л горючего на 100 км пути.
Hyundai I20
- Ford Fiesta. Этот продукт известного американского автобренда можно часто встретить на российских дорогах. Стильный дизайн, грамотно продуманный салон и прекрасные ходовые качества сделали Fiesta любимым авто многих жителей СНГ. К общему списку достоинств данной модели стоит прибавить и небольшой расход топлива – от 4,3 до 6,2 л в зависимости от модификации.
Ford Fiesta
Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
avtomobilabc.ru
Самые экономичные автомобили 2018: ТОП-40 лучших машин
- НОВОСТИ
- ВИДЕО
- НОВИНКИ
- ТРЕНДЫ
- ФОТО
- ПОДБОРКИ
- СРАВНЕНИЯ
- ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Поиск
CarDiagram- НОВОСТИ
- ВсеВИДЕОНОВИНКИТРЕНДЫФОТО
Где получить хорошие деньги под залог автомобиля
Как дорого продать любой автомобиль за 24 часа
Преимущества использования ковриков для автомобилей
Новый Aston Martin Valkyrie получит супер-мощный двигатель Cosworth
- ВсеВИДЕОНОВИНКИТРЕНДЫФОТО
- ПОДБОРКИ
ТОП-30 автомобилей, которые можно купить в рассрочку 2018
ТОП-20 автомобильных регистраторов в Украине 2018
Самые быстрые машины в мире 2018
ТОП-10 лучших кроссоверов 2018
10 подарков автомобилисту на любой кошелек
- СРАВНЕНИЯ
Битва поколений: ЗАЗ «Славута Нова» против старой «Славуты»
Tesla Model S сразилась со спорткаром Nissan GT-R
Битва электромобилей: Tesla Model X против Jaguar I-Pace
Сколько стоит самый дешевый кроссовер с полным приводом
«Величайшая гонка в мире»: Tesla Model S против 11 спорткаров
- ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Обзор от Джереми Кларксона: Land Rover Discovery
Обзор Renault Duster
Обзор Hyundai Tucson
Обзор Kia Sportage
Тест-драйв от Джереми Кларксона: Volvo S90
Автор:
CarDiagram—
383270
15cardiagram.com.ua
Машина эконом класса. Рейтинг самых комфортных автомобилей в мире
Самые комфортные автомобили в мире
Сегодня современный автомобиль – не просто средство передвижения, но и возможность получить массу удовольствий от самого процесса езды. Решив приобрести новую машину, любой автолюбитель должен подобрать машину именно под себя. Каждый человек имеет свои личные представления и требования к автомобилю. Здесь учитываются и технические характеристики авто, и комфортность салона, и то, где и в каких условиях будет использоваться данное транспортное средство. Рассматривая автомобиль с точки зрения комфортности, автовладелец учитывает два аспекта: это технические характеристики авто, позволяющие легко передвигаться по дороге, и непосредственное комфортное нахождение в салоне водителя и его пассажиров.
Наиболее комфортные автомобили в мире.
Прежде чем приступить к составлению рейтинга по комфорту авто, следует учесть несколько основных факторов.
- Сравнивать по комфорту можно автомобили только в своей группе – люксовый вариант, бизнес-класс, бюджетное авто.
- Все модели автомобилей, созданные на базе спортивных вариантов, всегда будут иметь более жёсткое управление и достаточно жёсткие подвески, а значит, будут менее комфортными по сравнению с похожей моделью из этого же класса.
Люксовый вариант
Автомобили данной категории предназначены не только для передвижения. Эти авто являются показателем статуса. Исходя из этого, нужно понимать, что такие машины должны быть самыми лучшими – самые лучшие комплектующие, самые лучшие материалы, последние разработки в автопроме, максимальный комфорт. Собираются такие автомобили в единичных экземплярах и только под заказ. Производятся они только самыми известными производителями, такими как Cadillac, Mercedes, Porsche, Lexus, Bentley и т. д. Именно к этой группе будет относиться самый комфортный автомобиль, но, к огромному сожалению, только очень маленькое количество людей смогут себе его позволить. Далее мы рассмотрим серийные авто, относящиеся к разным классам в массовом производстве.
Авто бизнес- класса
Автомобили, относящиеся к бизнес-классу (Е) – это более чем комфортные авто, это ещё и показатель статуса владельца. Они имеют максимально качественную сборку и даже в базовой комплектации создают атмосферу удобной и спокойной езды, позволяющей получить массу удовольствий. Все машины этого класса имеют большие по объёму двигатели, только классического типа автоматические коробки, полный привод, подвески должны быть полностью независимыми с разными вариантами регулирования – спорт, комфорт и т. д. В отделке салонов таких авто используются только натуральные и высококачественные материалы. Авто данного класса имеют очень хорошие характеристики и выделить какие- то машины особенно можно только условно.
По анализу большого числа разных рейтингов по комфортабельности в 2018 году на первые места вполне заслуженно вышли следующие автомобили:
- Первое место в топе по комфорту во время езды уверенно заняли автомобили японской марки Lexus Владельцы отмечали очень плавный ход автомобиля, без провалов и рывков. Японец очень хорошо управляем и устойчив даже на проблемной трассе. Отдельно можно отметить идеально работающую АКПП. Очень просторный салон и вместительный багажник. На заднем сиденье абсолютно свободно себя чувствуют три человека. Прекрасная шумоизоляция салона даёт возможность получить удовольствие от установленных аудиосистем. Дополняют общие ощущения комфорта высокая посадка и большие зеркала, дающие отличную обзорность на 360. Кроме того, хозяева таких машин отмечали хорошую читаемость шкал приборов с приятной белой подсветкой. Автомобили имеют массу дополнительных опций типа климатического контроля, подогрева и вентиляции сидений, подсветки порогов и т. д. Их всегда можно подстроить с учётом собственных предпочтений.
- Второе место уверенно занимают автомобили немецкой компании – Audi A Немцы сами отмечают, что одной из основных причин выбора именно их марки является дизайн. Они совершенно правы. Стиль чувствуется не только во внешнем виде, но и в дизайне внутренней отделки авто. Все владельцы Audi однозначно отмечают прекрасные технические характеристики управления авто и его передвижения. Фирменным отличием всех автомобилей этого производителя является особенная плавность движения. Салон позволяет чувствовать себя очень комфортно даже довольно высоким водителям и пассажирам. Важным плюсом выступает удобство сидений, даже после длительной езды у водителя не возникает болезненных ощущений в спине и ногах. Многие модели имеют сиденья с несколькими типами массажа. Подогрев и вентиляция сидений дополняют приятные ощущения. Особо можно отметить отсутствие шума даже при довольно быстрой езде. Прекрасный климат-контроль позволяет не обращать внимания на температуру снаружи авто. Удобство в управлении дополняют виртуальные приборы, которые тоже можно подстроить именно «под себя».
- На третьем месте шведский Volvo XC Автомобили данной марки отличаются качеством сборки, и, даже потратив довольно большую сумму денег на покупку такого авто, владелец не пожалеет о приобретении. Машины имеют довольно лаконичный внешний вид, и в отделке салона тоже чувствуется отсутствие излишеств. Но, отправившись в дальнюю поездку, автовладелец быстро оценит удобство сидений, имеющих массу режимов настройки, и даже очень высокие люди не будут ощущать ни малейшего дискомфорта. Низкий уровень шума и прекрасная управляемость авто сделают поездку очень приятной, а дополнит всё это климат-контроль с большим количеством разных функций. Мягко подсвеченная панель позволяет легко считывать информацию с приборов. Бортовой компьютер и встроенный телефон – всё это неотъемлемая часть комфортной езды. Подогрев сидений, форсунок и лобового стекла, ламинированные стёкла и парктроник – это уже просто приятные мелочи.
Авто эконом-класса
Автомобили, относящиеся к бюджетной категории машин, конечно же, не могут тягаться по комфорту с машинами бизнес-класса. Но это совсем не означает, что езда на них будет доставлять сплошные неудобства. Современные легковушки даже среднего класса могут иметь совершенно разные технические характеристики и абсолютно разную комплектацию. Выбирая такое авто, покупатели обычно ориентируются в основном на цену и расходы по обслуживанию. И всё же такие автомобили тоже можно разделить по степени комфорта. На первые позиции в таком рейтинге обычно выходят:
- Renault Logan. Этот автомобиль имеет качественную сборку и хороший достаточно мощный движок, что совсем немаловажно при оценке качества езды. Данная модель имеет несколько комплектаций. В первый, наиболее простой вариант комплектации входят две подушки безопасности, складывающиеся сидения и кондиционер. Второй вариант уже дополнен круиз — контролем, противотуманками, подогревом для зеркал, сиденьями с регулировкой по высоте и подогревом. Все эти и ещё множество других опций можно добавить, исходя из собственных предпочтений. Довольно существенным недостатком можно считать маленькие зеркала. Все плюсы особенно заметны при езде по городу – машина идёт очень плавно, и в салоне не слышно шума, а вот по трассе на более высокой скорости может несколько повыситься шумность салона. Логан очень комфортен в управлении – поразительно устойчив и послушен.
- KIA Rio. Данная машина довольно устойчиво ведёт себя на дороге – хорошая и лёгкая управляемость. К сожалению несколько жестковата подвеска. Достаточно удобна доска приборов с мягкой подсветкой. Уже базовая комплектация имеет электрические стеклоподъёмники, системы ABS и стабилизации. Хорошие ощущения вызывают удобные кресла с подогревом. Добавляет удобства при езде возможность регулировки руля, не только по вылету, но и по высоте. В салоне установлен кондиционер довольно хорошего качества. Сам салон просторный и позволяет высоким людям чувствовать себя во время поездки довольно комфортно. К сожалению, это авто трудно отнести к самым тихим. Премиум вариант оборудован противотуманками, бесключевым доступом, мультимедиа системой и массой других дополнительных опций, делающих поездку приятной.
- Hyundai Solaris. Это довольно комфортный и в не
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Самый экономичный автомобиль
Высокие цены на топливо привели к тому, что водители всё чаще стали обращать внимание на момент сжигания и ценить те транспортные средства, которые обеспечивали наименьший уровень потребления «жидкого золота». Производители автомобилей начали искушать водителей брошюрами, предлагая экономные модели. Эти результаты были получены, скорей всего, в лабораториях, и их нельзя повторить в действительности. Поэтому отчасти самый экономичный автомобиль зависит от типа двигателя и класса.
Экономия топлива является горячей темой, и автомобильные фирмы отвечают тем, что делает свой транспорт постоянно более эффективным. В настоящее время можно чаще увидеть новые автомобили, которые проезжают 35 км всего лишь на одном литре топлива, даже семейные автомобили проезжают регулярно в среднем 27 км/литр.
Низкие выбросы СО2 идут рука об руку с хорошей топливной экономичностью, так что можно получить двойной бонус во время покупки экономичного автомобиля
Вид топлива и его влияние на экономичность
Эффективность автомобильного топлива зависит от ряда факторов. Дизельное топливо является более экономичным, чем бензин, в связи с медленными темпами горения, однако стоимость за 1 литр дизеля может быть выше, чем за бензин. Однако затраты на их техническое обслуживание в среднем на 20–30% выше, чем автомобилей с бензиновым двигателем. Более дорогими являются масла и запчасти. Стоит помнить, что фильтр для частиц монтируется в выхлопных системах дизельных двигателей и очищается только во время дальних поездок.
Это распространённое заблуждение, что более высокое октановое число топлива обеспечивает повышенную мощность и лучший пробег. Октан влияет только на сопротивление двигателя и не повышает экономию топлива или лошадиных сил. Сегодня используются совершенно разные виды топлива, которые существенно влияют на топливную экономичность.
Немецкие инженеры автомобильного клуба ADAC представили новый рейтинг, в котором автомобили делятся на классы с точки зрения расхода топлива. Они тестировали практически все машины, продающиеся европейскими дилерами.
Видео об экономичном автомобиле, который работает без масла:
Экономный автомобиль с бензиновым двигателем
Хотя электромобили и гибриды изо дня в день предлагают низкие эксплуатационные расходы, здесь сознательно их исключили из списков, потому что они, как правило, очень дорогие, а в случае с электромобилями есть целый ряд ограничивающих факторов. Гибриды тем временем имеют показатели, которые трудно достичь в реальном мире.
В результате ниже приведены автомобили, которые оснащены двигателем внутреннего сгорания. Все они способны проехать 35 км на литре бензина. Однако самый экономичный автомобиль не всегда является самым дешёвым.
Список самых экономичных автомобилей в каждом классе был сформирован путём фильтрации по различным критериям, таким как класс автомобиля, цена, группа выбросов СО2.
Мини-кары и городские автомобили
Наряду с непрерывным развитием современных городов небольшие мини-кары становятся незаменимы. Маленький автомобиль помимо своей индивидуальности и современного силуэта оснащён современными, экономическими двигателями, с помощью которых стоимость эксплуатации этих авто является низкими.
Первая пятёрка лидеров выгляди следующим образом:
1. Toyota IQ, двигатель 1,0 л (город — 4,9, шоссе — 3,9, средний — 4,3).
Toyota IQ сочетает интересный дизайн и компактные размеры с соответствующим чувством свободы внутри, функциональности и гармонии с природой, выбрасывая в атмосферу наименьшее количество СО2. Этот полный четырёхместный хэтчбек, который является по-настоящему уникальным автомобилем, имеет 1,0-литровый бензиновый двигатель и механическую коробку передач. Заявленная производительность машины ставит его на первую позицию как самый экономный автомобиль в классе городских машин. Достигая 100 км за 14,7 сек., он расходует при этом всего 4,3 литра бензина. На полном 32-литровом баке машина может проехать 740 км.
Toyota IQ
2. Nissan Pixo, агрегат 1,0 л (город — 5,5, шоссе — 4,8, средний — 4,4).
Nissan Pixo в течение нескольких лет попадает в рейтинг самых дешёвых автомобилей в продаже. Внешний дизайн и отделка интерьера довольно скучные, в то время как небольшой двигатель позволяет на 1 литр бензина преодолевать 29 км.
Nissan Pixo
3. Suzuki Alto, двигатель 1,0 л (город — 5,5, шоссе — 4,8, средний — 4,4).
Suzuki Alto очень похож на Nissan Pixo и является конкурентом для Toyota Aygo и Peugeot 107. Смотря на цену, не стоит рассчитывать на многие излишества. Вдобавок ко всему автомобиль получил только три звезды из возможных пяти от Euro NCAP за безопасность в авариях. Единственный экономичный вариант с 1,0-литровым трёхцилиндровым двигателем, который позволяет проехать чуть больше 25 км/л бензина.
Suzuki Alto
4. Smart Fortwo, двигатель 1,0 л SofTip (город — 5,2, шоссе — 3,9, средний — 4,4).
Smart Fortwo стал одним из самобытных автомобилей на дороге благодаря своему маленькому размеру и уникальной форме. Его компактный корпус способен протиснуться среди четырёхколёсных автомобилей на дорогах города, да и припаркован он может быть под прямым углом к тротуару. Автомобиль также недорогой в эксплуатации, при полном баке можно проехать свыше 500 км (34 км/л). Уступает Toyota IQ по практичности и цене.
Smart Fortwo
5. Daihatsu Cuore, двигатель 1,0 л (город — 5,5, шоссе — 3,8, средний — 4,4).
Daihatsu Cuore не отклоняется по характеристикам от известных предложений рынка. Просторный салон, хорошая подвеска и малый вес делают его одновременно динамичным и эффективным. Сжигание может колебаться в пределах 4–5 л бензина на 100 км. Надёжный японский, хорошо оборудованный автомобиль мало известен на наших дорогах из-за дефицита расходных материалов.
Daihatsu Cuore
Средний класс
Всё больше типов автомобилей становятся привлекательными для покупки средним классом. А семейные автомобили стали одними из наиболее конкурентоспособных в секторе автомобильного мира, имея огромный ассортимент моделей на выбор. Конкуренция привела к созданию практичных и дешёвых машин. Рейтинг самых экономичных среди семейных автомобилей выглядит так:
1. Skoda Octavia, двигатель 1.2 TSI Classic (город — 7,0, шоссе — 4,9, средний — 5,7).
Возможно, это не самый экономичный автомобиль в списке, но Skoda Octavia Greenline является самым крупным в своём классе. Octavia базируется на той же платформе, что и Volkswagen Golf, но он значительно больше, чем Golf и другие семейные хэтчбеки. 38 км на 1 литр и 85 г/км выбросов СО2 возможны благодаря 1,6-литровому TSI двигателю, который позволяет экономить топливо, в том числе создавать низкое сопротивление качения и тормозную регенерацию энергии.
Skoda Octavia
2. VW Golf BlueMotion (город — 7,1, шоссе — 5,1, средний — 5,7).
VW Golf по праву стали лучшими автомобилями классам C с их сочетанием стиля, качества, практичности и экономичности. Но новая эконастроенная модель BlueMotion по эффективности выходит на новый уровень. Производители обещают соответствие расхода топлива лучшим супермини, с невероятными показателями в смешанном цикле — 38 км/л. Добавив к нему 85 г/км выбросов СО2, в конечном итоге получим один из самых дешёвых автомобилей.
VW Golf BlueMotion
3. Kia Rio, двигатель 1,1 л CRDi (город — 7,7, шоссе — 5,0, средний — 6,0).
Вместительный и практичный Kia Rio установил ориентир низкого расхода топлива ещё в 2011 году. С 37,54 км/литр самый экономичный автомобиль с бензиновым двигателем, который выставленный на продажу, позволяет проезжать на полном баке больше 700 км. Kia Rio, несмотря на свои компактные размеры, довольно просторный внутри. Для снижения эксплуатационных расходов в модели не установлен кондиционер и Bluetooth, но впечатляет система безопасности (5 звёзд по рейтингу краш-теста Euro NCAP).
Kia Rio
4. Hyundai i20, двигатель 1,1 л CRDi (город — 8,3, шоссе — 4,6, средний — 5,2).
Hyundai i20 является сестрой автомобиля Kia Rio и также популярна в своём классе из-за экономичности. В ней установлен 1,1-литровый трёхцилиндровый двигатель, который позволяет проходить 37 км/л топлива.
Hyundai i20
5. Renault Clio, двигатель 1,5 л DCI (город — 8,1, шоссе — 5,3, средний — 6,3).
Все модели в новой серии Renault Clio обещают один из низких расходов топлива. Его трёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л с турбонаддувом обеспечивает 37 км на 1 литр бензина наряду с одним из небольших уровней выбросов СО2.
Renault Clio
Автомобили класса люкс
1. Lexus RX 450h (город — 6,0, шоссе — 6,0, средний — 6,3).
Новый роскошный автомобиль Lexus RX 450h automat имеет более чёткие линии, большие размеры и экономный двигатель. 3,5-литровый агрегат позволяет ему возглавить рейтинг самых экономичных автомобилей класса А.
Lexus RX 450h
2. Skoda Superb, двигатель 1,4 л (город — 9,0, шоссе — 5,4, средний — 6,8).
Skoda Superb предлагает качественную сборку, но гораздо экономнее, нежели эквивалентные VW и Audi. Он не такой экономный, как Mazda 6, но, как и в других марках Skoda, у производителя есть эколиния. На Superb установлен 1,4-литровый двигатель и различные аэродинамические профили, что позволяет значительно экономить топливо (29 км/л) и снизить уровень выбросов СО2 (109 г/км).
Skoda Superb
3. Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency (город — 10,0, шоссе — 5,7, средний — 7,3).
Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency стал ответом германского концерна растущему спросу на экологически чистый транспорт. Эта модель имеет некоторые энергосберегающие дополнения. На BlueEfficiency установлен турбированный бензиновый двигатель, который выпускает 149 г/км СО2 и проходит 19 км пути на одном литре бензина.
Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency
4. Audi A6 2.0 TFSI (город — 10,2, шоссе — 5,7, средний — 7,5).
Модели поколения Audi A6 предлагают большой выбор экономичных бензиновых двигателей и качественный интерьер, чтобы конкурировать с 5-й серией BMW. Предыдущее поколение Audi никогда не было лучшим в своём классе. Когда в 2011 году был запущен в производство представительский седан, он оказался на вершине почёта, сместив ультраэффективный BMW 520d ED. Линейка 2,0- и 3,0-литровых бензиновых агрегатов TFSI делает его отличным выбором для деловых покупателей и ставит в один ряд с Jaguar XF.
Audi A6 2.0 TFSI
Экономные автомобили с дизельным двигателем
По большей части самый экономичный автомобиль с дизельным двигателем выпускается в Европе. Следствием уменьшенных налогов на дизельное топливо является более низкая цена в сравнении с аналогичными моделями с бензиновым двигателем.
Мини-кары с дизельным двигателем
1. Smart Fortwo CDI, двигатель 0,8 л (город — 3,3, шоссе — 3,3, средний — 3,3).
Удивительно низкий уровень выбросов и экономия топлива делают дизельный Smart Fortwo CDI 0.8 хитом продаж, особенно с ростом числа экологически настроенных покупателей автомобилей.
Smart Fortwo CDI
2. VW Polo, двигатель 1,2 л TDI (город — 4,0, шоссе — 2,9, средний — 3,3).
VW Polo стал одним из самых привлекательных супермини на рынке благодаря комбинации эксплуатационных расходов, качества сборки и практичности. Самый экономичный автомобиль в классе C предлагает экономную и мощную линейку двигателей.
VW Polo
3. Vauxhall Corsa, двигатель 1,3 л CDTI (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).
Мини-кар Vauxhall Corsa сделал мини-революцию, когда был запущен в 2006 году. Производители предложили привлекательный дизайн, неплохой интерьер и множество функций большого автомобиля. Наиболее экономной версией модели является трёхдверный 1.3 CDTi Ecoflex, который в настоящее время достигает 36 км/л.
Vauxhall Corsa
4 . Seat Ibiza SC, двигатель 1,4 л TDI Ecomotive (город — 4,9, шоссе — 3,0, средний — 3,7).
SEAT Ibiza — этот небольшой автомобиль попал в пятёрку рейтинга супермини 2013 года. Стильный вид не жертвует практичностью, просторностью и полезностью внутренней планировки. Ecomotive с дизельным двигателем позволяет преодолевать 34 км/л топлива и выбрасывать только 92 г/км СО2.
Seat Ibiza SC
5.Ford Fiesta ECOnetic, двигатель 1,6 л TDCi DPF (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).
Ford Fiesta представляет рейтинг экономных городских автомобилей, сочетая в своём классе опыт вождения, большую экономию топлива и стильный, современный дизайн, чем затмил своих конкурентов Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa.
Ford Fiesta ECOnetic
Средний класс дизельных машин
1. Seat Leon, двигатель 1,6 л TDI Ecomotive (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,8).
Привлекательный и надёжный Seat Leon является практичным семейным хэтчбеком с более дешёвым ценником и акцентом на динамические обработки. Эффективный 1.6 TDI агрегат позволяет отнести Ecomotive к ультраэкономичному автомобилю.
Seat Leon
2. Ford Focus, двигатель 1,6 л TDCi DPF ECOnetic (город — 4,5, шоссе — 3,4, средний — 3,8).
Ford Focus является практичным автомобилем с отличным дизельным двигателем, самым экономным среди которых будет 1,6 TDCi. Благодаря аэродинамическому обвесу, низкому сопротивлению и высокому передаточному числу, масляная горелка двигателя способно прогнать его 28 км всего на 1 литре бензина. Электронная система контроля устойчивости является стандартной для всех моделей Ford, как и пять звёзд в рейтинге EuroNCAP.
Ford Focus
3. Volvo C30, двигатель 1,6 л Start-Stop (город — 4,6, шоссе — 3,3, средний — 3,8).
Volvo недавно объявил цены на обновлённый C30 Sportcoupe. Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей, они предлагают 1,6 л DRIVe Start/Stop, который утверждает цифры экономии 31 км/л (комбинированный) и 104 г/км СО2.
Volvo C30
4. Audi A3, двигатель 1,6 л TDI Attraction (DPF) (город — 4,7, шоссе — 3,3, средний — 3,8).
Новый Audi A3 с фантастическим интерьером и большим ассортиментом двигателей является премиум маленьким автомобилем, что конкурирует с BMW 1 Series и Volkswagen Golf, предлагая практическую и привлекательную форму хэтчбека с качеством, которое можно ожидать от немецких автопроизводителей. 1,6-литровый TDI дизельный двигатель позволяется преодолевать 30 км/л топлива и имеет выбросы 106 г/км СО2.
Audi A3
5. Volkswagen Jetta TDI.
Довольно просторный универсал, Volkswagen Jetta TDI предлагает лучшую экономию дизельного топлива среди автомобилей в рейтинге самых экономных автомобилей. Он расходует меньше 6 л топлива на 100 км на шоссе и семь с половиной литров в городе.
Volkswagen Jetta TDI
Представительский класс
1. Volvo V70 1.6D DRIVe (город — 5,9, шоссе — 4,3, средний — 4,9).
Volvo V70 является просторным, безопасным и удобным соперником Skoda Superb, Ford Mondeo и BMW 5 в классе представительских автомобилей. Покупатели имеют возможность приобрести 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели, которые позволяют свести к минимуму расходы топлива и выбросы СО2. Комбинация, состоящая с коробки передач PowerShift и двойного сцепления, обеспечивает впечатляющие 29 км/л и 111 г/км выбросов.
Volvo V70 1.6D DRIVe
2. Volvo S80 1.6D DRIVe (средний — 6,0).
Volvo S80 аналогичный размерами с Audi A6 и 5-й серией BMW, имеет просторный салон, много оборудования в стандартной комплектации, не говоря уже о диапазоне дизельных двигателей. Его 1,6-литровый двигатель позволяет достичь 30 км/л топлива, испуская 114 г/км СО2.
Volvo S80 1.6D DRIVe
3. BMW 520d (город — 6,6, шоссе — 4,2, средний — 5,1).
Высокая производительность и управляемость, смешанная с эффективностью, позволяет BMW 520d попасть в рейтинг самых экономичных автомобилей в своём классе. Двуцилиндровый двигатель за 8,3 с разгоняется до 100 км, преодолевая каждые 18 км дороги за счёт 1 литра топлива.
BMW 520d
Все представленные модели имеют сажевый фильтр DPF.
Экономия топлива является основным критерием выбора для покупателей новых автомобилей. Однако цифры, которые приводят производители, получены лабораторным путём и они очень часто отличаются от реальных. Да и экономность автомобиля зависит не только от потребления топлива. На сбережение горючего влияет общее техническое состояние автомобиля, правильное давление в шинах, нагрузка, погодные условия, наличие дополнительных функций (кондиционер) и другое. Поэтому рейтинг ещё не всё. Если у вас есть комментарии, вы можете их оставить ниже.
365cars.ru
Самые экономичные автомобили российского рынка
Мы уже выяснили самые быстрые автомобили российского рынка, а также те из них, что произведены здесь же, на территории страны, узнали, какие машины из представленных у нас самые дорогие, а в нашем «Автомобиле года» упомянули и самый дешевый. Сегодня же мы выясним, какие из представителей четырехколесного первичного рынка имеют самые скромные аппетиты – и, пожалуй, как цифры, так и участники этого топа вполне могут вас удивить.
Средний расход на уровне в 6-7 литров на сотню – уже тренд последних лет, и в этот показатель в своих заявленных цифрах укладывается добрая половина свежих моделей. Показатель в 5 литров на 100 километров уже считается отличным, и таким не может похвастаться каждый второй. Однако наши сегодняшние номинанты пошли еще дальше – пороговым показателем для них стала цифра… 4!
Разумеется, обычным бензиновым машинам такая планка покоряется только в исключительных случаях, а в нашем не обойтись без дизеля или электрической магии. Ну и еще одно замечание: в этом топе мы, естественно, руководствуемся показателями, заявленными производителем в списках технических характеристик, а они совпадают с реальностью так же часто, как обещания политиков. Но, как и в последнем случае, нам остается лишь роптать и уповать на максимальную честность. Итак, поехали!
Volvo V40 Cross Country
Расход на 100 км в смешанном цикле: 4,1 л
Входим на дистанцию – и здесь нас встречает первый сверхэкономичный автомобиль: Volvo V40 Cross Country. Его бензиновые модификации вполне умеренны в своих аппетитах, но дизельный мотор обещает куда более впечатляющую экономию. Агрегат объемом 1,6 литра выдает 120 л.с. и 280 Нм, а взамен требует 4,1 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.
Да, это на 100 миллилитров больше нашего установленного порога, но мы решили простить «шведу» такую «вольность» ввиду того, что его дорожная версия V40 в европейской спецификации и с механической коробкой передач вовсе щеголяет показателем в 3,4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,2 на шоссе. Ну а для нашего конкретного номинанта расход в 4,1 литра на сотню при объеме бака в 62 литра обещает запас хода в 1 512 километров, что выглядит весьма заманчиво – хоть и очень оптимистично.
BMW 420d
Расход на 100 км в смешанном цикле: 4 л
А вот и первые неожиданности – в списке самых экономичных не ожидаешь увидеть достаточно крупное и динамичное баварское купе. Однако у него есть версия 420d, которая означает 2 дизельных литра под капотом, вполне достойные 190 л.с. и еще более многообещающие 400 Нм.
Первую сотню такая машина набирает за 7,1 секунды, что само по себе далеко не шокирующий показатель. Однако прелесть в том, что с учетом всего вышеперечисленного номинальный расход составляет 4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,6 на шоссе. А в первом случае бак, вмещающий 57 литров, означает 1 425 пройденных километров до момента, когда автомобиль заглохнет.
Citroen C4 Picasso
Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л
Наш следующий «экономист» родом из Франции и имеет в своем активе не только выдающуюся топливную эффективность, но и не менее заметную практичность ввиду своего класса и, следовательно, размера. Citroen C4 Picasso с дизельным мотором BlueHDi объемом 1,6 литра имеет в активе 120 л.с. и 300 Нм, а потребляет при этом 3,9 литра в смешанном цикле и 3,7 по шоссе.
Потребительские характеристики этого минивэна мы проверяли лично, а еще одной хорошей новостью является то, что его «увеличенная» версия с приставкой Grand, тоже протестированная нами лично, имеет семь мест и практически тот же расход топлива – 4 литра в смешанном цикле и 3,7 в загородном. Если считать эти цифры достижимыми, то для меньшего минивэна бак на 55 литров обеспечивает автономность на 1 410 километров, а для большего – на 1 375.
DS4
Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л
По ничуть не странному стечению обстоятельств такой же мотор, что и у вышестоящего Citroen, имеется у автомобилей с более громким именем DS. Хэтчбек DS4 хоть и отличается более шикарным исполнением интерьера, технически опирается на те же показатели: 1,6 литра, 120 л.с. и 300 Нм. Ну и расход, соответственно, практически тот же: 3,9 литра в смешанном цикле и 3,6 по шоссе. Главным отличием на этом фоне можно считать прибавку в 5 литров к объему топливного бака, что увеличивает потенциальную автономность до 1 538 километров в смешанном цикле.
BMW 120d
Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л
Этот «немец» работает по той же схеме, что и DS: тот же мотор, что и у собрата, но меньше массы и габаритов, чтобы выгадать еще полстакана солярки. И это работает: двухлитровый хэтчбек BMW 120d располагает теми же 190 л.с. мощности и 400 Нм тяги, что и купе 420d, а «ест» 3,9 литра в смешанном цикле и 3,5 по шоссе. Правда, бак здесь меньше, чем у 420d – 52 литра, что после простейшей операции деления дает запас хода в 1 333 километра. Что, в общем-то, тоже шикарно.
К слову, и бензиновая версия BMW 118i с тремя цилиндрами тоже «недалеко ушла» от дизельной родственницы: заявленный расход в загородном цикле – 4,2 литра на сотню. Правда, в смешанном цикле это уже 4,8 литра – слишком много, чтобы попасть в наш рейтинг, да и потеря в «мощностях» заметна: здесь только 136 л.с. и 220 Нм.
Toyota Prius
Расход на 100 км в смешанном цикле: 3 л
Ну вот мы и добрались до точки невозврата, где для достижения лучших цифр придется прибегнуть к «белой магии» электричества. Ну а говоря о гибридах, мы сразу вспоминаем Prius.
Новый японский хэтчбек прибавил и в размерах, и в показателях топливной экономичности. Prius четвертого поколения имеет бензиновый мотор объемом 1,8 литра, который, работая по циклу Аткинсона, производит 99 лошадиных сил, которые дополняются еще 72 «лошадками» от электромотора. Крутящий момент бензинового агрегата составляет 142 Нм, а электрического – 163 Нм. Ну а то, ради чего все это затевалось – номинальный расход – тоже не разочаровывает: автомобиль должен потреблять 3 литра в смешанном цикле и 2,9 на загородном шоссе. Правда, бак здесь заметно меньше, чем у представленных выше дизельных машин: 43 литра, что, впрочем, все равно дает число 1 433 в качестве показателя запаса хода.
Mercedes-Benz C 350 e
Расход на 100 км в смешанном цикле: 2,1-2,4 л
Ну а теперь встречайте победителя – короля виртуального расхода и мастера производить впечатление малыми числами: Mercedes-Benz C 350 e. Этот премиальный седан, даром что гибридный, умеет пустить пыль в глаза.
Судите сами: бензиновый мотор здесь имеет объем в «обычные» 2 литра, а его мощность составляет 211 лошадиных сил, к которым еще 82 добавляет электромотор. Крутящий момент – уверенные 350 Нм. Но куда более крутой показатель – это интересующий нас расход топлива: по заявлению Mercedes-Benz, он может доходить до 2,1 литра в смешанном цикле. Почему «до»? Потому что сам производитель указывает «плавающее» значение: 2,4 – 2,1 л/100 км. Ну а если применить эту цифру к баку, вмещающему 57 литров, то мы получим просто чудовищный запас хода – 2 714 километров! Жаль, что мы еще не умеем перемещаться в той вселенной, в которой автопроизводители замеряют паспортный расход…
www.kolesa.ru