Подвесные лодочные моторы Toyama (Тояма)
Купить лодочный мотор Toyama (Тойама) – низкая цена, фото, отзывы
Toyama (Тойама) – известный и качественный бразильский бренд, выпуск которого начался в 1997 году. Производятся лодочные моторы Toyama (Тойама) на заводе Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. Завод Parsun известен также производством бензиновых генераторов, водяных насосов. Кроме известных лодочных моторов Toyama завод Parsun производит также такие моторы, как HDX, Golfstream. На долю подвесных моторов этого национального производителя приходится 90% от всех моторов, экспортируемых из КНР.
Каждый мотор Toyama (Тойама) после сборки проходит проверку на стенде Завода не менее 1 часа. Стандартная гарантия Завода на данные моторы – 1 год. Дистрибьюторы на территории РФ добавляют 1 год к гарантии (итого 2 года), находясь в полной уверенности в качестве продукции.
Отличительные особенности лодочных моторов Toyama (Тойама)
Toyama занимает первые места в рейтингах лучших 5-тисильных 2-хтактных лодочных моторов.
Тойама – это компактный мотор, имеющий привод в 3 положениях «вперед-нейтраль-назад». Надежность мотора, его функциональность — на самом высоком уровне для агрегатов этой мощности. Простота в обслуживании мотора позволит вам не переживать за комфортный отдых и дальнейшее хранение двигателя.
Основные преимущества лодочных моторов Toyama (Тойама)
Бренд Toyama имеет широкий выбор моделей, обладающих следующими преимуществами:
1. Небольшие размеры и оптимальный вес, благодаря чему эти лодочные моторы занимают немного места, перемещаются без особых усилий.
2. Тотальный контроль качества, которому подвергаются все стадии производства, позволяет выдавать на рынок очень надёжные моторы. Они прослужат очень долго.
3. Низкий уровень шума и минимальный расход топлива.
4. Манёвренность, легкая проходимость мелководных мест.
Выбор моделей
Завод Parsun разработал и выпустил на рынок большое количество подвесных лодочных моторов Toyama (Тойама). Самые популярные подвесные лодочные моторы с румпельной системой управления и ручным стартом:
1. TOYAMA T 2.6 BMS – 2,6 сильный 2-хтактный лодочный мотор весит 9,8 кг.
2. TOYAMA T 3.6 BMS – 3,6 сильный 2-хтактный лодочный мотор весит 13,5 кг.
3. TOYAMA T5.8BMS – 5,8 сильный 2-хтактный лодочный мотор весит 20 кг.
4. TOYAMA T5BMS – 5-ти сильный 2-хтактный лодочный мотор весит 20 кг.
5. TOYAMA F5BMS – 5-ти сильный 4-хтактный лодочный мотор весит 25,2 кг.
6. TOYAMA F6BMS – 6-ти сильный 4-хтактный лодочный мотор весит 27 кг.
7. TOYAMA T9.9BMS – 9,9 сильный 2-хтактный лодочный мотор весит 36 кг.
8. TOYAMA T9.8BMS – 9,8 сильный 2-хтактный лодочный мотор весит 26,8 кг.
Лодочные моторы Тойама в «Румпель-ленд»
Интернет-магазин «Румпель-ленд» обладает огромным каталогом на все товары бренда TOYAMA. К принятию этого решения подталкивает низкая цена, обеспеченная производителем и нашим персоналом. Наш персонал всегда готов прийти на помощь и дать грамотную консультацию по подбору, обслуживанию и хранению мотора.
Количество цилиндров 1, топливный бак 1 л, мощность мотора 2.24 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
9 050 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 1 л, мощность мотора 2.24 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
9 050 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 1,2 л, мощность мотора 3.5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
9 950 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 1,2 л, мощность мотора 3.5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
9 950 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 1.2 л, мощность мотора 2.6 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
18 500 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 1.2 л, мощность мотора 2.6 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
18 500 р
лодочный мотор мощность 3.6 л.с. двухтактный, 75 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 13.5 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
35 600 р
лодочный мотор мощность 3.6 л.с. двухтактный, 75 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 13.5 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
35 600 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 2.7 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
42 500 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 2.7 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
42 500 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 2.7 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
47 500 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 2.7 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
47 500 р
лодочный мотор мощность 5.8 л.с. двухтактный, 102 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 20 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
49 150 р
49 150 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
54 200 р
Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
54 200 р
лодочный мотор мощность 6 л.с. двухтактный, 148 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 27 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
63 750 р
лодочный мотор мощность 6 л.с. двухтактный, 148 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 27 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
63 750 р
Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
69 900 р 74 550 р
Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
69 900 р 74 550 р
лодочный мотор мощность 9.9 л.с. двухтактный, 246 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 36 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
81 500 р
лодочный мотор мощность 9.9 л.с. двухтактный, 246 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 36 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
81 500 р
лодочный мотор мощность 15 л.с. двухтактный, 246 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 36 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
86 750 р
лодочный мотор мощность 15 л.с. двухтактный, 246 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 36 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
86 750 р
Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
86 800 р
Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
86 800 р
лодочный мотор мощность 20 л.с. 4-тактный, 362 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 51,7кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
111 200 р 118 200 р
лодочный мотор мощность 20 л.с. 4-тактный, 362 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 51,7кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года.
111 200 р 118 200 р
Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 15 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
119 000 р
Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 15 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года.
119 000 р
rumpel-land.ru
Лодочные моторы YAMAHA — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Отрицательные отзывы
Amelit
http://www.vodkomotornik.ru/forum/viewtopic.php?p=103114&sid=670a1428722c1786c1196e752f3228a7#p103114
YAMAHA — мнимая надежность!!!
Вообщем был куплен мотор F100DETL — 4-такта, инжектор…
и после недели катания случилась вот такая беда… КУЛАК ДРУЖБЫ
Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем…
Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:
моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800)
никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет… вскрывайте блок…
ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.
ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали…. а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов…..
dinamitbrein
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=10052956&postcount=4194
Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. к. эти 30-ки ими слизаны. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали
водилкин
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=10053351&postcount=4198
Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять.
Нейтральные отзывы
VR
о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно… В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!
Вафлин
http://fishforum.travel/threads/lodochnyj-motor-jamaxa-9-9-otzyvy-vladelcev-v-studiju. 26819/#post-33679
Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.
V. K.
http://www.vodkomotornik.ru/forum/viewtopic.php?p=103131&sid=670a1428722c1786c1196e752f3228a7#p103131
Не в обиду владельцев Ямах.
Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,
то это не лучший вариант.
Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.
Вот сравните:
Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)
Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)
Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.
Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.
ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.
ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O
Евгений Николаевич
http://forum.motorka.org/topic7916.html#p203070
Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.
1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.
2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.
3)По желанию!!! Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500
4)Он очень звонкий!!
5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)
6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.
В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!
Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще
serega99
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9864523&postcount=4157
просто хочу поделиться наблюдением.
мотор новый покупал. 30 hwcs.
в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.
а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.
в целом все нормально, но почему не настроен нормально! ?…
вот вам и новый мотор.
Alex270785
https://otzovik.com/review_5742354.html
Лодочный мотор Yamaha 30HMHS
Достоинства:
Не большая цена
Недостатки:
Немного слабоват, да и топливо он любит!
Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.
Положительные отзывы
Вадяра
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=17#p2422
здравствуйте все!!!!! ……. пользую яму-30(2-ткт) с ногой 423мм-румпель, вес 51кг……. мешаю масло 1 к 50ти……. проблем нет—тьфу, тьфу, тьфу….. наездил часов 80(зимой и летом)……. иногда даю «гАри»……. и в походах часто меняю скорость……. установил доп. топливн. фильтр-меняю 1 раз в сезон(зимой) вместе с маслом в редукторе…….. ну и произвожу на зим- консервацию….. храню в холодном гараже…… внутри крышку шумоизолировал, ещё сшил на крышку, шумоизоляционную «шубу», заодно и проще при траспортировке ну и чутка потише и мягче ложить……. хожу на 11″, 13″и 14″ винтах(3-х лопастных)…… нарадоваться не могу(дёрг и поехал)……. СПАСИБО ЯМАХА……..
Surgeon87
http://goodsopinion.ru/otzyvy-lodochnyi-motor-yamaha-8cmhs-14441/
Лодочный мотор Yamaha 8CMHS
Достоинства:
Небольшой вес, легкость в управлении
Недостатки:
Малое отверстие на выходе в системе водяного охлаждения, нужно смотреть чтоб не забилось
Комментарий:
Купил себе данный девайс и очень счастлив! Легкий и оборотистый . На лодке кинг фил 320 v-обр. Airdeck 2 хомяка весом 80 и 100 легко выбрасывает на глисс
Классный качественный мотор
vvvvv55555
https://catalog.onliner.by/outboardmotors/yamaha/2cmhs/reviews?region=minsk
Вижу похвальные отзывы о копиях (сами знаете какого производства) этого мотора стали появляться. А непосредственно о Ямахе 2 — ке нет.
Напишу тогда свой отзыв. Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару.
В отличии от «точных копий» у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки «стоп», пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. А также при продаже будет не стыдно смотреть в глаза покупателю и дисконт будет не большой.
Graff
http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showpost.php?s=73db3964f9e134fa6c35ad66b666968c&p=575042&postcount=8
Ямаха это кайф у меня с напарником было много разных моторов начиная от Салюта(редкое г……. ) последним мотором взял ямаху так сложилось (были мерки тохи……. ) не нарадуюсь при должном уходе это вечьная техника работает как чясы….. Прослужит очень долго берите и не думайте!!!
Киселёв Сергей
https://market.yandex.ru/product/11847068/reviews?productId=11847068&=&clid=703&pcr=21510&lr=213
Yamaha 3AMHS
Достоинства:
Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.
Недостатки:
Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.
Комментарий:
Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3, 5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.
sel1326
http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1148832&t=1148832
Нравится Ямаха, потому что уже три мотора от Ямахи прошло через меня и ни один ни разу не подвел, а Мерки и Сузы, да и Тохи, на форуме что-нибудь да не работает у людей. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.
Тробингрисл
http://fishforum.travel/threads/lodochnyj-motor-jamaxa-9-9-otzyvy-vladelcev-v-studiju. 26819/#post-33791
Юзаю лодочный мотор ямаха 9 9 , он вообще красивый. Он негромко работает и звук не визжит – вообще ништяк. Его можно переколдовать в пятнадцатисильный за один час работы без лишних трудозатрат (замена винта не считается). Порвет аналогичные моторы со старта. Сам использую пока первый сезон, особых проблем не заметил)Заметил, бензобак куда компактнее, чем у тех же сузуки, тохатсу, мерк того же класса. Нет лишних выступающих деталек, а в лодке это более чем критично.
Semeni4
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?s=1739b3eba504ebd5a08fe12d922167c4&p=1363617&postcount=5
Купили Yamaha 25BMHS в Панавто.
Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу(не спали вообще). Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный — заводится с первого оборота, горячий с полобертеля. Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.
На глиссер выходит очень шустро, запас мощности отличный.
Касательно веса выводимого на глиссер — я(85кг)+второй рулевой(75кг)+два пьяных тела(по 80кг) = 320кг — не вопрос
dimas1202
http://otzovik.com/review_1109052.html
Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS — один из лучших моторов семейства ямаха
Достоинства:
практичный, экономный, удобный, неприхотливый
Недостатки:
нет
Подвесной лодочный мотор ямаха с 5 лошадками зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно таки быстро, хорошо подходит для троллинга(дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.
Обладает хорошими ходовыми и тяговыми качествами. При транспортировке занимает немного места, легкий, всего 25 кг. В комплекте есть свеча, свечник, отдельный бачок под горючее емкостью 12 литров, и еще всякая мелочь. Мотор очень экономичен. ездил как то раз по озеру Воже 15 часов почти без передышки, в основном дорожил, скушал всего 12 литров. Я считаю что супер эконом. Мотор хорош тем что еще есть задняя передача. Всем советую. Не пожалеете.
otzov-mf.ru
Мотор TOYAMA T5BMS
Подробности
Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T5BMS:
Лодочный силовой агрегат Toyama T5BMS – двухтактный двигатель, который будет выгодным приобретением для любой лодки. Главной особенностью данной силовой установки является минимальный уровень потребления топлива, а также повышенная надежность. При объеме топливного бака в 2,7 литра, Toyama T5BMS потребляет около 2,6 литров топлива на максимальных нагрузках.
Предельное число оборотов находится в районе 5500, а максимальная скорость, которую может развивать данный двигатель, составляет 5 лошадиных сил. На модели установлена трансмиссия «Вперед-нейтраль-назад», что обеспечивает комфортное передвижение. Рабочий объем двухцилиндрового агрегата составляет 102 куб. см. Основным преимуществом Toyama T5BMS является наличие электронной системы зажигания, которая призвана облегчить процесс управления двигателем и снизить уровень потребляемого топлива.
Силовая установка отличается вполне компактными габаритами и массой – общий вес модели составляет 20 кг, что является отличным показателем для лодочных двигателей. Стойкость к воздействию коррозии и безотказная работа даже при интенсивной эксплуатации делает Toyama T5BMS отличным выбором для рыболовов и охотников.
Преимущества лодочных моторов Тояма (Toyama):
• оригинальные комплектующие — из Японии, США, Великобритании, Германии, Канады и Швеции.
• взаимозаменяемость запчастей — выполнены на основе известных японских брендов YAMAHA и TOHATSU
• доверие на мировом рынке — поставки под проекты ООН в Африке и спасательные суда Норвегии, для флота Великобритании, армии Индонезии и ВВС США
• эксплуатация в агрессивных средах — выполнены из морского алюминиевого сплава и устойчивы к коррозии , основные узлы изготовлены из материалов с запасом прочности
Характеристики 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T5BMS:
Производитель |
Parsun |
Мощность мотора (л.с.) |
5 |
Мощность мотора (кВт) |
3.6 |
Тип двигателя |
2-х тактный |
Рабочий объем двигателя (см3) |
102 |
Количество цилиндров |
1 |
Переключение передач |
F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Максимальное число оборотов в минуту |
4500-5500 |
Тип запуска |
Ручной |
Система управления |
Румпельная |
Диаметр/ход поршня (мм) |
55х43 |
Тип охлаждения |
Водяное |
Система подъема |
Ручная |
Топливная система |
Карбюратор |
Система зажигания |
CDI |
Передаточное отношение |
2.08 |
Возможность движения по мелководью |
Есть |
Тип топливного бака |
Встроенный |
Объем топливного бака (л) |
2.7 |
Высота транца (мм) |
381 |
Вес мотора (кг) |
20 |
Страна производитель |
Китай |
Гарантийный срок (мес) |
24 |
Комплектация:
• инструкция по эксплуатации;
• прокладка сливного винта редуктора 3 шт.;
• свеча зажигания BPR7HS 1 шт.;
• трос аварийного запуска;
• чека;
• шплинт φ2.5×20;
• отвертка;
• свечной ключ;
• мешочек для инструментов
Упаковочные характеристики:
• Габариты — 1,058 x 0,565 x 0,415 м
• Объем — 0,25 м³
• Вес брутто — 24,5 кг
lodkaimotor.ru