Лемфердер фирма – Запчасти Lemforder: рычаги, шаровые, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, опоры двигателя

Автор: | 08.09.2017

Фирма Lemforder: страна-производитель и отзывы

Многие автомобилисты сталкиваются с запчастями под брендом «Лемфордер». Это достаточно известный производитель, изготавливающий качественные запасные части для иномарок. Тем не менее отзывы автомобилистов далеко не всегда носят однозначный характер. Кто-то отдает предпочтение этому бренду, другие к нему относятся более равнодушно, ну а третьи стараются обходить стороной. Страна производитель Lemforder – Германия, но это если повезет.

Стоит ли переплачивать за бренд?

Немецкий город Лемфёрдер, который располагается на Севере Германии, стал тем местом, где основали одноименную компанию. Логотип данной организации – сова. С момента появления фирмы еще в 1947 году логотип практически не изменился. В настоящее время он является гарантом качества.

Сегодня «Лемфордер» входит в состав немецкой компании ZF, которая является крупнейшим производителем запасных частей не только в Германии, но и по всему миру. В частности, организация занимается изготовлением запчастей для ходовой части самых различных автомобилей. Хотелось бы отметить, что совсем недешево стоят запчасти компании Lemforder. Страна-производитель, конечно, играет определенную роль. Ведь в Германии всё делается на совесть и дешево стоить не может. Но не факт, что, переплатив за бренд, вы получите запчасти не из Китая. Если же есть проверенные поставщики, то не стоит экономить, ведь «Лемфордер» – это всегда хорошее качество.

Встречают по одежке

Первое впечатление от заказанной запчасти всегда складывается при визуальном осмотре упаковки. С недавнего времени компания несколько изменила цвет упаковки. С темно-синего он стал более светлым. Кроме того, производитель Lemforder добавил специальный знак, который говорит о том, что установка должна осуществляться в специализированном сервисе. В противном случае компания не несет ответственности за качество. При покупке сразу обращайте внимание на эту деталь. Если такового знака нет, то это либо подделка, либо запчасть, которая валяется на складе довольно давно. Во многих случаях от такой покупки лучше отказаться.

Но если упаковка мягкая, то логотипа может и не быть, однако в этом случае он указан в инструкции по установке. На что еще стоит обратить внимание, так это на наклейки, которых, независимо от вида упаковки, должно быть 2 штуки. Первая содержит основную информацию о детали, к примеру, артикул (3844101), производитель (Lemforder), страна изготовления. На второй наклейке дублируется название и страна-производитель. Если что-либо не так, то, соответственно, в руках у вас подделка, а вовсе не оригинальные запчасти Lemforder.

Внешний вид запчастей

После того как вы досконально ознакомились с упаковкой и убедились в том, что в руках — оригинал, можно приступать к визуальному осмотру самой запчасти. Понятно, что тут многое зависит от того, что вы держите в руках. Будет то стойка стабилизатора или рулевая тяга – все резиновые пыльники должны быть плотными, металл не должен иметь механических повреждений. Кроме того, оригинальные резинки имеют более матовый оттенок, нежели поддельные.

Вообще по внешнему виду можно сказать о многом. Если у вас в руках — действительно оригинал, то он будет аккуратным и очень качественно сделанным. Этим-то и славится Германия – страна-производитель Lemforder. Запчасти должны иметь клеймо – сова либо буква L. Логотип совы означает, что деталь изготовлена на одном из 5 первых заводов компании. Остальное имеет маркировку L.

О качестве резиновых изделий

Как уже было отмечено выше, ресурс детали во многом зависит от качества пыльника. Если последний рвется, то, будь то шаровая или рулевая тяга, запчасть выходит из строя крайне быстро. Но необходимо понимать, что «Лемфордер» входит в группу компаний ZF, где числятся такие бренды, как BOGE, SACHS и другие. Так вот, производством всех резиновых изделий для ходовой части автомобиля занимается компания BOGE. По этой простой причине можно отдать предпочтение более дешевой детальке, и переплачивать в этом случае нет нужды.

Стоит обращать внимание на то, чтобы резина была целой. Любые дефекты в виде микротрещин просто недопустимы, так как довольно скоро такой пыльник порвется. Ну а сейчас идем дальше.

Производство по всему миру

Зачастую потребитель ожидает на наклейке увидеть, что деталь изготовлена в Германии, на главном заводе. И каково же бывает удивление, когда там совсем не то, что ожидалось. К примеру, запчасть может быть сделана где-либо в Европе или даже Китае или Японии. Но это еще вовсе не значит, что вы наткнулись на подделку. Необходимо тщательно проверить упаковку и саму деталь. Если все соответствует приведенному выше описанию, то вам просто-напросто досталась запчасть с другого завода, в чем нет ничего плохого.

Также бытует мнение, что хорошее качество только то, что сделано в Германии. Но это тоже не совсем так. Если запчасть сошла с конвейера на официальном заводе компании, то она прошла такой же контроль качества, как и все остальные, поэтому переживать лишний раз не стоит. На данную тему в Сети оставляют множественные отзывы. Страна-производитель Lemforder (Германия) поставляет действительно качественные детали, которыми пользуются многие автомобилисты.

Отзывы потребителей

Много полезной информации можно почерпнуть на тематических форумах, где обсуждаются автомобили, запчасти и т. п. Судя по отзывам автомобилистов, «Лемфордер» – это довольно-таки качественные детали, проверенные временем. Кто-то их устанавливает в течение 20 лет на различные автомобили и остается доволен. Примерно в 80 % случаев потребители положительно отзываются о немецких автомобильных деталях.

Многие автомобилисты отмечают достаточно высокий ресурс немецких запчастей. К примеру, оригинальные стойки стабилизаторов ходят порядка 50-70 тысяч километров в зависимости от состояния дорог, а «Лемфордер» бывает бегает более 70 тысяч. При этом ценник на оригинал зачастую выше. В этом случае не имеет смысл переплачивать, лучше брать немецкие запчасти, которые немного дешевле и ничем не хуже.

О недостатках

Есть небольшая вероятность наткнуться на подделку. Дело в том, что китайцы с большим удовольствием подделывают популярные европейские бренды. В случае с автомобильными запчастями это довольно опасно. Ведь внезапно вылетевшая шаровая может спровоцировать аварию, и спросить будет не с кого. По этой простой причине не рекомендуется вестись на слишком низкие цены. Если стоимость детали ниже, нежели в интернет-магазинах, более чем на 10-20 %, то лучше обойти её стороной. Ведь скупой платит дважды.

Еще один минус, который присущ не только ZF или «Лемфордер», а многим современным производителям запасных частей для автомобилей, – недостаточное количество смазки под пыльником. Сложно понять, почему именно эта проблема стоит так остро. Но решать её нужно в любом случае. Отсутствие смазочного материала в трущихся деталях приводит к повышенному износу, перегреву и в конечном итоге заклиниванию. Это очень опасно. Поэтому после покупки той же тяги или рулевого наконечника лучше добавить смазки под пыльник и ездить дальше спокойно.

Подведем итоги

Конечно, напрашивается вопрос: а стоит ли брать «Лемфордер» или же лучше отдать предпочтение другим заменителям? Но тут сложно однозначно ответить, ведь многие автомобилисты считают, что нет ничего лучше оригинала. Правда, бывает так, что немецкие запчасти от данного производителя ходят на порядок дольше и ценник у них более умеренный. Поэтому за качество необязательно переплачивать, тут скорее присутствует доплата за раскрученный бренд, который полностью себя оправдывает.

Если вы заказываете запчасти через интернет-магазин, то нет никакой гарантии того, что в коробке из-под «Лемфордера» не будет лежать RTS или DLZ, которые изготавливаются в Китае. Поэтому лучше всего осуществлять покупки в проверенных магазинах, где риск быть обманутым сведен к минимуму. Отдельно стоит обращать внимание на написание названия. Дело в том, что сегодня есть огромное количество вариаций, естественно, что правильное среди всех только одно. Если вы с подобным столкнулись, то лучше обойти такую деталь стороной, ведь от оригинального «Лемфордера» там даже названия не осталось, что уже говорить о качестве, которое старается держать немецкая фирма. Страна-производитель Lemforder — это не всегда Германия. Это может быть Япония или даже Китай.

fb.ru

Оригиналы и подделки. Lemförder. — DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Многие знакомы с такой фирмой, как Lemförder. Некоторые боготворят качество деталей этого производителя, некоторые относятся нейтрально, а некоторые боятся покупать детали этой фирмы. Боятся не потому что фирма такая, а потому что детальки стоят достаточно прилично и шанс налететь на подделку достаточно большой!

логотип компании Lemförder


Я сам являюсь поклонником этой фирмы. Поэтому решил поискать информацию в интернете и собрать воедино, что бы люди знали, что они покупают нормальные детали, а не китайский ширпотреб.

1. Упаковка.
Пожалуй, это самый главный показатель качества детали. Я разобью на несколько подпунктов этот пункт, так как писать придётся достаточно прилично.

1.1 Сама упаковка
Упаковки у деталей могут слегка отличаться. С недавних пор компания Lemförder стала выпускать коробки цветом чуть светлее. (Правда сейчас уже трудно найти коробки старого образца)


цвет разный, но обе детали оригинал


Зачем надо было менять коробку? А надо было это сделать, потому что в большинстве случаев детали устанавливаются в гаражных условиях. А следовательно, нарушаются гарантийные обязательства со стороны потребителя. И что бы не было ни каких претензий в сторону производителя, компания на коробках добавила знак, который сообщает нам, что установка детали должна производиться в специализированном сервисном центре.

Вот такой вот знак


Если данного знака на коробке нет, стоит насторожиться. Ибо детали либо уже хрен знает сколько лет, либо подделка.
Если же вы покупаете детали в «мягкой» упаковке, то данный знак может отсутствовать. Лично у меня в такой упаковке были стойки стабилизатора. Данный знак был на руководстве по установке

верхний левый угол

1.2 Наклейки
Независимо от вида упаковки, на ней должно содержаться МИНИМУМ 2 наклейки.

2 наклейки


1.2.1 — 1ая наклейка — информация о детали. То есть артикул, логотип, страна производитель и прочая информация. Тут стоить обратить на надпись Lemförder. Должно быть написано именно Lemförder
, а не Lemforder, и не Lempforder, и даже не Lemf‘o’rder.

ну нет у китайцев таких букв как у немцев


На этой наклейке необходимо проверить наличие надписи, в какой стране сделана эта деталь. Если нет надписи — подделка.
Так же стоит обратить внимание на код (артикул) детали. В каждом артикуле есть скрытый код. Ну как скрытый. Пара цифр через пробел после основного кода. (Не могу правильно выразить мысль. Вот вам фотка, я думаю вы поймёте).

01 — оригинал


По ним сразу же можно определить качество детали:
01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену, так как качество будет оставлять лучшего

1.2.2 — 2ая наклейка
Наклейка обязательно на русском языке (для России), на которой написан адрес компании в Германии: (ZF Friedrichshafen AG, Обере Вайден 12, 97424 Швайнфурт, Германия), стоят знаки соответствия РОСТЕСТА. (изображены 2 знака, так как до сих пор ещё некоторые старые стандарты у нас действуют) и собственно логотип бренда.

Вот такая наклейка должна присутствовать


Если такой наклейки нет, то отказывайтесь от детали. Хотя если Вам скучно, попробуйте спросить документы на деталь. Они должны сопровождать деталь от самой таможни до магазина. В сертификате головной концерн должен быть указан — ZF Friedrichshafen AG, а в декларациях — Представительство концерна ZF Friedrichshafen AG. Если что-то не совпадает с вышесказанным — подделка.

2. Сами детали
Тут писать особо нечего. Внешний вид детали полностью зависит от того какой код у детали. Если 01 — то деталь должны быть аккуратной и сделана подобающе оригиналу. Если 03 — сами выбрали такое. Но в любом случае. Стоит обратить внимание на качество резиновых изделий. Как правило «резинки» у оригинальных деталей имеют матовый оттенок.

Слева оригинал, справа подделка


А теперь поговорим о самом интересном. О клейме! Большинство потребителей (и я в том числе был) уверены в следующем: На клейме не сова — подделка. На клейме буква L — подделка.

Ну вот у меня сова попалась


На самом деле это не так. Клеймо в виде совы используется только на первых пяти открытых заводах компании. На остальных клеймо — L. Так уж завещал основатель фирмы Юрген Ульдеруп.

3. Заключение. Интересные факты о резиночках и прочем
Lemförder всего лишь компания, входящая в концерн ZF Friedrichshafen AG. Так же как Opel входит в GM. Так вот всё это к чему. Концерн ZF Friedrichshafen AG включает в себя такие фирмы как SACHS, BOGE, ZF Parts и естественно Lemförder. И что для меня было удивительным — всё производство резино-металлических изделий

(сайлентблоки, опоры и т.д) осуществляет ZF BOGE Elastmetall GmbH, но продаётся всё это под брендом Lemförder. Так что по сути качество одно и то же. Но если цена отличается, то можно сделать выбор в пользу более дешёвой запчасти.

На этом пожалуй всё. Надеюсь кому-то будет этот пост полезен.
Желаю Вам удачи и будьте внимательны при покупке запчастей для своих машинок!

P.S Весь материал собирал по всему интернету. Если кто-то узнал свои фото, то прошу прощения. Своих фото недостаточно для написания подобного материала.

www.drive2.ru

Фирма Lemforder: отзывы о запчастях

Продукция фирмы Lemforder известна во всем мире, в том числе и в России. Это объясняется тем, что запчасти, которые производятся данной фирмой, достаточно надежны и долговечны. К тому же многие автомобильные запчасти Lemforder, отзывы о которых будут представлены чуть ниже, попадают на рынок автомобильных запчастей Aftermarket. Поэтому перед приобретением нужно обязательно познакомиться с мнением автомобилистов о качестве запчастей данной фирмы.

Несколько слов о фирме

Фирма Lemforder – «родом» из Германии, основана в 1947 году. Производит автомобильные запчасти как для поставок на крупнейшие концерны («БМВ», «Мерседес», «Ауди»), так и для продажи запчастей на вторичном рынке. Запчасти отличаются высоким качеством и долговечностью.

Продукция данной компании поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Стоит отметить, что фирма производит достаточно объемный список автомобильных запчастей самого разного происхождения. В числе многих, эти детали можно отыскать на портале авторитетного магазина автомобильных запчастей Aftermarket.

Запчасти фирмы производятся не только в Германии, но в ряде европейских стран, в том числе и Турции.

Однако наряду с оригинальными запчастями, существует огромное количество поддельных деталей этой фирмы, поэтому перед приобретением детали необходимо учитывать репутацию магазина запчастей, внимательно изучать отзывы о детали и знать «происхождение» автомобильной запчасти. Более подробно о запчастях Lemforder, их репутации в России (информация будет предоставлена на основе отзывов автомобилистов), а также о том, как отличить подделку от оригинала, будет сказано несколько ниже.

Отзывы о запчастях

Запчасти Lemforder, отзывы о которых преимущественно положительные, по праву заслужили доверие автолюбителей. Детали предназначены для установки на немецкие автомобили, но они достаточно хорошо подходят и на американские, и на японские авто.

Какова же сильная сторона этих деталей? Высочайшее качество материалов, из которых создаются запчасти, уникальная технология производства, делающая детали качественными, эффективными и долговечными.

Безусловно, цена на такие запчасти далеко не маленькая, но гораздо разумнее один раз приобрести недешевую запчасть, и установить на авто, чем каждые 5-6 тысяч километров автопробега приобретать дешевые запчасти, которые могут подвести в самый неподходящий момент.

Отзывы о стойках стабилизатора Lemforder

Стабилизаторы Lemforder отличаются высокой надежностью и долговечностью. Об этом и свидетельствуют многочисленные отзывы автомобилистов. При этом стоит отметить, что компания производит запчасти для ряда немецких и американских авто. Модели же из Кореи и Японии оснащаются запчастями фирмы CTR, но они упакованы в коробку от Lemforder.

Пожалуй, это и является причиной плохих отзывов о стойках стабилизатора Lemforder. Стабилизаторы обеспечивают высокую надежность всей подвески автомобиля, которая способна выдержать достаточно серьезные испытания, например, плохие дороги и «лихая» езда. Поэтому для своей стоимости они обладают достаточно положительными характеристиками.

Отзывы о шаровых опорах

Согласно отзывам о Lemforder, шаровые опоры заслуживают большого количества положительных отзывов. Согласно им, опоры достаточно прочны и долговечны. Также многие автомобилисты отмечают адекватную и демократичную стоимость этих запчастей.

Безусловно, попадаются и менее радужные отзывы о шаровых опорах Lemforder. В них водители жалуются тому, что из шаровых слышится хруст и треск, при условии, что автопробег после замены достаточно невелик. Также немало нареканий вызывает и небольшое количество смазки, которым производитель смазывает шаровые опоры. Предположительно, автомобилисты, которые оставили негативные отзывы о шаровых опорах Lemforder, скорее всего, «попались» на уловки мошенников и приобрели подделку.

Отзывы о сайлентблоках

Сайлентблоки данной фирмы лишний раз подтверждают стереотип о том, что немецкое все качественное. Высококачественные металл и резина, надежная сборка и высокий срок эксплуатации, все это делает сайлентблоки Lemforder по-настоящему незаменимыми в использовании. В особенности если речь заходит об эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах.

Такие сайлентблоки по стоимости близки к цене оригинальных запчастей. Но за настоящее качество, так или иначе, приходится платить. Взамен автомобилист получает чувство комфорта и безопасности при эксплуатации транспортного средства. Причем в отзывах о сайлентблоках Lemforder ни один пользователь не пожалел об их покупке.

Отзывы о запчастях рычага подвески

Подвесочные рычаги Lemforder, равно как и все прочие детали подвески от данной фирмы, достаточно надежны и долговечны. Их использование позволяет себя чувствовать в безопасности и ощущать удовольствие от управления автомобилем. Применение высококачественных запчастей рычага подвески по-настоящему необходимо в условиях постоянной езды по некачественным дорогам или бездорожью.

Эти запчасти вполне способны обезопасить пассажиров и водителя от непредвиденных неисправностей и поломок. Рычаг подвески с запчастями Lemforder, отзывы тому подтверждение, способен «проглотить» ямку на дороге или кочку, даже если автомобилист наехал на препятствие на немаленькой скорости. К недостаткам деталей автолюбители относят достаточно высокую стоимость, но на качественных деталях не стоит экономить. Иначе это может обернуться еще большими растратами.

Мнение водителей о рычагах Lemforder

Согласно многочисленным отзывам, рычаги Lemforder способны выдержать порядка 100-150 тысяч километров автомобильного пробега. Это значение практически в два раза превышает максимальную ресурсостойкость запчастей других именитых фирм. Но за качественные рычаги придется «выложить» достаточно немаленькую сумму денег: немецкое качество и стоит соответствующе. Запчасти Lemforder, отзывы о которых в 90% случаях положительны, вполне заслуженно получили свой авторитет и хорошую репутацию. К единственному недостатку этих деталей можно отнести лишь немаленькую цену.

Отзывы о рулевых наконечниках

Рулевые наконечники Lemforder завоевали ряд положительных отзывов благодаря долговечности, надежности, а также качественному исполнению и использованию высококачественных материалов. Подавляющее большинство отзывов гласит о том, что наконечники имеют достаточно весомый ресурс прочности, они эффективны и надежны.

Тем не менее ряд отзывов о рулевых наконечниках Lemforder на Out Club имеет отрицательную окраску, прежде всего это связано с их стоимостью, а также с тем, что на рынке автомобильных запчастей, наряду с оригинальными деталями, легко «нарваться» и на подделку.

Как отличить подделку?

Итак, как отмечалось ранее, множество отзывов гласит о том, что наряду с оригинальными запчастями Lemforder на рынке автозапчастей можно отыскать подделку. Нужно постараться не попасться на уловки мошенников, и не приобрести поддельную автомобильную запчасть. Ведь она не только не прослужит столько, сколько от нее ожидается, но и поставит жизнь и здоровье водителя и пассажиров под угрозу. Для того чтобы отличить оригинал от подделки, надо обращать внимание на следующие факторы:

  • Внешний вид упаковки

Безусловно, судить сугубо по внешнему состоянию упаковки от детали, о ее качестве, достаточно глупо и неразумно. Тем не менее если на коробке стикеры наклеены неровно, они отклеиваются, а коробка имеет несвежий и «покоцанный» вид, то от приобретения этой запчасти лучше отказаться.

  • Внешний вид детали

Внешний вид детали должен быть безупречен, не должно быть никаких потертостей, царапин, и мест, где будет шелушиться краска. Кроме того, следует обратить внимание на симметричность запчасти, если имеются неровные участки, которые не предусмотрены конструкцией, то от покупки запчасти следует отказаться.

  • Наличие маркировок, сообщающих о стране-производителе детали, а также серийный номер запчасти

На упаковке, а также на самой детали должны присутствовать маркировки, сообщающие артикуляционный (серийный) номер детали, а также фирму-производителя запчасти. Если этих данных нет, или они затерты, то перед автолюбителем находится подделка.

  • Стоимость запчасти

Оригинальные запчасти на автомобили стоят недешево, аналоги стоят чуть дешевле, но эта разница невелика. Не стоит надеяться «на чудо», и приобретать запчасти Lemforder по низкой стоимости.

Данные советы помогут и научат, как отличить подделку Lemforder. Отзывы автомобилистов говорят о том, что многим не раз удавалась уличить продавца в продаже некачественных деталей. Поэтому нужно всегда быть начеку.

Таким образом, для того чтобы увеличить шансы на покупку действительно качественных запчастей, следует обращать внимание на вышеперечисленные факторы. Также, если имеется такая возможность, лучше всего заказывать запчасти у официального дилера, или приобретать их в магазинах автомобильных запчастей, которые дорожат своей репутацией, и не реализуют китайские копии запчастей известных брендов, плохого качества.

Детали фирмы Lemforder в России

По количеству отзывов о Lemforder можно сделать вывод, что запчасти этой фирмы достаточно популярны в России. Это объясняется тем, что реалии отечественной «дорожной жизни», требует использования по-настоящему качественных и долговечных запчастей. Немецкие детали достаточно хороши в решении этих задач.

Для подвески, которая оборудована деталями фирмы Lemforder, не является проблемой езда по неровным и плохим дорогам, или же по бездорожью. Однако, наряду с преимуществами, отечественные автолюбители выявили и недостатки немецких деталей, прежде всего, это высокая стоимость и огромное количество подделок.

Если в первом случае, за качество приходится платить, то во втором случае, следует быть внимательнее при приобретении автомобильной запчасти. Это и позволит избежать покупки контрафактного товара.

Продукция фирмы Lemforder в мире

Фирма Lemforder имеет множество положительных отзывов не только в России, но и в мире. Автолюбители ценят качество и долговечность автомобильных запчастей этой марки. Компания, основанная в 1947 году, и завоевавшая репутацию производителя надежных запчастей, «держит марку».

Однако к фирме есть и нарекания со стороны автолюбителей. К примеру, если покупать запчасти Lemforder для японских и корейских автомобилей, которые, к слову, достаточно популярны во всем мире, то вместо немецкой детали, в такой же упаковке можно получить запчасть менее высокого качества. Фирма-производитель это объясняет тем, что самостоятельно не производит комплектующие для азиатских автомобилей.

Именно этот фактор отталкивает многих автомобилистов от приобретения запчастей Lemforder. Отзывы гласят о том, что немногие знают этот парадокс. Поэтому после неудачного опыта зачастую отпадает желание в дальнейшем покупать товар этой фирмы, даже если японский автомобиль сменился немецким.

О чрезмерно высокой популярности компании свидетельствует и тот факт, что существует огромное количество подделок ее деталей. Несмотря на некоторые недостатки, фирма производит достаточно надежные запчасти, которые пользуются огромной популярностью у водителей всего мира.

Заключение

Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что запчасти фирмы Lemforder, достаточно популярны, во многом благодаря своему качеству и высокой износостойкости.

Детали настолько популярны, что существует огромное количество подделок, «копирующих» детали немецкого концерна. Фирма же производит запчасти как на первичный, так и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Также некоторые запчасти могут вызывать нарекания из-за того, что они произведены не в Германии, но по немецкой лицензии. Как правило, качество этих запчастей несколько ниже тех, которые были произведены в Германии.

В целом же запчасти фирмы Lemforder — по отзывам — достаточно популярны и вполне заслуживают того внимания, которое к ним приковано.

fb.ru

Вся правда о LEMFÖRDER! — Mahnist & Co на DRIVE2

Ходит много споров и отснято куча видео о подлинности и качестве данного бренда, существует много слухов и мифов, связанных с данным брендом…

Погнали разбираться!

Начну немного с истории, даже самому интересно, ведь никогда не читал ее))
LEMFÖRDER является одной из ведущих торговых марок концерна ZF, под именем которой разрабатываются и производятся компоненты подвески, рулевого управления и резинометаллические изделия для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Полный размер

Городок Lemfoerde находится в природном парке Dummer недалеко от горной местности Stemweder между городами Оснабрюк и Бремен. Именно в г. Лемфёрде находилась штаб-квартира группы компаний LEMFÖRDER, 51% акций которой в 1984 году приобрел концерн ZF. На тот момент группа компаний состояла из Lemfoerder Metallwaren и Lemfoerder Metallwaren J. Ulderup AG & Co., включая местные и иностранные инвестиции. В 2003 году ZF увеличил свою долю акций до 100%. В свою очередь, предыдущий акционер, некоммерческий фонд имени Юргена Ульдерупа получил 6,2% акций концерна ZF Friedrichshafen AG.

Официально история компании Lemfoerder Metallwaren-Gesellschaft GmbH началась 20 мая 1947 года – после занесения в коммерческий регистр города Дипхольц (Германия). Директором компании являлся Вильгельм Ульдеруп, отец Юргена, однако все дела, начиная с основания компании, вел именно Юрген Ульдеруп. Имя основателя и первой поставляемой продукции отражается в логотипе компании: сова в треугольнике, отображенного в виде трех рулевых тяг. Идея сделать символом компании именно сову возникла в связи с тем, что фамилия одного из основных основателей компании – Ульдеруп – перекликается с нижненемецким диалектным вариантом слова «сова». Данный логотип практически не изменился с 1947 года и до сих пор является своеобразным символом качества продукции торговой марки LEMFÖRDER.

Развитие на европейском рынке началось уже в конце 60-х годов с помощью инвестиций и бизнес-стартапов в Испании и Франции. Это сопровождалось также деятельностью в Великобритании, Италии, Турции и Австрии. С середины девяностых годов компания LEMFÖRDER структурировала торговлю в Северной Америке и начала производство всего товарного ассортимента для коммерческих автомобилей. Среди них были рулевые рейки и резинометаллические изделия, как для американских, так и для немецких производителей, которые перенесли производство своих особенных моделей в США. Активность началась в конце 70-х, и уже в 1980 году возникла корпорация LEMFÖRDER в городе Брюер. Это была первая собственная компания. Потом последовали заводы в городах Хеброн, Дункан, Таскалуза, Лапир, Вильямстаун, Ланкастер, Чикаго и Хикори, а также второй завод как совместное предприятие в городе Брюер. Кроме США, компания LEMFÖRDER имеет производственные мощности в Англии, Испании, Турции, Словении, Мексике, Бразилии, Южной Африке, Индии, Австралии, Корее и Таиланде. Еще одним важным регионом является рынок Китая, старт развития на котором взят в начале 90-х годов. Здесь компания LEMFÖRDER представлена заводами и инвестициями в таких крупных городах как Шанхай, Шэньян и Чанчунь. Открытие нового завода в Австралии на сегодняшний день является одним из последних на пути к всемирному присутствию LEMFÖRDER.

Ссылка на первоисточник текста ЗДЕСЬ!

Полный размер

Теперь поговорим о нюансах… Сведу все в несколько пунктов, которые по моему опыту очень часто задают клиенты, их и обсудим!
1. Артикул, конкретно последних пару цифр
2. Клеймо «сова» или латинская буква «L»
3. Упаковка деталей данной марки
4. Вид деталей
5. Другой бренд внутри упаковки
6. Затертые номера на деталях

На самом деле рынок автомобильных запчастей сейчас настолько переполнен оригиналами и подделками, что за всем уследить не так уж и просто. И если бренд — бренд с большой буквы, такой как лемфердер, то слухов и мифов про него будет очень много, которые рождаются скорее от незнания и почему-то распространяются очень стремительно среди пользователей данной продукции. Попытаюсь тут все нюансы собрать и максимально быстро развеять.

По пунктам…
1. Хотелось бы сказать, что раньше LEMFÖRDER имел артикул, который состоял ровно из пяти цифр, что являлось уникальным каталожным номером(перерыл весь интернет, но так фото и не нашел, может потому что раньше не было интернета и возможности все фотографировать?). Так было до 2002 года. Теперь все куда интереснее. К пяти цифрам каталожного номера добавили еще две, которые могут иметь такие значения как 00, 01, 02, 03, 04 и даже 05. Очень часто клиент говорит про вот эти две циферки… Давайте разберемся и прольем свет на вышесказанное! Вот эти цифры являются показателем условного качества, везде в основном так говорится, так ли это? Очень много информации в интернете, что типа 00 и 01 — детали наивысшего качества, заводы производства этих деталей размещены на территории Германии, 02, 03 — второй сорт, заводы в остальной Европе и Америке, а 04 и 05 — худшее качество и восточные страны, такие как Китай, Корея и т.д. НО!

Полный размер

Такое разнообразие в цифрах и странах, не разобраться. Правда? В чем же подвох? Все заводы компании используют в производстве продукции единые технологии. На одних и теж же заводах выпускают продукцию для конвейера и для вторичного рынка. Наряду с заводами в Германии, компания LEMFÖRDER имеет предприятия разбросанные по всей Европе, в Америке, и в восточных странах — Японии, Китае, Корее и т.д. Все предприятия сертифицированы или по ISO 9000, или по QS 9000, или же имеют сертификат VDA Союза Немецких Производителей Автомобилей. Исчерпывающе! О каком тогда условном качестве везде говорится — я не понимаю! Я скорее это свяжу вот с этим: «В 2000 году в компании произошла реструктуризация и была изменена форма собственности с GmbH (ООО) в GmbH & Co. KG (ЗАО). К 2001 году LMI стала полностью принадлежать компании ZF Lemforder AG . Новая торговая компания LMI получила имя Lemforder International AG & Co. KG.» Ну и с 2002 года вместо пятизначного номера ввели семизначный! И даже не это является объяснением приставки в виде двухзначного номера, а то, что каждая деталь может со временем дорабатываться, меняться сырье — резина, метал или сама даже технология изготовления, другими словами деталь притерпевает так называемый «рестайлинг», но всегда ли это в сторону улучшения производится, что легко может посеять зерно в головах потребителей, которое прорастая рождает отзывы, портящие лицо компании LEMFÖRDER, а тем самым и лицо корпорации-гиганта ZF.

2. Здесь вообще все просто и не требует больших рассуждений. Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит фирменное клеймо производителя — сова в треугольнике, а на поддельном Лемфердере — буква «L» в треугольнике. Я тоже раньше так думал, но это не правда! Первые пять заводов Лемфердер, которые были открыты основателем фирмы Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили клеймо в виде совы, а именно это 2 завода в г. Диллинген (Dillingen), 2 завода в г. Даме (Damme) и 1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde). Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemförde), что логично. Все эти заводы находятся в радиусе примерно 30 километров друг от друга и только они могут ставить фирменную сову на изделиях. Все остальные заводы Lemforder корпорации ZF могут клеймить свою продукцию только буквой L вместо совы.

Хотя опять же…

Может это подделка, если официальная информация говорит о другом? Или каждый завод решает сам за себя, какое клеймо им ставить? Тут непонятки…

3. Что касается упаковки, то тут тоже все просто. Упаковки бывают двух видов либо коробочка синего цвета, либо пакет с опозновательными знаками «LEMFÖRDER». Помимо этого обязательно должны присутствовать две наклейки, на одной из которой вся информация о детали, ее артикул, страна производства, сайт, штрихкод, оригинальный артикул детали, OEM номер так называемый и прочее. В обязательном порядке вторая наклейка, которая свидетельствует о законном ввозе в страну с последующей сертификацией соответствующим органом. Все!

А вот это фото гуляет по интернету, как подделка…

Могут быть еще дополнительные наклейки поставщиков, которые ввозили эти детали, к примеру Шате-М, Л-авто, Армтек и т.д., а также дополнительно наклейки интернет-магазинов типа Exist, Emex, Autodoc и т.д. Но первых две обязательно, если их нет — первый повод усомниться в качестве детали или законности ее ввоза, решать каждому!

4. В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления на конвейеры таких ведущих автоконцернов, как GM, Ford, Mercedes, BMW, VW, Audi, Volvo, а также ряда японских и корейских производителей. Это говорит о том, что бренд LEMFÖRDER является одним из самых качественных производителей деталей и портить свой авторитет некачественными деталями не его призвание, но все равно следует обращать внимание на то, что покупаем… От подделки все-таки никто не застрахован. Любая деталь должна представительно выглядеть, все швы обработаны, резина нигде не свисает, матового цвета и должна быть покрыта тальком, т.е. качество изготовления должно чувствоваться. Где-то вычитал информацию, что скобы пыльников должны иметь фиолетовый цвет, но это не точно, тем более если принять к сведению, что TRW теперь часть корпорации ZF.

5. Не удивляйтесь, если имея автомобиль восточного производства и купив продукцию марки LEMFÖRDER, внутри упаковки обнаружите к примеру CTR. В этом тоже нет ничего страшного, это нормальная практика. Вот официальный ответ представителя ZF: «Мы производим ~ 97% продукции продаваемой под торговой маркой LEMFÖRDER . В Остальных 3% мы служим упаковщиками. Это сделано для того, чтобы владельцы автомобилей, на конвейеры которых мы не поставляем свои изделия, тоже могли рассчитывать на качество LEMFÖRDER. В данном случае коробка LEMFÖRDER, служит гарантией качества, даже если внутри запчасти другого поставщика. Мы тщательно выбираем партнеров, и если продукцию другого производителя мы кладем в свою упаковку, то мы уверены в ее качестве и надежности.» Исчерпывающе тоже!

Полный размер

Иногда автовладельцы паникуют по тому поводу, что внутри LEMFÖRDER приходит BOGE. Вообще крайний случай и мне непонятный. BOGE, как и LEMFÖRDER входит в корпорацию ZF, на этом мне кажется должны все вопросы отпасть, но поясню, что каждый бренд в корпорации занимает свою нишу, так и BOGE — занимаются изготовлением резинометалических изделий типа втулок, опор амортизатора и т.д., но на вторичный рынок попадают как под своей маркой, так и под маркой LEMFÖRDER.

6. Затертые номера на деталях, которые пришли в коробках LEMFÖRDER, да и не только, говорят нам о том, что деталь оригинального качества и спиленный номер — это оригинальный номер завода, где собирают автомобиль. Этого не следует бояться, а лучше радоваться тому, что вышло купить оригинальную деталь дешевле!

Но бывает, что и не затирают, на фото снизу виден оригинальный артикул VAG на втулках

Еще нашел официальный ответ одного из представителей ZF корпорации, эта фотография часто попадалась мне на форумах, когда я занимался изучением информации, оставлю ее здесь пожалуй, не совсем содержательно, но есть подтверждение для некоторых моих пунктов.

Если я что-то упустил или где-то не прав или о чем-то не рассказал — пишите! Призываю Всех к дискуссии!

Мы Вконтакте

www.drive2.ru

Lemforder — отзывы о фирме. Запчасти Lemforder

Lemforder — отзывы. Lemförder (Lemforder) — это торговая марка одного из крупнейших немецких концернов-поставщиков автомобильной промышленности в мире — ZF Friedrichshafen AG. Концерн входит в тройку крупнейших автопромышленных концернов Германии и занимает 15-е место в мире среди поставщиков всей автомобильной промышленности. Наряду с Lemförder (рус. Лемфордер или Лемфёрдер) в концерн ZF ходят такие всемирно известные торговые марки, как Boge, Sachs и ZF Parts.

               

Фирма была основана (называлась LEMFORDER METALLWAREN) в Германии – в 1947 году, а с 1984 вошла в состав ZF Friedrichshafen AG. Начиная с 2000-го года, торговая марка стала официально полностью именоваться, как ZF LEMFORDER AG. Логотипом фирмы Лемфёрдер является «сова».

Lemforder предлагает самые новейшие технологии и высококачественные детали, благодаря которым вот уже не одно десятилетие обеспечивается безопасность узлов рулевого управления и подвески большинства автомобилей. В процессе разработки привода и рулевого управления инженеры Lemförder всегда тесно сотрудничают с производителями автомобилей. Lemforder предлагает огромный ассортимент высококачественных запчастей – более 13 000 наименований не только для легковых, но и для грузовых автомобилей (автобусов и другого автотранспорта). Все самые известные автопроизводители используют на своих сборочных конвейерах детали рулевого управления и подвески именно от Lemförder – это Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, Ford и многие другие.

Пожалуйста, оставьте здесь свой отзыв о продукции фирмы Lemforder.

Страна: Германия 

Официальный сайт: www.zf.com

Каталог Lemferder online

Рекомендую (92)Не рекомендую (181)

firmparts.ru

Новая ходовая+факт о «Lemforder». — бортжурнал BMW 5 series М/// Technic 2001 года на DRIVE2

В связи с установкой винтов решил довести до идеала ходовую часть. Куплены все передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, опорные подшипники и стойки стабилизаторов.

Купил все запчасти «Lemforder» . Что бы развеять все слухи о некачественных запчастей данного производителя, расскажу одну вещь.

Lemforder тоже бывает разный. Почти у всех запчастей есть по 2 номера. Рассмотрим на примере нижнего рычага.
Первый номер это (13086 01), а второй (13086 02). Первый стоит 4500р., а второй соответственно 3500р. Но если запчасти одинаковые, зачем платить больше?
Ответ состоит в том, что где стоит единица в конце номера, производитель – Германия, а двойка это Китай и всё остальное.

Люди покупают з/ч дешевле, а потом жалуются на плохое качество з/ч данной фирмы.

Так что, друзья! обращайте внимание на номера=) Всем спасибо за внимание! удачи и ровных дорог=)

Нравится 270 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О филин выбит… Или как мы заказываем Lemforder. — DRIVE2

Полный размер

Вначале немного истории.
Компания Lemförder Fahrwertechnik была создана в Германии в 1937 году. Фирма производит детали по системе подвески. Кстати, именно Lemförder изобрел шаровую опору. C 1964 была долгая дележка фирмы. В кратции одна называлась Lemex, другая LMI. К 1984 году они объединились и вступили в большой концерн ZF. В 2001 году LMI стала полностью принадлежать компании ZF Lemforder AG.
В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления на конвейеры таких ведущих автоконцернов как — GM, Ford, Mercedes, BMW, VW, Audi, а также ряда японских и корейских авто производителей. И это только в секторе легковых автомобилей. Лемф делает поставки и в мире большегрузных машин на Mercedes, MAN, Volvo, IVECO, DAF и многие другие.
Если Вы приобрели запчасть и видите логотип компании Lemforder — филина в треугольнике — Вы можете быть уверены, что Вам гарантированы непревзойденное качество и безопасность элементов подвески вашего автомобиля. Такой обычно строчкой заканчивается описание этого бренда. Но…
Не все так просто, как казалось бы. Судя по последней строчке, если на детали нет совы, то это подделка. Итак, Вы заказываете деталь, открываете упаковку, а там вместо заветной совы стоит буква L в треугольнике. И Вы идете в магазин с матерными словами, утверждая что Вам продали подделку.
Буква L в треугольнике — это тоже Lemforder. Но сделана эта деталь не на первых пяти заводах основателя Lemforder. Итак, Юрген Ульдеруп основатель Lemförder указал в своем завещании, что только первые пять заводов, которые были построены при нем в Германии имеют право носить на деталях сову. Поэтому на остальных 120 заводах ZF маркируют буквой L. Причем эти заводы могут быть в Китае, в Бразилии, ЮАР и т.д.
И мы заметили качество тоже сильно разнится. Пыльник ШРУСа заказанный клиентом был изначально браком с маленькой трещиной на гармошке. Сайлентблок китайского лемфа и европейского сильно отличаются по качеству резины и метала. Это не полный список, обиднее всего ресурс запчастей бывает очень маленький.
Но и это еще не все…
Значит, Вы покупаете заветную деталь Lemforder, у вас надежда увидеть на запчасти сову или на худой конец букву L, открываете упаковку, а на ней выбито CTR или что то другое. Да, Лемф сейчас стал фирмой упаковщиком. Но пакуют качественные детали. Увы, за их упаковку Вы переплачиваете свои деньги и бывает существенно.
Хорошо, что Юрген Ульдеруп обезопасил нас, хотя бы, своим фирменным клеймом.
Те кто думает что можно отличить по артикулу страну производства или завод — не получится.
Сейчас Lemferder выбивает артикул из 5 цифр и дополнительные две(Бывает попадается просто пять цифр, не беспокойтесь, это старые запасы, а значит качественные). Последние две цифры никакой смысловой нагрузки не несут! проверенно.
Мой совет — ориентируйтесь по картинке, если у каталога они актуальны. На картинке можно увидеть сову. Если нет совы, но есть оригинальный артикул — это тоже будет качественная деталь, т.к. поставляется на конвеер. Если на картинке не видно, можно попросить менеджера чтобы он узнал(мы покупателям даем такую возможность).
Что такое сейчас Lemförder, то ли оно качество? Качество то, но не всегда. Фирма стала упаковщиком. Хотя пишут что это временно, но мне кажется это коммерческий ход, лишние деньги не помешают. Но у них до сих пор есть качественные детали, которые поставляются на концерны автопроизводителей. Заказывать их можно, но надо уметь правильно их выбирать.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *