Renault Logan Темная комета 1,4 › Бортжурнал › Размышления насчет лампа головного света h5 osram или Philips
За время эксплуатации Логана, я много раз экспериментировал с лампами головного света… Хоть многие и пишут, что блок фары у Логана спроектированы и исполнены очень неплохо, и что свет на Логанах удался, даже со штатными лампами, мне же всегда не хватало света и хотелось чего то большего. Хотя все познается в сравнении, и возможно я просто не видел «плохого» штатного света.
Все эти мои хотелки вылились в результате в кучу ламп h5 разных производителей и разного цветового исполнения, которые я перепробовал. Я даже тестил один раз Светодиодные лампы h5 4-го поколения, заказанные на Али, но речь сейчас пойдет про галоген.
Среди мной испробованных ламп были модели от Osram: CoolBlue и Standart, NightBreacker Unlimited и от Philips: White Vision, Extreme Vision, Diamond Vision. Неплохой набор.
Не буду в подробностях описывать плюсы и минусы каждой модели, т.к. это утомительно, да и к тому же не столь существенно. Техническую информацию по каждой лампе и обзоры легко найти в инете. Опишу лишь свои размышления по этому поводу и свои личные ощущения от использования этих ламп.
И еще одна ссылочка: канал на ютубе с огромным количеством обзоров, тестов и пр. сравнений всех популярных лам, всех цоколей и типов www.youtube.com/channel/U…ort=dd&view=0&shelf_id=32
Philips Extreme vision. Экстремальный свет. Отличные лампы, дорогие, низкоресурсные, но светят ярко 😉
обычные лампы от osram, типа таких ставят с заводов на конвеерах. хорошие качественные лампы
Полный размер
Osram Cool Blue. Как пишет производитель с Xenon effect, ну до к ксенона им как до луны пешком, а так по цвету более менее похожи 4200К. Нормальные лампы
Знаменитые Найты или они же Osram Night Breacker Unlimited. Одни из лучших галогеновых лампа. Цена конечно неадекватна, да и ресурс их крайне низок. Зато светят отлично, но недолго 😉 Лучше них может быть только недавняя новинка в виде osram Laser, в принципе теже яйца только чуток получше
Diamond Vision/ Синие колбы, понтово выглядят, но в дождь не работают.
www.drive2.ru
Skoda Yeti 1.8 TSI, Голубая мечта › Бортжурнал › Лампы Osram h5 Night Breaker (+110%) против штатного ксенона Skoda. Сравнение.
Всем привет.
Как писал ранее, мною были установлены на авто оригинальные лампы головного света от Osram h5 Night Breaker (+110%). Не вооруженным глазом вижу, что свет головных фар стал гораздо лучше, чем стоковый. Про штатный свет мне все теперь понятно, так как ставил машину рядом с другим собратом и сверял качество света… Там все было как небо и земля. Но было желание сравнить со светом оригинальных ксеноновых ламп. И сегодня свершилось, пришла рестайловая Yeti, с пробегом 19 км., только из салона, в топовой комплектации и оснащенная адаптивными ксеноновыми фарами.
Ближний свет фар…
Дальний свет фар…
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ближний свет фар с лампами Osram all season h5 — бортжурнал Hyundai Accent Valit 2005 года на DRIVE2
Весной 2015 года мною были приобретены лампочки Osram all season h5 на Юлмарте стоимостью 630 руб за 2 шт.
Osram all season h5
Читал много отзывов и мнения автолюбителей, в результате многие хвалили лампочки Osram all season h5 за то, что они хорошо светят в сырую погоду за счет лимонно желтоватого оттенка! Поэтому решился их тоже приобрести. После покупки не было возможности поставить эти лампы, т.к. некогда было да и плюс к этому перестали лить дожди и было сухо, а ведь так хотел проверить именно их в дождливую погоду! в результате весну и лето откатал на стандартных лампах Osram Standart h5. В принципе света хватало, и тем более проехавшись на русском автопроме таких как Лада Калина, Приора, Гранта, свет в акцент был на порядок лучше, особенно дальний свет.
ближний свет фар с обычными дешевыми галогенновыми лампами №1
Ближний свет фар с обычными лампами галогеновыми №2
Наверняка вы скажите что свет на фото №1 гораздо лучше! но вы ошибаетесь свет на 2-х фотках одинаковый, только первое фото сделано на цифровой фотоаппарат, а на 2-м фото сделано на телефон дешевый! Так что миф разрушен))) Не люблю когда людей вводят в заблуждение!
Теперь вернемся к лампочкам Osram all season h5!
Osram all season h5 и Osram Standart h5
Установив одну лампочку новую, отошел подальше и внимательно посмотрев разницы не заметил, если только чуть желтее светило! затем установив вторую лампу поехал тестировать в тоже место и в тоже время где тестировал свет фар с обычными Osram h5 по цене 250 руб за 2 шт. результат смотрите сами:
Ближний свет фар с обычными Osram Standart h5
ближний свет фар с Osram all season h5
Таким образом фотки были сделаны на обычный телефон и разница видна не вооруженным глазом!
Цена вопроса: 630 ₽ Пробег: 102300 км
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада 21099 назад в 90-е › Бортжурнал › Всепогодные лампы Osram h5 Original Line Allseason
Летом, когда покупал машину и менял фары, поставил в них лампы Osram h5 Night Breaker Unlimited +110%. Свет в принципе неплохой, но в дождливую погоду за городом, где нет стационарного освещения трассы, дорогу становиться плохо видно, тем более противотуманок у меня нет. Почитав в интернете о всепогодных лампах, решил попробовать их вживую, а заодно сравнить с предыдущими. В Юлмарте из всепогодных были только Osram h5 Original Line Allseason 12V 60/55W и Osram h5 Offroad Allseason 12V 85/80W. Взял те, у которых 60/55W, не хотел рисковать с более мощными. У Night Breaker цветовая температура 3400K, а у Line Allseason 3200К, свет у последних мягче.
Так как сейчас погода стоит сухая и протестировать лампы на мокрой дороге не получается, то пока выкладываю фото для сравнения на сухую.
Вначале сравнение ламп на авто ( слева Line Allseason, справа Night Breaker ).
Слева новая, видно, что на асфальте пятно желтее.
На этой установлены еще старые Night Breaker.
Старые Night Breaker
А это уже новые, Line Allseason.
Новые Line Allseason
Добавил фото с новыми лампами в дождь на неосвещаемой дороге, правда рядом идет параллельно освещаемая дорога, поэтому чистота тестирования не стопроцентная. Снято на смартфон, качество среднее, вживую свет получше, но все равно не идеал, хотелось бы лучше. Буду ставить все таки дополнительные фары, пока еще не решил какие — ПТФ или дополнительный ближний или дальний.
Свет выключен.
Включен ближний свет.
Включен дальний свет.
Цена вопроса: 580 ₽ Пробег: 158390 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
тесты, советы по выбору :: SYL.ru
От качественного освещения дороги в ночное и вечернее время зависит безопасность всех участников движения. Поэтому к выбору ламп для автомобильных фар водитель должен подходить максимально ответственно. Существует несколько видов таких приборов. Одной из классических моделей является h5 лампа. Она имеет две нити накаливания, что позволяет создавать как ближнее, так и дальнее освещение.
Лампа для цоколя Н4 имеет ряд особенностей. Чтобы купить подходящую разновидность, нужно перед покупкой изучить основные модификации этого устройства. Лампы представленной категории сегодня выпускает множество производителей. Обзор популярных брендов (Narva, Philips, Osram и прочие) поможет сделать вывод о качестве этих осветителей. Водителю будет проще подобрать лучший вариант для своего автомобиля.
Общая характеристика
Автомобильные лампы h5 выпускают уже достаточно долгое время. Существуют и более новые разновидности этих устройств. Но представленный тип осветительных приборов не теряет своей популярности.
Стандартная мощность ламп этого класса составляет 55-60W. Это требование должны выполнять все автовладельцы обычных автомобилей, дабы не слепить встречных водителей. Обычная проводка машины создает сеть 12V.
Стандартная мощность, которой характеризуется лампа h5 (55W), обеспечивает нормальную работу всей электрики транспортного средства. На сегодняшний день такие приборы применяются в головном освещении.
Существуют разные виды этих устройств. Новые разработки позволяют лампам с цоколем Н4 функционировать гораздо дольше, создавать качественное освещение дороги.
Виды приборов
Лампа h5 (12V) имеет массу модификаций. У разных производителей параметры устройств этого типа могут значительно отличаться. В список таких особенностей входит покрытие колбы, ее внутренний состав (тип газа), спираль и конструкция самого прибора.
Лампы с цоколем Н4 могут быть галогенными, светодиодными или ксеноновыми. Две последние разновидности применяют реже, так как их стоимость выше. Однако эти разновидности являются и самыми перспективными. Они способны создавать наиболее качественное освещение, а также обладают долговечностью.
Лампы с увеличенным сроком эксплуатации набирают популярность. В некоторых случаях водитель должен включать фары и днем. Это снижает вероятность ДТП. Обычные лампы в таких условиях изнашиваются быстрее. Модернизированные устройства выдерживают повышенные нагрузки и не потребуют замены еще достаточно долгое время.
Основные технические характеристики
Автомобильные лампы h5 представляют собой высокотехнологичное оборудование. Его качество определяют ряд технических характеристик. Хорошее устройство отличает высокий показатель осевой силы света, а также правильная геометрия. От точности расположения элементов конструкции зависит качество луча. Также имеет значение температура (оттенок) излучаемого света.
В зависимости от этих характеристик различают стандартные и модернизированные устройства. Галогенные, светодиодные лампы h5 в зависимости от своих технических показателей обладают улучшенным световым потоком, повышенным сроком эксплуатации, визуальным комфортом, повышенной мощностью. Существует также оборудование, которое можно применять в дождливую погоду или в туман. В зависимости от основных требований водителя нужно приобретать тот или иной тип осветительных приборов.
Усиленный световой поток
h5 лампа с усиленным световым потоком создает на 30-60 % больше света, чем стандартные разновидности. Такая категория приборов требуется водителям со сниженным зрением. Людям в возрасте после 60 лет нужно приобретать именно такую разновидность ламп. Это значительно увеличивает видимость на дороге.
Однако представленная категория устройств обладает несколько меньшим сроком эксплуатации. Показатель яркости светового потока во многом зависит от конструкции фар автомобиля. В машинах старого образца отражающая функция несколько меньше, чем в новых транспортных средствах. Поэтому применение в них ламп с усиленным световым потоком в этом случае может быть нецелесообразным. В остальных случаях в зависимости от производителя лампа этого типа при стандартной мощности обеспечивает яркое освещение обочин и дороги.
Лампы улучшенного визуального комфорта
Ксеноновые, галогенные или светодиодные лампы h5 могут иметь разную температуру свечения. Устройства с улучшенным визуальным комфортом обеспечивают хорошую видимость дороги. Их тип лучей максимально приближен к дневному свету. Это позволяет водителю оставаться сконцентрированным. Его глаза не устают даже при длительных поездках.
Яркий луч с голубоватым оттенком хорошо освещает неровности дороги, знаки. Поэтому водитель четко ориентируется в поездке ночью. Улучшенный визуальный комфорт, которым обладает h5 лампа, неэффективен в дождливую погоду или туман. Капельки влаги отражают яркие белые лучи фар и слепят водителя. Поэтому эти устройства целесообразно применять в сухую погоду. Технология свечения в качественных моделях создается определенным способом. Недорогие и некачественные лампы этого типа обладают недостаточной яркостью.
Всепогодные
Всепогодные лампы h5, отзывы о которых полезно изучить перед покупкой, отличаются желтым свечением. В сложных погодных условиях эта особенность дает ряд преимуществ водителю. Из-за иной длины волны излучения такие лучи меньше рассеивается в каплях влаги. Видимость дороги в дождь становится выше.
Желтый свет при длительных поездках утомляет глаза. Поэтому эти лампы не приобретают дальнобойщики, экспедиторы. Но люди, которые проживают в регионе с большим количеством осадков, чаще отдают предпочтение всепогодным лампам. Множество популярных производителей изготавливают такие устройства.
Лампы повышенной мощности
Лампа h5 Osram, Philips и других производителей чаще всего обладает стандартной мощностью. Это позволяет применять устройство на дороге в городе, на трассе. Однако для езды по бездорожью водитель может использовать лампы повышенной мощности — 100-130W. Это обеспечивает качество освещения сложной местности.
Такие изделия применяют в специальной автотехнике. В обычных машинах электрическая система не рассчитана на мощные лампы, поэтому она может выйти из строя. Представленные приборы подходят как для головного света, так и для дополнительного освещения. Например, на крыше внедорожника можно сделать систему из ламп представленного типа.
Отзывы о стандартных лампах
Согласно отзывам экспертов, лампы Philips h5, Osram, Narva, Zenon, General Electric значительно отличаются по ряду параметров. Чтобы выбрать оптимальную разновидность, нужно рассмотреть популярные модели. Среди стандартных устройств выделяется ряд ламп: Osram Light@Day, Philips Long Life (предназначены для применения 24 часа в сутки), а также устройства компаний General Electric, Narva.
При включении дальнего света по результатам тестирования лучшей была признана лампа Osram Light@Day. При включении ближнего света она также демонстрирует хорошие показатели. Но в этом режиме модель компании Narva оказалась лучше. Она имеет относительно невысокую стоимость.
Бренд General Electric выпускает лампы с менее привлекательными характеристиками. У этой модели, как и у приборов Philips, определяется более желтый цвет свечения.
Отзывы о лампах с усиленным световым потоком
В категории ламп стандартной мощности, но с усиленным световым потоком можно выделить ряд качественных устройств. Согласно отзывам водителей и профессионалов, h5 лампа ближнего света Philips VisionPlus (+50 %) признана лидером. При тестировании на дальней дистанции освещения одной из самых качественных моделей считается Philips Premium (+30 %). Стоимость этих устройств выше, чем у конкурентов, но это объясняется качеством и большой долговечностью.
Дешевле обойдется покупка лампы этого класса от бренда General Electric Megalight Plus (+60 %). Эта модель демонстрирует высокую стабильность работы, а также оптимальную температуру свечения.
Самой недорогой, но довольно качественной, согласно отзывам, признана модель Narva Range Power. Однако она создает желтоватый оттенок при ближнем освещении.
Отзывы о всепогодных лампах
Одними из лучших в этой категории признаны лампы Philips h5 Weather Vision. Они характеризуются высокой яркостью как в режиме дальнего, так и ближнего света. Поэтому эта модель признана универсальной.
В режиме ближнего освещения демонстрирует хорошие показатели устройство японского производителя IPF Superbeam. Но при включении дальнего света ее характеристики довольно скромные. Недостатком этой модели также является недостаточно желтый цвет луча.
Модель от компании General Electric AllDay по этому показателю выигрывает. У нее отмечена большая яркость в режиме дальнего света. Но при включении второго типа освещения этот показатель недостаточно высокий.
Отзывы о приборах улучшенного комфорта
Согласно отзывам наибольшей силой светового потока в этой категории отмечена лампа h5 Osram Cool Blue. Особенно это заметно в режиме дальнего света.
Высокую результативность при тестировании в таких же условиях показали модели General Electric Superblue, Narva Range Power Blue. В режиме ближнего света отмечена высокой яркостью модель бренда Narva.
Наиболее дешевой, но самой тусклой признана лампа улучшенного визуального комфорта Xenobrite Superwhite. Эксперты рекомендуют приобретать яркие, качественные устройства. Они обеспечивают хорошую видимость и безопасность на дороге.
Высокими показателями температуры луча отличаются IPF Gran Bluez Bulb и White Max Neo Bulb. Их цвет практически идентичен ксеноновым лампам. Хорошими показателями также отмечены в области температуры свечения приборы Osram Cool Blue. Это качественные, востребованные устройства. Их соотношение цены и качества считается оптимальным. Эксперты советуют не экономить на осветительных приборах. От этого зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения.
Рассмотрев основные характеристики, которыми отмечена h5 лампа, каждый водитель подберет оптимальную разновидность для своего автомобиля. Обзор моделей популярных брендов, отзывы экспертов и покупателей позволят приобрести качественное устройство с высокими эксплуатационными характеристиками. Выбирая устройства высокого качества, владелец транспортного средства не только увеличивает безопасность эксплуатации электрики машины, но и свою безопасность в ночное, вечернее время суток. Поэтому экономить на осветительных приборах категорически не рекомендуется. Только правильно подобранное устройство обеспечивает комфорт водителя при движении в темное время суток.
www.syl.ru
Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Лампы головного света Osram Night Breaker Laser (+130%) h5 или как спустить 1,5к
Картинка с сайта
Попытаюсь рассказать о своем использовании ламп головного света Osram Night Breaker Laser (+130%) h5. Прошу сильно не критиковать, это лично собственные наблюдения)))
И так, не так давно вышли новые «Чудо лампочки
Характеристики
Цоколь: h5
Мощность, Вт: 60, 55
Напряжение, В: 12
Цвет
Оттенок цвета: стандартный желтоватый
Яркость, лм: 1600
Цветовая температура, K: 3900
Общие свойства
Артикул: 64193NBL, 64193NBL-HCB
Повышение яркости: 130%
Изменение цвета: Нет
Увеличение срока службы: Нет
Серия: Night Breaker Laser
Производитель
Страна производства: Германия
Все звучит круто!)) И вот насмотревшись обзоров, начитавшись форумов поехал на рынок. Иииии они у меня)!
Моему счастью не было предела)
Приехал домой, быстрее ставить их. С нетерпением ждал темноты, что бы прокатиться и ощутить этот свет. Но выехав из города на трассу я начал осознавать что они «никакие» (как бы до этого у меня стояли самые обыкновенные филипсы +30 ), и того самого расхваленного освещения я не увидел.
Но унывать не стал, и начал искать подвох в другом. Решил съездить на корректировку фар. Приезжаю в салон, ребята подвигают к фарам аппарат для проверки, иии вот чудо, фары у меня стоят идеально ровно. Так же стоит отметить что сами фары кристально чистые а не мутные, что никак не повлияло на качество освещения.
Полный размер
В общем что сказать, данные лампы очень меня расстроили, может они и выдают нереальное количество люменов, но толку от них не больше чем от Филипсов +30. И плюс к вышесказанному в дождь абсолютно ничего не видно, а учитывая наши дороги есть большая вероятность выиграть «супер приз», собрав все ямы на дороге, в виде ушатанной ходовой, ну или в крайнем случае бонус в виде погнутых дисков))
Всем добра, и хорошей дороги!))
www.drive2.ru
Сравнение Osram Night Breaker и Philips X-treme Vision h5 H7 h21
Продолжаю тему галогенок, сравним самые дорогие и популярные модели от Филипс и Осрам. Большинство автолюбителей начинают улучшение света с покупки дорогих галогенок, затем светодиодные лампы, потом ксенон. Многие из вас наслышаны о галогенных лампах Osram Night Breaker Unlimited H7 h5 h21 и Philips X-treme Vision 130 H7 h5 h21 (Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн 130). Менее известны Osram Night Breaker Plus и Philips Crystal Vision, Blue vision и Diamond.
Каждый этап требует финансовых вложений, то есть приходится учится на своих ошибках. Оптимальной проконсультироваться со специалистом и сразу поставить хорошие лампочки. Это было гораздо проще, если бы производители не завышали технические характеристики. У галогеновых обещают увеличение яркости до 110%, у светодиодных обещают 6000-8000 люмен. Реально показатели в среднем в 5 раз меньше обещанных.
Содержание
- 1. Характеристики
- 2. Модельный ряд
- 3. Как нас обманывают
- 4. Как тестируют по ГОСТ
- 5. Результаты тестов
- 6. Сравнение
- 7. Итоги
Характеристики
Обычно лампы выбирают по отзывам найденным в интернете или по совету на форумах и друзей. Рекомендуют такие же неграмотные люди, которые в автомобильной светотехнике не разбираются и тоже начитались отзывов.
Данные в таблице с официальных сайтов Осрам и Филипс.
Таблица цоколь H7.
Osram Night Breaker Unlimited Н7 | Philips X-treme Vision H7 | Стандартная Н7 | |
Мощность | 55W | 55W | 55W |
Светопоток | 1500лм ±10% | 1500лм ±10% | 1500лм ±10% |
Срок службы, часов | 150-250 ч. | 450 ч. | 800-1000ч. |
Цветовая температура | Белее на +20%, 3700К | 3500К | 3100К |
Срок службы лампочек повышенной яркости в 2-4 раза ниже чем у стандартной. Для получения более белого света спираль перекаливают, нагрузка возрастает. При этом количество люмен остаётся одинаковым.
Таблица цоколь h5.
Osram Night Breaker Unlimited Н4 | Philips X-treme Vision h5 | Стандартная Н4 | |
Мощность | 60/55W | 60/55W | 60/55W |
Световой поток, ближний/ дальний | 1000/1650 ±15% | 1000/1650 ±15% | 1000/1650 ±15% |
Срок службы, часов | до 160/500 ч. | до 450 ч. | до 1000ч. |
Цветовая температура | 3700К | 3500К | 3100К |
На лицевой части каждой упаковки крупными буквами и цифрами гордо пишут:
- яркость выше до 110%;
- дальность освещения +40 метров;
- большой срок службы;
- xenon effect, эффект ксенона.
К техническим характеристикам эти значения никакого отношения не имеют. Это такой маркетинг, главное наобещать побольше, всё равно 99% покупателей ничего не будут измерять и оборудования у них нет. По закону о защите прав потребителя, эта информация вводит вас в заблуждение, потому что она неверная.
На упаковках Филипс, Осрам, Който не пишут самый главный показатель, который бы перечеркнул все рекламные надписи, это световой поток. Он является основным параметром, который характеризует яркость лампы и относится к техническим параметрам.
Който даже в технической документации не указывает светопоток. Они пошли еще дальше, светопоток у них указан в Кельвинах, которые обозначают цветовую температуру. Я слегка охренел, когда увидел надписи в официальном каталоге галогенок Koito «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Похоже на методы китайской рекламы, главное чтоб числа были побольше, а покупатель дальше сам придумает к чему они относятся.
Модельный ряд
Масштаб впаривания галогеновых ламп для авто очень большой, обещаний просто немеряно.
Модельный ряд Филипсов:
- Philips Xtreme Vision, Филипс Экстрим Вижн 130;
- Vision Plus;
- Crystal;
- Diamond;
- White Blue;
- Long Live Eco;
- Philips Racing 150
Модели от Осрам:
- Silverstar;
- Cool Blue Intense;
- Cool Blue Hyper;
- Night Breaker Plus, Осрам Найт Брекер Плюс 110;
- Ultra Life;
- Lazer;
- Original Line;
- Offroad Super Bright;
Как нас обманывают
Галогенные IPF h21, Н4, Н7
Все эти сказочные показатели на передней части упаковки помогают объяснить высокую цену на галогеновые лампы. Этому же способствует и красивая упаковка и голубые полоски на колбе.
Производители обещают яркость +100%, но реально она ничем не отличается от стандартной. Конечно, у них есть некоторые доработки, но они дают улучшение на 20-25%, а ценник накручивают на 700%. Если бы реальный параметры были указаны, то вы бы не стали платить в 7 раз больше за улучшения на 20%. А вот за показатель, который выше на 100%, стоит этих денег.
Так же часто пишут мощность 85W, 90W, 100W, хотя реально они потребляют как штатные автолампы. Это еще один способ запутать покупателя и заставить раскошелиться. В условиях такого обмана сложно делать правильный выбор, кто больше наврал тот и продал. Особенно этим грешит Koito, который пишет 100W, типа супер мощные, сверхяркие.
Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
- Цоколь
h2h5H7h21h37 (880/881)HB3 (9005)HB4 (9006)ДругойНе знаю
- Назначение
БлижнийДальнийПТФДХОДругое
- Тип фары
РефлекторЛинзаНе знаю
- Дополнительная информация
- Ваш E-mail*
Стоимость автоламп цоколь H7
— | Цена |
Osram Night Breaker Unlimited H7 | 1500 руб/штука |
Philips X-treme Vision H7 130 | 1400 руб/штука |
Стандартная H7 Bosch, Narva, Osram | 200 руб/штука |
Стоимость автоламп цоколь h5
— | Цена |
Osram Night Breaker Unlimited h5 | 1300 руб/штука |
Philips X-treme Vision 130 h5 | 1100 руб/штука |
Стандартная h5 Bosch, Narva, Osram | 200 руб/штука |
Если светопоток Osram Night Breaker H7 h5 и Philips X-treme Vision h5 H7 одинаковый, то за счёт чего светит лучше и дальше? Производители смещают спираль в галогеновой лампе, чтобы свет шёл выше. При этом они нарушают нормативы по ГОСТу. Если светит выше, то увеличивается ослепление встречных. Чтобы освещенность в районе светотеневой границы (СТГ) увеличилась, уменьшают освещение вблизи автомобиля.
Каждая галогеновая фара имеет наклон вниз, указанный на ней, обычно это 1% — 1,5%. Чтобы она светила дальше, требуется изменить этот угол, сделать его меньше. Это простая геометрия. Поэтому я просто могу поднять фары вверх и получить тот же самый эффект, как от Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн 130. И не потребуется покупать дорогие галогенки.
Бракованный хлам
Поэтому настройка фар требуется каждый раз, когда меняете галогенную на новую. Если замена происходит на точно такую же, то регулировать не надо. Настройка требуется при смене бренда или модельного ряда. Особенно этого требуют китайские галогеновые лампочки. У них очень низкое качество, светят как попало, слишком вверх или вниз, могут в сторону. Не работают даже в галогеновой линзе, эксплуатировать их нельзя, с ними дорогу не видно. Это бренды ClearLight, SkyWay, Torso, Sho-me, Диалуч, Маяк, которые продают низкокачественный китайский ширпотреб.
Косячат и корейцы китайского производства, например MTF, тоже попадается много брака, который нельзя ставить в ближний и дальний.
Как тестируют по ГОСТ
..Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.
Описание:
- B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
- 75R – обочина через 75 метров;
- 50R – обочина через 50м.
- число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.
Результаты тестов
Галогеновые ламп многократно протестированы в России и зарубежом, поэтому приведу результаты измерений из различных лабораторий и журналов.
Хорошие тесты по ГОСТ публикует журнал «Автодела», тестируют правильно.
Результаты тестов от немцев
Тесты от польских коллег
Сравнение
После установки новых Осрам Найт Брекер и Филипс Экстрим автолюбители светят фарами в кусты, на дорогу, на стенку. Делают полностью бесполезные действия, еще любят горящую галогенку сфотографировать, типа круто. Направить фары надо на схему для галогеновых лампочек, на которой нарисована галочка и разметка.
Глаз слабо различает уровень освещения разных участков. Особенно это сложно при разных цветовых температурах, теплый и нейтральной белый. Поэтому никак не обойтись без приборов, люксметра или другого фотодатчика.
И конечно же вам покажут иллюстрации и фото, на которых всё выглядит красиво и наглядно. Но вам никогда не покажут результаты тестов по ГОСТ, чтобы не раскрывать правду.
Заметил такую особенность, что на фотографиях сравнения лампы повышенной яркости часто впереди находится еще один автомобиль. Который визуально удлиняет зону освещения дороги своим ближним или дальним.
Итоги
Как вы видите, после повышения курса доллара, цены на Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн стали слишком высокие. Комплект стоит 2500 — 3000 руб, а работают они не долго, сильных улучшений не дают. Тут стоит задуматься, светодиодная лампа с имитацией нити накаливания стоит от 4000 до 6000 руб, прослужит от 5.000 до 15.000ч. Освещенность будет выше, освещение будет нейтрально белого цвета. Только не путайте срок службы светодиодов со сроком эксплуатации лампочки, магазины очень любят это делать.
Светодиодные лампы Philips выпускаются для цоколей h5, h21, H7 и на 2016 год не сертифицированы в России. О них расскажу в ближайшей статье, потому то Филипсы и там пытаются мухлевать.
Кто-то будет смотреть в сторону ксенона, но он требует установки линз, переделки фар, покупки ксеноновых лампочек и блока розжига. Срок службы автомобильных ксеноновых линз от 3 до 5 лет, затем они выгорают и требуют полной замены. При продаже авто он останется в ближнем.
led-obzor.ru