Китайские кроссовые мотоциклы – Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Муки выбора китайского легкого эндуро

Автор: | 20.04.2017

Содержание

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Муки выбора китайского легкого эндуро

Всем привет! Прошу прощения если забабахал тему не туда (не нашел в правилах где размещать тему-вопрос).

Откатав 2 года на пит-байке Motoland XR125 (125сс, колеса 17/14) захотел пересесть на технику побольше (к слову мои ттх: рост 183, вес 105). Приглянулись аппараты с моторами 200-250сс, но вот не задача: есть полноформатные эндурики с колесами 21/18 (за частую с ПТС) и есть аппараты с колесами 19/16 (в основном спортинвертарь).
Выбор для себя я уже сделал — мне не нужен мот с ПТС, у меня нет кат. А и пока даже желания ее получать нет. А вот с выбором размера мота все сложнее, ситуация усугубляется тем, что у нас в глухомани нет ничего кроме ТТР250 или Лифан 200. Поэтому не могу посидеть, пощупать аппараты и сравнить.

Из явных минусов аппаратов с размерами колес 19/16 это меньший выбор резины (опять же по отзывам в интернете) и пожалуй все. Из плюсов это не такой большой вес как у полноразмерных мотов.
Из минусов моделей с размерностью 21/18 это то, что его сложнее замаскировать под мопед при встрече с доблестными сотрудниками ГИБДД (иногда приходится добираться до места покатух по дорогам общего пользования) но и самое главное это его длина, не очень удобно садиться и он достаточно высокий и тяжелый (хотя все относительно).

На данный момент я склоняюсь с мотоциклу фирмы S2 motors модель Bars 200cc (по некоторым сайтам нахожу тот же мотоцикл но с названием Barsik 200cc). Из видимых различий этих двух моделей — разные моторы, по внешнему виду один идет верхневальный и с балансиром. второй идет нижневальный и без балансира) в остальном они почти полностью похожи. Так же рассматриваю и прочие китайские «бренды» типа Stels или Racer.

А теперь внимание вопрос к уважаемому сообществу — что бы порекомендовали вы? Нужен именно китаец, связываться с древними япами — желания нет. Про все минусы китаейцев мне рассказывать не надо, я знаю что покупаю и руки растут откуда надо. Цена сего аппарата 60-65к с доставкой из дефолт-сити (опять же вопрос будет про доставку и надежность интернет-магазина).

Может есть какие то аналогичные аппараты с указанными выше характеристиками и примерно аналогичным бюджетом? Максимальный бюджет 70-75к.

Спасибо!

верхневальный двигатель 200сс с балансирным валом

нижневальный двигатель 200сс без балансира

www.drive2.ru

Китайские мотоциклы эндуро •

Отличия от кросса: китайские мотоциклы эндуро имеют (задушенные) не форсированные двигатели, для езды на пониженных передачах без перегрева. Отличительная особенность почти всех китайских эндуро наличие ПТС, а так же светотехники, электростартера, приборных панелей (на кроссовых мотоцикалах на приборы смотреть незачем и некогда).
Софт эндуро или  дорожные эндуро, мотоцикл более менее преспособлен для жизни в городе (дорожный эндуро), имеет эндуро шины (для грунта и асфальта). Мотоциклы на которые мы обратим внимание, будут отноститься к этой категории.

Хард эндуро — это кроссовые подвески с большими ходами, из света, только головная фара мотоциклы узко профессиональные не имеют ПТС, но китайцы не могут пока предоставить достойные модели в этом классе

Итак встречайте каталог самых интересных китайских эндуро

Намеренно не включаем в обзор, модели оснащенные двигателями ниже 200 см3, а основная масса участников статьи — это китайские мотоциклы эдуро 250 см3

irbis ttr250 модель 12 года без «R» и ПТС

IRBIS TTR 250 (так называемая кроссовая версия без ПТС) это версия сейчеас, не производится на сайте производителя ее нет в каталоге, в целом модель массово разошлась по России.

 

Irbis TTR 250 R

IRBIS TTR 250R (с ПТС)

Двигатель 165 fmm. Это один из самых распостраненных и популярных китайских эндуро мотоциклов, в интернете масса обзоров и отзывов, поистине народная модель как и весь “китай” имеет свои недостатки и особенности, но в целом оправдывает свою цену. Мотоцикл на кроссовой резине, поэтому для поездок по городу придется купить дополнительные шины. Пластик не особо качественный, мотор не особо мошный и чувсвителен к перегреву, подвеска “на тройку”, но в целом для прогулок и поездок на рыбалку самое то!

 

Stels 250 Enduro

Stels 250 Enduro очень похож на IRBIS TTR 250R, маса одинаковых деталей, отдельно его рассматривать нет смысла

 

А вот пара китайских эндуро мотоцикла “косящих” под Honda CRF250x

MOTOLAND XR250 (он же Mikilon D10-250A 2014)

Китайский MOTOLAND XR250

Двигатель воздушного охлаждения, Спортинвентарь, не для дорог общего пользования (без ПТС).

Racer Enduro RC250XZR

Racer Enduro RC250XZR

Этот китец имеет полноценный 250 см3 4-х клапанный двигатель, с балансировочным валом и  заявленной мощностью целых  27 л/с, жидкотное охлажение, правда рама в отличии от Хонды стальная (и вес мотоцикла соответсвенно уже не тот), на мотоцикл есть ПТС, двигатель наш старый знакомый ZS177fmm  (мануал по данному двигателю)

 

 

Китайский мотоцикл эндуро Kayo T6

Kayo K6 250 ENDURO (2016Г)

Новая модель, для разнообразия рассмотрим новинку от Кайо, это инжекорная модель с модифицированным двигателем zs 177fmm 249 см3, новой рамой. Недавно пришла на российский рынок, пока о ней мало отзывов, но судя по анонсам мотоцикл доволно прогрессивный, с хорошими подвесками.

 

Балт моторс дакар 250 е

Baltmotors  Dakar 250E 2015, тот же самый двигатель как и у кайо т6 ( а также Racer Enduro RC250XZR) – плод труда компаний: Балтмоторс (Калининград) и Geon Engeneering (Одесса). Два портовых города приютили компании, ктороые производят мотоциклы эндуро из китайских деталей, похожие как две капли воды.

Обзор был бы неполным если бы мы забыли про старшие модели (одни из немногих китайских мотоциклов эндуро, которые перевалили за 400 см3). А вот и они — братья близнецы для небольшого бюджета эндуро Forsage 450, Stels 450 (сейчас не производится), Geon Dakar 450 — эти мотоциклы скопированны с продвинутого эндуро Honda CRF 450 X 2008 г.

 

kitaymoto.ru

Китайские кроссовые мотоциклы | МотоОтветы

Любой маломальский любитель мототехники понимает, что китайские кроссовые мотоциклы – это отдельная категория, которая подкупает многих. Прежде всего, речь идет о таких характеристиках, как высокая проходимость и доступная цена. Кроме того, сегодня рынок представляет варианты техники для разной степени бездорожья. Только на первый взгляд может показаться, что кроссовая продукция китайского производства не выдерживает никакой конкуренции. На деле же все обстоит совершенно иначе. Современные производители вышли на новый технический уровень, который позволяет предложить нечто интересное и надежное даже самым требовательным любителям мототехники.

Выбирая лучшие кроссовые мотоциклы, прежде всего, стоит обращать внимание на год их производства. Уже из этого сегмента подбираются модели, удовлетворяющие требованиям райдера и по эргономике, и по комфорту посадки, и по удобству управления. Если же опыта управления подобного рода техникой нет, то имеет смысл прислушаться к мнению профессионалов.

Учтите, что кроссовики зачастую не оснащены никакими приборами и оптикой. Дело в том, что этот класс техники не предназначен для дорог общего пользования, а потому права на кроссовый мотоцикл часто рассматриваются как формальность.

Что касается видов кроссовой техники, то основная градация подразумевает мощность двигателя. Для начинающих райдеров подойдут модели, мощность которых не превышает 50-75 кубических сантиметров. Со временем кубатура может подниматься до 450см. куб (более 43 лошадиные силы). Но важно повышать кубатуру постепенно, по мере того, как человек набирается опыта вождения и осваивает специфику езды. Но одно можно утверждать со стопроцентной уверенность: харизма кроссовых мотоциклов подкупает многих и тот, кто хотя бы единожды преодолевал на такой технике ухабы, ямы, топи и подъемы, запомнит этот адреналин надолго!


motoenc.ru

Китайские мотоциклы. Качество по разумной цене? :: SYL.ru

Давно минули те времена, когда все китайское было синонимом некачественного, третьесортного. В повседневной жизни жителей разных стран окружает множество вещей, произведенных в Поднебесной, начиная от детских и игрушек и заканчивая современными гаджетами. Число Geely, Chery и прочих достижений местного автопрома на дорогах во всем мире неуклонно растет. И все чаще брутальных неулыбчивых байкеров, непременно затянутых в кожу, можно увидеть в седле китайского мотоцикла.

Путь к признанию

Сегодня КНР является крупнейшим моторынком планеты. Первый мотоцикл в Китае был выпущен в 1951 году. Местные жители быстро оценили удобство и скорость передвижения этих транспортных средств, однако их технические параметры оставляли еще долго желать лучшего. В 1978 году был заключен альянс с известной японской компанией «Хонда», и китайские мотоциклы начали свой путь к завоеванию мирового рынка. К 1993 году КНР стала лидером в производстве мотоциклов. В настоящее время данный вид техники выпускается десятками крупных и мелких компаний, а жители почти 150 стран передвигаются по своим дорогам на байках, изготовленных в Китае. Гарантия качества производимой продукции подтверждается фактом, что «Хонда» и БМВ разместили производство своих мотоциклов именно в Поднебесной.

Наибольшей популярностью среди китайских мотоциклов пользуются:

  • Zongshen.
  • Lifan.
  • Jialing.
  • Jianshe.
  • Zhejiang CFMOTO.

«Зонгшен»

Основанная в 1992 году фирма Zongshen за 10 лет совершила огромный рывок и сегодня является признанным лидером в мотоциклостроении. Ежегодно компания производит до миллиона единиц мототехники, около 2 миллионов двигателей, а также прочие запчасти для китайских мотоциклов.

В ассортименте выпускаемой техники и агрессивные спортивные байки Zongshen ZS250GS и ZS250GS, безупречный экстерьер которых свидетельствует о скорости и породе, и кроссовые агрегаты. Согласно заявленным характеристикам до 140 км/час можно разогнаться на этих мотоциклах. Однако в действительности максимальными являются показатели 90-100 км. Минимальный расход топлива также превышает указанное значение в 2,5 литра. Китайские мотоциклы, в частности Zongshen ZS250GS и его более мощный сородич ZS250GS, являются прекрасным вариантом для начинающих байкеров. Благодаря разумной цене 2 и 3 тысячи долларов соответственно эти модели снискали себе заслуженную популярность на постсоветском пространстве. Эффектный внешний вид производит неизгладимое впечатление на окружающих.

Внедорожники Zongshen LZX 200S и ZS200GY-F отличаются повышенной проходимостью и выносливостью. Китайские мотоциклы эндуро собрали в себя лучшие качества российских транспортных средств, но при этом они обладают удивительно низкой стоимостью.

Lifan. На всех парусах

Более 20 лет назад была основана компания Lifan. Она начинала свою успешную деятельность с мастерской по ремонту мототехники. Сегодня эта корпорация ориентирована на выпуск мотоциклов, скутеров, квадроциклов и даже автомобилей и автобусов. За 20 лет своей деятельности компания прочно вошла в пятерку производителей мотоциклов КНР. В ассортимент фирмы входят круизеры, эндуро и кроссовые мотоциклы. По своим техническим характеристикам эти агрегаты вполне способны конкурировать с японскими, а внешний вид современных моделей не вызывает абсолютно никаких нареканий. Китайские кроссовые мотоциклы, особенно 250-кубовые, пользуются невероятным спросом в России. Они являются достаточно мощными и, несмотря на то, что не рвут с места, постепенно разгоняются до заявленной скорости. Именно Lifan выпускает эксклюзивный для Китая 400-кубовый круизный агрегат LF400.

У истоков китайского мотопрома

Именно компания Jialing является родоначальником мотоциклостроения в КНР. Более 35 лет назад на предприятии оборонного сектора было принято решение создавать народные китайские кроссовые мотоциклы, чтобы удовлетворить растущую потребность жителей Поднебесной в быстрых и недорогих транспортных средствах. Компания великолепно справилась с задачей, и сегодня количество выпускаемой на мировой рынок продукции превышает 3 миллиона единиц в год, от скутеров и до мощнейших 600-кубовых круизеров. На российском рынке именно мопеды и скутеры, широко известные под брендом Venta, представлены наиболее широко.

Не хуже, чем «Ямаха»

Корпорация Jianshe также была перепрофилирована из оружейного предприятия. Успешность его стритфайтеров во многом обусловлена тесным взаимодействием с японской Yamaha. Одноцилиндровые двигатели, устанавливаемые на подавляемое большинство агрегатов, обеспечивают им неплохую тягу при минимальном потреблении топлива. А взгляд непрофессионала никогда не отличит китайские мотоциклы, произведенные Jianshe, от его японских собратьев. Стоимость большинства моделей не превышает 1800 долларов.

Мотоциклы на государственной службе

Набирает все большую популярность и техника, произведенная компанией Zhejiang CFMOTO. В России в любом крупном городе можно купить наиболее популярные мотоциклы этого производителя – дорожный Leader 150, стритфайтер 650NK, а также различные скутеры и квадроциклы. В настоящее время агрегаты CFMOTO позиционируется как лучшие китайские мотоциклы. Ведь именно они используются в кортежах правительственных делегаций в качестве сопровождения, что подтверждает их надежность и качество.

Китайцы стремительно развивают свои технологии. И уже сейчас многие модели из Поднебесной не уступают в экстерьере и техническим параметрам японским, немецким и американским мотоциклам. Следует признать, что и стоимость достойного агрегата также не будет слишком низкой, хотя и позволит несколько сэкономить на переплате за бренд. А вот запчасти для китайских мотоциклов стоят значительно дешевле японских или же немецких. Учитывая специфику всей мототехники и то, что отдельные детали приходится менять достаточно часто, этот нюанс является немаловажным при выборе мотоцикла.

Конечно, при желании в любой технике можно найти дефекты и изъяны. Но те байкеры, которые сделали свой выбор в пользу китайских мотоциклов, находят больше преимуществ, чем недостатков, и не жалеют о своем выборе.

www.syl.ru

Кроссовые и спортивные китайские мотоциклы в России

В наше время надпись «Made in China» можно найти на различных товарах. Предметы гардероба, бытовая техника, приборы, различные инструменты и другое оборудование — всё это сделано в Китае. Также на российском рынке представлен огромный ассортимент китайских автомобилей самого разного класса, среди которых есть сельскохозяйственная техника, внедорожники и тягачи, и различный легковой транспорт. Не стали исключением китайские спортивные мотоциклы. О них мы более подробно расскажем в этой статье.

Мотоциклы из поднебесной

Какие корпорации представлены на российском рынке и поставляют свою технику и комплектующие к ней? Какие модели смогли завоевать доверие автолюбителей? Какое качество китайских «стальных коней» и насколько они надёжны?

Наверняка давать оценку качеству и техническим характеристикам китайским моделям, наверное, нельзя. Данная техника, как и отечественная, имеет множество преимуществ, так же как и недостатков. И каждый автолюбитель по этому поводу будет иметь своё мнение. Именно поэтому рассуждать на тему, насколько хороши или плохи китайские спортивные мотоциклы, нет никакого смысла. Сделаем главный акцент на том, что эти модели есть в ассортименте, а значит и спрос на них также имеется.

В первую очередь следует заметить, что, как и другую продукцию из Китая, мотоциклы можно поделить на несколько видов:

  1. Первый вид — это модели знаменитых торговых марок, которые произведены на территории Поднебесной. Благодаря этому руководители этих корпораций могут легко уменьшить расходы, которые необходимы на то, чтобы оплачивать заработную плату работникам, но в то же время это позволяет выпускать продукцию, которая будет соответствовать всем международным стандартам, как по качеству, так и по безопасности.
  2. Второй вид — это мотоциклы, которые сделаны в Китае. Известные корпорации, которые способны разрабатывать и выпускать продукцию собственного производства. Товары таких компаний, и мотоциклы не являются исключением, в результате не только отличаются своей низкой стоимостью, но также и хорошим качеством.
  3. Третий вид — это продукция, качество которой оставляет желать лучшего, но цена на такие товары мизерная и, возможно, именно поэтому они также находят своего потребителя.
  4. Про четвёртый вид нельзя сказать ничего конкретного. Эта продукция только для российского рынка. Модели известных популярных российских брендов, собирают в Китае из китайских комплектующих, а затем они поступают в продажу на Российские рынки.

Кроссовые модели мотоциклов из Китая

На сегодняшний день в ассортименте можно отыскать китайские кроссовые мотоциклы, которые произведены под такими брендами:

  • Yamasaki,
  • Sagitta,
  • Keeway и т.д.

В ассортименте есть как мотоциклы, предназначенные для обычной езды, так и более агрессивные модели, которые следует использовать для езды в более экстремальных условиях. Большинство известных корпораций, которые занимаются производством различных моделей мотоциклов, имеют в своём ассортименте хотя бы один кроссовый мотоцикл. И большая часть моделей из Китая, являются аналогами более известных мировых брендов.

Такие модели в основном пользуются спросом у тех покупателей, которые не особо обращают внимание на качество и не располагают достаточным количеством денежных средств. Для тех, кто желает приобрести агрегат сомнительного качества, но зато новый, отлично подойдёт этот вариант. Невзирая на то, что в качестве и надёжности подобной модели есть некоторые сомнения, такой мотоцикл всё же отлично подойдёт для тех, кто впервые садится за руль.

Если вы хотите приобрести действительно качественный мотоцикл, то перед этим вам необходимо изучить отзывы тех, кто уже купил похожую модель, а также совершать покупку только у официальных представителей корпорации, также здесь можно приобрести и запчасти для китайских мотоциклов.

Видео: Тест драйв кроссового мотоцикла

www.chopper-style.ru

Китайские мотоциклы 250 кубов: Описание китайских мотоциклов

Раньше мало кто слышал про китайские мотоциклы 250 кубов. Однако Китай сегодня находится на первом месте по изготовлению байков. В этой стране насчитывается больше 130 компаний, занимающихся производством «железных коней».

Многие из них собирают простые мотоциклы с одно- и двухцилиндровыми движками, но есть, которые выпускают исключительно крупную технику. Самым крупным предприятием в Китае по изготовлению мотоциклов считается HonlingMotors.

Стильные китайские мотоциклы 400 кубовые.

Такие байки пользуются в России хорошим спросом. Они с легкостью могут пройти 20—30 тыс. километров, при этом появляются лишь небольшие неисправности. Например, нередко в дороге потребуется заменить лампочку, звездочку или цепь.

Дизайн большинства китайских агрегатов скопирован у иностранных моделей. Но китайские специалисты тоже часто разрабатывают отличные детали.

Сегодня не хватает китайским производителям только серьезного объема мотора и расширенной дилерской сети. Но, если компании каждый год открывают новые заводы, и дилеров становится больше, то превзойти движок в 400 кубов они не торопятся.

В Восточной Азии байки – это повседневное средство передвижения. На рынке сейчас имеется несколько 400 кубовых агрегатов: Lifan, C-MOTO, StelsEnduro, Cruiser. Последние две модели собираются в нашей стране, а другие доставляются в готовом виде.

Все эти китайские байки являются копиями японских аналогов. Оригиналом 400 кубовых StelsCruiser и LifanLF – это агрегат Yamaha Virago, который был произведен в 1981 году. А вот C-MOTO и StelsEnduro считаются подобием мотоцикла SuzukiDRZ400S.

Вопреки этому, все китайские аппараты обладают модным и привлекательным дизайном, поэтому и пользуются таким большим спросом.

Характеристики 250 кубовых мотоциклов.

Несмотря на опыт вождения, китайские мотоциклы 250 кубов смогут подарить ощущения, которые не уступают эмоциям от мощной техники. Вдобавок их основным достоинством считается приемлемая стоимость.

Многие такие мотоциклы способны развивать скорость до 130 км/час. Но по сравнению со спортивными аппаратами, которые набирают эту скорости мгновенно, китайские 250 кубовые модели повышают ее постепенно, а это, в свою очередь, гарантия безопасности пилота.

Так, популярная модель Zongshen 250, имеет параметры прекрасно подходящие для городских дорог. Обладающий механической трансмиссией, привлекательным и стильным внешним видом, аппарат понравится даже опытному поклоннику мотоциклов. Стоимость на поддержанный агрегат Zongshen будет зависеть от пробега.

Китайские 250 кубовые модели являются идеальным вариантом для городских трасс. Для них не требуется особого ухода и дополнительных хлопот. Предназначены эти аппараты, прежде всего для мотоциклистов, которые ценят удобство и соблюдают правила.

Разные 125 кубовые модели.

За объем мотора 125 куб. сантиметров их в России называют «осьмушек». Когда садишься за руль маломощного аппарата после обычного, создается впечатление, что едешь на велосипеде. Такие мотоциклы не уступают новомодным скутерам в преодолении узких городских улиц. Если аппарат где-нибудь застрянет, водитель самостоятельно сможет его вытянуть.

Китайские мотоциклы 125 кубов имеют следующие достоинства:

  • они обладают приемлемой стоимостью;
  • высокую проходимость;
  • простоту конструкции, следовательно, отличается хорошей ремонтопригодностью.

Модель BaltmotorsStreet 125 является дорожным агрегатом. Он придется по вкусу тем, кому не нравится стоять в километровых пробках. Разработчики смогли создать в одном мотоцикле ряд достоинств и свойств: комфорт и скорость, надежность и привлекательность, подвижность и экономичность.

Он оборудован четырехтактным движком. Вместе с тем мотоцикл имеет отличную управляемость. Ведь в нем стоит адаптированная под российские дороги коробка передач. Недавно внешний вид аппарата был усовершенствован, в итоге вышел стильный дизайн. Еще выделяются установленные на нем комфортные подножки и удобное сидение.

Аппарат Kayo125 – один из востребованных питбайков на рынке. Эти легкие кроссовые мотоциклы, китайского производства становятся популярны в России. На агрегате установлен сравнительно резвый мотор 125 кубов. Чтобы облегчить прохождение воздуха, на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления.

Этот питбайк обладает 4-ступечатой механической коробкой передач. Однако при этом он имеет своеобразный порядок передач. Так, первое положение нейтральное, а другие передачи вверх. Стальная рама на нем сделана в виде птичьей клетки. Впереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа с золотыми перьями.

Сзади установлен простой маятник с моноамортизатором. Тормоза стоят 1-поршневые, а глушитель прямоточного типа. Облицовка и крылья произведены из пластика, который не ломается. К недостаткам можно отнести отсутствие панели приборов.

Конечно, такая модель не подойдет для гонок и экстремальных прыжков по пересеченной местности, но небольшое бездорожье агрегат осилит. Для начинающих мотоциклистов или любителей прокатиться по лесным тропам – это прекрасный вариант.

Его преимуществом является приемлемая стоимость по сравнению с японскими моделями, доступность деталей и неплохое качество.

Достоинства китайских моделей.

Товары популярных изготовителей имеют следующие плюсы:

  1. Сейчас качество китайских аппаратов стало намного лучше. Модели чуть недотягивают до популярных американских и европейских производителей по эксплуатационным характеристикам и степени сборки, но до среднего уровня полностью.
  2. Невысокая стоимость. Сборка китайских байков простая, но со стилем. Во многих нет хромированных элементов и мощных движков. Поэтому сэкономив на комплектующих компонентах китайские компании, устанавливают на свой товар доступные цены.

Недостаток китайских мотоциклов.

Большинство аппаратов из Китая имеет не очень хорошее качество. Вот почему необходимо приобретать мотоциклы только у известных компаний.

Если у вес более серьезная проблема с автомобилем, во отличный спец инструмент для ремонта Audi. На сайте favorit-tools.ru можно найти все необходимое.

Видео: Мотоцикл спортивный «FALCON SPEEDFIRE» 250

rgv.ru

Китайские мотоциклы •


В настоящее время на нашем рынке доступно более 20 брендов китайских мотоциклов, основные бренды такие Irbis, Stels, Racer, Kayo,  Baltmotors забирают примерно 60-70% рынка, есть и  ориентированные на рынок других стран бренды, например: Geon, M1nsk, Xmoto. Либо вообще редкие TMEK, Shenda, SkyTeam.

Китайские производители не дают спокойно жить европейцам и японцам, все ближе и ближе время когда техника из поднебесной станет в один ряд с самыми лучшими брендами из старого света и страны восходящего солнца. Преславутое качество китайских мотоциклов, это основной вопрос с которым сталкивется покупатель, плохие материалы (это касается буквално всего пластик, рама и даже шины) дешевый металл, конструктивные недостатки, скопированные двигатели, и узлы. Не все технологии еще освоили китайцы. Но качество повышается, выходят новые ревизии, недостатки устраняются, есть мнение что копия никогда не станет оригиналом, но все же, со временем качество мототехники повышается. Современные российские  производители у которых сборочные производства собирают по сути китайскую технику  с европейскими и даже японскими комплектующими и подвесками, правда цена при этом увеличивается на порядок, но качество наступает на пятки лидерам мирового рынка.

Особенности мотоциклов из КНР:

Это касается подовляющего большинсква мотоциклов из поднебесной — крейсерская скорость  100 — 110 км/ч, двигатели бъемом до 450см3, в основном копии проверенных временем японских, одноцилиндровые, китайцы не научились копировать многоциллиндровые двигатели, в основном с воздушным охлаждением, реже с водяным или маслянным.

Отдельный вопрос — наличие и доступность запчастей для китайских мотоциклов, сеть сервисных центров отсутствует, в международные каталоги запчастей и совместимости китайские  производители не входят. Каталоги которые представляет производитель или официальный диллер порой бесполезны так как по этим номерам в розничной сети ничего найти нельзя. Сами запчасти зачастую безимянных брендов и выбрать ту или инную запчасть проблематично (приходится уточнять размеры и параметры детали). Но тут стоит проявить смекалку, силовых агрегатов на китайские мото не так много и зачастую на разные модели и даже марки ставятся одинаковые двигатели, следовательно и запчасти на эти мотоциклы идентичны. То же самое касается и расходных материалов, фильтры и прочую мелочь зачастую приходится делать своими руками.

Плюсы и минусы:

Основным и решающим достоинством китайских мотоциклов, является безусловно цена, но как ни странно на этом плюсы не исчерпаны, и так попробуем обективно оценить достоинства и недостатки данной техники.

  • Цена, цена и еще раз цена
  • Внешний вид, новый китаец, выглядит посимпатичнее десятилетнего японца
  • Дешевые запчасти (спорное достоинство — лучше бы он не ломался)
  • При покупке зачастую продавцы дают рассрочки и кредиты
  • На новом мотоцикле техосмотр не нужно проходить целых три года
  • собирается в России из комплекта, зачастую (горе-сборщиками) и при покупке зачастую имеет массу недостатков сборки.
  • Продать через несколько лет, его можно за копейки ( за два года, мотоцикл дешевеет почти в три раза)
  • Гарантия не более года, мало сервисных центров

Недостаток мощьности и надежности, компенсирует простота и ремонтопригодность

Разнообразие моделей

Китайцы делают разные мотоциклы Эндуро кросс, уличные (стрит байк), классические, круизеры и даже нечто похожее на спортбайки. Вообще разнообразие мототехники которая приходит к нам из китая поражает, причем с каждым годом, приятно удивляют новинки и новые прорывы в технологиях, которыми овладевают производители этой огрмной страны.

 

Запчасти для китайских мотоциклов

Запчасти выбор есть!!

Цены на запчасти для китайских мотоциклов это огромная тема, достаточно много запчастей представлено в отечественных интернет магазинах, но еще большая масса на всемирно известных торговых площадках, заказать и оплатить доставку сейчас проще простого, так что есть масса вариантов раздобыть нужную запчасть к сезону.


kitaymoto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *