Что лучше мотоцикл – Машина или мотоцикл — что выбрать? Описание, характеристики, преимущества и отзывы

Автор: | 22.07.2020

Содержание

Машина или мотоцикл — что выбрать? Описание, характеристики, преимущества и отзывы

Как правило, сомневаются в выборе между машиной и мотоциклом либо каким-то другим транспортным средством те люди, которые еще не обзавелись «железным конем». Что лучше выбрать, в чем заключается преимущества того или иного вида транспорта? Рассмотрим особенности и критерии выбора.

Зачем человеку транспортное средство

Преимущества владения транспортным средством вне зависимости от того, это автомобиль, гоночная машина, мотоцикл или просто велосипед, заключается в свободе передвижения. Это значит, что вы не зависите от расписания общественного транспорта, а можете ехать тогда, когда вздумается.

При выборе «железного коня» каждый авто- или мотолюбитель обращает внимание на свои личные предпочтения и цену изделия. Многие делают выбор в пользу машины, но и мотоцикл обладает своими преимуществами и в некоторых ситуациях он может быть более полезным человеку.

Автомобиль и его преимущества

Не секрет, что гонки на машинах и мотоциклах, которые устраивают некоторые экстремалы, нуждаются в выборе определенного транспортного средства. При этом большинство пользователей делают выбор, принимая во внимание ряд факторов.

Автомобиль, который выбирают в большинстве случаев, обладает своими преимуществами и недостатками. Ознакомление с ними поможет человеку сделать выбор.

Почему надо сделать выбор в пользу авто:

  1. При езде на машине не страшны никакие погодные условия.
  2. Авто перевозит большее количество людей, к тому же обладает достаточно вместительным багажником.
  3. Большая машина может служить местом для ночлега в случае пребывания далеко от дома.
  4. Прослушивание громкой музыки (на мотоцикле это будет сделать сложнее).

Минусы езда на авто:

  1. Пробки, особенно это касается жителей больших городов (иногда в пробках можно бесцельно провести и полдня).
  2. В летнее время в машине, которая не оснащена кондиционером, ехать очень жарко, так как металл накаляется на солнце, а в зимнее время надо ждать, когда «железный конь» прогреется.
  3. Авто занимает больше места как в гараже, так и на парковке.
  4. Машина стоит значительно дороже, чем мотоцикл.

Касательно ДТП: риск аварии при езде на авто выше, хотя и мотоцикл не считается менее травмоопасным транспортным средством. К тому же всегда солиднее, комфортнее и приятнее ехать на машине, не ощущая постороннего шума автострады.

Мотоцикл и его особенности

Такое транспортное средство, как мотоцикл, обладает своими преимуществами и недостатками.

+

Пробки не страшны, нужно только несколько снизить скорость

Аварийность (в мотоциклах нет ремней и подушек безопасности, поэтому результаты ДТП могут быть куда плачевнее, чем при аварии на авто)

Значительно удобнее парковаться

Комфорт езды зависит от погодных условий

Занимает меньше места в гараже

Защита (мотоцикл угнать гораздо проще, чем авто)

Адреналин (гораздо приятнее ехать на большой скорости и ощущать на себе дуновение ветра)

Экипировка (при езде на мотоцикле даже в ясный летний день стоит обязательно накидывать ветровку)

Размер штрафных санкций меньше, к тому же редко ГАИ останавливает мотоциклистов

Мало места (как для пассажиров, так и для багажа)

Дополнительно стоит отметить экономичность. Эксплуатация, ремонт и замена запчастей мотоцикла значительно дешевле, чем авто. К примеру, можно с легкостью поставить заднее колесо от машины на мотоцикл, чаще всего на «Урал», но вот наоборот уже не получится. К тому же, если машину можно содержать без гаража и оставить около дома, то мотоцикл лучше прятать в помещении, чтобы он лишний раз не намокал под дождем и снегом.

Критерии выбора

Чтобы принять решение, нужна машина, мотоцикл или другое ТС, стоит ответить на вопросы: для чего вам требуется транспортное средств, куда на нем будет ездить водитель, один или компанией и потребуется ли перевозить груз.

Целесообразнее сделать выбор в пользу авто, если необходимо транспортное средство для семьи, либо нужно периодически или регулярно что-то перевозить (особенно это касается тех, кто часто ездит на дачу, имеет загородный участок или большое хозяйство). Также человек выбирает авто, если для него важно иметь хороший и презентабельный вид на работе. В пиджаке на мотоцикле не поездишь.

Получить права на мотоцикл, если есть на машину водительское удостоверение, гораздо легче. Для этого нужно собрать пакет необходимых документов. Сдавать экзамены необязательно, так как человек уже знаком с правилами дорожного движения. Но если перерыв в вождении машины более 12 лет, тогда пересдать теорию все-таки будет необходимо.

Мотоцикл выбирают в том случае, когда человек всегда ездит один, к тому же несколько стеснен в денежных средствах и, если есть гараж или иное помещение для стоянки транспорта. Также выбор делают в пользу двухколесного транспорта с двигателем, если человек предпочитает адреналин и большую скорость.

Ответить однозначно на вопрос, что лучше — машина, мотоцикл, невозможно, так как каждый водитель делает выбор исходя исключительно из своих личных предпочтений, удобства и финансов.

В последнее время все больше автолюбителей пересаживаются на мотоциклы по причине меньшего размера транспортного сбора, высокой мобильности и возможности передвижения без простоя в пробках, а также низкого расхода топлива. Но стоит понимать, что мотоцикл – это, прежде всего, сезонный вид транспорта. Для зимних условий он не предназначен.

Автомобиль – это комфорт и безопасность, но еще и большие расходы на бензин, техническое обслуживание, страховку и транспортные сборы. При выборе учитывают все преимущества и минусы данных транспортных средств.

Известные производители мотоциклов и рейтинг самых популярных марок авто

Про машины и про мотоциклы можно говорить бесконечно. Рассмотрим известных производителей и марки данных транспортных средств.

Известные производители двухколесного транспорта с двигателем:

  • Ducati (Италия) – изначально компания выпускала радиотехнику, сейчас изготавливает до 40 тыс. мотоциклов бюджетного варианта в год.
  • BMW (Европа) – выпускает транспортные средства высокого качества и уровня надежности.
  • Harley-Davidson (Америка) – несменный лидер положительных отзывов от водителей ввиду комбинации качества, надежности и непревзойденного дизайна, но цена многих моделей сопоставима со стоимостью автомобиля.
  • Honda (Япония) – выпускает более 1 млн двухколесных транспортных средств с двигателем в год, среди которых есть также спортивные мотоциклы.

Среди ведущих компаний производителей мотоциклов можно также отметить бренд Kawasaki, Suzuki и Yamaha, в модельном ряде которых есть спортбайки, а также отечественный «Урал» с коляской или без, который считается самым мощным транспортным средством.

В топ рейтинге машин представлено множество марок, среди которых заметно выделяются Toyota, Volkswagen, Ford, Mercedes, Hyundai и Renault. Более бюджетные варианты — это Nissan, Kia и Chevrolet.

Вывод

Машина, мотоцикл, скутер, мопед или велосипед – выбор транспортных средств велик. При этом каждый водитель выбирает его по своему собственному усмотрению и исходя из преимуществ и недостатков разных вариантов. Независимо от предпочтений важно также обращать внимание на потребность в «железном друге» и его технические параметры.

fb.ru

Какой мотоцикл выбрать новичку, разбираемся вместе как выбрать первый мотоцикл

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз.

Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…

Перед тем, как выбирать первый мотоцикл

Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все?

От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».

Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно.

  1. Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

  2. И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

  3. Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка. Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.

  4. Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

  5. Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены?..» Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?»

Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.

Объем меет значение или подбор мотоцикла по кубатуре

Если вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.

Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.

Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно.

600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.

Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.

Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема?

Если вы хотите поучаствовать в серьезных соревнованиях, то вам непременно потребуется экипировка для мотокросса. Внимательно разбираем каждый элемент защиты мотоциклиста.

Очень интересная 400 кубовая модель мотоцикла от фирмы «Хонда» детально рассмотрена на странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html

Выбор мотоцикла для начинающих

«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно.

Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.

Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100.

Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».

Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем.

Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».

Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья?

Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.

На что обращать внимание при покупке мотоцикла

Как при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами.

Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.

  1. Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

  2. Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?

  3. Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки.

    Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?

  4. Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.

  5. Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.

  6. Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.

  7. Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.

  8. Естественно, проверяем тормоза и фары.

На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.

Пара слов об мотоэкипировке

Шлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.

Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.

Обувь должна быть крепкой и без каблуков.

Кожаные куртка и брюки очень желательны.

Ориентировочные цены

Байк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».

От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у).

Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.

Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов.

Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем, долларов 700 за сезон.

«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).

Подведем итоги:

Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (294)

В начало ↑

themoto.net

Лучшие дорожные мотоциклы

Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками. При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный. Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.

Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине. Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям. Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.

Виды дорожных мотоциклов

Круизер

Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.

Недостатки:

  • несколько ограниченная манёвренность;
  • относительно малые лошадиные силы.

Преимущества:

  • приятный звук мотора;
  • большой крутящий момент на низких оборотах;
  • комфортность.

Спортбайк

Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.

Преимущества:

  • быстрый разгон — в 3 секунды до 100 км/ч;
  • мощность от 40 до 230 л. с.

Спорт-туризм

Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.

Стритфайер

Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.

Туризм

Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.

Кастом

Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.

Классик

Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.

Неоклассик

Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.

Трайк

Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.

Эндуро

Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.

Минибайк

Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.

Топ лучших дорожных байков

Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.

1.      Honda

  • NC700X — универсальный байк. Подтянутая посадка для мотоциклиста. Встроенное вещевое отделение в ложном бензобаке, туда легко входит шлем. Широкий руль даёт лёгкость в управлении, узкий корпус помогает преодолевать дорожные пробки. Большим преимуществом можно считать экономичность потребления топлива и место для хозяйственных сумок. Главный же плюс — возможность поставить коробку передач с двойным сцеплением Dual Clutch Transmission второго поколения. Она поможет переключать передачи простым нажатием кнопки или передать эту функцию самому мотоциклу. Думаем, вы оцените эту возможность при перегруженном городском движении.
  • CBF600SA и CB600FA — классические шестисотки, отменно оснащённые, комфортные. Легендарная непревзойдённая управляемость Хонды дарит уверенность даже новичку на дороге.
  • CB750 Cyclone — классическая Honda, выполненная в стиле ретро, 70-х годов. А 75-кубовый двигатель тоже является привлекательным показателем.

2.      Zero S

Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.

3.      Kawasaki

  • Ninja — отличный дорожный байк по городу и автострадам, с 1049-кубовым 4-тактным двигателем, очень мощный. Комфортность, практичность, несомненно, вас приятно порадуют, также регулирование ветрового стекла, расположение подножек в спортивном стиле. Сумки удобно ставить на бензобак, можно прикрепить дополнительно боковые сумки к сиденью.
  • Круизер Vulcan 900 от Kawasaki — сочетание мощности, манёвренности, комфорта, лёгкой управляемости. Кроме того, версия LT оснащена ветрозащитой и грузовыми отделениями. Двигатель в 903 куба, 2-цилиндровый, легко справляется с поездками в городских условиях. Отличный дорожный мотоцикл в спортивном стиле.
  • Классика мототехники в модели W650 заслуживает также внимания красотой внешнего вида, отличными характеристиками. Слегка заниженная подвеска придаёт устойчивости, звук мотора бесподобен.

4.      Aprilia Mana

Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка. И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим. Для дополнительного места устанавливаются сумки.

5.      BMW C650 GT

Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.

6.      Ducati Hyperstrada

Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.

Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.

7.      Suzuki

  • Ретро-байк TU250X — воплощение разносторонности и легкодоступности. Лёгкий, всего 148 кг, недорогой и прыткий маленький мотоцикл снабжён инжекторным двигателем — прекрасный вариант для экономного мотоциклиста.
  • Классическая модель SX750 Inazuma этого мотопроизводителя бесподобно комфортна и удобна для водителя.
  • Bandit — великолепная модель: хороший крутящий момент, отличные рама с подвеской, мощность делают эту модель любимой многими мотоциклистами.

8.      Bonneville

Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.

9.      Harley-Davidson

Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.

  • Breakout — модель, сочетающая классику и современность;
  • Deluxe — стиль 30-х годов, атмосфера мотопромышленности тех лет;
  • IRON 883 — агрессивность, мощь, необузданность, истинный король американских дорог.

10.  KTM 690 Duke

Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.

Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.

www.motoshkoli.ru

Что лучше мотоцикл или квадроцикл? ⋆ mototechno.ru

Мототехника пользуется огромной популярностью у рыбаков, охотников, любителей экстрима и активного отдыха. Причина этого – высокая проходимость квадроциклов и мотоциклов. Небольшой вес аппаратов и высокая манёвренность позволяет проехать по любому бездорожью, преодолеть преграды и добраться в самые труднодоступные места. Но что лучше мотоцикл или квадроцикл?

Сначала покупателю нужно определиться с предназначением техники. Если аппарат нужен для прогулок и экстрима, лучше взять мотоцикл. Резвая и манёвренная техника подарит необходимый адреналин и станет идеальным решением для трека.

Для перевозки грузов, охоты, рыбалки и туризма рекомендуется взять квадроцикл. Конечно, вездеход не отличается высокой скоростью, зато может перевозить снаряжение и буксировать тяжести. В плане комфорта тоже выигрывает квадроцикл. Устойчивая конструкция и удобное сиденье превращает поездку в приятный отдых.


Показатели скорости

Многих покупателей интересует, что быстрее квадроцикл или мотоцикл? В этом споре выигрывает двухколёсный аппарат. Мотоциклы буквально созданы для скорости, даже дешёвые машины способны разогнаться до 120-150 км. Такая скорость достигается благодаря небольшому весу и динамическим показателям мотоцикла.

Квадроциклы в этом плане менее интересны. В среднем, скорость утилитарников колеблется от 70 до 90 км/ч. Но главная задача вездехода – преодолевать препятствия. С этим техника справляется на ура. Однако есть и довольно резвые аппараты. К примеру, туристическая машина BRP Outlander 1000R X MR способна развивать скорость 132 км/ч. Не стоит забывать и о спортивных аппаратах, таких как Kawasaki GPZ 750, разгоняющихся до 130 км/ч.


Проходимость

Решая что купить, квадроцикл или мотоцикл, следует учитывать условия эксплуатации. Для езды по городу или дорогам общего пользования лучше взять двухколёсный транспорт. Мотоцикл не только быстрее квадроцикла, но и лучше пробирается через пробки. Однако на пересечённой местности обычному двухколёснику делать нечего. Ямы и ухабы не только навредят техники, но и приведут к падению водителя.

Для езды по бездорожью подойдёт:

  • Кроссовый аппарат. Аппараты, оборудованные двухтактным мотором, предназначены для езды по пересечённой местности. Чаще всего, такие мотоциклы используются на гонках и других спортивных мероприятиях. Отличительные особенности кроссовых байков – небольшая масса, прочная рама, мощный двигатель и надёжная подвеска.
  • Питбайк. Это аналог кроссового мотоцикла, отличающийся от собрата только габаритами. Предназначен питбайк для езды по грязи, песку и пересечённой местности.
  • Эндуро. По сути, это кроссовый байк оснащённый свето-оптикой и более слабым двигателем. Универсальный аппарат подходит для езды не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Однако несмотря на все ухищрения производителей, четырёхколёсник лучше держится на сложных трассах. Вездеход отличается большей надёжностью, безопасностью и проходимостью. Квадроцикл с лёгкостью преодолевает ухабы, ямы, песок, снег, грязь и заболоченные участки.


Комфорт и безопасность

Удивительно, но в плане безопасности мотоцикл не сильно уступает квадроциклу. Четырёхколёсная техника более устойчивая, но тоже может перевернуться, особенно при неправильном использовании. Это опасно, учитывая габариты квадроцикла. Аппарат попросту может накрыть собой неопытного водителя. Падения с мотоцикла тоже не редкость, но в этом случае вероятность получения серьёзной травмы ниже.

Серьёзное преимущество квадроцикл против мотоцикла – комфорт езды. Райдеру не нужно постоянно напрягаться и держать равновесие. Естественно, на сложных участках водителю придётся менять стойки, но при езде по относительно ровной дороге напрягаться не придётся.

Конечно, говорить о комфорте бюджетного квадроцикла не стоит. Даже на средней скорости технику будет трясти и «кидать» в стороны. Особенно это заметно при езде по лесу, когда одно или два колеса вездехода не попадают в колею.

Однако комплектация существенно повышает комфорт квадроцикла. Отбойник машины с лёгкостью выдерживает средние удары, а широкие арки защищают водителя от грязи. Не стоит забывать и про накладки для рук, лебёдку, удобное сиденье и чеку экстренной остановки, которая глушит двигатель аппарата при падении райдера.


Экономичность, универсальность и цена

В отличии от мотоцикла, квадроцикл – рабочая лошадка, которая подходит для перевозки грузов и буксировки тяжестей. Двухколёсный аппарат тоже можно укомплектовать багажниками или кофрами, но это негативно скажется на управляемости техники. В свою очередь, дополнительный груз на квадроцикле наоборот улучшит передвижение по грязи, заболоченным участкам либо снегу.

С экономичностью всё неоднозначно, некоторые модели квадроциклов тратят всего 2,5-3 л бензина на 100 км. Однако такие машины обычно не отличаются высокой проходимостью и мощность. В среднем, хороший утилитарный квадрик тратит на 100 км 9-12 л топлива.

В сравнении с массивной четырёхколёсной техникой мотоциклы выглядят более привлекательно. К примеру, внедорожный байк Kawasaki KLX250S тратит на бездорожье всего 3,5-4 л бензина.

Стоимость квадроциклов и мотоциклов не особо отличается. Бюджетный двухколёсник стоит в пределах 250-350 тыс. р, собственно как и хороший утилитарный квадрик. Цена туристического байка, предназначенного для езды по бездорожью, стартует от 900 тыс. р. Стоимость добротного квадроцикла фирмы BRP или Polaris колеблется от 650 тыс. до 1,3 млн. р.


Что лучше квадроцикл или мотоцикл?

У каждого вида техники есть свои сильные и слабые стороны, поэтому при выборе аппарата нужно учитывать особенности эксплуатации.

Преимущества квадроцикла:

  • Комфорт и безопасность. Машина способна проехать по скользкой поверхности, преодолеть небольшой водоём и т.д.
  • Высокая грузоподъёмность. Даже бюджетные аппараты, с 250 кубовым мотором, выдерживают нагрузку в 200 кг.
  • Простое управление. Поскольку водителю не нужно держать равновесие, с техникой справится даже новичок или подросток.
  • Отличная проходимость.
  • Универсальность. Квадроциклы подходят как для отдыха и туризма, так и для работы.

У мотоцикла тоже хватает достоинств:

  • Высокая скорость.
  • Отличная управляемость и манёвренность.
  • Малый вес. Если аппарат застрянет, водитель сможет вытащить его самостоятельно.
  • Универсальность. Аппарат можно использовать как на бездорожье, так и на общественных дорогах.

Каждый покупатель должен решить сам, какая техника для него подходит и будет более эффективной.

mototechno.ru

Машина или мотоцикл — что лучше и быстрее?

Перед тем, кто впервые собирается выехать на дорогу в качестве водителя, а не пассажира, часто возникает вопрос: какое транспортное средство купить? Выбирая между автомобильной и двухколёсной техникой, рассматривают, что практичнее, мощнее, удобнее? Наконец, что быстрее: мотоцикл или машина? Конечно, идеальный вариант, когда в гараже и авто, и мотоцикл. И всё же рассмотрим преимущества каждого из видов транспорта.

Мотоцикл

Преимущества двухколёсного транспорта

Экономия времени

Вам не придётся ожидать по 2–3 часа очереди в пробке на переполненных дорогах.

Экономия топлива

Расход бензина у байков намного меньше, чем у авто. У мотобайков он составляет в среднем 2–4 литра, у авто — 7–10.

Адреналин

Высокая скорость, встречный ветер, рёв двигателя, мелькающие пейзажи, огни города — всё это, несомненно, привлекает любителей адреналина, а гонки на мотоциклах, вообще, придают драйва.

Имидж

Внешний, иногда эксклюзивный дизайн мотоциклов, красивые, оригинальные мотокуртки, различная атрибутика помогают создать романтичный образ любителя свободы, приключений либо грозного байкера, стремящегося к получению адреналина.

Недостатки мотоцикла в сравнении с автомобилем

Сезонность

Осенний дождь, снежные метели — в такую погоду не особо приятно ездить на байке.

Стоимость

Если вы захотите купить мотоцикл для поездок на большие расстояния, оборудованный специально для этого, то подчас байки среднего класса стоят дороже автомобиля.

Риск

Мотоциклы менее безопасны, часто попадают в ДТП из-за высоких скоростей, недостаточных навыков управления, несерьёзности водителей к соблюдению ПДД.

Травматичность, малую защиту водителя и пассажиров при ДТП также можно отнести сюда. Даже небольшая ошибка в управлении может привести к серьёзному падению и соответственно к значительным травмам.

Потребность в ремонте

Чаще требуется ремонт, чем автомобилям. Крепления раскручиваются от вибрации, детали, открытые для воздушных потоков, влаги, ударов, загрязняются, повреждаются.

Техобслуживание

Сфера обслуживания и ремонта мототехники развита меньше, чем автомобильного транспорта, ремонт байков гораздо сложнее, обходится дороже.

Необходимость гаража

Мотоцикл, оставленный без присмотра, чаще подвергается угону. Да и мокнуть под дождями байку нежелательно.

Одежда

Даже в жаркую погоду водителя сильно обдувает ветром при движении, потому нужна соответствующая экипировка, тёплая, смягчающая к тому же удары при падении. Конечно, необходим ещё шлем, при отсутствии которого вы будете оштрафованы.

Отсутствие багажника

Мало места для вещей, багажа, требуется прикрепление дополнительных комплектующих.

Автомобиль

Преимущества автомобиля в сравнении с мотоциклами

Комфорт

Удобные сиденья, крыша и корпус, защищающие от непогоды, печка в холодное время — несомненные преимущества автомобиля в плане комфортности и удобств.

Семейные поездки

Автомобиль — транспорт для всей семьи, на нём можно ехать даже с маленькими детьми при наличии, конечно, специального сиденья.

Поездки в компании

Для поездки компанией вместо двух-трёх мотоциклов потребуется одна машина (в зависимости от посадочных мест), при этом можно взять с собой большое количество вещей.

Наличие багажника и грузоподъёмность

Можно взять необходимые вещи в путешествие, перевозить малогабаритные грузы, совершать поездки в магазины.

Более низкая аварийность

По данным статистики, автомобили реже попадают в ДТП по вине водителя — почти в полтора раза. Также наблюдается меньшая травматичность при ДТП.

Престижность

Конечно, крутой байк привлекает внимание к водителю, но такие дорого стоят, а в среднем классе техники всё же автомобиль считается более престижным.

Минусы автотранспорта:

  • дорогое техобслуживание;
  • требуется большое количество бензина;
  • сложнее маневрировать.

Можно с уверенностью сказать, что новое авто зарубежного производства будет намного лучше дедушкиного мотоциклета. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк или видавший виды, ржавый автомобиль. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш выбор — мотоцикл.

www.motoshkoli.ru

Что лучше: мотоцикл или скутер

Начинающие мотоциклисты часто задают вопрос, что лучше: мотоцикл или скутер? На чём удобнее учиться вождению, что купить вначале, пока ещё нет хороших навыков управления мототранспортом? Рассмотрим преимущества и недостатки этих видов.

Из истории мототранспорта

Первый серийный мотоциклет появился в 1901 году. Создателями явились братья Вернеры, которые успешно запатентовали своё изобретение первыми, хотя попытки сделать подобное были и раньше (велосипеды с паровыми, бензиновыми двигателями Пьера Мишо, Вильгельма Майбаха, Готтлиба Даймлера и других). Представлял собой мотоцикл «Вернер» неповоротливую тяжёлую машину, которая, впрочем, стала довольно популярной у курьеров, почтальонов. Бензиновый 4-тактный мотор, находящийся между колёсами, был мощностью 0,75 л. с., транспорт развивал скорость примерно 35 км/ч. Позже было добавлено электрическое зажигание. Модель «Вернер» оказалась популярной, за первый год продано было 3500 машин. И мототехника прочно закрепилась в разных сегментах.

Модификация мотоцикла — мотороллер, позже стали называть скутером — создана в начале XX века в Италии компанией Piaggio для передвижения по огромным территориям промышленных предприятий, чтобы сотрудники не тратили много часов при переходах между цехами. Для дорог общего пользования транспорт не предназначался, поэтому имел иную посадку, маленькие колёса, двигатель низкой мощности. Скутеры распространились среди горожан, особенно в мегаполисах.

Мотоцикл и скутер — разные виды транспорта, при езде на них предполагаются различные категории в водительских правах. При этом они сходны в конструкции, оба двухколёсные, имеют одинаковый вес и практически сходную стоимость, что подчас путает тех, кто только начинает входить в мир мототехники. Есть модели, примерно одинаковые по габаритам, весу. Так что выбрать новичку? Понаблюдаем за достоинствами и недостатками этих видов.

Технические характеристики, особенности конструкции

Скутеры обычно меньше по размеру, весу. Сравните: вес мотобайка доходит до 200 кг, а скутер Fortune YHXTE с габаритами 1665х610х1050 весит 70 кг.

Колёса скутера устанавливаются размером 8–15 дюймов, значительно меньше, чем у байков.

Двигатель мотоцикла расположен между колёсами, подавая силу через карданный вал или цепь на заднее колесо. У скутера движок находится близко к заднему колесу, проводя передачу силы напрямую, без дополнительных линий. Кроме того, двигатель размещается ниже, добавляя устойчивости транспорту.

Есть разница в потреблении топлива: у скутера расходуется 2 л/100 км (Fortune YH50QT-16), на такое же расстояние байку требуется 10 литров.

Управление передачами мотоцикла производится через нажатие на левый рычаг рукой, на педаль левой ногой. У скутера коробка передач автомат, управляется посредством рычага на правой рукоятке.

Торможение байка осуществляется через правую подножную педаль — для заднего колеса, и посредством рычага на правой рукоятке — для переднего. Управление тормозами скутера производится рычагами, размещёнными на руле — для обоих колёс при нажатии двумя руками.

Посадка на скутере удобная для водителя, прямая, ноги ставятся на площадку перед собой, под защиту корпуса от грязи, воды. Мотоциклист располагает ноги по бокам сиденья, отводя их назад, наклоняясь корпусом вперёд.

Узлы, детали скутера скрыты обшивкой из пластика.

Госномер на скутер не устанавливается, техника не регистрируется в ГИБДД, когда объём двигателя ниже 50 кубов.

Скутеры оснащаются вместительным багажником, расположенным под сиденьем, закрывающимся на замок.

Плюсы и минусы техники

Рассмотрим теперь отдельно, какие возможности предоставляют скутеры и мотоциклы, чем отличаются, особенно для начинающих осваивать эту технику.

Скутер

Достоинства, преимущества:

  • автоматическая коробка передач;
  • отсутствие сцепления удобно при движении в пробках;
  • при посадке не нужно перекидывать ногу через корпус;
  • удобен при любом росте водителя;
  • защищает ноги водителя от дождя, веток дерева, травы;
  • защищает водителя и пассажира лучше в холодную погоду благодаря крупному переднему щитку;
  • компактность, конструкция из сплошного пластика уменьшают ломкость при падении;
  • невысокие скорости повышают безопасность;
  • несложно подобрать место парковки;
  • экономичность благодаря малой кубатуре;
  • необязательно прохождение ТО, оформление страховки;
  • имеется площадка для перевоза грузов;
  • возможность ездить в любой одежде;
  • удобное место для пассажира;
  • большой багажник, позволяющий взять всё необходимое, — основное преимущество этой техники.

Недостатки в сравнении с мотоциклом:

  • маленькие колёса, реагирующие на неровности дорог;
  • не рекомендуется на бездорожье;
  • проблемное обслуживание, ремонт из-за необходимости снимать много деталей;
  • неустойчивость;
  • водитель не удерживается ногами и не регулирует ими транспорт;
  • удары заднего колеса отдаются болезненно на позвоночник водителя;
  • ухудшенная управляемость из-за короткоходной подвески;
  • ограниченные возможности скорости, манёвренности, перестроений.

Мотоцикл

Преимущества, отличия мотоцикла в сравнении со скутером:

  • высокая мощность;
  • манёвренность в потоке транспорта;
  • хорошая устойчивость;
  • улучшенная управляемость благодаря низкой посадке, возможности взаимодействовать ногами с корпусом байка;
  • большие колёса уменьшают чувствительность к неровностям дорог;
  • длинноходная подвеска позволяет движение по бездорожью, ступенькам, бордюрам;
  • легкодоступность отдельных деталей при ремонте, обслуживании.

Недостатки:

  • дополнительные расходы по страховке, выплатам налогов, при регистрации в ГИБДД;
  • большие затраты на топливо в зависимости от кубатуры;
  • высокие скорости предполагают меньшую безопасность, особенно при малом опыте вождения;
  • необходимость крепления дополнительно для груза багажников;
  • рост водителя предполагается не менее 170 см.

Итак, скутер — отличный транспорт для поездок на дачу, рыбалку, передвижения по городу, перевозок небольших грузов. Мотоцикл — более серьёзный вариант, требует получения водительского удостоверения.

Если вы планируете ездить на мотоцикле постоянно, то рекомендуется сразу приобретать именно байк, а не скутер, и обучаться вождению на нём. Это поможет выработать правильную посадку, научит контролировать мототранспорт. Умея управлять мотоциклом, вы сможете ездить на скутере, а вот навыки управления скутером не дадут вам управлять байком без дополнительного обучения.

www.motoshkoli.ru

Выбор первого мотоцикла….

Выбор первого мотоцикла это всегда долбанный поиск компромисса между тем чего хочется, чего можется и тем, что реально нужно.

А хренли. Ты получил права. Ну или не получил, так как еблан и нищеброд. Некая сумма жжёт карман. Сезон уже вот-вот начнется, а ты все еще не решил что ты можешь себе позволить.

Хочется быть крутым, что бы все телочки сдергивали трусики и лифчики при одном твоем появлении. Прикинь ты их еще не видишь, а они уж еждут тебя! Или ты хочешь как Терминатор. Мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл! Или как Итан Хант. Или вообще надо покорять бездорожье и зарабатывать ЖЖ за ЖЖ. И ты лезешь в интернет и слава яйцам, поиск приводит тебя вот к этой заметке.
И это правильно. Потому что я расскажу тебе дружок. И посоветую. И, кстати, тебе не понравятся мои советы.

Главное вдумайся, какое ослепительное будущее ждёт тебя-мотоциклиста, а не просто лошка-пешехода, или хуже того коробочника.



Итак

Сразу скажу что, НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ как первый мотоцикл.
1. Всем. Любую чесотку, т.е. 400 кубовый мотоцикл Японского производства. Да возможно в бандитских 90х или даже в жирных 2000х такой тип мотоцикла и был замечательным, но мы то живем уже почти в 2016 году.
2. Тем кому за 30 и кто живет в Москве и Питере. Не надо покупать что-то вроде Yamaha YBR-125 (она Ёбарь, она Йобыр). На нем еще можно ездить по городу Мышкину, не в обиду мышкинцам это будет сказано, но в большом городе – несолидно.
3. Тем у кого мало денег, не стоит покупать китайское говно. Обратите внимание. Не вообще любого китайца, ибо там есть достаточно приличные варианты, а именно дешевый китайский хлам.

1. Важно
a. Первый мотоцикл может быть любым. Если вы дружите с головой. Если вы с ней не дружите, то все-равно любым.
b. Вероятность того что вы угадаете с выбором мотоцикла с первого раза приблизительно равна нулю.
2. Однако
a. Лучше на первый сезон взять что-то не очень тяжелое. И поднимать легче, и рулить проще.
b. Все же лучше перед выбором подумать.

Бюджет.
Самая печальная часть. Почему-то ну вот поголовно все думают, что мотоцикл — это дешево. Увы это не так. Поэтому сначала надо сразу поставить себе ценовые рамки «до» какой суммы. И оставить еще тыщ пятьдесят про запас. Экипировка, то-сё. Вы конечно забьете на этот мой совет, но потом сами пожалеете.
Класс
Именно вот на этом месте все теряются. Хочется и то и вон то и вот это.
На самом деле все просто.
1. Если вам нужен мотоцикл на каждый день.
Ездить на работу и с работы по дорогам разного качества, с поребриками и бордюрами. То ваши варианты
a. Кроссовер. Самый модный тип мотоцикла. Собственно это обычный дорожный мотоцикл иногда со слегка увеличенными ходами подвески. Самый свежий представитель Yamaha MT-09 Tracer. Сюда же можно отнести Ducati Scrambler, Honda CB500X, Honda NC750X и тп.

b. Дорожник. Их масса. От Ёбыря, то есть прости господи Yamaha YBR-125, до умопомрачительного BMW S1000R…. Хотя нет. Давайте до BMW R1200R. В этом же разделе и так всеми любимые чесотки, особливо Honda CB400 (помните, что на рынке куча переваренного восстановленного говна с кривыми рамами).
c. Стритфайтеры. Афигенные мотоциклы для тех, кто дружит с головой. Обычно это сверхмощные штучки. Примеры BMW S1000R, Ducati Monster 1200S, MV Augusta Brutale, Honda CB1000R. Вот Еще Yamaha MT-10 вышла.

d. Мотарды. Они же супермото. По факту эндуро на 17” дорожных шинах. Очень клевые штуки.

2. Вы живете в деревне. На дороги не выезжаете.
a. Любое говно на двух колесах. Ява, Урал, Днепр.
b. Эндуро.

Для совсем отмороженных – кроссы… Так же это отличный вариант второго мотоцикла “для дачи”. Впрочем некоторые ездят на таком и по городу, но это очень сомнительный выбор.

3. Мотоцикл для понтов.
a. Honda Goldwing
b. BMW K1600GT
c. Harley Davidson
d. Ducati Diavel
e. Другие круизеры. Круизеры это там где вы едете ногами вперед.

4. Мотоцикл для приключений.
В принципе приключения на свою жопу можно найти на любом мотоцикле, но правильнее это делать на специально обученном.
a. Туристические эндуры. У самых приключенческих так и написано в назавнии “Adventure” лидер в этом классе конечно BMW R1200GS. На таких мотоциклах приянто путешествовать далеко, долго и по разным дорогам. Важно, что бы дороги были. На бездорожье этим тяжелым мотоциклам тяжело. Еще в этом классе BMW F800GS, KTM 1190 Adventure, Honda Aftica Twin и тп.

b. Спортивно-Туристические Кроссоверы. Новый по факту класс. Тут и Ducati Multistrada 1200s, и BMW S1000XR, Honda VFR1200Х, KTM 1290 SUPER DUKE GT. Тут цель доехать быстро и весело по дорогам нормального качества. Плохие дороги допускаются, но не приветствуются

c. Спортивно-Туристические мотоциклы. Класс был очень популярен совсем недавно, но как-то подсдулся под влиянием двух вышеуказанных. Лидером является конечно Suzuki Hayabusa. Впрочем ее еще можно отнести и другому классу о котором в самом конце. Яркий представитель Honda CBR1000XX.

5. Мотоцикл для погонять.

a. Ну тут понятно — это спортивные мотоциклы. У них есть два предназначения. Для тех кто дружит с головой – для быстрого передвижения. Для тех кто с головой не дружит – для съема бап. BMW S1000RR, Honda CBR600, Suzuki GXS-R, Kawasaki Ninja 250… А чо? Тоже спорт. Только маленький. да и телочки все равно не поймут.
b. Самые продвинутые мотоциклы – Гипербайки. От упомянутой выше, но уже изрядно старой Hayabusa до Kavasaki h3


Бренд
Лично для меня есть мотоциклы BMW и все остальные. Но это не совсем так.
Мотоциклы есть разные. Естественно, что лучшие это BMW… Черт, что то меня клинит. Так вот Сразу после BMW есть много других хороших мотоциклов. Например подержанные BMW. Потом идут уже другие бренды.
Самые популярные (не путать с самыми лучшими) являются мотоциклы японской марки Хонда. Хорошие мотоциклы. Но японские. Потом Идут мотоциклы Сузуки. Относительно BMW они ну как Сузуки Витара против BMW X3. Никак в общем. Хотя в целом ездить на них можно. По Хонде это как Цивик против BMW 1хх.
Следом идут Kawasaki. Прикольные и зелёные.
Итальянцы. Ducati – очень красиво. Например Scrambler да же я бы купил. За новые Дукасы не скажу, а вот старые итальянцы не могут похвастаться надежностью и низкой стоимостью содержания.
Aprilia и MW Augusta – тоже шикарные мотоциклы, но с теми же итальянскими проблемами.
Австрийский KTM – На мой взгляд отличные мотоциклы, если нравится. Не смотря на слухи о своей ломучести, в реальности слухам соответствуют слабо.
Китай. Китай и есть. Лотерея. Я бы не решился, а народ покупает и ездит забот не зная. В самом начале я написал, и тут повторю, если уж решились на Китай, то покупайте брендовые, типа Baltmotors, M1nsk, Stels, Irbis, Benelli, CFMoto, Lifan – там хоть можно надеяться на что-то.

PS
Мнение автора не всегда совпадает с мнением большинства. Простите.



freebiker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *