Автомобили с класса 2019 – Новинки авто 2018-2019 года, которые появятся в России (фото и цены)

Автор: | 12.05.2020

Содержание

Новинки авто 2018-2019 года, которые появятся в России (фото и цены)

Главная » Авто новинки 2018-2019 для России

На российском рынке наметился небольшой, но стабильный рост продаж новых автомобилей. Здесь мы расскажем об основных новинках авто 2018-2019 года, которые автопроизводители привезут в Россию. К сожалению, среди ожидаемых новинок практически отсутствуют бюджетные авто, зато будет немало кроссоверов и внедорожников.

Новинки автопрома 2018

В числе наиболее ожидаемых автомобильных новинок 2018 года значатся седан Toyota Camry V70 и модный фастбэк Kia Stinger. Позже к ним присоединится нишевая модель VW Arteon, а состоятельные граждане могут обратить внимание на Cadillac CT6, Lexus LS и на новый Фантом.

А еще автопром подготовил для России такие авто новинки как Audi A7 и Mercedes CLS, компактный A-Class W177 и полностью электрический Ниссан Лиф 2, «заряженный» M5 F90 и симпатичный Genesis G70.

Новые кроссоверы и внедорожники

Как обычно, в 2018 г в России появилось много новинок в классе кроссоверов и внедорожников. Выбор среди них довольно обширный: это и новый Гелендваген, и спортивный Lamborghini Urus, и новое поколение Кайена, и следующий Туарег.

А еще до российского рынка добрались такие кроссоверы как BMW X2, Jaguar E-Pace, Volvo XC40, Infiniti Q50 II, Chevrolet Traverse, а также долгожданные Toyota C-HR и VW Teramont. Плюс в продажу поступили пикап Мерседес Икс-класса и внедорожник Джип Вранглер JL.

Новинками 2019 года в классе вседорожников станут новые поколения BMW X5, Mercedes GLE и Range Rover Evoque, купеобразный Renault Arkana, большой Audi Q8, супер роскошный Rolls-Royce Cullinan, а также полностью электрические Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes EQC.

Авто новинки 2019 года

Некоторые новинки уже представлены на сегодняшний день, но до российского рынка они доберутся только в 2019 году. Например, это будут следующие поколения моделей Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta, до две тысячи девятнадцатого нам предстоит ждать новые Дастер и Поло седан, а также кроссоверы RAV4, Skoda Karoq и внедорожник Suzuki Jimny.

А некоторые машины вообще не факт, что будут к нам поставляться, но если это и произойдет, то ориентироваться как раз следует именно на данный период. В частности, речь идет о кроссоверах Skoda Karoq и Subaru Ascent.

roadres.com

Комплектации и цены автомобилей 2019 года


Новинки автомобилей 2019 года

Ежегодная таблица новинок автомобилей, где российский покупатель сможет узнать комплектации и цены 2019 года, стала для нас уже четвертой по счету. За эти годы мы накопили достаточный опыт как в прогнозировании рыночных перспектив той или иной автомобильной новинки, так и в предоставлении самой достоверной информации для моделей уже присутствующих в России. По мере накопления данных по комплектациям и ценам 2019 года, в сводной таблице будут появляться ссылки на соответствующий материал, где в тексте будет изложена подробная информация о новом кузове, технических характеристиках, дате выхода и старте продаж на российском рынке, подкрепленная соответствующими таблицами.

По новинкам автомобилей с долгосрочным прогнозом данные традиционно будут помечены звездочкой, как цифры, в дальнейшем подлежащие более точной корректировке при необходимости. Следует также учесть, что в комплектациях и ценах 2019 года список оборудования не повторяет оснащение модели, начало продаж которой уже стартовало на Западе, а указан с учетом российских реалий и предпочтений покупателей. Технические характеристики, как правило, также не полностью повторяют данные версии для других рынков. Например, это относится к увеличенному клиренсу или к цифрам мощности. Последний факт наиболее предсказуем: выводить на российский рынок модель, мощность которой на несколько сил превышает выгодные с налоговой точки зрения цифры 149, 199 и 249 л.с., – нонсенс.

Сводная таблица в конце каждого материала, посвященного отдельно взятой автомобильной новинке 2019 года, также представляет большой интерес. Комплектации и цены каждой модели в таблице собраны воедино и позволяют наглядно выбрать покупателю подходящий вариант одним взглядом. Подобный подход особенно ценен в отношении тех официальных сайтов компаний, где присутствует выбор конкретной версии только при помощи конфигуратора, без возможности сравнения. Что касается размеров салона какой-либо модели с новым кузовом, то при неизменной колесной базе, как правило, можно смело утверждать о неизменной прибавке пространства для ног задних пассажиров. В свою очередь, наличие безальтернативной полузависимой балки в задней подвеске однозначно указывает на отсутствие модификаций с полным приводом в гамме той или иной модели.

Еще одним аспектом российской спецификации комплектаций и цен 2019 года, да и вообще в целом, является схема работы системы «Старт-Стоп», призванной глушить двигатель автомобиля при коротких остановках, например, на светофоре. Безусловно, данная система имеет кнопку отключения, но в Европе «Старт-Стоп» включен по умолчанию, сразу после запуска двигателя. Для России подобная схема не столь очевидна, и для некоторых новинок автомобилей, представленных у нас, алгоритм работы меняется на обратный. В данном случае система всегда выключена, а активизируется только по требованию водителя, нажатием кнопки. Последним дополнением в наших текстах, требующим пояснения, являются даты выхода и старт продаж в России. Тут важно знать, какая именно версия модели представлена на рынке: локальной сборки или импортируемая из-за границы, что так же зачастую оказывает большое влияние на конечные комплектации и цены автомобилей. И в данном случае не важно: идет речь о покупке новых автомобилей текущего года, представленных у официальных дилеров в Москве, или о самых последних новинках 2019 года.

 

 

Комплектации и цены новинок автомобилей 2019 года в России

 

topruscar.ru

Авторынок России — все новинки 2019 года — журнал За рулем

Эксперты журнала «За рулем» представляют автомобили, которые появятся на российском рынке в наступившем году, а также мировые премьеры от ведущих автопроизводителей.

Материалы по теме

Продажи на российском рынке пошли в рост с марта 2017 года и показывали положительную динамику на протяжении всего 2018‑го. К сожалению, целый букет негативных факторов не позволяет надеяться, что эти тенденции сохранятся в 2019 году. Среди них — ужесточение условий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новых правил для локализации производства компонентов. Производители даже пригрозили сократить инвестиции в Россию. Плюс повышение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это снова приведет к тому, что мы недополучим новинок.

В мировом масштабе в автопроме тоже творится чертовщина. Не утихает эхо дизельгейта: поборники экологии почувствовали силу и давят на власти со всех сторон. Главу Audi Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от руководства созданной им Теслы за неосмотрительные посты в Твиттере (по забавному стечению обстоятельств, сразу после этого компания отрапортовала о первой за долгое время квартальной прибыли). Босса альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, грозного «убийцу расходов», взяли под стражу в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Поползли слухи о возможном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как тут строить прогнозы, тем более на год вперед?

Все дома

Лада ударно провела минувший год, представив Весту Cross, XRAY Cross, Весту Sport и обновленную Гранту в четырех кузовах. Первой новинкой к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, последний в семействе, придержали на несколько месяцев. В третьем квартале должны начаться продажи Иксрея с вариатором Jatco. Поговаривают, что Весте он достанется сильно позже, так что в 2019‑м флагман с новой трансмиссией может и не появиться.

Была Калина Cross, стала Гранта Cross. Судя по всему, это одна из немно

www.zr.ru

Новый Мерседес С-класс 2018-2019 фото видео, цена Mercedes-Benz C-Class характеристики

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени. В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса. Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).

универсальная версия нового С-класс Estate 2019

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером. Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов. В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

 

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.

новый салон седана

салон универсала Estate

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т.д. – у каждого из которых свои размеры. Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними. Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

 

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью. Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит. Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

 

Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Гибридные версии:

Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de

Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Premium C 1802 320 000бензин 1.6л 150 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Premium C 200 4Matic2 520 000бензин 1,5л 184 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 1802 560 000бензин 1.6л 150 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 200 4Matic2 880 000бензин 1,5л 184 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 300 4Matic 2 880 000бензин 2,0л 258 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
AMG C 43 4Matic3 990 000бензин 3,0л V6 390 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний

фото нового С-класс 2019:

Mercedes-Benz-C-Class-2018-2019-001

Изображение 1 из 20

Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

10 лучших автомобилей класса люкс 2019 года

Автомобили класса люкс — это не только комфортная езда, новейшие технологии и утончённость внешнего вида, но и определённый статус, который они придают своему владельцу. Но какой автомобиль самый лучший из нашей десятки?

Авто класса люкс должны обладать широким набором функций. Это не просто машины: их выбирают люди, занимающие значимые должности. И требования к таким машинам соответствующие: салон должен быть очень удобным и технически оснащённым по самым последним стандартам, а само вождение должно быть максимально комфортным. Сиденья обязательно должны быть удобными и комфортными как спереди, так и сзади, и каждая поездка должна проходить гладко и бесшумно.

автомобили класса люкс должны обладать высокой технологичностью и способностью предоставить качественные информационно-развлекательные услуги, а также соответсвующим уровнем используемых систем связи. Уровень комфорта в таких авто должен быть довольно высоким, что могло бы позволить их использовать в качестве офисов на колёсах.

Ниже перечислены особенные автомобили, способные обеспечить как полный комфорт, так и лёгкость вождения. автомобили на вершине нашего списка могут похвастаться и тем, и другим.

Лучшие автомобили класса люкс 2019 года

1. Mercedes-Benz S-Class


Когда Mercedes-Benz выпустил новый автомобиль S-класса, эта машина быстро была признана самой лучшей в мире. Возможно, этот автомобиль выглядит не так соблазнительно, как Jaguar XJ, но эти две машины создавались с абсолютно разными целями.

S-Class полностью соответствует всем параметрам, заявленным производителем, и является исключительным по своему функционалу. Этот автомобиль представляет собой седан с длинной колесной базой, выбор которой позволил добиться беспрецедентной жесткости при кручении используя стандартную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами.

Покупателю предоставляется выбор из трех бензиновых и одного дизельного двигателя со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tonic Plus.

Любая поездка на S-Class проходит очень тихо и гладко благодаря его особой конструкции, а управлять этой машиной одно удовольствие.

Салон автомобиля очень просторный и удобный, и оснащён с использованием самых современных технологий. Внутри салона имеется 12,3-дюймовый экран и система управления Mercedes Comand Online (для машин стандартной комплектации).

По комфортабельности поездки эта машина бросает вызов любителям автомобилей Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne. В общем, автомобили класса S задают совершенно новую тенденцию, и остальным конкурентам придётся изрядно попотеть, чтобы добиться того же уровня качества.

2. Range Rover


Последний Range Rover является четвертым поколением этой роскошной модели. Причём создателям удалось сделать оопределённый прорыв: машина обладает лёгким алюминиевым монококом, позволившим облегчить данную модель.

Просторный роскошный салон сделан по высшим стандартам качества и изысканности. Сиденья в салоне очень удобные, а водительское место просто идеальное засчёт своей просторности. Тяжелый каркас кузова обеспечивает отличную защиту от шероховатых поверхностей, и хотя производитель не заявлял о том, что езда будет настолько же комфортна, как и в Porsche Cayenne, удовольствия вы получите уж точно не меньше.

Вес автомобиля — это совсем маленькая цена за его отличную функциональность.

3. Jaguar I-Pace


Jaguar I-Pace — первый электрический автомобиль от всемирно известного производителя, отлично дополняющий линейку входящих в моду электромобилей.

Этот автомобиль скорее внедорожник, чем элитная машина для ежедневного использования. I-Pace обладает потрясающе удобным салоном и очень стильным дизайном, а расстояние, которое он способен проехать без подзарядки составляет около 345 км. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), каждый мощностью 197 лошадиных сил. Это обеспечивает ему хорошую скорость, причём не только при движении по прямой; машина чрезвычайно удобна в управлении.

Тем не менее, техническое оснащение салона машины могло бы быть и лучше, а нехватка зарядных устройств на 100 кВт делает затруднительными дальние поездки. Но в целом, это привлекательный автомобиль, причём не только как электромобиль, но и как автомобиль класса люкс.

4. Модель Тесла S


Это электромобиль от компании Илона Маска, за который можно поручиться. Машина несёт в себе уверенность, статусность и является отличным конкурентом на рынке электромобилей.

Существуют модели с 4 различными ёмкостями батарей. Самая дорогая из них обладает аккумулятором мощностью 100 кВтч и двигателем мощностью 363 л.с. Это даёт возможность ехать без подзарядки около 500 км!

Учитывая удобство и оснащённость салона, кажется, что автомобиль может взлететь, но особенно круто то, насколько точно можно узнать свою скорость.

Модель S обладает невероятно удобным рулём, а также просторным и тихим салоном в футуристическом стиле. Данная машина подходит для людей, заботящихся об экологической обстановке и обладающих достаточно высоким доходом.

5. Audi A8


Последняя версия A8 отличается от Mercedes S-Class более совершенным шасси, трансмиссией и технической оснащённостью салона. A8 обладает самой продвинутой функцией автопилота по сравнению со всеми другими автомобилями в мире.

Существует 2 конфиурации автомобиля данной модели, одна из них оснащена двигателем на дизельном топливе мощностью 282 л.с.,а вторая — двигателем на бензине мощностью 335 л.с. и 48-вольтовой гибридной системой, позволяющей снизить выбросы углекислого газа и добиться большей экологичности автомобиля.

Салон автомобиля выглядит превосходно, создаётся ощущение, что в его создании поучаствали люди из будущего, хотя, конечно, ему не хватает некой элегантности S-класса. Автомобиль идеален на дороге и очень удобен в вождении.

6. BMW 7 Series


С момента запуска в 1977 году автомобили 7 Series всегда были в тени Mercedes S-Class, но последняя версия BMW практически не уступает своему конкуренту. Автомобиль обладает адаптивным шасси, салон хорошо технически оснащён и очень удобен. Существует 2 основных конфигурации автомобиля с различными длинами колёсной базы и задним или четырёхколёсным приводом.

Салон 7 Series просторен и очень удобен, а его дизайн создаёт ощущение целостности, хотя фасция немного похожа на другие BMW. Двигатели у машины тихие, мощные и эффективные, а водить машину проще, чем S-класс, но сама езда при этом не столь идеальна.

автомобиль на редкость хорош, но всё же она отстает от других автомобилей класса люкс.

7. Jaguar XJ


С 1968 года компания выпускает Jaguar XJ, ставший знаковым автомобилем для фирмы. Сегодня, познакомившись поближе с самой последней версией этого автомобиля, можно с уверенностью утверждать о возращении компании на рынок автомобилей класса люкс.
Машина относится к классу спортивных, что подтверждается её обтекаемыми линиями, отличным шасси и чрезвычайно комфортным вождением. Салон выглядит просто первоклассно и очень впечатляюще, чем не могут похвататься их немецкие конкуренты, хотя, возможно, с точки зрения абсолютного качества он и уступает.

Но самым главным достоинством XJ является то, как он движется. На дороге этот автомобиль является чем-то средним между Maserati Quattroporte и Mercedes S-Class. Чтобы было понятнее, о чём речь — представьте сочетание хорошей сбалансированности и возможности как следует разогнаться.

8. BMW 6 Series Gran Turismo


Это большой пятидверный автомобиль с кузовом хэтчбек, пришедший на смену 5 Series GT. Машина обладает очень хорошим мотором класса люкс.

В автомобилях 6 Series GT используется такая же колесная база, что и в 7-ой серии. Не смотря на пониженную линию крыши, производитлю удалось сохранить в нём сидения той же высоты, что и у 5 Series GT. Салон машины довольно уютный и просторный и позволит с комфортом разместиться компании из четырёх человек.

6 Series GT обладает двигателем мощностью 300 л.с. и полноприводной системой, но 6 циллиндров кому-то могут показаться довольно шумными. На дороге автомобиль ведёт себя идеально, и хотя ему не хватает элегантности, присущей Aston Martin, машина очень вместительна и вполне соответствует линейке GT.

9. Lexus LS


Lexus LS всегда был в почёте, но всё же для новых моделей хотелось бы увидеть более существенные изменения.

У новой модели есть свой новый стиль, а также очень современный и роскошный салон с хорошей отделкой и технической оснащённостью.

В динамике же машина не совсем оправдывает ожидания: 3,5-литровому гибриду V6 довольно сложно работать с весом машины, составляющим 2420 кг, но не смотря на это езда довольно комфортная.

Lexus LS всё же уступает по параметрам моделям S-Class, 7 Series и A8 и производителю ещё предстоит побороться за лидерство.

10. Maserati Quattroporte


Обладая длинной колесной базой, последний Quattroporte представляет собой полноразмерный представительный лимузин. В этой машине производителям удалось совместить превосходную комфортабельность со спортивным приводом, которыми так выделяется Jaguar XJ.

Салон Maserati обладает хорошо технически оснащён, хотя при этом уступает по количеству внутреннего пространства и удобства немецким стандартам.

Чувствительность руля является преимуществом Maserati, но всё же этот автомобиль проигрывает конкурентам в нескольких ключевых областях.

Рекомендуем посмотреть:

Вы увидите пятерку лучших автомобилей представительского класса и ознакомитесь с их основными характеристиками.

batop.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Если спросить людей, которые разбираются в автомобилях, о том, какую машину они считают самой комфортной и оснащенной, то многие ответят, что это S-класс. Из года в год автомобиль становится все лучше и лучше. Очередной рестайлинг привнесет сюда более стильный дизайн, еще более комфортные посадочные места, огромное количество современных технологий и обновит моторный ряд. Мерседес S класса 2019 года, несомненно, будет одним из лучших вариантов для тех, кто хочет максимально расслабляться в пути как на водительском месте, так и на пассажирском.

Внешний вид

Экстерьер новая модель получила лаконичный. Рельеф здесь имеется в небольших количествах, особенно в тех модификациях, которые не отличаются сверхмощными силовыми агрегатами. Обычно тут можно наблюдать длинный капот, находящийся под небольшим углом к дороге. Рельефа у него нет вообще никакого, кроме фирменного выступающего значка компании. Далее на фото можно найти большую радиаторную решетку в виде прямоугольника, которая отделывается как внутри, так и по периметру хромом. Рядом с основным воздухозаборником располагается качественная оптика небольших размеров, которая освещает дорогу при помощи светодиодных огней.

На обвесе морды также имеется несколько решеток для забора воздуха. Основная, которая также охлаждает подкапотное пространство, размещена на самом низу. Ей досталась трапециевидная форма. Под головной оптикой поместили еще пару больших квадратных вырезов, чтобы тормоза получали еще больше холодного воздуха.

Когда смотришь на машину сбоку, создается впечатление, что она безграничная. Как и спереди, здесь не так много рельефа и декора. Из всего имеющегося здесь можно выделить небольшую выступающую полосу в верхней части и ступенчатую юбку. Все остальное тут практически плоское. Даже колесные арки никак не выделяются из общего вида. Новинке здесь досталось много других обновок – совершенно иные диски, зеркала, переделанные стекла и прочие мелочи.

Также довольно скромно новый кузов сделан и сзади. Крыша плавно перетекает в стекло, а следом и в крышку багажника небольших размеров, украшенную аэродинамическим хвостом. Основная часть бампера заполнена треугольной качественной оптикой и обвесом с агрессивными трубами выхлопной системы, которые соединяются между собой хромированной полосой и диффузором.

Салон

Вряд ли есть что-то красивее, функциональней и комфортней, чем интерьер этой машины. Новый Мерседес S класса 2019 модельного года имеет отделку первоклассными материалами, такими как кожа, дерево, карбон и алюминий, а также кучу современного оснащения.

Центральная консоль автомобиля отделывается в фирменном стиле компании. Мультимедийный дисплей и виртуальная панель с приборами представляют собой одно целое. Именно отсюда водитель может управлять абсолютно всеми функциями, которые только есть в машине. Также на торпедо имеется длинный ряд с дефлекторами и несколько сенсорных кнопочек для регулировок кресел первого ряда и настройки климатической системы.

Тоннель также содержит в себе много всего полезного и интересного. На нем можно найти огромное отверстие для каких-либо вещей, которое закрывается от лишних глаз шторкой, селектор коробки передач, сделанный в форме шайбы, подстаканники и подлокотник, где внутри располагается холодильная установка.


Руль также до отказа забит кнопками. Да и сам по себе он смотрится достаточно приятно и стильно. Обивка баранки выполняется качественной кожей, а сердцевина – карбоном. Спицы отделаны металлом. На них есть панели с разнообразными кнопками, которые позволяют водителю настраивать множество помощников, систем безопасности и прочих опций. Как уже говорилось ранее, приборная панель соединена с основным монитором мультимедийной установки. На нее можно выводить самые разнообразные показатели.


Естественно, самыми главными деталями в салоне являются кресла. Абсолютно все четыре сиденья выполнены отличной кожей, имеют боковую поддержку, регулируются в разнообразных направлениях, подогреваются, вентилируются и могут массажировать пассажира. Естественно, лучше всего здесь находиться на правом пассажирском кресле. Его можно разложить в спальное положение, регулировать так, как пожелает пассажир, а также делать много всего еще. На втором ряду имеется отдельный тоннель с подстаканниками, разъемами для периферии и отверстиями для вещей. Также тут есть свой климат-контроль и пара мониторов на спинках передних кресел.

Технические характеристики

Mercedes S-class 2019 года получит целых семь вариантов комплектации подкапотного пространства. Начинается ряд с дизельных трехлитровых моторов, способных показать мощность в 386 и 340 лошадиных сил. За ними идут четырехлитровые бензиновые модификации, выдающие 455 или 469 сил. Наиболее сильным гражданским вариантом будет шестилитровый агрегат на 530 сил. Версии AMG оснащаются моторами на четыре литра, развивающими 612 или 630 сил. Усилия будут равномерно распределяться на все четыре колеса при помощи девятиступенчатого робота. Как можно наблюдать, машина имеет просто превосходные характеристики. Тест-драйв показал, что модель с легкостью может развивать огромные скорости, не уменьшая уровень комфорта пассажиров.

Комплектации и цены

Цена на Мерседес S класс 2019 будет варьироваться от 6.3 до 20 миллионов. В самой топовой модификации будут такие опции, как адаптивный круиз, многофункциональные кресла, климат-контроль на все зоны, премиальная музыка и мультимедиа, система автоматической парковки, куча функций, отвечающих за безопасность, а также множество других современных помощников.

Дата выхода в России

Весной 2018 года машина появится у европейских дилеров, а старт продаж в России назначен на вторую половину этого же года.

Конкуренты

Стандартные варианты отделки машины конкурируют с Ауди А8 и семеркой БМВ. Заряженные модификации способны соперничать с Бентли и Роллс-Ройс.

carclub365.com

25 самых экономичных автомобилей: рейтинг на 2019 год

Все больше российских автолюбителей выбирают экономичные автомобили. Такие авто очень выгодны и меньше вредят окружающей среде. Экономичными могут быть бензиновые, дизельные и гибридные автомобили.

Рейтинг самых экономичных автомобилей

Очень сложно самостоятельно выбирать автомобиль, сопоставляя различные характеристики. Важнейший параметр при подборе нужной модели авто — это его экономичность в плане расхода топлива. Чтобы езда на новом автомобиле не сильно сказалась на семейном бюджете, изучите рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива в 2019 году.

Для вашего удобства мы составили рейтинг с разделением на классы и категории автомобилей.

Самые экономичные микролитражки до 1,1 литра

В этом сегменте представлено самое большое количество «малоежек», которые не едят, а скорее нюхают бензин. Рассмотрим экономичные бензиновые автомобили класса A.

1. Citroen C1 с литровым двигателем и 69 лошадками на борту. Расход по городу около 5 литров, по трассе — 3,6 литров. Безусловный лидер по минимальному расходу топлива среди одноклассников. К тому же, как истинный француз, обладает очень стильным дизайном.

2. Kia Picanto имеет 1-литровый движок и 67 л.с. Бензина ест очень немного — 5,6 л. в городских условиях, 3,7 л. — за городом. Новая версия популярного корейского автомобиля получилась очень экономичной. Также данная модель получила интересную современную внешность, и теперь придется по вкусу не только женщинам, но и многим мужчинам.

Приятным бонусом будет увеличенный размер багажника и улучшенные динамические характеристики двигателя.

3. Peugeot 107 оснащен 1-литровым 68-сильный мотором. Расходует топливо очень бережно — 5,4 л. по городу и 4 л. на трассе. Выпускается как в трехдверном варианте, так и в пятидверном кузове хэтчбек.

4. Hyundai i10 с литровым двигателем мощностью 66 л.с. Обладает современной внешностью и кушает очень мало — 6,0 л в городском и 4,0 л в загородном цикле.

5. Chery Sweet QQ c 0,8-литровым мотором и 52 лошадками. Недорогой китаец довольно экономичен — в городе ест 5,5 л. бензина, а за городом 5,0 л. Но, как и все китайцы, очень подвержен коррозии, поэтому при покупке б/у советуем хорошенько осмотреть кузов.

 

6. Daewoo Matiz с 0,8-литровым двигателем мощностью 52 лошадки кушает по городу 7.3 литра, а по трассе 6.3 литра бензина. Не самый экономичный автомобиль в своем классе. Но пользуется в России огромной популярностью благодаря невысокой стоимости и недорогому обслуживанию — самый продаваемый миникар. Именно поэтому мы считаем, что он просто обязан войти в список самых экономичных автомобилей.

Если вы надумали купить данную модель на вторичном рынке, обязательно проведите проверку:

  1. состояния ремня ГРМ — его обрыв может влететь в копеечку;
  2. работы генератора;
  3. тщательно проверьте кузов на наличие ржавчины — типичной «болезни» модели.

Экономичные авто малого класса

Малолитражные авто класса B также славятся низкими показателями расхода топлива. Традиционно лидируют по показателям экономичности и экологичности европейские и японские авто. Вот экономичные автомобили по расходу топлива в России в данном классе.

7. Peugeot 208 I получил двигатель объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил. Расход очень маленький — по городу 5,2 литра топлива, а по трассе всего 3,9 литра. Обновленный дизайн компактного француза никого не оставит равнодушным. В такой комплектации авто разгоняется до сотни за 14 секунд.

Для любителей погонять в линейке представлен большой выбор моторов до 165 л.с, разгон в данном случае составит всего 7,4 секунд.

8. Opel Corsa E имеет движок 1,0 л мощностью 90 л.с. Ест в городских условиях 5,5 литров «горючки», а за городом около 3,9 литров. Обновленная модель популярного городского автомобиля получила стильный современный дизайн и увеличенное до 285 литров багажное отделение. Идеальный автомобиль для семейных людей.

9. Citroen C3 III двигатель объемом 1.2 л, мощность 82 л.с. Расход очень небольшой — 5,7 литров в городе и 4,1 литра по трассе. Новое творение знаменитого французского автоконцерна было представлено осенью 2016 года на Парижском автосалоне, а продажи начались в январе 2017-го. Получился он абсолютно непохожим на предыдущие версии. Узнать в нем «тот старый C3» невозможно, больше похож он на «C4 Cactus». Новинка получилась ультрасовременной и снаружи, и внутри.

10. Suzuki Swift с мотором 1.2 литра 94 л.с. В городе потребляет 6,1 литров бензина, а на трассе всего 4,4 литра. Японские авто тоже славятся своей экономичностью, и Свифт этому яркий пример. К тому же он порадует высокой надежностью и интересным дизайном.

11. Citroen C3 Aircross с движком объемом 1,2 л. мощностью 82 л.с. По трассе расход составляет всего 4,6 литра, а в городе около 5,9 литров. Новый компактный внедорожник класса J очень экономичен и обладает характерным спортивным дизайном.

12. Hyundai Getz с 1,1-литровым мотором мощностью 66 л.с. Потребляет 6,9 литров бензина в черте города, а на трассе около 4,7 литров.

13. Kia Rio 1.4 литра 100 л.с. Расходует бензина по городу — 7.2 л., а по трассе — 4.8 л. Кореец не столь экономичен, как его европейские собратья, зато подкупает своей демократичной ценой и классическим дизайном. Придется по душе семейным людям зрелого возраста.

14. Hyundai Solaris оснащен мотором рабочим объемом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Расход при движении по городу составит 7,6 литров бензина, а по трассе около 4,9 литров. А этот корейский автомобиль пользуется огромной популярностью среди молодых автолюбителей. Этому способствуют невысокая цена, модный футуристичный дизайн со спортивными линиями. Лидер по продажам в России среди иномарок в своем классе.

Экономичные авто среднего класса

Семейные автомобили среднего класса тоже бывают экономичными в плане расхода топлива.

15. Volkswagen Golf VII имеет на борту двигатель 1,4 л. мощностью 125 лошадиных сил. Данное авто самое экономичное в своем классе: расход топлива по городу составит 6,1 литров, а при движении по трассе 4,3 литра. Самый популярный и продаваемый хэтчбек в мире. Обладает классическим дизайном, большим вместительным багажником объемом 380 литров — и все это выполнено с известным немецким качеством.

16. Mercedes-Benz A-klasse III с мотором 1,6 л 122 л.с. Расходует в городе 6,8 л., а на трассе 4,6 л. топлива. Далеко не самый дешевый автомобиль, поэтому экономичный расход топлива здесь скорее как приятный бонус.

17. Renault Megane IV обладает движком 1,2 литра мощностью 130 л.с. Несмотря на немалые габариты, расходует бензин очень экономично — по городу 6,8 литров, а по трассе всего 4,5 литра. Недорогой вместительный автомобиль для большой семьи.

18. Skoda Octavia III с двигателем 1,4 л. 150 л.с. Потребляет 6,9 литров топлива в городе и 4,9 литра по трассе.

19. Honda Civic X оснащен мотором 1,0 литр мощностью 129 л.с. Расход по городу около 6,1 литров, а за городом — 4,9 литра. Популярный среди молодежи недорогой японский автомобиль. Отличается ярким современным дизайном в спортивном стиле и отличными динамическими характеристиками.

Самые экономичные дизельные автомобили

Экономичные дизельные автомобили все больше пользуются популярностью среди российских автолюбителей. Самые современные дизельные двигатели по экологичности и расходу топлива оставляют далеко позади своих бензиновых собратьев.

20. Citroen C3 III оснащен движком рабочим объемом 1.6 л и мощностью 75 л.с. Расход дизтоплива — 3,6 литра по городу и 2,9 литра по трассе. Обновленная модель популярного француза получилась очень экономичной и по праву возглавляет рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива среди дизелей.

21. Peugeot 208 I с мотором 1,6d 120 л.с. Потребляет 4,4 литра топлива в городе и 3,2 литра по трассе.

22. Opel Corsa E с двигателем 1.2d 95 л.с. Расходует 4,6 л. горючего в городских условиях и 3,3 литра за городом.

Экономичные гибридные автомобили

Среди гибридных авто можно найти представителей разных классов и ценового сегмента, так что каждый сможет подобрать подходящую для себя модель. С каждым годом спрос на эти машины возрастает, и автопроизводители выпускают все больше вариантов с гибридными двигателями.

23. BMW i8 1,5-литровым движком мощностью в 231 лошадиную силу. Самый экономичный гибрид, бензина по городу расходует 2,1 литра, а по трассе — 1,8 литра. Новейший гибридный суперкар от компании БМВ — это сочетание экологичности со спортивным характером. Просто кладезь самых современных технологий и люксовых опций — и все это в одной машине. Конечно же здесь экономичный двигатель скорее «дань моде на экологичность», ведь стоимость этого авто весьма не маленькая.

24. Toyota Prius с двигателем 1,8 л мощностью 159 л.с. Расходует всего 3,9 литра топлива в городских условиях и 3,7 литра при движении по трассе. Признанный лидер класса гибридных авто в плане потребления топлива. А еще самый продаваемый гибрид в мире. Имеет футуристичный узнаваемый дизайн и высокую надежность при доступной цене.

25. Hyundai Ioniq Hybrid оснащен мотором 1,6 л. 105 л.с. Потребляет топлива в городе — 4,1 литра, а на трассе — 4 литра. Корейский гибрид обладает стандартным для «корейцев» дизайном, и определить его в потоке как суперсовременный гибридный автомобиль вряд ли получится.

26. Honda CR-Z оснащен 1,5-литровым 120-сильным мотором. Расход по городу около 6,1 литров, а по трассе 4,4 литра. Трехдверное купе обладает яркой спортивной внешностью и спортивным характером. Японский гибридный спорткар оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунд, максимальная скорость 200 км/ч. И при всех этих характеристиках автомобиль имеет довольно невысокую стоимость.

remontautomobilya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о