Процессорная магнитола 2 din (дин): технические характеристики, настройка
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Поделиться в Pinterest
Процессорная магнитола 2 din улучшает качество звучания любой записи. Она имеет цифровые фильтры, которые обеспечивают чистый звук.
В чем отличие от обычных
Главным отличием процессорных магнитол является возможность тонкой настройки звука и создания задержек по времени для каналов.
Звук в автомобиле распространяется не так, как в помещении. Частично он искажается, частично поглощается элементами авто. Также звук изменяется в зависимости от места расположения слушателя.
Звуковые процессоры разработаны для возможности настройки правильного звучания. Они позволяют смещать звук в нужном направлении. Задержки во времени позволяют настроить звуковую сцену с учетом салона автомобиля и размещения динамиков.
Для качественного звучания необходимо настроить систему. Если правильно установить задержки, то можно сосредоточить звук со всех сторон в точке слушателя.
Основные характеристики магнитолы 2 дин:
- временная коррекция на 6 каналов;
- цифровой транскодер.
Лучшие модели
Популярные компании, выпускающие автомагнитолы:
- Pioneer;
- Kenwood;
- Alpine.
Лучшие модели:
- Kenwood KDS-BT53U — имеет цифровой процессор. Поддержка с iphon, ipod. Оборудована усилителем с каналами по 50 Вт, сабвуфером.
- Пионер MVH 580 Вт — профессиональная версия, имеет прогрессивный процессор, пользуется популярностью у водителей. Обеспечивает хорошее качество звучания. Оборудована фильтром низких частот и эквалайзером.
- ALPINE UTE 92BT — функциональная 2 din магнитола. Синхронизируется со смартфонами без дополнительных настроек. Сохраняет параметры настройки. Возможен обмен с другими пользователями.
- ALPINE CDA-9887R — мультимедийный центр с качественным звуком.
- Пионер DEN-35000BT — процессорная магнитола имеет bluetooth и USB. Оборудована канальным подключением акустики. Есть функция караоке и 5-полосный эквалайзер.
- Пионер MVH-A200UBT — мультимедийная бездисковая система с поддержкой смартфонов на базе андроид. Есть возможность временных задержек и 13 полосный эквалайзер.
- Kenwood DDX-9717BTS- универсальная автоматизированная модель с функцией наклона в обратную сторону. Поддерживает сопряжение со смартфонами. Имеет голосовое управление, 2 USB-порта для подключения сторонних носителей. Можно осуществлять звонки. Оборудована усилителем мощности звука и цифровым аудио процессором.
- Пионер MVH-A300V — имеет сенсорный экран. Обладает четким изображением и звучанием. Есть вход для камеры заднего вида. Имеет 13-полосный графический эквалайзер.
- ALPINE IVE-W585BT — обладает широкими возможностями настройки звучания. Имеет встроенный усилитель 4х50 Вт, графический интерфейс. Сопрягается с Android и Iphon. Оборудована USB-портом и Bluetooth.
- ALPINE INE-w928R — популярная модель. Экран позволяет использовать навигатор. Есть возможность сохранения настроек. Цифровая настройка временных задержек.
- Пионер SPH-DA120- поддерживает сопряжение со смартфонами. Есть функция распознавания речи. Можно использовать навигатор через смартфон, подключить камеру заднего вида. Есть 30 установленных радиостанций, настройка персонализации.
- KENWOOD DMX 7017 BTS — обладает красивым и удобным интерфейсом. Магнитолой можно управлять с помощью мобильных устройств. Также ее можно использовать как видеорегистратор.
Настройку магнитолы рекомендуется проводить в сервисном бюро, опытным мастером.
Похожие публикации:
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Поделиться в Pinterest
autotuning.expert
Процессорная магнитола 2 Din — бортжурнал Nissan Almera Classic Al✯Murka♫ 2007 года на DRIVE2
Всем привет!
Ну вот я и стал обладателем процессорного Pioneer AVH-X1800DVD. Сначала рассматривал AVH-X5700 или AVH-X5800, но цены кусаются. Тем более AVH-X5700 — из прошлогодней линейки. Почему именно такая магнитола?
Полный размер
Давно выбирал себе проц в систему и не мог определиться. Стоял выбор между Mosconi Gladen DSP 4to6, Audison Bit Ten и Md.lab DSP 8. Но даже из БУ вариантов самым недорогим был Audison Bit Ten. Стоимость БУ от 10 тыс. Он настраивается через подключение ПК по USB. Можно, конечно, использовать пульт, но пульт стоит почти как проц — ещё тысяч 7-8. Выходит догоровато. С Mosconi Gladen DSP 4to6 похожая история с управлением, а цена ещё выше!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Признаюсь честно, в наличие процессора не верилось до последнего момента, пока не включил магнитолу и не начал настраивать! Настройка кроссовера очень удобная (рулит двушку + саб)! К тому же поддерживается Flac.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вчера прослушал её на домашней акустике. По звуку просто балдел сидел с улыбкой на лице ))) Также попробовал подключить телефон через AppRadio. Прикольно, надеюсь, ещё в ближайшее время подружу магнитолу с Навителом! Экран приятный, думает быстро. Считаю, что конкурентов за эту цену просто нет! Думаю, эпоха процессорных 1-din всё же подходит к концу. Смысл покупать тот же 80-й, если можно купить 2-din с таким же функционалом?
Полный размер
Полный размер
Скоро будет много нового! До связи!
Нравится 152 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Список процессорных пионеров. Блог › Процессорная магнитола. Зачем
Дата: 2015-11-24
Не так давно нами была опубликована статья, в которой рассматривалась поканальная автомобильная система, а теперь сформировался вопрос отличия стандартной магнитолы от магнитолы процессорного типа. Ответить очень просто. Ответ входит в линейку вопросов по поканалке. Ее предназначение заключается в довольно тонкой звуковой настройке в салоне автомобиля, формирует временные задержки, различной длины и для конкретных каналов. Для чего это надо?
Для того, чтобы выяснить, процессорная магнитола перед нами или нет, требуется изучить техническую документацию. Кроме всего прочего, в процессорных магнитолах могут быть реализованы некоторые параметры, которые чаще всего описываются таким образом: цифровая 6-канальная коррекция времени, переключаемый 3/2-полосый кроссовер цифрового типа и прочее.
Будем стараться понять, с какой целью используется коррекция времени, предназначенная для настройки задержек на каналах. Изначально постараемся представить автомобильный салон со всеми присущими ему характеристиками, неправильностью формы, собственным АЧХ. В результате, в рассматриваемой неправильной обстановке звучание распространяется не так, как это происходит в жилой комнате. Некоторая его часть искажается, а некоторую часть поглощают элементы салона. В результате, на практике наши уши воспринимают не то, что излучается динамиками.
Кроме всего прочего, немаловажно расположение слушателя по отношению к динамикам. По обыкновению слушатель автомобиля расположен не в центре, что вносит определенные корректировки звучания. Один из динамиков звучит более напористо и громко, так как располагается более близко, а второй динамик удален больше, а как следствие, звук менее напорист.
Для получения более правильной сцены звука в таких неправильных условиях, стоит использовать процессорные магнитолы и звуковые процессоры. Такие устройства предоставляет возможность качественно управлять сценой звучания, при необходимости смещая в требуемую сторону.
Временные задержки дают возможность нормализовать «неправильное» месторасположение динамиков и салонную форму. Длительность задержек составляет миллисекунды, но за это время они существенно смещают сцену звука, что и используется профессионалами. В собственных системах они сливают звук непосредственно к слушателю, что сглаживает напор самого близкого динамика и «отдельность» сабвуфера.
Стоит обратить внимание, что настройка процессорной системы предстает в качестве довольно непростого труда. В данном случае методика «научного» тыканья не прокатывает никоим образом. Важно рационально установить значения задержек и расположить динамики. Допустима идентичная схема без использования процессора, но и здесь без знаний, труда и опыта, обойтись не получится.
В качестве плюсов такой системы рассматривается:
1. Возможность настройки великолепной сцены звука, которая попросту недоступна при беспроцессорном варианте;
2. Большое число вариаций сцены звука;
3. Достойный эквалайзер. Он отвечает за разделение поступившего сигнала на отдельные полосы;
4. Качественные показатели.
Минусы
1. Стоимость;
2. Очень сложная настройка;
3. Имеется необходимость во внешних усилителях. Усилители встроенного типа не дают результата.
4. Сложная акустическая установка. Элементы устанавливаются по необходимости, а никак не по возможности;
5. Эффект прослеживается не по всем музыкальным направлениям, но лучше и заметнее он наблюдается в классических музыкальных композициях.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru
В зависимости от конструктивных особенностей, автомобильные магнитолы можно условно разделить на четыре класса. От класса оборудования зависит его цена, и это естественно.
Самыми дешёвыми, являются примитивные магнитолы, с механическими переключателями. Далее идут устройства с цифровой настройкой, относящиеся к начальному уровню.
Затем — четырёхканальные аппараты с электронными регулировками, которые можно отнести к среднему уровню. К самому высокому классу относятся автомагнитолы с процессором. Вот об этом устройстве и пойдёт речь в нашей статье.
Для чего нужен звуковой процессор
Салон автомобиля нельзя назвать самым удобным местом для прослушивания музыки. Мешают шумы: как возникающие в процессе движения, так и доносящиеся с улицы.
Итак:
- На качество звукового восприятия влияет и несимметричное, по отношению к сидящим в машине людям, расположение колонок. Возникает дисбаланс между дальним, и ближе расположенным источником звука. И чем больше динамиков(см.), тем больше дисбаланс.
- Решить подобную проблему довольно легко, используя звуковой процессор для автомагнитолы. Это устройство самостоятельно распределяет звук, и позволяет довольно быстро настроить звуковую систему.
А ведь до появления процессоров, настройка занимала гораздо больше времени, чем требовалось на её установку: от нескольких дней, до нескольких недель.
- Звуковой процессор может представлять собой самостоятельное устройство, как на фото сверху, или быть интергированным в автомобильную магнитолу. Встречаются даже усилители со встроенным процессором.
Внешний звуковой процессор – это довольно мощное устройство, имеющее для каждого канала отдельный кроссовер для фильтрации звука. - Процессоры так же имеют широкие эквалайзеры, способные разделять звук на полосы. У данного оборудования есть и другие функции, направленные на достижение качественного звукового сигнала.
Подключи
comuedu.ru
Процессорная магнитола pioneer deh-x5900bt — бортжурнал Toyota Corolla 2007 года на DRIVE2
Всем привет, решил заменить свой старенький Pioneer DEH-X5600BT на новую процессорную магнитолу pioneer deh-x5900bt (как менял магнитолу я уже описывал ранее Заменил магнитолу).
Что можно сказать о данной магнитоле?
Pioneer DEH-X5900BT — это новая линейка процессорных магнитол у пионера. До этого была модель 580 (без дисковая), но абсолютно тоже самое по железу и функционалу.
В меню аудио, можно настроить кроссовер, временные задержки, эквалейзер — который состоит из 13-и полос, уровни громкости.
Так же стоит отметить настройки кроссовера и уровней громкости. Есть возможность настраивать звук в широком диапазоне. Приятный момент касается порядков у фильтров, при срезе ВЧ и СЧ мы можем выбирать 4-ый порядок, при срезе НЧ (саба) нам доступен уже 6-ой порядок.
В настройках уровней громкости, можно регулировать отдельно левый и правый канал, а так же и ВЧ — СЧ каждого канала.
После того как подключил и настроил магнитолу, я сохранил настройки, стало интересно, сохранятся ли они, если отключить фишку от мафона. Выключил магнитолу, вытащил ключ из замка зажигания, отключил фишку от магнитолы на пару минут, после того как подключил фикшу обратно и включил магнитолу, все настройки времени, языка и аудио были такими, какими я их оставил перед выключением.
На этом у меня все, спасибо за внимание)
Полный размер
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 95560 км
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Установка процессорной магнитолы Pioneer — logbook Lada Granta Sport TLL Team 2015 on DRIVE2
Все-таки не смог я заставить себя поверить в то, что штатная магнитола — нормальный автозвуковой аппарат…к сожалению кроме функций мультимедии, нормальными звуковыми качествами она не обладает…
Принято решение рулить всю систему отдельной магнитолой. Для этих целей приобретена процессорная бошка Pioneer 580BT.
Убирать штатный монитор и портить внешний вид панели категорически был против…как ни крути, но штатка имеет ряд полезных функций таких как, бортовой компьютер, навигация, камера заднего вида и др.
Исходя из этого необходимо было искать местечко под новую магнитолу…кроме как кармашка под прикуривателем, ничего лучшего я не выдумал…магнитола будет стоять там…точнее не сама магнитола, а ее панель…))
Из-за недостатка места, тушка магнитолы отделена от панели и установлена в глубине центрального тоннеля…на мой взгляд место идеальное — и шлейф до панели короткий и место с нормальной вентиляцией!
Zoom
Отделение и распайка тушки магнитолы
Zoom
Закрепленный в недрах тоннеля основной корпус магнитолы
Теперь дело за самой панелью…для тех, кто это делает не впервые, все просто;) Основа из фанеры, шпаклевка, шкурка, окраска…Пошагово в фотографиях ниже…
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Результатом более, чем доволен — и эстетический вид и полная свобода действий в плане автозвука…
Коротко о самой магнитоле — за свою цену (8500-9000) я считаю это самый лучший вариант на рынке процессорных магнитол, полный функционал проца с фильтрами 4-го порядка, блютуз, управление айфоном и т.д. Единственный минус — это конечно дизайн, очень дешево и просто смотрится…но за такую цену и набором опций — простительно)
Всем спасибо за внимание!
www.drive2.com
Список процессорных магнитол alpine. Процессорные магнитолы
Дата: 2015-11-24
Не так давно нами была опубликована статья, в которой рассматривалась поканальная автомобильная система, а теперь сформировался вопрос отличия стандартной магнитолы от магнитолы процессорного типа. Ответить очень просто. Ответ входит в линейку вопросов по поканалке. Ее предназначение заключается в довольно тонкой звуковой настройке в салоне автомобиля, формирует временные задержки, различной длины и для конкретных каналов. Для чего это надо?
Для того, чтобы выяснить, процессорная магнитола перед нами или нет, требуется изучить техническую документацию. Кроме всего прочего, в процессорных магнитолах могут быть реализованы некоторые параметры, которые чаще всего описываются таким образом: цифровая 6-канальная коррекция времени, переключаемый 3/2-полосый кроссовер цифрового типа и прочее.
Будем стараться понять, с какой целью используется коррекция времени, предназначенная для настройки задержек на каналах. Изначально постараемся представить автомобильный салон со всеми присущими ему характеристиками, неправильностью формы, собственным АЧХ. В результате, в рассматриваемой неправильной обстановке звучание распространяется не так, как это происходит в жилой комнате. Некоторая его часть искажается, а некоторую часть поглощают элементы салона. В результате, на практике наши уши воспринимают не то, что излучается динамиками.
Кроме всего прочего, немаловажно расположение слушателя по отношению к динамикам. По обыкновению слушатель автомобиля расположен не в центре, что вносит определенные корректировки звучания. Один из динамиков звучит более напористо и громко, так как располагается более близко, а второй динамик удален больше, а как следствие, звук менее напорист.
Для получения более правильной сцены звука в таких неправильных условиях, стоит использовать процессорные магнитолы и звуковые процессоры. Такие устройства предоставляет возможность качественно управлять сценой звучания, при необходимости смещая в требуемую сторону.
Временные задержки дают возможность нормализовать «неправильное» месторасположение динамиков и салонную форму. Длительность задержек составляет миллисекунды, но за это время они существенно смещают сцену звука, что и используется профессионалами. В собственных системах они сливают звук непосредственно к слушателю, что сглаживает напор самого близкого динамика и «отдельность» сабвуфера.
Стоит обратить внимание, что настройка процессорной системы предстает в качестве довольно непростого труда. В данном случае методика «научного» тыканья не прокатывает никоим образом. Важно рационально установить значения задержек и расположить динамики. Допустима идентичная схема без использования процессора, но и здесь без знаний, труда и опыта, обойтись не получится.
В качестве плюсов такой системы рассматривается:
1. Возможность настройки великолепной сцены звука, которая попросту недоступна при беспроцессорном варианте;
2. Большое число вариаций сцены звука;
3. Достойный эквалайзер. Он отвечает за разделение поступившего сигнала на отдельные полосы;
4. Качественные показатели.
Минусы
1. Стоимость;
2. Очень сложная настройка;
3. Имеется необходимость во внешних усилителях. Усилители встроенного типа не дают результата.
4. Сложная акустическая установка. Элементы устанавливаются по необходимости, а никак не по возможности;
5. Эффект прослеживается не по всем музыкальным направлениям, но лучше и заметнее он наблюдается в классических музыкальных композициях.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru
В зависимости от конструктивных особенностей, автомобильные магнитолы можно условно разделить на четыре класса. От класса оборудования зависит его цена, и это естественно.
Самыми дешёвыми, являются примитивные магнитолы, с механическими переключателями. Далее идут устройства с цифровой настройкой, относящиеся к начальному уровню.
Затем — четырёхканальные аппараты с электронными регулировками, которые можно отнести к среднему уровню. К самому высокому классу относятся автомагнитолы с процессором. Вот об этом устройстве и пойдёт речь в нашей статье.
Для чего нужен звуковой процессор
Салон автомобиля нельзя назвать самым удобным местом для прослушивания музыки. Мешают шумы: как возникающие в процессе движения, так и доносящиеся с улицы.
Итак:
- На качество звукового восприятия влияет и несимметричное, по отношению к сидящим в машине людям, расположение колонок. Возникает дисбаланс между дальним, и ближе расположенным источником звука. И чем больше динамиков(см.), тем больше дисбаланс.
- Решить подобную проблему довольно легко, используя звуковой процессор для автомагнитолы. Это устройство самостоятельно распределяет звук, и позволяет довольно быстро настроить звуковую систему.
А ведь до появления процессоров, настройка занимала гораздо больше времени, чем требовалось на её установку: от нескольких дней, до нескольких недель.
- Звуковой процессор может представлять собой самостоятельное устройство, как на фото сверху, или быть интергированным в автомобильную магнитолу. Встречаются даже усилители со встроенным процессором.
Внешний звуковой процессор – это довольно мощное устройство, имеющее для каждого канала отдельный кроссовер для фильтрации звука. - Процессоры так же имеют широкие эквалайзеры, способные разделять звук на полосы. У данного оборудования есть и другие функции, направленные на достижение качественного звукового сигнала.
Подключить внешний процессор можно к любой автомагнитоле, даже к такой модели, которая не имеет выходов на усилитель. - Для этого не нужно менять линейные и , тянуть силовой кабель, дорабатывать штатное устройство или производить его замену на новое оборудование. Процессор может быть установлен, например, под сиденьем, с помощью всего лишь одного провода, подсоединяемого к штатному разъёму на магнитоле.
Кстати, некоторые модификации процессоров дают возможность подключения через линейный выход сабвуфера. Правда в этом случае, придётся прокладывать силовой провод от АКБ.
Свойства процессорных магнитол
Естественно, что автомагнитола с процессором, встроенным в её корпус, обладает многими качествами внешнего процессора. А некоторые модификации таких магнитол, практически ни в чём не уступают им по качеству звучания.
Хотя, по внешнему виду они никак не отличаются от обычных автомобильных магнитол:
- Выбирая в магазине процессорную магнитолу для своего автомобиля, имейте в виду, что во многих из них имеется не полноценный процессор, а лишь некоторые его функции. Чтобы понять, какое именно устройство перед вами, перед покупкой должна быть внимательно изучена инструкция с его техническими характеристиками.
- Как правило, автомагнитолы процессорные имеют самую большую мощность — до 50Вт. Определить, есть ли в магнитоле процессор (DSP), можно и по таким характеристикам, как: переключаемый, трёхполосный цифровой кроссовер; графический эквалайзер; шестиканальная временная коррекция.
- Именно эти функции позволяют смещать звуковое поле в ту или иную сторону, или сконцентрировать звук всех динамиков в одной точке. В этом случае, слушатель не ощущает более громкого звучания ближней колонки или выделяющейся мощи сабвуфера(см.).
- Причём, существует множество вариантов регулирования звуковой сцены. Данными свойствами и пользуются специалис
phocs.ru