Автокресло Graco Junior maxi plus обзор/отзыв.
Дорого дня, дорогой! В этом обзоре/отзыве речь пойдет о детском автокресле группы 2/3 — Graco Junior Maxi Plus (Грацо Джуниор Макси Плюс). Что сразу бросается в глаза? Правильно, узнаваемые персонажи мультфильмов компании Disney на чехле кресла. Ребенок точно не будет равнодушен к такому! Однако не только дизайн, но и внушительная система безопасности должно склонить родителей в выборе данной модели.
В этом обзоре я хочу Вам рассказать о ярком и красочном автокресле от фирмы Graco. Модель Graco Junior Maxi Plus (Грацо Джуниор Макси Плюс). Данная модель автокресла предназначена для возрастной группы 2/3 (от 15 до 36 кг), что соответствует возрасту, примерно, от 3-х до 12 лет.
Крепится кресло при помощи штатных ремней безопасности, что для кого-то покажется плюсом (меньше сложностей), а для кого-то минусом, так как это менее надежный способ крепления. Но обо всем по порядку.
Безопасность Graco Junior Maxi Plus
Junior maxi plus отвечает всем европейским требованиям безопасности и соответствует нормам стандарта ECE R44/03. Так же детское автокресло компании Graco проверено на Extreme — Car Interior Temperature . Все испытания, которые проводились с этим средством безопасности, показали вполне хорошие результаты.
Видео краш-теста Graco Junior Maxi Plus
Крепится кресло только по ходу движения. При установке Грацо Джуниор Макси Плюс в автомобиль очень помогают красные места под ремень безопасности, которые обозначают, как правильно его закрепить. Уверен, что даже не опытные родители с этим справятся.
Обязательно нужно прочитать отзыв/обзор детского автокресла Siger Драйв
Еще одно немаловажное замечание к креслу: у него не предусмотрены свои ремни безопасности, т.е. ребенок пристегивается ремнями автомобиля. На это обязательно надо обращать внимание при покупке, так как не многих это устраивает. Все-таки удобнее и надежнее, когда ребенок пристегнут пятиточечными ремнями, входящие в комплект детского сиденья.
Комфорт и дизайн Graco Junior Maxi Plus
Это кресло выпускается в ярком и красочном дизайне от Disney! Это играет большую роль при выборе, потому что детям это очень нравятся. С героями из мультфильмов намного интереснее ехать. Ребенок охотнее согласится сесть в кресло, если там изображены любимые машинки или принцессы.
Такие же прикольные чехлы можно увидеть на автокеслах Nania Cosmo sp Plus
childkreslo.ru
🔍 популярные вопросы про беременность и ответы на них
На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «Graco junior maxi краш тест». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.
Многие мамы новорожденных пытаются увеличить количество грудного молока, потому что переживают, что его недостаточно. Есть ли надежные способы увеличения лактации? Мы попросили эксперта прокомментировать самые популярные методы.Эксперт: Елена Шмакова, консультант клиники «Авиценна» (Новосибирск), участница Ассоциации консультантов по естественному вскармливанию, мама пятерых детей.Халва и…
Существует множество мнений относительно того, какое питание при грудном вскармливании является наилучшим для кормящей матери и малыша. Советы даются самые разнообразные, порой прямо противоположные. Где-то строго-настрого советуют отказаться от таких «вредных» и «опасных» продуктов, как огурцы, кофе и чеснок, а где-то, наоборот, призывают защищать кроху чесноком от инфекций. Как поступать?…
Существует множество мнений относительно того, какое питание при грудном вскармливании является наилучшим для кормящей матери и малыша. Советы даются самые разнообразные, порой прямо противоположные. Где-то строго-настрого советуют отказаться от таких «вредных» и «опасных» продуктов, как огурцы, кофе и чеснок, а где-то, наоборот, призывают защищать кроху чесноком от инфекций. Как поступать?…
Миф первый: Кормящая мама должна много кушать. Покормила кроху – и сама что-то съешь, и так целый день! Если мама не кушает, занчит у нее будет мало молока. Лиля (кормит грудью Мишу уже 6 месяцев) рассказывает. Вот это как раз про меня… Я как родила Мишаню именно так и питалась, это у меня просто навязчивой идеей было, боялась, что если не съем лишний раз супчик, молока меньше будет. И что в…
Читаю посты, смотрю, мало кто знает о том, что необходимо с прикормом давать масла. Нашла полный ответ, зачем же оно. Надеюсь, многим помогу. Масла хоть и традиционно не относятся к диетическим продуктам, но должны присутствовать в рационе грудничка. Они – ценный поставщик витаминов, жирных кислот, белков, минеральных веществ, необходимых для полноценного развития ребенка. Примечательно, что и…
Один из самых популярных вопросов, который еще в роддоме мамы задают специалистам по грудному вскармливанию: «Что мне нужно есть, чтобы молока было много и оно было хорошее?» Дать ответ не так-то просто, потому что здесь содержатся сразу несколько распространенных заблуждений о том, как влияет питание мамы на молоко.Прежде всего нужно понять, как вырабатывается молоко. За успешную лактацию…
Продукты группы риска: 1) В кровь и, соответственно, в материнское молоко в некотором количестве поступает инородный белок. Из всех разновидностей инородных человеческому организму белков чаще всего вызывает аллергическую реакцию белок коровьего молока. Коровье молоко совсем не похоже на человеческое: корова-то производит молоко для вскармливания собственного детеныша, а травоядным копытным…
Есть ещё и такой список продуктов.Список продуктов, разрешенных кормящей матери Мясо (в первые месяцы жизни малыша лучше постное): Говядина Телятина Кролика Индейки Курицы Рыба (нежирные сорта): Карп Судак Треска Хек Крупы: Гречневая Овсяная Перловая Пшеничная Ячневая Рис (особенно бурый) Масло: Оливковое Растительное Сливочное Хлеб (можно любой, но лучше с…
Консультант по грудному вскармливанию Ирина Рюхова г. Баранаул статья опубликована в Журнале «Наш любимый малыш » Март, 2005 Один из самых популярных вопросов, который еще в роддоме мамы задают специалистам по грудному вскармливанию: «Что мне нужно есть, чтобы молока было много и оно было хорошее?» Дать ответ не так-то просто, потому что здесь содержатся сразу несколько…
Питание при ГВ Прежде всего, хотелось бы разобраться, почему женщина, кормящая ребенка грудью, должна обращать особое внимание на собственное питание. Начнем с причиночевидных. Во-первых, беременность и роды — серьезное испытание для организма женщины, поэтому в послеродовой период ее организм нуждается в восстановлении, восполнении тех веществ, которые были использованы для…
Часть 1:Питание кормящей матери. Вечная тема …Это и впрямь вечная тема.Ключевые слова для русскоязычного поиска: «питание кормящей матери».Ключевые слова для англоязычного поиска: «питание для кормящей матери» Посмотрите — и Вы получите массу самой противоречивой информации. А Ваши уже-кормившие-подружки добавят. А потом много нового Вы услышите от всех остальных родственников ребенка…
ПИТАНИЕ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ. ПИТАНИЕ ПОСЛЕ РОДОВ. ПИТАНИЕ ПРИ ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ20.05.2013 Существует множество мнений относительно того, какое питание при грудном вскармливании является наилучшим для кормящей матери и малыша. Советы даются самые разнообразные, порой прямо противоположные. Где-то строго-настрого советуют отказаться от таких «вредных» и «опасных» продуктов, как огурцы, кофе и…
Существует множество мнений относительно того, какое питание при грудном вскармливании является наилучшим для кормящей матери и малыша. Советы даются самые разнообразные, порой прямо противоположные. Где-то строго-настрого советуют отказаться от таких «вредных» и «опасных» продуктов, как огурцы, кофе и чеснок, а где-то, наоборот, призывают защищать кроху чесноком от инфекций. Как поступать?…
Материнство ПИТАНИЕ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ. ПИТАНИЕ ПОСЛЕ РОДОВ. ПИТАНИЕ ПРИ ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ20.05.2013Существует множество мнений относительно того, какое питание при грудном вскармливании является наилучшим для кормящей матери и малыша. Советы даются самые разнообразные, порой прямо противоположные. Где-то строго-настрого советуют отказаться от таких «вредных» и «опасных» продуктов, как…
Ксения Соловьева, врач-терапевт, гастроэнтеролог. Консультант-терапевт Больницы Мэрии и Правительства г. Москвы, cертифицированный консультант по грудному вскармливанию Встречаясь с очередной новоиспеченной родительницей, я регулярно слышу: «Скажите, а что мне можно кушать?». На мой резонный допрос с пристрастием о показаниях к ограничениям вскрывается суровая реальность: отсутствие…
Ксения Соловьева, врач-терапевт, гастроэнтеролог. Консультант-терапевт Больницы Мэрии и Правительства г. Москвы, cертифицированный консультант по грудному вскармливанию Встречаясь с очередной новоиспеченной родительницей, я регулярно слышу: «Скажите, а что мне можно кушать?».На мой резонный допрос с пристрастием о показаниях к ограничениям вскрывается суровая реальность: отсутствие…
Ксения Соловьева, врач-терапевт, гастроэнтеролог. Консультант-терапевт Больницы Мэрии и Правительства г. Москвы, cертифицированный консультант по грудному вскармливаниюВстречаясь с очередной новоиспеченной родительницей, я регулярно слышу: «Скажите, а что мне можно кушать?».На мой резонный допрос с пристрастием о показаниях к ограничениям вскрывается суровая реальность: отсутствие таковых,…
Встречаясь с очередной новоиспеченной родительницей, я регулярно слышу: «Скажите, а что мне можно кушать?».На мой резонный допрос с пристрастием о показаниях к ограничениям вскрывается суровая реальность: отсутствие таковых, потому как нет никакой открытой язвы желудка (есть только свекровь в соседней комнате), желчный пузырь не является хранилищем камней, грыжа белой линии живота также…
Встречаясь с очередной новоиспеченной родительницей, я регулярно слышу: «Скажите, а что мне можно кушать?».На мой резонный допрос с пристрастием о показаниях к ограничениям вскрывается суровая реальность: отсутствие таковых, потому как нет никакой открытой язвы желудка (есть только свекровь в соседней комнате), желчный пузырь не является хранилищем камней, грыжа белой линии живота также…
Питание кормящей мамы в первые 4-6 мес. Сразу оговорюсь, что питание кормящих мам ориентированна не на увеличение грудного молока и ни как не влияет на его жирность, т. к. от питания это на зависит, также не оно ориентированно не на похудение кормящих мам…, а ориентированно на снижение до минимума проблем, которые могут случиться у ребёнка, если мама будет бесконтрольно есть всё…
Каждый продукт, попадающий в материнский организм, определенным образом этим самым организмом переносится. Капуста и горох не могут «попасть в молоко», но определенная реакция на какой-либо из продуктов у детей совершенно точно наблюдается — это факт. Проще говоря — несварение у мамы вполне может стать причиной плохого самочувствия ребенка, находящегося на грудном вскармливании. Поэтому все…
www.baby.ru
Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения
В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:
Таблицу результатов
Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)
Выводы
Превосходно
Хорошо
Удовлетворительно
Достаточно
Неудовлетворительно
Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:
Группа 0+ (0-13кг)
Группа 0/1 (0-18кг)
Группа 1 (9-18кг)
Группа 1/2/3 (9-36кг)
Группа 2/3 (15-36кг)
Автокресло Maxi-Cosi Rock
Общая оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)
Вес сиденья: 3,8 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.
В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.
Заключение ADAC
Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Просто пристегнуть ребенка
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Ограниченный обзор для ребёнка
Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)
Вес сиденья: 4,8 кг
Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.
Заключение ADAC
Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший обзор для ребёнка
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Детское сиденье не очень стабильно
в транспортном средстве - Размещение ребёнка немного сложное
Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 14,6 кг
Установка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.
Заключение ADAC
Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.
Плюсы
Безопасность
- Очень хороший уровень боковой защиты
- Удобная форма ремня
- Кресло стабильно в транспортном средстве
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень риска при лобовом столкновении
- Очень тяжёлое
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога кресла не оптимальная
- Ограничен обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
Автокресло Chicco Cosmos
Оценка ADAC: достаточно
Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,4кг
Установка: до 13кг против хода или
9-18кг — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Заключение ADAC
Удобное детское кресло в течение относительно длительного периода использования. Есть недостатками в области безопасности и эксплуатации. Есть положение для сна
Плюсы
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
- Занимает мало места
- Недорогое
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Повышенный уровень риска при лобовом столкновении
- Повышенный уровень риска при боковом столкновении
- Немного затруднённая регулировка ремня
- Не очень стабильно в транспортном средстве
- Размещение ребёнка немного сложное
- Установка сидения немного сложна
- Повышенный риск неправильной установки
- Инструкции имеют небольшие недостатки
- Ограничен обзор для ребёнка
Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг
Установка: Isofix с опорой
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Вывод
Безопасное и удобное детское кресло для детей с 1 года до 4-х лет. По словам производителя, подходит для интенсивного использования в течение 10ти лет.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога не оптимальная
- Плохой обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
- Немного сложный съем чехла для стирки
Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via
Оценка ADAC: удовлетворительно
Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 12,4кг
Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix
Заключение ADAC
Неплохое кресло для длительного периода использования. Ремни с центральным регулятором легко адаптируются под рост ребёнка. В некоторых случаях для более устойчивой установки необходимо удалить подголовник автомобиля. По данным производителя, максимальный срок эксплуатации 12 лет.
Плюсы
Безопасность
- Хорошая форма пояса
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Невысокая цена
- Занимает немного места
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень безопасности при лобовом столкновении
- Средний уровень безопасности при боковом столкновении
- Не очень стабильно устанавливается в автомобиле
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Размещение ребёнка немного сложное
- Установка немного сложная
- Инструкции имеют небольшие недостатки
- Высокий вес
- Плохой обзор для ребёнка
- Немного сложный съем чехла для стирки
Категория 2-3
Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018
Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:
Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)
Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).
Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.
Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.
В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.
Вас также может заинтересовать
Другие краш-тесты ADAC
mishbaby.ru
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2016 с комментариями
UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ
Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.
Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.
Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных по новому стандарту R-129 (i-size, подробнее в статье про автокресла i-size и что это такое).
Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):
Итак, общая таблица результатов краш-тестов:
Название | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту | |||||||||
KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix) | да | Отлично | Отлично | Хорошо | Хорошо | Удв. | Хор | 45-83 см | |
CYBEX Aton Q i-Size (осень) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-75 см | |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень) | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-75 см | |
JOIE i-Gemm (i-Size) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | отл. | отл | 40-85 см | |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | да | Хорошо | хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Отл | 40-85 см | |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | |
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет) | |||||||||
BRITAX Römer King II | нет | хорошо | удовл. | хорошо | Хорошо | отл | отл | 9-18 кг | |
RECARO Optiafix (Isofix) | да | хорошо | Хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) | да | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
MAXI-COSI Rubi XP (осень) | нет | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже) | да | плохо | плохо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны. | |||||||||
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | удов | 45-105 см | |
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 40-105 см | |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | да | хорошо | отлично | хорошо | хорошо | отл | хор | 61-105 см | |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. | отл | удв | 61-105 см | |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень) | да | удовл | хорошо | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень) | да | плохо | плохо | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | |
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет) | |||||||||
RECARO Zero.1 (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | до 18 кг | |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | да | удовл. | хорошо | удовл. | удовл. | отл | хор | до 18 кг | |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | да | плохо | плохо | приемл. | хорошо | пл. | удв | до 18 кг | |
Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет) | |||||||||
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | да | приемлимо | удовл. | приемл. | хорошо | хор | хор | до 25 кг | |
DIONO Radian 5 | нет | плохо | приемлимо | плохо | удов | хор | хор | до 25 кг | |
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
JOIE Transcend (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | удв | хор | 9-36 кг | |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | да | удовл. | удовл. | удовл | удовл | отл | хор | 9-36 кг | |
HEMA Doorgroei (осень) | нет | приемлимо | приемлимо | удовл | хор | хор | хор | 9-36 кг | |
NANIA Beline SP Luxe (осень) | нет | приемлимо | приемлимо | удовл | хор | хор | хор | 9-36 кг | |
KIDS EMBRACE Frendship | нет | плохо | плохо | удовл. | удовл. | отл | хор | 9-36 кг | |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) | |||||||||
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | удовл. | отл | отл | 15-36 кг | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. | отл | отл | 15-36 кг | |
JOIE Duallo (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | удв | хор | 15-36 кг | |
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
HEMA Junior (осень) | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
JANÉ Quartz (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
NANIA Befix SP | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
VERTBAUDET Juniorsit | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
MIGO Sirius | нет | удовл | удовл | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | да | удовл | хорошо | удовл | удовл | хор | хор | 15-36 кг |
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2016, которые показались мне интересными:
В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.
Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.
Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…
В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)
-видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.
-Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…
Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.
Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.
Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.
Update осень 2016.
Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).
Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.
А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило.
В группе 0+/1 (0-18 кг)
– неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).
– и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.
Update осень 2016. Добавился тест Recaro Zero.1. Показало себя очень достойно. Интересное кресло, 0+/1 с поворотной для посадки-высадки чашей и продленным сроком использования против хода (что правильно).
Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.
Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).
– Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.
– Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.
Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…
– Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.
– Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих, кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.
– Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.
xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai
Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.
В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.
Цена ошибки
По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безопасности, фиксируется неправильно. Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безопасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.
В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.
Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.
Видео краш-тестов
kresla-market.ru
примерно до 9 месяцев | ||||||||
модель автокресла | год теста | рост или вес | защита | пользование | эргономика | экологичность | уход | итог |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | 2016 | от 40 см до 75 см | ++ | + | + | ++ | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | от 40 см до 75 см | + | + | + | ++ | + | + |
примерно до 1,5 лет | ||||||||
модель автокресла | год теста | рост или вес | защита | пользование | эргономика | экологичность | уход | итог |
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) | 2016 | от 45 см до 83 см | ++ | + | + | O | + | ++ |
CYBEX Aton Q i-Size | 2016 | от 45 см до 75 см | ++ | + | + | ++ | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) | 2016 | от 45 см до 75 см | ++ | + | + | ++ | + | + |
CYBEX Cloud Q | 2015 | до 13 кг | ++ | + | + | O | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) | 2015 | до 13 кг | + | + | + | O | + | + |
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus | 2015 | до 13 кг от 45 см до 75 см | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix | 2015 | от 45 см до 75 см | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
GRACO SnugFix | 2015 | до 13 кг | + | O | + | ++ | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | до 13 кг | + | + | + | ++ | + | + |
JOIE i-Gemm (i-Size) | 2016 | от 40 см до 85 см | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | 2016 | от 40 см до 85 см | + | + | + | ++ | ++ | + |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | до 13 кг | + | + | + | + | + | + |
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi | 2016 | до 13 кг | + | + | + | ++ | + | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | до 13 кг | O | + | + | ++ | O | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base | 2015 | до 13 кг | O | + | + | ++ | O | + |
CYBEX Aton 4 | 2015 | до 13 кг | ++ | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | до 13 кг | ++ | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | до 13 кг | + | + | + | — | + | — |
COSATTO Hold | 2015 | до 13 кг | + | O | + | — | + | — |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | до 13 кг | + | + | + | — | + | — |
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base | 2015 | до 13 кг | + | + | + | — | + | — |
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) | 2015 | до 13 кг | O | O | + | — | + | — |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | до 13 кг | O | + | + | — | O | — |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | 2015 | до 13 кг | O | + | + | — | O | — |
примерно до 4 лет | ||||||||
модель автокресла | год теста | рост или вес | защита | пользование | эргономика | экологичность | уход | итог |
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) | 2015 | от 40см до 105 см | ++ | + | + | ++ | + | + |
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) | 2016 | от 40см до 105 см | + | + | + | ++ | + | + |
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) | 2016 | от 45см до 105 см | + | + | + | ++ | O | + |
RECARO Zero.1 (Isofix) | 2016 | до 18 кг | + | + | + | ++ | + | + |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | 2016 | до 18 кг | + | O | O | ++ | O | O |
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) | 2015 | от 40см до 105 см | O | O | O | ++ | + | O |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) | 2016 | от 40см до 105 см | + | O | + | + | + | O |
HAUCK Varioguard (isofix) | 2015 | до 18 кг | — | O | + | Ø | O | — |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | 2016 | до 18 кг | — | Ø | + | — | O | — |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) | 2016 | от 40см до 105 см | — | O | + | + | + | — |
примерно до 7 лет | ||||||||
модель автокресла | год теста | рост или вес | защита | пользование | эргономика | экологичность | уход | итог |
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | 2016 | до 25 кг | O | Ø | + | + | + | Ø |
DIONO Radian 5 | 2016 | до 25 кг | Ø | — | O | + | + | — |
примерно от 1 до 4 лет | ||||||||
модель автокресла | год теста | рост или вес | защита | пользование | эргономика | экологичность | уход | итог |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | 2016 | 61–105 см | ++ | + | + | ++ | + | + |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | 61–105 см | + | O | + | ++ | O | + |
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) | 2015 | 61–105 см | + | + | + | ++ | + | + |
RECARO Optiafix (Isofix) | 2016 | 9–18 кг | + | + | + | ++ | + | + |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) | 2016 | 9–18 кг | + | + | + | ++ | + | + |
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base | 2015 | 67–105 см | + | + | + | + | + | + |
BRITAX RÖMER King II | 2016 | 9–18 кг | O | + | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II ATS | 2015 | 9–18 кг | O | + | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II LS | 2015 | 9–18 кг | O | + | + | ++ | ++ | + |
MAXI-COSI Tobi | 2015 | 9–18 кг | O | + | + | + | + | + |
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) | 2015 | 9–18 кг | O | + | + | + | + | + |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix | 2016 | 9–18 кг | O | + | + | ++ | + | O |
CHICCO Oasys 1 Isofix | 2015 | 9–18 кг | O | + | + | ++ | + | O |
MAXI-COSI Rubi XP | 2016 | 9–18 кг | O | + | + | ++ | + | O |
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) | 2015 | 9–18 кг | + | O | + | Ø | + | O |
CAM Gara 0.1 | 2015 | 9–18 кг | Ø | O | + | O | + | Ø |
RECARO Optia (Isofix) | 2016 | 9–18 кг | — | + | + | ++ | + | — |
примерно от 1 до 12 лет | ||||||||
модель автокресла | год теста | рост или вес | защита | пользование | эргономика | экологичность | уход | итог |
CYBEX Pallas M-fix (isofix) | 2015 | 9–36 кг | + | + | + | + | + | + |
CYBEX Pallas M | 2015 | 9–36 кг | O | + | + | + | + | + |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | 2015 | 9–36 кг | + | + | O | ++ | + | + |
JOIE Transcend (Isofix) | 2016 | 9–36 кг | + | + | + | O | + | + |
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) | 2015 | 9–36 кг | O | + | + | + | O | + |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | 2016 | 9–36 кг | O | O | O | ++ | + | O |
RECARO Young Sport Hero | 2015 | 9–36 кг | O | O | O | ++ | + | O |
HEYNER Multi Protect Aero | 2015 | 9–36 кг | O | O | + | O | + | O |
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) | 2015 | 9–36 кг | O | O | + | + | O | O |
CHICCO Gro-Up 123 | 2015 | 9–36 кг | Ø | + | + | ++ | ++ | O |
HEMA Doorgroei | 2016 | 9–36 кг | Ø | O | + | + | + | Ø |
NANIA Beline SP Luxe | 2016 | 9–36 кг | Ø | O | + | + | + | Ø |
KIDS EMBRACE Frendship | 2016 | 9–36 кг | — | O | O | ++ | + | — |
примерно от 4 до 12 лет | ||||||||
модель автокресла | год теста | рост или вес | защита | пользование | эргономика | экологичность | уход | итог |
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) | 2015 | 15–36 кг | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) | 2015 | 15–36 кг | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kid II | 2015 | 15–36 кг | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | 2016 | 15–36 кг | + | ++ | O | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | 2016 | 15–36 кг | + | + | O | ++ | ++ | + |
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | 2016 | 15–36 кг | + | ++ | + | ++ | + | + |
KIDDY Smartfix (Isofix) | 2015 | 15–36 кг | + | ++ | + | ++ | + | + |
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect | 2016 | 15–36 кг | + | ++ | + | ++ | + | + |
CYBEX Solution M | 2015 | 15–36 кг | + | + | + | + | ++ | + |
CYBEX Solution M-fix (isofix) | 2015 | 15–36 кг | + | + | + | + | ++ | + |
HEYNER Maxi Protect Aero | 2015 | 15–36 кг | + | + | + | O | + | + |
JOIE Duallo (Isofix) | 2016 | 15–36 кг | + | + | + | O | + | + |
JOIE Trillo LX (isofix) | 2015 | 15–36 кг | + | + | + | ++ | + | + |
JANE Quartz (Isofix) | 2016 | 15–36 кг | + | + | + | ++ | + | + |
HEMA Junior | 2016 | 15–36 кг | + | + | + | + | + | + |
NANIA Befix SP | 2016 | 15–36 кг | + | + | + | + | + | + |
VERTBAUDET Juniorsit | 2016 | 15–36 кг | + | + | + | + | + | + |
MIGO Sirius | 2016 | 15–36 кг | O | + | + | + | + | O |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | 2016 | 15–36 кг | + | O | O | + | + | O |
babyzzz.ru
Обзор автокресла группы 2/3 Graco Junior Maxi Comfort (Грако Юниор Макси Комфорт)
Обзор автокресла группы 2/3 Graco Junior Maxi Comfort (Грако Юниор Макси Комфорт)Резюме
Автокресло Graco Junior Maxi Comfort меня разочаровало. Низкие оценки краш-тестов, твердое сидение, плохая фиксация спинки на бустере. Существенным плюсом кресла является низкая цена, но, по-моему, нельзя экономить на безопасности ребенка. Наша оценка: 4 из 8.
Плюсы:
- + низкая цена,
- + легкая установка в автомобиль,
- + небольшой вес.
Минусы:
- твердое сидение,
- низкие оценки краш-тестов,
- плохая фиксация спинки,
- ткань может парить летом.
Дизайн
Дизайн продуман с точки зрения установки, закрепления ребенка в кресле и ухода за обивкой. Делать это просто.
Но безопасность маленького пассажира не продумана. Легкий вес и неплотно фиксируемая спинка создают впечатление хлипкости конструкции автокресла.
СидениеСидение пластиковое, достаточно жесткое, тонкая пенопластовая вставка, есть только на подголовнике.
Ширина в плечах – 24 см, ширина под попой – 28 см, глубина – 33 см, высота спинки – 61-74 см.
Подлокотники можно регулировать по высоте, для этого понадобится отвертка. Есть два положения, существенной разницы в них нет.
Подголовник удобно регулируется по высоте одной рукой. Есть 6 положений.
Автокресло имеет два варианта наклона спинки.
Сидение со спинкой используется для детей от 3 до 5 лет (вес 15-25 кг), для детей постарше (от 5 до 12 лет) используется только основа сидения – бустер.
Трансформировать автокресло в бустер легко.
Есть два подстаканника. Просто выдвигаются и задвигаются в основу сидения. В них можно ставить бутылочки или хранить какие-то мелочи.
БезопасностьGraco Junior Maxi Comfort – автокресло группы 2/3, подходит детям от 3 до 12 лет (12-36 кг).
Автокресло со спинкой и бустер сертифицированы по стандарту ECE R44/04.
Собственный ремней безопасности у кресла нет, ребенок в нем пристегивается штатным ремнем безопасности автомобиля.
Кресло показало очень низкие результаты во время тестирований OEAMTC и TCS.
Видео краш-теста клуба ADAC:
Материалы и уходПластиковые детали автокресла можно очищать мыльным раствором и прохладной водой.
Ткани сидения синтетические, возможно будут парить летом.
Чехол сидения легко снимается. Его можно стирать в стиральной машине в холодной воде в щадящем режиме стирки без отжима.
Установка и инструкцияУстанавливать кресло в автомобиль просто.
Места фиксации автомобильного ремня маркированы.
Оно просто ставится на сидение, закреплять его не нужно.
Ребенок в кресле фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля.
Автокресло нам любезно предоставил магазин детских товаров BabyZone. Там же его можно купить.
Источник
kolyason.ru