Сравнение галогенной лампы H7 Philips 55W 3200K с светодиодной HW H7 30W 6000K — DRIVE2
На тесте:
Автомобиль VW Tiguan 2008 г.в, фары галоген с отражателем H7
В левой фаре ближний свет — H7 Philips Vision Plus +30% 55Вт 3200K — www.philips.ru/c-p/12972P…light-bulb/specifications
Люмен — 1500 ±10 % лм
В правой фаре — Светодиодная лампа HW H7 30Вт IP68 6000K — www.drive2.ru/l/9610407/ и www.drive2.ru/l/9634743/
Люмен — 1300 ±10 % лм (судя по моим измерениям в сравнении с галогенной)
Скриншоты из видео:
Слева галоген Филипс, Справа светодиод HW H7 30Вт 6000K
СТГ светодиодной лампы идеально (не из коробки, после регулировки, как регулировать сниму видео или напишу чуть позже) и соответствует галогенной. По яркости светодиодная лампа уступила галогенной с повышенной яркостью на ~200 Люмен. Но соответствует обычной галогенной. За счёт более контрастного света не уступает в освещённости (видео на дороге ночью — сухая погода, дождь будут чуть позже)
Вывод: Я доволен почти на все сто. Лампу можно устанавливать вместо галогенной. После небольшой регулировки светит на уровне эталона галогенной лампы. Не слепит.
Видео 1
Второе Видео выложу чуть позже, здесь же.
Видео 2
Так же сегодня завтра будет видео сравнение (уже снял) как светит лампа на дороге в проливной дождь
После тестов и регулировки пришло понимание, какой должна быть лед лампа. Есть на примете ещё как минимум три разных вариант. Хочу заказать для тестирования. Кому понравился тест, видео. Кому интересно. Кто хочет ускорить заказ ламп. Ссылка на мой яндекс кошелёк — bi-led-light.com/viewtopic.php?f=1&t=2534
Да. Всем кто поможет в развитии проэкта, при заказе лед ламп дам 5usd скидку! Не зависимо сколько вы задонатили 50р или 100р или 150р)))
Продолжение следует! — Сравнение галогенной лампы с светодиодной на дороге в ДОЖДЬ — www.drive2.ru/b/3015408/
Нравится 62 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Лампы в фары Osram H7 All Season — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2
Осень в этом (точнее уже в 2013) году практически была вся сухая без дождей, а вот зима с переменным настроением. Ну вот как то выпал снег и, конечно, начал весь таять и мокрую дорогу по вечерам с родными лампочками Philips было практически не видно. Начал рыскать интернет в поисках решения данной проблемы, понял, что я в этом не одинок.
Я, конечно, сторонник красивого белого света, аля-ксенон (который по понятным причинам не поставишь, да и неуважением считаю ставить его в нелинзованные фары, извините), но всякие новомодные лампочки кул блу, блу вижн, супер вайт точно не помогли бы мне. Далее идут лампочки с усиленным световым потоком +30 +50 +90 и т.д., почитав много отзывов, понял что +30 чаще всего рекламный ход и разница если есть, то минимальная (это все со слов обычных людей), +50 и выше дают разницу в свете, но например те же найт брейкеры служат очень мало (от месяца до полугода) в виду спирали, работающей в перенакале для достижения как раз процентов. Да и те же брейкеры в дождивую и туманную погоду по отзывам владельцев работали не очень, хотя стоят у нас 1200 комплект (получается в случае перегорания одной из ламп отельно ее не купишь).
Osram H7 All Season
Ниже заметка про эти лампы с сайта:
Лампы OSRAM ALLSEASON со специальным интерференционным покрытием обеспечивают непревзойденную видимость в тяжелых погодных условиях. Их желтый свет идеально подходит для вождения в дождь, снег, в тумане, «пробивая» пелену непогоды там, где эффективность обычных ламп ниже из-за рассеивания и отражения света от осадков.
Преимущества:
— Более высокая видимость в условиях плохой погоды.
— Более желтый цвет, «пробивающий» пелену непогоды и делающий Вас заметным в потоке машин.
— Освещенная зона на 10 метров больше.
— В 2 раза больше срок службы (для ламп H7).
Рассмотрим эти лампы поближе.
Колба лампы имеет небольшой желтоватый оттенок, но не на всю ее площадь
Спираль довольно толстая, лампы должны прослужить немалый срок
Теперь осталось проверить это на деле.
Выехал вечером на неосвещенную улицу и сделал несколько снимков в разных режимах.
1. Вид с приборной панели
Обе лампы родные Philips
Левая фара — Osram H7 All Season, правая — родные Philips
Обе фары Osram H7 All Season
2. Вид с «точки зрения» водителя
Обе лампы родные Philips
Левая фара — Osram H7 All Season, правая — родные Philips
Обе фары Osram H7 All Season
3. Вид на фары и дорогу
Обе лампы родные Philips
Левая фара (на картинке справа) — Osram H7 All Season, правая (на картинке слева) — родные Philips
Обе фары Osram H7 All Season
4. Вид на дорогу снаружи
Обе фары Osram H7 All Season
Как видите, свет стал не намного желтее, но изменения пошли в лучшую сторону, по моим оценкам освещение стало лучше.
Добавлю, что по время замены ламп вышел туман, который смазал картину во всех смыслах. Но зато был повод проехаться за городом и проверить уже на самой практике. Могу сказать ехать стало покомфортнее, более желтый свет делает свое дело.
UPD. Добавил фотографию с примером цвета ближнего света днем, лимонно-желтый, габариты и то желтее
Спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Светодиодные лампы С6 в ближний свет H7 LED — бортжурнал KIA Ceed Ласточка 2015 года на DRIVE2
Примерно месяц назад в ленте увидел пост Tema-Lebedev про светодиодные лампы. Заитересовался, начал его все расспрашивать что да как. Заранее отвечу что устанавливать ксенон не хотел по причине «колхоза» и, буду совсем откровенный, ссал что поймают гайцы (есть пару случаев у знакомых). Поэтому когда автор поделился положительными отзывами о данными лампами, я на след день их и заказал.
Адаптеры под H7 ru.aliexpress.com/item/2-…b1-4eee-9894-c2405b355693
Пришли лампы через 3 недели.
Полный размер
Упакованы прилично, с пузырчатой плёнокй (привет из детства)
Полный размер
Лампы и переходники
Полный размер
В тот же день занялся доработкой переходников.
Полный размер
До
Полный размер
После
Квадратную часть спиливал ножовкой по металлу, центральное отверстие «допиливал» напильником по металлу, ничего сложного.
НО! Когда я снял кольцо с лампы (снимается кстати с трудом, нужно быть аккуратным) и совместил с переходником, то не понял как так, почему оно не фиксируется…В похожей записи у Oscario на фото кольцо с переходником выглядят как одно целое, а у меня чот не то — болтается как говно в прорубе…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И тут образование инженера мне пригодилось. А точнее вспомнил про заначку холодной сварки 2х летней) Натолкав вокруг кольца, и «зашпаклевав» вот что получилось:
Полный размер
Мастер Фломастер)))
Полный размер
Полный размер
И последний штрих — одел на лампы
Времени было уже около десяти вечера, но это не остановило меня побежать устанавливать их перед домом в темноте, подсвечивая себе смартфоном, пздц))
Полный размер
Новая и старая
Полный размер
Полный размер
Площадка перед домом не ровная, так что общращайте внимание, что линия СТГ уходит вниз влево
Опробывать в тот день не решился, холодно было уже и спина устала стоять в три погибели, тк все содержимое запихнуть внутрь и закрыть крышкой у меня получилось далеко не с первой попытки…
Главный вопрос — как светит? Это уже в следующей записи)
UPD: Вернул галоген через неделю, тк led хорошо освещает обочину, но основной свет бьет недалеко, почти все под бампер. Галоген и того лучше.
www.drive2.ru
Лампы Н7 — бортжурнал Renault Megane 2008 года на DRIVE2
Ну как обычно перегорела лампа ближнего света. )) Как обычно думаю поменять сразу комплект. В связи с чем пересмотр статей по этой теме. От мысли поставить диодные H7 отказался (отзывы отрицательные в основном). Ксенон тоже нет т.к. в плохую погоду не очень устраивает качество освящения, и не хочу менять заводской настрой ))
Интересные статьи на тему.
www.zr.ru/content/article…7_dla_dorog_ili_proselkov
liliax.ru/index.php/aboutthissite/153-test-tubes-h7.html
Личное мнение: считаю что лампочка обычная галогеновая не может стоить огромных денег которое некоторые производители запрашивают за разные надуманные заявления +50 к свету +100 к защите от никромонгеров и т.д. )) К тому же, как люди уже пишут, разницы не ощущается.
И еще есть такая информация»
Внимание! В современных автомобилях (Renault Megane, в частности) НЕОБХОДИМО использовать лампы маркированные «anti U.V.»
Лампы anti U.V. — что это такое?
Лампы не испускающие ультрафиолетовые лучи = anti U.V.
Такие лампы следует использовать в передней оптике автомобиля.
При использовании обычных ламп (не отмеченных «anti U.V.»), может произойти помутнение фары — стекла станут желтого цвета. Потеря прозрачности — это начало процесса разрушения поликарбоната. Он не устойчив к УФ. Снаружи его покрывают анти-УФ защитой, а изнутри нет. Отсюда и не допустимы лампы с УФ излучением.
Ближний свет — H7 55 Вт.
Дальний свет — h2 55 Вт.
Противотуманные фары — h21
Габариты передние — W 5 Вт.
Фонарь заднего хода — P 21 ВТ.
Габаритные огни и фонарь стоп-сигнала — P 21-5 ВТ. (двухнитиевая!)
Указатель поворота (и передние и задние) — оранжевая лампа — PY 21 ВТ.
Задние противотуманные фонари — — P 21 ВТ.
Фонарь освещения номерного знака — W 5 W Вт.
Боковые повторители указателей поворота — — W 5 ВТ.
Внутренние плафоны освещения салона — W 5 Вт.
Освещение багажника — С 5 Вт
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет — бортжурнал Mazda 3 Sport 2007 года на DRIVE2
Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.
Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.
Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт. Можно посмотреть тут
Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.
Фото снизу
Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.
И место есть и герметизация фары в порядке, размеры посадочные соответствуют штатной лампе.
Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.
Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.
Так выглядит днём. На фото кажется что цвет синий. Свет немного холодный — 5500К.
Так светят ночью. Сам свет белый, освещается всё очень хорошо.
Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?
www.drive2.ru