Airline домкрат отзывы – Chevrolet Lanos Dark › Бортжурнал › Плановое ТО и отзыв о подкатном домкрате Airline AJ-3F-390P

Автор: | 05.01.2019

Chevrolet Lanos Dark › Бортжурнал › Плановое ТО и отзыв о подкатном домкрате Airline AJ-3F-390P

Airline AJ-3F-390P

Airline AJ-3F-390P

Домкрат «3-х» тонник, высота подхвата 13 см, максимальный подъем 40, вес домкрата 13 кг.

Прикупил я себе этот агрегат ещё летом, он конечно китайский, но весьма крепкий, повредить обычной легковушкой его нереально, металл толстый и продуманные усиления дают ему шанс служить верой и правдой достаточно долго, и можно не бояться лезть под машину, когда она стоит на нём, одной из фишек является фиксатор. Подняв машину, можно вставить железный стопор и домкрат превращается в фиксированный упор.

фиксатор

фиксатор

очень удобно при долгих ремонтах и серьезно повышает безопасность, т.к. гидравлика имеет свойство медленно, но верно сдуваться и с некоторой вероятностью имеет шанс дриснуть вообще, а штырь нивелирует эти недостатки.

Так же купил такую подушку YAJ-S-01 и прорезал в ней щель под буртик.

YAJ-S-01

YAJ-S-01

Теперь о ТО. Решил после летнего использования заменить некую жижу внутри домкрата на нормальную ATF от LM

ATF TOP TEC 1100

из домкрата слилась непонятная бурда с мусором…

старая жидкость из подкатного домкрата

и ещё

Сам процесс достаточно прост. Вынимаем пробку заливного отверстия:

пробка заливного отверстия подкатного домкрата

извлекаем шплинты из втулок и сами втулки

шплинты

снял втулки и упор

и достаем сам поршенек, кстати, очень желательно сделать пыльник на этот поршенек, чтобы не померла раньше времени эта самая резинка внутри из-за внешней грязи…но пыльник ещё надо подобрать…

Поршенек

Видим, что он в норме, потом тупо переворачиваем домкрат и ждем, пока сольется вся жижа. Так же можно отвернуть пробку спуска домкрата, но оттуда вывалится шарик обратного клапана и его толкатель, осторожнее. Как жижа перестала течь, собираем все обратно и начинаем шприцом лить жидкость в заливное отверстие, пока она не покажется в нем, затем доливаем ещё немного, чтобы скрыть все внутренности под жидкостью, начинаем качать поршенек до полного выхода домкрата, затем спускаем его, повторяем пару раз, проверяем уровень жидкости и затыкаем заливное отверстие.

www.drive2.ru

Домкрат Airline AJ-R-02 на 2 тонны — logbook Lada Kalina sedan 2007 on DRIVE2

Купленный ранее ромбический домкрат:

Фото не мое


начал выводить меня из себя, тем, что прокрутить его было невозможно (без нагрузки прокрутить было сложно, а с нагрузкой тем более) да и в районе гайки (у рукоятки) стружка начала появляться, как при нарезке резьбы на токарном станке))). Смазки не помогали.
Пол года назад рука сорвалась и порезался случайно об пластиковую ручку рукоятки, которая осталась у меня в руке, удивился как это получилось об домкрат порезаться)))
Стало ясно, что резьбе настал конец и возможен отказ домкрата.

Советовали гидравлические, но слышал про них что в мороз спускают, а нормальные дорого стоят.

Пал выбор на Airline AJ-R-02

(на моем резиновая накладка не на винтике как на видео, а запрессована штырьком)

подкрутить до порога можно пальцами!


Покупал здесь: www.anlas.ru/product/24798t
Airline AJ-R-02 (2 т, 105-400 мм) на самой коробке было написано 420мм.

Подкупил меня домкрат, тем что дядя отсюда:


сказал что на ромбических домкратах Airline угол резьбы продуман)))
И впрямь крутить его мне показалось легче в 100 раз чем мой старенький.

Единственное на что не обратил сразу внимание это резиновая накладка, есть вариант с более удобной накладкой: www.anlas.ru/product/35132t, но фирма мне неизвестна, в отличии от популярной китайской Airline (Чем просто Китай, лучше заводской Китай)))), да и не знай вдруг резьба по углу не рассчитана и срываться будет или тугой окажется)))

Резиновая накладка от Airline AJ-R-02 как раз входит в прямоугольник для штатного домкрата на калине:


но, т.к. прямоугольник внутри не ровный устанавливал так:

Некоторые пишут, что штырек, что посреди резиновой накладки упирается в ребро жесткости авто и мол домкрат надо смещать, но не стал это делать т.к. может что-нить слететь.
Заднее колесо поддомкратил за 5 сек на достаточную высоту!

На крайняк, можно накладку другую поставить: ссылка. Но пока буду юзать как есть, тем более что деформаций при такой как у меня установке не наблюдается. Посмотрим насколько его хватит. Старый как страховочный буду подставлять за место колеса, хотя наверно и колесо по привычке буду подкладывать.
Навернулся: www.drive2.ru/l/7227335/

www.drive2.com

Домкрат подкатной Airline 3т, AJ-3F-390P отзывы. Читать отзывы о товаре.


Отзывы о Домкрат подкатной Airline 3т, AJ-3F-390P


данные скрыты
Опыт использования: Недавно

  • Достоинства

    удобный, компактный, поднимает указанный вес легко, буду пробовать больший вес брать

  • Недостатки

    самый большой недостаток, если часто пользуешься, покрытие царапается

  • Общие впечатления

    Если этот сломается, куплю такой же!

Оцените отзыв -2 данные скрыты
Опыт использования: Недавно

  • Достоинства

    Цена, конечно, высота подъёма, страховочный шток, гарантия 2 года.

  • Недостатки

    Покрашено действительно плохо.

  • Общие впечатления

    Поднимает хорошо, перед использованием только прокачать надо. Пежо 408 поднимает сразу всю сторону, даже запас по высоте остаётся. Под домкрат подкладывал лист железа, колёса ни во что не врезаются и домкрат легко подкатывается.

Оцените отзыв 0 данные скрыты Опыт использования: Несколько месяцев

  • Достоинства

    Компактный, недорогой.

  • Недостатки

    Хлипкое покрытие, но для меня — это придирки.

  • Общие впечатления

    Использую несколько месяцев, пока нареканий нет. Цена-характеристики-качество: не плохой выбор. Рекомендую

Оцените отзыв 0 данные скрыты

pleshop.ru

Домкрат AIRLINE AJ-2.3F-350P — бортжурнал SEAT Altea Freetrack Монохромный другг 2013 года на DRIVE2

Проснулся я вчера, глянул в окно и понял, что пора переобувать фрита, прямо ровно: ни днем раньше, ни днем позже. Колеса у меня лежали в теплом гараже, отбаллансированные с пометками какое куда ставить. Вот и выдался случай испытать новый подкатной гидравлический домкрат AIRLINE AJ-2.3F-350P. Купил я его еще в августе и вот он все это время лежал и ждал своего звездного часа. Могу констатировать, что со своей работой он справился, конечно, с ним процесс переобувания значительно проще и быстрее, чем с родным домкратом. Где-то читал в отзывах, что эти домкраты текут, заливают все маслом, краска облезает… В моем случае я ничего подобного не заметил, все работает, все «сухо». Так что, если кто задумался о подкатном домкрате, то рекомендую. Я к нему покупал еще шайбу-насадку, но она не понадобилась, т.к. фрит поддомкрачивается за ребра жесткости и площадка домкрата без шайбы крепится на ребре надежнее и удобнее.

А еще, я могу поведать, как имея такой домкрат, колеса в сборе и весь необходимый инвентарь переобувать машину пять часов: Значит начал я переобувку, поменял два левых колеса и как-то меня угораздило потянуть плече… Ну совсем до нерабочего состояния. И вот, стою я с одной рабочей левой рукой, половина машины на зимней резине, половина на летней… Короче, как говорится, и смех и грех. Так я с грехом пополам как-то переобул оставшиеся два колеса за три часа… Тяжелая это работа — переобувать одной рукой бегемота.

Вот, что значит, труженик умственного труда: чуть напрягся — сразу травма :))

Когда понял, что болты одним баллоником не открутить, начал поиски сочетания для рычага и наткнулся на ножницы по металлу… Я такие последний раз лет 25 назад видел, на уроках труда, а тут они в гараже откуда-то всплыли…

Фрит грязный — знаю. В субботу поленился вымыть, а в воскресенье уже погода не позволяла

С таким орудием даже ночью в пятницу 13-го ничего не страшно…:))

А здесь осиновый кол нервно курит в сторонке…

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *