Chevrolet Lanos Dark › Бортжурнал › Плановое ТО и отзыв о подкатном домкрате Airline AJ-3F-390P
Airline AJ-3F-390P
Airline AJ-3F-390P
Домкрат «3-х» тонник, высота подхвата 13 см, максимальный подъем 40, вес домкрата 13 кг.
Прикупил я себе этот агрегат ещё летом, он конечно китайский, но весьма крепкий, повредить обычной легковушкой его нереально, металл толстый и продуманные усиления дают ему шанс служить верой и правдой достаточно долго, и можно не бояться лезть под машину, когда она стоит на нём, одной из фишек является фиксатор. Подняв машину, можно вставить железный стопор и домкрат превращается в фиксированный упор.
фиксатор
фиксатор
очень удобно при долгих ремонтах и серьезно повышает безопасность, т.к. гидравлика имеет свойство медленно, но верно сдуваться и с некоторой вероятностью имеет шанс дриснуть вообще, а штырь нивелирует эти недостатки.
Так же купил такую подушку YAJ-S-01 и прорезал в ней щель под буртик.
YAJ-S-01
YAJ-S-01
Теперь о ТО. Решил после летнего использования заменить некую жижу внутри домкрата на нормальную ATF от LM
ATF TOP TEC 1100
из домкрата слилась непонятная бурда с мусором…
старая жидкость из подкатного домкрата
и ещё
Сам процесс достаточно прост. Вынимаем пробку заливного отверстия:
пробка заливного отверстия подкатного домкрата
извлекаем шплинты из втулок и сами втулки
шплинты
снял втулки и упор
и достаем сам поршенек, кстати, очень желательно сделать пыльник на этот поршенек, чтобы не померла раньше времени эта самая резинка внутри из-за внешней грязи…но пыльник ещё надо подобрать…
Поршенек
Видим, что он в норме, потом тупо переворачиваем домкрат и ждем, пока сольется вся жижа. Так же можно отвернуть пробку спуска домкрата, но оттуда вывалится шарик обратного клапана и его толкатель, осторожнее. Как жижа перестала течь, собираем все обратно и начинаем шприцом лить жидкость в заливное отверстие, пока она не покажется в нем, затем доливаем ещё немного, чтобы скрыть все внутренности под жидкостью, начинаем качать поршенек до полного выхода домкрата, затем спускаем его, повторяем пару раз, проверяем уровень жидкости и затыкаем заливное отверстие.
www.drive2.ru
Домкрат Airline AJ-R-02 на 2 тонны — logbook Lada Kalina sedan 2007 on DRIVE2
Купленный ранее ромбический домкрат:
Фото не мое
начал выводить меня из себя, тем, что прокрутить его было невозможно (без нагрузки прокрутить было сложно, а с нагрузкой тем более) да и в районе гайки (у рукоятки) стружка начала появляться, как при нарезке резьбы на токарном станке))). Смазки не помогали.
Пол года назад рука сорвалась и порезался случайно об пластиковую ручку рукоятки, которая осталась у меня в руке, удивился как это получилось об домкрат порезаться)))
Стало ясно, что резьбе настал конец и возможен отказ домкрата.
Советовали гидравлические, но слышал про них что в мороз спускают, а нормальные дорого стоят.
Пал выбор на Airline AJ-R-02
подкрутить до порога можно пальцами!
Покупал здесь: www.anlas.ru/product/24798t
Airline AJ-R-02 (2 т, 105-400 мм) на самой коробке было написано 420мм.
Подкупил меня домкрат, тем что дядя отсюда:
сказал что на ромбических домкратах Airline угол резьбы продуман)))
И впрямь крутить его мне показалось легче в 100 раз чем мой старенький.
Единственное на что не обратил сразу внимание это резиновая накладка, есть вариант с более удобной накладкой: www.anlas.ru/product/35132t, но фирма мне неизвестна, в отличии от популярной китайской Airline (Чем просто Китай, лучше заводской Китай)))), да и не знай вдруг резьба по углу не рассчитана и срываться будет или тугой окажется)))
Резиновая накладка от Airline AJ-R-02 как раз входит в прямоугольник для штатного домкрата на калине:
но, т.к. прямоугольник внутри не ровный устанавливал так:
Некоторые пишут, что штырек, что посреди резиновой накладки упирается в ребро жесткости авто и мол домкрат надо смещать, но не стал это делать т.к. может что-нить слететь.
На крайняк, можно накладку другую поставить: ссылка. Но пока буду юзать как есть, тем более что деформаций при такой как у меня установке не наблюдается. Посмотрим насколько его хватит. Старый как страховочный буду подставлять за место колеса, хотя наверно и колесо по привычке буду подкладывать.
Навернулся: www.drive2.ru/l/7227335/
www.drive2.com
Отзывы о Домкрат подкатной Airline 3т, AJ-3F-390Pданные скрыты
|
pleshop.ru
Домкрат AIRLINE AJ-2.3F-350P — бортжурнал SEAT Altea Freetrack Монохромный другг 2013 года на DRIVE2
Проснулся я вчера, глянул в окно и понял, что пора переобувать фрита, прямо ровно: ни днем раньше, ни днем позже. Колеса у меня лежали в теплом гараже, отбаллансированные с пометками какое куда ставить. Вот и выдался случай испытать новый подкатной гидравлический домкрат AIRLINE AJ-2.3F-350P. Купил я его еще в августе и вот он все это время лежал и ждал своего звездного часа. Могу констатировать, что со своей работой он справился, конечно, с ним процесс переобувания значительно проще и быстрее, чем с родным домкратом. Где-то читал в отзывах, что эти домкраты текут, заливают все маслом, краска облезает… В моем случае я ничего подобного не заметил, все работает, все «сухо». Так что, если кто задумался о подкатном домкрате, то рекомендую. Я к нему покупал еще шайбу-насадку, но она не понадобилась, т.к. фрит поддомкрачивается за ребра жесткости и площадка домкрата без шайбы крепится на ребре надежнее и удобнее.
А еще, я могу поведать, как имея такой домкрат, колеса в сборе и весь необходимый инвентарь переобувать машину пять часов: Значит начал я переобувку, поменял два левых колеса и как-то меня угораздило потянуть плече… Ну совсем до нерабочего состояния. И вот, стою я с одной рабочей левой рукой, половина машины на зимней резине, половина на летней… Короче, как говорится, и смех и грех. Так я с грехом пополам как-то переобул оставшиеся два колеса за три часа… Тяжелая это работа — переобувать одной рукой бегемота.
Вот, что значит, труженик умственного труда: чуть напрягся — сразу травма :))
Когда понял, что болты одним баллоником не открутить, начал поиски сочетания для рычага и наткнулся на ножницы по металлу… Я такие последний раз лет 25 назад видел, на уроках труда, а тут они в гараже откуда-то всплыли…
Фрит грязный — знаю. В субботу поленился вымыть, а в воскресенье уже погода не позволяла
С таким орудием даже ночью в пятницу 13-го ничего не страшно…:))
А здесь осиновый кол нервно курит в сторонке…
www.drive2.ru