K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)
K Line USB VAG COM KKL 409 (Русская версия)
Представленный на нашем сайте диагностический адаптер K-Line произведен на заводском оборудовании стандарта качества «А» Мы не реализуем низкокачественные адаптеры выполненные кустарным способом с применением паяльной кислоты и дешевых комплектующих стандарта «B»,»C». Вы экономите время покупая качественное оборудование, которое не придется ремонтировать или возвращать. Мы уверены в качестве нашей продукции, именно поэтому мы даем годовую гарантию на все оборудование.
Прибор построен на FTDI чипе, а значит он будет работать с более широким перечнем авто, в отличие от чипов Ch440 которые можно купить дешевле, но они не будут поддерживать работу с низкоскоростными ЭБУ типо ДЭУ, Toyota и пр..
По Вашему желанию Вы можете добавить в заказ универсальный переходник под нестандартные разъемы автомобилей.
ДОРАБОТКА ПО ПИТАНИЮ АДАПТЕРА
Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск. Только у нас в комплект поставки так же входит софт для диагностики отдельных моделей снегоходов, квадроциклов и мотоциклов!
На каждом нашем диске Вы получаете не только программы, но и техническую документацию по наиболее распространенным маркам авто а именно (тех. регламенты, технологию обслуживания отдельных марок, схемы электропроводки, а так же многое другое) в ПОДАРОК!
Представленный диагностический k-line адаптер KKL USB это надежный помощник для диагностики автомобилей VAG-группы: VW, Audi, Seat, Skoda c 1988 по 2005 год выпуска (в зависимости от конкретной модели), по мимо этого данный диагностический адаптер
Диагностический адаптер k line VAG COM KKL 409 USB проводит диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.
Основные возможности:
— Считывание и удаление кодов неисправностей
— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)
— Возможность тестов исполнительных механизмов
— Функция активации исполнительных устройств
— Сброс и установка сервисных интервалов
— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)
— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)
— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка
— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме
— Регулировка констант (УОЗ, СО)
При работе с данным адаптером VAG COM KKL 409 USB в зависимости от марки диагностируемого авто, рекомендуем использовать следующий софт:
— для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda используйте программы: ВасяДиагност 1.1, VAG-COM, VAG Tool и их аналоги.
— для автомобилей Chevrolet Aveo, Lexus и подобных, используйте программы: Vehicle Explorer, OBD Scan Tech, OBD Tool и их аналоги.
— для автомобилей Daewoo рекомендуем программы: Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Возможно изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.
— для автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo используйте программу
— для автомобиля Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) используйте программу Tiggo Diag
Обратите внимание, в случае если у Вас автомобиль ВАЗ до 2004 года выпуска, то на нем будет стоять колодка gm12 pin. в данном случае Вам придется подключать адаптер через навесной монтаж либо можно заказать переходник на данную колодку
В комплекте по мимо самого диагностического k line адаптера VAG COM KKL 409 USB идет диск с программным обеспечением и инструкция.
Инструкция по подключению VAG COM KKL 409 USB
Программы для K Line адаптера
Пример работы с данным адаптером на автомобиле ВАЗ
Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе «отзывы» в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!
xn--327-qdd4ag.xn--p1ai
Приехал шнурок USB KKL VAG-COM for 409.1 ftdi чип FT232BL. — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2
Добрый день, уважаемый читатель. Сегодня забрал с почты еще один кабель для диагностики авто, будет вторым номером для после Васи. Брал здесь. Будем изучать, тестировать.
Полный размер
Немного справочной информации и полезных ссылок по данному шнурку(предполагается по мере нахождения информации дополнять):
Итак, в сети распространены три вида чипсета:
на чипе ftdi FT232RL — Преобразователь USB-UART — Микросхема FTDI FT232RL является высокоинтегрированным переходником USB — COM позволяющая используя минимум внешних компонентов (разъем и пассивные компоненты) организовать последовательный обмен данными между внешним устройством на микроконтроллере и компьютером через шину USB. По сравнению с предыдущими версиями микросхемы у FT232RL на кристалл интегрированы тактовый генератор, энергонезависимая память EEPROM, часть внешних пассивных компонентов. Микросхема может работать в режиме последовательного обмена и в режиме bit-bang.
на чипе ftdi FT232BL — мой выбор.
Полный размер
Первый вариант я отмел сразу, а вот почему на FT232BL, а не FT232RL я процитирую отсюда:
В адаптере в качестве преобразователя USB-UART используется микросхема FTDI FT232BL, которая является наиболее подходящей для рынка СНГ. Отечественные автомобили (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Daewoo) поддерживают низкую а иногда и фиксированную (10400-14400) скорость передачи данных для связи с ЭБУ диагностической программой. Основное отличие FT232BL от FT232RL в том, что FT232BL работает с нестандартной скоростью 10400 без каких либо дополнительных драйверов и необходимая скорость устанавливается самой программой. В то время как FT232RL без дополнительного драйвера вообще не работает с нестандартной скоростью и ставят ближайшую скорость 9600 (а не 10400 или 14400), естественно связи на этой скорости с машиной нет.
Описание USB KKL VAG COM For 409.1
Адаптер предназначен для соединения персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики, совместимых с ISO-9141 (K, L –line) или ISO14230 (KWP2000, в электрическом плане аналогичен ISO-9141), – наиболее полный парк машин на данный момент. Диагностический комплекс на базе обычного компьютера с использованием данного адаптера позволяет выполнить чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптацию иммобилайзера, запись данных (при наличии кодов доступа).
Диагностический адаптер VAG-COM 409.1 позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN)
Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, штатно подключается к USB.
Возможности программы VAG COM 409.1:
Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
Идентификация блока управления автомобиля и его версии
Отображение текущих параметров, значений
Отображение графическое представление, схема расположения узлов
Тесты дополнительных механизмов
Кодирование и программирование блоков управления
Адаптация компонентов
Сброс сервисных интервалов
Данный адаптер поддерживает протоколы ISO-9141, ISO 14230 (KWP2000) и предназначен для диагностики:
Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ VAG-COM, VAG Tool или других аналогов. Адаптер работает со всеми блоками управления (ECU, ABS, Airbag и т.д) автомобилей VAG группы до 2003г включительно. Как исключение адаптер будет читать и некоторые более новые машины — например такие как Audi A6 Allroad 2004г или Seat Ibiza 2005г.
Инжекторных автомобилей поддерживающих спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 / KWP2000 (Chevrolet Aveo, Lexus и т.д) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов.
ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Sens Diag, Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, диагностика и других аналогов.
Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.
Таврия, Славута, Лада с использованием программ Sens Diag и др.
Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer.
Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) с использованием программы TiggoDiag.
Для разных авто можно заказать переходники здесь
Программы можно скачать здесь
Итак, для нашего концерна будут интересны следующие программы:
VAG EEPROM Programmer 1.19g
Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.
VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5
VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.
Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag
Инструкция на русском языке можно поискать здесь.
На этом заканчиваю, всем спасибо, не переключайтесь скоро будут отчеты по использованию данного шнурка и программ.
www.drive2.ru
USB VAG KKL (автономная проверка, без авто) — DRIVE2
Кабель KKL VAG-COM for 409.1 (синий) собран на чипе Ch440T. Только K-Line.
Вариант № 1:
KKL VAG-COM for 409.1
KKL VAG-COM 409.1
KKL VAG COM for 409.1
схема включения LM339 , но с другим чипом FT232
Cхема VAG KKL K-line. LM339 + Ch440
Не обошлось без китайской гавняшки:
Земля запаяна только на 4-м контакте (земля шасси). На контакте 5 (сигнальная земля) не запаян…
Запаяны контакты :
16 —питание 12 в
15 — L-Line
7 — K-Line
4 — Земля шасси.
Пришлось запаять самому (соединил 4-й с 5-м)
Второй кабель пришел позже. Вариант № 2:
…
Приступаем к проверке…
Втыкаем в USB, устанавливаем драйвера с диска…
KKL 409.1 Устанавливаем драйвер
KKL VAG COM Устанавливаем драйвер
KKL VAG COM for 409.1 Устанавливаем драйвер
KKL VAG-COM 409.1 Устанавливаем драйвер
KKL VAG-COM for 409.1 Устанавливаем драйвер
Устанавливаем программу с диска VAG-COM…
Делаем тест LEDs
Делаем TEST:
проверяем OBD:
…
…
Подключаем питание На разъем адаптера (12в) от внешнего источника…
повторяем TEST
повторяем проверку OBD:
Программа, поставляемая на диске такая:
…
Итак это был фирменный китайский диск, а теперь вася-лайт с подключенным питанием:
…
Вот такая прога поставляется на диске:
…
Проверил с программой «SZ Viewer»:
…
ЭБУ (Suzuki Liana) увидеть пока не удалось …
========================== 2016 12 22 ===============
LM339, открытый коллектор
Чтобы проверить работоспособность чипа Ch440, сделал из него программатор для Ардуины.
Подключил Tx, Rx адаптера (ch440) к Rx, Tx Ардуины.
Загрузка Ардуины по USB прошла успешно! Ch440 — Рабочий!
www.drive2.ru
VAG-COM \ KKL адаптер и сказ о том как поговорить с машиной — Audi 80, 2.8 л., 1993 года на DRIVE2
Здавствуй народ читающий и гостевой в данной записи БЖ (:
И так у меня имеется китайский адаптер для работы с авто и замечательный диск в комплекте с ним! На диски я обнаружил драйверы для кабеля и саму программу для диагностики VAG-COM. Все манипуляции проводил на Windiws XP.
Втыкаем шнурок в компьютер, он его обнаруживает и начинает просить драйверы, суем наш диск и происходит установка чудо-юда адаптера! На этом можно достать диск и кинуть в угол для хлама, больше он нам не нужен, кто внимателен сейчас спросит: «ЭЙ ты чо! А как же сам VAG-COM?», а та программа которая в комплекте, она является настоящей китайской подделкой, которая будет вместо работы просить вас ее зарегистрировать хер пойми каким способом и еще попросит сбегать до машины и провести первое тестовое сканирование, в общем хардкор.
В ходе поисков программы для работы со шнурком я пробовал следующие:
VAG-COM 311
VAG-COM 409 / 409.1
VCDS Light 1.0
Вася диагност 1.1
Все они видели шнурок, все могли с ним работать, так же все они есть русифицированные, тут не каких проблем. А, был один нюанс, по моему VAG-COM 409 не хотел читать блок климата и программа вообще закрывалась, но скачал другую и стало все отлично.
Еще нюанс, все действия я проводил в Windows XP, у некоторых людей в Windows 7, кабель не распознавался и в списке «Порты» ни чего не появлялось, если у вас, как раз так, то прочитайте, как подружить кабель с Windows 7
И так у нас есть кабель подключенный к компу и программа для диагностики, которую мы скачали. Как узнать что все установилось верно?
Жмем на «Мой компьютер» правой кнопкой мышки и там выбираем «Управление»
Наш кабель в диспетчере устройств
В портах видим USB Serial Port (COM1 \ COM2 \ COM3 ) может отличаться COM портом.
Если зайдем в «Свойства» на вкладке «Параметры порта» нажмем кнопочку «Дополнительно» то увидим кучу параметров
Номер COM порта который будет использоваться для связи кабеля и программы
В самом верху написан номер COM порта на котором программа будет искать наш кабель.
Теперь запускаем нашу программу для диагностики и видим главное меню, может быть так что при 1 пуске кроме кнопки «Настройки» остальные будут отключены.
Главное меню программы
Выбор блока управления — позволяет самостоятельно выбрать блок управления (двигатель, климат-контроль, АБС и так далее) и работать непосредственно с ним — читать ошибки, смотреть параметры, кодировать, адаптировать и много чего)
Поиск неисправностей — зайдя в данный блок нужно просто указать машину (например: Audi 80\S2 B4) и нажать «Поиск», программа подгрузит автоматом описание возможных блоков управления для конкретной машины и будет пытаться с ними связаться и прочитать на них ошибки и вывести их на экран. Конечно комплектации у всех разные, по этому данная процедура займет какое то время, так как программа будет искать ВСЕ блоки которые могли ставиться на машину, а у вас по факту может быть только 2-3. Но все равно лучше пусть она работает чем самому — ахахах! 😀
Поиск блоков управления — данный пункт запускает боольшой тест на поиск всех возможных блоков управления, тут реально надо быть терпеливым, но зато потом вы можете быстро заходить в эти блоки через пункт «Выбор блока управления» и работать с ними, заодно узнаете что интересного есть в машине из электронной начинки (:
Настройки — в данном разделе показываем программе как подружится с шнурком.
Это очень коротко по пунктам с которыми интересно поработать сразу же.
Теперь настраиваем шнурок и программу
Указали нужный COM1 порт и нажали тест — увидели сообщение
Чуть выше я показал где можно подглядеть порт, на котором будет работать шнурок (в моем случае это был COM1) в пункте «Настройки» ставим точку на такой же COM1 и нажимаем кнопку «Тест», программа должна написать «Статус порта ОК, Адаптер: не найден»! Окно будет выглядеть как окно об ошибке, но это только КАЖЕТСЯ (: Самое главное что программа увидела ПОРТ и написала ОК, а адаптер она не видит так как его надо подключить к машине, то есть, адаптер у нас питается от бортовой сети автомобиля (ах он хитрый сука), я первый раз подумал что у меня не рабочий он (:
На этом вся настройка закончена! Дальше уже можно бежать к машине со слюнями на плечах предвкушая себе открытие тайного мира и языка роообооотов! 😀
Диагностика
Как правильно подключаться? Подключаем адаптер в блоке предохранителей (обозначен цифрой 2 на картинке), подключаем провод к компьютеру, включаем зажигание или заводим машину — далее работаем с программой
Цифра 2 — колодка подлкючения диагностического кабеля
Самое простое и сразу доступное — чтение ошибок!
В главном меню выбрали «Поиск неисправностей», открылось окно где из списка надо выбрать свою машину и нажать единственную доступную кнопку «Выполнить»
Поиск неисправностей
В окошке программа напишет данные о протестированных блоках и найденных в них ошибках. Если ошибок в блоке нету, то она все равно напишет его наименование и статус типа «Not found», т.е. ошибок нет (:
Чаше всего наверно встречаются такие ошибки «Open or Short to B+ — Intermittent» в русской версии пишется как «Обрыв цепи или короткое замыкание на массу — Спорадическая», это программа нам говорит что на каком то датчике у нас плохой контакт и эта ошибка временная, то появится то исчезнет. Мне помогло просто почистить контакты на разъемах и датчиках вот так
Теперь к сексу более углубленной диагностики
Ошибки — ошибками, они показывают только в основном не контакты по каким то датчикам, при этом датчик может работать (то есть питание на нем есть, машина его видит) но при этом давать не верную информацию, как это часто делает датчик температуры охлаждающей жидкости, думаю кто давно владеет бочками сталкивался (:
Заходим в «Выбор блока управления» и видим там большой список, так же есть еще вкладки и там тоже всего очень много, но это актуально для более свежих машин (есть даже блок управления сиденьем пассажира и водителя, какие немцы фанатики-электрики ахаха).
Ручной выбор блоков с которыми хотим позабавиться
Выбираем «01 — Электроника двигателя», далее видим как программа устанавливает связть с блоком управления, в группе «Статус соединения» будут писаться надписи разные для нас бессмысленные и в конце у нас должна появиться такая картинка:
Электроника двигателя — подключение прошло успешно
Сразу поясню — мы сейчас будем работать только с группой «Базовые функции», данная группа просто показывает параметры машину, испортить через нее что то не возможно, грубо говоря используя эту группу мы только читаем и смотрим, так что тут тыкаемся смелее. А вот правее есть группа «Расширенные функции» — она потенциально опасная, так как в ней можно внести корректировки в цифры, которые могут сказаться на работу машины, и без знания дела туда лучше не лазить.
Вернемся к нашим баранам. Базовые функции.
Иногда бывает что когда открываешь «Электронику двигателя» пишется ошибка «Не
www.drive2.ru
Доработка KKL Vag Com 409 адаптер / Блог им. Girman / OpenECU
info
VMware / Virtualbox Как установить и русифицировать виртуальную машину 1info
Виртуальные машины VMware VirtualBox Hyper-V Зачем нужны, преимущества 1info
Глубокая чистка резины колес авто Diakem X-Rubber концентрат для автомойки и мойки своими руками 1info
Чернение резины, полироль пластика Diakem Black Losk концентрат. Мойка авто своими руками, автомойка 1info
Программы диагностики VW Audi Skoda Seat Porsche Bentley Lamborghini под VAS или PassThru 1info
Программы диагностики Mercedes под Star Diagnosis, PassThru. Какие мы ставим клиентам 1info
Программы диагностики BMW под ICOM, INPA, ENET. Какие мы ставим клиентам 1info
БИОС флешка! Как загрузить программу диагностики через Acronis TIB файл на ноутбук 1info
Адаптация сцепления робота PowerShift — Ford Fiesta 2014. Автосканер Ford/Mazda IDS VCM-2 1info
Как прописать форсунки дизеля Mercedes Sprinter CDI 2011 в программе Xentry 1info
openecu.net
Диагностика адаптером VAG-COM 409.1 USB KKL VAG 409 — Mazda 323, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2
Давным-давно, в далекой-далекой галактике (пол-года назад в китае) для отца был куплен VAG-COM 409.1 USB KKL VAG 409 адаптер для диагностики VW Bora 2003.
VAG-COM 409.1 USB KKL VAG 409
Подключался программой «Вася диагност» (русский клон забугорной программы для VW).
Стыковка произошла успешно, но за неимением умений пользоваться программой (незначние, на каком шасси машина, да и в принципе куда тыкать, какую кнопку нажимать) отложили до лучших времен, да и успешно забыли.
Пару дней назад, изучая бортовые журналы собратьев по-машине узнал, что и у нас есть диагностический разъем, только 17-пиновый, и к нему можно подключить этот адаптер.
Следуя инструкциям лжедмитрия (www.drive2.ru/cars/mazda/…gedmitri/journal/1338893/) подключил провода к пупуньке и адаптеру. Скачал FORSCAN последнюю версию. Адаптер на чипе Ch440 драйвера для Win7 x64 установил без проблем.
подключение адаптера к машине
Запустил FORSCAN — адаптер найти не удалось ((( Потыкал по разным портам (бывает некоторые программы могут работать только до COM4) — та же картина. Запустил «ваську-диагноста» (да-да, протоколы разные, но там есть тест кабеля) — та же беда.
ошибка подключения
Присмотрелся к фотографии подключения (до этого подключался по рисунку) — и увидел, что провода там подключены зеркально. Т.е. распиновка на картинке была дана не адаптера, а разъема в машине (которого у нас нет). А у адаптера — соответствеено все зеркально.
подключение к адаптеру
Переставил провода, и протестировал «васькой-диагностом». Ура, кабель нашелся.
Закрыл ваську, запустил FORSCAN — адаптера не видит (((
Конечно братья-китайцы пишут, что кабель для следующих машин: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Но какая разница, если там поддерживается протокол ISO9141, пусть хоть к велосипеду подключается, если и тот будет поддерживать этот протокол.
Попробовал блинк-кодами продиагностировать (чисто ради интереса). Замкнул TEN за землю, подключил светодиод, повернул ключ зажигания, не заподя машину — светодиод моргнул 1 раз (примерно 1,5-2 сек) и тишина. Т.е. как я понял ошибок нету.
Но хотелось бы все же подключить FORSCAN и поснимать всякие непонятные мне осциллограммы ))) Кто сталкивался?
www.drive2.ru
VAG-COM \ KKL адаптер и Windows7 — Audi 80, 2.8 л., 1993 года на DRIVE2
Всем большой привет!
Была статья о том, как подключить KKL адаптер к компу и потом все к машине, я описывал действия на Windows XP, ко мне обратились люди с проблемой, что на Windows 7 не определяется адапетр!
Вот первая запись, отличаться будет лишь начало!
Теперь манипуляции производим на Windows 7!
Важно: сразу оговорюсь, драйверы которые идут в комплекте с некоторыми программами VAG-COM 409.1, Вася-диагност, у меня не заработали, пришлось поискать программу, от которой бы подошли, и ДА, она нашлась, это VCDS-Лайт 1.0 RUS для KKL-USB, если вы знаете как ставить драйверы отдельно, то что бы не читать все, сделайте так: поставьте эту прогу, в папке с ней будет папка «Drivers», из нее установить драйверы и вперед диагностировать по описанию из первой статьи!
Ну обо всем по порядку, кто не очень шарит.
Вставляем адаптер, тут же система не дружелюбно пишет:
Нету драйверов, не знаю что это ты вставил!
Если зайдем в «Мой Компьютер — Панель Управления — Администрирование — Управление Компьютером — Диспетчер устройств», то в списке увидим одно новое устройство, которое состоит в группе «Другие устройства».
Если у вас несколько таких устройств, что бы выявить наше, выткните его, какое то устройство исчезнет, теперь снова подключаем и оно появится, теперь знаем, как оно называется!
Вот наш адаптер, который ни как не определился!
Далее надо Windows 7 подать на него драйверы, для этого ставим программу VCDS-Лайт 1.0
Я скачал VAG-COM и Васю-диагности, но идущие у них в комплекте драйверы, не захотели ставиться на Windows 7, что 32 бита, что 64.
Драйверы поставились тольк от от VCDS-Лайт 1.0! По этому для установки нужна именно она.
Ставим VCDS
После установи программа еще предложит нам поставить драйверы автоматом, но это все равно не поможет, надо будет допиливать руками.
Когда прога поставилась, находим на рабочем столе ярлык, по нему жмем правой кнопкой мышки «Свойства», далее нажимаем кнопку в открывшемся окне «Расположение файла»
Ищем драйверы, которые идет в наборе с программой
После нажатия мы попадем в место где лежит заветная папка «Drivers»
Вот они родимые
Теперь мы знаем где они лежат, быстро идем сюда «Мой Компьютер — Панель Управления — Администрирование — Управление Компьютером — Диспетчер устройств», находим наш адаптер в списке «Другие устройства», нажимаем по нему правой кнопкой и выбираем «Обновить драйверы»
Окно обновления драйверов
Далее жмем кнопку «Обзор» и показываем путь до папки с драйверами, которые нашли чуть выше.
Путь к драйверам
Успех! Первый драйвер поставился!
1 драйвер на месте!
Теперь в списке неизвестных устройств, у нас появляется еще одно USB Serial Port
USB Serial Port
Для него тоже, правой кнопкой, «Обновить драйверы» и снова указываем ту же папку, опять УСПЕХ!
USB Serial Port — готов!
Все, теперь в списке видим наш USB Serial Port которого у нас не было!
Вот наша пропажа!
Теперь можно посмотреть его свойства:
Свойства
И нажав на кнопку «Дополнительно», мы увидм окно с выбором COM порта!
Выбор порта для работы KKL адаптера
Я выбрал COM1 для теста, жмем ДА ДА — ОК ОК, все это сохраняем!
Все, теперь можно запустить программу и посмотреть увидет ли она адаптер!
Запускаем и заходим в настройки, выбираем наш поставленный COM1
Выбирвем COM1, его мы задали чуть раньше, и жмем «TEST»!
Вуаля!
Программа видит наш адаптер «Статус порта: ОК», помним что ошибки мы не пугаемся, так как ругается на то, что МАШИНА не обнаружена!
На этом все, дальше можно возвращаться к статье первой и продолжать работу по ней!
Все это попробовал на Windows 7, 32 и 64 бита, работать метод будет везде!
Еще сделал так: поставил драйверы как писалось выше, и пробовал запускать разные программы, у меня все работают.
Вася диагност 1.1
Вася 1.1, Адаптер распознан
VAG-COM 311
VAG-COM 311, Адаптер распознан
VAG-COM 409
VAG-COM 409, Адаптер распознан
Всем удачи и меньше гемороя с программками и драйверами к ним!
www.drive2.ru