Canon представляет легкий и компактный универсальный объектив RF 24–105mm F4–7.1 IS STM и анонсирует другие модели RF 2020 года — Пресс-центр Canon
Москва, 13 февраля 2020 года. Компания Canon выпускает объектив RF 24–105mm F4–7.1 IS STM и анонсирует разработку модели RF 100–500mm F4.5–7.1 L IS USM и телеконвертеров RF 1.4x и RF 2x. Подтверждая свое намерение развивать систему EOS R и поддерживать байонет RF, компания Canon запланировала на этот год выпуск ещё пяти объективов RF, так что общее количество выпущенных в 2020 году моделей RF достигнет девяти.
Открывает линейку новинок 2020 года модель RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — легкий и компактный универсальный зум-объектив, который идеально подойдет любителям фотографии и приключений. Благодаря широкому диапазону фокусных расстояний RF 24–105mm F4–7.1 IS STM предлагает уникальное в своей категории разнообразие возможностей при удивительной компактности.
Отличный партнер в путешествиях
При диапазоне фокусных расстояний 24–105 мм, массе всего 395 г и размерах 88,8 x 76,6 мм объектив RF 24–105mm F4–7.1 IS STM станет прекрасным выбором для тех, кто хочет снимать с различными фокусными расстояниями, но не хочет, чтобы оборудование было слишком громоздким и тяжелым. Именно то, что нужно путешествующему фотографу. Камера EOS RP с объективом RF 24–105mm F4–7.1 IS STM весит всего 880 гi , причем вес равномерно распределен между корпусом и объективом — это очень удобно для съемки фото и видео на ходу.
В дополнение к широкому диапазону фокусных расстояний RF 24–105mm F4–7.1 IS STM поддерживает не только увеличение до 0,4x относительно реального размера, но и разработанный Canon новый макрорежим 0,5x с фокусировкой по центру. Этот режим позволяет снимать с большим увеличением при фокусном расстоянии 24 мм, что дает минимальное расстояние фокусировки всего 13 см и открывает фотографу богатые возможности для творчества, обеспечивая идеальную резкость в центре кадра и красивое размытие по краям.
Отличные характеристики для фото- и видеосъемки
RF 24–105mm F4–7.1 IS STM опирается на лучшие оптические достижения Canon и технологии высокоскоростного обмена данными между камерой и объективом, которыми оснащается весь модельный ряд RF. Благодаря большому размеру задней линзы и покрытию Canon Super Spectra оптическое качество остается превосходным на всей площади кадра, а блики и паразитные изображения практически отсутствуют. Как и все остальные объективы Canon RF, модель RF 24–105mm F4–7.1 IS STM имеет также собственный профиль коррекции искажений объектива DLO, благодаря чему пользователи смогут получать потрясающие изображения с минимальной потребностью в дополнительном редактировании.
Мотор автофокусировки нового объектива обеспечивает быструю и плавную автоматическую наводку на резкость при съемке фото и видео, не создавая лишнего шума на видеозаписи. Благодаря улучшенной системе стабилизации изображения (IS) с компенсацией 5 ступеней экспозиции владелец сможет уверенно фотографировать и снимать видео даже на ходу.
Выпуск модели RF 24–105mm F4–7.1 IS STM, объявление о разработке
Узнать больше: https://www.canon.ru/lenses/canon-rf-24-105mm-f4-7-1-is-stm-lens/
i Камера EOS RP с картой памяти и аккумулятором весит 485 г.
Какой объектив для чего нужен и что выбрать
Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 154608
С объективами все несколько проще, чем с фотоаппаратами, тут гораздо меньше параметров и все намного проще. Есть фокусное расстояние, измеряемое в миллиметрах, светосила, и наличие/отсутствие стабилизатора. Расскажу обо всем поподробнее.
Все части моего FAQ для начинающих фотографов
1. Какой фотоаппарат выбрать начинающему фотографу
2. Какой объектив для чего нужен и что выбрать
3. Основные настройки цифрового фотоаппарата
4. Как фотографировать в путешествиях
5. Как обрабатывать фотографии в Лайтруме и как хранить их
6. Пример фотосумки и фоторюкзака для путешественника
7. Как фотографировать звездное небо
0. Чем я фотографирую в путешествиях
Фокусное расстояние
На самом деле вам не особо нужно знать, что оно означает физически. Проще запомнить, что чем больше миллиметров, тем объект будет к вам ближе, или еще часто говорят, что угол будет уже. Это действительно так, зумируя объект, вы как бы обрезаете кадр по краям и в него не влазит то, что могло бы влезть в поле зрения широкоугольного объектива. Попользовавшись немного своим первым объективом вы будете сразу понимать, какое фокусное расстояние вам нужно использовать. Поэтому на первых порах не покупайте много объективов, достаточно одного, чтобы пристреляться, например, дешевый китовый Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, идущий комплектом ко многим бюджетным камерам Canon.
Есть фиксированные объективы (их называют фиксы), а есть zoomы. У первых — фокусное расстояние не изменяется никак, у вторых — его можно менять вручную, поворачивая кольцо на объективе.
Кроп-фактор
Далее я просто обязан рассказать, что есть еще такая вещь, как кроп-фактор, который в некоем роде говорит нам о размере матрицы нашего фотоаппарата по сравнению с другими. За единицу принята матрица полнокадрового фотоаппарата (самые дешевые полнокадровые — это Canon 6d и Nikon d600), а остальные фотоаппараты имеют кроп-факторы, означающие во сколько раз диагональ матрицы меньше, чем у полного кадра. Например, в 1.6 (Canon 650d, Canon 60d, Canon 7d), в 1.5 (Nikon d300, d7000), в 2.5 и больше у разных мыльниц. Названные цифры (1.
Ладно, фиг с ней с диагональю, больше важно, что кроп-фактор условно увеличивает фокусное расстояние, то есть, чем больше кроп-фактор, тем больше будет приближен объект. Например, для Canon EOS 5D (кроп-фактор 1) штатным объективом будет 24-70 мм, а для Canon 60d (кроп-фактор 1.6) — 17-55 мм. То есть смотря в видоискатель обоих фотоаппаратов с выше названными объективами, объекты будут визуально на одинаковых расстояниях, хотя миллиметры разные. Кроп-фактор еще иногда называют множителем фокусного расстояния. Для кропнутых тушек нужно пересчитать фокусное расстояние, чтобы получить реальные цифры. То есть берем объектив 17-55, установленный на кропнутую камеру и умножаем его на кроп-фактор 1.6 (для всех любительских зеркалок) и получаем 27-88 мм (17*1.
Если сказанное выше вам показалось сложным, то не расстраивайтесь, по большому счету это не так уж и важно. Вы поставите тот или иной объектив на свой кропнутый фотоаппарат и привыкнете к тем миллиметрам, что будут указаны на корпусе объектива и будете именно этими цифрами оперировать без какого-либо пересчета. И только, если вы вдруг потом перейдете на полный кадр, то только тогда вам придется привыкать заново к «новым» миллиметрам.
Светосила
Обозначается, как 1:4 или 1:1.2 и указывается на грани вокруг передней линзы. На самом деле светосила — это то, насколько ослабляется свет, проходя сквозь объектив, величина светосилы зависит только от самого объектива и ничего больше. Но в простонародье светосилой называют максимально открытую диафрагму, которую мы можем выставить на фотоаппарате с этим объективом. То есть, если не вдаваться в теорию и говорить о практическом применении, то для нас просто важна цифра после единички (в данном примере f4 и f1.2). Чем меньше число, тем более светосильный объектив. Обычно таковыми считаются объективы со значением где-то 1.2-2.8, и они очень удобны для съемки в темное время суток или для фотографирования звездного неба. Но не только в этом их плюс, а еще в малой ГРИП (глубина резкости). Наверняка, вы видели фотографии, где на переднем плане четкий человек, а задний фон красиво размыт, так вот такие вещи делаются за счет открытых диафграм и, соответственно, светосильных объективов. Конечно, можно и с обычной диафграмой (например, f5.6) такое сделать, но об этом я в следующей статье напишу.
Некоторые нюансы
- Если вы покупаете объектив для Canon, то он не подойдет по байонету (разъему) для Nikon, и наоборот. Так же есть другие фирмы, которые делают объективы (как правило, они дешевле) для всех камер и байонетов — Tokina, Sigma, Tamron. Отдельно хочу упомянуть про недорогие светосильные фиксы Samyang, их очень хвалят, однако у них нет автофокуса, что подойдет не всем.
- Существуют переходные кольца, чтобы ставить объективы не своего байонета, но я ими никогда не пользовался.
- У каждого объектива есть диаметр стекла (тоже измеряемый в миллиметрах), его потребуется знать, если будете покупать светофильтр. Из реально необходимых это поляризационный фильтр CIR-PL. Так же еще можно приобрести ультрафиолетовый UV, который является по сути обычным прозрачным стеклом и нужен только для защиты дорогой оптики от царапин и ударов. Но на этот счет есть разные мнения, и кто-то говорит, что толку от него нет.
- Чем больше zoom (диапазон фокусных расстояний), тем хуже качество изображения. Обычно это реально заметно на больших зумах, по типу 18-135 мм или 18-200 мм, и проявляется в виде искажений, плохой резкости, аберрации и тд. Нужно смотреть снимки конкретного объектива на предмет этих искажений и решать, устраивают или нет.
- Широкоугольный объектив (ширик) это где-то 10-15 мм для кропа, и 15-20 для полного кадра. Есть еще объектив, что называется рыбий глаз (fish eye). Несмотря на сверх широкий угол, он не является аналогом ширика, потому что своеобразно выламывают картинку, выпячивают ее.
- Потретным объективом (портретником) обычно называют 85 мм для полного кадра и 50 мм для кропа.
- Перед покупкой объектива всегда читайте отзывы о нем и смотрите снимки, уже сделанные другими людьми, все это есть в интернете.
- Еще раз повторюсь, китовый объектив Canon EF-S 18-55 хорошая штука и вам его точно хватит на первое время, если вы пока еще ничего не знаете. При покупке камеры сразу с этим объективом вы переплачиваете буквально 1-2 тыс руб, то есть получаете его почти даром (если брать отдельно, то он дороже). Правда, есть и другие наборы, где будет другой объектив.
Какой объектив для чего нужен
- Для съемки пейзажей, архитектуры, вам понадобится зум, у которого фокусные начинаются от 17-18 мм (для кропа) и от 24-25 мм (для полного кадра).
- Для съемки в узком пространстве или звездного небо пригодится широугольный объектив, 10-15 мм (кроп) и 15-20 (полный кадр).
- Для репортажной съемки удобно иметь возможность приблизить человека, а значит нужен зум с дальним концом около 100-150 мм. Есть и больше (70-200 или 70-300), но тогда ближний конец будет слишком узок и мало для чего подходящим, кроме репортажки издалека.
- Объективы по типу 70-200 и 70-300 обычно применяются в пейзажной съемке для приближения какого-то куска природы или для съемки зверей и птиц. Так же еще для макро можно использовать.
- Для съемки цветочков и мух, есть специальные макро-объективы. Но, если прям уж сильное приближение не нужно, то вполне подойдут зумы, как я уже писал выше.
- Для съемки портретов лучше всего купить фикс 50мм (кроп) или 85 (полный кадр), тогда у вас и боке будет красивое и фон отлично размытый, и светосила хорошая. Но это все в случае, если вы прям именно портреты хотите снимать, часто и с претензией на профессионализм. В противном случае, подойдет обычный зум. Кстати, фиксы бывают разной светосилы, и по началу не гонитесь за самыми дорогими. Например, вам вполне хватит Canon 50 f1.8, вместо Canon 50 f1.4 (в два раза дороже). А про Canon 50 f1.2 я вообще молчу, он явно не для начинающих.
- Если вы не привередливы к качеству изображения, то для тревел-фотографии вам лучше всего будет взять большой зум (18-135 или 18-200), тогда вы покроете все фокусные и не придется постоянно менять объективы. Этакий универсальный объектив. К тому же фотосумка с собой будет совсем небольшая от такого набора, что актуально в тех путешествиях, где важен вес.
Если как-то подытожить выбор объектива для путешествий, то в большинстве случаев вам нужна будет линейка объективов, или один универсальный с фокусными расстояниями где-то от 17 до 100 мм, они чаще всего используются, речь про кроп. Естественно, это на мой взгляд. Мне в путешествиях (да и дома тоже) с лихвой хватает линейки из двух объективов и суммарными фокусными 11-105 (ширик Tokina 11-16 f/2. 8 + стандартный зум Canon EF 24-105 f/4). Причем, если бы я не любил фотографии, сделанные шириком, то можно было бы и без ширика обойтись, все-таки 11 мм редко нужны в обычной жизни. Правда, тогда 24 мм были бы слишком узкими в стесненных пространствах. Именно поэтому я и написал, что лучше всего иметь линейку начинающуюся от ~17-18 мм (для кропа).
Послушайте советы профессионалов Sony Alpha по покупке стартового набора оптики
Владимир Нескоромный
Главный редактор сайта alphapro.sony.ru
Начинающему фотолюбителю непросто. Сначала он долго и тщательно выбирает камеру со сменной оптикой, а потом оказывается, что нужно потратить еще столько же времени на выбор объектива. Почти руки опускаются… Компании-производители готовы облегчить ему задачу и комплектуют некоторые модели штатным зумом с диапазоном фокусов примерно 18-55 мм. В результате неофит получает комплект, который, с одной стороны, представляет хороший вариант для старта в фотографии, а с другой, обеспечивает, к сожалению, не очень высокое качество изображения, которое нередко не лучше, чем он получает со смартфона. В результате недоумение, непонимание. Чтобы направить новичка по правильному пути, мы попросили дать рекомендации профессионалов Sony Alpha.
Когда я с этим вопросом обратился к Юрию Афанасьеву, он мне в ответ задал встречный вопрос про камеру: «На каком уровне находится начинающий фотограф? Если он приобретает «семерку» первого или второго поколения, то этот факт предполагает, что человек уже разбирается, или начинает разбираться в фототехнике и соответственно, может сам для себя самостоятельно определить, что ему потребуется из оптики».
Именно для новичков Юрий Афанасьев советует приобрести камеру APS-формата, например, ILCE-6300, чтобы на ее основе начать изучение фотографии. «Особенно в этом поможет универсальный режим Auto, ориентированный именно на новичков. В качестве первого объектива могу порекомендовать E 18-200mm F3.5-6.3 OSS». Этот 11-кратный зум-объектив оснащен стабилизатором изображения (Optical SteadyShot, OSS) и способен выполнить практически все задачи начинающего фотографа.
«Очень важно, что данный объектив позволит новичкам развиваться. Они смогут понять, как на разных фокусных расстояниях формируется изображение. Смогут оценить сюжет на широком угле и в телевике. Например, они обнаружат, что на диафрагме f/5.6 на фокусе в 200 мм обеспечивается красивый размытый фон, как на более дорогом светосильном объективе. Постепенно, анализируя автоматически установки предлагаемые камерой, можно будет переходить к ручным режимам».
У начинающих фотографов глаза разбегаются от изобилия объективов. Важно сразу сделать правильный выбор.
Вообще однозначного ответа на вопрос «Какой объектив купить?» не существует. Сколько людей — столько мнений. И рекомендации каждого профессионального фотографа вполне обоснованы, поскольку базируются на многолетнем опыте. Алексей Арютов, который оказался вторым собеседником, подтвердил мои сомнения: «На этот вопрос не существует универсального ответа. Все зависит от конкретного человека, его предпочтений в съемке, увлечений». Любителю путешествий он рекомендует объектив Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS для полнокадровой матрицы или E 10-18 мм F4 OSS для APS-формата. А если интересы лежат в области портретной съемки, то 50-мм фикс-объектив.
Как и Юрий Афанасьев, Алексей Арютов не советует гнаться за дорогой техникой, полнокадровыми камерами и светосильными объективами. Вложения в технику на начальном этапе должны быть разумными. «Вполне подойдет недорогое, но достойное оборудование, которого в линейке Sony Alpha вполне достаточно. Например, у меня есть комплект, состоящий из камеры ILCE-6000 с объективами E 10-18 мм F4 OSS и E PZ 18-105 мм F4 G OSS. По моему мнению, такой комплект просто идеален для любого любителя». К слову, последний объектив оптимизирован для видеосъемки, ручка и кольцо зума на тубусе объектива позволяют контролировать скорость зумирования и устойчивость камеры.
Татьяна Малышева призналась, что вопрос «Какой объектив взять для начала?» ей задают постоянно. «Я рекомендую избегать приобретение в комплекте дешевого китового зума со светосилой f/3. 5-5.6. Лучше взять фикс-объектив с фокусным расстоянием в пределах 35-50 мм с учетом формата матрицы и предполагаемой цели съемки».
В то же время следует отметить, что камеры Sony A7 и Sony A7 II комплектуются зум-объективом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS. Конечно, это штатник, но объектив обеспечивает стабильное качество и поэтому может отсрочить приобретение новой оптики. Кстати, диапазон фокусов 28-70 это уже претензия на профессиональный уровень. Да и камера, как было сказано, ориентирована не на новичка.
Наверное, многим могут показаться странными рекомендации Татьяны Малышевой приобретать фикс-объектив. Действительно, зачем постоянное фокусное расстояние, ведь оно будет только сковывать фотографа. То ли дело зум-объектив: стоишь на одном месте и «стреляешь» по сторонам! В действительности именно для начинающего фотографа имеет смысл использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием и… неавтофокусный. Самым оптимальным вариантом является полтинник — объектив с фокусом 50 мм.
При выборе оптики все зависит от конкретного человека, его предпочтений в съемке.
(с) Alexander Heinrichs
Угол поля зрения (40-50°) этого объектива примерно равен углу поля зрения человеческого глаза, и поэтому его называют «нормальным». В свое время он выступал в качестве комплектного (китового) объектива к камерам, поэтому полтинник так же справедливо называть штатником. «На начальном уровне зум вообще вреден. Многие считают, что он только приближает-удаляет. Однако, что важнее, он одновременно изменяет перспективу. А перспективой новички не владеют», — считает Влад Шутов.
Полтинник заставит много двигаться во время компоновки сюжета, вместо зума фотографу придется использовать собственные ноги. Поначалу будет много брака, особенно если объектив неавтофокусный, зато потом, когда придет понимание предмета, появятся первые шедевры. Кстати, полтинники стоят недорого, а неавтофокусные модели вообще поразят своей мизерной ценой. В то же время их оптическая схема отработана десятилетиями, а потому качественная. Кроме того, все полтинники светосильны — имеют максимальную диафрагму не менее f/2.8, что, естественно, обеспечивает значительно лучший, чем у бюджетных зумов f/3.5-5.6. В общем, одни плюсы.
В линейке Sony несколько 50-мм объектов, все они отличаются качеством и ценой: SEL-50F18, SEL-50F18F, SAL-50F14, SAL-50F14Z, SAL-50M28, SAL-50F14 и SEL-55F18Z. Подробно о полтинниках и светосильном полнокадровом объективе Sonnar T* FE 55mm F1.8 ZA можно прочитать в материале Влада Шутова.
Каждый профессионал когда-то был любителем. Однако чтобы достичь вершин мастерства, надо начинать с азов.
Первый объектив станет основой для будущего комплекта оптики. Спустя годы количество объективов может достигнуть нескольких десятков. Конечно, это «грозит» не всем. Как правило, фотолюбители останавливаются на 3-5-7 объективах. Например, существует некий абстрактный универсальный комплект, который, по идее, охватывает все потребности увлеченного любителя — широкоугольник, штатник, телевик. Однако набор оптики прежде определяют интересы фотографа и сюжеты, которые он выбирает. Например, к этой «тройке» может добавиться светосильный портретник 90 мм и макрообъектив. На этом, пожалуй, можно и остановится. К слову, в линейке Sony есть макрообъектив Sony FE 90 мм F2.8 Macro OSS, который одновременно может выступать портретником.
Каждый фотограф собирает парк оптики в течение всей жизни. И все модели, как правило, привязаны к одной фотосистеме. Переходить на другую решаются лишь единицы. В этом отношении фотосистема Sony Alpha универсальна. При установке адаптера на камеру можно использовать практически любой объектив. Но об этом мы расскажем в другом материале.
похожие статьи
Универсальный широкоугольный объектив с линзой для макро-съемки на клипсе
Товар в наличииАртикул: 61384
Цвет:
Черный
Белый
Выберите цвет товара:
— Выберите — Notice: Undefined index: option_value_id in /var/www/100gadgets. ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl on line 281>Черный Notice: Undefined index: option_value_id in /var/www/100gadgets.ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl on line 281>БелыйДобавить в корзину
Купить в 1 клик
Универсальный зум-объектив Leica Vario-Elmarit-SL 24–70 f/2.
8 ASPH. оценен в 2795 долларовКомпания Leica Camera расширила линейку объективов Leica SL универсальным полнокадровым зум-объективом Leica Vario-Elmarit-SL 24–70 f/2.8 ASPH. По словам производителя, это «идеальный объектив», адресованный широкому кругу фотографов, поскольку он походит для репортажной, студийной, архитектурной и пейзажной фотографии, съемки в поездках, а также для портретов, крупных планов и видеосъемки. Широкий диапазон фокусных расстояний при постоянной максимальной диафрагме f/2,8 востребованы профессионалами, энтузиастам и начинающими пользователями системы SL.
Включив в оптическую схему объектива три элемента с асферическими поверхностями с обеих сторон и девять элементов из стекол с аномальной частичной дисперсией, конструкторы смогли скорректировать хроматические аберрации во всем диапазоне фокусных расстояний. Быструю и точную автофокусировку обеспечивает бесшумный шаговый двигатель. Объектив защищен от атмосферных воздействий.
Технические характеристики объектива Leica Vario-Elmarit-SL 24–70 f/2.8 ASPH.:
- фокусное расстояние — 24-70 мм;
- угол поля зрения — 82,3°-35,3°;
- диафрагма — f/2,8-f/22;
- конструкция объектива — 19 элемента в 15 группах;
- количество лепестков диафрагмы — 11;
- минимальное расстояние фокусировки — 0,18;
- максимальное увеличение — 0,34x;
- установочный диаметр фильтров — 82 мм;
- диаметр — 88 мм;
- длина — 123 мм;
- масса — 856 г.
Объектив оценен в 2795 долларов. В комплект поставки входит бленда.
Кроме того, новый объектив предложен в составе комплектов на основе камер системы SL. Флагманская модель Leica SL2, дополненная объективом Leica Vario-Elmarit-SL 24–70 f/2.8 ASPH., стоит 8795 долларов, а комплект на основе модели SL2-S оценен в 7195 долларов. В обоих случаях покупка комплекта позволяет сэкономить 595 долларов по сравнению с раздельной покупкой камеры и объектива.
15 лучших объективов для фотокамер Canon — Рейтинг 2020 года (Топ 15)
Являясь по сей день лидером рынка цифровых фотоаппаратов вообще, японская компания Canon имеет и наибольшую долю на рынке сменных объективов. Особенно удачно для тех, кто выбирает технику Canon, то, что здесь грамотно спроектированы байонеты: объектив с байонетом EF, рассчитанным на фуллфреймовые фотоаппараты, можно без проблем поставить на камеры с «кропнутой» матрицей, использующие байонет EF-S, а с помощью простого переходника – и на камеры с байонетом EF-М или RF. Проще говоря, владелец полноразмерной «зеркалки» может иметь и легкие камеры (вплоть до компакта EOS M5) и использовать на весь этот парк техники всего один набор объективов, покупая под них только «тушки».
И положение обязывает – качество оптики Canon действительно соответствует имени компании. Ну, а если Вы купили фотоаппарат с китовой оптикой, и ее возможностей Вам уже не хватает, эта статья как раз для Вас. В нашем рейтинге — лучшие объективы Canon конца 2019 — начала 2020 года (по отзывам фотолюбителей и экспертов).
Рейтинг лучших объективов Canon 2020 года
Как выбрать объектив?
Для начала разберемся с фокусным расстоянием. Изначально каждый объектив имел фиксированное фокусное расстояние, которое в соотношении с диагональю кадра и обуславливало его применение.
Стандартным для малоформатных пленочных камер, а теперь и для fullframe-цифровиков считается фокусное расстояние 50 мм. Дело в том, что при таких размерах кадра угол зрения 50-миллиметрового объектива практически равен углу обзора человеческого глаза, то есть с таким объективом камера «видит» подобно человеческому глазу. Но на практике нужно гораздо больше вариантов – так, например, выделился класс портретных объективов, имеющих не только увеличенное (70-90 мм) фокусное расстояние, но и повышенную светосилу: такой объектив акцентирует композицию кадра на центре и фокусе, красиво размывая фон, дает отличную детализацию и малый уровень искажений.
А что делать, когда нужно снимать с удаления? Тут нужен уже телеобъектив – неотъемлемый атрибут фотокамеры репортеров и папарацци, подобные объективы иногда разрастаются до чудовищных размеров: например, редчайший Canon EF 1200mm f/5. 6 L USM весит 16,5 килограммов, и при съемке должен сам стоять на прочном штативе. При съемке зданий, напротив, нужно малое фокусное расстояние (менее 35 мм), обеспечивающее поле зрения широкоугольных объективов. Однако такой угол обзора несет и характерные искажения – края кадра «заваливаются» внутрь.
Развитие широкоугольников – «рыбий глаз», где фокусное расстояние минимально (порой всего несколько миллиметров), из-за чего искажения, характерные для широкоугольной оптики, доходят до абсолюта. Минимальное расстояние съемки у «рыбьих глаз» часто меньше, чем у макрооптики, иначе при таком угле зрения в кадр попадет слишком много лишнего.
Для макросъемки используются объективы, схожие по фокусному расстоянию с портретными, но их ключевые отличия – возможность сфокусироваться на сверхмалых расстояниях и прецизионная обработка линз, обеспечивающая наименее возможные искажения.
Но что же делать, если хочется снимать разные кадры, но нет денег на набор оптики? Что ж, зум-объективы изобретены уже давно. В них оптическая система сложнее, зато позволяет менять фокусное расстояние зачастую в широких пределах. Расплата за универсальность – потери в светосиле, рост искажений, особенно в крайних положениях фокуса. Тем не менее, хороший зум-объектив всегда найдется и в кофре профессионального фотографа.
Есть еще один интересный момент. В начале статьи мы упоминали, что оптика Canon, рассчитанная на байонет полноформатных матриц, может работать и на технике с «кропнутыми» матрицами. И тут раскрывается смысл кроп-фактора, указываемого в характеристиках фотоаппаратов. Например, если мы снимем с полноформатника нормальный объектив, то на камере с APS-C (кроп-фактор 1,6) он превратится по полю зрения… в 80-миллиметровый (50*1,6)! Нормальным же для этого фотоаппарата будет уже 30-миллиметровый, который на «старшей» камере будет работать широкоугольником. Теперь Вы понимаете, почему на компактных фотоаппаратах с очень маленькими матрицами такие короткие объективы? На сменной же оптике чаще всего фокусное расстояние указывается именно для полного кадра, так что для меньших матриц его нужно обязательно пересчитывать при выборе по кроп-фактору своей камеры.
Если фокусное расстояние определяет большую часть применимости оптики, то ее светосила – качество и возможности съемки в малой освещенности. Особенно светосила критична для недорогих матриц, у которых приходится часто выставлять светочувствительность до таких величин, что становятся ясно видны шумы. Светосила прямо отражена в минимально возможном относительном отверстии диафрагмы, то есть оптика с f/2.0 светосильнее, чем с f/3.5. Причем характерно, что, чем меньше фокусное расстояние, тем больше светосила – из-за большего угла зрения объектив пропускает больше света в совокупности. Поэтому не стоит считать, что оптика в телеобъективе с f/5.0 хуже, чем в широкоугольнике с f/1.8 – это совсем разные объективы. А вот требования к качеству матрицы фотоаппарата при желании работать с телеоптикой, понятно, выше.
Удачной покупки!
Универсальный фикс для всего: 35мм
Многие фотографы хотят иметь в своем арсенале техники один удобный объектив для всего-всего, чтобы иногда ходить налегке, без тяжелого рюкзака, или вовсе отказаться от всех линз в пользу какой-то одной. Первым на ум приходит мысль о каком-то универсальном зуме, например Nikkor 24-120 f/4 или Canon 24-105 f/4 L, объективы содержат весь удобный диапазон, от широкоугольного до теле, но они большие, тяжелые, и что самое главное, не светосильные. Есть, конечно же, традиционные репортажные зумы 24-70 с диафрагмой f/2.8, но они зачастую еще тяжелее, и что самое главное, дороже. Но что если посмотреть в сторону фиксов?
Универсальные зум-объективы выглядят массивно в любой системе
Объективы без зума легче, светосильнее, резче и дешевле. Но зато мы теряем некую универсальность. Но а так ли она важна? Ведь, если мы не имеем возможность менять фокусное расстояние на ходу, мы начинаем отходить дальше, подходить ближе, ищем интересные ракурсы, и больше думаем над композицией кадра. В итоге фотографии часто получаются интереснее. Добавим сюда еще и меньшую глубину резкости из-за большей светосилы. Но какое фокусное самое удобное? Тут мы придем к тому, что написано в заголовке этой статьи — 35мм.
Немножко истории. Фокусное в 35-миллиметров уходит корнями во времена становления фотографии. Это один из лучших среди, когда-либо созданных, объективов с блестящим фокусным расстоянием, которое применимо для любой фотографии. Но откуда вообще взялась цифра 35мм?
Эра этих объективов началась тогда, когда в обиход вошли фотоаппараты с традиционной пленкой типа 135 — шириной 35 мм. Первопроходцем стала знаменитая Leica в конце 1930-х годов. Именно при такой ширине пленки, объектив с фокусным в 3,5 сантиметра давал угол зрения в 63 градуса. Это было шире, чем имеющиеся тогда «нормальные» объективы с фокусным 50-мм и углом обзора примерно в 45 градусов. С тех пор широкоугольники с фокусным 35 мм и стали всемирно признанными. И действительно, они подходят для любого жанра фотографии. Например, вся Вторая Мировая война фронтовыми фотокорреспондентами была зафиксирована как раз на узкую 35-мм пленку 35 мм объективами.
Так в чем же причина такой большой популярности «тридцатьпятки» в те времена? В том, с чего началась эта статья — с удобства, а также ряда особенных свойств. Начнем по порядку.
Оптическая конструкция линзы с таким углом обзора может быть очень компактной и простой, а значит и дешевой. Например, объектив Canon EF 35mm f/2 весит всего 155 грамм при длине чуть меньше шести сантиметров. С таким легким объективом камера будет занимать очень мало места, и с ней будет удобно гулять. А камера Sony A7 со 120-граммовым объективом Zeiss Sonnar 35mm f/2.8 вообще уместится в любой карман.
Современный 35-мм объектив от Canon со встроенной стабилизацией изображения
Светосильный объектив от Carl Zeiss для камер Sony A-серии
Бывают и компактные камеры со встроенными 35-мм объективами, например, этот Fujifilm x100s
В отличие от традиционного «полтинника», на 35мм можно снимать не только портреты, ширины угла уже хватит и для ландшафтной съемки, объектив более удобен в уличной съемке, именно поэтому таким фокусным пользовался один из основоположников стрит-съемки — знаменитый фотограф Картье-Брессон. Грубо говоря, объектив находится в золотой середине между традиционными портретными 50мм и широкоугольными объективами с уже довольно-таки большими перспективными искажениями.
Автор этой статьи тоже влюблен в это фокусное, и в своей последней поездке по Канаде не расставался со своим объективом Zeiss Distagon 35mm f/1.4, снимая улицы городов Торонто, Квебек и Ванкувер:
Еще одна особенность оптической схемы «тридцатьпятки»: все объективы имеют очень маленькую минимальную дистанцию фокусировки — гораздо меньше, чем на тех же «полтинниках». А в сочетании с высокой светосилой можно размывать фон практически в «молоко», как на длиннофокусных линзах, но имея более привычную для глаз перспективу:
Но одно из самых приятных особенностей — это очень приятная, глубокая перспектива при съемки портретов. Именно антураж позволяет показать в кадре атмосферу событий происходящих вокруг снимаемого человека. Кадр, снятый на такой объектив, создает историю, которую зрителю намного интереснее смотреть целиком в одном кадре, нежели просто видеть портрет, ограниченный рамками кадра.
Если съемка ведется на открытых диафрагмах, то создается даже кинематографический антураж, отделяя модель от фона и в тоже время оставляя детали этого фона читаемыми.
Конечно, для классической портретной съемки этот объектив не подходит, слишком сильно выраженные дисторсии и искажения, особенно при съемки лиц крупным планом. Но это достоинство можно использовать и во благо, например в репортаже и любом жанре, где кроме героя вам важна атмосфера вокруг.
Сейчас на рынке 35-мм объективы представлены абсолютно в каждой системе и в нескольких вариантах — и компактные модели для путешествий, и массивные светосильные линзы с диафрагмой f/1.4 и даже f/1.2! И макро-объективы, и со стабилизацией для съемки видео. Настолько широкую нижу занимает этот фикс.
В заключении хочется попросить обязательно попробовать поснимать на такое фокусное, если вы еще не пробовали этого. Кому-то возможно он и не придется по душе (можно подумать, что 35мм — «ни рыба, ни мясо», и как ширикоугольный, не достаточно широк, и для портретного объектива слишком много искажений), ну а кто-то влюбится, и больше не будет снимать линзу с камеры.
Универсальная бленда — Единственная бленда для любого объектива камеры — KUVRD
На определенном этапе съемки мы используем бленды для улучшения качества снимка или защиты линз. Но с нашей универсальной блендой вы можете делать и то, и другое одновременно … всегда.
Представляем модели S | 54 и M | 72 , первые в мире универсальные многофункциональные бленды … работающие с линзами практически ЛЮБОГО размера, с ЛЮБЫМ фокусным расстоянием и с кольцевым фильтром ЛЮБОГО размера.
- Сверните его одной рукой за миллисекунду, чтобы упаковать и хранить практически в любом месте…
- Сложите его по мере необходимости, чтобы предотвратить виньетирование или появление темных пятен в углах кадра, даже при использовании широкоугольного объектива…
- Легче установить, никогда не падает и снимается быстрее, чем все другие бленды объектива…
- Вы можете сложить его еще больше, чтобы лучше защитить объектив, сохранив при этом полный доступ к дискам, переключателям и кольцам.
- Вставив в него круглый фильтр любого размера, он позволяет использовать самый большой круглый фильтр с линзой самого маленького размера….
- Вы также можете прижать его к стеклянным поверхностям, чтобы полностью удалить отражения и блики с вашего снимка.
- Он защищен покрытием, устойчивым к ворсам, и застрахован пожизненной гарантией на замену.
Теперь путешествуйте с меньшим количеством снаряжения и меньшим напряжением, зная, что вы можете удалить любые блики или отражения с любого снимка, улучшить свои фотографии с помощью круглого фильтра любого размера с любым объективом и при этом иметь дополнительную защиту от элементов… Итак, независимо от вашей настройки, стиля стрельбы или ситуации, вы КУВРД.
S | 54 (МАЛЕНЬКИЙ) — это , предназначенный для установки на 99% объективов меньшего размера, идеально подходит для большинства объективов формата micro 4/3, объективов беззеркальных камер, старинных объективов, объективов с дальномером меньшего размера и объективов для зеркальных фотоаппаратов! Возможное виньетирование может произойти при диапазоне фокусных расстояний МЕНЬШЕ 20 мм. (например, объектив 16-35 мм, первые 4 мм диапазона фокусных расстояний от 16 мм до 20 мм могут иметь небольшое виньетирование или небольшие темные пятна в углах кадра).
M | 72 (СРЕДНИЙ) — это , предназначенный для установки 99% объективов больших камер, идеально подходит для большинства объективов зеркальных и беззеркальных камер, кинообъективов, объективов среднего формата и больших супертелеобъективов. Возможное виньетирование может произойти при диапазоне фокусных расстояний МЕНЬШЕ 20 мм. (например, объектив 16-35 мм, первые 4 мм диапазона фокусных расстояний от 16 мм до 20 мм могут иметь небольшое виньетирование или небольшие темные пятна в углах кадра). Не совместим с объективами Canon RF.
Не требуется много времени, чтобы использовать обычную бленду объектива, прежде чем вы поймете, что у нее много ограничений; они громоздкие и занимают кучу места в сумке, их трудно выкручивать и снимать, их легко потерять, они мешают использовать фильтры — список можно продолжать дальше и дальше.
Идея линейки универсальных бленды заключалась в том, чтобы устранить обычные неудобства, с которыми сталкиваются фотографы … которые мы действительно преодолели при использовании традиционных блендов.
Вы хотите, чтобы бленда объектива действительно подходила ко ВСЕМ вашим линзам, работала с фильтром ND / CPL ЛЮБОГО размера, не была громоздкой и складывалась, чтобы поместиться в любом месте вашей сумки, ее быстрее и легче надевать, чем традиционные бленды объектива и не падает при ударах, поэтому никогда не теряется, никогда не создает темных пятен в углах кадра, полностью удаляет отражение / блики при съемке через окна и стекло, легко чистится и обеспечивает доступ к настройке 24/7/365 управляет и включает ваш объектив, является прочным и надежным, защищает ваш объектив при любой температуре и окружающей среде и имеет пожизненную гарантию на замену?
Тогда наша универсальная бленда для вас!
ОСОБЕННОСТИ:
- Подходит для 99% линз (универсальный) .
- Складывается и убирается куда угодно (Упаковывается) .
- Быстрее и проще надевать бленды, чем обычные (эффективные) .
- Никогда не падает = Никогда не теряет (Защищено) .
- Работает с любым круговым фильтром и удерживает его. (Многофункциональный) .
- Без темных пятен / виньетирования в углах кадра. (Экономия времени) . *
- Удаляет блики и отражения при съемке через стекло (Enhancer) .
- 24/7/365 Доступ к регуляторам и переключателям вашего объектива, независимо от того, как вы его устанавливаете (Полный контроль) .
- Защищает от непогоды (Добавлена защита) .
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАМЕНУ
S | 54 & M | 72 гарантированно работает в самых тяжелых условиях, которые могут возникнуть у вас от природы. Но если у вас возникнут проблемы, не беспокойтесь. Мы заменим любую из них бесплатно … навсегда.
Эта универсальная бленда — одна бленда для управления всеми
Компания по производству аксессуаров для фотоаппаратов КУВРД анонсировала новую универсальную бленду.Это складная бленда, подходящая для 99% линз, представленных на рынке.
KUVRD специализируется на универсальных аксессуарах для фотоаппаратов, выпустив инновационную крышку объектива в 2017 году и ремешок для фотоаппарата в 2019 году.
Универсальная бленда для объектива следует по стопам этих продуктов как «первая в мире универсальная многофункциональная бленда, которую легко упаковать, установить и использовать».
Основатель и генеральный директорKUVRD Кэри Декер рассказал PetaPixel, что он проектировал бленду в течение почти года, используя отзывы и отзывы 2357 штатных фотографов, которые ежедневно используют бленды для объективов.
«Он разработан, чтобы соответствовать более чем 99% объективов фотоаппаратов и оставаться совместимым с любым фокусным расстоянием / диапазоном объектива, не создавая виньетирования в углах кадра, что означает меньше оборудования для переноски и больше места в вашей сумке», — говорит Декер. «Он удаляет блики и отражения при съемке через окна и содержит круглый фильтр любого размера, что позволяет использовать самые большие фильтры с самыми маленькими объективами».
Сделанный из «сверхэластичных силиконовых полимеров высочайшего качества», капюшон можно в любой момент сложить или развернуть, что позволяет ему всегда быть готовым к действию, занимая при этом минимум места в сумке для фотоаппарата.Он также имеет двойное покрытие из безворсового спрея, которое упрощает очистку.
Благодаря легкости растяжения и изменяемой длине бленда подходит для большинства объективов и может быть отрегулирована для оптимального сочетания с определенным фокусным расстоянием.
Круглый дизайн бленды позволяет использовать ее в качестве юбки объектива — подобно бленде Ultimate Lens Hood, разработанной фотографом Джошем Смитом — для устранения нежелательных бликов и отражений при съемке через окна.
Помимо универсальной совместимости с объективами, универсальная бленда также предназначена для универсальной совместимости с фильтрами. Он может удерживать круглый фильтр любого размера — вклинивающийся во внутренние стенки бленды — это означает, что вы даже можете использовать самый большой ND, VND, CPL или УФ-фильтр, который у вас есть с самым маленьким объективом — больше не нужно покупать фильтр определенного размера для каждого линза в вашей коллекции.
Наконец, универсальную бленду можно установить назад, чтобы закрыть тубус объектива, обеспечивая дополнительный уровень защиты от посторонних воздействий, обеспечивая доступ к дискам, переключателям и кольцам на объективе.
Универсальная бленда будет доступна в двух версиях: S | 54 для фильтров 54-76 мм и M | 72 для фильтров 72-112 мм.
KUVRD запускает капот через кампанию Kickstarter, которая на момент написания этой статьи уже превысила 160 000 долларов (первоначальная цель — 5 000 долларов). Залог в размере не менее 30 долларов даст вам одну из первых вытяжек, сошедших с конвейера, если компания выполнит свои обещания.
Розничная ценабудет начинаться с 40 долларов, и на каждую вытяжку будет предоставляться пожизненная гарантия на замену, которая навсегда покрывает любой дефект.
Универсальный комплект объектива 3 в 1 для смартфона и планшета — CamKix
Можно ли использовать линзы в чехле для телефона?
Да, мой муж пользуется футляром Otterbox, который довольно громоздкий, и линзы все еще подходят. Кристин Макдональд, 5 марта 2014 г.
Это работает с ipad air и ipad mini?
Привет, Дэйн, я наконец-то собрался достаточно, чтобы опробовать его на iPad 2 и iPad mini.Он отлично работает на обоих! Это действительно забавный аксессуар. Тетя Сэнди, 1 декабря 2013 г.
привет … Я только что получил это и, похоже, у него есть потенциал .. Я совершенно не могу открутить широкоугольный объектив от макро … какие-нибудь советы?
Напротив, нужно повернуть вправо, чтобы ослабить, и влево, чтобы затянуть. Автор: Джон П., 30 ноября 2013 г.
Будет ли это работать на Nexus 5?
Я так думаю, потому что он просто пристегивается.Габриэлла М. Марра, 10 апреля 2014 г.
Насколько хорошо работает макрообъектив? Мне интересно фотографировать насекомых, и мне любопытно, насколько близко будет фокусироваться объектив.
Я пытаюсь опубликовать крупный план, сделанный с помощью макроса. Я находился на расстоянии около 2 дюймов, камера фокусировалась очень хорошо, и вы можете видеть детали, ожидаемые примерно в 10 раз, и очень четкие. Р. Сьюард, 12 июля, 2013 г.
Я просто хотел убедиться, что это хорошо работает на Samsung Galaxy s5 и стоит ли покупать…
Да Бивид Т., 1 декабря 2014 г.
это стеклянная или пластиковая линза?
Стекло, я бы сказал, оптическое качество неплохое. Макрос дал идеальный оптический крупный план (осмелюсь сказать, блестящий?), Но широкоугольный объектив (проверьте Sprint Galaxy SII) сделал его просто темной тенью — вам нужно использовать это только в ярко освещенных ситуациях. Пружина довольно тугая, я не уверен, что буду использовать ее на своем столе, я был… видел больше Glass, я бы сказал, что это хорошее оптическое качество.Макрос дал идеальный оптический крупный план (осмелюсь сказать, блестящий?), Но широкоугольный объектив (проверьте Sprint Galaxy SII) сделал его просто темной тенью — вам нужно использовать это только в ярко освещенных ситуациях. Пружина довольно тугая, я не уверен, что буду использовать ее на своем столе, по этой причине я не хотел. см. меньше Р. Сьюард, 3 сентября 2013 г.
прикрывает вспышку?
У меня не вышло и да так прикрывает вспышку… не очень хорошо разработан для этого флагманского дизайна. Если бы формфактор имел немного другую конструкцию, это не привело бы к переэкспонированию фотографии со вспышкой. Автор Lady Red, 4 декабря 2014 г.
Подойдут ли они поверх надежного чехла для iphone 5c? Немного драндулет
Я просто не уверен. Я только что измерил свой, и самый широкий зажим для объектива, который открывается, составляет около 3/4 дюйма. Так что, если корпус телефона меньше этого размера, я думаю, что это сработает.Я использовал его для фотографирования на телефон с моим защитным чехлом (бренд incipio), который все еще был на телефоне, и он работает нормально, но я не могу… увидеть больше, я просто не уверен. Я только что измерил свой, и самый широкий зажим для объектива, который открывается, составляет около 3/4 дюйма. Так что, если корпус телефона меньше этого, я думаю, что он будет работать. Я использовал его для съемки с помощью телефона с мой защитный чехол (бренд incipio) все еще на телефоне, и с ним все в порядке, но я не могу сказать, что на изображениях не будет каких-то искажений, если объектив будет держаться слишком далеко от фактического объектива телефона более толстым корпусом .Я просто не мог ответить на этот вопрос. см. меньше Джоэл В. Лор, 1 декабря 2014 г.
Будет ли это работать с galaxy note 5?
У меня галактика S5 и она отлично работает. Я не знаком с Galaxy Note 5, но если ваш объектив находится близко к краю камеры, он должен работать. Роберт Кантильо, 13 ноября, 2015
со светодиодным кольцом для смартфона и планшета — CamKix
В КОМПЛЕКТЕ 3 ЛИНЗЫ: макрообъективы и широкоугольные объективы скреплены винтами для удобства хранения.Чтобы использовать широкоугольный объектив, просто прикрепите обе линзы к большому или маленькому зажиму. Чтобы использовать макрообъектив, просто отвинтите широкоугольный объектив перед тем, как прикрепить его к большому или маленькому зажиму объектива. Макрообъектив нельзя использовать со светодиодной подсветкой (слишком яркой). Проверьте изображения продукта для получения более подробной информации.Мгновенно обновите переднюю или заднюю камеру вашего телефона или планшета. Просто закрепите его, включите светодиодную подсветку и начните снимать невероятные фотографии. Совместите с вашими любимыми приложениями, чтобы публиковать фотографии или видео в Snapchat, Instagram, Facebook, YouTube и т. Д.
Благодаря светодиодной подсветке объективы CamKix Fisheye и Wide Angle теперь также можно использовать в местах с недостаточным освещением или без него. В результате получаются гораздо лучшие изображения с гораздо меньшей зернистостью по сравнению с изображениями с низкой экспозицией. Вам понравится разница!
Большинство вечеринок и мероприятий проходят вечером или ночью. Даже если в вашем телефоне есть вспышка на передней панели, предсказать результат может быть непросто. Нет ничего проще, чем светодиодный свет. Просто включите его и выберите 1 из 2 уровней / цветов освещения.Вы можете сразу увидеть эффект на экране вашего телефона.
Когда вы включаете светодиодную подсветку, вы можете выбрать один из трех уровней яркости: низкий, средний и высокий. 8 ярких белых светодиодов (цветовая температура 6500K) и 4 оранжевых / желтых светодиода (цветовая температура 1800K) объединены для более естественного освещения. Светодиодный светильник легко заряжается и не разряжает аккумулятор вашего телефона или планшета.
Макро- и широкоугольный объективы скреплены винтами для удобства хранения. Чтобы использовать широкоугольный объектив, просто прикрепите обе линзы к большому или маленькому зажиму.Чтобы использовать макрообъектив, просто отвинтите широкоугольный объектив перед тем, как прикрепить его к большому или маленькому зажиму объектива. Макрообъектив нельзя использовать со светодиодной подсветкой (слишком яркой). Проверьте изображения продукта для получения более подробной информации.
В комплекте:
— 1x Зажим, длинный
— 1x Зажим, короткий
— 1x светодиодный светильник (металлический корпус)
— 1x USB-кабель (для зарядки светодиодной лампы)
— 1x Линза Fish Eye (185 градусов)
— 1x широкоугольный объектив (0.65x)
— 1x Макрообъектив (10x)
— 2x крышки объектива
— 1x Сумка для переноски
— 1x Ткань для очистки
— 1x Руководство пользователя
Номер модели: 711099324266
UPC: 711099324266
Лучшие универсальные линзы для телефонов Android 2021
Лучшее универсальные линзы для телефонов Android Android Central 2021 г.
Большинство современных телефонов способны делать красивые фотографии, а некоторые даже оснащены несколькими объективами, которые мгновенно меняют перспективу ваших снимков.Но для тех, кто этого не делает, искусственное искажение ваших фотографий при публикации для добавления эффекта рыбьего глаза, широкоугольного или макросъемочного вида может повлиять на качество и ощущение изображения. К счастью, внешние универсальные линзы позволяют естественным образом получать эти уникальные перспективы, даже если в вашем телефоне только один объектив. Вот лучшие универсальные линзы для вашего телефона Android.
Лучший в целом: Объективы Moment
Подбор персоналаХотя не является полностью универсальным, вы можете использовать высококачественные линзы Moment с любым телефоном, для которого компания делает сопутствующий чехол, включая популярные устройства Galaxy и Pixel.Вы можете выбрать для своего телефона широкоугольный, супер рыбий глаз или телеобъектив, затем просто прикрепите его к креплению на корпусе и начинайте съемку!
120 долларов на AmazonКлипсы: Комплект объектива Xenvo Pro для макросъемки и широкоугольного объектива
Xenvo использует более простой подход, чем Moment, с механизмом крепления, а не требует отдельного футляра для каждого телефона. В комплект Pro Lens Kit входят широкоугольные и макрообъективы, а также дорожный футляр и даже прикрепляемая светодиодная лампа, которую можно прикрепить к телефону, чтобы снимать практически в любой ситуации.
45 долларов на AmazonДоступный комплект: Комплект объектива камеры Shuttermoon
Как и Xenvo, Shuttermoon предлагает полный комплект по доступной цене, в который входят телеобъектив, широкоугольный объектив «рыбий глаз», макрообъектив и , а также чехол для переноски. Линзы ввинчиваются в зажим, который фиксируется на телефоне для максимальной совместимости, а зажим достаточно гибкий, чтобы поместиться на большинстве телефонов, даже с чехлом.
21 доллар на AmazonОбилие линз и фильтров: Комплект линз для телефона Yoidesu 11-in-1
Этот набор клипсов включает 11 различных линз и фильтров.В комплект входят четыре стандартных объектива: широкоугольный объектив 0,36x, объектив «рыбий глаз» с углом обзора 198 градусов, макрообъектив с 20-кратным увеличением и телеобъектив с 2-кратным увеличением. Вы также получаете набор фильтров, который включает четыре цветных фильтра (оранжевый, красный, зеленый и синий), фильтр CPL, который уменьшает блики от отражающих поверхностей, фильтр Starburst, заставляющий огни мерцать, и линзу калейдоскопа просто для удовольствия. Все это упаковано в удобный и (необходимый) дорожный чемодан.
40 долларов на AmazonПриближение ближе: Телеобъектив Apexel 28x
Apexel обладает многими элементами, которые вы ожидаете от стандартного объектива камеры, включая возможность фокусировки и увеличения объекта вручную.В качестве телеобъектива можно использовать 28-кратный оптический зум, а если вы используете штатив, чтобы держать телефон приподнятым, вы можете делать более четкие снимки, не беспокоясь о дрожащих руках. Объектив даже поставляется с изящным футляром для переноски, чтобы держать его в безопасности, когда вы его не используете.
40 долларов на AmazonЛучшее соотношение: Camkix Universal 3-в-1
Решения для фотографий от таких компаний, как Moment, могут быстро стать дорогими. Если у вас ограниченный бюджет или вы просто хотите улучшить камеру своего телефона за минимальные деньги, стоит подумать о комплекте Camkix.Как и в большинстве перечисленных опций, он использует систему клипов и включает в себя объектив «рыбий глаз», широкоугольный объектив и макрообъектив.
От 14 долларов на AmazonЗачем нужен чехол для фотографии?
ОбъективыMoment на сегодняшний день являются самыми дорогими в этом списке, достигая более 100 долларов за объектив , тогда как большинство альтернатив включают полные комплекты с несколькими объективами за небольшую часть цены. Так зачем тратить лишние деньги? Во-первых, Moment использует высококачественное стекло для обеспечения максимально возможного качества изображения, и, хотя это все еще не так удобно, как установка дополнительной линзы в ваш телефон, это еще одна лучшая вещь.
Тем не менее, Moment использует свои футляры для крепления линз, а не клипсы. Хотя это ограничивает количество устройств, фактически совместимых с продуктами компании, оно обеспечивает быстрое и точное выравнивание каждый раз, когда вам нужно прикрепить объектив, вместо того, чтобы перемещать зажим, чтобы избежать блокировки обзора вашей камеры. Если вы снимаете что-то, что требует времени, этот процесс быстрой привязки может стать решающим фактором между получением или пропуском кадра.
Стоит ли использовать клипсу?
Допустим, вы не можете или не хотите покупать линзы и футляры Moment абсолютно! Крепления для линз часто намного более доступны и, возможно, не менее важны, потому что они более совместимы.Поскольку специального футляра не требуется, вы можете закрепить одно из этих креплений практически на любом телефоне — вы даже можете использовать их на передней камере, если вам так хочется!
В большинство этих комплектов камеры также входят чехлы для переноски для удобства путешествий, что означает, что вы можете снимать с разных ракурсов из любого места, даже если в вашем телефоне только один встроенный объектив.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.
Z-Prime Универсальный макрообъектив с бесплатным адаптером
Q: Откуда отправляется заказ?
A: Все международные заказы отправляются с нашего международного склада в Китае службой DHL Express.Для Тайваня и Гонконга мы используем SF Express.
Все заказы внутри США отправляются из Хьюстона, штат Техас, с помощью UPS или USPS.
Q: Когда я получу свой заказ?
A: Обычно обработка вашего заказа занимает 1-3 рабочих дня. Для внутренних клиентов доставка через UPS или USPS займет примерно 3-10 рабочих дней.
Для международных клиентов доставка займет примерно 7-18 рабочих дней в зависимости от процесса оформления.
Клиенты получат обновление статуса заказа по электронной почте, содержащее их номер отслеживания, как только их заказ будет отправлен.Заказчик обязан ссылаться на свой номер отслеживания для получения информации о доставке.
Заказ может требовать подписи.
В: Что делать, если моя посылка утеряна?
A: Обо всех потерянных посылках необходимо сообщить в течение 30 дней с даты отправки вашего заказа. Если мы получим уведомление о потере посылки по истечении этого срока, мы не сможем обработать ваш запрос.
В: Что делать, если я ввел неверную информацию?
A: Если информация о доставке неверна, немедленно напишите нам, чтобы отменить заказ.
Мы не сможем внести какие-либо изменения, если посылка была отправлена, и мы не вернем деньги из-за неправильной информации о доставке. Спасибо за понимание.
Q: Должен ли я платить импортные / таможенные сборы?
A: Да. Мы НЕ взимаем плату за импорт за международные заказы, и в каждой стране действуют разные правила и сборы, которые вы должны платить за доставку своей продукции. Эти расходы НЕ включены в цену продажи или стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с местным правительством по поводу этих сборов перед заказом, поскольку мы НЕ предлагаем возврат средств, если вы откажетесь платить.Отправляя свой заказ, вы принимаете эту политику.
Q: Сколько стоит доставка?
A: Заказы внутри США: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе от 69 долларов США. Доставка по фиксированной ставке 5 долларов для заказов до 69 долларов. Международные заказы: Страны Азии: от 15 долларов США. Все остальные страны: 25 долларов США или больше.
Обратите внимание, что из-за текущей непредсказуемой ситуации с таможенными пошлинами мы не сможем отправить товар в следующие страны: Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба, Бразилия, Чили, Китай, Французская Полинезия, Греция, Мальдивы, Перу, Португалия, Румыния. , Россия, Южный Судан, APO / FPO или P.O.Box.
Q: Требуется ли дополнительная информация для отправки заказов?
A: Страховые компании требуют номер телефона. Клиенты из Индии должны предоставить нам копию паспорта, удостоверения личности избирателя или PAN (номер постоянного счета). Клиенты из Бразилии должны предоставить нам
Q: Какова ваша политика возврата?
A: 1. Мы принимаем возврат в течение 14 дней с даты доставки товара. Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии, в оригинальной коробке и должны включать все аксессуары.Мы можем вернуть только первоначальную покупную цену. Плата за доставку и обработку не возвращается. Возврат будет произведен по той же первоначальной цене покупки. Стоимость возмещения для международных клиентов может измениться из-за иностранных сборов и изменения валюты проверьте свой банк для получения дополнительной информации.
Если все условия не соблюдены, мы оставляем за собой право отказать в возврате или взимать плату за возврат не менее 15%.
2. Мы принимаем возврат в течение 14 дней, но в течение 30 дней с даты доставки товара.Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии, в оригинальной коробке и должны включать все аксессуары. Мы можем вернуть только первоначальную покупную цену. Стоимость доставки и обработки не возвращается. Если все условия не соблюдены, мы оставляем за собой право отказать в возврате или взимать плату за возврат не менее 30%.
3. Мы НЕ принимаем возврат по истечении 30 дней с даты доставки товара.
Международный покупатель несет ответственность за дополнительные транспортные расходы и таможенные пошлины.
Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов [email protected] для получения дополнительной помощи.
Q: Как мне вернуть свои заказы?
A: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected], указав свой счет и номер заказа, чтобы узнать детали возврата, прежде чем вы отправите продукт обратно.
(Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за возврат стоимости доставки)
Деревянная универсальная опора для объектива камеры (15 мм ДВ) | Аксессуары для линз | Объективы / аксессуары | Купить
Поддерживайте тяжелые объективы при использовании легких стержней 15 мм при использовании деревянной универсальной опоры для объектива для деревянной камеры .
Включает крышку 1 / 4-20 для крепления этой универсальной опоры объектива к воротникам штатива и некоторым кинообъективам, 3 / 8-16 для крепления к большинству кинообъективов со стандартной опорной ножкой и поворотный Y-образный кронштейн для крепления к объективам типа DSLR опорная стопа доступна.
Возможна быстрая установка с защелкиванием путем ослабления винтов с накатанной головкой. Резиновые колеса позволяют при необходимости располагаться под вращающимися стволами фокусировки. Вертикальная стойка может перемещаться в боковом направлении, чтобы приспособиться к наклонным опорным плитам.Регулировка высоты соответствует любому диаметру оправы объектива.
Что в коробке
- Большое расширение
- Малое расширение
- 3 / 8-16 Колпачок
- 1 / 4-20 крышка
- Роликовый Y-образный кронштейн
- Деревянная универсальная опора для объектива камеры (15 мм LWS)