Стекло лобовое автомобильное – Лобовое стекло для недорогого автомобиля — какое выбрать? — журнал За рулем

Автор: | 15.02.2020

Содержание

Лобовое стекло — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Панорамное лобовое стекло автомобиля Edsel Corsair 1959 года.

Лобово́е стекло́, или ветрово́е стекло́, — прозрачный щиток, устанавливаемый перед кабиной транспортного средства для защиты водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, насекомых и т. п. Кроме того, лобовое стекло — элемент, вносящий значительный вклад в формирование аэродинамического обтекания автомобиля, а конструкция его проема оказывает весомое влияние на жесткость кузова автомобиля в целом.

Здесь рассматривается эволюция лобовых стёкол на легковых автомобилях общего назначения. Следует учитывать, что на грузовиках она шла медленнее, а многие модели открытых спортивных автомобилей и в 1970-е использовали вместо лобового стекла простой стеклянный щиток, едва закрывающий водителя.

Ранний период[править | править код]

Лобовое стекло-«щиток» на Ford T 1913 года.

ru.wikipedia.org

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло — DRIVE2

Лобовое стекло автомобиля в российских реалиях — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Кто-то из автолюбителей ловит камень от идущей впереди машины, кто-то попадает в ДТП и повреждает хрупкое изделие, иные ездят чрезвычайно аккуратно, но и им не удаётся сберечь лобовое — с годами оно затирается щётками «дворников» и покрывается мельчайшими рисками от ударов песчинок. В любом из перечисленных случаев наиболее правильным решением становится замена ветрового стекла на новое. В этой статье мы раскрываем секреты выбора наиболее качественного и безопасного лобового стекла, которое прослужит годы.
Казалось бы, что может быть проще покупки и замены одного стекла на другое?! Заказать или приобрести его в автомагазине сейчас не составляет большого труда на практически любую модель любой марки. Выполнить замену также можно в любом мало-мальски приличном автосервисе. Однако важно не упустить как минимум два момента: автомобильные стёкла (лобовые и задние) на всех современных автомобилях жёстко вклеиваются в проём кузова и в процессе эксплуатации выполняют роль силового элемента — операция по замене трудоёмка и требует массы времени и средств. Кроме того, срок службы изделия напрямую зависит от качества компонентов и соблюдения всех технологических процессов при его изготовлении. Приобретая сомнительное стекло, нужно помнить: стоимость его замены будет идентичной, а срок службы — едва ли!

Оригинал и неоригинал

Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит при этом заметно выше аналогичных неоригинальных стёкол. Такие изделия выпускаются под оригинальным брендом (OEM), отвечают всем требованиям и стандартам автомобильного концерна, производятся с соблюдением технологии, из протестированных испытанных материалов и одобрены аттестующими организациями. Под оригинальным брендом всегда скрывается вполне конкретный поставщик, заключивший соглашение с производителем.

Неоригинальный продукт ARG, имитирующий оригинал, совсем не обязательно сильно уступает ему по свойствам и нередко стоит в разы дешевле стекла OEM. Производитель дубликата не связан жёсткими требованиями автомобильных концернов и может отступать от технологий производства оригинала, а также использовать более дешёвое сырьё. На таком стекле нет фирменного логотипа автопроизводителя, а значит, помимо прочего, ваш автомобиль с таким стеклом при перепродаже как минимум потеряет в цене, а то и вовсе отпугнёт покупателя. В худшем случае стекло будет иметь серьёзные дефекты, лишится части датчиков, пятака для зеркала, защитной полосы, антенны и прочих атрибутов оригинала.

Рекомендация

Если вы не стеснены финансово, смело выбирайте оригинальное стекло. Хотите сэкономить — присмотритесь к изделиям фирмы, которая произвела оригинальное стекло для конвейера. Ну а если желаете потратить минимальные средства — выбирайте среди многочисленных аналогов, руководствуясь перечисленными ниже критериями.

Тип и маркировка лобового стекла

Отправляясь в автомагазин за лобовым стеклом, помните: все качественные стёкла выполнены сегодня по технологии триплекс и маркируется аббревиатурой WL. Калёное стекло (T) давно ушло в прошлое и категорически не рекомендуется к установке, хотя и может встречаться на рынке.

Выбирая автостекло, для начала внимательно изучите маркировку, расположенную в углу. Лобовое стекло не должно быть калёным (калёное стекло легко пробивается камнем навылет, после чего полностью теряет прозрачность, что может привести к ДТП). В маркировке обязательно должен быть указан изготовитель, знаки омологации и дата производства. Поддельные изделия выдают себя отсутствием маркировки или ошибками в ней.

Качество триплекса

Все имеющиеся в продаже заводские триплексы изготавливаются примерно по одной технологии: два стекла класса М1 толщиной не менее 2 мм склеиваются между собой поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой. При этом качество как стекла, так и плёнки стандартизировано. На свойства конечного продукта влияет, в первую очередь, культура производства на каждом конкретном предприятии. Для изготовления триплекса нужно вырезать два одинаковых стекла, склеить их плёнкой, придать нужную форму, обработать кромки, обрезать края и избавиться от пузырьков воздуха, чтобы минимизировать искажения и придать максимальную прозрачность, нанести шелкографию и снабдить стекло всевозможными аксессуарами (нитями электрообогрева, пятаком для зеркала, датчиками и т. д.). Как раз в этом и кроется секрет качества.

Любые неровности краёв, геометрические искажения, недочёты в окантовке выдают поддельное или низкопробное изделие, от покупки которого лучше всего отказаться. Насторожить должны любые нарушения целостности стекла и деформации, равно как и отклонения от размеров более чем на 5 мм. Особое внимание нужно уделить шелкографии: на откровенно плохом стекле она отсутствует либо нанесена халтурно. Ещё один верный признак откровенно дешёвого стекла сомнительного качества — замена шелкографии на зелёные, красные или синие полосы — серьёзные производители такого барахла не делают.

На что ещё обратить внимание

Косвенно подтвердить высокое качество триплекса может его толщина. Правило здесь простое: чем стекло толще, тем большие нагрузки без ущерба оно сможет воспринимать и тем сложнее его можно будет разбить. При прочих равных старайтесь выбрать самое толстое стекло — оно улучшит шумоизоляцию автомобиля, надёжнее защитит от ударов и с большой вероятностью прослужит заметно дольше тонкого. Только помните — толщина стекла в разных его точках должна быть одинаковой!

Ярко говорят о качестве стекла и его кромки — они должны быть аккуратно скруглены по радиусу, без выступающего клеевого слоя. Смещение стёкол относительно друг друга недопустимо.

Чтобы проверить стекло на оптические искажения, нужно направить свет на наклонённое (примерно как на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран. Тёмные полосы выдадут все недочёты. Искажения можно заметить и по предметам, находящимся за стеклом на расстоянии нескольких метров.

Все серьёзные производители автостекла снабжают свою продукцию гарантией и сертификатами качества, а подлинность изделия подтверждают голографической этикеткой или голограммой с названием фирмы, подтверждением стандарта качества, номером партии, серии и т. д.

Китайские компании также умеют выпускать неплохие стёкла, однако, по мнению экспертов, их химический состав несколько отличается — они быстрее затираются щётками и быстро приходят в негодность из-за множественных повреждений. Толщина таких изделий минимальная.

Чем передний привод круче заднего 8 веских аргументов.
Ещё один показатель качества — стоимость изделия: заводской триплекс от мировых производителей заведомо не может быть слишком дешёвым. Цена напрямую связана с качеством комплектующих и зависит от места производства.

Не дайте себя обмануть!

На закуску — один важный нюанс, о котором многие автомобилисты никогда не слышали. Застрахованный по ОСАГО или каско автомобиль в процессе ремонта всегда должен оснащаться исключительно оригинальным стеклом: на нём обязана быть заводская маркировка завода-изготовителя автомобиля, а деталь должна иметь каталожный номер. Недобросовестные страховщики (и/или сервисные центры, с которыми сотрудничают страховщики), пользуясь незнанием автомобилистов, устанавливают дубликатное стекло, которое в разы дешевле (и почти всегда во столько же раз хуже) оригинала, а разницу в цене кладут себе в карман. Стоимость автомобиля при этом моментально падает на 5% (в соответствии с «Методическим руководством для экспертов»). Рыночная цена машины также снижается на 5-10%. При последующей страховке по каско ваше стекло уже будет считаться дубликатом и заменяться также на дубликат.

Если после ремонта вы заметили подмену, смело требуйте замены на оригинал. Таково ваше законное право!

www.drive2.ru

Установка автостекол на любые автомобили. Замена автостекол.

Компания «Автотрейд» предлагает качественный сервис по подбору, продаже и установке автостекол на иномарки и автомобили отечественного производства.

Кроме того, в любом городе сети установочных центров «Автотрейд» Вы найдете сервис по замене автостекол для грузовиков.

Для Вашего удобства мы предлагаем интерактивный каталог с удобным поиском автостекол по марке и модели Вашего автомобиля. В результате поиска, Вы получите информацию о технических характеристиках, стоимости стекла и его установке, а самое главное — наличие выбранного стекла на ближайшем установочном центре. Мы стараемся обеспечить наличие всех стекол на любом установочном центре, для чего каждый центр оборудован собственным складом. Благодаря этому Вам не потребуется ждать пока Ваше стекло привезут, оно уже ждет Вас!

Более 20 установочных центров по всей России.

Комфортные условия ожидания.

Среднее время замены автостекла — 55 минут.

Для того, чтобы приобрести стекло на автомобиль, необходимо обратиться в один из технических центров компании «Автотрейд», где специалисты подберут необходимое стекло и произведут его качественную установку. В ассортиментном ряду нашей компании вы найдете лобовое стекло, заднее или боковое для любого автомобиля. Вся продукция изготовлена в соответствии с техническими требованиями безопасности по спецификации заводов-производителей и имеет сертификаты качества.

Замена и установка лобового стекла

Наши мастера профессионально и быстро заменят лобовое стекло Вашего авто в день обращения.
Мы поддерживаем огромный ассортимент лобовых стекол в наличии. Именно поэтому в большинстве случаев, поиск лобового стекла и его замена занимают не более одного часа. Перед установкой ветрового стекла, в обязательном порядке передние сидения автомобиля защищаются специальными чехлами, а мастера строго придерживаются правил технологического процесса замены автостекла.

Стекло лобовое: среднее время установки составляет 55 минут.
По окончании работ, Вас подробно проинформируют по эксплуатации автомобиля после установки лобового стекла, а так же предоставят гарантию на проделанную работу.
Гарантия составляет 5 лет.

Замена и установка заднего стекла

Поменять заднее стекло автомобиля не составит труда для наших квалифицированных специалистов. Перед установкой задние сидения автомобиля будут закрыты специальными чехлами, а элементы кузова при необходимости — специальными накладками.

Стекло заднее: среднее время установки составляет 50 минут.
По окончании работ, Вам предоставят рекомендации по эксплуатации автомобиля после замены заднего стекла, а так же предоставят гарантию на проделанную работу.
Гарантия составляет 5 лет.

autosteklo.su

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля


Для того, чтобы правильный выбор, прежде всего надо разобраться с понятиями оригинальное и неоригинальное стекло.

Все очень просто: оригинальное – это то, которое устанавливается автопроизводителем с завода. Но есть одно «но». На автомобильном заводе сами стекла не производятся: их покупают у других фирм-подрядчиков. Это означает, что для каждой марки (или даже для отдельных моделей в рамках одного концерна) лобовое стекло является оригинальным только от одной фирмы, у которой оно и заказывается для новых машин. И «оригинал» от Peugeot будет неоригиналом для Mercedes, например.

Становится очевидно, что покупка такого стекла идея не самая целесообразная, поскольку «оригиналом» оно называется лишь номинально, но стоит в несколько раз дороже товара от других фирм с высоким качеством изготовления.

Теперь, когда мы разобрались в терминологии, стоит перейти к основным характеристикам, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите сделать правильный выбор при покупке лобового стекла.

1) Никогда не покупайте стекло в слепую. Если вы все же решили заказать «лобовик» в интернет-магазине, при приеме тщательно осмотрите его на трещины, царапины, мутность и затертости. Даже малейшее искажение может свидетельствовать о браке и печально сказаться на дальнейшей эксплуатации.

2) Тщательно измерьте геометрию и размеры посадочного места и самого стекла. Отклонение хотя бы на 1 сантиметр не позволит вам поставить новую деталь на место.

3) При покупке важно также осмотреть кромку на целостность. Не должно быть никаких остатков пленки, заусенцев и неровностей. Неравномерность бортиков может означать, что стекло сделано «на скорую руку» на второсортном предприятии.

4) Искаженность картинки. Безопасность водителя и пассажиров напрямую зависит от правильного выбора лобового стекла. Не ленитесь и досконально проверьте качество изображения через стекло. «Кривое зеркало» в этом случае может сыграть с вами злую шутку: расстояние до объектов не должно искажаться.

5) Маркировка стекла. Каждый завод-изготовитель ставит свой оттиск с датой изготовления, страной-производителем, типом стекла, названием завода, на котором оно было произведено и ГОСТами, которым должна соответствовать запчасть. Если же после полного обследования детали никакого обозначения не обнаруживается, это еще один неприятный «звоночек».

На маркировке должно быть обозначение «T» – каленое стекло или «WL» – триплекс. Первый тип стекла сейчас практически не используется, его заменяют более популярным, вторым вариантом.

Суть изготовления триплекса простая: Между стеклами толщиной от 2 миллиметров прокладывается поливинилбутиральная (ПВБ) пленка, которая склеивает два слоя. Такое стекло будет более прочным и безопасным, по сравнению с каленым.

Конечно, вам бы не хотелось задумываться над тем, как выбрать лобовое стекло для автомобиля. Но поверьте, никто не знает, когда эта проблема может зайти в ваш дом, даже не вытерев перед этим ноги на пороге. Лучше быть подготовленным к этому заранее.

Для вашего удобства, мы собрали несколько производителей автостекол, которые точно знают, что делают.

  1. Guardian
  2. NordGlass
  3. XYG
  4. StarGlass
  5. FYG
  6. Pilkington
  7. AGC
  8. Sekurit Saint-Gobain

  • Лобовое стекло

somanyhorses.ru

Сайт автостекол LOBSTEKLO.RU

Удаление трещины с лобового      Удаление скола с лобового       Замена лобового стекла    Тонировка       


Продажа БУ шин в СПб

 Тevatires — работает на рынке с легковой, пассажирской, внедорожной и грузовой техникой. Вы можете заехать к нам и приобрести шины у нас на складе, а также сделать заказ нужного вам размера и радиуса. Мы являемся специалистами по шинам и их установке с 2012 года. Ассортимент предлагаемых шин и дисков -только от ведущих фирм и брэндов! Благодаря нашему опыту работы в данной отрасли, профессиональным сотрудникам, широкому ассортименту, мы осмеливаемся обещать, что вы, как клиент, найдете у нас то, что ищете! 

Их адрес: г. Санкт-Петербург, Уманский переулок, д.79  Тел. +7 (962) 514-20-61 

БУ резина в СПБ

Где купить летнюю БУ резину?

  Глубина рисунка протектора несет решающее значение для вашей безопасности. Шины с низкой глубиной абсолютно никто не сможет порекомендовать, т.к хорошее сцепление с дорогой, очень важно для автовладельцев. По правилам, глубина протектора не должна быть менее 1.6мм, но для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, особенно на мокрых участках, глубина протектора не должна быть менее 3мм! Глубина протектора и прилипание ламелей очень важны. Многие люди заблуждаются, утверждая то, что есть возрастные требования к шинам. На самом деле, были проведены многие исследования, которые доказывают то, что старые шины имеют точно такие же функциональные свойства что и новые. С каталогом летних БУ шин вы можете ознакомиться по ссылке: https://vk.com/market-106641470

Где купить зимние БУ шины?

  Иногда вы смотрите в окно и не понимаете, то ли еще лето, то ли уже зима. Если это делать днем, то точно еще не зима. На самом деле, нужно обращать внимание на деревья, тогда становится ясно, что уже осень. Иногда температура опускается ниже нуля уже в октябре. По правилам период перехода на зимнюю резину должен быть с 01/12 по 31/03. Но чтобы не рисковать, нужно ставить зимнюю резину в период с 01/10 по 15/04. Существует риск того, когда выпадет первый снег вы будете стоять в очередях, даже не смотря на все положительные качества шиномонтажа. Обратившись к нам, вы исключаете время ожидания, мы подберем для вас хорошую резину и диски, установим и вам не придется ждать в очереди. Позвоните прямо сейчас и мы вас проконсультируем. С каталогом зимней БУ резины вы можете ознакомиться по ссылке: https://vk.com/market-106641470

Заказ БУ шин и литых дисков на автомобиль

 При заказе мы используем метод предоплаты на заказ в размере 50%. Вы указываете требования и предпочтения, мы подбираем товар опираясь на данные требования, высылаем фото данного товара со всеми нюансами, далее у вас есть время на размышление (обычно 2-3 дня), затем если вас все устраивает, после расчета мы привозим вам ваш заказ. Время доставки (провоза) заказа обычно длится от 2х до 3х недель. Мы стараемся показать все нюансы данного товара, чтобы при получении не возникло вопросов в его состоянии. Если же товар по каким-то причинам оказался браком, то мы возвращаем либо другой аналогичный товар, либо деньги, внесенные за предоплату. Согласовать все детали можно по телефону +7 (962) 514-20-61 

Цены на БУ резину и БУ диски:

  Цена зависит напрямую от состояния товара. Существует много факторов которые могут повлиять на цену в той или иной мере:

Первый фактор: конечное чем выше радиус, тем дороже. Пример. R16 лето комплект глубина протектора 5-5.5мм ≈12тыс., но R21 тех же параметров будет стоить ≈ 35тыс.

Второй фактор: глубина рисунка протектора. Как вы понимаете из выше сказанного, глубина рисунка протектора влияет на сцепление с дорогой, и чем она выше, тем дороже резина. Пример. R17 c глубиной протектора 5мм стоимость комплекта ≈ 15-16тыс., но те же R17 c глубиной протектора 4-4.5мм стоимость комплекта ≈ 13-14тыс. 

Третий фактор: Марка и модель резины. Шины таких брэндов как Michelin, Continental, Pirelli и т.д, буду отличаться как по цене, так и по качеству других мало популярных или только начинающих свое развитие фирм. Таких как, Fulda, Kleber, Barum не говоря уже о Maxxis, Triangle и Roadstone и т.д и т.п 

 Посетив нас, вы можете не сомневаться, что получите то, что хотите и что больше всего вам подходит. Мы придаем большое значение качеству, безопасности, удобству, а также соотношению цены и качества предлагаемого товара и услуги. Это является приоритетом в нашей работе и гарантируем вам, как клиенту, что вы получите лучшие шины, которые подходят под ваш авто и стиль вождения. 

  Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы, касательно выбора шин. Мы специалисты по шинам и готовы помочь вам с вашими шинами.

г. Санкт-Петербург, Уманский переулок, д.79  Тел. +7 (962) 514-20-61 

Группа ВК

Важно помнить:

Если вы используете автомобиль с передним приводом, то шины, которые износились за сезон необходимо менять с зада на перед, также, если износ внешнего корда выше внутреннего, необходимо ставить лучшей стороной во внутрь, это касается заднего привода, передний привод наоборот. Что касается разно-широких колес, то вариантов немного, соответственно нужно следить за износом шин и выходить из положения путем покупки, той или ной пары шин. 

lobsteklo.ru

Сколько стоит лобовое стекло для авто?

Главными вопросами для владельца транспортного средства в случае повреждения ветрового стекла являются:

  • Возможно и целесообразно ли ремонтировать поврежденное стекло? Если стекло неремонтопригодно
  • Сколько стоит новое стекло?
  • Во сколько обойдется замена поврежденного лобового стекла на новое?

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, перед своими глазами вы видите лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов и трещин, нашему обзору ничего не угрожает. Но как только со временем на стекле появляются различные мелкие сколы и трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но, к сожалению, большинство из нас затягивают с заменой, в связи с нежеланием тратить лишние деньги, или, считая, что время замены еще не пришло. Так, когда надо менять стекло? Или когда имеет смысл вместо замены стекла отремонтировать его, сэкономив деньги? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей статье.

Когда нужно менять лобовое стекло.

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, перед своими глазами вы видите лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов и трещин, нашему обзору ничего не угрожает. Но как только со временем на стекле появляются различные мелкие сколы и трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но, к сожалению, большинство из нас затягивают с заменой, в связи с нежеланием тратить лишние деньги, или, считая, что время замены еще не пришло. Так, когда надо менять стекло? Или когда имеет смысл вместо замены стекла отремонтировать его, сэкономив деньги? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей статье.

Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести к ухудшению обзорности, а также к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу вашу безопасность на дороге. Поэтому, когда приходит время менять или ремонтировать лобовое стекло не нужно откладывать это до лучших времен. Повреждения лобового, как правило, отличаются от боковых стёкол (также как и заднее стекло). Дело в том, что большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла. Из-за этого при повреждении боковых или задних стекол, окна разбиваются на мелкие кусочки, в отличие от лобового, на котором при повреждении появляются сколы и трещины. Это сделано для того чтобы водитель не пострадал во время движения, если в стекло попадет камень или что то подобное.

Почему же лобовое стекло не разлетается на мелкие части при повреждении?

Лобовое стекло машины состоит из нескольких слоев. В целом стекло похоже на своеобразный бутерброд. Как правило, стекло состоит из двух слоев стекла, которые проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка защищает вас от разрыва стекла на мелкие части после повреждения. Но помните, что в случае наличия даже мелких повреждений на стекле, если машина попадет в ДТП или перевернется, защитная пленка стекла может не защитить вас от осколков. Вот почему очень важно вовремя ремонтировать лобовое стекло или полностью его менять при необходимости.

Если вы будете менять лобовое стекло, то отнеситесь к этому ни как к обычной замены воздушного фильтра или масла. Помните, что лобовое стекло должны менять только профессиональные мастера. Конечно, в первую очередь нужно отдавать предпочтение специализированным техническим центрам, которые официально обслуживают ту или иную марку. Ведь от того как будет проведена замена стекла зависит ваша безопасность. Все дело в том, что лобовое стекло придает кузову автомашину окончательную жесткость кузова, которая необходима для защиты водителя и пассажиров при аварии. Поэтому если стекло будет установлено не правильно, жесткость кузова может не соответствовать ГОСТу и другим заводским параметрам. Кроме того часто при замене лобового стекла не профессиональные мастера устанавливают стекла неправильно или криво. Это влияет не только на безопасность, но и на шумоизоляцию и срок службы лобового стекла.

При выборе нового лобового стекла будьте осторожны, чтобы не купить контрафактное лобовое стекло. К сожалению, на Российском рынке представлено очень много низкокачественных Китайских стекол, которые выдаются продавцами за Немецкие или Итальянские марки, которые якобы являются официальными поставщиками многих автомобильных марок.

Помните, что если стоимость стекла серьезно отличается от стоимости у официального дилера, то почти наверняка вам предлагают контрафактное лобовое стекло, которое по своим характеристикам и свойствам будет существенно отличаться от оригинального.

Ремонт или замена?

Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить менять стекло или провести ремонт. Ведь известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос, когда целесообразно проводить ремонт, и когда стоит обязательно менять лобовое стекло.

Как правило, специалисты советую проводить полную замену лобового стекла, в случае, если длина трещины на стекле составляет больше чем пятитысячная купюра (более 157 мм). Также стекло подлежит полной замене, если диаметр скола составляет более 0,5-1,0 см.

Также полная замена лобового стекла необходима, если повреждения стекла находятся прямо перед глазами водителя. Примечательно что замена должна производится в этом случае даже если размеры сколов или трещин меньше вышеописанных критериев.

Из чего складывается стоимость замены лобового стекла?

Во-первых, учитывается марка и модель Вашего автомобиля. При этом соответствующим классам присвоены тарифные ставки (прайс-лист ниже). Во-вторых, к тарифной ставке прибавляется переменная составляющая. В случае замены лобового стекла — это следующие виды дополнительных работ:

  • сохранение молдинга,
  • демонтаж/монтаж датчика дождя/света,
  • вклейка зеркала заднего вида.

Цена на замену (установку) лобового стекла на автомобиль одной и той же марки и модельного ряда может варьироваться в зависимости от года выпуска автомобиля.

Как происходит замена стекла?

Замена выполняется следующим образом:

  1. Салон автомобиля защищается от грязи и производственного мусора с помощью полиэтиленовых чехлов. Это обязательная процедура перед началом работ.
  2. Производится демонтаж поврежденного стекла.
  3. Новое стекло подготавливается перед нанесением полиуретанового герметика.
  4. После удаления с кузова остатков старого герметика производится нанесение защитного покрытия — праймера.
  5. Стекло и кузов подготовлены к установке. Стекло прикладывается к кузову для проверки геометрии.
  6. На новое стекло наносится герметик.
  7. Стекло прикладывается к проему кузова и фиксируется.
  8. При необходимости стекло дополнительно фиксируется с помощью малярного скотча, который не рекомендуется снимать в течение 2-3 часов после установки.
  9. Автомобиль собран. Последний штрих — установка зеркала заднего вида.
  10. Автомобиль готов к эксплуатации.

Примерная стоимость замены автостекла

  • Стекла Acura 3500
  • Стекла Audi 3000
  • Стекла BMW 3300
  • Стекла Citroen 2400
  • Стекла FIAT 1800
  • Стекла Ford 3700
  • Стекла Honda 1800
  • Стекла Hyundai 2300
  • Стекла KIA 3000
  • Стекла Lexus 3700

Похожие статьи

Видео

Источники

auto-mf.ru

Научиться разбираться в маркировке автомобильных стекол и их видах

Автостекло по сравнению с обычным оконным стеклом является более прочным и безопасным, так как оно устанавливается на автомобиле, где приходится выдерживать большие механические нагрузки. На сегодняшний день используются две технологии производства стёкол для автомобилей – закаливание большим перепадом температур (сталинит) и изготовление многослойных структур с применением органического клея (триплекс).

Автостекла наиболее уязвимые элементы автомобиля. При их изготовлении используются сложные технологии

Виды автомобильных стекол

Содержание статьи

Закаливание сталинит стекла нагреванием до 650-6800 С и быстрым последующим остужением потоком холодного воздуха создают на его поверхности остаточные силы, направленные на сжатие и увеличивающие прочность поверхности и её термическую стойкость. При разрушении закалённое стекло под действием поверхностных статических сил рассыпается на множество мелких частей, которые не имеют режущих кромок и безопасны для пассажира и водителя.

Сталинит — безопасен, но хрупок.

Сталинит – стекло, которое применяется в автомобилестроении для изготовления задних и дверных стёкол, а также верхних люков. Его можно распознать по маркировке буквой «Т» или надписи Tempered, что обозначает «Закалённое». Российские закалённые стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З».

Триплекс более устойчив и надежен

Триплекс – стекло, представляющее собой два листа, соединённых плёнкой поливинилбутила.  Эластичная органическая прослойка создаёт амортизационную устойчивость стекла к внешним механическим воздействиям. При разрушении стекла, его осколки не выпадают, а остаются приклеенными к пластмассовой прослойке, поэтому не представляют угрозы для сидящего впереди водителя и пассажира. Устойчивые к ударам триплекс стёкла применяются в автомобилестроении в качестве лобового остекления кузовов.

Чаще всего применяется в изготовление лобовых стекол. Кроме устойчивости к разрушению трёхслойное триплекс стекло обладает дополнительными эксплуатационными характеристиками, которые способствуют его распространению. К ним относятся способность к поглощению шума, пониженная теплопроводность и термическая устойчивость, возможность окрашивания.

Многослойные автомобильные стёкла, состоящие из нескольких листов и имеющие не один склеивающий органический слой, применяются очень редко в эксклюзивных моделях автомашин представительского класса. Они создают хорошую тепло- и шумоизоляцию салона автомобиля и могут использоваться также в бронированных инкассаторских машинах.

Многослойное бронированное стекло Audi A8 L Security. Вес стекла — 300 кг, спокойно выдерживает попадание из автоматического оружия

Профессионально и качественно установить автостекло в кузов автомобиля можно только с помощью специального оборудования и материалов, которые имеются в ремонтных мастерских и салонах. При наличии мелких повреждений в виде микротрещин и сколов  их можно устранить с помощью полировки, не снимая стекло.
Замену стекла целесообразно проводить при наличии больших продольных трещин, угрожающих дальнейшим его разрушением. Автомобильные стёкла могут устанавливаться методом вклеивания или с помощью резиновых уплотнителей.

Первый способ, более прогрессивный, обеспечивает кузову дополнительную жёсткость. Он обладает высокой прочностью и герметичностью соединения. Второй способ с использованием резиновых уплотнительных держателей относится к классическому методу, но постепенно выходит из практического применения.

Автостёкла обозначаются определённым унифицированным способом, принятым среди производителей стекла и маркируются в одном из углов. Маркировка стекла содержит определённую информацию о типе и его производителе.

Маркировка автомобильных стёкол и её содержание

Общепринятая маркировка автомобильных стекол

Маркировка автостекла состоит из цифровых и буквенных обозначений и имеет следующие позиции:

1.    Фирменный знак или наименование производителя.

2.   Цифровой код государства, которое сертифицировало стекло. Оно может проходить сертификацию как в стране производителя, так и в стране реализации. Ниже приведена таблица кодов стран, сертифицирующих стёкла для автомобилей.

ГосударствоЦифровой код
Германия1
Франция2
Италия3
Голландия4
Швеция5
Бельгия6
Венгрия7
Чехия8
Испания9
Югославия10
Англия11
Австрия12
Люксембург13
Швейцария14
Норвегия16
Финляндия17
Дания18
Румыния19
Польша20
Португалия21
Россия22
Греция23
Ирландия24
Хорватия25
Словения26
Словакия27
Белоруссия28
Эстония29
Босния и Герцеговина31
Латвия32
Турция37
ЕЭС42
Япония43

3.  Соответствует ли стекло стандарту США.

4.  Дата производства стекла (месяц/год).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Обозначения типов стёкол для автомобилей:

  • лобовое стекло повышенной прочности – I;
  • лобовое триплекс стекло – II;
  • многослойное лобовое обработанное стекло – III;
  • пластиковое лобовое стекло – IV;
  • не лобовые стёкла с проницаемостью ниже 70% (в том числе сталинит стекло) – V;
  • двойные стёкла с проницаемостью более 70% — V-V.

Дополнительная маркировка автомобильных стекол

Дополнительная маркировка автостекол

Дополнительно на ветровое стекло могут наноситься следующие элементы:

  • пятка для установки зеркала, которая наклеена на поверхность стекла;
  • датчик осадков для автоматического включения дворников также наклеен на автостекло;
  • датчик освещённости для автоматического включения оптических приборов автомобиля в сумерках;
  • сенсор влажности для автоматического включения вентилятора и устранения запотевания стекла;
  • верхняя тонированная полоса для защиты зрения водителя от воздействия прямых солнечных лучей при езде против Солнца;
  • укрепляющие и уплотняющие молдинги, которые могут использоваться также в декоративных целях;
  • AS-маркировка ветрового стекла с цифрами 1-3, обозначающие степень прозрачности. Максимально прозрачное стекло обозначается как AS1;
  • окошечко в нижней части стекла для установки и обозрения VIN-кода автомобиля;
  • чёрная шелкографическая полоска по границе стекла, которая обозначает его контуры и маскирует крепёжные детали, защищая их также от действия солнечных лучей. Она сделана на основе пластмассы;
  • логотип фирмы — производителя стекла.

Таким образом, с помощью системы еврокодов, нанесённой на поверхность стекла, можно выяснить основные его характеристики и назначение.

avtomotoprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *