Самый красивый мотоцикл – Самые крутые мотоциклы на сегодняшний день

Автор: | 20.08.2019

Содержание

Самые крутые мотоциклы на сегодняшний день

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие мотоциклы считаются самыми крутыми? А самое главное, в чем определяется их крутость? Быть может это очень мощный двигатель или какой-то уникальный в своем роде дизайн. Наверное, самые крутые мотоциклы, — это те байки, которые стоят огромных денег и выпущены ограниченным количеством? В нашем обзоре мы хотели бы рассказать вам, какие же мотоциклы сегодня считаются самыми крутыми. Мы уверены, что вы бы очень хотели иметь в гараже хотя бы один из таких байков.

Красивые мотоциклы

BMW S1000 RR – это очень красивые мотоциклы от немецкого производителя с двигателем, способным разогнать байк до 300 км/ч. Мощность данной модели от BMW составляет 198 л.с. К особенностям S1000 RR можно отнести его подвеску, которую по желанию можно отрегулировать под свой стиль езды. Стоит сказать, что этот мотоцикл участвовал в соревнованиях, что оправдывает его статус – мощного и технологичного спортивного байка. Также мотоцикл имеет электронный блок управления двигателем. Данный блок дает возможность выбрать из 5 режимов тот, который больше всего подходит под те или иные условия эксплуатации.

Yamaha YZF-R1 – по настоящему легендарный мотоцикл, который является одним из самых прогрессивных продуктов компании. Мотоцикл продается в трех версиях – R1, R1M, R1S. Версия R1M предназначена для того, чтобы использовать байк на треке, а версия R1S была сделана более бюджетной, для увеличения продаж. Мотоцикл отличается электронной настраиваемой подвеской и двигателем мощностью 182 л.с. Для того, чтобы добиться максимально легкого веса мотоцикла, производители сделали кузов байка из углеволокна. Это помогло увеличить максимальную скорость байка, а также обеспечило лучшую динамику при разгоне.

MV Agusta F4 CC – спортбайк, который с уверенностью можно отнести к статусу «красивые мотоциклы». Особенность данного мотоцикла в том, что он выпущен ограниченым тиражом, а в создании его внешнего вида принимал участие итальянский дизайнер Массимо Тамбурини. К технической части руку приложили инженеры концерна Ferrari, и это сразу заметно, ведь при мощности мотоцикла в 200 л.с., он разгоняется до 306 км/ч. Ограниченный тираж составил 100 единиц, из-за чего становится понятно, почему мотоцикл так дорого стоит. Одним из счастливых обладателей Agusta, является Питер Фонда – известный кинорежиссер и актер.

Крутые мотоциклы

Ducati-1098 – это очень мощный мотоцикл от Японского производителя. Здесь установлен двигатель объемом 1098 см3, и выдающим мощность 145 л.с. Разгон до сотни занимает всего 3 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Благодаря таким техническим характеристикам, Ducati-1098 не раз занимал первые места на самых премиальных гонках и соревнованиях. Благодаря фирменной фишке от Ducati, этот мотоцикл с уверенностью можно назвать крутым байком, так как здесь установлена десмодромная система распределения газов, которая позволяет раскручивать двигатель до рекордных 25 000 оборотов в минуту.

Honda Blackbird CBR 1100XX – это еще один крутой байк, из семейства японских мотоциклов. Этот мотоцикл славится своей надежностью, комфортом и отличной управляемостью. Нельзя не сказать и о мощном двигателе, объем которого составляет 1137 см3. Несмотря на это, практически все владельцы отмечают плавность хода и невероятный комфорт. Во многом это заслуга 6-ступенчатой коробки передач, регулируемой подвески и инерционного наддува. К слову, мотоцикл выпускался в трех модификациях – карбюраторная, инжекторная и инжекторная с катализатором и лямбда-зондом.

Kawasaki Ninja ZX-14 – это тот мотоцикл, который создал огромный ажиотаж после его выпуска. Он продавался с такой скоростью и имел такой успех, что другие производители мотоциклов рвали на себе волосы. Дело не только во внешнем виде. Мотоцикл разгоняется более чем до 300 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 2,8 секунды. Если вас спросят, какие вы знаете самые крутые мотоциклы, то вы с уверенностью можете ответить, что Kawasaki Ninja ZX-14, — это один из них. Особенно впечатляет звук его выхлопа, который красиво рычит даже на холостых оборотах.

Suzuki Hayabusa – последователь Kawasaki Ninja ZX-14. После того как производитель Suzuki увидел с каким успехом продаются новые Ninja, он решил, что пора сделать достойного конкурента. И стоит сказать, что инженерам это удалось. В этом мотоцикле идеально все – внешний вид, потрясающая динамика, управление и мощный двигатель. Мощность мотора составляет 197 л.с., а его объем – 1300 см3. В итоге мотоцикл серийного производства бьет все рекорды, разгоняясь до 330 км/ч.

Самые крутые мотоциклы сегодня

MTT Turbine Superbike – это очень дорогой и редкий мотоцикл, которых в год выпускается не более 5 единиц. Этот мотоцикл не может похвастаться необычайно красивым внешним видом или какими-то удобствами. Данная модель была сделана с целью побеждать любого, кто решится посоревноваться с ней в скорости. Двигатель от Rolls Royce разгоняет мотоцикл до 365 км/ч, учитывая, что вес мотоцикла всего 225 кг.

MTT Street Fighter – был сделан после модели Turbine Superbike. Казалось бы, что скорости в 365 км/ч вполне хватит для мотолюбителей и спортсменов, однако компания решила улучшить эти показатели. Данный мотоцикл имеет мощность 430 л.с., а его максимальная скорость составляет немыслимые 402 км/ч. Стрит Файтер имеет огромный выхлоп, поэтому не стоит стоять рядом с ним, когда он начинает стартовать.

Dodge Tomahawk – супербайк, который удерживает лидирующую позицию уже очень давно. Он не похож на обычный мотоцикл серийного производства, и в принципе так оно и есть. На мотоцикле установлены две пары колес, а большую его часть занимает огромный 10-цилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. На этом мотоцикле максимальная скорость составляет 480 км/ч. В мире таких всего 10 экземпляров. К слову, если вы решите приобрести Tomahawk, то будьте готовы выложить 550 000$. Сегодня, Dodge Tomahawk полноправный владелец звания «самые крутые мотоциклы».

avtomoto-best.ru

Самые красивые мотоциклы мира — топ 10 самых крутых байков мира. Все необычные и интересные мотоциклы в одном топе.

В мире много необычных и красивых мотоциклов, но какие из них самые классные? Мы оценили самые красивые мотоциклы и составили топ 10 самых крутых байков планеты.

B120 Wraith

10. B120 Wraith
Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

Red Bull Rider

9. Red Bull Rider
В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider. Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

 

Night Shadow

8.NightShadow

37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

Dodge Tomahawk

7. Dodge Tomahawk
Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.

Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

 

Монстр Mach Ness

6. Монстр Mach Ness

Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

Hubless Motorcycle

5. Hubless Motorcycle.
Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

Uno

4. Uno
Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

Suzuki Biplane

3. Suzuki Biplane
Этот красивый спортивный мотоцикл характеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.

Batpod

2. Batpod
Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

Tron Light Cycle

1. Tron Light Cycle
В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это  новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

 

4motobike.ru

Самые крутые мотоциклы в мире — Topkin

Существует множество мотоциклов, некоторые модели очень необычны, другие просто привлекательные, а какие из них самые крутые мотоциклы в мире? В нашем рейтинге вы познакомитесь с самыми лучшими из всех!

10. Непревзойденный шедевр – супер-байк B120 Wraith

Конструкторы известной компании Confederate Motor Company показали миру новый супер-мотоцикл «Wraith B120», российской публике известный как «Призрак». Весь смак этого байка в его футуристичном облике и нестандартной постановке бака, который размещается под движком. «Призрачный» байк стоит около 50 тысяч долларов.

9. Мотоцикл интересного дизайна Red Bull Rider

Пять лет назад на шоу в Детройте можно было увидеть дебютный выход чоппера Red Bull Rider. Интереснейший дизайн разрабатывался на основе логотипа Red Bull. Вполне функциональная модель, которую планируется использовать в рекламных акциях.

8.NightShadow

Дизайнерская мысль Баренда Хеммса привела к разработке великолепного дизайна байка «Night Shadow», внешне напоминающего логотип Ягуара. Оригинальное название вполне соответствует модели: в темноте глаза байка могут светиться. Хотя “Ночная тень” весьма своеобразен и подходит, похоже, только своему создателю. Чтобы управлять им, нужно быть достаточно высоким. У байка мощный двигатель, но при этом предельная скорость достигает только 80 км/ч. Так что из-за не очень удачной посадки и маленькой скорости чоппер, скорее, просто экспонат. Но, возможно, самые красивые мотоциклы в мире пополнили свой список.

7. Dodge Tomahawk

Каких только эпитетов не заслужил в свое время Томагавк, они и самый высокоскоростной, и крутейший, и самый великолепный «железный конь». Что ж, вполне заслуживает мотоцикл всех похвал. Мощность в 500 лошадей превратила его в самый мощный мотоцикл в мире. Кстати, и цена довольно мощная – 250 тысяч долларов, да и на топливо для подобной лошадки придется потратиться.

6. Монстр Mach Ness

Эдакий исполин из металла на газотурбинной тяге был создан Арленом Нессом, и название ему под стать. Корпус монстра представляет собой листы алюминия, обработка которых происходила вручную. Да, этот чоппер способен поразить! Вдохновил Арлена на создание “Монстра” турбо-байк Джея Лено, который впечатлил Несса, но огорчил высокой стоимостью.

5. Мотоцикл с безосевыми колесами Hubless Motorcycle

Конструкторы компании Amen Design and Engineering создали нечто новое в своей мастерской – байк с колесами, не имеющими спиц и дисков. Подобное можно было увидеть на концептах различных компаний, но на «живом» чоппере это можно лицезреть первый раз. Отсутствие важнейших деталей отнюдь не сделало байк менее функциональным. Стоимость «бездисочника» приблизительно 150 тысяч долларов.

4. Uno

Мотоцикл Уно является воплощением идеи молодого, да талантливого разработчика Бенджамина Гулака. Базой для корпуса служит передок спортивного байка Ямаха. Оба колеса Уно находятся под сидением на отдалении в пять сантиметров. А двигается Уно за счет двух электрических моторов, взятых у инвалидных кресел. Максимальная скорость этого чуда – 44 км/ч, аккумуляторы могут работать до двух часов. Кстати, управлять Уно сможет и ребенок, как утверждают те, кому посчастливилось оседлать столь странное средство передвижения.

3. Suzuki Biplane

Этот красивейший байк отличается особой элегантностью в «биплановском» стиле. У него 4-цилиндровый движок с объемом в тысячу кубов, который располагается продольно, а передача усилия осуществляется при помощи карданного вала. Стоимость байка покрыта тайной.

2. Batpod

Усилиями инженеров компании Chopper City удалось воссоздать копию железного коня самого Бэтмэна. Кстати, название говорит само за себя. У мотоцикла мощный двигатель с водяным охлаждением и устрашающего вида пулеметы и пушки. Благодаря нитро-инжектору можно развить вполне приемлемую скорость на прямой дороге. К сожалению, байк только в единственном экземпляре, поэтому даже если у вас имеется 100 тысяч долларов, вряд ли вам посчастливиться обладать этой техникой.

1. Tron Light Cycle

Американские конструкторы из Legacy создали самый красивый мотоцикл в мире со стеклопластиковым кузовом на стальной раме. Сошло с конвейера только десять штук, стоимостью всего в 55 тысяч долларов. Байк оснащен движком Suzuki TLR1000, имеет 252 сантиметра в длину при весе в 214 килограмм. Нельзя не отметить и особую посадку, при которой можно ездить практически лежа. Кстати, приборную панель байка можно поменять на док-станцию Apple iPad, об этом позаботились инженеры. Тормозная система также принципиально новая, так как основана на фрикционном барабане. Благодаря этому мотоцикл может остановиться за считанные мгновения даже на предельной скорости.

Многие представленные байки часто посещают мужские грезы. Но, к сожалению, не каждому они по карману, поэтому советуем обратить внимание на достойные, но самые дешевые мотоциклы. Представляем вашему вниманию тройку самых значимых.

3. Honda Grom

Модель, возможно, покажется вам неожиданной, но, несмотря на крошечные габариты, это достойный байк. Отлично подходит для поездок в городе, и хотя небольшой моторчик не позволяет ездить на нем по автостраде, зато нашей Хонде покоряются улицы, скейт-парки и треки. Модель пользуется большой популярностью, так что производитель не успевает поставлять мотоцикл в салоны дилеров. Но это понятно, учитывая «веселость» и дешевизну “крохи”.

2. Symwolf Classic 150

Вы удивитесь, что можно приобрести всего-то за 3 тысячи долларов! Symwolf Classic выполнен в ретро-стиле, имеет двигатель объемом почти в 150 кубов. Кстати, расход радует – всего 2,7 литра на сотню километров! Да, байк выдает всего 15 лошадей, но многие смогли оценить тайваньский байк за его низкую стоимость и весьма приятный внешний вид. И то, что производитель дает на ретро-байк гарантию 2 года, вообще поразительно! Кстати, Symwolf Classic 150 является официальным мотоциклом Эндрю Доста из группы FUN. Ну как, покупаем?

1. Qlink XP200/XF200

Первую позицию среди самых дешёвых мотоциклов мира занимает китайская лошадка от компании Qlink. Модели XP200 и XF200 имеют одноцилиндровый двигатель объемом в 199 кубиков, охлаждение воздушное, а заявленная мощность, как и у предшественника, 15 лошадей. Наблюдательные, наверное, уже обратили внимание на то, что мотоцикл XP200 является неплохой копией Suzuki DR200SE. Кстати, у него такой же диаметр цилиндра, да и ход поршня. Не будем углубляться в тему, мы не знаем, что именно еще копируют инженеры Qlink у Suzuki, это нам не принципиально. Главное, что эти поразительно дешевые байки весьма популярны, чем и радуют нас как потенциальных покупателей. Оцените и вы!

topkin.ru

Самый красивый мотоцикл

В мире много необычных и красивых мотоциклов, но какие из них самые классные? Мы оценили самые красивые мотоциклы и составили топ 10 самых крутых байков планеты.

B120 Wraith

10. B120 Wraith
Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак».

Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

Red Bull Rider

9. Red Bull Rider
В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider. Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

Night Shadow

8.NightShadow

37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

Dodge Tomahawk

7. Dodge Tomahawk
Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

Монстр Mach Ness

6. Монстр Mach Ness

Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

Hubless Motorcycle

5. Hubless Motorcycle.
Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

Uno

4. Uno
Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

Suzuki Biplane

3. Suzuki Biplane
Этот красивый спортивный мотоциклхарактеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.

Batpod

2. Batpod
Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

Tron Light Cycle

1. Tron Light Cycle
В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Самые крутые мотоциклы: топ-10 популярных моделей

Мотоцикл — это не просто транспорт, но и верный друг, соратник, спутник. Но есть и такие байки, которые скорее можно отнести к статусным вещам. Некоторые из них способны на рекордные скорости, некоторые выпущены ограниченным тиражом, к каким-то приложили руку самые именитые творцы. Стоимость таких «железных лошадок» порой достигает баснословных сумм. Именно самые крутые мотоциклы — тема данной статьи.

Говоря о топах, рейтинговых таблицах и прочих систематизированных списках, стоит учитывать многие факторы. Мир не стоит на месте, ежедневно создается что-то новое и прогрессивное. Информация, актуальная еще вчера, уже завтра может оказаться безнадежно устаревшей. Да и спорить о вкусах не принято, ведь кто-то больше всего ценит в мотоцикле мощность двигателя, для кого-то важнее дизайн, а есть такие, кому важнее всего звучное имя на логотипе. Поэтому претендовать на истину в последней инстанции просто глупо. Лучше просто полюбуемся некоторыми наиболее интересными мотоциклами.

10. Ducati-1098

Мотоцикл Ducati-1098 вышел в свет в 2006 году. Компания-производитель считает свое детище весьма успешной разработкой и гордится им. Это вполне заслуженно, ведь мотоциклы этой марки не раз принимали участие в самых престижных гонках и занимали призовые места.

Высокими результатами «Дукати-1098» обязан своим ТТХ. Вес его составляет 173 кг, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Причем разогнать его до сотни можно всего за 3 секунды.

9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые этот байк поступил в продажу в 1997 г. Ожидалось, что он составит достойную конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11.

Сегодня можно уверенно сказать, что «черной птице» удалось не только обойти конкурента, но и стать лучшим разноплановым мотоциклом. Он оснащен мощным мотором в 164 «лошадок», его вес — 225 кг. Этот байк можно разогнать до 290 км/ч.

8. BMW S1000 RR

Этот легендарный супербайк производит BMW Motorrad. Он знаменит своим участием в чемпионате мира по мотогонкам, команда пилотов BMW Motorrad Motorsport ездила именно на нём.

Мотоцикл поступил в продажу в 2008 году. Он легко разгоняется до 300 км/ч за считаные секунды, что позволило ему занять свое место в списке «Самые крутые мотоциклы».

7. Yamaha YZF-R1

Настоящая легенда в мотомире – мотоцикл Yamaha YZF R1. Среди продукции компании он считается одним из самых прогрессивных и продвинутых.

Футуристический дизайн, огромная мощность (185 л. с.), высокая скорость — все это заслуживает того, чтобы вписать байк в топ-10 «Самые крутые мотоциклы».

6. Ninja ZX-14

Пожалуй, каждый мотопроизводитель время от времени пытается создать что-то такое, чтоб все ахнули. Чтоб покупатели побежали закладывать дома и лезть в долги, лишь бы накопить на вожделенный байк, а конкуренты просто плакали в углу от зависти, горя и грядущего разорения. Ninja ZX-14 — именно тот случай. Создавшая его компания Kawasaki всерьез уверена, что самые крутые мотоциклы в мире меркнут рядом с ее детищем. Это, конечно, спорно, но то, что модель можно смело причислить к десятке лучших байков в мире, вполне обоснованно.

Дело не только в мегакрутой внешности, но и в ТТХ. Почти 200 «лошадок», трехсекундный разгон до сотни и скорость до 300 км/ч… Действительно впечатляет.

5. MV Agusta F4 CC

Пятую позицию топа занимает легендарная «Августа» — супербайк, выпущенный ограниченным тиражом. К созданию этой красотки приложил руку дизайнер Массимо Тамбурини и инженеры концерна «Феррари».

Продвинутый дизайн говорит о том, что аппарат предназначен для высоких скоростей. На нем можно разогнаться до 306 км/ч, а его мощность достигает 200 л. с.

4. Suzuki Hayabusa

«Сузуки-Хаябуса» — легенда японского мотопрома. Впервые мир увидел этот мотоцикл в 1999 году. Всеобщий интерес к этой модели вполне объясним — производитель регулярно его усовершенствует. Инженеры компании словно задались целью сделать его лучшим из лучших. Во многом им это удается — сегодня данный байк по праву считается одним из самых крутых в мире.

А вот среди своего класса «Сузуки-Хаябуса» — настоящий лидер. Из серийно выпускаемых в мире спорта он самый быстрый. Да и стоимость у него весьма немаленькая. Мощность мотора — 197 л. с., а максимальная скорость этого мотоцикла — 330 км/ч.

3. МТТ Turbine Superbike

Если вы решили поселить в своем гараже такого красавца, вам придется не только раскошелиться на 200 тысяч американских долларов, но и изрядно постараться. Ведь в год в продажу поступает всего 5 таких мотоциклов.

Газотурбинный двигатель от Rolls Royce-Allison не единственная фишка этого легендарного байка. Невозможно остаться равнодушным, глядя на его харизматичную внешность, ЖК-монитор с подключенной к нему камерой заднего вида и множество других наворотов. Довольно тяжелый агрегат (225 кг) способен умчать вас навстречу приключениям на скорости 365 км/ч.

2. МТТ Street Fighter

Немного обошел предыдущего номинанта его же «братишка» — огромный, мощнейший и невероятно красивый «Стрит Файтер» от МТТ.

Внешне они похожи, только технические характеристики у них отличаются. «Стрит Файтер» обладает мощностью в 430 лошадиных сил, его максимальная скорость может достигать 402 км/ч.

1. Dodge Tomahawk

Легенда всех времен и народов — «Додж-Томагавк» — по праву удерживает верхнюю ступень топа уже довольно долго.

Это самый быстрый байк в мире, ведь может гнать по трассе на скорости в 480 км/ч. Он больше похож на реквизит к фильму о далеком будущем, нежели на реальность сегодняшнего дня. Его отличают 2 пары колес, мощнейший 10-цилиндровый мотор, мощность в полтысячи лошадиных сил.

Мотоцикл Dodge Tomahawk выпущен всего в 10 экземплярах, каждый из которых обладает уникальными чертами. Цена одного составляет 550 тысяч долларов. Весит этот невероятный байк довольно много — 680 кг. Набрать скорость в 100 км/ч он способен менее чем за 2 секунды.

Есть ли предел у совершенства? Стремительные темпы, которым сегодня развивается научно-технический прогресс, скорее, говорят об обратном. Самые крутые мотоциклы мира — еще одно замечательное подтверждение того, что нет ничего невозможного.

fb.ru

Akronix › Blog › В мире много необычных и красивых мотоциклов, но какие из них самые классные? Перед вами 10 самых красивых и крутых байков планеты!;)

10. B120 Wraith
Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

9. Red Bull Rider
В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider. Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

8.NightShadow
37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

7. Dodge Tomahawk
Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

6. Монстр Mach Ness
Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

5. Hubless Motorcycle.
Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

4. Uno
Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

3. Suzuki Biplane
Этот красивый спортивный мотоцикл характеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые. Стоимость концепта осталась тайной.

1. 2. Batpod
Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Новый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро-инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

1. Tron Light Cycle
В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

www.drive2.com

Самые красивые и необычные мотоциклы мира — Разговоры о мото

Мотороллер-САУ Vespa 150 TAP

В разное время в разных государствах возникали довольно смелые идеи по созданию разнообразных артиллерийских систем, размещенных на необычных, а часто и совсем не подходящих для этих целей шасси. Особенно везло в этом плане воздушно-десантным войскам различных стран. Дальше всех в этом направлении, по всей видимости, пошли французские конструкторы, которые додумались оснастить мотороллер Vespa (со 145 см3 одноцилиндровым двухтактным двигателем) 75-мм безоткатным орудием, причём водитель мотороллера во время поездки сидел на этом самом орудии. Мотороллеры можно было легко сбросить над территорией противника, а затем уже на земле десантники могли привести их в боеспособное состояние.

Двухколесная САУ Vespa 150 TAP по праву может считаться самым странным образцом вооружения в своем классе. Удивить кого-то более странной разработкой будет крайне сложно. Боевая машина была создана на базе итальянского мотороллера и безоткатной американской пушки М-20. Создатели Vespa 150 TAP из А.С.М.А. — «Ателье по конструированию мотоциклов и автомобилей» решили, по всей видимости, объединить две вещи: скорость (мотороллер разгонялся по шоссе до 120 км/ч) и огневую мощь, практически танковую. Мотороллер нес на себе 75-мм безоткатное орудие. К примеру, на знаменитом советском танке Т-34 основным огневым средством была 76,2-мм пушка.

Однако, в отличие от танков, мотороллер не имел вовсе никакой брони. Единственное, что сделали конструкторы, это усилили его раму. Расчет делался на небольшой вес, легкость десантирования и высокую скорость передвижения (до 66 км/ч по пересеченной местности). Считалось, что попасть в такую небольшую цель, обладающую высокой подвижностью, будет очень затруднительно. Установленное на мотороллере безоткатное орудие М-20 имело бронепробитие кумулятивным снарядом на уровне 90-100 мм. Этого за глаза хватало для борьбы с любой легкой бронетехникой противника.

 

Любопытно, что французские войска активно использовали Vespa 150 TAP в боях в Индокитае и Алжире в начале 1950-х годов. Новинка получила в войсках прозвище «Базука Веспа». В общей сложности французская армия заказала и выкупила у производителя около 800 таких мотороллеров. Так как мотороллер-САУ предназначался для оснащения воздушно-десантных войск, его можно было сбрасывать с парашютом. Боевой экипаж установки состоял обычно из 2-х стрелков на скутерах: один использовался непосредственно для стрельбы по противнику, второй для транспортировки боеприпасов, которые располагались в специальных контейнерах с обеих сторон от сиденья. Причем в качестве сиденья использовалась казенная часть безоткатного орудия, которая сверху прикрывалась стальным каркасам и для удобства десантника обшивалась мягким материалом.

В качестве силовой установки на мотороллере использовался одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 145 «кубиков». Данный мотор был гораздо экономичнее мотоциклетных, но при этом был не таким безотказным в работе и мог в самые неподходящие моменты боя просто заглохнуть. Принимая во внимание, что вес десантника в полном снаряжении составлял уже не менее 100 кг, а сам мотороллер с учетом орудия весил около 160 кг, то, прибавив сюда вес снарядов, можно получить конечную полную массу мотороллера с комплектом вооружения и десантником — около 300, а то и 400 кг. Для такой мощи используемый моторчик был уже маловат.

Помимо этого, габариты этой необычной боевой машины (длина 1760 мм, ширина 695 мм) не позволяли ей обладать достаточной мобильностью на поле боя. Также к недостатком боевого скутера относили сравнительно большое по меркам быстрого боя время подготовки к открытию огня из походного положения и сворачивания установки после того, как артиллерист-десантник отстрелялся. Для того, чтобы открыть огонь, необходимо было поставить мотороллер на сошки (специальная сдвоенная подножка), подготовить орудие к бою, отправив в его казенную часть снаряд. После выстрела необходимо было успеть унести ноги от возможного ответного огня противника. И это в лучшем случае. В худшем безоткатное орудие массой 52 кг надо было снимать с мотороллера и устанавливать на специальную треногу а, совершив выстрел, либо бросать установку, либо заниматься ее установкой на мотороллер под неприятельским огнем.

 

В ходе боевой эксплуатации вскрылся и тот факт, что колеса мотороллера были слишком узкими, а давление на грунт очень высоким. Машина хорошо себя чувствовала на шоссе, но не на пересеченной местности, она увязала в африканских песках и тонула в грязи Индокитая. Через участки бездорожья эту тяжелую установку десантникам приходилось тащить на себе. По этой причине вскоре мотороллер стали использовать по прямому назначению. На них пересели курьеры и офицеры связи, а безоткатные орудия были сняты.

В сегодняшних реалиях безоткатные орудия по большей части заменили противотанковые гранатометы. К примеру, очень популярный, особенно в странах третьего мира, гранатомет РПГ-7. При этом очень часто гранатометчики пользуются мотоциклами с хорошей подвижностью. Данный вариант представляется значительно более практичным, так как гранатометчик на мотоцикле может совершить выстрел в любую сторону. Это можно сделать сразу после остановки мотоцикла, а затем мгновенно выйти из боя вместо того, чтобы тратить драгоценное время на извлечение и установку безоткатного орудия на треноге или разворота мотороллера в нужную сторону. Так как орудие М-20 было безоткатным, произвести выстрел можно было и не снимая его со скутера, но в таком случае очень серьезно затруднялся процесс прицеливания.

До наших дней дошло достаточно большое количество «Весп». Цена подобного скутера-мотороллера, который в момент производства стоил 500 долларов, сегодня доходит уже до 20-50 тысяч долларов (в зависимости от состояния модели). Vespa 150 TAP достаточно хорошо представлен в частных коллекциях. Согласно американским законам, оружие, которое было выпущено до определенного года (временные рамки разные в разных штатах) перестает считаться оружием и становится антиквариатом. По этой причине в США можно абсолютно легально купить даже авиационной пулемет. Под такой закон подпадает и Vespa 150 TAP, ее может приобрести любой желающий, обладающий нужной денежной суммой.

 

  

  

 

 

 

Источники:

TechnoNavigator

Свободная Пресса

Q Информационный портал

Военное обозрение

WikiPedia

Изменено пользователем Striker

motosaratov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *