Сам коляска 3в1 – Коляска CAM 3 в 1 купить коляску три в одном

Автор: | 01.07.2020

Содержание

Коляска 3 в 1 CAM CORTINA X3 Tris Evolution Bosco 641

Хотите приобрести устройство для перевозки, сна, кормления и развлечений маленького ребенка? Достаточно вместительное и такое, чтобы можно было использовать в любой сезон, при любой погоде и для всех непредвиденных ситуаций? Вашему вниманию предлагается выбор российских матерей №1 — коляска Cortina X3 Tris Evolution Bosco производства итальянской компании САМ. Её свойство “три в одном” означает, что на одно и то же универсальное шасси можно по очереди устанавливать три различных модуля — прогулочный блок, люльку и автокресло. С коляской Cortina X3 Tris Evolution вы будете не только готовы ко всем жизненным ситуациям, связанным с младенцем, но и получите возможность приспосабливать конструкцию коляски к параметрам быстро растущего малыша.

Всепогодное устройство для маленьких пассажиров. В комплект коляски входят непромокаемый дождевик и теплая накидка на ножки. Так вы предохраните ребенка от снега и дождя и сможете быть уверены в том, что малышу тепло и уютно. Дополнительный бонус комплекта — стильная, но вместительная сумочка для сменных детских вещей, игрушек и бутылочек для кормления, которую можно нести через плечо за ремешок или прикрепить к коляске.

Выход в город с коляской — не тягота, а удобство. Объемная матерчатая корзина, прикрепленная внизу шасси, позволит вам заниматься шопингом в процессе прогулок. А также перевозить комплекты одежды для посещения бассейнов, спортивных секций и прочих мероприятий, полезных для фигуры молодой матери. Даже в нагруженном состоянии перевозка коляски не доставит вам неудобств: само шасси необычайно легкое и маневренное, задние колеса оборудованы сдвоенным тормозом, а основная ручка приятна на ощупь и может быть отрегулирована в соответствии с ростом пользователя.

Любимому чаду — самое лучшее. Люлька подходит для всех сезонов, она обладает свойством паропроницаемости и позволяет поддерживать во внутреннем пространстве оптимальную температуру и влажность. Мягкое автокресло снабжено подголовником, регулируемым по высоте и имеющим боковую защиту. Прогулочный блок может быть разложен в нескольких положениях, включая горизонтальное — для отдыха малыша. Надувные колеса шасси можно легко снять и поставить вместо них полозья, превратив коляску в домашнюю кроватку-качалку.

Люлька:

  • Имеет собственную ручку для переноски, удобную и не скользящую. 
  • Матрасик и полозья входят в комплект. 
  • 4 положения регулируемого подголовника (удобно для кормления). 
  • Травмобезопасность благодаря отсутствию выступающих деталей на корпусе. 
  • Размеры внутри: 79 x 35 x 22 см. 
  • Вес: 4,9 кг.

Прогулочный блок:

  • Запатентованная реверсная система Via Vai с вариантами установки сидения в направлениях к себе и от себя. 
  • Прочное сидение с мягкими подлокотниками. 
  • Встроенные ремни: два поясных, два плечевых и один между ног.
  • Габариты: 61 x 118 x 106 см. 
  • Вес: 13,6 кг.

Автокресло:

  • Для детей возрастом от самого рождения. 
  • Ремни безопасности встроены. 
  • Максимальная нагрузка: 13 кг. 
  • Возможность подгонки внутренних ремней. 
  • Соответствует стандартам безопасности ECE R44/04. 
  • Инструкция по установке в автомашину прилагается. 
  • Совместимо с дополнительной базой креплений Isofix. 
  • Габариты: 44,5 x 64 x 58 см. 
  • Вес: 3,7 кг.

Шасси:

  • В основе — алюминиевая рама. 
  • Возможность фиксации свободно вращающегося переднего колеса в строго выровненном положении. 
  • Пружинная амортизация с регулировкой. 
  • Габариты: 61 x 115 x 105 см. 
  • В сложенном состоянии: 61 x 54 x 78 см. 
  • Расстояние между задними колесами: 61 см. 
  • Вес: 9,3 кг.

В комплекте:

  • бампер
  • дождевик
  • накидка на ножки
  • сумка
  • анатомический матрас
Купить Коляска 3 в 1 Cam Cortina X3 Tris Evolution Bosco по цене 49 900 руб с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором. Также вы можете купить в кредит с минимальным ежемесячным платежом.

www.cam-italy.ru

Коляска CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1) — «Идеальная коляска, со своими минусами! + много фото. Отзыв обновлен!»

Трехколесная коляска CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1), моя первая коляска.

За 10 месяцев ее использования успела оценить ее и найти недостатки.

CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

И в зиму, и в лето, и в магазин, и по проселочной дороге, вообщем она универсальна.

Начали ей пользоваться зимой (в конце октября). Многие пишут про то, что люлька маленькая!, ни чего подобного!!! Мы в этой люльке проездили до 6 месяцев, на дольше она не нужна, ребенок в этот период начинает приподниматься, и уже опасно его там оставлять.

в 4 месяца мы помещались в зимнем комбезе и с люлькой переноской

На фото если присмотреться, за головой ребенка видна зеленая переноска, обычная легкая переноска с ручками, мы в 4 месяца спокойно помещались в зимнем комбезе в зеленой легкой переноске в эту люльку.

Люлька на мой взгляд все же летний вариант, зимой хотелось бы как то больше закрыть маленького от ветра и снега. Мне приходилось накрывать одеялкой — это единственный минус на мой взгляд.

Ставлю + за москитную сетку, вшитую в кап люльки. Летом было бы очень удобно.

Огромным плюсом +++ этой люльки считаю, что можно ее использовать как авто люльку, я купила комплект ремней безопасности в машину, их можно увидеть на фото.

ремни безопасности для машины, что бы перевозить как автолюльку

Так перевозила примерно до 3 месяцев, дальше стала использовать автолюльку 0+ (она так же имеется в комплекте с этой коляской).

Минус такой перевозки ребенка, эта люлька пристегнутая к ремням безопасности машины, занимает все заднее сиденье.

Теперь перейдем к прогулочному блоку, его плюсы :

+можно установить лицом к маме, и походу движения.

прогулочный блок по ходу движения

прогулочный блок лицом к маме и с чехлом для ножек

+большое и широкое спальное место.

+раскладывается в полностью горизонтальное положение.

+есть чехол на ножки.

Минусы:

-капюшон маленький, не закрывает от солнца, когда ребенок спит.

-об этом минусе я даже и подумать не могла, т.к. ни в одном обзоре, отзыве его нельзя найти, ну или может он только у нас)) Минус в том, что между сиденьем и спинкой, есть промежуток в 5 см или больше, т.е. в том месте где ребенок должен сидеть попкой, там просто дыра))) вышла из положения подложив пеленочку, но все же меня не устраивает такое, на фото постаралась показать.

промежуток между спинкой и сиденьем

-ребенок постоянно съезжает вперед и висит на ремнях.

-не регулируется подножка, точнее она регулируется но вместе со спинкой, объясняю …когда спинку опускаешь в горизонтальное положение, подножка поднимается тоже в гор. положение, а отдельно от спинку ее поднять нельзя, что не очень удобно для 6 месячных например.

Выводы по прогулочному блоку, он больше подходит подросшим деткам, для деток до года и в осенне-летне-весенний период лучше что то другое.

Ну и добрались до авто люльки Претензий особо к ней нет. Поговорим о плюсах:

+авто люльку можно устанавливать на шосси, мега удобно, когда ребенок уснул. Очень часто, да что там часто, почти всегда так делали))) и даже иногда гуляли так (ни продолжительное время).

авто люлька на шосси

Теперь общие выводы о коляске, лично мне она очень нравиться, ни смотря на ее недостатки. Мне надо было время что бы привыкнуть к трем колесам, но это того стоило, теперь я смело могу заявить трех колесную коляску нельзя перевернуть (как многие пишут), с бордюров нужно съезжать на двух задних колесах, и все будет «ок»))

Плюсики:

+она очень маневренная, разворачивается на месте на 360 градусов одной рукой.

+складывается компактно.

+проходит во всех магазинах, даже между самыми узкими стеллажами.

+все снимается для стирки.

Минусы:

-тяжелая, но есть и тяжелее коляски)

-амортизация ни какая, ну нас этим не напугаешь, зато сейчас мы не просыпаемся от малейшей кочки, а дороги порой попадаются, ух…самой бы ноги не свернуть))

Постаралась рассказать и показать всю правду об этой коляски. Поставила 4 только из за промежутка между спинкой и сиденьем. Всем спасибо

 

——————————————————————————————————————————————

Обновляю отзыв 26,05,2015

Сыну моему сейчас 1год 7месяцев.

Прошлым летом 2014г. ближе к августу, пересели мы на легкую прогулочную коляску CAM Portofino, так и проездили мы до холодов.

Почему же пересели ?! читаем минусы выше, и летом все же хотелось агрегат по легче))) Приобретать конечно стоит коляски 3в1, но не думайте, что это будет единственная коляска до 3 лет)))

Потому как в последствии и CAM Portofino я сменила на более легкую Peg-Perego Aria.

В период конца октября и примерно до начала января мы испытали обычный трансформер Adamex Nano.

А зимой, когда были сугробища мы благополучно ездили на чудо санках «Ника Детям 7».

irecommend.ru

Коляска 3 в 1 CAM dinamico — «Коляска Cam dinamico 3 в 1: гневная тирада итальянцам или почему мы разочарованы покупкой.»

Добрый день! Давно хотела написать отзыв о нашей коляске Cam dinamico, но все не доходили руки. Сегодня мое терпение окончательно лопнуло и решила-таки поделиться своим мнением с вами. Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто еще раздумывает о покупке этой модели.

Купили мы ее за 25 тыс руб, б/у, в эксплуатации у прежних хозяев была 3 месяца (теперь я понимаю почему), состояние коляски было почти новым.

Теперь по-порядку:

Люлька. Это, наверное, единственный плюс у этой коляски. Достаточно большая, просторная. Вся ткань легко снимается, можно постирать в стиральной машине. Несколько положений спинки, что удобно, когда малыш еще не сидит, но и лежать уже не хочет. Зимой с теплым пледом было в ней совсем не холодно. Весит немало, с ребенком по лестнице поднимать тяжело.

Шасси. Первое разочарование было из-за передних колес. Они ненадувные (бачили очi що купували), малейшая ямка, бордюр — ехать не хотят. Учитывая то, какие у нас дороги, это был весомый недостаток коляски. При выборе модели читала отзывы, и некоторые мамы пишут, что хорошая проходимость по снегу. Такого удовольствия у нас зимой бывает мало, но один раз, увидев за окном настоящую зиму, решила проверить эту самую «проходимость». Проехала метров 5, назад несла коляску на руках. Как-то так…

Кроме того, в первый месяц после покупки нас ждал на прогулке сюрприз — переднее колесо просто ОТВАЛИЛОСЬ… Муж как-то прикрепил обратно. Но осадок-то остался.

Да, шасси мы складываем редко, в багажнике возили раз 5. И, тем не менее, на нем образовалось много видимых царапин. Ума не приложу, откуда…

Автолюлька. Использовали редко. Похвалить и ее не могу. Новорожденному в ней неудобно, потому что положение почти полусидя. Более взрослому ребенку она уже мала по размеру. Плюс крепится к сидению ремнями безопасности, и тоже не очень удобно.

Прогулочный блок. Вот тут нас постигло полное разочарование в коляске.

Все 4 детали (капюшон, сидение, бампер и накидка на ножки) крепятся в разные места. Т.е. если коляску каждый раз разбирать и заносить в квартиру, очень не удобно. Решили оставлять на лестничной площадке.

Капюшон — сплошное недоразумение. Не защищает ни от солнца, ни от ветра. Если натянуть посильнее, падает. Сзади висит некрасиво кусок ткани.

Если прогулку установить лицом к маме, то вид у коляски совсем не эстетичный. Словно длинный паровоз какой-то.

Накидка на ножки — скорее, для вида, а не от холода.

Сегодня, спустя недели три эксплуатации прогулочного блока сломался механизм застежки на ремнях безопасности (это и была последняя капля, из-за чего пишу этот отзыв). Мало того, что на бампере нет перегородки, бампер очень далеко от ребёнка (который, к слову, не сидел в этой прогулке, а висел на ремнях безопасности-так теперь и висеть не на чем)

Единственный плюс прогулочного блока — возможность придать спинке полностью горизонтальное положение.

Корзина для покупок. Достаточно большая и вместительная, но частенько трется об асфальт, если в ней что-то лежит.

Сумка для мамы, дождевик. Хоть на это нареканий нет.

Вроде все написала. Если вспомню что-то еще или появятся новые нюансы, отзыв дополню.

Выбор за вами. Но я бы советовала подумать перед покупкой — а стоит ли эта модель своих денег?

irecommend.ru

Коляска cam 3 в 1: О наболевшем..) коляска cam, коляски cam 3 в 1 отзывы коляска 3 в 1 отзывы

Когда в прошлом году моя подруга купила себе коляску за 25т.р. я засомневалась в ее адекватности..=) В итоге… я влюблена в коляску чуть дороже..

Всё понимаю:

1. коляска на полтора года

2. какая разница какой производитель

3. ребенку все равно в чем кататься, главное качество

4.дорогую коляску сложнее продать

5. это не практично; не вижу смысла в таких тратах; лучше купить что-ниб другое на эти деньги и т.п.

Поэтому, очень прошу на этом особого внимания не заострять..)

В общем наш выбор ПОКА пал на CAM Cortina Evolution X3 tris Elegant 

смущает меня в ней только одно — нестандартное количество колес..три. Колеса внушительные, большие, надувные.Переднее — фиксируется.

Амортизация у последних моделей усовершенствована, нареканий к ней не должно быть, трясти лялю не будет.

Покатали эту коляску по магазину, страхи о том, что она перевернется конечно закрадываются (так как три коляса — непривычно). Прочитала миллион отзывов про нее — плохих не нашла… У двух знакомых — трехколеска — и зиму и лето откатали, нареканий нет, одни положительные эмоции.

Очень в ней нравится дизайн, стиль, что переднее поворотное, управляется одним пальцем, теплая.

Еще есть вариант Cam Dinamico, тоже 3 в 1

она четырехколесная… задние большие-надувные, передние поворотные… но они маленькие и не надувные. По сути, я в зимнем лесу кататься не собираюсь… но все же… И еще сомневаюсь, как поведут себя мелкие колеса на гравии и неровностях — не будут ли греметь. Хотя, опять же таки по отзывам в инете — проблем с ней не было ни зимой, ни летом..

В общем вот такая дилема. Кто что думает? Может есть отзывы свои или знакомых? Особенно о трехколеске)

Пы.сы.:  на крайний случай будем смотреть отдельно люльку Инглезину или Пег Перего… а потом прогулку покупать… Но это нежелательный вариант… и у меня и у мужа душа прикипела к CAM…

www.baby.ru

Обзор коляски для новорожденных CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

Технические характеристики

Общие характеристики
Тип транспортная системаn
Максимальный допустимый вес ребенка 15 кг
Максимальный возраст 3 года
Возможность установки автокресла есть
Возможность установки люльки есть
Возможные варианты цветов бежевый, белый, зеленый, красный, оранжевый, розовый, серый, синий, черный
Конструкция шасси
Механизм складывания книжка
Материал капюшона ткань
Количество колес 3
Ширина шасси 62 см
Различная ширина передней и задней осей да
Колеса надувные
Поворотные передние колеса/колесо да, с возможностью блокировки
Положение колес в сложенном виде вниз
Диаметр колес 30 см
Система амортизации пружины
Корзина для покупок есть, сетчатая
Регулировка высоты ручки есть
Перестановка блока лицом/спиной есть
Вес шасси 9.2 кг
Люлька
В комплекте есть
Спинка с регулировкой, 4 положения
Ручка/ремень для переноски жесткие
Размер люльки (ШxД) 32×76 см
Вес 4.6 кг
Трансформер
Ремни безопасности нет
Перекладина перед ребенком нет
Прогулочный блок
Спинка регулировка, горизонтальное положениеn
Число положений регулировки спинки 4
Размеры сидения(ДхШ) 88х25 смn
Ремни безопасности есть, пятиточечные с мягкими накладками
Регулировка высоты подножки есть
Перекладина перед ребенком есть, съемная
Автокресло
В комплекте есть
Анатомическая подушка есть
Вес 3.6 кг
Прочее
Переноска нет
Аксессуары адаптеры для крепления автокресла, противомоскитная сетка, солнцезащитный козырек, дождевик, накидка на ноги, сумка
Возможность стирать чехол есть
Размеры (ДхШхВ) 114х62х120 смn

Отзывы о детской коляске CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

Достоинства

  • Большие ненадувные!!!!колеса,проходимость,маневренность,москитная сетка,в прогулке-лежащее положение спинки,очень длинное спальное место,когда лицом к маме козырек закрывает ребенка от непогоды и солнца хорошо.

Недостатки

  • Паралон на ручке-впитывает грязь и пыль,мне неприятно,плюс он немного порвался вначале использования,пришлось немного обрезать-дальше не пошел.

Комментарий
Насчет аммортизации,ну,жесткова-то,но,на мой взгляд,не критично,даже в лесу-мы там 1,5 года гуляли спящими.Моя лялька не засыпала по определению в стоящей коляске и на ровной поверхности,поэтому укачивающие свойства-отличные:)Вообще,коляской очень довольна,считаю,что самый оптимальный вариант 3 в 1,когда места в квартире на 2 коляски и кресло не хватает:)Абсолютно устойчива,даже с моим подвижным ребенком,который в ней вставать надумал.ДЛя меня опять же важен вопрос чистоты-мы на коляске в квартире ездим-мыть 3 колеса или 4 по 2 раза в день в течение 3-х лет.Считаю,что это отличный выбор.
Anonim, 2009-05-20 Оценка 5


 

Достоинства

  • 1) Удобная система клик-клак для смены блоков. Крепкие кнопки, так что ничего не отстегнется в ненужный момент. Крепкие ручки для переноса. 2) Удобная конструкция коляски, за счет третьего колеса легко поворачивать, крепкий тормоз.3) Удобная ручка с меняющимися положениями. 4) Люлька высоко.5) Колеса большие и не требуют подкачки. 6) Удобно складывается.
  • 7) Удобно стирать блоки, быстро сохнут. 8) Хорошие материалы, качествено сделанная и продуманная система.9) Широкое сиденье у прогулочного блока.10) Адекватное автокресло, удобное сложение прогулочного блока. 11) Удобно поставить в квартире передним колесом в угол (по диагонали как-бы) и за счет этого экономить место. Удобно возить по квартире и укачивать в ней ребенка дома (колеса только помыть нужно).
  • 12) За счет переднего колеса хорошо встает по диагонали в узком лифте и дает место для 2 взрослых людей и кучи сумок (можно поставить на капюшон). Единственно, что летом при высокой температуре ребенок в коляске потеет, но просто нужно проложить льняных тканей или фланель. 13) Вместительная отдельная сумка для мамы, хотя мы почти ее не используем (только к врачу на приемы). 14) Большой дождевик на липучках

Недостатки

В общем коляской довольны, но при эксплуатации возникли следующие нюансы:

  • 1) Если есть необходимость переходить через подземный пешеходный переход с пандусами — то колеса коляски не встанут (или встанут, но не во всех переходах).
  • 2) Отсутствие москитной сетки в комплекте. Но можно купить простую сеточку от комаров и накрыть ею люльку в летнее время.
  • 3) При езде по снегу (глубокому) по причине третьего колеса немного сложно вести коляску.
  • 4) Если хотите путешествовать далеко с чемоданами, то лучше купить дополнительную трость: база от коляски занимает достаточно места в багажнике и грязные колеса пачкают все окружающее, что можно положить рядом. Поэтому на колеса одеваем пакеты. И третье колесо, которое удобно отстегивается, также кладем в пакет. Люльку при этом клали в багажник тоже, который оказывается после этого переполненным, а сидячий блок (применение которого пришлось на осень-зиму-весну) – на заднее сидение. Словом, недавно купили трость Инглезина Зиппи, а сидушку от Кортины оставим на очередной осеннее-весенний период.
  • 5) Все-таки тяжеловата, но зато простая, надежная и крепкая конструкция. Но если с люлькой подниматься по ступеням, то без помощи не обойтись. С сидушкой проще, так как можно спокойно «прыгать» по ступеням вниз, хотя наверх тащить тяжеловато (мой рост 1,55 м), но возможно.
  • 6) Отсутствие амортизации. По сути не такая уж и большая проблема, как оказалось. Малыш засыпал спокойно, если что – покачали туда-обратно или слегка из стороны в сторону и дело в шляпе.
  • 7) Действительно ребенок в сидушке немного соскальзывает и приходится поправлять его.
  • 8) Если сидушку ставить лицом к маме, то немного неверно происходит или распределение веса конструкции или центровка и коляску становится тяжелее везти.
  • 9) Нельзя снять капюшон на люльке для стирки и боковую обивку тоже. 10) Капюшон на люльке громко складывается, но можно приноровиться делать это тихо.

Комментарий
Покупали коляску в марте 2010 года. Стояла задача приобрести комплект люлька+прогулочный блок+автокресло. Поскольку мы были не особо опытными родителями, то не консультируясь с интернетом просто поехали в магазин продаж детских колясок — авось, что найдем. Коляска привлекла внимание ярким цветом (оранжевая), плюс современным дизайном (за год прогулок таких колясок видели всего 1-2 и то в элитном районе). За год эксплуатации ничего не отвалилось, и не сломалось (колесо переднее лишь смазали, но это указано в инструкции по эксплуатации). Коляска прошла успешно дачный период в люлечной комплектации (удобно было оставлять базу на улице, а в люльке самой качать малыша в доме), осенний в прогулочном виде, зиму из-за сугробов спали на балконе (удобно укачивать и тепло в допконверте). В общем коляской довольны и она послужит еще верой и правдой для будущих поколений. Купили бы другое что-то? Обратила бы внимание на Инглезину Зиппи Фри Систем, но у нее маленькие колеса и там, где мы с Кам проходили — точно бы Зиппи не проехал. Если что еще вспомню — напишу дополнительно.
tawastus, 2011-03-21 Оценка 4


 

Достоинства

У нас коляска темно-синего цвета со стразами и надувными колесами. Качество супер, даже стразы все на месте! Начнем по порядку:

  • Автокресло — ехали в нем из роддома, далее пользовались дома как качалкой. Реально оно до 13 кг (когда ребенок подрастает, надо вкладку для новорожденных вытягивать) и не одевать детей в меховые комбинезоны в машину (это прошлый век!)!!! Есть для этого мембранные или просто демисезонные! Если бы была весна или лето, то спокойно можно возить ребенка на прогулку в кресле, есть козырек от солнца. Накидка на ножки от сидячей коляски отлично подходит к автокреслу. Ставить в машине можно как сзади, так и на переднее сидение.
  • Люлька: Большая, просторная, мы родились реально крупные и нам всю осень, зиму и весну было удобно. Одевались в комбез и меховой конверт, тесно не было! Не пишите бред, что в люльку не вмещаетесь!!! Что такого надо на ребенка одеть??? Даже у кого дети не только крупные, но и длинные, то прекрасно помещаются, т.к. люлька длинной 82см — внутренний размер. Подголовник, который устанавливается в 3 положениях (наклон до 45 градусов), удобно когда малыш подрастает и хочет видеть окружающий мир. Люлька имеет систему QUICKY, которая позволяет одним движением снимать и устанавливать на шасси. Можно использовать как качалку (предусмотрены специальные полозья), но мы не использовали. Дно люльки вентилируемое, очень хорошо для весенне-летних детишек. Но мы зимой клали матрасик для пеленания, который у нас был в комплекте с коляской (большого неудобства в этом не заметили). Капюшон в люльке, когда складываешь и раскладываешь, с щелчками — такая конструктивная особенность, вот его старались не трогать, когда ребенок спит.

Недостатки

  • нет в комплекте насоса, сумка не разделена на отделения, в нашей модели нет москитки (она нам не понадобилась, т.к. родились в конце сентября).
  • нет в нашей моделе окошка на капюшоне и кармана для мелочей.

Комментарий
Прогулка: Реально для детей в возрасте от 6-ти месяцев до 3 лет. Оснащена системой VIA-VAI SYSTEM Reverse, позволяющей устанавливать прогулочный блок в 2-х положениях: к себе от 6 до 12 месяцев (не очень удобно, т.к. вес приходится на одно плавающее колесо), от себя 12 до 36 месяцев (очень удобно, начали ездить как только пересели в прогулку – это было примерно в 7 месяцев, а после года сам слазит и залазит в коляску). Сидение просторное и комфортное, спинка жесткая, имеет 4 положения наклона от 90 град. до 175град. Когда спинка опускается, подножка поднимается. Ручка перед ребенком отстегивается с разных сторон и можно снять вообще, покрыта не скользящим мягким покрытием, которое хорошо моется. Накидка для ног утепленная, внутри сделана материалом типа клеёнки, которую протер и все чисто.
Обивка со всего съемная и может стираться в щадящем режиме при 30 градусах, очень порадовали колёса, которые снимаются и одеваются одним нажатием на кнопку, это очень важно, если у вас маленький багажник. Ручка регулируется по высоте тоже нажатием кнопок. На счет амортизации — это как сравнивать жесткую подвеску на спортивной машине и мягкую (в которой укачивает), так это и есть спортивная. Она не предназначена для укачивания детей как в классической люльке. Если правильно научится пользоваться настройкой пружины амортизации, то все замечательно. Нашего ребенка кочки и бездорожье не беспокоило. Зимой, когда много снега, надо блокировать колесо, что бы оно не вращалось и все прекрасно едет (но это не санки, надо конечно прикладывать усилие). Корзина для игрушек (покупок) не большая, написано можно перевозить до 2 кг, но возили больше 5 кг. и нормально (нигде ничего не оторвалось и не треснуло).
Коляска предназначена реально для мобильных родителей, которые очень часто ездят с малышом на машине.
Кондалова Виктория, 2013-05-05 Оценка 5


 

Достоинства

  • В ЦЕЛОМ — проходимость и маневренность супер, бесшумная, ручка регулируется под любой рост, ногами ни за что не цепляешься. И люльку и прогулку и атокресло можно поставить лицом к маме и от мамы. Сетка для продуктов выдерживает наверное 20 кг, я постоянно возила в ней кучу вещей, коляска остается невесомой. Шасси легко складывается, само стоит, колеса снимаются за 1 сек. Ткань отличная — за 2 года не полиняла, не промокает, все снимается стирается в машине. Отличный дождевик с окном. Все механизмы, тихие, крепкие и продуманные. Есть сумка.
  • У ЛЮЛЬКИ — можно использовать как качалку. Встроенная москитная сетка это что-то — создает объемный купол над ребенком и никакой ветер, солнце, комары не страшны (я испольовала и зимой), летом можно из неё сделать козырек от солнца, сзади есть еще одна закрывающаяся сетка. У люльки поднимается спинка, её можно опустить при спящем ребене.
  • У ПРОГУЛКИ Конструкция неубиваемая, у меня трое детей — на коляске частенько катались все трое ,(старшие 25 и 40 кг), на передней подножке у нас постоянно ехал второй ребенок. Есть сетчатый карман для мелочей на молнии. Много положений спинки, широкая, комфортная — спали по 2-3 часа в ней
  • У КРЕСЛА — можно использовать дома как переносное кресло с рождения, есть два положения — стоит и качается, ремни регулируются по высоте, есть отделения для мелочей, есть отстегивающийся капюшон, накидка на ножки с люльки подходит.

Недостатки

  • В ЦЕЛОМ — на бордюры и лестницы заезд специфический (как у всех трехколесок), особенно для бабушек-дедушек. Сумка однообъемная, только сетчатый наружный карман.
  • ЛЮЛЬКА — мне не хватало кармашка, капюшон не очень сильно фиксируется, то есть ткань как-бы не очень натянута и мне казалось что некрасиво.
  • ПРОГУЛКА — не хватает смотрового окна в капюшоне (у моделей с 2008 г, ранее оно было), туговата защелка ремней безопасности, в варианте прогулка в корзину не удобно запихивать большие вещи (пакет из супермаркета), приходилось делить на несколько пакетов. Капюшон тоже как-то приделан для меня недостаточно крепко, видимо из-за того что имеет 2 положения
  • АВТОКРЕСЛО — не обнаружила

Комментарий
Если пользуетесь транспортом или нет лифта — НЕ рекомендую. НЕ покупайте если ребенок родился осенью или в начале зимы — по морозным кочкам действительно трясет, будете разочарованы. Если с коляской будут гулять в основном бабушки тоже не советую из-за проблем с бордюрами. Для всех остальных ОЧЕНЬ рекомендую. После полугода и зимой тряски никакой нет, только если лужи резко колдобинами замерзнут без снега. Мы начали пользоваться ей в марте, и тряску я испытывала только одну неделю, зато потом никакая снежная каша не страшна. По всем лестницам легко скатывать и закатывать на задних колесах, поэтому коляску с ребенком и без ребенка за все время от земли не отрывала ни разу
Сама коляска теплая, если смущает вентиляция на дне люльки, можно положить полиуретановый коврик. Пишут что люлька тяжелая — это если носить за ручку,а если брать за дно или за основание ручки и нести «под мышкой» — легко, я спокойно одна её носила с ребенком (вешу 48 кг), то же самое и с автокреслом. Капюшон люльки не трещит — это трещит ручка если её опускать не нажимая кнопки, я ручку один раз опустила и забыла, так удобнее если надо придержать коляску при переходе через дорогу. В люльке ездили до года, (во вторую зиму ребенок был уже (12 кг) и тряски не было, нормально помещался в одежде). Про лифт — много разных лифтов было — спокойно въезжает во все (иногда одной рукой створку придерживала, а другой завозила коляску), а так как трехколеска встает по диагонали.
Если у вас есть место где хранить коляску, есть лифт, вы много гуляете и есть старший ребенок, то лучше выбрать именно такую большую удобную для мамы и ребенка коляску (у меня до этого было 5 разных), я хотела перейти на трости — это просто небо и земля в пользу CAM. Мы использовали коляску очень активно — 4 раза ездили на море, постоянно дачи, леса и т.п. на воздухе были по 8 часов, и чем дальше, тем больше она мне нравилась. Коляске ничего не сделалось за 2 года ЖЕСТКОЙ эксплуатации.
trolala, 2009-12-03 Оценка 5


 

Достоинства

  • 1.Управляемость-супер.Вожу чуть ли не одним пальцем.2.Разборная-на 5 этаж без лифта как-то полегче поднимать.3.Полный трансформер!!!И складывается,и можно люльку перевернуть по ходу движения(от солнца).

Недостатки

  • Коляска первая,так что сравнивать не с чем.В общем замечаний нет.Моржет конечно немного дороговато,но мы взяли б/у за 10000 и не жалеем.

Комментарий
Пользуемся 3 месяца-довольны очень!!!Причем досталась от знакомых.В общем коляске уже года 1,5 точно.А то что она продуваемая снизу,так люди наверно не слышали про кокосовые матрасики-300руб все удовольствие.Про снег не скажу-начали эксплуатироваь с апреля.Но по словам бывших владельцев достаточно заблокировать поворот переднего колеса(блокиратор над колесом)и по снегу тоже хорошо пойдет.То что потрясывает-да.А какие не трясут?За 3000руб?Естественно там не поставят газовых амортизаторов.В целом коляска супер.
kotyara1975, 2010-06-29 Оценка 5


 

Достоинства

  • Отличная большая люлька с москитной сеткой, пользовались 8 месяцев. Прогулочное сиденье широкое и длинное, удобная накидка на ножки, закрывающая малыша ВЫШЕ пояса. Капюшон опускается до бампера. Удобное крепление люльки, автокресла, прогулочного сиденья, всё меняется за секунды. Корзина для покупок нормальная, вмещает себя много вещей/продуктов.
  • Коляска едет по асфальту, по грязи, снегу, лесу как танк. Колеса блокировать не нужно.

Недостатки

  • Сумка без отделений. Не очень хорошая амортизация.

Комментарий
Без сомнения купила бы такую коляску еще раз. Самая лучшая трехколеска!
shonca, 2008-12-04 Оценка 5

Видеообзор коляски для новорожденных CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)


 

 

www.expertcen.ru

Обладательницы колясок 3 в 1 от компании CAM, поделитесь отзывами. — коляски кам 3 в 1 отзывы — запись пользователя Натали (Nataly_b3289) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)




Выбираю коляску для второго малыша. Очень-очень понравились модели САМ. Рассматриваю вариант только 4-х колёсный, тип шасси либо DINAMICO, либо COMBI/FAMILY

Меня очень смущают маленькие колёса шасси COMBI/FAMILY , то что они не резиновые... Хотелось бы услышать отзыв, кто откатал на этих колясках. Какие плюсы, какие минусы, на что стоит обратить внимание.

Выбираю пока чисто внешне из этих 5-ти моделей. По характеристикам они почти не отличаются друг от друга, отличие в дизайне и в типе шасси.

1. Коляска 3в1 Cam Combi Family

2. Коляска 3в1 Cam Combi Elite

3. Коляска 3в1 Cam Combi Emotion

4. Коляска 3в1 Cam Elegant Family

5.Коляска 3в1 Cam Dinamico

Владелицы таких колясочек, напишите пожалуйста небольшой отзыв. Заранее всем благодарна. А, да, ещё вопрос, где в Москве можно посмотреть их вживую? Желательно с большим ассортиментом.

www.babyblog.ru

виды, как выбрать, уход и эксплуатация

В течение первых 3 лет малыша, родителям пригодится 2 вида детского транспорта: с люлькой на время от рождения до полугода и прогулочная – с 6 месяцев до 3 лет.
Для экономии семейного бюджета и места в доме созданы коляски-трансформеры 3 в 1. Актуально для родителей с собственным транспортом, потому что они имеют специальное автомобильное кресло.

Описание

Универсальный вариант состоит из следующих блоков:

  1. Люлька для новорожденного;
  2. Прогулочное кресло;
  3. Переноска-автокресло.

Для превращения с шасси снимается и заменяется блок. Процесс легкий, и его каждый родитель выполнит быстро.

Стоимость больше, чем у обыкновенной, однако, намного ниже, чем цена двух колясок вместе с автокреслом.

Особенности

  • Установленное автокресло. Для малышей весом от 0 до 13 кг. Его применяют для переноски, езды в автомобиле и в качестве качалки.
  • Люлька. Ребенок будет в горизонтальном положении. Есть модели, которые применяются в машине.
  • Для прогулки. Для детей, которые умеют сидеть. С 6-7 месяцев. Спинка регулируется благодаря уровню наклона. Накидка на ноги. У ремней безопасности мягкая накладка.
  • В любых вариантах исполнения в комплекте имеются сумки для мамочек, накидки на ножки, бампера для зимнего и летнего периода, москитная сетка, дождевики.

Кроха хорошо защищен от возможной тряски и ударов в машине в автолюльке-переноске. Изготавливается из прочного пластика или металла. Ремень для безопасности защищает при поездке в машине и во время прогулки. Есть варианты с 4 либо 3 колесами. Автокресло, вместе с люлькой и прогулочным блоком, созданы с учетом анатомических особенностей и возраста ребенка.

Виды колясок 3 в 1

Четырехколесные – традиционный вариант. Они относятся к танкам в мире детского транспорта.

Для малоопытных мам лучше выбирать трехколесные. Передние колесики маневренные, в большинстве случаев сдвоенные и с тормозной системой. Это позволяет легко регулировать движение и поворачивать транспорт в различные стороны, при этом кроха будет в безопасности.

Современным вариантом считается детский транспорт в виде велосипеда. Используется для малышей в возрасте от 6 месяцев. Относится к легкому прогулочному варианту.

Как выбрать коляску 3 в 1

Обратите внимание на устойчивость модели при смене блока. Узнайте о гарантии, сертификатах качества.
При выборе люльки для новорожденного обратите внимание:

  • имеет ли она достаточные размеры: в высоту и ширину;
  • вместе с крохой должно уместиться и одеяло;
  • основание должно быть ровным;
  • внутренняя область изготовлена из натуральной ткани;
  • люлька должна быть непромокаемой;
  • с вынимающимся матрасиком.

В прогулочном блоке должны быть:

  • крепежи – выбираем модели с пятиконечными крепежами;
  • защита от солнечных лучей – для этого модель должна быть с козырьком;
  • надежность опор по бокам, чтобы ребенок не скатился.

Оцениваем качество шасси и колес:

  • простота монтажа и снятия с шасси съемного блока;
  • легкая – каркас выполнен из алюминия;
  • ширина между колесиками не должна быть больше ширины дверей в квартире и в лифте;
  • возможность транспортировать ручку вперед-назад и уместить сумку.

Эксплуатация и безопасность

  • Не оставляем кроху в транспорте без присмотра взрослого.
  • Не перегружаем корзину для багажа и не используем ее для транспортировки ребенка.
  • Сидячую спинку используют, когда кроха старше полугода. Регулируется состояние спинки при пустой коляске.
  • Для фиксации используем ремни безопасности.
  • Не кладем в транспорт матрасики толщиной более 15 мм.
  • Не допускаем малыша к движущимся элементам детского автотранспорта.
  • Не ставим и не вешаем массивные детали на ручку и козырек, чтобы избежать опрокидывания.
  • Не оставляем около бассейна, источников огня.

Не рекомендуется использовать коляску на лестнице либо эскалаторе.

Уход


Важно постоянно чистить коляску и периодически смазывать.

При чистке детали коляски из пластика и металла протирать влажной тряпочкой либо губкой с применением мягкого чистящего средства. Не применять абразивы, отбеливатели и иные агрессивные препараты.

Хранить в сухом помещении, перед применением разложить в теплом помещении или под яркими лучами солнца.

Возможные неисправности

  • Поломка задней спинки. При откидывании резко назад ломается основание спинки сзади. В этом случае требуется сварка металлической рамы, проводится выравнивание, закрепляются блоки.
  • Поломка колес. Случается по причине весовой нагрузки и дефектов дорожного полотна. Деформируются составляющие: камера, диски, стопоры, покрышки, подшипники и так далее. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

vash.market

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *