Рейтинг ламп ближнего света h7 за рулем – 8 лучших автомобильных ламп в цоколе H7

Автор: | 30.01.2020

Содержание

конец света  — журнал За рулем

Мы организовали проверку надежности (или безнадежности?) популярных автомобильных ламп Н7.

1

Номенклатура запчастей и расходников, которые обладатель автомобиля приобретает самостоятельно, неуклонно сокращается: даже бензин на заправках заливает специально обученный человек. И лишь немногие позиции на прилавках уверенно держат оборону. Типичный пример — автомобильные лампы. Казалось бы, жизнь у лампочек не такая уж тяжелая по сравнению, скажем, со свечами зажигания. Однако фары неожиданно гаснут куда чаще, чем хотелось бы. При этом подавляющее большинство изготовителей лампочек не указывает их ресурс, предпочитая неопределенные «+ 50%» или нескромные «в три раза».

Кстати, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки, но об этом тоже не принято распространяться. Неофициальная информация, полученная у одного из крупнейших лампочных дел производителя, говорит, что обычная лампа должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше. А на деле? Короче говоря, мы решили провести свои испытания на надежность.

КАК ПРИБЛИЗИТЬ БЛЭКАУТ?

Гонять лампочки по 500 часов редактор не имеет ни возможности, ни желания. Зато ему не возбраняется вспомнить азы электротехники, согласно которым повышение напряжения питания электролампы крайне негативно отражается на ее ресурсе. Зависимость очень крутая: в минус четырнадцатой степени!

К примеру, приращение напряжения питания всего на 10% аукается почти четырехкратным снижением ресурса. (Кстати, а не проверить ли напряжение в бортсети, если надоело менять лампочки?) Второй злобный враг лампочки — вибрация. На ухабах фары гаснут куда чаще, чем при езде по ровному асфальту (формулу, связывающую глубину колдобины с ресурсом лампы, мы, к сожалению, не припомнили).

Чтобы учесть оба фактора, соорудили испытательный стенд с мощным регулируемым источником питания и не менее мощным вибратором — эдаким большим аналогом виброзвонка от сотового телефона. В таком перенапряженном режиме ускоренные испытания должны были занять всего несколько суток. Оставалось воткнуть в гнезда стенда дюжину новеньких лампочек Н7.

Отметим, что мы старались приобретать как обычные лампы, так и «улучшенные» той же фирмы. Таких пар набралось четыре, компанию им составили еще четыре одиночки. Что же, включаем свет…

ДА БУДЕТ СВЕТ

Включить свет, между прочим, очень тяжело… Двенадцать лампочек кушают примерно 60 А, провода плавятся, и все это хозяйство весело трясется и гудит! Зато интересно. Сначала плавно ползем от нуля: надо убедиться, что все лампы исправны и скрытых дефектов нет. Доходим до 14,7 В и в таком режиме гоняем лампочки пару часов. Пока все в порядке, но экстрим еще не начинался. Плавно идем выше… Стоп!

«Люстра» чуть меркнет: первый неудачник сходит с дистанции при напряжении 16,5 В. С этого момента прибавляем не более чем по 0,5 В, выдерживая лампы на каждом рубеже по четыре часа. На вольтметре 17,0 В — остается десять участников. 17,5 В — четыре лампы все еще горят! 18,0 В — определена тройка лучших.

Наконец, запредельные 18,5 В завершают испытания: первым сдается Ring R477, за ним гаснет «долгоиграющая» HELLA Long Life. И, наконец, в глазах темнеет: OSRAM Ultra Life окончательно снимает нагрузку с источника питания. Чемпион продержался на нашей электрической дыбе примерно 20 часов. В пересчете на обычный режим рабо

www.zr.ru

Авторевю тест ламп ближнего света h7


Автомобильные лампы H7 – недорогой эффективный свет

Многие автомобили используют разъем H7 для установки ламп головного света. Если у вас именно такая машина с галогенными фарами, следует подобрать адекватную по качеству и характеристикам лампочку, чтобы получить необходимое качество работы осветительных приборов. Как известно, высокое качество работы головной оптики означает отличную безопасность на дороге. Важно учесть, как светят те или иные лампы во время дождливой погоды, мокрого асфальта или даже наличия ледяной корки с отражающим эффектом и возможным преломлением пучка света. Многие лампы, которые позиционируют «под ксенон», оказываются бессильными в зимнее время или в дождь. Не стоит выбирать для вашего автомобиля лампы H7 с напылением определенного цвета, чтобы отдача была желтой или синей. Намного лучше отдать предпочтение простым лампам с белым светом — они прекрасно светят и отлично работают в любых погодных условиях.

Но тип лампочек — это лишь один выбор, который еще далеко не значит, что пора отправляться в магазин и искать необходимые изделия. На самом деле, важно подобрать тип и бренд ламп, используя отзывы и обзоры, тесты и рекомендации от специалистов. Правда, и в этих вариантах информации может быть много рекламы, так что подтверждать свои находит стоит с самых разных источников, чтобы данные имели полную достоверность. Сегодня мы рассмотрим все самые интересные галогенные лампы H7 для вашего автомобиля и предложим самые оптимальные варианты по цене и качеству. Конечно, не стоит забывать о том, что свет зависит еще и от качества отражателей, прозрачности стекол блока фары, а также прочих важных и редко учитываемых моментах состояния вашего авто.

Bosch +90 — одно из лучших решений в галогенных лампах

Практически все тесты показывают, что автомобильные лампы Bosch +90 являются лучшими в своем сегменте, или, по крайней мере, работают наравне с более дорогими и современными предложениями Philips и Osram в премиальном сегменте. Лампы достаточно простые, продаются практически в любом автомобильном магазине, но стоят дороже стоковых обычных галогенок. Среди серьезных преимуществ этих элементов оптики можно назвать такие качества:

  • действительно +90 процентов к световому пучку от стоковых вариантов ламп — идеальное решение для повышения интенсивности света;
  • очень длительный период жизни — проблема ламп с дополнительными процентами заключается в том, что они редко доходят даже до 20 000 километров;
  • встречные водители могут быть спокойны — Bosch +90 не слепит и не создает никаких других негативных эффектов при эксплуатации;
  • спокойный дневной свет оказывается одним из лучших решений для водителей, отправляющихся в дальние поездки или часто путешествующих ночью;
  • дальность светового пучка также оказалась намного больше, чем у стандартных ламп и большинства конкурентов, что создает определенные преимущества.

Нужно заметить, что лампы Bosch +90 не являются самыми дорогими, но и дешевыми их не назовешь. Эти элементы автомобильной оптики обладают высокой эффективностью, отличной яркостью света, но полностью вкладываются в допустимые границы светового пучка. Рифленая поверхность фары не станет рассеивать свет и слепить водителей, что очень важно в сегодняшних непростых дорожных условиях. Эта покупка станет идеальным решением для безопасности и уверенности поездки.

Hella H7 +90 — отличный свет за сравнительно небольшие деньги

Еще одним неожиданным лидером практически всех актуальных тестов стали галогенные лампочки Hella. Это один из не слишком известных брендов, о котором знают владельцы автомобилей, уже испытавшие высокое качество оптических приборов. Сегодня вы вряд ли найдете лампы Hella в каждом магазине, но купить их в интернете или в большом автомобильном маркете не составит проблем. Главные преимущества следующие:

  • полное соответствие заявленных на упаковке характеристикам — световой поток действительно ярче на 90 % и является одним из самых эффективных;
  • бюджетный сегмент далеко не преумаляет возможности этого изделия, автомобилисты говорят, что живут такие лампы достаточно долго;
  • по соотношению цены-качество это вообще лучшее, что можно найти на рынке, учитывая реально бюджетные показатели ценников;
  • достойное освещение зоны обочины и простая настройка фар с ровным световым пучком добавляют свои ценные преимущества;
  • все параметры лампочек полностью соответствуют требованиям производителей блок-фар, так что температура не разрушит отражатели и прочие элементы.

Лампы Hella — это проект компании Philips, который нацелен на бюджетный сегмент, поэтому изделия под данным названием зачастую обладают низкой стоимостью. Если сравнить цену с реальными предложения Филипс, можно удивиться различию. А вот в эксплуатации особых отличий от тех самых хваленых Extreme Vision очень мало, так что переплачивать не имеет никакого смысла.

KOITO Whitebeam III — шикарное приобретение

Японские технологии освещения однозначно оказываются лучшими и не отдают лавры первенства в своих разработках никому. Сегодня лампы KOITO оказались наиболее успешными в своей долговечности и целесообразности приобретения. Тем не менее, достать их в России оказалось непросто. Дело в том, что они не только наиболее эффективные, но и самые дорогие среди представленных вариантов. Главные достоинства японцев следующие:

  • удивительно приятный оттенок света, чисто белый дневной свет и прекрасное качество освещения всех объектов на дороге в любую погоду;
  • прекрасная дальность освещения, световой пучок падает на дорогу в предсказуемых местах и прекрасно помогает водителю увидеть все детали пути;
  • правая обочина точно не пройдет мимо вашего взора, лампочки прекрасно работают вместе с обычными отражателями и не портят их;
  • технология Whitebeam известна уже давно, ни один производиель не смог предложить нечто более интересное и необычное в светотехнике;
  • несмотря на очень высокую стоимость, такая оптика будет работать вечно и вряд ли испортиться в ближайшем будущем.

Сложно найти недостатки у ламп KOITO Whitebeam III, если не учитывать слишком высокую стоимость. Если вы размышляете над установкой ксенона в ваш автомобиль, но законность этого шага вас немного смущает, просто попробуйте поставить лампы КОИТО, и никакой ксенон вам уже не понадобится. Впрочем, эффективность освещения зависит от состояния блок-фары и подаваемого тока на лампочку.

Osram Night Breaker Unlimited — лучший свет, но с недостатками

Лампы Osram Night Breaker Unlimited в цоколе H7 оказались самыми яркими во всем тесте, но они имеют несколько серьезных недостатков. Первый минус, который является основным для покупателя, — это довольно высокая стоимость при фактически тех самых результатах, что показывали предыдущие участники теста. Только японские КОИТО оказались дороже. Второй недостаток — очень непредсказуемый срок жизни. Есть, конечно, и преимущества:

  • свет невероятно яркий, он может поспорить даже с ксеноном за право быть самым эффективным при различных погодных условиях;
  • лампочки продаются фактически везде, они стали о

motorsmarine.ru

Самые лучшие лампы ближнего света H7

Качество освещения дорожного полотна (проезжая часть и обочина) является основным требованием для обеспечения безопасного вождения транспортного средства. Чем раньше водитель заметит препятствие на пути следования автомобиля, тем больше у него времени на принятие решения и меньше вероятность попадания в аварийную ситуацию. Чтобы избежать неприятностей с вождением в тёмное время, следует тщательным образом подходить к выбору лампочек ближнего света. Сегодня мы разберёмся, какие лампы ближнего света Н7 самые лучшие.

Какие лампы H7 предпочтительней ставить на авто

Проведём небольшой анализ характеристик ламп ближнего света H7. В наш рейтинг входит продукция от различных производителей, с разными световыми показателями: как с нормальной светоотдачей, так и с повышенной. Мы не будем вдаваться в глубокое изучение вопроса, а затронем основные показатели, понятные любому автолюбителю.

Для ясности приводимых данных следует отметить, что согласно ГОСТу Российской Федерации и европейским нормам безопасности автомобильного движения, установлены такие показатели норм светового потока фар авто:

  • нижний предел 1350 лм;
  • верхний 1650 лм.

Итак, начнём. Первым номером пойдёт продукция, на сегодняшний день лидирующая по основным показателям.

OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

Лампа, отвечающая всем необходимым стандартам, качественно освещает все необходимые зоны дороги

Страна-производитель – Германия. Эта лампа излучает мощный поток света в 1500 лм. Спектральный цвет приближается к естественному дневному освещению, не утомляет глаза водителя. Дальность луча лампы больше по сравнению с обычной галогеновой лампой на 10 метров, что увеличивает вероятность безопасного вождения автотранспорта. Примерная величина потребляемой электромощности — 50,4 Вт. Необходимо отметить один небольшой недостаток данной лампы: немного завышены показатели по ослеплению попутного и встречного транспорта.

BOSCH Plus 90

Одна из самых достойных представителей этой серии автомобильных ламп

Галогенная лампа от Bosch хорошо зарекомендовала себе по всем показателям. Световой поток – 1490 лм, качественный свет, приближенный к дневному, человеческий глаз хорошо реагирует на него. Лампа обеспечивает отличное освещение правой стороны дороги (обочины), как в ближней, так и в дальней зонах. Что касается ослепления водителей авто, едущих по встречной полосе, то все показатели в норме, такой же результат и для попутного транспорта.

HELLA H7 +90%

Хелла, это бюджетный вариант продукции Филипс, практически не чем не уступающая своим именитым сородичам

Компания, производящая эти лампы головного света, является дочерним предприятием фирмы Philips, а эта марка говорит сама за себя. Данный источник света обладает замечательными показателями, величина среднего светового потока зафиксирована на уровне 1400 лм. По всем нормативным требованиям она соответствует европейским показателям и при этом обладает преимуществом в категории цена-качество. Любой водитель будет доволен показателями освещения дорожного участка. Фара, оснащённая лампой Хелла H7 +90, не несёт угрозы ослепления для водителей попутного и встречного транспорта.

PHILIPS Vision Plus +60%

На 60% лучше освещает дорогу, не пропускает УФ-излучение, приемлемая цена

Продукция компании Philips как всегда оказалась на высоте. Сила светового потока лампы – 1450 лм, это довольно хороший показатель. Все в порядке и с зонами освещённости дороги. Лампа Philips Vision +60% не несёт проблемного ослепления водителям встречного транспорта. Потребление электроэнергии составляет примерно 54 Вт.

Изготовляется данная продукция при использовании кварцевого стекла.

PHILIPS X-treme Vision +100%

Лампа создавалась по новой технологии и предназначена для качественного яркого освещения дороги

Указанные производителем показатели, говорящие о 100% превосходстве светового потока ламп Philips X-treme Vision +100% над обычными лампами, оказались несколько преувеличенными. В действительности сила светового потока равна 1400 лм, что практически аналогично показателям бюджетных версий ламп Н7 от Philips. Почти все остальные показатели данного продукта оказались в норме, но ниже ожидаемых. Единственные данные, которые превысили допустимые требования, это показатель в точке 0 (зона III) – ослепление водителя впереди идущего автомобиля через зеркало заднего вида.

OSRAM SILVERSTAR 2.0

Лампа на 65 % ярче освещает дорогу, на 20 метров увели чина дальность светового пучка, отличный источник света с увеличенным гарантийным сроком

Германский производитель данных ламп установил гарантийные обязательства по продукции сроком на 3 года, то есть хотел как бы подчеркнуть её качественность. Что касается световых характеристик, то они действительно впечатляют – сила потока света равна 1490 лм, это практически на уровне OSRAM NIGHT BREAKER unlimited. Но вот освещение в ближней и дальней зоне правой обочины хотелось бы посильней. Хотя данные показатели находятся в границах допустимых норм, как, впрочем, и показатель ослепления шофёра попутного и встречного транспорта. К плюсам лампы можно отнести то, что световой пучок от неё на 20 метров длиннее в сравнении со стандартной продукцией.

VALEO +50% Light

Источник света полностью отвечает всем заявленным производителем параметрам. Яркость увеличена на 50 %, длина лучей на 15 %

Изготовители Valeo утверждают, что лампа излучает более яркий свет, позволяющий лучше освещать проезжую часть и обочину. Лампа ближнего света показала среднюю величину потока света на уровне 1400 лм. Цифровые данные, полученные при проверке показателей ослепления шофёра идущего навстречу автомобиля и водителя транспорта, едущего впереди, в норме. Можно отметить небольшое повышение мощности потребляемого тока, что связано с увеличением яркости источника света.

PHILIPS Vision +30%

Качественные, доступные по цене лампы, главное правильно уметь воспользоваться данным световым прибором

Филипс Вижн +30% изготовлена с применением кварцевого стекла, позволяющего довести внутреннее давление газа в колбе лампы до 15 атмосфер. Такое решение увеличивает период службы вольфрамовой нити.

Показатели среднего светового потока зафиксированы в пределах 1350 лм. Все остальные показатели уложились в рамки европейских норм. Основным условием установки данного излучателя света, как, впрочем, и любой аналогичной лампы, является правильная регулировка фар автомобиля во избежание ослепления водителя, идущего навстречу транспорта.

KOITO Whitebeam III

Эта лампа сильно слепит водителя впередиидущей машины

Японцы умеют удивлять. Несмотря на то, что средний световой поток лампы Киото ВайтБим III оказался не на высоте, всего 1150 лм (при норме 1350), освещение обочины, особенно дальней зоны, превосходят все ожидаемые пределы и выходят далеко за рамки нормативов. Ещё один показатель – зона III (ослепление водителя через зеркало заднего обзора едущего впереди автотранспортного средства) – в несколько раз превышает допустимые параметры.

Кварцевое стекло, используемое в осветительном приборе, поглощает УФ-лучи, делая безопасным использование лампочки в поликарбонатных фарах.

Советы по выбору

При покупке лампы внимательно изучайте рекомендации производителя. Иногда на упаковке указаны особые отметки, например:

  • Лампа H.I.D class Excellent Blue White Buld – производителем указано, что данный источник света нельзя применять на дорогах всеобщего пользования, так как она превышает многие нормы;
  • Лампа Narva Range Power White – хоть и производится в Германии, но не рекомендуется к использованию в Европе, так как некоторые параметры не соответствуют требованиям безопасности, выдвинутым к световым характеристикам.

Выбирая лампы, используемые в фарах автомобиля для обеспечения ближнего света, следует основывать выбор не только на бренде. Основное внимание стоит уделять световым показателям прибора, так как именно эти данные будут обеспечивать вашу безопасную езду по ночной дороге. Помните и о комфортности других участников движения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

The choice of H7 halogen lamps — DRIVE2

сгоревшая лампа ближнего света в правой фаре заставила задуматься о выборе новых ламп. если честно, то после 100w ламп на святогоре, свет на Элантре мне кажется слабоватым… поэтому интересоваться я начал уже давно…
теперь вопрос стоит ребром, и в ближайшие 2-3 дня надо его решать, потому что по трассе с одной фарой совершенно не тру…

итак, полазив по форумам и посмотрев сайт производителя, остановил взгляд на двух вариантах:

1. philips nightguide doublelife или bluevision
говорят, найтгид более эффективен при тумане и дожде чем блувижн…
2. mtec h7 super white 4350k
говорят, при дожде нифига не видно…

есть еще линейка ламп Bosch, но про нее ни от кого не слышал…
хотя вкратце про нее можно посмотреть здесь:
auto.bosch.ru/language1/p…ttechnik/lamps/index.html

нашел тест…
auto.nn.ru/tuning/?item=436
почитал… задумался… получается только philips?..

и еще одно:
В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)

Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.

взято здесь: www.armand.ru/vb/showthread.php?t=14389

www.drive2.com

Лампы H7. Игры на выбывание

Галогенные лампы H7 относятся к числу наиболее востребованных. Такие лампы существуют в разных вариантах исполнения: одни производители предлагают увеличенный световой поток, другие, напротив, обещают утроенный ресурс, третьи могут просто подкрасить колпаки ваших фар в тон кузову. Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»?

Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт – как обычных, так и родственных «улучшенных». В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей.

Сколько мне на роду написано?

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Примерный ресурс –около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной». Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее гораздо раньше. Другое дело – лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача – как раз протянуть дольше обычных.

Мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% – уменьшили ее ресурс примерно вчетверо.

Как испытываем?

Сначала – проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит – две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (–25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний – десять суток.

Потом – проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.

Игра на выбывание

Циклические испытания «то погаснет, то потухнет» выдержали все. Ни заморозки (в морозильной камере), ни последующие пиковые нагрузки в старт-стопном режиме тоже никого не сломили. Пытку повышенным напряжением 16,0 В выдержали все лампы. Прибавили полвольта, и вот первая потеря: умерла лампа Philips, сулившая дополнительные 150% яркости. Добавили еще вольт – и новые пострадавшие: Narva, обещавшая 90% прибавки, и Osram с его «+ 110%». Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.

При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram – впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта – и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!

19,7 вольта! Чемпион по ресурсу – Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.

Тюнинг – враг ресурса

Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.

Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы – вряд ли.

ЗА РУЛЕМ №08 2017

Лампы W5W. Разносветье

Похожее

uzr.com.ua

Выбор ламп H7 галоген — DRIVE2

сгоревшая лампа ближнего света в правой фаре заставила задуматься о выборе новых ламп. если честно, то после 100w ламп на святогоре, свет на Элантре мне кажется слабоватым… поэтому интересоваться я начал уже давно…
теперь вопрос стоит ребром, и в ближайшие 2-3 дня надо его решать, потому что по трассе с одной фарой совершенно не тру…

итак, полазив по форумам и посмотрев сайт производителя, остановил взгляд на двух вариантах:

1. philips nightguide doublelife или bluevision
говорят, найтгид более эффективен при тумане и дожде чем блувижн…
2. mtec h7 super white 4350k
говорят, при дожде нифига не видно…

есть еще линейка ламп Bosch, но про нее ни от кого не слышал…
хотя вкратце про нее можно посмотреть здесь:
auto.bosch.ru/language1/p…ttechnik/lamps/index.html

нашел тест…
auto.nn.ru/tuning/?item=436
почитал… задумался… получается только philips?..

и еще одно:
В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)

Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.

взято здесь: www.armand.ru/vb/showthread.php?t=14389

www.drive2.ru

Тест автомобильных ламп H7, H5 и h2

Хорошему автомобилю нужен хороший фонарь под каждый глаз. Да так чтоб светил, что можно было светлое будущее увидеть. Тест ламп, проведенный авторитетными экспертами, установил лучшие модели для фонарей вашего автомобиля.

Типы автомобильных ламп

Для правильного подбора ламп на автомобильную оптику нужно знать основные их типы. А также особенности конструкции каждого из них.

В основу международной классификации автомобильных ламп положена буквенная и цифровая маркировка. Буква в маркировке модели обозначает тип конструкции цоколя.

Автомобильные лампы и их маркировка

Для крепежа лампы в фаре применяют различные системы. В последние годы резьбовая система крепежа в автомобилестроении практически не применяется. Связано это с тем, что цокольная часть является наиболее уязвимой. Резьбовая система крепления не является оптимальным вариантом. На смену ей приходят эффективные конструктивные решения, обладающие большей сопротивляемостью к действию механических и физических факторов (тряска, вибрация, удар, перепады температур). Многие из этих крепежных конструкций перекочевали из экстремальных видов автоспорта.

h2

Наиболее распространенный тип. Чаще всего применяется в четырехфарной системе освещения. Конструкция таких устройств накаливания состоит из одной спирали. Тип h2 относится к фланцевым видам, характеризующихся жестким параметром расположения спирали по отношению к фланцу. Благодаря чему обеспечивается оптимальная фокусировка относительно оптики и отражающей зеркальной поверхности.

Автомобильные лампы h2, применяемые в фарах головного света и противотуманках, имеют вытянутую или скрученную спираль. Цоколь h2 чаще всего применяется в моделях для противотуманных фар и дополнительных огней.

Галогенная противотуманка с цоколем h2

В зависимости от применяемой технологии лампы h2 можно разделить на такие основные группы:

  • Накаливания – устроены по принципу обычной бытовой лампочки.
  • Галогенные – такие модели h2 устроены, как и обычные лампы накаливания. Но вместо вакуума в них закачивают смесь инертного газа и галогенового вещества (пары йода или брома). Колпак устройства выполняется из кварцевого стекла, что значительно увеличивает ударостойкость ламп. На сегодня галогенные модели h2 самые распространенные на нашем рынке.
  • На основе светодиодов – передовая технология. В таких устройствах h2 используются полупроводниковые кристаллы. Светодиодные модели наиболее устойчивы к механическим воздействиям. Использовать светодиоды в автомобильной оптике начали относительно недавно. Поэтому они еще не получили широкого распространения.
  • Ксеноновые лампы – в них для получения света используется электрическая дуга между двумя металлическими электродами, расположенными в ксеноновой среде. Для запуска таких устройств нужен специальный блок. Поэтому ксеноновые модели самые дорогие из всех.

h5

Автомобильные лампы с цоколем h5 используются в основном в фарах головной оптики. Конструкция ламп h5 включает в себя две спирали. Основные виды этого типа устройств:

  • Галогенки.
  • Светодиодные модели.
  • На ксеноне.

Наиболее распространены галогенки h5. Их модификации:

  • Модели с увеличенным термином эксплуатации – срок их службы в несколько раз больше обычной h5.
  • Лампы h5 повышенной световой мощности – продуцируют световой поток, который на 30% ярче обычного.
  • Всепогодные – продуцируют свет желтоватого цвета.
  • С повышенной энергетической мощностью – используются во внедорожной светооптике.

H7

Относится к фланцевому типу однонитевых автомобильных ламп. H7 производятся сравнительно недавно (середина 90-х).

Основные виды H7:

  • Галогенные модели H7.
  • Светодиодные модели.
  • H7 на основе ксенона.

Такой тип используется в основном в фонарях головного света. На рынке доступны модели H7 с повышенной мощностью и светоотдачей.

Лучшие модели

В рейтинг ламп для легкового автомобиля вошли самые лучшие модели устройств различных типов. Отбор производился не только по уровню популярности среди российских автомобилистов, но и по результатам испытаний авторитетных печатных изданий автомобильной тематики.

OSRAM h5 Standard

Характеристики модели, открывающей рейтинг:

  • Тип — h5.
  • Лампы основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

OSRAM h5 Standard — отлично подходит как для города, так и для трассы

Тест модели показал, что степень освещения верхней границы намного ниже установленной нормы. То есть она полностью безопасна для других участников дорожного движения (не ослепляет).

Освещение лампой рабочей зоны оказалось наиболее эффективных из всех представленных образцов. По всех границе освещения слепых зон или темных пятен не выявлено.

Модель подходит как для городского цикла движения автомобиля, так и для движения по трассе.

GENERAL ELECTRIC h5 Standard

  • h5.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест показал, что автомобильная лампа освещает рабочую зону равномерно с двух сторон. Что для правостороннего движения не является идеальным показателем.

Уровень верхней границы светового потока ниже допустимого. Слепых зон или пятен затемнения в зоне основного фокуса обнаружено не было.

Philips Vision +50% Plus

  • H7.
  • С повышенным уровнем освещения.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.
Лампа Philips Vision +50% Plus

Освещенность рабочей области без слепых зон. Верхняя граница луча в пределах допустимой высоты. Тест мощности освещения показал, что световой поток выше установленной нормы всего на 10-12%, что намного ниже заявленного производителем уровня (50%).

OSRAM

  • H7.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест освещения рабочей зоны модель прошла. Предел высоты луча в норме. Мощность освещения немного ниже минимального, что в условиях ограниченной видимости (дождь, снег туман) является критичным показателем.

OSRAM рекомендуется для использования в городских условиях и трассе только при достаточной видимости.

Philips X-Treme Vision  + 100%

  • Тип – h2 галогенка.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 55 Вт.

Philips X-Treme Vision  + 100% — обеспечивают мощный световой луч

Специальная серия. Заявлена производителем как модель автомобильных ламп, рассчитанной для самых экстремальных дорожных условиях. Благодаря использованию галогенной технологии удалось в 2 раза увеличить мощность светового луча.

Тест возможностей модели показал, что она обладает повышенным уровнем освещения. Что при использовании ее в режиме дальнего света на крутых дорожных уклонах негативно влияет на безопасность передвижения других автомобилистов (может ослепить).

BOSCH h2 5000K

Характеристики модели, которая замыкает наш рейтинг:

  • h2, ксеноновая.
  • Для основного света.
  • Пусковой блок на 35 В.
  • 35 Вт.

Заявленный производителем ресурс лампы составляет 2 000 часов. При этом уровень мощности светового луча на 200% выше обычной.

Тест возможностей модели подтвердил заявленную мощность луча и потребление энергии на уровне 35 Вт. Тем не менее, вызывает опасение столь высокая мощность луча, которая может быть опасной для остальных участников автомобильного движения.

Видео о преимуществах и недостатках галогенных лампы с цоколем h5

Итоги

Из всех рассмотренных типов очевидным преимуществом в ценовом и ресурсном эквиваленте обладают галогенные модели h2. Но только при условии грамотного использования галогенок на крутых дорожных уклонах в режиме дальнего света.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *