BMW 3 series Neo › Бортжурнал › Замена катушек зажигания «BREMI», или как я съездил на море)
Полный размер
Доброго времени суток, друзья! Выдалась на выходных жаркая погодка, решили мы сьездить на море, на подьезде к Янтарному, примерно в 5-8 км от пункта назначения, на жд переезде машину начало дергать, пропала тяга, вообще, просто не ехала и все, сначала грешил на заправку, так как по рекомендации залил не на привычном лукойле, а на сургуте. благо бенза оставалось не много, и загорелась лампочка, доехал до заправк кое как, решил долить 98 ого пол бака, дабы разбавить ту жижу что залил на сургуте) естественно чуда не произошло, да и мало вероятно было что чего то хапанул не того с бака. На след день комп, диагностика, приговор- 2 катушки, 1 точно на 1ом целиндре, на 3ем под вопросом, ну поменял тоже до кучи. все хорошо, машина прет, докатываю 98ой, тяга отличная. Вопрос есть, может глупый но все же. Говорили мне некоторые люди мол не лей 98ой, прогорят клапана, и вообще будет ахтунг, а другие говорят ни хера не будет плохого. по сути я склонен к 2ому варианту, потому что по заводу 95ый идет а разница между 95 и 98 небольшая, так вот кто как считает или знает? жду ответов)))))
ПСС. Ну еще одна новость, жор масла остановлися после замены прокладки клапанной, проехал 1500км примерно после замены, уровень масла стоит на том же уровне, раньше расход был литр на 1000км, я рад, ибо масло стало не дешевое, 750р литр примерно)
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Отзывы о катушках зажигания. Какие выбрать катушки зажигания, какой фирмы и какие лучше.
Катушка зажигания — является одним из главных элементом в системе зажигания автомобиля, она способна преобразовывать низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтное. Высокое напряжение, которое возникает в катушке зажигания, образовывает искру в электродах свечей и способствует воспламенению топливно-воздушной смеси.
Катушка зажигания представляет собой трансформатор к которому подключены две обмотки: первичная и вторичная, у них внутри расположен сердечник из стали, а корпус снаружи изолирован.
Первичная обмотка изолирована и состоит из толстого медного провода, имеет до 150 витков.
Вторичная обмотка расположена поверх первичной, она имеет от 15000-30000 витков тонкой медной проволоки.
Совет: Не рекомендуется оставлять включенным зажигание при этом не запуская двигатель на достаточно долгий промежуток времени, так как данные действия сокращают срок службы катушек.
Виды катушек зажигания
Катушка с распределителем и модулем зажигания — один из древних методов, он представляет собой заряд, который подается от катушки на свечу, в результате будет задействована только одна катушка зажигания для работы цилиндров в двигателе.
Сдвоенная искра (DIS Double Ignition System) — данная система представляет собой подачу напряжения одновременно на две свечи у которых цилиндры работают синхронно (первый с четвертым и второй с третьим), но на разных тактах.
Катушка с двумя выводами может быть соединена со свечами зажигания несколькими способами: при помощи проводов высокого напряжения: одна свеча напрямую через наконечник, а другая при помощи высоковольтного провода.
Индивидуальная катушка зажигания COP (Coil on Plug) — её применяют в электронной системе прямого зажигания. Она состоит из первичной и вторичной обмотки. Первичная обмотка размещена внутри вторичной со встроенным сердечником, снаружи вторичной также присутствует сердечник. В данной катушке расположены электронные компоненты воспламенителя. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, далее через наконечник идет прямо на свечу.
Если катушки пришли в негодность, то вы это сможете распознать по следующим признакам:
- Мотор начинает троить, это может продолжаться без перерыва либо время от времени.
- Резкое снижение мощности в момент разгона.
- Если двигатель переходит в режим safe-mode.
- Включается и горит кнопка “check engine” на панели приборов.
- Не заводится двигатель.
Популярные бренды
В рейтинге самых лучших производителей катушек зажигания оказались такие бренды, как: Bosch (лидер среди компаний по продаже катушек зажигания), NGK (уровень качества достаточно высок но и цена соответственно тоже), BREMI, Delphi (по мнению покупателей это лучшая компания в соотношении цены и надёжности), Hella (достаточно просты в установке и работают отменно).
Если нужен бюджетный вариант, то можно купить катушки от TSN, но их качество значительно хуже, чем у других. Также отличное качество (да и цена) у компании Patron, а бренд СтартВОЛЬТ хвалят автолюбители за надежность в работе. Ещё на рынке есть и другие бренды, которые не менее популярны, например: ERA, HUCO, AMD, BERU.
partreview.ru
Mazda 6 > › Бортжурнал › Разборки с системами зажигания и топливной + замена прокладки крышки гбц, термоса и негативный отзыв на зч Bremi
Приветствую народ 🙂
Загодя до морозов под -35 ночью я поменял аккум(запись есть ранее) наивно пологая что вот теперь то все будет ок 🙂
Ахаха) как же я жестоко ошибался.
Как обычно утром пришел на парковку, было -28. выжимаю сцепу.
Так как без этого в обще не заведусь ибо я хз что за масло в коробке но при такой температуре ручка кпп настолько ватная и тугая что словами не передать)
Включаю зажигание, кручу стартер дольше 1 сек это дял меня норма. курчу 6 сек. пыхтит, редкие вспышки, попытка даже завестись ни к чему не приводит. акк даже высадил.
Ну ок понес поставил на зарядку сам на работу.
Вечером все херня давай по новой) 0 просто 0, свечи вынимал протирал, калил, они кстати были все черные.
Советовали еще откачать топливо из целиндров, ну там вот акая шутка была) не знаю может цвет от трубки черной ибо она врятли бензостойкая (от омывателя гранты)
Полный размер
Может еще проблемы от того что ранее я эксперимента ради залил 20л 92го (до этого только 95ый лил атум) на Башнефти.
Ну ладно думаю может когда будет градусов 10 заведусь(прошло 5 дней)
Отличная погода -12, ну думаю вот сейчас то заведусь а вот хрен) и уехал за свечами(ранее заказанными) новыми и прочим в экзист)
Полный размер
Покупки
Полный размер
Покупки 2
Первыми были поставлены свечи NGK 4477(интересно как у них с совместимостью с катушкой от ваза) чтоб машина хоть поехала, попыхтела немного и завелась замечательно
Выплюнув говно из трубы:
Полный размер
Замарал белый снег), дым вроде не сизый
Далее я принялся снимать насос, множество копий об этом сломано потому просто фото с комментариями.
Собрал все норм, с помощью зажигалки насаживал трубки, давление держит и заводится нормально.
Приход отличный от этого, ушли провалы при переключении 1-2
Полный размер
Сиденье снял без проблем, люк тоже а вот под ним ппц) Пылесоса нет тк на улице) а там 3-4см песка от дна выемки до верхнего края гайки
Гайку сбивал удлинителем Т образного воротка, стороной под сам вороток упирал в ребро и стучал легонько молотком, переставляя по мере прокручивания, закрутил таким же методом.
Полный размер
Вынул насос, в баке вроде чисто относительно, ну и хоть я давление и снимал но все равно из трубки вылилилось около пол стакана бенза.
Полный размер
Снятый насос, вроде как оригинал
Полный размер
еще насоса)
Полный размер
Снятые фильтра, видок так себе у них), тонкой очистки и так видно что чернущий
Полный размер
срач в стакане, вымыл все что смог
Полный размер
Собрал основную часть
Полный размер
В сборе, чистенький 🙂
Так как я катушку и провода забрал позже и поэтому и фото с ними отдельно.
Но я хочу сказать следующее, не в коем случае не покупайте это говно
Вот артикулы:
Bremi 20353 Катушка зажигания
Bremi 800/268 Провода высоковольтные
Еще ведь стоит типа популярный выбор, говна
Катушку поставил вместо вазовской 2111(через переходник стоит)
Вот это работает лучше чем родная в кавычках катушка
Полный размер
Вначале подключил так, но тк не заводилась понял что что то пошло не так и побежал домой открывать мануал и фоткать экран)
Полный размер
Вот собственно)
Завелась но. это ппц я не думаю что это нормальная работа и двигатель начал буквально прыгать
Катушку эту тестил типа вроде ок, провода вобще говнище, штекера что в катушку ушли куда то в бок и сомневаюсь что они там вобще подключались нормально.
Пробовал разные комбинации, в любом случае если я ставил что то от берми то машина не работала как с вазом и родными проводами.
Вернул все обратно ибо ну его нафиг.
Экзист отказался принимать обратно этот шлак, типа на не оригинал нет гарантии да еще и сам ставил… ппц короче.
Но в итоге разговоров решили что типа на заказы по согласованию будут ставить опт 3 пока не отобется это говнецо по цене.
Ну чтож посмотрим…
Далее как появилось свободное время в сервисе отдал машину на замену термоса.
Запарился мерзнуть и долго ждать прогрева дивижка + я так понял он уже просто подошел судя по эпидемии на драйве:)
Прокладка крышки гбц замена, ибо лилось масло в свечи и на двиг.
Итог все круто( спустя 150км) масло не льет и греется замечательо.
Но самое интресное то что когда меняли термос, снимали гур как обычно но и обнаружили что у меня ремень навесного просто умер.
Трещины по всей длине поперечные и многочисленные выгрызы профиля ручейка как будто ро
www.drive2.ru
1 | NGK | 9.6 | Свечи отличнейшего качества. Только положительные отзывы от пользователей. Но активно п… далее |
2 | DENSO | 9.4 | Лучшее соотношение цена-качество, так как на данный момент подделок не встречается. И … далее |
3 | ACDELCO | 9.2 | Продукция: очень широкий ассортимент запчастей и расходников. Цена на многие вещи сильн… далее |
4 | VALEO | 9.2 | Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее |
5 | BREMI | 8.8 | Высокий ценовой диапазон. Подделки встречаются. Не часто встретишь в автомагазинах. Есл… далее |
6 | ASHIKA | 8.6 | Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее |
7 | HERTH+BUSS JAKOPARTS | 8.1 | В основном фильтры на «японцев». 2005 года японец задний ступичный — можно купить. Ин… далее |
8 | BEHR HELLA SERVICE | 7.8 | радиаторы систем охлаждения теплообменники термостаты Продукция очень хорошего качества… далее |
9 | BLUE PRINT | 7.7 | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее |
10 | ERA | 7.6 | Средний уровень цены, качество выше среднего. далее |
11 | MOTORCRAFT | 7.4 | Очень достойный представитель хорошего крепкого середняка. По некоторым позициям — даже… далее |
12 | BOUGICORD | 7.3 | Стоимость примерно в два раза ниже оригинала. На сильном морозе провода могут затвердев… далее |
13 | JAPKO | 7.3 | Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее |
14 | MANDO | 7.2 | Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали. По стоимости одной каябы можно взять три манд… далее |
15 | EPS | 7.1 | Итальянский производитель. Направления: датчики и провода. Качество: ниже среднего. Не … далее |
16 | MAGNETI MARELLI | 7.1 | К нам поступают детали в основном из Польши, Италии, Китая. Цена не зашкаливает, но выш… далее |
17 | METZGER | 7.1 | Упаковщик. Иногда стоимость неоправданно высока, дороже оригинала, жалоб не встречал. далее |
18 | FAE | 6.8 | Абсолютно то же самое, что и Faсet, только это испанцы. Могут не работать и из строя вы… далее |
19 | AMD | 6.7 | Неоднозначный бренд. Хорошая цена, но качество оставляет желать лучшего. далее |
20 | TESLA | 6.7 | Неплохое качество, средний ценовой сегмент. При ограниченном бюджете будет неплохим выб… далее |
21 | SASIC | 6.6 | Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее |
22 | BOSCH | 6.5 | Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее |
23 | MEYLE | 6.4 | Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее |
24 | BERU | 6.4 | Очень качественный производитель. Нареканий не вызывает. Продукция: электрика (свечи, п… далее |
25 | EYQUEM | 6.2 | Поставляются на конвеер Renault. Хотя по качеству продукция вполне достойная, бренд сов… далее |
26 | AIRTEX | 6.2 | Испанский производитель. Продукция — водяные помпы. Пользуется большим спросом у покупа… далее |
27 | FEBI BILSTEIN | 6.1 | Фирма упаковщик, запчасти встречаются разного качества: могут быть как хорошие, так и с… далее |
28 | FACET | 5.8 | Итальянцы. Среднего качества. Частые случаи выхода из строя. далее |
29 | PATRON | 5.6 | Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км далее |
30 | DELPHI | 5.5 | Довольно широко известный бренд с неоднозначной репутацией. Жалоб довольно много, но и … далее |
31 | FENOX | 5.3 | Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее |
32 | JANMOR | 4.8 | Польские провода. Имеют 3 линейки, отличающиеся по качеству и по цене. В основном пытаю… далее |
33 | TOPRAN | 4.8 | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее |
34 | KAGER | 4.2 | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее |
35 | JP GROUP | 4.0 | Упаковщики, качество лотерейное. Бывают изделия очень приятного исполнения, чуть ли не … далее |
36 | FEBEST | 3.5 | Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке… далее |
37 | STELLOX | 3.2 | Дешёвые тормозные колодки — качество соответствует цене далее |
38 | MEAT & DORIA | 2.7 | Итальянский производитель. Основное направление: детали топливных насосов. Не выдержива… далее |
detaleks.ru