Мотоциклов мира – Самый дорогой мотоцикл в мире. ТОП-11 (цены в рублях)

Автор: | 01.04.2020

Содержание

самые дорогие мотоциклы в мире

Дорогие мотоциклы бывают самых разных форм и размеров. Будь то маневренный и скоростной спортбайк или комфортный и стильный крузер для дальних поездок, единственное, что остается неизменным, — это их высокая цена. Многие из элитных мотоциклов отличаются продвинутыми техническими возможностями, в то время как другие ценятся в первую очередь своим эксклюзивным дизайном или принадлежностью к миру антиквариата. Впереди вас ждут мотоциклы, цена на которые может удивить даже самых искушенных любителей дорог, скорости и истории мотоциклостроения!

25. Kawasaki Ninja h3R – 50 000 долларов

Фото: Brianhe

Kawasaki Ninja h3R – это спортивный мотоцикл с движком на 300 лошадей, приобрести который можно не везде и даже не всегда. Этого двухколесного красавца не увидеть на общественных дорогах, и ездят на таких спортбайках разве что по избранным спортивным трассам.

24. Hesketh Valiant SC – 65 545 долларов

Фото: AutoEvolution.com

Эту модель назвали в честь бомбардировщика времен холодной войны, и Hesketh Valiant SC – это настоящий монстр с классическим дизайном, заряженный на 295 Нм крутящего момента, и оснащенный 2100-кубовым двигателем.

23. Energica Ego45 Limited Edition – 68 000 долларов

Фото: EnergicaMotors.com

Спортбайк Energica Ego45 Limited Edition обойдется вам почти в 70 тысяч долларов, и он стоит каждого цента. Этот высококачественный мотоцикл – одно из лучших творений итальянских производителей, оснащенное самыми современными технологиями.

22. Bimota BB3 – 72 888 долларов

Фото: http://www.flickr.com/photos/klausnahr

Bimota BB3 задаст жару любому спортбайку, ведь этот мотоцикл гордится 999 лошадиными силами, 4-тактным и 4-цилиндровым линейным двигателем, и благодаря этому он способен разгоняться на безумные скорости! Только вот такая мощь и красота по карману немногим…

21. TRON Light Cycle – 77 000 долларов

Фото: Ewen Roberts / flickr

Если вы фанат компьютерной игры Tron, этот мотоцикл точно не оставит вас равнодушным! Производители выпустили очень ограниченную серию мотоциклов Tron Light Cycle, и счастливые обладатели этих спортбайков наверняка смогут почувствовать себя настоящими героями гонки в стиле научно-фантастического боевика!

20. Arch Motorcycles KRGT-1 – 78 000 долларов

Фото: Twitter

Если вы любите мотоциклы и Киану Ривза (Keanu Reeves), этот байк создан специально для вас. Мотоцикл KRGT-1 спроектирован друзьями актера, вместе с которыми он основал целую компанию по производству стильных и скоростных моделей. KRGT-1 оснащен 2032-кубовым двигателем, и отличается уникальным дизайном, соединившим в себе и стиль ретро, и самые современные тенденции. Готовьте ваши денежки!

19. Confederate B120 Wraith – 92 500 долларов

Фото: Brian Snelson / Hockley, Essex, England

Спортбайк Confederate B120 Wraith – это очень редкая модель, и выглядит она поистине уникально, собрав в себе и старомодные черты, и все необходимые технологии для участия в настоящих гонках. Но красота и мощь этого мотоцикла обойдется вам весьма недешево…

18. Vyrus 987 C3 4V – 103 800 долларов

Фото: Brian Snelson / Hockley, Essex, England

Vyrus 987 C3 4V оснащен фирменным 2100-кубовым двигателем легендарной итальянской компании Ducati и весит 158,7 килограмма! И да, в нашем рейтинге наконец-то появился байк, цена которого перевалила за сотню тысяч долларов.

17. Confederate G2 P51 Combat Fighter — 119 500 долларов

Фото: Twitter

Это еще один мотоцикл, созданный специалистами компании Confederate, и выглядит он совсем как байк из научно-фантастического романа в стиле стимпанк! Уникальный дизайн обойдется ценителям эксклюзивности в нескромную сумму денег, и приобрести Confederate G2 P51 Combat Fighter смогут не все… Производители решили выпустить эту модель очень ограниченной серией и только под заказ.

16. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов

Фото: Klaus Nahr / Germany

Роскошный спортивный мотоцикл MV Agusta F4CC порадует своих будущих владельцев 1078- кубовым движком мощностью 190 лошадиных сил, но цена за эту силу и красоту соответствующая…

15. Suter MMX 500 – 118 565 долларов

Фото: Jerko / Netherlands

Оказывается, в мире существует всего 99 мотоциклов модели Suter MMX 500, и это вполне объясняет его нескромную цену. Стильный спортбайк ограниченной серии стал настоящим шедевром швейцарской компании Suter Racing Technology и предназначен для опытных ездоков со страстным сердцем!

14. NCR MH TT (Mike Hailwood) – 130 000 долларов

Фото: Twitter

Эта модель была создана в память о легендарном британском авто- и мотогонщике Майке Хэйлвуде (Mike Hailwood) и его великой победе на престижной гонке Isle of Man 1978 года. Говорят, что производитель выпустил всего 12 таких байков.

13. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 150 000 долларов



Фото: Twitter

Легкий и маневренный, NCR Leggera 1200 Titanium Special оснащен 1078-кубовым двигателем, и это славное творение мотоциклостроения обойдется вам в 150 тысяч долларов.

12. Icon Sheene – 172 000 долларов

Фото: Supermac1961 / Chafford Hundred, England

Под капотом этой модели скрывается 4-цилиндровый 1400-кубовый турбозаряженный мотор от Suzuki, благодаря которому мотоцикл способен разгоняться до 322 километров в час! Ультрарбайк Icon Sheene собран вручную и своим появлением обязан поклонникам легендарного британского мотогонщика Барри Шина (Barry Sheene).

11. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 долларов

Фото: Supermac1961 / Chafford Hundred, England

Компания MTT (Marine Turbine Technologies) считается одним из самых опытных и профессиональных производителей турбинных двигателей. Именно поэтому когда ее специалисты собрали супербайк MTT Turbine Streetfighter, никто не удивился внушительной цене этого роскошного и мощного мотоцикла.

10. Honda RC213V-S – 184 000 долларов

Фото: Rainmaker47

Цена за этот байк может смутить даже профессиональных гонщиков, но эксперты признали, что Honda RC213V-S стоит своих денег. Сверхтехнологичный спортбайк собирается вручную на японской фабрике и только по предварительному заказу через регистрацию на официальном сайте.

9. NCR Macchia Nera – 225 000 долларов

Фото: Twitter

Итальянский спортбайк NCR Macchia Nera оснащен 4-тактным двигателем Ducati мощностью 185 л.с. и весит 135 килограммов. Это настоящий монстр и гроза дорог, но модель выпущена ограниченной серией и стоит почти четверть миллиона долларов.

8. Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX – 300 000 долларов

Фото: Twitter

Мотоцикл Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX собран в Колорадо (Colorado, США) и представляет собой титановый байк, который производится только под заказ. «Всего» за 300 тысяч долларов вы приобретаете монстра с движком мощностью 225 лошадок и с системой турбонаддува с промежуточным охлаждением.

7. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 долларов

Фото: Twitter

Ставки повышаются, господа… Этот красавец стоит уже больше полмиллиона долларов, и за эти деньги его счастливый обладатель получает поистине редчайшую модель мотоцикла с элементами винтажного дизайна и с ослепительными алюминиевыми вставками. Супербайк Dodge Tomahawk V10 разгоняется до 96,5 километра в час всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость теоретически может составить целых 643 километра в час! Заявленные производителем характеристики указывают на то, что перед нами самый быстрый в мире мотоцикл, хотя в реальности его еще никто не разгонял до таких немыслимых скоростей. По сути, перед вами и не мотоцикл вовсе, а самый настоящий квадроцикл, если приглядеться к его колесам.

6. Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов

Фото: Twitter

Если вы грезите легендарными мотоциклами американской компании Harley Davidson, и у вас есть лишние полтора миллиона долларов, ваш час настал! Эксклюзивный Harley Davidson Cosmic Starship – это «харлей» мечты, расписанный самим Джеком Армстронгом (Jack Armstrong), известным американским художником и дизайнером. Кстати, «космический» байк весит 291 килограмм.

5. The Yamaha BMS – 3 миллиона долларов

Фото: Twitter

Необычная форма и 1700-кубовый двигатель Yamaha BMS – это не единственная причина, по которой эта модель стоит целых 3 миллиона долларов! Оказывается, корпус мотоцикла покрыт 24-каратным золотом, а его сиденье обтянуто красным бархатом. Стильный и комфортный, этот шедевр мотоциклостроения получил немало наград за свой уникальный дизайн.

4. Hildebrand & Wolfmuller – 3,5 миллиона долларов

Фото: Joachim Köhler

Этот мотоцикл – сама история во плоти и первый в мире двухколесный транспорт с двигателем, появившийся в продаже еще в 1894 — 1897 годах. Однако если вы захотите приобрести столь раритетную модель, вам придется раскошелиться на внушительную сумму…

3. Ecosse Spirit – 3,6 миллиона долларов

Фото: Twitter

Если вы не поклонник истории и музейных экспонатов, а скорее увлекаетесь технологиями будущего, то эксклюзивный супербайк Ecosse Spirit вам точно понравится. Этот 120-килограммовый гоночный мотоцикл оснащен 4-тактным мотором мощностью 200 л.с. и способен разгоняться до максимальной скорости в 370 километров в час. Ну а выглядит он просто восхитительно!

2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов

Фото: Twitter

А вот и серебро нашего рейтинга. Мотоцикл 1949 E90 AJS Porcupine был выпущен всего в 4 экземплярах, и один из них помог выиграть чемпионат мира самому Лесли Грейаму (Leslie Graham, британский гонщик первой половины 20 века). Как вы думаете, оправданна ли цена в 7 миллионов долларов за эту редкую, но все же сильно устаревшую модель?

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 миллионов долларов

Фото: Twitter

На первом месте в списке самых дорогих мотоциклов в мире в этот раз оказался Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Изначально он стоил 110 000 долларов, но в итоге на аукционе за этого красавца выложили целых 11 миллионов долларов. Чем же он обязан такому ажиотажу? Начнем с того, что на данный момент собрано всего лишь 45 мотоциклов этой серии. Вдобавок выдающийся дизайн Neiman Marcus Limited Edition Fighter явно ориентирован на схожесть с винтажными моделями, и от него так и веет притягательной брутальностью. Однако 195-килограммовая конструкция не обошлась без современных технологий, позволивших сделать этот элитный байк чрезвычайно прочным и очень быстрым (до 300 километров в час) двухколесным транспортом.

bugaga.ru

10 лучших мотоциклов мира всех времен! Фото и описание

Какие модели оказались на голову выше своих конкурентов?

Попытка перечислить лучшие байки всех времен и сократить этот список до 10 – безусловно, дело спорное. Кандидатов невероятное множество, и у каждого из вас есть свое мнение насчет того, какие из них больше остальных заслуживают место в ТОПе.

Так что можете быть уверены, что здесь вы встретите модели, по вашему мнению, не заслуживающие никакого внимания. В то же время у вас, определенно, есть своя точка зрения по поводу того, какие мотоциклы следовало бы включить в список взамен.

В любом случае, не держите все в себе и делитесь своим мнением в комментариях.

Итак, мы начинаем обратный отсчет.

10. Brough Superior SS 100


Само по себе понятие «лучший» вызывает споры. Что оно подразумевает: коммерческий успех, невероятную производительность, качество материалов или оригинальный дизайн? Как минимум по трем из этих критериев Brough SS 100 превосходит конкурентов своего времени. Благодаря скорости, качеству и инженерному решению он стал легендой. Выпущенный в 1924 году, с прекращением производства в 1940-м (из-за Второй мировой войны) мотоцикл сохранил позицию мирового лидера. Война приостановила и выпуск его конкурентов, так что даже в 1950-е годы старые SS 100 оставались самыми быстрыми по тем временам байками.

9. Suzuki SV 650


Перейдем к совершенно другой модели. Если на производстве превосходного Brough никто не экономил, то появившийся на рынке в конце последнего тысячелетия SV стал примером того, каких чудес можно добиться при минимальных затратах. Мотоцикл до сих пор в строю, при этом уже около 20 лет в нем используется один и тот же двигатель. Впечатляюще. Еще больше впечатляет тот факт, что последний образец, все еще конкурентноспособный в своем классе на современном рынке, практически ничем не отличается от оригинальной модели. Мотоциклы SV650 стали представителями нового класса недорогих, интересных и обладающих сумасшедшей производительностью универсальных байков 1999 года, и они до сих пор вне конкуренции в своей категории.

8. Honda VFR750


VFR750 – один из тех универсальных байков, едва ли привлекающих к себе внимание. Но оглянитесь назад и внимательнее присмотритесь к его гоночному двигателю V4, алюминиевому корпусу и невероятно широкому функционалу – вы сразу поймете, почему мотоцикл оказался в этом списке. Все модели, за исключением самых первых образцов, имеют даже односторонний маятник, хотя в те времена это считалось почти колдовством. Появившийся в ту эпоху, когда мотоциклы становились все более сфокусированными на конкретных задачах, VFR750 заметно превосходил своих конкурентов по широте возможностей. Более того, байк выполнял многие функции даже лучше, чем его узконаправленные, профильные сверстники.

7. Ducati 916


Будь это ТОП самых красивых байков, данный образец занял бы первое место, хотя с момента его выпуска и прошла уже четверть века. Да, он перенял что-то от Honda NR750. Однако дизайнер Ducati 916 Массимо Тамбурини сделал стремительный шаг вперед, спроектировав встроенные под сиденьем трубы, изящные фары и зеркальные боковые панели. С тех пор ни один байк не смог сделать больший скачок в развитии стиля, как и добиться подобного влияния с точки зрения эстетики.

6. Honda Cub


Может, модель C90 и ее последователи заслуживают первое место? В их пользу есть весомый аргумент. Еще ни одна машина в мире не смогла обеспечить такую независимость настолько широкому кругу людей. Это самое продаваемое моторизованное транспортное средство в мире, и в ближайшем будущем Honda отметит выпуск 100-миллионного продукта. Простой, надежный, практичный – Honda Cub представляет собой усовершенствованную совокупность известных в мире мотобайков моделей T Ford и VW Beetle. Почему бы ему не занять более высокую строчку? Потому что C90 скучнее своих конкурентов и проигрывает им в производительности. Все же, что касается его безусловных достоинств как транспортного средства, этот мотоцикл сложно превзойти.

5. Honda CBR600F


Такое активное присутствие марки Honda в этом ТОПе наглядно показывает, что у компании есть своя изюминка. Или была, так как новейших моделей среди перечисленных мотоциклов нет. CBR600F – еще один близкий к идеалу образец транспортного средства от Honda. Формально байк проигрывал своим конкурентам: у всех моделей, за исключением последних CBR600F, стальной каркас представлял собой сплав металлов, подвеска и тормоза были предельно простыми и никогда не возглавляли списки лучших. Несмотря на это, CBR был не просто набором запчастей. Ряд завоеванных им титулов на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Supersport говорит о многом. Кроме того, CBR был весьма качественным и доступным по цене универсальным мотоциклом. Как и VFR750, этот байк был способен на все. При этом он выигрывал в цене и, возможно, обладал даже большими возможностями.

4. Yamaha R1


Появление в 1998 году модели R1 стало переходной точкой от эпохи универсальных мотоциклов к более специализированным. Все, кому посчастливилось сесть за руль оригинального Yamaha R1 сразу после его выхода в свет, запомнят этот момент навсегда; ничто не могло сравниться с его мощностью в 150 лошадиных сил. Конечно, в течение последующих двух десятилетий появились и более быстрые супербайки, но до сих пор еще никому не удалось сделать настолько стремительный скачок в развитии скорости.

3. Honda CBR900RR Fireblade


Появление R1 произвело фурор в 1998 году, однако, Blade опередил его в этом на 6 лет и заложил фундамент, без которого мотоцикл Yamaha никогда бы не выпустили. Гениальное решение проигнорировать регулируемые гонками классы мощности (с этим столкнулась Honda при производстве RC30) и создание производной от обреченного четырехцилиндрового 750сс модели 893сс привело к тому, что мотоцикл по сей день остается легендой. Идея совмещения «мощности 1000сс с массой 600сс» стала образцом, но именно Fireblade показал нам, что это возможно.

2. BMW R1200GS


Да, некоторые могут посмеяться над владельцами BMW R1200GS и назвать их фанатами Эвана и Чарли, совершивших кругосветное путешествие на мотоциклах этой серии. Но за последнее десятилетие или около того слава BMW как байков для подобных приключений стала небывалой. Кажется, эта модель прочно обосновалась на верхушках европейских графиков продаж и не собирается сдавать позиции. На самом деле странно, что за четыре года до появления R1200GS BMW произвел такой же фурор, выпустив образцы R80G/S, R100GS, R1100GS и R1150GS. Ни один из них не пользовался большим спросом – эти машины предназначены для узкого круга покупателей. Сегодня GS признан в высшей степени мощным байком. Нравится вам это или нет, но эти модели заложили основу всей сегодняшней мотоциклетной индустрии.

1. Honda CB750


Клише? Возможно. Но CB750 перевернул весь процесс производства мотоциклов. Во всех предыдущих моделях использовались колодочные тормоза, одно- или двухцилиндровые двигатели, возможно, каким-то образом относившиеся к автомобилям. С появлением CB750 все большее количество мотоциклов стало выпускаться с дисковыми тормозами и мощными многоцилиндровыми двигателями, какими не обладало ни одно четырехколесное транспортное средство. Это окончательно подорвало отсталую британскую мотоциклетную индустрию. Некоторые могут ненавидеть Honda CB750 за это, но никто не может обвинить его в недостатках своих конкурентов. Эта модель стала образцом, на который опираются производители современных четырехцилиндровых мотоциклов.

Советуем посмотреть:

Хотите узнать, какие 10 мотоциклов вошли в историю? Смотрите в этом видеоролике рейтинг лучших мотоциклов за всю историю человечества

batop.ru

Самые красивые мотоциклы мира

10. B120 Wraith


Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак».

Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

9. Red Bull Rider


В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider. Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

8.NightShadow

37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

7. Dodge Tomahawk


Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

6. Монстр Mach Ness

Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

4. Uno

Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

3. Suzuki Biplane

Этот красивый спортивный мотоциклхарактеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.

2. Batpod


Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

1. Tron Light Cycle

В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Топ-20 самых заряженных, футуристичных необычных мотоциклов мира

Эти мотоциклы потрясают воображение. Вряд ли найдется мужчина, который равнодушно пройдет мимо таких экземпляров, даже если он и не мотоциклист. Потому что эти машины являются выдающимися образцами полета технической мысли и конструкторской фантазии, а главное — это образец мощного желания взять и сделать то, чего до тебя никто никогда не делал!

Tomahawk V10

Парням из Dodge явно захотелось собрать что-нибудь уж совсем из ряда вон. Поэтому они взяли гоночный автомобиль, сняли с него все лишнее, оставив только двигатель, и прикрутили два колеса. Ба, да это же мотоцикл! Да еще и название придумали, вызывающее стойкие ассоциации с крылатой ракетой штатовского производства. Это чудовище оснащается 10-цилиндровым двигателем Viper V10 объёмом 8,3 литра и мощностью «всего» в 500 лошадиных сил. Полная длина машины — более 2,5 метров, ширина — около 70 см, высота — один метр. Топливный бак на 27 литров. Ценник соответствующий — $ 250 000.

Ducati 1199 Panigale

Итальянские суперкары и топовые гоночные мотоциклы всегда славились своим бескомпромиссным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Мы смогли вживую оценить красоту этого шедевра технической мысли, будучи в Сан-Марино. Потрясающий мотоцикл – и точка. Двигатель SuperQuadro выполнен по последнему слову техники. На пике производительности он выдает 197 л. с. и считается самым мощным V-Twin в истории. При сухой массе мотоцикла всего в 164 кг соотношение мощности к массе составляет >1. Контролировать эту итальянскую ракету позволяет целый комплекс электронных систем, позволяя пилоту подбирать идеальный набор характеристик для разных режимов езды.

Aprilia RSV4

Еще одна итальянка, покоряющая стремительностью форм и технологичностью. Прекрасная централизация масс и полностью изменяемая геометрия шасси в сочетании с мотором V4 в 180 лошадок делают этот спортбайк одним из лучших по части управляемости. Вовремя остановиться помогают элитные моноблочные тормоза Brembo, получившие высочайшие оценки тест-пилотов. По заверениям разработчиков, именно двигатели V4 с углом развала цилиндров 65 градусов имеют близкий к идеальному баланс технических характеристик и соотношения «мощность — масса».

BMW S1000 RR

Этот супербайк был впервые представлен широкой публике в 2008 году в Мюнхене. По данным на 2010 год мотоцикл превосходил всех крупносерийных конкурентов по скоростным показателям. Максимальная скорость серийного мотоцикла составила 305 км/ч, разгон до сотни – 3,1 секунды, до двухсот километров в час машина ускоряется за 6,9 секунд. Мощность двигателя составляет 193 л.с. К динамическим показателям добавляется и уникальный по красоте и стремительности дизайн – без сомнения, это лучшее двухколесное творение BMW на сегодняшний день.

Y2K от компании Marine Turbine Technologies (MTT)

Еще один американец, родом из солнечной Луизианы. Y2K приводится в движение газотурбинным двигателем Rolls Royce Allison – эти движки американцы обычно устанавливают на армейские вертолеты. Мощность силовой установки составляет 320 лошадиных сил при 52000 об/мин. Крутящий момент потрясает воображение: 576.30 Нм уже при 2000 об/мин! Видимо, посчитав, что переключать передачи левой ногой на таком аппарате было бы весьма проблематично, конструкторы установили на мотоцикл двухступенчатую автоматическую коробку передач. Желающим поставить себе в гараж этот низколетящий объект сначала придется поднакопить сумму в $150 000. Стоять прямо за ним в пробке также не рекомендуется: температура выхлопа у этого мотоцикла составляет 650 градусов Цельсия.

MV Agusta F4

И снова Италия. И снова никаких компромиссов! Четыре пушечных жерла выхлопной системы, грозно нацеленные на всех, кто едет сзади, заставляют задуматься – а стоит ли вообще связываться с этой техникой, устраивая гонки со светофоров? Несмотря на то, что в России этот мотоцикл распространен даже менее, чем Ducati и Aprilia, восхититься здесь действительно есть чем. Серия F4 ознаменовала возрождение марки MV Agusta в 1998 году. По поводу дизайна даже не будем тратить слов – он превосходен. Что вполне понятно: дизайнером выступил знаменитый Массимо Тамбурини, тот самый, что разрабатывал Ducati 916. Модель 2011 года MV Agusta F4 RR имеет двигатель мощностью в 201 л.с. Браво!

Boss Hoss V8

Мы уже говорили об истинно американской любви к большим моторам. Вот еще одно тому подтверждение. Немного цифр: 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 8226,80 куб.см, мощность – 502 л.с. С общим весом в 590 кг, этот слоноподобный мотоцикл скорее напоминает локомотив товарного поезда. И кстати: его лучше не ронять. Потому что поднимать придется как минимум впятером.

Rapom V8 Supercharged

Двигатель от грузовика Mopar V8 с турбонагнетателем, который в зависимости от давления наддува и качества топлива выдает от 1000 до 1200 лошадиных сил. И это тоже мотоцикл! Автор сумасшедшей идеи, конструктор и владелец мотоцикла, Ник Арджил, поясняет: «Я продал шасси от джипа-монстра, ну и захотел построить что-нибудь поменьше. Большой мастерской на тот момент у меня не было, только мой гараж, поэтому я решил строить мотоцикл. Думал купить двигатель под новый проект, но жена посоветовала использовать тот, что уже стоял в гараже, ну то есть от джипа-монстра. Я подумал: огромный получится – ну и плевать! Почему бы и нет?» О женщины, знали бы вы, какие великолепные технические идеи рождаются в ваших головах! А если бы у Ника в гараже завалялась ненароком парочка реактивных двигателей?…

Arlen Ness Mach Ness

Мотоцикл с газотурбинным двигателем. Американцам почему-то всегда хочется ездить на том, что в принципе должно летать по воздуху. И они в очередной раз снимают двигатель с вертолета, и снова удивляют полетом технической и инженерной фантазии. «Mach» в названии мотоцикла недвусмысленно намекает на сверхзвуковые скорости, и очень здорово сочетается с фамилией известного строителя кастом-байков Arlen Ness – прочтенное быстро и слитно, название явно обыгрывает слово «madness» — «сумасшествие». Такими темпами мы скоро увидим мотоцикл с реактивным двигателем от F-16 Fighting Falcon.

Ecosse Spirit ES1

Этот ультрасовременный спортбайк разработан инженерами «Формула-1» с целью создать идеальный по аэродинамическим показателям мотоцикл. Для этого место под безнобаком сконструировано таким образом, чтобы ноги пилота располагались в специальных нишах по бокам мотоцикла. Это существенно уменьшает сопротивление встречным воздушным потокам и повышает аэродинамическую эффективность. Масса мотоцикла снижена до минимума за счет применения новейших композитных материалов. Силовая установка мощностью свыше 200 лошадиных сил позволяет разгонять этот мотоцикл до 400 км/ч. В серию выпущено всего 10 экземпляров.

Confederate B120 Wraith

Этот мотоцикл снискал себе славу самого радикального образца дизайнерской мысли. Кто-то называет его странным, кто-то откладывает немалые деньги на покупку. Мотоцикл отличает отсутствие привычной рамы – ее заменили на твердый корпус. Данный весьма эксцентричный аппарат оснащается двигателем V-Twin с развалом цилиндров в 45 градусов мощностью в 125 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом в 176,28 Нм. Масса мотоцикла составляет всего 177 кг, что достигается за счет применения в конструкции авиационного алюминия, титана и углеродного волокна.

Mission One

Компания Mission Motors выпустила в 2009 году самый быстрый в мире электрический спортбайк. Трехфазный электромотор мощностью в 150 л.с. способен разгонять электроцикл до 240 км/ч. Преимущества электромотора состоят также и в том, что, в отличие от бензиновых двигателей, мощный подхват в 135 Нм крутящего момента начинается прямо с нулевых оборотов, а переключение передач не требуется в принципе. Интересной фишкой мотоцикла является бортовой компьютер, подключенный к сети Интернет.

Mission R

Улучшенная версия спортбайка Mission One. Отличается от предшественника более высоким крутящим моментом в целых 141 Нм. Мощность цилиндрического электромотора составляет 163,2 л.с. В его конструкции отсутствуют характерные для электромоторов токопередающие щетки, подверженные быстрому износу, поэтому ресурс двигателя чрезвычайно высок и рассчитан на пробег 240 000 км. На шоссе запас хода составляет примерно 200 км. Важной особенностью также является то, что для езды на электрическом мотоцикле не надо думать ни о составе и качестве топливной смеси, ни о параметрах зажигания и тому подобных сложностях.

Чоппер со стеклянными колесами

Это был бы обычный чоппер – если бы не оригинальные колесные диски от итальянской компании Forgiato. Выполнены они, конечно, не из стекла, а из пластика повышенной прочности, поэтому можно не опасаться ненароком их расколотить. Однако, на подиум снова бесцеремонно влезают американцы со своим очередным шедевром…

Hubless Monster

Мотоателье Amen Design and Engineering создало уникальный мотоцикл на колесах без дисковых спиц. Название фирмы очень веселое – переводится приблизительно как «Инженерно-Конструкторское Бюро «Аминь». По сути, вместо колес мотоцикл передвигается на огромных подшипниках. При этом мастера ухитрились еще и встроить в «колеса» тормоза в виде тормозного обруча. Работает все это так: все вращающиеся детали располагаются на внешней части кольца, к внутренней (неподвижной) части которого крепится мотоциклетная вилка или задний маятник. Кроме внешней привлекательности необычного чоппера такая конструкция несет в себе ряд преимуществ: снижение неподрессоренных масс, повышение эффективности торможения и управления мотоциклом в целом за счет более низкого центра тяжести.

Suzuki Biplane

Впервые показанный публике в 2007 году на Токийском автосалоне, этот концептуальный мотоцикл сразу же вызвал бурю эмоций. Аппарат приводится в движение V-образным четырехцилиндровым двигателем, а конструкция передней части напоминает Confederate Wraith. Отсутствие ветрозащиты позволяет пилоту ощутить действие встречных воздушных потоков – точно так же, как это делали пилоты первых бипланов конструкции братьев Райт. А поворотники очень напоминают небольшие крылья. Взлет разрешен!

Batpod

Этот мотоцикл только для супергероев! Хотя бы потому, что стрелковое вооружение на нем стоит очень серьезное. Но это для фильма. Для дорог общего пользования инженеры Chopper City смастерили точную копию легендарного мотоцикла. Оба байка – и киношный, и его копия – существуют в единственном экземпляре каждый.

Tron Light Cycle CBR R1

В киберпанковском фильме «Трон. Наследие» было очень много красивых и футуристичных средств передвижения – и уж особенно шедевральные «световые мотоциклы». Умельцы из Parker Brothers создали точные копии мотоциклов будущего. Причем они получили статус Street Legal, то есть на них можно вполне спокойно ездить по дорогам общего пользования. В названии угадываются модели легендарных спортбайков Honda CBR и Yamaha R1… Намек?

Uno

Разработчику этого поистине гениального мотоцикла на момент изобретения было лет 18 или около того. Зовут парня Бен Гулак. Этот мотоцикл, сбоку кажущийся одноколесным, на самом деле двухколесный, только стоят они очень близко друг к другу. Байк не «клюет носом» благодаря хитрой системе гироскопов. Электродвигатели питают каждое колесо по отдельности. Управление – проще простого. Чтобы начать движение, пилот просто наклоняется слегка вперед вместе с мотоциклом – и едет! Для торможения, соответственно, наклон назад; для поворотов – в стороны.

Jaguar Night Shadow

Концепт этого мотоцикла создан ателье Massow Concept Cycles и дизайнером Барендом Хеммесом. Мотоцикл допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования, но на дальние дистанции на нем ездить несколько неудобно, судя по посадке пилота. Двигатель – V-образная двойка Buell S3 объемом 1200 куб.см.

Интересные материалы по теме:

Мотоциклы будущего. Концепты и прототипы.

Поделиться «Топ-20 самых заряженных, футуристичных и необычных мотоциклов мира»

superiormale.ru

Самый дорогой мотоцикл в мире

Пожалуй, трудно представить себе мужчину, который бы не мечтал о мотоцикле. У этого уникального вида транспорта есть всё — непревзойдённая управляемость, шикарный внешний вид и возможность развивать такую скорость, о которой остаётся только мечтать автолюбителям, часами простаивающим в пробках. Ни одно другое средство передвижения, кроме мотоцикла, не может похвастаться наличием целой культуры вождения. Специальная экипировка, особая музыка, тематические клубы,вечеринки и даже общественные движения, наконец, фильмы, посвященные мотоциклистам — всё это делает вождение мотоцикла увлекательным хобби и даже стилем жизни. Не будучи таким же комфортным и надёжным, как автомобиль, он часто воспринимается, как роскошь. Поэтому мы решили составить рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире. В десятку лучших вошли самые потрясающие мотоциклы, которые способны поразить воображение даже самых искушенных жителей современных мегаполисов. Большинство из них не по карману простым смертным, а счастливые обладатели этих мотоциклов покупают их совсем не для того, чтобы поскорее добираться до работы по утрам. Это настоящие произведения искусства, созданные для того, чтобы удивлять и радовать глаз истинных ценителей.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

10. Мотоцикл Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Почётное 10 место занимает мотоцикл C120 Renaissance Fighter, выпущенный Confederate Motors совместно с премиум-брендом Neiman Marcus. Компания Confederate Motors, основанная в 1991 году, специализируется на выпуске элитных уличных мотоциклов. В мире существует всего 45 таких мотоциклов. Данную модель отличает экстравагантный дизайн, мощный двухцилиндровый двигатель объёмом 1966 кубических сантиметров и пятиступенчатая коробка передач. Его вес составляет 195 килограммов, при этом он может развивать скорость до 300 километров в час. Детали корпуса выполнены из высококачественной нержавеющей стали, а шасси — из алюминиевого сплава. Однако главное в этом мотоцикле, конечно, не технические параметры, а его запоминающийся внешний вид. Такой мотоцикл стоит $110,000.

Coventry Eagle Flying 8

9. Мотоцикл Coventry Eagle Flying 8

Для того, чтобы попасть в десятку самых дорогих мотоциклов мира, железный конь совсем не обязательно должен развивать головокружительную скорость или быть спроектированным с использованием самых современных технологий. На 9 месте расположился настоящий ветеран мотоциклетного движения — красавец Coventry Eagle Flying 8, выпущенный в 1928 году. Он имеет скромные, по современным меркам, характеристики: двигатель объёмом 980 кубических сантиметров и мощностью 8 лошадиных сил. Этот мотоцикл развивал рекордную для своего времени скорость — до 130 километров в час. Самое удивительное, что несмотря на преклонный возраст, легендарный Convetry Eagle Flying 8 всё ещё годится для поездок с ветерком. Этот коллекционный мотоцикл оценивается в сумму порядка $ 120 000.

Harley-Davidson Rocker

8. Мотоцикл Harley-Davidson Rocker

Даже люди, далёкие от мира байкеров, знакомы со всемирно известным производителем мотоциклов Harley-Davidson. Стоимость представленной в нашем обзоре модели увеличилась за счёт участия в её создании известной немецкой тюнинговой компании House of Thunder. Этот кастом-байк был изготовлен специально для того, чтобы быть проданным в комплекте с шикарной 45-ти метровой яхтой. Чоппер не только идеально сочетается с судном по цвету, но и отличается эксклюзивной рамой и необычным дизайном. Создатели этого мотоцикла даже предусмотрели две складных ручки по бокам, которые позволяют с лёгкостью поднимать байк на борт яхты. Желающим приобрести весь «джентльменский набор» придется серьёзно раскошелиться — его стоимость доходит до $ 22 000 000. Ну а те, кто решит ограничиться только мотоциклом удастся сэкономить — кастом обойдётся своему будущему владельцу в $ 130 000.

Hildebrand & Wolfmuller

7. Мотоцикл Hildebrand & Wolfmuller

На 7 месте расположился настоящий раритет — первое в мире двухколёсное средство передвижения с мотором, которое стало носить гордое звание мотоцикла. Именно это позволяет оценивать стоимость уникального винтажного мотоцикла в диапазоне от $ 130 000 до $ 150 000. Этот мотоцикл долгое время принадлежал одному из американских частных коллекционеров, поэтому изображения данной модели практически невозможно найти в открытом доступе.

Harley-Davidson

6. Безвтулочный кастом Harley-Davidson

Настоящий шедевр от небольшой тюнинг-компании Howards Killer Customs из Нью-Джерси, который большое количество наград в конкурсах кастомов. Целью создателей этого уникального мотоцикла было не только построить необычный и запоминающийся шоу-байк, но и сделать так, чтобы на нем можно было ездить, причём достаточно быстро. Максимальная скорость, которую способен развивать этот чудо-мотоцикл, достигает 160 километров в час. Невероятно, но факт: на его создание ушло 4000 часов, а на замену только одной шины придется потратить не менее 4 часов. За такой мотоцикл придется выложить $ 150 000.

Ecosse FE Ti XX

5. Титановый мотоцикл Ecosse FE Ti XX

Пятое место, и ещё один дорогой и красивый мотоцикл. В данном случае — это шедевр от Ecosse Motor Works, успевшей заработать репутацию компании, специализирующейся на создании самых дорогих мотоциклов в мире. Обращает на себя внимание тот факт, что первый из выпущенных ограниченной партией байков был отправлен китайскому заказчику, пожелавшему остаться неизвестным. Даже беглого взгляда на фотографию достаточно, чтобы понять, что перед нами по-настоящему уникальный мотоцикл. Этот титановый байк с 2.4 литровым двигателем может похвастаться мощностью в 225 лошадиных сил. Согласитесь, он стоит $ 300 000.

Vintage Black

4. Легендарный British Vintage Black

Ещё одна легенда в нашем списке. Никогда не бывший самым быстрым мотоциклом в мире, он остаётся одним из самых дорогих. Обладатель этого чоппера вряд ли сможет далеко на нем уехать, но он определённо будет иметь возможность прикоснуться к ранней истории мотоциклостроения и стать членом элитного клуба коллекционеров раритетных байков. Этот мотоцикл — идеальная покупка для владельца тюнинговой мастерской, который будет черпать вдохновение в лаконичных линиях и безупречном дизайне одного из самых красивых мотоциклов прошлого века. Его цена колеблется между $400 000 и $600 000.

Золотой чоппер

3. Золотой чоппер

Бронзовый призёр нашего рейтинга покрыт пластинами самого настоящего золота. Этот кастомизированный чоппер был впервые показан на международной выставке в Сиэтле, и в прямом смысле ослеплял посетителей шоу своим ярким сиянием. В отличие от большинства мотоциклов из этого списка, он не совершенно не пригоден для езды по дорогам. Несмотря на это, красное бархатное седло обязательно найдет своего владельца, который будет готов потратить на него не менее $500 000.

Porcupine

2. Самый редкий в мире мотоцикл Porcupine

Предпоследняя позиция Топ-10 самых дорогих байков мира осталась за мотоциклом Porcupine, выпущенным в годы Второй мировой войны британским производителем AJS. Он побил все мыслимые рекорды стоимости мотоциклетных раритетов. Музей мотоциклов в Ковентри был готов расстаться со своим драгоценным экспонатом, который являлся неотъемлемой частью экспозиции на протяжении последних 20 лет, за $750 000.

Кастом Harley от Джека Армстронга

1. Кастом Harley от Джека Армстронга

К радости всех фанатов бренда, заслуженное золото нашей гонки получает дизайнерский кастом, созданный художником Джеком Армстронгом на базе мотоцикла Harley. Сам Армстронг иронизирует, говоря, что его детище должно принадлежать кому-то из голливудских знаменитостей. Это неудивительно, ведь космический арт-байк будет только дорожать со временем. Художник пообещал больше не использовать мотоцикл в качестве холста, поэтому цена на это уникальное творение сразу подскочила с $ 1 000 000 до $ 3 000 000.

4motobike.ru

История создания первого в мире мотоцикла

О том, когда появился первый мотоцикл, ведется много споров, но мы решим этот вопрос предельно просто – за точку отсчета возьмем именно тот год, когда на два колеса впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания. Первый мотоцикл фото – Мотоцикл Даймлера.

 

В конце XIX века два немецких конструктора изобретают самый первый мотоцикл в мире – двухколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Тут и началась история мотоциклов. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах не ставили перед собой цель создать первый подобного рода мотоцикл, их аппарат был всего лишь испытательным стендом для двигателя, которым два немца собирались впоследствии оснащать свои автомобили. Первый мотоцикл представлял собой достаточно оригинально по нынешним меркам выглядящий деревянный велосипед с полукруглым седлом и бензиновым карбюраторным двигателем мощностью в полторы лошадиные силы.

К несчастью, машина сгорела при пожаре в сарае, который служил гаражом для двух первопроходцев и на этом этапе заканчивается история первого мотоцикла и начинается эпоха. Какие новшества привносили инженеры в свои первые мотоциклы? Какой был первый мотоцикл, вышедший в серийное производство и как видоизменялся этот популярный уже долгие десятилетия вид транспорта? С какими трудностями пришлось столкнуться производителям на заре становления этого эпохального явления, наполненного легендами и ставшего культом для многих поколений? Все это нам предстоит узнать История мотоцикла – это увлекательное путешествие в начало XX века, полное легенд и гениальных идей. Фото первого мотоцикла – Мотоцикл Даймлера.


 

Первый серийный образец

В 1894 году немецкая фирма Хильдебранда и Вольфмюллера начала серийное производство двухтысячной партии мопедов, которое продолжалось 3 года. Это были первые мотоциклы в мире «вставшие на конвейер», при весе в 50 килограмм они разгонялись до 45 км/ч. Мотор располагался внутри рамы и имел зажигание от калильной трубки. Некоторые детали конструкции были позаимствованы прототипов, работавших на паровой тяге, сделанных братьями Хильдебранд пятью годами раннее.

Например, водяной резервуар в форме заднего крыла, новой задачей которого стала подача воды в охлаждающие полости, окружавшие цилиндры, а также шатуны, напрямую приводившие в движение заднее колесо. В этой модели не было ни сцепления, ни педалей – самые первые мотоциклы запускались «с толкача». По этой причине, а также ввиду высокой стоимости эта модель не имела огромного коммерческого успеха, да и не задумывалась для таких целей. Фабрика Хильдебранда и Вольмюллера закрылась после Первой мировой войны в 1919 году, но история мотоциклов продолжалась и несколько экземпляров того самого мопеда сегодня находятся в музеях по всему миру.

Мотоцикл Хильдебранда и ВольфмюллераМотоцикл Хильдебранда и Вольфмюллера

 

План истории мотоциклов. 1910-1940 года

Примерно до 20-ых годов двадцатого столетия инженеры много экспериментировали с различными видами конструкций и решениями, мало-помалу отдаляясь от первичных укладов и превращая эту диковинную и ненадежную машину в прочный и быстрый вид транспорта для повседневного пользования, в основе не сильно отличавшуюся от современных аналогов. Эволюция мотоциклов шла медленно, но верно.
В 1922 году в той же Германии появляется первый мотоцикл компании DKW. Эта модель заслужила отличную репутацию и получила огромное распространение благодаря пробегу вокруг страны и очень низкой стоимости, так что, можно сказать, это самые первые мотоциклы в мире получившие популярность в народе. Он развивал скорость 65 км/ч и расходовал 2 литра бензина на сотню километров, заводился от ножной педали, мало весил и обладал незаурядными ходовыми качествами.

Мотоцикл DKW km200 – 1935год.

Примерно в это же время начинает сформировываться мотоспорт, что является отличным подспорьем для улучшения надежности и мощности, прямым образом влияя на развитие мотоциклов серийных. Гонки из многодневных марафонов по обычным дорогам перекочевывают на шоссейные и деревянные кольцевые трассы, ипподромы. Моторы начинают оснащать нагнетателями, появляется «сухой» картер, увеличивается КПД, уменьшается вес, улучшается аэродинамика.
Одной из успешных на спортивном поприще фирм стала BMW. Начавшая свою деятельность в сфере мото еще в 1924 году с успешной модели R32, компания невероятно быстро прогрессировала и наращивала мощности своих аппаратов, что позволило именно BMW неоднократно устанавливать мировые рекорды скорости. Например, в 1937 году одна из пятисот кубовых моделей под управлением Эрнста Хенне развивает 279 с половиной км/ч. Этот рекорд продержится 14 лет. История мотоцикла для детей.

Мотоцикл BMW R32 1924 год.

Мотоциклы СССР история которых насчитывает немало экземпляров, выпускались в Ленинграде, Ижевске, Подольске, Таганроге и Серпухове. В начале 30-ых годов выходят в серийное производство первые советские мотоциклы, которые, ввиду отсутствия опыта у инженеров в этой новой стезе, зачастую являются копиями немецких и английских аналогов. Однако уже через несколько лет у советских конструкторов и тут и там проглядывают оригинальные идеи и задумки. В итоге мотопром страны советов приходит к полностью своим разработкам, таким как Л-8 и МЛ-3.

Советский мотоцикл Л-8

МЛ-3, пожалуй, первый советский мотоцикл, разработанный с нуля, начали выпускать в 1939 года на заводе в Серпухове, его оснащали легким двигателем объемом 123,7 кубических сантиметров мощностью 3,5 л/c. и трехступенчатой коробкой передач. Это был простой по конструкции мотоцикл, который задумывался как массовая народная модель. Помешала его распространению вскоре начавшаяся война, но на ней история советских мотоциклов еще не закончилась.

Советский мотоцикл Мотоцикл МЛ-3 1939 год.

 

История первых мотоциклов в военный период

История развития мотоциклов в ходе Второй мировой войны принимает особый характер, ведь мотоциклы в это время являются самостоятельной боевой единицей. Их производство в военное время по большей части носит утилитарный характер.
Из наиболее известных военных мотоциклов сразу выделяется BMW R75, отбывавший службу преимущественно с 40 по 42-й год. Он обладал повышенной проходимостью, двигателем мощностью в 26 л/c, девяти-ступенчатой коробкой и гидравлическим задним тормозом. Стоила такая модель как два автомобиля и поэтому не использовалась на территории Германии, а отправлялась в африканскую пустыню Сахара.

Мотоцикл BMW R75 1940 год.

Позже Германия начала переключаться на легкую мототехнику, к примеру, DKW RT125 и DKW NZ350. Последняя модель выпускалась исключительно в армейских целях, разгонялась до 105 км/ч и была весьма проходима вследствие низких передаточных чисел. История мотоцикла Минск напрямую связана с моделью RT125, последний являлся прототипом для советского аппарата, а в качестве же основы ИЖ-350 был взят NZ350.

Мотоцикл RT125 1942 год.

Развивая тему советских военных мотоциклов стоит отметить легендарный «М-72», скопированный с R71 BMW. Производство машины осуществлялось на Московском заводе, а затем переехало в города Тюмень, Горький, Ирбит. Оборудованный оппозитным нижнеклапанным двигателем М-72 развивал скорость 85 км/ч при весе 380кг с коляской. Всего было выпущено 8500 экземпляров и позже в середине 50-х годов мотоцикл поступил в свободную продажу вплоть до 1960-го года. Мотоцикл позднее несколько раз дорабатывался и имел несколько спортивных модификаций, в том числе кроссовых. В 1947 году на 750-кубовой модификации М-80 был установлен всесоюзный рекорд скорости – 172 км/ч.

Советский военный мотоцикл Урал М-72

Не обошлась война и без ленд-лизовских машин, таких как Indian, Velocette, Matchless. Однако впереди всех, благодаря своей надежности и «всеядности» оказался американский Harley Davidson WLA 42, в народе прозванный «Валуем» за свою некапризность и безотказность.


 

История мотоциклов в послевоенный период

В разгромленной и обедневшей послевоенной Европе не было места для дорогой техники. Обычный человек едва ли мог позволить себе велосипед. Мотопром был вынужден подстраиваться под эти условия и выпускать очень дешевые машины. На арену вышли двухтактные моторы – топливо тогда было еще сравнительно дешевое. Военный период привнес много новых нестандартных решений в промышленность, в том числе и в сферу мотоциклостроения.
Результатом одного из таких решений стало появление нового класса – мотороллеров. В 1946 году по проекту авиационного инженера Коррадино Де Асканио итальянская компания Piaggio запускает чрезвычайно удачную серию Vespa. Совсем не похожий на классику, это был первый мотоцикл в мире такого типа и являлся воплощением простоты и функционала, был прост в изготовлении и быстро получил распространение по всему земному шару. Он имел безрамную конструкцию, небольшой маломощный мотор и всего три скорости. Вертикальная посадка обеспечивала особый комфорт для ездока, «Веспами» без труда пользовались женщины и пожилые. Став законодателем новой моды, «Веспа» часто появляется в кинематографе XX и XXI века, а также наряду с другим скутером Lambretta являлась неотъемлемой частью британской молодежной субкультуры 50-х годов.

Первый мотороллер Vespa 1946 год.

История возникновения мотоциклов в Японии начинается в 1946 году, когда Соичиро Хонда строит свой самый первый мотоцикл, который представляет собой велосипед с 50-ти кубовым электромотором, а через четыре года на внутренний японский рынок выходят такие известные сейчас марки как Suzuki и Kawasaki. Примечательно, что практически все знаменитые компании, занимающиеся производством мотоциклов, ранее имели несколько иной род деятельности, это правда совсем не означает, что такие фирмы переквалифицировались на создание только мотоциклов. Так было с Yamaha, создатель которой в 1897 году начал свой бизнес с выпуска музыкальных инструментов, а уже в 1950-м году был создан первый двухтактный Yamaha YA-1. И если в начале своего пути японцы также, как и мы занимались по большей части копированием немецких аппаратов, то уже к концу 60-х японские аппараты заполнили международный рынок.

Двухтактный японский мотоцикл Yamaha YA-1 1950 год.

 

Современная эра создания мотоцикла

К 70-м годам автомобили как средство передвижения начали вытеснять мотоциклы. В Европе расширяется и упрощается производство дешевых авто и мотоцикл становится скорее хобби, стилем жизни. Появляется мода на тяжелые и скоростные шоссейные модели. Здесь преуспевают японские мотоциклы с четырех цилиндровыми моторами. Одновременно с этим возрастает мода и на лихачество, агрессивную езду, которая доходит и до СССР. Сам образ мотоциклиста сильно пострадал из-за преимущественного использования данного средства передвижения грабителями и вандалами. Однако вернуть благородный облик удалось буквально через десять лет.

Мотоцикл Honda CB350 1970 год.

Мотоспорт активно развивался и делился на различные специализации, что послужило появлению мотоциклов класса «стрит», а также внедорожных «эндуро» и «триал», так и появились виды мотоциклов. История появления мотоцикла с тремя и четырьмя колесами, именуемыми, соответственно, трайками и квадроциклами, начинается примерно в эту же временную эпоху с появлением арочных шин низкого давления.
В начале 1980-х активно возрастает применение электронных элементов, а также изготовленных из пластика деталей. Двухтактные моторы отходят на второй план, во многом из-за увеличения кубатур двигателей. Возрастают и обороты скоростных серийных машин. Мотоциклы начинают оснащать пневматической подвеской, дисковыми тормозами. С точки зрения дизайна начинает вырабатываться современный стиль, немногим отличающийся от сегодняшних моделей. Фильмы история мотоциклов.

Мотоцикл Honda CB250 1980 год.

Современные мотоциклы России история крайне плачевная, поскольку их просто-напросто нет. Произошло это в связи с падением спроса, ввиду того, что большинство населения в 90-х обзавелось автомобилями. Любые попытки восстановить производство потерпели неудачи – оборудование устарело, качество сборки крайне низкое.

Мотоцикл Honda CBR250 1990 год.

 

Вывод

История мотоцикла на этом не заканчивается – экспоненциальное развитие технологий и науки в любом случае очень скоро приведет изобретателей к применению новых материалов, отказу от нефтяного топлива, увеличению КПД моторов и еще многому, о чем мы пока даже не можем подозревать.

mirmotorbike.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире

Скорость и мощность мотоциклов, входящих в первую десятку мира, не соответствуют представлению обычного человека об этом повседневном виде транспорта.

Первое место —  Dodge Tomahawk  – 480 км/час

Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире.

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный  двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.
Видео с Dodge Tomahawk:

Второе место — Y2K MTT Turbine Superbike — 402 км/час

Y2K MTT Turbine Superbike фото

 

Первым после Томагавка считается Y2K MTT Turbine Superbike, единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

Максимальная скорость Y2K MTT Turbine Superbike 402 км/час. До 100 км он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл.

 3 место — Suzuki Hayabusa — 360 км/час.

Suzuki Hayabusa третий в мире по скорости мотоцикл.

В топ 10 самых быстрых мотоциклов входит мотоцикл  Suzuki Hayabusa компании Suzuki. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. Машина имеет необычный дизайн, обусловленный аэродинамической проработкой, цель которой – более устойчивое поведение мотоцикла на дороге. По заявлению производителя, мотор обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с. Снаряженный вес машины около 245 кг, емкость топливного бака 21 литр. Длина мотоцикла 2,2 метра, ширина 74 см, высота 1,2 м.

 Четвертое место — Kawasaki Ninja ZX-14 — 300 км/час

Kawasaki Ninja ZX-14

4. Быстрые мотоциклы украшают жизнь, ведь не зря говорят, что четыре колеса везут тело, а два — душу. Эти слова вполне можно отнести к Kawasaki Ninja ZX-14 – самому мощному мотоциклу в истории компании. Байк можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

 Пятое место — MV Agusta F4 1000 R — 299км/час

MV Agusta F4 1000 R

Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 1000 R 185 mph впечатляют. При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см,  расход топлива 7 литров на 100 км. До ста км машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла не менее 299км/час.

 

 Шестое  место — Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 86 км/час

Honda CBR 1100XX Super

На шестом месте по скоростному режиму и мощности мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Байк создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см мотоцикл развивает скорость до 286 км/час.

7. Самый мощный мотоцикл с двумя цилиндрами — Ducati 1098S. Объем силового агрегата указан в названии, а мощность мотоцикла 160 л.с. Байк разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкцию внесены некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.

8 место — BMW K1200S — 268 км/час

Мощные мотоциклы BMW K1200S отличаются поперечным расположением четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора 1157 куб. см. Максимальная скорость машины достигает 268 км/час.

9 место — Yamaha YZF R1 — 283 км/час

На девятом месте снова японец — Yamaha YZF R1. Двадцатиклапанный двигатель третьего поколения, рабочий объем которого составляет 998 см3, снабжен кривошипно-шатунным механизмом короткого хода. Это позволяет мотоциклу развить мощность до 180 лошадиных сил при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Ямахе доступна скорость не менее чем 283 км/час.

Десятое место  — Aprilia RSV 1000R Mille — 260 км в час

Замыкает десятку быстрейших байк Aprilia RSV 1000R Mille. Это трековый мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава, соответствующим европейским нормам. Силовая установка в 143 л.с. позволяет машине разогнаться до 260 км в час, такая скорость и не снилась самому первому мотоциклу в мире!

4motobike.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о