Масло на поло седан 5w30 или 5w40 – о масле vag — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Автор: | 05.07.2020

Какое масло лить в двигатель CFNA — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

точно известно, что оригинальный каталог по подбору запчастей (ETKA) указывает только одну вязкость 5w-40.

Допуск: «Руководство по эксплуатации» указывает только один допуск 502

Какое масло было залито на заводе ?

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 14.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.

Этим нормам соответствует, например:
Shell Helix Ultra 5W-40 — VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением / Best regards
Сорокин Павел / Sorokin Pavel
VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA|

Смерть масла и моторов, ссылка на статью журнала За рулем

Исходя из вышепрочитанного, а так же прочитав и вникнув в ЭТО и в ЭТО Лично я заливаю масло :

Масло моторное 5W40 (5L) G052167M4 — Special plus SAE 5W-40 оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных авто.

Допуски : VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01.
Произведено в Европе.

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Пол Поланд › Бортжурнал › О том единственном и таком нужном…Выбираем моторное масло!

Здравствуйте, дорогие друзья и подписчики. Давно ничего не писал тут, в БЖ. Но я всегда с вами, слежу комментирую.
Этот пост я решил написать для Вас, дорогие мои, потому что читаю многих и вижу, как часто возникает вопрос о выборе масла для своего авто, и для нашего VW POLO седана в частности.
Я постараюсь дать свою краткую и надеюсь разумную инструкцию и некоторые разъяснения по этому вопросу. Надеюсь, обсудим.

Итак, в большинстве случаев, когда припирает менять масло по регламенту, многие встают в тупик, как и я раньше. Мы бежим спрашивать всех друзей, знакомых, Драйв в конце концов. В итоге куча советов (я их тоже даю) и огромнейший объём информации в куче.
Первое действие любого автомобилиста в таком случае, и наше тоже – просмотр сервисной книжки.

Ищем страничку!

Если нету, можно найти в интернетах и на формуах. Там мы увидим, какое масло рекомендует сам производитель (а нужны нам допуски и спецификации-см. фото).

Наглядно написано=)

Ура! Мы получили код, обозначающий допуск масла для нашего авто. И что? Что же он значит? Разбираемся!
Конструкторы двигателей и производители масел используют одни и те же обозначения в своих брошюрах, буклетах, инструкциях и т.п. Вот наиболее распространённые классификации:
SAE (Американское общество автомобильных инженеров),
API (Американский институт нефти),
АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей) с 1996 г. пришла на смену ССМС(Комитету производителей автомобилей европейского Общего рынка),
ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов — совместная американо-японская классификация),

MIL-L (спецификации Военного ведомства США),
ГОСТ 17479.1-85 (Российская классификация по вязкостно-температурным и эксплуатационным свойствам).

У нас России больше всего прижилась SAE, под неё же адаптирован отечественный ГОСТ 17479.1-85.
SAE классификация рассказывает Вам о сохранении свойств масел при изменении температуры. Сезонные масла обычно обозначаются одним числом, а всесезонные двумя. Число, стоящее перед (W) – это зимний параметр (winter – зима), чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Число, стоящее без знака W, -летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве, или «горячую вязкость». Чем этот параметр выше, тем лучше. Когда масло зимнее, то число одно с буковкой W, летнее – без буковки.

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше.

API, в свою очередь позволяют оценить эксплуатационные качества масла.
Первая буква – S, что значит «service» — двигатель бензиновый, или C –commercial – дизельный двигатель. Следующая буква, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых — от А до M, для дизельных — от А до F(G). Чем дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, показывает число тактов (для двух- и четырехтактных двигателей). Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, показывает, что предпочтительней. Наличие букв ЕС — означает Energy Conserving, т. е. энергосберегающее. Римская цифра I говорит об экономии топлива не менее 1,5%; II — не менее 2,5; III — не менее 3%.

Могут быть ещё и фирменные допуски. Их тоже показывают на упаковках масла.
Разберём на примерке банки Castrol:

5W-30: наше всесезонное масло зимой должно использоваться при морозах от -30 до -25, летом-при +20-+25


Смотрим на обратную сторону банки и ищем:

SAE 5W-30 — уже разобрались; API SM/CF -универсальное, преимущественно для бензиновых моторов, хорошего качества, VW 502 00 — наш допуск есть.


Разберём не дилерское:

5w40 — вот это масло имеет лучше характеристику

Будем считать, что с основами разобрались.
Дальше посмотрите в сервисных книжках, багажнике, гараже, или на антресоли, что лилось в ваш двигатель раньше. Это будет таким же важным знанием, как допуск масла.
На основании уже полученных сведений, необходимо выбрать, правильно ли было подобрано масло (обычно б/у машины), исходя из вышеописанных критериев, а так же того, насколько оно «угарает». Показатели угара можно узнать у производителя вашего авто.
Теперь мы должны решить, остаёмся ли мы на старом масле и не мучаем бедную головушку, или берём новое. Если остаёмся, то тут всё понятно. Масло нужного количества (спрашиваем горячую линию производителя и интернет), фильтр, пробка и на станцию.

Если же Вы решились менять марку, то будьте готовы сделать качественную промывку двигателя (это не полезно для ресурса двигателя). По-хорошему, разумной мотивацией смены марки масла обычно является завышенный расход. Можно перейти с синтетики на более вязкую полусинтетику.
Дальше лучше взять на заметку 2-3 вида масел, подходящих нам и сравнить по пунктам их характеристики. Выбирайте только сертифицированные масла, лучше по вышеописанной классификации, или европейской (желающим распишу). Главное – допуски! Фразы типа «это супер-пупер новое масло, офигенно подойдёт» не катят вообще!
По одной сертификации могут идти разные марки масла. При выборе нужного Вам масла (из подходящих!) эксперты советуют ручководсивоваться правилом: « Чем старше твой мотор, тем выше бери высокотемпературную вязкость масла». Конечно, надо выбирать в пределах рекомендуемого производителем авто диапазона. Хорошее суперспортивное масло в старом двигателе будет магически исчезать!=) И ничего оно Вам ровным счётом не добавит (никаких лошадей). Помните, у масла всегда три задачи: смазывание трущихся поверхностей, частичное охлаждение, отвод продуктов трения, — ничего более.
Касательно производителя масла… Это как, какая девочка нравится…И правило безопасности то же самое, подделывают самый ходовой товар. Состав подделки никаким системам не поддастся.
Не покупайте масло на рынках!Раз…
Не покупайте масло в разовых магазинчиках!Два…
Лучше дилер, фирменное СТО, крупные сети запчастей с именем (Экзист и проч.)
Теперь вы едете в магазин, покупаете всё, что нужно и на станцию.

Всё вышенаписанное ради вашего удобства и читательского взора. Возможно, кому-то я ничего не открыл нового. Ну и пусть! Я не обязываю вас действовать так, как я описал ( и сам действую). Это не инструкция, а обширный совет.

Если Вам понравилось, ставим лайки пишем, комментируем. Если что-то хотите узнать сверх описанного, спрашиваем. Если хотите, чтобы написал про какой-нибудь ещё расходник, то я с удовольствием, пользуясь автомобильным образованием и инженерным, поделюсь любыми знаниями. Только скажите, какой продукт хотите увидеть в следующем посте.

Спасибо за внимание!
Ваш Kataf0t!

www.drive2.ru

Выбираем масло для двигателя в России. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Шаг первый – разбираемся с нормами SAE J300: Определяемся с границами по вязкости и толщине масляной плёнки (HTHS) для моторных масел:

Затем с отрицательными и положительными температурами. Если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то: При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40. При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40. При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40. Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, ºC и вычитаем 7 — 10 гр. от указанной температуры и получаем температуру прокачиваемости). Нет ничего страшного, если вы будете лить зимой масло от одного и того же производителя с вязкостью зимой 0w-40, а летом 5w-40 (5w-40 зимой, 10w-40 летом). Такой режим эксплуатации не является основанием для промывки двигателя при каждой смене масла.

Шаг

Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ (и Volkswagen Polo Sedan это тоже касается) по ACEA:
ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок. Зелёным выделены наиболее подходящие требования. Жёлтым, требовательные к качеству топлива. На бежевом фоне не подходящие нам ACEA A1 — A5 — C1 — C2 по высокотемпературной вязкости на сдвиг при 150 ºC (HTHS).

Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3
Volkswagen VW502.00 \ VW505.00

Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5
Volkswagen VW502.00 \ VW505.00
BMW Longlife 01
BMW Longlife 98
Porsche»>

Визуально сравним API, ACEA, допуски производителей OEM и убедимся, что это не просто буковки: Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 1. Soot thickening — сажевые отложения. 2. Wear — общий износ. 3. Sludge — шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits — нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства. 6. Fuel economy — экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором. Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм по API SJ-SL-SM-SN самые скромные. А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.5 Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой — это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск — масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке.

Шаг третий – в сторону классификации по API.

На сегодняшний день действуют классы: SJ, SL, SM и SN. Не забиваем голову. Для двигателей ВАЗ подходят все указанные классы. Для тех, у кого автомобили соответствуют нормам Евро-4, следует обратить внимание на классы SM и SN.
Примечание: сертификат API (как и АвтоВАЗ — на 2 года, Volkswagen — 3 года, Daimler Mercedes-Benz — 5 лет) выдаётся на ограниченный строк по времени, в течении которого производитель не имеет права менять состав масла без согласования с органом выдавшим сертификат соответствия. То есть если сертификат на масло когда-то был, то масло может иметь другой состав базы и присадок. Сертификация API является обязательной только в Америке, но если она получена на масло из европейской линейки, масло можно брать.

Шаг четвёртый – разбираемся с ТТХ масла.

Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России:

Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40.

Viscosity, mm2/s @ 100 ºC — от 13 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С)

Viscosity, mm2/s @ 40 ºC — от 70 до 95.
(кинематическая вязкость при 40°С)

Viscosity Index — 160. Выше — лучше.
(индекс вязкости)

Viscosity, mPa.s -30 (-25) ºC — 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.
(вязкость при минусовых температурах)

Sulphated Ash, wt. % — 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5.
(сульфатная зола)

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)

TBN; mg KOH/g — от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)

Pour Point, ºC – от -30. Ниже – лучше.
(температура застывания)

Flash Point, COC, ºC — от 220. Больше – лучше.
(температура вспышки)

Noack Evaporation wt% — не выше 13. Меньше –лучше.
(летучесть, испаряемость)

HTHS – ≥3,5.
(высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150 ºC)

Шаг пятый – минералка, полусинтетика или синтетика. Кратко рассмотрим что скрывается под этими понятиями и рассмотрим группы базовых масел по API: API group I — минеральное масло. (традиционный метод) API group II — гидрокрекинг. API group III — гидрокрекинг, общий синтез. API group IV — ПАО, синтез (сырьё этилен) API group V — все не вошедшие в предыдущие группы. И неофициальные: API group II+ API group III+ (VHVI, XHVI, EHVI)


А ниже — пояснение от одного из основных производителей присадок в мире, компании Infineum по поводу термина

Сравнить свойства минеральных и синтетических масел можно по этой таблице: Лейте любое. Главное чтобы настоящее и без превышения разумного интервала замены. Синтетика всегда будет обладать более высокими эксплуатационными свойствами, по сравнению с минеральным маслом. Самые важные критерии выбора написаны выше. Если используете минеральное или полусинтетическое масло то просто скорректируйте пробег и меняйте минералку или полусинтетику чуть раньше.

Полный размер

Эти интервалы являются обязательными по этой причине. Тяжелые условия эксплуатации: Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже: — Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; — Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности; — Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха; — Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха; — Движение с частыми интенсивными торможениями; — Буксировка прицепа; — Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля; — Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более; — Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более. Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев: — моторное масло и масляный фильтр; — воздушный фильтр

Выбираем масло для двигателя ВАЗ в России
Здесь много полезной информации по маслу Лучшие из лучших!
Интервалы замены масла


maslenka.ru/acea.html

www.drive2.ru

Масло для Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем! Добрался и я до вечного вопроса «что же лить?» Говорю сразу я не эксперт в химических свойствах масел и что такое ПАО, ШМАО и прочее я даже не имею представления и кстати ЭТО НЕ РЕКЛАМА! Поэтому различных тестов здесь не ждите! Здесь лишь рядовое наблюдение за работой двигателя обычного автолюбителя.
Начнем. Я вообще негодяй в маслах! С завода так и не узнал, что было залито! Говорят, что Castrol льют.говорят, что ВАГовское заливают.ХЗ. На первое ТО e ОД Читать здесь мне залили Шелл Хеликс 0w-30 масло вроде было нормальным.тогда еще не мог определить в силу неопытности. На втором ТО которое я проводил своими силами и силами знакомых Что для этого покупал читать здесь! заливал Castrol EDGE Titanium 5w-40 масло работало хорошо первые 5-7 ткм…после заметил негативную работу наших любимых гидриков. Поэтому на третьем ТО я решился вернутся к Шелл! залил себе Shell Helix HX8 5w-30 почему такой выбор сделал — не спрашивайте! *фейспалм* потом до меня дошло, что есть Ультра и что я взял дешевую шляпу для ТАЗов… Ан нет! Масло оказалось для своей цены хорошим! Гидрики если и стучали то первые ДОЛИ секунд вплоть до 10 000км! на 12000 км поеду менять.менять раз в 8-10 ткм у меня нет возможности, поэтому менять каждые 12-13 считаю самым оптимальным вариантом.
Маслом в целом был доволен: в сильный мороз схватывало почти с пол тычка (с 4 оборота заводилась). Поэтому я решил коль НХ8 хорошее масло приобрету ка я теперь Helix Ultra. начитавшись форумов + подборка масла на официальном сайте Shell для нашего CFNA рекомендует Ультру с вязкостью 0w-30 (кстати что и заливал мне ОД) но взял я SHELL HELIX ULTRA 5w-40 (по вязкости: все таки теплая погода близко — это будет не критично!) масло заказывал на Эзисте. Второй раз беру у них масло. Торгуют оригиналом и в этом мы сейчас убедимся!

Самое первое это отражающиеся поршень на этикетке (видно отражение пальца для примера) — у подделки отражения нет — напечатано на левом принтере

Ровная этикетка без всякой кривизны и вздутий, а то налепят как попало…

Третье это четко спаянное кольцо к крышке горловины (у подделки есть зазоры как на дешевой газировке 🙂 )

Сама крышка не шершавая, гладкая (у подделки все наоборот)

И последнее швы ровные, гладкие и линия количества тоже сделана качественно (у подделки швы криво спаянные, линия мутная и не понятная)

ИТОГ: Оригинальное масло Shell хорошее по цена\качество. На вопрос: «стоит ли его брать?» Ответ: ДА стоит если нет денежки на какой-нибудь MOTUL. Кстати о последнем я знаю, что многие его заливают и все довольны, но выкладывать столько возможности нет. А альтернатива есть всегда.
Это оригинал — сомнений нет, а значит масло точно не подведет! Главное вовремя менять.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 49800 км

www.drive2.ru

Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 — особенности- масложор и пр. | Страница 59

Владимир2012 сказал(а): ↑
Почитайте хорошо чем отличается 5W30 от 5W40 особенно для зимы,и где текучесть масла лучше.

Вот именно, левую часть масла не трогайте.

Нажмите, чтобы раскрыть…

… да не это вы почитайте …
Моторные масла 5w30 и 5w40: отличие вязкостно-температурных свойств
Итак, маркировка масел 5w-30 и 5w-40 начинается с одного и того же индекса 5w, который указывает на низкотемпературную вязкость, влияющую на холодный пуск двигателя и его работу при отрицательных температурах. Этот параметр нам будет неинтересен, так как он одинаков в обоих случаях, а, значит, в этой части различий нет. А вот вторая цифра у сравниваемых масел отличается. Она определяет высокотемпературные свойства, характеризуемые двумя показателями – кинематической вязкостью при 100 °С и динамической вязкостью при 150 °С. Если мы сравним значения этих параметров для масел 5w30 и 5w40, то обнаружим, что во втором случае оно будет больше, т.е. масло 5w-40 более вязкое. На практике это означает, что смазочный материал обладает более густой консистенцией и, соответственно, меньшей текучестью. В каких случаях это будет полезным для двигателя, а в каких навредит ему? Будем разбираться.

Как известно, зазоры между парами трения в двигателе (например, коленвал-вкладыши или поршень-цилиндр) измеряются тысячными долями миллиметра (микронами). Точные значения определяются разработчиками силового агрегата. Образуемые зазоры должны заполниться смазывающим веществом так, чтобы исключить возможность сухого трения на каких-то участках контактирующих поверхностей. Какое масло способно сделать это оптимальным образом знает только производитель двигателя, как правило, подвергающий собранные силовые агрегаты длительным сериям тестов. Рекомендации по использованию смазочных материалов можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Именно этими, и никакими другими, данными должен оперировать владелец машины, выбирая конкретную марку масла.

Чем может быть чревато использование не соответствующих требованиям моторных масел? Тут все будет зависеть от того, большую или меньшую вязкость, чем рекомендуемая, имеет заливаемое в двигатель масло. Если применяется масло с большей высокотемпературной вязкостью, то на каких-то режимах работы мотора толщина образующейся между трущимися деталями пленки может не соответствовать необходимым значениям. В худшем случае в отдельные зоны смазка кратковременно может вообще не поступать. Это чревато повышением температуры двигателя и ускоренным износом деталей. Наоборот, использование масла с меньшей вязкостью не создает подобных угроз, так как оно более текучее и поэтому быстро заполнит зазоры. Если разбирать наш случай, то при наличии рекомендаций производителя использовать исключительно масло 5w30 заливать масло 5w40 нельзя. Обратную рокировку произвести можно, но нежелательно, иначе 5w-30 также присутствовало бы в списке разрешенных.

Особенности сезонного применения масел 5w30 и 5w40
Бывает такая ситуация, что производитель допускает применение любого из двух рассматриваемых типов моторных масел, при этом часто оговаривая, что 5w-40 предпочтительно использовать в условиях высоких температур окружающего воздуха. На чем же основаны такие рекомендации? Мы уже отмечали, что а зимнюю эксплуатацию ответственно обозначение 5w, характеризующее низкотемпературную вязкость. Так как оно одинаково для обоих типов масел, то отличий в работе двигателя при низких температурах не будет. А вот при сильном нагреве мотора имеют место определенные особенности.

Для большинства автолюбителей не является секретом, что нормальная рабочая температура двигателя составляет 86 °С, и отклонения от этого значения минимальны. Показания берутся с датчика, встроенного в охлаждающий контур силового агрегата, т.е. температура двигателя – это не что иное, как температура охлаждающей жидкости. Казалось бы, масло не должно нагреваться сильнее. Однако на самом деле температура моторного масла при определенных условиях может достигать 150 °С, и одним из факторов, влияющих на максимальный показатель, является температура воздуха на улице. Так, движение в жаркую погоду на малых скоростях (стояние в пробке) совершенно точно способствует более интенсивному нагреву моторного масла, чем, например, езда на средней скорости в прохладную погоду. Это связано с менее активным обтеканием силовой установки воздушными потоками, способствующими охлаждению. Не случайно спецификация SAE в части высокотемпературных характеристик указывает значения вязкости при 100 и 150 °С. Таким образом, густое масло 5w-40 при более высоких температурах окружающей среды в прогретом двигателе приобретает более жидкую консистенцию, чем в той ситуации, если бы «за бортом» было холоднее. Это позволяет ему образовывать пленку требуемой толщины, что учитывается производителем, допускающим возможность применения данного типа масла.

Использование масел 5w-30 и 5w-40 в зависимости от состояния двигателя
В ходе длительной эксплуатации автомобиля неминуемо происходит износ деталей двигателя, в результате чего зазоры между ними увеличиваются. Соответственно, толщина необходимой для пар трения масляной «прослойки» также становится больше. До определенного момента увеличение зазоров не сказывается на функционировании силового агрегата, однако рано или поздно износ деталей становится чрезмерным, значительно превышая установленные производителем допуски. В этой ситуации жидкое масло, рассчитанное на совсем иные зазоры, не способно сформировать качественную защитную пленку в зоне сопряжения трущихся поверхностей, что ускоряет их деградацию. Еще одной проблемой может стать попадание большего количества масла в камеру сгорания и вытекающий отсюда его повышенный расход . Это как раз тот случай, когда залив в двигатель масла 5w-40 вместо 5w-30 является оправданным шагом. Его более густая консистенция обеспечит нормальное смазывание, она же не позволит так легко просачиваться через увеличенные зазоры цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма. Недаром после определенного пробега многие автодилеры советует переходить на масла с увеличенными показателями высокотемпературной вязкости.

Пожалуй, это все, о чем мы хотели рассказать в данной статье. Надеемся, что изложенная информация станет полезной в плане более четкого понимания разницы между свойствами моторных масел 5w-30 и 5w-40, оказывающими влияние на выбор в конкретной ситуации того или иного варианта.»
.. АМИНЬ ..

 

www.polosedan-club.com

Заметки про замену масла — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Хочу написать, зачем и на какое я поменял масло. Больше может для себя, собрать так сказать проанализированную информацию на будущее, может кому еще пригодится.

Что мы имеем в машине на выходе из салона? Оригинальное масло VW которое по факту является маслом Castrol EDGE с параметрами 5w30/5w40. Что можно сказать об этом масле? Ничего хорошего и плохого — масло как масло, со своими обязанностями справляется, явно лучше серии magnatec. Но есть у него одна проблема — в угоду экологам и якобы катализатору, пакет присадок в нем обедненный, причем значительно. Насколько — можно увидеть на фото.

castrol


Масло — маслом, а пакет присадок имеет первостепенное значение. Чего было в маслах раньше в избытке, а сейчас минимум? Кальций — отвечает за моющие качество, отсюда и щелочное число берется, и 2 основных противоизносных элемента — цинк и фосфор. Сколько их на фото с анализа? Жалкие крохи. Действительно цинк и фосфор вредны для катализатора, но исправный мотор не должен и потреблять масло, чтобы нанести вред мотору.

А вот тут парадокс, исправный мотор масло не жрет, но используя масло с обедненным пакетом присадок да еще с такими рекомендуемыми интервалами замены, как 15 тыщ км., начинается износ, окисление масла, залегание колец и итог мотор жрет масло — а тут катализатору уже любое кол-во масло хоть с цинком хоть без будет вредно.

Плюсом, касаемо VW Polo sedan, еще появились не очень хорошие темы на форумах, с повышенным износом ЦПГ в районе юбки поршня из-за масляного голодания на ХХ.
пруф на данную тему
Таким образом, противоизносные присадки нам очень даже кстати, плюс мотор наш не очень то и холодный, поэтому масло окисляется быстро.

Поэтому интервал замены такого убогого масла в 15 тыс. км считаю просто кощунством, с учетом эксплуатации в пробках. Первую замену масла сделал на 5550 км. Масло залил, на мой взгляд, оптимальное. Сейчас как раз зима, так что 0w40 очень кстати, плюс из всего доступного и имеющими допуск от VW 502 (а выше нам противопоказан), это Mobil1. Масляный анализ представлен также на фото.
Как видим кальция уже больше на 1400 мг, что дает реальное щелочное число не 5, а 9. Это уже намного лучше. Но противоизносных все-равно не густо.

mobil1


В идеале, конечно, использовать масла Motil 300v power или Xenum WRX7.5, но они, во-первых, 5w40, во-вторых стоят уже по-другому, в-третьих, motul не получал допуски и на ТО забреют.
Значит наш выход — использовать противоизносную присадку. Какую основу выбирать молибден или бор — личное дело каждого. Мне приглянулась Liqui Moly Ceratec. Она как раз сочетает в себе все необходимое — есть самое главное молибден в достаточных кол-вах, плюсом немного бора, фосфора с цинком, и что важно добавляет кальция. Характеристики пробы на фото. Использовать, судя по инструкции, надо в начале при заливке нового масла.

ceratec


Вот такие пироги, думаю выбранное мной сочетание даст хорошие результаты и мотор будет в отличном состоянии на протяжении всей эксплуатации.

P.S.: от себя, не ведитесь на бренд, изучайте мат. часть, заливайте качественное мало и по-чаще меняйте. Удачного всем Нового Года!

www.drive2.ru

Моторное масло для фольксваген поло седан

Вопросом выбора моторного масла хоть раз задавался каждый владелец Фольксвагена. В интернете можно найти тонны информации, посвященной обзорам моторного масла для Фольксвагена, но выбор их настолько широк, что рядовой потребитель теряется, и, зачастую, подобные обзоры носят лишь рекламный характер.

Выбор и правильная смена моторного масла – чрезвычайно важный элемент обслуживания автомобиля. Очень важно соблюдать установленные производителем нормы и интервалы замены масла, а многие опытные автолюбители их сокращают. В случае несвоевременного запоздалого долива масла, либо использование неподходящего моторного масла, возрастает риск поломки двигателя. Тогда придется промывать, а еще хуже перебирать двигатель, а это процедура затратна как по времени, так и по деньгам.

Когда доливать масло

Кроме замены масла, его также следует доливать каждый раз когда загорается соответствующий индикатор (красная или жёлтая маслёнка) на панели приборов. Если индикатор в вашем поло загорелся совсем недавно, рекомендуем купить 1 литр масла и залить его. Чтобы удостовериться в том что масла достаточно, рекомендуем произвести его замер. Если уровень масла низкий и приборная панель этого не показывает, возможно что у вас перестал работать датчик уровня масла — обратитесь в сервис для ремонта.

Выбор масла

Итак, для замены или долива моторного масла Фольксваген Поло Седан, а также других моделей VW в первую очередь обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве должно быть чётко прописано — какое моторное масло выбрать для вашего Polo.

Однако, мы можем дать некоторые рекомендации по выбору моторного масла для фольксваген поло, которые мы согласовали в сервисном центре VW со специалистом.

В нашей стране по соответствующему регламенту (QG0) замены моторного масла на бензиновых двигателях рекомендовано использовать моторное масло с типом допуска VW 502 00.

К ним относятся:

 Название
 Castrol Magnatec Prof OE 5W-40
 Castrol EDGE 0W-30
 Castrol EDGE Professional ОЕ 5W-30
 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
 Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
 Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
 Mobil Super 3000 X1 5W-40
 Mobil 1 New Life 0W-40
 Shell Helix Ultra 5W-40
 Meguin Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40
 ZIC XQ LS 5W30
 RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40
 Motul SPECIFIC 5W-40
 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40
 G-Energy F Synth 5W-30
 G-Energy F Synth 5W-40
 THK Magnum Professional C3 5W-40

 

Вы можете заметить, что большинство масел имеют вязкость 5W-40, сайт drivershelp.ru уже писал про основные параметры и типы моторного масла 5W-40.

 

Для того, чтобы лучше ориентироваться среди массы конкурирующих производителей моторных масел, существуют различные тесты, рейтинги и даже топ-чарты лучших продуктов. Приводим ниже одно из независимых исследований, проведенное лабораторией ООО «Виал Ойл» и РГУ Нефти и газа им. И.М.Губкина. В исследовании участвовали синтетические масла с вязкостью 5W-40 и 5W-50. В результате эксперты составили десятку лучших моторных масел по качественным показателям:

 Место Название Страна-производитель
 1 SHELL Helix Ultra Финляндия
 2 VALVOLINE SynPower Нидерланды
 3 CONSOL Ультима Россия
 4 TOTAL Quartz 9000 Франция
 5 AGA 027MS Россия
 6 SELECT Lubricants Supreme Россия
 7 MANNOL Elite Бельгия
 8 SPECTROL Galax Россия
 9 MOBIL Synt S Бельгия
 10 ZIC XQ Корея

При выборе того или иного масла помните, что желательно не смешивать различные масла. Некоторые автомеханики придерживаются точки зрения, что можно смешать масло одного производителя, главное не мешать синтетическое с минеральным. И все же, производители автомобилей и в том числе VW не рекомендуют делать это. Если же смешать масла пришлось, то новое масло не должно превышать 15-20% от общего объема масла, и следует как можно скорее заменить все масло в автомобиле. Таким образом, пользоваться лучше одним маслом, предварительно выбрав марку. Именно поэтому так важно выбрать подходящее масло.

Проходя техническое обслуживание у официального дилера автолюбитель в праве использовать свое купленное не в салоне моторное масло, это установлено законами РФ.

drivershelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *