Китайские марки машин: фото, названия, список, значки
Автомобильная промышленность в Китае, по оценке Международной организации производителей автомобилей (OICA), является самой крупной в мире уже на протяжении 10 лет. С 2009 г. количество автомобилей, произведенных в этой стране, стабильно превышает объемы производства машин во всех странах Евросоюза вместе взятых. Даже если сложить все автомобили, сошедшие с конвейеров в США, и прибавить к ним количество автомобилей из Японии, все равно Поднебесная останется на лидирующих позициях.
Хотя большая часть автомобилей продается на местном китайском рынке, с 2011 г. наблюдается стабильный рост объема экспорта авто. Китайские производители нацелены на завоевание зарубежных автолюбителей путем построения конкурентоспособных заводов и выпуска более привлекательной и надежной техники.
История автомобилестроения в Китае
Китайский автопром имеет крепкие советские корни. Многие заводы, а также дизайн некоторых автомобилей были внедрены еще в 50-е гг. прошлого века при активной поддержке СССР. Вплоть до последней четверти 20 в. производство и продажи подобной техники были небольшими и едва достигали 200 тыс. единиц в год.
Однако в 1990-е гг. автомобилестроение в КНР рвануло вперед, и к началу 2000-х ежегодно поставляла на рынок до 2 млн автомобилей. Вступление Китая во Всемирную торговую организацию (ВТО) вывело данный сектор экономики на новый уровень. С 2002 по 2007 гг. показатели производства машин росли в среднем на 21% ежегодно.
В показательном 2009 г. Китай произвел порядка 13 млн автомобилей, 8 млн из которых были легковыми, а 3,4 млн – автобусы и грузовики. В этом же году страна потеснила с пьедестала США, бывшего ранее крупнейшим автопроизводителем в мире. В 2017 г. на китайских заводах было произведено более 29 млн различных видов автомобилей, что составило 30% от общего мирового объема автопроизводства. К концу 2009 г. количество официально зарегистрированных легковушек, автобусов и грузовиков на дорогах Поднебесной достигло 62 млн единиц, а к 2020 г. прогнозируется их рост до 200 млн.
Самые известные китайские автомобильные бренды
Брендов китайской автомобильной техники огромное множество, однако, россиянам известны немногие из них.
BYD
BYD – китайский производитель автомобилей и аккумуляторных батарей, которые выпускают два подразделения компании: BYD Automobile и BYD Electronic. Название образовано первыми буквами слов из фразы «Build Your Dreams», что на русский язык переводится как «Построй свои мечты».
В 2010 г. ведущий деловой журнал США BusinessWeek отдал BYD 8-е место среди самых инновационных компаний в мире. Позади остались даже такие несомненные лидеры автомобилестроения как Ford, BMW и Volkswagen. BYD гордится большим разнообразием моделей своих автомобилей: от малолитражек до автобусов, от электромобилей до гибридов. Несмотря на широкий модельный ряд, машины концерна продаются по большей части в КНР, и лишь ограниченное количество товара идет на экспорт в развивающиеся страны.
mychinaexpert.ru
все марки, цены, и их особенность
Китайцы постоянно удивляют выпуском товаров различной категории с отличным качеством. Марки китайских автомобилей перестали вызывать недоверие, благодаря безупречной сборке и демократичной стоимости. Автомобильная промышленность в стране развита давно. Только одних заводов насчитываются около 150 единиц, среди которых именитые автоконцерны.
Марки китайских автомобилей: список с эмблемами
Китайцы ежегодно выпускают несколько десятков миллионов машин. Большая часть производится на экспорт, в том числе и на территорию Российской Федерации. Автопром развивался не без помощи Советского Союза, когда китайцы сначала стали выпускать грузовики и комплектующие к ним, постепенно вытесняя марки грузовых машин других автопроизводителей.
Справка: Первым легковым автомобилем стал лимузин длиною в 6 метров, предназначенный для транспортировки высокопоставленных чиновников.
Среди представленных китайских марок машин встречаются и те, кого знают не понаслышке. Условно все модели можно поделить на две категории:
- Автомобили, чья сборка находится под контролем известных брендов;
- Модели, направленные на внутренний рынок.
- FAW – старейший создатель автомобилей. Первым, в 1953 году представившим свету грузовик, китайского происхождения. Через пару лет линейка пополнилась легковыми авто. В истории компании успех пришелся на середину 60-70-х годов прошлого столетия. В 2000-х годах FAW заняла свое место в десятке лучших производителей авто и чуть позже подписало договор о сотрудничестве с TOYOTA.
Название компании в переводе звучит, как «Первая автомобильная корпорация Китая». На логотипе нарисована цифра «1» со схематичными крыльями – олицетворение орла, покоряющего мир.
- Changan – корпорация с мировым именем была основана в 1862 году. Логотипы компании узнаваемы за счет своей простоты и качества машин. На эмблеме символично изображена Земля, заключенная в круг. Это говорит о том, что развитие компании не остановилось и движется вперед. Синий цвет символизирует бережное отношение к экологии и применение новых технологий. Литера «V», как символ победы и наличие ценностей у компании.
- Китайские логотипы нередко копируют европейские бренды с некоторыми отступлениями. Значками с изображением лошади маркирует свои авто Baojung, название которой значит «драгоценная лошадь». В действительности, компания выпускает бюджетные модели машин.
- Lifan – компания, созданная в 1992 году, специализировалась на выпуске мотоциклов, грузовиков и автобусов. К разработке первого легкового авто Lifan приступил лишь в 2005 году, сотрудничая в тандеме с Mazda. Знаки с изображением трех парусников можно встретить во всем мире. Особенность — хорошее сочетание цены и качества.
Справка: В 2008 году совместно с компанией Derways (российский производитель внедорожников) создали общую компанию.
- Brilliance практически является дочерней компании концерна BMW. Внешний облик машин близок к экстерьеру BMW. Копии производятся на законных основаниях. Автомобили немецкого качества по доступной цене. Линейка узнаваема по логотипу с изображением двух переплетающихся серебряных иероглифов.
- Сила и единение – таков посул значка относительно молодой компании Chery. На ней переплетены первые заглавные буквы компании A и две С (Chery Automobile Corporation). Она одна из первых, кто решил интегрировать свою продукцию в страны Европы и Америки. Машины собираются на территории России, Ирана, Китая. Первые модели были «сырыми» и не особо отличались качеством. Сейчас ситуация выглядит совсем по-другому.
- Geely. В этой компании находятся сразу несколько брендов. Название можно интерпретировать по-разному. Само же руководство Geely переводит его, как «счастье». Не однозначно изображение на эмблеме. Одинаково верно мнение и о вершине горы, и о направленном вверх, белом крыле птицы.
Geely – наиболее конкурентноспособная марка. Популярность бренда в грамотно разработанной политике. Правильный подход привел к тому, что китайский бренд выкупил Volvo. Теперь китайские автомобили будут производиться в самой Европе.
- Great Wall или «Великая стена» — название, говорящее о высоком патриотизме. На лого изображен фрагмент (зубец) Китайской стены, помещенный в окружность. Это крупнейший автомобилестроитель в Поднебесной. Он лидирует по производству пикапов для местного рынка. Компании принадлежат 4 полноценных завода по сборке машин, 20 предприятий по производству запчастей.
- «Построй свою мечту» — BYD, следующий китайский бренд, знаменитый своим открытым плагиатом на эмблемы других марок машин. Потому лого постоянно видоизменялось, пока не приобрело упрощенный вариант из трех букв. Сейчас компания выпускает около 200000 машин в год. В список входят седаны, хэтчбэки различного уровня.
- BAIC знают не только на территории России, но и во всем мире. Это масштабный китайский автопром.
- Знаки JAC говорят о китайской марке, как о перспективном производстве с продукцией высокого качества.
- Сходство с символикой Адидаса имеется и у Foton. Но видимо, это совсем не волнует руководство компании, которое продолжает вести свое предприятие к вершине успеха. Несмотря на то, что это государственная компания, производит она коммерческие модели и продолжает оставаться одной из самых крупных в стране.
- GAC известна своими легковыми авто «Трампчи». Она производит и реализует авто любого класса, начиная с легковушек и заканчивая автобусами, не считая коммерческой техники.
- Автобренд Haima возник в результате сотрудничества Mazda и FAW. Потому не странно, что ее логотип отдаленно напоминает значок Mazda, олицетворяющий жизнь, свет и мудрость. В 2006 году машины выпускались уже под этим именем, а спустя пару лет, компания удачно стартовала на рынке экспорта.
- Каталог пополняет и Hawtai, получивший первые навыки в тандеме с Hyundai Motors. За короткий срок она переросла из компании в целый концерн, занимающийся производством полного цикла автомобилей различного класса.
- Символический значок у HIGER, который специализируется на выпуске автобусов различного назначения. Изображение на знаке олицетворяет рукопожатие клиента и представителя концерна.
В чем особенность китайских автомобилей
Популярность машин из КНР обусловлена их невысокой стоимостью. Многие модели обладают технической оснащенностью аналогичной именитым европейским и американским машинам. Но их цена в два раза меньше.
Продаваемые машины из Поднебесной, плюсы:
- Небольшая стоимость;
- Прекрасный экстерьер и интерьер даст фору любому «европейцу»;
- Им не страшны российские дороги и отечественное топливо;
- Модели оснащены всевозможными опциями.
Минусы у них имеются:
- Большинство моделей не могут похвастать качеством сборки. Однако этот вопрос уже к той стране, где собиралось авто;
- В салонах некоторых автомобилей качество отделочного материала оставляет желать лучшего;
- Слабая электроника.
Отсутствие запчастей уже неактуально, так как Китай уверенно завоевывает мировой рынок.
Лучшие модели
Некоторые фирмы своей продукцией завоевали и отечественный рынок. Впереди всех лидирует тройка:
Lifan
Несколько моделей Lifan занимают главенствующие позиции сразу по нескольким параметрам, стоимости, популярности и качеству.
- Lifan Solano – комфорт и безопасность при поездке. Оценка велась исходя из надежности системы, безопасности как для водителя, так и для пассажиров и долговечности. Фото показывает нам прекрасный экстерьер представительского класса. В наличии двухступенчатые подушки безопасности, усиленные стойки, дисковые тормоза и многое другое.
- В 2016 году, за 6 месяцев было продано около 8 тысяч единиц Lifan X60. В этом году на российский рынок вышли новые модели Cebrium, X50, X70. Один из самых доступных кроссоверов.
- Покорила пользователей китайская малолитражка Lifan Smily своим симпатичным видом. Модель проста и удобна в обслуживание.
Geely Emgrand
Каталог пополняют новые модели, отличающиеся стильным экстерьером, просторным салоном и высокотехнологичной начинкой. Emgrand — машины представительского класса Люкс. Среди них есть «спортивки» и джипы.
- Передние фары у Geely Emgrand 7 с дневными ходовыми огнями на светодиодах. Решетку радиатора покрывает хромированная отделка, а передний бампер придает авто спортивный вид. Высокая степень безопасности обусловлена совместной работой с Volvo. Предусмотрено 6 подушек безопасности. Современные технологии облегчили процесс вождения и управления автомобилем.
- Проверенный временем Emgrand X7 остается лидером среди доступного ценового диапазона, сохраняя хорошее качество. В зависимости от версии салон этой модели обладает оптимальным микроклиматом, неплохой стереосистемой. Основное преимущество в сочетании цены и качества.
Chery Automobile
Изначально, фирмы под этим названием специализировались на производстве двигателей и поставке машин для такси местному управлению. На территории страны она начала продавать свои модели только в 2001 году, а уже через 4 года пустила их на экспорт.
Ее модель одна из первых получило высший бал по безопасности, исходя из результатов краш-теста. Компания, следуя веянию моды, стала выпускать не только стандартные, но и гибридные авто и электромобили.
Chery QQ
Chery QQ – это серия новеньких мини доступна в двух комплектациях:
- 1,1 литр / 67 лошадиных сил;
- 0,8 литра / 51 лошадиная сила.
Оба двигателя соответствуют стандарту Euro III. Отличаются экономичным расходом топлива и симпатичным экстерьером, пригодным для прохождения сквозь городские джунгли.
Chery Tiggo
Кроссовер компактных размеров. Несмотря на то, что основное производство сосредоточено в Китае, сборкой этих моделей занимались в РФ, Египте, Уругвае и Италии. Российскому потребителю хорошо знаком Chery Tiggo 5. Его отметили за отличное качество сборки, удобство, практичность, надежность. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость в условиях внедорожья. Интерьер покоряет своими натуральными материалами (кожа) и электрической регулировкой сиденья. Кузов авто был разработан специалистами Saab и BMW.
BYD Auto
BYD Auto представлено сразу несколькими линейками кроссоверов, седанов, хэтчбэков и микроавтобусов. Изначально базой являлись старенькие «японцы», но стремление создавать китайские авто марки мирового уровня, говорит о высокоразвитом патриотизме. Возможность быстрого развития предоставила модель BYD F3.
BYD F3
Это четырехдверный седан, рассчитанный, на пять мест, с виду напоминает Toyota Corolla. Комплектуется модель 1,6 – литровым двигателем мощностью в 100 лошадиных сил. В тандеме с ним выступает 5-ступенчатая коробка передач. Основное преимущество в невысокой цене и хорошей комплектации.
Интересный факт: Разработчики заинтриговали потребителей тем, что они сделали пульт дистанционного управления мотором. При помощи пульта можно на небольшой скорости передвинуть автомобиль вперед или назад. Однако такая возможность появится у машины следующего поколения.
Great Wall Motors
В Поднебесной этот концерн занимает первую строчку рейтинга по продажам пикапов. Имеет расширенный модельный ряд. Это микроавтобусы, минивэны, внедорожники, легковые авто и многое другое. Компания изготавливает запчасти, которые используют практически во всех машинах, производимых в Поднебесной.
Great Wall Voleex C30
Можно купить самый безопасный в Китае автомобиль – Great Wall Voleex C30. Мощность его 1,8-литрового двигателя 105 лошадиных сил. Экономичный расход топлива, возможность замены 5-ступенчатой коробки передач на вариатор с ручным переключением. Выпускается в трех комплектациях: Стандарт, Люкс, Элит.
Заключение
Китайские автобренды за последние десятилетия показали свой потенциал. Среди имеющихся марок есть совсем молодые, с интересным будущим. Имеются компании, способные составить достойную конкуренцию. Широкий модельный ряд, экономичный расход, контроль на всех этапах производства, оптимальное сочетание цены и качества, в котором имеется существенный прогресс. Автопроизводители Поднебесной стараются учитывать потребности потенциального покупателя.
kitaygid.ru
Все о китайских марках автомобилей и производителях машин Китая
Распространённое мнение о том, что на территории Китая производятся только копии известных марок авто низкого качества, является ошибочным. Современные китайские марки машин полностью соответствуют высоким стандартам качества, и по своим характеристикам практически сравнялись с популярными аналогами от известных брендов.
Автолюбители всего мира зачастую отдают предпочтение китайским маркам авто из-за сравнительной невысокой цены и неплохого качества сборки.
История китайских марок машин
История китайских производителей автомобилей насчитывает немногим более 50 лет. За это время производители сделали стремительный рывок вперед, заняв лидирующее место в мировых рейтингах.
Попытки производить собственную автотехнику были предприняты китайскими инженерами еще в 1928 году, но в промышленных масштабах предприятия начали работать только с 1953. Спустя 5 лет миру был представлен первый китайский грузовик, конструировать который помогали коллеги из Советского Союза. Они же подарили друзьям из Поднебесной технологии по производству легковых автомобилей. Несмотря на широкий спектр возможностей, правительство отклонило данный проект и отрасль автомобилестроения не получила должного развития.
Начиная с середины 90-х, автопром КНР пережил второе рождение. Примечательно, что многие китайские производители автомобилей не выдерживали конкуренции и уходили с рынка, но на их место приходило несколько новых. В 2008 страна официально вышла на более высокий уровень, начав экспорт машин под маркой Lifan в Европу.
К 2010 году китайские производители автомобилей заняли лидерские позиции. В совокупности, годовое количество продукции китайских марок авто составляет более 20 миллионов единиц. Это превышает общий показатель всех машин, выпущенных в странах Евросоюза, а также крупнейших автоконцернов США и Японии вместе взятых.
Роль китайских марок машин в современном мире
Машины из Китая пользуются повышенным спросом во всём мире и на авторынке России, в частности, благодаря доступной цене, модному дизайну, комфортному салону, высокой проходимости по плохим дорогам и возможности приобрести дешевые запасные части.
Тем не менее, некоторые модели не соответствовали требуемому уровню безопасности. Сегодня инженеры исправили данный недостаток, и современные марки китайских машин полностью удовлетворяют запросы водителей.
Не последнюю роль в вопросе развития китайских производителей автомобилей сыграло внедрение инновационных технологий. Именно в Китае, в виду оптимизации расхода энергоресурсов, было принято решение запустить в массовое производство экономичные электромобили и машины, работающие на гибридных двигателях.
Список китайских марок автомобилей со значками и названиями
В Китае функционирует порядка 12 крупных автомобилестроительных концернов, на площадке которых собираются машины более 50 марок. Многие предприятия открыты на базе иностранных производителей, таких, как Toyota, Honda, Volkswagen, Nissan и другие. В ТОП-рейтинг самых популярных китайских заводов входят Cherry, BAW, BrillianceChinaAuto, Geely, GAG Group, SAIC Motor, Dongfeng и Great Wall Motors, FAW, Lifan и Dadi Auto.
Cherry
Компания была основана в 1997. Во всём мире эта марка ассоциируется с «вишенкой», но буквально с языка оригинала название переводится как «Благословение свыше». Первым автомобилем марки Cherry была лицензионная копия немецкого седана Seat Toledo. Именно с этой марки началось триумфальное шествие китайских марок машин в России. Автоконцерн выпускает элегантные седаны, мощные кроссоверы, дизайнерские хетчбеки и компактные минивэны. За короткий срок предприятие вошло в список крупнейших автозаводов Поднебесной и стало самой узнаваемой китайской маркой авто.
Brilliance
Дата основания – 1991. Название предприятия буквально переводится, как яркий и блестящий. На значке изображено белое крыло птицы. История этой марки автомобилей типична для китайского автопрома. После начала тесного сотрудничества с немецкой корпорацией BMW компания начала выпуск дешевых «клонов» всемирно известного бренда. Отличительная особенность этой китайской марки автомобилей – низкая и доступная цена по сравнению с другими транспортными средствами китайского автопрома. Этого удалось достичь благодаря массовому производству и замене ряда деталей бюджетными аналогами. Ежегодно корпорация Brilliance продает более 500 тысяч авто.
Geely
Один из наиболее крупных китайских производителей автомобилей на международной арене. Под маркой Geely выходят 30 популярных моделей. За 7 лет существования компания завоевала широкую популярность благодаря выпуску престижных по виду, но недорогих по цене машин, включая транспортные средства гольф-класса. Авто отличаются солидностью, презентабельностью, в меру мощными моторами, богатым функционалом и экологичностью, что делает её одной из самых популярных китайских марок машин в России.
Lifan
Самая молодая частная китайская марка машин, выпускающая семиместные переднеприводные паркетники и компакт-вэны. Основные преимущества производимых машин заключаются в низком потреблении топлива, привлекательном оформлении салона, современном дизайне и низкой цене. Lifan специализируется на выпуске легковых авто, квадроциклов, скутеров и автобусов. Дословно название бренда означает «Идти на всех парусах». Узнаваемой данную марку китайских автомобилей делает уникальный значок с изображением трех парусников.
FAW
Первый крупный автомобилестроительный завод, с которого и началась история китайского автопрома в 1953 году. На сегодняшний день корпорация FAW поставляет машины в 80 стран мира. Благодаря доступной цене китайские машины данной марки популярны в России. Выпускаемые транспортные средства отличаются оригинальным дизайном и передовыми техническими характеристиками. Эмблему китайской марки машин гордо украшает цифра 1, символизирующая первенство и визуально напоминающая орла, расправившего крылья.
Changan
Старейшая компания, начавшая свой путь в далеком 1862. Один из 20 крупнейших производителей автомобилей в мире, занимающий третью строчку в рейтинге своей страны. В период с 1958 по 1962 основная продукция изготавливалась для армейских нужд. Компактные внедорожники выпускались в ограниченном количестве, а с 1983 произошло слияние фирмы с японскими производителями Suzuki. Впоследствии Ford Motor выкупила часть акций, и на сегодняшний день под маркой Changan собираются качественные кроссоверы, седаны и легковые автомобили. На значке изображен V-образный символ, означающий движение вперёд и стремление к победе.
BYD
Международное признание бренду принесли бюджетные малолитражки, экологичные электромобили, седаны бизнес-класса и мощные кроссоверы. В процессе производства машин данной китайской марки инженеры придерживаются принципа внедрения новых инновационных технологий. Последней разработкой компании является идеальный для крупных городов хэтчбек BYD-F0.
Great Wall Motors
Крупное акционерное общества занимается производством популярных во всём мире китайских автомобилей марки Great Wall Hover, пикапов, минивэнов, лимузинов, автокэмперов и микроавтобусов. Ховеры вышли на европейский рынок в числе первых джипов, отличающихся демократичной ценой и приличным качеством сборки.
Мы рассмотрели только самые популярные марки китайских автомобилей, со значками и названиями. Но количество предприятий, занятых на автопроизводстве, в Китае значительно больше. Некоторые автокомпании не выдерживали конкуренции и сходили с дистанции. Среди них особое место занимают Fuxing, Liming и Shanghai Maple Guorun Automobile. Редкие авто пользуются повышенным спросом у коллекционеров.
Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!
automonth.ru
Китайские марки машин и их: история и эмблемы |
Говоря о автомобильных компаниях Китая приходится отметить: именитой истории, знаменитых основателей и «говорящих» названий здесь просто нет: в той или иной степени автопромышленность Китая насчитывает чуть более половины века, а серьезные «обороты» она набрала лишь в начале 90-х, активно развиваясь по сей день. И если в начале пользования китайскими автомобилями ничего интересного они просто не предлагали (неудивительно — подавляющее большинство тогдашних «технологий» — это списанные и выкупленные в Европе старые прессы и прочее технологическое оборудование, вышедшее из эксплуатации еще на родине), то со временем (и накоплением средств) китайские автомобили становятся всё более технологичными, «правильными» (насколько уместно здесь данное слово) и качественными. Правда, приходится отметить и постоянную тягу менее именитых китайских автопроизводителей к копированию — копии европейских, американских и японских моделей не только наводнили внутренний рынок, но и периодически пытаются выплеснуться зарубеж. Впрочем, сразу стоит отметить и обратную сторону процесса: чем более знаменит и именит тот или иной автопроизводитель Поднебесной — тем больше у него денег на привлечение сторонних дизайнеров и инженеров, создающие новые, яркие образы.
Читайте также:
Тем ни менее, список более или менее известных китайских производителей автомобилей не так уж и обширен, большая их часть либо относительно недавно были созданы, либо в своё время переключились с грузового на легковой транспорт, либо представляют собой союз китайской и какой-либо другой стороны (Европа, Азия, Америка). Отдельным пунктом стоит отметить также некое созвездие суб-брендов китайских производителей, судьба которых в разное время также развивалась по-своему.
Baojun (2010 — наше время)
Совместное детище союза SAIC-GM-Wuling Automobile (General Motors + SAIC Motor + Wuling Automobile Company Limited)? созданной для производства бюджетных легковых автомобилей. Название переводится как «Драгоценная лошадь», что и изображено на эмблеме.В текущее время ведутся разговоры о создании производственных мощностей Baojun на территории России (на территории Южного Урала).
Brilliance (1992 — н.в.)
Brilliance China Automotive — также созданный искусственно автопроизводитель, за которым стоит правительство Китая. В целом Brilliance China Automotive — это дочернее предприятие компании Shenyang Brilliance JinBei Automobile Co., Ltd., производящей микроавтобусы.Сам же Brilliance производит как собственные автомобили (легковые и микроавтобусы), так и занимается локализованным сборщиком BMW.
BYD Auto — дочернее производство компании BYD Company Ltd, основанной в 1995 году, занималась изначально созданием легковых автомобилей на базе японских не слишком новых моделей, хотя в целом считают своей целью «Изготовление качественных автомобилей мирового уровня».На отчетный 2007 год модельный ряд BYD AUTO включает в себя седаны и хетчбэки разных классов. Производственные мощности компании составляют 200 000 автомобилей в год.
Chery (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Акционерами компании стали несколько государственных компаний и холдингов провинции, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.В 2003 году Chery создала свой отдел научных исследований и конструкторских разработок, хотя и грешило простым (не лицензионным) копированием чужих разработок (обвинение GM от 2005 года). В 2005 году компания самостоятельно начала производство двигателей стандарта Euro IV, которые были разработаны австрийской компанией AVL List. 2007 год: Chery и Fiat создали совместное предприятие, которое будет производить автомобили марок Alfa Romeo и Fiat для китайского рынка. В 2009 году совместное предприятие должно увеличить производство в Китае до 175 000 автомобилей в год. Последнее совместное создание новых автомобилей — совместное предприятие с Jaguar Land Rover по строительству завода неподалеку от Шанхая.
FAW (First Automobile Works) — действительно старейшая китайская автомобилестроительная компания, основанная еще в 1953 году. Персонал нового китайского завода проходил стажировку на заводах СССР. Первая (и основная) продукция компании — копия грузовика ЗИС-150 под местным названием Jiefang, в 1959 году модельный «ряд» пополнился представительным правительственным лимузином Hongqi, успешно выпускавшийся до 1989 года.На сегодняшний день FAW — это более 20 предприятий по производству автомобильной техники и комплектующих, в родном регионе компании (провинция Цзилинь) на долю компании приходится более 50% экономики. Основная деятельность — грузовики разной грузоподъемности (малые, средние, большие), внедорожники, автобусы, легковые и малолитражные автомобили.
Shuanghuan (1998–н.в.)
Автомобилестроительная компания ShuangHuan была основана в 1988 году в Китае. Она по праву считалась одной из самых успешных и массивных на китайском автомобильном рынке. Штаб-квартира производителя была расположена в провинции Хайбей.На первых порах предприятие постепенно осваивало новые технологии и старалось идти в ногу со многими уже зарекомендовавшими себя на китайском рынке фирмами. В 1998 году компания начала активное производство небольших легковых универсалов и внедорожников. Наиболее популярными моделями того времени считались Laibao и Laiwang. Производственные мощности ShuangHuan постоянно увеличивались, и вскоре компания вышла на совершенно новый уровень.
За полных два десятилетия своей работы компания ShuangHuan разработала собственный неповторимый имидж и создала себе неплохую репутацию на рынке китайских автомобильных производителей.
Xinkai Auto Manufacture Corporation — китайская корпорация, производитель автомобильной техники. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спецтехнику. Компания была основана в 1984 году в Гаобэйдяне, провинция Хэбэй.Компания включает в себя несколько подразделений, в том числе штаб-квартиру в Гаобэйдяне, производственные линии в Чжочжоу, производство деталей в Цинхэ, а также дополнительные мощности в Тайане.
В 2004 году компания Xinkai подписала соглашение с германским концерном Mercedes-Benz о выпуске Mercedes-Benz Sprinter для китайского рынка.
Заявленные мощности компании Xinkai составляют 60,000 автомобилей в год.
6 ноября 1986 года компания Geely (Джили) дебютировала в качестве маклера на рынке недвижимости. В 1989 году компания вышла на рынок отделочных материалов. Продолжая диверсификацию бизнеса, в 1992 году компания установила партнерские отношения с японской фирмой Honda и наладила по лицензии выпуск легких мотоциклов и скутеров. Уже в 1997 году был произведен первый мотор для скутера, сделанный целиком китайскими специалистами. 1997 год также следует считать годом начала производства автомобилей марки Geely.Уже 8 августа 1998 года первая модель была представлена на национальной выставке в провинции Zhejiang. В 2001 году Geely стала первой частной автомобилестроительной компанией Китая. Каждый год на рынке появляются 2-3 новые модели автомобилей под маркой компании. Среди прочих направлений деятельности компании значимые доли принадлежат частному Пекинскому Университету Geely, открытому в 2000 году, а также сети отелей на южном курортном острове Хайнань. В 2003 году среди 500 лидирующих компаний страны Geely заняла 331 место.
В настоящее время примерно две трети производимых автомобилей компания поставляет на экспорт. В ближайших планах производителя — к 2015 году нарастить мощность своих заводов до выпуска 2.2 миллиона автомобилей в год.
Great Wall (1976 — н.в.)
Great Wall Motors Ltd. — крупная частная автомобилестроительная компания в Китае. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Общее число работников — более 10 000 человек. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.Продукция компании хорошо известна. Наибольшую популярность завоевали такие автомобили, как внедорожники, специализированный автотранспорт для различных городских служб, а также автобусы.
В настоящее время компания GW выпускает кроссоверы Hover (вынесен ныне в самостоятельный «премиальный» суббренд), внедорожники SUV; пикапы; автобусы; спецтехнику. Производимые заводом двигатели используются не только для оснащения собственных автомобилей, но и поставляются другим китайским производителям транспортных средств. Имея в своем арсенале более 10 заводов и конструкторских центров, компания постоянно наращивает производственные мощности.
Lifan — китайская марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.Сегодня производственное предприятие Lifan Industrial Group входит в сотню самых крупных негосударственных компаний Китая. Подобный успех за столь короткий период времени оказался возможным за счёт нескольких факторов. Во-первых, предприятие не зацикливается на однотипной продукции, производя, помимо легковых автомобилей, грузовые машины, автобусы, мотоциклы, скутеры и даже квадроциклы. А во-вторых, Lifan предлагает покупателям отличное сочетание цены и качества готовой продукции. Ещё бы, ведь сегодня китайцы используют самые современные технологии производства, делая при этом стоимость своих разработок более чем доступной.
Акционерная компания Jianghuai Automobile Co, Ltd была образована в 1964 году. Автомобили Джак одними из первых стали отправлять на експорт.На заводах компании производятся и малотоннажные грузовики JAC и запчасти к ним.
У компании «Jianghuai Automobile Co, Ltd» есть свой технический исследовательский центр с четырьмя институтами в составе, штат которого насчитывает более 1000 человек. Там проводятся различные испытания, технические исследования и многое другое. Создание такого центра говорит о серьезности намерений этого китайского автопроизводителя.
В 2005 году ТМ Джак была отмечена сразу двумя премиями – Лучший автомобиль среднего класса и лучший коммерческий автомобиль года. Поскольку китайский производитель большое внимание уделяет внешним рынкам, в итальянском городе Турин был основан Проектный центр, в задачу которого входит координация всех европейских филиалов компании.
На внутреннем рынке автомобили JAC также пользуются большой популярностью. Среди потребителей – Народный банк, Главное управление связи, армия, милиция и многие другие структуры. Если бы JAC отзывы были негативными, то согласитесь, такого спроса компания бы никогда не смогла добиться.
DongFeng (1969 — н.в.)
Dongfeng – это китайская компания, которая специализируется на строительстве автомобилей и является одной из крупнейших на китайском автомобильном рынке. Полное название компании — Dongfeng Motor Corporation, что переводится, как «Восточный ветер». Главное направление деятельности данной компании – это производство различных типов коммерческого транспорта. Сюда входит и производство запасных частей, и производство легковых автомобилей и даже автомобильного оборудования. На начало 2005 года активы корпорации Dongfeng составляли более семидесяти шести миллиардов юаней, а численность сотрудников, достигла сто шесть миллионов человек.Другие торговые марки, связанные с Dongfeng, включают Fengshen, Infiniti, LUXGEN и Venucia. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под одноименным брендом Dongfeng. Компания является второй по величине автомобильной компанией Китая.
GAC Group (официально Гуанчжоу автомобильная группа Лтд) — китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Гуанчжоу, и дочерняя компания Guangzhou Automobile Industry Group.
GAC Group продает легковые автомобили под маркой Trumpchi , легковые и коммерческие транспортные средства под брендом Gonow, внедорожники с именем Changfeng Motor, автобусы под маркой GAC Bus.
GAC произвел 728,000 автомобилей в 2012 году, выйдя в десятку китайских автопроизводителей этого году. В том же году он был шестым по величине производителем легковых автомобилей среди китайских автопроизводителей.
В то время как компания сосредоточена на потребительских транспортных средствах, она делает большие пассажирские автобусы и коммерческие грузовики, хотя и находится за пределами первой десятки коммерческих производителей автомобилей в Китае.
Changan (1949 (?) — н.в.)
Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki.В 1995 году было проведено акционирование: группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.
Концерн идет по пути развития независимых разработок.
В 2002-м году Changan Automobile создал собственный Центр Разработок и Инноваций. Помимо Китая исследовательские центры Changan расположены в таких знаменитых центрах автомобилестроения, как Великобритания, Италия, США и Япония. Круглосуточная работа девяти исследовательских центров в пяти странах обеспечивают полный цикл разработки новых современных автомобилей.
Главные усилия Центра Разработок и Инноваций Changan Automobile направлены на разработку кузовов автомобилей, моделирование и изготовление прототипов, а также тестирование автомобилей. Помимо этого инженеры Центра непрерывно работают над созданием эффективной системы контроля качества выпускаемой продукции.
Китайская автомобильная фирма Haima была создана в 1988 году. Компания Хайма является дочерним филиалом известного концерна FAW. Само название марки Haima образовано из имени промышленного района Китая Hainan, где находятся основные заводы фирмы, и бренда Mazda.Компания выпускала устаревшие модели Mazda на основе механических компонентов для китайского и южно-азиатского рынков сбыта. Соглашение между японским и китайским производителями закончилось спустя 16 лет — в 2006 году и принесло обоюдную выгоду. Благодаря сотрудничеству с Mazda, компания Haima заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке Китая.
осле окончания контракта с Маздой, с 2006 года, Haima начала выпускать автомобили под собственным брендом, их продажа осуществлялась в основном на внутреннем национальном рынке. В 2007 г. был начат экспорт заграницу. В итоге, к 2010 году марка успешно закрепилась на рынках Южной Америки, Ближнего и Среднего Востока, Северной и Южной Африки, Восточной Европы, а также понемногу распространяется в России, Северной Америке и в Западной Европе.
К сожалению (или к счастью) это — далеко не полный перечень всех автопроизводителей Китая, однако описывать каждого по-сути имеет мало смысла: лишь отдельные бренды Поднебесной находят в себе силы выйти на мировую арену, остальные же вынуждены оставаться исключительно на внутреннем рынке.
krossovery.info
Китайские марки машин
Китайская автомобильная промышленность сравнительно молода. Первые заводы были основаны в 1950-е годы, при содействии СССР. Они имели небольшой производственный потенциал, производительность составляла не более 100-200 тысяч автомобилей в год. Однако с 1990-х годов Китай инвестировал много денег и усилий в развитие национальной автомобильной промышленности, которая быстро окупилась: к 1992 году количество автомобилей, производимых в Китае превысило 1 млн в год.
Китайские автомобильные компании быстро завоевали международную репутацию надежных производителей автомобилей по низкой цене. В 2003 году Китай стал четвертым по величине мировым производителем автомобилей после Японии, США и Германии. К 2008 году Поднебесная стала ведущей страной в мире по объемам производства и продаж транспортных средств. В 2014 году Китаем было произведено 19,91 млн автомобилей, значительную часть которых составили местные бренды благодаря китайской правительственной политике протекционизма. Большая часть автомобилей, произведенных китайскими автомобильными компаниями, остается в стране. Китайские автомобили бизнес-класса наиболее популярны для экспорта: большинство из них продается в странах с развивающейся экономикой.
По консервативной оценке McKinsey & Company автомобильный рынок Китая вырастет в десять раз за период с 2005 по 2030 год, то есть число автомобилей, производимых в Китае составит около 57 млн в год.
Общеизвестно, что до недавнего времени качество автомобилей из Китая не могло сравниться с качеством японских и южнокорейских транспортных средств, не говоря уже о европейских и американских брендах. Главным конкурентным преимуществом оставалась цена.
Сегодня качество китайских автомобилей резко улучшилось, так как китайские производители переняли некоторые из лучших технологических решений от мировых лидеров автомобильной промышленности и успешно реализовали их в производстве собственных моделей. Вполне естественно, что цена также увеличилась, хотя по-прежнему ей удается быть гораздо ниже, чем у ведущих марок ЕС и США.
Какие же автомобильные компании являются самыми крупными, успешными и популярными в Китае?
First Automobile Works (FAW) была создана китайским правительством в городе Чанчунь в 1953 году. Многие считают, что это первое автомобилестроительное предприятие, появившееся в Китае. На самом деле это была первая компания для производства легковых автомобилей «Hongqi», что в переводе с китайского означает «красный флаг» еще в 1958 г. Оригинальные модели Hongqi были предназначены исключительно для партийной элиты и выпускались до начала 1980-х годов. Сегодня FAW является одной из «большой четверки» китайских автомобильных компаний (наряду с SAIC Motor, Dongfeng Motor и Chang’an Motors). В 2014 году компания ворвалась в тройку самых продуктивных производителей автомобилей в Поднебесной, выпустив 2,7 млн транспортных средств. FAW продолжает выпускать автомобили для бизнеса и «overworld» (так называемые автомобили представительского класса). Основные преимущества фирмы — заманчивые цены, отличное качество сборки, беспрепятственные поставки запасных частей и выгодные условия гарантии.
Geely является одним из десяти ведущих китайских автомобильных предприятий. Оно было основано еще в 1986 году в столице провинции Чжэцзян – городе Ханчжоу и первоначально специализировалось на производстве холодильников и скутеров. В настоящее время Geely является многоцелевой компанией, занимающейся производством автомобилей и мотоциклов. Geely признана одним из самых инновационных китайских предприятий. На сегодняшний день Geely выпускает более 30 моделей с ручной и автоматической коробкой передач и объемом двигателя от 1,0 до 2,4 литров под двумя брендами — Geely и Volvo; три его марки Emgrand, Gleagle и Englon перестали выпускаться в 2014 г. В 2013 году компания имела рыночную капитализацию в 3,9 млрд долларов США. Большинство продукции экспортируется в Австралию, Бразилию, Чили, Россию, Саудовскую Аравию, Южную Африку, Украину и Венесуэлу. Лозунгом Geely является «Сладкая жизнь, Geely-драйв».
Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) по праву считается крупнейшей автомобилестроительной компанией Китае, как по объему выпускаемой продукции, так и по размерам прибыли. Современное название компании звучит как SAIC Motor Corporation Limited. Председатель совета директоров — Ху Маоюань. Первоначально SAIC производил тракторы, автобусы и седаны представительского класса Phoenix для партийных представителей Китая. В середине 1980-х годов предприятие прекратило производство собственных марок автомобилей и стало производить авто, создавая совместные предприятия с такими брендами, как Volkswagen, General Motors, Rover и другими. В январе 2006 года SAIC вновь получила разрешение правительства Китая на выпуск собственной марки автомобиля. На сегодняшний день в состав SAIC входит более 50-и предприятий в экономической зоне Шанхая, на которых производятся легковые автомобили, сельскохозяйственная техника, мотоциклы, грузовики, автобусы, а также различные комплектующие для транспортных средств. В последние годы компания активно осваивает и продвигает производство гибридных авто и электромобилей.
Dongfeng Motor Corporation была основана в городе Ухань провинции Хубэй в 1969 году, а основателем компании явился сам отец коммунизма КНР – Мао Цзэдун. Название компании в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Предприятие выпускает различные виды транспорта: легковые и грузовые автомобили, запчасти и автомобильное оборудование. Для России интерес представляют самосвалы данной фирмы (колесная формула 6×4 и 8×4), которые преобладают среди других грузовых авто, производимых на предприятии. 2014 году Dongfeng начала экспорт легковых автомобилей в Россию под собственной маркой DFM, первыми среди них стали седан DFM S30 и хэтчбек DFM h40 Cross. Dongfeng также имеет совместные предприятия с известными брендами: Nissan, Volvo Renault. В 2014 году компания, не отставая от своих блестящих конкурентов показала свету свой первый электромобиль – Е30.
Changan Automobile Group (также известная как CHANA)— по объемам производства соревнуется с FAW и делит с ним 3 место. Основана небольшая машиностроительная фабрика была в 1862 году в городе центрального подчинения Чунцин. После революции в Китае в 1949 году компания перешла в собственность государства. В 1958-1962 гг предприятие выпускало компактные армейские внедорожники. CHANA включает одиннадцать автомобилестроительных заводов, выпускающих легковые и коммерческие транспортные средства, а также инженерные исследовательские центры в Италии, Германии и Китае. Changan Automobile Group сотрудничает с такими мировыми производителями как Ford, Mazda и Suzuki.Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. (BAIC Group/Beijing Auto) является китайским государственным предприятием и холдингом нескольких автопроизводителей, расположена в Пекине. Ее основные дочерние компании включают в себя автопроизводителя пассажирского транспорта BAIC Motor, компанию BAW – производителя военных автомобилей и внедорожников , а также Foton Motor –производителя грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. В 2014 году производство 2,25 млн автомобилей сделало BAIC пятым по величине среди отечественных конкурентов. Благодаря совместным предприятиям, BAIC выпускает Hyundai и Mercedes-брендированные авто для продажи на китайском рынке. BAIC имеет широкую линейку продуктов, которая включает в себя больше, чем автобусы, которые являются ее традиционным товаром. Эта компания также не уступает местным конкурентам в инновациях, если даже не опережает всех. Пробный запуск 30 электрических транспортных средств с использованием Saab и самостоятельно разработанной платформы произошел еще в конце 2010 года.
Chery была основана в 1997 году китайским правительством и корпорацией, принадлежащей государству в городе Уху провинции Аньхой. Компания производит минивэны, внедорожники, легковые автомобили и входит в десятку крупнейших производителей Китая. Chery заслужено заработала международную репутацию производства автомобилей нового поколения, которые высоко ценятся авто энтузиастами со всего мира. Например Chery T21 был признан лучшим автомобилем 2014 года в Чили за оригинальный дизайн, ультра-современное оборудование и качество езды. И экстерьер и интерьер моделей Chery выглядят так, как будто они были разработаны инженерами ведущих европейских или американских марок автомобилей. И это не далеко от истины, на самом деле тормозная система была разработана специалистами компании Bosch, а пассивная безопасность — швейцарской компанией Autoliv. Chery сотрудничает с европейскими брендами BENTELER, Valeo, Delphi, Lotus по вопросам технологических инноваций для запчастей.
BYD AUTO дочерняя компания BYD Company Ltd., расположена в городе Шэньчжэнь провинции Гуандун. Компания заявила о себе в 1995 году. BYD AUTO может похвастаться широким спектром товаров (17 моделей): от легких моторных транспортных средств (серия Flyer) до внедорожников, автобусов (BYD K9), автомобилей на альтернативном топливе и гибридных авто (BYD F3DM). Хотя большинство моделей BYD Auto, как правило, реализуется в Китае, ограниченное количество автомобилей экспортируется в развивающиеся страны, такие как Бахрейн, Украина, Молдова, Доминиканская Республика. В 2008 году Уоррен Баффет приобрел 10% акций компании BYD — материнской компании BYD Auto. Это показывает, что китайский бренд считается инвестиционно привлекательным даже для американских бизнес-магнатов. В 2013 году BYD Auto вошел в первую десятку самых популярных китайских компаний, продавая более чем 507 000 автомобилей в год. В настоящее время фирма BYD имеет четыре производственные базы: в Шэньчжэне, Сиане, Шанхае и Пекине. BYD в названии компании расшифровывается как «Build Your Dreams», лозунг, который говорит сам за себя.
Brilliance Auto, основанная в 1949 году компания быстро растет в течение уже более 60 лет. На сегодняшний день это 9-й по величине производитель Китайского автопрома, состоящий из четырех компаний «Xinchen China Power Holdings Ltd», «Shanghai Shenhua Holdings Ltd», «Brilliance Jinbei Automobile Ltd», «Brilliance China Automotive Holdings Ltd», а также 100 дочерних компаний, 2 исследовательских центров и 28 предприятий запасных частей. Его совокупные активы превышают 12 млрд. долларов США. Резиденция компании находится в столице провинции Ляонин – городе Шэньян. Акции компании торгуются на Гонконгской фондовой бирже. Это единственная китайская компания, которая имеет тесные связи с BMW. Немецкие гиганты оказывают помощь в разработке корпоративных стратегий и управления бизнесом, что способствует развитию автомобильных марок, принадлежащих Brilliance Auto. Данный китайский производитель автомобилей занимается выпуском легких моторных транспортных средств (например, Zhonghua и Zunchi), микроавтобусов (JINBEI и Granse), опираясь на передовые технологии, современные материалы и новейшие тенденции в автомобильной промышленности.
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd или, более известная, как JAC Motors была основана в 1999 году на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который, в свою очередь, начал свою деятельность в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в десятку крупнейших китайских автопроизводителей. JAC производит свыше 500 000 автомобилей в год, а в 2014 году компания объявила о начале строительства завода по сборке грузовиков в Индии. В ассортимент JAC входят различные виды транспортных средств и запчасти к ним: погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью 1-10 тонн), гидравлические тележки, легковые, грузовые и внедорожные автомобили, самосвалы, бетономешалки а также автобусы длиной от 6 до 12 метров. В Россию JAC экспортирует автобусы, грузовики и вилочные погрузчики.
Вышеперечисленные предприятия – лишь верхушка китайского автопрома. На сегодняшний день в Китае функционирует около 5000 производителей автомобилей и запасных частей. Поэтому, у Вас есть богатый выбор, а компания NSTRADE сможет облегчить Ваш выбор, предлагая свои услуги: поиск и проверку поставщиков, оформление таможенной декларации, доставку «под ключ» и то, в чем Вы пока не можете разобраться.
Мы имеем богатый опыт закупок автомобильной электроники из Китая:
- автозвук — FM модуляторы
- видеорегистраторы
- гаджеты
- колонки
- магнитолы
- навигаторы
- сигнализации
- автобрелки для сигнализации
- автосвет: балки, лампочки, фары, провода
Мы ориентируемся на проверенных временем поставщиков, индивидуальный подход к каждому клиенту и долгое продуктивное сотрудничество!
www.nstrade.ru
Китайские клоны
Все знают, что китайские автопроизводители часто копируют автомобили известных марок. Ниже мы приводим список таких автомобилей и их китайских клонов.Acura MDX:
»
Audi A100 C3:
»
Audi A6:
»
BMW X1:
»
BMW X5:
»
BMW X6:
»
Chevrolet Enjoy:
»
Chevrolet N300 Move:
»
Citroen C5:
»
Daewoo Matiz:
»
Daihatsu Terios:
»
Fiat Multipla:
»
Ford F150:
»
Ford S-Max:
»
Honda City:
»
Honda CR-V:
»
Hummer h2:
»
Hyundai IX35:
»
Hyundai Santa Fe первого поколения:
»
Hyundai Starex I:
»
Hyundai Starex II:
»
Hyundai Terracan:
»
Infiniti EX:
»
Isuzu Axiom:
»
Jeep Grand Cherokee:
»
Jeep Wrangler:
»
Lamborghini Urus:
»
Land Rover Discovery:
»
Lexus RX:
»
Mazda 6:
»
Mazda CX-4:
»
Mazda Familia:
»
Mazda Premacy:
»
Mercedes-Benz G-Класс:
»
Mercedes-Benz Sprinter:
»
Mini Cooper:
»
Mitsubishi Dingo:
»
Mitsubishi Lancer:
»
Mitsubishi Outlander:
»
Mitsubishi Pajero II:
»
Mitsubishi Pajero Pinin:
»
Mitsubishi Space Gear IV:
»
Nissan Murano:
»
»
Nissan NV200:
»
Nissan Qashqai:
»
Nissan Sylphy:
»
Nissan Tilda:
»
Nissan X-Trail:
»
Opel Frontera:
»
Peugeot 408:
»
Porsche Cayenne:
»
Porsche Macan:
»
Range Rover:
»
Range Rover Evoque:
»
Rover 75:
»
Saab 9-5:
»
Scion xB:
»
Seat Toledo:
»
Smart ForTwo:
»
SsangYong Kyron:
»
Subaru Forester:
»
Suzuki Alto:
»
Toyota Allion:
»
Toyota Alphard:
»
Toyota Corolla:
»
Toyota Crown:
»
Toyota Estima:
»
Toyota Granvia:
»
Toyota Hiace 4 поколения:
»
Toyota Hiace 5 поколения:
»
Toyota Land Cruiser Prado 90:
»
Toyota RAV 4 второго поколения:
»
Volkswagen Amarok:
»
Volkswagen Cross Coupe GTE:
»
Volkswagen Cross Lavida:
»
Volkswagen Jetta:
»
Volkswagen Tiguan:
»
Volkswagen Touareg:
»
УАЗ 469:
»
Список китайских клонов этим далеко не исчерпывается, здесь лишь самые известные из них.
www.chinamobil.ru
Все китайские автопроизводители и китайские марки автомобилей
Несмотря на то, что массовое внимание общественности китайский автопром привлек лишь несколько лет назад, когда появились официальные дилерские центры и представительства компаний, он стразу потеснил отечественных производителей и занял нишу автомобилей бюджетного класса. Эти марки авто, значки которых встречались все чаще на улицах городов, не воспринимались как «темные лошадки». Клиенты оказались готовы к незначительному количеству брака, ведь мало в каких государствах послепродажная подготовка нового авто могла заходить так далеко, как в случае с отечественными производителями. Поэтому покупатели c радостью переплачивали за современные транспортные средства, что обладали привлекательным внешним видом, достойной комплектацией и разумной стоимостью за сервисное обслуживание.Промышленный прыжок
Зарождение современной автомобильной индустрии в Китайской Народной Республике произошло не спонтанно. С приходом международных автомобильных концернов и корпораций за ними потянулись и поставщики различного сырья, логистические компании и девелоперы. Приход именитых производителей сыграл на руку и местной индустрии, какая принялась перенимать опыт и копировать наиболее простые технологические решения от Isuzu, Toyota, Daewoo, Honda, Mazda и многих других. Отсутствие профессионалов международного уровня, которые бы могли презентовать продукцию и разработать для неё уникальную концепцию привело к тому, что произведенные марки машин, эмблемы и названия были идентичны продукции известных компаний. Подобное клонирование стало поводом для многочисленных судебных иксов. Особенно от подобной деятельности страдала компания Toyota, марки машин, значки и названия какой дублировались целыми сериями. В целом права Toyota были нарушены более чем в 150 случаях. Тяжбы с концернами затянулись на несколько лет, однако защита авторских прав и инноваций в китайских судах не завершилась успехом. Однако со временем восточная экспансия в юридическом поле была приостановлена и все спорные моменты были урегулированы. В результате разнообразные значки марок авто из Поднебесной стали мелькать все чаще на улицах европейских городов.
Проникновение в различные сферы
Изначально китайские машины использовались в сфере грузоперевозок, так как представленный транспорт предлагал разумный компромисс между стоимостью и надежностью. Тем более дилерские центры обеспечивали всестороннюю поддержку и качественное гарантийное обслуживание первых моделей. Важной особенностью китайских корпораций стал постоянный диалог с потребителями. Так, вторая компания по величине импорта седельных тягачей в Россию – Dong Feng внесла изменения в конструкцию своих автомобилей после обращения дилеров. Корректировке подверглись некоторые нагруженные узлы и механизмы, с которыми возникали неисправности при эксплуатации в зимнее время года. Был смещен центр тяжести у некоторых моделей грузового транспорта, обустроен обогрев наружных деталей кабины выхлопными газами, предусмотрены системы антиобледенения и усыновлен АБС. Этих мер оказалось достаточно, чтобы китайские марки машин и их знаки стали дороги каждому водителю, что путешествует с грузом условиях Северных широт. Эти марки авто и их знаки (шильдики) полюбились водителям из-за того, что они обладают всеми достоинствами, что необходимы для современного транспортного средства, ― маневренность, надежность, практичность и безопасность эксплуатации проявляются даже в жестких условиях российской глубинки.
Индивидуальное использование
Со временем возникает спрос и в сфере легкового транспорта. Сейчас эти тенденции лишь усилились ― наблюдается перманентный рост на транспортные средства с шильдиками китайских производителей. Для покупателей эти знаки марок машин уже давно стали показателем рационального приобретения или вложения средств. Также очень показателен и срез потребителей этих автомобилей. Среди водителей встречаются люди всех возрастных категорий: молодые юноши и семейные пары, практичные покупатели среднего возраста и так далее. Не меньшей популярностью пользуются эти автомобили и для служебного пользования, ведь в полном списке марок машин по алфавиту, каждое учреждение найдет себе что-то необходимое:
— BAIC
— BAW
— Brilliance
— BYD
— Changan
— ChangFeng
— Chery
— Dadi
— Derways
— DongFeng
— FAW
— Foday
— Foton
— GAC
— Geely
— Gonow
— Great Wall
— Hafei
— Haima
— Haval
— Hawtai
— Hongqi
— Huanghai
— JAC
— JMC
— Jonway
— Landwind
— Lifan
— LuxGen
— MG
— Polarsun
— Qoros
— Rely
— Riich
— Roewe
— Shuanghuan
— SMA
— Soueast
— Tianma
— Venucia
— Vortex
— Xinkai
— Zotye
— ZX
Будет нелишним изучить значки марок машин с названиями для того чтобы ориентироваться в предложениях, что могут встречаться на рынке.
Если у покупателя возникнут сложности с выбором необходимого автомобиля, то в дилерском центре с удовольствием помогут разрешить эту проблему. Хотя эти производители могут быть представлены не во всех уголках государства, наиболее распространенные названия марок машин всегда доступны для тест-драйва. Если же модели не будет в наличии, то панорамные картинки марок машин с эффектом присутствия помогут сделать окончательный выбор.
Перфекционизм производителей
Многие дилеры готовы к диалогу с изготовителем автомобиля для внесения конструктивных изменений или проведения сервисного устранения неполадок, внесения модификаций уже на месте использования продукции. Это критическое отношение к нюансам и привлекает внимание широкой публики – нечасто подобные достоинства можно наблюдать у иных компаний, тогда как производители из Поднебесной настроены на плодотворное и долговременное сотрудничество. Они понимают важность рынков сбыта и следят за имиджем компаний в конкурентной борьбе.
Ниже предоставлены наиболее популярные на постсоветском пространстве марки машин. Картинки и названия позволят получить первое впечатление о автомобильной продукции из КНР.
tramba.ru