Лучшие автомобили 2019 – Новые машины 2019 2020 года: список самых лучших моделей

Автор: | 10.03.2020

«Всемирный автомобиль года-2019»: названы претенденты

Организаторы международного конкурса World Car of the Year (WCOTY) Список номинантов составляет несколько десятков моделей, лучших из которых будет выбирать жюри из 85 автомобильных журналистов, которые представляют больше 20 стран мира.

Кроме финальной номинации на звание «самого-самого» автомобиля в мире, будут отдельно выбирать и лучшие машины в категориях «Городской автомобиль», «Представительский автомобиль», «Спорткар», «Зеленый автомобиль» и
«Городской автомобиль».

Победитель будет назван в апреле следующего года на автосалоне в Нью-Йорке.

Список номинантов на премию «Всемирный автомобиль года-2019» на данный момент включает в себя Acura RDX, Audi E-tron, Audi A1, Audi A6, Audi Q3, BMW 3-Series, BMW i8 Roadster, BMW X2, Cadillac XT4, Citroen C5 Aircross и Dacia Duster. Также на победу в конкурсе претендуют Ford Focus, Honda Clarity, Hyundai Santa Fe, Hyundai Nexo, Infiniti QX50, Jaguar E-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee. Кроме этого, в список вошли Jeep Wrangler, Kia Ceed, Kia Niro EV, Kia Soul, Lexus ES, Lexus UX, Nissan Altima, Nissan Kicks, Seat Arona, Subaru Forester, Suzuki Jimny, Toyota Avalon, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Volvo S60 / V60 и Volvo XC40.

Номинация «Представительский автомобиль года» — это Audi A7, Audi Q8, BMW 8-Series, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg.

За титул лучшего спорткара будут бороться Aston Martin Vantage, BMW M2, Hyundai Veloster N, Kia Ceed GT и McLaren 720S.

В схватке за звание самого «зеленого» автомобиля сойдутся Audi E-Tron, BMW i8 Roadster, Honda Clarity, Honda Insight, Hyundai Nexo, Jaguar I-Pace, Kia Niro EV, гибрид Lexus ES, Lexus UX Hybrid, Toyota Avalon Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.

На звание «Лучший городской автомобиль года» претендуют Audi A1, BMW X2, Kia Soul, Seat Arona, Suzuki Jimny.

Напомним, в 2018 году лучшим был назван кроссовер Volvo XC60 нового поколения. И сама марка «Вольво» высшую награду «Всемирный автомобиль года» получила впервые за все время существования премии.

auto.vesti.ru

В США назвали лучшие автомобили 2019 года :: Autonews

Американский журнал Сonsumer Reports назвал лучшие машины 2019 года, продаваемые в США. Журнал отбирал автомобили по нескольким критериям, среди которых названы и оценки покупателей. В рейтинг входят машины, которые продаются на территории США, считаются надежными, успешно проходят официальные и неофициальные краш-тесты, а также получают оценки потребителей выше среднего. Основой для рейтинга названы опросы среди подписчиков издания.

Лучшим компактным кроссовером американцы признали Subaru Forester. В США цены на эту модель стартуют от 29 341 доллара. Покупатели ценят в этой машине просторный салон, топливную экономичность и удобное управление. Модель 2019 г. не сильно отличается от своего предшественника, однако может похвастаться более премиальным интерьером.

Лучшим «зеленым» автомобилем стал гибридный Toyota Prius. Седан обновился прошлой осенью и получил опциональную систему полного привода. Также автомобиль оснащается дополнительным электрическим агрегатом на задней оси, который задействуется при старте с места на скоростях 0–9 км в час.

В категории дорогих кроссоверов победителем стал BMW X5. Стоимость этой машины в США составляет минимум 68 730 долларов. Кроссовер построен на платформе CLAR. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля доступна пневмоподвеска передней и задней оси. Среди систем безопасности — система помощи при начале движения, динамический круиз-контроль и сигнализация аварийного сближения при парковке. В качестве опции предлагается ассистент парковки Plus с камерой заднего вида, функция помощи при движении задним ходом и система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Лучшим большим автомобилем признали гибридный седан Toyota Avalon. Эта модель сменила поколение в январе 2018 года. В состав силовой установки входит 2,5-литровый мотор и электрический двигатель. Конкурентами автомобиля называются Acura TLX и Lexus ES. В свою очередь, седан Toyota Yaris стал лучшим субкомпактной моделью. Автомобиль 2019 г. получил новые варианты отделки салона, дополнительные системы безопасности и четырехцилиндровый двигатель, который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Hyundai Kona победил в категории лучших субкомпактных кроссоверов. Автомобиль доступен с четырьмя моторами на выбор. Самые простые версии кроссовера можно купить с 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 120 лошадиных сил. С таким двигателем до 100 км/ч Kona разгоняется за 12 секунд. Также доступен 1,6-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 177 лошадиных сил. С таким двигателем разгон до «сотни» займет 7,9 секунды. Максимальная скорость — 200 км в час. Еще один агрегат — 2,0-литровый атмосферник мощностью 147 лошадиных сил.

Лучшим компактным автомобилем премиум-класса признали Audi A4. Клиенты оценили комфортный салон, набор современных технологий, современные системы безопасности, а также отличную работу двигателя спортивного седана. В прошлом году машина пережила рестайлинг и получила видоизмененные бамперы с другими воздухозаборниками и новым U-элементом «под алюминий». Плюс ко всему появились другие трапециевидные патрубки выпускной системы.

Гибрид Toyota Camry занял первое место в рейтинге среднеразмерных автомобилей. Средний расход топлива у седана составляет около 5 л топлива на 100 км пути. При этом в динамике гибрид ничем не отличается от бензинового аналога. Среди систем безопасности уже в базовой версии — функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения.

Subaru Ascent, который является идеологическим преемником модели Tribeca, признали лучшим среднеразмерным кроссовером. Полный привод и четырехцилиндровый турбомотор уже в базовых версиях помогли этой модели стать победителем в этой категории. Ценна на этот автомобиль сейчас стартует от 43 867 долларов.

Лучшим пикапом назвали F-150. На местном рынке конкуренцию ему составляют обновленные Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500. Автомобиль предлагается с пятью разными двигателями и богатым оснащением.

Consumer Reports — ежемесячный журнал, выходящий в США с 1936 года. Он публикует результаты исследований различных товаров и сервисов.

www.autonews.ru

Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года

57 самых безопасных автомобилей в 2019 году по версии IIHS: полный список

Ежегодно Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS подводит итоги своей деятельности, отмечая наградами лучшие автомобили. 2019 год не стал исключением. Машины бьются – статистика пишется. Все так же, как было в предыдущие годы:

 

Рейтинг безопасности автомобилей 2018 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2015 года

 

Напомним, что всего существует два топовых рейтинга IIHS:

Top Safety Pick

Top Safety Pick+

 

Для того чтобы претендовать на Top Safety Pick (назовем это твердой «4»), автомобилю необходимо пройти краш-тесты на «хороший» или «приемлемый» баллы, с преобладанием первых:

 

«Чтобы претендовать на 2019 Top Safety Pick, транспортное средство должно получить оценки «хорошо» в тестах на удар с малым перекрытием со стороны водителя, среднем фронтальном столкновении и боковом ударе. Проверяется прочность крыши и подголовников. Также необходимо получить «приемлемый» или «хороший» рейтинг с малым перекрытием на пассажирской стороне. Также должен быть получен «продвинутый» или «превосходный» рейтинг для предотвращения фронтального столкновения и «приемлемый» или «хороший» рейтинг работы фар»

, – конкретизируют в IIHS.

 

 

В 2018 году всего подобной премии было удостоено 27 легковых автомобилей.

 

На «отлично» экзамен сдали 30 автомобилей, что весьма примечательно, поскольку в предыдущие годы всегда было больше автомобилей с менее высокими оценками. Автопроизводители все больше внимания уделяют безопасности, и это очень хорошо.

 

«Чтобы получить право на максимальный 2019 Top Safety Pick +, автомобиль должен получить «хорошие» оценки в тестах на малое перекрытие на стороне водителя, пассажира, при фронтальном ударе с умеренным перекрытием и боковом краш-тесте, а также выдержать на высший балл давление на крышу и подголовник. Модель также должна заработать «продвинутый» или «превосходный» рейтинги для предотвращения фронтального столкновения и хороший балл по рейтингу фар.

 

Транспортные средства с дополнительной системой предотвращения столкновений спереди могут получить любую награду только при наличии этой технологии», – добавляют в Страховом институте.

 

 

Модели, которые зарабатывают Top Safety Pick + или Top Safety Pick, являются лучшим выбором транспортных средств для обеспечения безопасности в своих категориях. Размер и вес влияют на защиту пассажиров при серьезных авариях. Крупные, более тяжелые транспортные средства обычно обеспечивают большую защиту, чем меньшие, более легкие. Таким образом, маленький автомобиль, который получил Top Safety Pick + или

Top Safety Pick, не обязательно дает больше защиты, чем более крупный автомобиль, который не получает награду среди своих конкурентов.

 

Итоговый рейтинг безопасности 2019 года


 

 

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Honda Insight

2019 Hyundai Elantra

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; распространяется только на автомобили, выпущенные после сентября 2018 года

 

2019 Kia Forte

с топовой версией фар

 

2019 Kia Niro (гибрид)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Niro (плагин-гибрид)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Crosstrek

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Impreza (4-дверный седан)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Impreza (4-дверный универсал)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru WRX

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Hyundai Sonata

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Optima

с топовой версией фар

 

2019 Subaru Legacy

с топовой версией фар

 

2019 Subaru Outback

с топовой версией фар

 

2019 Toyota Camry

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС

 

 

2019 Genesis G70

с топовой версией фар

 

2019 Lexus ES 350

с топовой версией фар

 

БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ

 

2019 Toyota Avalon

с топовой версией фар, распространяется только на автомобили, выпущенные после сентября 2018 года

 

БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

 

2019 BMW 5 series

с топовой версией фар

 

2019 Genesis G80

с топовой версией фар

 

2019 Genesis G90

2019 Mercedes-Benz E-Class

с топовой версией фар; относится только к 4-дверным седанам

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Hyundai Kona

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-5

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Hyundai Santa Fe

с топовой версией фар

 

2019 Kia Sorento

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Ascent

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Acura RDX

с топовой версией фар

 

2019 BMW X3

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz GLC

с топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz GLE-Class

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

 

 

 

 

 

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

2019 Hyundai Accent

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Rio

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; относится только к 4-дверным седанам

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Hyundai Elantra GT

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Hyundai Ioniq Hybrid

с дополнительной системой предотвращения столкновений спереди и специальными фарами

 

2019 Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; применяется только к автомобилям, выпущенным после июля 2018 года

 

2019 Kia Soul

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Nissan Kicks

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Toyota Corolla

с топовой версией фар; относится только к 4-дверным хэтчбекам

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Honda Accord

с топовой версией фар

 

2019 Nissan Altima

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС

 

2019 Audi A3

с топовой версией фар

 

 

2019 Audi A4

с топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz C-Class

относится только к 4-дверным седанам

 

БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ

 

2019 Kia Cadenza

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 BMW X2

 

2019 Honda CR-V

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Hyundai Tucson

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-3

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mitsubishi Outlander

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Forester

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Honda Pilot

 

2019 Hyundai Santa Fe XL

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-9

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Nissan Pathfinder

с топовой версией фар; применимо только к автомобилям, выпущенным после августа 2018 года

 

2019 Toyota Highlander

 

МИНИВЭНЫ

 

2019 Chrysler Pacifica

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Honda Odyssey

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

www.1gai.ru

Рейтинг лучших машин по надежности и по качеству 2018-2019 года

Поделиться «Топ самых надежных автомобилей 2018-2019 года по отзывам»

Каждый, кто планирует приобрести автомобиль, желает, чтобы транспортное средство служило долго и исправно. Это актуально и для тех покупателей, которые не привыкли эксплуатировать машину больше трех лет. Надежное авто проще продать, чтобы купить что-то новое. Чего уж говорить о тех людях, кто выбирает средство передвижения, по сути: «раз и навсегда». Рейтинг машин по надежности и по качеству 2018 года поможет вложить деньги в приобретение правильного автомобиля.

Содержание страницы

Lada Kalina

Нельзя сказать, что в России делают самую надежную технику, в том числе, автомобили, но «Калина» оказалась в этом рейтинге не случайно. В ближайшем будущем модель перестанут производить, теперь это будет «Гранта». Впрочем, существенно ничего не изменится. Если рассматривать все существующие модели и марки российского автопрома, то «Калина» – это транспортное средство, проверенное временем. «Приора», несмотря на высокую популярность у молодежи, не выдерживает серьезной критики, с «Вестами» и «Икс-Реями» еще не все до конца понятно. «Калина» же исправно служит своим владельцам. Критичный возраст – 10 лет. Многие машины начинают «сыпаться» и раньше. Но это «качество в бюджетном варианте»:

  • минимальная стоимость даже в хорошей комплектации;
  • машины недорогие в обслуживании;
  • почти нет «характерных болезней».

Недостаток «Калины» заключается в том, что она не оснащается различными «датчиками безопасности»: контроля за слепыми зонами и тому подобным. Зато, налицо полная адаптация к российским реалиям.

Renault Logan

Продолжает топ самых качественных и надежных автомобилей «Рено Логан». Еще одна относительно недорогая машина, которую отлично характеризует тот факт, что она пользуется бешеной популярностью у таксистов. Сейчас мода на «Логаны» немного уходит прошлое, но тем не менее. Преимущества таковы:

  1. «Логан» – это детище автоконструкторов из трех стран: России, Японии и Франции;
  2. Проверенная временем платформа «Ниссан»;
  3. Подвеска, идеально подходящая для российских дорог;
  4. Относительно недорогое обслуживание.

Обратить внимание можно еще на «Ладу Ларгус», которая создана на базе «Логана», и, пожалуй, тоже должна быть долговечной. Разница в том, что «Ларгус» – семейный автомобиль.

Hyundai Solaris

Один из самых надежных и качественных автомобилей бюджетного сегмента по мнению экспертов. Автомобилисты согласны с ними. Марка пользуется популярностью в России и в мире. Отечественные водители полюбили модель за следующее:

  • идеальная адаптация к российским дорогам;
  • корейское качество и надежность;
  • относительно невысокая цена.

Впрочем, с последним не все так однозначно. Когда в стране только появились первые «Солярисы», их стоимость, действительно, была очень привлекательной, учитывая надежность и дизайн. К концу 2018 года, цены на автомобиль видятся уже не такими привлекательными. Стоимость авто приблизилась к ценам на машины среднего класса.

Volkswagen Polo

Словосочетание «немецкое качество» не перестает быть актуальным. В рейтинге надежности автомобилей представлена именно модель «Поло», как самый недорогой вариант. Еще одна отличительная особенность модели – устойчивость к «возрастным проблемам». Автомобили «Поло» исправно работают даже после 10-12 лет эксплуатации. Но есть и свои минусы. Например, дорого обходится регулярное профилактическое тех. обслуживание. Плюсы «Поло»:

  • привлекательный внешний вид;
  • неплохая мощность.

«Поло» – некое связующее звено между бюджетными авто и машинами, что относятся к классу повыше.

Kia Sportage

Кроссовер от корейского производителя изначально задумывался и производился, как надежный, несколько утилитарный автомобиль. Постепенно, с каждым рестайлингом, его внешний вид становился все лучше и лучше. Надежность при этом никуда не ушла. Наоборот. Сейчас машина характеризуется:

  • высоким качеством сборки и долгим сроком службы отдельных элементов;
  • наличием ряда датчиков движения, обеспечивающим высокую степень безопасности;
  • положительными отзывами экспертов о степени надежности даже тех автомобилей, которые были выпущены много лет назад.

На рынке России и СНГ эта машина пользуется спросом, что является существенным подтверждением её качества.

Nissan X-Trail

Еще одна иномарка в рейтинге. Отечественных машин здесь больше не будет. Не вошли в топ и китайские авто, привлекающие своей стоимостью и набором полезных функций, но не выдерживающие конкуренции по параметру «надежность» у своих соседей: корейцев и японцев. «Икс-Трейл» – по-настоящему, «живучий» внедорожник, который пользовался популярностью в России еще до того времени, как серийно начал поставляться в страну. Версию, производимую для внутреннего рынка, покупали в Японии и привозили в наше государство. Модель хороша тем, что долго служит без серьезных поломок. 10 лет для неё – это не срок. К сожалению, автомобиль стоит довольно дорого, обслуживать его тоже недешево. А профилактика – способ обеспечения той самой надежности. Еще один минус, который косвенно относится к надежности – слабый двигатель для такого внедорожника.

Toyota Land Cruiser

Легендарный автомобиль, который, помимо прочего, ценится и за свою надежность. Тут японцы выигрывают у своих принципиальных конкурентов – немцев. Известно, что BMW X6, например, – это машина, которая требует огромных денежных вливаний для ремонта и обслуживания. С Land Cruiser все иначе. Кузов не ржавеет, если на нем нет повреждений. Машина комплектуется одной из самых лучших автоматических КПП, способной исправно работать на протяжении 700 тыс. км пробега. Так же хороши бензиновые силовые агрегаты. Понятно, что «Ленд Крузер» – далеко не бюджетная машина. Но цена автомобиля полностью соответствует его качеству. Если есть возможность, то можно смело искать подержанное авто, и не обращать внимания, что транспортному средству пошел уже второй десяток. Эти машины не подводят.

Поделиться «Топ самых надежных автомобилей 2018-2019 года по отзывам»

autokeis.ru

Рейтинг лучших автомобилей B-класса 2019 года

Практика показывает, что все без исключения покупатели, которые хотят приобрести «универсал», в итоге покупают «седан», но желание владеть универсалом у них остаётся.

Honda Jazz

Автомобили B-класса Небольшой и компактный автомобиль огромную популярность получил в странах Европы и Японии. Суровые требования по экологичности, а также всё возрастающая цена топлива привели к массовому распространению этих авто в США и в России.

В-класс – это транспортное средство длиной от 3,7 м. до 4,2. Несмотря на небольшие внешние габариты, салон каждого из рассматриваемых моделей авто B-класса в России обладает отличной комфортабельностью. Такое небольшое и экономичное транспортное средство – идеальный вариант для повседневных поездок на работу, в магазин или на отдых.

Далее представлен рейтинг автомобилей класса B. Автомобили B-класса, список которых представлен ниже в статье, получили большую популярность в нашей стране за свою надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Honda Jazz

Jazz уже давно преодолел разрыв между небольшими автомобилями и мини-MPV, и последняя версия продолжает эту традицию. Он предлагает лучшее в классе B 2019 пространство и практичность, и он может удивить своей выдающейся надёжностью. Jazz был первым автомобилем с ультрапрактичными откидными задними сиденьями, которые позволили создать достаточно большое пространство для велосипеда или громоздкой плоской мебели.

Двигатель, разгон и коробка передач

Бензин 1,3 может быть быстрее, чем 1,4, который он заменил, но он все ещё медленнее по сравнению с конкурентами. Он оживает на пике своего диапазона оборотов, но не спешит туда добраться. В результате ускорение страдает, если вы не переключите передачу – это вы часто будете вынуждены делать.

Если вы хотите немного больше воодушевления, дополнительные 30 л. с. для 1,5-литрового двигателя выглядят довольно заманчиво. Стоит помнить, что это все ещё старый атмосферный двигатель старой школы. Он действительно не оживает до более чем 3000 оборотов в минуту. Однако, если вы просто хотите получить лёгкий доступ к тяге, лучше обратить внимание на Seat Ibiza или Volkswagen Polo с двигателями TSI.

По возможности следует избегать автоматической коробки передач CVT. Это позволяет двигателю Jazz вращаться слишком быстро, обнажая его плохую изысканность. Это также заставляет автомобиль чувствовать себя медленнее при ускорении.

Подвеска и комфорт езды

На низких скоростях по городу Джаз никогда не успокаивается. Его подвеска резко реагирует на трещины, выбоины и повреждённые поверхности. На скорости дела обстоят лучше, но компенсаторы по-прежнему ощущаются слишком резко с места водителя. Как правило, чем меньше колеса, тем лучше Jazz справляется с поворотами.

Управление

Джаз не особенно интересен в управлении (он, конечно, не в той же лиге, что и Ford Fiesta), но он по крайней мере безопасен и предсказуем. Рулевое управление лёгкое, поэтому оно отлично подходит для городской езды, но в быстрых поворотах даёт мало уверенности. Управление достаточно точно.

Несмотря на жёсткую пружину, высокий кузов Jazz означает, что он наклоняется больше, чем Fiesta, Ibiza и Polo. Тем не менее, это никогда не вызывает тревоги.

Шум и вибрация

Двигатели Jazz плавные даже на высоких оборотах, а переключение передач быстрое и точное. Вес педали автомобиля также хорошо оценивается, что обеспечивает уверенность водителя.

Тем не менее, низкая гибкость 1,3-литрового двигателя означает, что, если вы хотите вызвать даже умеренно быстрое ускорение, его нужно сильно разогнать. Это означает много шума. По мере того как скорость растёт, к ней присоединяются всё более отвлекающий ветер и дорожный шум. 1,5-литровый агрегат является более гибким, поэтому не нужно набирать обороты, но он всё равно становится шумным, если вам требуется его полная производительность.

Hyundai i20

Если вам нужен небольшой автомобиль, который даст вам достаточно места внутри, Hyundai i20 должен быть в вашем списке. Это также хорошее соотношение цены и качества, и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы рекомендуем здесь, является оживлённым и изысканным.

Hyundai i20

Внутреннее пространство i20 намного меньше, чем у любого другого автомобиля в этом классе, и поэтому мы склонны простить некоторые из его дешёвых элементов из пластиков.

Двигатель и коробка передач

Дизельные двигатели больше не доступны в i20, и Hyundai говорит, что на них нет спроса. В результате на выбор предлагаются четыре варианта бензина: 1,2-литровый агрегат мощностью 74 л. с. или 83 л. с. и трёхцилиндровый 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 99 л. с. или 118 л. с.

Коробка с пятью скоростями является стандартной для всех кроме модели 118 л. с., которая получает комплект с шестью скоростями. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции в двигателе мощностью 99 л. с. Опциональная автоматическая коробка передач медленнее, чем пятиступенчатая механическая, первая из которых показывает разгон на 0–100 км/ч почти на полсекунды медленнее.

Ни один из двигателей не чувствует себя особенно бодро. Более мощный 1,2 требует напряжённой работы даже по городу, в то время как на скоростных дорогах он чувствует себя слабым.

1.0 турбо двигатель, безусловно, лучший исполнитель в диапазоне. Будь то 99 л. с. или 118 л. с., он легко справляется с поездками по городу и может справиться с более длительными поездками по автомагистралям, хотя, если вам важнее скорость, версия с более высокой мощностью предлагает заметно более быстрое ускорение. Тем не менее, оба варианта предлагают довольно узкий диапазон мощности; в то время как при скорости ниже 2000 об/мин тяговая мощность невелика, но к моменту, когда вы превышаете 3500 об/мин, автомобиль чувствует себя не в своей тарелке. Эти двигатели не приближаются к впечатляющим гибким характеристикам, предлагаемым агрегатами Ford Ecoboost или аналогичными двигателями Volkswagen.

Подвеска и комфорт езды

I20 хорошо справляется с лежачими полицейскими, но он не очень практичен с залатанными поверхностями и выбоинами с острыми краями с тем же уровнем комфорта и лёгкости, что и его конкуренты. Существует только одна установка подвески, так что вы будете иметь такую же приемлемую, но часто суетливую поездку, независимо от спецификации и модели.

Управление

Рулевое управление i20 довольно медленно реагирует, что затрудняет оценку. Это раздражает как при быстрой езде, так и при парковке. Тем не менее, автомобиль, как правило, стабилен и цепкий даже при более быстрых поворотах.

В целом, i20 удобен в управлении, поэтому покупатели, которые просто хотят что-то манёвренное по городу, не будут разочарованы. Просто знайте, что такие альтернативы, как Ford Fiesta и Seat Ibiza, более приятны и внушают доверие как в городе, так и на открытой дороге.

Шум и вибрация

На низких скоростях более мощный двигатель 1,2 работает плавно и впечатляюще тихо, но он разгоняется с трудом и становится грубым и навязчивым. Мотор 1,0 посылает немного больше вибрации через педали, чем 1,2, и вы большую часть времени ощущаете низкий уровень шума двигателя, но из-за дополнительной мощности, которую он имеет, вы не будете сильно его трогать. В большинстве случаев он достаточно тихий, но, если вы действительно сильно его разгоните, шум двигателя может стать раздражающим – больше, чем в Fiesta или Ibiza.

На скоростях автомагистралей есть заметный шум ветра и дороги, но не более, чем обычно для этого B-класса автомобилей, а механические коробки передач довольно «ленивые».

Механические коробки передач довольно расплывчаты, поэтому быстрые, плавные переключения сложны в управлении, конечно, по сравнению с такими конкурентами, как Fiesta и Ibiza. В то же время автомат делает довольно хорошую работу по быстрому переключению передач, не вызывая больших колебаний или скачков.

Kia Rio

Rio всегда предлагал большую практичность и конкурентоспособные цены, а последняя версия добавляет искру желательности и энергичный двигатель с турбонаддувом.

Kia Rio

Мы бы избежали самого дешёвого 1 уровня отделки салона и пошли бы как минимум на 2, потому что он идёт с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и USB-портами спереди и сзади. Все версии поставляются с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации.

Двигатель, разгон и коробка передач

В общей сложности на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензин со скудной мощностью 83 л.с. Далее идёт 1,4-литровый с более щедрой мощностью в 98 л. с. – единственный двигатель, который доступен с автоматической коробкой передач. Однако это устаревший четырёхскоростной.

Нам бы хотелось потратить немного больше на 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л. с. Этот двигатель такой же гибкий, как и малые турбодвигатели в Fiesta и Fabia, и обеспечивает ещё более высокую скорость. Также доступна версия этого двигателя мощностью 118 л.с., но вы не заметите дополнительную мощность, если не будете усердно работать. Он не стоит лишних денег, если честно. Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей мощностью 76 л. с. или 89 л. с. Мы попробовали более мощный блок, и в нём много недостатков.

Подвеска и комфорт езды

Kia, возможно, выслушал критику старой машины, которая была слишком жёсткой, но они не сделали достаточно, чтобы придать ей более гибкий характер. На низких скоростях вы слишком сильно чувствуете неровные городские дороги через основание своего сиденья с выбоинами, вызывающими настоящий удар. На высокой скорости дела обстоят лучше, но даже на дорогах, которые выглядят гладкими, вы чувствуете, что движетесь вверх и вниз больше, чем соперники. Большие 17-дюймовые колеса на моделях с высокими характеристиками ещё больше ухудшают ситуацию – мы придерживаемся 16-дюймовых моделей или меньше.

Управление

Тяжёлая подвеска Rio может не дать поездке никакой пользы, но она, безусловно, помогает держать авто в вертикальном положении, даже когда вы сильно поворачиваете. Рулевое управление также быстрое, что заставляет Rio чувствовать себя довольно дерзко при повороте.

К сожалению, он слишком лёгкий на низких скоростях, но немного прибавляет в весе, когда вы едете быстрее. По крайней мере, он движется прямо и верно по автомагистрали, в отличие от некоторых других Kia. Чего вы не найдёте, так это ощущения того, что делают передние колеса. Если вам нравится управлять автомобилем, Ford Fiesta будет гораздо веселее.

Шум и вибрация

Трёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом являются одними из самых изысканных в своём классе. Там очень мало вибрации, даже на холостом ходу, и они тихие, если вы не работаете с ними очень сильно. За 4000 оборотов в минуту Ford Fiesta Ecoboost лучше, но мы сомневаемся, что многие люди будут разгонять Rio так сильно.

На скоростях автомагистрали турбо двигатели не шумят, независимо от того, какая у вас версия – с пятью или шестью скоростями 1,0-литрового двигателя. Дизели менее впечатляющие, звучат грубо и посылают заметные вибрации через элементы управления. Во всех моделях присутствует значительный дорожный шум на скорости, а также шум ветра. Тем не менее, они не являются самыми тихими автомобилями на скорости.

Audi A1 Sportback

Новый Audi A1 Sportback предлагает приятные впечатления от вождения и имеет место для двух взрослых, чтобы сидеть достаточно удобно сзади. Там даже просторный багажник, исправляющий одну из критических замечаний оригинального A1.

Audi A1 Sportback

Тем не менее, за этот просторный интерьер приходится платить, а также за качество материалов внутри. Есть ещё некоторые приятные штрихи, но A1 не чувствует себя значительно лучше, чем его более дешёвый брат Volkswagen Polo, поэтому он не идёт выше в этом списке.

Двигатель, разгон и коробка передач

Политика Audi в отношении маркировки не касается размера двигателя – он составляет 94 л. с. на 1,0-литровом. Версия с 114 л. с. накапливает большое количество шума с 2000 оборотов в минуту и обладает реальным стремлением продолжать тянуть до ограничителя 6000 об/мин. С 0-100 км. в час в 9,1 с., это один из лучших показателей.

Этот 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л. с. разгоняется лучше, около 1500 оборотов в минуту, поэтому он не только быстрее, но и более гибок. 2,0-литровый 197 л. с. также доступен.

Подвеска и комфорт езды

Плавная управляемая езда – это новинка в классе небольших автомобилей сегмента B. К счастью, A1 и тесно связанный VW Polo относятся к тем, что предлагают именно это – если вы выберете правильную отделку. Комплектации SE и Sport, оснащённые 16-дюймовыми колёсами и стандартной динамической подвеской, очень хорошо справляются с городскими дорогами; даже самые противные удары не раздражают пассажиров. Это более спокойный автомобиль, чем вы Mini 5dr.

Та же история повторяется на автомагистрали. А1 является одним из самых спокойных автомобилей в своём классе. Пакет дополняется хорошим контролем демпфирования ударов скорости, поэтому вы никогда потеряете контроль над поездкой.

Доступна модель с большими 17-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава и более низкой, более жёсткой спортивной подвеской, которая неизбежно укрепляет управление. Поездка по ямам в городе более напряжённая, но успокаивается на скоростях автомагистрали.

Управление

А1 – это аккуратный автомобиль для вождения, аналогичный Polo. Его рулевое управление хорошо оценено: лёгкий по городу, но с достаточным весом, добавленным на более высоких скоростях. Эти достоинства подкреплены достаточной точностью, чтобы вы могли расположить нос автомобиля именно там, где вы хотите, на извилистой дороге.

Если повороты будут резкими, и вы сохраняете высокий темп, вы обнаружите лёгкую тенденцию к наклону автомобиля, но он сравнительно невелик и предлагает много возможностей. Фактически, А1 держится решительно, пока вы не достигнете своего предела сцепления. Просто отключите акселератор.

Отделка S line, с более жёсткой спортивной подвеской, уменьшает наклон, но делает ли это его лучшим автомобилем в классе? Нет. Для чего-то по-настоящему интересного мы рекомендуем вам сесть за руль Fiesta или Ibiza. Однако по сравнению с Mini, который часто воспринимается как спортивный маленький автомобиль, любой A1 заметно лучше сбалансирован и более резв.

Шум и вибрация

А1 делает хорошую работу по обеспечению тишины и гармонии на ходу. Начнём с трёхцилиндровых бензиновых двигателей. Они не так приглушены, как 1,5-литровый Mini Cooper или 1,0 Ecoboost от Ford Fiesta. Вы можете почувствовать небольшую вибрацию через элементы управления, но её немного. Четырёхцилиндровые двигатели в целом более плавные.

На максимальной скорости вам будет сложно услышать двигатели. И, несмотря на то, что вы можете слышать шум дороги и ветра, этого недостаточно, чтобы раздражать на длинной дороге – до тех пор, пока вы избегаете самых больших 18-дюймовых колёс. Они не только увеличивают рёв дороги, но и вызывают больший шум подвески. Вообще говоря, A1 очень похож на Polo и проявляет меньше шумов, чем другие конкуренты, такие как Mini.

Механизмы ручной А1 имеют достаточно острое сцепление, чтобы заглушить двигатель, если вы попытаетесь вырваться на очень низких оборотах, пока не привыкнете к нему, и его переключение передач длинное и зазубренное по сравнению с ловким движением механической коробки передач

Fiesta. Тормоза достаточно прогрессивны, чтобы относительно легко и плавно остановить А1.

Ford Fiesta

Ford Fiesta является одним из лучших и самых продаваемых автомобилей в России, и легко понять, почему. Ехать на автомобиле очень весело и доступно с заманчивыми скидками, в то время как бензиновые двигатели Ecoboost отличаются мощным, тихим и экономным предложением. Отделка салона Fiesta кажется элитной для этого класса, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает его современным и молодёжным.

Ford Fiesta

Двигатель, разгон и коробка передач

1,1-литровый бензиновый двигатель начального уровня имеет всего 69 л.с., хотя есть более мощная версия с 84 л.с. Он чувствует себя немного безрассудно на скоростных дорогах, поэтому, безусловно, стоит выбрать более экологичные двигатели Ecoboost с турбонаддувом.

Они поставляются с различными выходными мощностями, начиная с Ecoboost мощностью 99 л. с. Это отличный двигатель, бодрый по городу и удобный в дальних поездках по автомагистралям. Сладким моментом в линейке, однако, является версия мощностью 123 л. с., которая предлагает повышение скорости (без особых дополнительных затрат), в то время как версия на 138 л. с. с большим энтузиазмом работает на низких оборотах, но любит, когда её скорость превышает 6000 об/мин. Самым быстрым бензином, конечно же, является Fiesta ST.

Доступны два 1,5-литровых дизельных двигателя TDCi. Но для большинства людей достаточно экономные устройства Ecoboost будут иметь больший финансовый смысл.

Подвеска и комфорт езды

Одна из самых привлекательных вещей в Fiesta – это то, как он сочетает в себе удовольствие от маленького автомобиля с изысканностью большого. Держитесь подальше от больших дополнительных легкосплавных дисков, и Fiesta блестяще справляется с неприятными ударами на острых краях и ямах, которые слишком часто встречаются на российских дорогах.

Fiesta – один из самых удобных вариантов в классе небольших автомобилей. Действительно, только Volkswagen Polo может превзойти Fiesta для комфорта. Модели ST-Line имеют более прочную спортивную подвеску, поэтому вы чувствуете больше ударов, когда они проходят под автомобилем. Тем не менее, поездка все ещё очень хорошо контролируется, так что вы не будете сильно подпрыгивать на высокой скорости.

Если вы выберете активную модель, вы выиграете от чуть более мягкой езды благодаря более высокой дорожной высоте и изменённой подвеске, которая позволяет автомобилю справляться даже лучше, чем стандартная Fiesta. С другой стороны, большие колеса, установленные в стандартной комплектации для моделей Vignale, означают, что он не может справиться с дефектами поверхности, а также с вариантами с меньшими колёсами.

Управление

Fiesta – скромный хэтчбек, на котором так же интересно ездить, как на некоторых спортивных автомобилях, благодаря его острой управляемости и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению. Большинство водителей будут любить его отзывчивый характер на сложных дорогах. Нет более тонкого управления маленьким автомобилем, чем в Fiesta.

Версии ST-Line получают спортивную подвеску с меньшей высотой езды. Это делает Fiesta ещё более гибкой и цепкой, что замечательно. В списке также представлены активные версии, которые, тем не менее, имеют немного более резкий динамическое управление по сравнению с другими версиями Фиеста из-за увеличения высоты хода на 18 мм. Кузов автомобиля резок в поворотах и, как правило, не очень хорошо себя чувствует.

Ещё одним дополнением является выбор трёх режимов движения: Normal, Eco и Slippery. Первые две настройки говорят сами за себя, в то время как последний режим регулирует тягу, чтобы помочь, когда вы едете на поверхностях с более низким сцеплением.

Шум и вибрация

Двигатель 1.0 Ecoboost очень плавный и тихий для трёхцилиндрового мотора. При быстром разгоне вы чувствуете и слышите меньше шума, чем у конкурентов с эквивалентными двигателями, таких как Ibiza и Skoda Fabia.

Есть некоторый дорожный шум, особенно на версиях с большими легкосплавными дисками, но этого недостаточно, чтобы действительно раздражать. Тем не менее, на скоростях автомагистрали ощущается небольшой шум ветра, особенно в моделях с панорамной стеклянной крышей.

В то же время педали акселератора, тормоза и сцепления Fiesta имеют положительный вес, что делает автомобиль действительно лёгким в управлении. Механическая коробка передач с шестью скоростями, приспособленная к большинству версий, также очень точна (если не столь гладкая как у конкурирующего Ibiza), в то время как коробка с пятью скоростями в моделях на 1,1 литра столь же приятна в использовании.

Автомобили, относящиеся к классу В, идеально подойдут покупателям, которые хотят получить качество и престиж за умеренную плату. Надёжность ходовой части, удобство в управлении и простота в техническом обслуживании делают представителей класса В незаменимыми на дорогах страны.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о