Лучшие зимние нешипованные шины — Рейтинг 2018
Поделиться «Топ лучших зимних нешипованных шин: Какие выбрать?»
Современные автомобилисты зачастую предпочитают шипам так называемую «липучку» – резину, которая не имеет металлических вкраплений. Нешипованные покрышки более универсальны, они предсказуемо ведут себя в условиях города и на трассе, подвергаются меньшему износу, да и не шумят. Проблема в том, что шин-«липучек» на рынке огромное количество. Сложно сделать правильный выбор. Расскажем про лучшие зимние нешипованные шины – рейтинг 2018-2019 года.
Содержание страницы
Bridgestone Blizzak VRX
Относительно бюджетная «липучка», относящаяся, тем не менее, к классу «Премиум», имеющая ассиметричный рисунок протектора, и, по заявлениям производителя являющаяся универсальной – подходящей для езды по снегу, льду и холодному зимнему асфальту, покрытому ледяной коркой или слоем воды. Протектор для бюджетного варианта хорошо отводит влагу и снег, таким образом, улучшается сцепление с дорогой.
Bridgestone Blizzak VRX
Continental ContiVikingContact 6
Еще одни покрышки-«липучки» с ассиметричным рисунком, но уже немецкого производства «Континенталь» делает шины высокого качества. Модель «ВикингКонтакт 6» отлично подходит для легковых автомобилей. Есть версия этих же шин для кроссоверов. Тесты, проведенные специалистами, дают возможность говорить следующее:
- шины удерживают автомобиль «в колее» на заснеженной и обледенелой дороге;
- они позволяют быстро стартануть на асфальте и на нем же, почти мгновенно затормозить.
ContiVikingContact – не самые лучшие покрышки без шипов, но во всех тестах они показывают хорошие результаты. Есть и свой недостаток: шины не улучшают показатели проходимости автомобиля, эксплуатируемого в зимний период времени. А это очень важно. Банально, нужно хорошо тронуться с места в заснеженном дворе, добраться по заметенной «тропке» до расчищенной главной дороги. Но, в целом, покрышки очень даже неплохи. Ведь они справляются с главной задачей – обеспечивают безопасность движения авто на зимней дороге.
Рекомендуем так же ознакомиться с нашим рейтингом зимних шипованных шин 2018 – 2019 года.
Continental ContiVikingContact 6
Goodyear UltraGrip Ice 2
К «липучке» фирмы Goodyear стоит присмотреться тем, кто зимой не выбирается за пределы города. При условии, что дороги населенного пункта качественно очищают от снега и льда. Показатели этих шин с направленным рисунком протектора имеют некий дисбаланс:
- UltraGrip Ice 2 хорошо проявляют себя на мокром и сухом, но холодном, асфальте;
- покрышки не обеспечивают нужной устойчивости на снежной трассе и на льду.
Таким образом, данные шины – классическая «липучка», которая верно и долго прослужит на дорогах регионов, где бывают минусовые температуры, но снега выпадает мало. Или же снег убирают качественно и своевременно.
Goodyear UltraGrip Ice 2
Pirelli Ice Zero FR
Шины румынского производства, которые относят к классу «Премиум». У покрышек симметричный направленный рисунок протектора. Они показывают отличные результаты на снегу и асфальте. Машина, «обутая» в такую резину, ведет себя очень даже предсказуемо. Единственный минус – низкие показатели управляемости на льду. Все же, это типичная «липучка», а не какие-то универсальные покрышки, которые являются универсальным зимним решением. Автомобилист должен осуществлять выбор, с учетом запланированных маршрутов движения в холодное время года.
Pirelli Ice Zero FR
Kumho I Zen KW31
Какие лучше выбрать автовладельцу зимние нешипованные шины, если бюджет ограничен, а требования к качеству высоки? Есть смысл присмотреться к указанной модели. Бренд наслуху. Претензий у автомобилистов нет. Покрышки:
- износостойкие;
- недорогие;
- одни из самых тихих.
Впрочем, в покрышках-«липучках» шуметь особо и нечему. Резина «Кумхо» довольно неплохо держит автомобиль на льду и снегу, что уж говорить о сухом зимнем асфальте. Есть одно покрытие, с которым могут быть проблемы – асфальт мокрый. Если резину выбирает человек, проживающий там, где зимы теплые и влажные, то лучше рассмотреть другие варианты из нашего обзора.
Kumho I Zen KW31
Nokian Nordman RS2
Эту финскую резину производят сейчас в России. И с ней очень интересная история. «РС 2» – это бывшие покрышки «Хаккапелиитта Р». Последние, являются премиальными шинами, но слегка уже устаревшими. В «Нокиан» делают следующее: если с производства снимается какая-то модель резины премиум-класса, то начинают выпускать похожие покрышки медиум-сегмента. RS2 – это, безусловно, резина для города. Шины характеризуются отличными показателями управляемости на снегу и на льду, на мокром асфальте, чуть хуже ведут себя на влажной дороге.
Nokian Nordman RS2
Yokohama Ice Guard IG50
Бюджетные автомобильные шины из Японии, имеющие ассиметричный рисунок протектора. «Айс Гуард» входят в топ нешипованной зимней резины, судя по отзывам автовладельцев и специалистов. Да и то, что покрышки производят в Японии, говорит уже о многом. Рисунок протектора таков, что позволяет автомобилю быть, как и в случае с шинами «Нордман», довольно устойчивым на снегу, льду, асфальте. Проблемы с шинами могут возникнуть в том случае, когда автомобиль выезжает на мокрую дорогу. Тут уже крупные элементы протектора не способствуют качественному сцеплению с дорогой.
Yokohama Ice Guard IG50
Заключение
Какие лучше выбрать покрышки из приведенных? Сравнение дает возможность сделать какие-то выводы. Но нужно понимать, что все очень индивидуально. Во-первых, идеальных нешипованных шин не существует. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Одни – хорошо чувствуют себя на снежной дороге. Другие – на асфальте. Во-вторых, часто все, к сожалению, упирается в стоимость. Качественная резина стоит довольно дорого – не по карману рядовому автовладельцу. Поэтому приходится выбирать что-то из бюджетных, но качественных версий.
Поделиться «Топ лучших зимних нешипованных шин: Какие выбрать?»
autokeis.ru
Тест зимних шин Авторевю 2018 (205/55 R16)
В сентябре 2018 года автомобильное издание Авторевю выпустило свой тест зимних шин 2018-2019. Для рейтинга были выбраны 22 модели шин в популярном размере 205/55 R16, одну из которых в итоге забраковали.
Для выбора моделей в рейтинг резины приглашаются производители шин, которые предоставляют до двух комплектов покрышек, которые в рамках тест испытывают по заранее подготовленной программе.
Рейтинг шипованных шин Авторевю 2018-2019
Для рейтинга производители предоставили 13 моделей шин с шипами и 9 фрикционных шин, так называемых липучек. Из новинок были испытаны Hankook Winter I Pike RS2 и Yokohama Ice Guard IG 65. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года на tyre-sales.ru.
Из новинок с шипами были испытаны Winter I Pike RS2 от Hankook и Ice Guard IG 65 от Yokohama. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года. Стоит отметить, что в шипованных шинах количество шипов может существенно отличаться, и разница составляет до 50%.
Состав Авторевю удивили корейские покрышки Hankook Winter i*Pike RS2, которые хоть и не дотянули до финской девятки хаккапелиитты, но показали лучший результат снегу и льду. При этом произошло чудо: шины, предоставленные весной для теста были лучше, чем купленные осенью в шинном центре. Если бы испытание проходило осенью, а не весной, то Ханкук показали бы результаты похуже. Хотя есть вероятность того, что на эту странность повлиял другой индекс нагрузки, который в осеннем комплекте отличался от весеннего.
Как мы писали выше, Авторевю исключили одну модель – новинку от Кордианта Сноу Кросс 2, так как тестовые шины были еще «сырыми», т.е. имели слабые характеристики, которые Кордиантовцы должны были исправить за лето. Жуткие результаты Сноу Кросс показала на всех поверхностях. Как объяснили на самом заводе, проблема заключалась в качестве каучука – его пропустили без входящего контроля качества.
Лучшей шипованной шиной 2018 года Авторевю признали Nokian Hakkapeliitta 9, которая показала превосходные характеристики, несмотря на высокую стоимость.
12 место: GT Radial IcePro 3
Самый слабый экземпляр зимних шиповок. Жесткий компаунд делает свое дело – эксплуатировать шину уверенно можно до -10 градусов, при более холодной температуре она дубеет и теряет свои характеристики.
11 место: Firestone Ice Cruiser 7
Знакомая всем Bridgestone Ice Cruiser 7 в новом составе резиновой смеси и названии показала слабый балл. Поведение шины нехарактерно для шипованной шины и, скорее всего, уступает даже некоторым фрикционным шинам.
10 место: Toyo Observe Ice-Freezer
Шины хороша для мегаполиса, где зимой дороги расчищены до асфальта. На зимней дороги характеристики посредственны: слабая управляемость и длинный тормозной путь
9 место: Bridgestone Blizzak Spike-02
Стоить отметить, что Спайк-2 имеет отличную ошиповку: шипы сидят прочно и высоко выступают над самой шиной. Это позволяет шины встать на одну полку с победителем тестов, и так бы оно и было, если не слабая управляемость высокой скорости.
8 место: Yokohama iceGuard iG65
Как ни странно, но эта новинка показала хорошие результаты на асфальте, а не снегу и льду, что очень странно для зимней резины. Возможно всему виной стали шипы, которые слабо выступали над поверхностью колеса. Зато тихие.
7 место: Pirelli Ice Zero
При покупке шин обращайте внимание на качество ошиповки: если шипы выступают несущественно, лучше выбрать другие «зубастые» шины, т.к. испытанные шины с утопленным шипом показали слабые результаты для шипованных покрышек.
6 место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Как и все шиповки Гудьер, Айс Артик имеет отличные свойства на снегу, чего не скажешь о характеристиках на льду, где они недотягивают до лидеров теста. Имеет низкие акустические характеристики на асфальте.
5 место: Nokian Nordman 7
Как гласит легенда – это та же самая Hakkapeliitta 7, но отличающаяся компаундом, который за счет несущественных потерь в характеристиках позволяет сделать шину значительно дешевле, чем первая линейка Нокиан. При этом стоит отметить, что для шипованных шин состав резиновой смеси играет важную роль в основном на асфальте, поэтому если в вашем ежедневном маршруте отсутствует асфальт – Нордман 7 Ваш идеальный вариант.
4 место: Gislaved Nord*Frost 200
Шины с легендарным рисунком протектора, не оставляющим равных в снежных покрытиях, заняли четвертую строку рейтинга. У Гиславед отличный акустический комфорт и неплохие характеристики на асфальте и льду.
3 место: Hankook Winter i*Pike RS2
Данные шины, как мы уже писали выше, на первом тесте превзошли ожидания и даже в некоторых дисциплинах обогнали победителей теста, но победа длилась недолго – осенний тест показал, что характеристики резины изменились, поэтому только третье место.
2 место: Continental IceContact 2
Высокое соотношение цены и качества у Continental IceContact 2 позволило приблизить вплотную Айсконтакт к безусловному лидеру среди шиповок. Контик лучше тормозит на прямых участках, и , если бы, не слабая управляемость на змейке, могла бы занять первую строчку рейтинга.
1 место: Nokian Hakkapeliitta 9
Вопреки мнению диванных экспертов, Нокиан изготовленная в России по характеристикам ни чуть не отличается от финской – проверено Авторевю. У девятки есть 2 типа шипов, которые усиливают характеристики шины на снежной ледяной дороге. Единственный минус Nokian Hakkapeliitta 9 – шум и высокая цена, выводящая шину в премиум сегмент.
Рейтинг фрикционных нешипованных шин 2018
У нешипуемых шин также есть новинки: Hakkapliitta R3 от Nokian и Viking Contact 7 от Continental. Примечательно, но немецкая новинка победила в данном тесте и заняла первую строчку рейтинга Авторевю 2018.
9 место: Toyo Observe GSi-5
Скорлупа от грецкого ореха Toyo GSi-5 не спасла – худший участник нашего теста. Низкое соотношение цена/качество.
8 место: Hankook Winter i*cept iZ2
Слабая новинка от Ханкук огорчила. Общий балл 8.
7 место: Bridgestone Blizzak VRX
Городские шины от Бриджстоун уже показали себя. Они больше подойдут для крупных городов, нежели сел и деревень. Blizzak VRX имеет лучшие показатели на асфальте и слабые в рыхлом снегу.
6 место: Yokohama iceGuard iG60
Японская новинка Observe GSi-60 результатами не удивила, они получились средними. В одних характеристиках на твердую четверку, в других только на тройку.
5 место: Nokian Nordman RS2
RS2 в результате нешуточной борьбы несущественно уступил своему брату по марке – R3. Если бы чуть лучше показали себя на асфальте, то 4 место было бы гарантировано. А так, только почетное 5 место в рейтинге Авторевю 2018.
4 место: Nokian Hakkapeliitta R3
Финская новинка R3 с направленным рисунком протектора хорошо показала себя на загородной дороге, там, где нет асфальта и укатанного снега. При этом цена будет не по зубам большинству автомобилистов из русских деревень.
3 место: Pirelli Ice Zero FR
Если бы не высокая цена и слабая управляемость в поворотах – быть Пирелли на первом месте. Но как есть — так есть, поэтому только третье место.
2 место: Goodyear UltraGrip Ice 2
Симметричный рисунок протектора с направлением неплохие справляется с любым покрытием. Асфальт – вот стихия этого Гудьера.
1 место: Continental VikingContact 7
Несмотря на то, что шина уступает многих другим липучкам на льду, Continental VikingContact 7 имеет отличный баланс характеристик на всех остальных испытаниях, начиная от поведения на льду и заканчивая комфортностью и мягкостью хода. Эту новинку отличает оригинальный ромбический рисунок, поэтому спутать ее на полке с других нешипованными шинами не получится.
tyre-sales.ru
Рейтинг зимних шин 2018-2019 года
Зима – непростое время для каждого водителя, а уж российская зима – это скорее стихийное бедствие. Когда и во что «переобуть» свое транспортное средство – головная боль для всех автолюбителей.
Специально для наших читателей, которые до сих пор не определились в выборе резины, мы предлагаем наш обзор на лучшие зимние шины 2018-2018. В рейтинг зимних шин 2019 года войдут как лучшие зимние шипованные шины, так и иные решения, например, фрикционные модели. Приступим к делу.
CONTINENTAL IceContact 2 SUV
Резина от легендарного немецкого бренда, обладающего производством и на территории нашей страны. По сравнению с шинами предыдущего поколения, IceContact 2 SUV предлагает нам в полтора раза более густое покрытие шипами, а сам шип, получивший название Kristall Stud, на четверть легче предшественника. Технология крепления шипов StudOn Retention Technology гарантирует повышенную безопасность на проблемных отрезках пути, состоящих из льда и снега.
Эксперты и счастливые обладатели данных шин относят к их преимуществам хорошую сцепку с ледяным покровом и высокий уровень управляемости, а так же немаловажный фактор для людей, путешествующих с семьей – низкий уровень шума. Но, как все понимают, за безопасность и комфорт приходится платить – цена на данную резину одна из самых высоких на рынке, но каждый сам вправе выбрать, что ему важнее. Купить по выгодной цене для кроссовера на [link]S-shina.ru[/link] или [link]легковое авто[/link].
CONTINENTAL IceContact 2 SUV
NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV
Финны знают толк в действительно суровых и экстремальных зимних условиях, а потому флагманская линейка именитого бренда не оставит равнодушными любителей настоящих зимних приключений, но и автовладельцы не часто покидающие городской ареал не уйдут обиженными.
Похожие статьи
Среди особенностей, выделяющих эти шины на фоне конкурентов, особое внимание стоит уделить инновационной и впервые примененной технологии функциональной ошиповки, предполагающей использование двух различных типов шипов. Данное новшество поможет водителю не завязнуть в снежной каше и не потерять качество управления на ледяной дороге.
Так же уникальным на фоне конкурентов выглядит решение о геометрии корпуса протектора, в которой используются скошенные края, а вот твердосплавными наконечниками на шипах уже мало кого можно удивить. О сильных сторонах «Хакки» все и так знают – удивительная износостойкость и стабильно высокие позиции в тестах на любом виде трасс и препятствий, а вот цена кусается.
Купить по выгодной цене на [link]легковой авто[/link] или на [link]кроссовер[/link] в магазине [link]S-shina.ru[/link].
NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV
Bridgestone Blizzak DMV-2
А вот и первые зимние нешипованные шины в нашем рейтинге. Японцы оказались достаточно проницательны для того, чтобы осознать разницу как в погодных условиях, так и, к сожалению, дорожном покрытии со своими российскими коллегами, а потому выпустили линейку предназначенную для непростых условий нашей страны. Не раз подвергавшиеся критике показатели управляемости и торможения на ледяном покрытии в прошлом поколении данных шин были существенно улучшены, потому владелец кроссовера или внедорожника может чувствовать себя уверенно как на городском асфальте, так и в условиях отсутствия этого асфальта.
Среди минусов владельцы данных шин часто отмечают неудачную геометрию протектора, которая приводит к быстрому замыливанию, а очистка в свою очередь представляет из себя крайне трудоемкий процесс.
Купить по выгодной цене на [link]S-shina.ru[/link].
Bridgestone Blizzak DMV-2
Gislaved Nord Frost 100 SUV
Еще один немецкий производитель в нашем рейтинге. К фирменным преимуществам стоит отнести интересную резиновую смесь Nordic Silica, включающую в себя высокоактивный технический углерод и инновационный полимер, обеспечивающие прекрасное сцепление на льду и снегу. В отличии от предыдущей модели рейтинга, с очисткой этих шин проблем у вас не возникнет – самоочистка в снегу и прочей влажной среде сделает все за вас.
Для тех, кто во главу угла ставит безопасность здесь тоже все в порядке. Сокращенный тормозной путь и отличная реакция руля на снегу помогут вам чувствовать себя комфортно даже в сложной дорожной ситуации.
А вот водителям, которые ценят тишину, придется несладко – многие владельцы данной резины отмечают высокий шум при наборе скорости свыше 50 км/ч. Так же в копилку минусов стоит отнести довольно скромный спектр размеров – не факт, что на ваши диски найдутся подходящие шины и вы сможете выбрать данный бренд.
Купить по выгодной цене на [link]S-shina.ru[/link].
Gislaved Nord Frost 100 SUV
Pirelli Ice Zero SUV
Итальянцы, чувствуя за спиной победоносную историю бренда, не спешат транжирить слова на описание своих инновационных технологий и подачу старых идей в новых красивых обертках. Улучшенная резиновая смесь, улучшенный рисунок протектора, еще более строгий контроль качества – этого достаточно, чтобы оставаться на первых ролях в гонке гигантов-производителей шин.
Бывалые владельцы советуют не брать быка за рога со старта, а обкатать резину на спокойных скоростях до достижения отметки в 500-1000км, но после этих самоограничений вы получите комплект действительно классных зимних шипованных шин. К достоинствам причисляются управляемость, износостойкость, проходимость. А что еще нужно от зимнего комплекта?
Купить по выгодной цене на [link]S-shina.ru[/link].
Pirelli Ice Zero SUV
Michelin X-Ice Xi2
А вот французы на слова не скупятся – акцент на уникальности сделан практически в каждой детали шины. Часть ламелей протектора заменена микропомпами, призванными удалять воду с поверхности обледенелой дороги, что выглядит действительно новаторской идеей. Резиновая смесь Flex-Ice повышает износостойкость у и без того успешных в этом компоненте покрышек, а также поддерживает эластичность шин даже при сверхнизких температурах.
Увеличенное пятно контакта благотворно влияет на наиболее важные в наших суровых реалиях характеристики – управляемость, тормозные и тяговые свойства. Интересное геометрическое решение ламелей в Z-образной форме добавляет протектору жесткости и делает шину превосходно управляемой.
Экспертная оценка совпадает с заявленными сильными сторонами резины, а потому выделяет в группу фаворитов в условиях наледи и снега, так же добавляя в копилку плюсов небольшой расход топлива. Но в более травоядных условиях сухого качественного асфальта вас могут разочаровать тормозные качества этих покрышек, так что выбирать данную модель стоит тщательно продумав ее будущую эксплуатацию.
Купить по выгодной цене на [link]S-shina.ru[/link].
Michelin X-Ice Xi2
Hankook Dynapro I*Cept RW08
Еще один Юго-Восточный производитель в нашей колонке, а именно корейцы из Hankook Tire. Похожая по выходным характеристикам резиновая смесь с предшествующей шиной – тот же кремний ответственен за достойное сцепление, но так же присутствует силика, помогающая покрышке не деревенеть на морозе. Благодаря сложному и продолжительному процессу компьютерного моделирования компания нашла свой легко узнаваемый рисунок протектора с волнообразными ламелями, способствующий сцепке и сокращению тормозного пути.
Не стоит забывать, что данная шина относится к классу фрикционных – она же липучка, что заведомо ставит ее в проигрышное положение в условиях снежной каши и обледенелости при температуре близкой к нулю, зато при низких температурах она способна дать фору многим братьям с шиповкой. Опять же сам класс обязывает данную шину быть тише и предсказуемее при вождении. Немаловажным плюсом для многих автолюбителей станет ее невысокая стоимость относительно многих других представителей рейтинга.
Hankook Dynapro I*Cept RW08
Dunlop Grandtrek Ice02
Одного взгляда на дизайн британской шины, украшенной сбоку ледяными вершинами, достаточно для осознания – да, эта резина для суровых зим и непростых маршрутов.
Направленный рисунок протектора в форме треугольников направлен на борьбу с водой и снежной массой, а соответственно и повышение управляемости. Граненые 3D ламели «Миура-Ори» оберегают блок протектора и не допускают преждевременного износа какой-то из его частей. Интерес представляют так же шипы, начиненные сердечником из карбида вольфрама помогают достичь выдающихся результатов для проникающей способности шипа, а алюминиевый корпус делает шипы значительно более легкими нежели на моделях-предшественниках.
Что касается эксплуатации данных покрышек, то мнения здесь разнятся. Если лед в принципе не рекомендован этим покрышкам в силу их слабого сцепления и управляемости на нем, то снег и асфальт вполне по зубам данной резине, если не касаться вопроса тормозных свойств. Купить по выгодной цене для [link]легкового автомобиля[/link].
Dunlop Grandtrek Ice02
Goodyear UltraGrip Ice 2
Еще одни липучки, но уже от топ производителя — Goodyear. Шины выпущенные конкретно под нужды жителей стран с климатом низких температур и низкой влажности, в число коих помимо прочих входит и Россия, призваны бороться с эффектом резких перепадов температур, на вызов которого не всегда успешно отвечают шипованные покрышки.
Если мы говорим о плюсах, то в первую очередь опять же речь заходит о «семейных» достоинствах фрикционных шин – сцепление со снегом, вне зависимости от его структуры, а так же асфальтом, остается традиционно высоким. Со льдом дела обстоят заметно менее радужно. Многие владельцы отмечают низкую ударную прочность, что чревато большими неприятностями в труднодоступных местах. Купить по выгодной цене на [link]S-Shina.ru[/link]
Goodyear UltraGrip Ice 2
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV
И снова «Хакка» в нашем рейтинге. О финнах уже было сказано достаточно, потому сконцентрируемся на плюсах и минусах данной модели.
Все без исключения водители, имевшие удовольствие эксплуатировать данную резину, в один голос заявляют, что резина является удивительно тихой для зимних шин, практически не уступая летним покрышкам. В качестве неплохого бонуса можно отметить процесс балансировки данных шин, не вызывающий никаких длительных и трудоемких подстроек.
А вот с прямыми обязанностями резина справляется не так уверенно – лед и снег даются ей не без усилий, да и сцепка с подмороженным асфальтом может доставить неприятных ощущений. Так же многие отмечают повышение расхода топлива, что владельцев прожорливых кроссоверов и внедорожников может неприятно удивить и побудить выбрать что-то другое. Купить по выгодной цене на [link]S-Shina.ru[/link]
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV
Надеемся, наш рейтинг зимних шин для кроссоверов окажется для вас полезным. Удачи на дорогах!
Вконтакте
Одноклассники
novinki-krossoverov.ru
Обзор зимней резины: ТОП 2018 2019 2020 года: отзывы шипованной для кроссоверов
То, насколько хорошо будет покрышка сцепляться с дорогой зимой, зависит от качества покрышки. Разная шина может себя по-разному вести при движении по заснеженной дороге. Поэтому свой выбор остановить на какой-то конкретной модели зимней покрышки непросто.
Содержание
- Отличие зимних от летних покрышек
- Варианты для джипов
- Шипованная или нешипованная
- Осмотр нешипованной продукции
- Продолжительность срока службы
- Отзывы автовладельцев
Также качество сцепления с дорогой будет зависеть от погодных условий, где эксплуатируется автомобиль, а потому конкретного совета по поводу выбора той или иной шины дать нельзя. Это зависит от многих факторов.
Отличие зимних от летних покрышек
Многие считают, что эти два типа покрышек отличаются между собой только по типу протектора. Да, основное отличие в рисунке протектора, но это не единственная разница между этими покрышками.
По той причине, что обычная резина на морозе может замерзать и ломаться, то при производстве зимних шин в состав материала добавляют специальные присадки, которые улучшают характеристики материала при морозах. Она становится более эластичной и мягкой.
По этой причине зимнюю шину нельзя использовать при температуре выше пяти градусов по Цельсию. Рейтинг зимней резины это подтверждает. При этом летняя покрышка становится практически деревянной во время низкой температуры. Это увеличивает опасность заноса при движении по снегу или льду.
Варианты для джипов
Рейтинг зимней резины подтверждает то, что многие считают полноприводные автомобили более безопасными и надежными при передвижении зимой. Но на самом деле тут есть определенные нюансы, которые надо помнить. Это:
- Полноприводный автомобиль может только быстрее разгоняться, чем моноприводный. Тормозят такие автомобили одинаково.
- Если авто имеет высокий дорожный просвет, то оно менее устойчиво на дороге, особенно при скользком покрытии. Это связано с увеличением парусности и ухудшением аэродинамики.
- При большом весе авто становится более инертно. Тут ничего не будет зависеть от типа шин. Тормозной путь у кроссовера может быть на 5-10 метров длиннее, чем у седана с такой же резиной.
Также узнайте какую зимнюю резину шипы или липучка выбрать и посмотрите на лучшие зимние шины 2019 года.
К преимуществам полноприводного авто в зимний период можно отнести только то, что он имеет повышенную проходимость на рыхлом снегу. Во всех остальных случаях водитель джипа должен быть таким же осторожным, как и водитель обычного транспортного средства.
Исходя из этого, а также принимая во внимание рейтинг зимней резины 2019 2020 года, получается, что зимнюю шину для внедорожника надо правильно выбирать, так как внедорожник относится к авто повышенной группы риска.
Специалисты советуют свой выбор останавливать на покрышках, которые специально предназначены для джипа. Отзывы и обзор зимней резины 2019-2020 годов это подтверждают.
Шипованная или нешипованная
Независимо от рейтинга зимних шипованных шин 2019 2020 года, у многих возникает вопрос, какая шина лучше: шипованная или обычная?
При гололеде преимущество покрышке обеспечивают шипы. Это не зависит от типа транспортного средства. Шипы при этом должны распределяться по поверхности в случайном порядке. Также важно при выборе обратить внимание на то, чтобы шипы достаточно хорошо держались в своих посадочных местах.
Обзор зимних шин 2019-2020 годов подтверждает, что такая покрышка будет более устойчива к истиранию. Среди подобных моделей следует отметить марку Nokian Hakkapeliitta. Шипы в этой модели квадратные, а не круглые, что обеспечивает отличное сцепление со льдом или укатанным снегом. Ниже будет приведена стоимость данной модели.
Осмотр нешипованной продукции
В рейтинге зимних шин 2019-2020 годов также есть и нешипованные модели покрышек. Обзор зимней резины 2019-2020 годов будет дан ниже.
Не секрет, что управляемость авто при заснеженной дороге зависит не только от шипов, но и протектора. По этой причине на зимней покрышке много есть шашечек прямоугольной формы, которые разделены между собой глубокими и средними ламелями. Это обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при рыхлом снегу. Такую резину можно ставить на разные авто, независимо от того, полноприводные они или нет.
Эта покрышка идеально подойдет для тех регионов, где зимы не слишком суровые и иногда случаются оттепели. Эти покрышки имеют увеличенное контактное пятно с покрытием на дороге, в отличие от шипованной покрышки, а потому они более эффективны при разгоне и торможении на чистом асфальте и в рыхлом снегу.
При выборе таких моделей внимание рекомендуется обратить на рисунок протектора. Если авто будет эксплуатироваться большую часть времени при мокром снеге, то следует выбрать направленный рисунок протектора. Это обеспечит хороший отвод влаги из-под колеса, что предотвратит аквапланирование.
Рейтинг зимних шин 2019 2020 года подтверждает, что среди всех моделей свой выбор следует остановить на Continental ContiVikingContact3.
Название магазина | Адрес магазина | Стоимость в рублях | Название шин |
ООО «Автолегион» | Москва. Береговой проезд 3 стр. 3 | 4 000 | Nokian Hakkapeliitta |
«Шиномонтаж» | Санкт-Петербург пр-т Дальневосточный стр. 11 | 3 980 | BRIDGESTONE |
«Колесо» | Екатеринбург Приморское шоссе 234 | 3 700 | FEDERAL |
«Баланс» | Минск ул. Королева 35 | 4 500 | GISLAVED |
«Монтажсервис» | Киев ул. Сечевых стрельцов 45 | 3 400 | GOODYEAR |
Продолжительность срока службы
Независимо от рейтинга зимних шипованных шин 2019-2020 годов, срок службы таких изделий в среднем составляет порядка 3-4 сезонов. Проверить степень износа зимней резины можно самому. Если протектор в глубину стал меньше 4 миллиметров, то такие покрышки следует заменить.
Для суровых зим следует на автомобили выбирать максимально мягкую резину. Она будет обеспечивать отличный контакт с дорожным полотном при сильных морозах. Также неплохую репутацию для умеренного климата имеют и шины с ассиметричным рисунком протектора. Рейтинг зимних шипованных шин 2019-2020 годов это подтверждает.
В рейтинге зимней шипованной резины есть подтверждение тому, что модели надо выбирать по размеру в соответствии с тем, что рекомендует производитель транспортного средства. Топ лучшей шипованной резины есть выше. Если покрышка будет соответствовать рекомендациям относительно размера, то у нее пятно контакта с дорожным покрытием будет максимального размера для хорошего сцепления с дорогой.
Нельзя использовать зимнюю резину сразу в тот момент, когда выпадает первый снег. Делать это надо заблаговременно, когда температура воздуха опускается ниже +7 градусов. Особенно это относится к фрикционным покрышкам 215 65 r18 2015 года.
Независимо от того, будет резина шипованной или нет, она перед эксплуатацией на полную силу должна пройти обкатку. В среднем это составит порядка 100 километров. При этом не следует резко стартовать или тормозить, а также входить в повороты на большой скорости. Покупать и ставить следует сразу комплект колес.
Рейтинг зимних шипованных шин 2019 2020 годов для кроссоверов:
- Amtel и КЯ (Россия).
- Pirelli.
- BridgeStone.
- Continental.
- Nokian.
- Michelin.
- Nord Frost 3.
- Gislaved.
- Michelin X-Ice North.
- Hankook Winter i Pike RS W419.
В данных моделях наилучшее соотношение цены и качества. На вопрос: «Какая из них самая лучшая?» однозначного ответа дать нельзя. Выбирать рекомендуется не только бюджетные варианты 15, 16 или 17 радиуса липучки, но и смотреть на производителя.
В топе лучшей зимней шипованной резины есть много моделей. Выбрать такие не составит труда. Но тут надо учитывать не только наличие или отсутствие шипов на поверхности, но и условия эксплуатации резины. Если нет навыков, то резину следует покупать со специалистом в данном деле.
Отзывы автовладельцев
- Езжу третий сезон на Нокиан нешипованной. Передвигаюсь в основном по городу. Износ минимальный.
- Приходится ездить по бездорожью. Тоже стоят Нокиан нешипованные. Зимой зарекомендовали себя отлично. Езжу второй сезон.
- У меня Пирели фрикционные. Изнашиваются мало. Проходимость авто по снегу отличная. Правда, немного есть проблемы при езде по чистому льду.
- BridgeStone отличная резина. Отходил на ней два сезона. Потеря шипов – около 5%. Рекомендую.
- Купил на эту зиму Michelin. Мне понравились отзывы о ней в сети. Пока про результат трудно что-то сказать. На вид покрышки отличные. Качество сразу видно. Покупал в спецмагазине.
Также смотрите как делается ошиповка зимних шин и вся правда зимнюю резину Сава.
Вернуться вверх.
daciaclubmd.ru
Зимние шины (новинки 2017-2018): тест-рейтинг лучшей фрикционной резины
Фрикционные покрышки (то есть – лишенные шипов и известные у простых водителей в качестве «липучек») в последнее время активными темпами набирают популярность, в том числе у владельцев автомобилей класса SUV. И это неспроста – ведь такая «обувь» на «зимних» покрытиях зачастую мало чем уступает своим шипованным «собратьям», а вот на асфальтированных дорогах выглядят даже куда предпочтительнее (за счет более высокого уровня комфорта).
Но какие «липучки» выбрать, если это касается кроссовера, особенно полноприводного?
В первую очередь, следует обратить внимание на наличие клейма «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой – оно свидетельствует о том, что покрышки действительно прошли и успешно сдали экзамен на снежном треке. Именно такую маркировку и несли производители на девять комплектов фрикционных покрышек «компакт-кроссоверной» размерности 215/65 R16, взятых нами на испытания, которые были проведены в «боевых» условиях.
Тесты состоялись по стандартной программе и включали в себя ледовые, снежные и асфальтовые дисциплины. Проводились они при температуре наружного воздуха от +2 до -23 градусов по Цельсию (за исключением замеров продольной динамики, которые проходили в закрытом помещении с более стабильной температурой), а «носителем» шин выступил один из популярных кроссоверов компактной категории.
Первым упражнением для всех подопытных стал разгон с 5 до 30 км/ч (дабы исключить проскальзывание колес) на ледяном прямике, где лучше других проявили себя покрышки Nokian (причем оба комплекта – и Hakkapeliitta R2 SUV, и Nordman RS2 SUV) – им для ускорения потребовалось всего 6.9 секунды. Немногим хуже оказались результаты у Bridgestone – они уступили лидерам 0.2 секунды. Что касается аутсайдеров, то здесь расклад сил был распределен следующим образом: Nitto – 9 секунд, Gislaved – 8 секунд, Marshal – 7.8 секунды.
При торможении на льду с 30 до 5 км/ч (с целью исключения вмешательства ABS) лидирующую позицию заняли шины Nokian Nordman RS2 SUV, замедлившиеся за 21.2 метра, которые опередили своих ближайших преследователей – Bridgestone и Continental – на 0.5 и 0.7 метра соответственно. А вот в арьергарде плелись все те же: покрышкам Nitto потребовалось 21.9 метра, Gislaved – 24.4 метра, а Marshal – 24.3 метра.
Финальным «аккордом» ледовых испытаний стало прохождение извилистой трассы на время (наряду с которым была дана субъективная оценка удобству управления автомобилем на таком покрытии). Быстрее всех трек покорили Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, которым потребовалось для этого 74.3 секунды, а Gislaved проиграли «золотому медалисту» лишь 2.1 секунды. «Неудачниками» в данной ситуации оказались Nitto и Goodyear – 84.4 и 82.5 секунды соответственно. В плане управляемости все покрышки продемонстрировали близкие результаты, однако без победителей и проигравших здесь не обошлось: среди первых – Continental и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, а вторых – Nitto и Goodyear.
Следующий цикл тестов – снежный, проходящий по той же самой программе, которую открыл разгон на укатанном снегу с 5 до 35 км/ч. Здесь равных не было шинам Pirelli и Bridgestone, которые справились с данным упражнением за 4.1 секунды. Остальные подопытные проиграли лидерам не более 0.3 секунды, но все же без аутсайдеров не обошлось – это Nitto (4.4 секунды). При торможении с 35 до 5 км/ч расклад сил поменялся: среди лучших «прописались» Pirelli (11.3 метра), Gislaved и Bridgestone (в обоих случаях – 11.4 метра), а среди худших – Continental (11.9 метра).
Извилистая трасса со снежным покрытием особенно хорошо покорилась «липучкам» Bridgestone и Pirelli – они затратили на такое упражнение 91.3 секунды. Последнее место «застолбили» за собой Nitto, но и они не сильно уступили победителю – всего 2.9 секунды. Управлялся кроссовер отлично сразу на четырех комплектах покрышек – Bridgestone, Continental, Gislaved и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Не столь предсказуемо проявили себя Nitto, но не критично.
Для зимних шин не менее важно, как они ведут себя на рыхлом снегу – это упражнение проводилось на покрытии глубиной 13 см с 5 до 20 км/ч. «Пальму первенства» захватили Goodyear, затратившие 5.2 секунды, которые «привезли» всего 0.1 секунды покрышкам Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Nordman RS2 SUV. А вот в числе аутсайдеров вновь плелись Nitto – им для ускорения понадобилось 6.2 секунды.
Испытания асфальтом проходили при более щадящем температурном режиме – наружный воздух был прогрет до +2 градусов по Цельсию. При торможении на мокром покрытии со скорости 80 км/ч быстрее остальных остановились «липучки» Goodyear, Gislaved и Continental – им хватило 32.4, 34.5 и 34.7 метра соответственно. Среди проигравших очутились Nitto – они уехали сразу на 42 метра.
На сухом асфальте тесты проводились при тех же скоростных условиях, и аутсайдер здесь остался неизменным – шинам Nitto для остановки понадобилось 35.2 метра. Что касается «пьедестала почета», то его возглавили Continental с результатом 29 метров, а на ступеньку ниже расположились Bridgestone, уступившие лидеру всего 0.3 метра.
В плане комфорта все «липучки» в целом продемонстрировали равные результаты, но все же одни оказались чуточку лучше, а другие – немного хуже. По плавности хода предпочтительнее остальных стали Continental и Goodyear, они же наряду с Pirelli показали наименьший уровень шума. Ну а наименее подходящими для асфальта в обоих случаях оказались покрышки Nitto и Marshal.
Возглавили «итоговый» рейтинг фрикционных покрышек для кроссоверов Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – они хорошо проявили себя практически во всех испытаниях. Но здесь есть одно «но» – стоят они ощутимо дороже остальных «подопытных», разве что только за исключением Continental ContiVikingContact 6 и Bridgestone Blizzak VRX, которые расположились на втором и третьем местах соответственно.
Ну а шины Nitto Winter SN2, которые являются одним из самых доступных вариантов в плане ценника, уверенно обосновались на последней позиции, провалив большинство упражнений.
Итоговый рейтинг зимних фрикционных покрышек для кроссоверов сезона 2017-2018 года:
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV;
- Continental ContiVikingContact 6;
- Bridgestone Blizzak VRX;
- Goodyear UltraGrip Ice 2;
- Nokian Nordman RS2 SUV;
- Pirelli Ice Zero FR;
- Gislaved Soft*Frost 200;
- Marshal I’Zen KW31;
- Nitto Winter SN2.
auto.ironhorse.ru