Led лампочки Н3 в противотуманки DLAA.😋 — Mazda 6, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Полный размер
Доброго времени суток.
Приехала не так давно уже посилочка из Алиекспреса, заказал вот такие лампочки как на фото, по качеству сборки вопросов нет, по тому как светят глянем попозже.
Пока только можно судить о том что в сравнении с теми что мне предлагали втулить умники с одного интернет сайта.(для тех кто с Украины то читайте сдесь о ид#ота# чтоб не попадать на них: www.drive2.ru/l/483643280295199092/ ) то они просто супер сделаны и на вид и тактильные ощущение отлично собраны, красиво все спаяно… Вообщем ето такое канешно😅 увидим как светят.
Заказал сразу два комплекта… На запас как говорится 👍😋
Замечу сразу что какого-то освещения в темноту от них не жду (разве что чуток лучшее чем от led габаритов от фирмы Оsram, тема ТуТ: www.drive2.ru/l/465783912925234194/), покупались только для замены стандартних лампочек в противотуманках которые буду использовала только как ДХО. (Так как врезать или ставить ДХО в решотку бампера не охота та и просто такой способ не нравится, тут и дело уже каждого ведь на цвет и вкус …)
По размерам что были указаны на странице продавца, все должно сесть на место отлично. (Надо смотреть размеры если заказываете себе обезательно, а то прийдёт такак что не влезет😅)
А там уже дальше сделаем тему по возможности о том какие впечатления от них и самих туманок DLAA (Тема о туманках ТуТ: www.drive2.ru/l/484993480574108133/)
Жаль канешно что у меня не рестайл бампер, там гораздо проще с ДХО, установка в боковие отверстие под решотки отлично смотрятся и по сути сидят на своём месте, но менять свой бампер и решотку не вижу смысла (хотя все есть в наличии и рядом.) поетому тут уже будем выкручиваться с этой ситуации таким образом.
Есди кто-то ставил подобное себе лампочки то пишите свои впечатления в коментах.👍😎
Заранее спасибо.
Ссылка на лампочки ТуТ:
2PCS h4 Cree Chip Led Bulb White 5.5W Hig Power Car Fog Light DRL Auto Lamp Daytime Running Lights 12V 6000K
s.aliexpress.com/zaiMN7RV
(from AliExpress Android)
Всем удачки👍🍻
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 700 грн
Замена ламп в ПТФ (в деталях) — Great Wall Hover, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Собственно, все началось с того, что в правой фаре начало плохо включаться один «ангельский глазик». Он то горит, то не горит. То есть вот вышел с утра на работу, завел машину — «кольцо» не горит, после работы пришел, завел машину — он уже горит (или на оборот может быть), в общем никакой закономерности я не усматриваю. Может резистор барахлит, может еще чего… в общем надо снимать, разбирать, смотреть, тестировать. Хорошо, что старые фары не отдал никому.
Если поставить обратно старые фары то ДХО в рамках ПТФ конечно никуда не денутся … и все же, вот захотелось мне, под ДХО, что бы таким же белым светом светили и туманки (типа красиво и все такое))).
левую уже заменил, правая — стандарт
Менял лампы в ПТФ сам, в первый раз, ничего сложного:
— 2 самореза с низу
— 2 самореза держат рамку ПТФ
— 3 гайки держат саму туманку
— затем отсоединяем провод питания и вытаскиваем туманку из бампера
— далее откручиваем крышку и меняем лампу
В самый первый раз заняло около 7-и минут и то потому что «не спеша, любовался пейзажами-внутренностями»
Тут многие говорят, что проще снять туманку и уже потом заменить лампу — честно говоря я вообще даже не представляю как можно там заменить лампу не снимая ПТФ. Там слишком мало места для «маневров» и еще эта стойка к которой крепиться нижняя часть облицовки бампера, ну настолько не удобно стоит с точки зрения замены лампы, что я просто даже завидую гибкости тех людей кто все же смог это сделать.
И все же когда, что то делаешь в первый раз, не много страшно, потому что не известно чего там и как.
Может я конечно плохо искал, или это на столько элементарная вещь, но мне не попадались на глаза разделы посвященные «замене ламп в ПТФ», да еще и с картинками, так что решил сотворить сие)
И так начнем
Сперва выворачиваем колесо, (при очень великом желании его можно вообще снять)))
Из инструментов нам понадобится только ключ на 10 и крестовая отвертка
из нашего стандартного набота
Заглядываем под бампер и видим 2-а самореза, которые и надо выкрутить
Отгибаем этот подкрылок… или брызговик … не знаю как он правильно называется)) в общем, что бы не мешался.
И видим вот такую вот картину — стойка крепления облицовки бампера стоит максимально «не удобно», для наших следующих действий)
Но все же просунув руку с клюем на 10, откручиваем 3-и гайки (которые держат ПТФ) и все той же крестовой отверткой откручиваем еще 2-а самореза, держащие рамку ПТФ
Отсоединяем коннектор питалова
И всё, туманка свободна
Затем беремся за нее и просто вытягиваем (или аналогично же изнутри можно выдавить)
Туманка в руках, теперь можно пойти с ней в удобное место (теплое или наоборот прохладное) и спокойно заменить лампу.
Открутив крышку увидим вот такое
«Плюсовой» провод в месте соединения изолирован вот такой вот специальной пластмассовой штучкой.
Внутри лампу держат 2-а «усика», чуть надавив на кончики, сдвигаем их по направлению друг к другу. Места там довольно таки мало так что получится по очереди. Хотя думаю, что это знает каждый кто хоть раз менял лампочку))
Производим замену ламп
И дальше все в обратном порядке!
Вот как выглядит результат с лампами «OSRAM cool blue hyper»
www.drive2.ru
Лампочки в противотуманки OSRAM ALLSEASON h4🤘 — logbook ZAZ Chance 2012 on DRIVE2
Дело было так… Ездил я как то месяца два с одной разбитой противотуманкой, и все бы ничего, но меня это слегка напрягало, так как езжу далековато- в Тулу мотаюсь частенько причём по ночам, что бы без пробок, и противотуманки очень помогают ночью, было решено собратья духом и наконец то починить правую туманку и заодно поставить в обе туманки новые лампочки… Дело оказалось не сложным, берём откручиваем нужную нам фару, далее откручиваем туману, снимаем ее, далее разламываем старое стекло и вытаскиваем его, после этого я её внутри ещё хорошо помыл, обезжирил, пролил герметиком и поставил новое стекло и конечно защелкнул фиксаторы что бы все крепко держалось)) поставил туману в обратной последовательности, подключил и вуаля☺️😎 Все хорошо и замечательно горит)) можно и обмыть🍾
Osram 64151 ALS Лампа накаливания,
Стекло правой туманки, покупал в южном порту цена 200 рупий
Пример снятия фары (левой) Откручиваем фару, держится на 3х болтах, далее снимаем фишки и все)
Здесь уже видно чуть ниже нашу туманочку
Головкой на 8 откручиваем 2 винта снимаем фишку и вынимаем туманку
Далее легкими движениями меняем лампочку и все ставим в обратной последовательности👌👍
Не ставя фару желательно сначала проверить- светит или нет)))
Когда все оказалось нормально, ставим обратно фару и закручиваем её) можно ещё раз проверить как все красиво горит😉
А это бонусное фото моего грязного двигуна😂
Всем спасибо за просмотр и за лайки не забывайте поднимать пальцы вверх👍
✌
www.drive2.com
Какие лампочки поставить в ПТФ. — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Недавно перегорела лампочка в ПТФ теперь думаю что поставить, проблема в том что астроводы говорят что это болезнь на этих машинах! жду совета?
Инструкция по установке диодных (LED) ламп h4 в противотуманки и опыт использования
Тема много раз поднималась, но, по крайней мере я, толком нигде не увидел внятного ответа на вопрос, как ставить светодиодные лампы h4 в противотуманки.
Сразу скажу, что является ересью из того, что можно найти на форуме:
1) Бортовой компьютер воспринимает LED-лампы 5W как обрыв в электросети и ничего работать не будет — бред сивой кобылы. Судя по всему, борткомпьютер клал с колокольни на ПТФ.
2) Светодиодные лампы не будут работать без установки резистора, транзистора и адронного коллайдера — это не так, ничего дополнительно устанавливать не надо.
Извините, что фоток по установке не сделал — поленился, но и так все предельно просто.
Все по порядку: наезжаем одним колесом на обычный кирпич (при этом не забывая про ручник), стелем картоночку на землю, принимаем удобную расслабленную позу, суем лицо под капот, где находится лючок ПТФ, крутим против часовой стрелки на четверть оборота, снимаем лючок. Далее видим 2 проводка: белый по умолчанию подключен к проводку лампы стандарта h4, а черный идет на корпус ПТФ. Сдергиваем черный проводок, с белого отковыриваем ногтем пластиковую штучку. Втыкаем белый провод вместо черного, на черный монтируем пластиковую хреньку и подключаем к ней проводок лампы, предварительно вставив лампу в ПТФ.
Включаем ПТф и наблюдаем, что лампа светит, но ее почти не видно, т.к. ее загораживает какая-то металлическая заслонка внутри ПТФ Вынимаем лампу из гнезда, засовываем палец туда, куда следует совать лампу и сгибаем эту заслонку на 90 градусов вперед. Собираем обратно. Все работает и свет от лампы видно! Радуемся.
Лично проверял на 2х комплектах разных ламп, купленных у разных продавцов.
На фото вы можете посмотреть, как это выглядит.
Так же подтверждаю, что лампы светят ни хорошо, ни плохо — они вообще ничего не освещают Просто они позволяют сделать ваш авто заметным на дороге. Соответственно, использоваться такие лампы можно лишь в качестве ДХО, что от них и требовалось. По долговечности пока ничего не скажу, т.к. поставил недавно. Но думаю, что будут служить не меньше, чем обычные лампы накаливания. Сведений о граммах сэкономленного бензола и недовыбзденного CO2 в атмосферу не имею, т.к., к сожалению, нечем замерить
www.drive2.ru
Лампочки в противотуманки Koito WhiteBeam III — h37/881 4000K — logbook KIA Spectra 2004 on DRIVE2
После того как «Типо сбил пешехода» у меня перегорела одна противотуманка. Лампочка от удара просто развалилась на 2 части. Колба осталась внутри (вытащить до сих пор так и не смог), а сам цоколь вместе с патроном вывалился наружу. Стояли у меня китайские лампочки EVO Formance Spectras Xenon 93430 h37 (881) Ultra-White (имитация цвета ксенонового свечения 5000K, световой поток около 1300 лм, в комплекте дополнительные лампы накаливания T-10). Вполне нравились, но решил попробовать что то новое.
Для начала заказал более яркий вариант от той же фирмы EVO Formance Alfas 93453 881 (h37) (яркость около 2300 lm, нить накаливания произведена в Финляндии, кварцевое стекло, керамический патрон, приятный цвет свечения). По факту они оказались гораздо желтее, а по яркости на взгляд даже темнее предыдущих. И я одну при установке просто сломал… По этому смог заменить только одну перегоревшую лампочку и какое то время так и ездил с одной почти белой, а другой желтоватой лампочкой.
В комплекте шли переходники с клейм на патрон, что очень удобно. И что порадовало, патрон оказался керамическим. Я сразу же установил эти патроны и теперь установка лампочек обходится без гемора и танцами с изолентой под машиной…
Переходник с керамическим патроном
И вот щас решил заказать себе что то более надёжное и проверенное. В ближнем свете у меня стоят уже давно Koito Whitebeam Ver. III (H7, 100W, 4200K). Просто безума от них, очень нравятся. Цвет поистине белый с молочным оттенком. Яркость на высоте. Служат уже больше 3 лет и нареканий никаких нет. Да, они дорогие, но они того стоят.
И вот я решил в противотуманки заказать себе такие же Koito WhiteBeam III — h37/881 4000K. Обошлись они мне в 1800р. с доставкой.
Koito WhiteBeam III — h37/881 4000K
Koito WhiteBeam III — h37/881 4000K
Koito WhiteBeam III — h37/881 4000K
Но счастье моё было не таким долгим, а по сравнению с их аналогом в ближнем свете радости вообще никакой, а одни разочарования…
Во первых как оказалось (но это уже я сам лоханулся), мощность у них 27Вт (а у китайских была 35Вт.), что конечно же очень сказалась на яркости. Даже с заявленными +100 к яркости они оказались значительно тусклее китайских.
Но это ещё не всё. Цвет оказался тоже далеко не бело-молочным как было заявлено. Цвет оказался чисто светло-жёлтым. Из заявленных 4000К там максимум 3500К, а то и того меньше.
Вот фото сравнения всех 3 лампочек (фото на телефон, по этому точной передачи не получается, но в общем разница вполне заметна, по факту разница значительнее):
EVO Formance Spectras Xenon 93430 h37 (881) Ultra-White
EVO Formance Alfas 93453 881 (h37)
Koito WhiteBeam III — h37/881 4000K
Подробно про лампочки EVO Formance Spectras Xenon 93430 h37 (881) Ultra-White у меня в БЖ ТУТ.
P.S. Удобнее всего менять лампочки в противотуманках сверху. Для этого необходимо снять фары (что трудности не составляет и делается за 5 минут обе фары).
В общем не доволен лампочками, особенно за их цену. Пока поезжу так а в будущем (может через пол года, а может через год, если раньше не перегорят) скорее всего поменяю уже на проверенные и более дешёвые EVO Formance Spectras Xenon 93430 h37 (881) Ultra-White…
Ксенон ставить из принципа не хочу. Если есть ещё проверенные варианты лампочек, пишите! Буду очень признателен и рассмотрю все варианты 😉
Спасибо всем за внимание! 😉
www.drive2.com
Лампа h4
Лампочка h4 входит в число наиболее популярных осветительных приборов для машин. Они используются, как правило, для ближнего или противотуманного освещения.
Дождь, туман или снег – большие проблемы для каждого автомобилиста. Видимость дороги ухудшается в разы, что может быть опасно как для самого водителя, так и для пешеходов. Еще опаснее они становятся после того, как солнце садится и свет фар отражается в воде. К тому же глаза водителя устают гораздо быстрее, внимание рассеивается.
Бороться с таким световым заслоном можно с помощью специальных фар.
Противотуманные фары включают либо отдельно, либо вместе с основным светом.
h4 лампочка – отличный выбор для противотуманных фар. Их главное отличие в том, что питание подается через специальные провода, а не через цоколь.
Какой может быть h4 лампа?
Она представлена на рынке в нескольких вариантах:
• Ксеноновые (устанавливаются на имеющихся головных фарах. Пользуются спросом. Они довольно надежны, дают высокую светоотдачу. Минусы: требуют дополнительное оборудование, дорого стоят)
• Галогенные (увеличивает световой поток с помощью инертного газа и паров йода и брома. Различаются по нескольких характеристикам, цветовой температуре, покрытию колбы. Главное достоинство – дешевизна)
• Светодиодные (дают высокую светоотдачу и требует малой мощности. Стоят довольно дорого, однако это окупается их производительностью и экономичностью).
h4 светодиодные лампы
h4 светодиодные лампы – самое прогрессивное решение для противотуманных фар. Поэтому рассмотрим подробнее их особенности и виды.
Светодиодные лампы h4 различают по:
• Мощности (1, 1,5, 2, 3, 7,5, 11, 30, 50, 80 ватт)
• Типу цоколя (h4. h5, h7, h8, h21, h37, HB 4, BA9S, T10, T20, T5, 3157,3156, 1156, 1157, W5W, BA15S.
Лампы h4 светодиодные можно установить в головные, поворотные фары, стоп-сигналы, габариты.
Их преимущества:
• Экономность. Светодиоды работают на малых мощностях, что позволяет хозяину автомобиля экономить массу электроэнергии по сравнению с другими типами фар. Для работы им понадобится всего навсего несколько ватт.
• Большой срок эксплуатации (они работают в десятки раз дольше других типов ламп)
• Они не нагреваются (светодиодные лампы практически не нагреваются. Это значит, что им не потребуется дополнительный теплоотвод в отличие от галогенных или др. Лампочек)
• Легко устанавливаются
• Очень прочны (светодиодам не страшна тряска или удары)
• Экологичны (не содержат опасных для жизни веществ, даже при повреждении не навредят вашему здоровью).
Светодиодные лампочки дают белый свет без ультрафиолета или инфракрасного излучения. Световой поток очень велик. Его будет заметно издалека. Можно установить рассеиватель, чтобы увеличить угол обзора до 180 градусов. Вы сможете видеть всю дорогу полностью.
При правильной установке и эксплуатации светодиодные фары могут прослужить очень долго.
Светодиодные фары появились на нашем рынке только в последние годы, но очень быстро набирают популярность. Причина этому — множество преимуществ по сравнению с другими лампочками.
При выборе таких фар не стоит экономить. Вы можете наткнутся на некачественные светодиоды китайского производства, которые имеют намного худшие характеристики. Потратив один раз больше денег вы сможете на протяжении долгого времени не беспокоится о своих фарах и уверенно чувствовать себя на дороге в туман и дождь. Любые погодные условия не будут для вас проблемой.
le-diod.ru
Daewoo Lanos RED СANDY © › Бортжурнал › Ревизия+замена ламп в противотуманках на Osram night breaker h4 12V 55W
Всем привет! Заметил, что одна противотуманка начала светить тусклее-проблема очевидна, скорее всего контакт «поплохел».
Начал процесс разборки…Снять противотуманки не проблема, особенно если в гараже есть яма!)
Полный размер
Хорошо сохранились!)
Противотуманки я снял, и начал вытаскивать лампочки, одна лампа, которая и стояла в «тусклой» туманке, была черного цвета, что с ней произошло, не знаю…В наличии были блоки ксенона, и лампы, но туманки должны оставаться туманками-галогеновыми естественно, говорят ксенон в туманках плохо борется с самим туманом-подскажите кто в курсе, и что чисто эстетически его ставят, поэтому принял решение лампы заменить на галогеновые Osram night breaker.
Полный размер
Osram night breaker h4 12V 55W
Внутри туманочки чуть подржавели, но стекло, отражатель и туманки в целом в очень хорошем состоянии:
Полный размер
Подчистил наждачкой «посадочное под лампу», промазал ВД-40, протер стекло с отражателем внутри (тряпочкой и спицей):
Полный размер
Тряпочка внутри)
Полный размер
Спица для перемещения тряпочки!)
Вместо заглушек отверстие в туманке было закрыто виброй, но я решил переделать по своему:
Полный размер
Вырезаем заглушку с ПЭТ канистры
Далее берем термопистолет, и по кругу проклеиваем для герметизации:
Полный размер
Готово!)
Поставил туманки на место, все работает, все светит. Светить стало гораздо ярче!) В туман не испытывал еще)
www.drive2.ru