Кто производитель резины бриджстоун: страна бренда, отзывы о резине

Автор: | 07.02.1970

Содержание

страна бренда, отзывы о резине

Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.

В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.



Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио.

Официальный сайт в России


Ознакомиться с продукцией этой фирмы, представительство которой в России было открыто в 1995 году в Москве, можно по адресу: https://www.bridgestone.ru/ .


История бренда

Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Цены на новые модели шин

НаименованиеЦена в рублях
Ice Cruiser 7000S2510
Blizzak Spike-022679
Ecopia EP8503410
Turanza T0013179
 Potenza RE002 Adrenalin4451

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:


  • эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
  • высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
  • курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.

Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.

Bridgestone Blizzak Spike-02

В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:


  • придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
  • существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
  • увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
  • предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.

Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:


  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Turanza T001

Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:


  • сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
  • существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
  • равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.

Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.

Отзывы покупателей

Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.



Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.

Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.

Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.

Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.

Страны производители шин Вridgestone

Компания Bridgestone создана в 1931 году для выпуска автомобильных покрышек. Но уже сейчас японский бренд является не только одним из лидеров мирового рынка автомобильных шин, но и поставщиком других промышленных товаров.

Страна и другие особенности производителя шин Bridgestone

При этом официальной страной производителя по-прежнему является Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран – ближе к основным рынкам. Брендимеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний своей продукции.

Изделиями Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»). А несколько последних лет компания поставляет шины автоконцерну Daimler Benz, вытеснив своего основного конкурента Michelin.

Технология производства

Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда.

Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду.

Модельный ряд

Значительное количество видов и вариантов автомобильных шин позволяет пользоваться ими владельцам следующих видов транспортных средств:

  • обычных легковых авто;
  • дорогих и роскошных седанов;
  • внедорожников любого типа и размера;
  • магистрального транспорта.

Модельный ряд Bridgestone создан несколько лет назад и с тех пор практически не изменяется, обеспечивая постоянство и доказывая возможность сохранения лидирующих позиций без рекламных акций и кампаний по запуску новых моделей. А среди основных моделей стоит упомянуть три – Dueler 697 A/T, Turanza T001 и Dueler HP Sport.

Dueler 697 A/T

Одним из лучших вариантов шин, которые производит бренд Бриджстоун, можно назвать модель Dueler 697 A/T. Она предназначена для наиболее тяжёлых условий и обеспечивает повышенную проходимость в условиях бездорожья. Именно эти шины устанавливаются на болидах Formula 1, так как высокий комфорт при поездке на них сочетается ещё и с безопасность. Основные типоразмеры моделей – от 15 до 18 дюймов, а страна-производитель может быть и Япония, и Франция, и Испания, и Польша.

Turanza T001

Шины представляют собой модификацию предыдущей успешной модели ER-300 с незначительно изменённым рисунком. Такие изделия обеспечивают автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, включая повороты, а также высокую износостойкость и возможность быстро затормозить.

Недостатком шин Бриджстоун Turanza T001 можно назвать создание высокого шума, который отмечается и в отзывах водителей, которые становятся владельцами заводского варианта изделия. Так как существует продукция, предназначенная для использования в определённых условиях. Диаметр моделей находится в диапазоне 14–19 дюймов, а страна, которая их производит, как правило, Япония.

Dueler HP Sport

Эти летние шины, которые производят на испанских предприятиях бренда, предназначены специально для установки на премиальных внедорожниках, включая настоящие авто с повышенной проходимостью и кроссоверы.

Флагманская модель имеет особый рисунок протектора в виде четырёх прямых канавок для отвода воды. А среди её достоинств можно назвать получение автомобилем хорошей управляемости на асфальте, мокрой дороге и бездорожье.

Стоимость моделей

Покупка основных моделей бренда Бриджстоун осуществляется и в розничных сетях, и в сетевых магазинах. Стоимость бюджетных вариантов начинается в пределах $20 для шин R13 и около $100 для стандартных радиусов. Покупка более надёжных и универсальных изделий Bridgestone возможна за сумму от $60 до $110. Зимние покрышки для внедорожных моделей могут стоить до $400, а шины Turanza, в зависимости от радиуса, до $150.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость комплектующих для автомобиля, стоит признать, что соотношение цены к качеству в данном случае является оптимальным. И пользоваться изделиями бренда Бриджстоун способен водитель любого транспортного средства, желающий улучшить управляемость своей машины.

Отзывы о продукции

Среди отзывов о продукции Bridgestone чаще всего встречаются положительные, отмечающие такие преимущества как:

  • повышенная стойкость к механическому истиранию, увеличивающая эксплуатационный срок;
  • устойчивость и на сухой, и на мокрой дороге;
  • сопротивление заносам во время поворота;
  • минимальный тормозной путь;
  • повышенная проходимость на бездорожье и плавная езда по неровной трассе.

Недостатков шины имеют немного – большая масса и создание повышенного уровня шума во время поездки. Также часть клиентов отметила сравнительно жёсткую летнюю резину. При этом, обладая высокими ходовыми характеристиками, шины Бриджстоун стоят меньше, чем продукция основного конкурента «Мишлен».

Страна-производитель

В течение нескольких последних лет для потребителя автомобильных запчастей важную роль стала играть страна, которая их производит. Главным фактором при этом является одна из важнейших составляющих – стоимость покрышки, отличающейся у одного и того же поставщика в зависимости не только от производителя, но и от региона производства.

Ряд автомобилистов старшего поколения продолжают считать, что государство, выпустившее шины, повлияет на их использование. А самые качественные изделия создаются в Японии или в Германии.

Такие люди, узнав о том, что вроде бы оригинальный Бриджстоун выпущен турецким или индонезийским предприятием, предпочитают выбрать другую марку.

В то же время процесс глобализации, включающий межнациональные корпорации и постоянно объединяющиеся бренды, позволяет производителю шин сэкономить на производстве. И, например, переведя завод из Франции в Индонезию, Bridgestone получает более выгодную рабочую силу. При этом качество продукции не страдает, так как производственные мощности и часть специалистов остались теми же.

Вывод

Качество шины редко зависит от того, какая страна была выбрана компанией-производителем для его создания. Это относится и к производителям автомобилей, и к брендам, занимающимся выпуском техники, и к компании, являющейся лидером в шинном производстве. При этом количество бракованных изделий европейского завода не меньше, чем у продукции, выпускаемой в Европе – значит, их надёжность одинакова.

Отечественный рынок предоставляет возможность покупки автомобильных шин Bridgestone из разных стран, включая Таиланд, Индонезию, Бразилию, Мексику, Турцию, Японию, Францию и Италию.

Завод Bridgestone мирового уровня в Ульяновске, новости от Bridgestone

С приветственным словом к присутствующим обратился г-н Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ». Он подчеркнул, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года.

«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер.
Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения нашей инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – отметил Джеффри Гловер.

Особое внимание было уделено презентации новинок лета 2018 – моделей Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.

В портфель предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин Firestone . При полной загрузке завод способен выпускать около 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

Участники мероприятия смогли убедиться в том, что завод уже стал визитной карточкой и одним из двигателей экономики Ульяновской области. В частности, в создании новых стабильных рабочих мест. Журналисты познакомились с коллективом завода – высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Максимально на предприятии может быть задействовано около 800 работников.

О компании Bridgestone

Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Продукция Bridgestone представлена более чем в 150 странах мира.

Шины Bridgestone страна производитель — Кто производит резину Бриджстоун?

Bridgestone — японский производитель автомобильных шин, являющийся лидером рынка с 2007 года. Сегодня марка производит не только автошины, но и другие промышленные товары. Официально страна производитель шин Bridgestone (Бриджстоун) — Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран. Бренд имеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний автомобильной резины. Автомобильной резиной Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»).

Уже более полувека Bridgestone следует неизменному корпоративному девизу «Служение обществу товарами наивысшего качества». Как поясняют японские шинники, эти слова показывают стремление к безусловной безопасности людей по всему миру. Компания создаёт шины самого высокого технологического уровня, что подтверждают награды от ведущих автомобильных организаций и журналов.

Ассортимент автомобильной резины Bridgestone включает легковые, коммерческие, внедорожные, мотоциклетные, грузовые, сельскохозяйственные и другие автошины. Компания также выпускает запчасти для автомобилей и спортивный инвентарь.

Автомобильная резина Bridgestone входит в оригинальную комплектацию пассажирских автомобилей VW, Ford, BMW, Mercedes, GM, Peugeot, Renault, Toyota, Fiat и Mercedes, а также грузовиков Renault, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco.

25 мая 2017 года состоялась торжественная церемония открытия первого на территории России завода по производству шин для легковых автомобилей ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ». Завод находится на земельном участке площадью 81 га в промышленной зоне «Заволжье» Ульяновской области. 

История бренда Bridgestone

Bridgestone признан крупнейшим в мире производителем резиновых шин и шин. Узнайте больше об этой японской компании. Когда в начале 30-х годов Седзиро заложил основы будущей мировой мощности шин, он знал, что его имя будет иметь решающее значение.  Поскольку в те дни продукты из Соединенных Штатов и Соединенного Королевства пользовались превосходной репутацией, Исибаши применил довольно хитрый уловки. Он буквально перевел свое имя на английский, и в полученной фразе «каменный мост» он перевел оба слова и придумал название Бриджстоун. 

Сёдзиро Исибаши — основатель компании Bridgestone. Прежде чем Седзиро решил инвестировать в шинную промышленность, вместе со своим братом он управлял процветающим бизнесом в городе Куруме на острове Кюсю, под которым он производил традиционную японскую обувь Tabi. Ишибаши сделал значительное состояние, представив резиновые подошвы на рынок в 1925 году. Спустя несколько лет он снова проявил большую интуицию в бизнесе. В 1930 году он выпустил свою первую шину, а год спустя основал Bridgestone Tire Co. Таким образом, он стал первым японским производителем шин для растущего японского автопрома. 

Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах,  — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы…Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Шины Bridgestone — тесты шин Бриджстоун: отзывы, описание, фото, страна производитель

Bridgestone — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1936 году. Компании также принадлежат бренды Firestone и Lassa.

Страна производитель: Япония, Польша, Индонезия, Индия, Таиланд.

Bridgestone Blizzak Ice — фрикционная зимняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Bridgestone Dueler A/T 001 — летняя шина премиум класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для смешанных условий эксплуатации и установки на кроссоверы и внедорожники.

Bridgestone Turanza T001 Evo — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. Модель вышла на смену Bridgestone Turanza T001. На смену модели вышла Bridgestone Turanza T005.

Bridgestone RE050A Potenza — скоростная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели вышла Bridgestone Potenza S001.

Bridgestone Potenza S007A — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Bridgestone Potenza S001.

Bridgestone Blizzak LM-005 — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и компактных кроссоверов. Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak LM001 EVO.

Bridgestone DriveGuard Winter — зимняя премиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель выпускается с технологией RunFlat.

Bridgestone Blizzak WS70 — зимняя фрикционная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. На смену модели вышла Bridgestone Blizzak WS80.

Bridgestone Blizzak LM80 EVO — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Bridgestone Blizzak LM-001 EVO — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей, кроссоверов. Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak LM001. На смену модели вышла Bridgestone Blizzak LM005.

Навигация по записям

Шины Bridgestone сделанные в России и Японии. Есть ли отличия | Max Drive

Какие шины лучше, сделанные в Японии или произведенные у нас? Меня давно интересовал этот вопрос, потому поездка в Ульяновск, на шинный завод, оказалась как нельзя кстати.

Причем тут 200-сильный ВАЗ-2105 построенный для дрифта и несущийся по трассе «Свияга-Ринг»? Это своеобразный аппарат для проверки стойкости товарных бюджетных шин.

На нем как раз стоят японские шины сделанные в России. Точнее бюджетные Firestone Ice Cruiser 7 производства завода Bridgestone в Ульяновске.

На нем как раз стоят японские шины сделанные в России. Точнее бюджетные Firestone Ice Cruiser 7 производства завода Bridgestone в Ульяновске.

Дрифтеры тоже много чего рассказали. На какой резине ездят сами и какая показывает себя лучше всего в ледовых гонках. А после дрифта по трассе я посмотрел на товарный Firestone…

Firestone — не столь известный у нас бренд. В России его запустили совсем недавно. Это шины среднего ценового сегмента. Завод в Ульяновске как раз и выпускает линейку Firestone и более дорогие модели шин Bridgestone.

В цехах по которым провели меня — стахановской работы не видно. Идет наладка оборудования. Но по количеству шин понятно, что завод функционирует.

В цехах по которым провели меня — стахановской работы не видно. Идет наладка оборудования. Но по количеству шин понятно, что завод функционирует.

Так есть ли отличия у покрышек сделанных у нас и в Японии? Генеральный директор Джеффри Гловер сказал так — «то, что японская резина лучше и качественнее — миф. Технологический процесс и уровень качества на заводах компании по всему миру одинаковый. Что в России, что в Африке, что в Японии. Различия у шин только в боковой маркировке.»

Объяснение чисто экономические. Не выгодно делать одну модель шин и постоянно вносить изменения. Скажем покрышку с усиленной боковиной продаем в одной стране, а такую же модель, но с измененным составом резиновой семи в другой. Это разорительно. Плюс лишает возможности маневра.

Все заводы строят с возможностью экспорта продукции. То есть если в какой-то стране вырастет спрос, то российский завод сразу начнет туда экспорт. Потому и делают шины в разных странах по единому стандарту. Кстати, на заводе большинство технологов — японцы. Они и следят за качеством.

Вот она, боковая маркировка российских шин

Вот она, боковая маркировка российских шин

А вот тот же самый Firestone Ice Cruiser 7 стоящий на Audi.

Тут видно, что шины привезли из Японии

Тут видно, что шины привезли из Японии

После дрифта, который устроили на трассе местные ребята-гонщики, осмотрели шины. Вот так они выглядят.

Пары шипов недосчитались. Ну а в целом бюджетная резина держится.

Пары шипов недосчитались. Ну а в целом бюджетная резина держится.

Сами дрифтеры говорят, что на ледовых гонках участники ездят на Хакке 7 или 8. Много людей приезжает и на Pirelli Ice Zero. На этих трех моделях шин и выигрывают соревнования. Шипы держаться пару гонок. Третью уже не выдерживают. Вылетают. Про Bridgestone интеллигентно промолчали. Видимо, она не в почете.

На льду дали сравнить Bridgestone Blizzak Spike-02 и Firestone Ice Cruiser 7.

На льду дали сравнить Bridgestone Blizzak Spike-02 и Firestone Ice Cruiser 7.

Понятно, что сравнение не в пользу последних. У Firestone раньше идет срыв в скольжение. «Бридж» держит дольше, а потом машина плавно так уходит в скольжение.

Ну и не смог пройти мимо…

200 лошадей для зимнего дрифта многовато, но хозяин этого ВАЗ-2105 ездит и летом. Сейчас собирается строить вторую машину.

200 лошадей для зимнего дрифта многовато, но хозяин этого ВАЗ-2105 ездит и летом. Сейчас собирается строить вторую машину.

Турбина тут от Subaru. Саму машину собирали в Тольятти.

Турбина тут от Subaru. Саму машину собирали в Тольятти.

Пара слов о новинках Bridgestone, которые появятся уже весной. Это летние модели Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 — абсолютно новая высокоскоростная шина. Dueler A/T 001 – покрышка для внедорожников. У нее повысили износостойкость и понизили уровень шума. У Firestone будет модель для внедорожников Destination LE-02, которую предложат в 8 типоразмерах.

История компании Бриджстоун | Шины Bridgestone

КТО МЫ

Компания Bridgestone Americas ведет свою историю от двух известных компаний: Firestone Tire & Rubber Company, основанной Харви Файерстоуном в Акроне, штат Огайо, в августе 1900 года, и Bridgestone Tire Company Ltd., основанной Шоджиро Исибаши в Японии в 1931 году.

Две компании объединились в 1988 году, когда Bridgestone Corporation приобрела Firestone, в результате чего объединенные операции компаний превратились в крупнейшую в мире компанию по производству шин и резины. В рамках интеграции с существующими операциями Bridgestone в США в 1992 году Bridgestone Americas открыла штаб-квартиру в Нэшвилле, штат Теннесси.

Сегодня Bridgestone Americas состоит из международной группы предприятий с более чем 50 производственными предприятиями и более чем 55 000 сотрудников по всей Америке.

Bridgestone Americas по-прежнему стремится быть мировым лидером в области шинных технологий, предоставляя услуги мирового класса и являясь выдающимся корпоративным гражданином в сообществах, в которых мы живем и работаем.Культура и миссия компании по-прежнему уходят корнями в слова основателя Содзиро Исибаши, который сказал, что Bridgestone стремится «служить обществу с высочайшим качеством».

ОДНА КОМАНДА, ОДНА ПЛАНЕТА

Экологическая миссия Bridgestone Group — помочь обеспечить здоровую окружающую среду для нынешнего и будущих поколений. Мы верим, что «мы все вместе» — одна команда, одна планета — и что у каждого бизнеса есть своя роль и ответственность, которую необходимо поддерживать. Эта приверженность более устойчивому обществу очевидна в трех основных целях нашей миссии:

1.Будь в гармонии с природой

Мы взяли на себя ответственность вносить свой вклад в защиту биоразнообразия путем улучшения среды обитания на нашей земле, руководить программами экологического просвещения и продвигать экологические исследования для инноваций в нашей продукции на наших научно-исследовательских и опытно-конструкторских предприятиях.

2. Ценность природных ресурсов

Мы постоянно работаем над уменьшением количества природных ресурсов, необходимых для наших продуктов и процессов, за счет операционных улучшений и дизайна наших продуктов.Мы также продолжаем сокращать количество производимых нами отходов. Например, шесть наших объектов получили статус безотходной свалки.

3. Снижение выбросов CO

2 и других значительных выбросов

Мы постоянно работаем над сокращением выбросов не только в непосредственной близости, но и в течение всего жизненного цикла нашей продукции. Наша корпоративная цель — сократить выбросы CO 2 на 35% до 2020 года. Мы вложили свое время и деньги в нашу цепочку создания стоимости во множество инновационных партнерств, включая программу SmartWay Агентства по охране окружающей среды.Аналогичным образом, мы вложили значительные средства в обучение потребителей тому, как они могут сэкономить топливо и продлить срок службы своих шин и транспортных средств с помощью образовательных программ в нашей сети из 2200 розничных магазинов, принадлежащих компании.

Мы гордимся своей приверженностью к окружающей среде, нашими достижениями и признанием, которое мы получили за наши усилия по защите окружающей среды. Мы приглашаем вас прочитать наше заявление об охране окружающей среды и узнать о наших усилиях по сокращению выбросов CO 2 в масштабах всей компании.

Бриджстоун Америкас, Инк. Ассоциация производителей шин США

Нашвилл, штат Теннесси, Bridgestone Americas, Inc. (BSAM) является дочерней компанией Bridgestone Corporation, крупнейшей в мире компании по производству шин и резины. BSAM и ее дочерние компании разрабатывают, производят и продают широкий ассортимент шин Bridgestone, Firestone и ассоциированных брендов для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов, включая потребителей, производителей оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей, а также представителей сельскохозяйственной, лесной и лесной промышленности. горнодобывающая промышленность.Компании также занимаются восстановлением протекторов в Западном полушарии и производят пневматические рессоры, кровельные материалы, а также промышленные волокна и текстиль. Группа компаний BSAM также управляет крупнейшей в мире сетью автомобильных шин и сервисных центров. Руководствуясь своим посланием One Team, One Planet, компания стремится к положительному воздействию на окружающую среду во всех сообществах, которые она называет своим домом.

Чтобы узнать о корпоративном членстве, обратитесь в офисы USTMA по телефону (202) 682-4800 или info @ ustires.орг.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В США

  • Bridgestone Americas, Inc. Расселвилл, AR Внутренние трубки и мочевой пузырь
  • Bridgestone Americas, Inc. Грифон, GA Резина протектора и материалы для восстановления протектора
  • Bridgestone Americas, Inc.Де-Мойн, Я Сельскохозяйственные шины
  • Bridgestone Americas, Inc. Блумингтон, Иллинойс Внедорожные шины
  • Bridgestone Americas, Inc. Манси, Иллинойс Компоненты для производства восстановленных протекторов
  • Bridgestone Americas, Inc.Гастония, NC Шнур шин (текстиль)
  • Bridgestone Americas, Inc. Королевская гора, NC Шнур шин (текстиль)
  • Bridgestone Americas, Inc.Майодан, Северная Каролина (Примечание: часть Bridgestone Corporation в Токио — не часть Bridgestone Americas, Inc.) Восстановление шин для самолетов
  • Bridgestone Americas, Inc. Оксфорд, NC Резина протектора и материалы для восстановления протектора
  • Bridgestone Americas, Inc.Уилсон, NC Шины для легковых / легких грузовиков
  • Bridgestone Americas, Inc. Акрон, ОЙ Гоночные шины
  • Bridgestone Americas, Inc. Гранитвилль (Айкен), SC Шины для легковых / легких грузовиков
  • Bridgestone Americas, Inc. Трентон, SC Внедорожные радиальные шины
  • Bridgestone Americas, Inc. Ла Вернь, TN Шины для грузовиков и автобусов
  • Bridgestone Americas, Inc.Моррисон (Уоррен), TN Шины для грузовиков и автобусов
  • Bridgestone Americas, Inc. Абилин, Техас Резина протектора и материалы для восстановления протектора

Bridgestone делает упор на экологически чистые закупки натурального каучука в рамках кампании устойчивого развития

Японская компания Bridgestone, крупнейший в мире производитель шин, запустила «Многослойное путешествие» — новую глобальную кампанию, посвященную усилиям компании по включению устойчивости в свою производственно-сбытовую цепочку с упором на устойчивые закупки натурального каучука.

Кампания идет от леса, где каучуковые деревья используются для получения латекса, и продолжается производством, в котором переработанные материалы включаются в новые шины, к инновациям, которые могут продлить жизненный цикл продукта и раскрыть круговое использование материалов.

В Bridgestone мы верим, что устойчивость — это путь, и мы постоянно стремимся к совершенствованию из года в год и слой за слоем, продвигаясь к нашей цели — 100% экологически чистых материалов к 2050 году и в последующий период.Это путешествие мы разделяем с нашими заинтересованными сторонами, включая сотрудников, поставщиков, клиентов, партнеров и сообщества, которые мы обслуживаем.

Эта новая кампания подчеркивает наш подход к устойчивым закупкам натурального каучука, который включает в себя меры по охране окружающей среды, уважение прав человека, поддержку справедливой трудовой практики и повышение прозрачности. Мы работаем над реализацией аналогичных инициатив по всей нашей глобальной цепочке поставок.

— Директор по глобальному бизнес-стратегии Bridgestone Corporation, Т.Дж. Хиггинс

Натуральный каучук — это возобновляемый ресурс, который обеспечивает возможности к существованию для миллионов людей во всем мире.Многослойное путешествие дает представление о некоторых из многих способов, которыми Bridgestone внедряет устойчивые и ответственные методы в цепочке создания стоимости натурального каучука, охватывающей закупку, разработку продукции, производство и доставку. Это также призыв к действию для партнеров работать вместе с Bridgestone над внедрением устойчивых решений, которые имеют положительное влияние на людей и природу.

Bridgestone представляет многоуровневую кампанию в области устойчивого развития

Опубликовано 15.10.2019

Представлено Bridgestone Americas

ТОКИО, 15 октября 2020 г. / CSRwire / — Сегодня компания Bridgestone, мировой лидер в области устойчивой мобильности и передовых решений, объявила новая кампания, приглашающая партнеров участвовать в построении более сильного общества. В книге « A Layered Journey » Bridgestone подчеркивает, как компания обеспечивает устойчивое развитие в своей цепочке создания стоимости с акцентом на приверженность экологически рациональным закупкам натурального каучука.

Кампания идет от леса, где каучуковые деревья используются для получения латекса, и продолжается производством, в котором переработанные материалы используются в новых шинах, к инновациям, которые могут продлить жизненный цикл продукции и раскрыть круговое использование материалов.

«В Bridgestone мы верим, что устойчивость — это путь, и мы постоянно стремимся к совершенствованию из года в год и слой за слоем, продвигаясь к нашей цели — 100% экологически чистых материалов к 2050 году и в последующий период.Это путешествие мы разделяем с нашими заинтересованными сторонами, включая сотрудников, поставщиков, клиентов, партнеров и сообщества, которые мы обслуживаем », — сказал главный стратегический директор по глобальному бизнесу Bridgestone Corporation Т. Дж. Хиггинс.

«Эта новая кампания подчеркивает наш подход к устойчивым закупкам натурального каучука, который включает в себя методы охраны окружающей среды, уважение прав человека, поддержку справедливой трудовой практики и повышение прозрачности. Мы работаем над реализацией аналогичных инициатив по всей нашей глобальной цепочке поставок », — сказал Хиггинс.

Натуральный каучук — это возобновляемый ресурс, обеспечивающий средства к существованию миллионам людей во всем мире. Бриджстоун гордится тем, что поддерживает этих фермеров и сообщества, и компания твердо привержена защите людей и окружающей среды в тех областях, где компания закупает натуральный каучук.

Многоуровневый путь предлагает окно в некоторые из многих способов, которыми Bridgestone внедряет устойчивые и ответственные практики в цепочке создания стоимости компании, охватывающей закупки, разработку продуктов, производство и доставку.Это также призыв к действию для партнеров работать вместе с Bridgestone над внедрением устойчивых решений, которые имеют положительное влияние на людей и природу.

«Bridgestone предлагает обществу высочайшее качество на каждом этапе пути — от предоставления каучуковых деревьев до инновационных решений для экономики замкнутого цикла. Мы приглашаем наших партнеров присоединиться к нам на пути к устойчивому будущему, которое принесет долгосрочную экологическую, социальную и экономическую ценность для заинтересованных сторон », — сказал Хиггинс.

Контактное лицо для СМИ:
Энтони Ингем
Старший директор по коммуникациям
Bridgestone Americas, Inc.
Офис: +1 (615) 937-1431
Мобильный: +1 (305) 606-8998

Читать объявление

Bridgestone Americas

Bridgestone Americas

Нашвилл, Теннесси Bridgestone Americas, Inc. ( ) является дочерней компанией Bridgestone Corporation, крупнейшей в мире компании по производству шин и резины, в США. BSAM и ее дочерние компании разрабатывают, производят и продают широкий ассортимент шин Bridgestone, Firestone и ассоциированных брендов для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов, включая потребителей, производителей оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей, а также представителей сельскохозяйственной, лесной и лесной промышленности. горнодобывающая промышленность.Компании занимаются восстановлением протекторов по всему Западному полушарию и производят пневматические рессоры, кровельные материалы, а также промышленные волокна и текстиль. Группа компаний BSAM также управляет крупнейшей в мире сетью автомобильных шин и сервисных центров. Руководствуясь своим глобальным обязательством в области корпоративной социальной ответственности «Наш путь к служению», компания стремится улучшить образ жизни, работы, передвижения и развлечений людей во всех сообществах, которые она называет своим домом.

Корпоративная социальная ответственность

Понимание того, что обслуживание общества с высочайшим качеством — это наше наследие и наша миссия, а также принятие ответственности перед будущими поколениями в качестве глобального лидера в наших отраслях. Компания Bridgestone и ее партнеры по всему миру используют инновации и технологии для улучшения того, как люди двигаются, живут, работают и отдыхают.

Лучшие компании не только работают для своих заинтересованных сторон, но и вносят свой вклад в улучшение мира.

Используя инновационные технологии, Bridgestone стремится обеспечить своим клиентам более простую, безопасную, плавную и бесперебойную мобильность. Основываясь на энтузиазме своих сотрудников к общению с людьми по всему миру, компания также сосредоточена на построении более безопасных и здоровых сообществ и улучшении доступа к образованию. Что касается окружающей среды, Bridgestone продолжает работать над созданием устойчивого общества, работая в гармонии с природой, ценив природные ресурсы и сокращая выбросы углекислого газа.

Люди

Мы стремимся использовать наши сильные стороны и компетенции для решения проблем здравоохранения, безопасности и образования в наших сообществах.

Мобильность

Благодаря инновационным технологиям мы стремимся к упрощению, безопасности, плавности и бесперебойной мобильности для нашего общества и клиентов.

Окружающая среда

Мы стремимся постоянно работать над созданием устойчивого общества, основанного на принципах целостности и единства с нашими клиентами, партнерами, сообществами и миром вокруг нас.

Больше от Bridgestone Americas

Bridgestone, поставщик синтетического каучука Versalis, разработает новые марки эластомеров

МИЛАН, Италия — Bridgestone Corp. и Versalis A.G., итальянский поставщик материалов, объединили свои усилия для совместной разработки синтетического каучука с улучшенными свойствами для высокопроизводительных шин.

Компании недавно подписали соглашение о совместных разработках, охватывающее исследования, производство и поставку новых сортов эластомеров, включая стирол-бутадиеновый каучук (SBR), для производства «дифференцированных» шин.

В рамках проекта подразделения НИОКР обеих компаний будут сотрудничать, используя «модель открытых инноваций» для разработки технологий и новых марок эластомеров, заявили компании.

Равенна, Италия Versalis будет использовать опыт своих исследовательских центров в Равенне и Ферраре, Италия, а Bridgestone будет использовать свой европейский технический центр недалеко от Рима.

«Это соглашение объединяет наши технологические знания и знания Bridgestone.. — сказал генеральный директор Versalis Адриано Альфани, — сказал генеральный директор Versalis Адриано Альфани, — сказал генеральный директор Versalis Адриано Альфани, — сказал генеральный директор Versalis, — сказал генеральный директор Versalis Адриано Альфани, — сказал генеральный директор Versalis.

Обе стороны будут исследовать «синергию цепочки поставок» в рамках «важного технического и коммерческого сотрудничества», — сказал генеральный директор Versalis Адриано Альфани. — добавил он.

«В Bridgestone мы знаем, что новаторские инновации и устойчивая мобильность не могут быть достигнуты без сотрудничества», — сказал Эмилио Тиберио, главный операционный директор и главный технический директор Bridgestone Europe, Ближний Восток, Индия и Африка.

«Мы рады укрепить наше существующее партнерство с Versalis и считаем, что технология, которую мы совместно создаем, будет отличать наши будущие продукты», — добавил он, не вдаваясь в подробности о потенциальных новых продуктах, сроках действия соглашения или графике разработки.

Versalis, подразделение итальянского энергетического конгломерата Eni S.p.A., считается одним из лидеров в производстве эластомеров и синтетического латекса для различных отраслей промышленности, включая шины и резинотехнические изделия.

Ассортимент эластомеров включает эмульсионный и растворный SBR, бутадиеновый каучук, EPDM-каучук, нитрильный каучук, термопластичные эластомеры и различные латексы. Она управляет перерабатывающими заводами в Равенне, Ферраре и Порто-Торресе, Италия, и Грейнджмауте, Англия.

Это второй договор Bridgestone о НИОКР с Versalis в области разработки эластомеров.

В 2018 году компании сформировали стратегическое партнерство с целью разработки технологии для коммерциализации гуаюли в сельском хозяйстве, экологически чистом каучуковом и возобновляемом химическом секторах.

Партнерство сочетает в себе лидерство Bridgestone в области сельскохозяйственных и производственных технологий с опытом Versalis в области разработки промышленных процессов и развития рынка возобновляемых источников энергии, сообщает Bridgestone.

Bridgestone начинает производство шин с восстановленным техническим углеродом

НАШВИЛЛ — Bridgestone Americas Inc. начала массовое использование регенерированного технического углерода (rCB) в производстве шин, начав со своего завода по производству сельскохозяйственных шин в Де-Мойне, сообщает компания.

Bridgestone имеет давние партнерские отношения с компанией Delta-Energy Group L.L.C., штат Миссис Натчез. и использует запатентованный продукт Delta-Energy, D-E Black, в качестве единственного источника rCB в Де-Мойне, говорится в сообщении Bridgestone от 20 ноября.

D-E Black, как и все rCB, извлекается из утильных шин и сохраняет структуру, аналогичную структуре первичной сажи, что позволяет использовать ее в качестве частичной замены первичной сажи в шинах, сообщил производитель шин.

Запатентованный Delta-Energy процесс деполимеризации на основе катализатора является первым продуктом rCB, имеющим коммерческое применение на рынке для армирования резиновых смесей, согласно Bridgestone.

ДЕПолимеризация также выделяет на 81 процент меньше диоксида углерода на тонну, чем чистая сажа, произведенная в печном реакторе, говорится в сообщении.

На сегодняшний день, по заявлению Bridgestone, было закуплено около 215 метрических тонн шин Delta-Energy rCB, что эквивалентно примерно 64 000 изношенных шин. По его словам, это снизило выбросы углекислого газа примерно на 765 000 фунтов по сравнению с использованием натуральной сажи.

По данным Bridgestone, к концу 2020 года компания планирует использовать около 6800 метрических тонн RCB Delta-Energy.Это эквивалентно примерно 2 миллионам шин с истекшим сроком службы и сокращению примерно на 24 миллиона фунтов выбросов углерода, чего достаточно для обеспечения электропитания почти 2000 домов или более 2300 легковых автомобилей в течение года, говорится в сообщении компании.

Bridgestone начала оценку продукции Delta-Energy в 2007 году и стала акционером в 2014 году. В 2017 году, когда Castleton Commodities International L.L.C. приобрела контрольный пакет акций Delta-Energy, Bridgestone стала активным мажоритарным инвестором производителя rCB.

Сделка с Delta-Energy знаменует собой важную веху в долгосрочном стремлении группы Bridgestone к использованию 100% экологически чистых материалов и сокращению выбросов углекислого газа более чем на 50 процентов к 2050 году, говорится в сообщении компании.

Он также служит более крупной миссии Bridgestone по продвижению к экономике замкнутого цикла, исключающей отходы за счет постоянного использования ресурсов.

«Bridgestone Group глубоко привержена продвижению экологически устойчивого общества путем поддержки действительно замкнутой экономики», — сказал Низар Тригуи, технический директор Bridgestone Americas.

«Благодаря этому партнерству с Delta-Energy Group мы надеемся сформировать будущее нашей отрасли и обеспечить эффективные мобильные решения для будущих поколений», — сказал Тригуи.

По словам производителя шин, Bridgestone является единственным покупателем шин для Delta-Energy.

«Тем не менее, видение инвестиций, сделанных Bridgestone, состоит в том, чтобы принести пользу всей резиновой промышленности для выполнения более широкой миссии по продвижению к экономике замкнутого цикла», — говорится в сообщении.

«Мы ожидаем, что Delta-Energy Group продолжит наращивать свою способность к масштабированию за счет расширения производственных площадей по мере роста спроса на регенерированную углеродную сажу», — заявили в Bridgestone.

Среди других направлений деятельности Bridgestone по созданию экономики замкнутого цикла — продолжающаяся разработка гуаюлового каучука в Исследовательском центре биорезучиновых процессов в Месе, штат Аризона, говорится в сообщении компании. Он продолжает искать возможности партнерства с университетами и неправительственными организациями для продвижения исследований и разработок гуаюлы.

Bridgestone Americas объявляет о новом лидерстве в области натурального каучука Firestone

NASHVILLE, Tenn (28 августа 2018 г. ) Bridgestone Americas, Inc.(Bridgestone) объявила сегодня, что Эд Гарсия, нынешний президент и управляющий директор Firestone Liberia (FSLB), уйдет на пенсию с 1 октября после более чем 36 лет работы в компании. Ветеран Bridgestone Americas и Firestone Natural Rubber (FSNR) Рик Бернетт добьется успеха на посту президента FSLB с 1 октября.

«Эд — уважаемый и пользующийся доверием лидер не только в Bridgestone, но и во всей нашей отрасли и на международном уровне», — сказал Билл Томпсон, главный операционный директор Bridgestone Americas.«Его работа способствовала тому, что FSLB стала лидером в производстве натурального каучука и предпочтительным сельскохозяйственным работодателем для либерийцев, с доказанным опытом инвестирования в улучшение условий в Либерии в целом. От имени всего высшего руководства и всех наших товарищей по команде мы благодарим его за службу и желаем ему всего наилучшего на пенсии ».

Бернетт вступит в свою новую должность, имея почти 13-летний опыт работы в Bridgestone на различных должностях в сочетании с 10-летним опытом ведения бизнеса до прихода в Bridgestone.В его новых обязанностях его будет поддерживать сильная команда руководителей, в которую войдут Тод Кнопп, генеральный менеджер и вице-президент по операциям, FSLB, и Дон Дарден, вице-президент по административным вопросам, FSLB.

«После почти 15 лет упорных усилий по нормализации операций и содействию продолжающемуся восстановлению экономики Либерии мы прямо сейчас находимся в разгаре новых вех для Firestone Liberia», — сказал Томпсон. «Мы уверены, что опыт Рика дает ему глубокие знания и понимание бизнеса Firestone Natural Rubber, необходимые для руководства FSLB, а его пребывание в Bridgestone дает ему возможность способствовать более глубокому пониманию среди различных заинтересованных сторон и продолжать укреплять наш бизнес.”

Бернетт в настоящее время работает финансовым директором Bridgestone Americas, где он является финансовым руководителем, оценивающим будущее направление обширного и разнообразного бизнес-портфеля компании. Бернетт является членом руководящей группы и совета директоров Firestone Natural Rubber с 2013 года и имеет обширный опыт в области бухгалтерского учета и деловых операций, а также в управлении сложными слияниями, поглощениями и продажами. Предыдущий опыт Бернетта в компании включает в себя работу в качестве директора по финансам отдела продаж коммерческих шин в Bridgestone Americas Tire Operations (BATO), где он возглавлял финансовую группу бизнес-группы Commercial Tire; руководитель группы финансового планирования и анализа Bridgestone Americas; и выполнение различных ролей в управлении логистической цепочкой поставок, стратегическом планировании поставок и внутреннем аудите.

Бернетт продолжит работу в совете директоров Firestone Natural Rubber. И Кнопп, и Дарден были назначены офицерами FSLB и войдут в совет менеджеров в качестве вице-президента по операциям и вице-президента по административным вопросам соответственно.

Бернетт получил степень бакалавра финансов в Университете Аризоны и степень магистра международного бизнеса в Школе глобального управления Thunderbird.

Чтобы узнать больше о новостях компании, посетите BridgestoneAmericas.com

О компании Bridgestone Americas, Inc .:

Компания Bridgestone Americas, Inc. (BSAM), расположенная в Нэшвилле, штат Теннеси, является дочерней компанией Bridgestone Corporation, крупнейшей в мире компании по производству шин и резины, в США. BSAM и ее дочерние компании разрабатывают, производят и продают широкий ассортимент шин Bridgestone Firestone и ассоциированных брендов для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов, включая потребителей, производителей оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей, а также работников сельского, лесного и горнодобывающего секторов. отрасли.Компании занимаются восстановлением протекторов по всему Западному полушарию и производят пневматические рессоры, кровельные материалы, а также промышленные волокна и текстиль. Группа компаний BSAM также управляет крупнейшей в мире сетью автомобильных шин и сервисных центров. Руководствуясь посланием One Team, One Planet, компания стремится к положительному воздействию на окружающую среду во всех сообществах, которые она называет своим домом.

О компании Firestone Natural Rubber Company, LLC:

Firestone Natural Rubber Company, LLC ведет свою историю с 1926 года, когда компания Firestone Tire & Rubber впервые открыла завод по производству натурального каучука в Либерии, Западная Африка.Компания управляет производством по выращиванию и переработке каучука площадью 118 000 акров, где работает около 7 000 сотрудников, занимающихся сбором и переработкой натурального каучука. После обработки натуральный каучук отправляется на шинные заводы Bridgestone America в Северной Америке для производства шин. Firestone Natural Rubber Company, LLC является дочерней компанией Bridgestone Americas, Inc.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *