Какие тормозные колодки выбрать для японских автомобилей?
В первую очередь надо отметить, что тормозные колодки подвергаются постоянному износу. По этой причине эта деталь является одним из самых популярных расходных материалов. Неудивительно, что автовладельцы интересуются: колодки каких производителей установить на авто? Общеизвестно, что именно тормозные колодки во многом определяют безопасность движения, как для самих водителей, так и для окружающих их пешеходов и других участников движения. Специалисты интернет-магазина «Вся Япония» помогут разобраться являются ли эти запчасти поводом для экономии или нет?
Недорогие тормозные колодки.
Дешевизна колодок определяется в основном недорогими материалами, из которых изготавливают рабочую часть колодок. Здесь нужно обратить внимание, что могут использоваться материалы, которые запрещены во многих странах(к примеру асбест). При производстве колодок, которые содержат асбест, его доля во фрикционной пластине может достигать 30%. Это очень негативно сказывается на здоровье людей, т.к. при стирании такие материалы оставляют за собой шлейф незаметной глазу асбестовой пыли, которая попадает в наши легкие. В нашей стране асбест при производстве фрикционных материалов не запрещен.
Итак, перечислим основные трудности, с которыми можно столкнуться при выборе колодок с недорогим фрикционным материалом:
- Могут присутствовать трещины или дефекты поверхности колодки.
- Некачественные материалы тормозной накладки.
- Тонкие колодки, способствует быстрому износу.
- Плохое прилегание фрикциона к основанию из металла.
- Металлическая подложка может иметь искривления поверхности и задиры.
Как следствие всего этого у таких колодок меньше срок службы, высокая зависимость степени торможения от нагрева(при нагреве колодки могут «поплыть»), фрикционная накладка может крошится при торможении, что обуславливает значительное пылеотделение и пачканье колесных дисков, скрип при торможении и т.п. Недорогие колодки обычно производятся в таких странах как: Китай, Тайвань, Индия, Таиланд, Филиппинские острова и т.д. С осторожностью нужно приобретать продукцию таких производителей как Febest, Japanparts, Zekkert, Just Drive, Tsn(Tsitron), Stellox. Такие колодки приобретаются на свой страх и риск, у них может быть большой разброс в качестве даже в одной партии товара.
Отдельно можно выделить корейских производителей колодок для японских автомобилей, продукция которых относится к крепким середнякам, например Mando, Hong Sung Brake(HSB), Sangsing Brake.
Хорошие тормозные колодки, или премиум-класс.
Колодки премиум-класса прежде всего обычно имеют следующие особенности:
- Неизменный коэффициент трения. Это свойство выражается в том, что накладки стабильно «схватывают» при любых температурах и условиях.
- Выраженная прогрессия торможения. Другими словами колодки при нагревании начинают тормозить все лучше без изменения усилия на педаль тормоза
- Тихое и плавное торможение.
- Бережность по отношению к тормозным дискам.
- Более долгий срок эксплуатации тормозных колодок.
Страны производства в этом сегменте: Япония, США и Европа. Можно рекомендовать такие бренды как: Advics, Akebono, ATE, Galfer, FERODO, NIBK и TRW(без дополнительных букв в окончании артикула).
Отдельно следует выделить тормозные колодки оригинального производства. На большинстве японских автомобилей на сборочный конвейер поступает продукция Advics и Akebono, с тем отличием, что в этом случае она проходит дополнительную проверку качества
Итак, мы разобрали основные моменты на которые надо обратить внимание при выборе деталей тормозной системы: визуальное отсутствие дефектов, качество фрикционного материала и т.п. При установке новых тормозных колодок на авто нужно помнить, что требуется некоторое время для притирки к тормозным дискам. Выбирая экономные варианты, не забывайте о минусах и удачи на дорогах!
www.japautozap.ru
Про тормозные колодки NiBK — Subaru Impreza, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет! Хочу немного рассказать про свои впечатления о тормозных колодках фирмы NiBK, поделиться некоторой информацией, которую я недавно узнал.
1
Итак, фирма NiBK она же JNibk Компания производитель «JNBK Corporation Co. Ltd.» существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).
ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
Подошло время менять колодки у субы, и я решил точно, что буду ставить только NiBK. Потому что, как только купил субарика, у него скрипели тормоза, и один хороший дядька на авторынке посоветовал Nibk. Сказал что это органика, и они не скрипят. Ну я тогда немного прифигел от комплектации : противоскрипная сетка, медная смазка, пластины на каждой колодочке, и сами колодки фиолетовые! И действительно, поставив их, скрип исчез. Исчез и черный налет на дисках, т.к. состав был светлым.
Прошло года два, думаю надо поменять колодочки, и тут понеслось. Зашел к одному продавцу, спрашиваю NiBK показывают фиолетовые колодки с темным материалом…пощупал — руки черные. Говорю, а че был же светлый материал? Продавец сказал, что мол, NiBKи испортились сейчас, все жалуются на качество, и вот с такими фрикционами идут. Зашел к другому продавцу, он мне показывает черные колодки NiBK с черным материалом…блин да че за фигня думаю. Ну и взял тогда Noname колодки но со светлым материалом…
Для тех кто не знал : Основной принцип в разработке фрикционов NiBK — одна формула
J112C – сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная).
J113C – керамическая формула для японских внедорожников, пикапов, микроавтобусов и легковых авто массой свыше 2 т.
J509C – керамическая формула для большинства SUV, легких грузовиков, японских легковых авто.
J620C – сбалансированная керамическая формула для большинства корейских/японских легковых авто (малоабразивная, малошумная).
J703L – углеродно-металлическая формула для и европейских автомобилей массой свыше 2 т.
J705L – сбалансированная формула с низким содержанием металла для европейских и корейских авто.
J706L — формула с низким содержанием металла для европейских внедорожников, пикапов и микроавтобусов.
Спортивно-ориентированные формулы
J113C2
J701S
J710C
J703S
Титано-керамический состав. Материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и агрессивного стиля езды.
Фрикционная формула всегда указана на задней части колодок NiBK.
Для достижения максимальной эффективности эти тормозные колодки лучше использовать только со спортивными тормозными дисками и суппортами.
(By Grigorii857)
Номер должен быть на самой колодке под пластиной, или на ней. (Еще не разобрался, где как ляпают) Если номера нет, или номер не совпадает с указанными тут — подделка(Или компания не выкладывает все номера). И их очень много.
Номер J112C сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная).
Написал еще в компанию NiBK пару вопросов по комплектации, вот что ответили :
Параметры для определения подлинности продукции:.
В состав комплекта входят:
— Колодки;
— Противоскрипная пластина;
— Голограмма;
— Термосмазка
Цвет колодок – фиолетовый (до 2008 были черные).
Сеточку уже не кладут, а жаль…
Ну так вот, со всеми этими знаниями я отправился в магазин, и прикол в том, что сами продавцы не знают что продают. Мне предлагали и подделки, и старые до 2008 года, и с металлом во фрикционах, и самое интересное что все по одной цене! Для них NiBK не различаются вообще никак, что очень странно. Наткнулся на одного продавца, номер J509C (См. табл. выше) Керамическая формула, но цена на них, в рублях если, то около 2 тыр. И это только перед! Задний комплект стоит точно так же 🙂 Говорят подорожали. Ну делать нечего, их и взял. Да и еще. Есть различия в этих черных накладных пластинах. Мне кажется, у оригинала пластинка как бы рифленая и матовая, у подделки она гладкая и блестит.
Поехал в автосервис Denso (densoservice.kz/), перед тем как ставить колодки, проточил вкруг диски на оборудовании Pro-cut.
Полный размер
такая бандура
Точится долго, на все диски ушло часа 3,5. Далее замена ремкомплекта суппортов, и их покраска.
Думаю кому нибудь будет полезна эта статья. Колодки NiBK правда очень даже не плохие, они не пылят, не скрипят, кому нужно ставят красные спортивные колодки. Главное не попасться на подделку, отсюда и недовольные отзывы!
Пы.Сы Это не реклама, а мое субьективное расследование и мнение. Всем ровных дорог и крепких тормозов!
www.drive2.ru
Рейтинг тормозных колодок для иномарок 2016
В рейтинг тормозных колодок для иномарок 2016 вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.
10
Samko
Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.
9
Bosch
Тормозные колодки для иномарок Bosch вошли в 2016 году в рейтинг лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.
8
Sangsin HAGEN
Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.
7
Nisshinbo
Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире и попали в 2016 году в рейтинг лучших. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.
6
FERODO TARGET
FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.
5
Kashiyama
Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.
4
Hankook FRIXA
Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.
Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.
3
ATE
Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок открывают тройку лидеров в 2016 году. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.
2
Allied Nippon
Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок в 2016 году. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.
1
ABS
ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок 2016. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.
top10a.ru
Тормозные колодки Akebono (Япония) — DRIVE2
Отвлечемся от от «стоечной» темы и рассмотрим качественный японский бренд Akebono.
Что это? Фото вам немного расскажет:
Тормоза Akebono устанавливаются в том числе на McLaren
Ну это высокие технологии Formula-1 а мы посмотрим на гражданские экземпляры:
Недавно поменялась упаковка. Старый и новый варианты:
Полный размер
Слева — новая упаковка, Справа — старая упаковка
Начнем со старого варианта:
Полный размер
Общий вид
Каталожный номер
Полный размер
так же прописана применимость, но она не раскрывает всю применимость данной колодки
Внутри:
Полный размер
Просто колодки. Нет ни инструкций, ни смазки. Предполагается что все это есть в сервисе
Внешний вид:
Полный размер
По конструкции колодки — косой пропил. Так же есть надпись бренда на колодке
Полный размер
Теперь рассмотрим новую упаковку:
Полный размер
Наклейка с номером аналогична
Полный размер
На коробки напечатаны инструкции. Так как они упаковываются на заводе естественно ни слова по русски
Внутри то же самое
Полный размер
Полный размер
На этом экземпляре надписи нет, а только марка бренда в виде буквы — А
Полный размер
Защита от подделок?
Резюмируя скажу — колодки чистая Япония. Очень качественные.
Заводской поставщик на конвейер + бренд занимается развитием своей продукции, становясь более технологичными.
Один минус — они не бюджет, зато поставил и забыл.
www.drive2.ru
Тормозные колодки: чем на самом деле отличаются японские детали — Авто
Требования автовладельцев к тормозным колодкам, как правило, просты: служить должны долго и тормозить — надежно. Однако чтобы выполнить эти требования, над качеством деталей тормозных систем работают научные лаборатории по всему миру. И не случайно, как отмечает технический специалист Nisshinbo Денис Двали, при разработке и изготовлении «простых» колодок сегодня применяют отнюдь не простые технологии.
Производителям тормозных колодок приходится подстраиваться под специфические требования потребителей разных стран. «Основная задача европейских тормозных колодок – спасти жизнь, все нацелено на это. Так, европейские колодки, тот же немецкий Textar, производятся с учетом необходимости обеспечить адекватное торможение со скоростей свыше 200 км/ч на европейских автобанах», — говорит Двали.
Прочие свойства колодок тут отступают на второй план. Например, европейские колодки больше делают диски машины пыльными, это хорошо заметно. А для японцев, помимо безоговорочной безопасности тормозов, не менее важен комфорт при работе – отсутствие шума и пылеобразования. «Плюс японцы высоко ценят износостойкость колодок. Вот почему европейские тормоза более жесткие, резкие, а японские – более комфортные и долговечные. Впрочем, в эпоху глобализации идет сглаживание различий», — добавляет собеседник.
Японские корни
Специфику создания и применения японских тормозных комплектующих можно проследить на примере одного из ведущих японских производителей, работающих в этом сегменте рынка – компании Nisshinbo.
Исторически Nisshinbo – поставщик компонентов тормозной системы на конвейеры японских автозаводов: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Бренду с самого начала своего существования пришлось решать серьезную концептуальную задачу: совместить в своих колодках надежное торможение, отвечающее в том числе и европейским требованиям, с запросом азиатских потребителей на комфортность и долговечность.
Для минимизации шумов при торможении были разработаны фрикционные смеси из экологичных NAO-композиций, которые встречаются в большей части продукции Nisshinbo. Использование таких NAO-материалов, как заявляет производитель, также значительно снижает пыльность и повышает износоустойчивость колодок даже несмотря на отсутствие добавок стальных компонентов во фрикционной смеси.
«Сначала во всех цивилизованных странах запретили использовать асбест, являющийся канцерогенным веществом. Потом запретили свинец, теперь очередь за медью. А ведь медь – традиционный компонент для азиатских колодок, раньше её содержание в составе фрикциона могло превышать 5%. США и Европа сейчас подводят к тому, что надо придумать фрикционный материал, который вообще не будет содержать меди», — рассказывает представитель Nisshinbo. Ходовка и бактерии: как подготовить машину к лету
По его прогнозам, к 2020 году медь совсем запретят: «Европейские колодки имеют в своем составе сталь, тогда как в азиатские колодки всегда изготавливались без стали – её частично заменяла медь. Поэтому задача производителей – разработать такую смесь без стали и меди, чтобы она могла обеспечивать надлежащий уровень характеристик. Это непросто, но такие колодки, которые на 100% не содержат меди, у нас уже есть».
Без шума и пыли
Для достижения бесшумности при «легких» торможениях в колодках Nisshinbo применен такой конструктивный прием как скос краев фрикционных накладок. Сейчас прямой скос эволюционирует в полукруглый – эксплуатационный эффект применения этого оригинального решения сохраняется практически до полного износа накладки.
Часто на колодках Nisshinbo можно заметить паз, словно разрезающий фрикционную накладку. Смысл такого конструктивного решения – сдвинуть частоты резонансных колебаний этого узла в область, которая не воспринимается человеческим ухом. Кроме того, такой паз служит увеличению долговечности колодки, поскольку препятствует образованию и распространению трещин во фрикционной накладке.
В настоящее время паз Nisshinbo выполняется по диагонали. «Сам паз нужен для того, чтобы во время торможения колодка не разрушалась при нагреве, – поясняет Денис Двали. – Испытания наших инженеров показали, что диагональный, J-образный паз в этом плане гораздо более надежен, плюс такое конструктивное решение приводит к лучшему снижению шума при торможении. Поэтому компанией было принято решение постепенно перевести производство всех колодок на новую технологию. По сути, все эти изменения внесены для повышения комфорта автовладельцев».
Многие колодки Nisshinbo комплектуются противоскрипными пластинами. Их устанавливают на многие модели на автосборочных производствах по всему миру. Однако далеко не все производители автозапчастей комплектует этими аксессуарами свои колодки, предназначенные для розничной продажи, предпочитая продавать их отдельно.
Чем японские колодки лучше?
Качество японских колодок во всем мире ценится выше, чем европейских. Почему? Как отмечают в компании, можно разработать замечательную колодку, практически идеально работающую с точки зрения большинства автовладельцев. Но если будет хромать качество ее изготовления на производстве или оно будет «плавать» от партии к партии, потребитель будет обходить ее стороной.
И японцы прекрасно об этом осведомлены. И, как правило, у них лучше отлажена автоматизация технологических процессов, оборудование на заводах стоит более современное.
При этом визуальный контроль качества все равно ведется. «Контроль осуществляется по партиям. Из каждой партии как минимум трижды берутся экземпляры колодок для проверки – в начале выпуска партии, в середине и непосредственно перед сменой пресс-формы», — уточняет Двали.
Детали проверяют визуально и тактильно, а вот геометрические параметры оценивают с помощью лазерных приборов. Плюс специальная проверка компрессионных свойств и прочности фрикционного материала.
«Отдельно испытывают прочность крепления фрикционной накладки: пытаются её оторвать при помощи специального пресса. Готовая продукция проходит различные тесты в реальных условиях, для этого у Nisshinbo есть свой испытательный полигон в городе Асахи. Вообще производство тормозных колодок – большая ответственность, поэтому контроль за качеством в Nisshinbo осуществляется по особо строгим стандартам», — заверяет собеседник.
info.sibnet.ru
Тормозные колодки Subaru 100% Made in Japan (日本製 ) — Subaru Forester, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Тормозные колодки, которые реально, производятся и продаются в Японии!
А это значит, стандарт качества намного выше, американских и европейских компаний производителей!
Некоторые из них, можно купить в России, лично покупаю на www.emex.ru
Диск тормозной — Subaru 26300AE070 перед 277 мм / Subaru 26300AE060 293 мм
Тормозные колодки передние: 日本製
SUBARU 26296SA020
TACTI V9118F016 — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Advics SN692P — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
AKEBONO AN-672WK — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
PITWORK AY040-FJ009 — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
MIYACO MD-289M — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
TOKAI MATERIAL MN-387M — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Roadpartner 1PHF-33-28Z подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Nisshinbo PF-7460 подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Kashiyama D7055M подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
FBL AFP453S подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Рем комплект передний Subaru 26297-FE000
Диск тормозной — Subaru 26700FE080 зад 266 мм.
Тормозные колодки задние: 日本製
SUBARU 26696FE050
TACTI V9118F018 — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Advics SN912 — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
AKEBONO AN-692WK — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
PITWORK AY060-FJ004 — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
MIYACO MD-343 — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
TOKAI MATERIAL MN-439 — подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Roadpartner 1P04-26-48Z подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Nisshinbo PF-7415 подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Kashiyama D7059 подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
FBL AFP500 подтверждение продажи в Японии. Продаются в России.
Рем комплект задний Subaru 26697-FC000
Subaru 000041000 Niglube RX-2 смазка для направляющих с резиновыми втулками.
Advics PBCGREASE Смазка advics/sei для устранения скрипа тормозов— только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя смазывается с двух сторон, а наружная изнутри, если одна — то только изнутри)
Горит лампочка тормозов на панели приборов: причины, диагностика, решение проблемы!
Всем удачи и JDM авто с аукционной оценкой от 6 балло
www.drive2.ru
Kashiyama — Японские тормозные колодки — Nissan Teana, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2
Привет народ ! Решил поменять передние колодки не доводя до критичного состояние, заметил что тормозить стала хуже при нагреве или критическим торможении . хорошие люди посоветовали купить Kashiyama чисто японские колодки . Немного о самой компании Kashiyama
Kashiyama является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan, основанная 21 декабря 1960 г. Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей. Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. При производстве колодок компания МК Kashiyama использует собственные новейшие разработки. На заводе внедрена новейшая система управления производством, которая позволяет компании производить колодки высокого качества и быть одной из лидеров на мировом рынке тормозных колодок. В 1996 году компания получила сертификат ISO 9001. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами. В последнее время MK Kashiyama Corp., кроме рынков Японии и Юго-Восточной Азии активно развивает рынки Европы и России. MK
Kashiyama
Инструкция на Русском, удивляет =)
На вид ?! =)
Что стояло, как сказали 5 тыс, км можно ездить
Corp. — единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам. Спасибо всем удачи .
www.drive2.ru